Как составить характеристику на отца детей в суд, если он не занимался их воспитанием?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать характеристику с детского сада,для суда,о том что воспитанием и оброзованием занимается только мама и её родственники,а отец не интересуется ребенком,не разу,не видели в саду. Хотелось бы попроще,без глобальных психологических описаний ребёнка (в интернете только такие образцы) Ребёнку 4,8, посещаем сад с 1,5 и даже при поступлении папа не участвовал. И ещё,может ли дет.педиатр с поликлиники,дать такую же характеристику?Заранее благодарю.
Уточнение от клиента
P.S. Характеристики нужны для подачи иска,на лишение отцовства.
, Анна, г. Екатеринбург
характеристики в суд
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово
Доброго дня! За составлением характеристики можете обратиться в чат, так как не понятно в связи с чем требуется такая характеристика.
Похожие вопросы
Семейное право
Если муж подает на развод, ребенок (5 лет) остается с матерью, может ли он самостоятельно (т е. Мать не выдвигает
Если муж подает на развод, ребенок (5 лет) остается с матерью , может ли он самостоятельно (т е. Мать не выдвигает условий, не подает соответсвующих заявлений, не приходит в суд) решить вопрос материально содержания ребенка (алиментов)?
, вопрос №3480391, Юлия, г. Волгоград
Социальное обеспечение
Могу ли я оформить пенсию на ребёнка по потере кормильца, ребёнок на отца не записан и в браке мы не состояли, если докажу родство
Здравствуйте!Могу ли я оформить пенсию на ребёнка по потере кормильца,ребёнок на отца не записан и в браке мы не состояли, если докажу родство
, вопрос №3480205, Анастасия, г. Москва
Военное право
Я хочу отдать на воспитание детей мужу Дочери 1, 6 второй 5 лет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я хочу отдать на воспитание детей мужу Дочери 1,6 второй 5 лет . Но он участник СВО , я устала и не хочу принимать участия в их воспитании . Готова платить алименты, видеться раз в неделю. У него , родители взять на воспитание детей не могут. Отец 63 года , он сильно болеет, мама у него работает, да и не признают они их , сестра вообще мать -одиночка да и сын у нее алергик.
, вопрос №3480142, Айгуль, г. Москва
Недвижимость
Можно ли выиграть суд, если будет попытка взыскания долгов со стороны УК без договора?
При обращении в Управляющую Компанию, мне не смогли предоставить договор управления в печатном виде, мол смотрите в интернете. В сети можно найти только проект договора управления(точнее даже копию), причем наших подписей(собственников) там нет. Никаких уведомлений о заключении нового договора с нынешней УК жильцы не получали. Коммунальные услуги мы все оплачиваем, а вот стоит ли оплачивать платежи от самой УК за, якобы, содержание и управление домом? Можно ли выиграть суд, если будет попытка взыскания долгов со стороны УК без договора?
, вопрос №3479704, Константин, г. Москва
Уголовное право
Можно ли написать заявление в полицию ( мне 16) о домогательстве со стороны взрослого человека, без участия родителей, и если я не хочу дальнейшего суда, а просто как либо наказать человека
Можно ли написать заявление в полицию ( мне 16) о домогательстве со стороны взрослого человека, без участия родителей, и если я не хочу дальнейшего суда, а просто как либо наказать человека
, вопрос №3479701, Юля, г. Санкт-Петербург
Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей
Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента. Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.
Содержание
Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей
В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.
Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:
Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ (читать далее…)
Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.
- Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
- Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
- Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
- Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
- Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа
В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.
Образцы характеристик на воспитателей разных категорий
Характеристика для награждения почётной грамотой
Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.
Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет
Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.
Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей
Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.
- общая информация о педагоге;
- образование, педагогический стаж работы;
- функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
- квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
- личностные особенности педагога.
Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада (читать далее…)
Описание квалификации
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:
Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура
Характеристика на воспитателя детского сада: как написать, структура, секреты написания, образец
Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:
Обязательные пункты характеристики воспитателя детского сада
Секреты написания характеристики воспитателя детского сада
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее.
Воспитатель создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Создает благоприятные условия для индивидуального развития ребенка, его нравственного формирования. Конструктивные умения- Елена Петровна старается выбрать оптимальные формы работы с детьми, учитывая их умения и навыки, возможные затруднения детей в тех или иных видах деятельности. Рационально распределяет время работы с детьми, переход от одного этапа к другому.
Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей
Школьная 2а Елена Петровна опытный воспитатель. Она очень старательная. Вежливо относится к детям и родителям. Добрая, очень любит детей. Прививает нашим детям любовь к природе, обычаям предков, искусству, книгам.
Для Романа Елена Петровна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями и попросить совета. Мне очень нравилась психологическая обстановка в группе — всегда спокойно, интересно, весело. Увести моего ребенка из сада было непросто — он всегда просил побыть «еще хоть чуть-чуть». Козлова Ольга Владимировна. МДОУ 6, делопроизводитель. Мы общаемся с Еленой Петровной открыто и с взаимным пониманием. Я наблюдаю за ростом моего ребенка с огромной радостью и любопытством.
Отзывы родителей о работе воспитателя детского сада «Росинка» Мочалкиной Елены Петровны (читать далее…)
Как написать характеристику на мать из детского сада образец
Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные готовят для нас представления — детские утренники. Так как мы в этом году идем в школу, очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика.
Использование наглядности. Беседы, специальные эксперименты, социометрические методы, бытовая деятельность. Все это помогает ей понять ребенка и обучить его тем или иным навыкам и умениям. Елена Петровна постоянно повышает свой воспитательный уровень — анализирует опыт других воспитателей, с целью переноса передовых методов и приемов в своей работе, читает профессиональную литературу.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235»
Как написать положительную характеристику аоспитателю садика от родителя
Елена Петровна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. У нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то.
Характеристика на родителя детский сад
Характеристика на воспитателя детского сада от родителей
Я считаю, что Елена Петровна достойный кандидат на победу в Конкурсе. Ее отличает профессиональная грамотность, добросовестность, любовь к детям.
🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию
🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом
Высшие качества матери
Что делает мать хорошей? Эти 8 качеств матери помогут вам развить близкие отношения с вашим ребенком и преуспеть в материнстве.
Мы можем не говорить этого внешне, но, скорее всего, мы все так думали:
Не знаю, правильно ли я поступаю с мамой.
Мы не всегда будем звонить другу и признаваться в этом. Мы также не получаем ежегодные обзоры или какие-либо отзывы, чтобы измерить, как мы работаем, как на оплачиваемой работе. И большая часть того, что мы узнаем о материнстве, — это лоскутное одеяло из опыта, сверстников и исследований.
Но я снова и снова слышу это от многих мам, которые задаются вопросом, достаточно ли они делают. Чувство страха облажаться. Боится осуждения. Неся смешанную сумку любящего материнства, но тайно скучая по своей прежней жизни до детей.
Угадайте, что? Это нормально.
Мы думаем о материнстве как о цели, к которой нужно стремиться и «достигать». Напротив, качества матери не основаны на внешних достижениях. Скорее, это связано с тем, кто мы есть
Мы не должны стремиться к совершенству, а вместо этого развивать качества, которые создают здоровые отношения с собой и нашими детьми. Материнство — это путешествие, в котором мы можем развить качества, которые хотели бы видеть в наших детях.
Содержание
8 качеств матери
Итак, что делает мать отличной? Давайте подробнее рассмотрим этот список главных качеств матери. Гарантированно у вас есть многие, если не все. Во всяком случае, я надеюсь, что статья напомнит вам ваши многочисленные качества, как и у этих мамочек:
«Большое спасибо за хорошо написанную мудрость. Сегодня исключительно тяжелый день, и чтение вашей статьи — это именно то, что мне нужно было услышать. Спасибо, что выразили словами то, что я чувствую, а также дали мне советы о том, как улучшить ситуацию». -Холли
«Нина, большое спасибо за статью, очень воодушевила!» -Кристина
«Большое спасибо за замечательные советы, они, несомненно, помогут стать лучшей мамой». -Эстрелла
«Мне нравится эта статья! Это очень верно и полезно. В некоторые дни трудно понять, правильно ли я поступаю. Хотя я знаю, что ни один родитель не идеален, и каждый день будет казаться, что есть неудачи в воспитании детей, но также может быть много успехов… Спасибо, что поделились этой статьей!» -Шеннон
«Хорошо сказано! Быть мамой — тяжелая работа, и мы должны настроить себя на то, чтобы сделать все возможное для наших детей. Я далек от совершенства, но с каждым днем я становлюсь немного лучше, работа продолжается. Спасибо, что поделились этим прекрасным постом, Нина!» -Вероника
1. Пациент
Проявив терпение, вы с меньшей вероятностью будете кричать или говорить то, о чем можете пожалеть, особенно когда утром наступает решающий момент и вам нужно выйти за дверь. Быть терпеливой мамой очень важно, когда дело доходит до материнства.
Вы также с большей вероятностью примете поведение своего ребенка, начиная с того, что он вечно обувается, и заканчивая тем, что он проверяет свои границы. Терпение напоминает вам, что его поведение — это не прямое неповиновение — это часть его растущей независимости.
Практикуйте:
- Делайте перерывы! Когда я чувствую, что расстраиваюсь, я говорю своим мальчикам: «Маме нужно личное пространство. Я пойду в свою комнату и скоро вернусь!» Это превосходит альтернативу: расстраиваться и выходить из себя (а затем чувствовать себя виноватым).
- Помедленнее. Ничего страшного, если ты не успеешь сделать все за эту секунду. Возлагая на себя так много, вы вызываете ненужный стресс. Будьте добры к себе — это не конец света, если вы не оплатите счета, не вымоете посуду и не застелите постель.0004 это мгновенье.
- Потренируйтесь отвечать спокойно. Подумайте о своем терпении по отношению к другим людям, кроме ваших детей. Возможно, вы не так щепетильны со своим супругом, друзьями или коллегами — не ведите себя по-другому со своими детьми.
Бесплатный вызов по электронной почте: Чувствуете, что застряли в материнстве? Хотите снова получать удовольствие от воспитания детей? Примите участие в 5-дневном конкурсе «Мотивация материнства»! Вы будете получать один действенный совет в день, который заставит вас думать (и действовать) о материнстве по-другому.
Вы также будете получать мои информационные бюллетени, которые родители говорят, что они ЛЮБЯТ:
«Все, что я могу сказать, это ВАУ! Ты читаешь мои мысли. Это может показаться ошеломляющим, но вау, ваши слова точно меня объяснили. Вы помогли мне осознать мою проблему. Я знал, что у меня проблема, но вы помогли понять, что мне нужно сделать. Большое спасибо!!! Ты не представляешь, каким большим благословением ты стал в моей жизни. Научите меня родительским навыкам, чтобы стать лучшим родителем! Спасибо!!» -Хайме Г.
2. Уважительный
Легко быть язвительным, властным, саркастичным или неуважительным по отношению к нашим детям, и которого мы бы никогда не хотели, чтобы другие обращались с ними. Так почему мы это делаем?
Уважайте своего ребенка за то, что он уникальная личность, а не продолжение вас. Он замечательный, самостоятельный человек с подающей надежды личностью, со своими вкусами, симпатиями и антипатиями, желаниями и потребностями.
Вы можете не раз конфликтовать из-за идеалов и мнений и не соглашаться, но это не повод относиться к нему менее уважительно.
Примените это на практике: Подумайте, как вы с ним общаетесь. Затем посмотрите это видео, где я поделюсь тремя важными вопросами, которые вы должны задать себе, чтобы убедиться, что вы действительно проявляете уважение:
Мощно, не так ли? И если ответ на эти вопросы отрицательный, то пора менять курс.
Узнайте, как мы непреднамеренно проявляем неуважение к детям.
3. Сильная
Материнство оказывает эмоциональное воздействие даже на самых сильных женщин. Подпитывать свою внутреннюю силу и быть скалой, на которую может положиться ваш ребенок, становится еще важнее, чем когда-либо.
Ты нужен ей, чтобы успокоить ее страхи и тревоги, чтобы быть один константой, которая сделает переходы менее тревожными. Что у нее всегда будет место, где можно найти утешение. Вы — стабилизирующая сила в том, что может показаться хаотичным, запутанным миром.
Итак, как найти в себе силы быть рядом с ней, когда тебе едва хватает на себя?
Практикуйте: Будьте спокойны и рассудительны. В кризис не падайте духом. Однажды я вместе с сыном застряла в лифте нашей квартиры. Я знал, что лифт время от времени делал это, но все равно чувствовал себя в ловушке.0004 не хорошее чувство.
Если бы я был один, у меня бы случился нервный срыв: учащенное сердцебиение, потные ладони, чувство беспомощности. Но я знала, что мне нужно быть сильной, когда он рядом со мной. Мой разум сразу же перешел в логический режим, и я пробежался по шагам, чтобы вывести нас оттуда.
Мне пришлось отбросить в сторону свои тревоги и страхи, чтобы он знал, что с нами все в порядке, что здесь не о чем беспокоиться и что мы выберемся (и, конечно же, выберемся).
Ознакомьтесь с этими 8 лидерскими качествами матери.
4. Скромность
Мы не безошибочны, поэтому нам не следует вести себя так, как мы есть.
Нет ничего хуже, чем позволить гордыне взять верх над вами. Дети должны знать, что взрослые тоже ошибаются. Вы когда-нибудь пытались скрыть что-то, что вы сделали, потому что стеснялись показать своим детям?
Вы не можете ожидать, что они признают свои ошибки, если вы никогда не сделаете этого со своими. Используйте это как возможность показать , как извиняться, хотя бы просто для того, чтобы они могли научиться делать то же самое с другими. Будьте добры и смиренны, и они тоже будут.
Смирение — это мягкое напоминание о том, что мы идем по пути обучения на протяжении всей жизни.
Примените это на практике:
- Извинитесь за свои ошибки. Проглотить свою гордость и извиниться может быть трудно, особенно с детьми. Но подумайте о том, какой пример вы подаете им, и о том, какими людьми вы хотите, чтобы они были.
- Не пытайтесь всегда быть правым. Легко ввязаться в борьбу за власть, когда настаиваешь на «победе». Научитесь видеть их точку зрения и перестаньте сосредотачиваться на том, чтобы всегда быть правым.
5. Сопереживание
Сопереживание — это способность понимать и даже разделять то, что должны чувствовать другие люди. Реагируя на своего ребенка с сочувствием, вы задаетесь вопросом, почему он вел себя именно так, вместо того, чтобы перейти в режим полной дисциплины.
Видите ли, если вы похожи на многих родителей, вы втягиваетесь в борьбу за власть, когда он плохо себя ведет. Вы хмурите брови, повышаете голос, руки на бедрах. Вы выстроили свои аргументы и чувствуете, что все терпение истощается.
Ты против него. И, если быть честными, это нечестная битва, когда мы знаем, кто будет доминировать (подсказка: вы). Но когда вы дисциплинируете с сочувствием, вы не пытаетесь выиграть или проиграть. Наоборот, вы на одной стороне.
Представьте себе учителя и ученика, которые готовятся к большому экзамену. Учитель не пытается превзойти ученика, сдав тест и «победив». Вместо этого она дает ему инструменты, которые ему понадобятся, чтобы пройти тест и добиться успеха.
Учитель и ученик находятся на одной стороне, как и должны быть родитель и ребенок. Это не битва, которую нужно выиграть — вы оба находитесь на одном пути.
Примените это на практике:
- Спросите, почему ваш ребенок так себя ведет. Скорее всего, за его поведением скрывается глубинная причина, о которой вы даже не задумывались. Подумайте о том, что он должен чувствовать, и поставьте себя на его место. Если бы это был ты, ты бы вел себя так же?
- Подтвердите своего ребенка. Покажите или скажите ему, что понимаете его чувства. Часто мы просто хотим быть услышанными — ваш ребенок ничем не отличается.
Узнайте, почему каждый родитель должен проявлять сочувствие к своим детям.
6. Авторитетный
Хорошая мама умеет быть отзывчивой и заботливой, а также проявлять авторитет и возлагать большие надежды. В конце концов, детям нужны границы, чтобы исследовать в безопасных пределах.
Когда мой малыш начал ползать, его педиатр сказал мне: «Твоя работа — устанавливать границы, а его работа — исследовать эти границы». Этот совет хорошо подходит для детей младшего возраста и старше, не так ли?
Наша работа как родителей состоит в том, чтобы предоставлять ресурсы и поддержку, чтобы наши дети могли учиться и расти. Быть авторитетным — это баланс тепла и поддержки с последовательностью и высокими ожиданиями.
Применение на практике:
- Довести до конца с последствиями. Непоследовательность смутит вашего ребенка. Она не будет знать, чего ожидать, и может действовать еще больше, особенно когда ее действия не сопровождаются последовательной дисциплиной.
- Определите свои ожидания и убедитесь, что она их знает. Она не может нести ответственность, если не знает, чего от нее ожидают.
- Дайте выбор. Выбор даст ей возможность взять на себя ответственность за свои действия. Она будет более склонна подчиниться, если это будет то, что она решила сделать, а не то, к чему она была вынуждена.
Узнайте больше о том, как практиковать авторитетное воспитание.
7. Поддерживающая
Если вы боретесь с контролем, это может быть трудно услышать.
Потому что мы можем воспитать наших детей, чтобы они следовали нашим ценностям, интересам и принципам, но, в конце концов, мы не можем сформировать их как личность. Принуждение их к интересам или личностям, которые больше совпадают с нашими, не уважает их собственные страсти.
Примените это на практике:
- Поощряйте и проявляйте интерес к увлечениям и увлечениям вашего ребенка. Примите участие. Предоставьте ей ресурсы, необходимые для развития ее талантов, увлечений и интересов.
- Работайте с ее темпераментом , вместо того, чтобы заставлять ее подстраиваться под ваш.
Узнайте больше о том, как поддержать интересы вашего ребенка.
8. Любить
Мы с сыном что-то строчили в блокнотах — он со своими зарисовками, а я писали заметки к этой статье. Он остановился на полпути и спросил: «О чем вы пишете?»
«Статья о том, что такое хорошая мама». Я сказал. Затем я сделал паузу и спросил его: «Что делать ты думаешь, хорошая мама?
Не пропуская ни секунды, он ответил: «Люблю».
Не правда ли? Детям не нужно много вещей, но материнская любовь необходима.
Это язык, который убеждает их в том, что они принадлежат этому миру и вашей семье. Любовь связывает невысказанные слова, которые говорят о многом, от заботы о разбитом колене до «Я-люблю-тебя-до-луны-и-обратно» любовь .
Видите ли, большинство из нас согласны с тем, что любят своих детей безоговорочно. Но сделать они знают что? Мы душим их поцелуями в счастливые моменты только для того, чтобы отослать на тайм-аут, когда они расстроены.
Как я сказал в своей книге Воспитание с целью :
«Мы не можем судить об их эмоциях, обнимая и целуя их, когда они счастливы, но отказывая в любви, когда они злятся. Наши дети будут думать: «Мама целует меня, когда я счастлив или взволнован, но кричит или игнорирует меня, когда мне грустно, сердито или страшно». злой.
Это сводится к следующему: мы меньше всего хотим любить своих детей, когда они больше всего в нас нуждаются».
Будьте рядом со своим ребенком, через все ее эмоций. Она будет знать, что каждое ее чувство приветствуется. Вы не выбираете, какие из них вы хотели бы, чтобы она чувствовала, и не отказываетесь от своей привязанности, когда она расстроена.
Она знает, что ты любишь ее несмотря ни на что, от щекотки до истерики, от «я люблю тебя» до обидных слов.
Она также почувствует, что может быть собой. Ей не нужно притворяться или прятаться, потому что она знает, что ты принимаешь ее такой, какая она есть. Чем больше она уверена в вашей привязанности, тем меньше она будет плохо себя вести.
Убедите ее, что любите ее несмотря ни на что. Что вы поможете ей пережить самые тяжелые бури и не бросите ее, когда она будет в вас больше всего нуждаться, даже если она проснется не с той стороны кровати.
Примени это на практике:
- Покажи, что любишь ее несмотря ни на что , даже когда она в кризисе или когда совершает ошибки.
- Напомните ей, что вы любите ее такой, какая она есть. Убедитесь, что она знает, что ей не нужно сделай что угодно, чтобы доказать это. Достаточно просто родиться, чтобы заслужить любовь.
Заключение
Я не могу припомнить ни одного другого случая, когда материнство подвергается такой тщательной проверке, как в наши дни. Материнство демонстрируется 24/7 благодаря социальным сетям, новостям и даже сплетням.
Мы ведем мамочкины войны друг с другом и слышим разные мнения обо всем, от всех. Жизнь в век информации имеет свои преимущества, но хороших вещей может быть слишком много.
Но среди всего этого сумасшествия хорошей мамой — и хорошим человеком — являются основные характеристики того, кто мы есть. Качества матери, которые мы хотели бы передать нашим детям.
Возможно, мы не всегда правильно понимаем, что такое мама, но с этими качествами — сочувствием, силой и любовью, среди прочих — мы видим, что у нас дела идут лучше, чем мы думали.
Дополнительные советы:
- Как быть хорошей мамой (даже если вы чувствуете себя подавленным)
- 7 причин, по которым вы не наслаждаетесь материнством
- Что делать, если вы чувствуете, что терпите неудачу как родитель
- Тайм-менеджмент для мам: советы, которые вы действительно можете применить
- Вина мамы: 7 причин, по которым мы не должны винить себя во всем
Не забудьте: Подпишитесь на мою рассылку и запишитесь на пятидневный конкурс «Мотивация материнства»:
Связь психологического статуса матери с развитием детей в детском саду
1. Ирвин Л.Г., Сиддики А., Герцман C. Раннее развитие ребенка: мощный уравнитель. Заключительный отчет Комиссии ВОЗ по социальным детерминантам здоровья. Женева: 2007. [Google Scholar] 9.0009
2. Гуральник М.Ю. Раннее вмешательство для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями: текущие знания и перспективы на будущее. J Appl Res Intellect Disabil. 2005;18(4):313–24. [Google Scholar]
3. Мармот М., Фрил С., Белл Р., Хаувелинг Т.А., Тейлор С. Комиссия по социальным детерминантам здоровья Сокращение разрыва между поколениями: справедливость в отношении здоровья посредством воздействия на социальные детерминанты здоровья. Лэнс. 2008 ноябрь; 372 (9650): 1661–1669. [PubMed] [Google Scholar]
4. Boyle CA, Boulet S, Schieve L, Cohen RA, Blumberg SJ, Yeargin-Allsopp M, Visser S, Kogan MD. Тенденции распространенности нарушений развития у детей в США, 19 лет97–2008. Педиатрия. 2011;27:1034–1042. [PubMed] [Google Scholar]
5. Шерр Э.Х., Шевелл М.И. Глобальная задержка развития и умственная отсталость/умственная отсталость. В: Swaiman KF, Ashwal S, Ferriero DM, Schor NF, редакторы. Детская неврология: принципы и практика. 5-е изд. Филадельфия: Эльзевир Сондерс; 2012. стр. 554–74. [Google Scholar]
6. Аль-Наддави М., Ибрахим М.Ф., Алван С.Х. Причины глобальной задержки развития в детской больнице социального обеспечения в Багдаде. ИПМЖ. 2013;12(3):383–9. [Google Scholar]
7. Вор Б.Р., О’Ши М., Райт Л.Л., редакторы. Семинары по перинатологии. Эльзевир; 2003. ред. [Google Scholar]
8. Rydz D, Srour M, Oskoui M, Marget N, Shiller M, Birnbaum R, et al. Скрининг задержки развития в условиях общественной педиатрической клиники: перспективная оценка анкет родителей. ПЕДИАТРИЯ. 2006; 118(4):e1178–e86. [PubMed] [Google Scholar]
9. Glascoe FP. Раннее выявление проблем развития и поведения. Pediatr Rev. 2000;21(8):272–80. [PubMed] [Академия Google]
10. Potijk MR, Kerstjens JM, Bos AF, Reijneveld SA, de Winter AF. Задержка развития у умеренно недоношенных детей с низким социально-экономическим статусом: риски множатся. Педиатрия. 2013;163(5):1289–95. [PubMed] [Google Scholar]
11. de Moura DR, Costa JC, Santos IS, Barros AJ, Matijasevich A, Halpern R, et al. Факторы риска подозрения на задержку развития в возрасте 2 лет в бразильской возрастной когорте. ПедиатрПеринатЭпидемиол. 2010;24(3):211–21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Пун Дж.К., Лароса А.С., Пай Г.С. Задержка развития: своевременная идентификация и оценка. Индийский педиатр. 2010;47(5):415–22. [PubMed] [Google Scholar]
13. Tervo RC. Выявление закономерностей задержки развития может помочь в диагностике нарушений развития нервной системы. КлинПедиатр. 2006;45(6):509–17. [PubMed] [Google Scholar]
14. Afraz S, Ahmadi M, Sajedi F, AkbarzadehBaghban A. Статус развития детей в возрасте 4–24 месяцев, рожденных от матерей-подростков, направленных в медицинские центры в Ясудже, 2013. Yumsj. 2015;20(3):253–63. [Академия Google]
15. Шахшахани С., Вамеги Р., Азари Н., Саджеди Ф., Каземнежад А. Сравнение результатов скрининга развития детей в возрасте 4–60 месяцев в Тегеране с использованием ASQ и PDQ. Иранский реабилитационный центр J. 2011 г., июль; 9: 3–7. [Google Scholar]
16. Шаахмади Ф., Хушемехри Г., Арефи З., Каримян А., Хейдари Ф. Задержка развития и ее эффективные факторы у детей в возрасте от 4 до 12 месяцев. В J Педиатр. 2015 янв; 3 (1): 396–402. [Google Scholar]
17. Карами К., Аббаси Л., Мориди Ф., Фалах Ф., Баят З., Пурвахшоори Н. Критерии оценки и факторы, связанные с развитием годовалых детей в Хоррамабаде. Иран Дж Педиатр. 2015;1(3):57–64. [Академия Google]
18. Дорре Ф., Фаттахи Баят Г. Оценка развития детей (4-60 месяцев) с историей госпитализации в ОИТН на основе ASQ в больнице Амир Кабир, Арак. J Ardabil Uni Med Sci. 2011 г., июнь; 11 (2): 143–50. [Google Scholar]
19. Шахшахани С., Вамеги Р., Азари Н., Саджеди Ф.А.К. Скрининг развития детей в возрасте 60–4 месяцев в Тегеране с использованием Денверского скринингового теста развития 2 и опросников по возрасту и стадиям. Ежеквартальный J Rehab. 2011;12(3):65–71. [Google Scholar]
20. Перша А., Арья С., Нагар Р., Бехера П., Верма Р., Кишор М. Биологические и психосоциальные предикторы задержки развития у лиц с умственной отсталостью: ретроспективное исследование досье. АПДРЖ. 2007;18(1):93–100. [Google Scholar]
21. Сандерс Б., Шнайдерман Ю.Ю., Локен А., Ланкенау С.Е., Блум Дж.Дж. Молодежь из банд как уязвимая группа населения для сестринского вмешательства. Медсестры общественного здравоохранения. 2009;26(4):346–52. [PubMed] [Google Scholar]
22. To T, Guttmann A, Dick PT, Rosenfield JD, Parkin PC, Tassoudji M, et al. Маркеры риска плохого развития у детей раннего возраста: результаты лонгитюдного национального исследования. Arch PediatrAdolesc Med. 2004;158(7):643–9. [PubMed] [Академия Google]
23. Самерофф А.Дж., Сейфер Р., Барокас Р., Закс М., Гринспен С. Показатели интеллекта 4-летних детей: социально-окружающие факторы риска. Педиатрия. 1987;79(3):343–50. [PubMed] [Google Scholar]
24. Delgado CE, Vagi SJ, Scott KG. Выявление ранних факторов риска задержки развития. Исключительность. 2007;15(2):119–36. [Google Scholar]
25. Huggenberger HJ, Suter SE, Blumenthal TD. Schachinger Социальный стресс у матери модулирует развитие преимпульсного торможения вздрагивания у младенцев. DevCognNeurosci. 2013; 3: 84–90. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
26. Ceballo R, McLoyd VC. Социальная поддержка и воспитание детей в бедных опасных районах. Детский Дев. 2002: 1310–21. [PubMed] [Google Scholar]
27. Коннерс-Берроу Н.А., Джонсон Б. Уайтсайд-Мэнселл Злоупотребление психоактивными веществами у матерей и воздействие насилия на детей. Педиатрия Сестринское дело. 2009;24(5):360–8. [PubMed] [Google Scholar]
28. Propper C, Rigg J. Социально-экономический статус и поведение детей: свидетельство современника. Исследование LseSticerd. Paper No Case 125. 2007. [Google Scholar]
29. Берг-Нильсен Т.С., Вика А., Даль А.А. Когда подростки не согласны со своими матерями: расхождения CBCL-YSR связаны с материнской депрессией и самооценкой подростков. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2003;29(3):207–13. [PubMed] [Google Scholar]
30. Koutra K, Chatzi L, Bagkeris M, Vassilaki M, Bitsios P, Kogevinas M. Антенатальное и постнатальное психическое здоровье матери как детерминанты развития нервной системы младенцев в возрасте 18 месяцев у матери и ребенка. когорта (Rhea Study) на Крите, Греция. Soc Psychiatry PsychiatrEpidemiol. 2013;48(8):1335–45. [PubMed] [Академия Google]
31. Ордуэй МР. Депрессивные матери как информаторы детского поведения: Методологические вопросы. Рес Нурс Здоровье. 2011;34(6):520–32. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]
32. Филд Т. Младенцы депрессивных матерей. Младенец БехавДев. 1995;18(1):1–13. [Google Scholar]
33. Херринг С., Грей К., Таффе Дж., Тонг Б., Суини Д. Эйнфельд. Поведение и эмоциональные проблемы у детей ясельного возраста с распространенными нарушениями развития и задержкой развития: связь с психическим здоровьем родителей и семейным функционированием. J Интеллектуальный инвалид Res. 2006; 50(12):874–82. [PubMed] [Академия Google]
34. Якшич Н., Ивезич Э., Йокич-Бегич Н., Сураньи З., Стоянович-Шпехар С. Факторная и диагностическая достоверность опросника депрессии Бека-II (BDI-II) в первичной медико-санитарной помощи Хорватии. J ClinPsychol Med Settings. 2013;20(3):311–22. [PubMed] [Google Scholar]
35. Холл Б.Дж., Худ М.М., Накерс Л.М., Азарбад Л., Иван I, Корсика Дж. Подтверждающий факторный анализ опросника депрессии Бека-II у кандидатов на бариатрическую хирургию. Психологическая оценка. 2013;25(1):294. [PubMed] [Академия Google]
36. Разави С.Х., Разави-Ратки С.К., Ножоми М.М., Намиранян Н. Депрессия и общая тревога у детей военнопленных: поперечное исследование. Med J Ислам Республики Иран. 2012;26(4):179. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
37. Гасемзаде Х., Моджтабай Р., Карамгадири Н., Эбрахимхани Н. Психометрические свойства персидской версии Описи депрессии Бека. Второе издание: BDI-II-PERSIAN . Подавить тревогу. 2005;21(4):185–92. [PubMed] [Академия Google]
38. Коэн С., Камарк Т., Мермельштейн Р. Глобальная мера воспринимаемого стресса. J Health SocBehav. 1983: 385–96. [PubMed] [Google Scholar]
39. Бастани Ф., Рахматнежад Л., Джахди Ф., Хагани Х. Самоэффективность грудного вскармливания и воспринимаемый стресс у первородящих матерей. ИНН. 2008;21(54):9–24. [Google Scholar]
40. Bech P, Gormsen L, Loldrup D, Lunde M. Клинический эффект кломипрамина при хроническом идиопатическом болевом расстройстве, пересмотренный с использованием Шкалы симптомов тревоги состояния Спилбергера (SSASS) в качестве шкалы результатов. J Аффективное расстройство. 2009 г.;119(1):43–51. [PubMed] [Google Scholar]
41. Court H, Greenland K, Margrain TH. Измерение тревожности пациентов в первичной медико-санитарной помощи: анализ Раша шкалы тревожности Спилбергера из 6 пунктов. Ценность в здоровье. 2010;13(6):813–9. [PubMed] [Google Scholar]
42. Насири А.Ф., Салмалиан Х., Хаджи А.М., Ахмади А.М. Связь между пренатальной тревожностью и спонтанными преждевременными родами. JBUMS. 2009;11(4):42–48. [Google Scholar]
43. ShamaeianRazavi N, BahriBinabaj N, HoseinyShahidy L, PourHeidari M. Влияние положения матери на родовую боль. Журнал Офог-и-Данеш. 2006;12(2):16–21. [Академия Google]
44. Masoumi R, Lamieian M, Ghaedi S. Роль окситоцина в тревоге при нормальных родах. Zah J Res Med Sci. 2008;10(1):53–58. [Google Scholar]
45. Кавиани Х., Ахмади Абхари А. Распространенность тревожных расстройств в городе Тегеран. Иран J Психиатрия ClinPsychol. 2003;8(3):4–11. [Google Scholar]
46. Zhang J, Gao Q. Подтверждение шкалы личностной тревожности для инвентаризации состояния и тревожности у жертв самоубийств и контрольной группы жизни китайской сельской молодежи. Arch Suicide Res. 2012;16(1):85–9.4. [PubMed] [Google Scholar]
47. Элберс Дж., Макнаб А., Маклеод Э. Оригинальная статья. Can J Rural Med. 2008;13(1) [PubMed] [Google Scholar]
48. Yu LM, Hey E, Doyle LW, Farrell B, Spark P, Altman DG, et al. Оценка возрастных и стадийных опросников для выявления детей с нейросенсорной инвалидностью в последующем исследовании Magpie Trial. ActaPaediatrica. 2007; 96 (12): 1803–8. [PubMed] [Google Scholar]
49. Линдси Н.М., Хили Г.Н., Колдитц П.Б., Лингвуд Б.Е. Использование опросника возраста и стадии для прогнозирования исхода гипоксически-ишемической энцефалопатии у новорожденных. J Педиатр Здоровье ребенка. 2008;44(10):590–5. [PubMed] [Google Scholar]
50. Сквайрс Дж., Брикер Д., Поттер Л. Пересмотр заполненного родителями инструмента скрининга развития: опросники возраста и стадии. J PediatrPsychol. 1997;22(3):313–28. [PubMed] [Google Scholar]
51. Glascoe FP. Скрининг проблем развития и поведения. Ment Retard Dev Disable Res Rev. 2005; 11 (3): 173–179. [PubMed] [Google Scholar]
52. Richter J, Janson H. Проверочное исследование норвежской версии опросников Ages and Stages Questionnaires. АктаПедиатр. 2007;96(5):748–52. [PubMed] [Google Scholar]
53. Вамеги Р., Саджеди Ф., Моджембари А.К., Хабиоллахи А., Лорнежад Х.Р., Делавар Б. Кросс-культурная адаптация, проверка и стандартизация опросника возрастов и стадий (ASQ) у иранских детей. Иран J Public Health. 2013;42(5):522. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54. Chiang T-L, Lin S-J, Shu B-C. Психическое здоровье родителей и развитие ребенка в возрасте от шести до тридцати шести месяцев в когортном исследовании на Тайване. J Перинат Мед. 2009 г.;37(4):397–402. [PubMed] [Google Scholar]
55. Бенджамин Дж., Садок, Вирджиния А. Каплан всеобъемлющий учебник по психиатрии. 7-е изд. Липпинкотт Уильямс; 2000. стр. 1284–1338. [Google Scholar]
56. Саджади Х., Вамеги М., Сетарефорозан А., Рафии Х., Мохгеги Камаль С.Х., Носратабади М. Распространенность, факторы риска и вмешательства в отношении депрессии во время беременности в иранских исследованиях (1997–2011): систематический обзор. Северо-Хорасанский ун-т медицинских наук. 2013;5(2):521–30. [Академия Google]
57. Али Н.С., Махмуд С., Хан А., Али Б.С. Влияние послеродовой тревоги и депрессии на психическое развитие ребенка из двух пригородных сообществ Карачи, Пакистан: квазиэкспериментальное исследование. BmcPsychiatrry. 2013;13(1):274. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
58. Хэдли С., Тегегн А., Тессема Ф., Асефа М., Галеа С. Родительские симптомы распространенных психических расстройств и социальное, двигательное и языковое развитие детей в странах к югу от Сахары Африка. Ахб Энн Хам Биол. 2008;35(3):259–75. [PubMed] [Google Scholar]
59. Brennan PA, Hammen C, Andersen MJ, Bor W, Najman JM, Williams GM. Хроничность, тяжесть и сроки материнских депрессивных симптомов: взаимосвязь с исходами у ребенка в возрасте 5 лет. DevPsychol. 2000;36(6) [PubMed] [Google Scholar]
60. Coyl D, Roggman L, Newland L. Стресс, материнская депрессия и негативные взаимодействия матери и ребенка в связи с привязанностью младенца. Infant Ment Health J. 2002; 23:145–163. [Google Scholar]
61. Brouwers EP, van Baar AL, Pop VJ. Материнская тревожность во время беременности и последующее развитие ребенка. Младенец БехавДев. 2001;24(1):95–106. [Google Scholar]
62. McLearn KT, Minkovitz CS, Strobino DM, Marks E, Hou W. Сроки материнских депрессивных симптомов и методы воспитания матерей с маленькими детьми: значение для педиатрической практики. Педиатрия. 2006;118(1):e174–e82. [PubMed] [Google Scholar]
63. Ван дер Торн С.Л., Хейзинк А.С., Утенс Э. М., Ферхулст Ф.К., Ормель Дж., Фердинанд Р.Ф. Депрессивные симптомы у матери, а не симптомы тревоги, связаны с положительными отчетами матери и ребенка о расхождениях в интернализационных проблемах у детей: отчет об исследовании TRAILS. Европейская детская подростковая психиатрия. 2010;19(4): 379–88. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
64. Cooper PJ, Tomlinson M, Swartz L, Woolgar M, Murray L, Molteno C. Послеродовая депрессия и отношения матери и ребенка в южноафриканском городское поселение. Бр Дж. Психиатрия. 1999;175(6):554–8. [PubMed] [Google Scholar]
65. Томлинсон М., Купер П., Мюррей Л. Отношения между матерью и младенцем и привязанность младенцев в южноафриканском пригородном поселении. Детский Дев. 2005;76(5):1044–54. [PubMed] [Академия Google]
66. ДеМалдер Э.К., Радке-Ярроу М. Привязанность к эмоционально больным и здоровым матерям: одновременные поведенческие корреляты. DevPsychopppathol. 1991;3(03):227–42. [Google Scholar]
67. Винникотт Д.У. Теория детско-родительских отношений. Int Rev Psychoanal. 1960; 41 (6): 585–95. [PubMed] [Google Scholar]
68. Петроцци А., Гальярди Л. Тревожные и депрессивные компоненты Эдинбургской шкалы послеродовой депрессии при психологических проблемах матери после родов1) J Perinat Med. 2013;41(4):343–8. [PubMed] [Академия Google]
69. Блэк М.М., Баки А.Х., Заман К., Макнари С.В., Ле К., Арифин С.Е. и др. Депрессивные симптомы среди сельских матерей Бангладеш: последствия для развития младенцев. J Детская психологическая психиатрия. 2007;48(8):764–72. [PubMed] [Google Scholar]
70. McCrory C, McNally S. Влияние намерения забеременеть на пренатальное поведение матери и здоровье родителей и детей: результаты ирландского когортного исследования. Педиатр ПеринатЭпидмиол. 2013;27(2):208–15. [PubMed] [Google Scholar]
71. Филд Т. Младенцы депрессивных матерей. Девпсихопат. 1992;4(01):49–66. [Google Scholar]
72. Мюррей Л., Картрайт В. Роль акушерских факторов в послеродовой депрессии. J Reprod Infant Psychhol. 1993;11(4):215–9. [Google Scholar]
73. Троник Э.З. Эмоции и эмоциональная коммуникация у младенцев. Я психол. 1989;44(2) [PubMed] [Google Scholar]
74. Rovee-Collier C. Временные окна в когнитивном развитии. ДЕВ Псих. 1995;31(2) [Google Scholar]
75. vanIJzendoorn M. Привязанность в раннем возрасте (0–5 лет) и ее влияние на развитие детей. Энциклопедия раннего развития детей. 2005: 1–5. [Академия Google]
76. Броуди Г.Х., Флор Д.Л. Материнские ресурсы, методы воспитания и компетентность детей в сельских афроамериканских семьях с одним родителем. Детский Дев. 1998: 803–16. [PubMed] [Google Scholar]
77. Хейн А., Фокс Н. Естественные различия в материнском уходе за младенцами человека влияют на реакцию на стресс. PsycholSci. 2006; 17: 550–6. [PubMed] [Google Scholar]
78. Keim SA, Daniels JL, Dole N, Herring AH, Siega-Riz AM, Scheidt PC. Проспективное исследование материнской тревожности, воспринимаемого стресса и депрессивных симптомов в связи с когнитивным развитием младенцев.