Малолетние дети: Понятие «малолетний» в уголовном праве

Содержание

Тепляковы рассказали, как их малолетние дети сдали зимнюю сессию — Газета.Ru

Тепляковы рассказали, как их малолетние дети сдали зимнюю сессию — Газета.Ru | Новости

close

100%

Евгений Тепляков, отец десятилетней Алисы и восьмилетнего Хеймдалля, которые получают высшее образование в одном из российских вузов, поделился успехами детей. Результаты сессии мужчина опубликовал в своем блоге.

«Не стану называть точные цифры, ограничусь примерными. У одного ребенка порядка двадцати зачетов и пятнадцать-шестнадцать экзаменов (из них около двенадцати пятерок и четырех четверок, троек нет). У второго — шесть экзаменов и четыре зачета, но тут четверок побольше», — рассказал Тепляков. Он отметил, что эти результаты подтверждают, что восьми-, девяти- и десятилетние дети не просто могут учиться в вузе, но и с успехом это делают.

«Предметы сдавались не самые простые. Тут и история, и информатика, и физика, и аналитическая геометрия, и матан, и линал, и дискра, и философия. Политология, экономика, экономическая теория, микроэкономика, психология, курсовая работа, айти в рекламе, программирование и много чего еще», — уточнил многодетный отец.

Также Тепляков поделился, что сессия была непростой не столько для детей, сколько для них с женой, так как приходилось решать разные организационные вопросы: состыковывать расписания брата и сестры, отвозить и привозить их на зачеты и экзамены и так далее.

Напомним, что семья Тепляковых растит семерых вундеркиндов. В августе 2022 года они сообщили, что скоро их семью ждет пополнение.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Выложила эротическую фотосеcсию в социальной сети и услышала от мужа и коллег, что я «проститутка»

Организатор праздников из Архангельска — о ханжестве близких

Пока я в командировках, свекровь водит моему мужу «невест»

42-летняя москвичка – о недопустимом поведении матери любимого мужчины

Толпы, адские цены и хамоватые соотечественники: почему я больше не поеду в Москву на Новый год

Предприниматель из Нерехты — о праздничном разочаровании от Москвы

Муж заявил мне, что все премии будет тратить на дочь от первого брака

Педагог из Москвы – о разнице в подарках детям

14.01.2023, 16:32

Брат мужа с семьей хочет пожить у нас полгода, чтобы сэкономить на съемной квартире

Врач из Калуги – об использовании близких

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

водитель и его малолетние дети ждали ГАИ 9 часов

ДТП с «прицепом»: водитель и его малолетние дети ждали ГАИ 9 часов
  • Профиль

  • Избранное

4 декабря 2018, 18:25 4 декабря 2018, 19:25 4 декабря 2018, 20:25 4 декабря 2018, 21:25 4 декабря 2018, 22:25 4 декабря 2018, 23:25 5 декабря 2018, 00:25 5 декабря 2018, 01:25 5 декабря 2018, 02:25 5 декабря 2018, 03:25 5 декабря 2018, 04:25

Семья с двумя малолетними детьми провела целую ночь на подземной парковке в столичном торговом центре. Их автомобиль повредил шлагбаум. И люди 9 часов ждали ГАИ, чтобы зафиксировать это происшествие. Есть ли в этой истории виноватые с точки зрения закона и здравого смысла? В этом разбирался обозреватель «Вестей FM» Борис Бейлин.

Автомобиль, в котором находилась семья из Красногорска (муж, жена и двое сыновей полутора и трех лет), застрял на въезде в подземный паркинг московского торгового центра в 8 часов вечера. Машина была с прицепом. Водитель не заметил знак, предупреждающий, что автомобилям с прицепам въезд на стоянку запрещен. В итоге шлагбаум опустился как раз между машиной и прицепом. Автомобиль застрял. Из-за сломанного шлагбаума нельзя было ехать дальше. Сотрудники парковки не стали его поднимать, а вызвали ГАИ, чтобы зафиксировать ДТП и повреждение шлагбаума. Но полиция приехала только под утро – через 9 часов после первого обращения, сообщил телеканалу «Москва 24» глава застрявшей семьи.

ВОДИТЕЛЬ: Администрация ходила туда-сюда. Фотографировала шлагбаум, машину, меня. Разводили руками. И выяснилось, что нужно просто ждать ДПС, когда они составят протокол. Мы звонили раз 7. Ждали ДПС. Мы напишем письмо, потому что мы 9 часов здесь провели с детьми без еды, без воды. Это издевательство.

Но, по мнению экспертов, обижаться в этом случае водитель может только на самого себя. Он нарушил правила – проехал с прицепом под запрещающий знак, спровоцировал ДТП. Хотя дальше он действовал по закону. В такой ситуации водитель был обязан вызвать ГАИ и ждать дорожных инспекторов, говорит адвокат Сергей Радько.

РАДЬКО: То, что полиция ехала очень долго, вряд ли можно назвать нарушением закона. Нормативы по прибытию есть только на происшествие с пострадавшими. То, что полиция ехала долго, это наши реалии, потому что ДТП очень много и ГАИ не успевает быстро отрабатывать все происшествия. К сожалению, другого способа здесь нет. Покидать место происшествия водитель права не имел, поэтому был вынужден ждать.

При оформлении аварии сотрудники ГАИ заметили, что приехали бы на место ДТП раньше, если бы водитель сообщил, что у него в машине – маленькие дети.

Но он этого не сделал. Воспользоваться так называемым европротоколом в такой ситуации нельзя. Так что иного выхода, кроме как ждать, у мужчины действительно не было. Персонал парковки также ничего не нарушал, отмечает Сергей Радько.

РАДЬКО: Здесь только один участник происшествия. А оформление без сотрудников полиции допускается, только если два автомобиля. А парковщики не являются участниками ДТП. Поэтому у них нет обязанности открывать шлагбаум или не открывать.

Не ясно одно: почему семья в полном составе решила дожидаться ГАИ, а, скажем, не вызвала такси? Ведь мать с детьми могла бы спокойно уехать домой, оставив мужа разбираться с аварией. Правила не запрещают пассажирам покидать место ДТП. Но это – вопрос уже здравого смысла. А если говорить о правовых последствиях, то водителю теперь, скорее всего, придется оплатить ремонт поврежденного шлагбаума.

  • ГИБДД/ГАИ
  • ДТП
  • водитель
  • прицеп
  • дети

Авто-геолокация

Подготовка детей младшего возраста к школе

Это практическое руководство, разработанное совместно с экспертной группой, объединяет современные исследования в области раннего детства и дошкольного образования в семь легко понятных и практических рекомендаций. Руководство поможет подготовить маленьких детей к тому, чтобы извлечь пользу из возможностей обучения, с которыми они столкнутся в школе.

1

Регулярно проводите преднамеренные, увлекательные инструкции и практику, ориентированные на социально-эмоциональные навыки.

Показать больше Показывай меньше

2

Укреплять навыки исполнительной функции детей, используя специальные игры и занятия.

Показать больше Показывай меньше

3

Обеспечьте преднамеренное обучение, чтобы сформировать у детей понимание математических идей и навыков.

Показать больше Показывай меньше

4

Вовлекайте детей в беседы о математических идеях и поддерживайте их в использовании математического языка.

Показать больше Показывай меньше

5

Преднамеренно планируйте мероприятия, чтобы расширить словарный запас и речь детей.

Показать больше Показывай меньше

6

Закрепить знания детей о буквах и звуках.

Показать больше Показывай меньше

7

Используйте совместное чтение книг для развития речи детей, знаний о функциях печати и познания мира.

Показать больше Показывай меньше

Узнайте больше об этой рекомендации (3,0 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,0 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,0 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,0 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,0 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,0 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,0 МБ)

Справочный номер

Рекомендация 1: Регулярно проводите преднамеренные увлекательные инструкции и практику, направленные на развитие социально-эмоциональных навыков

1 октября 2022 г.

Это краткое изложение на одной странице первой рекомендации из Практического руководства по подготовке детей младшего возраста к школе: регулярно давать преднамеренные, увлекательные инструкции и практику, ориентированные на социальные…

Справочник

Рекомендация 2: Укрепление навыков исполнительной функции у детей с помощью специальных игр и занятий

1 октября 2022 г.

Это краткое изложение на одной странице первой рекомендации из Практического руководства по подготовке детей младшего возраста к школе: Укрепляйте навыки исполнительной функции детей с помощью определенных игр и заданий…

Справочник

Рекомендация 3: Обеспечьте преднамеренное обучение, чтобы сформировать у детей понимание математических идей и навыков

1 октября 2022 г.

Это краткое изложение на одной странице первой рекомендации из Практического руководства по подготовке детей младшего возраста к школе: Обеспечьте преднамеренные инструкции, чтобы сформировать у детей понимание математических …

Справочник

Рекомендация 4: Вовлекайте детей в беседы о математических идеях и поддерживайте их в использовании математического языка

1 октября 2022 г.

Это краткое изложение на одной странице четвертой рекомендации из Практического руководства по подготовке детей младшего возраста к школе: вовлекайте детей в беседы о математических идеях и поддерживайте их в использовании…

Справочник

Рекомендация 5: Преднамеренно планировать мероприятия по расширению словарного запаса и речи детей

1 октября 2022 г.

Это краткое изложение на одной странице пятой рекомендации из Практического руководства по подготовке детей младшего возраста к школе: Намеренно планируйте занятия для увеличения словарного запаса и речи детей.

Справочник

Рекомендация 6: Формировать знания детей о буквах и звуках

1 октября 2022 г.

Это краткое изложение на одной странице шестой рекомендации из Практического руководства по подготовке детей младшего возраста к школе: Развивайте знания детей о буквах и звуках.

Справочник

Рекомендация 7: Используйте совместное чтение книг для развития речи детей, знаний о функциях печати и познания мира

1 октября 2022 г.

Это краткое изложение на одной странице седьмой рекомендации Практического руководства по подготовке детей младшего возраста к школе: Используйте совместное чтение книг для развития у детей речи, знаний о печатных…

Видео

Рекомендуемые практики для математических идей и языка

29 сентября 2022 г.

На этом записанном вебинаре обсуждаются рекомендуемые практики для математических идей и языка.

Видео

Рекомендуемые практики для словарного запаса, письма и совместного чтения книг

29 сентября 2022 г.

В этом записанном веб-семинаре обсуждаются рекомендуемые практики для словарного запаса, писем и совместного чтения книг.

Видео

Рекомендуемые практики социально-эмоционального обучения и исполнительной функции

27 сентября 2022 г.

На этом записанном вебинаре обсуждаются рекомендуемые практики социально-эмоционального обучения и исполнительной функции.

Справочник

Презентационные материалы: Практическое руководство What Works Clearinghouse по подготовке детей младшего возраста к школе

1 августа 2022 г.

Эту презентацию можно использовать для представления рекомендаций, пошаговых инструкций и примеров, представленных в руководстве.

Вермонтская ассоциация образования детей младшего возраста – Улучшение образования и ухода за маленькими детьми и их семьями в Вермонте профессия в Вермонте.

 

Возьмите на себя обязательство

Магазин VTAEYC

Индивидуальные рубашки, толстовки и аксессуары, демонстрирующие вашу гордость за дошкольное образование.

Покупайте в магазине VTAEYC


Стать участником

Получите преимущества NAEYC + VTAEYC с одним членством.

Узнать больше

 

T.E.A.C.H. Раннее детство Вермонт

Возможности бесплатного образования для воспитателей Вермонта, начиная с сертификата и заканчивая степенью бакалавра.

Подробнее

 

Наша миссия

VTAEYC продвигает справедливость и превосходство в дошкольном образовании, опираясь на педагогов дошкольного образования. Как членская организация, мы предоставляем ресурсы и выступаем за политику, которая продвигает дошкольное образование вперед сейчас и в будущем.

Новости

Глубокое обучение требует тяжелой работы: сообщение о «Наших сообществах x Маленькие дети» от участницы по обмену Бекки Блэклок

Бекки Блэклок В моем недавнем сообщении в блоге я призвал читателей присоединиться ко мне через…

Подробнее

Что такое климатическая тревога? Пост Наоми Альфини на сайте Our Planet x Young Children.

Наоми Альфини Скриншот: Наоми Альфини берет интервью у Кристана Клингельхофера и Тедди Келлама из Good…

Подробнее

Продвижение как профессия: обновление проекта за январь 2023 г.

Сьюзен Титтертон Поскольку мы поворачиваем календарь к 2023 году, пришло время рассмотреть…

Подробнее

Фейсбук

Вермонтская ассоциация образования детей младшего возраста

12 часов 42 минуты назад

✏️ Зарегистрируйтесь в Департаменте образования Каслтонского университета по развитию профессионального портфолио для ECE! Курс под руководством Сьюзен Торнчелло поможет студентам понять все требования

Развитие профессионального портфолио для воспитателей дошкольного образования, Торнчелло, весна 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *