Можно ли оформить дарственную через МФЦ: практические советы
Автор: strelka2018Документы08 мая 2019
Договор дарения — самая частая сделка в отношении жилья или его части, а также земельных участков, дач, гаражей, частных домов. Удобно и быстро можно оформить дарственную в МФЦ.
Что такое дарственная
Дарственная подразумевает безвозмездную передачу прав собственности к одаряемому, чаще всего близкому родственнику. Этот договор, если он оформлен между родителями, детьми, внуками, супругами, братьями, сёстрами, выгоден тем, что заключается без уплаты государственного сбора. Дарственная оформляется через регистрирующие учреждения. Для объектов недвижимости это Росреестр, для автомобилей — ГИБДД. Если все формальности выполнены без нарушений нормы закона, то дарственную невозможно оспорить. Договоры дарения часто используют для защиты различных материальных ценностей или жилья от раздела при расторжении брака или как альтернативу завещанию.
Особенности оформления в МФЦ
МФЦ «Мои документы» реализует программу упрощения оформления юридических гражданских и муниципальных документов для населения и работает по принципу «одного окна». В МФЦ можно воспользоваться следующими услугами:
- получить подробную консультацию;
- взять бланк заявления и заполнить его на месте;
- сдать пакет бумаг и данные, необходимые для оформления;
- получить расписку с номером для отслеживания готовности документов в режиме онлайн;
- взять правильно оформленный и зарегистрированный во всех инстанциях документ.
Для дарителей и одаряемых, которые работают полный день, бывает трудно выделить время в графике для посещения нотариуса и Росреестра. Визит в МФЦ можно запланировать даже в субботу. Приём граждан идёт без перерыва на обед.
Записаться в удобное время можно тремя способами:
- прийти в МФЦ и взять талон в терминале;
- позвонить по местному номеру в отделение МФЦ или на бесплатную горячую линию;
- в личном кабинете на сайте Госуслуг.
Список документов
Для оформления дарственной нужно сдать следующие документы:
- договор дарения в трёх экземплярах;
- паспорта заявителя и принимающей подарок стороны;
- подтверждение права собственности на имущество;
- докумен об оплате госпошлины;
- согласие представителя для несовершеннолетних одаряемых;
- согласие мужа или жены дарителя, если собственность совместная.
Список документов и форма договора могут различаться в зависимости от вида передаваемого безвозмездно имущества.
Сотрудник МФЦ примет пакет, поможет заполнить заявление на дарственную, сообщит срок готовности документа: он составляет 10 дней с момента оформления в Росреестре. На передачу экземпляров между учреждениями может уйти около 4–6 дней.
Получив смс-уведомление, гражданин приходит в отделение МФЦ и берёт договор дарения со штампом Росреестра о регистрации и выписку из ЕГРН.
Порадовать своих близких, подарив имущество, не так уж хлопотно. Ускорить и упростить процедуру можно, воспользовавшись услугами МФЦ. При этом следует внимательно ознакомиться с законодательством и соблюсти все нормы. Специалист центра проверит корректность заполнения данных в договоре и заявлении, поможет оформить дарственную без ошибок.
- Автор: strelka2018
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
[ajax_load_more post_type=»post» max_pages=»5″]
Пожертвовать в Фонд дикой природы штата Индиана
- Рыба и дикая природа
- Неигровая и находящаяся под угрозой исчезновения дикая природа
- Текущий: Пожертвуйте в Фонд дикой природы штата Индиана, не связанный с игрой
- Ежегодное кольцевание птенцов сипухи.
- Мониторинг находящихся под угрозой исчезновения лесных крыс Allegheny.
- Сейпинг для оценки рыбного разнообразия.
Помогите нашей неохотничьей и находящейся под угрозой исчезновения дикой природе
В Индиане около 160 видов, нуждающихся в сохранении, нуждаются в вашей помощи. Программы управления средой обитания и сохранения этих видов поддерживаются благодаря щедрости хузеров, которые делают пожертвования в Фонд дикой природы Индианы, не связанный с играми. Для управления этими видами не используются государственные налоги.
В 2022 году Неигровому фонду дикой природы исполнилось 40 лет, и он отпраздновал это, поделившись 40 историями об успехах в области охраны природы. Эти успехи стали возможными благодаря щедрости доноров, партнеров и добровольцев. Поскольку мы смотрим в будущее, пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать 40 долларов, чтобы помочь нам написать следующие 40 рассказов.
На каждые 40 долларов, которые вы пожертвуете, рыба и дикая природа получат дополнительные 74 доллара из федерального бюджета!Как пожертвовать
Онлайн
Пожертвуйте 40 долларов на 40-летие Фонда! Принимаются Visa, MasterCard или Discover. Безопасная форма.
Пожертвование
Налоги штата Индиана
Для бумажных форм используйте Приложение 5/Приложение IN-Donate. В этом видео показан процесс. Для налоговых онлайн-программ вам будет предложено сделать пожертвование в конце подачи.
Видео
Почта
Заполните эту форму и отправьте ее вместе с чеком или денежным переводом в Фонд дикой природы Индианы Nongame 402 W. Washington St. Rm. W273 Индианаполис, IN 46204
Форма
Каждое пожертвование может помочь неохотничьим и находящимся под угрозой исчезновения рыбам и диким животным Индианы. Недавние проекты включают исследования находящихся под угрозой исчезновения серых летучих мышей, изучение редких болотных птиц и восстановление популяций находящихся под угрозой исчезновения пресноводных мидий. Узнайте больше о программе Nongame & Endangered Wildlife или подпишитесь на электронные информационные бюллетени.
Видео
Живая камера гнезда сипухи
Вид
Опросы Аллегейни Вудрат
Вид
Адский маг выпуска
Вид
Как двигаются мидии
Вид
Объединенная федеральная кампания
Пожертвуйте сейчас! Новый регламент КИК
Период подачи заявок (1 сентября 2022 г. — 14 января 2023 г.)
Миссия CFC состоит в том, чтобы продвигать и поддерживать благотворительность посредством программы, ориентированной на сотрудников, рентабельной и эффективной в предоставлении всем федеральным служащим возможности улучшить качество жизни для всех.
CFC является крупнейшей и наиболее успешной ежегодной благотворительной кампанией на рабочем месте. Почти 200 кампаний CFC по всей стране и за рубежом ежегодно собирают миллионы долларов. Обязательства, сделанные федеральными гражданскими, почтовыми и военными донорами в течение сезона кампании, будут поддерживать правомочные некоммерческие организации, которые предоставляют льготы в области здравоохранения и социальных услуг по всему миру. Директор OPM возложил ответственность за повседневное управление программой и ее офисом CFC.
Этот сайт будет интересен всем, кто интересуется рабочим местом. Он предназначен для удовлетворения конкретных потребностей федеральных доноров, кампаний CFC и благотворительных организаций, участвующих или рассматривающих возможность участия в CFC. Кампании, доноры и благотворительные организации могут войти через портал выше или перемещаться по темам с помощью ссылок на боковой панели слева от вас. Если у вас есть комментарии или вопросы, обращайтесь в офис CFC по адресу [email protected].
Сбор средств для благотворительных организаций на федеральном рабочем месте можно проследить до конца 1940-е годы. Однако официальные полномочия разрешать сбор средств на федеральных рабочих местах не были установлены до 1961 года. Подписав Указ № 10927, президент Джон Ф. Кеннеди уполномочил Комиссию по государственной службе США разработать руководящие принципы и регулировать сбор средств на федеральной службе.
Ранние годы
До 1950-х сбор средств на рабочем месте на федеральных предприятиях был неконтролируемым и бесплатным для всех. Агентства, благотворительные организации и сотрудники были использованы не по назначению и были недовольны. Вот некоторые из упомянутых проблем:
- Квоты для агентств и частных лиц устанавливались свободно, а руководители оказывали давление на сотрудников.
- Обозначения не допускаются.
Даже с учетом частоты ходатайств на рабочем месте общие поступления на благотворительные цели, заслуживающие поддержки со стороны сотрудников, были незначительными. Во многих случаях сотрудники жертвовали свои карманные деньги.
Президентский комитет по сбору средств
Еще в 1948 году существовавший тогда Федеральный совет по кадрам (состоящий из кадровых директоров агентств) пытался внести единообразие и стабильность в усилия по сбору средств путем выпуска руководящих указаний для департаментов и агентств. Однако у Совета не было правоприменительных полномочий, и департаменты и агентства в целом продолжали следовать своим собственным склонностям в проведении ходатайств на рабочем месте.
По мере того, как множились ходатайства и сохранялось недовольство отсутствием единой политики сбора средств на рабочем месте, Филип Янг, советник президента по управлению персоналом, который также исполнял обязанности председателя Комиссии по государственной службе (CSC), инициировал изучение проблемы.
В июне 1956 года президент Эйзенхауэр официально возложил на советника президента по управлению персоналом ответственность за разработку и администрирование единой политики и программы сбора средств в рамках федеральной службы. В том же году были выпущены бюллетени по сбору средств № 1 и № 2, в которых были указаны благотворительные организации, признанные для привлечения на работу, и указано время года, в течение которого они могут принимать участие. Были выпущены общие руководящие принципы для проведения кампаний, и был создан Комитет по стандартам приемлемости. Критерии правомочности Комитета легли в основу определения благотворительных организаций, допущенных к привлечению в течение 19 лет.58 лет и старше.
Первыми участвующими благотворительными организациями были:
- Американский Красный Крест,
- Сундуки местных сообществ, объединенные фонды или федеративные группы,
- Национальные агентства здравоохранения (специальная группа из девяти добровольных организаций, связанных со здоровьем, теперь известная как благотворительные организации общественного здравоохранения) и .
- Международные волонтерские агентства (специальная группа, позже известная как Международные сервисные агентства, состоящая из двух добровольных агентств, в первую очередь заинтересованных в программах помощи за рубежом).
Президент Эйзенхауэр еще больше формализовал администрирование программы своим Указом 10728 от 6 сентября 1957 года. Указом он был поставлен под надзор Президентского комитета, в состав которого входила Комиссия по государственной службе. Призывы благотворительных организаций были объединены в три кампании без отрыва от работы в год (для различных групп благотворительных организаций), были установлены основные правила работы и ужесточены требования.
Основными характеристиками появляющейся федеральной программы по сбору средств было то, что все отдельные добровольные агентства здравоохранения и социального обеспечения были сгруппированы в четыре вышеперечисленные категории, и что каждой из групп были назначены определенные периоды в течение каждого года, когда им разрешалось осуществлять деятельность.
-приглашения на работу. Организациям Community Chest (в первую очередь, местным United Ways) были предоставлены привилегии проведения кампаний осенью, национальным агентствам здравоохранения и агентствам международного обслуживания был назначен период кампании весной, а Американский Красный Крест (где он не консолидировал свои усилия по сбору средств) с местным сундуком сообщества) была разрешена отдельная кампания весной.Это был гигантский шаг в упрощении и систематизации сбора средств в федеральной службе. Однако по мере его развития продолжало сохраняться недовольство расходами и разрушительным влиянием многочисленных кампаний. Верно также и то, что поступления по-прежнему были низкими по сравнению с долей времени и энергии, затраченных на различные кампании. Кампании часто не организовывались с энергией и энтузиазмом и, за исключением кампаний United Way, зависели от денежных пожертвований, которые поступали через систему рассылки конвертов. В то время как кампании United Way требовали взносов, а также единовременных денежных взносов, все взносы выплачивались непосредственно сотрудником добровольному агентству.
«Объединенная» кампания
К 1961 году президент Кеннеди определил, что программа достаточно хорошо зарекомендовала себя, чтобы можно было упразднить президентский комитет по сбору средств в рамках федеральной службы. Он так и сделал и поручил программу Джону У. Мэйси-младшему, председателю Комиссии по государственной службе, исполнительным указом 10927.
Продолжалась работа по устранению проблем с программой. Серьезное внимание стало уделяться как системе удержания из заработной платы, так и возможному объединению усилий по привлечению в единую кампанию. Представители добровольных агентств проявили большой интерес к вычетам из заработной платы. Однако на данном этапе не было согласия со стороны всех участников о желательности слияния отдельных организаций по сбору средств путем объединения в единую кампанию.
В 1964 году первые «комбинированные» кампании, официально названные «Объединенными федеральными кампаниями» или CFC, были проведены в качестве экспериментов в шести городах, объединив все кампании в одну. Результатом стало существенное увеличение взносов, от 20% до 125%, и очень благоприятная реакция в федеральном сообществе: менеджеры агентств были довольны тем, что им приходится заниматься только раз в год; Федеральные служащие благосклонно отреагировали на единственное ходатайство.
К 1971 году все кампании стали «объединенными». Президент Никсон объявил 3 марта 1971, что CFC будет единым методом сбора средств для федеральной службы. Еще одним важным изменением в то время было введение удержания из заработной платы как формы благотворительного взноса. Это стало возможным только благодаря действительно комбинированной кампании, проводившейся раз в год, и значительно увеличило размер взносов.
Несмотря на сохраняющийся скептицизм по поводу того, соответствует ли консолидированный характер CFC философии сбора средств некоторых основных участников CFC, взносы резко выросли: с 12,9 долларов США.миллионов в 1964 году до 82,8 миллионов долларов в 1979 году.
Расширение
Вплоть до 1970-х годов Объединенная федеральная кампания (CFC) была относительно бесспорной программой с точки зрения благотворительных организаций, допущенных к участию. Рост числа участвующих национальных благотворительных организаций был медленным: с 23 в 1969 году до всего 33 в 1979 году. . Дело, которое открыло двери для таких групп, было делом Совета по защите природных ресурсов против Кэмпбелла, в котором Окружной суд США по округу Колумбия постановил, что определение благотворительной организации, занимающейся вопросами здоровья и благосостояния человека, было слишком расплывчатым, и приказал Управлению Управление персоналом (OPM), позволяющее различным группам участвовать в CFC. OPM, организация-преемник Комиссии по государственной службе США, приняла на себя регулирующие полномочия в отношении CFC в 1978.
Существенные изменения в уставе КИК в апреле 1980 года во многом способствовали расширению участия в КИК и решению ряда других проблем. Правила, изданные в 1982 году директором OPM Дональдом Девином, также касались организации CFC. Они официально признали роль и обязанности местных групп федеральных чиновников, которые управляют кампаниями — местных федеральных координационных комитетов (LFCC) — и представили концепцию основных объединенных фондовых организаций (PCFO) — местных федеративных организаций по сбору средств, назначаемых LFCC. управлять локальными кампаниями.
В ответ на постановление суда, постоянно предписывающее OPM исключать группы правовой защиты и защиты из CFC из-за их «косвенной» поддержки здравоохранения и социального обеспечения или их лоббистской/адвокационной деятельности, директор Дивайн в апреле 1984 г. открыл CFC практически для любых 501 (c)(3) благотворительность и разрешенные вписываемые обозначения.
Однако в июле 1985 г. Верховный суд оставил в силе указы президента Рейгана, постановив, что исключение адвокатских, юридических и других групп, не связанных со здравоохранением и социальным обеспечением, является конституционным, если оно осуществляется беспристрастно, без дискриминация за или против какой-либо конкретной политической точки зрения. В 1986, OPM пересмотрел свои правила в соответствии с указами президента.
Однако в соответствии с поправкой Хойера-Хэтфилда к Постоянной резолюции на 1986 финансовый год Конгресс заявил, что OPM не может издавать правила в окончательной форме и выполнять их. Конгресс поручил OPM либо игнорировать содержание указов 1982 и 1983 годов, либо переиздать правила, использовавшиеся в кампаниях 1984 и 1985 годов. OPM переиздало правила 1984 года и управляло CFC 1986 и 1987 годов в соответствии с этими временными правилами.
1990-е годы
Начиная с осени 1986 года и в течение всего 1987 года Управление кадров (OPM) встречалось с различными заинтересованными сторонами, включая местных федеральных чиновников и представителей добровольных агентств и федераций. В ходе этих обсуждений OPM определил шесть областей, вызывающих немедленную озабоченность:
Директор OPM созвал рабочую группу, состоящую из трех представителей частного сектора, под председательством главного юрисконсульта OPM. Целевая группа должна была рассмотреть соответствующую информацию о разработке и проведении Объединенной федеральной кампании (CFC) и предоставить Директору свое мнение о будущем направлении CFC.
Прежде чем целевая группа смогла представить свой отчет директору, Конгресс по просьбе различных национальных благотворительных организаций принял постоянное законодательство для CFC в казначействе, почтовой службе и Законе об ассигнованиях органов государственного управления на 1988 финансовый год (PL 100- 202). Этот закон был попыткой решить некоторые из основных проблем, выявленных OPM в ходе встреч и обсуждений в течение последних полутора лет.
Публичный закон 100-202 требовал от OPM пересмотреть формулу распределения необозначенных взносов на основе опыта 1988, 1989 и 1990 CFC. В 1990 году OPM провела восемь встреч с общественностью по всей стране, чтобы услышать мнение всех заинтересованных сторон, особенно федеральных служащих, по этой теме. В августе 1991 г. были опубликованы окончательные правила, которые предусматривали, что нецелевые средства распределяются между организациями в той же пропорции, в которой они получили назначения. Кроме того, были созданы три новых варианта общего обозначения для всех участвующих организаций, всех национальных/международных организаций и всех местных организаций. С тех пор они были удалены. Четвертый общий вариант обозначения для всех международных организаций был предусмотрен законодательством Конгресса и существует до сих пор. Эти правила вступили в силу с 1992 кампании.
В результате проверок местных кампаний, проведенных Управлением генерального инспектора OPM, и с учетом опыта предыдущих восьми кампаний правила CFC были пересмотрены в ноябре 1995 года. Критерии приемлемости и общественной подотчетности для участвующих благотворительных организаций остаются в соответствии с требованиями Конгресса. методические рекомендации. Однако было внесено несколько административных изменений. Некоторые из наиболее важных изменений включают в себя:
- Более четкое определение объема и значения приглашений на работу в
- Федеральное правительство;
- Выявление обстоятельств, при которых Директор может санкционировать ходатайства
- федеральных служащих на рабочем месте вне ЦИК;
- Разъяснение процедурных требований для благотворительных организаций, ищущих
- участие в КИК;
- Расширение местного права путем определения и перечисления критериев для организаций
- , предоставляющие услуги на территории штата;
- Удаление всех вариантов общего обозначения, не требуемых законом; и
- Расширение методов привлечения и круга потенциальных доноров.
Объединенная федеральная кампания 1999 г. в настоящее время состояла из 387 региональных кампаний, а поступления от кампании 1998 г. составили 206,4 миллиона долларов.
CFC сегодня – время преобразований
Сегодня CFC известна как самая инклюзивная кампания по созданию рабочих мест в мире, в которой участвует более 20 000 некоммерческих благотворительных организаций по всему миру. Благотворительные организации, поддерживаемые CFC, варьируются от зарождающихся общественных групп до крупных известных благотворительных организаций.
Партнерство с некоммерческими организациями является основной частью структуры CFC. В каждом из 320 районов CFC по всей стране местные и национальные некоммерческие организации тесно сотрудничают с комитетами добровольцев из федеральных служащих для разработки маркетинговых стратегий для кампании и для обработки получения и распределения пожертвований федеральных служащих в выбранные ими благотворительные организации.
CFC также напрямую привлекает лидеров некоммерческих организаций к разработке новой политики и программ, которые определяют будущее Объединенной федеральной кампании. Эти партнерские отношения способствуют увеличению прямых пожертвований федеральных служащих местным и национальным некоммерческим организациям, помогая некоммерческим организациям использовать эти взносы для привлечения финансовых ресурсов из других источников.
Кампании CFC географически разграничены по границам округов. В то время как структура кампании и параметры ответственности, установленные в начале 1980-х годов, остаются в основном теми же, появляется тенденция к более тесному сотрудничеству между кампаниями путем слияния местных операций кампании и других механизмов. Каждой кампанией управляет группа добровольцев из федеральных служащих, которые работают с опытными руководителями некоммерческих организаций в своих сообществах, собирая пожертвования и распределяя их среди соответствующих благотворительных организаций. Это партнерство дает возможность федеральным служащим участвовать в жизни своих сообществ и повышает ценность Объединенной федеральной кампании как для федеральных служащих, так и для участвующих некоммерческих организаций.
Число участвующих благотворительных организаций за последнее десятилетие значительно увеличилось. Количество участвующих национальных федераций увеличилось с 3 до 27, а количество национальных и международных благотворительных организаций превысило 1600. Многие федерации также управляют сетью местных дочерних федераций, которые локально участвуют в CFC.
Сегодня подавляющее большинство (75%) благотворительных организаций, участвующих в кампании как национальные организации, делают это как члены национальных федераций. Хотя, по оценкам, общее количество благотворительных организаций, участвующих в CFC в стране, превысило 20 000 в 2004 г., только национальные организации и федерации получили более 45% из 256 миллионов долларов США, зарегистрированных в качестве пожертвований на избирательные кампании в 2004 г.
Пожертвования также неуклонно растут. Несмотря на резкое сокращение федеральной рабочей силы в 1990-е годы, сумма, полученная в виде донорских пожертвований, неуклонно росла: половина из почти 5 млрд.