Кто является родственниками по семейному кодексу: Близкие родственники по Семейному кодексу РФ, а также другим существующим законодательным нормативам

Содержание

Укрепление защиты семьи путем защиты родительства

28 июля 2022

ЗаконодательствоСемейное право

Семейное законодательство – отрасль весьма своеобразная. С одной стороны, она кодифицирована еще с советских времен, что в прошлые десятилетия было отличительным признаком далеко не всех отраслей права, – и это показывает признание государством важности норм данной отрасли. С другой – создается впечатление, что в повседневных социально-экономических условиях нормы семейного права теряются, отходят на второй, а то и третий план, как прогулочная яхта неизбежно теряется на фоне лайнеров и танкеров, поскольку нормы других отраслей кажутся более насущно-важными.

Однако важно понимать, что в действительности нормы семейного права имеют первостепенное значение, ибо регулируют отношения внутри семьи, – то есть в самом ближнем круге каждого гражданина, особенно несовершеннолетнего. Если в семье все благополучно, мирно, спокойно и стабильно, если семья является надежным тылом, гражданам проще решать социальные, экономические и любые другие жизненные вопросы.

Именно поэтому считаю, что предлагаемые группой членов Совета Федерации и депутатов Госдумы изменения в Семейный кодекс РФ и ряд профильных федеральных законодательных актов (законопроект № 157281-8) можно приветствовать как направленные на укрепление защиты семьи путем защиты родительства.

Читайте также

Отобрание детей при угрозе их жизни хотят сделать исключительной мерой

Вместо этого предлагается передача ребенка под временную защиту его родственникам или в специальную организацию

11 июля 2022 Новости

Отдельно подчеркну, что направленность положений законопроекта на защиту семьи и родительства важна основной целью – защитой детства как того важнейшего, что необходимо бережно защищать и государству, и всем гражданам.

При этом отмечу логичность предлагаемых новелл – в свете изменений, внесенных в 2020 г. в Конституцию РФ и требующих внесения соответствующих поправок в профильные законы. Рассматриваемый законопроект направлен на законодательное развитие введенного в ст.

72 Конституции п. «ж.1», согласно которому в совместном ведении РФ и ее субъектов находятся защита семьи, материнства, отцовства и детства, а также института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях.

И уже первая новелла, предложенная в виде абз. 2 п. 1 ст. 1 Семейного кодекса, демонстрирует уточненный вектор государственной политики в семейно-правовой сфере, а именно: «Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления и защиты семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, укрепления авторитета родителей в семье и обществе, уважения к семейным и нравственным ценностям народов России, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечения беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, возможности судебной защиты этих прав».

Пункт 3 ст. 1 предлагается изложить в следующей редакции: «Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, равенства прав супругов в семье, самостоятельности семьи в принятии решений относительно своей жизни и разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному согласию, презумпции добросовестности родителей при осуществлении родительских прав, приоритета семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии, обеспечения приоритетной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи, недопустимости разрушения или создания угрозы разрушения семьи вопреки воле ее членов, в том числе в случае защиты прав и законных интересов отдельных членов семьи, которые в силу беспомощного состояния или возраста не могут защитить себя самостоятельно».

По моему представлению, в этих двух новеллах конкретизированы традиционные ценности, которые предполагается положить в основу государственной политики в семейной сфере, а в широком смысле – в основу политики государства в целом. При всей очевидной консервативности этих ценностей трудно оспаривать их естественность, а потому – логичность необходимости их закрепления в Семейном кодексе в развитие соответствующих конституционных новелл.

Названные два качества законопроекта – направленность на защиту семьи, родительства и детства и логичность развития конституционных новелл – четко просматриваются в том, как в Семейном кодексе и иных законах последовательно предлагается замена ставшего стандартно-привычным словосочетания «лица, заменяющие родителей» формулировкой «иные лица, на попечении которых находятся дети». Так, в законопроекте предлагается четко и однозначно зафиксировать, что родители – единственны, уникальны, заменить их нельзя даже в случае их отсутствия или недобросовестности (т.е. даже если произойдет расставание детей с родителями). По моему мнению, это исключительно значимое изменение, имеющее не только важное терминологическое, но и весомое идеологическое значение – установка государства на то, что родители навсегда остаются родителями, что бы ни случилось.

Можно рассматривать это как важный сигнал верховной государственной власти, адресованный как обществу, так и – что немаловажно – чиновникам.

Этот аспект важно обозначить в свете деятельности органов опеки и попечительства, к работе которых у многих граждан, в том числе практикующих адвокатов, есть существенные претензии. Известны случаи, когда сотрудники органов опеки и попечительства не забирали (или забирали, но не сразу) из семей детей, подвергающихся жестокому отношению со стороны родителей (вплоть до избиения и иных проявлений насилия), но при этом изымали детей из семей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах и едва справляющихся с содержанием детей, но все же старающихся создать им наилучшую обстановку, вместо того, чтобы по инициативе властей помочь таким семьям, так как обстановка в них была для детей благоприятной. Предлагаемые изменения направлены на то, чтобы вмешательства в дела семьи посторонних лиц, включая органы власти, по общему правилу не было.

В то же время недостаток законопроекта видится в том, что правило недопущения внешнего вмешательства в дела семьи не уравновешено возможностью принудительной защиты детей, подвергающихся жестокому обращению в семье. Считаю необходимым конкретизировать (хотя бы в виде примерного перечня) возможные виды вреда здоровью ребенка (причем не только физического, но и психологического), причинение которого подлежит однозначному исключению из методов воспитания. Никакое положение закона не должно быть истолковано как путь к допущению какого бы то ни было насилия по отношению к детям, и никакими традициями такое насилие оправдывать нельзя.

Не менее значимым представляется наличие определений понятий брака, семьи, родителей, близких родственников, родственников, свойственников – это необходимо для однозначного толкования и правоприменения.

Важно, чтобы дети, оставшиеся без попечения родителей, не лишались общения с другими родственниками.

На это направлена, в частности, новая редакция п. 3 ст. 54 Кодекса: «Право ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства…» – т.е. четко обозначается приоритет передачи таких детей прежде всего их родственникам, а не социальным организациям. Данное положение конкретизировано в п. 4 ст. 54: «Ребенок, нуждающийся во временной защите в случаях, предусмотренных статьей 79.2 настоящего Кодекса, или оставшийся без попечения родителей, имеет право на сохранение своего семейного окружения и устройство на попечение родственников, свойственников или фактических воспитателей, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом».

С учетом предлагаемого определения семьи как общности людей, соединенных отношениями брака, родства, свойства, усыновления (удочерения) и связанных общими семейными традициями и ценностями, взаимными правами и ответственностью друг перед другом, очевидно, что в случае отсутствия родителей дети могут быть переданы не только старшим родным братьям и сестрам, дедушкам и бабушкам (как обычно практикуется), но и другим родственникам – например, дядям и тетям, взрослым кузенам.

Разумеется, предполагается, что передача детей их родственникам возможна лишь с согласия как детей, так и их родственников. В свете этого считаю необходимым отметить, что изменения – как внесенные в Конституцию, так и предлагаемые к внесению в Семейный кодекс и профильные законы – должны сопровождаться основательной разъяснительной и просветительской работой в обществе, чтобы эти новеллы были восприняты гражданами как руководство к повседневной жизни: в частности, чтобы для родственников осиротевших детей было само собой разумеющимся взять их на воспитание.

Предлагаемые новеллы масштабны, массивны, многогранны, вследствие чего требуют широкого обсуждения, в том числе в адвокатском сообществе. Уверен, что нужно всесторонне рассмотреть их, чтобы в случае принятия поправок в кратчайшие сроки определить практику их применения, так как от нее в высокой степени будут зависеть интересы детей.

28 июля 2022

ЗаконодательствоСемейное право

Семейный кодекс Украины на MEGET

Общие положения

Глава 1 — Семья.

Регулирование семейных отношений

Статья 1. Задача Семейного кодекса Украины

1. Семейный кодекс Украины определяет основы брака, личные неимущественные и имущественные права и обязанности супругов, основания возникновения, содержание личных неимущественных и имущественных прав и обязанностей родителей и детей, усыновителей и усыновленных, других членов семьи и родственников.

2. Регулирование семейных отношений осуществляется Семейным Кодексом в целью:

  • укрепления семьи как социального института и как союза конкретных лиц;
  • утверждения чувства обязанности перед родителями, детьми и другими членами семьи;
  • построения семейных отношений на паритетных началах, на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и поддержки;
  • обеспечение каждого ребенка семейным воспитанием, возможностью духовного и физического развития.

Статья 2. Участники семейных отношений, которые регулирует Семейный кодекс Украины

1. Семейный кодекс Украины регулирует семейные личные неимущественные и имущественные отношения между супругами, между родителями и детьми, усыновителями и усыновленными, между матерью и отцом ребенка относительно его воспитания, развития и содержания.

2. Семейный кодекс Украины регулирует семейные личные неимущественные и имущественные отношения между бабушкой, дедом, прабабушкой, прадедом и внуками, правнуками, родными братьями и сестрами, мачехой, отчимом и падчерицей, пасынком.

3. Семейный кодекс Украины регулирует семейные личные неимущественные и (или) имущественные отношения между другими членами семьи, определенными в нем.

4. Семейный кодекс Украины не регулирует семейные отношения между двоюродными братьями и сестрами, тетей, дядей и племянницей, племянником и между другими родственниками по происхождению.

Статья 3. Семья

1. Семья является первичной и основной ячейкой общества.

2. Семью составляют лица, которые совместно проживают, связаны общим бытом, имеют взаимные права и обязанности.

Супруги считаются семьей и тогда, когда жена и муж в связи с учебой, работой, лечением, необходимостью ухода за родителями, детьми и по другим уважительным причинам не проживают совместно.

Ребенок принадлежит семье своих родителей и тогда, когда совместно с ними не проживает.

3. Права члена семьи имеет одинокий человек.

4. Семья создается на основании брака, кровного родства, усыновления, а также на других основаниях, не запрещенных законом и таких, которые не противоречат моральным основам общества.

Статья 4. Право человека на семью

1. Лицо, которое достигло брачного возраста, имеет право на создание семьи.

В случаях, предусмотренных частью второй статьи 23 настоящего Кодекса, семью может создать лицо, которое не достигло брачного возраста.

2. Семью может создать лицо, родившее ребенка, независимо от возраста.

3. Каждое лицо имеет право на проживание в семье.

Лицо может быть принудительно изолировано от семьи лишь в случаях и в порядке, установленных законом.

4. Каждое лицо имеет право на уважение своей семейной жизни.

Статья 5. Государственная охрана семьи

1. Государство охраняет семью, детство, материнство, отцовство, создает условия для укрепления семьи.

2. Государство создает человеку условия для материнства и отцовства, обеспечивает охрану прав матери и отца, материально и морально поощряет и поддерживает материнство и отцовство.

3. Государство обеспечивает приоритет семейного воспитания ребенка.

4. Государство берет под свою охрану каждого ребенка-сироту и ребенка, лишенного родительской опеки.

5. Никто не может подвергаться вмешательству в его семейную жизнь, кроме случаев, установленных Конституцией Украины.

Статья 6. Ребенок

1. Правовой статус ребенка имеет лицо до достижения им совершеннолетия.

2. Малолетним считается ребенок до достижения им четырнадцати лет.

Несовершеннолетним считается ребенок в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет.

Статья 7. Общие принципы регулирования семейных отношений

1. Семейные отношения регулируются этим Кодексом и другими нормативно-правовыми актами.

2. Семейные отношения могут быть урегулированы по договоренности (Договором) между их участниками.

3. Семейные отношения регулируются лишь в той части, в которой это является допустимым и возможным с точки зрения интересов их участников и интересов общества.

4. Регулирование семейных отношений осуществляется с учетом права на тайну личной жизни их участников, их права на личную свободу и недопустимости своевольного вмешательства в семейную жизнь.

5. Участник семейных отношений не может иметь привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, пола, политических, религиозных и других убеждений, этнического и социального происхождения, материального положения, места жительства, по языковым и другим признакам.

6. Женщина и мужчина имеют равные права и обязанности в семейных отношениях, браке и семье.

7. Ребенок должен быть обеспечен возможностью осуществления его прав, установленных Конституцией Украины, Конвенцией о правах ребенка, другими международными договорами Украины, решение об обязательности которых вынесено Верховной Радой Украины.

8. Регулирование семейных отношений должно осуществляться с максимально возможным учетом интересов ребенка, нетрудоспособных членов семьи.

9. Семейные отношения регулируются на основах справедливости, добросовестности и разумности, в соответствии с моральными устоями общества.

10. Каждый участник семейных отношений имеет право на судебную защиту.

Статья 8. Применение к регулированию семейных отношений Гражданского кодека Украины

1. Если личные неимущественные и имущественные отношения между супругами, родителями и детьми, другими членами семьи и родственниками не урегулированы Семейным Кодексом, они регулируются соответствующими нормами Гражданского кодекса Украины, если это не противоречит существу семейных отношений.

Статья 9. Регулирование семейных отношений по договоренности (Договором) сторон

1. Супруги, родители ребенка, родители и дети, другие члены семьи и родственники, отношения между которыми регулирует этот Кодекс, могут урегулировать свои отношения по договоренности (договором), если это не противоречит требованиям этого Кодекса, других законов и моральным основам общества.

2. Лица, которые проживают одной семьей, а также родственники по происхождению, отношения которых не урегулированы Семейным Кодексом, могут урегулировать свои семейные (родственные) отношения по договору, который должен быть заключен в письменной форме. Такой договор является обязательным к исполнению, если он не противоречит требованиям этого Кодекса, других законов Украины и моральным основам общества.

Статья 10. Применения аналогии закона и аналогии права

1. Если определенные семейные отношения не урегулированы Семейным Кодексом, иными нормативными правовыми актами или договоренностью (договором) сторон, к ним применяются нормы этого Кодекса, которые регулируют сходные отношения (аналогия закона).

2. Если к регулированию семейных отношений невозможно применить аналогию закона, они регулируются в соответствии с общими принципами семейного законодательства (аналогия права).

Статья 11. Учет обычаев при решении судом семейных споров

1. При решении семейного спора суд по заявлению заинтересованной стороны может учесть местный обычай, а также обычай национального меньшинства, к которому принадлежат стороны или одна из них, если они не противоречат требованиям этого Кодекса, других законов и моральным основам общества.

Статья 12. Исчисление сроков, установленных в настоящем Кодексе

1. Сроки, установленные в этом Кодексе, вычисляются согласно Гражданскому кодексу Украины.

Статья 13. Международные договора Украины

1. Частью национального семейного законодательства Украины являются международные договора, регулирующие семейные отношения, решение об обязательности которых принято Верховной Радой Украины.

2. Если в международном договоре Украины, заключенном в установленном порядке, содержатся иные правила, чем те, которые установлены соответствующим актом семейного законодательства, применяются правила международного договора Украина.

Глава 2 — Осуществление семейных прав и исполнение семейных обязанностей. Защита семейных прав и интересов

Статья 14. Осуществление семейных прав

1. Семейные права являются тесно связанными с личностью, а поэтому не могут быть переданы другому лицу.

2. Если ребенок или лицо, дееспособность которого ограничена, не может самостоятельно осуществлять свои права, эти права осуществляют родители, опекун или сами эти лица с помощью родителей или опекуна.

Статья 15. Выполнение семейных обязанностей

1. Семейные обязанности являются тесно связанными с личностью, а поэтому не могут быть переведены на другое лицо.

2. Если лицо признано недееспособным, его семейная обязанность личного неимущественного характера прекращается в связи с невозможностью ее исполнения.

Имущественные обязанности недееспособного лица за его счет выполняет опекун.

3. Если в результате психического расстройства, тяжелой болезни или другой уважительной причины лицо не может выполнять семейные обязанности, оно не считается уклоняющимся от их исполнения.

4. Невыполнение или уклонение от выполнения семейного долга может быть основанием для применения последствий, установленных настоящим Кодексом или договоренностью (договором) сторон.

Статья 16. Предоставление несовершеннолетним родителям помощи в осуществлении родительских прав и исполнении родительских обязанностей

1. Если мать, отец ребенка являются несовершеннолетними, бабушка, дедушка ребенка со стороны того из родителей, кто является несовершеннолетним, обязаны оказывать ему помощь в осуществлении им родительских прав и выполнении родительских обязанностей.

Статья 17. Предоставление органом опеки и попечительства помощи лицам в осуществлении ими своих семейных прав и выполнении семейных обязанностей

1. Орган опеки и попечительства предоставляет помощь лицу в осуществлении им своих семейных прав и выполнении семейных обязанностей в объеме и в порядке, установленных Семейным Кодексом и иными нормативными правовыми актами.

Статья 18. Защита семейных прав и интересов

1. Каждый участник семейных отношений, который достиг четырнадцати лет, имеет право на непосредственное обращение в суд за защитой своего права или интереса.

2. Суд применяет способы защиты, которые установлены законом или договоренностью (договором) сторон.

Способами защиты семейных прав и интересов в частности являются:

  1. установление правоотношений;
  2. принудительное выполнение добровольно не выполненной обязанности;
  3. прекращение правоотношения, а также его аннулирование;
  4. пресечение действий, нарушающих семейные права;
  5. восстановление правоотношения, существовавшего до нарушения права;
  6. возмещение материального и морального вреда, если это предусмотрено Семейным Кодексом или договором;
  7. изменение правоотношения;
  8. признание незаконными решений, действий или бездеятельности органа государственной власти, органа власти Автономной Республики Крым или органа местного самоуправления, их должностных и служебных лиц.

Статья 19. Участие органа опеки и попечительства в защите семейных прав и интересов

1. В случаях, предусмотренных Семейным Кодексом, лицо имеет право на предварительное обращение за защитой своих семейных прав и интересов в орган опеки и попечительства.

2. Решение органа опеки и попечительства является обязательным к исполнению, если в течение десяти дней со дня его вынесения заинтересованное лицо не обратилось за защитой своих прав или интересов в суд, кроме случая, предусмотренного частью второй статьи 170 Семейного Кодекса.

3. Обращения за защитой в орган опеки и попечительства не лишает лицо права на обращение в суд.

В случае обращения с иском в суд орган опеки и попечительства прекращает рассмотрение поданного ему заявления.

4. При рассмотрении судом споров относительно участия одного из родителей в воспитании ребенка, места жительства ребенка, выселения ребенка, снятия ребенка с регистрации места жительства, признания ребенка утратившим право пользования жилым помещением, лишения и возобновление родительских прав, свидания с ребенком матери, отца, которые лишенные родительских прав, отнятия ребенка от лица, которое держит его у себя не на основании закона или решения суда, управления родителями имуществом ребенка, отмена усыновления и признание его недействительным обязательным является участие органа опеки и попечительства, представленного надлежащим юридическим лицом.

5. Орган опеки и попечительства подает в суд письменное заключение относительно решения спора на основании сведений, полученных в результате обследования условий проживания ребенка, родителей, других лиц, желающих проживать с ребенком, принимать участие в его воспитании, а также на основании других документов, касающихся дела.

6. Суд может не согласиться с выводом органа опеки и попечительства, если он является недостаточно обоснованным, противоречит интересам ребенка.

Статья 20. Применение исковой давности к требованиям, вытекающим из семейных отношений

1. К требованиям, вытекающим из семейных отношений, исковая давность не применяется, кроме случаев, предусмотренных частью второй статьи 72, частью второй статьи 129, частью третьей статьи 138, частью третьей статьи 139 Семейного Кодекса.

2. В случаях, предусмотренных частью первой настоящей статьи, исковая давность применяется судом в соответствии с Гражданским кодексом Украины, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Просмотров: 100706

4527. Кейнширская помощь: поиск, размещение и поддержку родственников и подходящих других лиц

Первоначальная дата : 15 апреля 2008 г.

Пересмотренная дата : 9 июня 2022

Дата. 30, 2026

Утверждено : Frank Ordway, начальником штаба


Цель

Настоящая политика содержит указания для сотрудников Департамента по делам детей, молодежи и семьи (DCYF) по поиску, уведомлению, размещению и поддержка детей, когда они находятся на попечении вне дома с родственными опекунами. Федеральные законы и законы штатов отдают приоритет передаче детей родным опекунам, если они не заботятся о безопасности и благополучии ребенка.

Область применения

Эта политика распространяется на сотрудников службы защиты детей.

Законы

RCW 13.34.060 Уход за приютом – Размещение – Опекунство – Обязанности сторон

RCW 13.34.065 Уход за приютом – Уведомление об опеке и правах добиваясь прекращения отношений между родителями и детьми. Размещение с родственниками, приемной семьей, учреждением группового ухода или другими подходящими лицами. Размещение индийского ребенка под опекой вне дома. Контакт с братьями и сестрами.

RCW 13.38.030 Выводы и намерения

RCW 26.44.240 Уход на дому — экстренное размещение — проверка криминального прошлого

RCW 74.15.020 Определение родственника

PL 110-351 Закон

Определения

Родственными опекунами являются родственники или подходящие другие лица.

Родственник определяется как любое из следующего:

  1. Близкий родственник, включая родственников-полукровок и включая двоюродных, троюродных, племянников или племянниц, а также лиц предшествующих поколений, определяемых префиксами grand, grand , или пра-пра. Также включены предполагаемые родители, приемные родители, сводные братья или сводные сестры.
  2. Лицо, законно усыновившее ребенка или родителя ребенка, а также родных и усыновленных детей этих лиц, а также иных родственников усыновителей в соответствии с законом.
  3. Супруга любого родственника, даже после развода.
  4. Родственник любого сводного брата или сестры ребенка.
  5. «Семья индийского ребенка» или «расширенный член семьи» определяется следующим образом: физическое лицо, определяемое законом или обычаем племени ребенка как родственник ребенка. Если племя ребенка не идентифицирует таких лиц по закону или обычаю, этот термин означает взрослого, который является бабушкой и дедушкой, тетей, дядей, братом, сестрой, шурином, невесткой, племянницей, племянником, двоюродный или троюродный брат, или приемный родитель, даже после расторжения брака».

Подходящим лицом является лицо:

  1. У которого ранее были отношения с ребенком или семьей;
  2. С кем ребенку комфортно;
  3. Кто доступен и готов безопасно заботиться о ребенке и воспитывать его; и
  4. Кто прошел все необходимые проверки биографических данных и Службы защиты детей.

Полис

  1. Усилия по поиску родственников должны предприниматься, когда:
    1. Ребенок:
      1. Помещен под уход вне дома
      2. Отказ от размещения или возобновление ухода на дому
    2. Прошло 12 месяцев с момента предыдущего поиска родственника, и в настоящее время ребенок не находится на попечении родственников.
    3. Отцовство установлено или предполагается.
  2. Поиск родственников
    1. Единица относительного поиска (RSU) должна:
      1. Просматривайте новые места размещения в FamLink и отправляйте письма о поиске идентифицированным родственникам.
      2. Обратитесь к сотруднику, ведущему ваше дело, когда первоначальное помещение находится у родственного опекуна, чтобы узнать, является ли относительное размещение стабильным или все еще необходим поиск родственников.
      3. Заполните форму DCYF 10-544 для отслеживания относительного поиска, указав всех родственников, идентифицированных в ходе операций относительного поиска.
    2. Назначенный социальный работник или уполномоченное лицо должно:
      1. Просмотрите соответствующие результаты поиска от RSU, чтобы определить и привлечь родственников для размещения, поддержки и установления связей для детей на протяжении всего срока действия дела, включая детей, находящихся на свободе.
      2. Обращайтесь в RSU всякий раз, когда требуется относительный поиск.
      3. Проводить постоянный поиск родственников, когда ребенок не помещен к родственнику.
      4. Прекращать относительный поиск только после завершения постоянного плана для дочернего элемента.
      5. Подтвердите отцовство с помощью свидетельства о рождении, офиса Управления по взысканию алиментов или письменного заявления об отцовстве, поданного в суд. Убедитесь, что доказательство отцовства загружено в материалы дела.
      6. Обратитесь или просмотрите следующие ресурсы, чтобы идентифицировать родственников:
        1. Родитель, ребенок и известные родственники.
        2. Школьные работники, поставщики медицинских услуг, религиозные члены сообщества, Guardians ad Litem (GAL) и т. д.
        3. Базы данных, доступные для DCYF, включая Автоматизированную систему отбора клиентов (ACES), Департамент лицензирования, Реестр клиентов и штрих-код, а также Департамент здравоохранения.
        4. Другие подразделения в рамках агентств Департамента социального обеспечения и здравоохранения, например, Служба поддержки правоприменения и Общественная служба.
        5. В случаях, когда отцовство установлено позднее, отправьте заполненную форму DCYF 15-457 для расширенного поиска родственников в RSU в течение пяти календарных дней после того, как стало известно об установлении отцовства.
      7. Если ребенок является индийским ребенком, следуйте Руководству по благополучию индийских детей, глава 7. Предпочтения в отношении размещения индийских детей и относительный поиск
      8. .
      9. Когда ребенок юридически свободен, проконсультируйтесь с работником по усыновлению, прежде чем искать родственников, и следуйте политике 4350 Статус родственников определенной степени с юридически свободными детьми.
  3. Уведомление родственников
    1. RSU должен:
      1. Отправьте форму запроса родственников DCYF 09-134 всем родственникам, указанным в форме отслеживания родственников DCYF 10-544. Письмо должно быть отправлено в течение 30 дней с момента помещения ребенка на уход вне дома, при отсутствии известных запретительных судебных приказов, которые задокументированы в FamLink.
      2. Отслеживайте и документируйте ответ родственника на письмо на вкладке Placement/Relative Screen в FamLink.
      3. Сообщите сотруднику, ведущему ваше дело, имена родственников, которые были определены в качестве потенциального места размещения или источника поддержки.
    2. Соцработник или уполномоченное лицо должно:
      1. Уведомить известных родственников о первоначальном помещении ребенка на уход вне дома в течение 30 дней при отсутствии подтвержденного приказа о запрете контактов.
      2. Уведомить известных родственников, признанных подходящими и компетентными в соответствии с Политикой размещения вне дома и условий для возвращения домой, и продолжить относительный поиск, когда ребенок выходит из помещения, повторно поступает на уход вне дома или нуждается в уходе более высокого уровня. .
      3. Первоначальное уведомление должно содержать следующую информацию:
        1. Ребенок был или выводится из-под опеки родителя.
        2. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата родственник имеет право участвовать в уходе за ребенком и его размещении. Их варианты могут быть потеряны из-за неспособности ответить на уведомление.
        3. Как стать лицензированным приемным семейным домом, а также дополнительные услуги и поддержка, доступные для ребенка, помещенного под лицензированный уход.
        4. Программа помощи родственникам в опеке (R-GAP), форма соглашения R-GAP DCYF 15-391 и возможная субсидия R-GAP, если родственник получил лицензию до установления опекунства.
      4. Отслеживайте и документируйте ответ родственника на письмо на вкладке Placement/Relative Screen в FamLink.
      5. Обновлять экран относительного поиска в FamLink при получении новой информации.
  4. Документирование операций относительного поиска
    1. Назначенный соцработник или уполномоченное лицо должны задокументировать следующие действия на экране относительного поиска или в примечании к делу:
      1. Решение каждого родственного опекуна быть вариантом размещения или оказывать поддержку, например, передышку, транспорт или помощь с семейным временем или посещением братьев и сестер и родственников.
      2. Любые другие родственники, указанные в качестве ресурсов для размещения или поддержки.
      3. Причины решений не помещать ребенка к установленным и желающим родственным опекунам.
    2. Во время ежемесячного рассмотрения дела назначенный руководитель просматривает и оценивает:
      1. Статус относительного поиска.
      2. Документация относительного поиска в FamLink.
  5. Размещение с родственными опекунами (родственниками и другими подходящими лицами)
    Соц.работник должен:
    1. Отдавайте приоритет размещению родственников, если это не вызывает опасений по поводу безопасности. Принимайте решения о размещении в соответствии с наилучшими интересами ребенка в соответствии с политикой размещения вне дома и условиями возвращения домой.
    2. Следуйте политике межгосударственного договора о размещении (ICPC), если родственный опекун проживает за пределами штата Вашингтон.
    3. Проверить выполнение необходимых действий в соответствии с политикой размещения с нелицензированными родственниками или подходящими лицами, в том числе:
      1. Форма разрешения на проверку биографических данных DCYF 09-653 для всех членов семьи в возрасте 16 лет и старше в соответствии с политикой проверки биографических данных.
      2. Служба защиты детей (CPS) проверяет историю каждого члена семьи.
      3. Оценка характера, компетентности и пригодности в соответствии с политикой проверки биографических данных для каждого родственного опекуна, который хочет быть ресурсом для трудоустройства.
      4. Родственные связи Способность и готовность опекуна:
        1. Обеспечьте ребенку безопасный дом и безопасную среду для сна.
        2. Удовлетворение текущих основных и особых потребностей ребенка.
        3. Удовлетворение культурных потребностей ребенка.
        4. Сотрудничайте с планом дела и сделайте ребенка доступным для семейного времени, назначенного судом, и свиданий с братьями и сестрами.
      5. Осмотр дома и имущества родственного опекуна и заполнение формы DCYF 10-453 Инспекции безопасности дома на предмет нелицензированного размещения и обновлений домашнего исследования усыновления.
      6. Направление на домашнее обучение до размещения или в течение 30 календарных дней после начала срочного размещения. Направление должно быть сделано независимо от того, желает ли лицо, осуществляющее уход за родственниками, получить лицензию, и заполняется путем подачи следующих документов в отдел лицензирования (LD):
        1. Заполненное заявление о семейном домашнем обучении форма DCYF 10-354.
        2. Результаты проверки биографических данных.
    4. Пригласите каждого родственного опекуна или потенциального родственного опекуна на собрания для принятия решений семейной группы (FTDM) в соответствии с политикой общих собраний по планированию.
  6. Поддержка мест на попечении родственников.
    Назначенный социальный работник должен:
    1. Предоставьте следующую информацию о ресурсах при размещении или в течение трех календарных дней после срочного размещения:
      1. Заполненная форма DCYF 15-300 «Пакет относительно относительного размещения», «Информация о ребенке и направление о размещении» (CHIPR) и другие требования в соответствии с политикой «Уведомление о судебных слушаниях», «Предоставление отчетов в суд» и «Обмен информацией с опекунами вне дома».
      2. Доступные финансовые ресурсы
        1. Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) через Управление общественных служб (CSO), включая гранты только для детей.
        2. Выплаты по уходу в приемную семью для лиц, осуществляющих уход за родственниками, получивших лицензию.
        3. Субсидия
        4. RGAP.
        5. Доход от социального обеспечения и помощь по социальному обеспечению.
        6. Федеральное финансирование для надлежащего определения права на участие
        7. Средства поддержки по уходу за родственниками, доступные для помощи в размещении ребенка под присмотром родственников.
        8. Ваучеры на одежду
        9. Транспортировка сиделки и возмещение пробега
      3. Обучение
        1. Kinship 101: поддержка и ресурсы для лиц, осуществляющих уход, через Альянс за благополучие детей.
        2. Другие тренинги, посвященные поведенческим вмешательствам и другим вопросам, на сайте www.allianceforchildwelfare.org
    2. Используйте фонды поддержки родственного ухода в соответствии с политикой конкретных товаров для предоставления товаров и услуг для удовлетворения потребностей детей, находящихся на нелицензированном родственном попечении, или для помощи родственникам в устранении препятствий для получения лицензии на домашнее обучение или приемную семью.
    3. Продолжайте оценивать способность родственного опекуна обеспечивать безопасный и постоянный уход за ребенком, а также его потребность в услугах на постоянной основе.

Формы

Заявление на пособие DSHS 14-001

Разрешение на проверку биографических данных DCYF 09-653

Информация о ребенке и направление на трудоустройство (CHIPR) DCYF 15-300

Расширенное направление на поиск родственников DCYF 15-4 репозиторий во внутренней сети DCYF)

Заявление о семейном домашнем обучении DCYF 10-354

Инспекция безопасности домашних хозяйств для нелицензированного размещения и обновлений домашнего обучения усыновления DCYF 10-453

Relative Inquiry DCYF 09-134 (находится в репозитории форм во внутренней сети DCYF)

Относительное отслеживание поиска DCYF 10-544 (находится в репозитории форм на внутренней сети DCYF)

Соглашение R-GAP DCYF 15-391 ( находится в репозитории форм во внутренней сети DCYF)

Ресурсы

Пакет размещения (находится во внутренней сети DCYF)

25-3.

08 Трудоустройство родственников | Код города Монтерей

Этот раздел включен в ваш выбор.

а. Политика города Монтерей заключается в том, чтобы не допускать дискриминации при приеме на работу и кадровых действиях в отношении своих сотрудников и заявителей на основании семейного или зарегистрированного статуса домашнего партнера. Несмотря на эту политику, город Монтерей однозначно считает, что в определенных обстоятельствах наем родственников противоречит надлежащим целям безопасности и эффективности. Таким образом, по соображениям надзора, безопасности, защиты и/или морального духа применяются следующие ограничения.

1. «Работник» означает любое лицо, которое получает чек города о заработной плате за услуги, полностью или частично занятые, оказанные городу Монтерей.

2. «Ближайший член семьи» означает супруга, зарегистрированного сожителя, родителя, приемного родителя, свекра, ребенка, приемного ребенка, брата, сестру, сводного брата и сводную сестру. Термин «ближайший член семьи» также включает лицо, подпадающее под одну (1) из этих категорий в результате усыновления или зарегистрированного домашнего партнерства.

3. «Зарегистрированный домашний партнер» определяется в разделе 297 Семейного кодекса штата Калифорния.

c. Ни один действующий член Совета или сотрудник не имеет права нанимать, назначать, рекомендовать для назначения или каким-либо иным образом участвовать или пытаться участвовать в найме, продвижении по службе, понижении в должности, увольнении, наказании или оценке работы любого ближайшего члена семьи.

d. Чтобы свести к минимуму операционные проблемы, связанные с надзором, безопасностью, безопасностью или моральным духом, ближайшие члены семьи могут работать только в одном и том же городском департаменте при условии одобрения начальником отдела, директором по персоналу и городским менеджером или его / его / назначенное ею лицо, а также следующие дополнительные условия:

1. Ни один сотрудник не может быть назначен непосредственным руководителем ближайшего родственника.

2. У городского управляющего, помощника городского управляющего, директора по персоналу и городского прокурора не может быть ближайших родственников, работающих в их соответствующем отделе. Это не запрещает ближайшим родственникам выполнять неоплачиваемые волонтерские обязанности в городе.

3. Ближайшие родственники членов Совета могут занимать должности в городе, за исключением должностей городского менеджера, городского прокурора или начальника отдела.

4. Ближайшие родственники членов Попечительского совета библиотеки могут занимать должности в городе, за исключением должности директора библиотеки.

e. Чтобы свести к минимуму оперативные проблемы, связанные с надзором, безопасностью, охраной или моральным духом, всякий раз, когда статус занятости двух (2) сотрудников приводит к тому, что (1) ближайший член семьи непосредственно руководит другим; или (2) городского управляющего, помощника городского управляющего, директора по персоналу или городского прокурора, ближайший родственник которого работает в их соответствующем отделе, городские власти попытаются выполнить одно из следующих действий:

1. Пересмотреть отношения подотчетности соответствующих сотрудников в отделе, чтобы свести к минимуму конфликт или, если это невозможно, перевести одного (1) ближайшего родственника на аналогичную классифицированную должность в другом подразделении или отделе. Любое увольнение или перевод, приводящий к сокращению заработной платы или компенсации, не считается дисциплинарным по своему характеру и, несмотря на другие положения Постановления о персонале, не может быть предметом административного обжалования в любой форме.

2. Вместо перевода в отдел или в ситуациях, когда не существует аналогичной классификации, в которую может быть переведен ближайший член семьи, городские власти могут потребовать добровольного увольнения одного (1) сотрудника. Если один (1) из сотрудников не увольняется по собственному желанию, сотрудник с наименьшим стажем работы в городе может быть уволен начальником соответствующего отдела.

f. Обязанностью всех сотрудников в ситуации, запрещенной в соответствии с данным разделом, является немедленное уведомление своего руководителя лично или через цепочку подчинения о наличии ситуации, в которой вовлеченный сотрудник может нарушить положения данного раздела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *