Лишение водительских прав за долги: За Что Приставы Могут Лишить Водительских Прав?

Содержание

Депутаты хотят отменить лишение прав за долги | 45.ru

Все новости

«Забирали без разбора»: как мобилизовали студента-очника с категорией Б2 — власти говорят, что законно

Проценты огромные! Два загадочных бизнесмена закрыли долг бабушки, которая жила на тысячу в месяц

Откуда этот привкус? Оказывается, стюардессы не пьют чай и кофе на борту. Теперь и вы не будете!

Из Тюмени отменили автобусы до Кургана и Шадринска

В Зауралье частично закрыты на карантин 75 школ и 36 детсадов

В зауральском селе в пожаре погибла семейная пара

Будут ли в России возвращать QR-коды из-за гриппа и ОРВИ? Отвечает Роспотребнадзор

В Кургане суд изменил приговоры мужчинам, напавшим на полицейских в Заозерном

ОРВИ, свиной грипп или ковид? Врач рассказал, при каких симптомах нужно вызывать скорую

«Уехали в Челябинск. Надеемся, что успеют»: туристы не смогли улететь из Кургана из-за непогоды

Люди держатся друг за друга и пытаются очистить машины: гололед в Кургане в одном видео от 45. RU

«Единственный, кто отказал в помощи, — это россиянин»: история айтишника, вернувшегося из Казахстана

В Кургане прощание с детским хирургом Грачиком Дохоляном состоится 21 декабря

В Кургане резко вырос спрос на рабочих. Они нужны больше, чем продавцы и врачи

Почему молодых педагогов так сложно найти и что меняет новый ФГОС? Отвечает директор курганской школы

Задержки почти до 8 часов: в Зауралье поезда выбиваются из графиков из-за непогоды

Правда ли, что мандарины с листиками вкуснее? Разбираем популярные мифы и выбираем главный новогодний фрукт

В Зауралье в ДТП с фурой погибла семья из трех человек

В Кургане отменили занятия в школах из-за гололеда

На одном из центральных перекрестков Кургана поменяли знаки: поворот налево теперь запрещен

На станции Шумиха задержали поезда из-за непогоды

В Кургане отключили воду в ряде домов и учреждений

10 интересных вопросов, на которые ответят только знатоки географии

Курганские СТО дали советы, как безопасно убрать ледяную корку с авто

Дорожные службы Кургана переведены на круглосуточный режим работы

«Под обстрелами, сидят в окопах, мины летают»: как семья мобилизованного студента пытается вернуть его домой

Второе рождение: прошел год работы АСКО вместе с «Югорией»

Умер Грачик Дохолян — хирург Курганской областной детской клинической больницы им. Красного Креста

В Кургане сильный гололед. Мэрия отменила занятия в школах

В уходящем году коммуналка в Кургане подорожала в два раза? Сравниваем тарифы в инфографике 45.RU

До 35 лет и всё? 6 неудобных вопросов гинекологам — выясняем, когда на самом деле пора рожать

На дорогах Курганской области ограничили движение пассажирских автобусов

Ликуй, Месси! Аргентина обыграла Францию и стала чемпионом мира по футболу

От страсти до неприятного соседства: как влюбились, развелись и не расстались Гарик Харламов и Кристина Асмус

«Верю, что перемены в лучшую сторону»: Путин обратился к Российскому движению детей и молодежи

В Белгородской области начались СМС-рассылки об обстрелах: новости СВО за 18 декабря

От работы охранником до премии «Ника»: как добился успеха актер Александр Паль

Кубок у Месси! Аргентина одолела Францию по пенальти и стала чемпионом мира

На трассе Шадринск — Ялуторовск столкнулись легковушки, пострадали 6 человек

Все новости

Для российских автомобилистов, имеющих более десяти штрафов, готовят послабления. В Госдуму поступит законопроект, который может запретить ФССП лишать должников водительского удостоверения за скопившиеся штрафы. Депутаты считают, что уполномоченные органы наделены достаточным количеством инструментов влияния на людей, сообщает РБК.

«А поэтому искусственно создавать невыносимые условия водителю – это недопустимо», – заявил один из авторов законопроекта, депутат Ярослав Нилов.

Сейчас ФССП стимулирует россиян расплачиваться долгами несколькими действенными мерами. Приставы могут ограничить должнику выезд из страны, а с начала 2016 года лишить его водительских прав.

Александр Файрузов

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ14

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Прекратить приостановку действия водительских прав за неоплаченные штрафы и сборы

Free to Drive — это общенациональная попытка отменить ограничения, связанные с выдачей водительских прав, основанные на долгах штрафы и сборы за проступки и уголовные преступления.

Результат: миллионы людей борются за выживание с ограничениями на вождение, связанными с долгами, только потому, что они не могут позволить себе судебный штраф или сбор — или потому, что они пропустили судебное заседание.

В 2019 году более 100 идеологически различных организаций создали коалицию Free to Drive: , объединенную убеждением, что ограничения на права вождения должны быть зарезервированы для опасного вождения, а не для принуждения к выплате долга или наказания людей, которые не явились в суд. За последние пять лет 22 штата и округ Колумбия провели реформы, направленные на ограничение ограничений на вождение, основанных на долгах.

Какие штаты провели реформы в 2021 году?

Только в этом году губернаторы 10 штатов — Арканзас, Аризона, Колорадо, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Невада, Юта и Вашингтон — подписали законодательные реформы. Но предстоит еще много работы. В нашем последнем обзоре реформ 2021 года мы даем сторонникам 10 ключевых вопросов для оценки текущих и будущих усилий.

Прочитайте наш обзор за 2021 год и ключевые вопросы для оценки текущих и будущих усилий>

Изучите интерактивные карты кампании Free to Drive, чтобы узнать, в каких штатах до сих пор приостановлены действия за неуплату штрафов и сборов, а также за неявку на судебное заседание. Вы также можете увидеть, в каких штатах были проведены реформы, а в каких — предложено законодательство.

 

Получите факты об ограничениях на вождение, основанных на долгах

Приостановление действия водительских прав лишает людей средств к существованию. 86% американцев ездят на работу, и многие работы требуют водительских прав. Без лицензии вы не можете водить детей в школу, покупать продукты или получать медицинскую помощь. У многих людей нет другого выбора, кроме как продолжать водить машину, а это означает, что они рискуют получить новые штрафы и сборы, осуждение по уголовному делу и тюремное заключение.

Приостановление действия лицензий снижает экономический рост. Люди, которые не могут работать или теряют доход из-за приостановления действия лицензии, имеют меньше денег, чтобы внести свой вклад в экономику, и меньше денег, чтобы выплатить свои первоначальные штрафы и сборы, в результате чего они годами обременены судебными долгами.

Приостановление действия лицензии подрывает общественную безопасность. Когда правоохранительные органы тратят драгоценное время на то, чтобы цитировать, останавливать, штрафовать и арестовывать людей за вождение с приостановленными правами из-за неуплаченных штрафов и сборов, у них остается меньше времени для расследования и сосредоточения внимания на преступлениях, которые угрожают жизни людей.

Вы можете помочь нам положить конец этой жестокой практике во всех штатах.

Бедность никогда не должна определять, кто может водить машину. Но прямо сейчас миллионы людей лишаются водительских прав только потому, что не могут позволить себе платить штрафы и сборы. Продемонстрируйте свою поддержку отмене ограничений на вождение, основанных на долгах, подписав петицию Free to Drive в поддержку Закона о вождении ради возможностей. Примите меры здесь.

Руководящий комитет и коалиция Free to Drive

В руководящий комитет Free to Drive входят Американский союз гражданских свобод, Корпус гражданских прав, Центр правосудия по штрафам и сборам, JPMorgan Chase, Комитет юристов по гражданским правам в соответствии с законом, Право на преступление, Южный юридический центр по борьбе с бедностью, Texas Appleseed и Центр правовой помощи в Вирджинии. Полный список членов коалиции смотрите здесь.

Ресурсы по защите интересов

2021 Ресурсы

Закон о вождении в поисках возможностей 2021 г. Введение и пояснение

Закон о вождении в целях возможностей 2021 г. Полный текст законопроекта

Письмо поддержки Сената в отношении Закона о вождении в интересах возможностей 2021 г.

2017–2021 гг. /1/2021

2017–2021 График реформ DLS: 14 штатов (Twitter) — актуально на 01.03.2021

Ресурсы 2020

Победы 2020: Закон о приостановке вождения водительских прав

5 Проблема, ключевые моменты и сводка законопроекта

Закон о вождении ради возможностей Полный текст законопроекта

Закон о вождении в целях возможностей Письмо в Сенат от Коалиции за свободу вождения от 16 июля 2020 г. Act From 50+ Organizations

Информационный бюллетень: Бедность никогда не должна определять, кто может свободно управлять автомобилем

 

В новом отчете ACLU говорится, что законы о приостановке действия водительских прав, основанные на долгах, наносят вред и растрачивают ресурсы | Новости и комментарии

Мишель Борбон,
Помощник по связям с общественностью,
ACLU

Поделиться этой страницей

27 апреля 2021 г.

В трагическом убийстве Даунте Райта полиция заявила, что остановила его, потому что, проверив его номерные знаки, они обнаружили, что у него есть неоплаченные штрафы и сборы. Штрафы и сборы являются частью общенациональной проблемы, когда правительства штатов и местные органы власти полагаются на правоохранительные органы для получения доходов. Когда политики позволяют округам и штатам полагаться на штрафы и сборы для финансирования основных услуг, они извращенно стимулируют чрезмерную криминализацию и чрезмерное наблюдение за безобидным поведением. Большее количество законов, предусматривающих штрафы за мелкие правонарушения, создает больше возможностей для выдачи штрафных санкций и, следовательно, предоставляет полиции больше оправданий для участия в слежке за расовой принадлежностью под видом закона.

Смерть Райта — лишь самый последний пример разрушительного вреда, причиненного использованием сотрудников правоохранительных органов в качестве сборщиков долгов. Каждый год регистрируется 30 миллионов дел, связанных с мелкими правонарушениями, наказуемыми штрафами и сборами ⁠, многие из которых дают полицейским предлог для остановки движения под предлогом. В нашем новом отчете «Безрассудное законотворчество» предлагается простое решение, позволяющее остановить чрезмерный контроль и уменьшить неравенство в доходах: прекратить приостановку действия лицензии на основе долга.

В ходе нашего исследования мы рассмотрели ситуацию в области государственной политики и провели подробные полуструктурированные интервью с 16 людьми, у которых были неоплаченные штрафы и лицензии были приостановлены. Каждое интервью доказывало, что приостановка работы из-за долгов делает практически невозможным для водителей выплатить свои долги.

Приостановка работы контрпродуктивна для улучшения результатов сбора. Если водитель не может позволить себе штраф за парковку, он также не может позволить себе штраф за просрочку платежа. Возьмем, к примеру, Дарио, одного из наших собеседников, которого полиция остановила за «тонированные стекла». Когда он не мог позволить себе заплатить первоначальный билет в размере 225 долларов, он получил дополнительные 807 долларов в качестве сборов, что в сумме составило 1032 доллара. Ни полицию, ни суд не волновало, что Дарио не может позволить себе эти обвинения, и его лицензия была приостановлена ​​до погашения. Но из-за того, что он работал в 35 милях от своего дома, отстранение сократило его доход вдвое.

«Поскольку я не мог ездить на работу, я потерял работу», — объяснил Дарио — история, которая повторялась в нескольких интервью.

Штраф в размере 225 долларов США становится долгом в размере 1032 долларов США при добавлении дополнительных сборов. (представляет долги Дарио).

Приостановка действия лицензии Дарио на тонировку стекол никого не спасает, но политика приостановки ставит под угрозу многих людей. Когда политики полагаются на грабительские штрафы и сборы для финансирования государственных услуг, они не только разоряют водителей, но и стимулируют ненужные столкновения с уголовно-правовой системой и растрачивают городские ресурсы. Наши опрошенные столкнулись с обязательными явками в суд, уголовными обвинениями и даже тюремным заключением за неуплату. Например, Джессике из Флориды, у которой мы дали интервью, приостановили действие водительских прав, когда она больше не могла оплачивать страховой взнос на автомобиль. Когда она пропустила дату суда, ее арестовали за неявку.

«Когда я попала в суд, у меня чуть не случился нервный срыв», — рассказала наша респондентка Рози из Колорадо. «Я подумал: «Это всего лишь один билет». Потом я увидел, что мне грозит настоящее уголовное дело. Я не мог дышать».

Применение полицией штрафов и сборов также увеличивает контакты между водителями и полицией. Поскольку полицейские могут выявлять неоплаченные штрафы и сборы с помощью считывателей номерных знаков, правоприменение полиции в отношении пропущенных платежей оправдывает задержания полицией под предлогом. В лучшем случае эти остановки приводят к дополнительным штрафам для водителей, пытающихся уплатить первоначальные штрафы. В худшем случае эти столкновения перерастают в насилие или смерть. Буквально на прошлой неделе невыплаченный штраф дал бывшему офицеру Ким Поттер повод остановить Даунте Райт.

Остановка закончилась тем, что Поттер смертельно застрелил Райта.

Даже когда предлоговая работа полиции не приводит к смерти или жестокости полиции, она все равно имеет разрушительные последствия для психического и эмоционального здоровья пострадавших. «Когда я попала в суд, у меня чуть не случился нервный срыв», — рассказала наша респондентка Рози из Колорадо. «Я подумал: «Это всего лишь один билет». Потом я увидел, что мне грозит настоящее уголовное дело. Я не мог дышать». Другой респондент, Кэти, поделилась: «В то время со мной был мой маленький ребенок. Это было очень травматично. Полицейский вел себя очень агрессивно и угрожающе».

В нашем отчете содержится несколько рекомендаций для политиков:

  • Приостановление действия водительских прав не должно использоваться в качестве наказания за неуплату или неявку, независимо от основного правонарушения: Государства должны облегчить, а не усложнить людей соблюдать оплату путем установления разумных планов оплаты, ретроактивного восстановления приостановленных лицензий и отмены сборов за восстановление.
  • Все сборы должны быть исключены: Правительству следует положить конец фидуциарной зависимости от штрафов и устранить порочные стимулы для правоохранительных органов криминализировать водителей в зависимости от уровня дохода.
  • Существующие установленные суммы штрафов в долларах должны быть заменены мерами, основанными на доходах: Например, платежи могут основываться на однодневной заработной плате или 1 проценте месячного дохода.
  • Законодатели и судебные администраторы должны предоставлять надежные и своевременные уведомления об оплате и судебных обязательствах : Информация об оплате и восстановлении лицензии должна быть легко доступна.
  • Государства должны собирать демографические данные для приостановления действия водительских прав на основании задолженности : Учитывая расовые и экономические различия в уголовно-правовой системе, государства должны регулярно собирать демографические данные во всех случаях, когда налагаются и взимаются штрафы и сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *