Как завоевать мужчину. Весы. Кто с кем — Мир магии
Главная / Астрология / Как завоевать мужчину / Весы / Кто с кем Весы Мужчина-Весы и женщина-… …ОВЕН Тебе трудно понять, что на свете существует кто-то, кому стоит эмоционально подчиниться. Но когда ты почувствуешь к нему полное доверие и отнесешь его к числу людей, с которыми тебе никогда не хочется расстаться, минуты без него покажутся тебе прожитыми напрасно. ![]() …ТЕЛЕЦ ![]() Когда твой возлюбленный захочет проверить свое воздействие на женщин, которых более чем достаточно в его окружении, не устраивай сразу же скандала. Нет причин для беспокойства. Даже если ты ревнуешь и его ухаживания за другими тебе крайне неприятны, не устраивай сцен своему партнеру. Достаточно без истерики сказать ему, что тебя задевает его интерес к другим особам. Объясни, что вовсе не желаешь ограничивать его свободу, но хочешь навсегда статься единственной женщиной в его жизни. Он поймет, но если ты его попросишь, а не сурово прикажешь, — он согласится на все, лишь бы избежать скандала. А потом снова возьмется за свое… …БЛИЗНЕЦЫ ![]() С течением времени все короче будут мгновения, проведенные вместе, все меньше останется тем для разговоров. Может случиться и так, что постепенно вы станете друг другу совершенно чужими, жить под одной крышей и заниматься каждый своими делами. Вам придется приложить много усилий для восстановления отношений… …РАК ![]() Для него даже думать об одиночестве — худшее из наказаний, а решение о разрыве причинит ему дополнительные страдания. Поэтому вам трудно расстаться, хотя и жить вместе не легче. Лучше не попадать в плен эмоциональной связи и даже избегать легкого романа — вы не любите мимолетных увлечений, но не застрахованы от сближения. Ты сразу начнешь мечтать о семье, а податливый мужчина-Весы с тобой соглашаться. Однако совместная жизнь у вас не сложится, в чем ты вскоре сама убедишься… …ЛЕВ Вы быстро поладите, поскольку интуитивно он чувствует: дипломатичность по отношению к тебе и прежде всего откровенное восхищение тобой обеспечат ему место в твоем сердце. Он не станет обращать внимания на незначительные мелочи, свидетельствующие о том, что ты далеко не идеал, которым сама себя считаешь и которым хотела бы навсегда остаться в его воображении. Таким образом, вы великолепно поймете друг друга не только в духовном, но прежде всего и в эмоциональном общении. Глядя на тебя, твой партнер увидит прекрасную властную женщину, наделенную всеми теми качествами, о которых он мечтал. Ты полюбишь в нем деликатность и чуткость. Это создаст гармоничный эмоциональный союз, в котором важнейшим фактором будет ваша удовлетворенность принятой ролью, которая в данном случае соответствует вашему естественному поведению. В интимной жизни вы также можете рассчитывать на полное взаимопонимание. Единственным диссонансом для идеальной пары может стать твое желание расширить диапазон чувств, которые испытывает к тебе твой партнер, а он не выносит вмешательства в мир своих эмоций. ![]() …ДЕВА Он не привык наводить порядок с утра до вечера, и его вовсе не привлекает все свободное время посвящать бесконечной уборке. Он считает, что создан для более высоких целей, и мечтает быть для своей возлюбленной суперменом, украшением, спутником жизни, а не помощником в домашнем хозяйстве. ![]() Тогда ты поймешь: если тебе хочется иметь чистую квартиру, придется подумать о домработнице; если хочешь ежедневно за обедом видеть довольного мужчину — научиться хорошо готовить. И тут тебе покажется, что твой избранник-Весы совсем не мужчина твоей мечты, а просто царствующий лентяй, ничего не желающий делать, даже во имя любви к тебе. А отсюда всего лишь один шаг к выводу — ты ему больше не нужна. Вам очень трудно найти взаимопонимание… Помимо всего прочего, он — человек крайне общительный и любит часто бывать вне дома, развлекаться, посещать рестораны и концертные залы. Все это необходимо ему, как воздух. К сожалению, ты никогда не сможешь понять его образ жизни и каждый раз, когда он будет уходить из дома, бросишь ему несколько замечаний о безответственных супругах. ![]() …ВЕСЫ …СКОРПИОН …СТРЕЛЕЦ …КОЗЕРОГ …ВОДОЛЕЙ …РЫБЫ | |
выбираем обереги по знаку зодиака
Содержание
- Талисман для женщин Весов
- Цветы-амулеты для женщин Весов
- Какой талисман у Весов – мужчин
- Обереги для Весов любого пола
- Растения-талисманы по датам рождения
- Камни-обереги для Весов
- Какие обереги не подходят Весам
Люди, рожденные под знаком Весов, отличаются мечтательностью, ранимостью и дружелюбием. Эти черты характера часто становятся причиной неудач. Излишняя доверчивость, романтичность мешают правильно оценивать поступки окружающих и видеть исходящую от них угрозу. Тем, кто родился под этим знаком зодиака, как никому другому необходимы амулеты, защищающие от атак темных сил.
Хороший талисман для Весов – весы, контролирующие энергетику внутри человека и вокруг него. Они подходят всем представителям такого знака. Но самым сильным будет оберег, подобранный по дате рождения и полу конкретного человека. Какой же амулет для Весов станет самым эффективным?
Талисман для женщин Весов
Женщины, родившиеся с 24 сентября по 23 октября, часто витают в облаках и не могут устроить личную жизнь. Они импульсивны, романтичны, обладают отменным вкусом, но страдают от перепадов настроения. Женский талисман для знака зодиака Весы должен защищать обладательницу от атак темных сил, дарить ей:
- покой;
- уверенность в себе;
- возможность профессионального роста;
- счастливые отношения с мужчинами.
Идеальный оберег для Весов женщин – украшения в виде Чаши Грааля. Они укрепляют здоровье, помогают долго сохранять свежесть, привлекательность, позволяют найти настоящую любовь. Отличный талисман – гладкое колечко из серебра, защищающее от нападок со стороны и регулирующее внутреннюю энергетику. Оно делает женщину более уравновешенной и мудрой.
Счастье и успех в делах принесут браслеты, кулоны в виде бабочек, крыльев птицы. Обереги дают женщинам возможность легко преодолевать препятствия и постоянно получать от жизни приятные сюрпризы. Одиноким представительницам слабого пола подойдет талисман в виде сердечка, притягивающий вторую половинку.
Цветы-амулеты для женщин Весов
Цветочные талисманы приносят женщинам Весам успех в профессиональной сфере и на личном фронте. Самыми эффективными из них будут:
- розы;
- орхидеи;
- гортензии;
- пионы розового цвета.
Талисманом могут быть цветы в букетах, выращенные на клумбе или в горшках. Пионы и гортензии подойдут незамужним девушкам, мечтающим о романтических отношениях. Розы, орхидеи будут эффективным талисманом для серьезных дам, стремящихся подняться по карьерной лестнице.
Какой талисман у Весов – мужчин
Мужчины этого знака не принимают несправедливости и совершенно не умеют быть расчетливыми и предприимчивыми. Они тоже довольно романтичны и нередко ведут себя скованно при общении со слабым полом. Оберег для Весов – мужчин должен делать своих владельцев более прагматичными, смелыми, давать возможность упорно двигаться к своей цели.
Хороший вариант мужского талисмана Весов – бронзовая, медная или серебряная статуэтка, способствующая профессиональному росту. Ее нужно поставить на рабочем столе. Статуэтка поможет находить верные решения и полностью концентрироваться на поставленных задачах.
Чтобы без труда преодолевать препятствия и переживать неурядицы, мужчинам этого знака понадобится амулет в виде парашюта или самолета. Лучше, если это будут маленькие фигурки, которые прикрепляются к серебряной цепочке и надеваются на шею. Тогда оберег всегда находится рядом с владельцем и отведет от него беду в любой момент.
Отличный мужской талисман для Весов – колесо. Оно может быть любым. Колесо символизирует постоянное движение и подтолкнет склонного к лени или нерешительного мужчину к активным действиям. Одиноким представителям сильного пола подойдет оберег с изображением Амура, позволяющий найти достойную спутницу жизни.
Творческим натурам для достижения успеха и благополучия можно повесить в кабинете фотографию парящего сокола. Это отличный талисман по гороскопу Весов для любой даты рождения. Он дает возможность высоко взлететь и стать публичным человеком, не замечая препятствий и козней завистников.
Цветочные амулеты для мужчин Весов благоприятно влияют на судьбу мужчин-Весов:
- гладиолусы;
- розы;
- лилии;
- тюльпаны;
- хризантемы.
Цветы могут расти на приусадебных участках, стоять дома в букетах. Важно, чтобы они были одного цвета и геометрии. Иначе талисман потеряет силу. В качестве амулета подойдут и цветочные изображения на коробках, сувенирах, вазах, бутылках.
Розы подарят мужчинам глубину страсти и жизненную энергию. Лилии помогут подниматься по карьерной лестнице. Хризантемы принесут деньги и стабильность. Гладиолусы и тюльпаны добавят решительности и мужества.
Обереги для Весов любого пола
Среди талисманов этого знака зодиака много таких, что могут использоваться и мужчинами, и женщинами. Удачу приносят разнообразные картины, шкатулки, красивые блокноты. Амулетом может стать даже любимая книга, поставленная на видное место.
Чтобы подобный предмет стал амулетом для Весов, надо поверить в него и прикасаться как можно чаще! Без постоянного контакта с владельцем оберег не будет работать.
Смотреть все украшения с пчелами в каталоге SunlightЕще один общий для всех Весов амулет – фигурки лебедя, голубя, изображения пчелы. Они окрыляют человека, делают его трудолюбивым и упорным. От жизненных невзгод защитят собаки, кошки, морские свинки, которых можно держать дома. Животные принесут удачу, избавят от одиночества и подарят внутренний покой.
Растения-обереги для Весов
У этого знака зодиака много растений, способных защитить от беды и принести удачу. К ним относятся:
- Зигокактус. Восстанавливает внутреннюю гармонию и силы, отражает атаки темных сил.
- Фиалка. Ставит щит для негативной энергии.
- Монстера. Приносит удачу в профессиональных вопросах, не допускает ударов со стороны недругов.
- Гортензия. Стабилизирует обстановку, обеспечивает благополучие.
- Юкка. Избавляет от одиночества.
- Фуксия. Устанавливает мир в семье.
Чтобы комнатные растения благоприятно влияли на судьбу Весов, за ними нужно ухаживать самостоятельно!
Растения-талисманы по датам рождения
Самым сильным оберегом для Весов станет растение, подобранное по дате рождения. Разделяются они так:
- С 24 сентября по 3 октября. Вереск. Делает человека настойчивым, вселяет уверенность в собственных силах.
- С 4 октября по 13 октября. Камелия. Помогает творческим и деловым людям достичь профессиональных высот.
- С 14 октября по 23 октября. Сирень. Защищает от энергетических вампиров, позволяет легко преодолевать препятствия на пути к цели.
Камни-обереги для Весов
Оберегом для этого знака может стать большое количество различных камней, среди которых есть драгоценные, полудрагоценные и обычные минералы. Они оберегают человека от сглаза завистников, укрепляют здоровье, дарят удачу в делах и любви.
Весам подходят крупные камни! Мелкие самоцветы как оберег, не работают.
Самыми эффективными станут украшения с алмазом, изумрудом в оправе из серебра, белого золота. Выбор хорошего амулета с простыми минералами зависит от даты рождения. Изделия с камнями-оберегами необходимо регулярно чистить, чтобы убрать негативную энергию! Украшения сначала опускают в емкость с чистой водой, затем держат над живым пламенем до сильного нагревания.
Какие обереги не подходят Весам
Есть предметы и украшения, которые Весам нельзя использовать в качестве талисмана. Они способны вызвать появление болезней, неожиданных неприятностей, негативно повлиять на судьбу. Весам не подходят такие камни, как:
- Змеевик. Сделает человека агрессивным и мстительным.
- Гематит. Обострит имеющиеся заболевания.
- Гагат. Перекроет поток положительной энергии.
- Родолит. Обеспечит доступ энергетическим вампирам.
Весам нужно опасаться амулетов в форме куба, треугольника, украшений из желтого золота, ярко-красных предметов. Они несовместимы с этим знаком и принесут только одни неудачи.
Правильно подобранный талисман поможет Весам добиться успеха в любой сфере, избавит от одиночества, укрепит здоровье. Оберег позволит человеку стать счастливым в браке, привлечет к нему доброжелательных людей, защитит близких. Стоит только приобрести такой амулет, как жизнь поменяется даже без особых усилий со стороны его владельца. Главное – учитывать цели и задачи, для решения которых необходим оберег.
магии | Роблокс World of Magic Wiki
Важное примечание: Магия Бумаги, Чернил и Золота будет удалена в грядущем обновлении TGR для World of Magic, а Золото и Железо станут отдельными магиями: Металлом. ![]() |
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 Базовая магия
- 3 Таблица конфликтов
- 4 Расчет повреждений
- 5 Руководство Меты по базовой магии
- 6 Пробуждение
- 7 Магическая энергия
- 8 Мелочи
Есть 23 базовых магий, некоторые с косметическими цветовыми вариациями. В настоящее время персонаж каждого игрока может иметь только одну базовую магию, которую он выбирает в начале игры. В конце концов, игрок сможет владеть до 5 магии, все, кроме первой, разблокируются при пробуждении вашей магической характеристики (прокрутите вниз для получения дополнительной информации).
По мере повышения уровня игрок будет открывать новые возможности для создания и настройки своих собственных заклинаний, таких как заклинания «Взрыв», «Взрывы», «Высокие прыжки», «Луч» и «Режим». Каждая базовая магия имеет один и тот же набор доступных заклинаний, хотя у каждой из них есть уникальные свойства, которые отличают ее от других, такие как наложение определенных статусных эффектов, увеличение или уменьшение урона и скорости или особые взаимодействия с другими магиями, а также накладываемые ими статусные эффекты.
Когда игрок начинает новую игру, он может выбрать одну из этих 23 магий, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сами по себе они примерно равны по силе, однако в командной обстановке некоторые магии могут объединяться с другими, чтобы стать более мощными (например, магия льда и воды замораживает противников, или огонь и дерево увеличивают урон друг друга).
Кислота
Зола
Crystal
Earth
Explosion
Fire
Glass
Gold
Ink
Лед
Свет
Молния
9
Iron
Paper
Plasma
Poison
Sand
Shadow
Snow
Вода
Ветер
Дерево
900 Стол0009 Эта таблица может быть изменена, и вики может быть не совсем актуальной. Используйте официальную исходную таблицу, составленную Vetex , для получения наиболее точной информации.
Все коллизии между магиями в World of Magic. Магия слева — это та, которая поражает противоположную магию сверху. Если число меньше 1, он проигрывает столкновение, а если больше 1, то выигрывает.
Это столкновение двух волшебников одного уровня. Ваш уровень влияет на то, насколько хорошо ваша магия столкнется, поэтому вы можете выиграть столкновение, которое обычно проигрываете, если у вас более высокий уровень.
КИСЛОТА | ВОДА | ЧЕРНИЛА | ПОЖАР | ЗЕМЛЯ | ЛЕД | МОЛНИЯ | МАГМА | ДЕРЕВО | СВЕТ | ВЕТЕР | ТЕНЬ | ЖЕЛЕЗО | БУМАГА | ЯД | ЗОЛОТО | ПЛАЗМА | ПЕСОК | СТЕКЛО | КРИСТАЛЛ | СНЕГ | ВЗРЫВ | ЯСЕНЬ | ||
КИСЛОТА | 1 | 1.![]() | 1.1 | 1,4 | 0,5 | 1 | 1.1 | 1 | 1.1 | 1 | 1 | 1 | 0,45 | 1.2 | 1.1 | 0,35 | 1 | 1.2 | 0,9 | 0,8 | 1.2 | 0,8 | 1,05 | |
ВОДА | 0,8 | 1 | 0,9 | 1,5 | 0,25 | 0,5 | 1,5 | 1.2 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0,2 | 1.1 | 1 | 0,1 | 1.2 | 1.1 | 0,7 | 0,6 | 0,9 | 0,7 | 1.1 | |
ЧЕРНИЛА | 0,9 | 1.1 | 1 | 1.3 | 0,35 | 0,75 | 1.2 | 1.1 | 0,6 | 1 | 1 | 1 | 0,3 | 1.![]() | 1,05 | 0,2 | 1.1 | 1,15 | 0,8 | 0,7 | 1 | 0,75 | 1,05 | |
ПОЖАР | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 1 | 0,5 | 0,75 | 1 | 0,8 | 1,25 | 1 | 1 | 1 | 0,45 | 1,4 | 1 | 0,35 | 0,8 | 0,9 | 1.2 | 0,8 | 1.2 | 0,8 | 1.1 | |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ | 1.3 | 1,5 | 1,4 | 1.3 | 1 | 1.2 | 0,9 | 0,8 | 1,15 | 1.3 | 1,7 | 1.2 | 0,7 | 1,4 | 1.2 | 0,6 | 1.2 | 1.2 | 1,6 | 1.2 | 1.3 | 1 | 1,15 | |
ЛЕД | 1 | 1,5 | 1,25 | 0,75 | 0,8 | 1 | 0,8 | 0,5 | 0,85 | 1.![]() | 1,4 | 0,9 | 0,7 | 1.3 | 1.1 | 0,6 | 0,9 | 1.1 | 1,4 | 0,9 | 1.2 | 0,8 | 1,05 | |
МОЛНИЯ | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1 | 1 | 1.1 | 1.2 | 0,7 | 1.3 | 0,7 | 1,4 | 1 | 0,6 | 1.2 | 1.3 | 1 | 1 | 1 | 1.1 | 1 | |
МАГМА | 1 | 0,8 | 0,9 | 1.2 | 1.2 | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 1.3 | 1.4 | 1.2 | 1.1 | 1,5 | 1.2 | 1.2 | 1.3 | 1,4 | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1 | |
ДЕРЕВО | 0,9 | 1,25 | 1,15 | 0,75 | 0,85 | 1,15 | 0,9 | 0,5 | 1 | 1.![]() | 1,6 | 1.1 | 0,7 | 1.3 | 1.1 | 0,6 | 0,65 | 1.1 | 1,5 | 0,9 | 1.1 | 1 | 0,9 | |
СВЕТ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 1 | 1.2 | 1 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 1 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | |
ВЕТЕР | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,3 | 0,6 | 1.3 | 0,6 | 0,4 | 0,8 | 1 | 0,7 | 0,2 | 1.1 | 1.3 | 0,1 | 0,8 | 1.4 | 0,6 | 0,4 | 1,5 | 0,7 | 1.![]() | |
ТЕНЬ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,8 | 1.1 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1.3 | 1 | 0,75 | 1 | 1.2 | 0,65 | 1.2 | 0,7 | 0,6 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 1.3 | |
ЖЕЛЕЗО | 1,35 | 1,55 | 1,45 | 1,35 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 0,9 | 1.3 | 1.2 | 1,8 | 1,25 | 1 | 1,5 | 1.3 | 0,8 | 1,25 | 1.3 | 1,7 | 1,4 | 1,4 | 1.2 | 1,25 | |
БУМАГА | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 1.![]() | 0,9 | 1 | 0,5 | 1 | 0,9 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | 0,8 | |
ЯД | 0,9 | 1 | 0,95 | 1 | 0,8 | 0,9 | 1 | 0,8 | 0,9 | 1.2 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 1.1 | 1 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 1 | 0,9 | |
ЗОЛОТО | 1,45 | 1,65 | 1,55 | 1,45 | 1.3 | 1,4 | 1,4 | 0,8 | 1,4 | 1.3 | 1,9 | 1,35 | 1.2 | 1,6 | 1,4 | 1 | 1,35 | 1,4 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1.![]() | 1,35 | |
ПЛАЗМА | 1 | 0,8 | 0,9 | 1.2 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 1,35 | 1.2 | 1.2 | 0,8 | 0,55 | 1,5 | 1.1 | 0,45 | 1 | 1 | 1.3 | 0,9 | 1,4 | 1.1 | 1,05 | |
ПЕСОК | 0,8 | 0,9 | 0,85 | 1.1 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,6 | 0,9 | 1.3 | 0,6 | 1.3 | 0,7 | 1,4 | 1.2 | 0,6 | 1 | 1 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,7 | 1,15 | |
СТЕКЛО | 1.1 | 1.3 | 1.2 | 0,8 | 0,4 | 0,6 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1,4 | 1,4 | 0,3 | 1.![]() | 1.2 | 0,2 | 0,7 | 1.1 | 1 | 0,5 | 1.1 | 0,6 | 1,15 | |
КРИСТАЛЛ | 1.2 | 1,4 | 1.3 | 1.2 | 0,8 | 1.1 | 1 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1,6 | 1.1 | 0,6 | 1.3 | 1.1 | 0,5 | 1.1 | 1.1 | 1,5 | 1 | 1.1 | 0,7 | 1.2 | |
СНЕГ | 0,8 | 1.1 | 1 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 1 | 0,5 | 0,9 | 1.3 | 0,5 | 1.3 | 0,6 | 1,4 | 1.2 | 0,5 | 0,6 | 1 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,7 | 0,7 | |
ВЗРЫВ | 1.![]() | 1.3 | 1,25 | 1.2 | 1 | 1.2 | 0,9 | 1 | 1 | 1.2 | 1.3 | 1.2 | 0,8 | 1,6 | 1 | 0,7 | 0,9 | 1.3 | 1,4 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | |
ЯСЕНЬ | 0,95 | 0,9 | 0,95 | 0,9 | 0,85 | 0,95 | 1 | 1 | 1.1 | 1.3 | 0,8 | 0,7 | 1.2 | 1.1 | 0,65 | 0,95 | 0,85 | 0,85 | 0,8 | 1.3 | 0,8 | 0,8 | 1 |
В World of Magic есть расширенный расчет урона для магических атак. Более подробная информация о конкретных множителях находится там.
Чем больше выпущено снарядов, тем меньше урон за выстрел, чем больше продолжительность атаки взрывом, тем меньше урон за взрыв. Уменьшение размера взрыва и размера взрыва означает больший урон, но меньший хитбокс за выстрел.
Настройки зависят от мастера и типа магии. Можно обнаружить множество взаимозаменяемых аспектов и вариаций базовых заклинаний, а также сотни различных магических комбинаций для создания.
Путеводитель Меты по базовой магииМодератор с именем пользователя Метаполия (или сокращенно Мета) отвечает за создание руководства по всем магиям, содержащего записанную статистику по каждой магии и подробные описания, которые использует вики. Вы можете найти документ здесь.
ПробужденияОсновная статья: Сборки характеристик
Сборки характеристик, связанные с магией, смогут разблокировать новую или усилить уже существующую магию, которая у них есть, они следующие:
-Маг (Полная магия (на нее тратится более 60% очков характеристик)) Пробуждение № 1: 2-е волшебство Пробуждение #2: 3-я магия
-Паладин (Магия/Жизнеспособность (40% или выше каждого)) Пробуждение № 1: 2-е волшебство Пробуждение № 2: Магия, боевой стиль и урон от оружия немного увеличены + 10% снижение урона (?)
— Чернокнижник (Магия/Сила (40% или выше каждого))
Пробуждение #1: Навыки боевого стиля, наполненные магией, и увеличение размера навыка + Урон, наносимый боевым стилем, начинает увеличиваться в зависимости от характеристик магии и силы. Пробуждение #2: Выбор 2-го стиля боя или 2-й магии
-Фокусник (Магия/Оружие (40% или выше каждого)) Пробуждение № 1: Навыки оружия, наполненные магией, и увеличение размера навыков + Урон навыков оружия начинает увеличиваться в зависимости от магии + характеристик оружия. Пробуждение № 2: 2-е волшебство
-Savant (Смешанные характеристики (15% и более во всех характеристиках)) Пробуждение #1: магия, боевой стиль и урон от оружия усилены + выбор 2-й магии или 2-го боевого стиля. Пробуждение № 2: магия, боевой стиль и урон от оружия усилены + выбор 2-й магии или 2-го боевого стиля.
Волшебная энергия Волшебная энергия или, как некоторые ее называют, «Мана» — это часть пользовательского интерфейса, связанная с произнесением заклинаний. Каждый раз, когда вы произносите заклинание, ваша магическая энергия уменьшается; магическую энергию можно восстановить, зажав клавишу Shift . Вы начинаете со 100 магической энергией, но с каждым уровнем вы получаете +5 магической энергии к вашему максимальному количеству энергии. Вы также можете увеличить свою магическую энергию, экипировав определенное снаряжение, такое как мантии волшебника или силовые амулеты, а силу этих предметов можно увеличить, улучшив или зачаровав их.
Цвет шкалы магической энергии меняется в зависимости от вашей магии. Следующие полосы относятся к магии Воды, Плазмы, Магмы, Яда, Тени, Чернил и Пепла (по порядку).
Общая информация- В Arcane Adventures, предшественнице World of Magics (хотя с точки зрения истории, Arcane Odyssey является предшественником WoM) игроки могли выбирать только из магии Огня, Молнии, Света, Ветра, Земли, Тени и Воды. Не было цветовых вариаций, и у магии не было заклинаний, которые можно было бы создать, вместо того, чтобы иметь предопределенные заклинания для каждой магии, которые вы разблокировали по мере повышения уровня.
- В Arcane Adventures магия может мутировать в другую магию (например, Ветер -> Магия Гравитации или Молния -> Магия Шторма. Это лишь некоторые из множества других магий, в которые могут мутировать ветер и молния (например, магия).
Больше мутаций можно найти здесь
- . В WoM некоторые из этих мутаций стали базовой магией. Некоторые из этих мутаций можно легко идентифицировать как Плазму, Пепел, Магму, Взрыв, Песок, Лед, Кристалл, Яд и Кислотную магию. Вполне вероятно, что эти прежние мутации стали базовой магией из-за сочетания понятия о мутациях, о которых просто забыли, и совершенствования магии, которое происходило годами.
- Первоначально уровни магии Мастерство и Пробуждение назывались Создателем и Драконом/Богом/Демоном соответственно.
- В игре Магия была дана людям Прометеем вместо огня, который он дал нам в «реалистичной» греческой мифологии.
- Если вам нужна магия с лучшими характеристиками по размеру, скорости, урону (начальный урон или DoT), разрушению, вот некоторые из них: Золото для максимального урона (до TGR, скоро это будет Metal Magic, новое название магия для золота и железа, которая будет единой магией), Свет для скорости, Взрыв для разрушения и Яд для большей части ДоТ.
- Базовая магия, устраняющая большинство эффектов, — Магма Магма .
- Базовая, Утерянная и Древняя магия раньше называлась Стихийной, Утерянной и Изначальной магией.
Phenderix Magic World — Волшебный мир Manantis At Skyrim Special Edition Nexus
Альтернативные версии и загрузочные места:
Альтернативный для Skyrim SE на ПК (Bethesda, Nexus)
(Версия Bethesda для ПК устарела. Я бы рекомендовал загрузить версию для Nexus!)
Выпущено для Skyrim SE на Xbox (Bethesda)
(Версия Bethesda для Xbox устарела. Возможно, однажды она будет обновлена до V6.)
Рекомендуемые моды:
NPC AI Process Position Fix — Помогает при обработке подпрограммы NPC
EL SOPA HD — Dirt Blast — Заблокированные заклинания. 1509
Phoenix Magic World SPID — Заклинания для NPC
Добро пожаловать в мир пробуждения магии в Скайриме. Следующая эволюция начинается сейчас.
Волшебный мир Фендерикса — самый большой и полный магический мод, доступный для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Новые функции, добавленные этим модом , полностью улучшат ваш игровой процесс , а откроют сотни новых ролевых игр и вариантов персонажей . Этот мод предназначен для всех типов персонажей, а не только для магов. Кроме того, крутой факт, он совместим практически со всеми модами, созданными для Skyrim, и не должен содержать серьезных ошибок или проблем, поскольку он тестировался годами.
Новый контент, добавленный в Magical World of Manantis:
Manantis Worldspace (Часы исследования)
160+ заклинания (новые элементы и типы заклинаний)
Элементная комбинация и взаимодействие. ОРУЖИЕ, АРТЕФАКТЫ И ПОСОХЫ
СТИХИЙНОЕ КУЛАЧКОВОЕ ОРУЖИЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
ВСТРЕЧИ С БОССАМИ
ДОМ ИГРОКА
15 ЗАДАНИЙ
И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
КАК ДОБРАТЬСЯ В НОВЫЙ МИР?
При запуске Скайрима с установленным модом игрок получит заклинание телепортации, которое перенесет его в Манантис.
Повторно произнесите заклинание телепортации, чтобы вернуться туда, где вы в последний раз были в Тамриэле.
ГДЕ НАЙТИ НОВЫЙ ДОБАВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ?
Большую часть контента можно приобрести у торговцев в Манантисе и Скайриме.

: Большую часть контента, добавленного Magic World, можно приобрести у нового продавца в Драконьем Пределе Вайтрана, Голубом дворце Солитьюда, Крепости Подкамня Маркарта, Крепости Миствейл Рифтена, Арканеуме Колледжа Винтерхолда и Дворце королей Виндхельма. (и, конечно же, у множества продавцов в Манантисе)
Уровень магических навыков игрока определяет, какие тома заклинаний можно купить у продавцов. Например, чтобы купить у продавца том заклинаний разрушения мастер-уровня, игрок должен иметь навык разрушения мастер-уровня.
Также в комнате Фаренгара в Драконьем Пределе есть «Сундук с читами», в котором находится большая часть томов заклинаний и оружия, добавленных Magic World. Небольшое количество контента все еще необходимо получить с боссов, найденных в Манантисе, или получить через квест, найденный в Манантисе.
Этот мод не редактирует уровневые списки, то есть вы не сможете покупать тома заклинаний у случайных продавцов в Скайриме. Это было сделано для улучшения совместимости с другими магическими модами. Вы можете купить тома заклинаний только у продавцов в Манантисе и у продавцов в локациях Скайрима, указанных выше.
Этот мод добавляет целое мировое пространство с новыми локациями, магазинами, последователями, неигровыми персонажами, встречами с боссами, квестами и покупаемыми предметами!
MANANTIS — совершенно новое мировое пространство с волшебным городом и другими локациями для исследования! (вас ждут часы исследования)
Как туда добраться? Заклинание Телепорт автоматически добавляется при установке этого мода. Заклинание телепорта изначально переносит заклинателя в Манантис. При втором применении он перенесет заклинателя туда, где он был до путешествия в Манантис. (работает аналогично пометке телепортации и отзыву) Затем цикл начнется заново.
Пример локаций, найденных в Манантисе:
Город Манантис – большой город с гостиницами, магазинами, студенческими общежитиями, домом для игроков, конюшней и многим другим.
Школа Чародейства и Волшебства – колледж, полный студентов. и профессоров (классы, общежития, библиотеки и многое другое)
Элесма – торговый район и открытая экологическая зона, множество специализированных магазинов, где вы можете заглянуть
Остров Софития – открытая арена, похожая на соревновательную зону (новый способ заработать золото!)
Стена – укрепленный аванпост, где стражи изо всех сил стараются защитить город Манантис.
Дикие земли – регион, незащищенный стражами Манантиса. Кто знает, что вы найдете.
Запретный лес — лес, в котором обитает множество существ, которые обязательно укусят
Лагерь Троя — укрепленный аванпост стражи, защищающей город Манантис
Тюрьма Азкалин — подземелье, содержащее множество ужасающих призраков и, возможно, заключенного
Этот мод добавляет в игру более 160 новых и уникальных заклинаний, а также систему взаимодействия с элементами.
WHERE TO FIND THEM
Spoiler:
Show
MAGIC SCALING
Spoiler:
Show
ELEMENTAL INTERACTION & COMBINATION SYSTEM
Spoiler:
Show
АРХЕТИП МАНИПУЛЯЦИИ
заклинаний, добавляющих новые функции в игру, некоторые функции могут рассматриваться как читерские заклинания в зависимости от того, как они используются
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЗМЕНЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: НЕТ
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП ОГНЯ
Заклинания огня наносят урон здоровью и вызывают ГОРЕНИЕ цели. В течение 7 секунд цель получает огненный урон. Заклинания Огня более высокого уровня будут наносить увеличенный урон.
– Если цель ПОВРЕЖДЕНА, цель также подвергнется ментальной атаке иллюзорным огненным взрывом фиолетового цвета, который также наносит урон.

– Если цель ПОКРЫТА ВОДОЙ, она станет ПАРЯЩЕЙСЯ на 3 секунды.
– Если цель ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ, лед растает, в результате чего ЗАМОРАЖИВАНИЕ рассеется, а цель на 3 сек. станет ПАРОВОЙ, а на 10 сек.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ОГОНЬ
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ЛЕДА
Магия льда наносит урон здоровью и вызывает ЗАМОРАЖИВАНИЕ цели. На 8 секунд у цели снижается скорость передвижения и скорость атаки. Величина этого замедления будет зависеть от уровня используемой магии льда. Этот эффект замедления будет длиться 8 секунд, даже если ЗАМОРАЖИВАНИЕ снято.
— Если цель ГОРИТ, огонь будет потушен, а цель станет ЗАГРУЖЕННОЙ на 10 секунд вместо ЗАМЕРЗАНИЯ. ГОРЕНИЕ будет снято с цели, и цель станет ПАРНОЙ на 3 сек.
– Если цель ЗАПОЛНЕНА, вода замерзнет, и эффект ЗАПОЛНЕНИЯ будет снят с цели.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: FROST
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП МОЛНИИ
Магия молнии наносит урон здоровью и магии и заставляет их ЗАРЯЖАТЬСЯ на 10 сек.

Для молниеносных заклинаний уровня Адепт/Эксперт/Мастер:
— Если цель ПОКРЫТА ВОДОЙ, на цели происходит взрыв молнии. Взрыв наносит увеличенный урон, который зависит от заклинаний молнии более высокого уровня. Эффект WATERLOGGGED будет снят с цели.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБ: ШОК
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ЯДА
Магия яда наносит урон цели, вызывает ОТРАВЛЕНИЕ и получение небольшого количества урона в секунду в течение 30 секунд. Количество урона, наносимого эффектом ОТРАВЛЕНИЯ, увеличивается в зависимости от уровня использованного заклинания Яд
— Если заклинатель находится в состоянии КРОВОТЕЧЕНИЯ, то заклинатель получит яд низкого уровня, так как токсины также просачиваются в его тело при использовании яда. заклинание
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ШОК
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП ЗЕМЛИ
Магия земли наносит урон здоровью и выносливости и делает цель ГРЯЗНОЙ на 10 сек.

– Если цель ОТРАВЛЕНА, грязь/песок/пыль из земли еще больше задерживает токсины и вызывает дополнительный урон от яда с течением времени.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: FROST
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ВОДЫ
Магия воды повреждает здоровье и делает цель ЗАПОЛНЕННОЙ. На 10 сек. у цели повышается сопротивление огню, снижается сопротивление удару и увеличивается переносимый вес. Эти эффекты будут длиться 10 секунд, даже если WATERLOGGED рассеялся.
– Если цель ГОРИТ, она станет ПАРОМ на 3 секунды. Эффект ГОРЕНИЯ будет снят с цели.
— Если цель ГРЯЗНАЯ, вода смоет цель и рассеет ГРЯЗНЫЙ эффект.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ЛЕД
Спойлер:
Показать
БОЖЕСТВЕННЫЙ АРХЕТИП
Божественная магия повреждает здоровье цели, исцеляет заклинателя на 1 сек.

– Если заклинатель уже в ИЗБРАННОСТИ, Божественные заклинания также восстанавливают выносливость заклинателя. Количество восстановленных предметов зависит от уровня использованной Божественной магии.
Для Божественных заклинаний уровня Эксперт/Мастер:
Если цель ПОВРЕЖДЕНА, цель будет очищена божественным взрывом, а эффект ПОВРЕЖДЕНИЯ будет рассеян.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ВОССТАНОВЛЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ОГОНЬ
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП КРОВИ
Пользователи магии крови наносят урон собственному здоровью и вызывают кровотечение на 8 секунд. Если заклинатель уже находится в состоянии КРОВОТЕЧЕНИЯ, то заклинатель получит увеличенный урон от заклинания крови.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ОГОНЬ
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ТЬМЫ
Пользователи магии тьмы направляют темных духов в разум цели, нанося урон здоровью и вызывая ПОВРЕЖДЕНИЕ цели.

Для заклинаний тьмы уровня Эксперт/Мастер:
– Если цель горит, заклинания тьмы порождают огненного мага-духовного скелета.
– Если цель ЗАРЯЖЕНА, заклинания Тьмы вызовут мага-шокового скелета духа.
– Если цель ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ, заклинания Тьмы вызовут Морозного Мага Духовного Скелета.
Скелеты-призраки выживут в течение 15 секунд и станут союзниками игрока. Уровень скелета духа будет зависеть от уровня игрока. Только 1 скелет духа будет разрешен одновременно. (Если игрок заклинания Тьмы не является игроком, скелет духа не появится)
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЛЛЮЗИЯ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ОГОНЬ
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ВЕТРА
Магия ветра ошеломляет или отбрасывает цель, превращая ее в ВЕТЕР и вызывая трепет.

– При использовании низкоуровневого заклинания ветра, если цель находится в состоянии ГОРЕНИЯ, эффект ГОРЕНИЯ будет усилен, а его продолжительность сброшена до 10 секунд.
– При использовании заклинания ветра высокого уровня, если цель ГОРИТ, на ней произойдет огненный взрыв. Эффект ГОРЕНИЯ будет снят с цели
– Если цель ГРЯЗНАЯ, заклинание ветра сдует грязь и рассеет эффект ГРЯЗНОСТИ с цели.
Волшебный навык: Разрушение
Масштабирование: мороз
СПОЙЛЕР:
Показать
Элементный архетип
Магия, которая делает огонь, мороз и/или повреждение Молтинг
Magic Skill: Dressuction
. (FROST/FIRE/SHOCK)
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ПРИЗЫВА
вызвать почти каждое существо, найденное в Скайриме, а затем некоторые из них динамически.
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ТЕЛЕПОРТИРОВКИ
телепорт в города и цели1509
СПОЙЛЕР:
SHOW
THE TIME ARARETYPE
Медленное время и манипулирование времени
Волшебное навык: изменение
Шкала: NONE
SPOILER:
.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЛЛЮЗИЯ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: НЕТ
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП БЕЛОТА
хранить и забирать магию из магического артефакта
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЗМЕНЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: НЕТ
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП МАГНИТИЗМА
брать металлические предметы и летать в направлении цели значительно быстрее, 9001 метает снаряд в цель — 9001 ARGED0 наносить чуть больше урона
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЗМЕНЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ШОК
некоторые заклинания требуют намагниченного металла для отливки, приобретения у продавцов Манантиса или ковки из стальных слитков (требуется навык кузнечного дела)
Spoiler:
Show
ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРТЕФАКТЫ
Этот мод добавляет в игру множество новых магических артефактов, легендарного оружия, посохов и предметов.
Спойлер:
Show
Этот мод в настоящее время добавляет 15 новых квестов для игрока.
Спойлер:
Шоу
Существует элементарная система популярности/благосклонности. Эта система будет доработана в будущих обновлениях. Цель состоит в том, чтобы определенные квесты приносили пользу и делали ваш дом более популярным в кампусе и вокруг Манантиса. Это может привести к уникальным вариантам диалога, уникальным способам завершения квестов и уникальным наградам. Надеюсь, я буду опираться на это и разработаю интересный фреймворк для игроков.
Существует элементарная система очков дома. Эта система будет доработана в будущих обновлениях. Мое намерение с системой очков дома состоит в том, чтобы квесты давали очки дому игрока после их завершения. Выполнение определенных квестов или заданий для профессоров колледжей и других важных неигровых персонажей будет приносить очки для дома игрока. Общее количество очков для каждого дома можно увидеть, взаимодействуя с баннерами домов в главном зале колледжа. На данный момент нет квестов, которые дают очки дома, но это будет расширено в будущих обновлениях.
Чтобы получить очки дома или благосклонность, вы должны сначала выполнить квест «Распределяющая шляпа», чтобы стать студентом колледжа.
ВЕРСИЯ 7.0.0 — MAGIC NEVER DIES
- Это огромное обновление для этого мода, которое требует нового сохранения, если вы ранее использовали Magic World. Новая игра не требуется, если вы еще не использовали Magic World.
- Убраны мосты Манантис, остров Оромис и дерево Меноа. Содержимое перенесено сюда, в Manantis и другие области. Это привело к более насыщенному и интересному миру, а также к лучшей производительности в некоторых областях.
- Создано несколько новых больших путей, соединяющих области этого мода. (Лукаут-Маунтин на Элесму, Лукаут-Маунтин на остров Софития, Вильхельм-Хилл на Элесму и т.
д.)
- 1000 с правок в мировом пространстве Манантиса (новые помехи, деревья, изменения ландшафта и т. д.)
- Дом игрока Манантиса «Гильдия» теперь имеет витрины, наковальню, верстак, солярий и новые коврики
- Внесены улучшения в комнату для экспериментов с заклинаниями и гостиницу странствующего волшебника
- Внесено много изменений в беспорядок, чтобы области лучше тематически сочетались друг с другом
- Другие различные изменения и исправления
6.0.5 — Волшебный мир очищен от всего содержимого элементального бойца.
6.0.5 — Если вам нужно магическое кулачное оружие, посмотрите мой последний мод Phenderix Arcane Brawler.
6.0.5 — это значительно улучшенная и переработанная версия содержимого тайного кулака, которое раньше было интегрировано в этот мод.
6.0.4 — Волшебный мир лишен всего содержания тайной стрельбы из лука.
6.0.4 — Если вам нужны тайные стрелы, посмотрите мой последний мод Phenderix Arcane Arsenal.

6.0.4 — это значительно улучшенная и переработанная версия тайной стрельбы из лука, которая раньше была интегрирована в этот мод.
6.0.4 — Также ознакомьтесь с моим модом Phenderix Magic SPID — Заклинания для NPC. Он будет распространять некоторые заклинания, добавленные этим модом, среди NPC по всему Скайриму.
6.0.3 — Все заклинания призыва теперь отмечены флагом поглощения/отражения. Устранена проблема, из-за которой персонаж игрока не мог призывать существ при определенных обстоятельствах.
6.0.3 — Торговец Некроубежища теперь продает камни душ.
6.0.2 — Повторно представлен установщик FOMOD. Могу подтвердить, что он работает в менеджере модов и vortex.
6.0.2 — Новый и обновленный патч ESL для интеграции уровневых списков. (содержится в установщике FOMOD)
6.0.2 — Новый и обновленный патч ESL для открытых городов. (входит в состав установщика FOMOD)
6.0.2 – Обновлена встроенная поддержка исследования заклинаний. Теперь он должен работать с новой структурой ESM.

6.0.1 — Отдельные файлы упакованы в BSA. Теперь он должен работать в Vortex. (на данный момент удален установщик FOMOD)
ВЕРСИЯ 6.0.0 — ВОЛШЕБНЫЙ МИР MANANTIS
- Это обновление потребует чистого сохранения, если вы уже используете этот мод. (Отключите этот мод, войдите в свою игру и сохраните, включите этот мод) Новым пользователям этого мода не нужно беспокоиться об этом.
- Мод теперь в формате ESM. Более стабильная и лучшая производительность в целом. (также было очищено в SSEdit)
- Новый установщик FOMOD, который будет использоваться в дальнейшем. (Скоро будут дополнительные патчи и дополнения)
- Переделаны все озвученные диалоги в моде. Он был значительно улучшен.
- Добавлено много новых строк озвученного диалога.
- Сотни изменений внешних ячеек мира.
- Сотни изменений внутренних ячеек.
- Огромное улучшение Элесмы. Сейчас это торговый район со множеством магазинов, которые раньше располагались на мостах Манантиса.
- Огромные изменения в мостах Манантиса. Удалены/перемещены почти все структуры. Многие локации, которые были здесь, теперь находятся в Элесме.
- Расширены Северные Дикие земли, чтобы иметь одну новую область.
- Все общежития школьной башни теперь расположены в здании колледжа.
- Много новых гор и других изменений местности.
- Обновлена карта мира и переделан LOD.
- Десятки новых звуковых маркеров в таких местах, как водопады, камины и т. д.
- Смешанная местность возле мостов. (большое улучшение)
- Полная переработка сценария взаимодействия с элементами, используемого в заклинаниях. (скоро будет легко создавать патчи для других модов — больше обновлений об этом позже)
- Удалены заклинания стрел. (за прошедшие годы я получил сообщения о том, что они вызывают сбои, и я просто хочу, чтобы этот мод был максимально безошибочным)
- Удален вход в гардероб в Dragonsreach. Теперь вы можете добраться до Манантиса только с помощью заклинания телепортации.
- Новые скриншоты и сильно обновленный гайд по моду.
- Предыдущие патчи, такие как уровневый список и открытые патчи Skyrim, не будут работать в V6. Новые патчи могут выйти в ближайшие недели.
Подробные примечания к исправлениям для обновлений, выпущенных до версии 6.0.0, можно найти в разделе журнала изменений на этой странице мода.
Этот мод доступен для использования на ПК и Xbox.
Xbox Series X / Xbox One (Xbox)
Xbox в настоящее время находится на версии 6, возможно, она скоро будет обновлена.
Playstation 5 / Playstation 4 (Playstation)
Невозможно опубликовать мод для Playstation из-за решения Sony не разрешать внешние активы в модах для Skyrim Special Edition.
В: Вносит ли этот мод какие-либо изменения в Skyrim Worldspace?
Спойлер:
Шоу
В: Вносит ли этот мод изменения в перки?
Спойлер:
Шоу
В: Вносит ли этот мод какие-либо изменения в ванильные уровневые списки?
Спойлер:
Шоу
В: Должен ли я использовать и Phenderix Magic World, и Phenderix Magic Evolved?
Спойлер:
Show
В: Совместим ли этот мод с модами Apocalypse, Odin, Mysticism, Arcanum, Forgotten Magic и другими магическими модами?
Спойлер:
Показать
В: Совместим ли этот мод с модом «Исследование заклинаний»?
Спойлер:
Показать
В: Является ли этот мод дружественным к лору?
Спойлер:
Show
В: Совместим ли этот мод с перками Ordinator, Adamant, Vokrii или другими модами Skyrim?
Спойлер:
Показать
В: Не работает диалог, что не так?
Спойлер:
Показать
В: Могу ли я привести своих последователей в Манантис?
Спойлер:
Показать
фендерикс – создан весь контент, не упомянутый ниже.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АКТИВЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЭТИМ МОДОМ
Пользователь Skyrim Nexus: 747823 – Оружие Третьей Эры – сетки и текстуры, используемые для нескольких предметов, содержащихся в этом моде.
Skyrim Nexus Пользователь: lolikyonyu – Ресурсы Lolicept – беспорядок, делающий локации более интересными.
Skyrim Nexus Пользователь: LWatson95 – Liams Clutter Resource – беспорядок, добавляющий разнообразия и интриги в мир Manantis.
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СТАРОЙ ВЕРСИИ ШКОЛЫ КОЛДОВСТВА И ВОЛШЕБСТВА
Skyrim Nexus Пользователь: Sjogga — создал большую часть интерьера главного зала для Школы Чародейства и Волшебства.
Skyrim Пользователь Nexus: Timmy19992 – помог создать часть экстерьера и создать файлы текстур.
Skyrim Nexus Пользователь: HellCommander711 – помог создать старую версию навигационных сеток.
Skyrim Nexus Пользователь: RestitutorOrbix – создал закаленные рецепты для многих видов оружия и доспехов.
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ПАТЧЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРОГРАММЕ УСТАНОВКИ FOMOD
Пользователь Skyrim Nexus: AkaoniBlack - создал патч OCS.