Комитет по защите прав несовершеннолетних: ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

Содержание

Интернет-портал Правительства Российской Федерации / Правительство России

Председатель Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Правительственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав является координационным органом, образованным для обеспечения единого государственного подхода к решению проблем защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. 

Основными задачами Комиссии являются координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанной с обеспечением исполнения законодательства страны в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, а также выработка согласованных подходов к решению основных вопросов, касающихся приоритетных направлений деятельности, связанной с профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав.

Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 1 октября 2012 г. № 1817-р

СОСТАВ
Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Голодец О.Ю. — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель Комиссии)

Горовой А.В. — первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Реморенко И.М. — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Алханов А.Д. — заместитель Министра юстиции Российской Федерации

Аристов С.А. — статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Астахов П.А. — Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка (по согласованию)

Баталина О.Ю. — заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей (по согласованию)

Величко А.М. — заместитель директора ФСИН России

Вителис С.В. — заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России (ответственный секретарь Комиссии)

Вовченко А. В. — заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации

Гатилов Г.М. — заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации

Драгункина З.Ф. — председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике (по согласованию)

Егорова М.О. — президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения (по согласованию)

Зыков О.В. — директор Института наркологического здоровья нации Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию)

Ивлиев Г.П. — статс-секретарь — заместитель Министра культуры Российской Федерации

Каланда В.А. — первый заместитель директора ФСКН России

Колобков П.А. — заместитель Министра спорта Российской Федерации

Костина О.Н. — руководитель Межкомиссионной рабочей группы Общественной палаты Российской Федерации по проблемам детства и семейной политике (по согласованию)

Лукин В.П. — Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации (по согласованию)

Малуша С. Н. — заместитель директора Административного департамента Правительства Российской Федерации

Мизулина Е.Б. — председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей (по согласованию)

Панков Н.А. — статс-секретарь — заместитель Министра обороны Российской Федерации

Петренко В.А. — полномочный представитель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и по взаимодействию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка (по согласованию)

Романов Л.М. — генеральный директор благотворительного фонда «Центр помощи беспризорным детям» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (по согласованию)

Рязанский В.В. — председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике (по согласованию)

Тропина Л.И. — советник губернатора Московской области

Чуприян А.П. — заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Шамликашвили Ц. А. — президент автономной некоммерческой организации «Научно-методический центр медиации и права» (по согласованию)

Яковлева Т.В. — заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

Защита прав несовершеннолетних

  • Главная
  • /
  • Защита прав несовершеннолетних

Нормативная документация по правам ребенка:

  1. Конвенция ООН о правах ребенка
  2. Конституция РФ
  3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 года
  4. гражданский кодекс РФ
  5. Семейный кодекс РФ
  6. Декларация прав ребенка

  

 

 

На основании Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24. 07.1998 года « ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права ….».

Когда детям оказывается медицинская помощь, на них распространяются права пациента, закрепленные в «Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан».

В силу возрастных особенностей, физического и умственного развития, дети не в состоянии в полной мере осознавать свои интересы, использовать свои права и в случае необходимости самостоятельно отстаивать их, это — возлагается на законных представителей ребенка (мать, отец) до исполнения ребенку 15 лет, после чего ребенок имеет право принимать решения самостоятельно.

 

Краткая информация о Конвенции ООН о правах ребенка

 

20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка, которая сегодня является международным законом. 

СССР ратифицировал данную Конвенцию (дата ратификации Верховным Советом СССР 13 июня 1990 года), Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 15 сентября 1990 года.  

Конвенция о правах ребенка закрепляет равные права детей и подростков, не достигших 18 лет. Право на жизнь и развитие. Право на спокойное детство и на защиту от насилия. Право быть уважаемым за свой образ мыслей. В первую очередь всегда должны учитываться интересы ребенка. 

Страны, присоединившиеся к Конвенции, обязаны максимально использовать все имеющиеся средства для обеспечения прав ребенка.

                     Краткое содержание Конвенции о правах ребенка

Конвенция ООН о правах ребенка состоит из 54 статей. Все они одинаково важны и действуют как в мирное время, так и во время вооруженных конфликтов.

Статья 1

Ребенок — это каждый человек в мире, не достигший 18 лет.  

Статья 2

Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения, обладает всеми правами, предусмотренными данной Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации. 

Статья 3

В первую очередь всегда должны учитываться интересы ребенка.

Статья 4

Государства, ратифицировавшие Конвенцию, должны стремиться в меру всех имеющихся в их распоряжении ресурсов осуществлять социальные, экономические и культурные права ребенка. Если ресурсов не хватает, необходимо искать решения путем международного сотрудничества.

Каждый ребенок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать выживание и здоровое развитие ребенка, поддерживая его психический, эмоциональный, умственный, социальный и культурный уровень.

Статья 7

Ребенок имеет право на имя и национальность. Ребенок имеет право, насколько это возможно, знать, кто его родители. Ребенок имеет право рассчитывать на заботу со стороны родителей.

Статья 9

Ребенок не должен жить отдельно от своих родителей против своего желания, кроме случаев, когда это отвечает его интересам. Ребенок, который не живет с родителями, имеет право встречаться с ними регулярно.

Статья 10

Запросы членов семей, живущих в разных странах и желающих соединиться, должны рассматриваться доброжелательно, гуманно и быстро,

 Статья 12-15

Ребенок имеет право высказывать свое мнение по всем имеющим к нему отношение вопросам. При рассмотрении судом и властями дел, касающихся ребенка, необходимо заслушать его показания и действовать прежде всего в его интересах. Права ребенка на свободу мысли, совести и вероисповедания должны уважаться.

Статья 18

Родители имеют общую и первичную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Они обязаны в первую очередь думать об интересах ребенка 

Статья 19

Ребенок имеет право на защиту от физического и психического насилия, от отсутствия ухода или использования родителями или опекунами в их интересах.

Статьи 20-21

Ребенок, лишившийся семьи, имеет право на альтернативное попечение. При усыновлении государства обязаны позаботиться об интересах ребенка в соответствии с действующими законами.

Статья 22

Ребенок-беженец, прибывший один, со своими родителями или третьим лицом, имеет право на защиту и помощь.

Статья 23

Любой ребенок с физическими или психическими недостатками имеет право на полноценную и достойную жизнь, обеспечивающую активное участие в жизни общества.

Статья 24

Ребенок имеет право на полноценное медицинское обслуживание. Все страны обязаны работать над понижением уровня детской смертности, бороться с болезнями и недоеданием, а также над ликвидацией традиционных и опасных для здоровья обычаев.

Беременные женщины и молодые мамы имеют право на медицинское обслуживание. 

Статьи 28 – 29

Ребенок имеет право на бесплатное начальное образование. Обучение обязано подготовить ребенка к жизни, развивать уважение к правам человека и воспитывать в духе понимания, мира, терпимости и дружбы между народами. 

Статья 30

Ребенок, принадлежащий к национальному меньшинству или коренному населению, имеет право на свой язык, культуру и религию.

Статья 31

Ребенок имеет право на игры, отдых и досуг.

Статья 32

Ребенок имеет право на защиту от экономического использования и тяжелой работы, которая вредит или мешает образованию и подвергает опасности здоровье ребенка.

Статья 33

Ребенок имеет право на защиту от незаконного потребления наркотиков.

Статья 34

Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуального насилия и использования в проституции и порнографии.

Статья 35

Кража, продажа или торговля детьми обязаны пресекаться.

Статья 37

Ребенок не должен подвергаться пытке или другой жестокости, бесчеловечному или унижающему обращению и наказанию. Ребенок не должен незаконно или произвольно лишаться свободы. Ребенок не должен караться пожизненным заключением или смертной казнью. С каждым лишенным свободы ребенком следует обращаться гуманно и с уважением. Ребенок имеет право незамедлительно получить юридическую помощь. Ребенок, находящийся в заключе­нии, имеет право на контакты и встречи со своей семьей.

Статья 38

Ребенок, не достигший 15 лет, не должен использоваться для прямого участия в вооруженных конфликтах. Запрещается вербовать в солдаты детей такого возраста для участия в вооруженных конфликтах.

Статья 39

Ребенок, оказавшийся жертвой плохого ухода, использования, пренебрежения, пытки, вооруженных конфликтов или другого бесчеловечного обращения, имеет право на ре­абилитацию и приспособление к жизни общества.

Статья 40

Ребенок, обвиняемый в преступлении или судимый за наказуемые действия, имеет право на обращение, способствующее развитию чувства уважения как к себе, так и к правам и основным свободам других людей. 

Статья 41

Права Конвенции не действуют, если другие национальные законы предоставляют ребенку лучшие возможности для осуществления его прав. 

Статья 42

Государства, присоединившиеся к Конвенции, берут на себя обязанность распространять информацию о постановлениях и принципах Конвенции среди взрослых и детей.

Статьи 43 – 45

Постановления о деятельности стран, присоединившихся к Конвенции, по ее претворению в жизнь. Наблюдательный комитет ООН контролирует отчеты стран — участниц Конвенции. Органы ООН и добровольные организации также имеют право на участие в информировании ООН. 

Статьи 46 – 54

Правила, касающиеся присоединения государств к Конвенции и сроков начала их действия. Оговорки, которые противоречат целям и задачам Конвенции, не могут быть допущены.

 

 

О нас | Федеральный консультативный комитет по ювенальной юстиции

Целью FACJJ является анализ, обзор и изучение законодательства, исследований, политики, правил, практики и/или операций, а также предоставление рекомендаций Президенту, Конгрессу и администратору OJJDP по вопросам. которые влияют на ювенальную юстицию и предотвращение правонарушений по всей стране. Комитет был создан в соответствии с Законом о правосудии в отношении несовершеннолетних и предупреждении правонарушений (статья 223), и Управление по вопросам правосудия в отношении несовершеннолетних и предотвращения правонарушений (OJJDP) поддерживает комитет.

Представители комитета, состоящего из 14 членов государственных консультативных групп страны, встречаются четыре раза в год для обсуждения и совместной работы над способами решения проблем, затрагивающих молодежь, в рамках системы ювенальной юстиции. Председатель и заместитель председателя проводят собрания и следят за тем, чтобы весь комитет выслушивал и рассматривал все вопросы. Комитет также имеет подкомитеты, которые сосредоточены на четко определенных темах и стремятся предоставить наилучшую информацию и данные для рассмотрения всем комитетом.

FACJJ приветствует и поощряет общественность присылать комментарии и опасения для рассмотрения и рассмотрения.

Сведения о членстве

Членство в FACJJ дает возможность членам консультативной группы штатов (SAG) более тесно общаться и сотрудничать с руководством и персоналом OJJDP, укреплять отношения между штатами и территориями и своевременно реагировать на законодательные, политические, и вопросы программы через комитет. FACJJ играет важную роль в привлечении внимания президента, Конгресса и администратора OJJDP к возникающим проблемам и проблемам штатов и территорий.

Членство в комитете состоит из 14 членов национальных SAG и представляет собой разнообразие взглядов, членства, знаний в предметной области, опыта, пола, расы, возраста и географического положения. Каждый член, независимо от юрисдикционной группы, представляет точку зрения всех государственных консультативных групп и групп по вопросам правосудия в отношении несовершеннолетних. Члены FACJJ избираются на 2-летний срок, который может быть продлен один раз, в общей сложности на 4 года.

Администратор OJJDP отбирает и назначает новых членов FACJJ из числа тех кандидатов, которые соответствуют критериям приемлемости, представили своевременно заполненные заявки и членство которых поможет создать коллективный федеральный консультативный комитет.

 

1. Официальное наименование комитета

Этот комитет называется Федеральным консультативным комитетом по ювенальной юстиции («FACJJ»).

2. Органы власти

Закон о правосудии по делам несовершеннолетних и предотвращении правонарушений от 1974 г., 34 U.S.C. § 11101 и далее («Закон»), в пункте 11133(f) предусматривается, что Администратор («Администратор») Управления по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений («Управление») должен оказывать поддержку организация, состоящая из членов-представителей государственных консультативных групп для оказания помощи такой организации в выполнении ее функций, которые включают предоставление консультаций Президенту, Конгрессу и Администратору, в соответствии с условиями, изложенными в 34 U. S.C. § 11133(f)(2)(C)-(D). Устав FACJJ обновляется в соответствии с полномочиями, предоставленными в 5 U.S.C. Приложение 2, 14 с поправками, Закон о Федеральном консультативном комитете (FACA) и 41 C.F.R. 102-3,50 (г).

3. Цели и сфера деятельности

Целью FACJJ является пересмотр федеральной политики в отношении ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений; консультировать Администратора в отношении конкретных функций или аспектов работы Офиса; консультировать Президента и Конгресс в отношении деятельности Управления и федерального законодательства, касающегося правосудия в отношении несовершеннолетних и предотвращения правонарушений; и предоставлять консультации по любым другим вопросам по запросу Управления. Закон предусматривает в разделе 11114(b)(1), что Администратор должен «консультировать Президента через Генерального прокурора по всем вопросам, связанным с федеральными программами по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних и федеральной политикой в ​​отношении преступности среди несовершеннолетних».

4. Описание обязанностей

В соответствии с указаниями Управления, FACJJ должен анализировать, анализировать и изучать рабочие продукты, законодательство, исследования, финансовую и техническую поддержку, политику, правила, практику и/или операции Управления, чтобы лучше обеспечивать рекомендации Президенту, Конгрессу и Управлению по вопросам правосудия в отношении несовершеннолетних и предотвращения правонарушений по всей стране.

5. Агентство или должностное лицо, которому ВАСЮ подотчетен

ВАС подотчетен Генеральному прокурору через Администратора офиса.

6. Поддержка

Управление предоставляет необходимые вспомогательные услуги для FACJJ.

7. Предполагаемые годовые операционные расходы и количество человеко-лет

Годовые операционные расходы, связанные с поддержкой функций Комитета, оцениваются в 275 000 долларов США в год, включая все прямые и косвенные расходы. Эта оценка включает расходы, связанные с эквивалентом 45 процентов расходов на одного штатного государственного служащего для поддержки деятельности Комитета.

8. Назначенный федеральный сотрудник

Федеральный служащий, работающий полный или неполный рабочий день, назначенный в соответствии с процедурами агентства, будет выполнять функции назначенного федерального сотрудника (DFO) и/или заместителя DFO. DFO также может назначить заместителя DFO для выполнения работы в отсутствие DFO или оказания помощи в работе FACJJ. DFO утверждает или созывает все собрания FACJJ и любых подкомитетов; подготовить и утвердить все повестки дня собраний; присутствовать на всех заседаниях FACJJ и подкомитетов; отложить любое собрание, если DFO решит, что отсрочка отвечает общественным интересам; председательствовать на собраниях по указанию администратора офиса.

9. Количество и частота собраний

FACJJ собирается до двух раз в год, а также по мере необходимости. Встречи будут проходить лично или посредством веб-трансляции, веб-семинара, телеконференции или других электронных средств.

10. Срок действия

FACJJ продолжает свою деятельность в соответствии с требованиями Раздела 2.

11. Дата прекращения действия

Срок действия настоящего устава FACJJ истекает через два года после даты его подачи и подлежит продлению каждые два года.

12. Членство

FACJJ будет состоять из 14 представителей консультативных групп штатов. Ни один член не может занимать более двух двухлетних сроков (всего 4 года) в FACJJ (включая любой последующий консультативный комитет, сформированный в соответствии с разделом II Закона), за исключением случаев, указанных в Уставе FACJJ.

13. Подкомитеты

Администратор имеет право создавать подкомитеты FACJJ. Все подкомитеты отчитываются перед FACJJ и не могут предоставлять консультации или результаты работы непосредственно в Управление.

14. Ведение документации

Записи FACJJ, официально и неофициально созданных подкомитетов или других подгрупп FACJJ должны обрабатываться в соответствии с Приложением 6.2 Общего ведения документации или другим утвержденным ведомством планом размещения документации. Эти записи должны быть доступны для публичного ознакомления и копирования в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. 552.

15. Дата подачи

Датой подачи является дата подачи хартии в Конгресс.

Дата: 24 февраля 2022 г.

 

Устав Федерального консультативного комитета по ювенальной юстиции ответственность за знание Закона о правосудии в отношении несовершеннолетних и предотвращении правонарушений (JJDPA), других федеральных законов, непосредственно связанных с JJDPA, и поощрение всех штатов к соблюдению четырех основных мер защиты JJDPA. Это также включает в себя обязанность присутствовать на заседаниях Комитета лично или посредством их функционального эквивалента (например, посредством телеконференций, видеоконференций и веб-трансляций) и вносить свой вклад в работу Комитета, включая участие в работе подкомитетов. Администратор Управления ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений (OJJDP) оставляет за собой право удалить любого члена по своему желанию и определить право на повторное назначение.

Члены назначаются на первоначальный двухлетний срок. Члены с хорошей репутацией могут быть повторно назначены Администратором на второй двухлетний срок. Трехлетний срок будет использоваться только в случаях, когда вакантные должности чередуются.

Раздел II: Вакансии для членов

В случае вакансии члена, вызванной уходом в отставку, недееспособностью, смертью или увольнением Администратором или иным образом, OJJDP может пригласить правомочных членов Консультативной группы штата подать заявку на заполнение вакансии. После принятия заявки Администратором новый член будет работать до конца освободившегося срока.

Если оставшийся срок полномочий прежнего должностного лица превышает один год с даты отстранения от должности, кандидат может, по усмотрению Администратора, отработать дополнительный срок после истечения срока полномочий прежнего должностного лица. Если продолжительность срока полномочий бывшего должностного лица составляет один год или менее с даты увольнения, кандидат может, по усмотрению Администратора, отработать два дополнительных полных срока после истечения срока полномочий бывшего должностного лица в соответствии с разделом 1. 9.0003

Раздел III: Процедуры заседаний

Заседания созываются Уполномоченным федеральным должностным лицом (DFO) после консультации с Председателем в соответствии со следующим:

A. Место:  DFO выбирает место проведения заседаний Комитета. .

B. Кворум : Большинство членов составляет кворум.

C. Повестка дня:  Повестка дня для всех собраний разрабатывается председателем/заместителем председателя при условии утверждения DFO, который распространяет утвержденную повестку дня среди членов перед каждым собранием и публикует повестку дня с уведомление о собрании в Федеральном реестре. Пункты повестки дня могут быть предложены DFO и/или председателю/заместителю председателя любым членом Комитета и лицами, не являющимися членами, включая представителей общественности.

D. Протоколы и записи:  DFO должен подготовить и заверить правильность протокола каждого собрания и раздать копии каждому члену. Протоколы открытых заседаний рассылаются председателям всех консультативных групп штатов. Кроме того, протоколы открытых заседаний должны быть доступны для общественности по запросу; протоколы закрытых собраний также должны быть доступны для общественности по запросу, при условии удержания вопросов, освобожденных от раскрытия в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), 5 U.S.C. § 552, публичное раскрытие которого нанесло бы ущерб интересам правительства, промышленности или других лиц. Протокол должен включать запись присутствующих лиц (включая имена членов, сотрудников и представителей общественности, от которых были сделаны письменные или устные презентации), а также полное и точное описание обсуждавшихся вопросов и сделанных выводов, а также копии всех отчеты, полученные, выпущенные или утвержденные Комитетом. Все документы, отчеты или другие материалы, подготовленные Комитетом или для него, представляют собой официальные правительственные отчеты и должны храниться OJJDP в соответствии с требованиями Закона о Федеральном консультативном комитете (FACA), 5 U. S.C. Приложение. 2, и постановления о его применении, 41 C.F.R. 102-3.

E. Открытые заседания:  Если заранее не определено иное, все заседания Комитета в полном составе открыты для публики. После того, как открытое собрание началось, оно не может быть закрыто для публики до перерыва по какой-либо причине, если только оно не закрыто в соответствии с процедурами, изложенными в 41 C.F.R. § 102-3.155. Все материалы, представленные или представленные Комитету в ходе проведения открытого заседания, в том числе протоколы открытого заседания, должны быть доступны для ознакомления или копирования в момент проведения запланированного заседания.

Представители общественности могут присутствовать на любом собрании или его части, которая не является закрытой для публики, и могут по решению DFO, если это уместно, давать устные комментарии на таком собрании. DFO может заранее принять решение об исключении устных комментариев общественности во время собрания, и в этом случае в уведомлении о собрании, опубликованном в Федеральном реестре, должно быть указано, что устные комментарии общественности исключены, и в качестве альтернативы должно быть предложено предоставить письменные комментарии. Представители общественности могут в любое время представить Комитету письменные заявления.

F. Закрытые заседания:  Заседания Комитета в полном составе должны быть закрытыми только в ограниченных обстоятельствах и в соответствии со статьей 41 C.F.R. § 102-3.155.

Если DFO заранее определило, что обсуждения во время заседания Комитета подпадают под одно из исключений правительства в Законе о солнечном свете, 5 U.S.C. § 552b(c), DFO получит разрешение главы агентства и офиса главного юрисконсульта на закрытие всего собрания или его части. Уведомление о таком закрытии должно быть опубликовано в Федеральном реестре не менее чем за 15 дней до собрания. Если в ходе открытого заседания в ходе обсуждения возникнут вопросы, не подлежащие публичному обнародованию, DFO или Председатель должны приказать прекратить такое обсуждение и назначить его на закрытое заседание. Уведомления о закрытых собраниях публикуются в Федеральном реестре не менее чем за 15 календарных дней до их проведения.

Раздел IV: Голосование

В качестве представительного консультативного комитета предполагается, что каждый член Комитета будет лично заинтересован в вопросах, которые могут повлиять на государство, членом SAG которого он или она является. Помимо такой заинтересованности, любой член, имеющий личную, финансовую или организационную заинтересованность в каком-либо вопросе, подлежащем рассмотрению Комитетом, не должен участвовать в каких-либо обсуждениях, голосовании или других действиях Комитета в отношении этого вопроса и должен заявить самоотвод. его или себя из. части собрания до завершения обсуждения, голосования или других действий по данному вопросу в соответствии с подписанным Сертификатом об отсутствии конфликтов и неразглашении; любой член с таким фактическим или очевидным конфликтом интересов должен немедленно уведомить Председателя и DFO до любого обсуждения, голосования или других действий, предпринятых Комитетом по конкретному вопросу или действиям, которые создают конфликт.

Раздел V: Правила работы

Управление Комитетом осуществляется в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете (FACA). В противном случае правила, содержащиеся в действующем издании «Новых пересмотренных правил порядка» Роберта, должны регулировать заседания Комитета во всех случаях, к которым они применимы и в которых они согласуются с FACA и настоящим уставом.

Раздел VI: Выборы Председателя и заместителя Председателя

Председатель Комитета и заместитель Председателя избираются ежегодно из общего состава Комитета сроком на один год, вступающие в силу 1 октября.

Выборы Председателя и заместителя Председателя осуществляются большинством голосов членов Комитета, присутствующих на заседании, в ходе которого проводятся выборы (при наличии кворума на этом заседании). Письменные голоса по доверенности могут быть представлены в DFO до выборов. В случае вакансии Председателя, вызванной отставкой, увольнением, недееспособностью, смертью, истечением срока полномочий Комитета или иным образом, Заместитель Председателя берет на себя роль Председателя. В случае вакансии заместителя Председателя по какой-либо причине Комитет может избрать нового заместителя Председателя. Должностные лица ограничены двумя сроками (то есть двумя годами) для каждой выборной должности, за исключением времени, отработанного для заполнения вакантной должности.

Раздел VII: Роль должностных лиц комитета

Председатель: Председатель должен работать с DFO и председателями подкомитетов, чтобы установить приоритеты Комитета и определить вопросы для рассмотрения на заседаниях комитета (установить повестку дня), служить точкой контакт для членов Комитета, председательствует на заседаниях Комитета и выполняет другие обязанности, предусмотренные настоящим положением и полномочиями парламента, принятыми Комитетом.

Заместитель Председателя: Заместитель Председателя председательствует на заседаниях Комитета в отсутствие Председателя, служит дополнительным контактным лицом для членов Комитета и выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Уставом и полномочиями парламента, принятыми Комитет.

Назначенный федеральный сотрудник: DFO выступает в качестве представителя правительства по всем вопросам, связанным с деятельностью Комитета. Согласно закону, DFO несет ответственность за: (1) созыв (или утверждение созыва) заседаний Комитета; (2) утверждение повестки дня; (3) посещение всех собраний; (4) отложение заседаний, когда такое отложение отвечает общественным интересам; и (5) председательствовать на заседаниях Комитета по указанию Администратора. Кроме того, DFO несет ответственность за обеспечение и удостоверение точности протокола собрания в течение 90 календарных дней встречи.

Кроме того, DFO отвечает за обеспечение адекватной кадровой поддержки Комитета, включая выполнение следующих функций: (1) уведомление членов о времени и месте каждого собрания; (2) ведение записей всех собраний, включая архивы подкомитетов или рабочих групп, как того требует закон; (3) поддержание рулона; (4) подготовка протоколов всех заседаний Комитета, включая деятельность подкомитетов и рабочих групп, как того требует закон; (5) посещение официальной корреспонденции; (6) ведение официальных отчетов Комитета и регистрация всех документов и представлений, подготовленных для Комитета или им, включая документы, созданные подкомитетом и рабочими группами; (7) действовать в качестве агента Комитета по сбору, проверке и оплате всех ваучеров на заранее утвержденные расходы; (8) поддержка подготовки и распространения рекомендаций Комитета; и (9) другие обязанности, как того требует FACA.

Раздел VIII: Расходы

Расходы, связанные с работой Комитета, несет OJJDP. Расходы любого рода должны быть заранее одобрены DFO.

Раздел IX: Подкомитеты

Создание и деятельность подкомитетов должны быть одобрены Администратором. Члены и нечлены FACJJ могут работать в подкомитетах. Каждый подкомитет избирает из своего состава председателя, который представляет позицию подкомитета на заседаниях полного состава Комитета и помогает облегчить работу подкомитета. Согласно правилам, подкомитеты, подотчетные полному комитету, не связаны требованиями FACA к ведению документации и публичному уведомлению. Такие подкомитеты не могут предоставлять консультации или рабочие продукты непосредственно OJJDP.

Раздел X: Рекомендации

Комитет должен рассматривать федеральную политику в отношении правосудия в отношении несовершеннолетних и предупреждения правонарушений, а также (1) консультировать Администратора в отношении конкретных функций или аспектов работы OJJDP; (2) консультировать Президента и Конгресс через Генерального прокурора относительно взглядов штатов на работу OJJDP и федерального законодательства, касающегося правосудия в отношении несовершеннолетних и предотвращения правонарушений; и (3) предоставлять консультации по любым другим вопросам по запросу OJJDP. Рекомендации могут предоставляться в форме меморандумов, письменных ответов на запросы OJJDP, брифингов, консультаций и/или отчетов, которые FACJJ сочтет целесообразными.

Раздел XI: Пресс-релизы для СМИ

Любые пресс-релизы, ответы на запросы СМИ или ответы на запросы Закона о свободе информации, касающиеся деятельности Комитета, должны быть подготовлены Управлением программ юстиции.

Раздел XII: Поправки

Администратор может вносить поправки в настоящий устав.

 

Казнен 8 февраля 2019 г.:

 

Карен Харп, администратор
Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Office of Justice Programs
Министерство юстиции США

Основные ценности Федерального консультативного комитета по ювенальной юстиции

1. Каждое сообщество и каждый молодой человек в системе ювенальной юстиции имеют право на систему ювенальной юстиции, которая обеспечивает общественную безопасность и подотчетность , и реабилитация в сбалансированной и восстановительной манере.

2. Каждый молодой человек в системе ювенальной юстиции имеет право на услуги, предоставляемые культурно компетентными, должным образом подготовленными специалистами, которые привержены лечению и реабилитации молодежи и получают конкурентоспособное вознаграждение за предоставляемые ими услуги.

3. Каждый подросток в системе отправления правосудия в отношении несовершеннолетних имеет право на полный комплекс культурно приемлемых интегрированных услуг, который включает профилактику, альтернативные меры в сообществе, безопасное заключение в наименее необходимых ограничительных условиях, повторное возвращение и последующий уход.

4. Каждый подросток в системе ювенальной юстиции имеет право на услуги, основанные на объективной оценке факторов риска и защиты, одинаково доступные для всех классов, культур, юрисдикций, языковых и этнических групп, которые индивидуализированы, зависят от пола и соответствует развитию.

5. Каждый молодой человек в системе ювенальной юстиции имеет право на безопасное место для жизни, устойчивое существование, эмоциональное и духовное воспитание, соответствующие и надлежащие возможности для получения образования и надлежащее медицинское обслуживание, включая оценку и лечение токсикомании и психического здоровья и сопутствующие расстройства.

6. Каждый молодой человек в системе ювенальной юстиции имеет право на своевременное, усердное и эффективное юридическое представительство и справедливый и справедливый судебный процесс.

7. Сообщества и молодежь в системе ювенальной юстиции имеют право на систему, в которой физические и юридические лица работают на основе сотрудничества.

8. Ни одна молодежь в системе ювенальной юстиции не может подвергаться вовлечению или результатам на основании расы, класса, инвалидности, культуры, этнической принадлежности, религии или духовной практики, общей или сексуальной ориентации.

9. Каждый подросток в системе ювенальной юстиции имеет право на поддержку полноценной семьи и услуги, предоставляемые при совместном участии биологической и расширенной семьи подростка.

10. Каждый подросток в системе ювенальной юстиции должен быть отделен от взрослых правонарушителей в исправительных учреждениях.

11. Ни один молодой человек, являющийся статусным правонарушителем, не может содержаться, за исключением случаев, предусмотренных законом, в охраняемых тюрьмах для несовершеннолетних или в исправительных учреждениях, а также не может помещаться или содержаться в тюрьмах для взрослых в течение любого периода времени.

12. Ни один юноша, находящийся в системе ювенальной юстиции, не должен помещаться под стражу до суда, если не будет установлено, что юноша представляет угрозу для общественной безопасности или вряд ли явится в суд.

 

Комитет по делам несовершеннолетних штата Мичиган

Новый Комитет по делам несовершеннолетних штата Мичиган был создан Указом губернатора Уитмера № 2022-7, который упразднил Комитет, реорганизованный согласно Указу № 2017-12, и воссоздал комитет в соответствии с требования Закона о правосудии по делам несовершеннолетних и предупреждении правонарушений. В соответствии с распоряжением комитету поручено разработать и пересмотреть план штата в области ювенальной юстиции. После публикации рекомендаций Целевой группы по реформе ювенальной юстиции при губернаторе новый Мичиганский комитет по ювенальной юстиции будет включать в себя представителя племени и расширит представительство общественных услуг и поддержки для молодежи. В состав комитета входит от 21 до 33 членов. После первоначальных назначений члены будут служить в течение 4 лет.

 

Click here to access the MCJJ homepage and meeting information

 

 

Statute

Executive Order No. 2022-7

Contact Information

Melinda Fandel
Department of Health and Human Службы
Отдел ювенальной юстиции, по делам коренных американцев и расового равенства
235 S. Grand Ave., Suite 1315
Lansing, MI 48933
(517) 241-9786
[email protected]

Текущие члены

Марисела Г. Алкала, Каламазу
Представляет лиц, обладающих опытом и компетентностью в решении проблем, связанных с насилием и вандализмом в школе, включая альтернативы отстранению от занятий и исключению из школы
Срок полномочий истекает 02.08.23

Nancy Becker Bennett, Okemos
Представляет государственные учреждения, занимающиеся профилактикой или лечением правонарушений
Срок полномочий истекает 02. 08.23

Cecilia J. Chesney, Traverse City
Представляет программы, предоставляющие альтернативы тюремному заключению, в том числе программы, организующие досуг истекает 02.08.23

Джейми Дж. Вишневски, Адриан
Представляет прокуратуру
Срок истекает 23.08.

Кай В. Альтхаус, Салин
Представляет первоначальных членов в возрасте до 28 лет на момент встреча

Срок полномочий истекает 24.08.24
 
Районте Белл, Бентон-Харбор
Представляет избранное на местном уровне должностное лицо, представляющее местные органы власти общего назначения и членов моложе 28 лет на момент первоначального назначения
Срок полномочий истекает 24.08.24

Сандра M. Lindsey, Lathrup Village
Представляет лицензированных лиц, имеющих опыт профилактики и решения проблем, связанных с психическим здоровьем и злоупотреблением психоактивными веществами, у молодых правонарушителей и молодых людей, которым грозит правонарушение
Срок полномочий истекает 02. 08.24

MaryAnn Sarosi, Анн-Арбор
Представляет волонтеров, которые работают с правонарушителями или молодыми людьми, которым грозит правонарушение
Срок полномочий истекает 02.08.24 первоначального назначения

Срок полномочий истекает 24 августа

Лаура Бенджаминс, доктор медицинских наук, Grosse Pointe Farms
Представляет лицензированных лиц, имеющих опыт в профилактике и решении проблем психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами у молодых правонарушителей и молодых людей, подверженных риску правонарушений
Срок полномочий истекает 02.08.25

John J. Casteel, Plymouth
Представляет членов, которые должны иметь жизненный опыт работы с системой ювенальной юстиции, либо в качестве несовершеннолетних, находящихся под юрисдикцией системы ювенальной юстиции, либо в качестве родителей или опекунов кого-либо под юрисдикцией системы ювенальной юстиции и члены моложе 28 лет на момент первоначального назначения
Срок полномочий истекает 02. 08.25

Манда Миттеер-Маки, Fruitport


Представляет адвокатов, представляющих интересы детей и молодежи
Срок истекает 25 августа

Брайан Филсон, Онондага
Представляет частные некоммерческие организации организованные развлекательные мероприятия
Срок полномочий истекает 25 августа

Анжела Ауфдемберге, Гросс-Пойнт-Шорс
Представляет группы по защите интересов потерпевших или свидетелей, обладающие опытом решения проблем сексуального насилия, эксплуатации и травм, особенно потребностей молодежи, пережившей сексуальное насилие, эксплуатация и травмы до поступления в систему ювенальной юстиции
Срок полномочий истекает 02.08.26

Хосе М. Бургос, Ecorse
Представляет членов, которые должны иметь жизненный опыт работы с системой правосудия в отношении несовершеннолетних, либо в качестве несовершеннолетних, находящихся под юрисдикцией системы правосудия в отношении несовершеннолетних, либо в качестве родителей или опекунов

Срок expires 02. 08.26

Cameron Clark, Honor
Представляет государственные учреждения, занимающиеся профилактикой или лечением правонарушений
Срок истек 26.08.

Bob Higgins, Portage — Chair
Представляет лиц, обладающих опытом и компетентностью в решении проблем, связанных со школьным насилием и вандализмом, включая альтернативы отстранению от занятий и исключению из школы /2/26

Элли Гринлиф Мальдонадо, Петоски
Представляет лиц, обладающих опытом в области охраны правопорядка племен и отправления правосудия в отношении несовершеннолетних в общинах племен
Срок полномочий истекает 26 августа

Марсела Л. Моралес-Моррис, Каледония
Представляет специалистов службы пробации

Срок истекает 26 августа

Сара Праут Ренни, Беркли

Ричард Л. Смарт, III, Саутфилд молодежь в группе риска правонарушений
Срок полномочий истекает 26 августа

Джейсон А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *