Можно ли составить: Можно ли составить пропорцию из отношений: а) 6 : 3 и 24 : 12; б) 1 : 5 и 17 : 85; в) 2 : 5 и 10 : 24; г) 20 : 8 и 35 : 14.

Содержание

Можно ли составить договор найма квартиры письменно от руки?

Можно ли составить договор найма квартиры письменно от руки? Можно ли обойтись без гос.регистрации договора, только самим-наймодатель и наниматель,и официальный,но в письменном виде договор, я официально хочу сдавать в найм квартиру и платить налог 13% как физ.лицо и предоставить сведения в УФМС?

, Ксения, г. Москва

регистрация договоровформа договора найма жилого помещения

Роман Новиков

Юрист, г. Пермь

Можно составить от руки, главное — письменная форма

ГК РФ Статья 609. Форма и государственная регистрация договора аренды
1. Договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме.
2. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.

Если хотите платить налог — придётся регистрировать.

Людмила Меркушева

Юрист, г. Пермь

Добрый день, составить договор найма можно и от руки (но лучше скачайте хотя бы бланк и заполните его от руки). Чтобы избежать гос. регистрации договора найма заключите его на 11 месяцев. (так как в соответствии со п.2 ст. 651 ГК РФ, договора аренды (найма) заключенные на срок 12 месяцев и более подлежат гос. регистрации)!

Похожие вопросы

Недвижимость

Должна ли мать платить ндс если проживает в квартире более 30 лет?

Добрый день Хочу выкупить у своей матери долю в квартире. Можно ли в договоре купли-продажи прописать ее право пожизненного проживания и пользования имуществом? Можно ли совершить сделку ниже кадастровой стоимости и насколько можно занизить.

Например,при кадастровой стоимости 1 млн.Должна ли мать платить ндс если проживает в квартире более 30 лет?

, вопрос №3504929, Аркадий, г. Москва

Арбитраж

Можно ли признать договор на оказание услуг не оказаным, так как акта приёма передач о выполненных работах не подписывалось?

Добрый день!!!Можно ли признать договор на оказание услуг не оказаным, так как акта приёма передач о выполненных работах не подписывалось???

, вопрос №3504871, Александр, г. Москва

Защита прав потребителей

Здравствуйте, сдала квартиру организации россбилдинг, составили договор, оплату жду уже неделю, договор с

Здравствуйте, сдала квартиру организации россбилдинг, составили договор, оплату жду уже неделю, договор с отправили без подписей организации, обманывали два дня, что отправили деньги, ждут от банка подтверждение, в итоге перевода не было никакого, спрашивала у девушки которая оформляла договор куда жаловаться, она мне не дала никакой информации.

Как быть, куда обращаться?

, вопрос №3504225, Надежда, г. Санкт-Петербург

Гражданское право

Можно ли расторгнуть договор о целевом обучении на специалитете без возмещения денежных средств, если поступить в магистратуру?

Можно ли расторгнуть договор о целевом обучении на специалитете без возмещения денежных средств, если поступить в магистратуру?

, вопрос №3503900, Екатерина, г. Москва

Нотариат

Можно ли в договоре прописать, что половина достанется ему?

Здравствуйте, у мужа нет дохода Хотим взять ипотеку по брачному договору Он может на что то претендовать? Можно ли в договоре прописать, что половина достанется ему? Но финансовой ответственности перед банком он нести не будет

, вопрос №3503162, Кристина, г. Екатеринбург

Из написавших книги можно составить город – Новости – Окна роста – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А

Обычная версия сайта

Олег Воскобойников – об искусстве, истории искусства как истории людей и о своём писательском опыте времён эпидемии 2020 года

Trnava University / Unsplash

Создание больших текстов, книг – один из древних и важнейших результатов работы философов и учёных со времён библиотек ассирийской Ниневии и египетской Александрии до наших дней. Олег Воскобойников, ординарный профессор НИУ ВШЭ, рассказывает об искусстве, истории искусства как истории людей и о своём писательском опыте времён эпидемии 2020 года.

Воскобойников Олег Сергеевич

Профессор Школы исторических наук

Всё то, что я писал в те времена,

Сводилось неизбежно к многоточью.

Иосиф Бродский

 

Вызов

Так уж получилось, что в Высшей школе экономики мне, медиевисту, суждено было преподавать не средневековую историю, а историю искусства. Я сознательно принял этот вызов в 2010 году, когда мы с друзьями основали здесь исторический факультет и распределили между собой магистральные, неприкасаемые дисциплины. Вызов был двоякого свойства. Во-первых, история искусства – моя вторая, не совсем законная любовь, потому что по всем моим «корочкам» я историк. Во-вторых, на русском языке формально не было и нет учебника по этой науке, хотя, естественно, хватает замечательных книг по отдельным проблемам и направлениям. Более того, и в мировом искусствознании учебник, мягко говоря, нелюбимый жанр. Готовясь к абсолютно новому для себя курсу, я очень не хотел упаковывать всю историю искусства от бизона до Барбизона (не говоря уж о Бэнкси) в двадцать лекций, – это казалось мне лицемерием. Поэтому я взял за основу единственное на сей день систематическое введение в историю искусства как научную дисциплину, созданное Б.Р. Виппером в 1930–1960-х и переиздаваемое по сей день без иллюстраций, библиографии и указателей, в первозданном, так сказать, виде[1]. Несмотря на явную незавершенность и разношерстность некоторых разделов, это исследование, за которым стоят годы преподавания, что называется, классика жанра, едва ли не лучшее, на что можно опереться. В течение десяти лет полторы тысячи моих студентов (историков, экономистов, финансистов и международников) вынуждены были питать к этому добротному «старью» самые нежные чувства.


[1] Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 2008.

С самого начала я чувствовал, что моему авторскому курсу, чтобы стать реально

авторским, нужно что-то свое. Есть и еще одна важная деталь: я не преподаю историкам искусства, моя задача в том, чтобы познакомить с этой наукой и, естественно, с произведениями искусства тех, кто готовится идти иными путями. Несколько лет назад, дописав докторскую, я решился сочинить собственный учебник, придумал подробный план, обоснование, «новизна», «актуальность», «задел», «потенциал» – и заключил с нашим издательским домом соответствующий договор. Заявку, как ни удивительно, поддержали, и я успешно отложил на послезавтра то, что нужно было сделать завтра. А завтра началась эпидемия.

Как я провел это лето

В некоем лучшем мире я, конечно, отпросился бы в отпуск месяца на три и уехал бы в какой-нибудь Принстон, в лондонский Институт Варбурга, в Мюнхен или в Париж. Туда, где есть книги, периодика, музеи. С некоторых пор для меня это невозможно. В наших столичных библиотеках, конечно, есть книги об искусстве, они есть даже в Вышке.

Но, когда берешься за что-то серьезное, нет ни базовых монографий, ни каталогов выставок, ни специфической периодики. В домасочную эпоху это навевало на меня меланхолическое настроение. С другой стороны, Эрих Ауэрбах, говорил я себе, написал «Мимесис», важнейшую для литературоведения книгу, в стамбульской эмиграции, после войны, вовсе без библиотек. И Фасмер с его «Этимологическим словарем русского языка», написанным по памяти. Советские искусствоведы не видели почти ничего, потому что почти никого не выпускали, а привозили и того меньше. Нам легче: искусство, благодаря Сети, намного доступнее, чем даже десять лет назад. Кроме того, по счастью, пятнадцать лет цифровой фотографии дали свои плоды, и кое-что я успел собрать в дюжине приличных библиотек мира, периодически, втайне от медиевистики, увлекаясь всеобщей историей искусства. Кое-что, наконец, было собрано и живьем за последние тридцать лет.

В марте нас всех «накрыло». У меня было три главы из пятнадцати запланированных, страниц на семьдесят. Как и все, я не выходил из комнаты, не совершал ошибки. К тому же, как подсказывал тот же поэт, «там, чай, не Франция». Что мне оставалось делать, как не сесть за стол? Я точно знал, что не хочу повторять Гомбриха, описавшего таки всю историю искусства от бизона до Барбизона удивительно ясным, «для всех», языком в 1950 году и недавно переведенного наконец на русский. Знал также, что и Виппера мне не пересмотреть и ничем особым не дополнить. Первый, один из самых высоколобых наследников Варбурга, изложил последовательность событий так, что дальше можно лишь менять некоторые акценты. Мне, например, немного обидно, что на Бенвенуто Челлини у него нашлось две страницы, а на Андрея Рублева – ни строчки. Техническая сторона вопроса Гомбриха никогда особо не волновала. Второй не менее четко разъяснил, чем литография отличается от ксилографии, масло – от темперы, мрамор – от бронзы и как всё это смотреть и анализировать. Но вопросы, которые и тот и другой задавали искусству, отчасти сохраняя свою актуальность, обогатились несколькими крупными поворотами гуманитарных знаний, опытом еще трех поколений историков искусства и, что не менее важно, художников.

Оба знали искусство своего времени, но оба словно вынесли свой век за скобки. Гомбрих в позднем издании даже сожалел, что вообще включил в свою историю «хронику модных событий».

Сопротивление профессии

Любой «древник» тяготеет к своей древности. Именно поэтому я решил минимально писать о лучше всего знакомом мне «тысячелетнем царстве» – Средневековье. Это стало сознательным выбором, но и элементарным проявлением любопытства и немного – дерзости: я впервые взялся за что-то серьезное не про Средневековье. Поддержал меня больше всего десятилетний опыт преподавания в Вышке. Сотни студентов выступали и выступают на моих семинарах с докладами о конкретных произведениях искусства, пишут о них же эссе, которые я проверяю вместе с моими ассистентами и товарищами по борьбе. В магистратуру «Медиевистика» я с удовольствием принимаю историков искусства и стимулирую работу с визуальным материалом, соглашаюсь на чисто искусствоведческие темы, не оглядываясь на дисциплинарные привычки и предрассудки. История искусства – тоже история людей. Просто, может быть, в лучших их – людей – проявлениях. Студенческая работа многое расставляет по местам. Я учу их задавать вопросы к статуе, постройке или картине. Но хорошие, неравнодушные студенты, те самые, ради которых стоило вообще оставаться в университете, всегда приходят с новыми вопросами, сами находят произведения, о которых я понятия не имел. Например, в прошлом году рэшики открыли для меня искусство искусственного интеллекта, прогнав через какую-то программку мою фотографию: получилась презабавная помесь Пикассо с итальянскими футуристами.

Отчасти отвечая на обновленный любопытством моих учеников собственный вопросник, отчасти ради движения вперед, этой осенью я решил полностью переделать свой курс и уже под него создать тот самый запланированный учебник. Мои лекции всегда замкнуты тематически, то есть каждая предъявляет большую тему. Например, «Латынь архитектуры», «Город как произведение искусства», «Лицо, маска, портрет», «Противостояние искусству: аниконизм, иконоборчество, вандализм», «Поэтика фотографии», «Искусство, философия и картина мира». Как можно видеть, такая разбивка сознательно уходит от основных координат исторического описания – хронологии и географии. Нет или почти нет ни жанров, ни техник искусства, всем знакомых со школьной скамьи. На самом деле, историка из меня не вытравить, как не вытравить и искусствоведа. Я понимаю, что иконоборчество фараонов – не то же, что брань Хрущева или «Бульдозерная выставка», что т.н. «Маска Агамемнона» не равна маске индейца, выставленной в Музее на набережной Бранли. Но мне очень хотелось представить искусство как приключение, длящееся так же долго, как цивилизация, а может быть, и дольше. В этом приключении есть сюжеты, проблемы, вопросы, объединяющие человечество, но эти вопросы оно всегда решает по-разному, в том числе с помощью эстетической функции. Она, если верить Яну Мукаржовскому, одна из функций вещей, вездесущая, но далеко не всегда главная. Между тем в этом мире абсолютно всё может быть красивым, даже деньги. Например, когда они выходят из оборота. Старые вещи молчат о своем, не тревожат наш быт, зато бередят воображение, воздействуют на чувства и разум. В вещах скрыта сила, совсем не заложенная в них ни производителем, ни потребителем, но пробуждающаяся в новых условиях, иногда спонтанно, иногда потому, что это кому-то показалось нужным и полезным для себя или для других. Искусство – везде, а художник дремлет в каждом из нас.

Великие ожидания

Из последних философических рассуждений очевидно, что такой ход мыслей мало вписывается в то, что мы обычно называем учебником. Заметили это и мои друзья в издательстве. За ними и я вынужден был признаться, что не способен породить «норматив», систему координат, которая ввела бы условного студента в курс дела. Представить себе в радужном сне гриф Минобра или что-то в жанре «для непрофильных направлений подготовки» еще можно, но наяву назвать новорожденное творенье учебником я бы не решился. Еще более наивно было бы предполагать, что наши искусствоведы, культурологи или дизайнеры вдруг возьмутся преподавать историю искусства по-моему. Если мне есть что сказать обо всем искусстве, это не значит, что то же самое захотят сказать о нем мои коллеги. Поэтому на днях, ставя точку в последней главе, я понял, что эти 350 страниц – серия из 16 эссе.

Французское essai, вышедшее из среднелатинского exagium, «взвешивание», «измерение», уже в конце XII века означало во Франции «встречу с чем-то новым», «испытание» и в особенности опытное засвидетельствование качеств и характеристик какого-то предмета. Вскоре метонимически этот термин перешел в кулинарию, виноделие, так стали называть дегустационный бокал. А в середине XVI века им решили обозначить опыты начинающих литераторов, которые в прозе брались за какую-то тему, не претендуя на полноту изложения. Среди этих последних в 1580 году оказался Мишель де Монтень. Мой случай. Внутренний голос подсказывает, что я не написал ни учебника, ни научной монографии. Вместе с тем мне кажется, что взгляд на историю искусства, который я дал этой осенью студентам совместного бакалавриата ВШЭ и РЭШ, претендует на определенную системность, как и положено университетскому курсу, – с системой оценок и распределением нагрузки между разными образовательными технологиями. Мои подопытные рэшики написали восемь тестов по всем главам – и жаловались не все. Другое дело, что представил я этот самый системный взгляд в специфических условиях, и черные прямоугольнички на виртуальном иконостасе зума вместо живых лиц не назовешь даже набившим оскомину англицизмом «фидбэк», не говоря уже о чем-то более человеческом, чем некогда так щедро радовал нас университет. Смешно винить ребят за черные прямоугольнички.

Но и здесь, в озумевшем мире, я не унываю: Александр Блок читал зимой 1919 (кажется) года лекции двум слушателям, иногда – одному. Так что не время ныть. Даже если меня, лектора, наверняка заменит моя же записанная на видео говорящая голова или еще какой-то фотоэлемент, книга, надеюсь, станет для грядущего киберискусствоведа надежным подспорьем, для всех остальных – забавой уму и сердцу. Она всё же будет называться «История искусства».

Автор текста: Воскобойников Олег Сергеевич, 21 января, 2021 г.

Все материалы автора

Окна роста Город книг


Как сочинять музыку — Искусство сочинять

Что нужно, чтобы научиться сочинять?

Самый быстрый способ научиться композиции — запомнить небольшие фрагменты музыки, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты особым образом.

Процесс его изменения на самом деле заставляет вас понять его.

Когда я начал заниматься искусством сочинения в 2011 году, у меня было приблизительное представление о том, чему мне нужно научиться. Но это было не очень ясно в моем сознании.

Итак, я начал читать почти все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я написал об этом в блоге.

Какова ваша мотивация для сочинения музыки?

С тех пор, как в 2011 году я запустил на YouTube свой первый бесплатный курс по сочинению музыки, я спросил многих из 35 000 человек, которые его прошли, каковы их цели в области сочинения музыки.

Если что-то из перечисленного описывает вас, продолжайте читать.

  1. Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, чтобы другие ее понимали.
  2. Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют кино, телевидение и видеоигры.
  3. Вы хотите записать то, что слышите у себя в голове, и создать из этого более длинные произведения, хиты или просто хорошее музыкальное произведение.
  4. Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… отрывочна.

Ваши цели могут немного отличаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставить радость другим через музыку и просто создать .

Изучение сочинения — это процесс, требующий времени. Вы многого не знаете, и это нормально.

Композиция вознаграждается, потому что нет конца обучению и росту.

У вас уже есть опыт прослушивания и базовые знания

Все мы приходим к музыке с бесконечным опытом прослушивания. Я вырос, играя на трубе в духовых и джазовых оркестрах.

У других, возможно, вообще не было опыта игры.

По пути мы узнаем кое-что о музыке. Сбивающие с толку цитаты вроде «Музыка — это пространство между нотами», которые одновременно приписывают Майлзу Дэвису, Клоду Дебюсси и Моцарту.

Это ваши фоновые знания — все, что вы узнали о музыке до этого момента.

Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то такое маленькое, как правильное написание ноты от руки, или такое большое, как симфония.

Если начать с небольших навыков, весь процесс пойдет лучше.

Навык композиции должен быть повторяемым процессом.

Гармония, мелодия, форма – это не навыки. Это категории.

Навык композиции должен повторяться и иметь четкую цель.

Итак, вот вам цель. Сочините музыкальное произведение, состоящее из одной ноты, прямо сейчас.

Давайте вместе освоим этот базовый навык композиции, и, думаю, я смогу показать вам, как вы будете подходить к изучению композиции в целом.

Возьми карандаш, канцелярскую бумагу и напиши со мной прямо сейчас.

Загрузить справку персонала здесь. Он откроется в новой вкладке.

Шаг 1 – Установите для себя некоторые ограничения

Давайте обдумаем это. Ваша цель — сочинить для меня музыкальное произведение из 1 ноты .

Итак, начнем с определения границ.

Ограничения помогут раскрыть наше творчество, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.

Например, вы можете выбросить любые идеи, которые состоят из двух нот или длиннее.

Сейчас мне нужна только одна записка. Но мы собираемся сделать это на заметку.

Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.

  1. темп .
  2. Тактовый размер .
  3. Ключевая подпись .
  4. Какой инструмент или инструменты будут играть ноту.

Если хочешь, можешь просто посмотреть, как я это делаю.

  1. Я выбираю медленный темп, примерно 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
  2. Тактовый размер, 4/4 . Я не хочу усложнять это.
  3. Тональность до мажор . Потому что… это до мажор.
  4. В качестве инструмента я выбрал скрипку .

Довольно просто, верно? Теперь, когда у нас есть скучные вещи, давайте перейдем к хорошим вещам.

Шаг 2 – Процесс создания одной заметки

Давайте на секунду представим вашу заметку. Теперь вам не нужно слышать ноту перед рукой в ​​уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.

Это высокая, средняя или низкая нота?

Он громкий или тихий?

Как нота должна меняться со временем?

Какой длины записка?

Вот что я могу себе представить.

Я слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.

Очень мягкий. На самом деле, это настолько мягко, насколько может играть скрипач. Да, я вижу скрипача. Сердце колотится на сцене. Дирижер, собирается дать оптимистичный.

И начинается записка.

При малейшем прикосновении смычка струна начинает еле-еле извлекать звук.

Но когда начинается вторая доля, нота становится громче. Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.

К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы оставить кольцо открытой низкой струны G.

Теперь запишите это. Низкая соль, 3 доли в длину, начинается очень тихо (pp) и становится очень громкой (fff).

Надеюсь, вы смогли увидеть и услышать в уме то, что я вам только что описал.

Это немного похоже на сказку, и у вас есть возможность представить музыку в своей голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.

Теперь представьте, что вы делаете это для нескольких заметок.

Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?

Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы. Музыкальная композиция ничем не отличается.

Музыкальная композиция — это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.

Сочинение не означает быть абсолютно уникальным. Поиск все большей новизны привел ко множеству непонятной музыки.

Это не просто копирование прошлого.

Чем на самом деле занимаются композиторы

Мы создаем музыку на основе нашего прошлого опыта и общего музыкального словаря

Композиторы не создают что-то из ничего .

Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пашабеля в D.

Эта последовательность аккордов и мелодия на самом деле являются широко используемой последовательностью аккордов, называемой Romanesca .

Здесь он используется Моцартом в «Волшебная флейта» .

Это лишь один из многих примеров того, как композитор учится у других композиторов и заимствует их у них.

Наша цель — со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы освоим то, что было до нас.

Как же нам научиться сочинять музыку?

Уникальные задачи и цели обучения сочинению

В сочинении есть несколько уникальных задач, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:

  • Слишком многому нужно научиться, слишком мало времени, чтобы изучить это, и это трудно понять самостоятельно.
  • Бесконечные возможности позволяют легко начать работу, но трудно завершить ее.
  • Трудно сочинять без вдохновения, которое не всегда бросается в глаза.
  • Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове, а это значит, что ваша музыка звучит не так, как вы себе представляете.
  • Ваши знания теории музыки слабы, и вы не знаете, как их применить.
  • Вы тратите уйму времени, пытаясь проложить последовательный путь к пониманию композиции.
  • Наконец, действительно трудно понять, как все это может собраться вместе.

Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все это связано

На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно многое знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе.

Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.

Самый простой способ обойти это — дать вам очень конкретные упражнения, которые требуют принятия конкретных решений. Например, как написать мелодию поверх последовательности аккордов, которая у вас уже есть. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать последовательности аккордов в одиночку. А потом вы совмещаете эти два навыка.

Два отдельных навыка сочинения становятся одним.

Безграничные возможности: начать легко, а закончить сложно

Бесконечные возможности усложняют оригинальное выражение эмоций. Объедините это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете, беспокоясь о соблюдении правил, никогда не заканчивая работу.

Так много великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.

Такая степень свободы также затрудняет оценку собственной работы и прогресса.

Еще раз, есть определенные способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работу. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.

Вдохновение приходит не всегда

Когда приходит вдохновение, начинающие композиторы обычно без проблем придумывают идеи. Это приверженность идеям и их логическое использование.

Проблема в том, что вдохновение приходит не всегда.

Важно сохранять свои идеи, когда они приходят в голову, но настоящий навык заключается в том, чтобы знать, как использовать эти идеи для создания законченных изделий.

Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове

Но давайте будем честными.

Время от времени к вам приходит вдохновение, вы хотите писать, но не можете воспользоваться им в полной мере.

Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала определить, что вы слышите. Недостаточно просто приблизиться.

Тренировка слуха — это не совсем весело, да и недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотели записать.

Для этого вам нужен надежный процесс выслушивания и экспериментирования с вашими идеями.

Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применять

Теория музыки не может быть вашей сильной стороной.

Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию к написанию музыки, выражающей ваши эмоции.

Теория — это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.

Итак, если теория обладает хорошей объяснительной силой, мне нравится ее изучать и использовать. Вот такую ​​теорию вы изучите здесь.

Теория музыки не ограничивается учебниками для колледжа.

Теория музыки во многих случаях скучна, запутана и не помогает вам сочинять музыку.

Обычно я пропускаю это.

Некоторая музыкальная теория чрезвычайно ценна для понимания того, почему музыка оказывает такой эмоциональный эффект, если сосредоточить внимание на критических элементах музыки: справиться с проблемами написания мелодий.

  • Гармония – как одновременно звучат ноты и линии.
  • Форма — как любая часть вашего произведения может звучать как начало, середина или конец, и, следовательно, как вы можете организовать ее уникальным образом, чтобы рассказать свою уникальную музыкальную историю.
  • Очевидно, что это еще не все, но об этом позже.

    Трата времени в попытках найти хорошие уроки композиции

    Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самостоятельного обучения, пытаясь выяснить, что изучать и как это организовать.

    Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные биты информации кажутся бесполезными.

    Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам связать все ваши случайные знания в области сочинения друг с другом.

    Вам трудно понять, как работают музыкальные идеи и как они должны сочетаться друг с другом

    Чтобы ваши идеи без усилий перетекали из вашего разума на бумагу, вам необходимо понять, почему ваши идеи работают, и как их лучше всего использовать для воплощения этих идей в готовые куски.

    Как научиться сочинять

    Первый шаг в обучении сочинению — осознание того, что вы только начинаете, и не обременять себя слишком тяжелым бременем.

    Наша работа как композиторов состоит не в том, чтобы создавать шедевры, а в том, чтобы собрать шедевр.

    Грамматика музыки

    Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, важно выучить язык.

    Вы должны уметь читать ноты.

    Существует множество ресурсов для обучения чтению нот, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что чтение музыки не так уж и много. Задача заключается скорее в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.

    Но также частью основ являются основы теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки. Если ноты алфавит, то это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже знаете эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитор, ваши знания должны выходить за пределы слухового и поверхностного уровня. Вы должны точно понимать, что они из себя представляют.

    Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна стать запись на мой бесплатный курс для начинающих, который максимально быстро объясняет, что такое все эти основы теории музыки и как их использовать в композиции. . Вы будете получать одно электронное письмо в день с рекомендациями, рабочими таблицами и видео.

    Логика музыки

    После того, как вы научитесь читать и писать в нотной грамоте, а также познакомитесь с основами теории, такими как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет изучение того, как они объединяются для создания небольшой, простой музыки. Это, собственно, и есть мой бесплатный курс. Словарь композиции учит.

    Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует одним и тем же принципам. Эти рекомендации укореняются в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания встроены в музыку.

    Логика в том, чтобы понять, как использовать эти ожидания.

    Начните сочинять прямо сейчас, следуя моему путешествию

    Эта серия статей предназначена для начинающих композиторов. С чего начать изучение музыкальной композиции? Какие вещи вам нужно иметь? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот с нотами?

    • Композиторское мышление – Композиторское мышление. Музыкальное сочинение сначала начинается в уме, и ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очистке вашей совести для творчества.
    • Создание базового пространства для сочинения музыки — установка домашней студии сочинения. Как только у вас появится правильное мышление, важно создать пространство для себя, чтобы уйти и сочинять. Вам также может быть интересна эта статья о сочиняющем святилище.
    • Должны ли вы начать с мелодии или гармонии в первую очередь – Мелодия или гармония в первую очередь? Извечный вопрос о курице или яйце, только что перефразированный. Ответ может быть не таким, как вы думаете.
    • Начни сочинять прямо сейчас! – Теперь, когда вы прочитали все о сочинении музыки, пора начинать. Со всеми этими разговорами о теории и основах самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим композитором, это… действительно что-то сочинить.
    • Простая музыкальная форма для сочинения музыки. Вы ищете направление в своих композициях? Начать нужно с музыкальной формы. Определение: Музыкальная форма — это эмерджентная особенность музыки, возникающая с течением времени, когда вы комбинируете отдельные элементы мелодии, гармонии, ритма, темпа и текстуры.
    • Простая функциональная гармония. Устали от аккордов C, F и G? Я тоже. Научитесь использовать гармонию.
    • Раскрытие секрета диатонической гармонии.

    Думая в Compose | Jetpack Compose

    Jetpack Compose — это современный декларативный инструментарий пользовательского интерфейса для Android. Составление делает проще писать и поддерживать пользовательский интерфейс вашего приложения, предоставляя декларативный API который позволяет вам визуализировать пользовательский интерфейс вашего приложения без императивной мутации внешнего интерфейса Просмотры. Эта терминология нуждается в некотором объяснении, но последствия важно для дизайна вашего приложения.

    Парадигма декларативного программирования

    Исторически иерархия представлений Android представлялась в виде дерева пользовательского интерфейса. виджеты. Поскольку состояние приложения изменяется из-за таких вещей, как пользователь взаимодействия, необходимо обновить иерархию пользовательского интерфейса для отображения текущих данных. Наиболее распространенный способ обновления пользовательского интерфейса — пройтись по дереву с помощью таких функций, как findViewById() и изменять узлы, вызывая такие методы, как button.setText(String) , container.addChild(Просмотр) или img.setImageBitmap(Bitmap) . Эти методы изменить внутреннее состояние виджета.

    Манипулирование представлениями вручную увеличивает вероятность ошибок. Если часть данных отображается в нескольких местах, легко забыть обновить одно из представлений, которое его показывает. Также легко создавать недопустимые состояния, когда два обновления конфликтуют в неожиданный способ. Например, обновление может попытаться установить значение узла, которое был просто удален из пользовательского интерфейса. В целом сложность сопровождения ПО растет вместе с количеством просмотров, требующих обновления.

    За последние несколько лет вся отрасль начала переходить на декларативная модель пользовательского интерфейса, которая значительно упрощает разработку, связанную с создание и обновление пользовательских интерфейсов. Техника работает концептуально регенерация всего экрана с нуля, затем применение только необходимых изменения. Этот подход позволяет избежать сложности ручного обновления состояния с отслеживанием состояния. просмотр иерархии. Compose — это декларативная среда пользовательского интерфейса.

    Одна из проблем с регенерацией всего экрана заключается в том, что он потенциально дорого с точки зрения времени, вычислительной мощности и использования батареи. Чтобы смягчить эту стоимость, Compose разумно выбирает, какие части пользовательского интерфейса должны быть перерисовывается в любой момент времени. Это имеет некоторые последствия для того, как вы проектируете ваши компоненты пользовательского интерфейса, как обсуждалось в разделе «Рекомпозиция».

    Простая компонуемая функция

    Используя Compose, вы можете создать свой пользовательский интерфейс, определив набор компонуемых функций, которые принимают данные и создают элементы пользовательского интерфейса. Простой пример представляет собой виджет Greeting , который принимает строку и выдает виджет Text . который отображает приветственное сообщение.

    Рис. 1. Простая составная функция, которая получает данные и использует их для визуализировать текстовый виджет на экране.

    Несколько замечаний об этой функции:

    • Функция снабжена аннотацией @Composable . Все компонуемые функции должны иметь эту аннотацию; эта аннотация информирует Compose компилятору, что эта функция предназначена для преобразования данных в пользовательский интерфейс.

    • Функция принимает данные. Составные функции могут принимать параметры, которые позволяют логике приложения описывать пользовательский интерфейс. В данном случае наш виджет принимает строку , чтобы он мог приветствовать пользователя по имени.

    • Функция отображает текст в пользовательском интерфейсе. Он делает это, вызывая Text() компонуемая функция, которая фактически создает текстовый элемент пользовательского интерфейса. Составной функции создают иерархию пользовательского интерфейса, вызывая другие составные функции.

    • Функция ничего не возвращает. Составные функции, которые создают пользовательский интерфейс, не нужно что-то вернуть, потому что они описывают желаемое состояние экрана вместо создания виджетов пользовательского интерфейса.

    • Эта функция быстрая, идемпотент, и без побочных эффектов .

      • Функция ведет себя одинаково при многократном вызове с тот же аргумент, и он не использует другие значения, такие как глобальные переменные или вызовы random() .
      • Функция описывает пользовательский интерфейс без каких-либо побочных эффектов, таких как изменение свойств или глобальных переменных.

      Как правило, все компонуемые функции должны быть написаны с использованием этих свойства по причинам, обсуждаемым в разделе «Рекомпозиция».

    Сдвиг декларативной парадигмы

    Во многих инструментах императивного объектно-ориентированного пользовательского создание дерева виджетов. Вы часто делаете это, раздувая XML-макет. файл. Каждый виджет поддерживает собственное внутреннее состояние и предоставляет геттер и setter методы, которые позволяют логике приложения взаимодействовать с виджетом.

    В декларативном подходе Compose виджеты относительно не имеют состояния и не раскрывайте функции установки или получения. Фактически, виджеты не отображаются как объекты. Вы обновляете пользовательский интерфейс, вызывая одна и та же составная функция с разными аргументами. Это позволяет легко обеспечить состояние архитектурных шаблонов, таких как ViewModel , как описано в Руководство по архитектуре приложения. Тогда ваши составные части отвечает за преобразование текущего состояния приложения в пользовательский интерфейс каждый раз наблюдаемые данные обновляются.

    Рис. 2. Логика приложения предоставляет данные составной функции верхнего уровня. Эта функция использует данные для описания пользовательского интерфейса, вызывая другие составные объекты, и передает соответствующие данные этим компонуемым и далее вниз по иерархии.

    Когда пользователь взаимодействует с пользовательским интерфейсом, пользовательский интерфейс вызывает такие события, как onClick . Эти события должны уведомлять логику приложения, которая затем может изменить состояние приложения. При изменении состояния составные функции вызываются снова с новым данные. Это приводит к перерисовке элементов пользовательского интерфейса — этот процесс называется рекомпозиция .

    Рисунок 3. Пользователь взаимодействовал с элементом пользовательского интерфейса, в результате чего событие сработал. Логика приложения реагирует на событие, затем компонуемые функции автоматически вызываются снова с новыми параметрами, если это необходимо.

    Динамическое содержимое

    Поскольку компонуемые функции написаны на Kotlin, а не на XML, их можно такой же динамичный, как и любой другой код Kotlin. Например, предположим, что вы хотите создать пользовательский интерфейс который приветствует список пользователей:

     @Composable
    веселое приветствие (имена: List) {
        для (имя в именах) {
            Текст("Здравствуйте, $имя")
        }
    }
     

    Эта функция принимает список имен и генерирует приветствие для каждого пользователя. Составные функции могут быть довольно сложными. Вы можете использовать , если операторов для решите, хотите ли вы показать определенный элемент пользовательского интерфейса. Вы можете использовать петли. Вы можете вызывать вспомогательные функции. У вас есть полная гибкость базовой язык. Эта мощь и гибкость — одно из ключевых преимуществ Jetpack. Составить.

    Рекомпозиция

    В императивной модели пользовательского интерфейса, чтобы изменить виджет, вы вызываете сеттер для виджета изменить свое внутреннее состояние. В Compose вы снова вызываете компонуемую функцию с новыми данными. Это приводит к тому, что функция равна перекомпоновал —виджеты выдаваемые функцией, при необходимости перерисовываются с новыми данными. Сочинить framework может разумно перекомпоновать только те компоненты, которые изменились.

    Например, рассмотрим эту компонуемую функцию, которая отображает кнопку:

     @Composable
    весело ClickCounter (клики: Int, onClick: () -> Unit) {
        Кнопка (onClick = onClick) {
            Text("На меня кликнули $clicks раз")
        }
    }
     

    При каждом нажатии кнопки вызывающая сторона обновляет значение кликов . Compose снова вызывает лямбду с функцией Text , чтобы показать новое значение; этот процесс называется рекомпозицией . Другие функции, не зависящие от значение не перекомпоновывается.

    Как мы уже говорили, перекомпоновать все дерево пользовательского интерфейса можно с помощью вычислений. дорогой, который использует вычислительную мощность и время автономной работы. Compose решает эту проблему проблема с этой интеллектуальной перекомпоновкой .

    Рекомпозиция — это процесс повторного вызова компонуемых функций, когда входы меняются. Это происходит, когда входные параметры функции изменяются. При создании перекомпоновывает на основе новых входных данных, он вызывает только те функции или лямбда-выражения, которые мог измениться, и пропускает остальные. Пропуская все функции или лямбды которые не имеют измененных параметров, Compose может эффективно перекомпоновать.

    Никогда не полагайтесь на побочные эффекты от выполнения компонуемых функций, т. к. перекомпоновку функции можно пропустить. Если вы это сделаете, пользователи могут столкнуться со странными и непредсказуемое поведение в вашем приложении. Побочным эффектом является любой изменение, которое видно остальной части вашего приложения. Например, эти действия все опасные побочные эффекты:

    • Запись в свойство общего объекта
    • Обновление наблюдаемого в ViewModel
    • Обновление общих настроек

    Составные функции могут выполняться повторно в каждом кадре, например, когда рендерится анимация. Составные функции должны быть быстрыми, чтобы избежать дергать во время анимации. Если вам нужно выполнять дорогостоящие операции, такие как чтение из общих настроек, сделайте это в фоновой сопрограмме и передайте значение результат компонуемой функции в качестве параметра.

    В качестве примера этот код создает составной объект для обновления значения в Общие настройки . Составной объект не должен читать или писать из общего предпочтения сами по себе. Вместо этого этот код перемещает чтение и запись в ВьюМодель в фоновой сопрограмме. Логика приложения передает текущее значение с обратный вызов для запуска обновления.

     @Составной
    весело SharedPrefsToggle(
        текст: строка,
        значение: логическое,
        onValueChanged: (логическое) -> Единица измерения
    ) {
        Строка {
            Текст(текст)
            Флажок (отмечен = значение, onCheckedChange = onValueChanged)
        }
    }
     

    В этом документе обсуждается ряд моментов, о которых следует помнить при программировании в Compose:

    • Составные функции могут выполняться в любом порядке.
    • Составные функции могут выполняться параллельно.
    • Рекомпозиция пропускает как можно больше составных функций и лямбда-выражений.
    • Рекомпозиция оптимистична и может быть отменена.
    • Составная функция может запускаться довольно часто, так часто, как каждый кадр анимации.

    В следующих разделах рассказывается, как создавать компонуемые функции для поддержки перекомпоновка. В любом случае лучше всего сохранять составные работает быстро, идемпотентно и без побочных эффектов.

    Составные функции могут выполняться в любом порядке

    Если вы посмотрите на код составной функции, вы можете предположить, что код запускается в том порядке, в котором он появляется. Но это не обязательно верно. Если составная функция содержит вызовы других составных функций, функции могут выполняться в любом порядке. Compose имеет возможность распознать, что некоторые элементы пользовательского интерфейса имеют более высокий приоритет, чем другие, и их отрисовка выполняется в первую очередь.

    Например, предположим, что у вас есть такой код для рисования трех экранов на вкладке макет:

     @Составной
    весело ButtonRow () {
        MyFancyNavigation {
            Стартовый экран()
            Средний экран()
            Конечный Экран()
        }
    }
     

    Вызовы StartScreen , MiddleScreen и EndScreen могут происходить в любом заказ. Это означает, что вы не можете, например, StartScreen() установить некоторые глобальные переменная (побочный эффект) и MiddleScreen() воспользоваться этим сдача. Вместо этого каждая из этих функций должна быть автономной.

    Составные функции могут выполняться параллельно

    Compose может оптимизировать рекомпозицию, выполняя составные функции параллельно. Это позволяет Compose использовать преимущества нескольких ядер и запускать компонуемые функции. не на экране с более низким приоритетом.

    Эта оптимизация означает, что компонуемая функция может выполняться в пуле фоновые темы. Если компонуемая функция вызывает функцию в ViewModel , Compose может вызывать эту функцию из нескольких потоков одновременно.

    Чтобы ваше приложение работало корректно, все компонуемые функции должны не имеют побочных эффектов. Вместо этого вызывайте побочные эффекты от обратных вызовов, таких как onClick , которые всегда выполняются в потоке пользовательского интерфейса.

    При вызове составной функции вызов может произойти на другом поток от вызывающего абонента. Это означает код, который изменяет переменные в составном лямбда-выражений следует избегать как потому, что такой код не является потокобезопасным, так и потому, что это недопустимый побочный эффект компонуемой лямбды.

    Вот пример составного объекта, который отображает список и его количество:

     @Composable
    весело ListComposable(myList: List) {
        Строка (horizontalArrangement = Расположение.SpaceBetween) {
            Столбец {
                для (элемент в моем списке) {
                    Текст("Элемент: $item")
                }
            }
            Текст ("Количество: ${myList.size}")
        }
    }
     

    Этот код не содержит побочных эффектов и преобразует список ввода в пользовательский интерфейс. Это круто код для отображения небольшого списка. Однако, если функция записывает в локальный переменная, этот код не будет потокобезопасным или правильным:

     @Составной
    @Deprecated("Пример с ошибкой")
    весело ListWithBug(мойСписок: Список) {
        переменные элементы = 0
        Строка (horizontalArrangement = Расположение.SpaceBetween) {
            Столбец {
                для (элемент в моем списке) {
                    Текст("Элемент: $item")
                    items++ // Избегайте! Побочный эффект перекомпоновки столбца.
                }
            }
            Текст("Количество: $items")
        }
    }
     

    В этом примере элементов изменяются при каждой перекомпоновке. Это может быть каждый кадр анимации или при обновлении списка. В любом случае пользовательский интерфейс отображать неправильный счет. Из-за этого такие записи не поддерживаются в Составить; запрещая эти записи, мы разрешаем фреймворку изменять потоки для выполнения компонуемых лямбда-выражений.

    Перекомпоновка пропускает как можно больше

    Когда части вашего пользовательского интерфейса недействительны, Compose делает все возможное, чтобы перекомпоновать только части, которые необходимо обновить. Это означает, что он может пропустить повторный запуск одного Кнопка компонуется без выполнения каких-либо композиций над или под ней в дереве пользовательского интерфейса.

    Каждая компонуемая функция и лямбда-выражение могут перекомпоновываться сами по себе. Вот пример, демонстрирующий, как рекомпозиция может пропустить некоторые элементы при рендеринге списка:

     /**
     * Показать список имен, которые пользователь может щелкнуть с заголовком
     */
    @составной
    весело NamePicker(
        заголовок: строка,
        имена: Список<Строка>,
        onNameClicked: (строка) -> Единица измерения
    ) {
        Столбец {
            // это будет перекомпоновываться при изменении [заголовка], но не при изменении [имен]
            Текст (заголовок, стиль = MaterialTheme. typography.h5)
            Делитель()
            // LazyColumn — это Compose-версия RecyclerView.
            // Лямбда, переданная в items(), аналогична RecyclerView.ViewHolder.
            Ленивая колонка {
                предметы (имена) {имя ->
                    // Когда [имя] элемента обновляется, адаптер для этого элемента
                    // будет перекомпонован. Это не будет перекомпоновано при изменении [заголовка]
                    NamePickerItem (имя, onNameClicked)
                }
            }
        }
    }
    /**
     * Отображение одного имени, которое пользователь может щелкнуть.
     */
    @составной
    частное развлечение NamePickerItem (имя: String, onClicked: (String) -> Unit) {
        Текст (имя, Modifier.clickable (onClick = { onClicked (имя) }))
    }
     

    Каждая из этих областей может быть единственным, что нужно выполнить во время перекомпоновки. Compose может перейти к лямбда-выражению столбца без выполнения какого-либо из его родителей. при изменении заголовка . И при выполнении Column Compose может выбрать пропустить элементы LazyColumn , если имен не изменились.

    Опять же, выполнение всех составных функций или лямбда-выражений не должно вызывать побочных эффектов. Когда вам нужно выполнить побочный эффект, активируйте его из обратного вызова.

    Рекомпозиция оптимистична

    Рекомпозиция начинается всякий раз, когда Compose считает, что параметры компонуемого может изменился. Рекомпозиция оптимистична, означает, что Compose ожидает чтобы закончить рекомпозицию до того, как параметры снова изменятся. Если параметр изменяет до завершения перекомпоновки, Compose может отменить перекомпоновать и перезапустить его с новым параметром.

    При отмене рекомпозиции Compose удаляет дерево пользовательского интерфейса из перекомпоновка. Если у вас есть какие-либо побочные эффекты, которые зависят от того, отображается, побочный эффект будет применен, даже если композиция будет отменена. Это может привести к несогласованному состоянию приложения.

    Убедитесь, что все составные функции и лямбды являются идемпотентными и побочными эффектами свободно обрабатывать оптимистическую рекомпозицию.

    Составные функции могут выполняться довольно часто

    В некоторых случаях составные функции могут выполняться для каждого кадра пользовательского интерфейса анимация. Если функция выполняет дорогостоящие операции, такие как чтение из памяти устройства, эта функция может привести к зависанию пользовательского интерфейса.

    Например, если ваш виджет пытался прочитать настройки устройства, он потенциально мог читать эти настройки сотни раз в секунду с катастрофическими последствиями для производительность вашего приложения.

    Если вашей составной функции нужны данные, она должна определить параметры для данных. Затем вы можете переместить дорогостоящую работу в другой поток, за пределы композиция и передать данные в Compose с помощью mutableStateOf или LiveData .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *