Фз государственных пособиях гражданам имеющим детей: Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 N 81-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Федеральный закон от 19.05.1995 №81-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

Документы

  • Законы
  • Постановления
  • Распоряжения
  • Приказы
  • Указы
  • Кодексы

Скачать

Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 08.06.2020)DOCX 40 KB

Параметры

На главной

В Подмосковье бот поможет рассчитать пособие и выплаты

2 февраля 17:06

Новости

Вопрос руководству

Салагаев Александр Александрович

Начальник управления

Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Задать вопрос

Новости

В Подмосковье компенсацию за полис ОСАГО можно получить проактивно

30 марта 10:12

Новости

Жители Подмосковья отметили удобство новой комплексной услуги «Инвалидность»

30 марта 10:11

Новости

В Подмосковье заключить договор на оказание соцуслуг станет удобнее

20 марта 16:58

Новости

Все новости

Меры соцподдержки

  • Социальная карта Московской области
  • Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, в том числе ставшим инвалидами
  • Ветеранам и инвалидам боевых действий
  • Ветеранам военной службы
  • Ветеранам труда
  • Военнослужащим
  • Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
  • Гражданам, эвакуированным и переехавшим добровольно из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
  • Детям
  • Детям-инвалидам
  • Донорам
  • Лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
  • Инвалидам
  • Инвалидам ВОВ
  • Многодетным семьям
  • Пенсионерам
  • Получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды
  • Почетным гражданам МО
  • Реабилитированным
  • Семьям и вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
  • Семьям и детям
  • Супругам
  • Труженикам тыла
  • Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Участникам ВОВ
  • Членам семьи погибших (умерших) инвалидов вследствие воздействия радиации и участников ликвидации последствий воздействия радиации

Областная повестка

  • Министерство
  • Подмосковье
  • Губернатор

2 февраля в 16:37В Подмосковье бот поможет рассчитать пособие и выплатывчера в 16:17Около тысячи жителей Подмосковья воспользовались прокатом средств реабилитациивчера в 12:36Топ — вакансии предприятий региона представят на Всероссийской ярмарке трудоустройства10 апреля в 12:07Продлен срок выдачи жилищных сертификатов детям-сиротам в Подмосковье10 апреля в 12:05Более 4,5 тысяч участников губернаторского проекта «Активное долголетие» написали Тотальный диктант

7 апреля в 10:03Победители подмосковного конкурса «Лучшая трудовая династия» в номинации «Промышленность»6 апреля в 17:51Активные долголеты Подмосковья из семи городских округов отправились в Королёв на «Космический фестиваль»6 апреля в 13:53В Подмосковье погашена значительная сумма задолженности по зарплате работникам5 апреля в 14:29В Подмосковье курсы компьютерной грамотности прошли 76 тысяч пенсионеров5 апреля в 10:00В Подмосковье стали известны победители турнира по мини-водному поло среди долголетов

вчера в 21:10Более 100 детей с редкими заболеваниями кожи лечатся в Центре генных дерматозов НИКИ детствавчера в 21:00Идет строительство ЖК «Императорские Мытищи»вчера в 20:50Домашнюю арену для спортшколы олимпийского резерва по самбо и дзюдо строят в Можайскевчера в 20:40Проверка содержания территорий прошла в Дмитровском городском округевчера в 20:25Подмосковные строители восстанавливают жилые дома в Мариуполе в круглосуточном режиме

вчера в 20:15Сотрудники «Шатурского водоканала» присоединились к Месяцу чистоты и благоустройствавчера в 20:02Число технологических нарушений в Подмосковье снизилось на 20% за первую неделю апрелявчера в 19:30Онлайн-сервис «Смежник» поможет избежать лесных пожароввчера в 19:15Определен подрядчик строительства нового корпуса школы №5 в Ногинскевчера в 19:00В Подмосковье за неделю на торги выставлено более 110 объектов

Карта сайта — Мегионская городская больница

  • Главная
    • О больнице

      О клинике

      • Информация о врачах
      • Подразделения
      • Лицензии
      • Режим работы
      • Государственное задание
      • Виды и объемы мед. помощи, предоставляемые бесплатно
      • Специальная оценка условий труда
      • Правила внутреннего распорядка
      • График приема граждан
      • График работы и часы приема медработников
      • Профориентация. Целевое обучение. Трудоустройство
        • Целевой набор в ВУЗы
        • Куда обращаться?
        • Трудоустройство выпускников
        • Перечень программ подготовки
        • Видео
        • Фото
      • О вакантных должностях
      • Независимая оценка качества
      • Антикоррупционная политика
      • Общественный совет
      • Сведения о доходах руководителя
      • Персональные данные
      • Благодарности от пациентов
      • Учетная Политика
    • Для граждан
      • Диспансеризация
      • Основные нормативные регламентирующие документы
      • Объёмы и виды медицинской помощи
      • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
      • Правила записи на приём, консультацию, обследование
      • Порядок и условия предоставления медицинской помощи
        • Сроки ожидания медицинской помощи
        • Порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи
        • Перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни
        • Право на выбор врача
        • Порядок обеспечения граждан
        • Перечень видов, форм и условий предоставления медицинской помощи
        • Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи
        • Условия пребывания в стационаре
        • Перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно
      • Адреса и телефоны контролирующих органов
      • Для обращения граждан
      • Правила обращения пациентов
      • Оказание неотложной медицинской помощи
      • О страховых медицинских организациях
      • Перечни лекарственных препаратов
      • Медицинская профилактика
      • Служба медиации в ХМАО-Югре
      • Экстренная детская помощь
      • Порядок направления гражданина на медико — социальную экспертизу
      • О вакцинации против COVID-19
      • Информация для налогоплательщиков
  • Детям
    • Здоровье и развитие подростков
    • Имею право!
    • Летняя кампания
    • Территория безопасного детства
    • Школа
    • Семейное благополучие
    • Детский телефон доверия
    • Здоровье детей
  • Услуги
  • Контакты

Карен Роусон — Карьерно-технический центр округа Уэйн

Перейти к основному содержанию

Карен Роусон

КОРЕНЬ

STEM

»7 августа 2012 г.

» 13-17 августа 2012 г.

»20-24 августа 2012 г.

» 27-31 августа 2012 г.

»17-21 сентября, 2012

» Сентябрь. 20-24, 2012

»30 сентября-4 октября 2013 г.

» 7-11 октября 2013 г.

»14-18 октября 2013 г.

» 21-25 октября 2013 г.

»28 октября 1 ноября 2013 г.

». 4-8 ноября 2013 г.

» 11-15 ноября 2013 г.

Мои страницы

STEM Весенний семестр 2013

» 28 января – 1 февраля 2013 г.

» 4–8 февраля 2013 г.

» 11–15 февраля 2013 г.0003

» 25 февраля — 1 марта 2013 г.

» 4–8 марта 2013 г.

» 18–22 марта 2013 г.

» 25–29 марта 2013 г. 8-12, 2013

» 15-19 апреля, 2013

» 22-26 апреля, 2013

» 29 апреля — 3 мая, 2013

» 6-10 мая, 6-10 мая, 2013

3 9 2013

» 13-17 мая 2013 г.

» 20-12 мая 2013 г.

» 12-16 августа 2013 г.

» 12-16 августа 2013 г.

» 19–22 августа 2013 г.

» 26–30 августа 2013 г.

21-25 октября 2013 г.


Компетенции: Неделя кибербезопасности

Следующие цели соотносятся со всеми цифровыми гражданами: личное сегодня, публичное завтра

  • Рассмотреть возможные преимущества и риски обмена информацией в Интернете
  • Признание важности контекста при размещении или просмотре онлайн-изображений
  • Понять, какой выбор им необходимо сделать, чтобы защитить свою частную жизнь, а также

            другие онлайн

  • Выявление киберзапугивания и как не стать хулиганом или жертвой

  

 

В конце уроков TSW подписывают форму «Защита детей в 21 веке» —

 

Процедуры:

Понедельник-дневник:

  1. Пребеллы -TSW Запишите. «Размышляя о том, что« Стоит на тысяче слов ».
  2. TTW спросите: «Как вы думаете, что означает это высказывание?»
  3. TTW раздайте учащимся раздаточный материал, содержащий пошаговые заметки, инструкции и изображения, относящиеся к уроку.
  4. TTW представляет утверждение «частное сегодня, общедоступное завтра» и спрашивает учащихся, как это применимо к онлайн-жизни.
  5. TTW используйте Power Point www.commonsense.org  Private Today, Public Tomorrow в качестве руководства для обсуждения в классе.
  6. TSW просмотрите короткое 7-минутное видео, знакомящее со свойствами Интернета. http://www.commonsensemedia.org/video/modal/2078099
  7. TTW обсуждает, а TSW записывает словарные термины: сохранение, репутация, контекст и тег.
  8. Стратегия Кагана : Вместе со своим приятелем TSW прочитали статью «Пьяный пират» и ответили на различные вопросы о контексте и тегах.
  9. Напарники напишут соответствующие подписи на выданных стикерах и поместят их рядом с изображением пьяного пирата (отображается на белой доске).
  10. TTW просит разных друзей поделиться своими подписями.
  11. Стратегия Кагана : Вместе со своим напарником TSW смотрят на одну фотографию и различают подходящие и неподходящие подписи из данного списка.
  12. TTW просит разных учащихся поделиться, какие подписи можно публиковать, а какие нет. Учащиеся должны описать, почему заголовок является уместным или неуместным.
  13. Стратегия Кагана : Вместе со своим напарником TSW изучают данное фото. TSW создают подходящую подпись и неподходящую подпись к фотографии.
  14. TSW напишите как уместные, так и неуместные подписи на предоставленных стикерах и поместите их рядом с фотографией (отображается на белой доске).
  15. TSW участвуют в обсуждении классом уместных надписей и причин, по которым другие подписи неуместны.
  16. Стратегия Кагана : Вместе со своим приятелем TSW прочитали пример онлайн-сообщения.
  17. TSW подчеркните фразы, которые могут негативно повлиять на мальчика и его друга.
  18. TSW описывают, почему эти фразы являются негативными и как они могут повлиять на жизнь связанных с ними людей.
  19. В заключение урока TSW заполните раздаточный материал RQC2 (напомнить, задать вопрос, установить связь, комментарий).
  20. Это позволяет учителю проверить понимание. Учащиеся должны описать, что они помнят из сегодняшнего урока, записать все оставшиеся вопросы, связать урок с чем-то из своей жизни и добавить любые дополнительные комментарии, относящиеся к уроку.
  21. Пока учащиеся сдают свои раздаточные материалы RQC2, TTW просматривает и отвечает на любые вопросы.
  22. Деятельность по обогащению :
  • TSW создают группу изображений, которые они хотели бы включить в свой цифровой след.
  • След в миллион долларов: выберите хост
  • Публикация No No в Power Point

 

Среда:

  1. TSW обсудить киберзапугивание
  2. TSW смотрит диснеевскую постановку о киберзапугивании.
  3. Оценка: дифференцированная инструкция: выездная карточка

TSW заполните тест из 5 вопросов, в котором они определят, считается ли заявление заявлением о киберзапугивании. TTW рассмотрит карточки выхода и ответит на любые вопросы.

 

Четверг:    

  1.   Prebell — TSW пишут размышления о том, как это влияет на их конфиденциальность) когда кто-то:

    (8090)0095
  1. Знает ваше имя и возраст
  2. Знает ваш номер телефона и адрес
  3. Читает вашу электронную почту или мгновенные сообщения
  4. Следит за вами весь день

                       TSW обсуждают свои ответы.

Урок Цель Создайте личный профиль в социальной сети, которая не раскрывает личную информацию

, которая может быть вредной для человека, а также для других.

  1. Вся группа: (5 минут)
  • TTW обсуждает термины «конфиденциальность» и «управление конфиденциальностью» в отношении конфиденциальности в Интернете.
  • TSW просмотрите термины из предыдущих уроков: сохранение, репутация, контекст и тег
  • .
  • TTW сообщают учащимся, что конфиденциальность в Интернете важнее, чем в автономном режиме, по двум причинам: сложнее избежать слежки и почти невозможно узнать, когда ваша конфиденциальность часто раскрывается без вашего ведома.
  1.   Вопросы Сократа и культурные связи (10 минут)

       По состоянию на май 2013 г. :

  • TTW заявляет, что 72% взрослых американцев являются участниками социальной сети
  • .
  • TTW заявляет, что 94% американской молодежи являются частью социальной сети
  • TTW сообщает учащимся, что размещение личных профилей в Интернете является одним из самых быстрорастущих онлайн-мероприятий среди молодежи сегодня.
  • TTW спросите учащихся, какой возможный вред могут нанести полностью открытые профили
  1. Стратегия Кагана: Подумай, попарься и поделись с другом по плечу
  • Раздаточный материал «Советы по защите конфиденциальности в Интернете». TSW просматривает Советы по защите конфиденциальности в Интернете и будет думать о двух важных для них, паре с напарником по плечу и делиться.   (10 минут )
  • TSW: напишите самый важный онлайн-совет на стикере и разместите его на ближайшем плакате под названием «Думай, прежде чем публиковать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *