Alphabet Arc: 8 бесплатных ковриков для печати и как их использовать!
Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К
Кэти
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Получите 8 различных распечатанных арок алфавита, чтобы использовать их со своими учениками! Они помогут развить скорость, точность и автоматизм в знании алфавита, распознавании букв и последовательности.
Маты включают 4 цветные и 4 черно-белые версии с заглавными или строчными буквами. Некоторые маты включают полный алфавит, а некоторые содержат опорные буквы A-MN-Z. Так что все, что соответствует потребностям ваших учеников, вы можете найти здесь в виде бесплатно загружаемого PDF-файла!
Получайте новых бесплатных каждую неделю!
Содержание
- 🔤 Что такое алфавитная арка?
- ✨ Начало работы
- 🌈 Как использовать дуги алфавита
- ✨Советы и идеи
- Реальный опыт преподавания
- Дополнительные ресурсы Alphabet
- 🖨️ Варианты загрузки и печати
🔤 Что такое Alphabet Arc?
Алфавитная дуга — это просто! Это коврик с напечатанными буквами алфавита в форме дуги или сегмента круга, как радуга! Он включает в себя все буквы от A-Z или якорные буквы A-MN-Z.
Поскольку мы хотим, чтобы у вас был выбор, мы включили 8 различных печатных форм с алфавитными дугами. Итак, если вы учите прописные или строчные буквы, весь алфавит или только несколько букв, у нас есть дуга алфавита, которая подойдет вам и вашим ученикам!
💡 Почему это важно
Использование дуги алфавита отлично подходит для многих вещей! It helps with…
- Letter Recognition
- Sequencing
- Speed and Automaticity
- Alphabet Knowledge
- Visual Discrimination
- Letter Orientation
- Understanding Alphabetical Order
- Building General Sequencing Skills
- Developing Long-Term Memory
Знание алфавита необходимо КАЖДОМУ учащемуся, включая тех, у кого есть особые способности к обучению.
«Убедитесь, что ребенок уверен в своих знаниях букв алфавита. Алфавит является краеугольным камнем для всего чтения и правописания. Многие учащиеся с дислексией могут «петь» или «распевать» алфавит, но они не могут дотронуться до каждой буквы алфавита, назвать или распознать ее».
Справочник Международной ассоциации дислексии (2019 г.)
✨ Начало работы
👉 Дети могут начать пользоваться ковриками с алфавитными дугами, как только узнают 4–5 букв. Продолжайте добавлять буквы к упражнению, вводя их.
👉 Важно сделать это занятие мультисенсорным! Чем больше органов чувств задействовано, тем лучше! Используйте магнитные буквы, карточки с буквами, напечатанные на бумаге, или пенопластовые буквы.
👉 Если вы только начинаете использовать алфавитные дуги со своими учениками, используйте коврики, включающие все 26 букв алфавита. Когда вы почувствуете, что ваш ребенок развивает автоматизм и скорость, вы можете переключиться на частичные коврики Alphabet Arc, которые содержат только буквы A, M, N, Z. Эти первые, средние и последние буквы алфавита служат якорями или трамплином. , для букв, которые предшествуют и следуют.
👉 При использовании коврика с частичным алфавитом убедитесь, что весь алфавит находится в пределах видимости, чтобы у детей была необходимая поддержка. Повесьте рядом с учеником таблицу ABC или полоску с алфавитом.
🌈 Как использовать дуги алфавита
Существует множество способов использования каждой дуги алфавита. Занятия и маты, которые вы выберете, будут зависеть от текущего уровня, потребностей и недостатков ваших учеников.
Это три основных способа использования дуг, включая пошаговые инструкции по использованию ковриков для сопоставления букв, звуков букв и построения слов.
Сопоставление букв
Начните использовать дугу алфавита для сопоставления букв, так как это наиболее фундаментальное из всех действий. Начните с коврика, который включает в себя все 26 букв алфавита.
Используйте заглавные или строчные буквы мата … как вам больше нравится! Начните это задание, как только дети смогут распознавать 4-5 букв, и продолжайте добавлять по мере того, как вы вводите новые буквы.
Что вам понадобится: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами, магнитные буквы.
👌 Шаги для сопоставления букв
- Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Буквы, над которыми вы работаете, должны располагаться случайным образом в середине дуги.
- Учащиеся выбирают букву, называют ее вслух и сопоставляют ее с буквой на дуге алфавита.
- Дети продолжают сопоставлять буквы, произнося названия букв, пока не будут сопоставлены все буквы, следя за тем, чтобы буквы были правильно ориентированы. (Студенты должны попытаться выполнить эту часть как можно быстрее.)
- После завершения учащиеся должны коснуться каждой буквы (начиная с А) и спеть песенку с алфавитом. Обязательно пойте медленно и работайте над перепиской 1-1.
- В конце занятия дети берут каждую букву, говорят название буквы и возвращают ее на середину коврика.
👉 Когда дети смогут быстро и легко выполнить эти шаги со строчными или заглавными буквами, переключитесь на другой коврик. Им нужно быть твердым в распознавании как прописных, так и строчных букв.
👉 Чтобы углубиться, дайте детям строчные магнитные буквы и совместите их с дугой заглавного алфавита и наоборот.
Неполная дуга алфавита
Как только дети смогут упорядочить все 26 букв алфавита с минимальной поддержкой, переключитесь на неполную дугу алфавита. Дети повторяют ту же процедуру, описанную выше, но сначала расставляют на место опорные буквы (A, M, N, Z).
С оставшимися 22 магнитными буквами в центре дети работают, чтобы упорядочить буквы в алфавитном порядке. Дети, безусловно, могут использовать поддержку, когда они это делают, но вы должны постепенно подвести их к тому моменту, когда они смогут упорядочивать буквы в правильном порядке по памяти.
Соответствие букв и звуков — это навык более высокого уровня, чем распознавание алфавита, но его можно легко практиковать, используя дугу алфавита.
Это отличный способ взяться за уже знакомое занятие и углубиться в него, чтобы усилить звучание букв. Убедитесь, что вы включили только магнитные буквы, которые были специально обучены для буквенных звуков.
Что вам потребуется: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами (ламинированная), 26 магнитных букв, сухостираемый маркер, ластик.
👌 Шаги для звуков букв
- Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Поместите магнитные буквы в пустое место в центре коврика.
- Дети быстро сопоставляют магнитные буквы с буквами на дуге алфавита, произнося названия букв по мере их соответствия на дуге.
- Когда все буквы совпадают, Учитель говорит: «Найди букву, которая говорит /м/».
- Дети повторяют звук /m/ , затем найдите букву на дуге.
- Ребенок вытаскивает букву, издавающую этот звук. Потянув букву вниз, они должны произнести название буквы и звук: «М говорит /м/».
- Затем дети пишут буквы на ламинированном коврике с помощью сухостираемого маркера, правильно формируя буквы.
- Учитель проверяет письмо, а ученик возвращает письмо обратно на спичку на дуге.
- Повторите этот процесс, чтобы попрактиковаться в звучании нескольких букв!
Составление слов
Чтобы углубиться, дети будут использовать буквы на дуге алфавита для написания слов. Это упражнение следует использовать после того, как дети смогут быстро и без усилий упорядочить все 26 букв, используя неполную дугу алфавита.
Они также должны уметь сегментировать звуки на отдельные фонемы (mat -> /m/ /a/ /t/). Дети должны знать большинство букв и звуков (если нет, ничего страшного! Выбирайте только те слова, в состав которых входят те звуки, которые они знают).
Поскольку все магнитные буквы будут иметь форму дуги для этого упражнения, все среднее пространство останется открытым для построения слов с помощью магнитных букв.
Что вам понадобится: Частичная дуга алфавита, 26 магнитных букв A-Z, ящики Эльконина ИЛИ звуковые линии , нарисованные на коврике.
👌 Шаги для построения слов
- Поместите полукруглый мат на плоскую поверхность.
- Дети располагают все буквы по порядку на дуге, используя опору по мере необходимости.
- Учитель диктует слово, соответствующее образцу CVC.
- Дети повторяют слово, затем нажимают пальцами на звуки. Предложение: Вы можете нарисовать ящики Эльконина или написать звуковые линии в середине дуги.
- Дети слушают, а затем находят буквы, из которых состоит каждый звук, вытягивая буквы, начиная с начального, затем среднего и конечного звука.
- После того, как буквы опущены в центр коврика, дети проверяют свою работу. Они касаются каждой буквы, чтобы убедиться, что буква, которую они видят, соответствует звуку, который они слышат в слове.
- Дети смешивают слова, проводя пальцами по буквам и быстро читая слово.
- Дети должны вернуть буквы на дугу и повторить процесс с новым словом.
✨Советы и идеи
- Увеличьте и распечатайте дуги на бумаге 18×24. Магнитные буквы ИДЕАЛЬНО подошли к этому размеру.
- Цветная печать и ламинирование для дополнительной прочности.
- Используйте таймер! Попросите детей следить за своим временем, чтобы увидеть, смогут ли они «побить часы» с прошлого раза!
- Храните пакеты с застежкой-молнией с буквами, над которыми вы работаете, для ежедневной практики. Это упрощает настройку и очистку!
- Используйте с учащимися подготовительных классов, детского сада, 1-го и 2-го классов.
Посетите наш магазин TPT , чтобы получить версию с полями Эльконина и текстовыми строками, или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатную версию!
Реальный опыт преподавания
Я никогда не забуду, как вернулся домой с моего первого тренинга Orton-Gillingham Classroom Educator и сразу же погрузился в него. По предложению OG Fellow, который преподавал в моем классе, я начал с оценки знаний моих учеников по алфавиту.
В то время я работал с группой из пяти учеников четвертого класса, которые читали ниже уровня своего класса. Я дал им чистый лист бумаги и попросил написать буквы алфавита с буквами AM в одной строке и буквами N-Z во второй строке. Никогда бы не подумал, что будет дальше!
4 из 5 учеников (80%) не смогли написать алфавит. Два студента боролись с последовательностью букв, с некоторыми не по порядку и несколькими перестановками букв. У двух учеников были такие большие пробелы, что они не смогли выполнить задание.
Только 1 ученик четвертого класса смог правильно написать все буквы алфавита в правильной последовательности. Ни у одного из этих студентов не было документально подтвержденной инвалидности, но было совершенно ясно, что в их знании алфавита были огромные пробелы.
С того момента, много лет назад, я посвятил себя тому, чтобы у моих учеников был прочный фундамент в знании букв. Использование дуг алфавита было одним из наиболее эффективных методов для установления этого «краеугольного камня», необходимого для успешного чтения.
Дополнительные ресурсы по алфавиту
- Начальные звуки Вырезать и вставить
- Рабочие листы для отслеживания букв
- Фонетические карточки для печати
- Буклет для печати по алфавиту
🖨 9️ Варианты загрузки и печати 9️0039
Подпишитесь и не пропустите халяву!
Мы будем рады узнать о вашем опыте использования этих печатных форм! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.
СКАЧАТЬ УСЛОВИЯ: Все ресурсы и печатные формы предназначены только для личного использования. Каждый человек должен посетить этот сайт и загрузить свою собственную копию для использования.
* Запрещается: Делиться или воспроизводить наши печатные формы в Интернете, загружать на общий диск, отправлять файлы по электронной почте или делать ксерокопии для кого-либо за пределами вашего дома или класса.
Market Access Transformation (MAT) обеспечивает первое институциональное финансирование во главе с Silversmith Capital Partners
SHORT HILLS, N. J. — (BUSINESS WIRE) — Market Access Transformation (MAT), глобальная медицинская компания, которая использует передовые технологии для автоматизации и модернизации как компании, работающие в сфере медико-биологических наук, получают критически важную информацию, которая влияет на принятие решений на протяжении всего жизненного цикла продукта, сегодня объявила о миноритарных инвестициях в размере 30 миллионов долларов США от Silversmith Capital Partners, бостонской инвестиционной компании. Инвестиции знаменуют собой первый случай, когда MAT привлек внешний капитал и будет использоваться для расширения команды компании и ускорения инноваций в своих продуктовых предложениях.
Компания MAT, основанная в 2016 году, произвела революцию в методах проведения глобальных исследований рынка плательщиков, разработав Rapid Payer Response (RPR), единственную в отрасли глобальную платформу по запросу для сбора критически важной информации о плательщиках. За пять лет компания наработала клиентскую базу из более чем 45 производителей биофармацевтических препаратов и устройств, включая все 10 ведущих фармацевтических компаний. Партнерство MAT с Silversmith укрепляет лидирующие позиции на рынке в предоставлении технологических решений для медицинского сообщества.
«Предоставление нашим клиентам новых и улучшенных предложений, отвечающих неудовлетворенным потребностям в исследованиях и аналитике в области здравоохранения, было нашей основной задачей с тех пор, как мы запустили MAT», — сказал Байджу Аврора, генеральный директор и соучредитель MAT, который вместе с соучредителем Полом Ховардом продолжит работу. чтобы возглавить компанию. «Мы невероятно гордимся тем, чего наша команда достигла за такой короткий период времени, и рады сотрудничеству с Silversmith, поскольку мы стремимся ускорить наши инициативы по разработке продуктов».
RPR построен на собственной платформе SaaS компании, которая позволяет производителям получать более надежную информацию, затрачивая в три раза меньше времени и в два раза меньше по сравнению с более традиционными ручными подходами. RPR опирается на обширную глобальную сеть плательщиков, охватывающую более 40 стран, и использует уникальный процесс отбора и проверки плательщиков.
«Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются организации в области медико-биологических наук, является оперативный сбор информации о плательщиках для разработки оптимальных стратегий клинических и коммерческих продуктов по мере развития нормативно-правовой базы и динамики рынка», — сказал Брайан Петерсон, директор Silversmith. «Что нас больше всего впечатлило в MAT, так это способность их платформы предоставлять информацию за дни, а не месяцы, сохраняя при этом лучшее в отрасли качество в глобальном масштабе. Мы очень рады сотрудничеству с Байджу, Полом и всей командой MAT и надеемся на сотрудничество с ними, поскольку они продолжают предлагать инновационные предложения на рынке».
В рамках инвестиций Брайан Петерсон и Джим Квальяроли, управляющий партнер Silversmith, вошли в совет директоров MAT вместе с Байджу Аврора и Полом Ховардом.
Чоут, Холл и Стюарт работали юрисконсультом Silversmith Capital Partners, а Дэй Питни работал юрисконсультом MAT.
О трансформации доступа к рынку
Имея офисы в США, Великобритании и Индии, Market Access Transformation специализируется на разработке передовых технологий, которые позволяют медицинскому сообществу собирать и обмениваться информацией, позволяющей оценить реальный потенциал их продуктов. Первый продукт MAT, Rapid Payer Response™ (RPR), представляет собой онлайн-платформу для обмена информацией, которая позволяет производителям медицинских услуг получать по требованию экспертную информацию от крупнейшей и самой разнообразной глобальной сети плательщиков всего за 5 дней. Для получения дополнительной информации о MAT посетите сайт www.marketaccesstransformation.com.
О Silversmith Capital Partners
Silversmith Capital Partners, основанная в 2015 году, представляет собой базирующуюся в Бостоне инвестиционную компанию с капиталом в размере 2,0 млрд долларов США.