Федеральный закон от 19.05.1995 №81-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
Документы
- Законы
- Постановления
- Распоряжения
- Приказы
- Указы
- Кодексы
Скачать
Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 08.06.2020)DOCX 40 KB
Параметры
На главной
В Подмосковье бот поможет рассчитать пособие и выплаты
2 февраля 17:06
Новости
Вопрос руководству
Салагаев Александр Александрович
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу
Задать вопрос
Новости
В Подмосковье компенсацию за полис ОСАГО можно получить проактивно
30 марта 10:12
Новости
Жители Подмосковья отметили удобство новой комплексной услуги «Инвалидность»
30 марта 10:11
Новости
В Подмосковье заключить договор на оказание соцуслуг станет удобнее
20 марта 16:58
Новости
Все новости
Меры соцподдержки
- Социальная карта Московской области
- Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, в том числе ставшим инвалидами
- Ветеранам и инвалидам боевых действий
- Ветеранам военной службы
- Ветеранам труда
- Военнослужащим
- Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
- Гражданам, эвакуированным и переехавшим добровольно из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
- Детям
- Детям-инвалидам
- Донорам
- Лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
- Инвалидам
- Инвалидам ВОВ
- Многодетным семьям
- Пенсионерам
- Получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды
- Почетным гражданам МО
- Реабилитированным
- Семьям и вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
- Семьям и детям
- Супругам
- Труженикам тыла
- Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Участникам ВОВ
- Членам семьи погибших (умерших) инвалидов вследствие воздействия радиации и участников ликвидации последствий воздействия радиации
Областная повестка
- Министерство
- Подмосковье
- Губернатор
2 февраля в 16:37В Подмосковье бот поможет рассчитать пособие и выплатывчера в 16:17Около тысячи жителей Подмосковья воспользовались прокатом средств реабилитациивчера в 12:36Топ — вакансии предприятий региона представят на Всероссийской ярмарке трудоустройства10 апреля в 12:07Продлен срок выдачи жилищных сертификатов детям-сиротам в Подмосковье10 апреля в 12:05Более 4,5 тысяч участников губернаторского проекта «Активное долголетие» написали Тотальный диктант
7 апреля в 10:03Победители подмосковного конкурса «Лучшая трудовая династия» в номинации «Промышленность»6 апреля в 17:51Активные долголеты Подмосковья из семи городских округов отправились в Королёв на «Космический фестиваль»6 апреля в 13:53В Подмосковье погашена значительная сумма задолженности по зарплате работникам5 апреля в 14:29В Подмосковье курсы компьютерной грамотности прошли 76 тысяч пенсионеров5 апреля в 10:00В Подмосковье стали известны победители турнира по мини-водному поло среди долголетов
вчера в 21:10Более 100 детей с редкими заболеваниями кожи лечатся в Центре генных дерматозов НИКИ детствавчера в 21:00Идет строительство ЖК «Императорские Мытищи»вчера в 20:50Домашнюю арену для спортшколы олимпийского резерва по самбо и дзюдо строят в Можайскевчера в 20:40Проверка содержания территорий прошла в Дмитровском городском округевчера в 20:25Подмосковные строители восстанавливают жилые дома в Мариуполе в круглосуточном режиме
вчера в 20:15Сотрудники «Шатурского водоканала» присоединились к Месяцу чистоты и благоустройствавчера в 20:02Число технологических нарушений в Подмосковье снизилось на 20% за первую неделю апрелявчера в 19:30Онлайн-сервис «Смежник» поможет избежать лесных пожароввчера в 19:15Определен подрядчик строительства нового корпуса школы №5 в Ногинскевчера в 19:00В Подмосковье за неделю на торги выставлено более 110 объектов
Карта сайта — Мегионская городская больница
|
|
Карен Роусон — Карьерно-технический центр округа Уэйн
Перейти к основному содержаниюКарен Роусон
КОРЕНЬ
STEM
»7 августа 2012 г.
» 13-17 августа 2012 г.
»20-24 августа 2012 г.
» 27-31 августа 2012 г.
»17-21 сентября, 2012
» Сентябрь. 20-24, 2012
»30 сентября-4 октября 2013 г.
» 7-11 октября 2013 г.
»14-18 октября 2013 г.
» 21-25 октября 2013 г.
»28 октября 1 ноября 2013 г.
». 4-8 ноября 2013 г.
» 11-15 ноября 2013 г.
Мои страницы
STEM Весенний семестр 2013
» 28 января – 1 февраля 2013 г.
» 4–8 февраля 2013 г.
» 11–15 февраля 2013 г.0003
» 25 февраля — 1 марта 2013 г.
» 4–8 марта 2013 г.
» 18–22 марта 2013 г.
» 25–29 марта 2013 г. 8-12, 2013
» 15-19 апреля, 2013
» 22-26 апреля, 2013
» 29 апреля — 3 мая, 2013
» 6-10 мая, 6-10 мая, 2013
3 9 2013
» 13-17 мая 2013 г.
» 20-12 мая 2013 г.
» 12-16 августа 2013 г.
» 12-16 августа 2013 г.
» 19–22 августа 2013 г.
» 26–30 августа 2013 г.
21-25 октября 2013 г.
Компетенции: Неделя кибербезопасности
Следующие цели соотносятся со всеми цифровыми гражданами: личное сегодня, публичное завтра
- Рассмотреть возможные преимущества и риски обмена информацией в Интернете
- Признание важности контекста при размещении или просмотре онлайн-изображений
- Понять, какой выбор им необходимо сделать, чтобы защитить свою частную жизнь, а также
другие онлайн
- Выявление киберзапугивания и как не стать хулиганом или жертвой
В конце уроков TSW подписывают форму «Защита детей в 21 веке» —
Процедуры:
Понедельник-дневник:
- Пребеллы -TSW Запишите. «Размышляя о том, что« Стоит на тысяче слов ».
- TTW спросите: «Как вы думаете, что означает это высказывание?»
- TTW раздайте учащимся раздаточный материал, содержащий пошаговые заметки, инструкции и изображения, относящиеся к уроку.
- TTW представляет утверждение «частное сегодня, общедоступное завтра» и спрашивает учащихся, как это применимо к онлайн-жизни.
- TTW используйте Power Point www.commonsense.org Private Today, Public Tomorrow в качестве руководства для обсуждения в классе.
- TSW просмотрите короткое 7-минутное видео, знакомящее со свойствами Интернета. http://www.commonsensemedia.org/video/modal/2078099
- TTW обсуждает, а TSW записывает словарные термины: сохранение, репутация, контекст и тег.
- Стратегия Кагана : Вместе со своим приятелем TSW прочитали статью «Пьяный пират» и ответили на различные вопросы о контексте и тегах.
- Напарники напишут соответствующие подписи на выданных стикерах и поместят их рядом с изображением пьяного пирата (отображается на белой доске).
- TTW просит разных друзей поделиться своими подписями.
- Стратегия Кагана : Вместе со своим напарником TSW смотрят на одну фотографию и различают подходящие и неподходящие подписи из данного списка.
- TTW просит разных учащихся поделиться, какие подписи можно публиковать, а какие нет. Учащиеся должны описать, почему заголовок является уместным или неуместным.
- Стратегия Кагана : Вместе со своим напарником TSW изучают данное фото. TSW создают подходящую подпись и неподходящую подпись к фотографии.
- TSW напишите как уместные, так и неуместные подписи на предоставленных стикерах и поместите их рядом с фотографией (отображается на белой доске).
- TSW участвуют в обсуждении классом уместных надписей и причин, по которым другие подписи неуместны.
- Стратегия Кагана : Вместе со своим приятелем TSW прочитали пример онлайн-сообщения.
- TSW подчеркните фразы, которые могут негативно повлиять на мальчика и его друга.
- TSW описывают, почему эти фразы являются негативными и как они могут повлиять на жизнь связанных с ними людей.
- В заключение урока TSW заполните раздаточный материал RQC2 (напомнить, задать вопрос, установить связь, комментарий).
- Это позволяет учителю проверить понимание. Учащиеся должны описать, что они помнят из сегодняшнего урока, записать все оставшиеся вопросы, связать урок с чем-то из своей жизни и добавить любые дополнительные комментарии, относящиеся к уроку.
- Пока учащиеся сдают свои раздаточные материалы RQC2, TTW просматривает и отвечает на любые вопросы.
- Деятельность по обогащению :
- TSW создают группу изображений, которые они хотели бы включить в свой цифровой след.
- След в миллион долларов: выберите хост
- Публикация No No в Power Point
Среда:
- TSW обсудить киберзапугивание
- TSW смотрит диснеевскую постановку о киберзапугивании.
- Оценка: дифференцированная инструкция: выездная карточка
TSW заполните тест из 5 вопросов, в котором они определят, считается ли заявление заявлением о киберзапугивании. TTW рассмотрит карточки выхода и ответит на любые вопросы.
Четверг:
- Prebell — TSW пишут размышления о том, как это влияет на их конфиденциальность) когда кто-то: (8090)0095
- Знает ваше имя и возраст
- Знает ваш номер телефона и адрес
- Читает вашу электронную почту или мгновенные сообщения
- Следит за вами весь день
TSW обсуждают свои ответы.
Урок Цель Создайте личный профиль в социальной сети, которая не раскрывает личную информацию
, которая может быть вредной для человека, а также для других.
- Вся группа: (5 минут)
- TTW обсуждает термины «конфиденциальность» и «управление конфиденциальностью» в отношении конфиденциальности в Интернете.
- TSW просмотрите термины из предыдущих уроков: сохранение, репутация, контекст и тег .
- TTW сообщают учащимся, что конфиденциальность в Интернете важнее, чем в автономном режиме, по двум причинам: сложнее избежать слежки и почти невозможно узнать, когда ваша конфиденциальность часто раскрывается без вашего ведома.
- Вопросы Сократа и культурные связи (10 минут)
По состоянию на май 2013 г. :
- TTW заявляет, что 72% взрослых американцев являются участниками социальной сети .
- TTW заявляет, что 94% американской молодежи являются частью социальной сети
- TTW сообщает учащимся, что размещение личных профилей в Интернете является одним из самых быстрорастущих онлайн-мероприятий среди молодежи сегодня.
- TTW спросите учащихся, какой возможный вред могут нанести полностью открытые профили
- Стратегия Кагана: Подумай, попарься и поделись с другом по плечу
- Раздаточный материал «Советы по защите конфиденциальности в Интернете». TSW просматривает Советы по защите конфиденциальности в Интернете и будет думать о двух важных для них, паре с напарником по плечу и делиться. (10 минут )
- TSW: напишите самый важный онлайн-совет на стикере и разместите его на ближайшем плакате под названием «Думай, прежде чем публиковать».