Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя в суд: Характеристика на воспитанника детского сада | Материал на тему:

Содержание

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

Содержание

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

Содержание

  • 1 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 2 Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  • 3 Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  • 4 Характеристика на воспитанника детского дома
  • 5 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 6 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 7 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 8 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 9 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 10 Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать
  • 11 Предварительный просмотр:
  • 12 Характеристика воспитанника детского дома образец

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома (читать далее…)

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Характеристика на воспитанника детского дома

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК (читать далее…)

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Любит бывать в детском саду. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психолого педагогическая характеристика. При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в. Психологическая характеристика на ребенка ф. посещающего детский сад от 2011г. Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Характеристики воспитанников детского дома
— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    Скачать: (читать далее. ..)

    Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?

    ДаНет

    Предварительный просмотр:

    Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

    Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    Социально-демографические показатели на 01 сентября:
    По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие.

    Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

    🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

  • Сад не выдает характеристику ребенка!

    Форумы

    Вход

    08.06.2014 01:11

    Скоро будет рассматриваться дело о лишении отца родительских прав. Попросила в устной форме сад предоставить мне характеристику на ребенка. Всего-то надо — развитие по возрасту, ребенком занимается мама, отца никогда не видели… Заведующая не выдает. Говорит, только по запросу суда! Правомерно?? Как поступить? Если напишу заявление на имя заведующей, обязаны будут выдать?? Заседание уже скоро, официальный запрос могут не успеть направить. В чем у них сложность, вообще не понимаю.

    Anonymous

    08.06.2014 01:36

    Пишите письменный запрос под роспись.

    Отказ тоже требуйте в письменном виде с мотивировкой.

    Anonymous

    08.06.2014 13:20

    а если откажутся принять?

    Anonymous

    09.06.2014 02:26

    Высылайте заказным письмом с уведомлением.

    Anonymous

    08.06.2014 11:24

    Ну ничего страшного. Заявите на судебном заседании соответствующее ходатайство ( письменно приобщить его к материалам дела ) об истребовании судом доказательств! Суд запросит сам все. Нет никаких совершенно проблем!

    Фуга *

    08.06.2014 11:26

    Вам надо было самой написать характеристику ,а заведующая и воспитатели её подписали бы.Видите ли… дать характеристику на ребенка детского сада – это не значит ограничиться только одной педагогической характеристикой.

    Педагогическая характеристика немыслима без психологической. Такую характеристику должен дать психолог, работающий в садике. Для её составления проводится набор тестов для выявления тревожности, мотиваций и самооценки.Возможно психолога на тот момент не было.Вот заведующую и смутило это обстоятельство.

    brunetka777 *

    08.06.2014 11:34

    А автору нужно совсем иное). Автору нужно,чтобы там было написано…что мол отца ребенка не видели и знать не знают. И не факт,что садик это напишет). а какой там ребенок…тревожный и так далее))…автору это 100 лет не нужно)…и суду тоже!

    Фуга *

    08.06.2014 11:55

    Это понятно. Но грамотно должна быть составлена характеристика,есть определённые требования ,при которых она составляется. Поэтому я и предложила написать Автору самой. ..типа: Иванов Василий является воспитанником детского сада № ХХХХ с 20.. года. Мальчик любознательный и общительный. На музыкальных занятиях проявляет способности к пению. Особый интерес у ребенка вызывают занятия лепкой и рисованием. Дружелюбно относится к другим детям, не конфликтен. По отношению к воспитателям и работникам детского сада вежлив и послушен. Дисциплину не нарушает. Василия воспитывает, в основном, мама. Ребенок всегда чисто, опрятно и по погоде одет, ухожен, болеет редко. Мать всегда посещает родительские собрания, утренники, участвует в работе родительского комитета группы. Отец не приводит и не забирает ребенка, не приходит на утренники и родительские собрания. При разговорах других детей о папе мальчик замыкается. В разговорах о семье с любовью говорит о матери, про отца иногда сообщает, что тот «пьёт водку»(например) или «дерётся» Характеристика дана для предъявления в суд.

    brunetka777 *

    08.06.2014 11:59

    Вот про ребенок замыкается и так далее ( к маме с любовью )). ..это уже для суда не пойдет в таком виде! Это уже является предметом соответствующий судебной экспертизы ( при необходимости ). А так да)),,,красиво будет все написано)).

    Фуга *

    08.06.2014 12:02

    а дети в саду папу и маму обсуждают:) ну вы даете..вот сидят в песочнице и лясы точат, какой у кого отец

    Anonymous

    08.06.2014 12:10

    Дети 🙂 ,эти ЧУДО природы обсуждают всё…,даже Путина и Кабаеву(лично слышала)

    brunetka777 *

    08.06.2014 12:20

    но не папу:)

    Anonymous

    08.06.2014 12:22

    да всех,даже папу римского

    brunetka777 *

    09.06.2014 16:44

    вы с луны? дети в саду обсуждают все ,что происходит в семье,они просто рассказывают как-бы между прочим,не зацикливаясь,моя мама в саду всю жизнь работала,да и воспитатели всегда говорят- мы знаем все про ваши семьи от ваших детей- их никто не расспрашивает,поверьте,они это между делом говорят,что мама сказала,что папа дома делает, как ругаются, как мирятся,что и где едят,с кем по телефону болтает,почему бабушка не приезжает,зачем мама столько денег тратит,про мыло,душ,трусы и т.

    п и т.д…Они делятся своим жизненным опытом таким образом:)

    Anonymous

    08.06.2014 12:11

    Вы даже не представляете, что они обсуждают, и что знают о семьях воспитатели.

    Anonymous

    08.06.2014 12:21

    Это отдельная тема 🙂 Наш сын в саду рассказывал,что у него очень богатый папа,приносит мешок денег и считает их весь вечер,а с ним не играет в игрушки.

    Anonymous

    08.06.2014 12:34

    а моей дочери строго настрого запрещено рассказывать чем папа занимается и тд…папа ее отводит, приводит, но она о нем не чешит языком..была ситуация на отдыхе, дочери лет 5 было, с бабушкой отдыхала, на пляже тетка стала спрашивать чем папа занимается и тд, бабуля начала язык протягивать, на что дочь ей сразу сказала-бабушка, нельзя рассказывать, чем папа занимается.

    ..

    Anonymous

    08.06.2014 12:49

    запугали ребёнка,теперь надо бабушку застрощать

    Anonymous

    08.06.2014 14:29

    у вас папа видимо слесарь:) а у нас нет:)

    Anonymous

    08.06.2014 18:39

    1. Слесарь тоже может работать на секретной работе — ваш пример не в кассу. 2. Образованные люди могут объяснить детям, чем родители занимаются на работе, даже на секретной, не выдавая при этом секретов. Но для этого мозг нужен. Так что отсутствие образования и мозга — ваша проблема. 3.Видимо ваш папа занимается постыдной работой, о которой нельзя говорить. Так и воспринимают информацию вашего детки окружающие из-за вашей ограниченности.

    Anonymous

    08.06.2014 12:53

    Папа делает что-то гадкое?

    Anonymous

    08. 06.2014 12:59

    он в федеральном розыске ?

    Anonymous

    08.06.2014 11:37

    Совсем не так. Главная мысль такой характеристики — ребенок досмотрен, ухожен МАМОЙ, ребенку хорошо с мамой, мама занимается ребенком, ПАПУ в саду никто не видел, ребенок про папу не рассказывает. Писала такую характеристику ученику сама (учитель), подписывала у директора, психолог ее даже не читала.

    Anonymous

    08.06.2014 11:46

    у бОльшей части детей -папу в саду\в школе никто не видит..я РК как в саду, так и в школе, из 28 детей знаю 3 папа- наш, папа воспитывающий ребенка без мамы, и папа активист..все…больше никого, а они есть…

    Anonymous

    08.06.2014 12:24

    Специально подсчитала. 25 учеников. 7 семей в разводе. Из них не видела 3 пап. Но один проживает в другом городе,сын ездит к нему на каникулы. В другой семье забирает ребенка как раз мама отца, и ребенок часто бывает с отцом. Третий папа водит ребенка на секцию. Все это как КР я знаю. С остальными папами я знакома лично, периодически они встречают детей из школы, с экскурсии, бывают на род.собраниях и на праздниках, приходят ко мне по различным вопросам. Обычная, «дворовая» школа, самые обычные семьи, очень неактивные, кстати.

    Anonymous

    08.06.2014 12:31

    видимо в нашей не дворовой школе, что бы ее оплачивать папы вкалывают:)

    Anonymous

    08.06.2014 12:51

    Да знаете ли, у нас тоже безработных пап нет. Вопрос приоритета. Стоит только посмотреть, сколько людей выезжают в пятницу после обеда на дачи,чтобы понять, что на 90% рабочих мест можно «договориться». Отпуск, выходные, отгулы есть у всех. Мой муж уходит из дома ежедневно на 13-14 часов, бывают и задержки. Когда ребенок пошел в ясли, он брал отпуск ( отпуск на 2 недели всем положен, так ведь?), чтобы адаптировать ребенка, сидел с ним в группе вместе с мамочками, т.к. я — учитель, 1 сентября должна была быть в школе, а не в яслях. Мог, конечно, на море пузо греть. Кому что важнее. Таблички с картинками к кроваткам и шкафчикам мы с ним прикручивали в 9-10 вечера. И сейчас он на собрания ходит. Другое дело — папа вкалывает, мама занимается ребенком, часто единственным. Вот тогда папа не понимает, зачем ему ущемлять себя и идти в школу.

    Anonymous

    08.06.2014 13:20

    Как правило…все эти не дворовые школы,как вы выразились))…это просто красивые таблички и внешний пафос и раздувание щек! Реально…образование там еще хуже,чем в самой обычной школе номер….! Так…развод на деньги лохов-родителей))! Но главное,что вы свято верите в другое)). И это главное))).

    Фуга *

    08. 06.2014 19:56

    +1. И распальцованные папы считают, что нефиг им делать даже в 100 м от школы, это ниже их пафосного достоинства.

    Anonymous

    08.06.2014 12:33

    Уверены в том, что, по мнению сада, развитие по возрасту, ребенком занимается мама в достаточной мере и что отца они никогда не видели? То, что вы не знаете о том, что отец имел беседу с воспитателями, не значит, что такой беседы, встречи не было в природе. А вдруг сестра заведующей — близкая подруга бабушки с той стороны и рассказывает все в другом свете?

    Anonymous

    08.06.2014 11:45

    Вполне возможно, что в д/с имеют другое мнение по данному вопросу. Автор всегда отводила-забирала ребенка сама и вовремя? Не было так, чтобы ребенок был неухожен? Приходил больным? Не было у ребенка негативных высказываний в адрес мамы и положительных в адрес отца? Не рассказывал, где они с папой были и что ему папа подарил? ( Пусть, это фантазии, но как проверить?) Родители отца в садик приходили? Сам отец? Не может у работников д/с сложиться иное мнение: мама препятствует встречам ребенка с отцом, ребенок страдает, сама мама занимается ребенком недостаточно. Я к чему: по запросу суда д/с вполне может выдать и такую характеристику, вполне понятно, почему маме ее не отдадут.

    Anonymous

    Открыть в форуме

    6 качеств эффективных воспитателей детского сада

    Дошкольное образование, пожалуй, самое важное, узнайте, как быть эффективным

    Автор: Обучать сотрудников начальных классов, Автор

    Детский сад — ключевой год в академическом развитии ребенка. Довольно часто это первый официальный год обучения, а это означает, что ребенок будет знакомиться с несколькими новыми навыками в течение года. Хотя хорошие учителя имеют решающее значение для каждого класса, особенно важно, чтобы учителя детских садов были эффективными. Ведь именно они будут задавать тон мнению ученика о школе в целом и обучении в частности. Есть определенные черты, которые являются общими для эффективных воспитателей детского сада.

    1. Страсть

      Больше всего на свете воспитатели дошкольного образования должны страстно любить то, что они делают. Быть воспитателем в детском саду не всегда легко, а иногда и довольно сложно. Учителя, которые любят то, что они делают, и чувствуют, что они меняют мир к лучшему, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.

      «Любить детей» недостаточно, чтобы стать хорошим воспитателем в детском саду. Хотя дети милые и веселые, иногда они могут быть непокорными и трудными, и в это время учителя должны иметь внутреннюю мотивацию для преодоления препятствий, стоящих перед ними. Если преподавание не разжигает страсть внутри человека, ему следует найти более подходящую профессию.

    2. Терпение

      Терпение необходимо при обучении в детском саду. Маленькие дети непредсказуемы. Они могут регулярно испытывать терпение своего учителя, легко отвлекаясь или нарушая порядок. Бывают дни, когда некоторые ученики очень устали, голодны, плохо себя чувствуют или просто не в настроении учиться. Воспитатели детских садов должны иметь возможность соответствующим образом корректировать планы уроков и не нервничать из-за непредвиденных проблем. Не все дети учатся в одном темпе, что может привести к разочарованию при попытке пройти урок. Дети в детском саду также только учатся правильно вести себя на социальном уровне, имея дело со многими другими детьми, поэтому будут возникать проблемы с поведением, которые необходимо решать в самое неподходящее время.

      Ученики — не единственная причина, по которой необходимо терпение при работе учителем. С родителями также может быть сложно иметь дело, и на каждого ученика в классе приходится по крайней мере один родитель. Воспитатели детского сада часто являются первыми, кто встречает родителей с кем-то в системе образования, поэтому требуется много терпения, чтобы объяснить, как все работает, и успокоить их ум, когда они расстроены или разочарованы. Иногда работа со школьной системой в целом может быть напряженной. Есть администраторы, консультанты, специалисты по поведению, библиотекари и т. д., все со своим пониманием того, как все должно идти. Важно знать, как эффективно общаться со всеми людьми в здании, чтобы это приносило максимальную пользу учащимся.

    3. Творчество

      У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело доходит до обучения в классе, но часто не хватает ресурсов, чтобы дать учителям все, что они хотят. Когда ресурсы ограничены, учителя должны проявлять творческий подход, и это особенно актуально для воспитателей детских садов.

      Дети, впервые пришедшие в школу, должны чувствовать себя комфортно и счастливо. Окружающая среда должна быть теплой и гостеприимной, но она также должна обеспечивать достаточную стимуляцию, чтобы дети были вовлечены. То же самое касается уроков планирования; чем больше творчества задействовано, тем больше будут вовлечены ученики, что устраняет проблемы с поведением.

    4. Гибкость

      Как упоминалось ранее, дети непредсказуемы. Способность отслеживать ситуацию и корректировать уроки на день имеет решающее значение. Будь то дождь на улице, из-за которого урок на открытом воздухе отменяется, или копировальный аппарат не работает, когда вы приходите в школу, учителя должны быть готовы иметь дело с изменениями и неожиданными поворотами.

      Воспитатели детских садов особенно должны быть гибкими. В некоторые дни класс будет полон нетерпеливых лиц, готовых учиться, но в другие дни он может больше походить на зоопарк! Маленькие дети, как правило, подпитываются друг от друга, поэтому, если у нескольких детей выдался плохой день, весь класс в этот день может показаться «выбитым», что может потребовать изменения в обучении в классе.

    5. Уважение

      Уважение к учащимся и их семьям является важным качеством для любого учителя, но оно усиливается на уровне детского сада, потому что многие родители и дети впервые взаимодействуют с учителем. Отношение к каждому учащемуся и его семье как к важному члену образовательного сообщества откроет хорошие возможности для общения и приведет к взаимному уважению.

      Часть уважения к учащимся и их семьям заключается в понимании и оценке разнообразия. Дети происходят из самых разных культур и слоев общества, и учителям важно помнить об этом при планировании уроков, обращении к классу или просто преподавании в целом. Обобщенные заявления, которые могут показаться ограниченными, могут ранить людей и привести к конфликту с родителями. Студенты будут процветать в среде, которая отражает уважение друг к другу, и они научатся относиться друг к другу таким же образом.

    6. Высокая энергия

      Возможно, эта черта в большей степени связана с характером учителя, но воспитателям детского сада определенно полезно соответствовать энергии и энтузиазму своих учеников в учебе. Маленькие дети приходят в школу с энтузиазмом, чтобы узнать что-то новое, и когда учитель проявляет энтузиазм по поводу уроков, ученики реагируют положительно.

      Большинство воспитателей детских садов устают к концу учебного дня. Они бодры и двигаются вместе с детьми, они оживлены и веселы, и они показывают своим ученикам, что школа — это прекрасное место. Дети любят использовать песни и песнопения для изучения определенных понятий. Они кинестетические ученики, поэтому движение и вставание со своих мест также помогут им запомнить информацию.

    Воспитатели детских садов первыми знакомят учащихся с миром образования. Они открывают двери, о существовании которых некоторые дети даже не подозревали! Если учителя включат эти черты в свое обучение, они смогут воспитать учеников, которые будут учиться всю жизнь. Воспитатели детских садов в течение многих лет находили способы сделать свои классы эффективными, но веселыми, и важно следовать тому же пути, чтобы обеспечить успех учеников на долгие годы.

    Теги: Детский сад

    Комментарии закрыты.

    20 основных характеристик лучших частных школ

    Нажмите, чтобы загрузить бесплатную электронную книгу

    При выборе лучшей частной школы для своих детей родители неизбежно могут столкнуться с трудностями при определении того, какая школа лучше всего соответствует потребностям их семьи и их учеников. . По данным Национального центра статистики образования, 5,9 миллиона (более 10%) учащихся посещают частные школы в Америке.

    Для таких людей поиск подходящей школы может оказаться длительным процессом, требующим серьезной подготовки, тщательных исследований, постоянного обучения и, наконец, уверенного выбора. Надеемся, что эта статья может оказать столь необходимую помощь, подробно описав 20 основных характеристик лучших частных школ, чтобы помочь родителям в их поиске.

    В дополнение к описанию основных характеристик, общих для лучших частных школ страны, мы также хотим предоставить ресурс, который каждый родитель может взять с собой и использовать для оценки того, соответствует ли конкретная школа, которую они ищут, at для своих учеников, соответствует стандартам, когда речь идет о предоставлении абсолютно лучшего образования и опыта в некоторые из самых формирующих лет жизни человека. 9(1 ) академический профиль, (2) развитие учащихся, (3) школьная культура и (4) организационная среда. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

    1.  Академический профиль
      Академический профиль школы охватывает все, что делает школа, когда речь идет об «образовательной программе», которую предоставляет школа. Это включает в себя школьную философию образования, стандарты, с которыми школа согласовывает свою учебную программу, объем и последовательность учебной программы, стратегии обучения и оценки, используемые преподавателями, готовность учащихся к успеху в колледже и интеграцию. технологий с обучением студентов.
    2.  Развитие учащихся
      В этой области рассказывается о том, что школа предоставляет учащимся за пределами «академического» аспекта своей программы. Это включает в себя внеклассные мероприятия, доступные для участия учащихся, спортивные возможности и программы, которые предлагает школа, философию, которая регулирует эти программы, соотношение внимания школы между академическими и внеклассными программами, а также разнообразие студенческого состава.
    3.  Школьная культура
      Это относится к среде, в которой происходит обучение. Важно отметить, что «окружающая среда» или культура школы также функционирует как учебная программа, которая направляет, позволяет или препятствует достижению школой своих целей, когда речь идет об обучении и развитии учащихся. Школьная культура охватывает всеобъемлющие ценности школы, безопасность и безопасность, предоставляемые учащимся (физически, эмоционально и социально), отношения и возможности, которые школа предоставляет для участия в местном сообществе, а также приверженность и цель ее преподавателей и персонал.
    4.  Организационная среда
      Эта арена посвящена среде вокруг школы и включает в себя возможности для участия родителей, всеобъемлющую философию школы, ее миссию, ее видение, ее цель и причину существования, безопасность и организацию школы. кампус, средства поддержки, которые предоставляет школа, план постоянного совершенствования и философия, которая регулирует этот план.

    Неудивительно, что лучшие частные школы не только руководствуются характеристиками, определяющими эти четыре области, но и уделяют значительное внимание и внимание тому, чтобы предоставить абсолютное лучшее в каждой из них. Теперь давайте рассмотрим 20 основных характеристик, общих для лучших частных школ, чтобы составить карту, которая поможет родителям сделать осознанный выбор в отношении частного образования.

    20 основных качеств лучших частных школ

    АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

    1. Высококачественное обучение
    В лучших частных школах требуется сертификация учителей и постоянное обучение для подготовки высококлассных инструкторов. Сотрудники также получают выгоду от регулярно запланированных возможностей для сотрудничества и обмена передовым опытом. Когда школы отдают приоритет профессиональному развитию, учащиеся, скорее всего, получат увлекательное обучение, соответствующую курсовую работу и достоверные оценки.

    2. Жизнеспособная учебная программа, основанная на стандартах
    Эффективные образовательные программы стратегически разрабатывают учебную программу с целью и стратегическим намерением. Имея в виду конечную цель, классы, блоки и отдельные уроки прокладывают курс для обучения студентов без пробелов или ненужных повторов. Используя набор общепризнанных стандартов национального или государственного уровня, учителя будут документировать учебную программу, представленную в их классах, и согласовывать ее с этими стандартами, чтобы их ученики были конкурентоспособно подготовлены к поступлению в колледж и карьере.

    3. Подготовка к поступлению в колледж
    Лучшие школы имеют специальные планы по подготовке учащихся к поступлению в колледж и/или к выбранной ими профессии. Доступные программы могут помочь учащимся подготовиться к ACT/SAT, а также провести опросы, которые откроют учащимся возможные карьерные пути. С помощью доверенного школьного консультанта учащиеся могут изучать и выбирать предложения классов, которые лучше всего подготовят их к будущим колледжам и карьерным целям.

    4. Стратегические и инновационные технологии
    Лучшие школы внедряют технологии в свой учебный процесс, но также понимают ограничения, связанные с их внедрением. Технологии не должны просто использоваться в качестве замены низкотехнологичных инструментов (таких как карандаши и классные доски) или для взаимодействия учителя и ученика, которое должно происходить в учебной среде. Однако его следует использовать намеренно и стратегически, чтобы помочь учащимся учиться, углубляя критическое мышление и открывая новые образовательные возможности.

    5. Измеримые достижения и прогресс
    Оценки учащихся не должны использоваться только для сообщения итоговых оценок или ранжирования учащихся. Лучшие преподаватели используют оценки, чтобы направлять отдельных учащихся на пути к академическим достижениям. Многие уровни и стили оценивания могут быть использованы для создания точного понимания процесса обучения учащихся. Некоторые из этих оценок должны включать общепризнанные стандартизированные тесты или тесты роста, соответствующие оценки в классе, которые дают учащимся подлинные возможности использовать свои новые знания и навыки, а также множество неформальных оценок, помогающих учащимся, учителям и родителям определить сильные стороны и возможности обучения. для роста.

    РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ

    6. Расширенные спортивные программы
    Спортивные программы создают возможности для студентов-спортсменов для участия в соревнованиях на самом высоком межшкольном уровне и воспитывают в каждом человеке желание и стремление к совершенству в тренировках и достижениях. Школы должны стремиться предоставлять опыт, который обучает лидеров, развивает характер, делает упор на командную работу, учит спортсменов соревноваться и поощряет здоровые привычки на всю жизнь. Спортсмены должны узнать, что значит усердно работать, совершенствоваться как на поле, так и за его пределами, и получать удовольствие от этого процесса.

    7. Изящные искусства
    Изящные искусства являются важной частью всестороннего образования учащихся. Независимо от того, занимается ли студент музыкой, театром или искусством, эта дисциплина учит творчеству, лидерству и навыкам презентации. Есть много статистических данных, подтверждающих, что студенты активно занимаются изобразительным искусством. Они лучше, чем их сверстники, сохраняли мотивацию к достижениям, улучшили социальные навыки и заметно улучшили результаты тестов. Школы, которые подчеркивают важность отличного художественного образования, играют жизненно важную роль в подготовке учащихся к успеху в карьере и личной жизни.

    8. Внеклассная деятельность
    Высококлассные школы не только развивают академические способности своих учеников, но и предлагают широкие возможности внеклассной работы. Эти мероприятия позволяют учащимся реализовывать свои уникальные увлечения, открывать новые таланты и расширять свои перспективы, открывая новые возможности. Лучшие программы откроют двери для учащихся, чтобы они могли продемонстрировать свои навыки подлинными способами как в школьном сообществе, так и за его пределами.

    9. Развитие лидерства
    Эффективные школы воспитывают эффективных лидеров. Лучшие частные школы признают важную роль, которую они играют в формировании будущего нашего общества, воспитывая следующее поколение лидеров. Разнообразные возможности должны быть доступны для студентов, чтобы развивать свои уникальные сильные стороны на различных уровнях и направлениях. Развивая эти дары, программы качественного лидерства также побуждают учащихся расти в уверенности, независимости и ответственности.

    10. Целостное развитие
    Лучшие частные школы считают, что образование не сосредоточено только на достижении интеллектуальных достижений, но признают свою ответственность за всестороннее развитие ребенка. Успешные образовательные программы должны способствовать обучению на протяжении всей жизни, которые ценят интеллектуальное стимулирование и вызов. Однако будущее нашего общества нуждается не только в ученых. Великие школы развивают наследие воспитания сострадания, честности и готовности открывать, развивать и использовать индивидуальные таланты для служения высшему благу.

    ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

    11. Ориентированность на учащихся
    Чтобы считаться хорошей частной школой, она должна быть ориентирована на учащихся. Каждое принятое решение обусловлено одним важным вопросом: отвечает ли это интересам учащегося? В школе, ориентированной на учащихся, должны быть счастливые, продуктивные и заинтересованные ученики. Они также должны развивать и поддерживать крепкую дружбу и отношения со сверстниками. Кроме того, школа, ориентированная на учащихся, будет иметь высокий уровень удержания.

    12. Безопасная и надежная среда
    Родители понимают, что безопасная среда — это не только закрытые двери и тренировки по безопасности. Конечно, в качественных школах есть оборудование и процедуры, необходимые для предотвращения несчастных случаев и потенциальных угроз. Однако безопасная среда также означает, что наши дети чувствуют себя принятыми сообществом, ценными как личности и поддерживаемыми учителями и сверстниками. Лучшие школы продвигают здоровую студенческую культуру, свободную от издевательств, дискриминации и притеснений.

    13. Связи с общественностью
    Чтобы создать благоприятный климат в своем сообществе, лучшие школы реализуют стратегии, способствующие формированию яркой и сплоченной культуры среди учащихся и преподавателей. Регулярные мероприятия и мероприятия открывают возможности для развития сообщества как в течение учебного дня, так и в нерабочее время. Когда школы видят ценность в инвестировании в характер учащегося, в дополнение к его академическим успехам, они могут с уверенностью заявить, что их учащиеся подготовлены для процветания как в учебе, так и в социальном плане во внешнем мире. Лучшие школы также способствуют развитию крепких общественных отношений, реализуя политику, направленную на решение социальных проблем и проблем, связанных с поведением.

    14. Инвестированная административная и лидерская команда
    Инвестированная лидерская команда выпускает активных студентов. В процветающих школах администрация и команда руководителей задают тон здоровому климату и напрямую связаны с успеваемостью учащихся. Когда руководство школы увлечено школой, ее видением и миссией, оно будет вкладывать значительные средства в учащихся и развивать культуру роста и обучения. Великие педагоги рассматривают свою школу скорее как команду или семью, чем просто место для работы. С таким мышлением школьный дух становится заразным, и весь студенческий коллектив чувствует себя единым сообществом учеников, которые принимают друг друга и заботятся друг о друге.

    15. Разнообразная среда
    Разнообразная школьная среда способствует образовательному процессу, прославляя многоголосую школьную культуру, которая учит учащихся приветствовать множество точек зрения. Лучшие частные школы стремятся помочь учащимся овладеть культурным интеллектом и способностью успешно действовать в мультикультурном мире, устанавливая непререкаемые ценности, такие как неотъемлемое достоинство каждого человека, независимо от расы, пола или вероисповедания, а также понимание того, что человеческие проблемы сложны и не поддаются простым, шаблонным решениям. Великие школы стремятся к большему единству через разнообразие и понимают, что различие — это уникальность, которая определяет каждого человека.

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СРЕДА

    16. Вовлечение родителей
    Лучшие частные школы строят прочные партнерские отношения с родителями, и эффективные педагоги понимают, что задача развития успешных учеников разделяется с самым сильным влиянием ребенка дома. Между школой и родителями должно существовать открытое и регулярное общение. Это общение часто происходит в различных формах, таких как веб-сайты, электронные письма, информационные бюллетени и телефонные звонки. В каждом случае совместно используемая информация должна давать родителям ценную информацию об успеваемости их учащегося, а также способствовать двустороннему разговору. Лучшие частные школы осознают ценность, которую родители могут привнести в школу, и активно ищут мнение, точку зрения и участие своих клиентов.

    17. Целеустремленная философия
    В основе «как» того, что делают школы, лежит «почему», которое дает руководство и направление действиям и решениям. Академические дисциплины лучших частных школ соответствуют их миссии. Их видение ясно, руководствуется достижимыми и измеримыми целями и хорошо реализовано. Когда видение, цель и ценности школы четко определены, решения являются последовательными и ведут к эффективному и измеримому прогрессу. Философия образования, миссия и видение школы должны быть понятны и легко сформулированы всеми заинтересованными сторонами. Когда организация четко формулирует эти руководящие принципы и держит их в центре внимания при принятии решений, учащиеся выигрывают от четких ожиданий и постоянного улучшения школы.

    18. Безопасный и организованный кампус
    Благополучие и безопасность учащихся должны быть главным приоритетом во всех школах. Хорошая школа стремится выявлять и снижать потенциальные риски в школьной среде и постоянно работает над созданием безопасных условий. В лучших частных школах есть сотрудники службы безопасности, чтобы гарантировать родителям, что их ученики в безопасности, и работают над обеспечением необходимой подготовки сотрудников службы безопасности, преподавателей и вспомогательного персонала для подготовки к любой кризисной ситуации. Кризисные планы для каждой потенциальной ситуации должны быть записаны, и студенты и преподаватели должны участвовать в регулярных тренировках для каждого возможного кризиса. Кроме того, организация и движение кампуса должны способствовать легкому и эффективному доступу для студентов и безопасной процедуре регистрации заезда/отъезда для родителей, гостей и посетителей школы, чтобы обеспечить безопасное помещение.

    19. Средства поддержки
    Эффективные школы стратегически проектируют рабочие места и выбирают ресурсы для содействия успеху учащихся. Ученикам нужны места для тихой, независимой учебы, а также места, где они могут собираться со сверстниками для выполнения групповых заданий, совместной работы и общения. Хорошо спроектированная школа позволяет учащимся легко находить и использовать это пространство. Необходимые ресурсы и соответствующие технологии также должны быть легко доступны, чтобы помочь учащимся в обучении 21-го века.

    20. Принятие решений на основе данных
    Лучшие частные школы изучают передовой опыт и постоянно оценивают эффективность решений, принятых в отношении обучения, оценивания, стандартов, процедур и учебного плана. Стандартизированное тестирование, учебное программное обеспечение, достижения в области технологий и информационные системы для учащихся предоставляют информацию о тенденциях в обучении, успеваемости учащихся и успеваемости в школе. Сбор школьных данных — хорошее начало, но хорошие школы знают, как эффективно интерпретировать и использовать данные, чтобы показать несоответствия и пробелы в своей программе, которые затем могут направлять решения и политику для повышения успеваемости учащихся и улучшения школы.

    Действия по выбору лучшей частной школы

    Чтобы найти подходящую частную школу, нужно понять, что лучше всего подходит для вашей семьи. Индивидуальные сильные стороны и проблемы вашего ребенка, ваша философия образования и обстоятельства вашей семьи должны учитываться вместе с этими 20 основными характеристиками при поиске лучшей частной школы для ваших нужд. Вот некоторые действия, которые могут помочь родителям сделать лучший выбор в пользу частного образования.

    1. Оцените, что ваша семья ищет в частной школе и почему
    Хотя школа может получить хорошие оценки по всем этим характеристикам, школы подходят к этим областям с разных точек зрения. Важно, чтобы родители знали свои собственные ценности, когда речь идет о частном образовании, и чтобы их школа соответствовала этим ценностям.

    Соображения:

    • Стиль обучения и академические способности вашего ребенка.
    • Особые потребности, с которыми вашему ребенку может понадобиться помощь.
    • Убеждения и цели вашей семьи.
    • Сколько ваша семья выделила в бюджете на образование?
    • Желаемый размер класса и социальная среда.

    2. Проведите первоначальный поиск
    Найдите варианты, доступные для вашей семьи, когда дело доходит до поиска лучшей частной школы. Этого нельзя сказать достаточно: проведите свой собственный анализ. Документирование вашей собственной базы информации и знание частных школ в вашем сообществе гарантирует, что вы сделаете правильный выбор для себя и своего ребенка.

    Рекомендации:

    • Начните поиск заранее. От шести месяцев до года — хорошее время.
    • Проведите исследование из первых рук. Поиск личного опыта других также полезен.
    • Проверка профилей школ на их веб-сайтах — отличный способ быстро найти доступную информацию.
    • Свяжитесь с приемной комиссией школы, чтобы задать начальные вопросы.
    • Определите, соответствует ли школа вашей системе ценностей и/или религиозным убеждениям.
    • Посетите ярмарку частных школ или день открытых дверей.

    3. Посетите школы из вашего списка
    В лучшие частные школы придут родители и будущие ученики. Запланируйте тур. Увидеть школу из первых рук очень важно, чтобы определить, подходит ли школа для вашей семьи. При необходимости запланируйте дополнительный визит. Проведите время в классе, спросите, как ваш ребенок провел день с нынешним учеником.

    Мы создали инструмент оценки частных школ, который поможет вам оценить школы, которые вы посещаете, в соответствии с 20 основными характеристиками лучших частных школ, описанными в этой статье. Оценка содержит вопросы, которые вы можете задать школьным властям по каждой из описанных выше характеристик, а также простой способ «оценить» школу по каждой из четырех областей. Эта оценка доступна для бесплатной загрузки для всех.

    4. Подайте заявление в школу по вашему выбору
    После завершения вашей оценки, проведения тщательного расследования и выбора лучшей частной школы для вашей семьи пришло время подать заявление. Обычно в школах есть материалы для подачи заявки, доступные в Интернете, или подробно описаны следующие шаги, которые вы можете предпринять после тура, но быстрый звонок в офис предоставит вам необходимую информацию, когда дело доходит до процесса подачи заявки.

    Соображений:

    • Подайте заявку заранее; лучшие частные школы будут иметь ограниченный размер классов и возможные списки ожидания.
    • Дайте время для тестирования; может потребоваться вступительный экзамен. Не нужно напрягать ребенка из-за этого экзамена.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *