Специфические юридические факты из которых возникают семейные правоотношения: Тест с ответами по семейному праву

Содержание

«Права и обязанности супругов» — Право, Прочее

#1. Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены, так ли это

A. нет

A. нет

B. зависит от срока беременности

B. зависит от срока беременности

C. да

C. да

#2. Нормами каких актов регулируются имущественные отношения между супругами, брак которых зарегистрирован

A. нормами Семейного и Гражданского кодексов

A. нормами Семейного и Гражданского кодексов

B. нормами Семейного, Гражданского и налогового кодексов

B. нормами Семейного, Гражданского и налогового кодексов

C. только нормами Семейного кодекса

C. только нормами Семейного кодекса

#3. Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака в течение

A. трех месяцев со дня заключения брака

A. трех месяцев со дня заключения брака

B. в течение года после рождения ребенка

B. в течение года после рождения ребенка

C. трех месяцев со дня заключения брака и беременности жены

C. трех месяцев со дня заключения брака и беременности жены

#4. Обязанностью супругов является содействие благополучию и укреплению семьи, так ли это

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. отчасти

C. отчасти

#5. При заключении брака супругам запрещается

A. выбирать при заключении брака фамилию одного из них в качестве общей фамилии

A. выбирать при заключении брака фамилию одного из них в качестве общей фамилии

B. сохранять свою добрачную фамилию

B. сохранять свою добрачную фамилию

C. соединять фамилии, если добрачная фамилия хотя бы одного из супругов является двойной

C. соединять фамилии, если добрачная фамилия хотя бы одного из супругов является двойной

#6. Личные и имущественные права и обязанности супругов определяются

A. законодательством государства, на территории которого они имеют совместное место жительства, либо законодательством государства, на территории которого они имели последнее совместное место жительства

A. законодательством государства, на территории которого они имеют совместное место жительства, либо законодательством государства, на территории которого они имели последнее совместное место жительства

B. законодательством государства, на территории которого они имеют совместное место жительства

B. законодательством государства, на территории которого они имеют совместное место жительства

C. законодательством государства, гражданами которого они являются

C. законодательством государства, гражданами которого они являются

#7. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны, так ли это

A. да

A. да

B. нет

B. нет

C. лишь отчасти

C. лишь отчасти

#8. С помощью брачного договора можно договориться

A. о запрещении одному из супругов обращаться в суд о выделении доли в совместном имуществе

A. о запрещении одному из супругов обращаться в суд о выделении доли в совместном имуществе

B. у кого будут проживать дети в случае развода

B. у кого будут проживать дети в случае развода

C. у кого из супругов в случае развода останется машина, которую планируется купить

C. у кого из супругов в случае развода останется машина, которую планируется купить

#9. В каком органе ЗАГСа супруги могут расторгнуть брак

A. только по месту жительства супругов

A. только по месту жительства супругов

B. только по месту регистрации брака

B. только по месту регистрации брака

C. по месту жительства супругов или по месту регистрации брака

C. по месту жительства супругов или по месту регистрации брака

#10. Супруги вправе определить в брачном договоре порядок несения каждым из них семейных расходов, так ли это

A. нет

A. нет

B. отчасти

B. отчасти

C. да

C. да

#11. Имущественные права и обязанности супругов сводятся к праву на личную собственность и праву на совместную собственность, так ли это

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. отчасти

C. отчасти

#12. Укажите специфические юридические факты, из которых возникают семейные правоотношения

A. брак и договор

A. брак и договор

B. брак и брачное завещание

B. брак и брачное завещание

C. брак и родство

C. брак и родство

#13. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, расторжение брака производится в суде, так ли это

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. лишь отчасти

C. лишь отчасти

#14. Правом на алименты обладают следующие супруги, находящиеся в браке

A. нуждающийся супруг

A. нуждающийся супруг

B. жена в течение пяти лет со дня рождения общего ребенка

B. жена в течение пяти лет со дня рождения общего ребенка

C. нетрудоспособный и нуждающийся супруг

C. нетрудоспособный и нуждающийся супруг

#15. Относится ли к имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья и другие)

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. да, если это предусмотрено брачным договором

C. да, если это предусмотрено брачным договором

#16. К личным правам и обязанностям супругов относится

A. выбор рода занятий, профессии

A. выбор рода занятий, профессии

B. право на свободу слова

B. право на свободу слова

C. право на единоличное владение совместно нажитым имуществом

C. право на единоличное владение совместно нажитым имуществом

#17. Права и обязанности супругов делятся на … группы

A. 3

A. 3

B. 2

B. 2

C. 4

C. 4

#18. Имя ребенку дается

A. по соглашению родителей

A. по соглашению родителей

B. по решению одного из родителей

B. по решению одного из родителей

C. по имени отца

C. по имени отца

#19. Права и обязанности супругов бывают

A. главные

A. главные

B. личные

B. личные

C. обязательные

C. обязательные

#20. Относится к правам супругов

A. право на выбор дня начала ремонта

A. право на выбор дня начала ремонта

B. право на выбор фамилии

B. право на выбор фамилии

C. право на сон

C. право на сон

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Тест: «Семейное право» — Студопедия

Поделись  

1.Укажите специфические юридические факты, из которых возникают семейные правоотношения:
а) брак и родство;
б) брак и договор;
в) только брак;
г) брак и брачное завещание.

 

2. С юридической точки зрения, поводами к разводу являются:
а) пьянство одного из супругов:
б) одностороннее заявление супруга;
в) взаимное согласие супругов на расторжение брака;
г) различный подход к воспитанию детей.

 

3. Право личной собственности не распространяется на:
а) добрачное имущество супругов;
б) вещи личного пользования
в) драгоценности, купленные во время брака;
г) подарки, полученные во время брака

 

4. В круг членов семьи не входят:
а) родные братья и сестры;
б) двоюродные братья и сестры;
в) сводные братья и сестры;
г) неполнородные братья и сестры, проживающие с одним из родителей.

 

5. Брак с 16-летними может разрешить:
а) федеральный орган;
б) законодательный орган субъекта РФ;
в) орган местного самоуправления;
г) прокурор

 

6. Брак расторгается в органах ЗАГСа:
а) при взаимном согласии супругов, имеющих несовершеннолетних детей;
б) в случае, если один из супругов осужден за преступление к лишению свободы на срок более 3 лет;
в) в случае, если один из супругов возражает против расторжения брака;
г) брак всегда расторгается только в ЗАГСе.

 

7. Брачный договор определяет:
а) место жительства супругов;
б) порядок изменения фамилий супругов;

в) имущественные права и обязанности в браке и в случае его расторжения;
г) дееспособность и правоспособность супругов

 

8. Заявление о рождении ребенка в органах ЗАГСа должно быть сделано:
а) не позднее 1 месяца со дня рождения ребенка;
б) не позднее 1 месяца со дня возможности заявить в органы ЗАГСа о рождении ребенка;
в) не позднее 3 месяцев со дня рождения ребенка
г) сроки значения не имеют

 

9. Дети обязаны содержать своих родителей в случае:
а) если дети являются совершеннолетними;
б) если дети являются совершеннолетними и трудоспособными;
в) если дети являются совершеннолетними и трудоспособными, а родители – нетрудоспособными и нуждающимися;
г) дети не обязаны содержать своих родителей

 

10. Нормами каких актов регулируются имущественные отношения между супругами, брак которых зарегистрирован?
а) только нормами Семейного кодекса;
б) нормами Семейного и Гражданского кодексов;
в) нормами Семейного, Гражданского и налогового кодексов;

г) нормами Гражданского и налогового кодексов.

 

11. С какого возраста ребенок вправе сам обратиться в суд за защитой своих прав?
а) с 10 лет;
б) с 14 лет;
в) с 16 лет;
г) с 18 лет

 

Критерии оценки практической работы:

Задания(при полном ответе на все вопросы задания) Баллы Примечание
Задание 1 + 10 баллов за логичность и структуру в ответе + 5 баллов за аккуратность в выполнении работы
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 отлично
80 ÷ 89 хорошо
70 ÷ 79 удовлетворительно
менее 70 не удовлетворительно

 




Типовые правила профессионального поведения: преамбула и область применения

Преамбула: обязанности юриста

[1] Юрист как представитель юридической профессии является представителем клиентов, должностным лицом правовой системы и гражданином, несущим особую ответственность за качество правосудия.

[2] В качестве представителя клиентов адвокат выполняет различные функции. В качестве консультанта юрист предоставляет клиенту информированное понимание юридических прав и обязанностей клиента и объясняет их практические последствия. В качестве адвоката адвокат ревностно отстаивает позицию клиента по правилам состязательной системы. Как переговорщик, юрист стремится к результату, выгодному для клиента, но соответствующему требованиям честных отношений с другими. В качестве оценщика юрист действует, исследуя юридические дела клиента и сообщая о них клиенту или другим лицам.

[3] В дополнение к этим представительским функциям юрист может выступать в качестве нейтрального стороннего лица, непредставительной роли, помогая сторонам разрешить спор или другой вопрос. Некоторые из этих Правил применяются непосредственно к юристам, которые являются или выступали в качестве нейтральных третьих лиц. См., например, Правила 1.12 и 2.4. Кроме того, существуют Правила, применимые к юристам, которые не занимаются юридической практикой, или к практикующим юристам, даже если они действуют в непрофессиональном качестве. Например, юрист, который совершает мошенничество при ведении бизнеса, подлежит дисциплинарному взысканию за поведение, связанное с нечестностью, мошенничеством, обманом или введением в заблуждение. См. Правило 8.4.

[4] Во всех профессиональных функциях юрист должен быть компетентным, оперативным и исполнительным. Юрист должен поддерживать связь с клиентом по вопросам представительства. Юрист должен сохранять конфиденциальность информации, касающейся представительства клиента, за исключением случаев, когда раскрытие информации требуется или разрешено Правилами профессионального поведения или другим законом.

[5] Поведение адвоката должно соответствовать требованиям закона как при оказании профессиональных услуг клиентам, так и в деловых и личных делах адвоката. Адвокат должен использовать предусмотренные законом процедуры только в законных целях, а не для преследования или запугивания других. Юрист должен демонстрировать уважение к правовой системе и тем, кто ей служит, включая судей, других юристов и государственных служащих. В то время как обязанность юриста, когда это необходимо, оспаривать правильность официальных действий, также обязанность юриста поддерживать судебный процесс.

[6] Как гражданин, адвокат должен добиваться улучшения закона, доступа к правовой системе, отправления правосудия и качества услуг, оказываемых адвокатской профессией. Как представитель ученой профессии, юрист должен расширять знания о законе, помимо его использования для клиентов, использовать эти знания в реформе закона и работать над усилением юридического образования. Кроме того, юрист должен укреплять понимание общественностью верховенства закона и системы правосудия и доверие к ней, поскольку правовые институты в конституционной демократии зависят от участия и поддержки населения для сохранения своего авторитета. Юрист должен помнить о недостатках в отправлении правосудия и о том, что бедные, а иногда и небедные люди не могут позволить себе адекватную юридическую помощь. Таким образом, все юристы должны посвятить свое профессиональное время и ресурсы и использовать общественное влияние, чтобы обеспечить равный доступ к нашей системе правосудия для всех тех, кто из-за экономических или социальных барьеров не может позволить себе или получить адекватную юридическую помощь. Юрист должен помогать юристам в достижении этих целей и помогать коллегии адвокатов регулировать свою деятельность в общественных интересах.

[7] Многие профессиональные обязанности юриста прописаны в Правилах профессиональной этики, а также в материальном и процессуальном праве. Однако юрист также руководствуется личной совестью и одобрением профессиональных коллег. Юрист должен стремиться достичь высочайшего уровня мастерства, совершенствовать закон и юридическую профессию и служить примером идеалов юридической профессии на государственной службе.

[8] Обязанности юриста как представителя клиентов, должностного лица правовой системы и гражданина, как правило, согласованы. Таким образом, когда противоположная сторона хорошо представлена, адвокат может быть ревностным защитником от имени клиента и в то же время считать, что правосудие вершится. Кроме того, юрист может быть уверен, что сохранение конфиденциальности клиента обычно служит общественным интересам, потому что люди с большей вероятностью обратятся за юридической консультацией и, таким образом, прислушаются к своим юридическим обязательствам, когда они знают, что их общение будет конфиденциальным.

[9] Однако в характере юридической практики встречаются противоречивые обязанности. Практически все сложные этические проблемы возникают из-за конфликта между обязанностями юриста перед клиентами, перед правовой системой и собственными интересами юриста в том, чтобы оставаться этичным человеком, зарабатывая при этом удовлетворительную жизнь. Правила профессионального поведения часто прописывают сроки разрешения таких конфликтов. Однако в рамках настоящих Правил может возникнуть множество сложных вопросов, связанных с профессиональным усмотрением. Такие вопросы должны решаться путем применения чуткого профессионального и морального суждения, руководствуясь основными принципами, лежащими в основе Правил. Эти принципы включают обязанность адвоката ревностно защищать и преследовать законные интересы клиента в рамках закона, сохраняя при этом профессиональное, вежливое и вежливое отношение ко всем лицам, вовлеченным в правовую систему.

[10] Юридическая профессия в значительной степени является самоуправляемой. Хотя другим профессиям также были предоставлены полномочия самоуправления, юридическая профессия уникальна в этом отношении из-за тесной связи между профессией и процессами правительства и правоохранительных органов. Эта связь проявляется в том, что высшая власть над адвокатурой в значительной степени принадлежит судам.

[11] В той мере, в какой юристы выполняют свои профессиональные обязанности, необходимость государственного регулирования отпадает. Саморегулирование также помогает поддерживать независимость юридической профессии от господства правительства. Независимая юридическая профессия является важной силой в сохранении правительства в соответствии с законом, поскольку злоупотребление юридической властью с большей готовностью оспаривается профессией, члены которой не зависят от правительства в отношении права заниматься практикой.

[12] Относительная автономия адвокатуры влечет за собой особые обязанности самоуправления. Профессия несет ответственность за то, чтобы ее правила разрабатывались в общественных интересах, а не в угоду ограниченным или корыстным интересам адвокатуры. Каждый юрист несет ответственность за соблюдение Правил профессионального поведения. Адвокат также должен способствовать обеспечению их соблюдения другими юристами. Пренебрежение этими обязанностями ставит под угрозу независимость профессии и общественные интересы, которым она служит.

[13] Юристы играют жизненно важную роль в сохранении общества. Выполнение этой роли требует от юристов понимания их отношения к нашей правовой системе. Правила профессионального поведения, при правильном применении, служат для определения этих отношений.

Объем

[14] Правила профессионального поведения — это правила разума. Их следует толковать с учетом целей юридического представительства и самого закона. Некоторые из Правил являются императивами, сформулированными в терминах «должен» или «не должен». Они определяют надлежащее поведение в целях профессиональной дисциплины. Другие, обычно определяемые термином «может», носят разрешительный характер и определяют области в соответствии с Правилами, в которых юрист имеет право по своему усмотрению выносить профессиональное суждение. Никакие дисциплинарные меры не должны применяться, когда адвокат решает не действовать или действует в рамках такого усмотрения. Другие правила определяют характер отношений между адвокатом и другими лицами. Таким образом, Правила являются частично обязательными и дисциплинарными, а частично учредительскими и описательными в том смысле, что они определяют профессиональную роль юриста. Во многих комментариях используется термин «следует». Комментарии не добавляют к Правилам обязательств, но служат руководством для практики соблюдения Правил.

[15] Правила предполагают более широкий правовой контекст, определяющий роль адвоката. Этот контекст включает судебные правила и статуты, касающиеся вопросов лицензирования, законы, определяющие конкретные обязанности юристов, а также материальное и процессуальное право в целом. Комментарии иногда используются для предупреждения юристов об их обязанностях в соответствии с таким другим законодательством.

[16] Соблюдение Правил, как и любого закона в открытом обществе, зависит в первую очередь от понимания и добровольного соблюдения, во вторую очередь от поддержки коллег и общественного мнения и, наконец, при необходимости, от применения дисциплинарных мер. Однако Правила не исчерпывают морально-этических соображений, которыми должен руководствоваться юрист, поскольку никакая стоящая человеческая деятельность не может быть полностью определена правовыми нормами. Правила просто обеспечивают основу для этической юридической практики.

[17] Кроме того, для целей определения полномочий и ответственности адвоката принципы материального права, не относящиеся к настоящим Правилам, определяют, существуют ли отношения между клиентом и адвокатом. Большинство обязанностей, вытекающих из отношений между клиентом и адвокатом, возникают только после того, как клиент обратился к адвокату с просьбой об оказании юридических услуг, и адвокат согласился это сделать. Но есть некоторые обязанности, такие как конфиденциальность в соответствии с правилом 1.6, которые возникают, когда адвокат соглашается рассмотреть вопрос о том, должны ли быть установлены отношения между клиентом и адвокатом. См. Правило 1.18. Существуют ли отношения между клиентом и юристом для какой-либо конкретной цели, может зависеть от обстоятельств и может быть вопросом факта.

[18] В соответствии с различными правовыми положениями, включая конституционное, статутное и общее право, обязанности государственных юристов могут включать в себя полномочия в отношении юридических вопросов, которые обычно возлагаются на клиента в частных отношениях между клиентом и адвокатом. Например, юрист государственного учреждения может иметь полномочия от имени правительства принимать решение об урегулировании спора или о подаче апелляции на неблагоприятное судебное решение. Такие полномочия в различных отношениях обычно принадлежат генеральному прокурору и прокурору штата в правительстве штата, а также их коллегам на федеральном уровне, и то же самое может быть справедливо для других государственных служащих. Кроме того, юристы под руководством этих должностных лиц могут быть уполномочены представлять несколько государственных учреждений во внутригосударственных юридических спорах в обстоятельствах, когда частный адвокат не может представлять нескольких частных клиентов. Настоящие Правила не отменяют никаких таких полномочий.

[19] Несоблюдение обязательства или запрета, налагаемого Правилом, является основанием для применения дисциплинарного взыскания. Правила предполагают, что дисциплинарная оценка поведения адвоката будет производиться на основании фактов и обстоятельств, существовавших на момент совершения рассматриваемого поведения, и с учетом того факта, что адвокату часто приходится действовать на основании неопределенных или неполных доказательств. ситуации. Более того, Правила предполагают, что наложение дисциплинарного взыскания за нарушение и суровость санкции зависят от всех обстоятельств, таких как умышленность и серьезность нарушения, смягчающие факторы и наличие нарушений в прошлом.

[20] Нарушение правила само по себе не должно служить основанием для иска против адвоката, а также не должно создавать презумпции в таком случае, что юридическая обязанность была нарушена. Кроме того, нарушение правила не обязательно требует каких-либо других недисциплинарных средств правовой защиты, таких как дисквалификация адвоката в ожидании судебного разбирательства. Правила призваны служить руководством для юристов и обеспечивать структуру для регулирования поведения через дисциплинарные органы. Они не предназначены для того, чтобы быть основанием для гражданской ответственности. Кроме того, цель Правил может быть подорвана, когда они используются противоборствующими сторонами в качестве процессуального оружия. Тот факт, что Правило является справедливым основанием для самооценки юриста или для применения санкций к адвокату, находящемуся под управлением дисциплинарного органа, не означает, что противник в дополнительном процессе или сделке имеет право добиваться исполнения Правила. Тем не менее, поскольку Правила устанавливают стандарты поведения юристов, нарушение юристом Правил может быть доказательством нарушения применимого стандарта поведения.

[21] Комментарий, сопровождающий каждое Правило, объясняет и иллюстрирует значение и цель Правила. Преамбула и данное примечание о сфере применения содержат общую информацию. Комментарии предназначены для руководства по толкованию, но текст каждого правила является авторитетным.

Предисловие | Введение председателя | Введение кафедры этики 2000
Содержание | Публикация заказа

Краткое изложение основных законов Министерства труда

  • Заработная плата и часы
  • Безопасность и здоровье на рабочем месте
  • Компенсация работникам
  • Безопасность сотрудников
  • Союзы и их члены
  • Защита сотрудников
  • Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах
  • Закон о защите сотрудников с помощью детектора лжи
  • Удержание заработной платы
  • Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни
  • Предпочтение ветеранов
  • Государственные контракты, гранты или финансовая помощь
  • Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие
  • Безопасность и охрана труда в шахтах
  • Строительство
  • Транспорт
  • Закрытие и увольнения предприятий
  • Плакаты

Министерство труда США (DOL) управляет и обеспечивает соблюдение более 180 федеральных законов. Эти мандаты и правила, которые их реализуют, охватывают многие виды деятельности на рабочем месте для примерно 150 миллионов работников и 10 миллионов рабочих мест.

Ниже приводится краткое описание многих основных законодательных актов DOL, наиболее часто применимых к предприятиям, лицам, ищущим работу, рабочим, пенсионерам, подрядчикам и получателям грантов. Это краткое изложение предназначено для ознакомления с основными законами о труде, а не для подробного изложения. Для получения достоверной информации и ссылок на более полные описания этих законов вам следует ознакомиться с самими законами и положениями.

Заработная плата и рабочее время

Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты заработной платы и оплаты сверхурочных, которые затрагивают большую часть частной и государственной занятости. Закон находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Он требует, чтобы работодатели платили застрахованным работникам, которые в противном случае не освобождаются от уплаты как минимум федеральной минимальной заработной платы и оплаты сверхурочных в полуторакратном размере обычной ставки заработной платы. Для несельскохозяйственных операций он ограничивает количество часов, в течение которых дети в возрасте до 16 лет могут работать, и запрещает использование детей в возрасте до 18 лет на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Что касается сельскохозяйственных работ, он запрещает использование детей в возрасте до 16 лет в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными.

Отдел заработной платы и рабочего времени также следит за соблюдением положений трудовых стандартов Закона об иммиграции и гражданстве, которые применяются к иностранцам, имеющим разрешение на работу в США по определенным программам неиммиграционных виз (H-1B, H-1B1, H-1C, h3A).


Безопасность и гигиена труда

Закон о безопасности и гигиене труда (OSH) находится в ведении Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA). Условия безопасности и гигиены труда в большинстве частных предприятий регулируются OSHA или государственными программами, утвержденными OSHA, которые также охватывают работодателей государственного сектора. Работодатели, подпадающие под действие Закона об охране труда, должны соблюдать правила OSHA, а также стандарты безопасности и гигиены труда. В соответствии с Законом об охране труда работодатели также несут общую обязанность обеспечивать своих сотрудников работой и рабочим местом, свободными от общепризнанных серьезных опасностей. OSHA обеспечивает соблюдение закона посредством инспекций и расследований на рабочих местах. Также доступны помощь в соблюдении требований и другие совместные программы.


Компенсация работникам

Если вы работали в частной компании или правительстве штата, вам следует обратиться в программу компенсации работникам штата, в котором вы жили или работали. Управление программ компенсации работникам Министерства труда США не участвует в управлении или надзоре за государственными программами компенсации работникам.

Закон о компенсациях портовым и портовым рабочим, администрируемый Управлением компенсационных программ (OWCP), предусматривает компенсацию и медицинское обслуживание некоторым морским служащим (включая портовых рабочих или других лиц, занятых в портовых операциях, а также любых портовых рабочих, включая судоремонтника, судостроителя и судоломщика), а также квалифицированным иждивенцам таких сотрудников, которые стали инвалидами или умерли в результате травм, полученных в судоходных водах Соединенных Штатов или в прилегающих районах, обычно используемых при погрузке, разгрузке, ремонте или строительство судна.

Закон о программе компенсаций работникам энергетики в связи с профессиональными заболеваниями представляет собой компенсационную программу, которая предусматривает единовременную выплату в размере 150 000 долларов США и предполагаемые медицинские льготы для сотрудников (или некоторых из их оставшихся в живых) Министерства энергетики и его подрядчиков и субподрядчиков в результате рак, вызванный воздействием радиации, или определенные заболевания, вызванные воздействием бериллия или кремнезема, возникшие при исполнении служебных обязанностей, а также для выплаты единовременной суммы в размере 50 000 долларов США и предполагаемых медицинских пособий лицам (или некоторым из их оставшихся в живых), определенных Министерством юстиции, чтобы иметь право на компенсацию в качестве рабочих, занимающихся ураном, в соответствии с разделом 5 Закона о компенсации за радиационное облучение.

Закон о компенсации федеральным служащим (FECA), 5 U.S.C. 8101 et seq., устанавливает всеобъемлющую и эксклюзивную программу компенсации работникам, которая выплачивает компенсацию за инвалидность или смерть федерального служащего в результате травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей. FECA, находящаяся в ведении OWCP, предоставляет пособия для компенсации потери заработной платы при полной или частичной нетрудоспособности, выплаты по графику за постоянную потерю или потерю возможности использования определенных членов тела, связанные с этим медицинские расходы и профессиональную реабилитацию.

Закон о пособиях по борьбе с черными легкими предусматривает ежемесячные денежные выплаты и медицинские льготы шахтерам, полностью утратившим трудоспособность из-за пневмокониоза («болезни черных легких»), возникшей в результате их работы на угольных шахтах страны. Закон также предусматривает ежемесячные пособия оставшимся в живых умершего шахтера, если смерть шахтера наступила из-за черной болезни легких.


Гарантия пособий работникам

Закон о гарантиях пенсионных доходов работников (ERISA) регулирует деятельность работодателей, которые предлагают пенсионные планы или программы социального обеспечения для своих сотрудников. Раздел I ERISA находится в ведении Управления по обеспечению льгот для сотрудников (EBSA) и налагает широкий спектр фидуциарных требований, требований к раскрытию информации и отчетности на доверенных лиц планов пенсионных и социальных пособий, а также на других лиц, имеющих дело с этими планами. Эти положения вытесняют многие аналогичные законы штатов. В соответствии с Разделом IV некоторые работодатели и администраторы планов должны финансировать систему страхования для защиты определенных видов пенсионных пособий, при этом страховые взносы выплачиваются в Корпорацию гарантирования пенсионных пособий федерального правительства. EBSA также выполняет требования к отчетности для продолжения предоставления медицинских услуг в соответствии с Законом о всеобъемлющем сводном бюджетном регулировании от 19 года.85 (COBRA) и требования к переносимости медицинских услуг для групповых планов в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).


Профсоюзы и их члены

Закон об отчетности и раскрытии информации профсоюзами от 1959 года (известный также как Закон Ландрама-Гриффина) регулирует отношения между профсоюзом и его членами. Он защищает профсоюзные фонды и продвигает профсоюзную демократию, требуя от профсоюзных организаций представлять ежегодные финансовые отчеты, требуя от профсоюзных должностных лиц, работодателей и консультантов по вопросам труда представлять отчеты об определенных методах трудовых отношений, а также устанавливая стандарты для избрания членов профсоюза. Закон находится в ведении Управления стандартов труда и управления.


Защита сотрудников

Большинство законов о труде и общественной безопасности, а также многие законы об охране окружающей среды предусматривают защиту осведомителей для сотрудников, которые жалуются на нарушения закона их работодателями. Средства правовой защиты могут включать восстановление на работе и выплату задолженности по заработной плате. OSHA обеспечивает защиту осведомителей в большинстве законов.


Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах

Некоторые лица, служащие в вооруженных силах, имеют право на повторное трудоустройство у работодателя, у которого они были, когда они поступили на службу. Сюда входят призванные из резерва или Национальной гвардии. Эти права находятся в ведении Службы занятости и обучения ветеранов.


Закон о защите сотрудников с помощью полиграфа

Этот закон запрещает большинству работодателей использовать детекторы лжи в отношении сотрудников, но разрешает проверку на детекторе лжи только в ограниченном числе случаев. Он находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.


Наложение ареста на заработную плату

Наложение ареста на заработную плату работников работодателями регулируется Законом о защите потребительских кредитов, который находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.


Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни

Закон о семейных отпусках и отпусках по болезни (FMLA), управляемый Отделом заработной платы, требует, чтобы работодатели, насчитывающие 50 или более сотрудников, предоставляли до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места соответствующим работникам в связи с рождением или усыновлением ребенка или за тяжелую болезнь работника или супруга, ребенка или родителя.


Veterans’ Preference

Ветераны и другие лица, имеющие на это право, имеют особые права на работу в федеральном правительстве. Им предоставляется преимущество при первоначальном найме и защита при сокращении штата. Заявления о нарушении этих прав расследуются Службой занятости и обучения ветеранов.


Государственные контракты, гранты или финансовая помощь

На получателей государственных контрактов, грантов или финансовой помощи распространяются стандарты заработной платы, рабочего времени, льгот и стандартов безопасности и здоровья в соответствии с:

  • Закон Дэвиса-Бэкона, который требует оплаты преобладающей заработной платы и льгот для сотрудников подрядчиков, участвующих в строительных проектах федерального правительства;
  • Закон Макнамара-О’Хара о контрактах на оказание услуг, который устанавливает ставки заработной платы и другие нормы труда для сотрудников подрядчиков, оказывающих услуги федеральному правительству; и
  • Закон Уолша-Хили о государственных контрактах, который требует выплаты минимальной заработной платы и других трудовых норм подрядчиками, поставляющими материалы и поставки федеральному правительству.

Администрирование и обеспечение соблюдения этих законов находятся в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Управление программ соблюдения федеральных контрактов управляет и обеспечивает соблюдение трех федеральных законов о гражданских правах, основанных на контрактах, которые требуют, чтобы большинство федеральных подрядчиков и субподрядчиков, а также строительных подрядчиков, получающих федеральную помощь, предоставляли равные возможности трудоустройства. Канцелярия помощника секретаря по административным вопросам и управлению Центр гражданских прав администрирует и обеспечивает соблюдение нескольких законов о гражданских правах, основанных на федеральной помощи, требующих от получателей федеральной финансовой помощи от Министерства труда предоставления равных возможностей.


Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие

Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих регулирует деятельность по найму и трудоустройству сельскохозяйственных работодателей, подрядчиков на сельскохозяйственных работах и ​​ассоциаций, использующих мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Закон предписывает защиту заработной платы, стандарты безопасности жилья и транспорта, требования к регистрации подрядчиков, занятых на сельскохозяйственных работах, и требования к раскрытию информации. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон.

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) освобождает сельскохозяйственных рабочих от надбавок за сверхурочную работу, но требует выплаты минимальной заработной платы работникам, занятым на крупных фермах (фермах, на которых занято более семи человек, занятых полный рабочий день). положения о труде, которые применяются к занятости в сельском хозяйстве; детям до 16 лет запрещается работать в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Дети, занятые на фермах своих семей, освобождаются от этих правил. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон. OSHA также имеет специальные стандарты безопасности и гигиены труда, которые могут применяться к сельскохозяйственным работам.

Закон об иммиграции и гражданстве требует, чтобы работодатели, желающие нанять иностранных временных работников по визам H-2A, должны получить трудовую справку от Управления по трудоустройству и обучению, удостоверяющую отсутствие достаточного количества способных, желающих и квалифицированных работников в США, доступных для выполнения Работа. Защита трудовых норм программы H-2A обеспечивается Отделом заработной платы и рабочего времени.


Безопасность и охрана труда в шахтах

Федеральный закон о безопасности и гигиене труда в шахтах от 19 г.77 (Закон о шахтах) распространяется на всех людей, работающих на руднике. Администрация шахтной безопасности и здравоохранения (MSHA) применяет этот закон.

Закон о шахтах возлагает на операторов шахт ответственность за безопасность и здоровье горняков; предусматривает установление обязательных стандартов безопасности и гигиены труда, устанавливает требования к обучению горняков; предписывает штрафы за нарушения; и позволяет инспекторам закрывать опасные шахты. Стандарты безопасности и охраны здоровья касаются многочисленных опасностей, включая падение с крыши, горючие и взрывоопасные газы, пожар, электричество, опрокидывание и техническое обслуживание оборудования, переносимые по воздуху загрязняющие вещества, шум и вдыхаемую пыль. MSHA обеспечивает соблюдение требований безопасности и гигиены труда примерно на 13 000 шахт, расследует несчастные случаи на шахтах и ​​предлагает обучение операторов шахт, техническую помощь и помощь в соблюдении требований.


Строительство

Несколько агентств управляют программами, относящимися исключительно к строительной отрасли. OSHA имеет стандарты безопасности и гигиены труда для строительства; Отдел заработной платы и рабочего времени в соответствии с законами Дэвиса-Бэкона и связанными с ними законами требует выплаты преобладающей заработной платы и пособий; Управление программ соблюдения федеральных контрактов обеспечивает соблюдение Исполнительного указа 11246, который требует, чтобы федеральные строительные подрядчики и субподрядчики, а также строительные подрядчики, получающие помощь из федерального бюджета, предоставляли равные возможности для трудоустройства; Раздел Закона Коупленда о борьбе с откатами запрещает федеральному подрядчику побуждать любого сотрудника жертвовать какой-либо частью требуемой компенсации.


Транспорт

Большинство законов о труде, регулирующих транспортную отрасль, находятся в ведении агентств, не входящих в Министерство труда. Тем не менее, стандарты безопасности и гигиены труда в портовой и морской индустрии издаются и соблюдаются OSHA. Закон о компенсациях работникам дальнего плавания и портовых работ требует от работодателей гарантировать, что компенсация работникам финансируется и доступна для имеющих на это право сотрудников. Кроме того, права работников в сфере общественного транспорта защищаются, когда федеральные средства используются для приобретения, улучшения или эксплуатации системы общественного транспорта. В соответствии с Федеральным законом о транспорте Министерство труда отвечает за утверждение мер по защите сотрудников, прежде чем Министерство транспорта сможет выделить средства грантополучателям.


Закрытие заводов и увольнения

Такие случаи могут подпадать под действие Закона об уведомлении о переподготовке и переподготовке работников (WARN). WARN предлагает сотрудникам раннее предупреждение о предстоящих увольнениях или закрытии заводов. Управление по трудоустройству и обучению (ETA) предоставляет общественности информацию о WARN, хотя ни ETA, ни Министерство труда не несут административной ответственности за закон, соблюдение которого обеспечивается посредством частных исков в федеральных судах.


Плакаты

Некоторые законы и постановления, введенные в действие Министерством труда США, требуют, чтобы уведомления предоставлялись сотрудникам и/или вывешивались на рабочем месте. DOL предоставляет бесплатные электронные и печатные копии этих необходимых плакатов.

Помощник по плакатам elaws можно использовать для определения того, какие плакаты работодатели должны размещать на своих рабочих местах. Плакаты, доступные на английском и других языках, можно загрузить и распечатать непосредственно с Advisor. Если вы уже знаете, какой плакат (плакаты) вы должны показать, см. ниже, чтобы загрузить и распечатать соответствующий плакат (плакаты) бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *