Как получить субсидию многодетной семье на строительство дома: Субсидия на строительство — помощь многодетным семьям

Жилищные субсидии многодетным семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

В Московской области уже не первый год действует программа «Жилище», в рамках которой реализуется подпрограмма «Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей».

Жилищная субсидия предоставляется многодетным семьям — лицам, состоящим в зарегистрированном браке, либо матерям (отцам), не состоящим в зарегистрированном браке, имеющим семь и более детей, из которых не менее трех в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними (в том числе усыновленных пасынков и падчериц), и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее — органы местного самоуправления).

  Жилищные субсидии используются:

1) для оплаты договора купли-продажи жилого помещения;

2) для оплаты договора на создание объекта индивидуального жилищного строительства, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (одним или несколькими), на строительство индивидуального жилого дома (жилых домов) благоустроенного (благоустроенных) применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности;

 3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если многодетная семья или один из супругов в многодетной семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность многодетной семьи.

Право на улучшение жилищных условий с использованием жилищной субсидии предоставляется многодетной семье только 1 раз. Участие в реализации Подпрограммы является добровольным.

Условием получения жилищной субсидии многодетной семьей является наличие следующих оснований в совокупности:

1) многодетная семья принята органом местного самоуправления, наделенным на основании муниципального правового акта полномочиями по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях (далее — орган, осуществляющий принятие на учет), по месту своего жительства на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и состоит на таком учете;

2) имеющая удостоверение, подтверждающее статус многодетной семьи;

3) имеющая место жительства в Московской области не менее 5 лет;

4) согласие совершеннолетних членов многодетной семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области персональных данных о членах многодетной семьи.

В составе многодетной семьи не учитываются дети:

1) находящиеся на полном государственном обеспечении;

2) в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

3) в отношении которых отменено усыновление;

4) находящиеся под опекой и попечительством, в том числе дети, находящиеся в приемных семьях;

5) состоящие в браке.

Действие Правил не распространяется:

1) на многодетные семьи, дети из которых находятся на полном государственном обеспечении, за исключением случая временного пребывания ребенка-инвалида из многодетной семьи в социально-реабилитационном учреждении;

2) на многодетные семьи, ранее получавшие безвозмездные субсидии на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета муниципального образования Московской области, а также получившие земельные участки.

Формирование списка многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления, наделенным на основании муниципального правового акта соответствующего муниципального образования Московской области полномочиями по обеспечению жильем граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Более подробную информацию о правилах участия в подпрограмме «Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей» государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы и документах, необходимых для подачи в уполномоченный орган заявления можно получить на официальном сайте городского округа Домодедово  по ссылке https://www.domod.ru/.  Указанная информация находится в разделе:  Администрация, Комитет по управлению имуществом, Реализация прав граждан на жилище.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ СУБСИДИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 августа 1996 г. N 937

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431, от 20.08.2001 N 594, от 08.08.2003 N 475,

с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ

от 27. 11.2000 N 891, от 07.06.2001 N 449)

1. Безвозмездная субсидия на строительство или приобретение жилья (далее именуется — субсидия) предоставляется гражданам Российской Федерации (по их желанию), нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим в соответствии с законодательством Российской Федерации на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, воинских частях и формированиях, а также лицам, имеющим согласно действующему законодательству право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право.

2. Субсидия предоставляется:

федеральными органами исполнительной власти;

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

органами местного самоуправления;

предприятиями, организациями, воинскими частями и формированиями.

Действие пункта 3, за исключением абзаца третьего, изложенного в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04. 12.1998 N 1431, приостановлено в 2001 году Постановлением Правительства РФ от 07.06.2001 N 449.

Действие пункта 3, за исключением абзаца третьего, приостановлено в 2000 году Постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 N 891.

3. За счет средств федерального бюджета субсидия предоставляется (в пределах предусмотренных объемов) следующим категориям граждан:

военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы в запас или отставку;

лицам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющим стаж работы или время проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 лет и не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации, а также лицам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим до 31 июля 1998 г., приобрели право на получение жилищных субсидий при наличии стажа работы или времени проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 лет;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.08.2001 N 594)

(см. текст в предыдущей редакции)

лицам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами;

лицам, пострадавшим от чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

лицам рядового и начальствующего состава налоговой полиции;

сотрудникам центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, а также предприятий, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также сотрудникам Государственной противопожарной службы, содержащимся за счет средств федерального бюджета;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2003 N 475)

(см. текст в предыдущей редакции)

спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти;

членам казачьих обществ, взявшим на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы, переселившимся в пограничные районы Российской Федерации;

молодым малообеспеченным семьям (одному из супругов в возрасте не старше 30 лет) <*>;

———————————

<*> В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г.

N 387 «О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1627) безвозмездная субсидия молодым малообеспеченным семьям предоставляется начиная с 1997 года.

лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право.

Предоставление субсидии гражданам за счет средств федерального бюджета осуществляется в местах проживания, избранных указанными лицами, если иное не установлено федеральными законами.

4. Категориям граждан, не перечисленным в пункте 3 настоящего Положения, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидия предоставляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а работникам предприятий и организаций (за исключением бюджетных) — за счет средств этих предприятий и организаций.

5. Субсидия может быть использована гражданами по их желанию:

на приобретение готового жилья по их выбору;

на финансирование строительства индивидуального жилого дома в форме перечислений по индивидуальному графику за выполненный объем работ;

на финансирование приобретения квартиры при участии в достройке многоквартирного дома высокой степени технической готовности (не менее 70 процентов).

6. Субсидия предоставляется на строительство жилья или приобретение квартиры или индивидуального жилого дома, соответствующих типовым потребительским качествам в данном регионе, по социальной норме площади жилья для семьи, получающей субсидию, но не более 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метров общей площади на семью из двух человек и 33 кв. метров общей площади на одного человека.

7. Размер предоставляемой субсидии составляет:

а) для военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, в виде безвозмездной финансовой помощи в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 604 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2576) при общей продолжительности военной службы от 10 до 25 лет не менее 75 процентов, а от 25 лет и более — 100 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;

б) для спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти в виде безвозмездной материальной помощи в соответствии с Федеральным законом «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503) при общем непрерывном стаже работы в этих службах и формированиях более 15 лет, из которых не менее 10 лет на должностях спасателей, 75 процентов, а свыше 25 лет, из которых не менее 20 лет на должностях спасателей, — 100 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;

в) для членов казачьих обществ, взявших на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы, переселившихся в приграничные районы Российской Федерации, в виде безвозмездной помощи, предоставляемой за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 564 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1955), 70 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;

г) для граждан, лишившихся жилья в результате чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, имеющих право на получение государственных жилищных сертификатов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 561 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 24, ст. 2286), 100 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;

д) для граждан, выезжающих или выехавших не ранее 1 января 1992 г. из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, размер предоставляемой субсидии определяется Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

(пп. «д» введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431)

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральный закон от 25.07.1998 N 131-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» утратил силу с 1 января 2003 года в связи с принятием Федерального закона от 25.10.2002 N 125-ФЗ.

е) для остальных граждан, имеющих право на получение субсидии, от 5 до 70 процентов средней рыночной стоимости (на момент выдачи свидетельства) строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с внесенными Постановлением Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431 изменениями и дополнениями подпункт «д» пункта 7 считается подпунктом «е» пункта 7.

8. Размер субсидии для граждан, указанных в подпункте «д» пункта 7 настоящего Положения, определяется в зависимости от отношения месячного дохода на одного члена семьи к установленному минимальному размеру оплаты труда гражданина, получающего субсидию, и времени ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий в соответствии с прилагаемой таблицей.

Указанные в пункте 2 настоящего Положения органы, предприятия и организации, предоставляющие субсидию за счет собственных средств, исходя из местных особенностей могут уточнять приведенные в таблице размеры субсидии (в диапазоне плюс-минус 20 процентов стоимости строительства или приобретения жилья).

9. Граждане, использовавшие выделенную субсидию, снимаются с учета по улучшению жилищных условий.

Лицам, получившим субсидию в соответствии с настоящим Положением, иные формы льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья не предоставляются.

Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 10 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.

Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.

10. Право гражданина на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении безвозмездной субсидии, срок действия которого не должен превышать шести месяцев.

Свидетельство является подтверждением того, что продавцу или застройщику жилья будет в установленном порядке перечислена предоставленная гражданину субсидия.

Свидетельство дает право гражданину открыть в одном из уполномоченных банков именной блокированный целевой счет, предназначенный для зачисления субсидии в течение не более двух недель со дня открытия счета.

Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 11 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.

Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.

11. Выбор банков, уполномоченных для обслуживания средств субсидии, производится предоставляющим субсидию органом или предприятием (организацией) на конкурсной основе с учетом:

устойчивости финансового положения;

способности обеспечить защиту средств субсидии от инфляционного обесценения и контроль за целевым использованием этих средств;

достаточности финансовых ресурсов для завершения строительства жилых домов и оплаты приобретения жилья в срок, не превышающий срок действия свидетельства;

предложений банков по предоставлению гражданам — получателям субсидий в соответствии с их возможностью оплаты жилищных кредитов по приемлемым процентным ставкам в пределах недостающей (сверх субсидии) стоимости жилья площадью, соответствующей социальной норме.

Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 12 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.

Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.

12. Уполномоченный банк в течение срока действия свидетельства под контролем органа, предприятия или организации, предоставивших субсидию, обеспечивает: обслуживание средств субсидии; защиту средств субсидии от инфляционного обесценения в соответствии с согласованной процедурой; осуществляет платежи непосредственно продавцу жилья или застройщику в соответствии с выбранным получателем субсидии (по его заявлению и разрешению органа, предоставившего субсидию) вариантом приобретения жилья.

Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 13 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.

Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.

13. Уполномоченный банк перечисляет средства субсидии одновременно или после внесения получателем субсидии собственных и (или) заемных средств, недостающих для строительства или приобретения жилья.

Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 14 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.

Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.

14. Примерный порядок проведения конкурсов по отбору уполномоченных банков для обслуживания средств субсидии, выдачи свидетельств о предоставлении безвозмездной субсидии и об открытии именных блокированных целевых счетов граждан утверждается Министерством финансов Российской Федерации и Министерством строительства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.

государственных жилищных субсидий | Государственные жилищные субсидии на бесплатные деньги

Жилищные субсидии предоставляют семьям с низким доходом альтернативу для получения средств, необходимых для приобретения жилья. Это может быть покупка дома, покупка сдаваемой в аренду недвижимости для получения дохода от жилья, капитальный ремонт существующей собственности или получение помощи в случае опасности потери вашего дома из-за потери права выкупа. Одним из основных источников этого финансирования является федеральное правительство, которое предлагает программы грантов в рамках совместной инициативы Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) и традиционных кредиторов, таких как банки. Даже если банк отказал вам в выдаче ипотечного кредита, вы все равно можете претендовать на один из жилищных грантов, предоставляемых в рамках этой программы.

В дополнение к фактическим государственным жилищным субсидиям предлагается помощь в виде кредитов под низкие проценты и финансирования первоначального взноса, чтобы помочь семьям, у которых иначе не было бы средств, чтобы стать домовладельцами. Эти федеральные жилищные программы являются крупнейшим источником жилищных субсидий, но они не единственные — многие штаты также предлагают различные виды программ субсидий для семей с низким и средним доходом, представителей меньшинств, а некоторые из них предназначены специально для домовладельцев. .

Как действуют государственные жилищные субсидии?

В первую очередь при поиске государственных субсидий следует обращаться к веб-сайту Департамента жилищного строительства и городского развития. Там вы увидите, сколько денег в настоящее время есть у правительства для финансирования различных предлагаемых программ, а также найдете подробное описание каждой программы. Могут быть значительные различия в сумме финансирования, доступного для той или иной программы из года в год, поэтому всегда стоит периодически проверять, не выделяются ли дополнительные средства. Эти гранты представляют собой буквально бесплатные деньги от правительства, которые вам не придется возвращать, поэтому, если вы соответствуете требованиям, это может стать событием, которое изменит финансовую жизнь для вас и вашей семьи.

Кто имеет право на получение государственных жилищных субсидий?

Как упоминалось ранее, программы грантов в первую очередь предназначены для семей с низким доходом, которые могут быть не одобрены банком для финансирования, и среди этой группы возможны самые разные обстоятельства. Право на участие могут иметь как новые домовладельцы, так и бывшие домовладельцы, и размер семьи не имеет значения — заявители могут быть одинокими, состоящими в браке или состоящими в браке с детьми. Право на участие не зависит от кредитного рейтинга или кредитной истории, поэтому лица с менее чем блестящим финансовым прошлым не обязательно исключаются из рассмотрения.

Какие виды жилищных субсидий доступны?

Доступен широкий выбор жилищных грантов, и их можно организовать буквально в любом месте страны, независимо от того, хотите ли вы приобрести недвижимость в городской или сельской местности. Гранты доступны для покупки в сообществах пожилых людей, мобильных или промышленных домашних парках, многоквартирных домах или парках транспортных средств для отдыха. Есть ряд грантов, доступных для покупки коммерческой недвижимости, для развития земли и для проектов по аренде жилья. Дом, который вы надеетесь купить, может быть либо новостройкой, либо существующим домом с долгой историей в данном районе.

На какие другие цели можно использовать жилищные субсидии?

Хотя покупка дома является самой распространенной причиной подачи заявки на жилищную субсидию, она, безусловно, не единственная. Некоторые гранты присуждаются за полную реконструкцию домашней системы отопления или охлаждения или за установку новой печи взамен изношенной старой. Некоторым старым домам, которые были построены до того, как вступили в силу действующие стандарты изоляции, электропроводки, водопровода или кровли, может потребоваться капитальный ремонт, чтобы сделать их более пригодными для проживания и более энергоэффективными.

В прошлом заявители также запрашивали жилищные субсидии для использования в ремонте своего жилья после стихийных бедствий, таких как наводнения, торнадо и ураганы. В таких ситуациях иногда необходимо полностью перестроить или приступить к капитальному ремонту, чтобы дом снова стал пригодным для жилья. Традиционно применялось очень мало ограничений в отношении того, как должны использоваться средства жилищных субсидий, поэтому большинство проектов по ремонту домов являются честной игрой.

Итог по госсубсидиям

Конечно, не каждый может претендовать на один из этих жилищных грантов, предлагаемых федеральным правительством, но вы никогда не узнаете, если вы лично это сделаете, если не попробуете. Если вам нужна помощь в поиске гранта, соответствующего вашим обстоятельствам, есть даже агентства, которые предоставляют такого рода помощь, и они помогут вам найти идеальный грант, а затем помогут подать заявку на него, чтобы максимизировать ваши шансы на одобрение.

Общий текст для всех страниц

Чтобы помочь вам в проведении исследований, необходимых для подачи заявки, мы взимаем небольшую плату для покрытия расходов на маркетинг и исследования, связанные с поиском в нашей базе данных тысяч заявок. Плата составляет 29 долларов США.0,95 за первый месяц доступа. Мы также предоставляем вам нашу ГАРАНТИЮ. Если вы подадите заявку в один из источников на нашем сайте и получите отказ, мы вернем вам деньги. Все, о чем мы просим, ​​это предоставить нам копию письма с отказом. У вас будет 90 дней с даты регистрации, чтобы отправить возмещение вместе с копией письма об отказе. Вам абсолютно нечего терять! У нас есть инструменты и ресурсы, которые помогут вам в ваших поисках финансирования!

HOME Обзор — HUD Exchange

Обновление: 24 июля 2013 г. HUD опубликовал в Федеральном реестре Окончательное правило о внесении поправок в правила программы HOME. Эти поправки к правилам HOME представляют собой самые значительные изменения в программе HOME за 17 лет. HUD находится в процессе обновления этой страницы, чтобы отразить изменения, внесенные в Окончательное правило HOME. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними рекомендациями и ресурсами по новым требованиям на странице 2013 HOME Final Rule.

Программа инвестиционного партнерства HOME (HOME) предоставляет штатам и населенным пунктам гранты по формуле, которые сообщества используют — часто в партнерстве с местными некоммерческими группами — для финансирования широкого спектра мероприятий, включая строительство, покупку и/или восстановление доступного жилья для сдачи в аренду. или домовладение, или предоставление прямой помощи в аренде малоимущим. Это крупнейший федеральный пакетный грант правительствам штатов и местным органам власти, предназначенный исключительно для создания доступного жилья для семей с низкими доходами.

Программа была разработана для укрепления нескольких важных ценностей и принципов развития сообщества:

  • Гибкость программы HOME позволяет людям и сообществам разрабатывать и реализовывать стратегии, соответствующие их собственным потребностям и приоритетам.
  • Акцент
  • HOME на консолидированное планирование расширяет и укрепляет партнерские отношения между всеми уровнями правительства и частным сектором в развитии доступного жилья.
  • Мероприятия по оказанию технической помощи
  • HOME и выделение средств для квалифицированных общественных некоммерческих жилищных групп укрепляют потенциал этих партнеров.
  • Требование HOME о том, чтобы участвующие юрисдикции (PJ) уплачивали 25 центов с каждого доллара средств программы, мобилизует ресурсы сообщества в поддержку доступного жилья.

Квалификационные требования HOME

Правомочные получатели грантов

Государства автоматически имеют право на получение средств HOME и получают либо ассигнования по своей формуле, либо 3 миллиона долларов, в зависимости от того, что больше. Местные юрисдикции, имеющие право на получение по формуле не менее 500 000 долларов (335 000 долларов в годы, когда Конгресс выделяет менее 1,5 миллиарда долларов на HOME), также могут получить ассигнования. Формула распределения учитывает относительную неадекватность предложения жилья в каждой юрисдикции, уровень бедности, финансовые затруднения и другие факторы.

Сообщества, которые не соответствуют требованиям для индивидуального распределения по формуле, могут присоединиться к одному или нескольким соседним населенным пунктам в юридически обязывающий консорциум, совокупное распределение членов которого будет соответствовать порогу для прямого финансирования. Другие населенные пункты могут участвовать в программе HOME, подав заявку на получение программных средств, предоставляемых их штатом. Конгресс выделяет пул средств для распределения по островным территориям, эквивалентный 750 000 долларов США или 0,2 процента ассигнованных средств в зависимости от того, что больше.

Вскоре после того, как средства HOME становятся доступными каждый год, HUD информирует правомочные юрисдикции о суммах, предназначенных для них. У участвующих юрисдикций должен быть действующий и утвержденный Консолидированный план, который будет включать план действий, описывающий, как юрисдикция будет использовать свои средства HOME. Новая подходящая юрисдикция также должна официально уведомить HUD о своем намерении участвовать в программе.

Соответствующие критериям виды деятельности

Участвующие юрисдикции могут выбирать из широкого спектра правомочных видов деятельности, используя фонды HOME для предоставления помощи в финансировании покупки или восстановления домов имеющим на это право домовладельцам и новым покупателям жилья; строить или ремонтировать жилье для сдачи в аренду или в собственность; или для «других разумных и необходимых расходов, связанных с строительством нероскошного жилья», включая приобретение или улучшение участка, снос ветхого жилья, чтобы освободить место для строительства с помощью ДОМА, и оплату расходов на переезд. PJ могут использовать средства HOME для заключения договоров помощи арендаторам в аренде на срок до 2 лет, если такая деятельность соответствует их сводному плану и оправдана условиями местного рынка. Эта помощь может быть возобновлена. До 10 процентов годового ассигнования PJ может использоваться для планирования и администрирования программ.

Сдаваемое в аренду жилье на дому должно соответствовать определенным ограничениям по арендной плате. Ограничения арендной платы HOME ежегодно публикуются HUD. Программа также устанавливает максимальные лимиты субсидий на единицу жилья и лимиты стоимости домовладения.

При использовании средств HOME действуют особые условия. PJ должны сопоставить каждый доллар использованных средств HOME (за исключением административных расходов и кредитов CHDO на предварительную разработку для проектов, которые не продвигаются вперед) с 25 центами из нефедеральных источников, которые могут включать в себя пожертвованные материалы или труд, стоимость пожертвованного имущества, доходы от облигаций финансирование и другие ресурсы. Требование соответствия может быть уменьшено, если СП находится в бедственном положении или потерпел катастрофу, объявленную Президентом. Кроме того, PJ должны резервировать не менее 15 процентов своих ассигнований для финансирования жилья, которое будет принадлежать, развиваться или спонсироваться опытными, управляемыми сообществом некоммерческими группами, обозначенными как организации общественного жилищного строительства (CHDO). СП должны обеспечить, чтобы жилье, финансируемое за счет HOME, оставалось доступным в долгосрочной перспективе (20 лет для нового строительства арендного жилья; 5-15 лет для строительства собственного жилья и восстановления жилья, в зависимости от суммы субсидии на HOME). У PJ есть два года, чтобы выделить средства (включая резервирование средств для CHDO) и пять лет, чтобы потратить средства.

Правомочные получатели

Право домохозяйств на получение помощи на дому зависит от характера финансируемой деятельности. Для арендного жилья и помощи в аренде не менее 90 процентов семей, получающих пособие, должны иметь доход, который не превышает 60 процентов медианного дохода семьи с поправкой на HUD для данного района. В арендных проектах с пятью или более поддерживаемыми единицами не менее 20% квартир должны быть заняты семьями с доходами, не превышающими 50% медианы с поправкой на HUD. Доходы домохозяйств, получающих помощь HUD, не должны превышать 80 процентов среднего показателя по району. Ограничения дохода HOME публикуются каждый год HUD.

HUD не предоставляет помощь на дому напрямую отдельным лицам или организациям. Если вы заинтересованы в участии в этой программе, вам необходимо связаться с местным правительством или правительством штата, чтобы узнать, как программа работает в вашем регионе. Требования к участию могут отличаться от одного грантополучателя к другому.

Узнайте, кто управляет программой HOME в вашем регионе.

Если представители местных органов власти не могут ответить на ваши вопросы или если вы являетесь местным должностным лицом, обратитесь в местное отделение HUD, которое обслуживает ваш регион. Обратите внимание, что местное правительство управляет программой и определяет, какие местные проекты получают финансирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *