Два ребенка — двое детей
?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top of Page | Разработано LiveJournal.com |
Как организовать рабочие места в детской для двоих детей — INMYROOM
Готовимся к школе. Дизайнерские хитрости и практичные приемы организации рабочего пространства комнаты для двоих детей помогут родителям грамотно обустроить детскую
Грамотно организовать пространство комнаты, в которой обитают сразу два ребенка, – задача не из легких. Ведь банальный дефицит квадратных метров – далеко не единственная проблема, с которой предстоит столкнуться. И если в детской для малышей первых годов жизни достаточно оборудовать два спальных места и общую игровую зону, то интерьер комнаты для детей 5-6 лет требует куда более тщательного планирования.
Дети старшего дошкольного возраста уделяют много времени подготовке к школе, а значит, им просто необходимы удобные, и главное, самостоятельные рабочие места.
Конечно, в теории можно заниматься по очереди за одним столом, но поверьте, на практике этот план окажется нежизнеспособным. Вряд ли один из детей станет усердно трудиться, пока другой развлекается.Итак, как же организовать рабочие места для двоих детей в одной комнате?
Дети одного возраста (или с небольшой разницей)
У детей одного возраста должны быть индивидуальные, но при этом максимально похожие рабочие места. Поэтому при покупке мебели, аксессуаров и принадлежностей для занятий постарайтесь подобрать одинаковые или почти одинаковые предметы. Чем меньше различий в них будет, тем меньше поводов для детских конфликтов, вызванных завистью и чувством соперничества.
Канцелярию и небольшие аксессуары лучше приобретать в двух цветах, тогда малыши не запутаются, где чьи предметы. Этот прием также поможет решить вопрос с оформлением рабочих мест для разнополых детей, чьи колористические предпочтения кардинально разнятся. Например, на столе девочки все предметы могут быть розовыми, а в зоне занятий мальчика – синими.
Что касается расположения рабочих мест, то здесь существует несколько вариантов. Оптимальный вариант размещения столов – вдоль окна. Оно обеспечивает максимальное естественное освещение рабочей зоны. Если размеры окна достаточно велики, можно отказаться от столов как таковых и заменить их широкой столешницей, установленной вместо подоконника.
Чтобы обозначить личную зону каждого ребенка, рабочие места рекомендуется разделить тумбочками или книжным стеллажом. Не стоит использовать в качестве перегородки мебель с общими или сквозными полками. Детям необходимо четкое разделение пространства, в котором они будут хранить свои личные вещи. Поэтому если стеллаж, то закрытый двусторонний; если шкафчик, то с двумя дверцами; если тумбочка, то сразу в двойном экземпляре.
Если же длина стены не достаточно велика, чтобы разместить две полноценные рабочие поверхности, можно поставить столы (или один широкий стол) перпендикулярно окну, так чтобы, занимаясь, дети находились один напротив друга. Этот вариант имеет дополнительный плюс: по мнению психологов, дети меньше отвлекаются от учебы, сидя друг к другу лицом.
В случае, когда малыши не слишком ладят между собой, можно поставить столы перпендикулярно окну, но вдоль противоположных стен. Таким образом каждый из детей получит индивидуальное обособленное рабочее пространство.
Дети разных возрастов
Рассмотрим ситуацию, когда в одной комнате обитают дети разного возраста – например, новорожденный и ребенок-дошкольник или подросток и дошкольник. В таком случае создать идентичные условия для каждого из них просто не получится ввиду слишком разных возрастных потребностей.
Выход только один – зонировать пространство комнаты. Это можно сделать с помощью перегородок, мебели или цвета. Последний вариант не рекомендуется, так как создает только эмоциональное разделение пространства, а этого недостаточно. Оптимальное зонирование – это когда в каждой зоне присутствует окно или хотя бы половина большого окна. Однако если такой вариант невозможен (одно маленькое окно, вытянутая комната), пространство возле окна должно достаться тому из детей, кому необходимо рабочее место. Если рабочий стол имеется у обоих детей, выбор делается в пользу младшего, чье зрение еще не окрепло.
Общие моменты
На рабочей поверхности должно быть достаточно свободного пространства. А так как два больших стола в одной детской комнате не всегда удается разместить, следует все учебные принадлежности переместить на полки, расположенные в рабочей зоне. Они должны быть представлены в достаточном количестве и находиться на расстоянии вытянутой руки ребенка. Если рабочие столы находятся в непосредственной близости друг от друга, постарайтесь сосредоточить системы хранения с противоположных сторон, чтобы обеспечить каждому из детей самостоятельное пространство для хранения вещей.
Чтобы максимально разгрузить столы, откажитесь от настольных ламп. Подвесные или встроенные над столом светильники вполне смогут обеспечить достаточное освещение рабочей зоны.
В связи с дефицитом свободного пространства в рабочей зоне от дополнительного декора лучше воздержаться. Его роль сыграют рисунки, аппликации и поделки, которые ваши дети захотят разместить на стенах и полках. Если же вам удалось настолько грамотно организовать рабочее пространство, что в нем даже осталось пустующее место, отведите его под установку дополнительного оборудования –например, принтера. Конечно, оценить его функциональность в полном объеме дети смогут только пойдя в школу, но и до тех пор ему можно найти применение. На принтере можно распечатать правила поведения дома, учебное задание, расписание занятий в кружках, темы для запоминания (алфавит, таблицу с цифрами, ноты).
И в заключение: если вам в детстве приходилось делить комнату с братом или сестрой, вспомните все положительные и отрицательные моменты этого соседства. Они помогут вам правильно подойти не только к организации рабочего пространства, но и к оформлению детской в целом.
Детский Детский Детский Детский Woodward English
Множественное число от РЕБЕНОК + Разница между Ребенком, Детским, Детским, Детским
ребенок — молодой человек. Ребенок еще не взрослый.
Взрослый — это лицо в возрасте 18 лет и старше.
Сегодня мы рассмотрим слово РЕБЕНОК.
Ребенок — существительное в единственном числе. Есть только ОДИН из чего-то. Один ребенок.
Пример предложения:
- ребенок играет.
Ребенок в единственном числе. Ребенок относится к ОДНОМУ… один ребенок играет
Какая форма множественного числа у слова ребенок?
Множественное число ребенка детей .
Дети — существительное во множественном числе. Детей может быть двое, трое детей, четверо детей или много детей.
Дети означает БОЛЬШЕ ОДНОГО.
Пример предложения:
- детей играют.
ПРИМЕЧАНИЕ. В конце слова ребенок нет буквы S. Мы НЕ говорим « ребенка ».
Также нет S в конце слова детей . Мы НЕ говорим « детей ».
Слово Children (без буквы S в конце) является существительным во множественном числе неправильной формы, поэтому мы не ставим S в конце.
НО иногда ставится апостроф S после ребенка и детей…
Детский – Детский
Когда после существительного стоит апостроф S , они называются притяжательными существительными .
Child’s — притяжательное существительное.
Детский — притяжательное существительное.
Апостроф S используется для обозначения владения или того, что кто-то что-то имеет.
Например:
Ребенок означает, что у одного ребенка что-то есть. (Что-то идет дальше в предложении.)
Children’s означает, что двое или более детей что-то имеют.
Давайте посмотрим несколько примеров:
- игрушек ребенка лежат на полу.
Поскольку ребенок стоит в единственном числе, детские игрушки означает «игрушки ребенка». …у одного ребенка есть игрушки.
- детских игрушек на полу.
Поскольку kids — множественное число, kids toys означает «детские игрушки». …у двух (или более) детей есть игрушки.
Что значит ребенок?
Вместо ребенка используется другое слово… МАЛЫШ.
Примечание: Kid является неофициальным.
Малыш — существительное в единственном числе, поэтому оно относится к ОДНОМУ ребенку.
Вы можете сказать:
- ребенок играет … или …
- ребенок играет.
Последнее предложение более неформальное.
Итак, если ребенок и ребенок являются существительными в единственном числе, какова форма множественного числа этих слов?
Множественное число от ребенка это детей .
Множественное число от kid равно kids .
Kid — обычное существительное, поэтому мы просто поставили S в конце, чтобы получить множественное число.
Один ребенок, Двое детей. Да, дети (во множественном числе) тоже неформальные.
Давайте посмотрим наши примеры предложений.
- детей играют. … или …
- Играют детей .
Сводная таблица
Подробнее о том, когда и как использовать апостроф S, см. в этом уроке:
Апостроф S – Притяжательные существительные
Пунктуация — не для детей
Судя по Интернету, есть автомобильный дилер, в отделе обслуживания которого есть «детская игровая площадка». », но конкурент предлагает «детскую игровую площадку».
Первое заставляет задуматься: кто этот ребенок и разрешает ли он другим детям пользоваться своей территорией? А для последних вопросы еще глубже, потому что нет такого понятия, как «дети».
Притяжательные формы множественного числа сеют хаос в деловом мире. Слова «мужчины», «женщины», «дети» и «дети» особенно неприятны, потому что так часто расставлены с неправильной пунктуацией, что удивительно видеть, как они звучат правильно. Почему? Возможно, это связано с нашей системой.
Чтобы образовать множественное число в английском языке, мы обычно добавляем одну букву: S: one kid, two kids. К сожалению, это та же самая буква, которую мы используем для образования притяжательных падежей: детская игрушка.
Это достаточно запутанно. Но неправильные существительные, притяжательные формы множественного числа и даже некоторые разногласия между профессионалами создают неразбериху, в которой мало кто может разобраться.
Давайте подробнее рассмотрим множественное число. Да, многие, как и «малыши», легко формируются. Но это только обычные существительные. Неправильные существительные не следуют никакой логической формуле для образования множественного числа: один ребенок, два ребенка; один олень, два оленя; один критерий, два критерия; одна муха, две мухи; один мужчина, два человека.
Притяжательные формы, как мы уже отмечали, обычно образуются с помощью апострофа и S: детская игрушка. Есть другое правило, если существительное стоит во множественном числе. Возможно, из-за того, что множественное число, такое как «дети», уже имеет S в конце, у нас есть другое правило для этих форм множественного числа: после S добавьте апостроф, но не лишнее S: все детские игрушки.
Но многие существительные неправильного множественного числа, такие как мужчины, женщины и дети, не оканчиваются на S. Поэтому у них есть особое правило: чтобы образовать притяжательное наклонение, вы обращаетесь с этими формами множественного числа так, как если бы они были в единственном числе, добавляя апостроф плюс S: женская обувь, мужской отдел, детские игрушки. Сравните их с женской обувью, отделением для мальчиков и детскими игрушками, и неудивительно, что люди путаются.
Есть еще. Некоторые существительные оканчиваются на S в единственном числе: автобус, месса, босс, потеря, платье. Многие люди не знают, как образовать притяжательное местоимение от одного из этих существительных в единственном числе, ломая голову над такими вариантами, как «приказы босса» или «приказы босса».
Правильный выбор, согласно большинству источников, заключается в том, что вы все равно добавляете лишнюю букву S, делая ее «приказом босса». Но тогда как вы объясните, что некоторые издатели опускали лишнюю букву S в «канцелярских принадлежностях босса»?
Вы не можете, если только вы не знаете, что некоторые стили публикации говорят, что когда следующее слово также начинается с S, вы меняете правило. Внезапно та буква S, которая превратила бы слово «босс» в притяжательное, пропускается: канцелярские принадлежности босса.
И это еще не все. Все, что я только что сказал о существительных, оканчивающихся на S, может быть неприменимо к имени собственному, такому как Джеймс. Два самых влиятельных издательских справочника расходятся во мнениях относительно того, следует ли писать «пальто Джеймса» или «пальто Джеймса».