Ск рф обязанности родителей: Статья 163 Семейного кодекса РФ с комментариями 2020: последняя редакция

Содержание

Статья 163 Семейного кодекса РФ с комментариями 2020: последняя редакция

Права и обязанности родителей и детей, в том числе обязанность родителей по содержанию детей, определяются законодательством государства, на территории которого они имеют совместное место жительства. При отсутствии совместного места жительства родителей и детей права и обязанности родителей и детей определяются законодательством государства, гражданином которого является ребенок. По требованию истца к алиментным обязательствам и к другим отношениям между родителями и детьми может быть применено законодательство государства, на территории которого постоянно проживает ребенок.

Комментарий к Статье 163 СК РФ

Комментируемая норма СК РФ является новеллой российского семейного законодательства. Права и обязанности родителей и детей, в том числе алиментные обязанности, подчиняются, согласно ст. 163 СК РФ, законодательству государства, на территории которого они имеют совместное место жительства. По законодательству иностранных государств к отношениям родителей и детей, рожденных в браке, и к отношениям родителей и внебрачных детей нередко подлежит применению разное законодательство. Анализ комментируемой нормы приводит к выводу, что она применима к взаимным правам и обязанностям родителей и детей, независимо от рождения детей в браке или вне брака, потому что никаких исключений в отношении внебрачных детей не предусматривает. Закон исходит из того, что отношения родителей и детей наиболее тесно связаны с законодательством страны их совместного проживания. Отношения родителей и детей, проживающих совместно в России, независимо от гражданства сторон определяются по российскому законодательству (гл. 11 — 13, 16 и 17 СК РФ). Если стороны не имеют совместного места жительства и проживают в разных государствах, их права и обязанности определяются законодательством государства, гражданином которого является ребенок. Рассмотрим пример . Н. Захарова, гражданка России, вступила в брак с П. Уари, гражданином Франции, в 1994 г., а в 1996 г. супруги развелись. По решению суда дочь Мария оставалась с матерью, а отец получал возможность посещать ребенка и забирать его к себе. Судьбу ребенка решал Суд по правам ребенка, который исходил прежде всего из интересов ребенка. После одного из свиданий Маши с отцом мать обнаружила на теле ребенка следы побоев, как она впоследствии заявила об этом в суде. Против П. Уари было возбуждено уголовное дело, но вину его доказать не удалось. Мать ребенка заявила в суде требование запретить отцу подходить к ребенку, отец требовал установления аналогичного запрета в отношении матери. В декабре 1998 г. французский суд пересмотрел вынесенное им решение и поместил ребенка сначала в детский приют, а в августе 1999 г. — в приемную семью. Таким образом, мать с 1998 г. по настоящее время разлучена с дочерью Марией Захаровой-Уари 1995 г.р. Ей было разрешено видеться с дочерью два раза в месяц в присутствии французских психологов.

———————————

Информация получена с сайтов: http://www.rian.ru/society/20090323/165758359-print.html; http://v2pravda.ru/print/accidents/factor/crime/47881-zaharova-0 и http://www.newizn.ru/print/8156.

13 июля 2004 г. Версальский апелляционный суд принял решение о лишении матери Н. Захаровой родительских прав на дочь и передаче единоличных прав на воспитание дочери отцу — гражданину Франции П. Уари. 14 декабря 2006 г. Н. Захаровой была подана жалоба, которая впоследствии была отклонена судом. Дочь Мария по-прежнему проживает в приемной семье. При рассмотрении данного спора подлежало применению законодательство Франции, так как ребенок является гражданином Франции.

Какое законодательство подлежит применению, если ребенок имеет гражданство двух и более государств? Рассмотрим практический пример: мать ребенка — российская гражданка, проживает после расторжения брака на территории России, отец ребенка — француз, постоянно проживающий на территории Франции, ребенок имеет гражданство и России, и Франции, постоянно проживает с матерью на территории России. Законодательство какого государства должно подлежать применению при отсутствии совместного места жительства родителей и детей? Особый резонанс в России и во Франции вызвало дело, в котором мать-россиянка и отец-француз не смогли мирно договориться об определении места жительства дочери. Речь идет о деле Ирины Беленькой и Жана-Мишеля Андре <1>. Дочь Лиза (Элиза) родилась в Москве в ноябре 2005 г. у супругов — гражданина Франции Жана-Мишеля Андре и гражданки России Ирины Беленькой. Спустя два года родители, переехавшие к тому времени во Францию, расторгли брак и на протяжении двух лет оспаривают право воспитывать дочь. Жан-Мишель Андре и Ирина Беленькая судились и во Франции, и в России. Суд каждой из стран встал на сторону своего гражданина, т.е. в России было вынесено решение в пользу матери, а во Франции — в пользу отца. В 2007 г. И. Беленькая, несмотря на решение французского суда, забрала дочь в Россию. В сентябре 2008 г. Лизу похитили в Москве, во время прогулки ребенка с няней. Как выяснилось впоследствии, похищение было организовано отцом ребенка. У матери не было шансов вернуть ребенка законным путем. 20 марта 2009 г. ребенок был в очередной раз похищен. У ребенка двойное гражданство: и России, и Франции, и два документа о рождении, в соответствии с которыми она и Элиза Андре, и Лиза Исаева. Юридический статус ребенка до настоящего времени не определен: французский суд постановил, что девочка должна жить с отцом, российский суд определил место жительства ребенка с матерью. Следует заметить, что признание и исполнение решений иностранных судов по правоотношениям родителей и детей осуществляется в России при наличии международного договора, предусматривающего такое признание и исполнение.

———————————

Информация получена с сайтов: http://www.rian.ru/society/20090323; http://lenta.ru/news/2009/03/21/girl/_Printed.htm.

Несмотря на закрепленные положения о применении законодательства государства совместного места жительства или гражданства ребенка, в интересах ребенка закон допускает и иное решение вопроса: по требованию истца может быть применено законодательство государства, на территории которого постоянно проживает ребенок. Данная норма относится к случаям, когда ребенок, имеющий гражданство одного государства, проживает на территории другого государства. Применение законодательства государства, на территории которого постоянно проживает ребенок, закон связывает с заявлением требования истца об этом, поэтому при отсутствии такого требования со стороны истца суд не должен отступать от основных коллизионных правил ст. 163 СК РФ. Закон устанавливает не обязанность суда применять по требованию истца законодательство страны места жительства ребенка, а лишь возможность. Можно предположить, что законодательство места жительства ребенка должно подлежать применению судом при условии установления им действительно более благоприятного правового положения ребенка. Суд может учитывать при этом такие критерии, как период предоставления содержания ребенку (до достижения 18 лет или иного возраста, или до достижения экономической самостоятельности, как это принято в ряде стран), характер личных неимущественных отношений родителей и детей и т.п.

   К сожалению, при отсутствии международного договора о признании и исполнении решений иностранных судов на территории России и Договаривающегося Государства практика показывает неэффективность правовых норм в сфере регулирования правоотношений родителей и детей. 

Принадлежность лица к гражданству того или иного государства, с которой ст. 163 СК РФ связывает решение вопроса о подлежащем применению законодательстве, должна определяться на момент вынесения решения. Поэтому если ребенок, являющийся по рождению гражданином одного государства, к моменту вынесения решения станет гражданином другого государства, определяющим будет его последнее гражданство.

Другой комментарий к Ст. 163 Семейного кодекса Российской Федерации

 

Комментируемая норма СК РФ является новеллой российского семейного законодательства: действовавший ранее КоБС РСФСР не содержал коллизионного правила о правах и обязанностях родителей и детей. На практике суды во всех случаях применяли российское законодательство.

Права и обязанности родителей и детей, в том числе алиментные обязанности, подчиняются согласно ст. 163 СК РФ законодательству государства, на территории которого они имеют совместное место жительства. Таким образом, отношения родителей и детей, проживающих совместно в России, независимо от гражданства сторон определяются по российскому законодательству (см. гл. 11 — 13, 16 и 17 СК РФ). В данном случае закон исходит из того, что отношения родителей и детей наиболее тесно связаны с законодательством страны их совместного места жительства.

Если стороны не имеют совместного места жительства и проживают в разных государствах, их права и обязанности определяются законодательством государства, гражданином которого является ребенок. Например, если мать ребенка — иностранного гражданина, проживающая вместе с ребенком за границей, обратится в российский суд с иском к отцу ребенка — российскому гражданину, проживающему в Москве, о взыскании алиментов на ребенка, суд при рассмотрении спора должен применять законодательство государства, гражданином которого является ребенок. Последний получит в данном случае средства на содержание в том же объеме и на тех же условиях, что и другие дети, имеющие гражданство того же государства.

В отношении прав и обязанностей родителей и детей, включая алименты на детей, ст. 163 СК РФ допускает в интересах ребенка и иное решение вопроса: по требованию истца может быть применено законодательство государства, на территории которого постоянно проживает ребенок. Данная норма относится, как видно, к случаям, когда ребенок, имеющий гражданство одного государства, проживает на территории другого.

Применение законодательства страны места проживания ребенка закон связывает с наличием требования (просьбы) об этом истца. Отсюда следует, что при отсутствии такого требования суд не должен отступать от основных коллизионных правил ст. 163 СК РФ. Закон говорит также не об обязанности суда применять по требованию истца законодательство страны места жительства ребенка, а лишь о возможности такого применения. По смыслу закона должен приниматься во внимание тот факт, что законодательство страны места жительства ребенка действительно более благоприятно для ребенка. Здесь могут учитываться: способ взыскания алиментов (в процентном отношении к заработной плате ответчика или в твердой денежной сумме), сроки взыскания (до достижения 18 лет или до достижения экономической самостоятельности, как это принято в ряде стран), характер личных неимущественных отношений родителей и детей и т.п.

Принадлежность лица к гражданству того или иного государства, с которой ст. 163 СК РФ связывает решение вопроса о подлежащем применению законодательстве, должна определяться на момент вынесения решения. Поэтому если ребенок, являющийся по рождению гражданином одного государства, к моменту вынесения решения станет гражданином другого государства, определяющим следует считать это последнее гражданство. По законодательству иностранных государств к отношениям родителей и детей, рожденных в браке, и к отношениям родителей и внебрачных детей нередко подлежит применению разное законодательство. Например, португальский ГК подчиняет отношения родителей и детей, рожденных в браке, общему национальному закону родителей, а при отсутствии такового — закону их обычного общего места жительства; при проживании родителей в разных государствах применяется национальный закон отца и лишь в случаях, когда мать осуществляет в полном объеме родительскую власть — ее национальный закон (ст. 57).

Обязанности родителей по воспитанию и содержанию детей: закон 2020

Моральные и общественные установки предполагают полноценное предоставление собственному ребенку должного уровня материального обеспечения, образования и прочих моментов, касающихся дальнейшего развития и жизни отпрыска. Однако не все знают, что основные обязанности родителей по воспитанию и содержанию детей четко прописаны в ряде законодательных актов.

Уклонение от прямых функций чревато наложением административного наказания. В ситуациях более сложных, нерадивого родителя могут полностью либо частично лишить прав в отношении несовершеннолетнего.

Законодательное регулирование вопроса

Конституция РФ трактует понятия материнства и детства, как главные семейно-нравственные ценности государства. По этой причине все моменты, связанные с воспитанием детей до наступления их совершеннолетия, указаны в ряде законодательных актов.

При этом не столь важно, имеет ли ребенок полную семью или мать с отцом находятся в разводе. Или, например, детей воспитывает один родитель по причине смерти другого. Любые ситуации, применимые к различным категориям родителей (одиночки, усыновители, несовершеннолетние) также регламентированы законом.

Всего имеется около 140 правовых актов, опираясь на которые можно вынести суждение относительно каждой конкретной ситуации. Однако существует 4 закона, обладающих особой важностью.

Конституция РФ

Главный законодательный акт Российской Федерации определяет заботу о собственных детях, как главную обязанность родителя. При этом сама по себе семья и права каждого из ее членов также находятся под защитой. Об этом говорит статья 38, части 1 и 2.

1 пункт гласит, что такие явления как материнство, семья, детство находятся под покровительством государства. Это означает, что законодательство стоит не только на защите прав членов семейства, но работает в направлении укрепления каждой ячейки общества, опираясь на построение отношений на чувстве любви, уважения, доверия, ответственности и взаимопомощи. Семья обладает возможностью не только выполнять свои права, но и при необходимости заступиться за себя в суде.

Во втором параграфе отмечено, что воспитание и забота детей вменяются каждому родителю в качестве равноценных прав и обязанностей. При этом ребенком признается лицо, пока не достигшее 18 лет.

2 пункт регламентирует основной перечень обязательств и прав, касающихся воспитания и заботы о ребенке. Список включает следующие моменты:

  1. Несовершеннолетний гражданин имеет право проживать и воспитываться в семье, знать собственных родителей и получать от них полноценную заботу. Исключением станут случаи, когда ущемляются интересы ребенка, в его отношении совершается ряд преступных деяний.
  2. Ребенок обладает правом получить от родителей воспитание и помощь в развитии. При этом направленность процесса должна быть всесторонней, охватывающей психологическое, физическое, духовное и нравственное формирование детей.
  3. Дети имеют право рассчитывать на уважение и признание своего человеческого достоинства.
  4. При утрате родителями прав на воспитание ребенка либо в случае их смерти, обязанности по воспитанию ложатся на плечи органов попечительства и опеки.
  5. Основным моментом, на который следует опираться родителям в процессе воспитания, выступают интересы несовершеннолетнего ребенка. Игнорирование и осуществление действий, противоречащих таковым недопустимо.
  6. При выполнении воспитательских обязанностей родители не имеют права унижать ребенка, обращаться с ним грубо, жестоко. Оскорбления, эксплуатация детей исключена.

Родительские права обладают силой до наступления совершеннолетнего возраста – 18 лет. В отдельных случаях подобное может произойти раньше, например, если несовершеннолетнее лицо официально зарегистрирует брачные отношения.

Из вышесказанного следует, что основной обязанностью родителя признано полноценное обеспечение ребенка всем необходимым для жизни, создание благополучной обстановки для развития адекватной и здоровой личности.

Семейный кодекс РФ

Более подробно вопрос об обязанностях родителей раскрыт в Семейном кодексе РФ. Здесь стоит обратить внимание на параграфы главы 12. Каждый пункт оговаривает процесс воспитания более конкретно, с учетом индивидуальных особенностей ситуации, например, если родители несовершеннолетние.

Большая часть положений, прописанных в 12 главе, подразумевается в пунктах Конституции Российской Федерации. Но и здесь необходимо выделить ряд ключевых аспектов:

  1. Родители обладают преимущественным правом на обучение своих детей (ст. 63, п. 1).
  2. Родители обязаны предоставить детям возможность получить образование. При этом именно родитель подбирает учебное заведение, форму обучения, но только при учете мнения ребенка (ст. 63, п. 2).
  3. Родители выступают законными поверенными своих детей, на них возлагается обязанность защищать интересы несовершеннолетних в суде либо в отношениях с физлицами, организациями (ст. 64, п. 1).

Если один из родителей проживает отдельно, таковой имеет доступ к участию в воспитательном процессе, может принимать решения относительно получения ребенком образования либо предоставлять несовершеннолетнему какую-либо помощь. При этом вторая сторона не может чинить препятствий на пути общения ребенка и, например, отца.

Здесь же описан регламент лишения родителей их прав на собственных детей, включая причины подобных решений. И в целом указаны вопросы, касающиеся ситуаций, когда права детей были нарушены и ущемлены самыми близкими людьми (статьи с 69 по 79).

Существует еще одна обязанность, возлагаемая на любого родителя без исключения. Речь идет о материальном содержании несовершеннолетних, включая, покупку одежды, игрушек, питания, оплату медицинских услуг и прочих потребностей в соответствии с возрастом.

Положения, изложенные в статье 80 СК РФ, включают такие основные факторы:

  • родитель обязан содержать несовершеннолетнего ребенка, при этом форма и порядок поддержки определяются самим родителем;
  • в случае развода, обязанность по содержанию ребенка не аннулируется, а возлагается на второго супруга посредством мирного соглашения либо в результате судебного постановления.

Проще говоря, до наступления 18 лет материальное обеспечение детей полностью лежит на плечах родителей. Если же обязанность не исполняется, средства взыскиваются с родителей принудительно в судебном порядке.

Закон об образовании

Тот факт, что родитель обязан предоставить ребенку возможность получить соответствующее образование, сомнению не подвергается. Однако Федеральный Закон «Об образовании» от 2012 года освещает ряд дополнительных аспектов, которые также следует выполнять гражданину, ответственному за жизнь несовершеннолетнего.

Родитель обязан:

  1. контролировать посещение ребенком учебной организации в соответствии с планом, режимом обучения;
  2. быть в курсе отметок и успеваемости отпрыска;
  3. содействовать в устранении задолженностей по учебе;
  4. знакомиться с содержанием учебных процессов и структурой их проведения, включая изучение учебных планов, методов донесения информации;
  5. принимать участие в разрешении всевозможных конфликтных ситуаций, если в них был замечен собственный отпрыск.

Родитель должен принимать активное участие в процессе, взаимодействуя с преподавателями и руководством образовательной организации. Оптимальным вариантом считается создание комитетов на базе каждого класса с регулярным проведением собраний, мероприятий.

Согласно указанному закону, форма обучения подбирается в соответствии с желаниями несовершеннолетнего. При этом обучение может быть любым – очным, домашним. С 2017 года в перечень был включен экстернат.

Родительские обязанности граждан прежде всего направлены на обеспечение детей благами, необходимыми для создания комфортных условий проживания. При этом столь же важную роль играет психологическая поддержка ребенка, исполнение его интересов, защита прав. Только при совокупном физическом, нравственном, духовном развитии несовершеннолетних детей, родитель сможет вырастить действительно гармоничную личность. А вот за невыполнением обязательств может последовать наказание, вплоть до окончательной утраты возможности контактировать с ребенком и принимать участие в его жизни.

Права и обязанности приемных родителей согласно Семейному кодексу РФ

Социальное и биологическое сиротство – проблема, которая знакома всему миру. Дети направляются в замещающие семьи, в детские дома. Приоритетной была и остается семейная форма воспитания.

Семейный кодекс дает определение, что такое приемная семья. Это правовые отношения, которые заключаются в опеке над ребенком.

В приемной семье одновременно могут находиться до 8 детей. Право взять на воспитание ребенка имеют семейные пары в браке. Пары, которые проживают вместе, но официально отношения их не оформили, не могут быть приемной семьёй.

В ряде случаев ребенка на воспитание могут взять одинокая женщина или мужчина. Это регулируется ст. 153 СК РФ. Не стоит путать приемную семью с усыновлением. Во втором случае дети приравниваются к родным. Дети в приемной семье остаются в статусе сироты, сохраняя все льготы.


Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Требования к опекунам

Есть ряд требований, которые определяют возможность стать приёмным родителем:

  1. отсутствие серьёзных проблем со здоровьем. Существует определенный перечень заболеваний. Основные из них: онкологические болезни, психические проблемы, алкогольная или наркотическая зависимость;
  2. жилищные условия и стабильная работа;
  3. психологический портрет кандидата исходит из характеристик его по месту проживания и работы;
  4. отсутствие судимостей. Кандидат не должен иметь каких-либо проблем с законом.

В последнее время появилась очень неплохая практика обучать кандидатов в приемные родители или родители-опекуны. После прохождения обучения родителям гораздо проще взять ребенка на воспитание. Поэтому перед тем, как принять решение о создании приемной семьи, следует внимательно изучить все условия, необходимые для этого.

Обязанности приемных родителей

Воспитание ребенка

Устройство ребенка в приемную семью – юридический процесс, права и обязанности приемных родителей прописаны и регулируются нормами СК РФ, Положением о приемной семье, ГК РФ и др.

Обязанности приемных родителей заключаются:

  • в заботе о физическом здоровье ребенка;
  • в организации его образования и досуга несовершеннолетнего;
  • в осуществлении защиты всех прав и интересов ребёнка;
  • своевременное информирование органов опеки о неблагополучии в семье;
  • в обязанности приемных родителей входит предоставление своевременного отчета в органы опеки о процессе воспитания и расходовании средств на содержание детей.

Кроме бытовых моментов, воспитание приемного ребенка должно основываться на взаимоуважении и доверии между родителями и детьми. 

Забота об физическом здоровье ребенка и лечение

Рассмотрим более подробно права и обязанности приемной семьи.

На основании нормативных актов приемной семье правовое регулирование предписывает заботятся о здоровье ребёнка.

Здоровье ребенка, всестороннее его развитие, уход за ребенком, лечение ребенка, систематический осмотр у врачей, следование их рекомендациям и контроль за состоянием ребенка – это обязанность приемного родителя.

Организация образования и досуга

Приемная семья – это такая же форма воспитания, как и воспитание ребенка в родной семье.

Поэтому родительские и профессиональные функции приемной семьи такие же, как и в обычной.

Одна из важных функций – это организация обучения детей, получение ими образования.

Согласно пункту 6 статьи 148.1 СК РФ приемные родители имеют не только право на выбор школы или сада, но и обязаны устроить ребенка в образовательное учреждение для получения образования.

Приемный родитель обязан контролировать поведение, посещаемость, учебу ребёнка, посещать учебное заведение, иметь постоянный контакт с куратором, воспитателями, учителями.

Осуществление защиты юридических прав и интересов

Попадая в приемную семью, ребенок получает права и защиту.

Ответственность приемных родителей заключается в том, что они обязаны не только создавать необходимые условия дома, но и стоять на страже интересов несовершеннолетнего, его юридических прав.

С момента помещения в приемную семью и до окончания периода нахождения в ней ребенок полностью под защитой приемных родителей. До 10 лет интересы ребенка учитывают органы опеки, после 10 лет ребенок сам может принимать решение и давать согласие на проживание в приёмной семье. Но функции законных представителей несовершеннолетних берут на себя именно приемные родители.

Это касается всех сфер жизнедеятельности, в том числе и в вопросах сохранности имущества детей. Порядок распоряжения имуществом несовершеннолетнего прописан в статье 37 ГК РФ. Приемные родители имеют право совершать сделки от имени несовершеннолетних, могут дать разрешение на совершение сделок, которые ребенок не имеет права совершать.

Если в интересах ребенка общаться с биологическими родственниками, то приемные родители обязаны позволять ему это делать. Это же касается и общения с потенциальными усыновителями.

Исключение неблагоприятных условий проживания и воспитания

В обязанности органов опеки входит контроль за условиями проживания и воспитания детей, проживающих в приемных семьях.

В течение первых трех месяцев посещение на дому проводится не реже одного раза в неделю. На протяжении следующего года – раз в месяц, далее – раз в квартал.

Таким образом контролируется обязанность приемного родителя создавать благоприятные условия.

Согласно пункту 3 статьи 153 СК РФ приемные родители должны своевременно сообщать в органы обо всех изменениях, происходящих в семье, в частности, если возникают неблагоприятные условия, особенно это касается моментов, когда имеет место угроза жизни и здоровью ребенка. Невыполнение данного требования влечет за собой административное или уголовное наказание.

Приемные родители несут ответственность за вред, нанесенный ребенком до 18 лет

На приемных родителях лежит ответственность за поведение детей во внеурочное и свободное время, в период летних и сезонных каникул. С момента наступления совершеннолетия ответственность возлагается на самих детей.

Что касается административных и уголовных действий, то законом установлен возраст, с которого ребенок сам будет нести наказание за совершение противоправных действий.

В некоторых случаях ребенок может быть помещен в специализированные учреждения, колонии для детей. Однако в силу возраста он не может оплатить за себя штраф или понести другие виды наказаний. В этом случае наказание понесут законные представители.

Права опекунов

Пункт 3 статья 153 СК РФ определяет права приемных родителей по воспитанию детей:

  1. осуществлять воспитательный процесс;
  2. самим выбирать способы воспитания и соответствии с законами, интересами детей;
  3. статус приемной семьи позволяет выбирать любое образовательное учреждение;
  4. возвращать ребенка от людей, которые незаконно его удерживают;
  5. совершать сделки с имуществом, но только с разрешения органов опеки и в интересах ребенка.

Право требовать возврата ребенка от лица, незаконно удерживающего его (обычно родственники, лишенные родительских прав)

Как было сказано ранее, приемные родители не должны препятствовать общению с родственниками, его родителями.

Исключение – если такое общение нарушает права ребенка и не соответствует его интересам.

Вместе с тем имеются случаи, когда после такого общения родственники не позволяют детям возвращаться в приемные семьи. Поэтому приемная семья имеет право подать в суд для решения вопроса по возврату ребёнка в замещающую семью.

Право самостоятельно выбирать формы обучения для ребенка (учитывая мнение органов опеки и ребенка)

Пункт 6 статьи 148.1 СК РФ дает возможность приемным родителям выбирать учреждение образования, определять ребенка на общих основаниях в дошкольное учреждение. Форма обучения выбирается на усмотрение родителей, но с учетом интересов ребенка и мнения органов опеки.

Права ребенка

Главой 11 СК РФ определила права ребенка в приемной семье:

  1. право ребенка знать все о своих родителях. Исключение составляют случаи, когда нет возможности дать всю информацию или информация будет вредить ребенку;
  2. ребенок имеет право проживать и воспитываться в семье. Поэтому устройство на семейные формы воспитания являются приоритетными;
  3. право на получение алиментов, пособий по потере кормильца, любые социальные выплаты;
  4. правовой статус приемной семьи дает ребенку защиту своих прав и законных интересов. Это означает, что ребёнок может обратиться в органы опеки с жалобой на то, что имеет место нарушение его прав, злоупотребление родительскими обязанностями. С 14 лет он может обратиться с этим вопросам в суд;
  5. право собственности на жилье, имущество и пользование им;
  6. право на доходы, полученные от собственного имущества. В возрасте от 6 до 14 лет мелкие сделки ребенок может совершать сам. С 14 до 18 лет – по усмотрению распоряжаться своим заработком, любыми своими доходами.

Правило учета мнения ребенка (в любом вопросе, в любом возрасте, когда он способен его выразить с учетом педагогических и воспит. целей и мнения опеки)

Статья 57 СК РФ дает право ребенку свободно выражать свое мнение.

До 10 лет его интересы представляют органы опеки. С 10 лет ребенок сам имеет право решать некоторые вопросы.

К примеру – помещение его в приемную семью. Кроме того, подросток может повлиять и на выбор родителя. Если отношение ребенка будет отрицательным, помещение в семью невозможно.

При выборе учебного заведения также учитывается мнение ребенка, как и при решении вопросов, которые хоть немного касаются несовершеннолетнего. Что касается взаимоотношений в семье, то это лежит в области норм нравственности и морали.

Правовые последствия приемной семьи и ответственность

Какие общие обязанности подростков?

Ответственность — замечательный атрибут, который нужно иметь в ребенке, подростке, взрослом, сотруднике, работодателе, да что угодно! Уже когда ваши дети маленькие, вы можете поручить им работу по дому, чтобы продемонстрировать, что члены семьи работают вместе, чтобы поддерживать дом, и что мама не уборщица. Кроме того, ответственность порождает зрелость и повышает самооценку, поскольку ребенок осознает, что он или она — способный человек.

Ваши подростки должны нести ответственность за свою домашнюю работу, за свою комнату и за уборку после своих собственных проектов.Как только они взяли на себя ответственность за свое имущество, вы можете взглянуть на свои семейные обстоятельства и оценить, какие дополнительные обязанности ваши подростки могут взять на себя для своего собственного роста, а также для более плавного функционирования дома. Обычно подростки должны уметь выполнять любую порученную им работу так же хорошо, как и взрослые, хотя им может потребоваться период обучения.

Кроме того, подростки должны нести ответственность за свои действия.Если они что-то теряют по неосторожности, им следует заплатить за замену или поработать, чтобы заработать деньги, чтобы заплатить за это. Если они забывают о встрече, они должны позвонить, извиниться и перенести встречу. Родитель, который всегда защищает подростка от последствий его или ее поведения, блокирует развитие ответственности.

Большинство подростков способны присматривать за своими младшими братьями и сестрами и могут даже за плату присматривать за другими семьями. В общем, все, что вашим подросткам платят для других семей (стрижка травы, уборка снега, мытье посуды), они также могут делать для своей семьи.Конечно, презентация имеет решающее значение, поскольку вы не хотите натолкнуться на деспотизм или как будто вы их порабощаете. Однако, если ваш подросток увяз в домашнем задании или выпускных экзаменах, учеба является его основной обязанностью, поэтому вы можете уменьшить количество запросов, пока не пройдет напряженный учебный сезон.

Спонсируйте своих родителей, бабушек и дедушек: проверьте, имеете ли вы право на участие в программе

Вы можете спонсировать своих родителей, бабушек и дедушек, если:

Если вы живете за пределами Квебека

Чтобы стать спонсором, вы должны пообещать финансово заботиться о людях, которых вы спонсируете, в течение определенного периода времени.Мы называем это обещание обязательством.

Обязательство обязывает вас:

  • оказание финансовой поддержки спонсируемым членам семьи в течение 20 лет , начиная с того момента, когда они станут постоянными жителями
  • выплата любой провинциальной социальной помощи (денег от правительства), которую члены вашей семьи получают в течение этого времени

Кроме того, вы и члены вашей спонсируемой семьи должны согласиться с определенными обязанностями в течение периода выполнения обязательств.Мы называем это спонсорским соглашением.

Спонсорское соглашение означает, что:

  • Вы обеспечите основные потребности членов вашей спонсируемой семьи
  • человек, которого вы спонсируете, сделает все возможное, чтобы поддержать себя и членов своей семьи

При подаче заявления вам необходимо заполнить и подписать форму, которая включает обязательство и спонсорское соглашение.

Если вы живете в Квебеке

Вы должны соответствовать требованиям Квебека по иммиграционному спонсорству после того, как мы утвердим вас в качестве спонсора.Министерство иммиграции Квебека оценит ваш доход.

Вы также должны подписать договор с провинцией Квебек.

Кто не может спонсировать родителя или бабушку или дедушку

Вы не можете спонсировать своих родителей, бабушек и дедушек, если:

  • вам меньше 18 лет
  • вы не будете проживать в Канаде, если вы подадите заявку на спонсирование своих родителей, бабушек и дедушек и / или когда ваши родители, бабушки и дедушки станут постоянными жителями
    • Ваш основной адрес проживания должен находиться в Канаде на момент подачи заявления и до тех пор, пока мы не примем решение по вашему заявлению.
  • , вы не являетесь гражданином Канады, постоянным жителем Канады или лицом, зарегистрированным в Канаде как индеец в соответствии с Законом об индейцах Канады.
  • вы являетесь временным резидентом, то есть посещаете, учитесь или работаете в Канаде по визе или разрешению.
  • ваше заявление на постоянное место жительства все еще рассматривается
    • Вы должны иметь статус постоянного жителя на момент подачи заявки на спонсорство.
  • ваше подтверждение дохода показывает, что у вас недостаточно денег, чтобы поддержать людей, которых вы хотите спонсировать

Вы можете не иметь право спонсировать своих родителей, бабушек и дедушек, если вы:

  • находятся в тюрьме, тюрьме или пенитенциарном учреждении
  • не выплатили :
    • иммиграционная ссуда
    • гарантия исполнения
    • Судебные выплаты семьям, такие как алименты или алименты Сноска *
  • не оказывал финансовую поддержку, на которую вы соглашались, когда подписывали спонсорское соглашение, чтобы спонсировать кого-то еще в прошлом. Footnote *
  • объявил о банкротстве и не освобожден от ответственности Сноска *
  • получают социальную помощь не по причине инвалидности
  • были осуждены за тяжкое уголовное преступление, любое преступление против родственника или любое сексуальное преступление в Канаде или за ее пределами
  • не может оставаться в Канаде на законных основаниях и должен покинуть страну, так как вы получили приказ о высылке

Могут быть и другие причины, по которым вы не имеете права спонсировать своих родителей, бабушек и дедушек.Если мы определим, что вы не имеете права спонсировать, мы расскажем вам, почему.

Роли и обязанности в области ИТ-безопасности

Наша личная и профессиональная жизнь взаимосвязаны технологиями, которые невозможно было представить всего несколько десятилетий назад. Облако, мобильность и мощные устройства, которые у большинства из нас есть в карманах, обеспечивают культуру удобства, а также возможность сотрудничать и работать более продуктивно. Хотя это удобство, возможно, облегчает нашу жизнь, оно также облегчает киберпреступникам доступ к нашей конфиденциальной личной информации, где бы она ни находилась или где бы она ни перемещалась по сети.У этих злоумышленников также есть достаточная мотивация — существует прибыльный рынок для продажи и использования этих данных. Даже если на вашей стороне будет лучший Cyber ​​Security Professional, хакеры и киберпреступники в конечном итоге найдут способ получить доступ к вашим данным. Однако нельзя сказать, что все безнадежно. Специалисты по ИТ-безопасности работают на передовой в этой битве, сражаясь за защиту от постоянно меняющегося ландшафта угроз

Роли специалиста по кибербезопасности

Профессионалы в области кибербезопасности несут ответственность за защиту ИТ-инфраструктуры, периферийных устройств, сетей и данных.Более детально они отвечают за предотвращение утечки данных, мониторинг и реагирование на атаки. Многие из них имеют опыт программирования, системного или сетевого администратора, математики и статистики. Эти навыки, несомненно, имеют отношение к роли специалиста по ИТ-безопасности, но не менее важны и вещи, которым не обязательно учить, — критическое мышление, любопытство и страсть к обучению и исследованиям. Этими качествами обладают люди самого разного происхождения, поэтому компаниям не следует ограничиваться узким кругом кандидатов.Кроме того, хакеры по своей природе творческие. Чтобы их перехитрить, нужны и профессионалы в области безопасности.

Обязанности специалиста по кибербезопасности

Новые угрозы безопасности появляются постоянно, и специалисты по ИТ-безопасности должны быть в курсе последних тактик, которые хакеры используют в этой области. В дополнение к вышеупомянутым обязанностям высокого уровня, группы ИТ-безопасности выполняют некоторые конкретные обязанности:

  • Установить и внедрить средства управления доступом пользователей, а также системы управления идентификацией и доступом
  • Мониторинг производительности сети и приложений для выявления и нерегулярной активности
  • Выполнять регулярные аудиты для обеспечения соответствия практик безопасности
  • Развертывание средств обнаружения и предотвращения конечных точек для предотвращения злонамеренных взломов
  • Настроить систему управления исправлениями для автоматического обновления приложений
  • Внедрить комплексные системы управления уязвимостями для всех активов как локально, так и в облаке
  • Работа с ИТ-отделами для создания общего плана аварийного восстановления / обеспечения непрерывности бизнеса
  • Работа с персоналом и / или руководителями команды для обучения сотрудников тому, как определять подозрительную активность

Три важнейших навыка для Специалистов по кибербезопасности

Успешным специалистам в области ИТ-безопасности нужно больше, чем просто технические навыки.Чтобы действительно продвинуться в своей области, этих экспертов должно быть:

  • Стратеги — Специалисты по кибербезопасности должны иметь возможность активно внедрять меры безопасности и средства контроля в организациях, взвешивая последствия любых действий. Расширенные протоколы безопасности требуют тактической и стратегической оценки рабочих процессов, зависимостей, бюджетов и ресурсов. Поскольку новые методы взлома информации постоянно развиваются, профессионалы должны быть на шаг впереди, изучая, как хакеры проникают в сети, и процедуры для их предотвращения.
  • Коммуникаторы — Управленческие и коммуникативные навыки обеспечивают эффективную координацию с командами и клиентами. Технологии и безопасность затрагивают каждого профессионала в организации. Специалисты по безопасности должны взаимодействовать осмысленным образом, обучая сотрудников и давая им возможность защищать системы.
  • Учащиеся на протяжении всей жизни — Еще один обязательный навык — техническая компетентность. Учитывая темпы развития ИТ-безопасности, это означает постоянные исследования, обучение и получение стандартных сертификатов.Эти специалисты должны постоянно осваивать новые передовые технологические навыки, чтобы иметь возможность решать сложные проблемы безопасности.

Заключение

Востребованы высококвалифицированные специалисты по безопасности. Ни одна организация не застрахована от киберпреступности, а это означает, что всем необходимо сделать ИТ-безопасность своим главным приоритетом. Первый шаг — найти наиболее квалифицированных профессионалов, которые будут лидерами.

Учись бесплатно! Подпишитесь на наш канал на YouTube и станьте частью сообщества более 400 тысяч счастливых учеников.

Роли и обязанности

Классный учитель

Каждый учитель несет основную ответственность за обучение каждого ученика в классе

Группа обучения и поддержки

Команда школьного обучения и поддержки играет ключевую роль в обеспечении удовлетворения особых потребностей учащихся с ограниченными возможностями и дополнительных удовлетворяются потребности в обучении и поддержке.

Команда:

  • поддерживает учителей в выявлении дополнительных учебных потребностей учащихся и реагировании на них
  • способствует и координирует подход всей школы к улучшению результатов обучения каждого учащегося
  • координирует процессы планирования и предоставления ресурсов для учащихся с ограниченными возможностями и потребности в дополнительном обучении и поддержке.
  • разрабатывает и реализует поддержку, необходимую для наращивания потенциала учителей, чтобы все ученики имели доступ к качественному обучению.
  • развивает совместные партнерские отношения со школой, родителями и опекунами, другими специалистами и широким школьным сообществом.

В каждой школе есть команда обучения и поддержки. Состав команд может быть разным, поскольку они состоят из членов в соответствии с потребностями школы и сообщества, в котором они работают.

Обучающий и вспомогательный учитель

Обучающий и вспомогательный учитель (PDF 47.68KB) предоставляет прямую и своевременную специализированную помощь учащимся обычных классов с ограниченными возможностями и дополнительным обучением, а также их учителям. В их работе особое внимание уделяется:

  • потребностям отдельных учащихся,
  • школьным приоритетам и
  • программам, основанным на фактах, чтобы помочь учащимся в дополнительном обучении и нуждах в поддержке.

Обучение и поддержка Учителя используют совместный и консультативный подход, чтобы сами ученики, их родители и опекуны активно участвовали в процессе принятия решений.

Помощник директора по обучению и поддержке

Помощник директора по обучению и поддержке (PDF 51,4 КБ) работают совместно со школами, чтобы поддерживать учащихся с ограниченными возможностями и дополнительным обучением, а также оказывать поддержку их учителям. Их работа подчеркивает:

  • индивидуальных школьных приоритетов
  • региональных / региональных приоритетов и
  • программ, основанных на фактических данных, для помощи учащимся в дополнительном обучении и поддержке.

Они также предоставляют профессиональную поддержку для обучения и поддерживают учителей посредством:

  • мероприятий профессионального обучения,
  • сетевых встреч и
  • индивидуальных консультаций и поддержки.

Кочующие учителя поддержки (раннее вмешательство)

Кочующие учителя поддержки (раннее вмешательство) работают в течение года до того, как ребенок, имеющий право на участие, пойдет в школу, и продолжают оказывать поддержку в первый год обучения ребенка в школе. Кочующие вспомогательные учителя (раннее вмешательство) помогают:

  • Поддержка персонала классов дошкольного образования для обеспечения индивидуального обучения и поддержки
  • Разработка индивидуальных скоординированных планов перехода для поддержки детей, переходящих из раннего образования в школу
  • установление и поддержание связей ряд местных услуг в сообществе.

Странствующий вспомогательный учитель (слух или зрение)

Странствующий вспомогательный учитель (слух или зрение) работают с учениками, у которых подтверждено нарушение слуха и / или зрения до школы и в государственных школах штата Новый Южный Уэльс.

Эти учителя-специалисты поддерживают учеников, их учителей и семьи от постановки диагноза до 12-го класса.

Передвижные учителя поддержки (кондуктивная потеря слуха)

Передвижные учителя поддержки (кондуктивная потеря слуха) оказывают поддержку и консультации школам для аборигенов и Торресова пролива Студенты-островитяне с кондуктивной тугоухостью.

Помощники директора (слух или зрение)

Заместители директора школы (слух или зрение) поддерживают школы, чтобы обеспечить индивидуальное обучение и поддержку глухих или слабослышащих учащихся.

Сюда входят:

  • , участвующие в оценках, работая совместно с родителями и опекунами, школьной группой обучения и поддержки и другими специалистами по мере необходимости.
  • , поддерживая связь с правительственными ведомствами и другими учреждениями. учителя (слух или зрение)
  • , координирующие команду выездных учителей поддержки (слух или зрение).

Поддержка перехода учителей

Поддержка перехода учителей помогает учителям и учащимся старших классов в обычных и специальных школах, а также их родителям и опекунам перейти от школы к взрослой жизни.

Поддержка учителей при переходе к обучению:

  • предоставление консультаций по вариантам учебной программы и выбору предметов
  • предоставление рекомендаций по профессиональной подготовке, опыту работы и поступлению на курсы профессионального образования и обучения HSC
  • помощь в планировании перехода по направлениям после школы, которые могут включать трудоустройство и дальнейшее образование, транспорт и мобильность, отдых и досуг
  • поддержание связи с рядом государственных и негосударственных организаций
  • оказание помощи учащимся и их семьям в получении доступа к специализированным программам и поддержке, предоставляемой другими Правительственные агенства.

Сотрудник по поддержке школьного обучения

Сотрудник по поддержке школьного обучения работает под руководством и контролем классного учителя. Они предоставляют помощь учащимся с ограниченными возможностями, а также дополнительное обучение и поддержку, зачисленные в специальные школы, специализированные вспомогательные классы в обычных школах и обычных классах. Они могут предоставить помощь в следующих областях:

  • школьные распорядки,
  • занятия в классе и
  • уход и управление учащимися с ограниченными возможностями, а также дополнительное обучение и потребности в поддержке.

Школьный консультант

Школьный консультант — это квалифицированные учителя, имеющие степень психолога и аспирантуру в области школьного консультирования.

Они дополняют и улучшают работу учителей за счет:

  • усиления обеспечения школьного благополучия учащихся и
  • проведения психологической оценки учащихся с особыми потребностями.

Старший психолог по образованию

Старший психолог по образованию координирует и профессионально руководит командой школьных консультантов и психологов.Они работают в тесном сотрудничестве с местными командами школьных служб и группами школьных консультантов, чтобы помочь школам улучшить результаты обучения и благосостояния учащихся, а также реализовать приоритеты департаментов.

Справочник по правам и обязанностям учащихся

Portland Community College (PCC) стремится к успеху своих студентов в учебе и нацелен на продвижение обучения, удержание студентов и развитие ответственного личного и социального поведения.

Комитет по развитию студентов (Постоянный комитет Консультативного совета по вопросам образования) отвечает за сбор программных документов, размещенных в Руководстве по правам и обязанностям студентов Колледжа на этом веб-сайте.

Политика прав студентов

Студенты PCC имеют право на различные свободы и защиты, такие как право на: свободу от преследований и дискриминации, свободу выражения мнения, защиту от ненадлежащей оценки или раскрытия информации, создание студенческих организаций, участие в разработке студенческой политики и сборе средств. деятельности, доступ к их студентам и доступ к объектам колледжа.

Право на защиту от неправильной академической оценки

Академическая успеваемость студентов будет оцениваться на академической основе (которая может включать посещаемость) и на способности применять навыки, а не на мнениях или поведении студента в вопросах, не связанных с академическими стандартами. Программа курса будет содержать и формулировать стандарты оценки и критерии выставления оценок, по которым оценивается успеваемость учащихся по конкретному курсу.

Каждый студент несет ответственность за соблюдение стандартов успеваемости, установленных для каждого курса, на который он зачислен.

Учащийся может оспорить свою академическую оценку в соответствии с процедурой обжалования оценок, если он считает, что стандарты оценки и критерии оценки, содержащиеся в программе курса, не соблюдались преподавателем или были навязаны произвольно или произвольно. Любой ученик, который считает, что ему выставили несправедливую оценку, должен обратиться к процедуре обжалования оценок PCC.

Студенты имеют право принимать аргументированные возражения против данных или мнений, предлагаемых в любом курсе обучения, и оставлять за собой право выносить суждения по вопросам, связанным с мнениями, при этом неся ответственность за изучение содержания любого курса обучения, на который они зачислены.

Право на свободу от преследований и дискриминации

PCC не приемлет незаконную дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, использования родного языка, национального происхождения, пола, семейного положения, соотношения роста и веса, инвалидности, статуса ветерана, возраста или сексуальной ориентации в любой области, сфере деятельности или работа ПКК.PCC соблюдает применимые федеральные, государственные и местные законы и постановления о гражданских правах, запрещающие дискриминацию. Равные возможности для трудоустройства, приема и участия в льготах и ​​услугах PCC должны быть распространены на всех лиц, и PCC будет способствовать обеспечению равных возможностей и обращения посредством применения этой политики и других усилий PCC, разработанных для этой цели.

Любое лицо, которое считает, что оно подверглось дискриминации или преследованию со стороны сотрудника, представителя или студента PCC, может подать жалобу через Управление позитивных действий и справедливости (Центр города, комната 300, 971-722-5840 или 971- 722-5841) или на сайте Public Incident Report.

Посмотреть дополнительную информацию о политике PCC в отношении преследований и дискриминации.

Любое лицо, которое считает, что оно подверглось дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года или Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), в том числе полагающее, что им не были предоставлены разумные приспособления или изменения, на которые они имеют право, могут обсудить эти опасения с консультантом, координатором или специалистом службы поддержки инвалидов или подать жалобу в соответствии с Политикой недискриминации и преследования.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о рассмотрении жалоб учащихся с ограниченными возможностями относительно соответствующего приспособления или дискриминационного обращения.

Право на доступ и защиту от ненадлежащего раскрытия записей учащихся

PCC соблюдает все применимые государственные и федеральные законы, правила и постановления, которые применяются к записям учащихся. Вся информация, содержащаяся в записях PCC, которая позволяет идентифицировать личность любого студента, будет оставаться конфиденциальной и не разглашаться, за исключением случаев предварительного письменного согласия учащегося, участвующего в программе, или при любом другом исключении, касающемся публикации записей студента без согласия.Информация о студентах может быть передана преподавателям и персоналу PCC, если PCC определит, что колледж имеет законный образовательный интерес к этой информации.

Просмотрите дополнительную информацию о Политике конфиденциальности PCC.

Обеспокоенность или жалобы следует направлять в студенческий журнал (971-722-7100; [email protected]).

Консультации

Консультантам PCC запрещается по стандартам их профессии раскрывать любую информацию, предоставленную студентом во время сеанса консультирования, если только студент не раскрывает информацию или не применяются другие особые обстоятельства.Эти особые обстоятельства включают причинение вреда себе или другим, жестокое обращение с несовершеннолетним, пожилым или другим уязвимым взрослым, неотложную медицинскую помощь или другие обстоятельства, требуемые законодательством штата Орегон. Консультанты будут соблюдать все этические и юридические правила, касающиеся конфиденциальности консультационных сессий.

Просмотрите дополнительную информацию о конфиденциальности в консультационных услугах.

Права на участие в внеклассных мероприятиях

Студентов могут попросить участвовать в формулировании и пересмотре политик и правил, а также высказать свое мнение, как публично, так и в частном порядке, относительно этих политик и правил, а также вопросов, представляющих общий интерес для студенческого сообщества.

Студенческие клубы и организации

Студенты имеют право создавать студенческие клубы и организации в соответствии с положениями Устава Ассоциированных студентов Портлендского муниципального колледжа («ASPCC») и уставом кампуса, а также право проводить мероприятия по сбору средств для этих клубов. Все мероприятия по сбору средств для ASPCC и студенческих клубов должны быть одобрены координатором по лидерству студентов кампуса или назначенным лицом.

Студенты и признанные студенческие клубы и организации имеют право на доступ к помещениям PCC в соответствии с обычными графиками, политиками и правилами, регулирующими использование каждого помещения.Признанные студенческие клубы и организации имеют бесплатный доступ к помещениям, если не требуются дополнительные услуги (охрана, общественная безопасность, установка стола и стульев и т. Д.). Необходимо соблюдать процедуры PCC по резервированию мест в зданиях PCC для собраний, выступлений или демонстраций.

В рамках образовательного процесса признанные студенческие клубы и организации могут приглашать в кампус любого человека, который, по их мнению, может внести свой вклад в интеллектуальную или культурную жизнь PCC.Отдельные студенты, желающие пригласить спикера в кампус, должны искать спонсорство в признанном клубе или организации. Выступающие могут свободно говорить на тему по своему выбору, при условии, что они не угрожают поставить под угрозу безопасность любого члена (членов) сообщества PCC, не представляют угрозы для физических объектов PCC или существенно препятствуют или нарушают регулярную и важную работу PCC. операции.

По вопросам бронирования номеров обращайтесь:

Порядочные демонстрации

Студенты имеют право проводить организованные демонстрации (включая пикетирование, распространение листовок и протесты на мирных собраниях), если участники этих демонстраций не угрожают поставить под угрозу безопасность любого члена (ей) сообщества PCC, не представляют угрозы для PCC. физические объекты, или существенно затрудняют или нарушают регулярную и важную работу PCC, и в этом случае PCC оставляет за собой право закрыть свои объекты, очистить территорию и отменить демонстрацию.PCC рекомендует тем, кто намеревается проводить демонстрации за пределами зданий PCC, проконсультироваться с деканом по развитию студентов или назначенным лицом, чтобы определить пространство, которое удовлетворяет разумные потребности как PCC, так и тех, кто участвует в актах выступления или протеста (например, большие открытые пространства с безопасным пути входа и выхода и с меньшей вероятностью нарушения образовательной среды).

Отдельные лица и группы, желающие провести демонстрацию в одном из зданий колледжа, должны соблюдать правила и процедуры кампуса при запросе места.Для демонстрации в закрытых помещениях требуется предварительное уведомление и одобрение, чтобы Колледж мог принять надлежащие и разумные меры по организации демонстрации.

Чтобы запросить бронирование номеров или мест в зданиях PCC, позвоните:

Распространение материалов

Студенты имеют право распространять бесплатные публикации, не нарушающие федеральные законы или законы штата и / или политики и процедуры PCC, такие как книги, журналы, газеты, рекламные листовки, буклеты и аналогичные материалы.Распространение этих материалов в классных комнатах, коридорах, библиотеках, офисах или других помещениях PCC, используемых в основном в образовательных и учебных целях, не должно мешать работе или учебе людей в этих помещениях PCC.

Любые лица, желающие размещать или распространять публикации, должны соблюдать правила и процедуры университетского городка. Все рекламные листовки, листовки, газеты, плакаты и аналогичные материалы должны содержать название и адрес организации и / или лица, распространяющего материалы.

Информацию о подаче предметов для публикации можно найти у Ассоциированных студентов PCC.

Обеспокоенность или жалобы, касающиеся прав на участие в совместных учебных мероприятиях, следует направлять декану по развитию студентов кампуса или программы. Жалобы в отношении прав, изложенных в этом разделе, следует подавать как можно скорее, чтобы компания PCC могла исследовать и попытаться решить проблему. Вы можете связаться с университетским городком, чтобы подать жалобу.

Кодекс поведения и процедуры студентов

Каждый член сообщества PCC должен придерживаться кодекса ответственного поведения. Этот документ сообщает об ожиданиях, которые PCC имеет от студентов, и предназначен для обучения студентов и обучения их пониманию своих обязанностей. Этот Кодекс согласуется с Заявлением Колледжа о недопущении дискриминации и не может применяться дискриминационным образом. Будут приложены все усилия, чтобы сбалансировать потребности и права человека с благосостоянием общества в целом.Этот Кодекс применяется ко всем студентам, признанным студенческим организациям и группам студентов. Кроме того, ожидается, что студенты, обучающиеся по конкретным образовательным программам, будут соблюдать соответствующие академические и профессиональные стандарты.

Порядок соблюдения религиозных обрядов

PCC признает право каждого студента соблюдать религиозные праздники и обряды. Если религиозный праздник или религиозная практика происходят в то время, когда у студента запланировано занятие PCC и / или мероприятие в колледже, он имеет право на проживание.Процедуры соблюдения религиозных обрядов были разработаны, чтобы направлять студентов через процесс поиска жилья, который включает освобождение от занятий в классе PCC и / или в колледже, а также поиск альтернативного способа для ученика выполнить любые пропущенные образовательные требования.

Справочник для студентов по местам проведения религиозных обрядов

Портлендский муниципальный колледж обогащается разнообразным студенческим составом и уважает важность религиозных верований и обычаев.PCC поддерживает право учащихся на соблюдение религиозных обрядов. Если вы ищете жилье из-за религиозных убеждений или обрядов, пожалуйста, напишите по электронной почте инструкторам PCC или сотрудникам PCC, у которых вы ищете жилье . В отправляемом вами электронном письме должно быть указано следующее:

  1. Ваше имя и PCC G #;
  2. CRN класса и название или название и местонахождение класса;
  3. Причина проживания;
  4. Конкретные даты отсутствия или другое запрошенное размещение
  5. Необязательно : предложение разумного приспособления (примеры могут включать, альтернативное время экзамена, продление срока выполнения задания, связаться с одноклассником для получения заметок или альтернативное задание)

A Религиозные убеждения и религиозная практика определяется как нечто религиозное по своей природе и искренне соблюдаемое.Важно отметить, что от студента не требуется предоставлять документы, подтверждающие участие в религиозном обряде.

Учащийся имеет право на разумное приспособление для соблюдения религиозной практики, которая может противоречить требованиям класса. Это может включать пропуск занятия или теста, или освобождение от задания или деятельности, противоречащей религиозным убеждениям.

Разумное приспособление определяется как изменение академического курса, программы или деятельности, которое позволяет учащемуся соблюдать религиозные верования или обычаи и не создает неоправданных трудностей для PCC и не меняет коренным образом образовательные требования PCC.Это означает, что, например, тест можно перенести на дату и время, которые больше не противоречат религиозному празднику, но вам все равно нужно будет пройти тест, потому что это образовательное требование PCC.

Также важно иметь в виду, что приспособление не создает излишних трудностей для PCC, что означает, что приспособление не создает значительного бремени для колледжа или других студентов. Например, если вы отмечаете религиозный праздник, который требует, чтобы вы пропустили урок в среду, вы не можете ожидать, что преподаватель встретится с вами в выходной день, чтобы дать инструкцию, которую вы пропустили.

Религиозное предпочтение определяется как деятельность или обычай, которые не являются частью религиозных убеждений, а скорее являются предпочтениями человека во времени, месте или способе выражения или выполнения религиозных убеждений или обрядов. Например, выходить из класса пораньше, чтобы купить продукты на религиозный обряд, который проводится позже в течение дня, является предпочтением того, как вы проводите свое время, а не религиозной практикой. Религиозные предпочтения не имеют права на размещение.

Цель

Портлендский общественный колледж (PCC) обогащается разнообразным студенческим составом и уважает важность религиозных верований и обычаев.PCC поддерживает право учащегося на соблюдение религиозных обрядов, включая, помимо прочего, молитву, медитацию, диету, одежду, омовение, отсутствие на религиозные праздники или другие практики, основанные на религиозных убеждениях.

Портлендский общественный колледж ожидает, что все преподаватели, персонал и администрация обеспечат разумные условия для соблюдения религиозных обрядов для всех студентов в соответствии с политикой PCC в отношении религиозных приспособлений, которая гласит:

По своевременному запросу студента будут предоставлены разумные приспособления для религиозных обрядов и убеждений студентов.Такое разумное приспособление будет предоставлено, если оно не создаст неоправданных трудностей для PCC или существенно не изменит образовательные требования PCC. PCC не обязана обеспечивать разумное приспособление к религиозным предпочтениям. PCC может ограничивать религиозные обряды или поведение, которые могут поставить под угрозу общественную безопасность, здоровье или права и свободы других лиц. PCC может также ограничивать религиозные обряды или поведение, которые нарушают другие политики PCC или закон.

Определения
  1. Разумное приспособление : изменение академического курса, программы или деятельности, которое позволяет учащемуся соблюдать свои религиозные убеждения или обычаи и не создает чрезмерных трудностей для PCC или коренным образом изменяет образовательные требования PCC.Предоставленное разумное приспособление не обязательно должно быть запрошенным приспособлением.
  2. Неоправданные трудности: Неоправданные лишения — это значительное или существенное бремя, принимаемое во внимание во всех соответствующих обстоятельствах. Чрезмерные трудности обычно требуют демонстрации большего, чем минимальное воздействие, и неоправданные трудности должны быть подлинными, а не просто спекулятивными.
  3. Религиозные верования или обряды : Обряд или обряд, которые искренне соблюдаются и носят религиозный характер с точки зрения человека, запрашивающего религиозное приспособление.
  4. Религиозные предпочтения : Деятельность или обычаи, которые не являются частью религиозных убеждений, а являются предпочтениями человека во времени, месте или способе выражения или исполнения религиозных убеждений или обрядов.
Процедуры для студентов
Размещение в рамках курса обучения PCC

Запросы на предоставление религиозного жилья будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Чтобы найти жилье для курса PCC из-за религиозных обрядов или практики, студент должен узнать о размещении у инструктора (-ов) студента как минимум за две недели (если возможно), используя электронную почту PCC, которая включает

  1. Имя студента
  2. Идентификационный номер студенческого колледжа (G #)
  3. CRN класса и название или название и местонахождение класса
  4. Причина проживания
  5. Конкретная дата (даты) отсутствия или другое запрошенное размещение
  6. Необязательно: предложение разумного приспособления (примеры могут включать альтернативное время экзамена, продление срока выполнения задания, связаться с одноклассником для получения заметок или альтернативное задание)

* Студенты не обязаны предоставлять стороннюю документацию, подтверждающую необходимость проживания.

Инструктор PCC, получивший электронное письмо, должен ответить в течение одной недели и участвовать в интерактивном обсуждении или процессе со студентом, чтобы определить, можно ли удовлетворить запрос, не создавая чрезмерных затруднений. Если запрашиваемое студентом приспособление создает чрезмерную нагрузку, преподаватель и студент должны изучить альтернативы. Инструктору рекомендуется при необходимости обращаться к своему непосредственному руководителю за советом и инструкциями.

В соответствии с руководящими принципами PCC отсутствие на занятиях или экзаменах по религиозным причинам не освобождает студентов от выполнения какой-либо части курсовой работы, необходимой в период отсутствия.Если студент не может удовлетворительно выполнить какое-либо альтернативное задание или экзамен, преподаватель может применить те же критерии оценки, что и для других студентов.

Проживание без обучения

Чтобы найти жилье для неучебной деятельности из-за религиозных обрядов или обрядов, студент должен узнать о возможностях размещения у сотрудника PCC, ведущего мероприятие, по крайней мере, за две недели (если возможно), используя электронную почту PCC, которая включает ,

  1. Имя студента
  2. Идентификационный номер студенческого колледжа (G #)
  3. CRN класса и звание или название и место проведения мероприятия колледжа
  4. Причина проживания
  5. Конкретная дата (даты) отсутствия или другое размещение
  6. Необязательно: предложение о разумном приспособлении (e.g., альтернативный вид деятельности или дата)

* Студенты не обязаны предоставлять стороннюю документацию, подтверждающую необходимость проживания.

Ожидается, что сотрудник PCC, получивший электронное письмо, ответит в течение одной недели и примет участие в интерактивном обсуждении или процессе со студентом, чтобы определить, можно ли удовлетворить запрос, не создавая излишних трудностей. Если запрашиваемое студентом приспособление создает чрезмерную нагрузку, сотрудник PCC и студент должны изучить альтернативы.Сотруднику PCC рекомендуется при необходимости обращаться к своему непосредственному руководителю за советом и инструкциями.

Процесс рассмотрения жалоб

Если учащийся считает, что разумное приспособление не было предоставлено, он должен подать онлайн-форму жалобы, которая находится в разделе «Процесс подачи официальных жалоб» на странице Апелляции, жалобы и отзывы. Студент также может связаться с деканом по делам студентов в любом кампусе.

Заявление о согласованных отношениях

Примечание: Заявление о согласованных отношениях в настоящее время пересматривается.Чтобы получить самую последнюю информацию о политике, посетите Управление по вопросам справедливости и интеграции.

Колледж стремится поддерживать профессиональные, справедливые и беспристрастные отношения между преподавателями / сотрудниками и студентами. Эта миссия может быть поставлена ​​под угрозу, когда преподаватели / сотрудники вступают в романтические отношения по обоюдному согласию со своими студентами. Могут возникнуть вопросы справедливости, фаворитизма и принуждения. Следовательно, преподаватели / сотрудники не должны вступать в романтические отношения по обоюдному согласию со своими нынешними студентами.Загрузите Заявление о согласных отношениях.

Посмотреть полный отчет

Кроме того, следует думать, что те, кто контролирует или оценивает работу студентов, принимают свои решения справедливо и без фаворитизма. Эта миссия может быть поставлена ​​под угрозу, когда преподаватели / сотрудники вступают в романтические отношения по обоюдному согласию со своими студентами.

Преподавателей и сотрудников предупреждают, что романтические отношения со студентами по обоюдному согласию могут оказаться неразумными и проблематичными, и их следует избегать.Когда возникают романтические отношения по обоюдному согласию, возникают вопросы справедливости, фаворитизма и принуждения:

  • Такие отношения могут подорвать реальную или кажущуюся целостность предоставленного супервизора и особое доверие, присущее отношениям между студентом и преподавателем.
  • Отношения, в которых одна сторона имеет возможность проверять работу или влиять на карьеру другой стороны, могут служить основанием для жалобы, когда кажется, что эти отношения предоставляют неправомерный доступ или преимущество, ограничивают возможности или создают враждебную и неприемлемую среду для других .
  • Более того, такие отношения могут быть менее согласованными, чем считает человек, чья позиция дает власть. Отношения, вероятно, будут восприниматься по-разному каждой из сторон, особенно в ретроспективе. Хотя некоторые отношения могут начинаться и оставаться гармоничными, их можно охарактеризовать как непрофессиональные и неуважительные по отношению к другим.

Таким образом, преподаватели / сотрудники не должны вступать в романтические отношения по обоюдному согласию со своими нынешними студентами.

Если преподаватель или сотрудник имеет уже существующие романтические / сексуальные отношения по обоюдному согласию со студентом, студенту следует отговаривать записываться на курсы, проводимые инструктором, или вступать в рабочие ситуации, в которых он / она будет находиться под присмотром персонала. член. Если студент записывается на курс или работает на сотрудника, преподавательский состав / сотрудник должен отстраниться от академических или профессиональных решений, касающихся студента.

Если романтические / сексуальные отношения между преподавателем / сотрудником и их студентом приводят к обвинению в сексуальных домогательствах, Колледж обязан расследовать и разрешить обвинение в соответствии с процедурой подачи жалоб в Политике отказа от домогательств.

Дети в свойствах PCC

Дети приветствуются в кампусах и на территории Portland Community College в соответствующих ситуациях и под активным присмотром родителей, опекунов или ответственных взрослых. В этой политике изложен подход Колледжа к обеспечению принятия разумных мер для защиты учебной и производственной среды Колледжа, а также вопросов здоровья, безопасности и ответственности, связанных с детьми, проживающими на объектах PCC.Загрузите политику Children on PCC Properties.

Дети в кампусе Объем

Данная политика распространяется на несовершеннолетних детей (детей) в возрасте до 16 лет, которые официально не записаны в классы или не работают в Колледже. Эта политика не распространяется на организованные мероприятия, такие как посещение зарегистрированного детского учреждения, внеклассные мероприятия, школьные экскурсии и утвержденные программы, включая, помимо прочего, спортивные мероприятия, театральные постановки, художественные программы и другие мероприятия, нацеленные на дети.

Студенты в возрасте до 16 лет, которые официально зачислены и для которых в Приемной комиссии имеется авторизованная форма об освобождении несовершеннолетних, имеют те же права, обязанности и привилегии, что и любой другой студент в классе и на территории колледжа.

Приложение

Колледж стремится создать среду, способствующую учебе и работе. Дети должны находиться под активным присмотром их родителей, опекунов или ответственных взрослых во все времена, когда они находятся на территории колледжа.

Персонал колледжа, преподаватели и администрация несут ответственность за удаление ребенка в соответствии с разделом 3.6 настоящей политики.

Дети без сопровождения: по соображениям безопасности и ответственности, за исключением случаев, определенных в настоящей политике, дети без присмотра ни при каких обстоятельствах не могут находиться на территории колледжа, включая игры, прогулки и проживание на территории кампуса или в зданиях.

Любой служащий колледжа, который обнаружит несопровождаемого ребенка на территории колледжа, должен сообщить Службе общественной безопасности о местонахождении ребенка.

Зоны ограниченного доступа

Детям не разрешается находиться в местах, где их присутствие мешает или где выявлены риски для здоровья, безопасности и ответственности. Зоны, в которые НЕ допускаются дети, включают:

  • Испытательные центры
  • Классные комнаты (когда инструктор определяет, что присутствие детей не подходит)
  • Лаборатории и участки подготовки лабораторий
  • Научно-технические и ремонтные помещения
  • Рабочие помещения или студии изобразительного или исполнительского искусства Зоны, содержащие опасные химические вещества, машины или оборудование
  • Коммерческие кухни и другие помещения для приготовления пищи
  • Фитнес-центры

Другие зоны могут быть определены как непригодные для детей в результате оценки риска, и руководители соответствующих зон должны информировать персонал и учащихся о требованиях или ограничениях.

Транспортные услуги PCC

Когда дети являются пассажирами любого транспортного средства PCC, включая маршрутные автобусы, операторы этих транспортных средств не несут ответственности за обеспечение того, чтобы дети-пассажиры соответствовали требованиям безопасности детей. Лицо, осуществляющее уход, несет ответственность за то, чтобы любой ребенок, который его сопровождает, отвечал требованиям безопасности детей. Если средства безопасности недоступны, врач позаботится о том, чтобы ребенок правильно сидел, чтобы свести к минимуму возможные несчастные случаи или травмы.Несоблюдение этих правил приведет к тому, что ребенку и поставщику услуг будет отказано в транспорте (в соответствии с ORS 811.210).

Ответственность колледжа
  • Обеспечить среду, способствующую учебе и работе для всех студентов, сотрудников и посетителей.
  • Обеспечить здоровую и безопасную среду для учебы и работы для всех студентов, сотрудников и посетителей, а также соблюдать требования законодательства.
  • Принять разумные меры, чтобы помочь студентам, сотрудникам и посетителям, у которых могут быть особые потребности, обеспечить доступ к объектам и услугам.
Обязанности лиц, приводящих детей в колледж
  • Принять разумные меры для защиты здоровья и безопасности детей, находящихся на их попечении, во время пребывания на территории колледжа.
  • Рассмотреть потенциальный риск для здоровья и безопасности окружающих, который может возникнуть в связи с привлечением детей в среду Колледжа, и принять разумные меры для защиты от этих рисков.
  • Нести ответственность за поведение детей, находящихся под их опекой, чтобы не мешать, не создавать неудобств или подвергать опасности персонал, студентов или других посетителей.
Обязанности персонала ПКК и инструкторов

На прямое удаление ребенка в соответствии с этой политикой, если:

  • Здоровье или безопасность ребенка под угрозой;
  • Ребенок представляет риск для здоровья, безопасности или ответственности собственности или других лиц;
  • Поведение ребенка вызывает чрезмерное нарушение работы учащихся или сотрудников; или
  • Не допускается присутствие ребенка.

Инструкторы несут ответственность за удаление детей из класса. Что касается мест общего пользования, любой дежурный сотрудник имеет право распорядиться удалить детей с территории.

Студенты, желающие обжаловать конкретную ситуацию или не соблюдающие его, могут следовать процессу слушания Кодекса поведения студентов, как указано в Руководстве PCC по правам и обязанностям студентов.

Контактная информация

Если у вас возникли проблемы, вопросы и дополнительная информация о процессе, обращайтесь в компаниюconsordandcare @ pcc.edu

По внутренним вопросам, касающимся этих политик, обращайтесь к председателю комитета по развитию студентов: Уильям Батлер-Пейсли

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *