Льготы родителям детей инвалидов в 2020 году: Льготы родителям, если ребенок-инвалид: виды помощи от государства в различных жизненных сферах — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Родители детей-инвалидов смогут получить льготную ипотеку на вторичку — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04) Инвестиции, 26 мая, 16:34 Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02) Инвестиции, 26 мая, 16:34

Лавров назвал неприемлемой эскалацией план передать Украине F-16 Политика, 12:37

Военная операция на Украине.

Онлайн Политика, 12:32

В десяти районах Белгородской области досрочно завершили учебный год Политика, 12:01

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Какие квартиры покупают для большой семьи РБК и ПИК, 12:00

СКА получил права на лучшего молодого игрока КХЛ 2022 года Спорт, 11:44

Захарова напомнила сенатору США о холокосте после слов о смерти россиян Политика, 11:39

Клуб Дадонова сократил отставание в полуфинале Кубка Стэнли с «Вегасом» Спорт, 11:24

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника

На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач

Купить интенсив

Что следует из нового разъяснения Верховного суда о сроках мобилизации Политика, 11:23

Секрет гибких навыков: как распознать их на собеседовании — The Economist Pro, 11:21

В ресторане в парке «Зарядье» произошел пожар Общество, 11:09

«Бостон» отыгрался с 0–3 в серии плей-офф НБА, забив на последней секунде Спорт, 11:02

Как бренд одежды Lululemon построил рекламную кампанию на подделках Pro, 11:00

Что случилось в мире Hi-Tech: от изменений в WhatsApp до флагмана Huawei Life, 11:00

Зеленский предложил ввести санкции против Ирана на 50 лет Политика, 10:57

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Правительство России расширило условия предоставления ипотеки по льготным программам. Об этом сообщается в телеграм-канале правительства.

«Правительство совершенствует правила предоставления таких льготных займов, чтобы больше наших людей решили квартирный вопрос. Прежде всего расширяем семейную ипотеку», — отметил на заседании кабмина премьер-министр Михаил Мишустин.

Оформить семейную ипотеку для покупки вторичного жилья теперь смогут родители детей-инвалидов при условии, что в их регионе не идет строительство многоквартирных домов. Кроме того, средства льготной, семейной, дальневосточной и ИТ-ипотек можно будет направить на приобретение готового жилья у закрытых паевых инвестиционных фондов.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Участники военной операции на Украине и мобилизованные смогут получить отсрочку для регистрации прав на частный дом, если они покупают или строят его по программе «Льготная ипотека». Участникам программы «Дальневосточная ипотека» сохранят условия процентной ставки и возможность отсрочить прописку по адресу нового жилья.

Программа «Семейная ипотека» доступна для молодых семей с детьми, в том числе усыновленными, с 2018 года. Семьи могут приобрести жилье (квартиру в новостройке или строящемся ЖК, частный дом с земельным участком) под 6% годовых, при этом первоначальный взнос должен составлять не менее 15% от стоимости жилья. Льготная ипотека на новостройки была запущена в России в 2020 году. Сначала программа была рассчитана на несколько месяцев, но неоднократно продлевалась с изменением ключевых параметров. Льготный кредит на покупку квартир в новостройках, строительство частного дома или покупку земельного участка для его строительства можно получить по ставке до 8% годовых. Обе программы продлили до лета 2024 года.

Теги

Персоны

Влияние пандемии на детей с особыми потребностями и их родителей

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Медицинский осмотр

Отсутствие социальных контактов и измененный распорядок дня, нарушение сна и пищевых привычек могут быть особенно тяжелыми для детей с проблемами развития .

Credit…Getty Images

У Франчески Элизы есть 9-летний сын с расстройством аутистического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, тревогой и сенсорными проблемами. До пандемии он участвовал в программе государственных школ Бедфорда, штат Массачусетс, предназначенной для детей с аутизмом.

Это означало, что ее сын, Рафаэль, учился в специальном классе, но также был учеником обычного третьего класса и мог присоединиться к ним на утренней встрече или по некоторым академическим предметам. У него был преданный помощник, который работал с ним, когда он беспокоился. Это был его первый год в школе, и начало года было трудным, но к марту дела пошли хорошо.

Потом пришел Covid-19. Сначала, по словам г-жи Элизы, ее сын был рад вернуться домой. «Он был счастлив, что ему не нужно было рано вставать в школу», — сказала она.

Потребовалось некоторое время, чтобы виртуальные классы специального образования заработали, но когда они стали доступны, он поначалу преуспевал. Он был рад видеть своих учителей и очень интересовался компьютерными технологиями. Но когда учителя стали давать матери дополнительную работу с ним, все стало сложнее.

«Он стал очень агрессивным», — сказала мисс Элиза. «Он не хотел со мной работать. Он не хотел, чтобы я помогал ему с проблемами; он хотел, чтобы я дал ему ответы». Проблемное поведение, когда он был намного моложе, начало возвращаться: «Он не видел во мне учителя — он становился очень агрессивным со мной и начинал меня бить».

У многих детей были академические и социальные проблемы, находясь дома, но «для детей с проблемами развития проблемы усугубились Covid», — сказала доктор Мэрилин Огюстин, педиатр по развитию и поведению в Бостонском медицинском центре и профессор педиатрии в Бостоне. Университетская школа медицины. Некоторые дети не получают терапию, некоторые скучают по занятиям, а некоторые родители решили прекратить прием лекарств или не смогли получить добавку.

Доктор Дженни Радески, педиатр по поведенческому развитию, доцент кафедры педиатрии в Мичиганской медицинской больнице CS Mott Children’s Hospital в Анн-Арборе, сказала: «Некоторые дети демонстрировали вспышки гнева, эпизоды сильного плача, признаки того, что у них была эмоциональная дисрегуляция».

[ Подпишитесь на информационный бюллетень Well Family ]

«Я наблюдаю много задержек в развитии», — сказала педиатр Рафаэля, доктор Эйлин Костелло, заведующая отделением амбулаторной педиатрии в Бостонском медицинском центре ( мы являемся соавторами будущей книги «Причудливые дети: понимание и поддержка вашего ребенка с отклонениями в развитии » ). «Детям трудно взаимодействовать способами, которые, как мы знаем, важны».

Рафаэлю повезло — его мать только хвалила группу специального образования в его школе, и он смог виртуально продолжить трудотерапию и даже свою группу социальных навыков, а также встретиться с психотерапевтом-наставником, которого он считает своим лучшим другом. Но другие дети перестали приходить на утреннее собрание, чего не требовалось. «Ему просто стало очень грустно, потому что он больше никогда не мог физически взаимодействовать с этими людьми», — сказала его мать.

Д-р Радески сказал: «Учителя очень сильно привязываются к детям, особенно когда учителя действительно понимают это, действительно находят общий язык с детьми». По ее словам, когда дети находятся в классе, контекстной социальной информации гораздо больше, и это имеет еще большее значение для детей, которые борются с социальными взаимодействиями.

Для ее сына было в новинку выражать свои чувства словесно, сказала г-жа Элиза, но он сказал: «Мне одиноко, никто больше не хочет со мной играть, этот вирус забрал у меня все». Чтобы найти утешение, «он шел в свою комнату, накрывался одеялами и просто смотрел в пространство». Когда его мать заходила, чтобы составить ему компанию, он спрашивал ее, когда этот вирус исчезнет?

Его мать смогла скорректировать школьные ожидания, и в учебе дела пошли лучше, что помогло уменьшить агрессию и тревогу. Но она все еще должна была быть с ним во всем, что он делал и учился виртуально, удерживая его внимание, предлагая стимулы.

«Родители полностью выгорели», — сказал доктор Костелло. «Ущерб, который это наносит как детям, так и родителям, нельзя недооценивать». По ее словам, циклы сна и бодрствования отключены, программы и лагеря отменены, в том числе лагеря, которые призваны помочь детям с особыми потребностями не потерять прогресс, которого они добились за лето.

«Я получаю все больше запросов на лекарства даже от родителей, которые традиционно неохотно давали лекарства своим детям», — сказала она.

Д-р Огюстин сказал, что некоторые семьи «наконец-то немного воодушевились» теперь, когда учебный год закончился. «Я чувствую, что там много силы, родители знают, чего хотят, а дети полностью читают своих родителей», — сказал доктор Августин. «Реакция родителей, особенно для детей с нарушениями развития, очень важна».

Общий совет родителям — создать как можно больше структуры и последовательности; это, как правило, дети, которые действительно лучше справляются с установленным временем для сна и приема пищи, для занятий, терапии и обучения.

«Мы знаем, что эти дети ригидны, они реагируют на структуры, — сказал доктор Костелло. У нее дома есть родители, которые пишут расписание на доске, как это делают учителя в классе. «Старайтесь вставать в одно и то же время каждый день, старайтесь соблюдать порядок — но это очень сложно, особенно если у людей есть другие дети».

Многие школьные программы предлагают своего рода летнее наверстывание или поощрение, что может помочь детям поддерживать небольшой отдаленный социальный контакт. По словам доктора Радески, с нетерпением ожидая следующего года, родители должны опираться на то, что они видели дома. «Я призываю родителей быть активными защитниками, связаться с директором школы и группой специального обучения в августе и сказать: «Для моего сына или дочери вот что получилось, а что не получилось».

Г-жа Элиза. сказала, что она и терапевт ее сына обсуждали его депрессию: «Мы беспокоились о том, когда он действительно подавлен — обычно он довольно беспечный ребенок, а иногда он очень тихий, не говорит».

У многих детей эмоциональные проблемы и тревоги проявляются в проблемах со сном и едой. Рафаэль, у которого обычно очень строгий режим питания, потерял семь фунтов во время пандемии, и в конце концов доктор Костелло прописал ему лекарство для стимуляции аппетита. Его мать также видит, как он ищет сенсорную стимуляцию, которая утешит его, — одеяла, даже когда жарко, или телевизор, включенный очень громко (его слух нормальный).

Доктор Костелло сказал: «Дети говорят мне в офисе, что я скучаю по своим друзьям, даже по причудливым детям, для которых ходить в школу — значит находиться среди других детей, независимо от того, друзья они или нет».

Родители могут искать социальные возможности в Интернете, которые могут быть доступны через родительские группы защиты интересов и поддержки, если не через школы. Даже социально дистанцированные контакты могут помочь детям почувствовать себя немного более связанными.

Недавно, по словам г-жи Элизы, Рафаэль встретил других детей по соседству, и родители следили за соблюдением социальной дистанции. «Теперь он передает им привет. Было очень приятно, когда дети передавали друг другу привет — это делает его счастливым».

«Некоторым детям кажется, что небольшое количество времени, проведенного в сети, прямо сейчас удовлетворяет их потребности», — сказал д-р Марк Бертин, педиатр по развитию в Плезантвилле, штат Нью-Йорк, который написал в мае о требованиях, предъявляемых к пандемия возложила на родителей детей с особыми потребностями. «Некоторые дети с более серьезными нарушениями, их единственная социальная жизнь ходит в школу, и это очень трудно преодолеть».

По его словам, есть семьи, «жизнь которых перегружена, и социально-эмоциональная сторона этого подавляет, и дети действительно борются за то, что не посещают школу». С другой стороны, «некоторые дети, должно быть, находят школу довольно напряжённой и, кажется, вполне довольны тем, что дома учатся в своём собственном темпе».

Доктор Радески сказал в электронном письме: «Тот факт, что число случаев заражения вирусом растет в то время, когда мы надеялись, что мы будем планировать открытие школ, кажется полной катастрофой для многих семей, воспитывающих детей с особыми потребностями. Большинство просто не могут получить доступ к специальной поддержке образования, которую они заслуживают по закону, если они не могут обучаться и получать терапию лично. Таким образом, родители оказываются в невозможном положении, выбирая прогресс развития своего ребенка или его здоровье, а также здоровье их учителей».

«Трудно полностью заниматься ребенком с инвалидностью в одиночку, — сказал д-р Костелло. «Это обнажает все щели, стресс от воспитания ребенка с ограниченными возможностями».

Доктор Перри Класс — автор книги «Хорошее время для рождения: как наука и общественное здравоохранение подарили детям будущее» о том, как наш мир изменился в результате радикального снижения младенческой и детской смертности. @PerriKlass

Когда забота о потребностях вашего ребенка становится полноценной работой

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Для некоторых родителей работа вне дома невозможна, поскольку они обращаются за помощью к сложным и разочаровывающим системам. Но они не должны идти в одиночку.

Кредит… Хейли Уолл

Прослушать эту статью приложение доступно для подписчиков новостей.

Чтобы услышать больше аудиоматериалов от таких издателей, как The New York Times, загрузите

Audm для iPhone или Android .

Кристал Уотсон была вынуждена уволиться с работы надзирателя в Департаменте парков Нью-Йорка, потому что школа, которую посещал ее сын, страдающий тяжелым синдромом дефицита внимания и гиперактивности, продолжала звонить ей «прийти за ним». Алисия Чапман, уборщица компании New York City Transit, сказала, что не могла устроиться на работу в течение 14 лет, не в силах доверить кому-либо должный уход за двумя ее детьми с особыми потребностями. Шанай Уильямс недавно пришлось заручиться помощью своей старшей дочери, чтобы она ухаживала за тремя младшими детьми, у всех из которых аутизм, чтобы она могла сохранить свою работу в бруклинском Walgreens.

«Последние два года были самыми ужасными в моей жизни», — сказала 46-летняя мисс Уильямс, которая живет в приюте для бездомных в Бруклине.

Родители детей-инвалидов часто стоят перед мучительным выбором: работать вне дома или заботиться о своих детях. Любой вариант может ввергнуть семью в нищету или оставить ее там. Выбор обоих одновременно может вызвать у некоторых родителей ощущение, что они не справляются ни с тем, ни с другим. Это дилемма, что Общество юридической помощи в Нью-Йорке сделало приоритетом рассмотрение дел родителей, которые не могут позволить себе адвокатов, чтобы помочь им через сложную систему политик и законов.

Сын г-жи Уильямс, Рашид, 15 лет, и ее близнецы Исида и Адонис, 10 лет, не говорят; близнецы также страдают недержанием мочи. В 2018 году их выселили из бруклинской квартиры. Правление кооператива назвало несколько причин, в том числе то, что Изис, игравшая с краном в квартире, вызвала наводнение в здании. 26-летняя Шакима, ее старшая дочь, сказала, что считает выселение незаконным и что кран неисправен.

Потеряв квартиру и деньги на гостиницу, семья попала в систему приютов Нью-Йорка.

Мисс Уильямс сказала, что ей было трудно найти выход из положения, что, в свою очередь, повлияло на ее способность звать на помощь. Эмоциональная и физическая усталость, которую испытывают родители, наряду с рабочим графиком, усложняют им встречи с руководством школы, которые принимают важные решения о распределении в классы и финансовой поддержке специального образования.

(Ответственность за уход чаще всего ложится на матерей. Необходимы дополнительные исследования, но исследователи обнаружили, что отцам иногда трудно установить связь со своими детьми-инвалидами, часто перекладывая большую часть родительских обязанностей на матерей.)

Правозащитники и исследователи говорят, что учащиеся из малообеспеченных семей с большей вероятностью получат неточные диагнозы, а затем с большей вероятностью будут помещены в классную комнату отдельно от других учащихся, чем их сверстники из более богатых семей.

Многие средства правовой защиты и услуги для детей-инвалидов появились еще до принятия Закона об американцах-инвалидах. Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года предоставляет детям с физическими и умственными недостатками право на равный доступ к образованию и внеклассным занятиям. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, известный как IDEA, был принят в 1975, и предоставляет бесплатное государственное образование детям-инвалидам в возрасте до 21 года, имеющим на это право. Учащийся часто лишается этих услуг после окончания средней школы, и затем ему приходится ориентироваться в колледже, трудоустройстве и других услугах с помощью антидискриминационной политики, изложенной А.Д.А.

Ранние годы имеют решающее значение для детей с ограниченными возможностями, а дети из малообеспеченных семей часто не имеют равных условий. Например, планы размещения (или 504), которые обычно используются учащимися с менее тяжелыми формами инвалидности, непропорционально часто предоставляются учащимся из более богатых семей, согласно анализу данных Министерства образования, проведенному New York Times. Такие планы могут дать учащимся дополнительное время на тесты, используемые для зачисления в классы и поступления в колледж.

Это неравенство часто распространяется и на взрослую жизнь. Национальный совет по вопросам инвалидности обнаружил, что люди с инвалидностью составляют около 12 процентов людей трудоспособного возраста в Соединенных Штатах, но более половины людей с инвалидностью трудоспособного возраста живут в длительной бедности.

«Люди с инвалидностью живут в бедности более чем в два раза чаще, чем люди без инвалидности», — говорится в отчете, опубликованном советом за 2017 год.

The Century Foundation, беспристрастный аналитический центр, специализирующийся на сокращении неравенства, обратил особое внимание на непропорциональность IDEA, рекомендовав в прошлогоднем отчете, чтобы политики требовали сообщать о доходах, чтобы лучше гарантировать, что дети с ограниченными возможностями относятся одинаково в том, как они дисциплинированы, идентифицированы и размещены. В отчете говорится, что IDEA должна была сократить разрыв для детей из семей с низким доходом, но они по-прежнему отстают от своих сверстников из более богатых семей в оценочных тестах.

Сьюзен Дж. Хорвиц, старший поверенный в Обществе правовой помощи (г-жа Чепмен является клиенткой), сказала, что дух и намерения сильно отличались от заявленных. «Мне нравится IDEA, ADA, 504. Это невероятный закон, запрещающий дискриминацию людей с ограниченными возможностями», — сказала она. «А если нет денежной поддержки, чтобы обеспечить все? Это не столько законодательство, сколько его реализация».

У госпожи Чепмен, работника городского транспорта г. Нью-Йорка, четверо детей, старший и младший имеют инвалидность. У Кевина Сполдинга, которому сейчас 20 лет, проблемы с поведением, которые она назвала «деструктивной личностью». «Он требовал так много внимания, что я не могла работать», — сказала 46-летняя госпожа Чапман, которая сказала, что изначально ей помогала финансовая поддержка ее партнера. «Когда я работал, я все время был так измотан, что ничего не мог с ним сделать».

Мисс Чепмен и ее партнер расстались, когда их младшему сыну, Кайлу Сполдингу, было 4 месяца, в результате чего она осталась без дохода, а двое детей нуждались в постоянном внимании. «Мне пришлось продолжать бежать в больницу» с Кайлом, сказала она, у которого аллергия на большинство продуктов — настолько сильная, что его диета ограничивается рисом и курицей.

Детские сады отказались принять Кайл, поэтому стало ясно, что она не сможет работать и ей придется полагаться на государственную помощь.

На протяжении многих лет Общество юридической помощи помогало ей обеспечить получение Кевином и Кайлом, которым сейчас 15 лет, адекватного образования, иногда в частных школах.

Кевин сейчас работает в компании по печати футболок, а Кайл учится в старшей школе. Поскольку ее сыновья находились в стабильном положении, г-жа Чепмен смогла устроиться на работу в сфере транзита. В октябре ей позвонили и сказали, что ей нужна вакансия, если она все еще заинтересована.

«Из ниоткуда появилась эта работа», — сказала она с радостью в голосе. «Я никогда не был в состоянии поддерживать свою семью так, как сейчас. Это безопасность работы. Это намного больше. Это означает независимость. Это означает уверенность, способность нести свое».

Кимберли Кашефски, мать троих детей из Спрингфилда, штат Массачусетс, сказала, что скучает по работе вне дома. Одно время она работала на трех работах. «Я бы бросила работу, чтобы пойти на работу», — вспоминала она.

Эта работа давала ей дополнительные деньги, чтобы брать детей на выходные, в боулинг или в кино. Когда ее дочери Мии, которой сейчас 13 лет, исполнилось 18 месяцев, они узнали, что у нее тяжелый аутизм. «Именно тогда вся моя жизнь изменилась, — сказала 44-летняя г-жа Кашефски. — Мне пришлось сделать выбор между моей работой и моими детьми».

Сын г-жи Кашефски, Скайлер, 16 лет, страдает синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и коммуникативными нарушениями; он проходит специальную образовательную программу. Она сказала, что ей пришлось бросить работу, чтобы сосредоточиться на том, чтобы ее дети, особенно Мия, которая не говорит и отстает в развитии, получали необходимую им помощь.

Скайлер сказал, что планирует стать электриком после окончания средней школы, где он является отличником в первом классе. «Даже сейчас тяжело. Это еще не конец. Мы пытаемся помочь моей сестре, чем она может, чтобы она могла жить нормальной жизнью», — сказал он.

Мисс Уотсон, бывший начальник парков Нью-Йорка, сказала, что гордится своей работой. 31-летняя мать троих детей, она должна была обратить свое внимание на Майкла, своего старшего сына, которому сейчас 12 лет. Когда он учился в начальной школе, она сказала: «Они звонили мне буквально не менее 16 раз. Мне просто пришлось отказаться от работы».

Она сосредоточилась на разговорах с врачами, консультантами, учителями и администраторами. «Это определенно полторы работы. Вы просто должны полностью отдаться этой ситуации», — сказала она, объяснив, что врач сначала сказал ей, что ее сын переживает «стадию».

«Я исследовал. Я погуглила», — сказала она. Наконец она узнала, что у ее сына СДВГ. когда ему было 9.

Благодаря тому, что ее сын получал лекарства и надлежащий уход в школе, г-жа Уотсон смогла вернуться на работу и теперь работает директором внешкольной программы. «Я могу соответствовать стандартам со своими детьми», — сказала она. «Я даю им то, что необходимо, а не то, что они хотят».

Г-жа Уильямс, которая сейчас работает в Walgreens, все еще занимается потребностями своих детей, надеясь однажды вернуться к бизнесу персональных тренировок. Эта работа оказалась слишком сложной, поскольку она также манипулировала потребностями трех детей с аутизмом.

Шакима заполнила пробелы для своей матери. «Я всегда помогала маме, — сказала она. «На самом деле это не было принятым решением».

Она добавила, что стала учителем и терапевтом, изучая А.Д.А. политики, потому что «в половине случаев вы не можете найти учителей, которые знают, о чем говорят».

У Шакимы есть косметическая компания, но ее работа во время пандемии коронавируса заключалась в уходе за братьями и сестрами — и она сказала, что адаптировалась. «Это моя жизнь, — сказала она. — Я не воспринимаю это как шутку.

В приюте в Бруклине и в другом приюте, где раньше жила семья, Шанай Уильямс столкнулась с разгневанными соседями и даже сотрудниками, которые, по ее словам, не обращали внимания на инвалидность ее детей.

В приюте, где семья живет в одной комнате, Шакима каждый день в течение учебного года помогала своему брату и близнецам с дистанционным обучением. Она сказала, что знала, что однажды у них может быть продуктивная взрослая жизнь.

«На них действительно смотрят неодобрительно, как будто они ничего не могут сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *