Ходатайство о рассмотрении дела без моего участия: Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие, скачать образец заявления

Содержание

Заявление о рассмотрении дела в суде без участия стороны

Сервис составления исковых заявлений

Профессиональное заявление за 10 минут. Печатай, подписывай, подавай. Лишь за 149грн.

Выберите заявление

Заполните анкету

Бесплатно

Скачайте заявление

В зависимости от особенностей вашей ситуации будет автоматически составлено заявление:

от имени истца о рассмотрении дела судом в его отсутствие или заявление от имени ответчика о рассмотрении дела без его участия

с указанием ФИО судьи, даты заседания, номера дела или без указания этих данных

с заявлением ответчика о признании им иска или без такого заявления

с указанием причины невозможности прибыть в судебное заседание и без ее указания

с приобщением к заявлению документов или без их приобщения

Стоимость услуги — бесплатно.

Подробно о рассмотрении дела судом в отсутствии истца или ответчика Вы можете прочитать ниже.


5 — средняя оценка этого заявления на странице отзывов.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА СУДОМ БЕЗ УЧАСТИЯ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН

Когда подавать заявление о рассмотрении дела в отсутствии стороны?

Законом не предусмотрены сроки и стадию подачи такого заявления, поэтому оно может быть подано начиная с даты обращения в суд с иском и до дня судебного заседания.
Однако мы все же советуем подавать такое заявление не раньше, чем станет известно об открытии производства по делу, о ФИО судьи, дате заседания и номере дела. И лучше подавать заявление заблаговременно, то есть хотя бы за 2 дня до даты судебного заседания.

Может ли суд отказать в удовлетворении заявления о рассмотрении дела в отсутствие стороны и отложить заседание на другую дату?

Да. В соответствии с п.5 ч.2 ст.223 ГПК Украины суд откладывает рассмотрение дела в судебном заседании, если признает нужным, чтобы сторона, которая подала заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, дала личные объяснения.


Статьей 128 ГПК Украины предусмотрено, что суд вызывает участников дела в судебное заседание или для участия в совершении процессуального действия, если признает их явку обязательной.

Можно ли подавать заявление о рассмотрении дела без участия стороны при рассмотрении заявления о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов, то есть в приказном производстве?

В этом нет смысла, поскольку согласно ч.1 ст.167 ГПК Украины рассмотрение дела в приказном производстве проводится без судебного заседания и без уведомления сторон.

Обязательно ли в заявлении о рассмотрении дела при отсутствии истца, ответчика указывать причину невозможности прибыть в судебное заседание и предоставлять соответствующие доказательства наличия такой причины?

Не обязательно, однако желательно, так как несообщение о причинах неявки теоретически может быть расценено как неуважение к суду.

Автор адвокат Местечкин Олег

Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии истца, ответчика, иных лиц образец заявления 2021

Зачастую в силу разных причин автор иска не имеет возможности или желания лично присутствовать в судебных заседаниях. В таком случае подается ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии истца. Право на обращение с ним предусмотрено ч. 5 ст. 167 ГПК РФ.

Аналогичную просьбу могут заявить и другие участники спора – ответчик, привлеченные третьи лица. Представители, действующие по доверенности, также не являются исключением. Как бы там ни было, документ предполагает наличие собственной структуры.

Ниже приводятся примерные образцы ходатайств о рассмотрении дела без участия сторон в зависимости от процессуального статуса их авторов. Рассказано будет и о возможных последствиях игнорирования обязанности по прибытию в суд. Завершит материал набор полезных рекомендаций.

Основания для судебного разбирательства в отсутствие участвующих лиц

Решение судебного спора, по существу, при отсутствии заявителя прямо предусмотрено в уже упоминавшийся выше ч. 5 ст. 167 ГПК РФ. Строгих требований к оформлению ходатайства нет. Не нуждается оно и в оплате какой-либо госпошлины.

Но есть и другие случаи, когда стороны не вызываются в зал заседания. Например, это касается требований, по которым предусмотрена выдача судебного приказа. Согласно ч. 2 ст. 126 ГПК РФ он выносится без проведения разбирательства, приглашения взыскателя, должника. Последний получает свой экземпляр решения по почте и вправе в течение следующих 10 дней обратиться с заявлением об его отмене.

Не участвуют в суде стороны и в спорах, рассматриваемых в порядке упрощенного производства. Перечень таких дел приведен в ст. 232.2 ГПК. Истец, ответчик в установленный определением срок предоставляют суду имеющиеся доказательства, возражения, а копии направляют друг другу.

На основании их выносится решение без приглашения участников. Им рассылается резолютивная часть с одновременным размещением ее содержания на сайте суда. Полная редакция решения изготавливается по заявлению участников дела или в случае подачи апелляции.

Но стоит вернуться к ходатайству от заинтересованной стороны о рассмотрении дела без ее участия. Оно заявляется в иске, возражениях к нему или посредством составления отдельного документа

Способы подачи обращения:

  • через канцелярию суда;
  • по почте, включая электронную;
  • заявление ходатайства непосредственно в заседании на подготовительной стадии разбирательства.

В исключительных случаях допускается направить и телеграмму. В ней должны присутствовать ссылка на номер дела и процессуальный статус стороны судебного спора.

Комментарий эксперта

Росляков Олег Владимирович

Юрист, специализация гражданское право. Опыт работы более 19 лет.

Задайте вопрос

Важный момент! Если ходатайство отправляется почтой, лучше сделать опись вложения. Так исключается риск того, что документ не будет приобщен к делу.

Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии ответчика

Чаще всего оно имеет место в случае согласия с выдвигаемыми требованиями. Соответственно, на этом и делается акцент. Тем самым, обязанная сторона экономит и время для судебных разбирательств.

Обратиться с ходатайством ответчик вправе и тогда, когда итоговое решение для него не принципиально. В этом случае иногда прописываются и предлагаемые пути урегулирования спора.

Еще одной причиной является нахождение ответчика в другом городе. И если есть доводы против требований истца, все они излагаются в возражении на исковое заявление. Потребуется и максимально возможный пакет доказательств в качестве приложений. Само же ходатайство оформляется так.

Рекомендуем! Заявление об утверждении мирового соглашения: понятие и особенности, правила составления и подачи ходатайства + образец мирового соглашения по гражданскому делу

Мещанский районный суд Москвы

ул. Каланчевская, 43А

Судье Андрееву К.П.

Дело № 1666/20

Ответчик: Куприянов В.С.

Москва, ул. Тургенева, 15, кв. 6

Ходатайство о рассмотрении дела без ответчика

В производстве Мещанского районного суда Москвы находится гражданское дело № 1666/20Ивановой Д. А. к Куприянову В.С. по иску о выселении с занимаемого жилого помещения.

Я, Куприянов В. С., согласен с выдвинутыми мне требованиями и признаю их. Поэтому на основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ подаю заявление о рассмотрении дела без моего участия.

Куприянов В. С.

Заявление рассмотреть дело без ответчика

Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии истца

Автор иска также вправе попросить провести разбирательство без его присутствия. Зачастую это происходит тогда, когда приложенные к заявлению документы в их совокупности подтверждают бесспорность заявленных требований.

По аналогии с ответчиком причиной для подачи ходатайства является невозможность поездок в суд, расположенный в другом населенном пункте. И если дело не обладает большой сложностью, то нести расходы на представителя бывает неоправданно.

Ориентировочно образец обращения выглядит так. Его допустимо адаптировать к собственной ситуации.

Перовский районный суд Москвы

ул. Кусковская, 8 стр. 1

Судье Леонидову Д.Ю.

Дело № 654-1/20

Истец: Дубинин Н.К

Москва, ул. Кутузовская, 15, кв.12

Ходатайство о судебном разбирательстве в отсутствии истца

Перовским районным судом рассматривается дело № 654-1/20 о взыскании с Каменевой А. И. в пользу Дубинина Н. К. задолженности по договору займа.

Считаю, что имеющихся в материалах дела доказательств достаточно для принятия законного и обоснованного решения. Поэтому, просьба провести судебное разбирательство в мое отсутствие. А также на основании части 5 ст. 167 ГПК РФ прошу суд направить мне по вышеуказанному адресу копию принятого решения.

Дубинин Н. К.

Заявление о вынесении решения без участия истца

Способы отложить заседание

Истец имеет право просить не только рассмотреть дело в его отсутствие, но и перенести заседание.
Основаниями для этого служат:

  • вызов свидетелей;
  • появление новых доказательств;
  • необходимость сделать экспертизу;
  • привлечение специалистов;
  • обжалование решения суда.

Прошение составляется как отдельно, так и включается в другие заявления, направляемые в суд. В документе необходимо указать разумный срок, на который предлагается отложить заседание.

Рассмотрения дела в отсутствии третьего лица

Данная процессуальная категория граждан, юридических лиц зачастую принимает участие в спорах по залоговому имуществу, кредитам, наследственным делам. Поэтому в качестве третьих лиц выступают банки, нотариусы. Обычно они заблаговременно уведомляют суд о нежелании присутствовать в заседаниях.

Кроме того, в таком заявлении нередко излагается позиция и по сути спора. Ведь итоговое решение отразится на правах обязанностях третьего лица. Например, банки часто выступают против раздела квартиры между супругами.

По содержанию ходатайство практически не отличается от аналогичных. Примерный его образец может выглядеть так.

Замоскворецкий районный суд Москвы

ул. Татарская, д.1

Судье Холодову А.Ю.

Дело № 416-2/20

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований: ПАО «Сбербанк»

Москва, Ленинский проспект, 28

Ходатайство о рассмотрении дела без участия третьего лица

В производстве Замоскворецкого районного суда находится иск Куприяновой Т. П. к Антонову В. Д. о разделе имущества в ипотеке. По инициативе Истца к участию в деле был привлечен ПАО «Сбербанк».

Кредитор, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, просит вынести решение по исковому заявлению без присутствия его представителей. Одновременно ПАО «Сбербанк» возражает против удовлетворения исковых требований, поскольку они повлекут за собой изменение собственников заложенной квартиры.

Директор филиала ПАО «Сбербанк» В. П. Голубев.

Заявление о вынесении решения в отсутствие третьего лица

Последствия неявки в судебное заседание (ст. 167 ГПК РФ)

Они зависят от того, насколько уважительными являются причины отсутствия участника на слушании спора. Если обстоятельства, изложенные в заявленном ходатайстве, суд признает заслуживающими внимания, разбирательство откладывается. То же самое происходит в случае, когда в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего уведомления стороны о дате, времени заседания.

Когда истец не подавал ходатайства о рассмотрении дела без его участия и дважды без объективных причин не являлся в суд, заявление оставляется без рассмотрения в силу ст. 222 ГПК РФ. При этом оппонент не настаивает на разбирательстве по существу выдвинутых требований.

К примеру иск банка, оставленный без рассмотрения, не препятствует повторному обращению в суд с теми же или дополненными требованиями. Уплаченная ранее госпошлина подлежит возврату на основании ст. 333.40 Налогового кодекса РФ. Вместе с тем нужно помнить, что по срок исковой давности по кредиту не прерывается и течет так же, как и раньше.

В свою очередь, неучастие оппонента без поступившего заявления о рассмотрении дела в отсутствии ответчика, влечет за собой начало заочного производства по правилам главы 22 ГПК РФ. На это должен дать согласие истец. Результатом становится заочное решение, которое впоследствии может быть отменено с повторным разбирательством.

Сказанное выше касается и неявки представителей сторон. Ведь своими действиями они создают права, обязанности и процессуальные последствия для своего доверителя.

Комментарий эксперта

Росляков Олег Владимирович

Юрист, специализация гражданское право. Опыт работы более 19 лет.

Задайте вопрос

Неявкой следует считать факт отсутствия участника, которого оповестили о заседании надлежащим образом. Телеграмма, заказное письмо с повесткой – вот самые распространенные способы коммуникаций.

Принятие решения

Как уже говорилось ранее, суд принимает соответствующее решение о проведении заседания без одной из сторон в начале слушания. При этом учитывается весомость причины и принимается во внимание мнение других сторон. Решение, принятое в отношении ходатайства в суде, обжалованию не подлежит.

Рассмотрение дела осуществляется в соответствии с общими правилами. В законодательстве РФ отсутствуют положения, обязывающие участников процесса присутствовать во время разбирательства в суде.

Вопросы и ответы

Многие граждане не знакомы с процессуальным порядком разрешения споров в судах. Кроме того, у некоторых отсутствует желание идти туда по субъективным мотивам. К примеру, нежелание общаться с противоположной стороной в случае подачи искового заявления о расторжении брака.

Выходом из положения становится обращение с отдельным ходатайством о рассмотрении дела без посещения органа правосудия. Но как все правильно сделать?

Юристам часто задают такие вопросы. И вот ответы на некоторые из них.

Что делать если не рассматривают ходатайство

Обратился с иском о взыскании ущерба с виновника ДТП. Не хватило страховки отремонтировать машину. Самому времени для хождения в заседания нет, поэтому подал заявление о рассмотрении дела без моего участия. Судья оставил его без внимания. Кроме того, на моем присутствии настаивает ответчик. Как быть?

Рекомендуем! Как написать ходатайство в суд

Антон, г. Москва.

Комментарий эксперта

Росляков Олег Владимирович

Юрист, специализация гражданское право. Опыт работы более 19 лет.

Задайте вопрос

Самым правильным выходом из положения станет выдача доверенности юристу или заключение договора с адвокатом. Доверенность заверяется у нотариуса. Предварительно специалист ознакомится с материалами дела и выработает правовую позицию. Ну а в личном присутствии истца теперь не будет необходимости.

Как уведомить суд о невозможности присутствия

После развода провожу раздел квартиры с бывшим мужем в судебном порядке. Однако получила травму и нахожусь сейчас в больнице. Подскажите, как лучше уведомить суд о невозможности присутствия на следующем заседании? Заранее спасибо!

Светлана, г. Москва.

Комментарий эксперта

Росляков Олег Владимирович

Юрист, специализация гражданское право. Опыт работы более 19 лет.

Задайте вопрос

В такой ситуации обычно поступают так. Заявление или ходатайство пишется от руки. К нему прикладывается документ, подтверждающий пребывание на стационарном лечении. Все вместе в адрес суда отправляется почтой заблаговременно. Эту миссию можно поручить родственникам, знакомым. А также параллельно полезно предупредить по телефону о возникших сложностях секретаря судьи.

Можно ли истцу не присутствовать на суде

Занялся взысканием морального ущерба с предприятия, расположенного в другом городе. Документы в местный районный суд отправлены почтой. В связи с занятостью времени на поездки нет. Как правильнее всего поступить в описанной ситуации?

Кирилл, г. Красногорск, Московской области.

Комментарий эксперта

Росляков Олег Владимирович

Юрист, специализация гражданское право. Опыт работы более 19 лет.

Задайте вопрос

Выхода из положения существует два. Первым является обращение с ходатайством о рассмотрении дела без присутствия автора иска. Однако споры о компенсации морального вреда довольно специфические. Поэтому наверняка суд захочет выслушать пострадавшую сторону. Кроме того, участие в деле можно поручить представителю по доверенности. Оплата его услуг дополнительно взыскивается со второй стороны.

Прошу не рассматривать дело в мое отсутствие

Подала иск об истребовании денег по расписке и договору займа. Однако была вынуждена уехать в длительную служебную командировку в другой город. Хочу присутствовать в суде лично. Что сейчас лучше всего предпринять?

Лариса, г. Балашиха.

Комментарий эксперта

Росляков Олег Владимирович

Юрист, специализация гражданское право. Опыт работы более 19 лет.

Задайте вопрос

Когда дата заседания известна, в суд почтой стоит направить ходатайство об отложении дела. К нему прикладывается копия командировочного удостоверения. Если же поездка затянется, то стоит подумать о представителе, который возьмется за сопровождение дела в суде. Ему выдается нотариальная доверенность с согласованным набором полномочий.

Развод без присутствия одного из супругов и без участия обеих сторон

Как видите, даже в сложных ситуациях, усугубляемых отсутствием согласия одного из супругов на развод, спорами между супругами относительно дальнейшей судьбы детей и ценного имущества, закон предусматривает возможность развода без присутствия обоих супругов.

Но! Рассмотрение дела может затянуться по таким причинам как, необходимость известить ответчика об иске, удостовериться, что он ознакомлен с иском, местом и датой его рассмотрения дела, что подтверждается соответствующими документами (уведомлением о вручении письма, подписью, заявлением, ходатайством). На это потребуется дополнительное время.

Стандарты рассмотрения ходатайств о помиловании

Воспроизведено из Руководства по правосудию, последнее обновление в апреле 2018 года. См. этот документ в исходном контексте .

Раздел 9-140.110 — Адвокат по помилованию
Раздел 9-140.111 — Роль прокурора в делах о помиловании
Раздел 9-140.112 — Стандарты рассмотрения прошений о помиловании 9-140.110 — Прокуратура по помилованию

Прокурор по помилованию помогает Президенту в осуществлении его полномочий в соответствии со статьей II, разделом 2, пунктом 1 Конституции (положение о помиловании). См. Исполнительный указ от 16 июня 1893 г. (передача обработки прошений о помиловании и консультативных функций Министерству юстиции), Правила, регулирующие обработку прошений о помиловании (кодифицированные в 28 CFR, разделы 1.1 и последующие), и 28 CFR, разделы 0.35 и 0,36 (относительно полномочий прокурора по помилованию). Прокурор по помилованию под руководством заместителя Генерального прокурора получает и рассматривает все ходатайства об исполнительном помиловании (включая помилование после отбытия приговора, смягчение приговора, отмену штрафа или реституцию и отсрочку), инициирует и направляет необходимые расследования, и готовит отчет и рекомендации для представления Президенту в каждом случае. Кроме того, прокуратура по помилованию выступает в качестве связующего звена с общественностью во время рассмотрения прошения о помиловании, отвечая на корреспонденцию и отвечая на запросы о делах и вопросах о помиловании. Ниже приводится руководство по вопросам помилования.

Раздел 9-140.111 – Роль прокурора в делах о помиловании Генерал, отвечающий за компонент, чтобы представить комментарии и рекомендации по делам о помиловании, которые, как представляется, имеют определенные основания, а также по делам, которые вызывают вопросы о фактах, информацию о которых может предоставить прокурор или помощник генерального прокурора Соединенных Штатов. Иногда также можно связаться с прокурором Соединенных Штатов в округе, в котором в настоящее время проживает заявитель. Кроме того, в случаях, когда заявитель ходатайствует о помиловании на основании сотрудничества с правительством, прокурор по помилованию может запросить мнение прокурора Соединенных Штатов в округе (округах), в котором заявитель сотрудничал, если он отличается от округа вынесения обвинительного приговора. или мнение помощника генерального прокурора, отвечающего за судебный компонент Департамента, с которым сотрудничал заявитель, если он отличается от мнения судебного компонента. Когда конкретный компонент Главного судьи обладает юрисдикцией или участвует в деле, например, утверждает обвинения или участвует в судебном преследовании ответчика, прокурор по вопросам помилования также будет запрашивать комментарии и рекомендации от этого компонента. Например, налоговый отдел, который санкционирует и контролирует почти все обвинения, возникающие в соответствии с законами о внутренних доходах, будет консультироваться, когда ответчик, осужденный по такому обвинению, ходатайствует о помиловании, независимо от того, принимал ли непосредственное участие адвокат отдела в судебном преследовании. решение о помиловании, как правило, определяется соображениями, которые отличаются от тех, которые определяют решение о судебном преследовании, точка зрения прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов дает ценную информацию о процессе помилования.

Мнения прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов имеют значительный вес при определении того, какие рекомендации министерство должно дать президенту. По этой причине и для обеспечения согласованности важно, чтобы каждый запрос, направляемый в окружной или судебный отдел, получал личное внимание прокурора или помощника генерального прокурора США. Каждая петиция представляется для принятия мер Президенту вместе с отчетом и рекомендацией Департамента, и содержание рекомендации прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов включается в этот отчет.

Прокурор или помощник генерального прокурора Соединенных Штатов могут внести существенный вклад в процесс помилования, предоставляя фактическую информацию и точку зрения на правонарушение, связанное с осуждением, которые могут не отражаться в отчетах о присутствии или предыстории расследования или в других источниках, например, о масштабах помилования. правонарушение заявителя и сопутствующие обстоятельства, сумма вовлеченных денег или понесенные убытки, причастность заявителя к другой преступной деятельности, репутация заявителя в обществе и, при необходимости, влияние преступления заявителя на жертву. Иногда прокурор по вопросам помилования может запросить информацию из протоколов судебного преследования, которую невозможно получить из других источников.

Как правило, в делах о помиловании предполагается правильность основного убеждения, и вопрос о виновности или невиновности, как правило, не ставится. Однако, если заявитель отказывается признать вину, преуменьшает вину или заявляет о невиновности или судебной ошибке, прокурор или помощник генерального прокурора Соединенных Штатов должны решить эти вопросы.

В делах, связанных с помилованием после отбытия наказания, прокурор или помощник генерального прокурора Соединенных Штатов должны прокомментировать реабилитацию заявителя после вынесения приговора, особенно любые действия, которые могут свидетельствовать о желании искупить преступление, в свете стандартов обычно применяется в случаях помилования, как обсуждается в следующем разделе. Точно так же в делах о смягчении наказания могут быть запрошены комментарии о событиях после вынесения приговора, которые имеют отношение к существу просьбы заявителя о помиловании.

В делах о помиловании прокурор по вопросам помилования направляет прокурору или помощнику генерального прокурора США копии прошения о помиловании и соответствующие отчеты о расследованиях. Эти записи должны быть уничтожены прокурором или помощником генерального прокурора США (если в электронной форме) или возвращены (если в печатной форме) прокурору по помилованию вместе с ответом. В случаях, связанных с просьбами о других формах административного помилования (например, о смягчении приговора или смягчении штрафа), копии прошения о помиловании и такие сопутствующие документы, которые могут быть полезны (например, отчет о явке, обвинительный приговор, отчеты о ходе тюремного заключения и заполненные бланки заявления о дебиторской задолженности) будут предоставлены.

Прокурор по помилованию также регулярно просит прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов узнать мнение и рекомендации судьи, выносящего приговор. Если судья, вынесший приговор, ушел в отставку, умер или иным образом недоступен для комментариев, об этом следует сообщить в отчете прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов. В случае, если прокурор или помощник генерального прокурора Соединенных Штатов не желает вступать в контакт с судьей, выносящим приговор, следует уведомить прокурора о помиловании, чтобы можно было напрямую узнать мнение судьи. При отсутствии явного запроса о конфиденциальности прокурор по помилованию может поделиться комментариями прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов с судьей, выносящим приговор, или другими заинтересованными должностными лицами, мнение которых запрашивается.

Прокурор или помощник генерального прокурора Соединенных Штатов может поддержать, выступить против или не занять никакой позиции по просьбе о помиловании. В этом отношении полезно иметь четкое выражение позиции офиса. Прокурор помилования обычно требует ответа в течение 30 дней. Если ожидается необычная задержка, следует сообщить прокурору о помиловании, когда можно ожидать ответа. При желании официальные мнения прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов могут быть дополнены отдельными отчетами нынешних или бывших должностных лиц, участвующих в судебном преследовании по делу. Прокурор или помощник генерального прокурора Соединенных Штатов, конечно, может представить рекомендацию за или против помилования, даже если прокурор по помилованию еще не запросил комментарии от округа или компонента. Прокурор помилования информирует прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов об окончательном решении по любому заявлению о помиловании, которое он или она прокомментировал.

Если президент покинет свой пост, не приняв решения по конкретному прошению о помиловании, это прошение останется открытым и активным до тех пор, пока новый президент не примет решение.

Раздел 9-140.112 – Стандарты рассмотрения прошений о помиловании

Как правило, помилование предоставляется на основании продемонстрированного просителем хорошего поведения в течение значительного периода времени после осуждения и отбытия наказания. Правила Департамента требуют, чтобы заявитель выждал не менее пяти лет после осуждения или освобождения из-под стражи (в зависимости от того, что наступит позже), прежде чем подавать прошение о помиловании (28 CFR, раздел 1.2). Департамент может предоставить отказ от пятилетнего требования. При определении того, следует ли рекомендовать конкретного просителя к помилованию, учитываются следующие основные факторы.

  1. Поведение, характер и репутация после осуждения
    . Продемонстрированная способность человека вести ответственную и продуктивную жизнь в течение значительного периода после осуждения или освобождения из-под стражи является веским доказательством реабилитации и права на помилование. Расследование предыстории, обычно проводимое ФБР в делах о помиловании, сосредоточено на финансовой и трудовой стабильности заявителя, ответственности перед семьей, репутации в обществе, участии в общественных работах, благотворительной или другой достойной деятельности и, если применимо, военном послужном списке. Расследование также служит для проверки ответов заявителя на заявление о помиловании. При оценке достижений после вынесения приговора жизненные обстоятельства каждого заявителя рассматриваются в их совокупности: возможно, нецелесообразно или нереалистично ожидать «выдающихся» достижений после вынесения приговора от лиц, находящихся в менее удачном положении с точки зрения культурного, образовательного или экономического положения. .
     
  2. Серьезность и относительная недавность правонарушения. Если правонарушение является очень серьезным (например, насильственное преступление, крупный оборот наркотиков, нарушение общественного доверия или мошенничество с привлечением крупных денежных сумм), должен пройти соответствующий период времени, чтобы не принижать серьезность совершения преступления или подрыва сдерживающего эффекта осуждения. В случае выдающегося человека или известного преступления следует принимать во внимание возможные последствия помилования для интересов правоохранительных органов или широкой общественности. Воздействие жертвы также может быть уместным соображением. Когда правонарушение очень старое и относительно незначительное, справедливость может иметь большее значение в пользу прощения, при условии, что проситель во всем остальном является подходящим кандидатом на помилование.
     
  3. Принятие ответственности, раскаяние и искупление.  Важным фактором является степень, в которой заявитель принял на себя ответственность за свое преступное поведение и возместил ущерб его жертвам. Проситель должен искренне желать прощения, а не оправдания. В то время как отсутствие выражения раскаяния не должно исключать благоприятного рассмотрения, попытка заявителя свести к минимуму или рационализировать вину не продвигает дело о помиловании. В этом отношении заявления, сделанные в целях смягчения последствий (например, «все это делали» или я не осознавал, что это незаконно), следует оценивать в контексте. Лица, добивающиеся помилования на основании невиновности или судебной ошибки, несут огромные бремя убеждения
     
  4. Потребность в помощи.
     Цель, ради которой испрашивается помилование, может повлиять на решение ходатайства. Осуждение за уголовное преступление может привести к широкому спектру юридических ограничений в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, некоторые из которых могут служить убедительными основаниями для рекомендации помилования. Например, конкретная потребность в помиловании, связанная с работой, такая как снятие запрета на получение лицензии или связывание, может сделать иное маргинальное дело достаточно убедительным, чтобы гарантировать субсидию в помощь продолжающейся реабилитации человека. С другой стороны, отсутствие особой потребности не должно быть упреком для заслуживающего в других отношениях заявителя, который по понятным причинам может быть мотивирован исключительно сильным личным желанием получить знак прощения.
     
  5. Официальные рекомендации и отчеты.  Внимательно рассматриваются комментарии и рекомендации заинтересованных и осведомленных должностных лиц, в частности прокурора или помощника генерального прокурора США, чье ведомство вело уголовное преследование по делу, и судьи, вынесшего приговор.
    Вероятное влияние благоприятных действий в округе или на национальном уровне, особенно на текущие приоритеты правоохранительных органов, всегда будет иметь отношение к решению президента. Помимо того, что помилование имеет значение для тех, кто его добивается, помилование может играть важную роль в определении и продвижении реабилитационных целей системы уголовного правосудия.

Раздел 9-140.113 — Стандарты рассмотрения ходатайств о смягчении приговора

Мягкое наказание сокращает срок лишения свободы; это не подразумевает прощение основного преступления, а просто снимает часть наказания. Это не влияет на основной приговор и не обязательно отражает справедливость первоначально вынесенного приговора. Просьбы о смягчении наказания обычно не принимаются до тех пор, пока человек не начал отбывать этот срок. Также обычно не принимаются просьбы о смягчении наказания от лиц, которые в настоящее время оспаривают свои убеждения или приговоры в апелляционном или ином судебном порядке.

В случае, если заявитель требует освобождения от смертного приговора, заявитель должен исчерпать только первое ходатайство об освобождении в соответствии с 18 U.S.C. § 2255 до подачи прошения о помиловании. В таком случае Бюро тюрем обычно устанавливает дату исполнения приговора после отклонения первого ходатайства по статье 2255. После этого у просителя есть ограниченное количество времени для подачи прошений и материалов о помиловании. См. 28 C.F.R. § 1.10.

Президент может смягчить приговор отбытым сроком или он может смягчить приговор, чтобы добиться освобождения заключенного по истечении определенного периода времени. Компенсация может быть предоставлена ​​на условиях, аналогичных тем, которые налагаются в связи с условно-досрочным освобождением или освобождением под надзор, или, в случае иностранца, при условии депортации.

Смягчение приговора является чрезвычайным средством правовой защиты. Надлежащие основания для рассмотрения вопроса о смягчении наказания традиционно включали несоответствие или чрезмерную суровость приговора, критическую болезнь или преклонный возраст, а также заслуги, оказанные заявителем правительству, например, сотрудничество со следственными или судебными органами, которое не было должным образом вознаграждено другими официальными действиями. . Сочетание этих и/или других справедливых факторов (таких как продемонстрированная реабилитация во время содержания под стражей или неотложные обстоятельства, непредвиденные судом во время вынесения приговора) также может служить основанием для рекомендации смягчения наказания в контексте конкретного дела.

Количество уже отбытого срока и наличие других средств правовой защиты принимаются во внимание при принятии решения о помиловании. Возможность того, что само министерство могло бы добиться того же результата, обратившись в суд, вынесший приговор, с ходатайством о вознаграждении за существенную помощь в соответствии с правилом 35 Федеральных правил уголовного судопроизводства, ходатайство об изменении или отмене штрафа в соответствии с 18 U.S.C. Раздел 3573 или просьба о смягчении приговора из соображений сострадания в соответствии с 18 U.S.C. Раздел 3582 (c) (1) также будет иметь отношение к решению о том, рекомендовать ли президентское вмешательство в форме помилования. Когда запрос о смягчении основан на серьезной болезни заявителя, всегда приветствуется ускоренный ответ от прокурора или помощника генерального прокурора Соединенных Штатов. Если запрос касается вынесения смертного приговора, необходим срочный ответ от прокурора или помощника генерального прокурора США.

Когда заявитель добивается освобождения от штрафа или возмещения ущерба, важными соображениями являются платежеспособность и любые добросовестные усилия по выполнению обязательства. Заявители на освобождение также должны продемонстрировать удовлетворительное поведение после вынесения приговора.

21 января 1977 г. Президент своим Постановлением № 4483 помиловал лиц, совершивших ненасильственные нарушения Закона о выборочной службе в период с 4 августа 1964 г. по 28 марта 1973 г. и не состоявших на выборной службе. Хотя лицо, относящееся к описанному классу, было немедленно помиловано прокламацией, прокурор по помилованию выдает свидетельства о помиловании тем представителям этого класса, которые были фактически осуждены за нарушение призыва и которые подают письменное заявление в Департамент на официальных бланках. Когда эти заявления получены прокурором по помилованию, они направляются прокурору Соединенных Штатов в округе, в котором заявитель был осужден, для проверки фактов по делу. Подтверждение должно быть немедленно возвращено прокурору по вопросам помилования.

§ 16.1-260. потребление; ходатайство; расследование

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

05.12.2022

A. Все дела, которые, как утверждается, относятся к юрисдикции суда, начинаются с подачи ходатайства, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе H и в § 16.1-259.. Форма и содержание ходатайства должны соответствовать § 16.1-262. Никто не обязан получать услуги поддержки от Департамента социальных служб до подачи ходатайства о поддержке ребенка. Жалобы, ходатайства, рассмотрение ходатайств о возбуждении дела возлагаются на приемного инспектора. Однако (i) прокурор Содружества города или округа может подать петицию по собственной инициативе секретарю; (ii) назначенные сотрудники Департамента социальных служб, не являющиеся адвокатами, могут заполнять, подписывать и подавать петиции и ходатайства, касающиеся установления, изменения или обеспечения поддержки на формах, утвержденных Верховным судом Вирджинии, с клерком; (iii) назначенные сотрудники местного отдела социальных служб, не являющиеся адвокатами, могут заполнять, подписывать и подавать клерку по формам, утвержденным Верховным судом Вирджинии, ходатайства о пересмотре приемной семьи, ходатайства о слушаниях по постоянному планированию, ходатайства об установлении отцовства.

, ходатайства об установлении или изменении поддержки, ходатайства об изменении или пересмотре приказа и ходатайства о правиле, чтобы показать причину; и (iv) любой адвокат может подавать петиции от имени своего клиента секретарю, за исключением петиций, в которых утверждается, что предметом петиции является ребенок, предположительно нуждающийся в услугах, нуждающийся в присмотре или правонарушитель. Жалобы на жестокое обращение с ребенком или пренебрежительное отношение к ребенку должны сначала направляться в местный отдел социальных служб в соответствии с положениями Главы 15 (§ 63.2-1500 и последующие) Раздела 63.2. Ходатайства и другие последующие состязательные бумаги по делу должны быть поданы непосредственно секретарю. Приемный сотрудник или клерк, к которому подается прошение или ходатайство, должен узнать, получает ли заявитель услуги по поддержке ребенка или государственную помощь. Ни одному лицу, получающему вспомогательные услуги или государственную помощь, не может быть отказано в праве подать ходатайство или ходатайство об установлении, изменении или приведении в исполнение постановления о материальном обеспечении ребенка.
Если заявитель ищет или получает услуги по алиментам или государственную помощь, секретарь после подачи заявления направляет копию ходатайства или ходатайства вместе с уведомлением о дате суда в Отдел по взысканию алиментов на детей. Если заявитель хочет установить алименты, сотрудник по приему должен предоставить заявителю информацию о возможной доступности медицинской помощи в рамках плана семейного доступа к медицинскому страхованию (FAMIS) или другого финансируемого государством покрытия через Департамент услуг по оказанию медицинской помощи. .

B. Явка ребенка перед сотрудником, ответственным за прием, может осуществляться путем (i) личного появления перед сотрудником, отвечающим за прием, или (ii) использования двусторонней электронной видео- и аудиосвязи. Если используется двусторонняя электронная видео- и аудиосвязь, сотрудник по приему может осуществлять все полномочия, предоставленные законом. Все сообщения и разбирательства должны проводиться таким же образом, как если бы они явились лично, и любые поданные документы могут быть переданы по факсимильной связи. Факсимиле может быть вручено или оформлено должностным лицом или лицом, которому оно отправлено, и возвращено таким же образом и с той же силой, действием, полномочиями и ответственностью, что и оригинальный документ. Все подписи на нем должны рассматриваться как оригинальные подписи. Любая система двусторонней электронной видео- и аудиосвязи, используемая для явки, должна соответствовать стандартам, изложенным в подразделе B § 19..2-3.1.

Когда подразделение судебной службы любого суда получает жалобу с указанием фактов, которые могут быть достаточными для ссылки на юрисдикцию суда в соответствии с § 16.1-241, подразделение может через приемного сотрудника неофициально приступить к внесению такой корректировки, как осуществимо без подачи петиции или может разрешить подачу петиции любым заявителем, обладающим достаточными знаниями по данному вопросу, чтобы установить возможную причину подачи петиции.

Сотрудник приемного отделения может неофициально рассмотреть жалобу о том, что ребенок нуждается в услугах, нуждается в присмотре или является правонарушителем только в том случае, если несовершеннолетний (а) не подозревается в совершении насильственного преступления несовершеннолетнего или (б) не ранее было возбуждено уголовное дело против неофициально или осужденного правонарушителя за преступление, которое было бы тяжким преступлением, если бы оно было совершено взрослым. Заявление о совершении несовершеннолетним насильственного преступления подается в суд. Ходатайство о том, что несовершеннолетний является правонарушителем за правонарушение, которое было бы фелонией, если бы оно было совершено взрослым, должно быть подано в суд, если в отношении несовершеннолетнего ранее неофициально привлекались к уголовной ответственности или он был признан правонарушителем за правонарушение, которое было бы уголовно наказуемым деянием. тяжкое преступление, совершенное совершеннолетним.

Если несовершеннолетний подозревается в прогуле занятий на основании жалобы, поданной в соответствии с § 22.1-258, и инспектор по посещаемости представил приемному инспектору документы о том, что соответствующее школьное подразделение выполнило положения § 22.1-258, то сотрудник приемного отделения обращается с заявлением в суд. Сотрудник по приему может отложить подачу ходатайства и действовать неофициально, разработав план прогулов, при условии, что (1) несовершеннолетний ранее не подвергался неофициальному судебному преследованию или не был признан нуждающимся в надзоре более чем в двух случаях за несоблюдение обязательного посещения школы. как предусмотрено в § 22.1-254, и (2) непосредственно предыдущее неофициальное действие или судебное решение имело место по крайней мере за три календарных года до текущей жалобы. Несовершеннолетний и его родитель или родители, опекун или другое лицо, заменяющее родителя, должны договориться в письменной форме о разработке плана на случай прогула. План борьбы с прогулами может включать требования о том, чтобы несовершеннолетний и его родитель или родители, опекун или другое лицо, заменяющее родителей, участвовали в таких программах, сотрудничали в таком обращении или подпадали под такие условия и ограничения, которые необходимы для обеспечения соблюдения несовершеннолетним обязательное посещение школы, как это предусмотрено в § 22.1-254. Сотрудник по приему может направить несовершеннолетнего в соответствующий государственный орган для разработки плана на случай прогула с использованием подхода межведомственной междисциплинарной группы. В состав группы может входить квалифицированный персонал, доступный в разумных пределах из соответствующего отдела социальных служб, совета общественных служб, местного школьного отдела, отдела судебных услуг и других соответствующих и доступных государственных и частных учреждений, и может быть группой по оценке и планированию семьи, созданной в соответствии с к § 2. 2-5207. Если по истечении периода отсрочки несовершеннолетний не выполнил план или программу по предотвращению прогулов, сотрудник по приему подает заявление.

Всякий раз, когда предпринимаются неформальные действия, предусмотренные в этом подразделе, в отношении жалобы на то, что ребенок нуждается в услугах, нуждается в присмотре или является правонарушителем, сотрудник по приему должен (A) разработать план для несовершеннолетнего, который может включать: реституция, выполнение общественных работ или по жалобе, в которой утверждается, что ребенок совершил правонарушение, отличное от действия, которое было бы уголовным преступлением или правонарушением класса 1, если бы оно было совершено взрослым и с согласия родителя несовершеннолетнего или законного опекун, направление в программу отвлечения правосудия по делам несовершеннолетних, установленную в соответствии с § 16.1-309.11, исходя из ресурсов сообщества и обстоятельств, приведших к жалобе, (B) составить официальную запись о действиях, предпринятых сотрудником по приему, и внести такую ​​запись в дело несовершеннолетнего, и (C) сообщить несовершеннолетнему и родитель несовершеннолетнего, опекун или другое лицо, замещающее родителей, и заявитель, что любая последующая жалоба, утверждающая, что ребенок нуждается в надзоре или правонарушителе, основана на фактах, которые могут быть достаточными для ссылки на юрисдикцию суда в соответствии с § 16. 1-241 , или в случае направления в программу отвлечения правосудия по делам несовершеннолетних, установленную в соответствии с § 16.1-309.11, что любой последующий отчет программы отвлечения правосудия по делам несовершеннолетних, в котором утверждается, что несовершеннолетний не выполнил приговор программы отвлечения правосудия по делам несовершеннолетних в течение 180 дней с даты вынесения приговора, может привести к подаче петиции в суд.

C. Сотрудник по приему принимает и подает заявление, в котором утверждается, что (i) опека, посещение или содержание ребенка является предметом разногласий или требует определения, (ii) лицо дезертировало, бросило или не оказал поддержку любому лицу в нарушение закона, (iii) ребенок или его родитель, опекун, законный попечитель или другое лицо, заменяющее родителя, имеет право на лечение, реабилитацию или другие услуги, которые требуются в соответствии с закона, (iv) имело место жестокое обращение в семье и запрашивается охранный судебный приказ в соответствии с § 16. 1-253.1, 16.1-253.4 или 16.1-279.1, или (v) имел место акт насилия, силы или угрозы, запрашивается охранный судебный приказ в соответствии с § 19.2-152.8, 19.2-152.9 или 19.2-152.10, и либо предполагаемая жертва, либо ответчик несовершеннолетний. Если какой-либо из таких заявителей не подает ходатайство, его может подать сотрудник, принимающий жалобу. В случаях, когда предполагается, что ребенок подвергся жестокому обращению, безнадзорности, нуждается в услугах, нуждается в присмотре или правонарушении, если сотрудник по приему полагает, что вероятная причина не существует или что утверждение ходатайства не будет в силе. в наилучших интересах семьи или несовершеннолетнего или что вопрос может быть эффективно решен каким-либо органом, кроме суда, он может отказать в разрешении на подачу петиции. Сотрудник по приему выдает лицу, запрашивающему охранный ордер в соответствии с § 16.1-253.1, 16.1-253.4 или 16.1-279.1 письменное объяснение условий, процедур и сроков, применимых к выдаче охранных ордеров в соответствии с § 16. 1-253.1, 16.1-253.4 или 16.1-279.1. Если лицо запрашивает охранный ордер в соответствии с § 19.2-152.8, 19.2-152.9 или 19.2-152.10, сотрудник по приему должен предоставить письменное объяснение условий, процедур и сроков, применимых к выдаче охранного ордера в соответствии с § 19.2–152.8, 19.2–152.9 или 19.2–152.10.

D. Перед подачей любого ходатайства о том, что ребенок нуждается в присмотре, дело должно быть рассмотрено сотрудником по приему, который должен определить, использовали или пытались ли заявитель и ребенок, нуждающийся в присмотре, пользоваться лечением и услугами, доступными в обществе, и исчерпали все доступные им соответствующие внесудебные средства правовой защиты. Когда сотрудник по приему определяет, что стороны не пытались использовать доступное лечение или услуги или не исчерпали все соответствующие доступные внесудебные средства правовой защиты, он направляет заявителя и ребенка, предположительно нуждающегося в надзоре, в соответствующее учреждение, занимающееся лечением. учреждение или физическое лицо для получения лечения или услуг, и ходатайство не должно быть подано. Только после того, как сотрудник по приему установит, что стороны предприняли разумные усилия для использования доступного общественного лечения или услуг, он может разрешить подачу петиции.

E. Если сотрудник приемной комиссии отказывается санкционировать ходатайство, касающееся правонарушения, которое, если оно совершено взрослым, будет наказуемо как проступок класса 1 или как уголовное преступление, когда такой отказ основан исключительно на выводе об отсутствии вероятной причины , заявитель должен быть уведомлен в письменной форме в это время о праве заявителя обратиться к мировому судье за ​​ордером. Заявление о выдаче ордера мировому судье подается в течение 10 дней со дня выдачи письменного уведомления. В письменном уведомлении должно быть указано, что сотрудник, ответственный за прием, пришел к выводу об отсутствии вероятной причины, и должно быть указано, что у заявителя есть 10 дней, чтобы обратиться за ордером к мировому судье. Заявитель представляет мировому судье копию письменного уведомления по заявлению мирового судьи. Если мировой судья определяет наличие вероятной причины, он должен выдать ордер, подлежащий возврату в окружной суд по делам несовершеннолетних и семейным отношениям. Ордер должен быть немедленно доставлен в суд по делам несовершеннолетних, и инспектор по приему должен принять и подать ходатайство, основанное на ордере. Если суд закрыт и мировой судья считает, что критерии содержания под стражей или приюта, изложенные в § 16.1-248.1, были соблюдены, несовершеннолетний может быть задержан на основании ордера, выданного в соответствии с настоящим подразделом. Если сотрудник по приему отказывает в удовлетворении петиции, касающейся ребенка, нуждающегося в услугах или нуждающегося в присмотре, статусного правонарушения или проступка, отличного от Класса 1, его решение является окончательным. Если сотрудник службы приемки отказывается санкционировать ходатайство, касающееся правонарушения, которое, если оно совершено взрослым, будет наказуемо как проступок класса 1 или как уголовное преступление, когда такой отказ основан на выводе о том, что (i) возможная причина существует, но что ( ii) дело подходит для отвода, его решение является окончательным, и заявитель не имеет права обращаться к мировому судье за ​​ордером.

При доставке в суд по делам несовершеннолетних ордера, выданного в соответствии с подпунктом 2 § 16.1-256, сотрудник по приему принимает и подает ходатайство, основанное на ордере.

F. Сотрудник приемной комиссии уведомляет прокурора штата о подаче любого ходатайства, в котором утверждается о фактах правонарушения, которое было бы тяжким преступлением, если бы оно было совершено совершеннолетним.

G. Невзирая на положения статьи 12 (§ 16.1-299 и последующие), сотрудник по приему должен подать отчет начальнику школьного отделения, в котором любой учащийся, являющийся предметом петиции, утверждающей, что такой учащийся несовершеннолетний совершил действие, где бы оно ни совершалось, которое было бы преступлением, если бы оно было совершено взрослым, или что такой взрослый учащийся совершил преступление и предположительно подпадает под юрисдикцию суда. В отчете уведомляется начальник отделения о подаче ходатайства и характере правонарушения, если нарушение связано с:

1. Преступление с применением огнестрельного оружия в соответствии со статьей 4 (§ 18.2-279 и далее), 5 (§18.2-288 и далее), 6 (§18.2-299 и далее), 6.1 (§18.2-307.1 и далее). след.) или 7 (§ 18.2-308.1 и след.) главы 7 раздела 18.2;

2. Убийство в соответствии со статьей 1 (§ 18.2-30 и далее) главы 4 раздела 18.2;

3. Преступное нападение и телесные повреждения в соответствии со статьей 4 (§ 18.2-51 и последующие) главы 4 раздела 18.2;

4. Уголовное сексуальное насилие в соответствии со статьей 7 (§ 18.2-61 и последующие) главы 4 раздела 18.2;

5. Производство, продажа, дарение, распространение или владение контролируемыми веществами Списка I или II в соответствии со статьей 1 (§ 18.2-247 и последующие) главы 7 раздела 18.2;

6. Производство, продажа или распространение марихуаны в соответствии со статьей 1 (§ 18.2-247 и далее) главы 7 раздела 18.2;

7. Поджоги и связанные с ними преступления в соответствии со статьей 1 (§ 18.2-77 и далее) главы 5 раздела 18. 2;

8. Кража со взломом и связанные с ней правонарушения в соответствии с §§ 18.2-89–18.2-93;

9. Разбой согласно § 18.2-58;

10. Запрещенная преступная деятельность уличных банд согласно § 18.2-46.2;

11. Вербовка других несовершеннолетних для участия в преступной уличной банде в соответствии со статьями 18.2-46.3;

12. Акт насилия со стороны толпы в соответствии с § 18.2-42.1;

13. Похищение любого лица в соответствии с § 18.2-47 или 18.2-48; или

14. Угроза в соответствии с § 18.2-60.

Непредоставление сведений о школе, в которую может быть зачислен учащийся, являющийся предметом ходатайства, не является основанием для отказа в подаче ходатайства.

Информация, предоставленная суперинтенданту подразделения в соответствии с настоящим разделом, может быть раскрыта только в соответствии с положениями § 16.1-305.2.

H. Подача заявления не требуется:

1. В случае нарушения правил дорожного движения, в том числе правонарушений, связанных с велосипедами, автостопом и других правонарушений пешеходов, законов об охоте и рыбной ловле, или нарушения постановления любого города, регулирующего серфинг, или какого-либо постановления, устанавливающего нарушения комендантского часа, контроля над животными или нарушения условий содержания мусора. В таких случаях суд может действовать по повестке, выданной должностным лицом, расследующим нарушение, в порядке, установленном законом для совершеннолетних. Кроме того, должностное лицо, расследующее дорожно-транспортное происшествие, может на месте происшествия или в любом другом месте, где может находиться несовершеннолетний, причастный к такому происшествию, вместо подачи ходатайства выступить с вызовом.

2. В случае получения согласия на подачу заявления о выдаче разрешения на работу в соответствии с подразделом H § 16.1-241.

3. В случае совершения мелкого правонарушения, предусмотренного § 18.2-266, 18.2-266.1 или 29.1-738, или совершения любого другого правонарушения, связанного с алкоголем, при условии, что несовершеннолетний передан под опеку родителя или законного опекун в ожидании первоначальной даты суда. Должностное лицо, передающее несовершеннолетнего под опеку родителя или законного опекуна, выдает повестку несовершеннолетнему, а также выдает повестку с требованием явки родителя или законного опекуна в суд с несовершеннолетним. Распоряжение об оплате осуществляется в порядке, предусмотренном в § 16.1-278.8, 16.1-278.8:01 или 16.1-278.9.. Если несовершеннолетний, обвиняемый в нарушении § 18.2-51.4, 18.2-266, 18.2-266.1, 18.2-272 или 29.1-738, отказывается предоставить образец крови или дыхания или образцы крови и дыхания для химического анализа в соответствии с к §§ 18.2-268.1 по 18.2-268.12 или 29.1-738.2, положения этих разделов должны соблюдаться, за исключением того, что мировой судья должен санкционировать исполнение ордера в качестве повестки. Повестка вручается родителю или законному опекуну и несовершеннолетнему, а копия повестки направляется в суд, в котором рассматривается нарушение. Когда нарушение § 4.1-305 предъявляется повесткой, несовершеннолетний имеет право на то, чтобы обвинение было передано для рассмотрения в рамках неофициального разбирательства в соответствии с подразделом B, при условии, что такое право осуществляется путем письменного уведомления секретаря не позднее чем 10 дней до суда. Во время вручения такой повестки о предполагаемом нарушении § 4.1-305 офицер также должен вручить несовершеннолетнему письменное уведомление о праве на то, чтобы обвинение было направлено на поступление в форму, утвержденную Верховным судом, и вернуть такую ​​услугу. в суд. Если офицер не вручает такую ​​услугу или не возвращается, суд отклоняет вызов без ущерба.

4. В случае правонарушений, которые, если бы они были совершены совершеннолетним, наказуемы как мисдиминор 3-го или 4-го класса. В таких случаях суд может распорядиться, чтобы инспектор по приему действовал, как это предусмотрено в § 16.1-237, по повестке, выданной сотрудником, расследующим нарушение, таким же образом, как это предусмотрено законом для взрослых, при условии, что уведомление о повестке отправлено по почте следователя в течение пяти дней со дня вручения повестки родителю или законному представителю несовершеннолетнего.

I. Несоблюдение процедур, изложенных в данном разделе, не лишает суд по делам несовершеннолетних юрисдикции, предоставленной ему в § 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *