Нравишься ты ему или нет? — Трикки — тесты для девочек
Тебе нравится мальчик, ты влюбилась или очень близка к этому. А как он относится к тебе?
Этот тест не сможет заглянуть ему в душу, но все-таки попытается ответить, нравишься ли ты ему и как сильно.
Вопрос 1.
Когда он видит тебя на улице или в школе, как он реагирует?
Проходит мимо, как будто меня не существует.
Иногда говорит «Привет»
Подходит и всегда говорит «Привет»
Подходит, улыбается и спрашивает «Как дела?»
Вопрос 2.
Он часто говорит с тобой один или в компании?
Он всегда разговаривает со мной, и когда я одна, и когда мы с ним в компании друзей.
Он никогда со мной не разговаривает.
Мы чаще болтаем в компании, чем наедине.
Обычно мы разговариваем только в компании, но когда я стою одна, он может подойти и сказать «Привет».
Вопрос 3.
Он тебе улыбается?
Всегда!
Никогда.
Он почти всегда мне улыбается, особенно если я стою с подругами.
Иногда, но не очень часто.
Вопрос 4.
Ты часто ловишь его взгляд?
Иногда я ловлю его взгляд, но он тут же отводит глаза.
Когда ни гляну на него, он всегда на меня смотрит.
Он часто смотрит на меня, когда мы стоим в окружении друзей, но практически никогда, когда я одна.
Никогда.
Вопрос 5.
Как тебе кажется, ты ему нравишься?
Наверное да, но не больше остальных.
Нет. Это он мне нравится.
Может быть немного, как друг.
Думаю, что да.
Вопрос 6.
Как долго вы с ним обычно говорите?
Можем долго болтать.
Когда мы в окружении друзей, можем поговорить минут 5, а когда одни, то максимум минуту-две.
Обычно не дольше минуты.
Мы не разговариваем.
Вопрос 7.
Как ты думаешь, чем ты отличаешься от остальных в его глазах?Ничем.
Симпатичной внешностью, замечательным характером и чувством юмора.
Не знаю, но, наверное, чем-то отличаюсь.
Моими хорошими качествами?
Вопрос 8.
Он часто оказывается рядом с тобой?
Нет. Только на уроке физкультуры, когда учитель ставит нас рядом.
Он всегда встает или садится рядом со мной, где бы я ни была.
Он всегда встает либо рядом со мной, либо рядом со своими друзьями.
Иногда.
Вопрос 9.
О чем вы ним разговариваете?
О его переживаниях, о его или моей жизни все школы.
О наших друзьях или об учебе.
Я же сказала, ОН СО МНОЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ!
Иногда об учебе или погоде. Но редко.
Вопрос 10.
Он часто смущается, когда тебя видит?
Часто!
Иногда, когда я скажу ему что-нибудь глупое в кругу друзей.
Редко, но бывает.
Что-то ни разу не замечала.
Еще тесты:
Как понять, что нравишься парню — www.
ellegirl.ru (4 августа 2018)Любовь
Понять, действительно ли ты ему нравишься, порой бывает очень сложно. То он бросает на тебя взгляды, то через полчаса заигрывает с другой. В случае, если он проявляет к тебе интерес, нужно ловить момент и брать быка за рога!
- Фото
- tumblr.com
Согласны, что парни – народ странный. Строят из себя крутых мачо, а сами даже не могут подойди к девушке и познакомиться! Но не переживай, ты можешь взять все в свои руки. Но прежде убедись, что действительно ему нравишься.
Он бросает на тебя неловкие взгляды
Многие парни признаются, что не так легко смотреть девушке прямо в глаза, если она очень нравится. Они как будто забывают, как они до этого управлялись со своими глазами: не могут отвести от тебя взгляд, если ты стоишь достаточно далеко, при этом, когда ты рядом, им как будто неловко на тебя посмотреть. В общем, если он застенчиво смотрит на тебя, отводит взгляд и снова смотрит, то это знак.
Он старается начать общение
Если парень начинает с тобой разговор на любую возможную тему в реальной жизни или добавляет тебя во «Вконтакте», то у него есть на это две причины. Или ему действительно от тебя что-то надо или он от тебя без ума. Чаще всего это, конечно же, второе. А если симпатичный парень подходит с тупыми вопросами, типа «не подскажите, который час» или «как пройти в библиотеку» можно вполне расценивать это, как несуразную попытку познакомиться.
- Фото
- tumblr.com
Он активен в социальных сетях
Если он ставит лайки на твои фотографии с подружкой, которые она выкладывает у себя во «ВКонтакте», или твои любимые песни оказываются у него в плей-листе, или он добавляет к себе фильмы из твоего списка видеозаписей, то это неспроста. Он изучает твои интересы и тем самым пытается привлечь твое внимание.
Он пытается разузнать, есть ли у тебя бойфренд
Если ему не удалось узнать об этом у своих друзей или через твоих подруг, то он попытается спросить у тебя, но так, чтобы ты ни о чем не догадалась. Например: «Вышел фильм «Виноваты звезды»… уже ходила на него со своим парнем?»
- Фото
- tumblr.com
Он становится громче всех
Он шутит, спорит, громко смеется, перебивает, рассказывает невероятные истории, не может усидеть на месте. И все это, чтобы привлечь твое внимание. Это же очевидно! Хотя, не совсем… Некоторые ребята ведут себя так везде и всегда. Так что с такой реакцией будь осторожна, а то попадешься на крючок настоящего бабника. А такое тебе точно не нужно.
Он приглашает тебя не на «свидание»
Да-да, «свидание» мы поставили в кавычки, потому что это вовсе и не свидание. Например, он зовет тебя в кино с общей компанией ваших друзей или на день рождения, где будет много народу. Во-первых, такое приглашение не звучит, как намек на свидание. А во-вторых, позволяет вам провести время вместе и узнать друг друга получше.
- Фото
- tumblr.com
Он хочет показать свои лучшие стороны
Если в компании друзей он легко наигрывает аккорды из твоей любимой песни и вообще пытается в пределах разумного доказать, что все знает лучше всех, то он определенно хочет тебе понравиться. Конечно, вести себя как душа компании могут только нескромные парни, те же, кто постоянно стесняется, не будут предпринимать попыток выделиться. Хотя, возможно, пару раз ты заметишь его энтузиазм.
Он присылает тебе милые смайлики
Цветочки, подмигивания и другие приятности в сообщениях. Согласись, вряд ли он так же мило делает спокойной ночи всем своим друзьям. Ну ты же знаешь, что все эти смайлики были придуманы именно для того, чтобы легче было флиртовать!
- Фото
- tumblr.com
Он делает комплименты (и не только по поводу внешности)
Если ты нравишься парню, то он начинает говорить не только о том, какая ты красивая, но и оценивать твои положительные качества. Например, говорит тебе, что ты веселая, отзывчивая или что с тобой можно по-настоящему поговорить обо всем на свете.
Он старается слегка дотронуться до тебя
И вот оно, самое главное – это тактильный контакт! Если он пытается коснуться локтем твоего локтя, когда вы сидите в кино или как бы случайно заваливается на тебя, когда вы сидите на диване в гостях у общих друзей. Пойми, ему просто хочется дотронуться до тебя… быть ближе. Ах, как это мило. Но только не позволяй ему быть слишком близко, если понимаешь, о чем мы. Всему свое время!
Ольга Свирина
Теги
- бойфренд
- День Святого Валентина
- День всех влюбленных
Вехи развития: от 4 до 5 лет (дошкольный возраст)
В возрасте от 4 до 5 лет: общая моторика вашего ребенка (использование рук и ног для движения и игры) и его мелкая моторика (работа над поделками и головоломками). ) все еще развиваются. Время игры становится все более творческим и является важной частью развития детей.
Вехи развития
Врачи используют определенные вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидается. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Дети, рожденные раньше срока, достигают вех позже в жизни. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка, особенно если есть опасения.
Что мой ребенок 4-5 лет может делать в этом возрасте?
По мере того, как ваш ребенок будет расти, вы заметите, что у него развиваются новые интересные способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
4-летние:
- Пение песен
- Прыгать и прыгать на одной ноге
- Поймать и бросить мяч сверху
- Спускайтесь по лестнице в одиночестве
- Нарисуйте человека с тремя отдельными частями тела
- Построить блочную башню из 10 блоков
- Понять разницу между фантазией и реальностью
- Нарисовать круг и квадрат
- Оденьтесь сами
- Возможность застегивать большие пуговицы без посторонней помощи
- Подтяните молнию после того, как она застегнута
5-летние:
- Скакалка
- Идти назад
- Балансировать на одной ноге не менее 5 секунд
- Используйте ножницы
- Начните учиться завязывать шнурки
- Нарисуйте треугольник и ромб
- Нарисуй человека с шестью частями тела
- Знать адрес и номер телефона
- Узнавать и произносить алфавит
- Напишите имя
- Начните помогать по дому
- Начали выпадать молочные зубы
Что может сказать мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет?
Развитие речи у детей очень волнует родителей, поскольку они наблюдают, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими. В этом возрасте ребенок обычно может понять, что буквы и цифры являются символами реальных вещей и идей, и что их можно использовать для рассказывания историй и предоставления информации. Большинство будет знать имена и пол членов семьи и другую личную информацию. Они часто играют словами и придумывают глупые слова и истории.
Словарный запас детей 4-5 лет составляет от 1000 до 2000 слов. Речь в этом возрасте должна быть полностью понятной, хотя возможны некоторые звуковые ошибки развития и заикание, особенно у мальчиков.
В то время как каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых могут достичь дети в этой возрастной группе:
4-летние:
- приговор
- Буду постоянно задавать вопросы
- Может знать один или несколько цветов
- Любит рассказывать истории
- Может использовать некоторые «плохие» слова (если он или она слышал их неоднократно)
5-летние:
- Может составлять предложение от шести до восьми слов
- Может знать четыре или более цветов
- Знает дни недели и месяцы
- Может называть монеты и деньги
- Может понимать команды с несколькими инструкциями
- Часто говорит
Что понимает мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет?
По мере увеличения словарного запаса ребенка увеличивается его понимание и осознание окружающего мира. Дети в этом возрасте начинают понимать понятия и могут сравнивать абстрактные идеи.
Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие вехи, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
4-летние дети:
- Начинают понимать время
- Начинает меньше осознавать только себя и больше осознавать людей вокруг себя
- Может подчиняться родительским правилам, но не отличает правильное от неправильного
- Считает, что его или ее собственные мысли могут привести к желаемому результату
5-летние:
- Повышение понимания времени
- Интересоваться реальными фактами о мире
- Может сравнивать правила родителей с правилами друзей
Вехи оздоровления и фитнеса
К тому времени, когда детям исполняется от 3 до 5 лет, их физические навыки, такие как бег, прыжки, удары ногами и метание, прошли долгий путь. Теперь они будут продолжать совершенствовать эти навыки и использовать их для изучения более сложных. Воспользуйтесь естественной склонностью вашего ребенка к активности. Регулярная физическая активность способствует здоровому росту и развитию, а изучение новых навыков укрепляет уверенность в себе.
Насколько активным должен быть мой ребенок в этом возрасте?
Дети в этом возрасте учатся прыгать, подпрыгивать и прыгать вперед. Им не терпится показать, как они могут балансировать на одной ноге, ловить мяч или делать сальто. Дошкольникам и детсадовцам также может понравиться плавание, игры на детской площадке, танцы и катание на трехколесном велосипеде или велосипеде с тренировочными колесами.
Руководство по физической активности рекомендует дошкольникам и детским садам:
- Быть физически активными в течение дня
- Двигайтесь и участвуйте как в активных играх, так и в структурированных (под руководством взрослых) физических упражнениях
- Выполняйте такие действия, как прыжки, прыжки и акробатика, чтобы укрепить кости и мышцы
Должен ли мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет заниматься спортом?
Многие родители занимаются организованными видами спорта, чтобы активизировать 4- и 5-летних детей. Средний дошкольник не освоил азы, такие как метание, ловля и по очереди. Им может быть трудно понять даже простые правила, и это знает любой родитель, наблюдавший, как их ребенок бегает не в ту сторону во время игры.
Если начать заниматься слишком рано, это также может вызвать разочарование у детей и отбить желание заниматься спортом в будущем. Если вы решили записать своего ребенка на футбол или другой командный вид спорта, обязательно выберите лигу, подходящую для его возраста и стадии развития. Лига малышей, которая фокусируется на развлечениях и изучении основ, может быть отличной для ребенка, еще находящегося в дошкольном возрасте.
Советы по фитнесу для всей семьи
Совместная игра, бег на заднем дворе или использование игрового оборудования в местном парке могут стать развлечением для всей семьи. Другие занятия, которые можно попробовать вместе или для группы дошкольников, включают:
- Игра в такие игры, как «Утка, утка, гусь» или «Следуй за лидером», а затем прыжки, прыжки и ходьба назад
- Бросание мяча вперед-назад или в ворота
- Удар по мячу с подставки с Т-образным шаром
- Воспроизведение замораживающего танца или замораживания тега
Дети могут быть активными даже в помещении. Определите безопасную игровую площадку и попробуйте активные игры, такие как:
- Охота за сокровищами: спрячьте «сокровища» по всему дому и подскажите, где они находятся
- Полоса препятствий: создайте полосу препятствий со стульями, коробками и игрушками, чтобы дети могли пройти через них, под ними и вокруг них
- Игры с софтболом: используйте мячи из мягкого пеноматериала, чтобы играть в баскетбол, боулинг, футбол или мяч. Вы даже можете использовать воздушные шары, чтобы играть в волейбол или ловить
Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет?
Дети в возрасте от 4 до 5 лет должны спать около 10-12 часов ночью. Тем, кто достаточно отдыхает, может больше не понадобиться дневной сон, и им может быть полезно немного побыть в тишине во второй половине дня. Это возраст, когда они могут быть в дошкольном или детском саду. Поскольку они отказываются от дневного сна, они могут ложиться спать раньше, чем в детстве.
Ознакомьтесь с нашим руководством о здоровом сне для детей, чтобы получить дополнительную информацию.
Вехи общения
Общение с детьми — одна из самых приятных и полезных частей воспитания. Дети учатся, усваивая информацию через ежедневное взаимодействие и опыт не только с нами, но и с другими взрослыми, членами семьи, другими детьми и миром.
В возрасте от 4 до 5 лет многие дети поступают в дошкольные учреждения или детские сады, где языковые навыки являются ключевой частью обучения в классе.
Как мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет взаимодействует с другими людьми?
Очень важной частью взросления является способность взаимодействовать и общаться с другими людьми. Это может быть разочаровывающим переходом для родителей, поскольку дети проходят разные этапы, с некоторыми из которых не всегда легко справиться. Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и у него разная личность, ниже приведены некоторые общие поведенческие черты, которые могут присутствовать у вашего ребенка:
4-летние дети могут:
- Быть очень независимым и может хотеть делать что-то самостоятельно
- Будь эгоистом и не люби делиться
- Будь капризным; перепады настроения распространены в этой возрастной группе
- Будьте агрессивны во время перепадов настроения по отношению к членам семьи
- Есть ряд страхов
- Есть воображаемые товарищи по играм
- Наслаждайтесь исследованием тела и можете играть в доктора и медсестру
- «Убежать» или угрожать
- Драка с братьями и сестрами
- Играйте с другими в группах
5-летние дети могут:
- В целом быть более склонными к сотрудничеству и ответственными, чем 4-летние
- Стремитесь угодить другим и сделать их счастливыми
- Иметь хорошие манеры
- Оденьтесь полностью без посторонней помощи
- Хорошо ладить с родителями
- Наслаждайтесь готовкой и спортом
- Становится более привязанным к родителям, когда они поступают в школу
Взаимодействие с ребенком
Дети узнают больше благодаря интерактивной беседе и игре. Чтение книг, пение, игра в слова и просто общение с детьми увеличат их словарный запас, предоставляя больше возможностей для развития навыков слушания. По мере того, как дети приобретают языковые навыки, они также развивают свои разговорные способности. Дети от 4 до 5 лет могут следовать более сложным указаниям и с энтузиазмом рассказывать о том, что они делают. Они могут придумывать истории, внимательно слушать истории и пересказывать истории.
Вот несколько способов улучшить коммуникативные навыки вашего ребенка:
- Расскажите о том, чем он занимался сегодня
- Поговорите с ребенком о книгах, которые вы читаете вместе
- Поговорите с ребенком о телепрограммах и видео, которые вы смотрите вместе
- Храните книги, журналы и другие материалы для чтения там, где дети могут достать их без посторонней помощи
- Помогите детям создать свой собственный альбом «Это я» или «Это наша семья» с фотографиями или сувенирами
Как я могу повысить социальные способности моего ребенка дошкольного возраста?
Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего дошкольника:
- Делайте комплименты за хорошее поведение и достижения
- Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства
- Читайте ребенку, пойте ему песни и разговаривайте с ним
- Проведите время со своим ребенком и покажите ему или ей новые впечатления
- Поощряйте ребенка задавать вопросы и исследовать
- Поощряйте физическую активность под наблюдением
- Организуйте время для вашего ребенка, чтобы он был с другими детьми, например, в игровых группах
- Дайте ребенку возможность сделать выбор, когда это уместно
- Использовать тайм-аут для неприемлемого поведения
- Поощряйте ребенка выражать свой гнев надлежащим образом
- Ограничьте просмотр телевизора (или другое экранное время) до 1–2 часов в день. Используйте свободное время для других более продуктивных занятий.
Когда следует вызвать врача?
Вам следует обратиться к врачу, если вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы со слухом, языковыми навыками или разборчивостью речи. Проверка слуха может быть одним из первых шагов, чтобы выяснить, есть ли у вашего ребенка проблемы со слухом.
Проблемы с общением у детей этой возрастной группы включают:
- Проблемы со слухом
- Проблемы при следовании указаниям
- Проблемы с ответами на вопросы
- Трудно поддерживать разговор
- Плохой словарный запас
- Проблемы с усвоением дошкольных понятий, таких как цвета и счет
- Заикание
- Проблемы с составлением предложений
- Неразборчивая речь
Некоторые дети перерастут эти проблемы. Другим может потребоваться логопед или дополнительная оценка. Это особенно важно оценивать в раннем возрасте, потому что некоторые дети, у которых есть трудности с общением, могут расстраиваться, злиться и даже проявлять агрессию, потому что они не могут ясно выражать свои мысли и чувства.
Отзыв доктора Прии Моди, детской и взрослой медицины, CHOC Primary Care – май 2021 г.
Ложь и воровство | Johns Hopkins Medicine
Ложь и воровство являются обычным, но неуместным поведением детей школьного возраста. Хотя некоторые тяжелые формы такого поведения могут указывать на более серьезную психологическую проблему, в большинстве случаев это просто обычное поведение, которое перерастает. Ложь и воровство чаще встречаются у мальчиков, чем у девочек, и чаще всего у детей в возрасте от 5 до 8 лет.
Как вести себя в ситуации, когда ваш ребенок лжет
При столкновении с лживым ребенком важно в первую очередь помнить о его возрасте и стадии развития. Дети до 3 лет не лгут намеренно. Эта возрастная группа не понимает, что они говорят, и вместо этого просто экспериментирует с языком и новыми фактами о мире. Они также могут лгать, чтобы избежать наказания, потому что они понимают последствия, но имеют неразвитый моральный кодекс. У детей в возрасте от 3 до 7 лет часто возникают проблемы с отделением реального мира от фантазии. В этом возрасте у них могут быть воображаемые товарищи по играм, они могут наслаждаться сказками и воображаемыми играми. Ложь, рассказываемая этой возрастной группой, в основном является выдумкой, а не преднамеренной ложью. Однако к 6 или 7 годам дети понимают, что такое ложь, но продолжают обманывать, если могут. Дети в возрасте от 6 до 12 лет понимают, что такое ложь и моральную ошибочность такого поведения. Однако дети могут продолжать лгать, чтобы проверить правила и ограничения взрослых. Ребенок может признаться, что солгал, но обычно у него или у нее есть много причин для этого. Правила очень важны в этом возрасте, поэтому обман становится менее важным.
Другие факторы, которые могут заставить ребенка лгать
Эти факторы включают:
Дети могут лгать, если родители возлагают на них слишком большие надежды.
Дети могут лгать о своих оценках, если родители предполагают, что они учатся в школе лучше, чем они есть на самом деле.
Если ребенка спросить, почему он или она поступили плохо, ребенок может солгать, потому что он или она не может объяснить свои действия.
Дети, которых не дисциплинируют на постоянной основе, могут лгать.
Дети, которых не хвалят и не поощряют, могут лгать, чтобы получить это внимание.
Когда ложь становится проблемой?
Несколько ситуаций могут вызывать беспокойство. Если что-либо из перечисленного относится к вашему ребенку, важно поговорить с лечащим врачом вашего ребенка:
Ребенок, который лжет и в то же время имеет другие поведенческие проблемы, такие как поджог вещей, жестокое обращение с людьми или животными, проблемы со сном или очень гиперактивный, может иметь больше психологических проблем.
Ребенок, который лжет и не имеет много друзей или не хочет играть в компании, может иметь низкую самооценку и быть в депрессии.
Ребенок, который лжет, чтобы получить что-то от кого-то другого, и не выказывает никаких признаков сожаления.
Действия в ситуации, когда ваш ребенок ворует
Кража часто вызывает больше беспокойства у родителей, потому что это может произойти вне дома и может затронуть других людей. В школьные годы воровство может быть признаком проблемы, но также может быть результатом давления сверстников и потребности ребенка приспособиться. Важно смотреть на ситуацию в целом. Дети в возрасте до 3 лет берут вещи, потому что не понимают до конца разницы между тем, что «моё», и тем, что не является. Тогда они могут стать собственниками своих вещей и защищать их. Они не воруют с плохими намерениями. Дети в возрасте от 3 до 7 лет начинают уважать вещи, которые принадлежат другим. Тем не менее, эта возрастная группа будет торговать имуществом без учета стоимости, если потребуется что-то еще. Уважение к собственности сохраняется и у ребенка школьного возраста.