сколько положено, квартиры вместо земли
Содержание
- 1 Что говорит 138 Федеральный закон о предоставлении земли многодетным
- 2 Какая семья считается многодетной и какие требования предъявляются к таким ячейкам общества
- 3 Сколько земли положено
- 4 Условия предоставления
- 4.1 Закон о предоставлении земельного участка за третьего ребенка
- 5 Документы для получения земли бесплатно
- 6 Могут ли отказать в выдаче земли, возможные причины
- 7 Многодетным семьям вместо земли могут ли выдавать квартиры
- 8 Могут ли предоставить субсидии вместо земельных участков многодетным семьям
- 9 Изменения и поправки в 138 ФЗ
- 10 Скачать ФЗ 138 «О государственной поддержке многодетных семей»
Внесение изменений в федеральное законодательство регулирующее оказание содействия многодетным семьям было вызвано необходимостью более обширной поддержкой материнства и детства в стране. Например, за третьего ребенка дают землю, которую можно получить при соблюдении ряда условий.
Перечень документов и то, что необходимо указать в заявлении рассмотрим ниже.
Что говорит 138 Федеральный закон о предоставлении земли многодетным
Закон «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации» регламентирует данный вопрос.
Он состоит из трех статей, каждая из которых поделена на пункты. Этот нормативный правовой акт включает в себя положения о выделении и предоставлении земельных участков многодетным и развитие российского жилищного права в части бесплатного обеспечения жильем.
Какая семья считается многодетной и какие требования предъявляются к таким ячейкам общества
Согласно нормам, закрепленным российским правом, многодетными считаются такие граждане, у которых имеется три и более ребенка. Эти дети могут быть как рожденные самостоятельно, так и усыновленные.
Для получения бесплатной земли или квартиры такие граждане должны ко всему прочему обладать и признаком малообеспеченности и не иметь в собственности жилых помещений, пригодных для проживания. Депутаты могут принимать и местные документы, в которых закреплены иные критерии.
Сколько земли положено
Законодательством установлены определенные ограничения относительно размера предоставляемой земли.
В зависимости от количества детей, а также иных важнейших факторов, гражданам может быть выделено от шести до пятнадцати соток.
Особенностью является то, что такая земля должна быть предоставлена либо в черте города, где ранее семья проживала, либо за пределами города, но не выходя за рамки региона проживания.
Разумеется, что количество выделенной земли можно оспорить. Однако, из за огромных очередей на получение земельных участков, данный процесс может быть растянут на долгие годы и в конце могут полностью отказать в предоставлении из за отсутствия необходимого количества земельных наделов.
Условия предоставления
Получить землю можно только при условии, если все предоставленные документы являются подлинными, ранее земля в рамках данной программы не предоставлялась, если в собственности нет никакого другого недвижимого имущества.
Еще одной особенностью является то, что предоставить социальную землю в 2023 году могут только регионы, например, Москва, СПБ и др. Поэтому в качестве еще одного условия является непосредственное проживание на территории субъекта в течение определенного периода (как правило, три года). Семье могут отказать в предоставлении земли, если один из ее членов живет на другой территории РФ.
Закон о предоставлении земельного участка за третьего ребенка
Данная программа реализуется не во всех субъектах РФ. Так, например, в 2017 году ее участниками стали Краснодар, Татарстан и др.
После того, как в семье появился третий ребенок, родители имеют право обратиться за положенным им земельным участком. Выделить и выдавать землю имеют право местные органы государственной власти (для начала обратитесь в МФЦ или городскую/областную администрацию).
Все члены семьи должны быть гражданами РФ, не должны быть лишены родительских прав и не иметь ни земли под ИЖС в собственности, ни любого другого жилого помещения.
Документы для получения земли бесплатно
В данной ситуации гражданам необходимо собрать и предоставить следующий перечень документальных актов:
- Свои паспорта и свидетельства о рождении детей.
- Данные об отсутствии зарегистрированного права собственности.
- Документ о малообеспеченности.
- Акт о признании семьи не обычной, а многодетной.
Так же администрации в некоторых случаях просят предоставить свидетельства о заключении или расторжении брачных правоотношений. Именно на основании этих документов и принимается решение о том, выдавать ли многодетным землю или нет.
Отрицательное решение в любое время можно оспорить как в вышестоящей инстанции, так и в судебном порядке.
Могут ли отказать в выдаче земли, возможные причины
Разумеется, что не во всех случаях многодетным по их письменному заявлению предоставляется земля. Существуют и ситуации, когда в такой субсидии может быть отказано на вполне законных основаниях.
Отказать в предоставлении земельного участка могут в следующих случаях:
- Кто-либо из семьи не является гражданином Российской Федерации.
- Лица имеют на праве собственности недвижимость или участки под ИЖС.
- Граждане не прожили необходимого срока на территории субъекта.
- Они не являются малообепеченными.
- Предоставленные документы являются подложными и др.
По любому из вышеуказанных оснований отказ оформляется в письменном виде. Он направляется гражданину не позднее общих сроков, отведенных на рассмотрение поданного заявления.
Многодетным семьям вместо земли могут ли выдавать квартиры
Ранее такое положение не существовало. Нововведения и изменения появились лишь в 2015 году (с 1-го Марта). Они были вызваны тем, что зачастую земельных участков не хватало и граждане были вынуждены выдавать землю в мало пригодных для проживания условиях. Там отсутствовала инфраструктура, не было дорог, магазинов, больниц, детских садов и школ.
Именно поэтому новеллой законодательства стало то, что граждане имеют право получить вместо земли квартиру. Ее метраж устанавливается в зависимости от количества детей и норм жилой площади, установленной жилищным законодательством РФ.
Могут ли предоставить субсидии вместо земельных участков многодетным семьям
Четкого законодательного регулирования по вопросу, когда вместо земли может быть предоставлена субсидия, нет. Такого рода решение принимается исключительно местными властями.
Связно это с тем, что в некоторых случаях управленцы не могут предоставить семье надлежащий земельный участок в виду его отсутствия.
Именно тогда и принимается решение о выплате компенсации. Стоит отметить, что согласие на это должна выразить и сама семья.
Изменения и поправки в 138 ФЗ
Основные изменения коснулись порядка формирования земельного фонда.
Теперь, в случае нехватки или отсутствия у муниципальных властей необходимого количества земли для последующего предоставления многодетным, такая земля может быть предоставлена муниципалитету от региональных администраций или же из государственного фонда. Муниципалитеты также имеют право передавать друг другу земли для тех же целей.
Скачать ФЗ 138 «О государственной поддержке многодетных семей»
Скачать федеральный закон «О государственной поддержке многодетных семей», затрагивающий и вопрос бзвозмездного предоставления земли, можно кликнув тут. ⇐
Таким образом, государство всячески нацелено на поддержку материнства и детства в РФ. Это выражается и в издании подобного рода нормативных правовых актов, дающих право на получение тех или иных благ многодетным.
Предоставить земельные участки на безвозмездной основе (или эквивалентную компенсацию) многодетным семьям г.Москвы
Федеральный закон №138-ФЗ от 14.06.2011 (далее ФЗ) о предоставлении земельных участков многодетным семьям не выполняется в Москве, понятно, что в самой Москве предоставить землю не представляется возможным и правильным, поэтому участки должны быть в области для тех многодетных, которые хотели бы получить именно земельные участки.
А для тех кто отказывается от земли должна существовать равноценная компенсация, которую можно было бы использовать на строительство дома, подключение коммуникаций и пр.
Проблема: московские власти по любым предлогом избегают принятие регионального закона позволяющего реализовать 138-ФЗ.
Неоднократные обращения многодетных семей о предоставлении земельного участка или эквивалентной компенсации игнорируются соответствующими властными структурами и власти по сути даже не имеют представления скольким многодетным нужны реальные земельные участки, а скольким — эквивалентная компенсация.
Учитывая стоимость 1 кв.м жилья в Москве и ближайшем Подмосковье — почти все многодетные семьи не могут себе позволить улучшить свои жилищные условия.
Но нет ни одной действующей программы или московского материнского капитала, которые помогали бы многодетной семье улучшить жилищные условия, в отличие от других регионов России, где есть помимо федерального еще и существенный региональный материнский капитал, а пособие на 1 ребенка в Москве не составляет даже 10% от величины минимального прожиточного уровня.
.jpg)
Повышение уровня жизни в целом и улучшение условий проживания детей из многодетных семей Москвы в частности.
Постоянная возможность впоследствии достроить или реконструировать «свой» дом при появлении новых членов семьи без ущерба для госбюджета.
Неизбежное развитие инфраструктуры при освоении земельных участков многодетными.
Улучшение здоровья населения, имеющего возможность вырастить на своем участке безопасные продукты.
Учитывая льготы по организации фермерского хозяйства для многодетных семей, параллельно форсировать программу развития мини фермерства среди многодетных. Имеет смысл объединить усилия по программе фермерства и обеспечении многодетных землей.
1. Принять региональный закон, позволяющий в кратчайшие сроки исполнить 138-ФЗ о предоставлении земельных участков или эквивалентной компенсации всем московским многодетным семьям.

3. Срок рассмотрения данного заявления не более 1 месяца, а в месячный срок после рассмотрения заявления семья может уже непосредственно выбирать земельный участок (с выездом на просмотр). Если выбрана компенсация, то деньги поступают на р/с заявителя в течение месяца после рассмотрения заявления.
4. Оформление выбранного земельного участка в собственность одновременно с разрешением на строительство дома оформляется в течение 1 месяца.
5. Эквивалент стоимости земельных участков приравнивается к рыночной стоимости 12 соток земельного участка под ИЖС в пределах удаленности 30-40 км от МКАД.
6. Местоположение земельных участков для выбора семьями доступно на портале pgu.mos уже на момент подачи заявления. В случае удаленности земельного участка от МКАД более чем на 40 км, предоставляемый земельный участок должен увеличиваться в соотношении 10 км это + еще одна сотка земли. Т.е. в пределах 40 км от МКАД = участок 12 соток, в пределах 50 км от МКАД = участок 13 соток.

7. В случае отказа от предлагаемого участка заявление не требует повторного рассмотрения и сохраняется в системе под тем же номером и датой, но с изменением статуса «компенсация» или «направлен на просмотр другого земельного участка», что также должно быть предоставлено в срок не более 1 месяца с момента изменения статуса.
8. Предоставляемые участки на момент выбора заявителем должны иметь минимальную инфраструктуру: подъездную круглогодичную дорогу, электричество и в пешей доступности остановка любого вида общественного транспорта. После оформления всех участков в собственность в течение 6 месяцев на территорию подводится газ и организуется водоснабжение и канализация.
Закон Дауэса (1887 г.) | Национальный архив
УвеличитьСсылка для скачивания
Образец цитирования: Закон о предоставлении земель индейцам в различных резервациях (Общий закон о выделении или Закон Дауэса), Уставы в целом 24, 388-91, документ NADP A1887.
Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива
Просмотреть стенограмму
Утвержденный 8 февраля 1887 г. «Закон о предоставлении земель индейцам в различных резервациях», известный как Закон Дауэса, подчеркивал множественность — обращение с коренными американцами как с отдельными лицами, а не как с членами племена.
Федеральная политика индейцев в период с 1870 по 1900 год ознаменовала собой отход от прежней политики, в которой преобладали переселение, договоры, оговорки и война. Новая политика была сосредоточена конкретно на разрушении резерваций и племенных земель путем предоставления земельных наделов отдельным коренным американцам и поощрения их к занятиям сельским хозяйством. Утверждалось, что если человек перенял «белую» одежду и образ жизни и отвечал за свою ферму, он постепенно отбросил бы свою «индейскую принадлежность» и ассимилировался бы в культуру белых американцев. Тогда правительству больше не нужно будет следить за благополучием индейцев патерналистскими способами, которые оно делало раньше, включая предоставление скудных рент, когда американские индейцы рассматриваются как иждивенцы.
8 февраля 1887 года Конгресс принял Закон Дауэса, названный в честь его автора, сенатора Генри Доуса от Массачусетса. Также известный как Закон об общем наделе, закон уполномочивал президента разбивать землю резервации, которая находилась в совместном владении членов племени, на небольшие наделы для передачи отдельным лицам. Таким образом, коренным американцам, зарегистрированным в племенном «списке», были предоставлены наделы земли в резервациях. «Каждому главе семьи — четверть секции; Каждому отдельному лицу старше восемнадцати лет — одна восьмая части; Каждому ребенку-сироте до восемнадцати лет — одна восьмая части; и каждому отдельному лицу, не достигшему восемнадцатилетнего возраста, или которое может родиться до даты распоряжения Президента, предписывающего выделение земель, включенных в любую резервацию, — одна шестнадцатая части».
В разделе 8 закона указаны группы, которые должны быть освобождены от действия закона. В нем говорилось, что «положения этого акта не распространяются на территорию, занятую чероки, криками, чокто, чикасо, семинолами и осейджами, майами и пеориями, саками и лисами, на Индейской территории, а также ни на какую из резервации народа сенека индейцев Нью-Йорка в штате Нью-Йорк, ни к той полосе территории в штате Небраска, которая примыкает к народу сиу на юге».
Однако последующие события распространили действие закона и на эти группы. В 1893 году президент Гровер Кливленд назначил Комиссию Дауэса для переговоров с чероки, криками, чокто, чикасо и семинолами, которые были известны как пять цивилизованных племен. В результате этих переговоров было принято несколько актов, по которым членам Пяти цивилизованных племен была выделена доля общей собственности в обмен на отмену их племенных правительств и признание законов штата и федеральных законов. Чтобы получить выделенную землю, члены должны были зарегистрироваться в Управлении по делам индейцев (позже переименованном в Бюро по делам индейцев [BIA]). После регистрации имя человека попадало в «Dawes Rolls». Этот процесс помог BIA и министру внутренних дел определить право отдельных членов на распределение земли.
Целью Закона Дауэса и последующих актов, расширивших его первоначальные положения, якобы была защита прав собственности американских индейцев, особенно во время земельной лихорадки 1890-х годов. Но во многих случаях результаты были совершенно другими. Земли, отведенные отдельным лицам, включали пустынные или околопустынные земли, непригодные для земледелия. Кроме того, методы самодостаточного земледелия сильно отличались от их племенного образа жизни. Многие не хотели заниматься сельским хозяйством, а те, кто хотел заниматься сельским хозяйством, не могли позволить себе инструменты, животных, семена и другие материалы, необходимые для начала.
Также были проблемы с наследованием. Часто маленькие дети наследовали наделы, которые они не могли обрабатывать, потому что их отдали в школы-интернаты. Несколько наследников также вызвали проблему; когда несколько человек унаследовали надел, размер владений становился слишком мал для эффективного ведения сельского хозяйства. Племенам также часто недоплачивали за земельные наделы, а когда отдельные лица не соглашались с требованиями правительства, их наделы продавались лицам, не являющимся коренными жителями, в результате чего общины американских индейцев теряли огромные площади своих племенных земель.
Обучение с помощью этого документа.
Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.
Стенограмма
Сорок девятый Конгресс Соединенных Штатов Америки;
На второй сессии,
Началась и состоялась в городе Вашингтон в понедельник, шестого декабря тысяча восемьсот восемь шестого года.
Закон, предусматривающий выделение нескольких земель индейцам в различных резервациях и распространяющий защиту законов Соединенных Штатов и территорий на индейцев и для других целей.
Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса , Во всех случаях, когда какое-либо племя или группа индейцев находилось или будет находиться в будущем в какой-либо резервации, созданной для их использование либо на основании договора, либо на основании акта Конгресса или исполнительного распоряжения, устанавливающего их для их использования, Президент Соединенных Штатов уполномочен, и настоящим он уполномочен, всякий раз, когда, по его мнению, любая оговорка или какая-либо часть таких индейцев выгодно для сельскохозяйственных и пастбищных целей, чтобы обследовать указанную резервацию или любую ее часть или, при необходимости, повторно обследовать, и выделить земли в указанной резервации в нескольких частях любому индейцу, находящемуся на ней, в следующих количествах: :
Каждому главе семьи — четверть части;
Каждому отдельному лицу старше восемнадцати лет — одна восьмая части;
Каждому ребенку-сироте до восемнадцати лет — одна восьмая части; и
Каждому незамужнему лицу моложе восемнадцати лет, или которое может родиться до даты распоряжения Президента, предписывающего выделение земель в любой резервации, одна шестнадцатая части:
При условии , Что в случае, если в какой-либо из указанных резерваций не будет достаточно земли для выделения земель каждому лицу из вышеперечисленных классов в количествах, указанных выше, земли, включенные в такую резервацию или резервации, должны быть выделены каждому лицу в каждой из указанных классы пропорционально в соответствии с положениями настоящего акта: И при условии далее, что, если договор или акт Конгресса, отделяющий такую оговорку, предусматривает выделение земель в нескольких количествах в количествах, превышающих те, которые здесь предусмотрены, Президент при выделении после такой оговорки выделяет земли каждому отдельному индейцу, принадлежащему им, в количестве, указанном в таком договоре или акте: как указано выше, должны быть сделаны для каждого человека.
сек. 2. Все наделы, выделенные в соответствии с положениями настоящего закона, должны выбираться индейцами, главы семей, выбирающие для своих несовершеннолетних детей, и агенты, выбирающие для каждого ребенка-сироты, и таким образом, чтобы охватить улучшения индейцы делают выбор. если улучшения двух или более индейцев были произведены на одном и том же законном участке земли, если они не договорятся об ином, может быть проведена временная линия, разделяющая указанные земли между ними, и сумма, на которую каждый имеет право, уравнивается в передача оставшейся части земли, на которую они имеют право в соответствии с его актом: при условии, что если какое-либо лицо, имеющее право на надел, не сделает выбор в течение четырех лет после того, как Президент издаст распоряжение о том, что наделы могут быть сделаны в конкретной резервации, министр внутренних дел может поручить агенту такого племени или банды, если таковой имеется, а если агента нет, то специальному агенту, назначенному для этой цели, сделать выбор для такого индейца, который будет назначен в тех случаях, когда отбор сделан индейцами, патенты выдаются аналогичным образом.
сек. 3. Выделения, предусмотренные в настоящем законе, должны производиться специальными агентами, назначаемыми Президентом для этой цели, и агентами, ответственными за соответствующие резервации, на которые направлено выделение, в соответствии с такими правилами и положениями, как министр внутренних дел может время от времени предписывать и должен быть заверен такими агентами комиссару по делам индейцев в двух экземплярах, один экземпляр должен храниться в индейском офисе, а другой должен быть передан министру внутренних дел. за его действия и сдать на хранение в Генеральное земельное управление.
сек. 4. Что, если любой индеец, не проживающий в резервации, или для племени которого никакая резервация не была предусмотрена договором, актом Конгресса или исполнительным указом, должен заселиться на любых обследованных или неисследованных землях Соединенных Штатов, не присвоенных иным образом, он или она имеет право по заявлению в местное земельное управление округа, в котором расположены земли, получить то же самое, выделенное ему или ей и его или ее детям, в количествах и порядке, как это предусмотрено в настоящем документе. действовать для индейцев, проживающих в резервациях; и когда такое поселение производится на неисследованных землях, субсидия таким индейцам должна быть скорректирована после обследования земель, чтобы соответствовать этому; и патенты должны быть выданы им на такие земли в порядке и с ограничениями, как это предусмотрено здесь. И гонорары, на которые имели бы право чиновники такого местного земельного управления, если бы такие земли были переданы в соответствии с общими законами для распоряжения государственными землями, должны выплачиваться им из любых денег в Казначействе Соединенных Штатов, кроме присвоены иным образом, после выписки счета от их имени для таких сборов комиссаром Главного земельного управления и заверения такого счета министру финансов министром внутренних дел.
сек. 5. После утверждения выделений, предусмотренных настоящим актом, министром внутренних дел, он должен инициировать выдачу патентов на них от имени выделенных лиц, которые будут иметь юридическую силу, и объявить, что Соединенные Штаты владеют и будут владеть выделенной таким образом землей в течение двадцати пяти лет в доверительном управлении для исключительного использования и выгоды индейца, которому будет выделено такое выделение, или, в случае его смерти, его наследников. в соответствии с законами штата или территории, где расположена такая земля, и что по истечении указанного периода Соединенные Штаты передадут ее по патенту указанному индейцу или его наследникам, как указано выше, за плату, освобожденную от указанного траста и бесплатно или без каких-либо обременений: при условии, что Президент Соединенных Штатов может в любом случае по своему усмотрению продлить этот период. И если будет осуществлена какая-либо передача земель, выделенных и выделенных, как здесь предусмотрено, или какой-либо договор, заключенный в отношении них, до истечения вышеуказанного срока, такая передача или договор будут абсолютно недействительными: при условии, что закон о происхождении и разделе, действующий в штате или территории, где расположены такие земли, применяется к ним после оформления и выдачи патентов на них, если иное не предусмотрено настоящим документом; и законы штата Канзас, регулирующие переход и раздел недвижимого имущества, должны, насколько это практически возможно, применяться ко всем землям на Индийской территории, которые могут быть распределены по частям в соответствии с положениями настоящего закона: В любое время после того, как земли будут выделены всем индейцам любого племени, как это предусмотрено здесь, или раньше, если, по мнению президента, это будет в наилучших интересах указанного племени, министр внутренних дел имеет право вести переговоры с таким индейским племенем для покупки и освобождения этим племенем, в соответствии с договором или законом, в соответствии с которым такая оговорка, тех частей своей резервации, которые не были выделены, поскольку это племя время от времени соглашается продать, на такие условия, которые будут считаться справедливыми и справедливыми между Соединенными Штатами и упомянутым племенем индейцев, и эта покупка не будет завершена до тех пор, пока она не будет ратифицирована Конгрессом, а также форма и способ осуществления такого освобождения, установленные Конгрессом: при условии, однако, что все земли, приспособленные для сельского хозяйства, с орошением или без него, проданные или переданные таким образом Соединенным Штатам каким-либо индейским племенем, должны принадлежать Соединенным Штатам с целью продажи с целью обеспечения жильем фактических поселенцев и должны быть переданы Соединенными Штатами фактическим и добросовестные поселенцы могут владеть только участками земли, не превышающими сто шестьдесят акров, в пользу любого лица на таких условиях, которые предпишет Конгресс, при условии предоставления грантов, которые Конгресс может предоставить в помощь образованию: лицо, принявшее таким образом то же самое, что и усадьба, или его наследники, и по истечении пяти лет заселение ее в качестве такой усадьбы; и любая передача указанных земель, взятых в качестве усадьбы, или любой контракт, касающийся их или вместо них, заключенный до даты такого патента, будет недействительным.
И суммы, которые согласились выплатить Соединенные Штаты в качестве денег для покупки любой части любой такой резервации, должны храниться в Казначействе Соединенных Штатов для исключительного использования племенем или племенами индейцев; кому принадлежали такие оговорки; и то же самое, с процентом на него в размере трех процентов годовых, должно в любое время подлежать ассигнованию Конгрессом для образования и цивилизации такого племени или племен индейцев или их членов. Вышеупомянутые патенты должны быть зарегистрированы в Генеральном земельном управлении, а затем бесплатно доставлены получателю, имеющему на это право. И если какое-либо религиозное общество или другая организация в настоящее время занимает какие-либо государственные земли, к которым применим этот закон, для религиозной или просветительской работы среди индейцев, министр внутренних дел настоящим уполномочен подтвердить такое занятие такому обществу или организации, в количестве, не превышающем сто шестьдесят акров на любом участке, при условии, что он будет занят таким образом, на таких условиях, которые он сочтет справедливыми; но ничто из содержащегося здесь не может изменить или изменить какие-либо притязания такого общества на религиозные или образовательные цели, ранее предоставленные законом.
И в дальнейшем при приеме на работу в индийскую полицию или любых других служащих на государственной службе в любом из индейских племен или групп, затронутых этим актом, и там, где индейцы могут выполнять требуемые обязанности, те индейцы, которые воспользовались положениями этого действовать и стать гражданами Соединенных Штатов предпочтительнее.
сек. 6. После завершения указанных наделов и выдачи патента на земли указанным наделам каждый член соответствующих групп или племен индейцев, которым были сделаны наделы, будет пользоваться преимуществами и подчиняться законам, как гражданские, так и уголовные, штата или территории, в которой они могут проживать; и ни одна территория не должна принимать или применять какой-либо закон, лишающий любого такого индейца, находящегося под ее юрисдикцией, в равной защите закона. И каждый индеец, родившийся в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, которому должны быть выделены участки в соответствии с положениями настоящего закона или любого закона или договора, и каждый индеец, родившийся в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, который добровольно взял на себя в указанных пределах, его место жительства отдельно от какого-либо племени индейцев в нем, и он принял обычаи цивилизованной жизни, настоящим объявляется гражданином Соединенных Штатов и имеет право на все права, привилегии и иммунитеты. таких граждан, независимо от того, был ли указанный индеец по рождению или нет членом какого-либо племени индейцев в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, никоим образом не затрагивая права любого такого индейца на племенную или иную собственность.
сек. 7. Чтобы в случаях, когда использование воды для орошения необходимо для того, чтобы сделать земли в любой индейской резервации доступными для сельскохозяйственных целей, министр внутренних дел, и он настоящим уполномочен устанавливать такие правила и положения, которые он может считают необходимым обеспечить их справедливое и равное распределение среди индейцев, проживающих в любой такой резервации; и никакое другое присвоение или предоставление воды любым прибрежным собственником не должно наносить ущерб любому другому прибрежному собственнику.
сек. 8. Положения настоящего закона не распространяются на территорию, занятую чероки, криками, чокто, чикасо, семинолами и осейджами, майами и пеориями, саками и лисами, на Индейской территории, а также на любую из резервации народа сенека индейцев Нью-Йорка в штате Нью-Йорк, а также к той полосе территории в штате Небраска, которая примыкает к народу сиу на юге, добавленной указом президента.
сек. 9. Для целей проведения обследований и повторных обследований, упомянутых в разделе два настоящего закона, из любых денег в Казначействе, не выделенных иным образом, будет выделена и настоящим выделена сумма в сто тысяч долларов, быть возмещены пропорционально из доходов от продажи таких земель, которые могут быть приобретены у индейцев в соответствии с положениями этого закона.
сек. 10. Ничто в настоящем акте не должно толковаться как затрагивающее право и полномочия Конгресса предоставлять право проезда через любые земли, предоставленные индейцу или племени индейцев, для железных дорог или других автомобильных дорог или телеграфных линий. , для общественного пользования, или приговаривать такие земли к общественному пользованию, при справедливой компенсации.
сек. 11. Ничто в настоящем законе не должно толковаться как препятствующее переселению индейцев южных ютов из их нынешней резервации в юго-западном Колорадо в новую резервацию большинством взрослых мужчин указанного племени и с их согласия.
Утверждено 8 февраля 1887 г.
[Подтверждение]
земель коренных американцев | Собственность и управление
Как работают доходы /
Владение землей коренных американцев включает в себя сложное лоскутное одеяло из титулов, ограничений, обязательств, уставов и правил. Добыча природных ресурсов на землях коренных американцев и распределение связанных с этим доходов — уникальный процесс, в котором участвуют многие заинтересованные стороны.
Право собственности на землю
Сегодня существует два основных типа земель коренных американцев:
- Доверительная земля, право собственности на которую принадлежит федеральному правительству, но бенефициарный интерес остается за отдельным лицом или племенем. Доверительные земли, находящиеся в собственности физических лиц, называются наделами.
- Плата за землю, приобретаемую племенами, при которой племя получает юридический титул в соответствии с особыми законными полномочиями.
Как правило, большинство земель коренных американцев являются трастовыми землями
. Приблизительно 56 миллионов акров земли находятся в доверительном управлении Соединенных Штатов для различных индейских племен и отдельных лиц.
Право собственности на природные ресурсы
Право собственности коренных американцев на природные ресурсы аналогично землевладению коренных американцев. Природные ресурсы на земле коренных американцев могут находиться в доверительном управлении племени или отдельного лица или принадлежать им как часть земли с ограниченной оплатой. Различные законы регулируют разработку полезных ископаемых на трастовых землях в зависимости от того, кто имеет выгодный интерес: отдельное лицо или племя. Несмотря на это, племя или отдельный человек не могут разрабатывать свои природные ресурсы без одобрения федерального правительства.
Новые типы юридических соглашений о добыче дали племенам больший контроль, но одобрение федерального правительства по-прежнему необходимо на каком-то этапе процесса для большинства племен. Для получения более подробной информации о процессе аренды полезных ископаемых, находящихся в индивидуальной собственности, см. Закон от 3 марта 1909 г. с поправками (25 Кодекса США, § 396), а также правила 25 CFR, часть 212. Для получения более подробной информации о процессе аренды для племен. , см. Закон о разработке полезных ископаемых в Индии (25 Кодекса США, § 2102) и 25 CFR, часть 225, а также Закон об аренде полезных ископаемых в Индии от 1938 (25 Кодекса США, § 396a) и 25 CFR, часть 211.
Законы и постановления
Законы и постановления, регулирующие землю коренных американцев и отношения федерального правительства с ней, основаны на доверительной ответственности, восходящей к 1830-м годам. Однако с тех пор политика, проводимая Конгрессом, значительно изменилась.
История федеральных обязательств
Основа регулирующих отношений между индейскими племенами и федеральным правительством была заложена в статье о торговле Конституции США (статья 1, раздел 8, пункт 3). Это отношение, касающееся землепользования и собственности, было выяснено в 1830-х годах.
В серии решений Верховного суда, известных как Трилогия Маршалла, бывший судья Верховного суда Джон Маршалл установил несколько важных принципов законодательства коренных американцев. Одним из них была федеральная ответственность за доверие коренных американцев, согласно которой правительство взяло на себя «моральные обязательства высшей ответственности и доверия» по отношению к племенам коренных американцев. В этом качестве правительство США несет фидуциарную ответственность за защиту активов и ресурсов коренных американцев и выступает в качестве попечителя земель коренных американцев. Другим был принцип суверенитета племен, который присущ им как первоначальным органам управления того, что сейчас называется Соединенными Штатами, и что суверенитет может быть уменьшен только Конгрессом.
Обзор основных законов, постановлений и судебных дел, регулирующих федеральное законодательство коренных американцев, см. в Справочнике Феликса С. Коэна по федеральному законодательству индейцев, первоначально опубликованном Министерством внутренних дел в 1942 году. Закон Дауэса)
Чтобы понять текущую собственность на земли коренных американцев, нужно начать с истории наделов в резервациях. В эпоху наделов в конце 1800-х — начале 1900-х годов федеральное правительство раздало миллионы акров земель коренных американцев отдельным коренным американцам, чтобы разрушить резервации.
Хотя практика выделения земель коренных американцев отдельным коренным американцам началась в 18 веке, она не получила широкого распространения до конца 19 века. Принятие Закона об общих земельных участках 1887 года, также известного как Закон Дауэса, значительно расширило эту практику. Это расширение имело разрушительные последствия для коренных американцев.
В соответствии с Законом Дауэса и другими законами о наделах для конкретных племен федеральное правительство выделяло определенное количество земли, обычно 80 или 160 акров, каждому члену племени. Эти наделы должны были находиться в доверительном управлении Соединенных Штатов для бенефициарного владельца из числа коренных американцев в течение определенного периода времени, обычно 25 лет, после чего федеральное правительство отменяло статус траста и выдавало плательщику простое право собственности на землю.
Однако, выйдя из траста, земля стала облагаться государственными и местными налогами, расходы на которые привели к тому, что тысячи акров земли коренных американцев перешли из рук коренных американцев после отмены статуса траста. Кроме того, федеральное правительство часто объявляло нераспределенные земли «избыточной землей», что открывало их для поселенцев, тем самым ускоряя передачу земель коренных американцев некоренным американцам.
Политика наделов резко сократила количество земли, принадлежащей племенам. В 1887 году племена владели 138 миллионами акров земли. Всего сорок семь лет спустя, в 1934, им принадлежало 48 миллионов акров. Чтобы остановить потерю земель коренных американцев, федеральное правительство прекратило политику выделения земель в 1934 году и продлило срок доверительного управления на неопределенный срок. Сегодня земельные участки по-прежнему находятся в доверительном управлении федерального правительства у бенефициарного владельца из числа коренных американцев.
В дополнение к уменьшению общей площади земли, политика наделов также оставила после себя шахматную доску собственности на землю во многих резервациях, с отдельными участками земли, иногда принадлежащими племени или племенам, индейцам и некоренным американцам. Когда первоначальные получатели наделов умерли, их земля была разделена между их потомками, и каждый получил лишь незначительную долю от всего. Это разделение между несколькими наследниками известно как дробление.
Во многих случаях право собственности на выделенные земли продолжало делиться между поколениями, так что сегодня отдельные участки иногда имеют более 100 совладельцев. Дробление ограничивает экономическое развитие резерваций и может делить доход от аренды между совладельцами, так что отдельные лица получают всего несколько центов в зависимости от своей доли.
Вы можете узнать больше об усилиях правительства и племен по смягчению последствий дробления в годовом отчете Программы выкупа земель Кобелла для племенных наций.
Закон о реорганизации Индии 1934 г.
Эпоха наделов закончилась Законом о реорганизации Индии 1934 г. (IRA). Этот закон положил конец политике выделения и уполномочил министра внутренних дел вернуть оставшиеся (нераспределенные) излишки земель в собственность племени. Это также стимулировало племена к принятию правительств и конституций в американском стиле. Большинство племен, признанных на федеральном уровне, организованы в рамках ИРА. Хотя влияние ИРА варьировалось в зависимости от племени, оно ознаменовало сдвиг в сторону поощрения племенного самоуправления. Это изменение лежит в основе современной политики добывающей промышленности в отношении племен в Соединенных Штатах.
Закон об аренде полезных ископаемых в Индии от 1938 г.
Закон об аренде полезных ископаемых в Индии от 1938 г. (IMLA) расширил контроль племен над добычей на своей земле. В соответствии с IMLA для аренды земель племен требовалось согласие племен. Это остается верным и сегодня. Также требуется одобрение министра внутренних дел. Тем не менее, согласно IMLA, племена не могли договариваться об аренде, влиять на операции, отменять аренду или устанавливать арендные ставки.
Закон Индии о разработке полезных ископаемых от 19 г.82
Закон о разработке месторождений полезных ископаемых в Индии от 1982 г. (IMDA) усилил самоуправление коренных американцев в отношении добычи. С IMDA племена и отдельные лица получили право заключать с компаниями свои собственные «соглашения о разработке полезных ископаемых» (MDA). Эти соглашения могут охватывать весь спектр процесса добычи, от разведки до переработки. Они могут содержать положения, касающиеся найма членов племени или субподряда с предприятиями, принадлежащими племени. Отдельный коренной американец может включить свои интересы в отношении полезных ископаемых в соглашение о разработке полезных ископаемых, заключенное племенами. Федеральное правительство может помочь в переговорах по MDA по запросу племени. Министр внутренних дел по-прежнему должен одобрять MDA в интересах племени.
Закон о развитии и самоопределении индийских племен от 2005 г.
Закон о развитии и самоопределении индийских племен продолжил движение к самоопределению племен в отношении добычи. Закон позволяет племенам заключать «племенные соглашения об энергетических ресурсах» (TERAs) с министром внутренних дел. Заключение этого соглашения с министром внутренних дел предоставляет племени гораздо более широкую свободу самоопределения. В частности, это позволяет им «заключать деловые соглашения и арендные договоры для разработки энергетических ресурсов и предоставлять право проезда для трубопроводов или линий электропередачи или распределения на землях племен без рассмотрения и одобрения министра».
Поправки к Закону о развитии и самоопределении индийских племен от 2017 года
Председатель Ховен представил законопроект S. 245 о внесении поправок в Закон о развитии и самоопределении индийских племен от 2005 года, а также для других целей. Законопроект был принят Сенатом, и президент подписал его в декабре 2018 года.
Законопроект состоит из двух разделов. Раздел I вносит поправки в Закон о развитии энергетики и самоопределении индийских племен от 2005 года, касающиеся грантов и технической помощи, кредитных гарантий и TERA. Раздел II вносит поправки в несколько законодательных положений, которые были приняты в законодательстве, отличном от Закона 2005 года.
Раздел I: Поправки к Закону о развитии энергетики и самоопределении индейских племен
- Предписывает Министерству внутренних дел (DOI) предоставлять индейским племенам техническую помощь в планировании программ разработки энергетических ресурсов
- Разрешает заключение договоров аренды и деловых соглашений, объединяющих энергетические ресурсы племени с другими энергетическими ресурсами
- Упрощает процесс утверждения Бюро по делам индейцев для TERA
- Требует от Министерства энергетики (DOE) сотрудничать с директорами национальных лабораторий в создании полного набора технических и научных ресурсы, доступные для племенной энергетической деятельности и проектов
Раздел II: Разные поправки
- Вносит поправки в Федеральный закон об энергетике, требуя от Федеральной комиссии по регулированию энергетики предоставлять племенам, помимо штатов и муниципалитетов, преимущество в получении предварительных лицензий на гидроэнергетику
- Разрешение племенных демонстрационных проектов использования биомассы в Закон о защите племенных лесов от 2004 г.