Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

Содержание

Характеристика на родителя от классного руководителя — LawsExp.com

Главная » Юридические советы

Юридические советы

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к. Опубликовано

Содержание

  1. Сбор данных о семье
  2. Из чего состоит характеристика
  3. Начало текста
  4. Основная часть документа
  5. При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика
  6. Содержание положительной формы характеристики на родителей
  7. Вариант отрицательной характеристики на родителя

Характеристика на мать ребенка из школы (или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего) — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье.

Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. п. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель. Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения.

Сбор данных о семье

Характеристика на одного из родителей – это результат всестороннего исследования. Чтобы ее написать используют следующие методы:

  1. Наблюдение за семьей. Это посещение места проживания. Цель визита: изучение условий содержания ребенка, соблюдения необходимых санитарно-гигиенических норм, наличие у школьника индивидуального места, для занятий.
  2. Беседы с родителями. На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.
  3. Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.

Также используются другие вспомогательные материалы, например, социальные исследования и диагностирование семьи.

Из чего состоит характеристика

В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.

Начало текста

При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:

  • Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
  • С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
  • Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
  • Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.

Обязательно описание социального статуса, полная семья у школьника либо отца нет. А также сведения о численности детей.

Основная часть документа

Фиксируется описание психологических качеств мамы и методов воспитания школьника:

  • Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
  • Как строится общение с ребенком.
  • В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
  • Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
  • Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
  • Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
  • Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
  • Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.

Школьная характеристика на мать ребенка строится на выводах о благополучии или неблагополучии семьи по каждому пункту перечисленных требований к ее составлению.

Таким образом, она может быть положительной или отрицательной.

При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика

Если классным руководителем выявлены и упомянуты в тексте негативные поступки, неадекватное поведение мамы в семье, то характеристика не может расцениваться как положительная.

  • Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним).
  • Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей).
  • Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой.
  • При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них.
  • Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.

Содержание положительной формы характеристики на родителей

Вариант оформления документа:

  • Характеристика
  • Зуевой Елены Николаевны, матери Зуева Олега Максимовича, 2010 года рождения, учащегося 2 «В» класса МБОУ «СОШ N 45». Адрес проживания: г. Соликамск, улица Космодемьянской, д. 2, кв. 12.
  • Мама Зуева Е. Н., 1991 г. рождения, С 2016 года оформлен декретный отпуск. По образованию женщина – медицинская сестра Городской больницы N 1.
  • Жилищно-бытовые условия супругов удовлетворительные – члены семьи занимают трехкомнатную квартиру.
  • Достаток средний: обеспечивает семью отец, Зуев Максим Игоревич.
  • Елена Николаевна ответственно занимается воспитанием детей, заботится о питании, одежде, интересуется успеваемостью старшего сына.
  • Активно принимает участие в классных мероприятиях, регулярно помогает ребенку с домашними заданиями, оказывает моральную поддержку членам семьи.
  • В общении с детьми мать доброжелательна, терпелива. Всегда находит выходы из конфликтных ситуаций. Зуев Олег отзывается о матери с уважением.
  • Мальчик аккуратен внешне, неконфликтный, спокойный, добрый.
  • Стиль общения Зуевой с детьми — демократичный. По всем критериям семья гармоничная, открытая для общения, с четким определением социальных границ.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Образец не является руководством к точному составлению документа, можно перечислить другие положительные моменты, свидетельствующие о добросовестном отношении матери (отца) к воспитанию школьника.

Вариант отрицательной характеристики на родителя

За образец можно принять следующий текст:

  • Характеристика
  • Орловой Оксаны Денисовны, матери Орлова Богдана Сергеевича, 2006 г. рождения, обучающегося в С.О.Ш. №50. Домашний адрес: г. Медвежьегорск, ул. Кострикова дом 3, кв.6.
  • Мать Орлова О. Д. 1988 г. р. имеет среднее образование, работает техслужащей магазина «Магнит».
  • Отец Орлов С. А. 1985 года рождения осужден за преступную деятельность. Находится в учреждении закрытого типа.
  • Оксана Денисовна с Богданом живут в однокомнатной малогабаритной квартире, совместно с прабабушкой Богдана по отцу Никифоровой Тамарой Петровной. Братьев и сестер нет.
  • Состояние жилищных условий в плане быта — неудовлетворительное: комната и кухня с печным отоплением находятся в деревянном многоквартирном ветхом доме. У школьника не имеется отдельного письменного стола для занятий.
  • В комнате не всегда прибрано. Богдан посещает школу в неопрятном виде.
  • Оценка материального обеспечения семьи — неудовлетворительно. Школьник, зачастую, одет не по сезону.
  • Участие матери в учебном процессе сына слабое. На собраниях присутствует обычно бабушка ребенка, жалобы на негативное поведение школьника заканчиваются скандалами дома.
  • Психологическая семейная атмосфера напряженная, это выражается в поведении ребенка в школе: с одноклассниками резок, драчлив. На замечания учителя не реагирует.

Все методы домашнего воспитания выражаются упреками и угрозами. С Орловой неоднократно проводились беседы при участии классного руководителя, а также школьного социального педагога. После профилактических наставлений улучшения ситуации в семье не отмечалось.

Характеристика из школы на мать ребенка составлена по запросу опекунского совета.

В заключение необходимо отметить, что любая характеристика пишется от третьего лица. Описание приводится в настоящем или прошедшем времени. Опираться необходимо не на эмоциональное восприятие, а на конкретные факты. Задача педагога при составлении документа – оценка физической и моральной состоятельности матери в воспитании учащегося.

adminlawsexp

голоса

Рейтинг статьи

Образовательная система

Характеристика семьи — База разработок

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу.

Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон

экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Быть эффективным родителем — помощь ребенку в раннем подростковом возрасте

Быть эффективным родителем — помощь ребенку в раннем подростковом возрасте

Что я могу сделать, чтобы быть хорошим родителем для своего ребенка раннего подросткового возраста?

Родители часто становятся менее вовлеченными в жизнь своих детей, когда они переходят в средние классы. Но вашему юному подростку нужно столько же внимания и любви от вас, сколько ему было нужно, когда он был моложе, а может быть, и больше. Хорошие отношения с вами или с другими взрослыми — лучшая защита вашего ребенка, когда он растет и исследует мир. К тому времени, когда он достигнет подросткового возраста, у вас с ним будет многолетний опыт общения друг с другом; родитель сегодняшнего малыша является родителем завтрашнего подростка.

Ваши отношения с ребенком могут измениться — на самом деле, они почти наверняка должны измениться — однако, по мере того, как ребенок развивает навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным взрослым. Эти изменения могут быть полезными и приветствоваться. По мере того, как ваш ребенок в средней школе совершает умственные и эмоциональные скачки, ваши разговоры будут становиться все богаче. По мере того, как ее интересы развиваются и углубляются, она может начать учить вас «как бить бейсбольный мяч, что происходит с городским советом или советом округа или почему стоит прочитать новую книгу».

В Америке живут люди с самыми разными взглядами, мнениями и ценностями. У американцев другие идеи и приоритеты, которые могут повлиять на то, как мы решаем воспитывать своих детей. Однако, несмотря на эти различия, исследования показали, что быть эффективными родителями необходимо с учетом следующих качеств:

  • Демонстрация любви. Когда наши дети ведут себя плохо, мы можем рассердиться или расстроиться на них. Мы также можем чувствовать себя несчастными, потому что злимся или расстраиваемся. Но эти чувства отличаются от нелюбви к нашим детям. Маленьким подросткам нужны взрослые, которые рядом с ними – люди, которые общаются с ними, общаются с ними, проводят с ними время и проявляют к ним неподдельный интерес. Так они учатся заботиться о других и любить их. По словам школьного консультанта Кэрол Блейфилд, «родители могут любить своих детей, но не обязательно любить то, что они делают, и дети должны верить, что это правда».

  • Предоставление поддержки. Подросткам нужна поддержка, поскольку они борются с проблемами, которые могут казаться неважными их родителям и семьям. Им нужна похвала, когда они сделали все возможное. Они нуждаются в поощрении для развития интересов и личных качеств.

  • Установка пределов. Маленьким подросткам нужны родители или другие взрослые, которые постоянно обеспечивают структуру и надзор, которые являются твердыми и соответствуют возрасту и развитию. Ограничения обеспечивают физическую и эмоциональную безопасность всех детей, включая подростков. Кэрол Кеннеди — бывший директор средней школы, директор-резидент Министерства образования США (2000 г.) и президент Национальной ассоциации директоров начальных школ. Она говорит об этом так: «Им нужны родители, которые могут сказать: «Нет, вы не можете ходить весь день в торговый центр или в кино с такой группой детей». Психолог Диана Баумринд выделяет три типа родителей: авторитарный, разрешительный и авторитетный . Изучая результаты более чем 20-летнего исследования, она и ее коллеги пришли к выводу, что для того, чтобы быть эффективными родителями, лучше избегать крайностей. Авторитарные родители, которые устанавливают жесткие правила и ожидают, что их дети всегда будут делать то, что им говорят, или снисходительные родители, у которых очень мало правил или предписаний и которые дают своим детям слишком много свободы, наиболее вероятны иметь самые трудные времена как родители. Их дети подвержены риску целого ряда негативных поведенческих и эмоциональных последствий. Однако авторитетный родители, которые устанавливают четкие ограничения и сопровождают их объяснениями, как правило, меньше борются со своими подростками. «Сделай это, потому что я так сказал», вероятно, не сработало для вашего сына, когда ему было 6 лет, и еще менее вероятно, что сработает сейчас, когда он стал подростком. (Для получения дополнительной информации об установке лимитов см. раздел Независимость.)

  • Быть образцом для подражания. Подросткам нужны сильные образцы для подражания. Старайтесь жить в соответствии с поведением и ценностями, которые, как вы надеетесь, разовьет ваш ребенок. Ваши действия говорят громче слов. Если вы устанавливаете для себя высокие стандарты и относитесь к другим с добротой и уважением, у вашего ребенка больше шансов последовать вашему примеру. Когда подростки изучают возможности того, кем они могут стать, они обращаются к своим родителям, сверстникам, известным личностям и другим людям, чтобы определить, кем они могут стать.

  • Ответственность за преподавание. Мы не рождаемся со знанием того, как действовать ответственно. Со временем формируется чувство ответственности. По мере взросления дети должны учиться брать на себя все больше и больше ответственности за такие вещи, как:
    выполнение работы по дому, например, уборка в саду, уборка в комнате или помощь в приготовлении еды, которые способствуют благополучию семьи;
    выполнение домашних заданий без придирок;
    занятие общественной деятельностью;
    поиск способов быть полезным другим; и
    признание как хорошего, так и плохого выбора, который они делают.

  • Разнообразие впечатлений. Подростковый возраст — это время для изучения многих областей и новых вещей. Ваш ребенок может попробовать новые виды спорта и новые академические занятия и прочитать новые книги. Он может экспериментировать с различными формами искусства, узнавать о разных культурах и профессиях и принимать участие в общественной или религиозной деятельности. В пределах своих возможностей вы можете открыть двери для своего ребенка. Вы можете познакомить его с новыми людьми и с новыми мирами. При этом вы можете возродить в себе давно забытые интересы и таланты, что также может стать хорошим примером для вашего ребенка. Не расстраивайтесь, когда его интересы меняются.

  • Выражение уважения. Соблазнительно заклеймить всех подростков трудными и мятежными. Но эти подростки различаются так же сильно, как и дети любой другой возрастной группы. К вашему ребенку нужно относиться с уважением, что требует от вас признавать и ценить его отличия и относиться к нему как к личности. Уважение также требует, чтобы вы проявляли сострадание, стараясь смотреть на вещи с точки зрения вашего ребенка и учитывать его потребности и чувства. Относясь к подростку с уважением, вы помогаете ему получать удовольствие от хорошего поведения. 9| Следующая страница >


     
    Версия для печати Поделиться этой страницей

    Последнее изменение: 11.09.2003

Черты, о которых вы не знали, унаследовали от мамы и папы

Вот почему мужчины больше не могут винить своих матерей за залысины.

5 секунд Studio/Shutterstock

Генетическая наследственность

У вашей мамы нос-кнопка? Ваш отец передал проклятие чихания при ярком солнечном свете? И откуда взялись рыжие кудрявые волосы вашего ребенка, если в вашей семье уже несколько поколений не было рыжих? Эти вопросы могут показаться простыми, но ответы на них быстро усложняются. Почему? Потому что наука о генетическом наследовании сложна, говорит Дон Аллейн, лицензированный генетический консультант и директор программы генетического консультирования в Медицинском центре Векснера Университета штата Огайо. «Почти невозможно точно определить, откуда взялась каждая из ваших черт», — объясняет она. «На большинство черт влияет множество разных генов, и вы наследуете некоторые из них от каждого родителя». Кроме того, есть влияние, которое играет ваше окружение; просто потому, что у вас есть ген для определенной черты, не всегда означает, что вы в конечном итоге с ним, добавляет она. Кроме того, есть черты, которые люди часто считают унаследованными, но на самом деле таковыми не являются.

ADragan/Shutterstock

Как вы наследуете черты

Тем не менее, интересно задавать эти вопросы, и хотя на них не так много подробных ответов, есть несколько основных вещей, которые генетика может рассказать вам о чертах, которые вы наследуете от своей мамы и тех, — Ты получил от нашего отца, — говорит Аллен. Но сначала вам нужно знать, как работает наследование.

«Есть три основных способа унаследовать черты от родителей, — объясняет она. Во-первых, через доминантный ген: если вы унаследуете доминантный ген, вы разовьете этот признак. Возьмем, к примеру, цвет глаз. Если у кого-то из ваших родителей карие глаза, у вас, скорее всего, будут карие глаза, поскольку это доминантная черта. Во-вторых, через рецессивный ген — оба родителя должны иметь рецессивный ген, чтобы у вас была эта черта. Например, если у вас голубые глаза, то оба ваших родителя должны нести ген голубых глаз, даже если цвет их глаз не голубой. Наконец, есть признаки, сцепленные с Х-хромосомой, которые обнаруживаются только на Х-хромосоме и передаются по наследству от матери.

White bear studio/Shutterstock

Ваша способность похудеть

В вашем теле есть два типа жира: «хороший» бурый жир, который ускоряет обмен веществ и помогает вам поддерживать здоровый вес, и «плохой» белый жир, который может вызвать ожирение и болезни, если у вас его слишком много. У каждого есть немного каждого типа, но то, сколько у вас бурого жира — и, следовательно, насколько высок ваш метаболизм — может быть унаследовано от вашей мамы, согласно исследованию, опубликованному в журнале 9.0158 Связь с природой . Еще одна черта, которую вы унаследовали от мамы, — это ваш интеллект.

AtlasStudio/Shutterstock

Как легко вы набираете вес

Однако, хотя ваша мама может помочь вам с бурым жиром, вы можете обвинить своего отца в вашем белом жире, как показало исследование Nature Communications . Исследователи говорят, что количество жира, которое вы храните, особенно вокруг ваших органов, может быть частично определено генами, переданными от вашего отца. Генетика не судьба, когда дело доходит до вашего веса; выбор образа жизни играет еще большую роль.

NANTAWAN PATAMAROT/Shutterstock

Ваша способность концентрироваться

Если у вашей матери более низкий уровень серотонина, химического вещества мозга, связанного с настроением, то, согласно исследованию, у вас больше шансов развить синдром дефицита внимания и гиперактивности в более позднем возрасте. опубликовано в JAMA Psychiatry . Гены, передающиеся от мамы к ребенку и влияющие на выработку серотонина, также влияют на вашу способность концентрироваться. Похоже на тебя? Ознакомьтесь с распространенными причинами, по которым у вас возникают проблемы с концентрацией внимания, и узнайте, как это исправить.

Chutima Chaochaiya/Shutterstock

Если вы достигли половой зрелости рано

Половая зрелость и все забавные вехи, которые приходят вместе с ней, такие как прыщи, хриплый голос или начало менструации, — это обряд посвящения, через который проходят многие дети на пути к становится взрослым. Генетика обоих родителей играет роль в том, когда именно вы начинаете большие изменения, но если вы начали половое созревание рано — до 8 лет у девочек и 9 лет у мальчиков — это может быть связано с геном, который вы унаследовали от своего отца, согласно опубликованному исследованию. в Медицинский журнал Новой Англии . В частности, они определили, что генетическая мутация приводит к преждевременному половому созреванию, а это означает, что если она у вас есть, вам придется иметь дело со всеми этими вещами раньше любого из ваших друзей.

il21/Shutterstock

Ваши линии смеха

То, насколько хорошо вы стареете и насколько вы это демонстрируете, определяется на клеточном уровне накоплением повреждений вашей митохондриальной ДНК в течение вашей жизни — генов, которые вы получаете только от своей мамы. Факторы окружающей среды, такие как пребывание на солнце, курение и нездоровое питание, могут вызвать повреждение мтДНК, но некоторые из повреждений могут быть унаследованы от вашей матери, согласно исследованию, опубликованному в журнале 9. 0158 Природа . Чем больше мтДНК с мутациями вы унаследуете от своей матери, тем быстрее вы стареете и тем больше это будет проявляться в таких чертах, как морщины и седые волосы. Ознакомьтесь с этими удивительными фактами о наборах для тестирования ДНК в домашних условиях.

Marie Maerz/Shutterstock

Ваше настроение

Матери могут влиять на ваше настроение разными способами, и это не только заземляя вас или подавая брокколи три раза в неделю. Структура части мозга, известной как корково-лимбическая система, которая контролирует эмоциональную регуляцию и играет роль в расстройствах настроения, таких как депрессия, с большей вероятностью передается от матерей к дочерям, чем от матерей к сыновьям или от отцов к детям старшего возраста. любого пола, согласно исследованию, опубликованному в Журнал неврологии . Это может означать, что дочери хотя бы частично наследуют свое настроение от матерей. Узнайте то, что родители дочерей хотели бы знать раньше.

Yuriy Golub/Shutterstock

Пол ваших детей

Очевидно, что гены от вас и вашего супруга определяют пол ваших детей. Но знаете ли вы, что гены, определяющие пол, которые вы передаете своим детям, могли быть переданы вашими отец? Вот как это работает: у мужчины, у которого много братьев, больше шансов родить сыновей, а у мужчины, у которого много сестер, больше шансов родить дочерей, согласно исследованию, опубликованному в журнале Evolutionary Biology . Узнайте секреты, которые ваш порядок рождения раскрывает о вас.

Orawan Pattarawimonchai/Shutterstock

Ваша память

Давно известно, что семейный анамнез болезни Альцгеймера значительно увеличивает риск развития болезни, но новое исследование, опубликованное в Биологическая психиатрия , обнаружил, что генетический риск в первую очередь исходит от вашей матери. Болезнь Альцгеймера является наиболее распространенной причиной деменции в более позднем возрасте, от нее страдают почти шесть миллионов человек только в Америке, поэтому важно знать, какие факторы повышают риск, включая историю болезни вашей матери, чтобы вы могли начать принимать меры для защиты здоровья своего мозга. сейчас, отмечают исследователи. История болезни — это только один из вопросов, которые вы должны задать своим родителям, пока не стало слишком поздно.

ADragan/Shutterstock

Ваша фертильность

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Science , на фертильность женщины может влиять ген, унаследованный от отца. В нормальной яйцеклетке часть клетки, называемая центриолями, удаляется в ходе естественного процесса развития. Однако, если центриоли не устранены — часто из-за генетической дисфункции, переданной ее отцом — женщина бесплодна, объяснили исследователи.

Veres Production/Shutterstock

Ваша линия роста волос?

Возможно, вы слышали, что то, как и когда мужчина теряет волосы, связано с унаследованной чертой со стороны его матери. Однако исследование, опубликованное в PLoS Genetics , в котором было проанализировано более 55 000 мужчин, доказало, что это миф. Исследователи обнаружили 287 независимых генетических сигналов, которые были связаны с облысением по мужскому типу, и хотя 40 были обнаружены только на Х-хромосоме, то есть они были унаследованы по материнской линии, остальные были разбросаны по всей ДНК, унаследованной от обоих типов. Интересно, что некоторые гены, связанные с выпадением волос, также связаны с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний у мужчин. В то время как некоторые черты наследуются, другие приобретаются. Убедитесь, что вы знаете об этих плохих родительских чертах, которые у вас могут быть, даже не подозревая об этом.

Источники :

  • Медицинский колледж Университета штата Огайо: «Dawn Allain, MS, LGC»
  • Nature Communications : «LincRNA h29 защищает от пищевого ожирения, ограничивая экспрессию моноаллельных генов в буром жире»
  • Сеть JAMA : «Симптомы синдрома дефицита внимания/гиперактивности у потомства матерей с нарушением выработки серотонина»
  • Медицинский журнал Новой Англии: «Центральное преждевременное половое созревание, вызванное мутациями импринтированного гена MKRN3»
  • Nature : «Мутации зародышевой митохондриальной ДНК усугубляют старение и могут нарушать развитие мозга»
  • Журнал неврологии : «Специфичные для женщин модели межпоколенческой передачи кортиколимбической цепи человека»
  • Springer Link: «Тенденции в соотношении полов в популяции могут быть объяснены изменениями частот полиморфных аллелей гена соотношения полов»
  • Биологическая психиатрия : «Окислительный стресс и патология бета-амилоида у нормальных людей с материнской историей болезни Альцгеймера»
  • Наука : «Механизм устранения центросомы женской гаметы у Drosophila melanogaster»
  • PLoS Genetic s: «Генетический прогноз мужского облысения»

Первоначально опубликовано: 14 сентября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *