Как Женить Его на Себе?
Если вы только-только задумались о том, как выйти замуж за Тельца, то ваш избранник уже помышляет об этом давным-давно. Не спешите радоваться, ведь Телец буквально с первого знакомства уже прикидывает, насколько девушка подходит ему в качестве единственной законной супруги на всю оставшуюся жизнь.
Этот мужчина настоящая ожившая мечта многих женщин. Он основателен, умен и надежен. Однако завоевать его сердце, а тем более женить очень непросто. Он может быть рядом с вами, восхищаться вашей красотой и умением делать что-то, но это не гарант, что он сделает предложение. Как правило, при общении с ним многие забывают, что мужчину нужно подвести к главному решению в жизни, а именно этим стоит заняться вплотную.
Как Женить на Себе Мужчину Тельца
Выйти замуж за Тельца — задача не из легких, ведь эти парни в каждой своей девушке высматривают спутницу на всю оставшуюся жизнь. Учтите, что вариант «поживем, а если не получится — разойдемся» не подходит. Как правило, Тельцы вступают в брак только один раз. Готовьтесь к тому, что ваш избранник — Телец, если он всерьез рассматривает вас на место своей жены, будет устраивать вам различные испытания, чтобы проверить на прочность. А вдруг вы не выдержите ударов судьбы? И как тогда с вами строить семью?
Интересно, но практически все Тельцы (кто-то открыто, кто-то тихонько) проверяют материальное состояние своей избранницы. Эти люди дорожат своими финансами, поэтому заранее хотят быть уверенными, что девушка также имеет определенную материальную базу. Как ни странно, но чтобы выйти замуж за Тельца, надо запастись терпением и максимально соответствовать высоким требованиям звания хорошей жены. Вряд ли Телец сделает вам предложение на первом-втором свидании. Но, если вы покажете себя хорошей экономной хозяйкой, которая любит детей и знает толк во вкусной еде, то предложение руки и сердца поступит незамедлительно. Иногда совсем для вас неожиданно.
Поведение возлюбленной
В первую очередь нужно откорректировать свое поведение. Вы должны быть ориентированной на создание семьи, построения прочного быта. Если он увидит этого стремление, то может и влюбиться. Телесная красота часто не играет для него роли, ведь он выбирает жену на всю жизнь. Следовательно, выбор ведется по качествам будущей супруги. Он должен быть единственным для вас, никакого флирта с другими, иначе отношениям придет бесповоротный конец.
Как подтолкнуть его к предложению
Итак, вы общаетесь с ним, соответствуете ему, но он не торопиться сделать предложение. В этом случае можно попытаться подтолкнуть его к этому шагу. Вы должны вызывать у него уверенность, он должен чувствовать, что сможет опереться на вас в любую минуту. Если вы создали такие отношения, стоит только немного подождать, так как для него важно поведение девушки, а не напористость. В его случае первой делать предложение невозможный шаг.
Типичные ошибки девушки
Многие девушки, влюбив в себя этого мужчину, забывают соответствовать его идеалам. Неприготовленный ужин, скандалы дома могут стать причиной его ухода. И если он уйдет, то вряд ли его можно будет вернуть. Ошибкой также будет ее мотовство, нежелание жить по средствам. Он не скуп, но бережлив, поэтому не стоит испытывать его терпение. Даже сделав предложение, он вполне может дать задний ход.
Самое главное!
Итак, женить на себе этого мужчину порой непросто, но если вы чувствуете в себе желание завести семью, заботиться о муже, то именно этот мужчина сможет реализовать ваши желания. Он будет трепетно заботиться о вас и детях, но взамен потребуется обеспечить его уютный дом и вкусную еду. Тогда он никогда не захочет расставаться с вами, постарается побыстрее повести под венец.
Характеристика Мужчины Тельца в Браке
Телец-муж — достаточно ценное жизненное приобретение для женщины. Он ориентирован на стабильную семейную жизнь, домовит, заботлив, уравновешен, с большим уважением относится к женскому полу, особенно, если в детстве его правильно воспитали. Телец старается все делать на благо семьи и готов удовлетворять прихоти любимых домочадцев. Эти мужчины очень преданы, и этим их жены обязаны тому, что Тельцы ненавидят перемены.
Брак с представителем этого знака Зодиака обычно заключается надолго, союз с ним отличается прочностью, но это не значит, что ужиться с ним легко. Характер Тельца-мужчины заставляет его крайне ревностно оберегать собственное достоинство, и он никому не позволит принижать его даже в семье. Тельцы известны своей ревностью: у них она может доходить до абсурда. А поменять привычки или характер Тельца-мужчины невероятно сложно.
Мужчина Телец — Хозяин
Телец очень привязан к дому, любит его всей душой, но для этого в нем должна царить обстановка мира и согласия. Он будет стремиться к тому, чтобы его семья жила в достатке, холодильник всегда должен быть до отказа забит едой. Питая слабость к комфортной жизни, Тельцы сделают все, чтобы их жилище было уютным и обеспеченным всем необходимым. Без особой нужды эти мужчины не любят покидать дом, особенно надолго, им больше нравится приглашать знакомых и родственников к себе, нежели ходить или ездить в гости.
Мужчина Телец — Отец
В доме мужчины-Тельца обязательно должны звучать детские голоса: без продолжения рода эти люди не видят смысла создания семьи. В отличие от большинства представителей мужского пола, они испытывают больше восторга, когда у них рождаются девочки. Могут до невозможности избаловать своих детей подарками, красивой одеждой, но, в то же время, способны установить в доме жесткие порядки и неуклонно требовать от младшего поколения соблюдения дисциплины. Они стремятся, чтобы дети переняли от них максимум опыта, навыков, учат их жить разумно, опираясь во всем на здравый смысл.
Мужчина Телец с другими Знаками Зодиака
Близнецы
Скорпион
Стрелец
Козерог
Водолей
Близнецы
Скорпион
Стрелец
Козерог
Водолей
Тельцы в любви и браке: мужчина, женщина, совместимость
Содержание
- 1. Ум и спокойствие
- 2. Путь к сердцу
- 3. Терпение и постоянство
- 4. Материальная составляющая
- 5. Надежность
Тельцы в браке и любви – спокойные, практичные и постоянные партнеры. Представители земной стихии порой кажутся чересчур серьезными и замкнутыми в себе людьми. Однако первое впечатление становится ошибочным. На самом деле мужчины этого знака зодиака – доверчивые и ранимые натуры. Создав семью с таким парнем, девушка получит массу положительных моментов и преимуществ.
1. Ум и спокойствие
Если вы мечтаете встретить интеллигентного, начитанного и верного мужчину, присмотритесь к представителям созвездия Тельца в вашем окружении. Внешняя красота и спокойствие выгодно выделяют рожденного в земной стихии среди других молодых людей. А уровень интеллектуального развития, который парень продемонстрирует в непринужденной беседе, вызовет восхищение у любой девушки. Выйдя замуж, избранница никогда не будет скучать в компании супруга, а также не будет знать, что такое скандалы и выяснение отношений.
2. Путь к сердцу
От качеств характера спутницы зависит не только вероятность того, что мужчина обратит на девушку внимание, но и совместимость партнеров в браке. Помните, что над отношениями нужно постоянно работать и делать их лучше. Спокойствие и уравновешенность женщины помогут сохранить баланс в семье. А любовь, забота, искренность и доброта способны творить настоящие чудеса. Если муж видит, какой бриллиант ему достался, он никогда не обидит и не предаст супругу.
3. Терпение и постоянство
Тельцы в любви и браке отличаются терпением и постоянством. Для многих женщин такой тип мужчин становится идеалом, который они видят в своих грезах и снах. Поэтому, встретив в жизни воплощение своих фантазий, соглашаются начать романтические отношения и с удовольствием принимают предложение руки и сердца. Однако чтобы завоевать расположение молодого человека, а тем более создать семью с Тельцом, девушке придется применить секретное оружие – женскую хитрость. Не каждой под силу заставить парня думать, что важное решение принял он сам.
4. Материальная составляющая
Тельцы особое значение придают финансовым вопросам и берут на себя материальное обеспечение семьи. Однако, чтобы обратить на себя внимание представителя земного знака зодиака, девушке придется показать себя с положительной стороны в этой области. Во-первых, мужчина оценит умение избранницы зарабатывать деньги, а во-вторых, стоит продемонстрировать рационализм в тратах. Если дама не покажется Тельцу экономной хозяйкой, он предпочтет разорвать с ней отношения.
Читайте также10 фактов о знаке зодиака Телец5. Надежность
Тельцы в любви и браке становятся воплощением надежного спутника жизни, о котором мечтают юные особы и зрелые женщины. К выбору супруги мужчина подходит основательно и серьезно. Семья для него значит «один раз и до гробовой доски». Он начнет проверять даму на прочность, устроив ей пару-тройку испытаний, чтобы узнать, как она будет вести себя в разных ситуациях и обстоятельствах. Вряд ли парень сделает предложение той, которая не выдержит ударов судьбы и покажет свою слабость.
«Меня заставили выйти замуж за мужчину вдвое старше меня в обмен на скот»
Статья
Жертвенное детство 13-летней Энат, которая была вынуждена бросить школу и выйти замуж за незнакомца, чтобы помочь своей семье справиться с засухой в Эфиопии.
Рафаэль Пуже
ЮНИСЕФ Эфиопия/2022/Рафаэль Пуже
13 июня 2022
[Имя изменено]
Энат была блестящей ученицей, молодой девушкой с большим будущим, пока ее жизнь не перевернулась с ног на голову. Чтобы прокормить свою семью, пострадавшую от засухи, она была вынуждена выйти замуж за неизвестного мужчину, который был старше ее более чем на 17 лет.
«Это случилось два месяца назад, я ничего об этом не знала, » Энат вспоминает. «Когда я узнал, что две семьи уже договорились, я протестовал, умолял, плакал… Но ничего не мог поделать. »
Засуха, поразившая в настоящее время Дассенек вореда (район), ввергла тысячи семей в крайнюю нищету: «Детские браки запрещены и караются законом в Эфиопии. Несмотря на это, мы наблюдаем заметный рост в регионе в последние месяцы, в основном из-за засухи, ” наблюдает Малдрет Тарекгн, глава Управления по делам женщин и детей Дассенек Вореда, которое работает вместе с ЮНИСЕФ над предотвращением детских браков и помощью жертвам в Дассенеч Вореда.
ЮНИСЕФ Эфиопия/2022/Рафаэль Пуже «Когда я узнала, что две семьи уже договорились, я протестовала, умоляла, плакала… Но ничего не могла поделать», — говорит Энат.
«Я первый ребенок в семье из семи братьев и сестер . До наступления засухи мы жили хорошо », — вспоминает Энат. “ У моего отца было большое поголовье более 100 голов крупного рогатого скота. Он бы никогда не согласился выдать меня замуж. Затем из-за нехватки воды и пастбища животные гибли один за другим. Вот тогда им и пришлось смириться с тем, что они уедут из села и найдут мне мужа. »
«Им нечем было нас кормить; Это было единственным решением.
“ Это стало жизненной ситуацией. »
Малдрет Тарекгн, глава отдела по делам женщин и детей Дассенеч Вореда
В Дассенеч Вореда принято решение о заключении брака после переговоров между двумя семьями. Семья мужа предлагает помощь семье невесты, обычно в виде крупного рогатого скота, коз или овец. Когда соглашение достигнуто, можно отпраздновать свадьбу. Обычно, когда девочка слишком молода, она остается в доме своих родителей, пока не достигнет половой зрелости. Однако эта практика была нарушена засухой.
ЮНИСЕФ Эфиопия/2022/Рафаэль Пуже «Детские браки запрещены и караются законом в Эфиопии. Несмотря на это, в последние месяцы мы наблюдаем заметный рост в регионе, в основном из-за засухи», — отмечает Малдрет Тарекгн.
«Давление на семьи таково, что они часто не могут позволить себе лишний рот, поэтому дочь немедленно покидает родительский дом, » объясняет Малдрет. «Мы обнаружили, что многие семьи даже соглашаются выдать своих дочерей замуж за мужчин с более скромным положением, таких как рыбаки. Они отказываются от права на скот в обмен на поставку рыбы. Это новый способ выживания, чтобы справиться с засухой. Это стало ситуацией жизни или смерти. ”
“ Я не хочу, чтобы [мой муж попал в тюрьму], что будет с моей семьей? »
Enat, 13
ЮНИСЕФ при поддержке местных властей организовал школьные клубы для повышения осведомленности о детских браках и сексуальном и репродуктивном здоровье (половое созревание, венерические заболевания, менструация и т. д.). В дополнение к теоретическим занятиям девочки получают наборы достоинства, состоящие из мыла и гигиенических салфеток, которые помогают им оставаться в школе во время менструации.
ЮНИСЕФ Эфиопия/2022/Рафаэль Пуже
«Благодаря школьным клубам мы повышаем осведомленность девочек о детских браках, — говорит Малдрет. еще одна девушка в их сообществе. Когда у нас есть признаки того, что состоится брак с несовершеннолетней , мы немедленно вмешиваемся и очень строго следим за девушкой, чтобы убедиться, что брак не состоится. Но основная сложность в удаленных районах. Девочки не ходят в школу, они не образованы, и союз часто заключается незаметно. »
ЮНИСЕФ Эфиопия/2022/Рафаэль Пуже
«Самое тяжелое для меня то, что мне пришлось бросить школу, потому что он [мой муж] не разрешил мне продолжать. Мне нравится школа, я хочу стать врачом. Моя семья сильно пострадала из-за отсутствия элементарных медицинских услуг в сельской местности. Итак, я хотел бы основать клинику, чтобы иметь возможность заботиться о своей семье и своем сообществе. Но сейчас я занимаюсь только домашними делами по дому: готовлю, убираюсь, хожу за водой».
«Но я по-прежнему оптимистично смотрю в будущее», — заключает Энат. «Я надеюсь, что Бог или кто-то другой может помочь мне и дать мне второй шанс вернуться в школу и стать врачом».
ЮНИСЕФ работает над расширением жизненно важных услуг по защите детей и борьбе с гендерным насилием, чтобы удовлетворить растущие потребности в защите уязвимых женщин и детей на Африканском Роге. Это включает в себя реализацию общественных программ по снижению рисков насилия, эксплуатации, жестокого обращения и детских браков, а также предоставление услуг, помогающих женщинам и детям восстановиться после насилия.
скота для жен и внебрачных свиданий для мужей? Лобола, мужчины и рискованное поведение, связанное с ВИЧ/ИППП, в Южной Африке
- Список журналов
- Рукописи авторов HHS
- PMC3060788
J Hum Behav Soc Environ. Авторская рукопись; доступно в PMC 2012 1 января. 2011 1 января; 21(1): 73–81.
doi: 10.1080/10911359.2011.534903
PMCID: PMC3060788
NIHMSID: NIHMS260675
PMID: 21423571
, 1 , 1 , 2 , 3 and 4Author information Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
Лобола является традицией во многих странах Южной Африки, которой должны следовать все, кто является или хочет быть частью сообщества. Речь идет об уважении к старшим, семье и сообществу. Это важный элемент брака среди многих племен, и существуют строгие правила, которых необходимо придерживаться. Чтобы определить, насколько сам факт выплаты лобола повлияет на поведение мужей и жен, мы провели несколько фокус-групп с мужчинами, женщинами, смешанными группами и парами. Мы проанализировали данные, собранные во время этих сессий, и сравнили их с литературой. Многие участники рассматривают лобола как часть своей африканской культуры, хотя хотели бы, чтобы им на самом деле не приходилось платить лобола. Нам не удалось определить разницу в поведении мужей, платили ли они лобола или нет и имели ли они внебрачные связи.
Ключевые слова: Культура, Традиция, Лобола, ВИЧ, внебрачные связи
В некоторых африканских странах, например в ЮАР, Ботсване, Замбии, Демократической Республике Конго, Зимбабве, Свазиленде и Лесото, традиция платить лобола или «невеста цена» встречается очень часто. Существует понимание того, что обычай, связанный с практикой выплаты лобола, заключается в том, чтобы скрепить отношения между двумя людьми, которые планируют пожениться, и их семьями или кланами. Лобола демонстрирует, что женящийся мужчина способен позаботиться о семье, а также служит знаком благодарности семье невесты за то, что она воспитала замечательную женщину.
Церемония лобола — это формальный процесс переговоров между двумя семьями с целью прийти к взаимному соглашению о цене.
По традиции было принято расплачиваться лобола скотом. Однако в настоящее время оплата может производиться деньгами или скотом, в зависимости от обстоятельств семьи. Например, семьи, живущие в городе, могут не иметь физических возможностей для приема крупного рогатого скота. Количество крупного рогатого скота или его фактическая стоимость должны быть определены до церемонии и зависят от происхождения невесты, ее образования и социального положения ее семьи. Традиция должна соблюдаться и приниматься независимо от образования новой пары и финансового положения семьи. Тот же обычай лобола применяется, даже если жених не принадлежит к тому же племени, что и невеста. Он должен будет следовать традиции, как того требует культура невесты, чтобы брак был признан ее семьей и обществом.
Сама церемония лобола немного отличается от региона к региону и от племени к племени, но в целом ожидается, что церемония лобола будет следовать строгим правилам. Близкие родственники или представители семей, такие как дяди по материнской линии и тети по отцовской линии, становятся участниками переговорных процедур, но переговоры обычно ведут отец и/или старшие мужчины в расширенной отцовской семье.
В день церемонии все одеты согласно определенному дресс-коду. В некоторых племенах Южной Африки женщины должны быть одеты в традиционные платья, покрыты одеялом и повязаны на голове шарфом. Мужчины должны быть одеты формально, в пиджаках.
Сначала две семьи встречаются по отдельности. Семья жениха встречается в доме родителей жениха. После того, как все члены собрались, они переходят в определенное место, где их приветствует член семьи невесты. После приветствия все они входят на территорию родителей невесты, но не в дом невесты. Ожидается, что они подождут, пока их не пригласят начать переговоры. Если первоначальное соглашение не будет достигнуто, переговоры будут продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто окончательное соглашение. Это может занять до двух дней.
До этого момента не подаются никакие блюда и напитки, кроме воды. Когда будет достигнуто окончательное соглашение и семья невесты примет предложение, начнется официальная церемония и застолье. В рамках церемонии лобола семья девушки закалывает овцу или козу. Незадолго до подачи еды приходит невеста и передается ее новой семье. По традиции ее накрывают одеялом, и теперь ее принимает семья жениха. Затем один из старейшин снимает с нее одеяло, и она официально становится членом новой семьи и приветствует всех.
Пока это происходит, подают еду, а затем чай и кофе. Затем семью жениха приглашают на встречу с семьей невесты, они приветствуют друг друга и благодарят нового члена семьи. Затем назначается официальная дата белой или традиционной свадебной церемонии, и празднества заканчиваются молитвой. В этот момент ожидается, что семья жениха уйдет, а самому жениху разрешено переночевать, что подразумевает принятие и скрепляет брак.
Хотя эта традиция широко соблюдается большинством мужчин и женщин в обществе, лобола вызывает споры (Wendo C., 2004; Belinga-Eboutou M., 2001; UN report 2003; Swartz L., 2001). Многие посторонние видят в обычае прямую причину распространения венерических заболеваний и ВИЧ. Традиция лобола также известна как «Обычное брачное право» (Южная Африка; Закон 120 Министерства юстиции 2000 г.), которое позволяет мужу жениться на четырех женах. Последний пример — президент ЮАР, который в настоящее время женат на трех женщинах, заплатив за всех лоболу. Многие считают это равным множеству одновременных сексуальных партнеров (Fray P., 2008). В случае заражения одного из партнеров инфекцией риску заражения подвергаются все участники этой сексуальной сети (Duncan ME. et al. 19).94; Моррисон К.С. и др., 1997 г.; Леклерк-Мадлала С. 2009; Асамоа-одеи Э. 1996; Данкл К. Л. и др., 2008). Лобола также не мешает мужу иметь внебрачные связи. Социальные ожидания по отношению к нему как к мужчине могут оказывать на него давление, на которое он может чувствовать себя обязанным реагировать (Walker L. 2005; Hunter M. 2005; Kongnyuy EJ et al 2007; Ng’weshemi JZ, et al 1996). Стремясь лучше понять этот обычай и его влияние на потенциальное распространение инфекций, передающихся половым путем, включая ВИЧ, мы провели встречи с фокус-группами, чтобы изучить осуществимость программы укрепления здоровья для гетеросексуальных мужчин в городке в Южной Африке. Представленные здесь результаты представляют собой понимание традиции лобола, экстраполированное на основе ответов, данных участниками во время обсуждения в фокус-группе.
Авторы хотели установить, влияет ли традиция выплаты лобола на поведение и отношение мужчин и женщин, придерживающихся этой традиции.
Мы провели 11 фокус-групп, от 11 до 14 участников в каждой группе. Сеансы включали 5 «только мужских», 2 «только женских», 2 сеанса, где участники были разного пола, но знали друг друга, и 2 сеанса супружеских пар. Перед сессиями участники ответили на краткий опрос, в котором был представлен обзор их социально-экономического положения.
Заседания фокус-групп проходили по предписанному сценарию, единому для всех групп. Занятия проводились под руководством опытного фасилитатора и записывались на аудиокассеты с разрешения участников. Все участники дали письменное согласие.
Большинство мужских фокус-групп проводились в частных домах. Другие заседания фокус-групп проводились в конференц-зале в офисе исследовательского центра в Восточном Лондоне, который является частью Университета Форт-Хэр и Пенсильванского университета. К участникам подошли через систему снежного кома и представили образец поперечного сечения сообщества. Все участники были проверены на предмет возраста, пола, гетеросексуальной активности и желания участвовать в такой сессии фокус-группы. Участники состояли из однополых групп мужчин и однополых групп женщин, двух смешанных групп, в которых участники не знали друг друга, и двух групп пар, состоящих в браке друг с другом. Около 120 участников посетили одиннадцать сессий фокус-групп. Их возрастной диапазон составлял от 18 до 55 лет, в среднем 33 года. Уровень их образования был от первого класса до уровня последипломного образования. Около трети участников были безработными, менее половины участников состояли в браке.
Обученный двуязычный фасилитатор, следуя разработанному сценарию, проводил занятия в фокус-группах. Все сессии проходили по одному сценарию и записывались на аудио с разрешения участников.
Совет по институциональным исследованиям Пенсильванского университета, США, и комитет по этике сотрудничающего университета Форт-Хейр, Восточный Кейп, Южная Африка, одобрили исследование.
Были заданы конкретные вопросы, касающиеся лобола, и краткое изложение ответов представлено ниже. (Вопросы в «замечаниях» с ответами).
«Как вы думаете, большинство женатых мужчин платят или не платят лобола?»
Мужчины упомянули, что ранее их заставляли платить лобола. Сегодня пытаются уклониться от оплаты. Однако брак в сельской местности возможен только в том случае, если сначала заплачена лобола.
Женщины выразили обеспокоенность тем, что если лобола не будет выплачена, брак не будет длиться долго. «Жена всегда гордится, если за нее заплатили лоболу». «К жене будут относиться с таким же уважением, как и к мужу».
«Как неуплата лобола влияет на отношения между мужьями и женами?»
Все сошлись на том, что: «Жена не уважает мужа» и «Муж не уважает жену», если лобола не выплачена и «Семьи не признают брак». В случае проблем в браке пара не найдет поддержки. Неуплата лобола предполагает, что «женщина остается одинокой», «таким образом, не замужем» в результате дети молодой пары будут принадлежать отцу жены, а не мужу и в результате муж будет иметь никакого влияния на воспитание детей».
«Влияет ли то, платит ли мужчина лобола, на сексуальное поведение мужчины как в браке, так и вне брака?»
Все согласились с тем, что поведение мужа не изменится, если он заплатит или нет. «Все мужчины выходят из {брака} независимо от того, заплатили они лобола или нет». (имеется в виду сексуальные отношения, роман). «Если мужчина не уважает свою жену, он будет делать то, что хочет». Если лобола не выплачена, муж в кризисной ситуации скажет жене «ты мне не настоящая жена, я лобола не платил»
В однополых группах не было выявлено корреляции между выплатой и неуплатой лобола и сексуальным поведением мужа. Все считали, что мужья будут иметь сексуальные отношения вне брака независимо от социального обычая лобола.
Пары связали лобола с:
Отношения между семьями родителей;
Узаконение каждого партнера обеими семьями родителей;
Поддержка обоих партнеров семьями во время кризиса в браке.
Группы только для мужчин связывают лобола с:
Уважение мужа со стороны жены;
Ценность жены в браке.
Только женская группа связала лобола с:
Стоимость жены семьями родителей;
Узаконение мужа родителями
Анализ опроса, посвященный убеждениям о Лоболе, кажется, поддерживает переменную с низким потенциалом посредника, которая возникла в ходе нашего предварительного исследования. Была создана шкала «культурные представления о лоболе». Эта шкала из 3 пунктов (альфа = 0,74) включала вопросы о том, является ли мужчина, заплативший лобола,
имеет право заниматься сексом с женой в любое время, когда захочет
может настаивать на сексе с использованием презерватива и0002 утрачивает ли женщина, за которую уплачена лобола, всю свою независимость по отношению к мужу.
Мужчины, набравшие более высокие баллы по этой шкале, ответили правильно
меньшее количество мифов о ВИЧ-культуре (p = 0,04)
вопросы об использовании презервативов (p = 0,02),
выражали более слабое намерение использовать презервативы (p = 0,001), 03
чаще сообщали о наличии нескольких партнеров за последние 3 месяца (p = 0,20)
чаще, чем другие мужчины, сообщали о том, что когда-либо принуждали женщину к сексу (p = 0,01), когда им говорили, что у них ЗППП, и когда им говорили, что у них ВИЧ.
Мы также оценили представления о гендерных ролях и отношениях между мужчинами и женщинами. Мужчины выразили гендерные убеждения, поддерживающие приемлемость принудительной сексуальной активности и власть мужчин над женщинами в отношениях. Например, большой процент согласились с тем, что если:
женщина занимается поцелуями и прикосновениями, она сама виновата, если ее партнер принуждает ее к сексу (36,0%),
женщины, изнасилованные на шебинах, получают по заслугам (33,0%),
женщина будет уважать мужчину только в том случае, если он установит ей закон (37,5%) (Messershmith LJ. 1996).
Только 26,1% согласились с тем, что мужчина никогда не имеет права бить свою жену. Женатые и неженатые мужчины придерживались их одинаково сильно. Кроме того, убеждения не менялись в зависимости от уровня образования, языковых предпочтений (английский или коса), возраста или сообщений об употреблении психоактивных веществ (Mbizvo-Madlala S, et al 2009). ). Убеждения были распространены независимо от этих переменных.
Одним из ярких примеров власти мужчин над женщинами является сексуальное принуждение. Около 12,0% мужчин сообщили, что они применяли силу, чтобы заставить свою постоянную партнершу заняться сексом в прошлом году (Molla M et al 2008). Такие отчеты не были связаны с семейным положением, образованием, языковыми предпочтениями, возрастом или гендерно-ролевыми ожиданиями. Мужчины, которые принуждали свою партнершу к сексу, сообщали, что выпивали больше алкоголя во время последнего секса (r = 0,31, p = 0,03), с большей вероятностью сообщали о пьянстве (r = 0,33, p = 0,02). , сообщили о курении даггы (марихуаны) в течение большего количества дней (r = 0,42, p = 0,003) и выразили более негативные гедонистические убеждения в отношении презервативов (r = -0,41, p = 0,004).
В этом исследовании мужчины и женщины дали понять, что они считают традиции и культуру, такие как оплата лобола, важной частью своей жизни. Платить лобола — значит уважать традиции и будущее новой семьи. Это принимается как важная часть брака, которая будет способствовать стабилизации брака.
Несмотря на широко распространенное мнение, что традиции и обычаи уже не так сильны, результаты фокус-групп показали, что лобола является важной частью культуры в Южной Африке. Большинство женщин и мужчин считают, что выплата лобола повышает ценность и прочность их брака, и поэтому они настаивают на том, чтобы мужья платили лобола. Именно когда лобола не выплачивается, многие участники твердо верили, что брак не будет длиться долго, муж или жена не будут уважать друг друга, а семьи не примут брак.
Мужья имеют внебрачных сексуальных партнеров независимо от того, платили ли они лобола или нет, и подвергают себя риску передачи ЗППП/ВИЧ (Asamoah-odei E 1996). Этот вывод подтверждает мнение о том, что вмешательства, направленные на сексуальное поведение и отношение мужчин, имеют более непосредственное значение для снижения риска передачи ВИЧ в браке (Buregyeye E. 2008; Molla M. 2008; Hunter M. 2005; Walker L. 2005). Программы вмешательства должны быть разработаны с общей целью убедить мужчин, в том числе женатых мужчин, сократить число своих сексуальных партнеров до одного партнера, предоставить основную информацию о рисках, связанных с несколькими одновременными партнерствами, спровоцировать размышления и диалог, а также повысить самооценку. -восприятие риска (Mbizvo MT, et al 1996; Фрай П. 2008; Мессерсмит Л.Дж. и др., 2000; Kongnyuy EJ и др., 2006).
Пилотное исследование было частью подготовки к основному испытанию для южноафриканских гетеросексуальных мужчин. Он был поддержан грантом NIHM 1 R01 HD053270. Этот грант был поддержан профессором Дж. Джеммоттом и доктором Хереном. Мы хотим поблагодарить всех членов команды и участников за их поддержку и участие.
- Asamoah-odei E. Где «нахождение в браке» может быть самым большим фактором риска заражения ВИЧ. Ориентир на страну: Гана. Анальный секс со СПИДом, афр. 1996 окт.; 6(5):4–5. (1996) [PubMed] [Google Scholar]
- Duncan ME, Tibaux G, Pelzer A, Mehari L, Peutherer J, Young H, Jamil Y, Darougar S, Piot P, Roggen E. Социально-экономическое, клиническое и серологическое исследование в африканский город проституток и женщин, все еще состоящих в браке со своим первым мужем. соц. мед. 1994 г., август; 39 (3): 323–33. (1994) [PubMed] [Google Scholar]
- Dunkle KL, Stephenson R, Karita E, Chomba E, Kayitenkore K, Vwalika C, Greenberg L, Allen S. Новые случаи ВИЧ-инфекции, передаваемые гетеросексуальным путем, среди супружеских или сожительствующих пар в городах Замбии и Руанда: анализ опросных и клинических данных. Ланцет. 2008; 371: 2183–91. (2008) [PubMed] [Google Scholar]
- Фрай П. Несколько одновременных сексуальных партнеров: при чем здесь культура? [email protected]. В любви говори, уважай, защищай; Справочник для журналистов; Институт здоровья и развития Soul City Institute Health & Development Communication □P.O Box 1290□Houghton□2041□Южная Африка. 2008.
- Хантер М. Культурная политика и мужественность: многочисленные партнеры в исторической перспективе в Квазулу-Натале. Культовый секс здоровья. 2005 Май; 7 (3): 209–23. (2005) [PubMed] [Google Scholar]
- Kongnyuy EJ, Wiysonge CS. Употребление алкоголя и внебрачный секс среди мужчин в Камеруне. BMC Int Health Hum Rights. 2007 3 августа; 7:6. 2007. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Kongnyuy EJ, Wiysonge CS, Mbu RE, Nana P, Kouam L. Богатство и сексуальное поведение мужчин в Камеруне. BMC Int Health Hum Rights. 2006 11 сентября; 6:11. (2006) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Леклерк-Мадлала С. Культурные сценарии множественных и одновременных партнерств на юге Африки: почему для профилактики ВИЧ нужна антропология. Сексуальное здоровье. 2009 г.6 июня (2): 103–10. (2009) [PubMed] [Google Scholar]
- Mbizvo MT, Bassett MT. Репродуктивное здоровье и профилактика СПИДа в странах Африки к югу от Сахары: аргументы в пользу расширения участия мужчин. План политики здравоохранения. 1996 март; 11 (1): 84–92. (1996) [PubMed] [Google Scholar]
- Messersmith LJ, Kane TT, Odebiyi AI, Adewuyi AA. Кто в опасности? Опыт мужчин, передающихся половым путем, и использование презервативов на юго-западе Нигерии. План племенной семьи. 2000 г., сен; 31 (3): 203–16. (2000) [PubMed] [Google Scholar]
- Molla M, Berhane Y, Lindtjørn B. Традиционные ценности девственности и сексуального поведения среди сельской эфиопской молодежи: результаты перекрестного исследования. Общественное здравоохранение BMC. 2008 9 января;8:9. (2008) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Morrison CS, Sunkutu MR, Musaba E, Glover LH. Венерические заболевания среди замужних замбийских женщин: роль мужского и женского сексуального поведения в профилактике и лечении. Генитурин Мед. 1997 г., декабрь; 73 (6): 555–7. (1997) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Нг’вешеми Дж.З., Боерма Дж.Т., Пул Р., Баронго Л., Сенкоро К., Масве М., Изинго Р., Шапинк Д., Ннко С., Боргдорф М.В. Изменения в сексуальном поведении мужчин в ответ на эпидемию СПИДа: данные когортного исследования в городах Танзании.