Точка после «и т. д.»
?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top of Page | Разработано LiveJournal.com |
2°. На прямой отмечены точки А, В, С, D так, что… 7 класс Зив геометрия ГДЗ. Контрольные работы. Вариант 1. К-1. – Рамблер/класс
2°. На прямой отмечены точки А, В, С, D так, что… 7 класс Зив геометрия ГДЗ. Контрольные работы. Вариант 1. К-1. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
2°. На прямой отмечены точки А,
В, С, D так, что точка С лежит между
точками А и Б, а точка В принадлежит
отрезку CD. АС = 65 см, BD = 6,4 дм.
Сравните отрезки АВ и CD.
ответы
2. AB = AC + CB = 65 см — СВ. BC = BD + CB = 64 см + CB ⇒
AC > BD
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос
Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И. П.
Департамент транспорта Детройта | Город Детройт
Новости и события
DDOT переходит на мобильное приложение для продажи билетов Token Transit
Новости
DDOT теперь использует приложение для продажи билетов Token Transit Новое приложение предоставит региональные пропуска DART как для DDOT, так и для SMART. 7 дней и 31 день
Заседание местного консультативного совета (LAC) 21 февраля 2023 г.
Мероприятие
Zoom Call In Number:
1 (312) 626-6799
Идентификатор встречи:
810-2578-9524
DDOT добавляет 10 новых экологически чистых автобусов на дизельном топливе, продолжая переход на более экологичные автобусы
7 Новости
7
БОЛЬШЕ СОБЫТИЙ
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ Дополнительная информация
Служба поддержки клиентов
Используйте нашу форму, чтобы связаться со службой поддержки клиентов.
Доступность ADA 9Автобусы с фиксированным маршрутом 0023 DDOT доступны для людей, использующих мобильные устройства.
Равные возможности при трудоустройстве
Департамент транспорта Детройта гордится тем, что является работодателем с равными возможностями.
Подпишитесь на DDOT
Подпишитесь на информационный бюллетень города Детройта и подпишитесь на получение объявлений DDOT.
Предупреждение об обслуживании пропусков :
Касса DDOT и программа льготных тарифов переехали в транзитный центр Rosa Parks .
Часы работы кассы с 7:30 до 17:00. С понедельника до пятницы. Программа льготных тарифов работает с 8:00 до 15:30. С понедельника до пятницы.
Номер кассы (313) 833-1661
ИГРА Виртуальная ноябрьская встреча сообщества DDOT ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT, январь 2023 г. ИГРА Виртуальная октябрьская встреча сообщества DDOT ИГРА Проект замены терминала Кулиджа: октябрьская презентация ИГРА Заседание местного консультативного совета (LAC) DDOT: 17 августа 2022 г. ИГРА ДДТ приглашает на работу! ИГРА Виртуальная публичная встреча проекта DDOT Coolidge Terminal Project ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 16 июня 2022 г. ИГРА Виртуальная встреча сообщества DDOT: 19 мая, 2022 г. ИГРА Заседание местного консультативного совета (LAC) DDOT: 17 мая 2022 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 17 марта 2022 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 17 февраля 2022 г. ИГРА Заседание Консультативной комиссии DDOT: 21 сентября 2020 г. ИГРА Моя история DDOT: Роуэн Минор ИГРА DDOT Ноябрьские изменения в услугах Вечернее публичное слушание: 1 сентября 2021 г. ИГРА Заседание местного консультативного совета DDOT: 17 ноября 2020 г. ИГРА Опрос клиентов DDOT COVID-19 ИГРА Утреннее собрание ратуши Транзитного центра государственной ярмарки DDOT: 5 августа 2021 г. ИГРА Виртуальные публичные слушания DDOT Title VI: 7 октября 2020 г. ИГРА Автобусный маршрут 26 Junction ИГРА Заседание виртуального местного консультативного совета DDOT — 16.11.2021 ИГРА Общественный семинар DDOT State Fair Transit Center: 2 ноября 2020 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 16 июля 2020 г. ИГРА
Fresh Wagon Live в облике D ИГРА Встреча премьер-министра в Транзитном центре Государственной ярмарки DDOT: 5 августа 2021 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 17 сентября 2020 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 18 июня 2020 г. ИГРА Публичный семинар DDOT State Fair Transit Centre: 4 ноября 2020 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 20 августа 2020 г. ИГРА
Видео DDOT Fresh Wagon ИГРА Виртуальное собрание мэрии Транзитного центра Государственной ярмарки DDOT: 12 августа 2021 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 15 октября 2020 г. ИГРА https://www.youtube.com/watch?v=VLzh29450ео
Виртуальное собрание Консультативной комиссии DDOT: 15 июня 2020 г. ИГРА DDOT State Fair Transit Center AM Публичные слушания: 13 ноября 2020 г. ИГРА Заседание местного консультативного совета DDOT: 18 августа 2020 г. ИГРА Моя история DDOT: Медвис Джексон ИГРА DDOT Ноябрьские изменения в услугах Публичные слушания в полдень: 1 сентября 2021 г. ИГРА Виртуальная встреча сообщества DDOT: 19 ноября., 2020 ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 21 мая 2020 г. ИГРА Публичные слушания премьер-министра Государственного выставочного транзитного центра DDOT: 13 ноября 2020 г. Часто задаваемые вопросы по транспортировке
Да! Все автобусы и маршруты DDOT доступны для ADA.
Для региональных билетов Dart и билетов DDOT доступны полные и льготные тарифы. Проездной на 4 часа стоит 2 доллара, на 24 часа — 5 долларов. Пожалуйста, посетите Транспортные тарифы для получения дополнительной информации.
DDOT продает проездные на автобусы в ряде удобных мест в столичном районе Детройта для наших клиентов. Найти локации можно здесь.
Расписание автобусов доступно на нашем веб-сайте, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300 и запросив расписание у наших представителей службы поддержки клиентов и в различных местах в столичном районе Детройта. В соответствии с Законом об американцах-инвалидах в автобусах разрешено перевозить служебных животных. Служебные животные означают любую собаку-поводыря, сигнальную собаку или другое животное, специально обученное для работы или выполнения задач для человека с ограниченными возможностями, включая, помимо прочего, сопровождение людей с нарушением зрения, оповещение людей с нарушением слуха о злоумышленниках или звуках, обеспечение минимальной защиты или спасательных работ, буксировка инвалидной коляски или подъем упавших предметов.
Животные-поводыри должны постоянно находиться под контролем человека с ограниченными возможностями, не должны занимать места и должны сидеть либо на полу, либо на коленях человека. Если животное не находится под контролем владельца или если оно представляет прямую угрозу здоровью или безопасности окружающих, оператор может потребовать, чтобы животное покинуло автобус. В автобус не допускаются животные, которые служат в качестве животных поддержки/комфорта, или собаки, не считающиеся служебными животными.
Да! Существует три варианта получения помощи в поездке:
• Онлайн-планировщик поездок DDOT. • По телефону (313) 933-1300 через нашу систему интерактивного голосового ответа (IVR)
• Разговор с представителем службы поддержки .
Подайте сигнал об остановке на квартал впереди, потянув за шнур звонка над окном или нажав сигнальную планку между окнами. Из соображений безопасности используйте заднюю дверь при выходе и нажмите на засов на задней двери после того, как загорится зеленый сигнал светофора. Дверь автоматически откроется, и вы сможете выйти.
В зависимости от модели автобуса в автобусе обычно размещается от 48 до 52 пассажиров. Также имеется место для безопасной перевозки пассажиров, стоящих за желтым или белым указателем пола. В целях безопасности пассажиры не должны стоять ни в нишах передних, ни в задних дверях. Если автобус заполнен, пассажирам придется ждать следующего автобуса по расписанию.
Знаки автобусных остановок в зоне обслуживания DDOT находятся в процессе замены. Вы по-прежнему будете видеть старые вывески в некоторых областях, поскольку этот переход продолжается.
Нет. В соответствии с разделами 58-4-2 Муниципального кодекса Детройта (Курение в автобусах запрещено) и 58-4-5 (Еда или напитки в автобусах запрещены; исключения) запрещено законом курить, есть или пить на Автобусы ДДОТ. Пассажиры, нарушающие правила города, могут быть подвергнуты «штрафу в размере не более пятисот долларов (500,00 долларов США) или тюремному заключению на сумму не более девяноста (90) дней или и то, и другое».
Велосипеды не допускаются внутрь автобуса. В настоящее время крепления для велосипедов доступны на большей части нашего автопарка.
Автобусы DDOT белого цвета с характерными зелеными и желтыми полосами и логотипом DDOT. Название и номер автобусного маршрута указаны на табличке, расположенной над лобовым стеклом каждого автобуса.
Если пассажир оставил какие-либо личные вещи в автобусе и они были обнаружены водителем, они остаются у водителя до конца смены и возвращаются в терминал Кулидж или Гилберт в зависимости от маршрута. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300 для получения инструкций относительно того, где и как получить потерянные предметы.
DDOT имеет 48 автобусных маршрутов, которые обслуживают 138 квадратных миль Детройта и 23 близлежащих населенных пункта. Наши расписания автобусов содержат информацию о карте маршрута, а также информацию о школах, предприятиях и коммерческих районах вдоль маршрута.
Расписания DDOT имеют цветовую кодировку, чтобы упростить планирование поездки. Синие расписания обозначают автобусы, следующие с востока на запад. Фиолетовые расписания обозначают автобусы, следующие с севера на юг. Зеленые расписания обозначают автобусы, следующие в центр Детройта и из него.
Чтобы определить, какие маршруты обслуживают ваш регион, воспользуйтесь Планировщиком поездок DDOT, доступ к которому можно получить через Интернет или по телефону, или позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300, и представитель службы поддержки поможет вам.
Расписание меняется четыре раза в год в январе, апреле, июне и августе/сентябре. Изменения в услугах основаны на требованиях к транзиту, как это определено Стандартами обслуживания DDOT, и предназначены для сокращения времени в пути клиентов.
Последствия ненадлежащего поведения в автобусе могут варьироваться от того, что водитель автобуса просит пассажира выйти из автобуса, или когда водитель обращается за помощью к транспортной полиции для высадки пассажира из автобуса.
DDOT работает с транспортной полицией, чтобы обеспечить безопасность автобусных маршрутов и остановок для пассажиров. С мая 2007 года Транзитная полиция проводила в среднем 1400 «посадок в автобусы» в месяц и обеспечивала высокий уровень видимости в автобусах 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Если у вас возникли проблемы во время поездки в автобусе DDOT, получите номер бейджа водителя, номер автобуса (четырехзначный номер, указанный на передней, боковых и задней части автобуса снаружи, а также на передней части салона автобуса), время суток и направление движения автобуса (на север, на юг, на восток или на запад). Затем обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300 для получения дополнительной помощи. В экстренных случаях звоните по телефону 911
.
DDOT проводит ежемесячные информационные собрания клиентов в третий четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00 в своем административном здании, расположенном по адресу: 1301 E. Warren, Detroit. С 1 июля 2009 года такие встречи будут проводиться по всему сообществу. Пассажиров приглашают на встречи, чтобы узнать больше о продуктах, услугах и мероприятиях DDOT, а также высказать опасения. Комментарии или похвалы также можно сделать через нашу линию обслуживания клиентов по телефону (313) 933-1300, поговорив с представителем службы поддержки клиентов и заполнив онлайн-форму обратной связи с клиентами.
Документы
Проект замены терминала Кулидж: февраль Презентация публичных слушаний
Публичные слушания по проекту замены терминала Кулидж состоялись в четверг, 16 февраля. 2023
Повестка дня собрания LAC на вторник, 21 февраля 2023 г.
Coolidge EA Приложение D Культурные ресурсы (4/4)
Проект замены терминала Coolidge
Экологическая оценка
ПРИЛОЖЕНИЕ D КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ
4 Приложение D Coolidge EA Ресурсы (3/4) Проект замены терминала Coolidge
Экологическая оценка
ПРИЛОЖЕНИЕ D КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ
Coolidge EA Приложение D Культурные ресурсы (2/4)
Проект замены терминала охлаждения.
Формы
DDOT Форма обратной связи с клиентами
Отправьте любые предложения или жалобы.
Раздел VI Процедуры жалоб и расследование
Процедуры и расследование жалоб
Департамент транспорта Детройта (DDOT) — Детройт
Просмотр Редактировать
Автобусы DDOT в 2003 году. Фото Шона Маршалла, CC-BY-NC.
Департамент транспорта Детройта (или DDOT, D-Dot) является оператором общественного транспорта в Детройте, штат Мичиган, и крупнейшим в штате.
Бюджет отдела значительно сократился в конце 2000-х годов, а расходы значительно увеличились. В 2004 году городские власти жаловались, что стоимость мили превышает 1 доллар. Средний показатель по отрасли составлял около 0,65 доллара за милю.
Связь с пригородом
Система пригородных автобусов SMART исторически была отключена от DDOT. Группы имеют отдельное управление, персонал, маршруты, остановки и расписание. Расписания, как правило, не совпадали, и некоторые автобусы SMART не обслуживают некоторые районы Детройта, через которые они проезжают. Обычно это рассматривалось как попытка затруднить детройтским гонщикам добраться до пригородов.
Давление вокруг региональных транзитных инициатив подтолкнуло к рассмотрению вопроса о региональном транспортном управлении для надзора за обеими группами. Эта тема периодически всплывает, в последний раз при планировании легкорельсового транспорта вдоль Вудворда.
2007 г. забастовки в сфере безопасности
Водители DDOT инициировали «дикую» забастовку утром 23 мая 2007 года. Жители Детройта были вынуждены изменить свои планы поездок, в то время как водители DDOT публично выразили свое разочарование по поводу отсутствия безопасности в автобусах и на маршрутах. Фактически, многие водители сообщили, что в их автобусах совершались такие преступления, как нападения, грабежи и даже изнасилования. Между должностными лицами DDOT и департаментом шерифа округа Уэйн было достигнуто временное соглашение, согласно которому заместители шерифа предоставляли защиту на 24 часа до тех пор, пока городской совет не получит возможность принять официальное решение по этому вопросу.
24 мая 2007 г., после продолжительного и жаркого обсуждения между представителями DDOT и офиса шерифа, городской совет Детройта проголосовал 5 против 4 в пользу того, чтобы вооруженные депутаты были на многих наиболее загруженных транзитных маршрутах (по оценкам что в то время забастовка затронула около 130 000 гонщиков). Однако Ассоциация полицейских Детройта оспорила решение совета, и в августе 2008 года Джордж Румелл-младший, арбитр по делу, постановил, что патрулирование шерифов должно прекратиться 30 июня 2009 года.. Департамент полиции Детройта должен был продолжать получать финансирование для патрулей до 2010 года. В июле 2009 года тогдашний начальник полиции Джеймс Баррен был заменен Уорреном Эвансом. Командир Тодд Беттисон прокомментировал на заседании Совета комиссаров полиции в феврале 2011 года, что присутствие полиции в автобусах было отменено из-за коллективных договоров и переговоров. По состоянию на ноябрь 2011 года было неясно, что случилось с финансированием.
2011
В октябре 2011 года Снайдер планировал объявить о предложениях по скоростному автобусному сообщению в районе Детройта, финансируемому за счет оптовых налогов на топливо и местных сборов за регистрацию транспортных средств. Линии будут предложены от Вудворда и Гратиота от центра города до пригородов; между центром Детройта и Анн-Арбором и аэропортом Детройт Метро; и по М-59в Макомбе и Окленде. Организация будет работать независимо от DDOT и SMART, и губернатор надеется, что она станет предшественником регионального транспортного управления, которое в конечном итоге сможет осуществлять надзор за двумя организациями.
13 декабря город Детройт объявил, что планы строительства легкорельсового транспорта вдоль Вудворда будут отменены в пользу региональной системы скоростного автобусного сообщения. Решение было принято в ходе обсуждения с губернатором Риком Снайдером и министром транспорта США Рэем Лахудом. Лахуд сказал, что Transportation «в значительной степени утвердила свой план». Ранее в 2011 году Снайдер предложил систему BRT.
В октябре 2011 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил о федеральном финансировании транзита в Мичигане. DDOT получит:
- 6 миллионов долларов на замену автобусов
- 518 291 доллар на реконструкцию здания на терминале Кулидж
.- 320 000 долларов США на систему управления парком, объектами и оборудованием
2011 ремонт замедление
Через некоторое время после того, как городские власти сократили оплату сверхурочных, механики автобусов начали сокращать расходы на техническое обслуживание. Руководители начали применять дисциплинарные меры. Примерно 10 сентября в офисе Бинга заявили, что механики замедлили работу по обслуживанию и отозвали автобусы, которые не нуждались в ремонте. Гонщики жаловались на особенно длительные задержки в течение нескольких недель. Городские власти заявили, что почти половина парка DDOT из 449автобусы не ходили несколько недель. Городские власти могли попытаться уволить неэффективную механику.
Bing не просил дополнительных денег, чтобы справиться с ситуацией. Вместо этого он решил разобраться с проблемой через руководство.
Примерно 11 октября Совет принял необязательную резолюцию, призывающую DDOT отремонтировать 200 автобусов за 2 недели. 18 октября они также взяли интервью у исполнительного директора транспортной группы Терренса Кинга в течение часа.
19 октября Бинг встретился с лидерами профсоюзов и сказал им, что у них есть месяц, чтобы починить автобусы, иначе будут найдены другие решения. Участвует AFSCME Local 312 (президент Лимон Уилсон). Водителям автобусов по-прежнему платили за ожидание свободных автобусов в соответствии с их контрактом, хотя свободных автобусов было немного.
Примерно в это же время организация Transportation Riders United провела исследование, в ходе которого было отслежено 4000 автобусных рейсов. От 20% до 50% проверенных тиражей так и не прибыли.
Рано утром 7 декабря 2011 года на ремонтно-диспетчерской станции на шоссе Шефер возле Скулкрафта вспыхнул пожар. В пожарной части заявили, что спринклеры на месте не сработали, а отсутствие гидрантов затрудняло доступ к воде. По меньшей мере шесть в основном новых автобусов были уничтожены.
забастовка 2011 г.
3 ноября 2011 г. водитель автобуса-ветерана был избит группой молодых людей в транзитном центре Роза Паркс. Полиция прибыла через 30 минут после инцидента. 4 ноября около 100 водителей ДДОТ отказались ездить по маршрутам, протестуя против безопасности в автобусах и улучшения условий труда. Мэр Дэйв Бинг провел экстренные встречи с полицией Детройта и профсоюзами водителей. Результатом стало соглашение о добавлении патрулей в транзитный центр Rosa Parks и об усилении присутствия полиции в других указанных районах.
2012
Февраль: Парсонс Бринкерхофф управляет DDOT. Рональд Фриланд из Envisurage, субподрядчика Parsons Brinkerhoff, назначен генеральным директором. Поставлено 46 новых вагонов. Увольнение 74 водителей отложено, чтобы дать новой администрации время спланировать сокращение рабочей силы.
2013
Пол Толивер из консалтинговой компании MV Transportation Inc. из Далласа был назначен главой DDOT в соответствии с контрактом, который действует с августа 2013 года по сентябрь 2014 года.
2014
Бывший управляющий директор SMART Дэн Диркс был назначен главой DDOT мэром Майком Дагганом в январе. Дагган сказал, что ехал по Вудворд-авеню и видел много автобусов SMART, но только два автобуса DDOT. Он продолжил расследование и обнаружил, что к 8 утра DDOT уже на два часа отставал от графика. Он позвонил Кевину Орру и попросил разрешения назначить своего директора в DDOT. Толивер и MV Transportation будут подчиняться Дирксу.
2015
Среди заказов на 80 новых автобусов, поставленных в этом году, — первые сочлененные автомобили DDOT с тех пор, как последние были сняты с производства в 2003 г.
2016
Администрация
Текущее управление осуществляется по контракту; Мэр Бинг намерен полностью приватизировать управление.
- Лавветт Уильямс, директор (ушел на пенсию в январе 2012 г.)
- Кармун Ньюби, генеральный менеджер по административным вопросам (ушел на пенсию в августе 2011 г.)
- Донна Михал, генеральный менеджер проектов
История
Detroit Transit History.info содержит значительную коллекцию.
Источники
- Администрация мэра Детройта Дэйва Бинга винит в задержке автобусов разгневанных механиков. Свободная пресса. 10 сентября 2011 г.
- От редакции: исправлены основные проблемы с транспортом в районе Детройта. Новости Детройта. 17 октября 2011 г.
- Бинг дает профсоюзам 30 дней на ремонт автобусов, иначе он сделает «все, что потребуется». Новости Детройта. 20 октября 2011 г.
- ЛаХуд: 46,7 млн долларов из федерального бюджета на автобусы DDOT и легкорельсовый транспорт. Новости Детройта. 17 октября 2011 г.
- Снайдер наблюдает за оптовым налогом на топливо, региональными налогами на транспортные средства. Новости Детройта. 25 октября 2011 г. 903:30
- Снайдер предложит сеть высокоскоростных автобусов для соединения Детройта с пригородными системами. Свободная пресса. 25 октября 2011 г.
- Водителям автобусов в Детройте платили за то, чтобы они ничего не делали. Бесплатный прес. 24 октября 2011 г.
- Автобусы снова ходят, а Бинг обещает усилить безопасность и остановить «хулиганов». Новости Детройта. 4 ноября 2011 г.
- Деньги на автобусные патрули исчезают. Новости Детройта. 5 ноября 2011 г.
- Исследование: Детройт не может обеспечить пассажиров надежным автобусным сообщением. Новости Детройта. 15 ноября 2011 г. 903:30
- Огонь прорывается через автобусный гараж DDOT на западной стороне. Новости Детройта. 7 декабря 2011 г.
- Пожар на автобусном вокзале Департамента транспорта Детройта уничтожил часть автопарка, ожидаются задержки. Свободная пресса. 7 декабря 2011 г.
- Новый генеральный директор Детройтской автобусной системы стремится к большему количеству автобусов и надежности.
Используйте нашу форму, чтобы связаться со службой поддержки клиентов.
Департамент транспорта Детройта гордится тем, что является работодателем с равными возможностями.
Подпишитесь на информационный бюллетень города Детройта и подпишитесь на получение объявлений DDOT.
Касса DDOT и программа льготных тарифов переехали в транзитный центр Rosa Parks .
DDOT продает проездные на автобусы в ряде удобных мест в столичном районе Детройта для наших клиентов. Найти локации можно здесь.
• Онлайн-планировщик поездок DDOT.
• По телефону (313) 933-1300 через нашу систему интерактивного голосового ответа (IVR)
• Разговор с представителем службы поддержкиПодайте сигнал об остановке на квартал впереди, потянув за шнур звонка над окном или нажав сигнальную планку между окнами. Из соображений безопасности используйте заднюю дверь при выходе и нажмите на засов на задней двери после того, как загорится зеленый сигнал светофора. Дверь автоматически откроется, и вы сможете выйти.
В зависимости от модели автобуса в автобусе обычно размещается от 48 до 52 пассажиров. Также имеется место для безопасной перевозки пассажиров, стоящих за желтым или белым указателем пола. В целях безопасности пассажиры не должны стоять ни в нишах передних, ни в задних дверях. Если автобус заполнен, пассажирам придется ждать следующего автобуса по расписанию.
Знаки автобусных остановок в зоне обслуживания DDOT находятся в процессе замены. Вы по-прежнему будете видеть старые вывески в некоторых областях, поскольку этот переход продолжается.
Нет. В соответствии с разделами 58-4-2 Муниципального кодекса Детройта (Курение в автобусах запрещено) и 58-4-5 (Еда или напитки в автобусах запрещены; исключения) запрещено законом курить, есть или пить на Автобусы ДДОТ. Пассажиры, нарушающие правила города, могут быть подвергнуты «штрафу в размере не более пятисот долларов (500,00 долларов США) или тюремному заключению на сумму не более девяноста (90) дней или и то, и другое».
DDOT белого цвета с характерными зелеными и желтыми полосами и логотипом DDOT. Название и номер автобусного маршрута указаны на табличке, расположенной над лобовым стеклом каждого автобуса.
Если пассажир оставил какие-либо личные вещи в автобусе и они были обнаружены водителем, они остаются у водителя до конца смены и возвращаются в терминал Кулидж или Гилберт в зависимости от маршрута. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300 для получения инструкций относительно того, где и как получить потерянные предметы.
DDOT имеет 48 автобусных маршрутов, которые обслуживают 138 квадратных миль Детройта и 23 близлежащих населенных пункта. Наши расписания автобусов содержат информацию о карте маршрута, а также информацию о школах, предприятиях и коммерческих районах вдоль маршрута.
РасписанияDDOT имеют цветовую кодировку, чтобы упростить планирование поездки. Синие расписания обозначают автобусы, следующие с востока на запад. Фиолетовые расписания обозначают автобусы, следующие с севера на юг. Зеленые расписания обозначают автобусы, следующие в центр Детройта и из него.
Чтобы определить, какие маршруты обслуживают ваш регион, воспользуйтесь Планировщиком поездок DDOT, доступ к которому можно получить через Интернет или по телефону, или позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300, и представитель службы поддержки поможет вам.
Последствия ненадлежащего поведения в автобусе могут варьироваться от того, что водитель автобуса просит пассажира выйти из автобуса, или когда водитель обращается за помощью к транспортной полиции для высадки пассажира из автобуса.
DDOT работает с транспортной полицией, чтобы обеспечить безопасность автобусных маршрутов и остановок для пассажиров. С мая 2007 года Транзитная полиция проводила в среднем 1400 «посадок в автобусы» в месяц и обеспечивала высокий уровень видимости в автобусах 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Если у вас возникли проблемы во время поездки в автобусе DDOT, получите номер бейджа водителя, номер автобуса (четырехзначный номер, указанный на передней, боковых и задней части автобуса снаружи, а также на передней части салона автобуса), время суток и направление движения автобуса (на север, на юг, на восток или на запад). Затем обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300 для получения дополнительной помощи. В экстренных случаях звоните по телефону 911
.DDOT проводит ежемесячные информационные собрания клиентов в третий четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00 в своем административном здании, расположенном по адресу: 1301 E. Warren, Detroit. С 1 июля 2009 года такие встречи будут проводиться по всему сообществу. Пассажиров приглашают на встречи, чтобы узнать больше о продуктах, услугах и мероприятиях DDOT, а также высказать опасения. Комментарии или похвалы также можно сделать через нашу линию обслуживания клиентов по телефону (313) 933-1300, поговорив с представителем службы поддержки клиентов и заполнив онлайн-форму обратной связи с клиентами.
Экологическая оценка
ПРИЛОЖЕНИЕ D КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ
Проект замены терминала Coolidge
Экологическая оценка
ПРИЛОЖЕНИЕ D КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ
Coolidge EA Приложение D Культурные ресурсы (2/4)
Проект замены терминала охлаждения.
Формы
DDOT Форма обратной связи с клиентами
Отправьте любые предложения или жалобы.
Раздел VI Процедуры жалоб и расследование
Процедуры и расследование жалоб
Департамент транспорта Детройта (DDOT) — Детройт
Просмотр Редактировать
Автобусы DDOT в 2003 году. Фото Шона Маршалла, CC-BY-NC.
Департамент транспорта Детройта (или DDOT, D-Dot) является оператором общественного транспорта в Детройте, штат Мичиган, и крупнейшим в штате.
Бюджет отдела значительно сократился в конце 2000-х годов, а расходы значительно увеличились. В 2004 году городские власти жаловались, что стоимость мили превышает 1 доллар. Средний показатель по отрасли составлял около 0,65 доллара за милю.
Связь с пригородом
Система пригородных автобусов SMART исторически была отключена от DDOT. Группы имеют отдельное управление, персонал, маршруты, остановки и расписание. Расписания, как правило, не совпадали, и некоторые автобусы SMART не обслуживают некоторые районы Детройта, через которые они проезжают. Обычно это рассматривалось как попытка затруднить детройтским гонщикам добраться до пригородов.
Давление вокруг региональных транзитных инициатив подтолкнуло к рассмотрению вопроса о региональном транспортном управлении для надзора за обеими группами. Эта тема периодически всплывает, в последний раз при планировании легкорельсового транспорта вдоль Вудворда.
2007 г. забастовки в сфере безопасности
Водители DDOT инициировали «дикую» забастовку утром 23 мая 2007 года. Жители Детройта были вынуждены изменить свои планы поездок, в то время как водители DDOT публично выразили свое разочарование по поводу отсутствия безопасности в автобусах и на маршрутах. Фактически, многие водители сообщили, что в их автобусах совершались такие преступления, как нападения, грабежи и даже изнасилования. Между должностными лицами DDOT и департаментом шерифа округа Уэйн было достигнуто временное соглашение, согласно которому заместители шерифа предоставляли защиту на 24 часа до тех пор, пока городской совет не получит возможность принять официальное решение по этому вопросу.
24 мая 2007 г., после продолжительного и жаркого обсуждения между представителями DDOT и офиса шерифа, городской совет Детройта проголосовал 5 против 4 в пользу того, чтобы вооруженные депутаты были на многих наиболее загруженных транзитных маршрутах (по оценкам что в то время забастовка затронула около 130 000 гонщиков). Однако Ассоциация полицейских Детройта оспорила решение совета, и в августе 2008 года Джордж Румелл-младший, арбитр по делу, постановил, что патрулирование шерифов должно прекратиться 30 июня 2009 года.. Департамент полиции Детройта должен был продолжать получать финансирование для патрулей до 2010 года. В июле 2009 года тогдашний начальник полиции Джеймс Баррен был заменен Уорреном Эвансом. Командир Тодд Беттисон прокомментировал на заседании Совета комиссаров полиции в феврале 2011 года, что присутствие полиции в автобусах было отменено из-за коллективных договоров и переговоров. По состоянию на ноябрь 2011 года было неясно, что случилось с финансированием.
2011
В октябре 2011 года Снайдер планировал объявить о предложениях по скоростному автобусному сообщению в районе Детройта, финансируемому за счет оптовых налогов на топливо и местных сборов за регистрацию транспортных средств. Линии будут предложены от Вудворда и Гратиота от центра города до пригородов; между центром Детройта и Анн-Арбором и аэропортом Детройт Метро; и по М-59в Макомбе и Окленде. Организация будет работать независимо от DDOT и SMART, и губернатор надеется, что она станет предшественником регионального транспортного управления, которое в конечном итоге сможет осуществлять надзор за двумя организациями.
13 декабря город Детройт объявил, что планы строительства легкорельсового транспорта вдоль Вудворда будут отменены в пользу региональной системы скоростного автобусного сообщения. Решение было принято в ходе обсуждения с губернатором Риком Снайдером и министром транспорта США Рэем Лахудом. Лахуд сказал, что Transportation «в значительной степени утвердила свой план». Ранее в 2011 году Снайдер предложил систему BRT.
В октябре 2011 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил о федеральном финансировании транзита в Мичигане. DDOT получит:
- 6 миллионов долларов на замену автобусов
- 518 291 доллар на реконструкцию здания на терминале Кулидж .
- 320 000 долларов США на систему управления парком, объектами и оборудованием
2011 ремонт замедление
Через некоторое время после того, как городские власти сократили оплату сверхурочных, механики автобусов начали сокращать расходы на техническое обслуживание. Руководители начали применять дисциплинарные меры. Примерно 10 сентября в офисе Бинга заявили, что механики замедлили работу по обслуживанию и отозвали автобусы, которые не нуждались в ремонте. Гонщики жаловались на особенно длительные задержки в течение нескольких недель. Городские власти заявили, что почти половина парка DDOT из 449автобусы не ходили несколько недель. Городские власти могли попытаться уволить неэффективную механику.
Bing не просил дополнительных денег, чтобы справиться с ситуацией. Вместо этого он решил разобраться с проблемой через руководство.
Примерно 11 октября Совет принял необязательную резолюцию, призывающую DDOT отремонтировать 200 автобусов за 2 недели. 18 октября они также взяли интервью у исполнительного директора транспортной группы Терренса Кинга в течение часа.
19 октября Бинг встретился с лидерами профсоюзов и сказал им, что у них есть месяц, чтобы починить автобусы, иначе будут найдены другие решения. Участвует AFSCME Local 312 (президент Лимон Уилсон). Водителям автобусов по-прежнему платили за ожидание свободных автобусов в соответствии с их контрактом, хотя свободных автобусов было немного.
Примерно в это же время организация Transportation Riders United провела исследование, в ходе которого было отслежено 4000 автобусных рейсов. От 20% до 50% проверенных тиражей так и не прибыли.
Рано утром 7 декабря 2011 года на ремонтно-диспетчерской станции на шоссе Шефер возле Скулкрафта вспыхнул пожар. В пожарной части заявили, что спринклеры на месте не сработали, а отсутствие гидрантов затрудняло доступ к воде. По меньшей мере шесть в основном новых автобусов были уничтожены.
забастовка 2011 г.
3 ноября 2011 г. водитель автобуса-ветерана был избит группой молодых людей в транзитном центре Роза Паркс. Полиция прибыла через 30 минут после инцидента. 4 ноября около 100 водителей ДДОТ отказались ездить по маршрутам, протестуя против безопасности в автобусах и улучшения условий труда. Мэр Дэйв Бинг провел экстренные встречи с полицией Детройта и профсоюзами водителей. Результатом стало соглашение о добавлении патрулей в транзитный центр Rosa Parks и об усилении присутствия полиции в других указанных районах.
2012
Февраль: Парсонс Бринкерхофф управляет DDOT. Рональд Фриланд из Envisurage, субподрядчика Parsons Brinkerhoff, назначен генеральным директором. Поставлено 46 новых вагонов. Увольнение 74 водителей отложено, чтобы дать новой администрации время спланировать сокращение рабочей силы.
2013
Пол Толивер из консалтинговой компании MV Transportation Inc. из Далласа был назначен главой DDOT в соответствии с контрактом, который действует с августа 2013 года по сентябрь 2014 года.
2014
Бывший управляющий директор SMART Дэн Диркс был назначен главой DDOT мэром Майком Дагганом в январе. Дагган сказал, что ехал по Вудворд-авеню и видел много автобусов SMART, но только два автобуса DDOT. Он продолжил расследование и обнаружил, что к 8 утра DDOT уже на два часа отставал от графика. Он позвонил Кевину Орру и попросил разрешения назначить своего директора в DDOT. Толивер и MV Transportation будут подчиняться Дирксу.
2015
Среди заказов на 80 новых автобусов, поставленных в этом году, — первые сочлененные автомобили DDOT с тех пор, как последние были сняты с производства в 2003 г.
2016
Администрация
Текущее управление осуществляется по контракту; Мэр Бинг намерен полностью приватизировать управление.
- Лавветт Уильямс, директор (ушел на пенсию в январе 2012 г.)
- Кармун Ньюби, генеральный менеджер по административным вопросам (ушел на пенсию в августе 2011 г.)
- Донна Михал, генеральный менеджер проектов
История
Detroit Transit History.info содержит значительную коллекцию.
Источники
- Администрация мэра Детройта Дэйва Бинга винит в задержке автобусов разгневанных механиков. Свободная пресса. 10 сентября 2011 г.
- От редакции: исправлены основные проблемы с транспортом в районе Детройта. Новости Детройта. 17 октября 2011 г.
- Бинг дает профсоюзам 30 дней на ремонт автобусов, иначе он сделает «все, что потребуется». Новости Детройта. 20 октября 2011 г.
- ЛаХуд: 46,7 млн долларов из федерального бюджета на автобусы DDOT и легкорельсовый транспорт. Новости Детройта. 17 октября 2011 г.
- Снайдер наблюдает за оптовым налогом на топливо, региональными налогами на транспортные средства. Новости Детройта. 25 октября 2011 г. 903:30
- Снайдер предложит сеть высокоскоростных автобусов для соединения Детройта с пригородными системами. Свободная пресса. 25 октября 2011 г.
- Водителям автобусов в Детройте платили за то, чтобы они ничего не делали. Бесплатный прес. 24 октября 2011 г.
- Автобусы снова ходят, а Бинг обещает усилить безопасность и остановить «хулиганов». Новости Детройта. 4 ноября 2011 г.
- Деньги на автобусные патрули исчезают. Новости Детройта. 5 ноября 2011 г.
- Исследование: Детройт не может обеспечить пассажиров надежным автобусным сообщением. Новости Детройта. 15 ноября 2011 г. 903:30
- Огонь прорывается через автобусный гараж DDOT на западной стороне. Новости Детройта. 7 декабря 2011 г.
- Пожар на автобусном вокзале Департамента транспорта Детройта уничтожил часть автопарка, ожидаются задержки. Свободная пресса. 7 декабря 2011 г.
- Новый генеральный директор Детройтской автобусной системы стремится к большему количеству автобусов и надежности.