Казахстан кодекс семейный: Ошибка выполнения

Прекращение взыскания алиментов в связи с изменением места жительства ребенка \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Прекращение взыскания алиментов в связи с изменением места жительства ребенка

Подборка наиболее важных документов по запросу Прекращение взыскания алиментов в связи с изменением места жительства ребенка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Несовершеннолетние:
  • Административная ответственность несовершеннолетних
  • Акт обследования жилищно бытовых условий
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий
  • Алименты на несовершеннолетних детей
  • Бабушка законный представитель
  • Показать все →
Еще
  • Несовершеннолетние:
  • Административная ответственность несовершеннолетних
  • Акт обследования жилищно бытовых условий
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий
  • Алименты на несовершеннолетних детей
  • Бабушка законный представитель
  • Показать все →
  • Семья:
  • Акт обследования жилищно бытовых условий
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий
  • Бабушка законный представитель
  • Бабушка является членом семьи
  • Банкротство супругов
  • Показать все →

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25. 10.1996 N 9
(ред. от 16.05.2017)
«О применении судами Семейного кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов»Судам необходимо учитывать, что Семейный кодекс РФ, в отличие от КоБС РСФСР (ст. ст. 85 и 80), не предусматривает алиментных обязательств фактических воспитателей в случае отказа от дальнейшего воспитания и содержания своих воспитанников, а также обязанностей отчима и мачехи по содержанию несовершеннолетних пасынков и падчериц, которые находились у них на воспитании или содержании, не имеют родителей или не могут получить достаточных средств на содержание от родителей. Однако это обстоятельство не влечет прекращения выплаты алиментов, взыскиваемых по решениям суда, вынесенным по таким делам до 1 марта 1996 г., поскольку п. 2 ст. 120 СК РФ не установлено такого основания к прекращению алиментных обязательств.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Верховного Суда РФ от 10. 10.2002 N 16-Г02-10
Ходатайство о разрешении принудительного исполнения на территории Российской Федерации решения суда Республики Казахстан о взыскании алиментов на содержание ребенка удовлетворено правомерно, поскольку оснований к отказу в разрешении принудительного исполнения на территории РФ решения иностранного суда нет.В частной жалобе К.С. указывает о своем несогласии с определением и просит его изменить в части срока начала взыскания алиментов, ссылаясь на то, что такая обязанность на него может и должна быть возложена со времени обращения заявительницы в суд с иском о взыскании алиментов, так как в период 1993 — 1994 гг. он добровольно платил алименты, затем до 1995 года семейные отношения были восстановлены. В 1995 году он выехал из Казахстана в Россию, его адрес заявительница знала, никаких претензий по алиментам не предъявляла, так как он периодически оказывал помощь на сына до 2000 г., когда не смог этого сделать в связи с изменением ею места жительства. С 1996 года по 1999 год он состоял в другом браке, от которого есть дочь, на которую с него были взысканы алименты, но сейчас взыскание прекращено, так как мать с ребенком выехали из России в Германию. Определение суда противоречит требованиям ст. ст. 107, 113 Семейного кодекса РФ. Алименты должны взыскиваться не со времени вынесения решения судом Республики Казахстан в 1993 году о взыскании алиментов, а со времени обращения заявительницы в Волгоградский областной суд с заявлением об исполнении решения суда.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Пятый алимент. Верховный Суд обобщил судебную практику по делам о взыскании алиментов на несовершеннолетних и нетрудоспособных детей
(Тарасенкова А.)
(«Юрист спешит на помощь», 2015, N 11)Другое дело, если место жительства ребенка изменилось, а алименты продолжают взыскиваться. Если плательщик не обратился своевременно в суд с заявлением о прекращении взыскания с него алиментов, а самостоятельно прекратил выплаты, то образовывается задолженность по алиментам, от уплаты которой мировой судья вполне правомерно может освободить.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Алименты. Ошибки и решения
(Мацерас А.)
(«Практический бухгалтерский учет», 2015, N 11)Другое дело, если место жительства ребенка изменилось, а алименты продолжают взыскиваться. Если плательщик не обратился своевременно в суд с заявлением о прекращении взыскания с него алиментов, а самостоятельно прекратил выплаты, то образовывается задолженность по алиментам, от уплаты которой мировой судья вполне правомерно может освободить.

Нормативные акты

Страница не найдена | Национальный центр законодательства при Президенте Республики Таджикистан

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН!

КАК РАБОТАТЬ С БАЗОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

Муҳтарам меҳмонон ва истифодабарандагони сомонаи расмии Маркази миллии қонунгузории назди Президенти Ҷумҳурии Тоҷикистон (ММҚ),

Барои оғози кор бо «Махзани Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» (МҚҶТ) ба блоки бо номи шабеҳ дар сомонаи расмии ММҚ зер кунед. Блоки «Махзани Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» кушодашаванда буда, ҳамеша дар қисми болои сомона дастрас аст. Шумо инчунин метавонед ба «Махзани Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» (МҚҶТ) аз феҳристи асосӣ (меню асосӣ) бо зеркунии пайванди «Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» дастрасӣ пайдо намоед.

БЛОКИ «МАХЗАНИ ҚОНУНГУЗОРИИ ҶУМҲУРИИ ТОҶИКИСТОН» (МҚҶТ)

Ҳамаи модулҳо ва имконоти ҷустуҷӯи санадҳо дар «Махзани Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» (МҚҶТ) мустақилона кор мекунанд. Ин маънои онро дорад, ки ҳангоми кор бо МҚҶТ ворид кардани «Ном»-и санад ва бо ҳамроҳи он интихоб кардани ҳамаи имконоти дигар, масалан «Таснифгар», «Мақомот», «Рақам», «Сана», «Матни асосӣ» ва ғайра ҳатмӣ нест. Аммо барои ҷустуҷӯи васеъ шумо метавонед аз ҳамаи имконоти ҷустуҷӯи санадҳо ба таври дилхоҳ истифода баред. Ҳамаи санадҳое, ки ба МҚҶТ ворид шуданд дар зери «Лавҳаи имконоти ҷустуҷӯ», яъне дар «Ҷадвали санадҳо» дастрасанд.

ЛАВҲАИ ИМКОНОТИ ҶУСТУҶӮ

ҶАДВАЛИ САНАДҲО

 

ТУГМАҲОИ «ТАТБИҚ КАРДАН» ва «БОЗСОЗӢ»

Тугмаи «Татбиқ кардан»: Баъд аз он ки Шумо дар «Лавҳаи имконоти ҷустуҷӯ» имконоти дилхоҳро ворид карда, интиход мекунед, барои намоиш додани натиҷа тугмаи «Татбиқ кардан»-ро зер кунед. Аммо, вақте ки шумо дар «Лавҳаи имконоти ҷустуҷӯ» дархостеро ворид мекунед ё имконеро интихоб менамоед, онҳо ба таври худкор дарҳол татбиқ карда мешаванд.

Тугмаи «Бозсозӣ»: Агар хоҳед, ки ҳамаи дархостҳо ва имконотеро дар «Лавҳаи имконоти ҷустуҷӯ» лағв кунед, аз тугмаи «Бозсозӣ» истифода баред.

Агар шумо хоҳед, ки номи санади дақиқро аз санадҳои дар махзан мавҷудбуда ба даст оред, калидвожаи номи санадро ба сатри «Ном» ворид намоед. Ҳамаи санадҳое, ки дорои калидвожаи воридуша мебошанд нишон дода мешаванд. Масалан, агар шумо калидвожаи «дастрасӣ»-ро ворид кунед, санадҳое, ки калимаи «дастрасӣ»-ро дар бар мегиранд, дар «Ҷадвали санадҳо» нишон дода мешаванд (масалан, ҚОНУНИ ҶУМҲУРИИ ТОҶИКИСТОН ДАР БОРАИ ҲУҚУҚИ ДАСТРАСӢ БА ИТТИЛООТ)

САТРИ «НОМ»

Шумо инчунин метавонед санадҳоро аз рӯи муҳтаво бо истифодаи сатри «Матни асосӣ» ва полои дилҳол ҷустуҷӯ намоед. Масалан, барои ёфтани санад(ҳо)и дорои калима(ҳо), калидвожа(ҳо) ё ибора(ҳо)и лозимӣ, ба сатри «Матни асосӣ» дархостро ворид намуда, имкони «Дар бар мегирад»-ро интихоб намоед.  Санадҳои дархостшуда ба таври худкор нишон дода мешаванд. Ё ин ки аз тугмаи «Татбиқ кардан» истифода баред. Ҳамин тавр аз имкони «Дар бар намегирад» ё имконоти ҷустуҷӯи дигар истифода баред, Масалан, агар шумо ба сатри «Матни асосӣ» калимаи «Интернет»-ро ворид кунед ва имкони «Дар бар мегирад»-ро интихоб намоед, саданҳое, ки дар муҳтавои худ дорои калимаи «Интернет» мебошанд, нишод дода мешаванд.

САТРИ «МАТНИ АСОСӢ»

Шумо метавонед санадҳоро аз рӯи «Ном», «Таснифгар», «Мақомот», «Рақам», «Сана», «Матни асосӣ» ва ғайра алоҳида ё якҷоя ба таври дилхоҳ ҷустуҷӯ намоед.

Масалан, агар хоҳед, ки санадҳоро танҳо «Аз рӯи моҳ ва сол» ҷустуҷӯ кунед, танҳо аз имкони «Аз рӯи моҳ ва сол» бо интихоби моҳ ва сол истифода баред. Санадҳо ба таври худкор нишон дода мешаванд. Ё ин ки аз тугмаи «Татбиқ кардан» истифода баред.

Агар хоҳед, ки санадҳоро танҳо дар давраи муайян ҷустуҷӯ кунед, танҳо аз имкони «Аз санаи интихобшуда» ва/ё «То санаи интихобшуда» алоҳида ё якҷоя бо интихоби моҳ ва сол истифода баред. Санадҳо ба таври худкор нишон дода мешаванд. Ё ин ки аз тугмаи «Татбиқ кардан» истифода баред.

Ҳамин тавр Шумо метавонед ҳар гуна санадҳои махзанро алоҳида ё бо интихоби имконоти иловагӣ ҷустуҷӯ намоед ва ба даст оред.

Барои дидани санад ва мутолиа кардани он, аз тугмаи «ДИДАН» истифода баред ва барои пинҳон кардани он, аз тугмаи «ПИНҲОН КАРДАН» истифода баред.

ТУГМАҲОИ «ДИДАН» ва «ПИНҲОН КАРДАН»

Шумо ҳам метавонед, бо зеркунии пайванди номи санад онро дар саҳифаи алоҳида кушоед ё ин ки дар форматҳои Word, PDF ва ZIP аз сомонаи мо боргирӣ намоед.

ЗАМИМА ДАР ФОРМАТҲОИ WORD, PDF ва ZIP (ДАР ҶАДВАЛИ САНАДҲО)

КАК РАБОТАТЬ С ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ — РЕГИСТРАЦИЯ И ВХОД

Ҳамаи маводҳои Маркази миллии қонунгузории назди Президенти Ҷумҳурии Тоҷикистон, ки ба ахбори омма дахл доранд, дар сомонаи мо дастрасанд. Барои гирифтани маълумот Шумо метавонед аз Феҳристи асосӣ (менюи асосӣ), Харитаи сомона, имкони Ҷустуҷӯ ва Ҷустуҷӯи васеъ истифода баред.
Барои бақайдгирӣ дар сомонаи Маркази миллии қонунгузории назди Президенти Ҷумҳурии Тоҷикистон, лутфан ба таври расмӣ муроҷиат намоед. Корбарони бақайдгирифташуда метавонанд аз имкониятҳои иловагӣ истифода баранд, масалан, пайдо кардани дастрасӣ ба лоиҳаҳои санадҳо.

 

Семейные традиции Казахстана

  1. Дом
  2. Казахстан
  3. Традиции
  4. Семья

Казахская культура включает в себя множество уникальных семейных традиций, таких как наречение потомков, статус человека в зависимости от его возраста, принципы воспитания детей. Семейные отношения строились по особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям и принадлежности к тому или иному роду. Обряды, связанные с воспитанием детей, сочетают в себе аспекты как мусульманской, так и кочевой культур.

Основой родственных связей был принцип «жеты ата» (что означает «семь дедов/предков»). Основная посылка заключалась в том, что сыновья сыновей становились внуками семьи, и их называли «немере».

Детей дочери называли «жиен» (что переводится как «племянник») и уже не считали принадлежащими к клану матери. Поэтому продолжали род только мужчины. Таким образом, казахи продолжили свою родословную до седьмого поколения. Делалось это для того, чтобы люди помнили и чтили своих предков, а с практической точки зрения, чтобы избежать браков между близкими родственниками.

Семь поколений были следующими:
1)    Бала – ребенок/сын
2)    Немере – внук
3)    Шобере – правнук
4)    Шопшек – что означает «крошечный сын»
5)    Немене – что означает «ни родственница, ни чужая»
6)    Туазат – что означает «рожденный быть чужаком»
7)   Журежат — считается очень дальним родственником, и по казахскому обычному праву ему разрешено вступать в брак с другими людьми в том же поколении семьи.

Семейные традиции в Казахстане включали в себя и различные принципы воспитания сыновей: старшего сына отдавали к бабушке и дедушке, среднего готовили на воина, а младший оставался дома, где от него ожидали помощи родителям.

С самого рождения дети пережили множество ритуалов, некоторые из которых были призваны помочь им стать независимыми и состоявшимися людьми. К ним относятся:
Бесике салу – один из первых обрядов в жизни ребенка, обряд укладки в колыбель.
Кыркынан шыгару – обряд купания ребенка в возрасте 40 дней.
Тусау кесу – символический ритуал перерезания веревки, связывающей ноги, чтобы ребенок мог ходить.
Атка отыргызу – первая посадка на лошадь, предназначенная для подготовки мальчика к кочевой жизни.
Обрезание – классический мусульманский обряд, который казахи совершают в возрасте 5-7 лет.

Все эти и другие обряды проводились для того, чтобы мальчики стали хорошими воинами и добытчиками, а девочки научились заботиться о своей семье и своем доме.

У казахов также есть традиция делить свою жизнь на 12-летние циклы, называемые «мушель». Первый мушель, который начинается после первого года жизни, охватывает детство человека и заканчивается в 13 лет. Второй мушель представляет собой взросление, и в этот период мальчики и девочки должны создать семью, найти свое призвание и научиться вести домашнее хозяйство. После 25 лет, в третьем мушеле, начинается взрослая жизнь, когда люди уже имеют жизненный опыт и умеют решать проблемы самостоятельно. Четвертый мушель начинается в 37 лет и представляет собой начало мудрости. С этого возраста мужчины, когда у них появляются внуки, могут считаться аксакалами (уважаемыми и влиятельными старейшинами). Пятый мушель не имеет особого значения, а является показателем жизненных достижений и перехода человека к старости. Шестой мушель начинается в 61 год и представляет старость. Традиционно отношение людей к человеку и обращение с ним зависят от его или ее мушеля, социального статуса и семейного положения, хотя эта традиция менее заметна в современном обществе.

  • Гостиничный бизнес
  • Свадьба
  • Семья
  • Домашнее хозяйство и спорт

российских офицеров, бежавших в Казахстан, могут быть депортированы, говорит семья Казахстанские власти столкнулись с дипломатической дилеммой, передать ли его Москве.

Сотни тысяч россиян бежали в Казахстан и другие соседние государства после начала войны. Многие из них были гражданскими лицами, перешедшими границу на законных основаниях, поскольку они пытались избежать приказа о мобилизации со стороны России.

Будучи армейским офицером, 36-летнему майору Жилину запретили выезд из России, и он нелегально перебрался в Казахстан в сентябре, когда стало ясно, что его могут отправить в Украину, сообщила Рейтер его жена Екатерина.

Она легально приехала в Казахстан с двумя детьми.

«Как человек, не согласный с действиями руководства России в отношении Украины, я не мог законно покинуть Россию, даже если бы я уволился с военной службы, потому что мне это запрещено как лицу, имеющему доступ к секретной информации, «, — цитирует она его слова.

Последние обновления

  • ЕвропакатегорияЕС вводит новые санкции на фоне обещания усилить давление на Москву, статья с изображением0013

Посмотреть еще 2 истории

В казахстанском полицейском документе, который она показала Рейтер, говорилось, что он был задержан по подозрению в нарушении российского законодательства. В нем приводились статьи УК РФ о дезертирстве и незаконном пересечении границы России.

Казахстан, бывшая советская республика, которая отказала ему в просьбе о предоставлении статуса беженца, не поддерживает решение России вторгнуться в Украину, но не может позволить себе оттолкнуть своего гигантского соседа, крупного торгового партнера.

Жилин, специалист по связи, был задержан и предан суду за незаконное проникновение в город Семей на востоке Казахстана. Его приговорили к полугоду условно и приказали депортировать в Россию.

Чтобы избежать депортации, Жилин безуспешно пытался записаться на прием в канадское консульство в Астане, затем пытался вылететь в Армению, но был задержан в аэропорту. Сейчас он ожидает решения суда о продлении содержания под стражей.

МВД Казахстана пока не комментирует это дело. Адвокат Жилина от комментариев по телефону отказался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *