Характеристика из детского сада: Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ — Характеристика воспитанника детского сада — Характеристика на ученика

Детский сад №22 — Общая характеристика

Меню сайта

Дата создания детского сада: 12 января 1996 года. Свидетельство о государственной регистрации.
Подробно с историей нашего дошкольного образовательного учреждения можно ознакомиться в разделе «Историческая справка».


Полное название:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

Сокращенное название:
ГБДОУ детский сад №22 Центрального района СПб


Учреждение функционирует на основе Устава, зарегистрированного 14.09.2015 и лицензии №0279 от 26.12.2012, выданной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.


Аккредитация: дошкольные образовательные учреждения аккредитации не подлежат (основание: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.
12.2012г. статья 92 пункт 1 «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования….»)

 ГБДОУ детский сад №22 имеет две площадки:

Корпус №1:
191186, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.14 (имеется дополнительный вход с Б.Конюшенной ул., д.5)
Тел/факс +7(812) 312-12-88,  +7(812) 312-08-38

Корпус №2:
191186, Санкт-Петербург, Аптекарский пер., д.4
Тел +7(812) 315-14-28, +7(812) 315-14-69

Перейти на интерактивную карту


Адрес электронной почты: 

E-mail:  [email protected]



Адрес сайта: http://www.детсад22.рф/

Уровень образования (в соответствии с лицензией): дошкольное


Язык обучения: русский


О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключались и не планируются


Форма обучения: очная

Форма получения дошкольного образования определяется родителями (законными представителями) воспитанника. При выборе родителями (законными представителями) воспитанника формы получения дошкольного образования учитывается мнение ребёнка. Если родители ( законными представителями) воспитанника выбирают форму семейного образования, то информируют об этом орган местного самоуправления муниципального округа, на территории которого они проживают.


Нормативный срок обучения: от 2 лет до прекращения образовательных отношений


Численность воспитанников, обучающихся за счет бюджетных средств Российской Федерации по образовательным программам дошкольного образования – 123 человека.


Режим работы Образовательного учреждения устанавливается Учредителем, исходя из потребностей населения в образовательных услугах. В настоящее время в учреждении функционируют 8 групп 12-ти часового режима пребывания  
График работы:  понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 

                            Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.


Заведующий ГБДОУ детский сад №22
Зинаида Ивановна Садкова
Адрес: наб. реки Мойки, д. 14

Телефон/факс: +7(812)312-12-88
E-mail: [email protected] 

Прием:
1, 3, 5 вторник месяца — с 10.00 до 13.00
2, 4 вторник месяца — с 15.00 до 18.00

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части
Анна Борисовна Чертолес
Адрес: наб. реки Мойки, д. 14
Телефон/факс: +7(812)312-08-38
E-mail: [email protected] 


ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Центрального района СПб структурных подразделений не имеет.

Представительства и филиалы отсутствуют


 Основной структурной единицей является группа детей дошкольного возраста.

В 2020-2021 учебном году функционируют 8 групп. Из них:
4 группы общеразвивающей направленности,
4 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.


Педагогический коллектив осуществляет деятельность по образовательным программам дошкольного образования, разработанным педагогическим коллективом с учетом с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением учебно-методического объединения по общему образованию: протокол от 20.

05.2015 №2/15) и Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17.


  Дошкольное учреждение укомплектовано высокопрофессиональными педагогами и специалистами.

 
 В ГБДОУ детский сад №22 создана материально-техническая база, достаточная для охраны и укрепления здоровья, игровой деятельности, осуществления воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка: физическому, познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому.

Дошкольное учреждение участвует в методической работе района и города: проводятся методические объединения, семинары-практикумы, консультативные семинары, презентации для старших воспитателей, воспитателей и специалистов дошкольного образования, педагоги выступают на конференциях, круглых столах, семинарах.

Воспитанники детского сада ежегодно принимают участие в муниципальных, районных и городских конкурсах детского творчества, спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах и викторинах.

В детском саду органично соединено базовое и дополнительное образование, организованы дополнительные платные услуги по следующим направлениям: танцевальная и театрализованная деятельности, фольклорные досуги и развивающая игровая деятельность.

На базе нашего детского сада организована практика студентов педагогического колледжа № 8 Санкт-Петербурга.

Коллектив неоднократно награждался грамотами, дипломами и благодарностями.

 

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Полезные ссылки


Copyright ДетСад22 © 2011-2023
Ответственный за сопровождение сайта: Соколова Т.
В.

Социально-педагогическая характеристика воспитанника

Скрыть поздравление

Посмотреть все поздравления

Лапшина Юлия Михайловна

С новым годом! Всем здоровья, счастья, великих достижений!

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Документы

Характеристики

Материал опубликовал

3

#Документы #Характеристика #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Первая категория

Социально-педагогическая характеристика воспитанника

ФИ ребёнка

 Дата рождения: 
Домашний адрес:  

Мать: ФИО

ФИ ребёнка  посещает МБДОУ д/с №     с 21.

08.2014 г.   по настоящее время. В садик (имя ребёнка) ходит охотно без пропусков по неуважительной причине. У (имя ребёнка) есть ещё старшая сестра, которая учится в 6 классе.

Воспитанием детей в основном занимается мама (ИО мамы). Каждый день мама вовремя приводит и забирает ребёнка из детского сада. Всегда интересуются событиями, происходящими в детском саду, активно сотрудничает с воспитателями. У (имя ребёнка)  всегда опрятный внешний вид (одежда и обувь чистая, соответствует сезону или обстановке). Мать к ребенку относится внимательно и доброжелательно. (Имя ребёнка)   очень радуется ее приходу. В воспитании детей (ИО мамы) помогают ее мама — бабушка (имя ребёнка)  , которую он любит и уважает. Ребенок всегда под присмотром. Папа, (ИО папы), тоже иногда забирает мальчика из детского сада.

Физическое развитие ребёнка соответствует возрасту, гармоничное. Физкультурная группа основная, группа здоровья вторая. Ребёнок не часто болеющий, хронических заболеваний нет. Имеет диагноз: энтропия. Гиперметропия 1степени обоих глаз. В дневное время бывают случаи энуреза (2-3 раза за дневное время)

Коммуникативные навыки сформированы. (имя ребёнка) достаточно хорошо общается с ребятами группы. В играх занимает второстепенные роли. Ведет себя спокойно, агрессии не проявляет. (имя ребёнка), скромный мальчик, но на контакт идет легко. На замечания воспитателя реагирует адекватно. В случае затруднения просит о помощи. С воспитателями мальчик общается уважительно, вежливо. На занятиях  (имя ребёнка)  активен. По результатам диагностического контроля  психическое развитие выше средней возрастной норме.

Заведующий МБДОУ  д/с №                                                                        Воспитатель:                                                                      

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

6 главных качеств, необходимых детям для подготовки к детскому саду

Мне кажется, или раннее обучение стало немного напряженным? Подготовка к детскому саду мероприятия теперь стали «вещью», о которой мы постоянно слышим в кругах мам.

На самом деле, некоторые родители ставят своих детей в очередь на поступление в лучшие дошкольные учреждения еще до того, как у них прорежется первый зуб. Ой!

Как мама, вы постоянно беспокоитесь о том, что лучше для вашего ребенка. Вы хотите дать им инструменты, необходимые для достижения успеха.

Особенно это касается образования.

А если серьезно, детям действительно нужны специальные навыки, чтобы подготовиться к детскому саду?

Мы помним, как пели песни и лепили разные вещи из пластилина, и все равно у нас все получалось.

Чтобы разобраться в этом, мы обратились к некоторым опытным воспитателям детских садов, чтобы узнать, что они думают по этому поводу.

И они доставили!

Эта группа учителей составила список из шести качеств, которые, по их словам, действительно помогут вашему ребенку добиться успеха в детском саду.

*Осторожно, спойлер: вы можете обучать этим навыкам дома, вам не потребуется высокотехнологичное оборудование или элитное дошкольное учреждение.

 

Шесть главных черт готовности к поступлению в детский сад

 

1. Способность делать выбор

Первый год в школе может быть ошеломляющим для ребенка, который никогда не учился принимать решения дома.

Лучшее, что вы можете сделать для своих детей, чтобы подготовить их к детскому саду, — это научить их принимать простые решения до того, как они пойдут в школу.

Во что они хотят поиграть на перемене? Какие книги они хотят читать? Каким цветом они будут красить?

Со всеми этими выборами каждый день сталкивается детский сад. Если их научили самостоятельности дома, они будут лучше подготовлены к принятию решений в классе.

Начни прямо сейчас! Позвольте вашему ребенку выбрать, что он хочет надеть, или какую сказку вы прочитаете ему сегодня вечером.

Дети, которые научатся делать осмысленный выбор из нескольких вариантов, смогут легко применить этот навык в классе.

 Getty Images

 

2. Слушайте и обращайте внимание

В условиях класса учащиеся должны быть внимательны в течение длительного периода времени. Они также должны слушать и быть в состоянии понять указания и уроки, произнесенные учителем.

Лучший способ помочь своим детям в этой области — регулярно читать с ними вслух.

Учителя ожидают, что родители будут читать детям дома. Обычно они могут сказать, какие дети знакомятся с книгами, а какие нет.

 

СВЯЗАННЫЕ: Веселые книги, которые способствуют развитию мышления у детей

 

Чтение помогает детям развивать речь, понимание и навыки внимания, необходимые им для достижения успеха в школьной среде.

Это один из краеугольных камней дошкольного образования.

Это так просто, что родители могут делать со своими малышами, и вознаграждение измеримо.

Во время чтения обязательно задавайте ребенку вопросы, это поможет ему сосредоточить внимание и развить критическое мышление.

Вы даже можете начать произносить простые слова и рифмовать вместе с ребенком, чтобы еще больше развить его навыки устной речи.

 

3. Самозащита и базовые манеры

Каждый знает ребенка, который получает то, что хочет, с помощью нытья и истерик. Эти привычки не работают в школьной среде. Не позволяйте этому быть вашим ребенком!

Детям необходимо научиться излагать свои желания и потребности вежливо, четко и с соблюдением хороших манер.

Продемонстрируйте такое поведение своим детям.

Научите их использовать такие фразы, как «Нет, спасибо» и «Да, пожалуйста», прежде чем они войдут в класс. Это пройдет долгий путь.

4. Хорошо играйте с другими

До сих пор вам, вероятно, удавалось уберечь своего ребенка от серьезных разочарований, но в детском саду происходит их первое знакомство с реальным миром.

В школе ни один ученик не всегда добивается своего. Много времени тратится на ожидание, пока другой ученик закончит, прежде чем он сможет занять свою очередь.

 

ТАКЖЕ В BEENKE: Прекратите борьбу за власть! 6 лучших способов заставить детей сотрудничать

 

Это особенно актуально в школах с большими классами.

Спортивное мастерство и терпение — важные вещи, которым следует научить вашего ребенка, чтобы подготовить его к детскому саду.

Во время игр помогите ребенку решить проблему, если вы видите, что он вступает в конфликт, который не может разрешить. Спросите их: «Что мы можем с этим сделать?» и предложи несколько вариантов.

Кроме того, приучите своих детей думать о том, что чувствуют другие дети, когда они что-то делают или говорят, чтобы вызвать сочувствие.

 

5. Независимость

Учителя готовы преподавать учебные программы и позитивно начать образовательную карьеру вашего ребенка.

Они здесь не для того, чтобы застегивать пальто, развешивать куртки или убирать коробки с обедом.

Научите вашего ребенка базовым навыкам одевания и уборки, чтобы он мог позаботиться о себе и своих вещах.

 

СВЯЗАННЫЕ: 12 лучших способов улучшить свои родительские навыки сегодня

 

Ученик, который может быстро надеть куртку, шапку и перчатки, имеет больше времени для занятий в классе и игр с друзьями во время перемены.

Детям, которые умеют мыть руки, расстегивать пуговицы и втыкать соломинку в собственную коробку из-под сока, не нужно ждать помощи учителя.

Верный признак готовности к детскому саду!

 

Getty Images

6. Любопытство

Наконец, учителя любят детей, которые с энтузиазмом относятся к учебе. Как вы поощряете эту черту? Научите ребенка быть любопытным.

Проведите время со своими детьми, исследуя их окрестности.

Пусть они зададут МИЛЛИОН вопросов, которые они склонны задавать, и посвятят некоторое время поиску ответов.

Подготовка к детскому саду для родителей означает проявление большого терпения и поощрения, чтобы раздуть эту творческую искру.

Пусть ваши дети проверят свои теории о том, как устроен мир. Они захотят продолжить изучение!

 

Не парься по мелочам

Наконец, не паникуйте, если ваш ребенок не усвоил все эти качества в совершенстве к первому дню в школе.

Многие из этих характеристик готовности к детскому саду   находятся в стадии разработки, и ваши дети будут продолжать развивать их по мере обучения.

Продолжайте поощрять и подчеркивать эти черты дома и быстро решать любые проблемы с обучением или поведением.

В результате ваш ребенок будет хорошо учиться в школе!

 

Ищете идеальный рюкзак для школы? Не смотрите дальше. Этот размер идеально подходит для маленьких рамок дошкольников и детсадовцев.

 

ПОДЕЛИТЕСЬ 6 качествами, необходимыми детям для готовности к детскому саду на Facebook и Pinterest, нажав кнопки ниже.

Особенности развития детей дошкольного возраста — начальная школа № 9 Сильвер-Лейк0001 Особенности развития детей дошкольного возраста — Начальная школа Silver Lake

GCISD Home

Начальная школа Silver Lake

Особенности развития пятилетних детей
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
• требует 10-11 часов сна каждую ночь
• самостоятельно одевается
• бросает и ловит мячи
• умело ездит на трехколесном велосипеде; может проявлять интерес к езде на велосипеде с тренировочными колесами
• хорошо использует вилку и нож
• установлено доминирование левой или правой руки
• спускается по лестнице, чередуя ноги, не используя перила
• интересуется выполнением трюков, таких как стояние на голове, выполнение танцевальных па
• способность к изучению сложного тела координационные навыки, такие как плавание, катание на льду или роликовых коньках
• бег, прыжки, прыжки и галоп
• обучение завязыванию шнурков
• копирование форм и разрезов ножницами
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
• можно по очереди и делиться
• понимает и уважает правила
• пробует новое и идет на риск
• любит принимать собственные решения
• начинает понимать, что хорошо, а что плохо
• поддерживает беседу с другими детьми/взрослыми
• все еще иногда путает фантазию с реальностью
• часто боится громких звуков, темноты, животных и некоторых людей
• выражает гнев и ревность физически
• любит испытывать мышечную силу и моторику, но эмоционально не готов к соревнованиям
• иногда может быть очень властным
• замечает, когда другой ребенок злится или грустит — более чувствителен к чувствам других
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
• любит рассуждать; использует такие слова, как «потому что»
• любит загадки и шутки
• понимает, что у историй есть начало, середина и конец
• способен запоминать истории и повторять их
• понимает «больше», «меньше» и «то же самое»
• распознает категории («Все это животные; все это игрушки»).
• интересуется причиной и следствием
• может понимать понятия времени, такие как вчера, сегодня и завтра
• запоминает адрес, номер телефона и день рождения
• запоминает и повторяет стишки и рассказы
• рисует картинки, изображающие предметы
• сортирует и сравнивает предметы
• определяет и пишет буквы и цифры
• считает и определяет наборы до десяти
• развивает хорошо объем внимания
• любит чувствовать себя взрослым; хвастается собой перед младшими, менее способными детьми
• иногда нуждается в том, чтобы уйти и побыть одному
• обладает хорошим чувством юмора, любит шутить и смеяться со взрослыми

Особенности развития детей 6 лет
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
• вечный двигатель; извиваться сидя, жестикулировать во время разговора, бегать, кувыркаться, бросать
• научиться контролировать мелкую моторику
• получать удовольствие от проверки мышечной силы и навыков. Люблю прыгать, бегать, кувыркаться, бросать, ловить и танцевать под музыку.
• развитие хорошего чувства равновесия. Большинство может стоять на одной ноге и ходить на бревне.
• умеет ловить мячи, завязывать шнурки, управлять пуговицами и молниями
• небрежный; торопится
• шумит в классе
• развивает способность копировать узоры и фигуры
• учится отличать левую сторону от правой
• участвует в оральной деятельности (прорезывание зубов) — грызет карандаши, ногти, волосы
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
• начинают думать о том, как они выглядят в глазах окружающих и стесняются
• капризничают; дружелюбный и восторженный временами и мятежный и раздражительный в другое время
• хочет завести друзей, но может быть властным и не понимать, почему дружба отвергается
• может быть очень конкурентоспособным
• увлечен правилами
• иногда «плохой спорт» или нечестный; может изобретать правила
• чувствителен к критике; процветают благодаря поощрению
• сильное желание хорошо работать, делать все правильно
• в целом нравится ухаживать за детьми младшего возраста и играть с ними
• склонны отдавать предпочтение товарищам по играм того же пола
• могут помочь с мелкими делами
• испытывают сильную потребность в любовь и внимание со стороны родителей и учителей
• определять, что такое «хорошо» и что «плохо», исходя из мнения родителей и учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *