Заговор против соперницы очень сильный способ избавиться от соперницы
ЗАГОВОР ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СОПЕРНИЦЫ
Заговор помогающий избавиться от соперницы не зная ее имени 🔥 на расстоянии сработает и точно поможет убрать всех соперниц от любимого мужчины или мужа при помощи магии практически сразу после проведения обряда. Самый сильный заговор против соперницы читать следует на улице возле дома где живет мужчина в любое время суток. Если требуется разорвать связь мужа с соперницей заговор читать нужно возле дома где вы жили вместе с супругом. Проверенные и действительно рабочие заговоры против соперниц на протяжении веков помогают женщинам всего Мира быстро устранить соперницу и вернуть мужчину себе. Избавление от соперницы при помощи магии это довольно простой способ наказать бесстыжую женщину которая завела роман с вашим любимым.
Высшие силы сделают все быстро и без вреда для себя и любимого человека. Прочитав 7 раз самый сильный заговор на устранение соперницы действующий сразу вы сможете сразу (практически за 1 день) разорвать отношения любимого с соперницей. Магиня уверена, что уже через несколько минут после прочтения заговора соперница и мужчина начнут испытывать друг к другу ненависть, будут ссориться и быстро их отношения превратятся в «каторгу» что приведет к разрыву отношений между ними раз и навсегда. Заговор на избавление от соперниц самый лучший и безвредный магический способ. Стоя у дома 7 раз подряд прочтите заговор на соперницу чтобы избавиться от нее раз и навсегда:
На Синем Море дуб, у дуба камень, у камня щука
Поедает с раба Божьего (. ..) всю тоску-кручину.
Тоску тоскучую, тоску горючую, тоску глухую,
Тоску водяную по сопернице моей мне неведомой.
Не было бы у раба Божьего (имя) тоски-кручины.
Тоски тоскучей, тоски горючей, тоски глухой,
Тоски водяной по сопернице моей удалой.
Ни в голове, ни в сердце, ни в костях, ни в жилах.
Отныне и по веку в сердце ключ, на устах замок.
К сопернице больше не ходи на порог.
От веку до веку!
Аминь.
Читать текст заклинания нужно еле слышно, четко пришептывая слова заговора на избавление от соперницы. Как видите устранить соперницу не зная её имени при помощи заговора можно очень просто. Заговор сработает сразу после прочтения и результат вы увидите очень быстро.
© Copyright: Магиня
от
белая, черная магия, магия Вуду
Магия помогает справится с тяжелыми жизненными ситуациями, помогает поправить здоровье, используется для налаживания отношений. Помимо обращения к магам и знахарям, люди давно научились самостоятельно прибегать к магии собственными силами.
Самыми распространёнными видами заговоров являются любовные. Муж ушел к другой, у второй половины появилась другая женщина? Решить ситуацию помогут простые заговоры от соперницы. Перед каждым воздействием на свою половинку, необходимо соблюдать несколько простых правил.
Содержание
- 1 Правила проведения обряда
- 2 Виды и примеры ритуалов от соперницы
- 2.1 Ритуалы белой магии
- 2.1.1 Примеры ритуалов белой магии
- 2.2 Языческие ритуалы
- 2.2.1 Примеры языческих ритуалов
- 2.3 Деревенские отвороты
- 2.3.1 Примеры деревенской магии
- 2.4 Черный отворот
- 2.5 Вуду
- 2.5.1 Пример Вуду заговора
- 2.6 Рекомендованные статьи
- 2.1 Ритуалы белой магии
Правила проведения обряда
Чтобы обряды были эффективны, человек мог добиться желаемого результата, необходимо придерживаться нескольких простейших правил:
- Женщина должна четко понимать, чего хочет.
- Настроиться на обряд.
- Подобрать ритуал, который сможет осуществить самостоятельно, даже при том, что к магии прибегает впервые.
- Уверенность в эффективности результата – залог успеха. Только положительный настрой.
- После проведения обряда забудьте о нем, как будто ничего и не было. Постоянные мысли: когда же все случится – только затормозят ход развития событий.
- Обряд от соперницы проводят исключительно на спадающую луну.
- Четко формулируйте свое желание. Возврат любимого в семью – это и есть желание. Если мечтать о смерти, гибели соперницы во время обряда, то магия обернется плачевно. При неправильной трактовке желаний, готовы ли вы взять такой грех на себя?
- Любой ритуал, магическое вмешательство должно быть доведено до конца. Если взялись за дело – закончите его.
- И последнее, мысли материальны. Ворожея должна быть уверена в положительном исходе магического вмешательства.
После обряда от соперницы необходимо обязательно сделать обряд привязки своего любимого человека. Это простое действие поможет закрепить предыдущий ритуал.
Виды и примеры ритуалов от соперницы
Ни для кого не секрет, что существуют разные виды магии: белая, чёрная, обращение к куклам Вуду и так далее. Каждый человек перед тем, как начать отворот от соперницы, должен прекрасно понимать, чего он ждет от исхода ритуала, задуматься о своих силах и понять, какой именно ритуал он сможет сделать. Различают несколько видов ритуалов, которое мы разберем ниже.
Ритуалы белой магии
Наиболее простые, безопасные обряды. Для этого обращаются к светлым силам, которые помогут достичь желаемого. Проводят ритуалы белой магии на фотографию, используя различные заговоры, церковные молитвы. Но пользуются они действительно низким спросом, так как надо достаточно много времени для того, чтобы желаемое осуществилось в реальности.
Примеры ритуалов белой магии
- Заговор от соперницы на фотографии. Необходимо фото, где злодейка рядом с вашим человеком. Разорвите фотографию на мелкие кусочки, приложив в это всю свою злость и ненависть. Затем закопайте часть фотографии с соперницей. Фото любимого должно остаться при вас.
- В полночь, возьмите миску воды, насыпьте пол пачки соли. Вода должна быть очень соленой. Сбоку зажгите белую свечку. Затем над миской произносятся слова:
«Яко рапа убивает всё живое, так и любовь раба (имя) умрёт, усохнет! Рассол-рассол два сердца рассорь. Нет вам дороги вместе, нет вам жизни рядом. Нет желания, нет стояния. Не женщина (имя), а жаба болотная! Слово моё силы большой! Соль с водой души рассорь! Аминь!»
Читать надо 12 раз, каждый раз пронося свечку кругом миски с водой. После всех приговоров, фото парня необходимо положить в миску и оставить до утра. После этого фото высушивается и прячется, чтобы его никто не смог увидеть. Все, ждите результата.
- Рассорка на лук. Заранее купить упаковку соли, не берите за нее сдачу. А лучше рассчитаться так, чтобы продавцу не пришлось вам платить. Когда прикоснетесь к пакету сразу же произнесите: «Соль не в еду, а (имена любовников) на беду!» Затем, уже дома, наденьте все тёмное, снимите все свои украшения и распустите волосы. Разрежьте луковицу пополам, хорошо посолите 2 части, произнеся: “Луковый сок ударит в висок, песок в глаза чтобы текла слеза, душа Господа в рабов (Инициалы) в сторону разведет, склоки в любовь принесет, сгинет любовь, пройдет, Аминь.”
Подождите, пока на луковице выступит сок, затем приложите к каждой по фотографии людей, которых вы хотите рассоединить. Соедините две половинки, чтобы лица оказались валетиком друг с другом. Свяжите луковицу ниткой и положить в пакетик. Его положить надо в мокрое место, где постоянная сыро. Когда содержимое пакета сгниет, рассорка подействовала.
- Купите в церкви свечку, обряд будет проходить под воздействием пламени. Дома, в полной тишине и в помещении, где нет сквозняков, необходимо зажечь свечу и произнести 9 раз следующий заговор:
«Как горит сия свеча, как она сгорает, как воск таем, так и любовь (имя соперницы) к рабу божьему (имя мужа) уходит, исчезает. Да будет так. Аминь. Аминь. Аминь».
Весь воск, который скапал со свечи, необходимо собрать, скрутить шар. Затем закопать. Место – около дома разлучницы.
Языческие ритуалы
Данные ритуалы действенны и испытаны веками. Для их проведения используют силы природы. К примеру, проводится ритуал на разных берегах реки, на плетение косы, нашептывания на ветер и так далее.
Примеры языческих ритуалов
- Вы должны прочитать следующие слова ровно в 00:00, когда на улице сильный ветер. Можно читать каждую ночь до того, как ваш любимый не вернется. Простой пример языческой магии, который быстро и в короткие сроки поможет вам вернуть вашего парня.
«Волк горою идет, а черт водою бредет, не встретиться им, не сойтись, речей не говорить, друг друга не любить. Так и тебе (имя женщины) с (имя мужчины) общего не найти, отношений не завести, любовь не обрести, не будет он твоим другом, не будет и супругом. Как сказано, так сбудется
».- Фотография пары имеет огромный энергетический потенциал, для того, чтобы вернуть парны, необходима фотография, где запечатлен возлюбленный с ненавистной вам женщиной. Придите на берег реки (желательно, где есть мост для передвижения). Зарядите это фото своим негативом. Подержите пол часа в руках, мысленно заряжая пару на отворот друг от друга и последующее расставание. Затем разорвите со злостью фото. Одну половинку надо закопать на одном береге, вторую на другом. После того, как 2 части листа в земле, произнесите слова:
“Как этим двум кучкам фотографии никогда не встретится, так и вам рабам Божьим (имя, фамилия) вместе никогда не быть, радом не ходить
Можно отправится домой и ждать результат.
Деревенские отвороты
Достаточно простые, а иногда даже смешные и нелепые отвороты, которыми пользовались наши бабки. Как правило – это рассорки, нашептывания на след соперницы. Для деревенских обрядов часто используют помет животных, навоз, сено, солому и другие деревенские приспособления.
Также при использовании деревенской магии выбирают остуды, которые дают положительный эффект.
Примеры деревенской магии
- Наиболее простая манипуляция. Все, что вам необходимо – фотография женщины, которая мешает вашей любви и деревенский туалет. В самом туалете проговорите слова: “Как твое лицо во болоте твое топится ФИО (разлучницы), так и любовь ФИО (любимого)уходит от тебя”. Фотографию необходимо кинуть в туалет. Есть еще один вариант: использовать ее в качестве туалетной бумаги.
- Тоже самое можно проделать с карточкой злосчастной дамы, только вместо туалета закопать ее в навозе свиней.
Черный отворот
Одно словосочетание “черная магия” может бросать в дрожь. И не каждый может осмелиться на такой шаг. Но в некоторых жизненных ситуациях такой вид отворота действительно необходим.
Используют его в тех случаях, когда любимая половина находится под воздействием магических сил со стороны разлучницы.
Перед черной магией, в первую очередь, Вам необходимо снять приворот со своего любимого человека, поставить ему защиту. И только тогда можно прибегать к помощи черной магии. Это действительно сложные манипуляции, которые не под силу сделать каждому встречному. И за помощью к чёрным силам в большинстве случаев люди отправляются к специалистам: магам и колдунам. Так как самостоятельно провести обряд может не получиться, что скажется негативно конкретно на вас.
Примеров черной магии приводить не будем, так как это сильнейшие заговоры, для выполнения которых необходимо обратиться к темным силам. При неправильном проведении все обернется против вас.
Вуду
Быстрое и действенное вмешательство, которое пришло к нам из дальних стран – это ритуалы вуду.
Суть заключается в том, что вам необходимо сделать специальную куклу из смесей воска, личных вещей женщины, которая влезла в вашу жизнь, мешает отношениям. Если есть фотография – замечательно. Все части смешиваются, и собирается кукла. Такая куколка называется Вольт.
Обязательно и неотъемлемой частью является приношение жертвы после проведения заговора на куклу: к примеру, надо отрубить голову петуху и окропить его кровью Вольт. Вуду широко практикуется, так как быстро и эффективно виден результат. Неделя буквально необходима для того, чтобы пара рассталась. При обряде курица должна быть убита вами, а не куплена мертвая.
Пример Вуду заговора
Возьмите куклу Вольт. Для усиления эффекта в куклу можно добавить свою слюну. Вокруг куклы необходимо зажечь 13 черных свечей. Положите куклу в глубокую миску, приговаривая: “Отпусти то, что не твое”. Повторять следует 13 раз. Затем каждой свечей необходимо окропить Вольт. Приложите всю свою злость и ненависть к злодейке. Затем вам необходимо потушить свечи клювом курицы. Когда весь огонь погашен – ритуал окончен.
Магия – это непредсказуемое явление, если вы в чем-то сомневаетесь. Не уверены в своих силах, лучше попасть на прием к специалистам, которые вернут вашего мужчину.
И помните, не стоит прибегать к обрядам из мести и злости, причиной всегда должна быть любовь, которую вы пытаетесь сохранить.
Соперничающая магия | Книга Девы Фаган | Official Publisher Страница
Глава 1 1
ЭТО СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ, станцевать репу. Я имею в виду, очевидно, вам нужно использовать магию. Но это не сложное заклинание.
Я выучил слово на магическом языке, обозначающее репу , почти шесть месяцев назад, в самый первый день моего пребывания в качестве ученика мастера Бетриса. Она говорит, что репа — идеальный предмет для практики, потому что ее много и она не причинит особого вреда, если я случайно отправлю одну из них через ее окно через площадь. Я думаю, настоящая причина в том, что она ненавидит их есть и пытается помешать Куку. Нет никаких причин, по которым мы не могли бы использовать морковь или айву, за исключением того, что мастер Бетрис еще не научил меня этим словам. Мне пришлось искать их самому, тайком, в ее кабинете, когда она чинила заколдованные часы Арля Невина.
Но она научила меня словам оживлять и танцевать . Так что у меня не должно было возникнуть никаких проблем. И все же…
Я изо всех сил старался стереть хмурое выражение лица, чтобы пробудить изысканную грацию, которую мастер Бетрис всегда проявлял, произнося даже самые сложные заклинания. Я заставил себя не обращать внимания на боль в голени, вызванную тем, что я случайно наткнулся — точнее, пнул в отчаянии — кухонный стол после моей последней неудачной попытки.
Невинный лилово-белый овощ ждал на дубовой скамье, купаясь в мягком красном сиянии очага. Я не удосужился зажечь лампу. Все остальные в этот час спали, кроме мастера Бетриса, который отсутствовал на званом обеде. И мне не особо хотелось, чтобы за мной наблюдали, особенно если я опять провалюсь.
Мастер Бетрис ждал, что я буду накладывать чары завтра утром. И я бы сделал это. У меня было до. Всего через две недели мне исполнится полгода в качестве ученика. У меня было мало времени.
Я до сих пор помню слова моей матери, когда она нахмурилась над банкнотой, оплачивающей мои первые полгода обучения у Мастера Бетриса. Шесть месяцев, Антония, сказала она. Я даю тебе шесть месяцев на то, чтобы продемонстрировать, что это твое увлечение имеет какое-то практическое значение для нашей семьи. Если нет…
Я вздрогнул. Я уже мог представить тонкие морщинки на идеальном лбу моей матери и выражение ее ярко-зеленых глаз. Не разочарование. Нужно было ожидать чего-то от кого-то, чтобы разочароваться. Если бы я потерпел неудачу как волшебник, глаза моей матери сказали бы: Я же говорил . Потом она позовет меня домой, и все мои мечты умрут. Я потерял бы одну вещь, которая заставляла меня чувствовать, что для меня есть место в мире.
Я выбросил Мать из своих мыслей. Я мог бы сделать это.
Я расслабила руки по бокам, вспоминая, как мастер Бетрис закатывала глаза на магов, которые предавались тому, что она называла «ненужной театральностью». Я глубоко вздохнул и задержал дыхание, прочно закрепив в уме три слова.
Репа. Анимировать. Танец.
Потом я их произнес. Осторожно. Медленно, но не так медленно, чтобы они звучали неуверенно и запинаясь. Я согнул каждую частицу своей воли над этим проклятым багровым корнем. Меня пронзила щекочущая рябь магии. На одно короткое мгновение я стал частью чего-то большего, одной совершенной строфы в песне, формирующей вселенную. Великолепное предвкушение билось в моей груди.
Репка задрожала. Медленно-медленно он согнул один волокнистый корешок. Я специально выбрал репу с несколькими корневыми «ножками». Теоретически это не имело никакого значения для заклинания. Это могло быть яйцо, и оно нашло бы способ танцевать, если бы магия была достаточно сильна. Но я собирался воспользоваться любым преимуществом, которое я мог получить.
Моя репа встала вертикально. Казалось, что он может опрокинуться от малейшего дуновения ветерка.
Я повторил эти слова громче. Репка выполнила шаткий пируэт. Хороший. Я мог бы сделать это. Я бы показал маме, что она ошибалась насчет меня. Я уже мог видеть себя, возвращающегося домой в мантии мастерства, развевающейся вокруг меня в сиянии синего бархата. И Мать, шедшая мне навстречу, с гордо сияющими глазами, как когда-то смотрела на моего брата. Так, как она никогда, никогда не смотрела на меня.
Тут я услышал шум. Я нахмурился, вскинув голову. Я мог бы поклясться, что кто-то был хихикающим . Я подозрительно посмотрел на репу, пытавшуюся сделать очередной пьяный пируэт. Но анимация так не работала. Репа делала бы только то, что я ей специально заказал. И я, конечно же, сказал ему не для того, чтобы посмеяться надо мной.
Звук снова появился. Смех веселья, едва приглушенный. Я обернулась, ища в полумраке кухни источник. Там. Тень возле кладовой. Тень с блестящими глазами.
Я схватил один из костров. «Кто здесь?»
Мастер Бетрис сказал мне не прислушиваться к глашатаям новостей, но я слышал эти истории. Восстание набирало силу, и я слишком хорошо знал, на что они готовы пойти в своем стремлении к независимости. Что, если бы какой-нибудь мятежник решил, что мастер Бетрис — лоялист, несмотря на все ее попытки сохранить нейтралитет? Что, если бы они пришли спалить ее дом?
Или они могут быть здесь для меня. Мать была откровенным лоялистом и членом совета. Хотя мне было жаль любого, кто на самом деле пытался использовать меня в качестве заложника. Мать была не из тех, кто ведет переговоры. Вероятно, она была бы рада возможности избавиться от меня. Тем не менее, я не сдался без боя.
Я замахнулся огненным железом на тень. «Публично заявить! Покажи себя! Или я заколдую все лезвия на этой кухне, чтобы разрезать тебя на… ой! »
Неблагодарная репа спрыгнула со скамейки и очень сильно врезалась мне в щиколотку.
Тень издала крик. «Но я наслаждаюсь шоу! Это даже лучше, чем уличные куклы».
Это был женский голос.
Она смеялась надо мной. Она считала меня смешным. И она была права. Я произнес еще два слова на магическом языке, заклинание, которое хорошо знал. Свечи. Зажечь.
Над нами тяжелое железное кольцо вдруг вспыхнуло светом, когда все двенадцать свечей вспыхнули пламенем. Теперь я ясно видел своего кричащего.
Она была примерно моего возраста, двенадцать, но выше меня. Ее оливковая кожа была загорелой на солнце, что делало ее на оттенок темнее моей. Залатанная и выцветшая ночная рубашка едва доходила ей до колен. Она оправилась от смеха и теперь лениво прислонилась к двери, скрестив руки на груди.
«Кто ты?» — спросил я, резко выпрямляясь. «Что ты здесь делаешь?»
Ее черные кудри качнулись, когда она недоверчиво фыркнула. — Я Моппе Клер.
«Швабра?» — с сомнением спросил я. — Нравится та штука, которой ты моешь полы?
— Нет, Мопп-э, — повторила она так, что я услышал очень слабый второй слог, как забытое дыхание. «И я здесь, потому что здесь я живу».
Я моргнул. В конце концов, на ней была ночная рубашка, что казалось маловероятным для мятежника или вора. «Где?»
Она ткнула пальцем в занавешенную нишу в углу кухни. «Прямо там.»
«О!» — сказал я, наконец поняв. — Ты новая судомойка! Я слышал, как Кук говорила мастеру Бетрису, что на прошлой неделе наняла девушку, чтобы она помогала на кухне.
Она вздернула подбородок. «Я недоучка. Не посудомойка.
Странная тоска пронзила мою грудь. Она выглядела такой… уверенной. Как будто она была именно там, где хотела быть, как будто она точно знала, кто она. Она выглядела так, как магия заставляла меня чувствовать. Когда это сработало.
— Ну, я ученица мастера Бетриса, — сказал я ей, присаживаясь на край очага, — и у меня есть работа. Так что можешь просто…»
«Фокус со свечой был великолепен!» Моппе плюхнулась рядом со мной. — Ты можешь поджечь другие вещи?
Может быть, девчонка не была такой уж надоедливой. Мне нравилось говорить о магии, рассказывать о ее чудесах и славе, но у меня редко выпадал шанс, кроме уроков с мастером Бетрисом. Я заправила свои каштановые косички за плечи. «Да. Я имею в виду, не камни или воду или что-то в этом роде. Заклинание действует только на то, что действительно горит.
Она нахмурилась, склонив голову на репу, которая продолжала свою жалкую работу. — Так почему ты тратишь столько времени на то, чтобы раскачивать репу?
Мои теплые чувства резко похолодели. — Танцует, — резко сказал я. «Не шатается . И это сложнее, чем вы думаете!»
Я шлепнул репу, и она полетела в камин. Он пробирался сквозь угли, а воздух наполнялся ароматом жареной репы. Вздохнув, я направился к ящику для хранения, чтобы забрать новую жертву.
Даже стоя спиной, я чувствовал на себе взгляд девушки. Трепетание нервов заполнило мой живот. Весь смысл тренировки на кухне посреди ночи был в 9 часов.0006, а не имеют аудиторию. Но я не мог позволить Моппе сбить меня с толку. Я должен был сосредоточиться. Вернувшись, я положил свою новую репу на стол и еще раз произнес заклинание.
«Репка. Анимировать. Танцуй».
Репа дернулась. Он начал перекатываться взад-вперед, как черепаха, перевернутая на спину. Только очень благотворительный человек назвал бы это танцем. Я схватил его, готовый бросить в огонь, чтобы он присоединился к своим собратьям.
Моппе изогнула брови. — Ты уверен, что говоришь правильные слова?
«Если вы думаете, что это так просто, возможно, вам стоит попробовать». Я фыркнул. Едва ли один из тысячи человек был рожден со способностью понимать магический язык, не говоря уже о том, чтобы использовать магию. Конечно, неподготовленная судомойка не смогла бы…
«Репка. Анимировать. Танцуй, — сказал Моппе.
Пурпурный корень в моей руке дернулся, извиваясь, как пойманный жук. Вздрогнув, я позволил ему упасть. Он грациозно скользил по изношенному кухонному полу.
«О! Это сработало!» Моппе хлопнула в ладоши, выглядя в восторге.
Мои внутренности сжались от шока. Я боролся часами. Дни. И теперь входит какая-то кухонная девчонка и делает это идеально, в первый раз? Это была шутка? Трюк какой-то?
С громким стуком один из ящиков для хранения внезапно опрокинулся, выпустив волну пурпурных корней. На кухонном полу были разбросаны десятки реп, некоторые размером с мой большой палец, другие почти с мою голову.
И все они танцевали.
Все. Из. Их.
Моппе сдавленно вскрикнул. Репы становились все более дикими, прыгали, кружились и прыгали опасно высоко. Я вскрикнула, когда один большой корень врезался мне в грудь. Еще больше сильных ударов хлестали мои руки, когда я швырял их себе по лицу.
В отчаянии я вскарабкался на стол. Моппе попытался последовать за ним, но споткнулся о дрожащую репу и рухнул на пол.
«Стой!» — закричала она. «Прекрати! Я беру это обратно!»
— Тебе нужно использовать магический язык, — крикнул я. «Слово для обозначения деанимации — Омф !”
Oomph на самом деле не было словом на магическом языке для обозначения деанимации. Это был звук, который я издал, когда мне в рот ударила прыгающая репа.
Но Моппе уже кричал: «Омф! Умф! Вы меня не слышите, гады? ООООМММФ!»
Я дернул коренные ножки репы, пытавшейся заткнуть мне рот. Он извивался, сопротивляясь моей хватке. В воздухе раздались удары и толчки, за которыми последовал звенящий хруст, звучавший удручающе, как тонкий фарфор, разбитый вдребезги. Я перестал тянуть и вместо этого укусил. Репа приятно хрустнула и расмякла. Я выплюнул это.
Один провал. Всего около сотни осталось.
Подо мной завизжала Моппе, съежившись, когда на нее налетела волна скачущих реп, швырнув ее в позвоночник.
«Репа. Деанимация!» Я закричал на магическом языке, но это ничего не дало. Я бросился вдоль края прочного стола, потянувшись к одной из трясущихся рук Моппе. «Здесь! Встань на стол!»
Ее пальцы сжались на моих, когда я вытащил ее из репы. Мгновение спустя она рухнула рядом со мной, задыхаясь, с остекленевшими глазами. «Осторожно!» — крикнул я, когда на стол прыгнула особенно крупная репа, а коренастые лапы постучали по зловещей тарантелле, приближавшейся к нам. Я схватил ужасную вещь обеими руками и уже собирался бросить ее в очаг, когда голос прогремел единственную фразу на магическом языке.
«Репа. Деанимация!»
Раздался звук, похожий на краткий сильный дождь, когда каждая репа упала на пол.
Медленно, мучительно я уронил обмякшую репу и осмотрел повреждения.
Целый шкаф с лучшей фарфоровой посудой каким-то образом оказался на полу, разбитый в кремовые, забрызганные цветами осколки. Масленка была перевернута, и по столешнице размазались золотые дорожки, ведущие к инертным телам нескольких хорошо смазанных маслом реп.
Рядом с кладовой в лужах темного уксуса лежало еще несколько реп. Другие валялись на полу, на полках кладовой, торчали из пирогов и буханок хлеба. Три пурпурных корня даже ухитрились застрять в скрученном железном кольце лампы наверху.
В дальнем конце кухни стоял мастер Бетрис. Она только что вернулась домой с званого обеда и все еще носила свой длинный бархатный плащ, расшитый звездами и лунами. Он рябил вокруг нее, когда она шла вперед. Ее коричневое лицо было сосредоточено, когда она осматривала комнату, ничего не упуская.
Мастер Бетрис был самым впечатляющим человеком, которого я знал. Даже более впечатляющим, чем моя мать, а это говорило о многом. Так впечатляюще, что у меня не было даже малейшего малейшего желания засмеяться, когда я заметил маленькую репу, свисающую с ее левого уха.
Моппе, напротив, издал пронзительный смешок.
Бетрис подняла руку в темно-синей кожаной перчатке, чтобы стряхнуть оскорбительный овощ. Затем она посмотрела на меня. «Антония. Объясни. ”
На самом деле это не было чарами, но очень похоже на заклинание правды. Я сглотнул, готовясь к защите, и слез со стола, а за ним Моппе.
«Я, э-э, тренировался. Завтра на мой урок. Я пришел на кухню, потому что не хотел никому мешать».
Мастер Бетрис изогнул одну бровь. Она многозначительно оглядела кухню, потом посмотрела на дверь позади себя, где я увидел кухарку, горничную Дорту и дворецкого мистера Теспа, все моргающие и с затуманенными глазами в ночной рубашке, очень встревоженные.
Я вздохнул. — Простите, мастер Бетрис. Это моя ошибка.»
«Ты сделал это? Все этого? Она не звучала сердитой, но с другой стороны, она никогда не злилась. Это было частью того, что делало ее такой пугающей.
Я колебался, глядя на Моппе. Как бы она ни злилась, я не мог допустить, чтобы ее уволили.
— Да, — начал я, но Моппе перебил меня.
— Это была я, — сказала она. «Я сказал слова. Как и она. Я не думал, что это сделает их все начать движение. Тем более, что она едва могла справиться с этим.
«Я тренировался !» — сказал я сквозь стиснутые зубы.
«Вас зовут Моппе Клер, да?» — спросил Бетрис, полностью игнорируя мою вспышку.
— Да, — сказал Моппе, вытянувшись по стойке смирно. «Мэм».
«Хозяин», — поправил Бетрис. «Вы будете звать меня мастером Бетрисом, если будете учиться у меня».
«Учиться с тобой?» – завопил я. — Но она судомойка!
«Недоварить!» запротестовал Моппе.
— Нет, — сказал мастер Бетрис. — Она моя новая ученица.
Rival Magic Девы Фэган, Мягкая обложка
Chapter 1 1
ЭТО СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ, заставить танцевать репу. Я имею в виду, очевидно, вам нужно использовать магию. Но это не сложное заклинание.
Я выучил слово на магическом языке, обозначающее репу , почти шесть месяцев назад, в самый первый день моего пребывания в качестве ученика мастера Бетриса. Она говорит, что репа — идеальный предмет для практики, потому что ее много и она не причинит особого вреда, если я случайно отправлю одну из них через ее окно через площадь. Я думаю, настоящая причина в том, что она ненавидит их есть и пытается помешать Куку. Нет никаких причин, по которым мы не могли бы использовать морковь или айву, за исключением того, что мастер Бетрис еще не научил меня этим словам. Мне пришлось искать их самому, тайком, в ее кабинете, когда она чинила заколдованные часы Арля Невина.
Но она научила меня словам оживлять и танцевать . Так что у меня не должно было возникнуть никаких проблем. И все же…
Я изо всех сил старался стереть с лица хмурое выражение, чтобы пробудить изысканную грацию, которую Мастер Бетрис всегда проявлял, произнося даже самые сложные заклинания. Я заставил себя не обращать внимания на боль в голени, вызванную тем, что я случайно наткнулся — точнее, пнул в отчаянии — кухонный стол после моей последней неудачной попытки.
Невинный лилово-белый овощ ждал на дубовой скамье, купаясь в мягком красном свечении очага. Я не удосужился зажечь лампу. Все остальные в этот час спали, кроме мастера Бетриса, который отсутствовал на званом обеде. И мне не особо хотелось, чтобы за мной наблюдали, особенно если я опять провалюсь.
Мастер Бетрис ждал, что я буду накладывать чары завтра утром. И я бы сделал это. У меня было до. Всего через две недели мне исполнится полгода в качестве ученика. У меня было мало времени.
Я до сих пор помню слова моей матери, когда она нахмурилась над банкнотой, оплачивающей мои первые полгода обучения у Мастера Бетриса. Шесть месяцев, Антония, сказала она. Я даю тебе шесть месяцев на то, чтобы продемонстрировать, что это твое увлечение имеет какое-то практическое значение для нашей семьи. Если нет…
Я вздрогнул. Я уже мог представить тонкие морщинки на идеальном лбу моей матери и выражение ее ярко-зеленых глаз. Не разочарование. Нужно было ожидать чего-то от кого-то, чтобы разочароваться. Если бы я потерпел неудачу как волшебник, глаза моей матери сказали бы: Я же говорил . Потом она позовет меня домой, и все мои мечты умрут. Я потерял бы одну вещь, которая заставляла меня чувствовать, что для меня есть место в мире.
Я выбросил Мать из своих мыслей. Я мог бы сделать это.
Я расслабила руки по бокам, вспоминая, как мастер Бетрис закатывала глаза на магов, которые предавались тому, что она называла «ненужной театральностью». Я глубоко вздохнул и задержал дыхание, прочно закрепив в уме три слова.
Репа. Анимировать. Танец.
Потом я их произнес. Осторожно. Медленно, но не так медленно, чтобы они звучали неуверенно и запинаясь. Я согнул каждую частицу своей воли над этим проклятым багровым корнем. Меня пронзила щекочущая рябь магии. На одно короткое мгновение я стал частью чего-то большего, одной совершенной строфы в песне, формирующей вселенную. Великолепное предвкушение билось в моей груди.
Репка задрожала. Медленно-медленно он согнул один волокнистый корешок. Я специально выбрал репу с несколькими корневыми «ножками». Теоретически это не имело никакого значения для заклинания. Это могло быть яйцо, и оно нашло бы способ танцевать, если бы магия была достаточно сильна. Но я собирался воспользоваться любым преимуществом, которое я мог получить.
Моя репа встала вертикально. Казалось, что он может опрокинуться от малейшего дуновения ветерка.
Я повторил эти слова громче. Репка выполнила шаткий пируэт. Хороший. Я мог бы сделать это. Я бы показал маме, что она ошибалась насчет меня. Я уже мог видеть себя, возвращающегося домой в мантии мастерства, развевающейся вокруг меня в сиянии синего бархата. И Мать, шедшая мне навстречу, с гордо сияющими глазами, как когда-то смотрела на моего брата. Так, как она никогда, никогда не смотрела на меня.
Тут я услышал шум. Я нахмурился, вскинув голову. Я мог бы поклясться, что кто-то был хихикающим . Я подозрительно посмотрел на репу, пытавшуюся сделать очередной пьяный пируэт. Но анимация так не работала. Репа делала бы только то, что я ей специально заказал. И я, конечно же, сказал ему не для того, чтобы посмеяться надо мной.
Звук снова появился. Смех веселья, едва приглушенный. Я обернулась, ища в полумраке кухни источник. Там. Тень возле кладовой. Тень с блестящими глазами.
Я схватил один из костров. «Кто здесь?»
Мастер Бетрис сказал мне не прислушиваться к глашатаям новостей, но я слышал эти истории. Восстание набирало силу, и я слишком хорошо знал, на что они готовы пойти в своем стремлении к независимости. Что, если бы какой-нибудь мятежник решил, что мастер Бетрис — лоялист, несмотря на все ее попытки сохранить нейтралитет? Что, если бы они пришли спалить ее дом?
Или они могут быть здесь для меня. Мать была откровенным лоялистом и членом совета. Хотя мне было жаль любого, кто на самом деле пытался использовать меня в качестве заложника. Мать была не из тех, кто ведет переговоры. Вероятно, она была бы рада возможности избавиться от меня. Тем не менее, я не сдался без боя.
Я замахнулся огненным железом на тень. «Публично заявить! Покажи себя! Или я заколдую все лезвия на этой кухне, чтобы разрезать тебя на… ой! »
Неблагодарная репа спрыгнула со скамейки и очень сильно врезалась мне в щиколотку.
Тень издала крик. «Но я наслаждаюсь шоу! Это даже лучше, чем уличные куклы».
Это был женский голос.
Она смеялась надо мной. Она считала меня смешным. И она была права. Я произнес еще два слова на магическом языке, заклинание, которое хорошо знал. Свечи. Зажечь.
Над нами тяжелое железное кольцо вдруг вспыхнуло светом, когда все двенадцать свечей вспыхнули пламенем. Теперь я ясно видел своего кричащего.
Она была примерно моего возраста, двенадцать, но выше меня. Ее оливковая кожа была загорелой на солнце, что делало ее на оттенок темнее моей. Залатанная и выцветшая ночная рубашка едва доходила ей до колен. Она оправилась от смеха и теперь лениво прислонилась к двери, скрестив руки на груди.
«Кто ты?» — спросил я, резко выпрямляясь. «Что ты здесь делаешь?»
Ее черные кудри качнулись, когда она недоверчиво фыркнула. — Я Моппе Клер.
«Швабра?» — с сомнением спросил я. — Нравится та штука, которой ты моешь полы?
— Нет, Мопп-э, — повторила она так, что я услышал очень слабый второй слог, как забытое дыхание. «И я здесь, потому что здесь я живу».
Я моргнул. В конце концов, на ней была ночная рубашка, что казалось маловероятным для мятежника или вора. «Где?»
Она ткнула пальцем в занавешенную нишу в углу кухни. «Прямо там.»
«О!» — сказал я, наконец поняв. — Ты новая судомойка! Я слышал, как Кук говорила мастеру Бетрису, что на прошлой неделе наняла девушку, чтобы она помогала на кухне.
Она вздернула подбородок. «Я недоучка. Не посудомойка.
Странная тоска пронзила мою грудь. Она выглядела такой… уверенной. Как будто она была именно там, где хотела быть, как будто она точно знала, кто она. Она выглядела так, как магия заставляла меня чувствовать. Когда это сработало.
— Ну, я ученица мастера Бетриса, — сказал я ей, присаживаясь на край очага, — и у меня есть работа. Так что можешь просто…»
«Фокус со свечой был великолепен!» Моппе плюхнулась рядом со мной. — Ты можешь поджечь другие вещи?
Может быть, девчонка не была такой уж надоедливой. Мне нравилось говорить о магии, рассказывать о ее чудесах и славе, но у меня редко выпадал шанс, кроме уроков с мастером Бетрисом. Я заправила свои каштановые косички за плечи. «Да. Я имею в виду, не камни или воду или что-то в этом роде. Заклинание действует только на то, что действительно горит.
Она нахмурилась, склонив голову на репу, которая продолжала свою жалкую работу. — Так почему ты тратишь столько времени на то, чтобы раскачивать репу?
Мои теплые чувства резко похолодели. — Танцует, — резко сказал я. «Не шатается . И это сложнее, чем вы думаете!»
Я шлепнул репу, и она полетела в камин. Он пробирался сквозь угли, а воздух наполнялся ароматом жареной репы. Вздохнув, я направился к ящику для хранения, чтобы забрать новую жертву.
Даже стоя спиной, я чувствовал на себе взгляд девушки. Трепетание нервов заполнило мой живот. Весь смысл тренировки на кухне посреди ночи был в 9 часов.0006, а не имеют аудиторию. Но я не мог позволить Моппе сбить меня с толку. Я должен был сосредоточиться. Вернувшись, я положил свою новую репу на стол и еще раз произнес заклинание.
«Репка. Анимировать. Танцуй».
Репа дернулась. Он начал перекатываться взад-вперед, как черепаха, перевернутая на спину. Только очень благотворительный человек назвал бы это танцем. Я схватил его, готовый бросить в огонь, чтобы он присоединился к своим собратьям.
Моппе изогнула брови. — Ты уверен, что говоришь правильные слова?
«Если вы думаете, что это так просто, возможно, вам стоит попробовать». Я фыркнул. Едва ли один из тысячи человек был рожден со способностью понимать магический язык, не говоря уже о том, чтобы использовать магию. Конечно, неподготовленная судомойка не смогла бы…
«Репка. Анимировать. Танцуй, — сказал Моппе.
Пурпурный корень в моей руке дернулся, извиваясь, как пойманный жук. Вздрогнув, я позволил ему упасть. Он грациозно скользил по изношенному кухонному полу.
«О! Это сработало!» Моппе хлопнула в ладоши, выглядя в восторге.
Мои внутренности сжались от шока. Я боролся часами. Дни. И теперь входит какая-то кухонная девчонка и делает это идеально, в первый раз? Это была шутка? Трюк какой-то?
С громким стуком один из ящиков для хранения внезапно опрокинулся, выпустив волну пурпурных корней. На кухонном полу были разбросаны десятки реп, некоторые размером с мой большой палец, другие почти с мою голову.
И все они танцевали.
Все. Из. Их.
Моппе сдавленно вскрикнул. Репы становились все более дикими, прыгали, кружились и прыгали опасно высоко. Я вскрикнула, когда один большой корень врезался мне в грудь. Еще больше сильных ударов хлестали мои руки, когда я швырял их себе по лицу.
В отчаянии я вскарабкался на стол. Моппе попытался последовать за ним, но споткнулся о дрожащую репу и рухнул на пол.
«Стой!» — закричала она. «Прекрати! Я беру это обратно!»
— Тебе нужно использовать магический язык, — крикнул я. «Слово для обозначения деанимации — Омф !”
Oomph на самом деле не было словом на магическом языке для обозначения деанимации. Это был звук, который я издал, когда мне в рот ударила прыгающая репа.
Но Моппе уже кричал: «Омф! Умф! Вы меня не слышите, гады? ООООМММФ!»
Я дернул коренные ножки репы, пытавшейся заткнуть мне рот. Он извивался, сопротивляясь моей хватке. В воздухе раздались удары и толчки, за которыми последовал звенящий хруст, звучавший удручающе, как тонкий фарфор, разбитый вдребезги. Я перестал тянуть и вместо этого укусил. Репа приятно хрустнула и расмякла. Я выплюнул это.
Один провал. Всего около сотни осталось.
Подо мной завизжала Моппе, съежившись, когда на нее налетела волна скачущих реп, швырнув ее в позвоночник.
«Репа. Деанимация!» Я закричал на магическом языке, но это ничего не дало. Я бросился вдоль края прочного стола, потянувшись к одной из трясущихся рук Моппе. «Здесь! Встань на стол!»
Ее пальцы сжались на моих, когда я вытащил ее из репы. Мгновение спустя она рухнула рядом со мной, задыхаясь, с остекленевшими глазами. «Осторожно!» — крикнул я, когда на стол прыгнула особенно крупная репа, а коренастые лапы постучали по зловещей тарантелле, приближавшейся к нам. Я схватил ужасную вещь обеими руками и уже собирался бросить ее в очаг, когда голос прогремел единственную фразу на магическом языке.
«Репа. Деанимация!»
Раздался звук, похожий на краткий сильный дождь, когда каждая репа упала на пол.
Медленно, мучительно я уронил обмякшую репу и осмотрел повреждения.
Целый шкаф с лучшей фарфоровой посудой каким-то образом оказался на полу, разбитый в кремовые, забрызганные цветами осколки. Масленка была перевернута, и по столешнице размазались золотые дорожки, ведущие к инертным телам нескольких хорошо смазанных маслом реп.
Рядом с кладовой в лужах темного уксуса лежало еще несколько реп. Другие валялись на полу, на полках кладовой, торчали из пирогов и буханок хлеба. Три пурпурных корня даже ухитрились застрять в скрученном железном кольце лампы наверху.
В дальнем конце кухни стоял мастер Бетрис. Она только что вернулась домой с званого обеда и все еще носила свой длинный бархатный плащ, расшитый звездами и лунами. Он рябил вокруг нее, когда она шла вперед. Ее коричневое лицо было сосредоточено, когда она осматривала комнату, ничего не упуская.
Мастер Бетрис был самым впечатляющим человеком, которого я знал. Даже более впечатляющим, чем моя мать, а это говорило о многом. Так впечатляюще, что у меня не было даже малейшего малейшего желания засмеяться, когда я заметил маленькую репу, свисающую с ее левого уха.
Моппе, напротив, издал пронзительный смешок.
Бетрис подняла руку в темно-синей кожаной перчатке, чтобы стряхнуть оскорбительный овощ. Затем она посмотрела на меня. «Антония. Объясни. ”
На самом деле это не было чарами, но очень похоже на заклинание правды. Я сглотнул, готовясь к защите, и слез со стола, а за ним Моппе.
«Я, э-э, тренировался. Завтра на мой урок. Я пришел на кухню, потому что не хотел никому мешать».
Мастер Бетрис изогнул одну бровь. Она многозначительно оглядела кухню, потом посмотрела на дверь позади себя, где я увидел кухарку, горничную Дорту и дворецкого мистера Теспа, все моргающие и с затуманенными глазами в ночной рубашке, очень встревоженные.
Я вздохнул. — Простите, мастер Бетрис. Это моя ошибка.»
«Ты сделал это? Все этого? Она не звучала сердитой, но с другой стороны, она никогда не злилась. Это было частью того, что делало ее такой пугающей.
Я колебался, глядя на Моппе. Как бы она ни злилась, я не мог допустить, чтобы ее уволили.