Кем устанавливается: Опека устанавливается над кем? Обязанности опекуна — Оренбург

Правовая база ∙ Справочная ∙ Обращения граждан

31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 23 октября 1996 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года

(в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

Статья 1. Судебная власть

1. Судебная власть в Российской Федерации осуществляется только судами в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных и арбитражных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.

(в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)

2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.

3. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

Статья 2. Законодательство о судебной системе

Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 3. Единство судебной системы

Единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем:

установления судебной системы Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом;

соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства;

применения всеми судами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации;

признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу;

законодательного закрепления единства статуса судей;

финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета.

Статья 4. Суды в Российской Федерации

1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, не допускается.

2. В Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации, составляющие судебную систему Российской Федерации.

3. К федеральным судам относятся:

Конституционный Суд Российской Федерации;

Верховный Суд Российской Федерации;

верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции;

арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов.

(часть 3 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

4. К судам субъектов Российской Федерации относятся: конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации.

Статья 5. Самостоятельность судов и независимость судей

1. Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону.

2. Судьи, присяжные и арбитражные заседатели, участвующие в осуществлении правосудия, независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. Гарантии их независимости устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

(в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)

3. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа, а равно должностного лица Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, общепризнанным принципам и нормам международного права, международному договору Российской Федерации, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, закону субъекта Российской Федерации, принимает решение в соответствии с правовыми положениями, имеющими наибольшую юридическую силу.

4. В Российской Федерации не могут издаваться законы и иные нормативные правовые акты, отменяющие или умаляющие самостоятельность судов, независимость судей.

5. Лица, виновные в оказании незаконного воздействия на судей, присяжных и арбитражных заседателей, участвующих в осуществлении правосудия, а также в ином вмешательстве в деятельность суда, несут ответственность, предусмотренную федеральным законом. Присвоение властных полномочий суда наказывается в соответствии с уголовным законом.

(в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)

Статья 6. Обязательность судебных постановлений

1. Вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

2. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

3. Обязательность на территории Российской Федерации постановлений судов иностранных государств, международных судов и арбитражей определяется международными договорами Российской Федерации.

Статья 7. Равенство всех перед законом и судом

1. Все равны перед законом и судом.

2. Суды не отдают предпочтения каким‑либо органам, лицам, участвующим в процессе сторонам по признакам их государственной, социальной, половой, расовой, национальной, языковой или политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным федеральным законом основаниям.

Статья 8. Участие граждан в осуществлении правосудия

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в осуществлении правосудия в порядке, предусмотренном федеральным законом.

2. Участие присяжных и арбитражных заседателей в осуществлении правосудия является гражданским долгом.

(в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)

3. Требования к гражданам, участвующим в осуществлении правосудия, устанавливаются федеральным законом.

4. За время участия в осуществлении правосудия присяжным и арбитражным заседателям выплачивается вознаграждение из федерального бюджета.

(в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)

Статья 9. Гласность в деятельности судов

Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Статья 10. Язык судопроизводства и делопроизводства в судах

1. Судопроизводство и делопроизводство в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, военных судах ведутся на русском языке — государственном языке Российской Федерации. Судопроизводство и делопроизводство в других федеральных судах общей юрисдикции могут вестись также на государственном языке республики, на территории которой находится суд.

(в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

2. Судопроизводство и делопроизводство у мировых судей и в других судах субъектов Российской Федерации ведутся на русском языке либо на государственном языке республики, на территории которой находится суд.

3. Участвующим в деле лицам, не владеющим языком судопроизводства, обеспечивается право выступать и давать объяснения на родном языке либо на любом свободно избранном языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

Глава 2. ОСНОВЫ СТАТУСА СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 11. Судьи

1. Судьями являются лица, наделенные в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.

2. Судья, имеющий стаж работы в качестве судьи не менее десяти лет и находящийся в отставке, считается почетным судьей. Он может быть привлечен к осуществлению правосудия в качестве судьи в порядке, установленном федеральным законом.

3. Судьям предоставляется за счет государства материальное и социально-бытовое обеспечение, соответствующее их высокому статусу. Ежемесячное денежное вознаграждение и ежеквартальное денежное поощрение судьи не могут быть уменьшены в течение всего времени пребывания его в должности.

(в ред. Федерального конституционного закона от 25.12.2012 № 5-ФКЗ)

Статья 12. Единство статуса судей

Все судьи в Российской Федерации обладают единым статусом и различаются между собой только полномочиями и компетенцией. Особенности правового положения отдельных категорий судей определяются федеральными законами, а в случаях, ими предусмотренных, — также и законами субъектов Российской Федерации.

Статья 13. Порядок наделения полномочиями судей

(в ред. Федерального конституционного закона от 15.12.2001 № 5-ФКЗ)

1. Порядок наделения полномочиями Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, его заместителя, других судей Конституционного Суда Российской Федерации устанавливается Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации».

2. Порядок наделения полномочиями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, его заместителей, других судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей, других судей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных и специализированных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации и специализированных арбитражных судов устанавливается соответствующим федеральным конституционным законом и федеральным законом о статусе судей.

(часть 2 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

3. Председатели и заместители председателей судов, указанные в части второй настоящей статьи, назначаются на должность сроком на 6 лет. Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя (заместителя председателя) одного и того же суда неоднократно, но не более двух раз подряд, если иное не установлено соответствующим федеральным конституционным законом.

(в ред. Федерального конституционного закона от 08.06.2012 № 1-ФКЗ)

4. Порядок наделения полномочиями мировых судей, а также председателей, заместителей председателей, других судей конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации устанавливается федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

5. Отбор кандидатов на должности судей осуществляется на конкурсной основе.

Статья 14. Срок полномочий судей федеральных судов

Полномочия судей федеральных судов не ограничены определенным сроком, если иное не установлено Конституцией Российской Федерации, федеральным конституционным законом и принимаемым в соответствии с ними федеральным законом о статусе судей. Предельный возраст пребывания в должности судьи федерального суда — 70 лет, если иное не установлено соответствующим федеральным конституционным законом.

(в ред. Федеральных конституционных законов от 15.12.2001 № 5-ФКЗ, от 05.04.2005 № 3-ФКЗ, от 08.06.2012 № 1-ФКЗ)

Статья 15. Несменяемость судьи

1. Судья несменяем. Он не может быть назначен (избран) на другую должность или в другой суд без его согласия.

2. Полномочия судьи прекращаются или приостанавливаются по решению соответствующей квалификационной коллегии судей, за исключением случаев прекращения полномочий судьи в связи с истечением их срока или достижения им предельного возраста пребывания в должности судьи. Решение соответствующей квалификационной коллегии судей о досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации.

(в ред. Федеральных конституционных законов от 05.04.2005 № 3-ФКЗ, от 09.11.2009 № 5-ФКЗ, от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

Статья 16. Неприкосновенность судьи

Судья неприкосновенен. Гарантии неприкосновенности судьи устанавливаются федеральным законом.

Статья 29. Органы судейского сообщества

1. Для выражения интересов судей как носителей судебной власти формируются в установленном федеральным законом порядке органы судейского сообщества.

2. Высшим органом судейского сообщества является Всероссийский съезд судей, который формирует Совет судей Российской Федерации и Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации.

3. Компетенция и порядок образования органов судейского сообщества устанавливаются федеральным законом.

Статья 30. Обеспечение деятельности судов

1. Обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации осуществляется аппаратами этих судов.

(часть 1 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

2. Обеспечение деятельности других судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.

(часть 2 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

3. Утратил силу. — Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 4-ФКЗ.

Статья 31. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

1. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и входящие в его систему органы организационно обеспечивают деятельность судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, и органов судейского сообщества, предоставляют в их распоряжение необходимые ресурсы.

(часть 1 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

2. Руководитель Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Председателем Верховного Суда Российской Федерации с согласия Совета судей Российской Федерации.

3. Работники Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации являются государственными служащими. Им присваиваются классные чины и другие специальные звания.

4. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации является юридическим лицом.

5. Структура, полномочия и порядок деятельности Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и входящих в его систему органов устанавливаются федеральным законом.

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Единоличные или коллегиальные органы, наделенные властными полномочиями, уполномоченные государством осуществлять его задачи и функции и действующие в установленном порядке. Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ, ФС (СФ и ГД), Правительство РФ, суды РФ. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией РФ, федеративными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Порядок формирования О. г. в. устанавливается Конституцией РФ и законодательством РФ. Все О. г. в. представляют часть единой системы. Каждый из них имеет свое функциональное назначение и действует на основе собственной компетенции, в которой находят выражение присущие этому органу властные полномочия, позволяющие ему решать в пределах предоставленных прав определенные вопросы, издавать обязательные для исполнения акты и обеспечивать их исполнение. Властные полномочия всех О. г. в. взаимосвязаны. Президент РФ является главой государства. Он обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие О. г. в. ФС — парламент РФ — является представительным и законодательным О. г. в. РФ. ФС имеет двухпалатную структуру и состоит из СФ и ГД. Правительство РФ осуществляет исполнительную власть в РФ. Судебная власть в РФ осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Органами судебной власти являются Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, др. федеральные суды. В совокупности они образуют судебную систему РФ.

В структуру О. г. в. входят О. г. в. субъектов РФ. Система О. г. в. субъектов РФ устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ и Федеральным законом от 6 окт. 1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации», который устанавливает ответственность О. г. в. субъектов РФ за нарушение Конституции РФ, федерального законодательства. О. г. в. субъектов РФ обеспечивают соответствие принимаемых ими нормативных актов и осуществляемой ими деятельности Конституции РФ и федеральному законодательству. Принципами деятельности О. г. в. субъектов РФ являются единство системы государственной власти, верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории РФ, разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную и др. Систему О. г. в. субъекта РФ составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, иные О.  г. в. субъекта РФ, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ. Конституцией (уставом) субъекта РФ может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ. К судам субъектов РФ относятся конституционные (уставные) суды субъектов РФ, которые вправе создавать субъекты РФ, а также мировые судьи. Полномочия, осуществляемые О. г. в. субъекта РФ по предметам ведения субъектов РФ, определяются конституцией (уставом), законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъекта РФ. Полномочия, осуществляемые О. г. в. субъекта РФ по предметам совместного ведения, определяются Конституцией РФ, федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями. Полномочия, осуществляемые О. г. в. субъекта РФ по предметам ведения РФ, определяются федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, а также соглашениями. В РФ органы местного самоуправления не входят в систему О.  г. в.

Все, что вам нужно знать

Многие люди следят за взлетами и падениями фондового рынка, но очень немногие на самом деле знают что-либо о том, кто устанавливает цены на акции.3 min read

1. Как устанавливаются цены на акции
2. Процентные ставки и цены на акции
3. Определение бычьего и медвежьего рынка
4. Оценка стоимости компании

Кто устанавливает цены на акции? Многие люди следят за взлетами и падениями фондового рынка, но очень немногие действительно знают что-либо о том, кто устанавливает цены на акции. Есть много факторов, которые следует учитывать при оценке взлетов и падений фондового рынка.

Как устанавливаются цены на акции

Цены на акции постоянно меняются ежедневно из-за колебаний рыночных сил. Цены на акции, по сути, являются расчетом спроса и предложения. Финансовые доходы и текущие экономические тенденции также могут влиять на этот процесс. Финансовая отчетность крупных корпораций также может влиять на цены акций. Другие факторы включают в себя:

  • Высокий спрос/низкое предложение: на этом рынке цена акций будет расти до точки, пока покупатели не оценят, что спрос выравнивается.
  • Высокое предложение/низкий спрос: на этом рынке цена акций начинает снижаться, пока не достигнет цены, привлекательной для покупателей, что создает больший спрос.
  • Баланс спроса/предложения: Баланс спроса/предложения относится к моменту, когда цены на акции приемлемы для большинства. И покупатели, и продавцы принимают стоимость текущих запасов. Запасы могут оставаться сбалансированными в течение нескольких месяцев, обычно до тех пор, пока значительное финансовое событие не повлияет на баланс спроса и предложения.

Этот цикл повторяется неоднократно, что приводит к быстро меняющемуся фондовому рынку. Другие факторы также могут влиять на цены акций, например, оценка покупателем стоимости компании. Если покупатель твердо верит в способность компании получать прибыль, он или она, скорее всего, купит эти акции по более высокой цене. Кроме того, инвесторы с меньшей вероятностью будут покупать акции компаний, которые, по их мнению, не будут прибыльными в будущем.

Инвесторы часто обращают внимание на следующие компоненты бизнеса при определении стоимости акций:

  • Общий прогноз успеха в бизнесе.
  • Текущие и ожидаемые финансовые перспективы компании.
  • Текущие цены акций по сравнению с традиционными нормами.
  • Личные убеждения относительно ценности и ценности компании.

Процентные ставки и цены на акции

Процентные ставки также могут влиять на цены на акции. По мере увеличения процентных ставок цены на акции снижаются. Это связано с тем, что повышение процентных ставок часто означает более медленный экономический период. Кроме того, рост цен на акции часто приводит к тому, что инвесторы покидают рынок в поисках других, более выгодных возможностей.

С другой стороны, снижение процентных ставок приводит к росту цен на акции. Более низкие процентные ставки привлекают инвесторов на фондовый рынок, тем самым влияя на структуру спроса и предложения.

Определение бычьего и медвежьего рынка

Фондовый рынок считается волатильным, поскольку не существует установленных правил относительно того, что вызывает повышение или понижение цен на акции. Он в значительной степени основан на соображениях инвестора о бизнесе и будущем его акций. Хотя вы можете ожидать, что рост цен на акции приведет к уменьшению количества инвесторов, это не всегда так.

Повышение цен на некоторые акции также может повысить привлекательность для инвесторов, поскольку инвесторы пытаются купить акции, а затем продать их по более высокой цене. Это часто называют бычьим рынком. Однако со временем эта шумиха утихает, и цены на акции снова начинают падать.

Поскольку продажи акций снижают стоимость акций, многие инвесторы паникуют, что приводит к снижению общей стоимости акций. Это известно как медвежий рынок. На самом деле стоимость компании не может быть рассчитана на основе фондового рынка из-за множества различных факторов, влияющих на цену.

Оценка стоимости компании

Существуют более точные способы оценки стоимости компании:

  • Рыночная капитализация: Это число представляет собой произведение цены акции на количество находящихся в обращении акций.
  • Прибыль компании: это, пожалуй, самый точный способ измерения стоимости компании. Заработком считается полученная прибыль. Компании, котирующиеся на бирже, обязаны отчитываться о своих доходах каждый квартал.
  • Другие методы включают коэффициент P/E, метод осциллятора Чайкина и конвергенцию-расхождение скользящих средних (MACD).

Хотя существует множество методов расчета стоимости компании и ожидаемых цен на акции, ни один из них не является гарантированным способом прогнозирования фондового рынка.

Фондовый рынок постоянно меняется. Есть много факторов, которые влияют на цены акций и оценку бизнеса. Если вам нужна помощь по юридическим вопросам, связанным с покупкой или продажей акций, вы можете опубликовать свою юридическую вакансию на торговой площадке UpCounsel.

UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb или от их имени.0005

:who-sets

:who-sets
Top-level Command ToC DocOverview
CGDoc
RelNotes FAQ Index PermutedIndex
Allegro CL версия 10. 1
Без изменений с 10.10 по 10.10.
10.0 версия

Аргументы: имя &key инверсия in-files in-functions

Это команда верхнего уровня, эквивалентная who-sets .

Когда значение обратного аргумента равно nil (по умолчанию), эта команда выводит в базу данных информацию о те функции, которые устанавливают глобальную переменную, идентифицированную имя . Когда значение аргумента

, обратного , равно true, эта команда выводит информацию о глобальных переменных, установленных функция, обозначенная имя .

Когда инверсия равна nil , имя может быть любым lisp, но только глобальные переменные имеют смысл в качестве значения (не информация о перекрестных ссылках собирается для других типов Lisp объекты). Когда , обратное , истинно, имя должно быть имя функции (либо символ, либо список типа, описанного в обсуждение спецификаций функций в имплементации. htm).

Внутренние функции и внутренние файлы ключевые аргументы можно использовать для ограничения поиска определенными функциями (для in-functions ) или функции, определенные в конкретных файлах (для в файлах ). Значение по умолчанию для каждого аргумента nil , что требует неограниченного поиска. Когда

обратное равно nil (поэтому список функций печатается этой функцией) истинное значение для in-functions или in-files должен быть список имена функций или имена файлов (соответственно) и информация будет напечатано пересечение функций, найденных в база данных и функции в списке или определенные в файлах в списке (соответственно). Обратите внимание, что информация об исходном файле должна быть записано для файлов в в файлах список. Когда обратное истинно (поэтому эта функция печатает список глобальные переменные, установленные функцией, идентифицированной именем ), список, который является значением в функциях , должен быть списком глобальные переменные и только те, что есть в базе и в списке будет напечатано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *