Можно ли воспользоваться мат капиталом до 3 лет: Все, что нужно знать о материнском капитале в 2023 году

Содержание

Рентабельность капитала Mattel (NASDAQ:MAT) растет 0006

Simply Wall St

Опубликовано

Источник: Shutterstock

Есть несколько ключевых тенденций, на которые следует обратить внимание, если мы хотим определить следующий мульти-упаковщик. В идеальном мире мы бы хотели, чтобы компания инвестировала больше капитала в свой бизнес, и в идеале прибыль, полученная от этого капитала, также увеличивалась. По сути, это означает, что у компании есть прибыльные инициативы, в которые она может продолжать реинвестировать, что является чертой компаундной машины. Итак, когда мы посмотрели на Mattel (NASDAQ:MAT) и его тренд ROCE нам очень понравилось то, что мы увидели.

Рентабельность использованного капитала (ROCE): что это такое?

Просто чтобы уточнить, если вы не уверены, ROCE — это показатель для оценки того, сколько прибыли до налогообложения (в процентах) компания зарабатывает на капитал, вложенный в ее бизнес. Формула для этого расчета на Mattel:

Рентабельность вложенного капитала = Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) ÷ (Общие активы — Текущие обязательства)

0,14 = 703 млн долларов США ÷ (6,2 млрд долларов США — 1,2 млрд долларов США) (на основе последних двенадцати месяцев до декабря 2022 года) .

Таким образом, ROCE Mattel составляет 14%. В абсолютном выражении это довольно стандартная доходность, но по сравнению со средними показателями по индустрии досуга она отстает.

См. наш последний анализ для Mattel

NasdaqGS:MAT Рентабельность вложенного капитала 18 апреля 2023 г.

Выше вы можете увидеть, как текущая ROCE для Mattel сравнивается с ее предыдущей доходностью на капитал, но вы мало что можете сказать о прошлом. Если вам интересно, вы можете просмотреть прогнозы аналитиков в нашем бесплатный отчет о прогнозах аналитиков для компании.

SWOT-анализ для Mattel

Слабые стороны

  • За последний год прибыль снизилась.

Возможности

  • Годовой доход, по прогнозам, будет расти в течение следующих 3 лет.
  • Торговля ниже нашей оценки справедливой стоимости более чем на 20%.

Угроза

  • Долг недостаточно покрывается операционным денежным потоком.
  • Прогнозируется, что годовая прибыль будет расти медленнее, чем на американском рынке.
    Хорошо ли MAT оснащен для борьбы с угрозами?

Тенденция ROCE

Акционеры будут рады тому, что Mattel вышла на прибыльность. Хотя в прошлом бизнес был убыточным, теперь он изменил ситуацию и зарабатывает 14% на свой капитал. Интересно, что капитал, задействованный в бизнесе, остался относительно неизменным, поэтому более высокие доходы связаны либо с окупаемостью предыдущих инвестиций, либо с повышением эффективности. При отсутствии заметного увеличения задействованного капитала стоит знать, что компания планирует делать в будущем в отношении реинвестирования и развития бизнеса. Поэтому, если вы стремитесь к высокому росту, вы захотите, чтобы используемый бизнес-капитал также увеличивался.

В заключение…

Подводя итог, мы рады видеть, что Mattel удалось повысить эффективность и получить более высокие нормы прибыли на тот же объем капитала. Учитывая, что акции принесли своим акционерам 28% за последние пять лет, справедливо будет предположить, что инвесторы еще не в полной мере осведомлены о многообещающих тенденциях. Имея это в виду, мы считаем, что акции заслуживают дальнейшего изучения.

И последнее замечание, вы должны узнать о 2 предупреждающих знака , которые мы обнаружили вместе с Mattel (в том числе 1 важный) .

Несмотря на то, что Mattel в настоящее время не может получать самую высокую прибыль, мы составили список компаний, которые в настоящее время зарабатывают более 25% рентабельности собственного капитала. Проверьте этот бесплатный список здесь.

Оценка — это сложно, но мы помогаем сделать ее проще.

Узнайте, является ли Mattel потенциально переоцененной или недооцененной, изучив наш всесторонний анализ, который включает оценки справедливой стоимости, риски и предупреждения, дивиденды, инсайдерские операции и финансовое состояние.

Посмотреть бесплатный анализ

Есть отзывы об этой статье? Беспокоитесь о содержании? Свяжитесь с нами напрямую по телефону . В качестве альтернативы, отправьте электронное письмо в редакцию (at) Simplywallst.com.

Эта статья от Simply Wall St носит общий характер. Мы предоставляем комментарии, основанные на исторических данных и прогнозах аналитиков, используя только беспристрастную методологию, и наши статьи не предназначены для предоставления финансовых рекомендаций. Это не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительные к ценам, или качественные материалы. У компании Simply Wall St нет позиций ни в одной из упомянутых акций.

Обучение без слез – часто задаваемые вопросы

Поиск по сайту

Поиск по сайту

Купить сейчас

Get Set For School® (GSS)

По вопросам, связанным с цифровыми учетными записями и поддержкой внедрения, посетите страницу цифровых продуктов

 

В: Можно ли использовать это приложение для трехлетних детей?

A: Эта программа предназначена для детей в возрасте 4-5 лет, однако в руководство для учителя внесены особые изменения, чтобы адаптировать занятия для детей младшего возраста. Многие мультисенсорные манипуляции и музыка подходят для 3-летних детей.

В: Какова типичная продолжительность урока?

Стандартная продолжительность урока составляет 10-15 минут.

В Можете ли вы порекомендовать варианты расписания занятий на полдня и на полный день?

См. раздел «Объем и последовательность действий» в Руководстве для учителей Pre-K Get Set for School, том 1, стр. 136. компоненты, которые мне нужны?

А: Да! Несмотря на то, что Get Set for School считается полной учебной программой Pre-K, которая включает в себя несколько основанных на исследованиях и соответствующих развитию областей обучения для Pre-K, компоненты можно приобрести отдельно по мере необходимости, чтобы дополнить или завершить любые существующие программы, которые вы можете использовать с ваши студенты.

В: Доступны ли компоненты Get Set for School на испанском языке?

Ответ: ¡Si, por supuesto! Все материалы Get Set for School доступны на испанском языке, включая руководства для учителей, рабочие тетради для учащихся, ресурсы для занятий и учебных программ, манипулятивные и мультисенсорные инструменты. Кроме того, цифровые компоненты предлагаются на испанском языке, включая ресурсы для подключения школы к дому, цифровые руководства для учителей и рабочие тетради для учащихся, а также интерактивные цифровые ресурсы.

В: Предлагает ли Get Set for School дифференциацию для учащихся Pre-K всех уровней развития и способностей?

О: Абсолютно! Всю программу «Приготовься к школе» легко отличить друг от друга благодаря продуманному дизайну учебного плана. Простое в использовании руководство для учителя содержит вспомогательные материалы и дополнения к урокам на каждый день, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся, независимо от их развития или способностей. Практические манипуляции также предоставляют учителю множество возможностей для удовлетворения потребностей учащихся, в том числе тех, у кого есть IEP, план 504 или другие приспособления.

В: Как Get Set for School поддерживает многоязычных учащихся в моем классе Pre-K?

A: Программа «Подготовка к школе» включает в себя различные мультисенсорные упражнения, которые способствуют осмысленному и увлекательному пониманию учащимися английского языка. Учителя снабжены тематическими стратегиями в рамках каждого ежедневного урока, основанными на передовом опыте для многоязычных учащихся. Материалы программы и манипуляции предоставляют учащимся визуальный, тактильный и слуховой опыт для улучшения и закрепления изучения английского языка.

В: Какие типы оценок предусмотрены в программе «Подготовка к школе»?

О. Посетите страницу цифровых продуктов, чтобы получить информацию о том, как начать работу с оцениванием.

 

Emerging Writing/Readiness & Writing

По вопросам, связанным с цифровыми учетными записями и поддержкой внедрения, обращайтесь на страницу цифровых продуктов

 

В: Можно ли использовать это приложение для трехлетних детей?

О: Эта программа предназначена для детей в возрасте 4–5 лет, однако многие мультисенсорные манипуляции и музыка подходят для обучения 3-летних детей навыкам письма.

В: Какие типы оценок предусмотрены в программе «Готовность и письмо»?

О: Преподаватели могут использовать тест Readiness & Writing три раза в год.

В: Почему буквы не в алфавитном порядке?

О: Мы рекомендуем учить буквы в порядке развития, начиная с более простых букв. Вертикальные и горизонтальные линии облегчают письмо маленьким детям, поэтому сначала мы начинаем с букв прямой линии и заканчиваем буквами с диагональной линией, так как трех- и четырехлетним детям их писать труднее всего. Если наш порядок обучения не идеален для нужд вашей программы, его можно настроить в соответствии с любыми требованиями.

В: Почему в первую очередь изучаются заглавные буквы?

О: Заглавные буквы — это просто! Все заглавные буквы начинаются сверху, занимают одинаковое вертикальное пространство и состоят из простых линий и кривых. Строчные буквы занимают три разных начальных позиции, и их сложнее сформировать, поскольку они требуют непрерывной последовательности штрихов. Когда дети сначала учатся писать заглавными буквами, у них вырабатываются привычки построения букв сверху вниз и слева направо, которые настраивают их на успех в написании строчных букв.

В: Почему страницы в «Моем первом школьном учебнике» черно-белые, а не цветные?

О: Мы специально разработали страницы с черно-белыми изображениями, чтобы способствовать развитию мелкой моторики и творческих способностей с помощью раскрашивания мелками. Мелки обеспечивают сопротивление и сенсорную обратную связь при раскрашивании, рисовании и трассировке.

В: Существуют ли испанские ресурсы для Pre-K?

A: ¡Si, por supuesto! Материалы доступны на испанском языке, в том числе Руководство для учителей, рабочие тетради и учебные материалы, манипулятивные и мультисенсорные инструменты. Кроме того, цифровые компоненты предлагаются на испанском языке, включая ресурсы связи между школой и домом, цифровые руководства для учителей и рабочие тетради для учащихся, а также интерактивные цифровые ресурсы.

В: Как я могу помочь своим ученикам с их хваткой?

A: Небольшие инструменты, такие как мелки, кусочки мела и карандаши для гольфа, идеально подходят для маленьких рук, поскольку они облегчают зрелый хват. Руководство для учителя предлагает стратегии, в том числе использование музыки для обучения и исправления хватки.

В: Когда нужно начинать учить ребенка правильно держать карандаш?

A: Начните, когда ваш ребенок проявит интерес к раскрашиванию мелками.

 

Рукописный ввод без слез® (HWT)

По вопросам, связанным с цифровыми учетными записями и поддержкой внедрения, посетите страницу цифровых продуктов

 

В: Почему порядок обучения «Рукописный ввод без слез» отличается? Как это работает?

A: Наш уникальный порядок обучения буквам успешен, потому что он следует построенной последовательности обучения развитию. Сначала мы учим простые буквы, начиная с заглавных, а затем учим строчные буквы в группах с одинаковой последовательностью штрихов. Когда учащиеся овладевают более простыми навыками, они лучше подготовлены к изучению более сложных групп — склонных к разворотам или имеющих диагональные линии. Порядок обучения позволяет детям быстрее обрести мастерство и уверенность в себе и может сосредоточиться на содержании своей работы, а не на механике формирования букв. В результате письмо получается плавным, разборчивым и автоматическим.
Если наш порядок обучения не подходит для нужд ELA вашей школы или школьного округа, его можно изменить в соответствии с любыми требованиями.

В: Какова типичная продолжительность урока?

Стандартная продолжительность урока 10-15 минут.

В: С какого уровня должны начинать учащиеся?

Учащиеся должны использовать уровень обучения HWT или KWT, соответствующий их уровню чтения.

В: Ваша программа подчеркивает вертикальный курсив. Смогут ли ученики по-прежнему развивать свой собственный стиль?

A: Обучение вертикальному стилю делает обучение скорописи доступным как для левшей, так и для правшей. Простой вертикальный стиль курсива означает, что буквы похожи на печатные. Сосредоточение внимания на скорописных связях помогает детям быстро развить скорость и беглость речи по мере того, как они продвигаются к мастерству скорописи. По мере того, как мы развиваем беглость, каждый из нас разовьет свой собственный стиль скорописи.

В: В вашем документе используются двойные строки. В нашей школе используются три линии. Приведет ли это к путанице?

О: В обычном классе используется бумага разных стилей, и мы хотим научить учащихся писать на всех из них. Наши двойные линии предназначены для того, чтобы помочь учащимся освоить почерк и развить внутреннее чувство размера и расположения букв, что облегчает переход к другим стилям бумаги. Наша двухстрочная бумага исключает путаницу в линиях. Направления простые и понятные. Базовая линия удерживает письмо прямо, а средняя линия контролирует размер букв. (добавьте ссылку на страницу двойных строк)

В: Как я могу использовать программу HWT для левшей?

О: Все наши студенческие версии ориентированы на левую руку! Мы разработали наши студенческие издания с моделями для копирования студентами на обеих сторонах страницы, чтобы учащиеся-левши не закрывали модель, которую их просят скопировать. Это облегчает проблему левшей, которым приходится сгибать запястья, чтобы увидеть модели, что позволяет им сохранять правильное положение.

В: Подходит ли программа HWT для детей с ограниченными возможностями?

Да! В студенческих версиях HWT не указаны уровни обучения, что позволяет гибко использовать их для разных уровней способностей. Планы уроков включают предложения по модификации для детей, нуждающихся в дополнительной поддержке. Практические манипуляции и методы из учебной программы «Готовность и письмо» можно использовать с детьми старшего возраста, которым необходимо больше развивать базовые навыки и мультисенсорную практику.

В: Какая поддержка предоставляется учителям, реализующим программу HWT?

Каждое руководство для учителя содержит простые в использовании планы уроков. Интерактивный цифровой обучающий инструмент прост в навигации: уроки, цифровые обучающие инструменты и семейные ресурсы доступны одним щелчком мыши.

В: Отвечает ли программа HWT потребностям учащихся, говорящих на нескольких языках?

A: Школьная программа HWT включает в себя различные мультисенсорные упражнения, помогающие понять формирование букв. Материалы программы и манипуляции предоставляют учащимся визуальный, тактильный и слуховой опыт для улучшения и закрепления изучения английского языка. Планы уроков включают стратегии обучения для учащихся, изучающих несколько языков или нуждающихся в дополнительной поддержке.


В: Доступна ли программа HWT на испанском языке?

A: Si, ¡por supuesto! Все материалы HWT доступны на испанском языке, включая руководства для учителей, все выпуски для учащихся, ресурсы для занятий и учебных программ, манипулятивные и мультисенсорные инструменты. Кроме того, цифровые компоненты предлагаются на испанском языке, включая ресурсы связи между школой и домом, цифровые руководства для учителей и издания для учащихся, а также интерактивные цифровые ресурсы.


В: Учебные материалы HWT доступны для покупки только школам и школьным округам?

В то время как учебную программу HWT можно приобрести и внедрить на уровне школы или округа, каждую книгу и пособие можно приобрести отдельно в интернет-магазине. HWT часто используется родителями, специалистами по трудотерапии и репетиторами.

В: Предлагает ли HWT варианты для практики письма помимо рукописных книг?

Да, существует несколько стилей бумаги и дневников для самостоятельной письменной практики помимо рукописных книг. Building Writers — это дополнительная программа письма, в которой учащиеся могут практиковать почерк, совершенствуя навыки письма, следуя построенным повествованиям, мнениям и информативным письменным подсказкам.

В: Можно ли использовать программу HWT для учащихся старше 5-го класса?

Учебник Can Do Cursive для 5-го класса подходит для учащихся старшего возраста, которым необходимо изучить или усовершенствовать навыки скорописи. Can Do Print — это книга по восстановлению печати для учащихся 5-го класса и старше.
 

 

Keyboarding Without Tears® (KWT)

По вопросам, связанным с цифровыми учетными записями и поддержкой внедрения, обращайтесь на страницу цифровых продуктов

 

В.
Как узнать, какой уровень лицензии KWT следует назначить моим учащимся?

Большинство учащихся могут начать обучение в соответствующем классе, поскольку в каждом классе есть базовые задания. Таким образом, ученик 3-го класса может начать обучение в 3-м классе. Однако, если ребенок учится в 3-м классе, но читает на уровне 1-го класса, мы предлагаем начать с 1-го класса.

В: С какого уровня должны начинать учащиеся?

Учащиеся должны использовать уровень обучения HWT или KWT, соответствующий их уровню чтения.


В: Могу ли я поменять уровень лицензии для учащегося в игре на клавиатуре без слез?

Да, чтобы перейти на лицензию более низкого уровня в качестве пользователя Clever или ClassLink, заполните нашу форму изменения уровня обучения и отправьте ее по электронной почте на адрес [email protected]. Сотрудник группы обслуживания клиентов изменит уровень лицензии в течение 48 часов.
В качестве массового импорта или ручной настройки вы можете переключить назначение уровня обучения, выбрав:
Мои классы и учащиеся > откройте плитку класса > щелкните 3 черные точки на плитке конкретного учащегося > Управление студенческими лицензиями > изменить уровень оценки из раскрывающегося меню.
Если у вас нет доступного уровня обучения, который вы хотите назначить, запросите его у своего цифрового администратора или обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы перейти с одного уровня обучения на другой.

В. Как учащиеся получают доступ к игре на клавиатуре без слез?

Пользователи Clever и ClassLink будут нажимать значок «K» на портале своих приложений:
Пользователи Google SSO будут иметь встроенную ссылку или тот же значок на портале своих приложений
Массовый импорт и ручная настройка следует добавить в закладки URL  kwtears.com для учащихся. При первоначальном входе в систему им нужно будет ввести 6-значный PIN-код своего учителя, затем нажать на свой класс/имя и ввести свой секретный код (доступен в информации о списке учителей в +Live Insights).

В. Как долго моя клавиатура Срок действия лицензий Without Tears?

Лицензии активны в течение полного календарного года с даты активации. Вы должны активировать свои лицензии в течение 3 месяцев с момента получения кода активации. Если вы не активировали свои лицензии через 3 месяца после покупки, лицензии активируются автоматически.0003

В. Доступна ли игра на клавиатуре без слез на испанском языке?

Клавиатура без слез недоступна на испанском языке; однако уроки цифрового гражданства от Common Sense Education доступны на английском и испанском языках. Когда учащиеся используют KWT, они услышат слово и увидят соответствующую картинку, которая поможет

В. Можно ли использовать клавиатуру без слез на iPhone или iPad?

Клавиатура без слез недоступна на iPhone или Android. Вы можете использовать KWT на iPad, и цветные клавиши KWT появятся на их экране iPad.

В. Можно ли внедрить клавиатуру без слез для детей с ограниченными возможностями?

KWT был разработан, чтобы помочь детям прогрессировать в наборе реальных слов, чтобы они видели соответствующую картинку вместе со звуком. Этот мультисенсорный подход не только поможет в обучении игре на клавиатуре, но и в распознавании букв и слов.

A–Z для Mat Man® и Me

По вопросам, связанным с цифровыми учетными записями и поддержкой внедрения, обращайтесь на страницу цифровых продуктов Страница

 

В. В настоящее время я использую базовую программу повышения грамотности. Как AZ для Mat Man and Me может удовлетворить потребности моего класса?

A–Z для Mat Man and Me достаточно гибок, чтобы его можно было использовать с любой основной программой повышения грамотности. У A-Z для Mat Man and Me есть систематический порядок обучения буквам, основанный на дизайне программы. Тем не менее, исследования говорят нам, что нет единого правильного порядка обучения этому навыку, поэтому программа также достаточно гибкая, чтобы преподаватели могли изменять порядок в зависимости от своих потребностей или используемой программы.

A–Z for Mat Man также лучше всего преподается в небольшой группе под руководством учителя, что идеально подходит для улучшения и поддержки обучения учащихся.

В. Как эта программа обеспечивает успех всех детей?

A–Z для Mat Man and Me помогает всем учащимся добиться успеха, предоставляя целенаправленные письменные инструкции, два уровня дифференцированной практики и подробные руководства для учителей, помогающие учащимся на всех этапах. Дизайн урока от A до Z позволяет использовать гибкий темп, который соответствует убеждению «Обучение без слез» в следовании примеру ребенка. В программе «A–Z for Mat Man and Me» используются книги, отличающиеся культурным разнообразием, со знакомыми сюжетными линиями и главными героями, которые позволяют учащимся узнать о людях, похожих на них, и о других, не похожих на них. Каждый урок в A–Z для Mat Man and Me включает в себя строительные леса и дополнительные занятия для поддержки обучения учащихся всех уровней, в том числе многоязычных учащихся и учащихся, которым требуется либо поддержка, либо дополнительные занятия.


В. Как эта программа поддерживает многоязычных учащихся?

Чтобы помочь многоязычным учащимся, A–Z for Mat Man and Me предоставляет подставки для ELL, встроенные в каждый урок. Наши шаблоны для ELL включают в себя соответствующий контент в студенческих письмах, фокусируются на самых больших препятствиях для усвоения языка из целевого письма, развивают навыки понимания прочитанного, способствуют общению с одноклассниками, а также поддерживают передачу основных языковых навыков английскому языку.


В. Какова типичная продолжительность урока по алфавиту для Mat Man and Me?

Рекомендуется использовать A–Z для Mat Man и Me во время ротации небольших групп. Темп каждого урока гибкий и основан на результатах учащихся. В среднем учитель проводит с учениками около 15–20 минут в небольших группах. Обучение без слез твердо верит в то, что нужно следовать за ребенком, поэтому уроки рассчитаны на разную продолжительность в зависимости от потребностей ученика. Не все письма требуют одинакового внимания, поэтому мы рекомендуем преподавателям наблюдать за учащимися и быстро двигаться дальше, если учащиеся успешны, или дольше работать над письмом, когда учащимся требуется дополнительная поддержка.

В. В описании программы указано, что она для PreK – 1 класс. Как программа дифференцируется для этих различных возрастных групп?

Программа нацелена на знание алфавита заглавных и строчных букв, их звучания и буквообразования. Программа достаточно гибкая, чтобы поддерживать различные уровни учащихся и возрастные группы. В каждом уроке есть два направления обучения — начинающие читатели и развивающиеся читатели, — что позволяет адаптировать обучение для удовлетворения всех потребностей учащихся. Также предлагаются мероприятия и стратегии для использования с учащимися, находящимися в начальной стадии, которым требуется дополнительная поддержка, а также дополнительные занятия для учащихся, которые могут быть старше или нуждаются в более сложных задачах. Эта дифференциация позволяет учителям легко структурировать свое обучение в зависимости от потребностей учащихся, используя встроенные каркасы в каждом уроке.

В. Как A–Z для Mat Man and Me соответствует стандартам моего штата?

A–Z для Mat Man and Me соответствуют государственным и национальным стандартам английского языка и грамотности. Common Core и другие соответствующие государственные стандарты, например стандарты Флориды BEST, стандарты Техаса TEKS и стандарты Вирджинии SOL, охватываются различными печатными и цифровыми компонентами программы.

В. Я вижу, что социально-эмоциональное обучение является частью A–Z для Mat Man and Me. Что это значит?

Социально-эмоциональное обучение вплетено в Книги для писем и смыслов Учащиеся проводят уроки, когда дети читают, думают, говорят и пишут/рисуют о пяти ключевых привычках социально-эмоционального обучения, которые включают решение проблем, понимание чувств, настойчивость, сотрудничество и доброту. Цель наших возможностей социально-эмоционального обучения состоит в том, чтобы помочь учащимся разобраться в чувствах и расширить понимание персонажей истории с помощью бесед, подсказок по книге.


В. Я знаком с Мэт Мэном по программе «Подготовка к школе». Какова роль Мэтмена в AZ для Мэтмена и меня?

В рамках программ «Подготовка к школе» и «Письмо для начинающих» учащиеся строят «Человека-матраса» из наших деревянных деталей, чтобы развить у ребенка понимание тела, навыки рисования и способности к счету. Наш любимый Mat Man приветствует читателей в начале каждого студенческого письма рифмой, которая знакомит их со звуками букв, именами и образцами слов, которые они выучат. Его также можно найти в Mat Man and the Great Alphabet Parade, увлекательном сборнике рассказов для чтения вслух, в котором учащиеся могут взаимодействовать с иллюстрациями и текстом, чтобы искать нужные слова и картинки.

В. Какие ресурсы доступны для поддержки успеха учителей в программе?

Существует множество ресурсов, доступных для поддержки учителей в использовании A–Z для Mat Man and Me. Руководство для учителя не только содержит подробные инструкции для уроков изучения букв и уроков осмысления, но и встроенные пособия для учителей, которые включают справочную информацию о осмысленных текстах, дифференцированные каркасы для начинающих и развивающихся читателей, поддержку мультимодального обучения, многоязычные советы, и интеграция социально-эмоционального обучения. В дополнение к руководству для учителей, учителя будут иметь доступ к профессиональному обучению по требованию для улучшения успеваемости учащихся.
 

 

Phonics, Reading and Me™

По вопросам, связанным с цифровыми учетными записями и поддержкой внедрения, обращайтесь на страницу цифровых продуктов

 

В. В настоящее время я использую основную программу повышения грамотности. Как Акустика, Чтение и Я могут удовлетворить мои потребности в классе?

Phonics, Reading, and Me достаточно гибок, чтобы его можно было использовать с любой основной программой обучения грамоте. Акустика, чтение и я лучше всего преподаются в небольшой группе под руководством учителя, что идеально подходит для улучшения и поддержки обучения фонетике. Любая учебная программа, основанная на исследованиях, скорее всего, пойдет по тому же пути в отношении навыков ранней грамотности, но нет двух одинаковых программ. Используйте уроки и тексты по фонетике, чтению и я, чтобы ввести навык, если он появляется раньше, чем ваша основная программа, или используйте материалы по фонетике, чтению и я, чтобы закрепить то, чему дети научились ранее. Сколько времени вы тратите и насколько глубоко вы углубляетесь в каждый навык, зависит от вас. Стремитесь двигаться последовательно, чтобы максимизировать ценность обучения фонетике, чтению и самообучению, гибко настраивая свой ежедневный, еженедельный и ежеквартальный темп.

В. Как эта программа обеспечивает успех всех детей?

В «Акустике, чтении и я» все дети будут читать один и тот же многокритериальный текст с высокой степенью декодируемости и получат каркасы и расширения в зависимости от их уровня и потребностей. Учителя также смогут отслеживать успеваемость учащихся в классе и с помощью цифрового обучения, которое предоставляет удобные для чтения отчеты, помогающие планировать гибкие группы. Встроенные средства помощи учителю позволяют всем учащимся читать насыщенные, осмысленные тексты и включают в себя дифференцированные каркасы для групп нижнего, верхнего и верхнего уровня, поддержку артикуляции и смешивания, а также многоязычные советы.


В. Как эта программа поддерживает многоязычных учащихся?

Phonics, Reading, and Me поддерживает многоязычных учащихся в небольших группах под руководством учителей, которые обеспечивают пространство для слушания и обучения, возможность отразить модели своего учителя и сосредоточиться на навыках чтения вместе с другими на аналогичных этапах развития грамотности . Каждый урок фонетики, чтения и меня включает в себя «При необходимости многоязычную поддержку» до, во время и после чтения. Использование этих предложений не только расширяет активы многоязычных учащихся и предлагает шаги, которые им необходимы для достижения успеха, но также расширяет знания учителей о различиях и сходствах в развитии языка между многоязычными учащимися и одноязычными учащимися, чтобы помочь преподавателям понять, как они могут помочь. языковое развитие обеих групп.

В. Какова типичная продолжительность урока фонетики, чтения и меня?

Сроки зависят от оставшейся части вашего 90–120-минутного блока обучения грамоте и целей вашего школьного округа на год. Полная продолжительность программы составляет 20–30 недель. Темп каждого урока гибкий и основан на результатах учащихся. Приблизительное количество времени на урок составляет 1–3 занятия под руководством учителя, при этом расчетное время, затрачиваемое на урок, варьируется от 15 до 20 минут на занятие. Акустика, чтение и я также включают время, отводимое ребенком на самостоятельную работу или работу с партнером, примерно в течение 15–20 минут. Обучение без слез твердо верит в то, что нужно следовать за ребенком, поэтому уроки рассчитаны на разную продолжительность в зависимости от потребностей ученика. Некоторым учащимся может потребоваться больше времени на артикуляцию, смешивание и сегментацию слов навыков, прежде чем они прочитают или вовлекутся в историю или тему и захотят поговорить об этом более подробно.

В. Как акустика, чтение и я соответствуют стандартам моего штата?

Phonics, Reading и Me соответствуют государственным и национальным стандартам английского языка и грамотности. Common Core и другие соответствующие государственные стандарты, например, стандарты Флориды BEST, стандарты Техаса TEKS и стандарты Вирджинии SOL, охватываются различными печатными и цифровыми компонентами программы.

В. Как Phonics Reading and Me работает с A-Z для Mat Man and Me?

A-Z для Mat Man and Me обучает знанию алфавита и ведет к Phonics, Reading and Me, что развивает полезные фонетические навыки. Используя A-Z для Mat Man and Me, дети, в основном в детском саду, приобретают знание алфавита и буквенно-звуковое соответствие с чтением под руководством учителя, чтобы подготовить их к набору A фонетики, чтения и меня, где они расшифровывают короткие гласные слова CV. , и согласные диаграммы. К набору B учащиеся имеют прочную базу ранних фонетических навыков, которые они готовы применять в связных текстах.

В. У меня есть ученики разного уровня владения языком. Как узнать, какой набор(ы) приобрести для моего класса или школы?

Мы рекомендуем приобретать уровень, соответствующий классу учащегося. В нашем пилотном проекте мы обнаружили, что учащиеся, которые работали с набором на уровне, добились больших успехов, несмотря на их текущий уровень владения языком. Акустика, чтение и я предназначены для того, чтобы предоставить всем учащимся доступ к материалам и текстам на уровне своего класса с помощью каркасов и опор.

В. Какие ресурсы доступны для поддержки успеха учителей в программе?

Существует множество ресурсов, доступных для поддержки учителей в использовании Phonics, Reading и Me. Карточки уроков содержат не только четкие инструкции, но и встроенные пособия для учителей, которые включают справочную информацию о осмысленных текстах, дифференцированные каркасы для групп нижнего, верхнего и верхнего уровня, поддержку артикуляции и смешивания, а также многоязычные советы. . В дополнение к карточкам уроков учителя будут иметь доступ к профессиональному обучению по запросу, которое обеспечивает своевременную поддержку для обеспечения уверенного начала программы и непрерывной точности, а также дает предложения по использованию инструментов «Обучение без слез», управлению программа и учебные стратегии. Цифровая информационная панель учителя также предоставляет преподавателям доступ к ресурсам и отчетам для дальнейшей поддержки их работы и повышения успеваемости учащихся. Цифровой инструмент учителя предоставляет учителю ресурсы для планирования, обучения, оценки и реагирования на потребности учащихся, а также для составления отчетов об их успехах. Учителя также могут слушать записи чтения студентами текстов с каждого урока.
 

Популярные ссылки службы поддержки:

 

  • Get Set For School® (GSS)
  • Неотложное письмо/готовность и письмо
  • Почерк без слез® (HWT)
  • Игра на клавиатуре без слез® (KWT)
  • A–Z для Mat Man® и Me
  • Акустика, чтение и я™

Вы относитесь к округу или школе

?

Если у вас есть вопросы о вашей программе, см. список продуктов и часто задаваемых вопросов слева.

Наши представители готовы предоставить школам и школьным округам индивидуальные рекомендации и связать вас со специалистом по учебным программам. Если вам нужна поддержка при внедрении ваших цифровых продуктов, щелкните ссылку внизу этой страницы, чтобы заполнить форму запроса на помощь клиентам.

Найдите местного представителя по продажам

Не нашли ответ?

Заполните нашу форму поддержки клиентов

Отправить запрос

По вопросам о приобретенных вами продуктах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *