Доплаты к пенсиям за детей, родившихся в СССР в 2017 году, предусмотрены федеральным законодательством страны. Неработающий пенсионер имеет право на получение доплат, если он находится на иждивении несовершеннолетнего. Сроки выплат продолжаются, если ребенок пенсионера получает образование, то выплаты положены до 23 лет.
Размер доплаты может быть разным, на него могут влиять различные факторы и обстоятельства. Список уточняется в местных органах Пенсионного фонда России. Если пенсионерка воспитывает ребенка, а тот, в свою очередь, получает очное образование, то пенсионная надбавка устанавливается в фиксированном размере — 1500 рублей в месяц. При достижении ребенком возраста 23 лет государство перестает начислять надбавки, а доплаты могут прекратиться, если ребенок закончил образование раньше этого возраста.
Какие дополнительные льготы при выходе на пенсию?
Правительство время от времени изменяет положения в программах расчета пособий пенсионерам, воспитывающим несовершеннолетних детей. Программы выплат пенсионерам разные, их можно разделить на региональные и федеральные. В число федеральных входят начисления к страховым пенсиям, к социальным выплатам, которые получает пенсионер, а также выплаты спортсменам и военным.
Если ребенок пенсионера находится на иждивении, то пособие выплачивается на каждого из детей — это правило распространяется на всех пенсионеров РФ. При наличии одного ребенка надбавка взимается в размере 32 процентов от суммы выплат, которые получает пенсионер, при наличии двух детей пенсионеру начисляется надбавка в размере 64 процентов. Если детей трое, то граждане имеют право на дополнительные 100 процентов пособия, то есть фактически будут начисляться две пенсии.
Доплаты к пенсии детям, рожденным в СССР в 2017 году: Как начисляются
Размер доплаты может увеличиваться, когда несовершеннолетний россиянин находится на иждивении пенсионера. По нормам, прописанным в ТК России, опекун должен полностью содержаться и обеспечиваться на иждивении. Выплаты могут получать граждане, вышедшие на пенсию. Доплаты причитаются членам семьи, находящимся на иждивении, братьям, сестрам, внукам, получающим начисления до достижения ими 18-летнего возраста.
Пенсионеры также получают надбавки в том случае, когда иждивенец получает очное образование, тогда возраст ребенка может быть до 23 лет. Если он закончит обучение раньше, то бонусы прекратятся.
Размер доплаты к пенсии по инвалидности
Прибавка к пенсии на одного иждивенца 3 тыс. 416 руб. . За двоих — 4 тысячи 270 рублей за троих — 5 тысяч 124 тысячи рублей.
Если гражданин содержит несовершеннолетнего старше 80 лет, сто он имеет право на другие суммы. Повышение пенсии на один иждивенец 5 тысяч 970 рублей. На двоих — 6 тысяч 832 рубля, на троих — 7 тысяч 680 рублей.
Пенсионеров нашей страны ждут достаточно позитивные и радостные новости. По статистике, в России 43 миллиона человек, которые находятся в пенсионном возрасте. В этом финансовом году государство вспомнило всех и теперь многие пенсионеры ждут прибавки к пенсии. Россияне хотят узнать, сколько они добавят к платежам.
Последний месяц лета порадовал многих пенсионеров приятными и обнадеживающими новостями, сообщает comandir.com. Многим гражданам нашей страны, которые уже ушли в заслуженный отпуск, добавятся пенсионные выплаты. С этого месяца прибавка ждет не только работающих и не работающих пенсионеров, но и женщинам, имеющим детей, будут надбавки.
Не всем пенсия на детей в СССР
Но стоит отметить, что такая программа доплаты к пенсии коснется не всех. К пенсиям тех женщин, дети которых родились до 19 лет, добавят определенную сумму.90, а также тех, кто вышел на пенсию до 2015 года. Более позитивная и выгодная программа ждет тех, кто вышел на пенсию в 2016 и 2017 годах. Для первых прибавляйте в зависимости от количества детей.
Добавят из расчета 1,8 балла. Таким образом, можно рассчитать, что за одного ребенка, рожденного до 1990 года, государство будет платить женщинам по 78 рублей, за двоих — 140,80, а за третьего и далее — 436,80. Конечно, выплаты не очень значительные, но все же повышение пенсий всегда радует граждан пенсионного возраста.
Перерасчет пенсий женщинам на детей рожденных до 1990 года
Также отмечено, что при наличии двоих детей есть смысл идти на перерасчет, но если в ПФ отмечен только один ребенок, то смысла в перерасчете нет. По той причине, что ваша пенсия может быть даже меньше, чем была. В этом случае он останется прежним.
Для оплаты Вам необходимо:
подготовить пакет документов и заявление;
обратиться в ПФР по месту жительства;
дождаться, пока сотрудники отдела проверят все бумаги;
в случае положительного решения начать получать повышенную выплату с 1 числа следующего месяца;
в случае отказа на ознакомление с причинами.
Постановление правительства о повышении пенсий женщинам, родившим детей до 1990 года, уже вступило в силу и уже можно подать заявление на перерасчет пенсии (в августе 2017, но можно и позже). После перерасчета могут быть разные варианты, пенсия может увеличиться незначительно и даже может стать меньше, в таком случае от пенсии можно отказаться «по-новому» и получать по старому расчету, как и раньше.
Размеры таких доплат различны, в зависимости от конкретных обстоятельств, о которых необходимо уведомить местные органы ОФ. Например, пенсионеру, воспитывающему ребенка, обучающегося на дневном отделении, прибавка к его пенсии устанавливается на фиксированном уровне (это 1500 рублей). Но, как только приемный воспитанник перестает учиться или достигает 23 лет, такие выплаты прекращаются
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕНСИОННОМ ПОСОБИИ НА ДЕТЕЙ РОЖДЕННЫХ ДО 1990 ГОДА: НОВЫЙ ПРИКАЗ
Представители правительства разработали соответствующее положение, благодаря которому ежемесячные доплаты для пенсий стало возможным. На такую повышенную пенсию могут рассчитывать женщины, чьи дети родились до 19 лет.90, другими словами, в советское время. Правда, есть еще одно дополнительное условие: женщина должна была выйти на пенсию не позднее 2015 года. Если это условие не будет выполнено, то пенсия не увеличится.
Речь идет о женщинах пенсионного возраста, ушедших на заслуженный отдых до 2015 года. Правительство РФ приняло решение пересчитать им пенсию по детям, родившимся до 1990 года. Тем, кто вышел на пенсию позже, и так в ПФ РФ предложили лучшее вариант для выплат. Поэтому они не будут увеличиваться.
Увеличение напрямую зависит от количества рожденных детей. За каждого ребенка пенсионерка получит 1,8 балла. Один балл теперь равен 78 рублям. Из этого расчета женщины добавят:
На 1 ребенка — 140,40 руб. (1,8 балла)
На 2 детей — 280,80 руб. (3,6 балла)
На 3 и последующих детей — 436,80 руб. (5,6 балла).
В Пенсионном фонде отмечают, что идти на пересчет пенсии при наличии одного ребенка не имеет смысла. Скорее всего, при пересчете вы только потеряете. А вот если у пенсионера 2 и более детей, то смысл точно есть.
Учтите, что если при таком перерасчете окажется, что пенсия у женщины стала меньше, то вам останется та, что была. Для перерасчета необходимо обратиться в местный Пенсионный фонд, и уже там написать соответствующее заявление.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕНСИОННОМ ПОСОБИИ НА ДЕТЕЙ ДО 1990 ГОДА РОЖДЕНИЯ: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
Для получения доплаты Вам потребуются следующие документы: места жительства, а также сведения о ребенке.
во-вторых, свидетельство о рождении ребенка.
третий, трудовая книжка или другой трудовой документ.
в-четвертых, справка о том, что вы ранее не обращались за такой выплатой.
в-пятых, форма № 9, которая выдается в паспортном столе.
Если вы оформляете доплату на ребенка старше 18 лет, обучающегося в образовательном учреждении, то необходима справка из этого образовательного учреждения. Если ребенок инвалид, то нужен еще и документ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕНСИОННОМ ПОСОБИИ НА ДЕТЕЙ ДО 1990 ГОДА РОЖДЕНИЯ: УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ
Увеличение размера пенсии возможно, если несовершеннолетний находится на иждивении пенсионера. Иждивенческое, в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ, предполагает полное содержание и сопровождение. Выплата пособия допускается лицам, достигшим соответствующего возраста и вышедшим на пенсию. Кто имеет право на доплату к пенсии на иждивенцев (детей и других родственников)
К членам семьи, на иждивении которых предусмотрена выплата доплаты, законом отнесены дети, братья, сестры, внуки: до достижения ими 18-летнего возраста; при осуществлении образовательной деятельности в средних и высших образовательных организациях до достижения ими возраста 23 лет; со статусом инвалида и после достижения совершеннолетия. Следует обратить внимание на то, что законодательный акт подчеркивает отсутствие необходимости доказывания иждивенчества несовершеннолетних.
Продленный отпуск по уходу за ребенком
75-001-СЕ
Март 2003 г. Том. 4, нет. 3
Кэтрин Маршалл
T Закон о страховании по безработице (EIA)1 1 1940 года в Канаде было введено страхование по безработице, но это был еще один
За 30 лет до этого Закон предусматривал положения об отпуске по беременности и родам. Начиная
в 1971 году матери с 20 и более неделями страхования могли претендовать на 15
недели льгот. Почти два десятилетия спустя, в 1990 году, 10 недель родительского
были добавлены льготы по отпускам. Они могут использоваться либо родительским, либо раздельным
между ними (HRDC 1996). Еще один значительный
изменение в декабре 2000 г. увеличило пособие по уходу за ребенком с 10 до 35
недель, фактически увеличив общий оплачиваемый отпуск по беременности и родам и уходу за ребенком
срок от полугода до года. Кроме того, порог приемлемости
был снижен с 700 до 600 часов страховой занятости.
Тем не менее
ставка пособия осталась неизменной на уровне 55% от предыдущей еженедельной страховой прибыли.
до установленного максимума (см. Пересмотр родительского пособия).
Одной из целей поправки 2000 г. было предоставление работающим родителям возможности заботиться о
для их младенца дольше и по-прежнему позволяют им безопасный повторный вход в
трудоустройство. После продления родительских пособий все провинции и
территорий пересмотрели свои трудовые кодексы, чтобы обеспечить полную защиту рабочих мест
52 недели или более для сотрудников, принимающих оплачиваемые или неоплачиваемые материнства или родительские
оставлять. 2 Многие другие промышленно развитые страны перешли к обеспечению
отпуск по уходу за ребенком тоже. В 1996, Европейский Союз (ЕС) принял директиву
в отпуске по уходу за ребенком, предусматривающем право всех работников не менее чем на три
месячный отпуск (не обязательно оплачиваемый) по уходу за ребенком (в отличие
от материнства).
По состоянию на 1998 г. в 13 странах ЕС существовали установленные законом родительские права.
оставляли провизию, 2 — нет (Соединенное Королевство и Ирландия) и один (Люксембург)
имели ограниченные положения (Hall 1998).
Расширение родительских пособий может изменить
рыночное поведение как матерей, так и отцов. Остаются ли женщины сейчас дома
дольше со своими младенцами, и есть ли такие факторы, как доход, которые
влияет на продолжительность отпуска? Женщины возвращаются к тому же
работодатель после длительного отпуска? В статье рассматривается труд
рыночная активность матерей до и после последнего оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком
поправка. Некоторые события, такие как возвращение на работу, основаны на
как фактическое, так и предполагаемое поведение (см. Источник данных
и определения).
Обзор выводов
Как в 2000, так и в 2001 году более 300 000 матерей рожали детей дома (таблица 1). В оба года примерно три четверти этих матерей были трудоустроены.
хотя бы за одну из 52 недель до рождения ребенка — 74% в
2000 г. и 77% в 2001 г.
Среди матерей, работавших до рождения ребенка, 84% в 2000 г.
и 82% в 2001 году вернулись или планировали вернуться на работу в течение двух лет. 3 Продление оплачиваемого отпуска, похоже, не повлияло на матерей.
коэффициент возврата к работе. Равная часть этих женщин сообщила о своем
считают работу оплачиваемой (93%) (см. Источник данных и определения).
Больше матерей с оплачиваемой работой получили пособие по беременности и родам или отпуск по уходу за ребенком
в 2001 г. (84%), чем в 2000 г. (79%). Это может быть следствием повышенного
осведомленность о получившей широкую огласку пересмотренной программе родительских пособий и
снижение вступительного требования с 700 до 600 страховых часов.
В любом случае сочетание расширенного доступа к родительским пособиям
и возросшее участие будущих матерей в рабочей силе
общая доля всех новых матерей, получающих материнские или родительские
с 54% в 2000 г.
до 61% в 2001 г. Тем не менее, 39% матерей с новорожденными
в 2001 году не получали пособий в связи с рождением ребенка, потому что они не были в
рабочая сила (23%), были наемными работниками, которые не имели права или не
обращались за пособиями (12%) или работали не по найму (5%).
Немного меньшая доля женщин, получавших EI, сообщила о
финансовое пополнение от работодателя или другого источника в 2001 г.
чем в 2000 г. (20% против 23%). Женщины гораздо чаще получали
надбавка, если они работали на крупную фирму. В 2001 г. 31% работающих
в фирмах с 500 и более сотрудников получили пополнение по сравнению с 18%
из них в небольших фирмах. Кроме того, подавляющее большинство в оба года вернулось
на то же рабочее место, причем в 2001 г. этот показатель был немного выше — 89% против
84%.
Только около 3% мужей требовали или планировали требовать оплачиваемого родительского
пособия в 2000 г. , тогда как к 2001 г. эта цифра увеличилась более чем в три раза и составила 10%.
Это не только статистически значимое увеличение, но и социально значимое.
значительный. Хотя продолжительность этого периода неизвестна, приблизительно
1 из 10 отцов берет официальный отпуск с работы, чтобы заниматься домашними делами
для новорожденного. Административные данные EI также показывают пятикратное увеличение
количество мужчин, получающих родительские пособия с момента принятия поправки (Pérusse
2003). Этот коэффициент подачи заявлений на пособие по уходу за ребенком для отцов перемещается в Канаду
опережает многие другие страны, но все же значительно отстает
те, которые предлагают непередаваемый отпуск отцам — Норвегия, например,
где почти 80% отцов берут отпуск по уходу за ребенком (см.
уровень берущих детей среди отцов).
Годовой отпуск теперь более распространен
Для матерей, которые вернулись или планировали вернуться на работу в течение двух лет
родов, наиболее частый срок возврата изменился с 5 до 6 мес. в 2000 г. до 9-12 месяцев в 2001 г. (Диаграмма
А). Ясно, что в результате более длительного периода выплаты пособий доля
женщин, вернувшихся на работу примерно через год (от 9 до 12 месяцев), подскочили
с 8% до 47% за два года.
Примерно 1 из 10 женщин в оба года либо не тратили время, либо только один раз.
или два месяца без работы после родов. Подавляющее большинство этих ранних
репатрианты были самозанятыми или наемными работниками без материнской или родительской
оставить льготы. На другом конце спектра за оба года меньше
чем 2 из 10 женщин не планировали вернуться на работу или планировали вернуться
и либо не знали, когда, либо назвали дату более двух лет.
Продолжительность отпуска увеличена с 6 до 10 месяцев только для получателей пособий
Среди самозанятых женщин, которые вернулись на работу в течение двух лет,
среднее время отсутствия на работе составляло всего один месяц как в 2000, так и в 2001 году (диаграмма
Б).
4 Предыдущие исследования подтверждают этот вывод и предполагают, что предприниматели
в отпуске могут столкнуться с двойными финансовыми потерями не только из-за собственных
потерянный заработок, но из-за возможных расходов на наем замены
рабочий (Маршалл, 1999). И, поскольку
самозанятые не платят по программе страхования занятости, они
не имеет права на пособие по беременности и родам или отпуск по уходу за ребенком. Средняя длина
нерабочее время также мало изменилось для сотрудников, не получающих
пособия по беременности и родам или родителям — пять месяцев в 2000 г. и четыре месяца в
2001 г. Самозанятые и наемные работники, не получающие пособия, составили
меньшинство от общего числа тех, кто ранее работал и вернулся (23%
в 2000 и 19% в 2001).
Большинство женщин, которые вернулись или планировали вернуться на работу, были наемными работниками.
получающих пособие по беременности и родам или отпуск по уходу за ребенком: 77% в 2000 г.
и 81%
в 2001 году. И именно эта группа заметно продлила свое пребывание в
домой после изменения программы. Среднее время дома для женщин
с пособиями увеличился с 6 месяцев в 2000 году до 10 месяцев в 2001 году. Хотя
есть некоторые отклонения от медианы, большинство получателей были сконцентрированы
в узкой полосе вокруг этой фигуры. Две трети (67%) приняли или планировали
взять 9до 12 месяцев, одна четверть заняла 8 или меньше, а остальные
взял с 13 по 24.
Несмотря на то, что большинство сотрудников с льготами воспользовались пересмотренным
программе отпуска по уходу за ребенком и были или планировали уйти с работы почти
в год четверть женщин брали отпуск менее 9 месяцев (медиана
5 месяцев) (таблица 2).
Эти две группы имеют много общего; у них была примерно одинаковая медиана
возраст (30 лет), такой же уровень брачности (95%), и такое же образование (7 из
из 10 имели диплом о высшем образовании или высшее образование). Однако отцы
участие в программе существенно отличалось. Почти четверть
мужей женщин, которые брали меньше отпуска, заявили или планировали
претендовать на пособия, в то время как лишь горстка мужей давно прощающихся
сделал так. Логично предположить, что если отцы претендуют на часть из 35 оплачиваемых отпусков по уходу за ребенком
недель, у матерей будет менее года оплачиваемого отпуска для себя,
и, следовательно, более короткое пребывание дома. Дальнейший анализ 5 указали, что женщины с партнерами, которые заявляли или планировали заявить о родительских
пособия в 4,6 раза чаще возвращались к работе в течение восьми месяцев
чем те, у кого партнеры не претендовали на льготы.
Доход
Сообщалось о значительно большем количестве матерей, вернувшихся в течение восьми месяцев.
годовой заработок ниже 20 000 долларов на предыдущей или текущей работе (49%),
по сравнению с теми, кто вернулся спустя почти год (29%). 6 Другими словами, более низкий индивидуальный заработок был связан с более быстрым
вернуться к работе (диаграмма C).
Например, матери, получающие пособие по беременности и родам или отпуск по уходу за ребенком, вернувшиеся
чтобы работать в течение четырех месяцев, средний годовой заработок составлял чуть менее 16 000 долларов.
Это говорит о том, что женщины с меньшими заработками (и, возможно, меньшими сбережениями)
может быть финансово не в состоянии оставаться дома в течение всего года на 55%
своего заработка.
Поскольку личный доход влияет на общий доход домохозяйства,
также с большей вероятностью были частью домохозяйства, чей общий доход составлял
менее 40 000 долларов — 46% по сравнению с 38% у тех, кто вернулся между 9
и 12 месяцев (таблица 2).
Однако, когда доход домохозяйства сравнивается со всеми другими переменными в
в то же время, согласно регрессионному анализу, заработок матери составляет
явно решающий фактор.
Получение надбавки от работодателя или иной компенсации в дополнение к оплаченным
Материнские и родительские пособия, по-видимому, не влияют на сроки
возвращение к работе. Чуть более четверти всех сотрудников, которые вернулись или
планировал вернуться к работе в течение двух лет, пользовался этим пособием. 7 Хотя для многих пополнение было существенным, половина получила доплату.
достаточно большой, чтобы равняться 90% или более их предыдущего заработка — медиана
продолжительность была всего 15 недель. Средняя еженедельная ставка пособия EI была несколько
ниже для тех, кто вернулся раньше, чем для тех, кто вернулся позже
(300 долларов США против 323 долларов США), но разница не была статистически значимой.
Постоянная работа
Большинство матерей, которые взяли или планировали взять годичный отпуск, работали
полный рабочий день на своей предыдущей или нынешней работе (87%), как и те, кто взял
меньше выходных (82%). И почти равные доли (одна треть) сообщили
работа в профсоюзе. Тем не менее, один фактор, связанный с работой, который действительно определял
относительно раннее возвращение на работу, несмотря на получение материнского или родительского
отпускные пособия, была ли работа матери постоянной. Почти все
(98%) матерей в отпуске на год имели постоянную работу, по сравнению с
87% тех, кто вернулся через восемь месяцев или меньше. Постоянная работа
ставка для получателей пособий, вернувшихся через четыре месяца или раньше, составляла всего
75%. Примерно 90% этих непостоянных рабочих мест были временными, срочными, контрактными.
или случайно, и поэтому теоретически с меньшей вероятностью будет обеспечивать защиту работы.
Те, у кого непостоянная работа, почти в 5 раз чаще возвращались
на работу менее чем за девять месяцев по сравнению с теми, у кого постоянный
работа.
Некоторые ключевые факторы, влияющие на время отсутствия на работе у женщин
с материнским и родительским пособием могут быть взаимосвязаны. Например,
непостоянные рабочие места обычно предлагают более низкую заработную плату, чем постоянные, поэтому
раннее возвращение на работу может отражать возможность потери работы, экономические
необходимость, или и то, и другое. Дальнейшие анализы в последующие годы, когда весь
выборка будет включать рождений после принятия поправки о продлении отпуска по уходу за ребенком в 2001 г.,
и предстоящие данные Обзора динамики труда и доходов могут помочь
пролить дополнительный свет на эти вопросы.
Резюме
Законопроект C-32 добавил 25 недель оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком к ранее существовавшему
10. Включая 15 недель пособия по беременности и родам, теперь родители могут получать
до года пособия при уходе за новорожденными детьми. Те
которые получили эти льготы, испытали значительное увеличение в
время, снятое с работы после рождения или усыновления. Более 80% этих женщин
вернулись или планировали вернуться на работу в течение двух лет, а медиана
отпуск увеличился с 6 до 10 месяцев в период с 2000 по 2001 год. продолжительный отпуск, который брало большинство женщин, получавших пособие, на четверть
из них вернулись к работе в течение восьми месяцев. Связаны важные факторы
с более коротким отпуском включал участие отца в
программа родительских пособий, работа матери непостоянна и низкая
заработок по найму. Несмотря на увеличение времени отсутствия на работе, женщины
имели одинаковую вероятность вернуться к одному и тому же работодателю в оба года.
Однако изменение программы не повлияло на тех, у кого не было доступа
в отпуск по уходу за ребенком — примерно 46% всех матерей с новорожденными в 2000 г. и
39% от числа обращений в 2001 г. Повышение уровня требований в 2001 г., вероятно, было связано с
увеличению занятости женщин до родов, а также
увеличение доли работников, имеющих право на получение пособия по рождению
преимущества. Матери в 2001 году без пособий по беременности и родам составили
из тех, кто работал не по найму (5%), наемные работники, не соответствующие требованиям
или претендовать на пособия (12%), а также те, кто ранее не работал
(23%).
После продления отпуска по уходу за ребенком участие отцов
ставка в программе увеличилась с 3% до 10%. Таким образом, не только большинство
новорожденные получают постоянный уход со стороны матерей дольше, но многие
многие из них также некоторое время испытывают отца дома.
Источник данных и определения
Обследование страхования занятости (EICS), дополнение
к Обследованию рабочей силы (LFS) с 1997, изучает степень
покрытия программы страхования занятости. Начиная с 2000 г.
была добавлена специальная добавка для беременных, чтобы помочь контролировать эффект
расширенной программы родительских пособий, которая началась 31 декабря,
2000.
Приложение задавало молодым матерям подробные вопросы об их родах.
ситуации на рынке до и после рождения/удочерения их ребенка. Другая собранная информация включала время любых перерывов до
а после рождения/усыновления получение ЭИ по видам и пособиям
уровень, а также индивидуальный доход и доход домохозяйства до или после
рождение/усыновление. В опросе также задавался вопрос об использовании супругами родительских
пособия, а также некоторые вопросы, связанные с работодателем и уходом за детьми.
В случаях, когда событие не произошло, например, смерть матери
возвращение на работу или заявление мужа о родительских пособиях — последующие
были заданы вопросы о намерениях. Расчеты времени
нерабочие дни основаны как на завершенных, так и на предполагаемых отпусках.
В выборку вошли около 1350 матерей с детьми до
13-месячный возраст в исследованиях 2000 и 2001 годов. Однако почти
500 из опрошенных в 2001 г. родили или удочерили
ребенка в 2000 году и поэтому были исключены из анализа. Этот
В статье исследуется поведение на рынке труда выборки матерей.
кто рожал до и после реализации родительского
поправка на пособие, что означает рождение в 1999 или 2000 и 2001.
Ряд ошибок, не связанных с выборкой, таких как неправильные шаблоны пропусков,
привели к некоторым проблемам с качеством данных, особенно в 2001 г.
файл. Некоторые переменные имеют отсутствующие ответы, и в этих
Расчеты случаев основаны только на действительных ответах. Степень
проблем, как полагают, серьезно не влияют на результаты.
Будущие циклы обследования решат эти проблемы.
Занятость до рождения: женщины считались занятыми, если они
сообщили, что работали одну или несколько недель за плату или прибыль в любом из
52 недели до рождения ребенка.
Годовой заработок был рассчитан для всех ранее работавших женщин. путем умножения обычного рабочего времени в неделю на общее количество отработанных недель
до рождения (максимум 52 года) на обычный почасовой заработок.
Всем респондентам было предложено указать общий доход домохозяйства от
все источники в пределах списка предоставленных диапазонов доходов.
Женщины имели работающего супруга, если на момент обследования они
сообщили о проживании в семье мужа и жены, в которой муж был
занят.
Справочные рабочие характеристики были собраны во время
LFS, который был за 4-6 недель до EICS. Для женщин, которые были
еще не вернулись к работе, этот термин относится к их последней основной работе;
для женщин, которые уже вернулись, это относится к их нынешнему основному
работа.
Если матери во время беременности или в отпуске получали выплаты от работодателя,
выплаты по частному страхованию или другие льготы в дополнение к EI по беременности и родам
или родительских пособий, они считались получающими надбавку.
Отпуск по уходу за ребенком относится к периоду времени
работникам за уход и воспитание их детей. В настоящее время,
все провинции и территории предлагают матерям не менее 52 недель
и 37 недель отцам.
Родительские пособия доступны ранее работавшим
родителей (см. Пересмотр родительского пособия).
Продолжительность нерабочего времени была рассчитана для всех женщин, сообщивших
перерыв в одну неделю или более после рождения/усыновления их
ребенок. Для тех, кто уже вернулся на работу, общее количество недель
нерабочее время было записано. Для тех, кто еще не вернулся к работе,
но кто знал, когда они вернутся, запланированная дата возвращения была
записано. Во всех случаях общее время отдыха рассчитывалось как время
между месяцем и годом рождения ребенка и месяцем и
год возвращения. Как и ожидалось, больший процент возврата к работе
заклинания, основанные на «намерениях», были отмечены для матерей, родивших
после поправки к родительским пособиям. Из всех заклинаний, которые
произошло в течение двух лет, 74% были основаны на указанном будущем
дата возвращения в 2001 г. по сравнению с 40% в 2000 г.
Потеряна некоторая точность при расчете общего времени отпуска в месяцах
а не за недели, но более важным вопросом является изменение
в период с 2000 по 2001 год. Кроме того, общее время нерабочего времени может быть занижено.
потому что некоторые женщины начинают свой декретный отпуск до родов,
поскольку это пособие можно запросить за восемь недель до назначенного срока.
Пересмотр родительского пособия
В 2000 году законопроект C-32 внес поправки в Закон о страховании занятости в отношении
оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком в Канаде. С 31 декабря 2000 г. отпуск
время для работающих родителей увеличилось с 10 до 35 недель. Родительский
на отпускные можно претендовать только после рождения ребенка,
и отпуск должен быть взят в течение 52 недель после рождения. Чтобы квалифицироваться,
родители должны были работать 600 часов за последние 52 недели, что ниже
от 700 ранее. 35-недельные льготы могут быть получены одним
(квалифицированный) родитель, или они могут быть разделены между обоими (квалифицированными)
родителей, причем между ними требуется только один период ожидания.
право на пособие остается на уровне 55% от среднего застрахованного дохода до
до максимум 413 долларов в неделю.
Пособия в связи с отпуском по беременности и родам, администрируемые аналогичным образом
в качестве родительского пособия могут претендовать только женщины в течение 15 недель,
и до 8 недель до родов.
Хотя обсуждение пособий по болезни выходит за рамки
этой статьи, по состоянию на март 2002 г. эти льготы больше не сокращаются
общий период, на который распространяется право на получение пособий по беременности и родам. Более
информация доступна на веб-сайте HRDC (www.hrdc-drhc.gc.ca).
Международные показатели охвата детей отцами
Несмотря на то, что директива ЕС об отпуске по уходу за ребенком была введена в
1996 г., большинство исследований показывают, что уровень участия высок для
матерей (90% и более), но не отцов, хотя польза
обычно оплачивается и доступна обоим родителям. Данные с номера
европейских стран указывают, что участие отцов в родительской
пособия часто ниже 5% (Австрия, Германия и Финляндия). Участие
ставки, как правило, выше только в странах, где родителям предлагается
непередаваемый оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком (каждый родитель должен использовать отпуск
или потерять его), например, Швеция и Норвегия, где показатели составляют 36% и 78%
соответственно. Было выдвинуто множество причин низкой родительской
коэффициенты использования пособий для отцов, включая социальные, культурные и
отношение работодателей, уровень доходов во время отпуска, уровень
охрана труда, а также «независимо от того, желает ли мать
это» (OECD 2001). Одна из причин
повышенный уровень требований в Канаде (с 3% в 2000 г. до 10% в 2001 г.)
может быть, отцы больше не сталкиваются с двухнедельным периодом ожидания без содержания
если их супруг уже служил один. Еще одной причиной может быть
период времени, предлагаемый в настоящее время для получения пособий — с доступными 35 неделями,
матери могут быть более склонны делить часть отпуска с
их партнеры.
Примечания
В 1996 году Закон о страховании по безработице стал
Закон о страховании занятости (EIA).
Согласно провинциальным или территориальным трудовым кодексам,
отпуск по уходу за ребенком с сохранением рабочего места предоставляется тем, кто имеет постоянную работу,
который может варьироваться от менее недели до одного года.
Этот вывод отличается от результатов исследования 1993-94 гг.
женщины, возвращающиеся на работу после родов с использованием Обследования труда
и динамика доходов (SLID), где 93% женщин сообщили, что вернулись к
работать в течение двух лет. Одной из причин различия может быть то, что при
ко времени EICS около 8% матерей не определились со своим
будущее возвращение. После удаления неопределившихся 90% женщин в EICS
также сообщил о возвращении в течение двух лет.
Ошибка в анкете означала, что все
самозанятых женщин в 2000 г. и большинства в 2001 г., которые еще не вернулись
на работу не спрашивали о намерении вернуться. Следовательно
расчеты основаны только на завершенных заклинаниях и, вероятно, занижают
настоящий выходной. Однако большинство самозанятых уже
вернулись, и более половины сделали это менее чем за три месяца. Этот
согласуется с анализом самозанятых матерей с использованием Обзора
труда и динамики доходов, который обнаружил, что 80% тех, кто ранее
работающие вернулись к работе к концу первого месяца после родов
(маршал 1999). Кроме того, полный 2001 г.
опрос был использован для того, чтобы иметь достаточно большую выборку для расчетов
в таблице B (то есть самозанятые
были включены матери, родившие в 2000 г.).
Модель логистической регрессии использовалась для изучения
вероятность отсутствия на работе менее девяти месяцев.
дихотомическая зависимая переменная была менее 9 месяцев (= 1) и от 9 до
12 месяцев (= 0). Дополнительную информацию о модели можно получить по адресу
Автор.
Предполагается, что занятость до
и после рождения во многом схожи. Это основано на том, что
более 80% женщин возвращаются к тому же работодателю, а 90% — к
одни и те же часы (Маршалл, 1999).
Общие ставки пополнения 20% и 26% найдены
в таблицах 1 и 2 соответственно различаются из-за исследованной популяции.
В 26% входят только сотрудники, получающие пособие по беременности и родам или родителям.
который вернулся к работе в течение двух лет.
Каталожные номера
Холл, Марк. 1998. Отпуск по уходу за ребенком в ЕС
соглашение и Директива: последствия для национального законодательства и практики.
Европейская обсерватория производственных отношений онлайн (EIROnline) (январь).
Интернет:
www.eiro.eurofound.ie/about/1998/01/study/TN9801201S.html (доступ
20 марта 2003 г.).
Департамент развития людских ресурсов Канады (HRDC).