Как попасть в интернат для детей: Правила приема в школу-интернат

Что делать, если хочешь попасть в детский дом? Мне 11 лет. И я просто не хочу жить с родителями. Они просто орут на меня. Но я их ненавижу.

Популярное

Сообщества

SOS-вопросы

Психология+3

Анонимный вопрос

  ·

62,3 K

ОтветитьУточнить

Елена Альшанская

Общество

102

Руководитель благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»  · 26 апр 2021

Очень тяжело, когда родители не понимают, плохо относятся. И когда ты чувствуешь, что в семье нет любви. Хорошо, что ты понимаешь, что так не должно быть. Это важно, значит, у тебя есть чувство собственного достоинства, значит ты уже понимаешь, что хорошо, а что плохо в отношении родителей и детей, и когда вырастешь, будешь бережным по отношению к своим детям. Потому что конечно же не правильно, если на ребенка все время кричат дома. Но и жить без семьи ребенку тоже не правильно.

Я могу, конечно, написать инструкцию, как самом написать заявление в приют(не в детский дом, туда по заявлению ребенка не берут), но это самая последняя, крайняя мера, когда ничего уже нельзя исправить. Я бы посоветовала начать с того, чтобы поговорить со специалистами, например вот в этом проекте, где можно онлайн, бесплатно, анонимно, но лично с консультантом поговорить ребенку : https://pomoschryadom.ru/. Или тут: https://твоятерритория.онлайн/. Если ты чувствуешь, что ничего не помогает, можешь написать мне на электронную почту, мы обсудим, что можно сделать: [email protected]

1 эксперт согласен

13,5 K

Максим Ермаков

25 июня 2021

Я бы посоветовал волонтерам договориться с органами опеки периодически устраивать внезапные визиты в детские… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Нина Ткач

Образование

204

Ткач Нина Сергеевна, социальный педагог, психолог, член профессиональной психотерапевтиче. ..  · 11 апр 2022

Конечно не знаю, что тебе делать,  если ненавидишь своих родителей и хочешь попасть в детдом.   В 11 лет очень сложно ребенку самому решить такой сложный вопрос, как отношения с родителями. Обычно ребенок наоборот до последнего старается приспособиться к существующим обстоятельствам,  находит новые оправдания поведению своих родителей,  потому что его жизнь зависит от… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Сомов

112

Перевозки грузов от газели до еврофуры по всей России +7 (964) 860-56-05  · 13 мая 2020

Чтобы попасть в детский дом Вам необходимо вытворить что-то такое, за что бы Ваших родителей лишили родительских прав. Но делать этого настоятельно не рекомендую. Обратной дороги не будет.

39,0 K

German Ivanov

23 мая 2020

Я сам убегал 2 раза из дома, ещё в 90-ых. В таких случаях умолчание проблемы, только усугубит положенние. Нужно… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Максим Ермаков

566

Инженер-строитель.Бизнесмен.Спортсмен- любитель.Книголюб.Кинолюбитель.Меломан.Отец…  · 25 июл 2020

Обратись в органы опеки.Детдом-это не спасение.Я сам с 11 лет рос в детдоме но у меня погибли родители.Жизнь в детдоме не сахар.Там выживает сильнейший.

Михаил Жульдиков

3 июня 2022

Комментировать ответ…Комментировать…

Калягина Наталья

166

Помогу забыть бывшего, спасу от переедания и детских истерик Устраняю аэрофобию за 4 часа…  · 12 янв 2021

Милая детка, родители просто не знают, как до тебя достучаться другим способом. Это их крик отчаяния. Они больше на себя орут, чем на тебя. Когда тебе 11 лет, то кажется, что ты знаешь жизнь вдоль и поперек, но это далеко не так. Попробуй спрашивать родителей: почему они тебе что-то запрещают или наоборот заставляют делать, то в чем ты пока не видишь смысла. Главное и… Читать далее

Мария Курц

20 января

Совершенно с Вами согласна! И совершенно в шоке от предыдущих «советчиков»! Вот ин ересно эти советчики в сами бы… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей

1,1 K

регулировщик радиоаппаратуры и библиотечное кроликовод электрик увлекаюсь психологией…  · 13 окт 2020

Если ваши родители ведут аморальный образ жизни, наказывают Вас кнутом и палкой тогда следует обратиться в «органы опеки и попечительства», либо обратиться в детскую комнату полиции.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

evgeny. clover

14

1 июл 2022

я тоже очень хочу в детдом. семья многодетная, но мать не работает(по уходу за ребёнком инвалидом) они с отчимом постоянно пьют, отчим сидел в тюрьме, приводят домой всяких алкашей, которые постоянно приставали ко мне. из-за всего этого у меня было 3 попытки самоубийства, я 2 раза лежала в псих лечебнице, и до сих пор я имею несколько психических заболеваний и сижу на… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Екатерина Смоленская

2

24 нояб 2021

Существует проект «Социальная Платформа Взаимопомощи reLove», инстаграм — @soc_platforma. Там можно получить бесплатную, анонимную, конфиденциальную моральную поддержку. Это не психологи, но это люди, которые сами сталкивались с множеством сложных жизненых ситуаций, и которые знают, что помимо решения юридических и др вопросов, важно, чтобы был кто-то, кто сможет просто.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Ленто Зеркальный

67

Работаю в наружной рекламе, печатаем всякие большие штуки, ещё разбираюсь в аниме и играх  · 26 окт 2021

Я тоже в 11-14 лет не понимал родителей, часто ссорился и кричал сам, но сейчас будучи взрослым мне так стыдно за это. Понимаешь, хоть тебе всего 11, но это твой дом, ты имеешь на него тоже право. Желание сбежать — это самый простой способ, чтоб на тебя не кричали, а ты поведи себя как взрослый человек и попробуй решить вопрос, а не убегать от него. Взрослые, когда не… Читать далее

Ангелина Лазарева

5 января

ага я пробовала решить словами когда на меня орали,так мама говорит рот закрыла свой и мало того била по губам за это

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Irina Doronina

20

2 июл 2020

У меня есть подруга и она сбегала очень много раз, а так же писала вместе со своец сестрой бумагу на то чтоони хотят отказаться от родителей, но каждый раз им отказывают, а потом родители из-за их роведения написали в дет дом для того чтоб их взяли на перевоспитание, они были там три месеца, но они стали только хуже. Короче я не знаю как тебе попасть в дет дом но знаю… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

«Украденное детство»: как попасть в детский дом и не сломаться — Ольга Матвеева

Ольга Матвеева, 1 июня 2020, 14:13 — REGNUM — Я так долго ждала этого момента! — Лена радостно подбежала ко мне и обняла.

Это было первое занятие в нашем Центре адаптации детей-сирот после новогодних праздников.

— Новый год я встречала с мамой и папой. Мне доверили приготовить курицу. Потом пришел папа, и они с мамой начали кидаться шариками, наполненными водой с краской. Мы каждый год так делаем. Папа подарил мне говорящего попугая, а мама повела в театр. Вечером Вова пел мне под балконом «Ты моя единственная». Вова — мой одноклассник, и он в меня влюблен. Я сказала ему, что люблю только маму, папу и мороженое.

Такую историю рассказала мне Лена. Недавно ей исполнилось десять лет. Все новогодние каникулы она провела в лагере вместе с приютом для девочек, где живет уже два года. Её отец умер, а мать лишена родительских прав за пьянство.

Детство несовместимо со страданием. Работая с детьми из детских домов, я постоянно думаю об этом. Детство — время для счастья.

«Украденное детство»

— это истории выпускников детских домов и детей, у которых родители вели асоциальный образ жизни. Эти ребята не смирились со стереотипом: «детдомовский — значит неблагополучный», «не спились и не сели». Они давно уже выросли, получили хорошее образование, устроились на работу, кто-то уже стал хорошей матерью, кто-то еще мечтает вырастить сына. Они не утратили веру в себя и не опустили руки. Они смогли простить тех, кто причинил им сильную боль, и снова поверить людям. А несколько героев проекта стали помогать таким же детям, какими были когда-то они, — детям, от которых отказались самые близкие и родные люди.

Ребята в детских домах с виду — обычные дети. Они хорошо одеты, накормлены, у всех современные гаджеты, но огромная тоска в глазах. Они живут с невыносимой болью, которую никто не может облегчить. Родителей нет рядом. Полное гособеспечение, обособленная жизнь в закрытом учреждении, отсутствие примера жизни в семье. Они выпускаются абсолютно не готовыми ко взрослой жизни.

По неофициальной статистике, только 10% выпускников детских домов адаптируются к самостоятельной жизни. Остальные 90% становятся жертвами зависимостей, не работают, не учатся, бедствуют, часто отказываются от собственных детей.

Со всеми героями проекта я познакомилась в творческом центре «Пристань».

СПБ БОО «Пристань» — благотворительная организация, с 2001 года занимающаяся социальной адаптацией сирот. Специалисты центра помогают ребятам из детских домов подготовиться к самостоятельной жизни, освоить профессии, добиться успеха и раскрыть свой потенциал.

Диана

Диана

Ольга Матвеева © ИА REGNUM

Папа на сутках. Мама пьяная, выгоняла меня в подъезд и уходила. Зима. Я сижу в шортиках и маечке. Плачу. Соседи подходили, жалели меня, кто-то вещи приносил, иногда даже ночевать брали. А мне стыдно, что теперь из-за меня о родителях плохо говорить будут. Помню, жутко есть хотелось, я даже ела кошачий корм.

Но самое страшное, когда у мамы белая горячка была. Я плакала, а она била меня, зажимала губы, чтобы я не орала. Я боялась, что она с собой что-нибудь сделает. Однажды она до крови расковыряла ухо, ей казалось, что там тараканы.

Папа тоже пил. У меня истерика начиналась, когда видела их пьяными. Я даже решила покончить жизнь самоубийством. Только бабушка с дедушкой меня очень любили. С ними поговорить можно было. Дедушка, когда я совсем маленькая была, мне за смесью ходил в соседний поселок. Только жили они далеко. Очень жалко, что дедушка повесился. Бабушка одна осталась. Мне очень его не хватает.

Сейчас я выросла. Мне легче. Я рада, что жива осталась. У меня есть друзья, любимая работа. Живу отдельно. Родителей я простила. Помогаю им деньгами иногда. Осадок только небольшой остался. Как маму увижу, сразу эпизоды из детства вспоминаются.

Саша

Саша

Ольга Матвеева © ИА REGNUM

Самый страшный поворот в моей жизни произошел, когда мама встретила отчима. Он пил. Почти каждую ночь побои, не раз сломанные пальцы, ребра, кости. Одна попытка изнасилования. Он всегда бил только туда, где не заметят. Чаще всего он просто бил меня головой о туалет, потом заставлял мыть от крови. Мама не верила мне. Она говорила, что я вру, потому что не люблю папу. А потом и мама начала пить. Отчим бил маму. Я защищала её изо всех сил. Один раз он хотел её зарезать, но попал мне в плечо. В травму решили не идти, ведь он нас любит и просто был пьян. Потом он убил мою собаку. Он просто вывел её гулять и бросил под поезд.

В приют я пришла сама. Ещё через два года маму лишили родительских прав, и меня отправили в детский дом. И могу сказать так, в детском доме на самом деле хорошо, много плюсов, хотя и минусов достаточно. Но тут лучше, чем в пропахшей алкоголем квартире с пьяной мамой.

Сейчас я учусь в педагогическом колледже на четвертом курсе. Я очень люблю детей. Простить маму я так и не смогла. Но раз в месяц на свою стипендию покупаю ей продукты.

Женя

Женя

Ольга Матвеева © ИА REGNUM

В три года я попал в детский дом. Мать сильно пила. С детства я очень много болел, меня возили по разным больницам. Я сменил несколько детских домов. С рождения у меня проблемы с ногами. Ребята обзывали, дразнили, видя, как я хожу. Я обижался. Драться не умел, но когда сильно издевались, царапался. Со временем научился не обижаться, прощать. Вообще, я маленький был спокойный и добрый. Мне и сейчас говорят, что чрезмерная доброта это плохо.

Пока жил в детском доме, все время думал про маму, надеялся, что она уже поменялась, перестала пить. Я пел песенку про мамонтенка и ждал встречи. Первая встреча произошла, когда мне было 15. Я пришел к ней. Она сказала: «Женя, это ты? Привет». И все. Я понял, что ничего не изменилось.

Меня усыновила женщина, которая стала мне приемной мамой. Она была верующая, приучила ходить в храм, занимался хозяйством и огородом. После школы выучился на сапожника и открыл дома свою небольшую мастерскую.

Николай

Николай

Ольга Матвеева © ИА REGNUM

В детском доме было много ребят, к которым приезжали родители и забирали на выходные. А ко мне — никогда. Оставался один на один в пустой комнате и думал — зачем я для этого мира нужен? У меня было желание выругаться на мать — зачем родила и кинула? 
Иногда хотелось послать всех матом. Я видел, что ребят просто так отправляли в психушку за то, что они ругались или дрались. Меня вызывали «на ковер» к директору. Я стоял, опустив голову и молчал. Я боялся, что и меня отправят. Ребята возвращались из психушки и становились еще хуже. Их отправляли снова — на месяц, полгода, год.

Когда мне было 16, у меня появился брат. Оказалось, что он не знал о моем существовании. А после смерти матери нашли письма, где говорилось обо мне. В душе я не простил мать, потому что меня лишили самого главного в детстве. Но я благодарен ей, что она дала мне жизнь.

После выпуска было очень трудно. Ты вышел, и все — дверь открылась и закрылась. У меня были деньги, но ни малейшего понятия, как их тратить. Не понимал даже, как оплатить квартплату, как приготовить еду. Через боль учился доверять людям.

Сейчас я председатель регионального отделения ВОО «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны». Я помогаю ребятам, которые выпускаются из детских домов.

Нина

Нина

Ольга Матвеева © ИА REGNUM

Я до сих пор не знаю причины, почему мама не приехала за мной. Я была маленькая, глупая — утыкалась в подушку и плакала. У нас детский дом неотремонтированный был, бегали крысы, мыши. Мы, мелкие, загоняли их в помещение, где не было дырок, и носились, пока их не прибьем. Потом собирали этих мышей в детское ведерочко и закапывали под яблоню. Жизнь в детском доме была несладкая. Нас оскорбляли, говорили, что все вы пойдете по стопам родителей, начнете бухать.

Однажды я готовилась к чемпионату России для детей с отставанием в умственном развитии, нужно было пройти тест на интеллект. И мне сказали: «Сделай вид, что ты тупая». Тест длился 4 часа. Я его прошла. Выходит психолог и говорит: «На каком основании у ребенка умственная отсталость? У нее IQ 96».

Я смирилась с коррекционной школой. Я верила в Бога, молилась ему как умела и решила, что, вопреки всем прогнозам, дойду до поставленной цели. У меня была мечта. Я хотела поступить в педагогический колледж. Уже после выпуска прошла все обследования, захожу к психиатру и говорю: «Я не нуждаюсь в инвалидности». Он полистал мою карту, посмотрел тесты и сказал: «Оснований для инвалидности нет». Для меня это было чудо.

Сейчас я учусь уже на втором курсе педагогического колледжа имени Некрасова. Недавно узнала, что у меня есть бабушка и старшая сестра, хотя всю жизнь мне твердили, что у меня никого нет. Найти их пока не удалось.

Катя

Катя

Ольга Матвеева © ИА REGNUM

Мама хотела меня убить. Она несколько раз пыталась самостоятельно сделать аборт. Я чудом выжила. В 3 месяца у меня обнаружили раковую опухоль на колене. До 7 лет я не разговаривала. Я очень часто лежала в больницах. К другим детям приходили родители, приносили гостинцы, общались с ними. А я всегда была одна — пряталась под одеяло и плакала.

Долгое время я не понимала, кто такая мама вообще. Воспитатели мне объясняли, что это человек, который дал жизнь. Мама добрая, заботливая, любит своего ребенка. Я очень захотела ее увидеть. Когда была в 9-м классе, своровала у воспитательницы страницу из личного дела с адресом мамы. Пришла к ней и сказала: «Это я, ваша дочь». Она стала закрывать дверь. Сестра меня пустила. Мне стало страшно. В доме было грязно, много бутылок. Она толстая, в драной одежде, с грязными растрепанными волосами, пьяная. Весь мой образ матери рухнул. Мне стало стыдно. Я вышла со слезами.

Я не понимаю, как можно любить маму, я не знаю, что это за чувство. Я уже сама мама троих детей. У меня любимый муж. Но мне не хватает близкого человека, с кем можно поговорить, поделиться. Наверное, таким человеком могла бы быть мама.

Руслан

Руслан

Ольга Матвеева © ИА REGNUM

Я потерялся, когда мне было 3 или 5 лет. Полицейский нашел меня на вокзале в Закарпатье. Я не мог сказать, где родился, возраст, кто родители, где жил. Я только точно знал, что меня зовут Руслан. Фамилию мне дал врач. Он и определил возраст по снимку запястья. Еще оказалось, что я болен туберкулезом на последней стадии.

Помню, все пошли в первый класс, а я болел. Потом меня определили в детский дом. Я учился и играл в футбол. В моей жизни появилось два человека — Владимир Федорович и Татьяна Александровна. Они очень сильно повлияли на мою жизнь, дали возможность поверить в себя и заняться любимым делом.

Владимир Федорович был моим тренером по футболу. Он был для меня, как папа. Мы и сейчас продолжаем общаться. Благодаря Татьяне Александровне, я мог свободно ходить в СДЮШОР и заниматься футболом, как «домашние» дети. Она взяла на себя большую ответственность и просто поверила в меня. Сейчас я учусь в университете на тренера по футболу.

В 10 лет меня хотели взять в семью, но я отказался. Как можно жить в чужой семье? Да и на тот момент я наслушался всяких историй от мальчишек, что их брали на год-два и возвращали. В детском доме было больше счастливых моментов, но было и страшно. Мальчики лет на пять старше били меня и моих сверстников. Я помню играл с другом в настольный теннис, неподалеку сидел парень. Он подошел ко мне и ударил головой об стенку, у меня было сотрясение.

И так к тебе всегда могли подойти, побить или даже убить. Воспитатели ничего не могли сделать, они сами боялись. Плохо, что в детских домах работают в основном женщины.

Я думал о своей жизни — можно было остаться с родителями и умереть от туберкулеза. А можно остаться без родителей, выздороветь и продолжить жить. Я верю в Бога и хочу, чтобы мой ребенок никогда не почувствовал то, что чувствовал в детстве я.

Олеся

Олеся

Ольга Матвеева © ИА REGNUM

Каждый день в детском доме ты живешь под угрозой со стороны сверстников, воспитателей, старшеклассников. Ты либо устанавливаешь свою власть, либо ты — изгой. Дети бывают очень жестокими. И каким бы хорошим ни был детский дом, ты не можешь чувствовать себя там в безопасности.

Для меня самым спокойным временем была ночь. Каждый вечер к нам в комнату приходила воспитательница. Она желала «спокойной ночи» и произносила вместе с нами молитву. Мы не понимали значения этих слов. Но только тогда я чувствовала, что все будет хорошо.

В детстве я мечтала стать дрессировщиком дельфинов, инженером, ветеринаром, врачом, ландшафтным дизайнером. Но в детском доме все решили за меня. В шестом классе меня перевели в детский дом для детей с умственной отсталостью. Диагноза у меня никогда не было. Все понимали, что мне здесь не место, но никто не хотел помочь. А я мечтала о нормальном образовании.

После выпуска я познакомилась с директором Центра социальной адаптации детей-сирот «Пристань». Она помогла мне устроиться в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование. Параллельно я училась в училище на мастера декоративно-прикладных искусств. Потом я смогла поступить в колледж на модельера-конструктора. А после — в институт на специального педагога и психолога.

Сейчас я работаю в творческом центре социальной адаптации детей-сирот «Пристань» заместителем руководителя и преподавателем швейной мастерской. Мне помогает мой опыт, образование и исцеление. Я смогла простить всех, кто причинил мне боль. Теперь я могу дарить любовь детям, которые приходят к нам. Я понимаю их без слов. И мне хочется сказать каждому, чтобы они никогда не ставили на себе крест. Вокруг много хороших людей, которые могут помочь.

поступлений: чего хотят школы?

На что обращают внимание школы-интернаты при рассмотрении заявления вашего ребенка о зачислении? Все. Ну, наверное, не все. Но чем больше пунктов в контрольном списке приема в школу вы можете вычеркнуть, тем лучше. Поскольку ваш ребенок, скорее всего, отправится в школу-интернат в 10-м классе, начните думать о вещах, которые ищут школы-интернаты, к тому времени, когда ваш ребенок перейдет в 6-й класс. Назад ко всему. По правде говоря, прием в школу-интернат не основан на чем-то одном. Школа внимательно изучает профиль каждого заявителя. Решение о приеме студентов принимает комиссия. Это означает, что профиль вашего ребенка должен произвести впечатление на нескольких людей с их разными точками зрения.

Прежде чем двигаться дальше, давайте отбросим одно очень распространенное мнение. Многие родители хотят, чтобы их ребенок учился в Эксетере или Андовере. Это отличные школы, но они чрезвычайно конкурентоспособны: процент принятых составляет 17% и 14% соответственно. Действительно, примерно в 30 школах-интернатах уровень зачисления составляет менее 30%. Итак, подайте заявку в чрезвычайно конкурентоспособную школу-интернат, если вам нужно. Просто примите меры предосторожности и подайте заявку в несколько гораздо менее конкурентоспособных школ. Вы можете выбрать одну из более чем трехсот школ-интернатов с отличными программами, удобствами и репутацией.

Кстати, сравните этот выбор школ с возможностями получения образования в вашем городе. Лучшее в школе-интернате то, что вы можете очень точно соответствовать своим потребностям и требованиям к образованию вашего ребенка. В большинстве случаев вам не придется идти на компромисс, если вообще придется.

В этом видеоролике представлен обзор Гарнизонной лесной школы.

Давайте рассмотрим атрибуты и характеристики, которые школы-интернаты ожидают найти в профиле заявителя.

Академическая успеваемость

Большинство из нас отправляет своих детей в школу-интернат, чтобы они могли получить наилучшее возможное образование. В то время как лучшее образование несколько субъективно, на самом деле это означает, что ваш ребенок будет изучать свои академические предметы более глубоко и широко, чем он мог бы это сделать в своей государственной школе? Почему? Потому что классы меньше, обычно 12-15 учеников, а способности учеников более однородны, чем в государственной школе. Следовательно, преподаватели могут охватить гораздо больше материала. Когда я спросил свою старшую дочь, как ей нравится Шекспир в школе-интернате, она ответила: «Какую пьесу, папа?» Ее точка зрения заключалась в том, что вместо того, чтобы читать одного Шекспира в течение трех семестров, ее класс английской литературы читал одну пьесу Шекспира за семестр.

Члены приемной комиссии определяют, могут ли абитуриенты выполнять академическую работу, предусмотренную их учебным планом. Они хотят заполнить свои классы учениками, которые могут прогрессировать в том же темпе. Чтобы помочь им принять это решение, они внимательно изучают академические справки вашего ребенка. Опытные сотрудники приемной комиссии знакомы с академическими стандартами в текущей и предыдущей школах вашего ребенка. Итак, они знают, чем пятерка в одной школе отличается от пятерки в другой. Если они не знакомы со школами вашего ребенка, они свяжутся со школой напрямую, чтобы понять, что влечет за собой учебная программа.

Рекомендации учителей помогают сотрудникам приемной комиссии понять потенциал обучения вашего ребенка. Хотя вы никогда не увидите рекомендаций учителей, позитивные, даже восторженные, рекомендации будут большим плюсом в папке приемных комиссий вашего ребенка.
Большинство школ-интернатов требуют, чтобы абитуриенты сдали один из двух стандартных вступительных тестов: SSAT или ISEE. Твердые баллы по стандартизированному тесту подтвердят способность вашего ребенка выполнять академическую работу в школе. Помните, что у каждой школы-интерната свои стандарты приема. Это означает, что результаты тестов, стенограммы и рекомендации учителей, которые были приемлемы в одной школе, вполне могут по-разному рассматриваться в другой школе.

В этом видео представлен обзор школы Помфрет.

Уравновешенная личность

Еще одна характеристика, на которую обращают внимание пансионеры, — это всесторонняя личность. Документируйте участие вашего ребенка в таких мероприятиях, как кружки, внеклассные занятия, путешествия, соревнования и так далее. Не забывайте о наградах и призах, которые она завоевала. Вы можете не считать важным то, что она заняла первое место в соревновании по выпечке яблочного пирога в усадьбе, но школа отметит это достижение с большим интересом. Кто знает! Ваша дочь может стать следующей Айной Гартен. Все достижения и занятия вашего ребенка рисуют картину вашей дочери. Интервью и ее эссе также дополнят картину. Если у вашего ребенка были какие-то поведенческие проблемы, откровенно разберитесь с ними. Объясните, какие шаги вы предприняли для устранения этих проблем. Большинство школ-интернатов не смогут справиться с такими проблемами.

Достижение целей приемной комиссии

Целью приемной комиссии школы-интерната является подготовка нового класса учащихся, которые все могут заниматься академической работой. С практической точки зрения школы также ищут учащихся из семей, которые могут полностью платить. Фонд финансовой помощи в большинстве школ-интернатов ограничен. Так что, когда студент, семья которого не нуждается в финансовой помощи, представляет отличную во всех остальных отношениях характеристику, это несомненный плюс. Большинство школ-интернатов преследуют расовые и социально-экономические цели, когда речь идет о привлечении новых учеников. Они активно защищают разнообразие, обращаясь к семьям по всему миру. Послушайте, как декан приемной комиссии престижной академии Phillips в Андовере обсуждает подход школы к поступлению вслепую.

Это видео предлагает обзор школы Южного Кента.

Способность справляться с особыми потребностями

Школы-интернаты, как правило, предлагают настолько насыщенные мероприятиями программы, что они способны удовлетворить потребности большинства учащихся. Учащиеся с должным образом подтвержденными документами об инвалидности обнаружат, что большинство школ-интернатов соблюдают положения Закона об американцах-инвалидах. Каждая школа определяет, может ли она в разумных пределах удовлетворить нужды и требования абитуриента. Не стесняйтесь спрашивать или выражать свои опасения, когда это необходимо. Счастье вашего ребенка в новой школе важнее всех остальных соображений.

Отличительная черта

Опытные сотрудники приемной комиссии обращают внимание на личные качества и достижения, которые отличают одно приложение от других. Продемонстрированное лидерство, победа в региональном или национальном конкурсе орфографических пчел, разработка популярного приложения — примеры отличников безграничны. Если у вашего ребенка есть уникальное достижение или качество, обязательно перечислите его и упомяните во время посещения различных школ из вашего списка.

Вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @boardingschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments на базе Disqus

Секрет поступления в школу-интернат

Это громкое заявление, не так ли? По правде говоря, нет никакого секрета в том, чтобы отправить вашего ребенка в школу-интернат. Чтобы отправить ребенка в школу-интернат, требуются три вещи: стремление к такому типу образования, хорошо организованный, систематический подход к выполнению необходимых шагов в процессе приема и гибкость, чтобы следовать советам профессионалов, которые знают свои школы.

Почему вам следует подумать о школе-интернате, а не оставлять дочь в местной средней школе? Просмотрите некоторые темы для обсуждения, которые я упоминаю в этой статье. Они гораздо важнее, чем кажутся на первый взгляд. Вы должны обсудить эту резкую смену школы со своим ребенком на ее условиях и на ее уровне. Уйти из государственной школы и пойти в школу-интернат, должно быть, было ее идеей. Родители, которые в одностороннем порядке принимают важные решения, затрагивающие их детей, рискуют впоследствии создать серьезные эмоциональные проблемы. Так что, прежде чем обсуждать идею отправить ее в школу-интернат, продумайте, что вы собираетесь сказать, и ее реакцию на ваши слова.

Когда вы начнете думать о частных школах, добавьте школы из разных источников в первоначальный список потенциальных школ. Это нормально. Принимайте все предложения и советы на ранних этапах поиска подходящей школы или школ. Друзья подскажут школы, в которых учатся их дети. Члены семьи будут упоминать школы, которые посещал ваш дядя или тетя. И так далее. Наконец, вы будете исследовать самостоятельно. Обзор школ-интернатов — отличное место для начала, поскольку сайт посвящен примерно 300 школам-интернатам в США и Канаде. Как правило, вы получите список из 10-20 школ. Просто введите название школы или его часть в нашу поисковую систему, чтобы найти подробный профиль.

1. Не кладите все яйца в одну корзину.

О чем я говорю? Я предупреждаю вас, чтобы вы включили в свой список две безопасные школы. Кстати, вы создаете этот список, исключая школы из первого списка из 10-20 школ. Безопасные школы — это школы, в которые, как вы знаете, может попасть ваш ребенок. Не забывайте, что частные школы не обязаны принимать вашего ребенка и, более того, они не обязаны указывать причину отказа в приеме.

Другие школы в вашем списке могут быть более конкурентоспособными. Это зависит от вас. Например, если вы всегда мечтали, чтобы ваш ребенок посещал Эксетер, то сделайте это. Если Эксетер ее отвергнет, по крайней мере у вас будет пара прекрасных школ, которые ее примут. Может, это и не Эксетер, но она прекрасно себя чувствует, куда бы ни пошла.
 
Как определить, насколько конкурентоспособны школы? Опять же, Boarding School Review встраивает эти показатели в свои профили частных школ в своей базе данных. Давайте посмотрим на две школы-интернаты в штате Массачусетс, чтобы проиллюстрировать показатели приема и как найти их в профилях наших школ-интернатов.

Уровень приема в Академию Дирфилда в Дирфилде, Массачусетс, составляет 17%. Это делает Дирфилд конкурентоспособной школой. В столбце 1 показаны данные по Дирфилду. В столбце 2 показаны данные по всем школам-интернатам

Школа Миддлсекс в Конкорде, штат Массачусетс, имеет уровень приема 18%. Миддлсекс также является конкурентоспособной школой. Теперь давайте посмотрим на другую школу-интернат.

Школа Солсбери в Солсбери, штат Коннектикут, принимает 33% учащихся.

Примечание: данные, приведенные на скриншотах для Deerfield Academy, Middlesex School и Salisbury School, относятся к 2017 году.

Создайте сбалансированный список.

По этой причине вам необходимо сбалансировать свой список кандидатов, чтобы не подавать заявки только в конкурентоспособные или очень конкурентоспособные школы-интернаты. Итак, следуя этой логике, давайте предположим, что вы создаете шорт-лист, содержащий одну школу, которая очень конкурентоспособна, три школы, которые гораздо менее конкурентоспособны, а также одну школу, которая не так конкурентоспособна, как другие в вашем списке. Если вы думаете, что я предлагаю ранжировать школы, я этого не предлагаю. Я предлагаю вам быть реалистами при составлении списка школ. Шансы на то, что ваш ребенок попадет в пять очень конкурентоспособных школ, намного меньше, чем шансы на то, что ваш ребенок будет принят в одну из школ из сбалансированного списка, который я предложил вам разработать.

После того, как вы составили этот сбалансированный список, вы должны посетить каждую школу из этого списка. Используя школы, которые мы рассмотрели выше, вы можете посетить, например, Дирфилд и обнаружить, что в нем есть все, что вы ищете. В то же время Дирфилд просматривает анкету вашего ребенка при поступлении и определяет, что он именно тот студент, которого они ищут. Кроме того, профиль вашего ребенка входит в число 25% лучших заявителей. Теперь не всегда все получается именно так. Мы с вами понятия не имеем, как будет выглядеть пул абитуриентов в любом конкретном учебном заведении. Переменные бесконечны.

2. Сопоставьте школы с вашими потребностями и требованиями.

Честно говоря, я считаю это самым важным шагом в выборе подходящей школы-интерната для вашего ребенка. Каждая частная школа уникальна. Каждая школа предлагает свою собственную учебную программу, которая обычно превосходит любые государственные требования. Каждая школа имеет свою спортивную программу и внеклассные мероприятия. Это затрудняет сравнение частных школ. Каждый уникален. Вам решать, какие школы лучше всего соответствуют вашим потребностям и требованиям.

 
Убедитесь, что школы соответствуют вашим конкретным потребностям. Например, если у вас есть ребенок с легким нарушением способности к обучению, вам нужно будет подтвердить, что в школах-интернатах, указанных в вашем списке, есть опытный, профессиональный персонал и учебные программы, отвечающие потребностям вашего ребенка. Точно так же, если у вас есть ребенок с расстройством аутистического спектра, вы должны убедиться, что в школе есть профессиональные сотрудники для обучения вашего ребенка. В то время как в большинстве школ-интернатов есть небольшие классы, большую часть времени дети с особыми потребностями преуспевают при обучении один на один. Убедитесь, что школы, которые вы оцениваете, предлагают индивидуальное обучение, в котором нуждается ваш ребенок.
 
В любом случае, как только вы определили свои потребности и требования, вам нужно найти школы, которые будут хорошо соответствовать вашим потребностям и требованиям.

3. Рассмотрите возможность найма консультанта по вопросам образования.

Как вы, наверное, уже начали понимать, поиск подходящей школы-интерната — это многогранный процесс, который требует много времени. Вы должны запланировать инвестировать около 50-60 часов в исследовательскую часть проекта. Добавьте еще 24-48 часов за посещение школы, при условии, что вы посещаете школы, расположенные в пределах 2-3 часов от вашего места жительства. Это основная причина, по которой я рекомендую вам подумать о найме консультанта по вопросам образования. Ассоциация независимых консультантов по вопросам образования (IECA) предлагает список высококвалифицированных консультантов на выбор. Суть в том, что консультанты знают свою школу. У них есть активные сети профессионалов приемной комиссии. Они смогут сопоставить профиль приема вашего ребенка с школами, которые будут хорошо соответствовать вашим требованиям.

Если вы думаете, что лучше не тратить деньги на изрядную профессиональную плату, то спросите себя, купили бы вы дом, не прибегая к юристу для проверки контрактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *