Льготы на имущественный налог многодетным семьям: Многодетным семьям льготы по имущественным налогам предоставляются на беззаявительной основе | ФНС России

Содержание

Многодетные получают налоговые льготы « Республика Татарстан

Опубликовано: 27.10.2021 21:43

 

 

В Татарстане около 40 тысяч многодетных семей. Напомним: таковыми в нашей республике считаются семьи, где родители воспитывают трёх и более несовершеннолетних детей. Государство пытается поддерживать такие семьи льготами, субсидиями, пособиями и другими программами.

 

«Я стала многодетной матерью – у нас недавно родился третий ребёнок. Хотелось бы знать, какие нам положены налоговые льготы», – написала в «РТ» Ирина Трофимова. На вопрос нашей читательницы отвечает Уполномоченный по правам ребёнка в РТ Ирина Волынец:

– К сожалению, неизвестно, где проживает женщина, а ведь это очень важно, так как законодательство о налогах предусматривает различный порядок предоставления многодетным семьям льгот при налогообложении имущества.

Многодетные семьи имеют право на льготы по имущественному и земельному налогам. Льгота по налогу на имущество предоставляется в виде налогового вычета. По налогу на имущество на физических лиц предоставляются вычеты из расчёта пять квадратных метров площади квартиры или комнаты и семь «квадратов» общей площади жилого дома или его части на каждого несовершеннолетнего ребёнка.

Налоговый вычет по земельному налогу предоставляется в размере кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади одного земельного участка.

В двух случаях налоговые льготы и вычеты можно получить без обращения в налоговые органы. В так называемом беззаявительном порядке послабления положены тому, кто ранее уже представлял заявление на льготу (на вычет). Кроме того, если основание для предоставления льготы возникло не ранее 2018 года, сведения к налоговикам могли поступить из других источников по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Льготы для многодетных семей по земельному налогу и по налогу на имущество физлиц устанавливаются органами муниципальных образований по месту нахождения земельных участков и по месту нахождения жилых или нежилых объектов. Так, в 37 муниципальных районах и в двух городских округах – Казани и Набережных Челнах – решениями сессий советов депутатов к льготным категориям граждан, освобождающихся от уплаты налога на имущество физических лиц, отнесены семьи различных категорий.

В Агрызском, Альметьевском, Алексеевском, Актанышском, Аксубаевском, Буинском, Зеленодольском, Камско-Устьинском, Лаишевском, Мамадышском, Нижнекамском, Сармановском, Сабинском и Черемшанском районах, а также в Казани и Набережных Челнах от уплаты налога на имущество физических лиц освобождены семьи с тремя и более детьми.

В Апастовском, Азнакаевском, Верхнеуслонском, Дрожжановском, Елабужском, Лениногорском, Новошешминском, Пестречинском, Рыбно-Слободском, Спасском, Тюлячинском и Ютазинском районах льготы могут получить многодетные семьи с четырьмя и более детьми, а в Алькеевском, Бугульминском, Высокогорском, Заинском, Кайбицком, Кукморском, Нурлатском и Чистопольском районах – с пятью и более. При этом в Казани, а также в Зеленодольском и Альметьевском районах льготная категория граждан, освобождающихся от уплаты налога на имущество физических лиц, несколько расширена.

Ознакомиться с перечнем льгот по имущественным налогам, в том числе для многодетных семей, можно в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».


Добавьте «Республику Татарстан» в избранные источники на Яндекс.Новости

Подпишитесь на канал «Республики Татарстан» в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

23.11.2022
Цветущий двор – своими руками

Татарстанский посёлок городского типа Апастово стал одним из победителей Всероссийского конкурса лучших практик управления многоквартирными домами «Лучший дом. Лучший двор».

140

23. 11.2022
Возвращение на Сахалин

Как сын и внук прошли по боевому пути поэта-фронтовика

930

23.11.2022
Дворников заменяет спецтехника

Казань испытывает дефицит дворников. В настоящий момент в городских ЖЭУ насчитывается полтысячи вакансий

1160

23.11.2022
Отсрочка по аренде

Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин подписал распоряжение о предоставлении отсрочки по арендным платежам военнослужащим

970

Искандер ГИНИЯТУЛЛИН, заместитель руководителя исполкома Казани:

Особого внимания сегодня требует содержание придомовых территорий. К сожалению, в управляющих компаниях сохраняется сезонная текучесть кадров. С приходом зимы и увеличением рабочей нагрузки число дворников стремительно сокращается. Несмотря на недавнее повышение зарплаты, в Казани не хватает более пятисот дворников.

Все мнения

  • Все видеосюжеты

    Другие жалобы

  • Список всех номеров

    В Тюменской области многодетные родители получат налоговые льготы

    Вслух.ru

    Новости

    Деньги

    Деньги

    Ольга Сергеева

    30 апреля 2019, 08:03

    Многодетные родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, имеют право на налоговые льготы. Речь идет о более 40 тысяч человек.

    «С целью поддержки многодетных семей на федеральном уровне предусмотрена льгота для лиц, имеющих трех и более детей, — рассказала на пресс-конференции
    Ольга Иванова, заместитель руководителя УФНС России по Тюменской области. — Это вычет по земельному налогу в размере шести соток, а также вычет по налогу на имущество: 5 кв. метров за квартиру или комнату и 7 кв. метров за дом в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка. На региональном уровне предусмотрена льгота по транспортному налогу в отношении одного легкового автомобиля до 150 лошадиных сил».

    То есть если дача 6 соток, то родители будут полностью освобождены от налога. Если участок больше, то налог будет уплачиваться за вычетом данной площади. Что касается имущественного налога, то он будет действовать в отношении одного объекта недвижимости. Перерасчет будет сделан исходя из кадастровой стоимости за квадратный метр.

    Обращаем снимание, что по закону на льготы имеют право именно многодетные родители, а не дети, которые могут быть собственниками части имущества.

    Льготы, начиная с налогового периода 2018 года (за него мы будем платить налоги в 2019 году) физическим лицам предоставляются в проактивном порядке.

    То есть налогоплательщики, которые относятся к льготным категориям (пенсионеры, инвалиды, лица предпенсионного возраста, многодетные семьи) и не писали заявление о предоставлении льготы или отказа от нее, получат ее на основании сведений ФНС.

    Еще по теме
    ===========
    — Новое в налогах: у недвижимости появились льготы, у транспорта сократили лошадиные силы
    — Тюменцы смогут заплатить единый налоговый платеж
    — Как задекларировать доходы физических лиц в Тюменской области
    — Спикер облдумы назвал налоговую ставку для малого бизнеса мизерной
    — Фиксированные размеры страховых взносов с 1 января изменились

    Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

    Последние новости

    Вслух.ру

    23 ноября, 20:50

    В трех районах Тюмени сотрудники ГИБДД проверяли наличие детских кресел в автомобилях

    Из 24-х авто в трех выявили нарушения перевозки детей.

    #ГИБДД

    #рейд

    #нарушение

    #правила дорожного движения

    #ДПС

    Вслух.ру

    23 ноября, 20:45

    Праздничный концерт ко Дню матери пройдет в «Пионере»

    Вход на концерт свободный.

    #концерт

    #праздники

    #семья

    #творчество

    #искусство

    #новости Тюмени

    Вслух.ру

    23 ноября, 20:36

    Тюменские подразделения военнослужащих получили тепловизионные и коллиматорные прицелы

    Это спецоборудование значительно упрощает боевые задачи.

    #Александр Моор

    #губернатор

    #СВО

    #спецоперация

    #помощь

    #Победа

    Вслух.ру

    23 ноября, 20:14

    В Тюмени состоится XX международная научно-практическая конференция, посвящённая памяти профессора Валентина Зуева

    24 ноября в 14:00 в Большом зале городской администрации состоится пленарное заседание.

    #конференция

    #наука

    #образование

    #спорт

    #новости Тюмени

    Вслух. ру

    23 ноября, 19:52

    На областном чемпионате Дмитрий Жуков и Полина Кипренко стали лучшими стрелками из винтовки

    Они отлично владеют как пневматическим, так и малокалиберным оружием.

    #соревнования

    #стрельба

    #оружие

    #новости Тюмени

    Одетая в гранит

    Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

    Национальные и штатные оценки двух подходов к расширению налоговых вычетов на детей – ITEP

    Авторы

    Стив Вамхофф

    Джо Хьюз

    Эмма Сифре


    Налоговый план Ромни Чайлд оставит четверть налогового кредита дети находятся в худшем положении по сравнению с действующим законодательством и помогают вдвое меньшему количеству детей с низким доходом, чем расширение кредита в 2021 году.


    Читать в формате PDF

    Загрузить данные по штатам и штатам

    Законодатели обеих политических партий предложили расширить налоговую льготу на детей (CTC), налоговую политику, которая имеет наибольший потенциал для сокращения детской бедности. Один подход, Закон 2.0 о семейной безопасности сенатора Митта Ромни, значительно расширит CTC, но компенсирует затраты за счет сокращения важных налоговых льгот для семей с низким и средним уровнем доходов, особенно для семей с одним родителем.[1] План Ромни оставит каждого четвертого ребенка в худшем положении, чем по действующему законодательству, включая около четверти самых бедных детей. Это также немного повысит налоги для средней черной семьи.

    Другой подход заключается в расширении CTC, действовавшего в 2021 году в рамках Закона об американском плане спасения, без ограничения налоговых льгот для любых семей с доходом менее 400 000 долларов.[2] Этот подход, который сократил детскую бедность более чем на 40 процентов[3], когда он действовал, не ухудшит положение детей с низким или средним уровнем дохода по сравнению с действующим законодательством и принесет пользу вдвое большему количеству детей из групп с самым низким доходом. как план Ромни.

    В этом отчете используется модель микросимуляции ITEP для сравнения двух подходов к действующему законодательству и прогнозирования их последствий, если они полностью вступят в силу в 2023 году. Первый — это план Ромни, включая его расширение CTC и его положения о повышении доходов. Второй является полным расширением расширения CTC в ARPA.[4]

    1) Положения плана Ромни о повышении доходов компенсируют большую часть пользы, которую в противном случае он принес бы семьям с низким и средним доходом.

    • План Ромни предусматривает снижение налогов для беднейшей пятой части американцев в среднем на 50 долларов в следующем году по сравнению со средними 880 долларами в следующем году в рамках расширения ARPA CTC.

    • План Ромни предусматривает повышение налогов для пятой части беднейших американцев в среднем на 100 долларов в следующем году по сравнению со средним снижением налогов на 620 долларов в следующем году в рамках расширения ARPA CTC.

     


    2) Расширение ARPA CTC помогло бы вдвое большему количеству детей из малообеспеченных семей, чем план Ромни.

    • Почти все дети среди беднейших 40 процентов американцев находятся в семьях, которые получат снижение налогов в соответствии с расширением ARPA CTC.

    • Согласно плану Ромни, только около половины этих детей находятся в семьях, которые получат налоговые льготы.

     


    3) План Ромни обеспечит меньшее среднее снижение налогов для семей с низким и средним доходом, получающих налоговые льготы, чем расширение ARPA.

    • Те из пятой части беднейшего населения США, которые получат снижение налогов в соответствии с планом Ромни, получат в среднем снижение налогов на 720 долларов по сравнению с 4020 долларами в рамках расширения ARPA CTC.

    • Сопоставимые цифры для второй пятой части беднейших американцев составляют 1380 долларов США по плану Ромни и 2590 долларов США по расширению ARPA.

     


    4) Благодаря положениям о повышении доходов план Ромни оставит многих детей в худшем положении, чем в соответствии с действующим законодательством.

    • Согласно плану Ромни, 25 процентов детей в возрасте до 17 лет будут жить в семьях, которые платят более высокие налоги.

    • Согласно плану Ромни, 24% детей из беднейшей пятой части американцев будут в семьях, которые платят более высокие налоги, и почти половина детей из второй беднейшей пятой части будет в семьях, которые будут платить более высокие налоги.

     


    5) Основным недостатком действующего закона о КТС является то, что он не позволяет беднейшим семьям с наиболее нуждающимися детьми претендовать на полный кредит (путем ограничения возмещаемой части кредита). План Ромни частично решит эту проблему, в то время как расширение ARPA CTC решит ее полностью.

    • Согласно действующему законодательству, 20,4 миллиона детей в возрасте до 17 лет будут находиться в семьях с недостаточным заработком, чтобы получить полный кредит в следующем году.

    • Расширение ARPA сократит это число с 20,4 млн до 0, а план Ромни сократит его до 6,7 млн.

     


    6) Ограничения на возмещаемую часть CTC, которые не позволяют детям из малообеспеченных семей получать полный кредит, особенно в неблагополучных чернокожих и латиноамериканских семьях.

    • Согласно действующему законодательству, 24 процента белых детей, 45 процентов чернокожих детей и 42 процента детей латиноамериканского происхождения не получат полного кредита из-за ограничений, которые не позволяют семьям с низким доходом получить к нему полный доступ.

    • Поскольку действующий закон непропорционально ограничивает льготы CTC для некоторых цветных семей, любая реформа кредита должна непропорционально помочь этим группам.

     


    7) Основная причина, по которой некоторые семьи живут хуже по плану Ромни, — это отношение к родителям-одиночкам.

    • Большинство родителей-одиночек используют статус «глава семьи», хотя некоторые (например, родители, не являющиеся опекунами) используют статус «одинокие». Статус главы семьи является более щедрым, чем статус холостяка, позволяя (например) стандартный вычет, который больше, чем разрешено для одиноких.

    • План Ромни отменит статус подачи документов главой семьи и сократит налоговую льготу на заработанный доход (EITC), что сделает ее особенно менее щедрой для родителей-одиночек, которые непропорционально чаще являются людьми с низким доходом, цветными людьми. и женщины.[5]

     


    8) В то время как расширение ARPA CTC сократит расовые различия, план Ромни немного повысит налоги для средней черной семьи.

    • План Ромни предусматривает повышение налогов для средней чернокожей семьи в 2023 году на 30 долларов и сокращение налогов для средней белой семьи на такую ​​же сумму.

    • Расширение ARPA CTC обеспечило бы большее снижение среднего налога для всех рас и этнических групп, чем план Ромни, и обеспечило бы особенно большее снижение среднего налога чернокожим и латиноамериканским семьям, потому что они больше всего пострадали от ограничений в действующем законе. CTC, который будет удален.

     


    9) Не зная точно, как демократы в Конгрессе компенсируют расходы на расширение CTC, можно разумно предположить, что расходы не будут покрываться основными бенефициарами CTC.

    • Стоимость расширения CTC при обоих подходах одинакова и превысит 90 миллиардов долларов в 2023 календарном году. Демократы в Конгрессе возместили бы свой расширенный кредит, за исключением того, что они ясно дали понять в заявлениях и в Законе о восстановлении лучше, что расходы не будут нести те, чей доход составляет менее 400 000 долларов.

     


    На рисунках с 10 по 13 большая часть этой информации представлена ​​более подробно. Еще более подробную информацию можно найти в национальных данных и данных по штатам, которые доступны для загрузки.

     

    10) Влияние плана Ромни, по крайней мере, в двух отношениях, вероятно, будет даже хуже, чем показано в этих оценках, как более подробно объясняется в приложении к настоящему отчету.

    • Эти оценки не включают вероятное воздействие на детей граждан США, чьи родители являются взрослыми без документов, которые работают и платят налоги. План Ромни запрещал этим семьям получать CTC.

    • Эти оценки не включают вероятное повышение налогов штата, которое может произойти, поскольку многие системы подоходного налога штатов связаны с федеральными правилами, которые Ромни сделал бы менее щедрыми, но не с федеральным налогом на прибыль, который Ромни сделал бы более щедрыми.


    Действующий закон

    Налоговый кредит на детей (CTC) является наиболее значительной льготой в налоговом кодексе для семей с детьми. Налоговый закон 2017 года увеличил его с 1000 до 2000 долларов на ребенка, и это увеличение будет действовать до 2025 года, если Конгресс не изменит закон. Кредит предоставляется на каждого ребенка-иждивенца в семье в возрасте до 17 лет. Кредит начинает постепенно прекращаться для супружеских пар с доходом, превышающим 400 000 долларов США, и для не состоящих в браке родителей с доходом, превышающим 200 000 долларов США. Это означает, что родители с доходом выше этих порогов получают либо частичный кредит, либо не получают кредита.

    Действующий закон также ограничивает семьи с низким доходом в получении полного кредита. Многие семьи с низким доходом не зарабатывают достаточно, чтобы иметь большие обязательства по подоходному налогу, если таковые имеются. Следовательно, налоговый кредит не поможет многим семьям с низким доходом, если он не подлежит возмещению, что означает, что он может снизить их обязательства по подоходному налогу ниже нуля и обеспечить отрицательное обязательство по подоходному налогу, что приводит к возмещению. (Несмотря на то, что семьи с низким доходом могут нести отрицательные обязательства по федеральному подоходному налогу, они по-прежнему платят другие виды налогов, такие как федеральные налоги на заработную плату и непропорциональную долю государственных и местных налогов.)[6]

    Возвращаемая часть CTC в соответствии с действующим законодательством ограничена двумя способами, в результате чего большинство детей из беднейших американцев не получают полного кредита. Во-первых, действующее законодательство ограничивает возмещаемую часть кредита исходя из заработка семьи. CTC ограничен 15 процентами дохода родителя свыше 2500 долларов США. (Это означает, что ребенок, чьи родители зарабатывают всего 3500 долларов в год, получит, самое большее, кредит в размере 15 процентов от 1000 долларов, или 150 долларов.)

    который составит 1600 долларов в 2023 году. Другими словами, действующий закон предусматривает налоговый кредит в размере 2000 долларов на ребенка, но для тех семей, которые больше всего нуждаются в помощи, он ограничен максимум 1600 долларами, а часто и меньше, в зависимости от доходов семьи. .

    Закон сенатора Ромни о семейной безопасности 2.0

    План Ромни, Закон о семейной безопасности 2.0, предусматривает увеличение кредита с 2000 долларов на ребенка до 4200 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов на ребенка в возрасте 6 лет и старше.

    План Ромни заменит существующие ограничения на кредит для людей с низкими доходами новым лимитом: вся сумма налоговых льгот на детей, доступных семье в соответствии с планом Ромни, будет поэтапно вводиться пропорционально заработку семьи до 10 000 долларов США. . Семья с доходом в размере 10 000 долларов или более получит всю сумму, на которую они в противном случае имеют право. Семья с доходом (например) 5000 долларов получит половину суммы, на которую они в противном случае имеют право.[7]

    Расширение CTC ARPA

    В 2021 году Закон об американских планах спасения (ARPA) расширил CTC несколькими способами.

    Во-первых, кредит был увеличен до 3600 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов на ребенка в возрасте 6 лет и старше. Увеличение максимальной суммы кредита было поэтапно прекращено, начиная со 150 000 долларов США для супружеских пар, 112 500 долларов США для глав семей и 75 000 долларов США для других лиц. (Первые 2000 долларов кредита все еще начали постепенно отменяться для супружеских пар с доходом более 400 000 долларов и не состоящих в браке родителей с доходом более 200 000 долларов, как это было в соответствии с предыдущим законом.)

    Во-вторых, ARPA сделало кредит полностью возмещаемым, приостановив действие обоих ограничений на возмещаемую часть кредита (лимит, основанный на доходах, и ограничение в долларах, которое ограничивает возвращаемую сумму меньше, чем полный кредит).

    В-третьих, кредит стал доступен для 17-летних.

    Расширение CTC ARPA действовало в 2021 году только один год. Принятый палатой представителей Закон о восстановлении лучшего полностью продлил бы расширение ARPA CTC до 2022 года, а затем частично на годы после этого, но многие сторонники этого положения ясно дали понять, что хотят сделать полное расширение CTC постоянным. (Этот анализ предполагает, что расширение ARPA CTC будет полностью введено в действие в 2023 г.)

    Закон сенатора Ромни о семейной безопасности 2.0 почти полностью компенсирует расходы на предлагаемое расширение CTC положениями, которые позволят увеличить доходы за счет ограничения других налоговых льгот, включая налоговые льготы для домохозяйств с низким и средним доходом. В результате 25 процентов детей находятся в семьях, которым в соответствии с планом Ромни грозит чистое увеличение налогов.

    Изменения в налоговом кредите на заработанный доход

    Самое большое положение по увеличению доходов в плане Ромни радикально изменит налоговый кредит на заработанный доход (EITC), в большинстве случаев путем его сокращения.

    EITC — это кредит, равный определенному проценту от заработанного дохода, вплоть до максимальной суммы. Согласно действующему законодательству, максимальный доступный размер EITC во многом зависит от количества детей-иждивенцев у налогоплательщика.

    Хотя текущие правила EITC сложны, они предоставляют значительные преимущества семьям со скромными доходами. Согласно действующему законодательству, EITC в 2023 году может составлять до [8] :

    ◦ 7,65 процента от дохода до 7780 долларов США (максимальный кредит составляет 59 долларов США).5) для домохозяйства без детей.

    ◦ 34 процента от дохода до 11 670 долларов США (максимальный кредит в размере 3 968 долларов США) для семьи с одним ребенком.

    ◦ 40 процентов от дохода до 16 390 долларов США (максимальный кредит в размере 6 556 долларов США) для семьи с двумя детьми.

    ◦ 45 процентов от дохода в размере до 16 390 долларов США (максимальный кредит в размере 7 376 долларов США) для семьи с тремя или более детьми.

    План Ромни резко сократил EITC, за исключением тех, у кого нет детей. Это обеспечит максимальный EITC:

    ◦ 12,5% от заработка до 8000 долларов (максимум 1000 долларов) для одиноких взрослых без детей.

    ◦ 16,67 процента от заработка до 12 000 долларов США (максимальный кредит в размере 2 000 долларов США) для родителей-одиночек с любым количеством детей.

    ◦ 12,5% от заработка до 16 000 долларов США (максимальный кредит в размере 2 000 долларов США) для супружеских пар без детей.

    ◦ 16,67% до 18 000 долларов США (максимум 3 000 долларов США) для супружеских пар с любым количеством детей.

    Отмена вычетов по налогам штата и местным налогам (SALT)

    Вычеты по федеральному подоходному налогу по налогам штата и местным налогам (SALT) уже ограничены максимальной суммой в 10 000 долларов США в соответствии с налоговым законодательством 2017 года. План Ромни полностью устранил вычет. Это единственное положение плана, которое повысит налоги для некоторых бездетных налогоплательщиков, а также для тех, у кого есть дети.

    Отмена статуса регистрации главы домохозяйства

    Статус регистрации главы семьи был создан в 1951, чтобы учесть более высокие расходы, с которыми сталкиваются одинокие родители по сравнению с бездетными налогоплательщиками-одиночками. Как правило, он предусматривает стандартные вычеты и налоговые рамки, которые являются более щедрыми, чем те, которые предусмотрены для одиноких заявителей, но менее щедрые, чем те, которые предусмотрены для супружеских пар.

    Например, стандартный вычет определяет, какая часть дохода налогоплательщика защищена от подоходного налога (за исключением меньшинства ситуаций, когда налогоплательщик может требовать более крупную сумму в виде постатейных вычетов). Стандартный вычет для глав домохозяйств в 2023 году, вероятно, составит 20 650 долларов. Отменив статус подачи документов главой семьи, план Ромни потребует от родителей-одиночек использовать статус подачи одной заявки, для которого стандартный вычет в 2023 году, вероятно, составит 13 750 долларов. Сокращение примерно на 7000 долларов стандартного вычета, используемого родителями-одиночками, будет означать, что примерно 7000 долларов их дохода, не облагаемого подоходным налогом в соответствии с действующим законодательством, будут облагаться налогом.

    Скобки для глав домохозяйств позволяют облагать налогом меньший доход по более высоким ставкам. Например, в 2023 году 12-процентная ставка будет применяться к части налогооблагаемого дохода, начиная с 15 600 долларов США. (Налогооблагаемый доход ниже этой суммы облагается налогом по ставке 10 процентов.) План Ромни требует от родителей-одиночек использовать налоговые категории для статуса единой подачи, и в этом случае ставка 12 процентов будет начинаться с 10 925 долларов. Другими словами, большая сумма налогооблагаемого дохода будет облагаться налогом по более высокой ставке (или ставкам для лиц с более значительным доходом) для родителей-одиночек по сравнению с действующим законодательством.

    Отменить налоговый кредит на уход за детьми

    Кредит на уход за детьми и иждивенцами (CDCC) разрешен для налогоплательщиков, оплачивающих уход за ребенком в возрасте до 13 лет или лицом, которое не в состоянии позаботиться о себе. В зависимости от дохода налогоплательщика кредит составляет от 20 до 35 процентов расходов на уход, до максимальной суммы кредита в размере 3000 долларов США на уход за одним человеком и 6000 долларов США на уход за двумя людьми. Кредит не подлежит возврату, что ограничивает его полезность для семей с низким доходом, которые больше всего нуждаются в помощи по уходу. План Ромни отменит CDCC для детей, так что останется в силе только часть кредита, используемая для ухода за людьми с ограниченными возможностями и неспособными позаботиться о себе.

    Потенциальное влияние плана Ромни на налоговые системы штатов

    Налоговые положения, включенные в план Ромни, напрямую изменяют федеральный налоговый кодекс, но если они будут приняты, их влияние распространится на многие налоговые системы штатов. Налоговые кодексы штатов связаны с федеральным налоговым кодексом посредством процесса, называемого «соответствием», когда штаты приводят свои налоговые кодексы в соответствие с федеральными налоговыми формами. Государства часто делают это, чтобы сократить расходы как для налогового агента, так и для штата в связи с налоговым администрированием. План Ромни ухудшит регрессивность многих государственных налоговых систем за счет сокращения налоговой льготы на заработанный доход (EITC) и кредита на уход за детьми и иждивенцами (CDCC) и устранения статуса главы семьи. Другими словами, в некоторых штатах совокупный эффект от принятия плана Ромни на уровне штатов и федерального уровня будет менее благоприятным, особенно для родителей-одиночек, чем показано в этом отчете.

    Штаты могут компенсировать сокращение или отмену этих положений, изменив соответствие кодексов своих штатов федеральному кодексу или приняв и расширив свои собственные налоговые льготы на детей (CTC) на уровне штата. Однако, когда семейные пособия сокращаются на федеральном уровне, повышение налогов в штатах в сочетании с этой политикой произойдет автоматически. Повышение CTC на уровне штатов не будет автоматическим для большинства штатов. Только в трех штатах есть CTC на уровне штата, которые напрямую связаны с федеральным CTC.[9]] Предотвращение такого повышения налогов потребует принятия законодательных мер в большинстве штатов и потенциально увеличит расходы для налоговых администраторов штатов.

    Влияние на EITC штата

    Большинство штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико предлагают EITC на основе федерального образца. Чаще всего государственный кредит рассчитывается в процентах от федерального кредита. Резиденты этих штатов с низким и средним доходом столкнутся с резким сокращением налоговых льгот, что незначительно сократит их доходы. Например, родитель-одиночка с одним ребенком, зарабатывающим 20 000 долларов, увидит, что их государственный кредит сократится на 570 долларов, если они проживают в штате с кредитом, равным 30 процентам федерального кредита.

    Если бы предложение Ромни вступило в силу, законодателям штата, стремящимся избежать повышения налогов, пришлось бы принять новый закон либо для существенного увеличения доли штата в федеральном EITC, либо иным образом отделить его от федерального закона.

    Влияние на CDCC штата

    Многие штаты предлагают CDCC на уровне штата, которые также соответствуют федеральному кредиту, обычно в процентах от федерального кредита. Они отличаются от CTC тем, что они специально предназначены для оказания помощи в покрытии расходов по уходу за детьми (или, в небольшом числе случаев, для ухода за иждивенцами с ограниченными возможностями). Эти кредиты будут почти упразднены, поскольку иждивенческие расходы на детей больше не будут соответствовать требованиям. Взрослые иждивенцы по-прежнему могут претендовать на CDCC, но они составляют очень небольшую часть всех иждивенцев.

    Чтобы предотвратить сокращение государственных кредитов, потребуется новое законодательство, но этого нельзя добиться простым увеличением кредитного процента, потому что федеральный кредит будет сокращен до нуля для большинства семей. Вместо этого штатам нужно будет полностью отделиться от федерального кредита, чтобы предотвратить повышение налогов, что приведет к увеличению административных расходов в штатах.

    Влияние на статусы регистрации штатов

    Многие штаты также соответствуют федеральным статусам подачи заявок, включая статус главы семьи, который будет отменен в соответствии с предложением Ромни. Государственные подоходные налоги вырастут для родителей-одиночек, которые, скорее всего, будут людьми с низким доходом, цветными людьми и женщинами.

    Чтобы предотвратить повышение налогов, штаты снова должны будут принять законодательные исправления — в данном случае отделить статус подачи от федеральных налоговых форм. Это изменение также усложнит налоговое администрирование, поскольку статус подачи влияет почти на каждую часть расчета налога налогоплательщиком, от их предельной налоговой категории до расчета различных кредитов и вычетов.

    Влияние на CTC штата

    Одной из положительных сторон прогрессивного налогообложения штата является то, что предложение Ромни может побудить законодателей штата ввести или увеличить CTC на уровне штата. При наличии более надежного федерального CTC, который можно было бы использовать совместно, предложение CTC на уровне штата было бы эффективным способом снижения налогов для семей с низким и средним уровнем дохода и, возможно, компенсировать последствия сокращений EITC и CDCC и устранения главы домохозяйства. статус. Однако существуют политические и бюджетные препятствия, связанные с созданием CTC на уровне штатов, в то время как эти сокращения будут происходить автоматически в большинстве штатов при отсутствии действий со стороны государства.

    Эффект по умолчанию плана Ромни в отношении налогов штата, как правило, будет заключаться в ухудшении налоговой регрессивности штата и дальнейшем наказании родителей-одиночек. Законодатели штатов должны будут противодействовать вреду, нанесенному их налоговым кодексам этим планом, и некоторые, безусловно, справятся с этим лучше, чем другие.

    Влияние плана Ромни на иммигрантов

    Предложение Ромни включает несколько положений, которые изменяют требования к номеру социального страхования (SSN) для семейных налоговых льгот, в результате чего меньше детей имеют право на CTC, но больше супружеских пар имеют право на EITC.

    В настоящее время для участия в программе CTC не требуется, чтобы родители имели SSN, достаточно того, чтобы он был у соответствующего требованиям ребенка. Многие иммигранты, которые работают и платят налоги, используя индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN), а не SSN, имеют детей-граждан, которые имеют право на CTC в соответствии с действующими правилами.

    План Romney откажет этим домохозяйствам в выдаче CTC, даже если у ребенка есть SSN, и он соответствует критериям. По нашим оценкам, в США насчитывается 1,8 миллиона домохозяйств с детьми, у которых есть SSN, и родителями, у которых нет SSN, и, таким образом, они могут лишиться льгот CTC в соответствии с этим положением, но неизвестно, сколько из этих домохозяйств в настоящее время претендуют на CTC.

    Между тем, EITC запрещен действующим законодательством для супружеских пар, если оба партнера не имеют SSN. План Ромни позволит супружеским парам претендовать на EITC, если хотя бы у одного из партнеров есть SSN. В настоящее время насчитывается 550 000 супружеских пар, в которых один партнер имеет SSN, а другой – нет.

    Результатом обоих изменений является то, что до 1,8 миллиона семей, получающих в настоящее время CTC, могут лишиться его, в то время как до 550 000 семей, которые в настоящее время не могут получить EITC, могут получить на него право. На основе существующих данных невозможно точно сказать, сколько семей будет затронуто таким образом. Но представляется вероятным, что сокращение числа семей, имеющих право на получение CTC, будет более значительным, чем увеличение числа семей, имеющих право на получение EITC.


    Примечания

    [1] Краткое изложение Закона о безопасности семьи 2.0. https://www.romney.senate.gov/wp-content/uploads/2022/06/family-security-act-2.0_one-pager_appendix.pdf.

    [2] Это предложение было включено в принятый Палатой представителей Закон о восстановлении лучших зданий в ноябре 2021 года, который также повысил налоги для физических лиц с доходом более 400 000 долларов США и очень крупных корпораций. Расширенный CTC был исключен из версии этого закона, которая в конечном итоге стала законом в августе 2022 года, Законом о снижении инфляции.

    [3] Чак Марр и др., «Конгресс должен принять план американских семей по постоянному расширению налоговых льгот на детей и EITC, сделать дополнительные положения постоянными», Центр бюджетных и политических приоритетов, 24 мая 2021 г. , https://www. .cbpp.org/research/federal-tax/congress-should-adopt-american-families-plans-permanent-expansions-of-child.

    [4] Закон о восстановлении лучше, который был принят Палатой представителей в ноябре, включал полное продление срока действия ARPA CTC на один год и частичное продление на последующие годы. Расширение CTC было исключено из версии этого закона, которая в конечном итоге стала законом, Законом о снижении инфляции. Для этого анализа расширение ARPA CTC не включает положений о сборе доходов, главным образом потому, что сборы доходов, включенные в Закон о восстановлении лучше, окажут незначительное влияние или не окажут никакого влияния на получателей налоговых льгот на детей, которые начинают поэтапно сокращаться для супружеские пары с доходом более 400 000 долларов и родители-одиночки с доходом более 200 000 долларов. (Ни одно из предложений не меняет правила поэтапного отказа от кредита для семей с высоким доходом.)

    [5] Гретхен Ливингстон, «Изменение профиля незамужних родителей», Исследовательский центр Пью, 25 апреля 2018 г. https://www.pewresearch.org/social-trends/2018/04/25/the-changing- профиль неженатых родителей/.

    [6] Институт налогообложения и экономической политики. «Кто платит: анализ распределения налоговых систем во всех 50 штатах, шестое издание», октябрь 2018 г. https://itep.org/whopays/.

    [7] Закон о семейной безопасности 2.0 также изменит расчет кредита семьи, чтобы использовать заработанный доход за предыдущий год. Например, кредит семьи на 2023 налоговый год в соответствии с этим планом основан на их заработанном доходе в 2022 году. Это изменение повысит кредит для одних семей и уменьшит его для других. Поскольку модель микросимуляции ITEP не отслеживает домохозяйства за несколько лет, в оценках в этом отчете используется заработанный доход за текущий год».

    [8] Бюджетное управление Конгресса, Дополнительные данные к «Бюджету и экономическим перспективам: с 2022 по 2032 год», 25 мая 2022 г. https://www.cbo.gov/publication/57950. Прогнозы CBO налоговых параметров с поправкой на инфляцию на будущие годы можно найти по адресу https://www. cbo.gov/system/files/2022-05/53724-2022-05-Tax-Parameters.xlsx.

    [9] Колорадо (начиная с 2023 г.) предлагает кредит в размере от 5 до 30 процентов федерального CTC в зависимости от статуса подачи и дохода. Нью-Йорк предоставляет кредит, равный 33 процентам федерального CTC до 2017 года, или 100 долларов США на ребенка. Оклахома предлагает кредит, равный большему из 5 процентов федерального кредита или 20 процентов кредита на расходы по уходу за ребенком. См. Национальная конференция законодателей штатов, «Обзор налоговых льгот на детей», 11 июля 2022 г., https://www.ncsl.org/research/human-services/child-tax-credit-overview.aspx.





    2022 Налоговый кредит на детей: определение, как получить

    Вы наш главный приоритет.


    Каждый раз.

    Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

    Итак, как мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

    В 2022 налоговом году налогоплательщики могут иметь право на получение кредита в размере до 2000 долларов США, из которых 1500 долларов США могут подлежать возврату.

    Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

    Эта статья обновлена ​​для 2022 налогового года.

    Налоговый вычет на детей — это федеральная налоговая льгота, которая играет важную роль в оказании финансовой поддержки американским налогоплательщикам с детьми. В 2022 налоговом году люди с детьми в возрасте до 17 лет могут иметь право претендовать на налоговый кредит в размере до 2000 долларов США на каждого иждивенца, и 1500 долларов США из этого кредита могут быть возвращены.

    Мы расскажем, кто соответствует требованиям, как подать заявку и сколько вы можете получить на ребенка.

    Что такое налоговый кредит на детей?

    Налоговый кредит на детей, обычно называемый CTC, представляет собой налоговый кредит, предоставляемый налогоплательщикам, имеющим на иждивении детей в возрасте до 17 лет. Чтобы потребовать кредит при подаче налоговой декларации, вы должны доказать IRS, что вы и ваш ребенок соответствуют определенным критериям.

    Вам также нужно будет показать, что ваш доход падает ниже определенного порога, поскольку кредит постепенно прекращается после достижения определенного предела. Если ваш модифицированный скорректированный валовой доход превышает потолок, сумма кредита, которую вы получаете, может быть меньше, или вы можете вообще не соответствовать требованиям.

    Кто имеет право на получение налоговой скидки на детей?

    Налогоплательщики могут претендовать на налоговый кредит на детей за 2022 налоговый год при подаче налоговых деклараций в 2023 году. Определение вашего права на получение кредита начинается с понимания того, какие дети соответствуют требованиям и какие другие критерии вам необходимо учитывать.

    Как правило, вам и вашему ребенку необходимо пройти семь «тестов».

    1. Возраст: Вашему ребенку должно быть меньше 17 лет на конец 2022 года.

    2. Родство: ребенок, на которого вы претендуете, должен быть вашим сыном, дочерью, пасынком, приемным ребенком, братом, сестрой, сводным братом, сводной сестрой, сводным братом, сводной сестрой или потомком любого из этих людей (например, внук , племянница или племянник).

    3. Статус иждивенца: Вы должны иметь возможность надлежащим образом оформить ребенка как иждивенца. Ребенок также не может подать совместную налоговую декларацию, если только он не подаст ее с требованием возмещения удержанного подоходного налога или уплаченного расчетного налога.

    4. Место жительства: ребенок, на которого вы претендуете, должен проживать с вами не менее полугода (есть некоторые исключения из этого правила).

    5. Финансовая поддержка: Вы должны выплачивать не менее половины средств на содержание ребенка в течение последнего года. Другими словами, если ваш квалифицированный ребенок обеспечивал себя в финансовом отношении более шести месяцев, он, скорее всего, считается неквалифицированным.

    6. Гражданство: Согласно IRS, ваш ребенок должен быть «гражданином США, гражданином США или иностранцем-резидентом США» и должен иметь действительный номер социального страхования.

    7. Доход: родители или опекуны, претендующие на кредит, также обычно не могут превышать определенные требования к доходу. В зависимости от того, насколько ваш доход превышает этот порог, кредит постепенно уменьшается, пока он не будет устранен.

    Знаете ли вы…

    Если ваш ребенок или родственник, за которым вы ухаживаете, не совсем соответствует критериям CTC, но вы можете заявить их в качестве иждивенца, вы можете иметь право на невозмещаемое пособие в размере 500 долларов США. кредит называется «кредит для других иждивенцев». Посетите веб-сайт IRS для получения дополнительной информации.

    Как рассчитать налоговый вычет на детей

    В 2022 налоговом году CTC составляет 2000 долларов США на каждого ребенка-иждивенца, если ваш модифицированный скорректированный валовой доход составляет 400 000 долларов США или меньше (женатые, подающие совместную декларацию) или 200 000 долларов США или меньше (все остальные файлеры). Если ваш MAGI превышает эти пределы, сумма вашего кредита будет уменьшена на 50 долларов США за каждую 1000 долларов дохода, превышающую порог, до тех пор, пока он не будет устранен.

    CTC также подлежит частичному возврату; то есть это может уменьшить ваш налоговый счет в соотношении доллар к доллару, и вы можете подать заявку на возврат налога в размере до 1500 долларов за все, что осталось. Эта частично возмещаемая часть называется IRS «дополнительным налоговым кредитом на детей».

    Как получить кредит

    Вы можете запросить налоговый кредит на ребенка в форме 1040 или 1040-SR. Вам также необходимо будет заполнить форму 8812 («Кредиты для соответствующих требованиям детей и других иждивенцев»), которая подается вместе с вашей формой 1040. Эта таблица поможет вам рассчитать сумму налогового кредита на вашего ребенка и, если применимо, размер налоговой льготы. частичное возмещение, которое вы можете потребовать.

    Самое качественное налоговое программное обеспечение поможет вам получить налоговый вычет на ребенка с помощью ряда вопросов на собеседовании, упрощая процесс и даже автоматически заполняя формы от вашего имени. Если ваш доход падает ниже определенного порога, вы также можете получить бесплатное налоговое программное обеспечение через бесплатный файл IRS.

    Предупреждение: в глазах IRS вы несете полную ответственность за всю информацию, которую вы предоставляете, даже если кто-то другой готовит вашу декларацию.

    🤓Nerdy Tip

    Если вы подали заявку на получение дополнительного налогового кредита на детей, по закону IRS не может вернуть ваш возврат до середины февраля.

    Последствия ошибки, связанной с CTC

    Ошибка в вашей налоговой форме может привести к задержке вашего возмещения или части CTC вашего возмещения. В некоторых случаях это также может означать, что IRS может полностью отказать в кредите.

    Если IRS отклоняет ваше требование CTC:

    • Вы должны вернуть любую сумму CTC, которая была вам выплачена по ошибке, плюс проценты.

    • Возможно, вам потребуется заполнить форму 8862 «Информация для получения определенных кредитов после отказа», прежде чем вы сможете снова потребовать CTC.

    • Если IRS решит, что ваше заявление на получение кредита является ошибочным, вам может грозить штраф в размере до 20% от заявленной суммы кредита.

    Налоговые льготы штата на детей

    В дополнение к федеральной налоговой льготе на детей несколько штатов, включая Калифорнию, Нью-Йорк и Массачусетс, также предлагают свои собственные CTC на уровне штата, которые вы можете запросить при подаче декларации штата. Посетите веб-сайт налогового департамента вашего штата для получения более подробной информации.

    История CTC

    Как и другие налоговые льготы, CTC претерпевал изменения на протяжении многих лет. В 2017 году Закон о сокращении налогов и занятости, или TCJA, установил конкретные параметры для получения кредита, которые будут действовать с 2018 по 2025 налоговые годы. Однако Закон об американском плане спасения от 2021 года (законопроект о помощи коронавирусу) временно изменил кредит на 2021 налоговый год, что вызвало некоторую путаницу в отношении того, какие изменения являются постоянными.

    Вот краткая хронология его истории.

    • 1997: Впервые введен в качестве невозвратного кредита в размере 500 долларов США в соответствии с Законом об освобождении от налогов.

    • 2001: Кредит увеличен до 1000 долларов на каждого иждивенца и частично подлежит возмещению в соответствии с Законом об экономическом росте и налоговых льготах.

    • 2017: TCJA внес несколько изменений в кредит, которые вступили в силу с 2018 по 2025 год. Это включало увеличение потолка кредита до 2000 долларов США на каждого иждивенца, установление нового порога дохода для квалификации и обеспечение того, чтобы частично возмещаемая часть кредита с поправкой на инфляцию каждого налогового года.

    • 2021: Закон об американском плане спасения внес несколько временных изменений в кредит только для 2021 налогового года. Это включало увеличение кредита до максимальной суммы в 3600 долларов на ребенка, отвечающего требованиям, разрешение 17-летним детям соответствовать требованиям и возможность полного возврата кредита. И впервые в истории США многие налогоплательщики также получили половину кредита в качестве авансовых ежемесячных платежей с июля по декабрь 2021 года. установленный TCJA, включая ограничение в 2000 долларов на каждого ребенка, отвечающего требованиям.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Включает ли CTC авансовые платежи в этом году?

    Закон об Американском плане спасения внес несколько временных изменений в кредит на 2021 налоговый год, включая выдачу набора авансовых платежей с июля по декабрь 2021 года. На момент написания настоящего документа это улучшение не было перенесено на этот налоговый год.

    2. У меня родился ребенок в 2022 году. Имею ли я право на получение CTC?

    Да. Однако перед подачей заявления вам, вероятно, потребуется убедиться, что у вашего ребенка есть номер социального страхования.

    3. Облагается ли налогом налоговый кредит на детей?

    Нет. Это частично возмещаемый налоговый кредит. Это означает, что он может снизить ваш налоговый счет на сумму кредита, и если у вас нет обязательств, вы можете получить часть кредита обратно в виде возмещения.

    4. Является ли налоговая льгота на детей тем же, что и льгота по уходу за детьми и иждивенцами?

    Нет. Это еще один вид налоговой льготы для налогоплательщиков с детьми или иждивенцами. Он покрывает процент ваших расходов на уход — например, на детский сад, определенные типы лагерей или няню, — чтобы вы могли работать или искать работу. IRS имеет более подробную информацию здесь.

    Об авторах: Сабрина Пэрис — специалист по управлению контентом в NerdWallet. Читать дальше

    Тина Орем является авторитетом NerdWallet по налогам и малому бизнесу. Ее работы появлялись в различных местных и национальных изданиях. Читать далее

    Аналогичная заметка…

    Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик

    Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам интересные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также другие способы помочь вы получаете больше от ваших денег.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *