Как воспользоваться мат капиталом: сумма, как получить, на что потратить

Alphabet Arc: 8 бесплатных ковриков для печати и как их использовать!

Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К

Кэти

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Получите 8 различных распечатанных арок алфавита, чтобы использовать их со своими учениками! Они помогут развить скорость, точность и автоматизм в знании алфавита, распознавании букв и последовательности.

Маты включают 4 цветные и 4 черно-белые версии с заглавными или строчными буквами. Некоторые маты включают полный алфавит, а некоторые содержат опорные буквы A-MN-Z. Так что все, что соответствует потребностям ваших учеников, вы можете найти здесь в виде бесплатно загружаемого PDF-файла!

Получайте новых бесплатных каждую неделю!

Содержание

  • 🔤 Что такое алфавитная арка?
  • ✨ Начало работы
  • 🌈 Как использовать дуги алфавита
  • ✨Советы и идеи
  • Реальный опыт преподавания
  • Дополнительные ресурсы Alphabet
  • 🖨️ Варианты загрузки и печати

🔤 Что такое Alphabet Arc?

Алфавитная дуга — это просто! Это коврик с напечатанными буквами алфавита в форме дуги или сегмента круга, как радуга! Он включает в себя все буквы от A-Z или якорные буквы A-MN-Z.

Поскольку мы хотим, чтобы у вас был выбор, мы включили 8 различных печатных форм с алфавитными дугами. Итак, если вы учите прописные или строчные буквы, весь алфавит или только несколько букв, у нас есть дуга алфавита, которая подойдет вам и вашим ученикам!

💡 Почему это важно

Использование дуги алфавита отлично подходит для многих вещей! It helps with…

  • Letter Recognition
  • Sequencing
  • Speed ​​and Automaticity
  • Alphabet Knowledge
  • Visual Discrimination
  • Letter Orientation
  • Understanding Alphabetical Order
  • Building General Sequencing Skills
  • Developing Long-Term Memory

Знание алфавита необходимо КАЖДОМУ учащемуся, включая тех, у кого есть особые способности к обучению.

«Убедитесь, что ребенок уверен в своих знаниях букв алфавита. Алфавит является краеугольным камнем для всего чтения и правописания. Многие учащиеся с дислексией могут «петь» или «распевать» алфавит, но они не могут дотронуться до каждой буквы алфавита, назвать или распознать ее».

Справочник Международной ассоциации дислексии (2019 г.)

✨ Начало работы

👉 Дети могут начать пользоваться ковриками с алфавитными дугами, как только узнают 4–5 букв. Продолжайте добавлять буквы к упражнению, вводя их.

👉 Важно сделать это занятие мультисенсорным! Чем больше органов чувств задействовано, тем лучше! Используйте магнитные буквы, карточки с буквами, напечатанные на бумаге, или пенопластовые буквы.

👉 Если вы только начинаете использовать алфавитные дуги со своими учениками, используйте коврики, включающие все 26 букв алфавита. Когда вы почувствуете, что ваш ребенок развивает автоматизм и скорость, вы можете переключиться на частичные коврики Alphabet Arc, которые содержат только буквы A, M, N, Z. Эти первые, средние и последние буквы алфавита служат якорями или трамплином. , для букв, которые предшествуют и следуют.

👉 При использовании коврика с частичным алфавитом убедитесь, что весь алфавит находится в пределах видимости, чтобы у детей была необходимая поддержка. Повесьте рядом с учеником таблицу ABC или полоску с алфавитом.

🌈 Как использовать дуги алфавита

Существует множество способов использования каждой дуги алфавита. Занятия и маты, которые вы выберете, будут зависеть от текущего уровня, потребностей и недостатков ваших учеников.

Это три основных способа использования дуг, включая пошаговые инструкции по использованию ковриков для сопоставления букв, звуков букв и построения слов.

Сопоставление букв

Начните использовать дугу алфавита для сопоставления букв, так как это наиболее фундаментальное из всех действий. Начните с коврика, который включает в себя все 26 букв алфавита.

Используйте заглавные или строчные буквы мата … как вам больше нравится! Начните это задание, как только дети смогут распознавать 4-5 букв, и продолжайте добавлять по мере того, как вы вводите новые буквы.

Что вам понадобится: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами, магнитные буквы.

👌 Шаги для сопоставления букв

  1. Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Буквы, над которыми вы работаете, должны располагаться случайным образом в середине дуги.
  2. Учащиеся выбирают букву, называют ее вслух и сопоставляют ее с буквой на дуге алфавита.
  3. Дети продолжают сопоставлять буквы, произнося названия букв, пока не будут сопоставлены все буквы, следя за тем, чтобы буквы были правильно ориентированы. (Студенты должны попытаться выполнить эту часть как можно быстрее.)
  4. После завершения учащиеся должны коснуться каждой буквы (начиная с А) и спеть песенку с алфавитом. Обязательно пойте медленно и работайте над перепиской 1-1.
  5. В конце занятия дети берут каждую букву, говорят название буквы и возвращают ее на середину коврика.

👉 Когда дети смогут быстро и легко выполнить эти шаги со строчными или заглавными буквами, переключитесь на другой коврик. Им нужно быть твердым в распознавании как прописных, так и строчных букв.

👉 Чтобы углубиться, дайте детям строчные магнитные буквы и совместите их с дугой заглавного алфавита и наоборот.

Неполная дуга алфавита

Как только дети смогут упорядочить все 26 букв алфавита с минимальной поддержкой, переключитесь на неполную дугу алфавита. Дети повторяют ту же процедуру, описанную выше, но сначала расставляют на место опорные буквы (A, M, N, Z).

С оставшимися 22 магнитными буквами в центре дети работают, чтобы упорядочить буквы в алфавитном порядке. Дети, безусловно, могут использовать поддержку, когда они это делают, но вы должны постепенно подвести их к тому моменту, когда они смогут упорядочивать буквы в правильном порядке по памяти.

Звуки букв

Соответствие букв и звуков — это навык более высокого уровня, чем распознавание алфавита, но его можно легко практиковать, используя дугу алфавита.

Это отличный способ взяться за уже знакомое занятие и углубиться в него, чтобы усилить звучание букв. Убедитесь, что вы включили только магнитные буквы, которые были специально обучены для буквенных звуков.

Что вам потребуется: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами (ламинированная), 26 магнитных букв, сухостираемый маркер, ластик.

👌 Шаги для звуков букв

  1. Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Поместите магнитные буквы в пустое место в центре коврика.
  2. Дети быстро сопоставляют магнитные буквы с буквами на дуге алфавита, произнося названия букв по мере их соответствия на дуге.
  3. Когда все буквы совпадают, Учитель говорит: «Найди букву, которая говорит /м/».
  4. Дети повторяют звук /m/ , затем найдите букву на дуге.
  5. Ребенок вытаскивает букву, издавающую этот звук. Потянув букву вниз, они должны произнести название буквы и звук: «М говорит /м/».
  6. Затем дети пишут буквы на ламинированном коврике с помощью сухостираемого маркера, правильно формируя буквы.
  7. Учитель проверяет письмо, а ученик возвращает письмо обратно на спичку на дуге.
  8. Повторите этот процесс, чтобы попрактиковаться в звучании нескольких букв!

Составление слов

Чтобы углубиться, дети будут использовать буквы на дуге алфавита для написания слов. Это упражнение следует использовать после того, как дети смогут быстро и без усилий упорядочить все 26 букв, используя неполную дугу алфавита.

Они также должны уметь сегментировать звуки на отдельные фонемы (mat -> /m/ /a/ /t/). Дети должны знать большинство букв и звуков (если нет, ничего страшного! Выбирайте только те слова, в состав которых входят те звуки, которые они знают).

Поскольку все магнитные буквы будут иметь форму дуги для этого упражнения, все среднее пространство останется открытым для построения слов с помощью магнитных букв.

Что вам понадобится: Частичная дуга алфавита, 26 магнитных букв A-Z, ящики Эльконина ИЛИ звуковые линии , нарисованные на коврике.

👌 Шаги для построения слов

  1. Поместите полукруглый мат на плоскую поверхность.
  2. Дети располагают все буквы по порядку на дуге, используя опору по мере необходимости.
  3. Учитель диктует слово, соответствующее образцу CVC.
  4. Дети повторяют слово, затем нажимают пальцами на звуки. Предложение: Вы можете нарисовать ящики Эльконина или написать звуковые линии в середине дуги.
  5. Дети слушают, а затем находят буквы, из которых состоит каждый звук, вытягивая буквы, начиная с начального, затем среднего и конечного звука.
  6. После того, как буквы опущены в центр коврика, дети проверяют свою работу. Они касаются каждой буквы, чтобы убедиться, что буква, которую они видят, соответствует звуку, который они слышат в слове.
  7. Дети смешивают слова, проводя пальцами по буквам и быстро читая слово.
  8. Дети должны вернуть буквы на дугу и повторить процесс с новым словом.

✨Советы и идеи

  • Увеличьте и распечатайте дуги на бумаге 18×24. Магнитные буквы ИДЕАЛЬНО подошли к этому размеру.
  • Цветная печать и ламинирование для дополнительной прочности.
  • Используйте таймер! Попросите детей следить за своим временем, чтобы увидеть, смогут ли они «побить часы» с прошлого раза!
  • Храните пакеты с застежкой-молнией с буквами, над которыми вы работаете, для ежедневной практики. Это упрощает настройку и очистку!
  • Используйте с учащимися подготовительных классов, детского сада, 1-го и 2-го классов.

Посетите наш магазин TPT , чтобы получить версию с полями Эльконина и текстовыми строками, или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатную версию!

Реальный опыт преподавания

Я никогда не забуду, как вернулся домой с моего первого тренинга Orton-Gillingham Classroom Educator и сразу же погрузился в него. По предложению OG Fellow, который преподавал в моем классе, я начал с оценки знаний моих учеников по алфавиту.

В то время я работал с группой из пяти учеников четвертого класса, которые читали ниже уровня своего класса. Я дал им чистый лист бумаги и попросил написать буквы алфавита с буквами AM в одной строке и буквами N-Z во второй строке. Никогда бы не подумал, что будет дальше!

4 из 5 учеников (80%) не смогли написать алфавит. Два студента боролись с последовательностью букв, с некоторыми не по порядку и несколькими перестановками букв. У двух учеников были такие большие пробелы, что они не смогли выполнить задание.

Только 1 ученик четвертого класса смог правильно написать все буквы алфавита в правильной последовательности. Ни у одного из этих студентов не было документально подтвержденной инвалидности, но было совершенно ясно, что в их знании алфавита были огромные пробелы.

С того момента, много лет назад, я посвятил себя тому, чтобы у моих учеников был прочный фундамент в знании букв. Использование дуг алфавита было одним из наиболее эффективных методов для установления этого «краеугольного камня», необходимого для успешного чтения.

Дополнительные ресурсы по алфавиту

  • Начальные звуки Вырезать и вставить
  • Рабочие листы для отслеживания букв
  • Фонетические карточки для печати
  • Буклет для печати по алфавиту

🖨 9️ Варианты загрузки и печати 9️0039

Подпишитесь и не пропустите халяву!

Мы будем рады узнать о вашем опыте использования этих печатных форм! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.

СКАЧАТЬ УСЛОВИЯ: Все ресурсы и печатные формы предназначены только для личного использования. Каждый человек должен посетить этот сайт и загрузить свою собственную копию для использования.
* Запрещается: Делиться или воспроизводить наши печатные формы в Интернете, загружать на общий диск, отправлять файлы по электронной почте или делать ксерокопии для кого-либо за пределами вашего дома или класса.

*Пожалуйста, сделайте: Поделитесь с другими, отправив ссылку на сообщение в блоге или воспользовавшись предоставленными ссылками на социальные сети . Это позволяет нам продолжать создавать бесплатные ресурсы для всех! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам. Благодарю вас!

Market Access Transformation (MAT) обеспечивает первое институциональное финансирование во главе с Silversmith Capital Partners

SHORT HILLS, N. J. — (BUSINESS WIRE) — Market Access Transformation (MAT), глобальная медицинская компания, которая использует передовые технологии для автоматизации и модернизации как компании, работающие в сфере медико-биологических наук, получают критически важную информацию, которая влияет на принятие решений на протяжении всего жизненного цикла продукта, сегодня объявила о миноритарных инвестициях в размере 30 миллионов долларов США от Silversmith Capital Partners, бостонской инвестиционной компании. Инвестиции знаменуют собой первый случай, когда MAT привлек внешний капитал и будет использоваться для расширения команды компании и ускорения инноваций в своих продуктовых предложениях.

Компания MAT, основанная в 2016 году, произвела революцию в методах проведения глобальных исследований рынка плательщиков, разработав Rapid Payer Response (RPR), единственную в отрасли глобальную платформу по запросу для сбора критически важной информации о плательщиках. За пять лет компания наработала клиентскую базу из более чем 45 производителей биофармацевтических препаратов и устройств, включая все 10 ведущих фармацевтических компаний. Партнерство MAT с Silversmith укрепляет лидирующие позиции на рынке в предоставлении технологических решений для медицинского сообщества.

«Предоставление нашим клиентам новых и улучшенных предложений, отвечающих неудовлетворенным потребностям в исследованиях и аналитике в области здравоохранения, было нашей основной задачей с тех пор, как мы запустили MAT», — сказал Байджу Аврора, генеральный директор и соучредитель MAT, который вместе с соучредителем Полом Ховардом продолжит работу. чтобы возглавить компанию. «Мы невероятно гордимся тем, чего наша команда достигла за такой короткий период времени, и рады сотрудничеству с Silversmith, поскольку мы стремимся ускорить наши инициативы по разработке продуктов».

RPR построен на собственной платформе SaaS компании, которая позволяет производителям получать более надежную информацию, затрачивая в три раза меньше времени и в два раза меньше по сравнению с более традиционными ручными подходами. RPR опирается на обширную глобальную сеть плательщиков, охватывающую более 40 стран, и использует уникальный процесс отбора и проверки плательщиков.

«В то время как RPR позволил нам поставлять технологические решения широкому кругу фармацевтических компаний по всему миру, наша опытная команда специалистов по ценообразованию и доступу к рынку способствует вовлечению и удовлетворению клиентов», — добавил Пол Ховард.

«Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются организации в области медико-биологических наук, является оперативный сбор информации о плательщиках для разработки оптимальных стратегий клинических и коммерческих продуктов по мере развития нормативно-правовой базы и динамики рынка», — сказал Брайан Петерсон, директор Silversmith. «Что нас больше всего впечатлило в MAT, так это способность их платформы предоставлять информацию за дни, а не месяцы, сохраняя при этом лучшее в отрасли качество в глобальном масштабе. Мы очень рады сотрудничеству с Байджу, Полом и всей командой MAT и надеемся на сотрудничество с ними, поскольку они продолжают предлагать инновационные предложения на рынке».

В рамках инвестиций Брайан Петерсон и Джим Квальяроли, управляющий партнер Silversmith, вошли в совет директоров MAT вместе с Байджу Аврора и Полом Ховардом.

Чоут, Холл и Стюарт работали юрисконсультом Silversmith Capital Partners, а Дэй Питни работал юрисконсультом MAT.

О трансформации доступа к рынку

Имея офисы в США, Великобритании и Индии, Market Access Transformation специализируется на разработке передовых технологий, которые позволяют медицинскому сообществу собирать и обмениваться информацией, позволяющей оценить реальный потенциал их продуктов. Первый продукт MAT, Rapid Payer Response™ (RPR), представляет собой онлайн-платформу для обмена информацией, которая позволяет производителям медицинских услуг получать по требованию экспертную информацию от крупнейшей и самой разнообразной глобальной сети плательщиков всего за 5 дней. Для получения дополнительной информации о MAT посетите сайт www.marketaccesstransformation.com.

О Silversmith Capital Partners

Silversmith Capital Partners, основанная в 2015 году, представляет собой базирующуюся в Бостоне инвестиционную компанию с капиталом в размере 2,0 млрд долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *