Как привлечь мальчика 12 лет в школе: Как влюбить в себя мальчика 12 лет — Отношения

Содержание

Как привлечь внимание парня (3 класс)

Как привлечь внимание …

19 ответов

Последний — Перейти

#4

Алина

Я учусь в школе я 3 класс мне нравится мальчик как его привлечь внимание?

#6

#7

#8

#9

Гость

Я тоже не против того, что юные особы спрашивают совета тут.

А где еще?) У меня вот не было в детстве прям очень суперских отношений с мамой

#10

Ой, представила)))) ржу))))

Познакомься с ним и там поймешь сама, что делать) может он вообще тебе разонравится

#11

#12

#13

#14

#15

#16

Гость

Чему вы ребенка учите, женщины? Лучше бы шуганули, чтоб глупостями не занималась!

#17

Гость

именно, а то советами подращивают шл-юx

#18

Гость

Чему вы ребенка учите, женщины? Лучше бы шуганули, чтоб глупостями не занималась!

#18

лвлвлв

Какаха

#18

#19

Новые темы за все время: 27 118 тем

  • У нормальных родителей нормальные дети

    36 ответов

  • Многие ли из вашего окружения влияют на детей физическими методами?

    16 ответов

  • Куда отдать ребенка на время пребывания в больнице?

    13 ответов

  • Почему женщины говорят только о своих детях?

    8 ответов

  • Зачем рожать, чтобы отдать няне?

    26 ответов

  • Вы согласны с тем, что нету денег — не рожать?

    37 ответов

  • Почему сейчас психологи советуют отстать от ребенка, если плохо учится?

    119 ответов

  • Мода на чертей у детей

    5 ответов

  • Название детской кассеты 2008-2009г

    1 ответ

  • Дети с утра

    9 ответов

Популярные темы за все время: 14 858 тем

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 047 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 809 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 348 ответов

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • Рост в 11 лет после месячных

    14 ответов

Предыдущая тема

  • Как добиться признания от парня

    9 ответов

Как мотивировать подростка к обучению и саморазвитию

Вместе с психологом-конфликтологом Домашней школы «ИнтернетУрок» Дарьей Кузнецовой выясняем, как мотивировать ребёнка к обучению и саморазвитию. Как правильно действовать, чтобы не испортить отношения, а помочь.

Дарья Кузнецова

Практикующий психолог-конфликтолог. Имеет 12-летний опыт работы с детьми с различными особенностями психофизиологического развития.

Корр.: Ребенку не интересна школа. Не интересны секции, кружки и путешествия. Он ничего не хочет. Максимум – компьютерные игры. Что делать? Почему так происходит?

Дарья: Практика показывает, что он все-таки что-то хочет. Так устроена психика. Нужно уделить этому внимание и понять, что именно.

Свобода выбора поможет ребёнку определиться быстрее

Дарья: В большинстве случаев причиной избегающего типа поведения являются отношения внутри семьи. Начиная лет с двенадцати у подростков включается сепарация (отделение) от родителей. До этого ребенок хотел того же, что и мама. Теперь начинается поиск себя: «Желания родителей понятны и, возможно, правильны. Но чего хочу я? Кто я? Я уже взрослый или еще маленький?» Психика еще не развита, нет четкого понимания, что именно интересно и почему. Это тонкий момент, когда необходимо терпение. Потому что если передавить с нравоучениями и предложениями, то, начав отрицание с деталей, подросток станет отказываться от всего. В его голове присутствует грубоватое «мама, отстань», которое он может и не озвучивать прямым текстом. Ведь родители продолжают кормить его и обеспечивать. Сказать просто, что ваши желания никуда не годятся и его не интересуют – «не комильфо».

Нужно понимать, что если ребенок живет в позиции отрицания или «ничего нехотения» более полугода, то он теряет драгоценное время. Тем не менее, если выбор будет правильным, если он будет соответствовать интересами склонностям подростка, то он все наверстает. В силу особенностей развития родительские инициативы в этот момент обесценены. Лучшая позиция: «Сиди. Думай. Решай. Вот тебе интернет. Ты можешь играть в игрушки, а можешь пойти и попробовать жить настоящей жизнью». Свобода выбора поможет быстрее разобраться в себе.  

Понимание и поддержка родителей важны всегда!

Корр.: Но если позиция «мама, отстань» все же озвучивается прямым текстом, а отрицание всего и вся и нежелание заниматься непозволительно затянулись? Как выровнять ситуацию?

Дарья: Нужно внимательно разбираться в первопричинах. Скорее всего, такой ребенок когда-то уже приходил к маме с предложениями. Например: «Хочу стричь собак». Одна мысль, сколько может принести проблем такое занятие, вызвала бурный протест, а причины разъяснены не были. Было: «Нет, собак стричь ты не будешь». Через месяц от четырнадцатилетней дочери: «Может быть, я пойду заниматься стрип-пластикой?». У мамы – холодный пот по спине и снова отказ. Третий раз с подобным вопросом ребенок может быть еще и придет, но четвертого не будет точно. Далее вы получите отрицание.

Здесь родителю лучше всего аккуратно признать неправоту своего жесткого отказа, затем поговорить и обсудить плюсы и минусы.

Перебрать желания ребенка еще раз, чтобы понять, были ли они действительно блажью. «Делай то, что ты хочешь, а я тебя поддержу!». Ребенок сейчас еще мал, и ему, на самом-то деле, страшно одному делать сложный выбор. Даже стричь собак он пошел бы с мамой. Его агрессия может являться свидетельством того, что он все еще ждет поддержки.

Корр.: Проблемы переходного возраста были всегда. Почему именно сейчас отрицание и избегающий тип поведения присутствуют у многих подростков?

Дарья: Функции школьного воспитания ранее были более широкими. Туда входила и профессиональная ориентация и распределение социальных акцентов. Не всегда это было однозначно позитивно – слишком многое зависело от личности учителя, но давление на ребенка в большой мере оказывалось не родителями, а социумом.

Разумные родители в этом случае присутствуют рядом со школьником в качестве добрых советчиков и поддержки, а не в виде надзирателя или судьи.

Ситуацию для этого ничего не мешает создать и сейчас. Достаточно обеспечить ребенку общение в разных сообществах: кружки, секции, форумы (оффлайн и онлайн). В таком случае у него перед глазами будут разные примеры жизненных ситуаций и их решений. Тут помогут и родители, и братья с сестрами, и друзья-товарищи по увлечениям. Это могут быть герои, известные по видеосюжетам, или те, с кем знаком подросток лично или по переписке. Сейчас нам доступна любая информация, есть много возможностей определить, что именно подходит ребенку.

Первая неделя занятий бесплатно!

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Как справиться с информационным перенасыщением

Корр.: Но если информации слишком много? Не станет ли это поводом для отрицания и потери интереса к окружающему?

Дарья: Да, от большого разнообразия часто происходят проблемы с выбором. Постоянно обрабатывая новую информацию, мозг устает и передает свое состояние телу. Тотальное напряжение приводит к затуманенности сознания. Получается некий психологический фаст-фуд. Информацию ты получил, а толку от нее нет.

С этим связаны и сложности выбора рода будущей деятельности у школьника. Если раньше были понятные, хорошо разграниченные формы деятельности и соответствующие профессии – повар, врач, экономист, дизайнер, инженер, актер – то сейчас их спектр стал гораздо шире. Вроде бы ты заинтересовался той или иной сферой, а тут выясняется, что нужно бы сразу сориентироваться и с конкретной подобластью. Каким ты хочешь стать дизайнером? Интерьеров, мебели или одежды? Сайтов или рекламы? Или вовсе пирожных? Или ты хочешь вести блоги о дизайне в целом и еще писать об этом? Каждая подобласть требует дополнительных знаний и навыков.

И не все профессии имеют тот смысл, который вкладывался в них изначально. И непонятно, что будет с некоторыми уже лет через пять. Будет ли она существовать через годы или с такой работой успешно будет справляться робот? А какие-то профессии могут появиться, хотя сейчас отсутствуют.

Открывая программу обучения по той же психологии, я вижу профессию «космический психолог». Она предполагает работу с людьми, которые летают в космос. Определить в подростковом возрасте, что ты хочешь заниматься именно этим, сложно. И когда человек не идет никуда, есть большая вероятность, что ему просто сложно сделать выбор.

Упражнение по восстановлению мотивации к занятиям:

  1. Если информации слишком много и выбор сделать сложно, составьте перечень того, что вас интересует.
  2. Выберите для себя три, максимум четыре наиболее интересных пункта. Это несложно сделать, даже если их десять. Выпишите каждый на лист А4.
  3. Разложите листы по комнате и постойте на каждом по пять-семь минут. Почувствуйте себя в профессии, с которой неразрывно связаны ваши интересы. Здесь очень пригодится полет фантазии.
  4. Представление себя в профессии обязательно даст эмоциональный отклик. Постарайтесь понять его. Если, стоя на месте, вы понимаете, что интерес растет и хочется пробовать, то это хороший знак. Если же через минуту стояния вам становится скучно, то едва ли это правильный выбор.

О вреде ложной информации

Дарья: Очень часто человек, записавшийся в какое-либо сообщество по интересам в социальных сетях, все время слышит, как там все прекрасно. Возникает ощущение, что повар всегда замечательно выглядит и хорошо зарабатывает, делая несложную работу. А тренер по фитнесу и вовсе получает непрерывное удовольствие, занимаясь лишь укреплением здоровья и оттачиванием фигуры. Путешествия несут только радостные эмоции и возможности созерцать сопутствующие красоты. А специалиста IT-сферы ждут с распростертыми объятиями в любой крупной компании, независимо от глубины его погружения в предмет.

Критичность восприятия и понимание степени ответственности и цены ошибки в этом возрасте отсутствует. В итоге подросток, начав заниматься тем или иным делом, сталкивается с незапланированными сложностями. И пройдя через это несколько раз он получает массу комплексов и нежелание пробовать что-то новое.

Здесь нужно внимательно относиться к собственным эмоциям. Возможно, протест вызван субъективной, не совсем правдивой подачей информации. Само же занятие по-прежнему вызывает интерес. Нужно учиться за эмоциями видеть суть и чувствовать собственный душевный отклик. Важно пробовать и отвечать честно на вопрос: «Мне это по-прежнему нравится?»

Корр.: Но это лучше, чем масштабный негатив и безысходность, присутствующие в социальных сетях и СМИ.

Дарья: Еще хуже, если школьник ежедневно слушает все тоже в своей квартире. Если в его окружении кто-то громко и постоянно «капает на мозг» о том, что, например, «в этой стране нет шансов на успех». У слушателя сформируется та же позиция, потому что говорящий старше и лучше знает.

Редкий ребенок решится на протест в этом случае. Подростковое желание жить подсознательно будет сопротивляться пессимистичному мнению, лишающему его перспектив в жизни. Но и полноценно отдаваться учебе такому школьнику будет сложно.

Подпишись на нашу рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Вы успешно подписались на нашу рассылку

Скоро вы получите на почту электронное сообщение с подтверждением подписки

Мотивация родителей – шанс на успех для ребенка

Дарья: Родители – это все-таки первый пример. И если мама – тренер, то ребенок, скорее всего, будет увлекаться спортом. И если мама говорит, что ее работа плохая и что лучше идти учиться на врача, то возникает противоречие. Она ведь все равно продолжает работать тренером и приносить домой деньги. Возникает впечатление, что его пытаются столкнуть с накатанной колеи, а неизвестность рождает страх.

Очень заразно и пассивное, бездеятельное состояние. Если родители в упадническом настроении и не видят смысла в своих занятиях, но отказываются что-либо менять, то откуда взяться стремлению самосовершенствоваться в юной голове?

То есть главная рекомендация родителям, желающим повысить у ребенка учебную мотивацию к обучению – начать с себя. Ваш опыт подскажет, каких знаний не хватает, какие навыки было бы неплохо обрести. Попробуйте освоить их. Ваш авторитет вырастет в детских глазах, и призывы к самосовершенствованию станут оправданными и продуктивными. Кроме того, эксперименты и поиск новый впечатлений будут нормой в семье. И пойти учиться на врача вместо понятной карьеры спортивного тренера окажется не так страшно.

Да и осознание, что выбор профессии – это не финал, не приговор, и позже можно научиться еще чему-нибудь, всегда вселяет оптимизм. Выбор, сделанный в семнадцать лет, редко бывает абсолютно точным. Важно осознавать, что ты, может быть, и не нашел самую лучшую для себя профессию с первой попытки, но обогатился полезным опытом.

Важным является и то, как справляются с неудачами в семье. Если полученная в школе тройка становится трагедией для мамы, причиной слез, переживаний и многодневных обсуждений, то можно не сомневаться, что и ребенок переймет такую манеру взаимодействия. Каждый раз при возникновении сложностей вместо дополнительной мотивации у него будет возникать стресс и упадок духа. Понятно, что до победы в таком состоянии тяжело добраться. Если же мама относится к ситуации легко и предлагает извлечь из нее полезный опыт, то это позитивно влияет на ребенка.

Корр.: Считается, что от ненужных побед остается усталость…

Дарья: Это называется «обесценивание». Оно тоже прививается родителями: «Ах, ну что это за победа?» Но смысл даже маленькой победы в том, что с ней приходит вдохновение. Это позитивный ресурс, заряжающий человека на успех. Возникает уверенность в том, что человеку все под силу. Важно осознание победы. Ее нужно хранить как трофей, а когда возникает действительно сложная ситуация, это помогает. Радуйтесь победам Вашего ребенка. Это способствует формированию мотивации.

Корр.: Многие родители считают продуктивным мотивировать детей к обучению деньгами. Получая пятерку, ребенок зарабатывает средства на развлечения. Как вы относитесь к такой практике?

Дарья: Плоха та мотивация, в которой только деньги. Успешными и богатыми становятся те люди, кому нравится профессия и кто готов работать много не только из-за зарплаты. Наша деятельность должна быть и эмоциональным ресурсом. И если работа не нравится, а мотивация носит исключительно финансовый характер, то обычно возникают проблемы. Однажды ты осознаешь, что застрял на неинтересной работе с неинтересными людьми. В худшем случае, это отражается на здоровье.

Как нивелировать сложности переходного возраста?

Корр.: Учитывая, что проблемы переходного возраста в большей или меньшей степени были всегда, может быть есть универсальное средство борьбы с ними?

Дарья: Чтобы с ними разобраться, нужно обратить внимание на первопричины их возникновения. Хотя обучение продолжается в течение всей жизни, имеется «наилучшее время» для продуктивного развития тех или иных способностей. Негативный опыт или отсутствие надлежащего стимулирования в определенные моменты жизни имеют более серьезные и долгосрочные последствия, чем нам кажется.

С трех до примерно девяти лет у человека получает активное развитие часть мозга, отвечающая за умение фантазировать. А с примерно одиннадцати и до семнадцати формируются мышление и логика. Умение логически мыслить, обрабатывать информацию и отстраивать цепочки в перспективу. То есть возникает понимание последствий совершаемых действий. В течение последующих пяти-семи лет формируются социально значимые психические функции, наращивается информационная база, происходит всплеск социальной активности. Появляется абстрактное мышление, оценка рисков и самоконтроль.

В силу отсутствия у подростков реальных познаний и представлений о мире, им свойственно находиться в фантазиях. Переходный возраст – тот момент, когда нужно совместить фантазии и реальность. И их столкновение бывает весьма болезненно. Умение принимать мир таким, какой он есть, не убегая в вымысел – ценно. Соответственно, нужно учиться думать и предполагать, строить перспективу из того, что есть в руках, в обороте, в окружении. А для этого нужно для начала научиться ощущать себя «здесь и сейчас», не убегая в выдуманную реальность. С этим поможет цепочка простых упражнений.

Находимся «здесь и сейчас». Психологические практики

1. Обращение к себе, внимание на себя. Задача – в течение пяти минут сидеть на стуле и «ощущать» этот процесс: как вы опираетесь на стул, как он вас держит. Обратите внимание на окружение, как тикают часы и как мама ходит в соседней комнате. Возможно, есть другие звуки, на которые обычно не обращаете внимания. Просто полностью осознайте себя в реальном времени.

2. Наблюдение реальности. Проще всего увидеть ее через людей, у каждого человека есть свои эмоции, каждый чем-то занят. Обращайте внимание на проходящих мимо, на эмоции тех, кто рядом. Так рождается система наблюдения за окружающим миром. Важно делать это безоценочно. Без попыток простроить какой-то план. План – это уже фантазия.

3. Спортивные тренировки помогают. Неумение находиться «здесь и сейчас» характеризуется большим количеством нечаянных ушибов, порезов и синяков. Однако любой спорт повышает концентрацию на текущем моменте, значит, возвращает в реальность.

4. Впишите фантазии в реальность. Нахождение в фантазиях приятно. Оно затягивает. Чтобы фантазирование не казалось бесполезной тратой времени, и тем более, если вы являетесь обладателем интересных фантазий, попытайтесь вписать их в реальность. Дать им точные определения и выражение в чертежах и рисунках, текстах. Напишите план реализации ваших фантазий.

 

Мотивация подростка – это командная игра.

С одной стороны, сложно всем: и ребенку, и маме, ведь родитель в это время живет своей взрослой жизнью, в которой надо сохранять мотивацию тоже. Очень здорово, если ребенок это понимает и ценит родительское желание помочь.

Но с другой стороны, родителю зачастую проще самому решить за ребенка, чем ждать, когда же он разберется в увлечениях. И тогда родитель рискует отнять право выбора, а вместе с ним и мотивацию.

Главная рекомендация – рассказывать, поддерживать, пробовать, бросать нелюбимое с легкостью и пробовать вновь. Сделать из этого процесса увлекательное приключение.

Советы родителям в первые два года жизни

Артикул

Совет каждому родителю.

Знаете ли вы, что до 75% каждого приема пищи идет на развитие мозга вашего ребенка? Или что более 80 % мозга вашего ребенка формируется к 3 годам?*

Каждое объятие и каждый поцелуй, каждый питательный прием пищи и игра, в которую вы играете, помогают строить мозг вашего ребенка.

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку начать жизнь наилучшим образом:

> Получить советы для детей: новорожденный

> Получить советы для детей: 1-6 месяцев

> Получите советы для детей: 6-9 месяцев

> Получите советы для детей: 9–12 месяцев

> Получить советы для малышей: 1-2 года

> Получить советы для малышей: от 2 лет

Зарегистрируйтесь

Советы для новорожденных

UNICEF/UN0159516/Шут Встречайте первую малышку 2018 года — девочку по имени Вилиси Цири Совокала. Она родилась в 1:44 утра в первый день Нового года в Суве, островной столице Фиджи. Каждую секунду где-то в мире рождается четыре младенца.


Знаете ли вы?

Через несколько дней дети начинают улыбаться, когда им улыбаются люди.


 

  • Предоставьте ребенку возможность видеть, слышать, свободно двигаться и прикасаться к вам. Вы должны увидеть, как ручки и ножки вашего ребенка двигаются несвязно. Постепенно ваш ребенок научится контролировать свои движения.
  • Посмотрите ребенку в глаза и улыбнитесь в ответ на его улыбку. Вы должны увидеть, как ваш ребенок положительно реагирует на вашу мимику, движения и жесты.
  • Говорите с ребенком тихим голосом и «детским лепетом». И отец, и мать, и другие лица, осуществляющие уход, должны общаться с новорожденным. Вы заметите, что она может слышать и вскоре начнет запоминать и копировать ваши слова.
  • Мягко измените звук вашего голоса.  Сделать медленнее/быстрее, выше/ниже или тише/громче. Вы должны наблюдать за реакцией лица и тела вашего ребенка и замечать, как он взаимодействует с вами.
  • Положите ребенка на животик и потрясите перед ним погремушкой или колокольчиком. Медленно немного поднимите погремушку и попросите ее поднять голову и плечи, чтобы посмотреть, как она движется. Это поможет вашему ребенку следить глазами за погремушками и тренироваться поднимать голову и плечи.
  • Аккуратно успокаивайте, гладьте и держите ребенка. Вы увидите, как ваш ребенок утешается, счастлив, когда его держат на руках и тискают.
  • Контакт кожа к коже.  Ощущение, слух и обоняние вашего присутствия должны давать ребенку чувство спокойствия и безопасности.

Насадки для детей от 1 до 6 месяцев

UNICEF/UN0201069/Крепких Медсестра развлекает пятимесячного Матвея, сделавшего ему прививку. Ежегодно более 1,5 миллиона детей умирают от болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцинации.


Знаете ли вы?

Малыши в возрасте 1–3 месяцев лучше всего видят предметы на расстоянии 20–30 см. К 3 месяцам у младенцев увеличивается диапазон зрения.


 

  • Предоставьте ребенку возможность видеть, слышать, чувствовать, свободно двигаться и прикасаться к вам. Ваш ребенок постепенно установит с вами доверие.
  • Медленно перемещайте разноцветные предметы, чтобы ваш ребенок мог их увидеть и достать . Простая самодельная игрушка, например погремушка, может заинтересовать малыша звуками, которые она издает.
  • Улыбайтесь и смейтесь вместе с ребенком. Скоро ты увидишь ответную улыбку своего ребенка.
  • Говорите с ребенком и копируйте его звуки или жесты. Вы должны увидеть, как она медленно сосредоточится на вашем лице и попытается подражать вам в ответ.
  • Помогите ребенку следовать за объектом. Когда он увидит его, медленно двигайте его из стороны в сторону, вверх и вниз. Вы должны увидеть, как он пытается следить за объектом взглядом.
  • Поощряйте ребенка тянуться к безопасному предмету. Попробуйте что-нибудь вроде пластикового стаканчика. Вы должны видеть, как она пытается схватить или коснуться его.
  • Вырежьте простые изображения знакомых предметов, людей и животных. Попробуйте получить изображения, на которых изображено множество разных цветов, текстур, сцен и лиц. Говорите о картинках, когда ваш ребенок смотрит на них. Вы должны наблюдать, как ваш ребенок слушает то, что вы ему говорите, и участвует по-своему.
  • Поиграйте с малышом. Положите ее на живот и медленно проведите к ней пальцами. Затем быстро и нежно пощекотать ее, говоря: «Вот мои пальцы, вот они, все ближе и ближе, они достали тебя». Чтобы изменить игру, сделайте так, чтобы ваши пальцы двигались медленно или быстро, или подождите разное количество времени, прежде чем щекотать ее. Вы должны увидеть, как она демонстрирует радость, смеясь или визжа.

Насадки для детей 6-9 месяцев

ЮНИСЕФ/UNI116104/Пироцци Мать помогает ребенку съесть ломтик арбуза в Нигере. До 75% каждого приема пищи идет на развитие мозга ребенка.


Знаете ли вы?

В 6 месяцев ваш ребенок может есть что угодно кроме меда, который нельзя давать, пока ему не исполнится год.


 

  • Задавая вопрос, уделяйте много времени ответу. Сосчитайте в уме до 10. Если ответа не последовало, то ответьте на вопрос сами. В следующий раз попробуйте задать более простой вопрос.
  • Как можно чаще произносите имя вашего ребенка. Она посмотрит, кто это говорит, и попытается достучаться до человека.
  • Никогда не говорите и не пойте слишком громко , так как это может напугать младенцев.
  • Улыбайтесь как можно больше и подарите своему малышу комфорт и доверие.
  • Дайте ребенку чистые, безопасные и красочные вещи , например, деревянную ложку или пластиковую миску, до которых можно дотянуться и потрогать или ударить и уронить.
  • Делайте простые книжки с картинками, пазлы, марионеток и кукол , чтобы развить любознательность вашего ребенка и помочь ему узнать что-то новое. Чтобы сделать простую головоломку, достаточно приклеить картинку на кусок картона или другого материала и вырезать секции.

Насадки для детей 9-12 месяцев

ЮНИСЕФ/UN0208077/Херфилд Годовалый Амогеланг любит играть со своей матерью в Южной Африке. 15 минут игры могут зажечь тысячи мозговых связей в мозгу вашего ребенка.


Знаете ли вы?
Чтобы повысить самооценку и уверенность младенцев, всегда используйте позитивный подход к процессу обучения вашего ребенка. Старайтесь чаще говорить «да», «хорошо», «молодец», а не «нет», «плохо», «не хорошо».

 

  • Поиграйте с малышом в прятки и посмотрите, сможет ли он найти спрятанные вами предметы. Можно что-то спрятать под тряпкой, и сказать: «Куда это пропало?», «Можешь найти?». Вы должны увидеть рост любопытства и желания вашего ребенка узнать, что случилось с объектом.
  • Назовите ребенку названия вещей и людей. Она должна проявить интерес и вскоре попытается установить отношения между словами и предметами или людьми.
  • Покажите ребенку, как говорить руками, например, «пока». Вскоре ваш ребенок должен попытаться подражать вам и самостоятельно помахать «пока-пока», установив взаимосвязь между движением и голосовым выражением.
  • Укажите на глаза, нос и рот куклы . Показав одну часть на кукле, коснитесь этой же части на себе и на ребенке. Возьмите ребенка за руку и попросите его коснуться глаз, носа и рта куклы, вас и себя. Постепенно ребенок сможет запоминать и идентифицировать эти разные слова и соотносить их с частями своего тела.

 

Насадки для малышей 1–2 лет

UNICEF/UN0151386/Воронин Имя годовалого Толгонай в переводе с кыргызского означает «полная луна». Родившись преждевременно в 8 месяцев, ее семья дала ей имя, надеясь, что она выживет при рождении и будет жить «полноценной жизнью».


Знаете ли вы?

Малыши особенно счастливы, когда видят, что делают счастливыми и взрослых вокруг себя.


 

  • Дайте ребенку вещи, которые он может положить в контейнеры и взять с собой. Она попробует снять их и поставить обратно самостоятельно, что отлично подходит для развития навыков зрительно-моторной координации.
  • Дайте малышу вещи, которые можно складывать. Он должен попытаться сложить больше вещей самостоятельно и заставить их упасть, или будет складывать вещи до тех пор, пока они не упадут.
  • Задавайте ребенку простые вопросы и отвечайте на его попытки заговорить. Она должна быть готова взаимодействовать, отвечая и/или задавая дополнительные вопросы.
  • Попробуйте поговорить с младенцем о разных реальностях, таких как природа, картинки и предметы из окружающей среды. Вы должны видеть, как ваш малыш двигается, и быть готовым исследовать окружающую среду.
  • Посмотрите, что делает ваш малыш, и назовите это : «Вы заполняете коробку». Он будет рад показать вам, чему научился, и повысит самооценку.
  • Поиграйте с малышом и предложите помощь : «Давайте сделаем это вместе. Вот еще камешки в твою коробочку». Эти открытия должны сделать ее счастливой и уверенной в себе.
  • Используйте любую возможность для разговора , в том числе во время кормления или купания, или при работе рядом с ним. Вскоре он должен начать понимать, что вы говорите, и быть в состоянии следовать простым указаниям.
  • Превратите простые вопросы в игры : «Где твой палец на ноге?» или «Где птичка?». Вы можете смотреть на картинки и говорить о том, что видите. Ей следует проявлять все больше и больше любопытства и готовности сообщать о том, что она видит и слышит.

Насадки для малышей от 2 лет

ЮНИСЕФ/UN033166/ЛеМойн Трехлетняя Алишия и девочка-подросток вместе читают книгу в Белизе. Рассказы, песни и игры подготавливают детей к чтению и помогают улучшить речь.


Знаете ли вы?

Дети лучше учатся, когда их учат вести себя хорошо, а не ругают за плохое поведение.


 

  • Задавайте простые вопросы и слушайте ответы. Побуждайте ребенка говорить: «Что это?», «Где окно?», «Какой мяч больше?», «Хочешь красную чашку?». Вы должны видеть растущий интерес вашего ребенка к общению с вами и ответам на ваши вопросы.
  • Читайте ребенку истории и задавайте вопросы о том, что вы видите в книге. Вы должны заметить, что ваш ребенок запоминает и пытается повторить то, что вы читаете.
  • Помогите ребенку научиться считать, спрашивая «сколько» и считая предметы вместе. Сначала ваш ребенок будет делать ошибки, но он учится, многократно повторяя вещи.
  • Предложите ребенку кружки и другие фигурки, вырезанные из цветной бумаги, для сравнения и сортировки. Она должна быть счастлива попробовать сортировать вещи и научиться сопоставлять и устанавливать отношения между различными объектами, цветами и формами.

 


* Источники: Стин, Эволюция мозга: известное и неизвестное, 2007 г.; Декабан, Анналы неврологии, 1978.

 

Зарегистрируйте меня

токсичных друзей | Тусовка с «не той толпой»

На протяжении многих лет я работала со многими детьми и подростками с проблемами поведения, и поверьте мне, очень немногим из их родителей нравились их друзья. Это как национальный гимн родителей: «Это не мой ребенок, это те дети, с которыми он тусуется!»

Когда я это слышу, я всегда говорю:

«Возможно, это так, но причина, по которой он тусуется с этой группой, в том, что он похож на них. Родители тех других детей, вероятно, говорят то же самое о вашем ребенке».

Старая поговорка верна: птицы одного полета собираются вместе. И это особенно актуально в подростковом возрасте. Действительно, одной из основных потребностей развития подростка является принадлежность к группе и принятие. Вот почему подростки всегда так беспокоятся о том, как они выглядят и ведут себя. И как только они находят стиль одежды, тип музыки и группу детей, которые их принимают, родителям очень трудно пробиться.

Первое, что вы должны понять, это то, что вы не можете выбирать друзей своего ребенка. И если вы критикуете их друзей, вы увидите, как они реагируют очень сильно, потому что в силу своего развития они обязаны защищать выбранную ими группу сверстников.

Когда дети вступают в подростковый возраст, они используют способ смотреть на мир, в котором их друзья важнее, чем кто-либо другой. Вы часто будете слышать, как они говорят: «Вы просто не понимаете». И еще они скажут: «Никто меня не понимает, кроме моих друзей».

Так что, если вы критикуете или нападаете на их друзей, вы только укрепляете отношения. Как бы вы ни относились к друзьям вашего ребенка, я не верю, что такая прямая атака эффективна. На самом деле есть дети, которым нравится, что родители не одобряют их друзей. Это добавляет пикантности отношениям.

Поймите, что хотя ваша цель как родителя состоит в том, чтобы обеспечить защиту и безопасность вашего ребенка, цель вашего ребенка — быть с людьми, которые ему нравятся. Ниже несколько способов борьбы с проблемой «не той толпы»:

Старайтесь избегать повторной критики своих друзей

Я лично считаю, что постоянно критиковать друзей вашего ребенка или указывать на то, что они плохие, не будет успешной стратегией. Опять же, подростки в своем развитии находятся на том этапе своей жизни, когда они будут защищать своих друзей. И поэтому родителю очень трудно повернуться и сказать: «Твои друзья никуда не годятся», и ожидать разговора. Естественным стремлением вашего ребенка будет защищать своих друзей, независимо от того, знают ли они, что вы правы.

Поймите, что критика друзей вашего ребенка подобна критике любого другого аспекта вашего ребенка. Это будет встречено с таким же сопротивлением и враждебностью, даже если то, что вы говорите, правда. И все, что это сделает, это еще больше отдалит вашего ребенка от вас.

Делайте четкие заявления о поведении

Думаю, если вам не нравятся друзья вашего ребенка, лучше всего будет сказать следующее:

«Мне не нравится, как они себя ведут. Мне не нравится, когда ты тусуешься с детьми, у которых проблемы, потому что у тебя с ними проблемы».

Ты можешь говорить это каждый день? Нет. Но вы можете сказать это время от времени. Обязательно просто констатируйте факты. Укажите, что вам не нравится в поведении их друзей. Вы не судите их, только их поведение. Как родитель, я думаю, вы должны относиться к этому снисходительно. Можно сказать:

«Послушайте, я уверен, что ваши друзья хорошо к вам относятся. Но все они курят марихуану и все попадают в беду. Если ты будешь тусоваться с ними, у тебя будут те же проблемы».

Помните, когда мы ведем такие разговоры с нашими детьми, мы хотим, чтобы наши наблюдения были понятны. Другими словами, говорите о понятных и узнаваемых вещах:

«Мне не нравится, что Джеки арестовали за кражу в магазине. Я не хочу, чтобы тебя тоже за это арестовали.

или

Мне не нравится, что все твои приятели употребляют наркотики, потому что я не хочу, чтобы ты употреблял наркотики. Я не думаю, что это хорошо для тебя».

Делайте эти наблюдения, делайте их простыми и прямыми и сосредоточьтесь на поведении, которое вам не нравится.

Использовать структуру

Я думаю, что эта структура может быть очень полезной при общении с друзьями вашего ребенка. Если вам не нравятся дети, с которыми он тусуется, не отпускайте его на школьные вечера. Постарайтесь иметь больше контроля над тем, куда он идет и что делает.

Если он говорит, что идет на футбольный матч, а потом вы встречаете его в торговом центре с друзьями, это его выбор. Он решил пойти куда-то, о чем вы не знали, и должны быть последствия.

Связанный контент: Как дать детям эффективные последствия

Установить пределы

Если вы знаете, что поведение друзей вашего ребенка не соответствует вашим ценностям, я думаю, вам следует установить ограничения на то, сколько времени они проводят с этими детьми, или на то, может ли ваш ребенок видеть их вообще. Если его друзья нарушают закон или делают что-то вредное для здоровья, вы можете сказать:

«Возможно, они твои друзья, но я не позволю тебе с ними тусоваться».

Со многими подростками неповиновение становится большой проблемой. Многие из детей, с которыми я имел дело, вылезали из окон, когда им говорили, что им нельзя выходить. Но опять же, вы устанавливаете стандарт как родитель. Вы устанавливаете ожидание. Если ваш ребенок не соответствует этому, по крайней мере, он знал, что существуют стандарты и ожидания, и теперь ему придется столкнуться с последствиями и нести ответственность за свои действия.

Выход на улицу в пятницу вечером — это «неправильно»

Внезапно дети достигают определенного возраста, когда считают, что имеют право выходить на улицу. Ну, я так не думаю. Я думаю, что дети должны вести себя ответственно, чтобы заслужить право выходить на улицу. А можно сказать:

«Я отпущу тебя, если ты покажешь мне, что тебе можно доверять».

Ответственное поведение не включает в себя общение с детьми, которые употребляют наркотики и пьют — вот и все. Я также думаю, что гулять вечером в пятницу или субботу — это неправильно — это должно обсуждаться каждую неделю.

Мой сын приходил ко мне и говорил: «Слушай, в субботу вечером мы все идем на озеро. Ничего, если я пойду?» Субботний вечер не был его автоматическим выходом в свет. Вместо этого это обсуждалось каждую неделю, и ответ не всегда был «Конечно».

Как родитель, я думаю, вы должны спросить: «Какие у вас планы на эти выходные?» Ваш ребенок должен знать, что сначала его планы должны быть одобрены вами, и что он должен вести себя ответственно, чтобы заслужить право выходить на улицу.

Поговорите с ними о подлых друзьях

Что делать, если ваш ребенок тусуется с детьми, которые плохо с ним обращаются? Знайте, что он тусуется с ними не просто так. Вероятно, он их боится, поэтому пытается стать одним из них.

Когда дети боятся хулиганов и других детей, один из вариантов, который у них есть, — присоединиться к группе и стать хулиганом. Потому что, несмотря на то, что эти дети злы на него, в них есть чувство безопасности. Сделка, которую они заключают, такова: «Я позволю тебе быть грубым со мной и дразнить меня, но ты больше не будешь оскорблять меня, бить меня или брать мои деньги на обед».

Если друзья вашего ребенка плохо к нему относятся, вам следует задать следующие вопросы:

«Чего вы пытаетесь достичь, позволяя людям так с вами обращаться? Что вы получаете от этого?»

Попробуйте поговорить с ребенком по-взрослому. Вы можете сказать:

«Слушай, у тебя есть выбор. Вам не нужно общаться с этими детьми. Вы не должны быть жертвой. Я могу попросить тебя помочь с этим».

Когда ваш ребенок тусуется с детьми, употребляющими наркотики

Как мы уже говорили, есть несколько причин, по которым люди тяготеют к разным группам. Если у вашего ребенка проблемы с поведением, вы часто обнаружите, что его привлекают друзья, у которых также есть проблемы с поведением. Если у вас есть ребенок, который не делает домашнее задание, плохо учится в школе, упрям ​​и болтлив, он будет тяготеть к друзьям, которые не будут винить его за такое поведение.

Вместо этого выбранная им группа сверстников будет вознаграждать и поощрять то, что он делает. Чтобы принадлежать, он просто должен делать то, что делают другие дети. Это может быть что угодно, включая кражу в магазине, порчу имущества, употребление наркотиков или употребление алкоголя.

Да, он, вероятно, употребляет наркотики

Это простой факт, что дети, употребляющие наркотики, общаются с другими детьми, употребляющими наркотики. Эти дети вряд ли спросят: «Ты получил пятерку по естественным наукам?» Если друзья вашего ребенка употребляют наркотики, поймите, что он почти наверняка ведет себя так же рискованно, даже если говорит, что не делает этого.

Поясню: у вашего ребенка нет другой причины дружить с детьми, употребляющими наркотики. Если он скажет: «Ну, они это делают, но не рядом со мной», — это полная чепуха. Это просто то, что дети говорят вам, чтобы сбить вас с пути, и, к сожалению, это часто далеко от истины.

Создать политику отказа от наркотиков

Некоторые родители говорят своим детям что-то вроде: «Ты не должен курить травку, но все экспериментируют с ней». Не давайте ребенку эту отговорку. Четко объясните ребенку:

«Что бы вы ни видели, что делают ваши друзья или другие дети, это не употребление наркотиков. Этого мы ждем от вас».

Мы были уверены в этом с нашим сыном. Я лично чувствую, что родители отговариваются, когда говорят: «Тебе не следует этого делать, но все остальные так делают». Ваш ребенок не готов принимать решения о наркотиках. Наркотики вызывают кайф, наркотики снимают стресс, наркотики снимают чувство паники или кризиса, и это что-то да значит.

Как только дети начинают употреблять наркотики, подростки легко становятся зависимыми от них, потому что подростки всегда испытывают стресс. Наркотики могут стать для них опасным способом избавиться от всех своих страхов и тревог. Не скрывайте этого, центры реабилитации наркозависимых сегодня заполнены подростками, чьи родители сказали: «Они только экспериментируют», когда их дети впервые начали употреблять наркотики.

Есть важные задачи по решению проблем, которые подростки должны решить, чтобы подготовиться к взрослой жизни. Кроме того, есть знания о мире, которые подростки должны изучить, чтобы сделать здоровый выбор и обезопасить себя. Употребление наркотиков и алкоголя в подростковом возрасте препятствует достижению этих вех. Поэтому я не думаю, что родители должны закрывать глаза или оправдываться.

Часто родители боятся почувствовать себя бессильными, поэтому они оправдываются тем, что все экспериментируют, а не просто говорят своему ребенку «нет». Но вам нужно привлечь к ответственности своего ребенка и отличить правильное от неправильного; так и должно быть. Вы должны быть очень четкими и занять определенную позицию:

«Не пить. Никаких наркотиков.»

Когда поведение вашего ребенка меняется

Если ваш ребенок начинает меняться в результате общения с детьми, используйте структурированный распорядок воспитания: устанавливайте ограничения и управляйте их временем.

Я также думаю, что вы должны ожидать, что они изменятся в подростковом возрасте. Они найдут группу, с которой будут идентифицировать себя. Когда вы видите подростка, поверьте мне, он, вероятно, во многих мелочах восстает против авторитета взрослых. И хотя ваш ребенок может ходить в школу и быть достаточно ответственным, вы обнаружите, что благодаря музыке, одежде, множеству разных вещей это бунтарское время в его жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *