Как попасть в школу интернат: Правила приема в школу-интернат

ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» г. Оренбурга. Документы для зачисления в школу-интернат № 2

  • Главная
  • Новости
  • Школа
    • История школы
    • Наши достижения
    • Выпускники
  • Педагогам
    • Права и обязанности педагогов
    • Аттестация педагогов
    • Профессиональная деятельность
    • Медиатека
  • Обучающимся
    • Права и обязанности обучающихся
    • Образовательный процесс
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    • Горячие линии, телефоны доверия
    • Профилактика детского травматизма
    • Аудиокниги
    • Памятки по предупреждению нарушений в охранных зонах воздушных линий электропередачи
  • Родителям
    • Анкета получателей образовательных услуг (НОКО-2022)
    • Документы для зачисления в школу-интернат № 2
    • График приёма, порядок рассмотрения обращений граждан
    • Памятки для родителей по СНИФФИНГУ
    • Профилактика детского травматизма
    • Памятка для родителей о мерах по предупреждению причинения вреда физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей
    • Бесплатная консультационная помощь родителям в рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
    • Памятки по предупреждению нарушений в охранных зонах воздушных линий электропередачи
    • Шляпникова В.
      В. Физическое воспитание детей с нарушением зрения в семье
    • Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии
    • Telegram-канал «Растим детей»
  • Дистанционное обучение
  • Социально-психологическая служба
    • Психологическая служба
    • Социальная служба
  • Все о безопасности
    • Мероприятия по профилактике хищений денежных средств граждан с использованием ИТТ
    • Информационная безопасность
    • Безопасность в сети Интернет
    • Профилактика экстремизма и терроризма
    • Охрана труда
    • О персональных данных
    • Пожарная безопасность
    • Безопасные зимние каникулы
    • Внимание, паводок!
    • Внимание, банковские мошенники!
  • COVID-19, грипп
  • ЗОЖ
    • Школьный спортивный клуб «Без преград»
    • Двигательная активность
    • Основы ЗОЖ
    • Питание
    • Соревнования
    • Внеклассные мероприятия «Азбука здоровья»
  • Здоровое питание
    • Примерное 14-дневное меню
    • Рекомендации
  • Контакты
    • Электронная приемная
  • Фото и видеогалерея
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Профилактика кризисных ситуаций
    • Обучающимся
    • Педагогам
    • Родителям
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
  • Архив

Версия для слабовидящих

  • Анкета получателей образовательных услуг (НОКО-2022)
  • Документы для зачисления в школу-интернат № 2
  • График приёма, порядок рассмотрения обращений граждан
  • Памятки для родителей по СНИФФИНГУ
  • Профилактика детского травматизма
  • Памятка для родителей о мерах по предупреждению причинения вреда физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей
  • Бесплатная консультационная помощь родителям в рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
  • Памятки по предупреждению нарушений в охранных зонах воздушных линий электропередачи
  • Шляпникова В. В. Физическое воспитание детей с нарушением зрения в семье
  • Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии
  • Telegram-канал «Растим детей»

Главная Родителям

Перечень документов, необходимых для получения путевки министерства образования

  1. Заключение ПМПК:
    Обл. ПМПК — г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 249, тел. 75-43-88.
    Руководитель обл. ЦПМПК — Адмаева Анастасия Алексеевна.
  2. Свидетельство о рождении и его копия.
  3. Паспорт родителя и копию (1 стр. и 5 стр.)
  4. Копия личного дела (для уч-ся) и характеристика.
  5. Справка о составе семьи и прописке.
  6. Медицинская карта.
  7. Справка № 63 о прививках, справка № 112 с указанием даты.

 

Согласно приказа № 408 МЗ СССР от 12.07.1989 г. при поступлении необходимо иметь следующие медицинские документы

  1. Форма № 26 – заполняется в детской поликлинике.
  2. Форма № 112 (возвращается после ознакомления).
  3. Мазок на ВZ. 
  4. Анализ крови на RW, ВИЧ, НвSАд.
  5. Результат посева на диз. группу и сальмонелез.
  6. Соскоб на я/остриц. 
  7. Сведения о профпрививках (форма № 63)
  8. Справка об эпид. окружении и осмотре на педикулез и чесотку от участкового врача.
  9. Общий анализ крови, мочи, копрограмма.
  10. Флюорография легких после 14 лет или — графия грудной клетки для детей, состоявших на учете в тубдиспансере. 

 

Телефон школы-интерната № 2: 8(3532) 43-04-07

 

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

в ГКОУ «Школа-интернат № 2» г. Оренбурга

Записаться на прием к директору для поступления в школу можно по телефону 43-04-07 с понедельника по пятницу с 10.00 до 14.00 часов.

 

Документы принимаются с 15.07.2022 года

 

Понедельник

с 10:00 до 13:00 ч.

Вторник

Четверг

 

 

Версия для печати

Наверх

Уйти пораньше с уроков невозможно и некуда. Как устроена школа-интернат

О закрытых учебных заведениях придумывают страшилки и даже снимают сериалы. Иногда дети попадают в интернат, потому что так сложилась судьба, но бывает, что и едут туда добровольно. Вадим Пищиков захотел научиться самостоятельности и отправился учиться в интернат после девятого класса.

Десять лет назад я провёл два года в небольшом государственном интернате в пригороде Санкт-Петербурга. После девятого класса школы идея уехать пожить самостоятельно, попутно занимаясь выбранным видом спорта, казалась мне вполне разумной. Представление о том, как это всё устроено, было весьма условное.

Инфраструктура​​​​​​. Интернат расположен в здании небольшой государственной школы — левое крыло здания отведено под жилые комнаты, рассчитанные на 28 проживающих. В каждой комнате четыре кровати, общий шкаф, тумбочки и стол. На втором этаже крыла расположена «комната отдыха», прачечная и служебная комната для персонала. Столовая работает до 19.00. Вторая половина здания школы — самая обычная: кабинеты и спортзал.

Контингент. В школе работают все 11 классов — здесь обучаются обычные дети из округи, а начиная с пятого класса к ним присоединяются «интернатовские». В интернат можно было попасть разными путями: здесь был хоккеист из Сибири, борцы из Дагестана, шахматисты из Томска, Краснодара и Ульяновска, а также ребята, которых «отправили из дома родители». Учились они, кстати, вполне неплохо. Жизнь так сложилась.

Образование. Уровень образования в школе был средний — случались и медалисты, и заваленный ЕГЭ. Среди жителей интерната учились в основном «заочно» — спортмены постоянно уезжали на тренировки и соревнования, учителя старались идти на встречу. Хотя это совершенно не мешало тем, кто стремился получить хорошее образование.

Мой личный опыт был нетипичным — закончив 10 класс, я попросил перевод на экстернат и сдавал учебные предметы раз в четверть. К ЕГЭ пришлось готовиться самостоятельно, что большой проблемой не стало. Хотя жить в школе и не ходить в неё это как минимум странно.

Бытовая сторона вопроса. Самая актуальная. В интернат, как правило, берут с 12-13 лет. Ты 24/7 живёшь в комнате на четверых, постоянно присутствует воспитатель (смотритель, надзиратель — кому как). Большинство ребят ездят домой дважды — на Новый год и летом. Всё очень сильно зависит от персонала, людей, которые постоянно рядом.

Порвал штаны (а они единственные), эмоциональный срыв, проблемы с учёбой — все эти вопросы тяжело решить самому. С нами посменно работали трое сотрудников, разница была ощутима. По мере возможности подключались тренеры, помогая в организационных вопросах.

Зато директор школы часто оставался на ночь, и мы всегда знали — в любое время суток к нему можно прийти. Иногда даже просто поговорить. Это дорогого стоит.


5 любопытных фактов два года учёбы

1. Проживая в школе, ты не замечаешь течения времени. Несколько раз мы ловили себя на мысли, что 10-15 дней не выходили из здания на улицу (хотя прогулки в расписание включены). Это незаметно угнетает.

2. Подобные учреждения — зона повышенного контроля. Периодически к зданию приезжала пожарная машина, когда не поступал контрольный звонок. Проживающих ночью реально пересчитывали по головам.

3. Уйти пораньше с уроков невозможно. Интернат закрывается на ключ, и тебе просто некуда идти. Покинуть здание, естественно, тоже невозможно.

4. В первый год я долго не мог понять, что шумит за стеной по ночам (комната была закрыта). Оказалось, что там временно живёт сова! Обстоятельств её появления уже не вспомню, но наблюдать за ней было очень интересно.

5. В 15 лет хочется выбирать то, что ты будешь есть. Естественно, меню школьной столовой примитивно. Кто-то купил микроволновку и по пятницам готовили курицу с «сюрпризом». Однажды засунули внутрь плитку молочного шоколада. Ну, в общем, вы всё поняли.

Фото: Shutterstock (ball07)

Процесс приема в школу-интернат

Хотя процесс приема в школу-интернат довольно прост, он может очень быстро стать непосильным. Жонглирование заявлениями для нескольких школ, выяснение того, к кому обратиться за финансовой помощью, и незнание того, к кому вы можете обратиться за советом, может быть напряженным. Вот поэтому у нас все и сломалось. От процесса приема до процесса подачи заявки, процесса тестирования и собеседования при поступлении мы обеспечим вас.

Найдите подходящую школу для вас

Данные за предыдущие годы, такие как успеваемость учащихся, оценки и комментарии, спортивные устремления, внеклассные интересы, социальные преимущества и тип школы, которая будет лучше всего подходит для вас или вашего ребенка, будут определять краткий список школ, в которые вы хотите поступить. Возьмите всю имеющуюся у вас информацию и составьте список сильных и слабых сторон, симпатий и антипатий и видов окружения, в которых вы или ваш ученик добьетесь успеха.

Какая школа-интернат самая лучшая? Как и каждый ученик, каждая школа-интернат уникальна. Не существует единственной лучшей школы-интерната. Но есть школы, которые лучше всего подходят ВАМ, ученику, исходя из конкретных интересов, навыков и потребностей. Используйте инструмент «Найти школу» и читайте профили школ, заходите на их веб-сайты и руководствуйтесь своей интуицией — своей интуицией — о том, где бы вы хотели быть. Прежде всего, будьте честны с собой в том, что вам действительно нравится. Когда вы найдете школы, которые вам нравятся, вы, вероятно, найдете таких же людей, как и вы, — других учеников, друзей, которые разделяют схожие интересы, амбиции и вдохновение. Ваше новое сообщество ждет вас!

В конце концов, рейтинг не имеет значения. Самое важное — это копнуть глубже, чтобы как можно лучше определить, соответствует ли школа уровню развития вашего ученика и предоставляет ли он условия и программы, необходимые для успешного обучения в школе.

Посетить информационную сессию рядом с вами

Ярмарки полезны для семей, которые впервые посещают школы-интернаты и, возможно, не имеют полного представления обо всем, что ожидается, предоставляется и изучается в школе-интернате. Вы увидите школы из городских, сельских и пригородных районов и узнаете об их программах по искусству и легкой атлетике. Родители и учащиеся могут задавать вопросы о том, что делает каждую школу уникальной и какие дети в ней учатся. Хотя собеседования с приемными комиссиями не являются частью ярмарки, вы всегда можете связаться с ними и договориться о времени. Приемные ярмарки не заменяют посещение кампуса, где вы можете ощутить атмосферу, достопримечательности и атмосферу каждой школы, но это отличный способ начать свое путешествие! Чтобы увидеть полный список мероприятий, ознакомьтесь с нашим списком приемных ярмарок и мероприятий.

Время подачи заявки

После того, как у вас есть краткий список школ, которые вас интересуют, пришло время начать процесс подачи заявки. Это будет состоять из посещения кампуса, собеседований, вступительных экзаменов и подачи заявлений. Предстоит многое сделать, и мы поможем вам не сбиться с пути на каждом этапе пути.

Финансовая помощь

Если финансовая помощь является частью вашего процесса поступления в школу-интернат, вы должны заполнить отдельное заявление на получение финансовой помощи вместе с заявлением о приеме. Ваше заявление на получение финансовой помощи потребует собственной работы и документации, которая может быть равна или больше, чем заявление о приеме. Многие школы используют Службу финансовой помощи школам и учащимся (SSS) для сбора базовой информации о доходах, имуществе, размере семьи и количестве братьев и сестер в частных школах, взимающих плату за обучение. SSS готовит отчет о семейном вкладе – сумма годовой платы за обучение, которую SSS рассчитывает, что семья может себе позволить платить. Школы-участники присуждают финансовую помощь в зависимости от потребностей, используя Отчет о семейном вкладе.

Процесс предоставления финансовой помощи начинается с заполнения семьей личного финансового отчета (PFS). Создайте онлайн-аккаунт School and Student Services (SSS) через https://www.solutionsbysss.com. Онлайн-форма и инструменты сообщат вам, какая информация требуется.
SSS предлагает список часто задаваемых вопросов о PFS на своем веб-сайте. Чтобы заранее свести к минимуму проблемы и задержки, мы рекомендуем прочитать часто задаваемые вопросы перед началом PFS.
SSS напрямую передает данные в выбранные вами школы.

К кому обратиться?

В некоторых школах есть отдельный сотрудник, который обрабатывает заявления и просьбы о финансовой помощи. Если в школе нет специального сотрудника по финансовой помощи, кто-то из приемной комиссии будет контролировать процесс финансовой помощи. Запросите необходимую финансовую помощь и материалы для подачи заявления на поступление одновременно с запросом пакета заявления о приеме.

Посещение кампуса – экскурсии и собеседования

В большинстве школ-интернатов требуется собеседование при поступлении в кампус. Вступительное собеседование может быть организовано с помощью того же процесса, который используется для запроса пакета заявления студента.

Собеседование

Собеседование в кампусе является одной из наиболее важных частей процесса подачи заявления. Хотя местные и/или региональные информационные встречи и собеседования полезны и удобны, большинство школ придают большое значение качеству собеседования с кандидатом. Члены приемной комиссии в каждой школе хотят встретиться с вами лицом к лицу. Чтобы узнать больше о вступительных собеседованиях, посетите страницу «Процесс подачи заявки».

Тур

Скорее всего, во время вашего визита в школу вас возьмут на экскурсию по кампусу под руководством студенческого гида. Обычно тур проводится из расчета один гид на одну семью. Иногда один экскурсовод может вести сразу две семьи. Это ваш шанс задать вопросы о студенческой жизни, отношениях, перспективах и деятельности. Что ученики чувствуют и думают о своей школе? Каково жить в общежитии? Как дела с учебой, внеклассными занятиями и спортом? Как занятия? Как выглядит обычный день? Что ученики любят в своей школе? Что они хотели бы улучшить? Как еда? Что происходит в выходные? Студенческие гиды могут быть отличными рекомендациями.

Экскурсоводы – это ученики, которые знают и любят свою школу. Вот почему они работают с будущими семьями. Задавайте свои вопросы. Для получения дополнительной информации о поступлении обязательно введите свой адрес электронной почты выше и загрузите электронную книгу Mastering the Admissions Process. Освоение процесса приема.

3 вещи, которые самые отборные школы-интернаты ищут в абитуриентах

С точки зрения семей и учащихся, процесс подачи заявления в некоторые из лучших национальных школ-интернатов и дневных школ может быть непостижимым, и временами принимаемые решения могут казаться произвольными . В связи с тем, что школы продолжают бороться за рекордное количество абитуриентов и все более сокращаются проценты предлагаемых зачислений, семьи изо всех сил пытаются раскрыть алгоритм зачисления, состоящий из собеседований, результатов стандартизированных тестов, взвешенных и невзвешенных средних оценок и внеклассной вовлеченности. Потенциальные студенты и семьи часто вынуждены плыть по этим неизведанным водам вместе с приливной волной общественного мнения, которая сопровождает этот очень публичный процесс.

Было бы здорово иметь некоторое представление о том, что происходит у них в головах? Это невозможно, конечно, но у нас есть следующая лучшая вещь.

Скотт Дадди, заместитель директора по консультированию для средних школ школы Фессенден, и группа по консультированию для средних школ помогли сотням мальчиков среднего школьного возраста найти идеального кандидата для получения среднего образования. Ежегодно в список зачисленных Фессендена входят лучшие школы-интернаты, такие как Андовер, Чоат, Дирфилд и Эксетер, а также некоторые из лучших независимых дневных и государственных школ в районе Бостона. Возможно, не менее важно и то, что каждый год выпускники и родители выпускников обращаются в офис, чтобы выразить свою благодарность за то, что они помогли им ориентироваться в сложных и неопределенных водах поиска средней школы. Так что Скотт не хуже других знает, что ищут приемные комиссии самых отборных школ-интернатов.

Поиск оптимального варианта

Если вы полны решимости отправить своего сына в специализированную среднюю школу-интернат, Скотт предостерегает семьи от пресловутого менталитета «наклейки на бампер». Даже если вашего сына приняли в одну из самых престижных школ страны, он не обязательно получит там лучший опыт. Как недавно предположил Малкольм Гладуэлл, коэффициент счастья, полученный от того, что он находится на вершине одной школы, намного перевешивает ценность того, чтобы быть на нижней ступени Гарварда, несмотря на неравенство в узнаваемости имен.

В Фессендене Скотт и консультационный офис средней школы сосредоточены на процессе, который побуждает мальчиков размышлять о решениях, которые они принимают, и о том, как эти решения влияют на их жизнь. Скотт призывает семьи «сосредоточиться на росте и развитии вашего сына в процессе его поиска, а не на известном бренде школы. Самое главное, чтобы школа идеально соответствовала личности, биографии, интересам и стилю обучения вашего сына. Такой фокус позволит вам в конечном итоге сделать наиболее осознанный выбор». Фессенден избегает проверенного временем процесса консультирования в средней школе, который помогает мальчикам укреплять самоадвокацию, позволяя мальчикам лучше взаимодействовать со взрослыми и развивать навыки решения критических проблем и исследовательские навыки. В результате семьи Фессендена делают осознанный выбор и поступают в школы, где их сыновья продолжают восходящую траекторию академического и социального роста.

Планируете ли вы подавать заявление в одну из самых отборных школ-интернатов, школу-интернат, которая идеально подходит для вашего сына, или смесь обоих типов, вот три вопроса, которые приемная комиссия задаст себе в отношении вашего сына.

1. Насколько он занят во время интервью?

«Сотрудники приемных комиссий имеют опыт оказания помощи семьям в поиске наилучшего кандидата. Семьи часто подходят к этим встречам с тем же мышлением, что и при покупке автомобиля. Существует убеждение, что приемная комиссия хочет вам что-то продать, и задача семьи — раскрыть правду. Реальность такова, что приемная комиссия стремится помочь вам лучше понять отношения, в которые вы как семья и как студент будете вступать в течение следующих 4-6 лет своей жизни. Последнее, чего хочет приемная комиссия, — это зачислить вас на один год, а затем обнаружить, что вы недовольны и хотите перевестись. Таким образом, чем более искренними вы будете во время собеседования, тем лучше сотрудник приемной комиссии сможет помочь вам понять, насколько уместно «соответствие», — объясняет Скотт.

Например, когда сотрудник приемной комиссии спрашивает абитуриента: «Какие предметы вы посещаете?», он обычно интересуется чем-то большим, чем «английский язык, математика, естествознание и история».

«Мальчики, которые могут преодолеть разрыв, сформулировав связанный характер своей школьной программы, действительно выделяются. Интервью не столько о том, что вы делаете, сколько о том, как вы думаете о том, что вы делаете, и насколько эффективно вы можете сформулировать свою точку зрения. По-настоящему квалифицированный ответ — это когда ученики начинают говорить не только о том, что они изучают на своих занятиях, но и устанавливают связи между этим и тем, что они изучают на других занятиях», — говорит Скотт.

Вопросы, которые задает ваш сын, тоже важны.

«Задавание вопросов, связанных с вашими интересами, поможет выделить вас из толпы, а также поможет понять, подходит ли вам школа», — говорит Скотт. «Избегайте задавать вопросы, на которые можно ответить, просмотрев веб-страницу, лучше используйте это время, чтобы задать вопросы, которые помогут вам сделать выбор между школами позже в процессе. Важно помнить, что пока эти школы принимают решение о вас, вы тоже должны принимать решение о них».

2. Берет ли он на себя ответственность за свои неудачи?

Отборочные школы-интернаты ищут абитуриентов, которые научились «брать на себя ответственность» за то, кем они являются и где они находятся, говорит Скотт. Достижения важны, но не менее важна готовность понимать неудачи и учиться на них.

Возможно, ваш сын не попал в баскетбольную команду или провалил прослушивание для участия в школьном спектакле. Это не значит, что этот опыт бесполезен.

«Мальчик может сказать: «Ну, я потерпел неудачу», или он может сказать: «Ну, я не достиг целей, которые изначально планировал достичь, но вот чему я научился на этом пути», — говорит Скотт. . «Результат может быть одинаковым со стороны, но это два совершенно разных взгляда на него».

В большинстве школ умение пробовать и терпеть неудачу, продолжая двигаться вперед перед лицом сложных испытаний, является признаком характера.

3. Поможет ли он школе сохранить престиж?

Школы-интернаты для отбора очень хорошо знают свое национальное положение и всегда стремятся оставаться на вершине в максимально возможном количестве различных областей. Когда они зачисляют студента, объясняет Скотт, они «пытаются максимизировать свою отдачу и получить максимальную отдачу от студента».

«Очевидно, что чем более разносторонне развит ученик, тем больше им будут интересоваться школы, — говорит он. «Разносторонний ученик предлагает больше возможностей для успеха, потому что он не просто однообразен».

Таким образом, несмотря на то, что учащийся, преуспевающий в спорте, учебе или искусстве, может привлечь внимание школы, на самом деле именно всесторонне развитый учащийся, имеющий опыт во всех этих областях, будет иметь преимущество в процессе приема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *