Школа приемных родителей к новой семье: Благотворительный Фонд СЕМЬЯ — «К новой семье»

Содержание

Благотворительный Фонд СЕМЬЯ — «К новой семье»

К НОВОЙ СЕМЬЕ

Школа приёмных родителей «К новой семье»  (www.usinovi.ru) начата 20 октября 2002 года. Это программа содействия развитию семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. 

Цель  – развитие национального семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи программы: создание и распространение достоверной и качественной информации для принимающих семей и специалистов; объединение принимающих родителей; обучение, консультирование, экспертирование, оказание помощи гражданам и организациям.

Программа включает проекты: «Школа приёмных родителей», «Дорога домой СПБ», журнал «Ау, родители!», родительская консультация «Беседка», библиотека специалиста и родителя «Зеленая полка», исторический «Архивъ», «Служба сопровождения принимающих семей».

Наши специалисты являются экспертами российских и международных организаций в области семейного устройства детей.

Мы осуществляем  свою деятельность в различных направлениях:

  • Подготовка аналитической информации о состоянии дел по сиротству в регионах с предоставлением данных в наглядном  виде. Проведение анализа процессов и выявление «тонких мест», причин отставания в развитии семейного устройства.
  • Подготовка предложений и разработка мер повышения эффективности, разработка критериев эффективности, показателей оценки.
  • Проведение экспертной оценки программ, социальных проектов, эффективности мероприятий, проектов региональных законодательных и нормативных актов, подготовка предложений по их совершенствованию.
  • Предоставление и подготовка методической, учебной и справочной литературы для специалистов органов опеки и попечительства, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Разработка и помощь в создании прикладных документов для органов исполнительной власти и органов опеки по взаимодействию: регламентов, схем взаимодействия при выявлении, временному размещению, устройству детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Разработка прикладного программного обеспечения для повышения эффективности работы органов опеки и попечительства (Система документооборота «Опека и защита»).
  • Подготовка и выпуск региональных номеров журнала «Ау, родители!» для привлечения потенциальных принимающих родителей, развития семейного устройства детей, информирования населения о работе исполнительной власти в сфере защиты прав детей.
  • Помощь в создании Школы приёмных родителей. Обучение граждан, обратившихся за принятием ребёнка в семью, и повышение компетенций принимающих семей через дистанционные технологии в Школе приёмных родителей (www.usinovi.ru).
  • Обучение и повышение квалификации специалистов (36 и 72 часа с выдачей диплома государственного образца) специалистов органов опеки, юристов и руководителей организаций для детей (как в Москве, так и с выездом тренеров в регион).

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ «К НОВОЙ СЕМЬЕ» 

Школа Приёмных Родителей (ШПР), Дистанционная Школа Приёмных Родителей (ДШПР)
«Родительская беседка»
Журнал «Ау, родители!»
Методическая помощь родителям и специалистам
«Зелёная полка»
«Архивъ»

Дистанционные школы приёмных родителей | Ванечка

Уважаемые потенциальные приемные родители!

Иногда бывает так, что вы или ваша вторая половина не можете посещать школу приемных родителей в силу занятости на работе, удаленности или частых командировок и пр. В этом случае возможно прохождение дистанционной ШПР, необходимо иметь доступ к высокоскоростному интернету для участия в вебинарах и других онлайн занятиях. Главное — заранее озаботиться тем, что бы бумага о прохождении подготовки, которую вы получите по итогам, соответствовала требованиям действующего законодательства. Предлагаем Вашему вниманию те дистанционные программы подготовки замещающих родителей, которые нам удалось подобрать для Вас на просторах интернета.

Благодарим за внимание,
команда экспертов проекта Ванечка.рф

Дистанционная школа №1

Проект «К НОВОЙ СЕМЬЕ»

Школа приемных родителей «К новой семье» — это курсы компетенции для приёмных родителей. Ориентирована на российских граждан, постоянно проживающих в России. Это некоммерческое, внеполитическое, светское мероприятие.

Цель Школы — помочь слушателю разобраться в своих чувствах и намерениях, дать системные знания, необходимые для успешного и надёжного создания новой семьи, а также морально и практически подготовиться к приему ребёнка. Это светское мероприятие без политической окраски.

Школа приемных родителей является курсами компетенции для принимающих родителей и ориентирована на российских граждан, постоянно проживающих в России.

Работает Очно-заочная (дистанционная) «Школа приемных родителей».

Таким образом мы стараемся, на помощь регионам, где интернет уже есть, а очных курсов для принимающих родителей ещё нет или они пока не обеспечивают качественную подготовку. Так же дистанционные курсы могут быть полезны в качестве дополнительного обучения, специализации для профессиональных приемных семей и развития навыков семей, воспитывающих детей. В самом ближайшем времени начнет работать специализированный дистанционный курс для семей уже принявших в ребенка.

ЦЕЛЬ — обеспечить реальную подготовку к родительству, помочь слушателю разобраться в своих чувствах и намерениях, оценить свою психологическую готовность. Подготовиться морально и практически к приему ребёнка в свой дом, дать слушателям системные знания, необходимые для успешного и надёжного создания новой семьи. Занятия проводятся в форме интерактивных лекций, семинаров, практических занятий и тренингов.

Фонд является уполномоченной организацией в сфере опеки и попечительства и обладает правом выдачи свидетельств государственного образца о прохождении обязательной подготовки граждан, имеющих намерение принять ребенка в семью.

Сайт ШПР
www.innewfamily.ru/doc/scool.php

ШПР

624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, пр-т Успенский, 42а
График работы: Понедельник – Пятница с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30
Телефон: 8 (34368) 5-46-81

Государственное автономное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма» приглашает желающих пройти обучение в Школе приемных родителей

   Предлагаемая программа направлена на подготовку будущих приемных родителей к успешной семейной заботе о детях – сиротах, и детях, оставшихся без попечения родителей, на получение базовых знаний, умений в обеспечении полноценного воспитания и реабилитации детей-сирот.

   Целевая аудитория:  Для лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (опекунов, приемных родителей, усыновителей).

   Основной целью Школы приемных родителей является:  Помочь слушателю разобраться в своих чувствах и намерениях, дать системные знания, необходимые для успешного и надёжного создания новой семьи, а также морально и практически подготовиться к приему ребёнка.

Задачи:

  1. Подготовка граждан к приему на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  2. Выявление и формирование у граждан воспитательных компетенций, а также родительских навыков для содержания и воспитания ребенка, в том числе для охраны его прав и здоровья, создания безопасной среды, успешной социализации, образования и развития.
  3. Помощь кандидатам в приемные родители в определении своей готовности к приему на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей, в выборе формы устройства ребенка на воспитание в семью, и осознании реальных проблем и трудностей, с которыми им предстоит встретиться в процессе воспитания приемного ребенка.
  4. Ознакомление кандидатов в приемные родители с основами законодательства в сфере защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, правами и обязанностями приемных родителей, существующими формами профессиональной помощи, поддержки и сопровождения приемных семей.

Форма обучения

В нашей Школе приемных родителей существуют две формы обучения:

  • Очная (предполагает обучение в группе).
  • Очно – заочная(предполагает: частичное изучение информации самостоятельно, индивидуальные консультации).

Методы обучения:

  1. Общее собрание;
  2. Анкетирование;
  3. Индивидуальное консультирование;
  4. Групповые тренинги;
  5. Самостоятельное освоение предоставленных материалов;
  6. Домашнее задание;
  7. Для оценивания лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей используется тест – знаний.

Ожидаемые результаты:

  1. Осознанное желание кандидата в замещающие родители принять ребенка в семью.
  2. Сформированность представлений о семейных ролях и благоприятных детско – родительских отношениях.
  3. Готовность замещающих родителей справляться со стрессам и проблемам, которые могут возникнуть при воспитании приемного ребенка.
  4. Снижение риска возврата ребенка в государственное учреждение.

Для зачисления в «Школу приемных родителей» Вам необходимо:

  1. Заполнить заявление на зачисление на курсы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей — Заявление (.doc 33.5 KB)
  2. Предоставить копию паспорта и копию СНИЛС.
  3. При наличии направления на обучение в Школе приемных родителей из Органа опеки и попечительства предоставить его.
  4. Договор об оказании услуг по подготовке лиц, желающих принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (в 2х экземплярах) — Договор (.docx 27.38 KB)
  5. Анкета кандидата (.docx 18.31 KB)
  6. Согласие на проведение диагностики (.docx 14.05 KB)
  7. Согласие на передачу заключения (.docx 13.58 KB)

    ВНИМАНИЕ! При самостоятельном заполнении двух экземпляров договора и заявления просьба не ставить дату заполнения.

     Количество слушателей в группе очного обучения не более 15 человек.

     По окончании курса подготовки Вы проходите итоговую аттестацию в форме собеседования. К аттестации допускаются лица, прошедшие полный курс обучения в Школе приемных родителей.

     При успешном прохождении аттестации, Вы получаете СВИДЕТЕЛЬСТВО о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории РФ.

    Положение о школе приемных родителей (.pdf 1.58 MB)

    Порядок подготовки лиц, желающих принять на воспитание ребенка (.pdf 943.24 KB)

    Программа подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан (.pdf 826.69 KB)

    График проведения школы приемных родителей на 2021 год (.pdf 231.64 KB)

    Нормативные документы

       Информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, которые могут быть переданы на воспитание в семью, Вы можете посмотреть на сайтах:

    •    Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики № 23 по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга по городам Верхняя Пышма и Среднеуральску
      https://tusp23.msp.midural.ru/

    •    Регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, Свердловской области:

      http://deti.egov66.ru/

    •    Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей:
      http://www.usynovite.ru/

         Состав специалистов школы приемных родителей:

 

Страница не найдена

  ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания. ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: — при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; — при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; — при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; — при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ? Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: — маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; — старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; — влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; — не используйте вторично одноразовую маску; — использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея. КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Рекомендации туристам, выезжающим за рубеж Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции      

Общественное движение «Ребенок должен жить в семье»

Школа приемных родителей:

Для будущих приемных родителей в Центре Поддержки Семьи проводится Школа Приемных Родителей (ШПР). Все будущие усыновители, опекуны, патронатные воспитатели и приемные семьи обязаны получить необходимые знания в ШПР. Это необходимое условие.

Для чего кандидатам в приемные родители  важно получить специальные знания? В первую очередь, для того,  чтобы осознать глубинные мотивы своего намерения взять ребенка из детского дома в семью. Не разобравшись в себе, в своих желаниях прежде, чем взять ребенка, Приемные Родители начинают испытывать разочарование уже в первые месяцы совместного проживания с малышом. Как результат – возврат ребенка в детский дом. Для маленького человека это сильнейший стресс и, как следствие, психологическая травма на всю жизнь.

Обучение в ШПР подготовит взрослых к возможным трудностям, с которыми им придется столкнуться, взяв на воспитание ребенка. Это могут быть:

  • проблемы адаптации ребенка в новой семье. Малышу будет нелегко менять свои привычки, режим, предпочтения. Также нелегко придется и всем членам семьи – с приходом нового человека меняется устоявшийся уклад жизни.
  • специфические особенности детей – воспитанников детских домов (нарушение привязанности, психологические нарушения, акцентуации и др.). Понимая, что происходит с ребенком, зная причины нежелательного поведения и методы коррекции, Приемные Родители будут знать, что делать и успешно справляться с возникающими проблемами.
  • Личностные психологические трудности, с которыми сталкиваются Приемные Родители – страхи, неуверенность в приятии решения, чувство ответственности, ощущения несостоятельности как воспитателя, повышенное внимание со стороны других людей, эмоциональное выгорание и другие сложности.

Занятия в Школе Приемных Родителей проводятся в течение 1 месяца, по субботам. Всего – 4 дня. Каждое занятие длится 8 часов, с перерывом на отдых.

ШПР – это тренинг,  в котором будущие Приемные Родители не только познакомятся с теоретическими основами педагогических и психологических знаний, но и попробуют применить новые знания на практике, в играх и упражнениях, получая при этом, необходимые практические навыки.

Краткая программа обучения в ШПР:

  • Мотивация и готовность взрослых быть рядом с ребенком. Ловушки мотивации.
  • Ожидания и страхи будущих приемных родителей.
  • Адаптация ребенка в новой семье. Периоды адаптации, трудности и способы поддержки ребенка в период адаптации.
  • Значение феномена привязанности в воспитании приёмных детей. Способы формирования привязанности в приемной семье
  • Особенности развития детей, оставшихся без опеки родителей.
  • Формирование характера и методы влияния.
  • Формирование и развитие отношений в приемной семье.
  • Подростковый период у детей. Особенности переходного возраста.
  • Воспитание чувств. Как развивать эмоциональную сферу ребенка?
  • Конфликты и манипуляции в приемных семьях. Как реагировать и что делать?
  • Проблемы приемных родителей – эмоциональное выгорание.
  • Проектирование отношений в приемной семье.

Школу Приемных Родителей ведет:

Ткаченко Наталья Михайловна

Практический психолог, системный психотерапевт, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Стаж практической работы более 20 лет.

Является разработчиком обучающих программ и учебных пособий «Школа наставников», «Школа приемных родителей», проводит тренинги для кандидатов в наставники и приемные родители, программы повышения квалификации для психологов, работающих в проекте «Ребенок должен жить в семье».

 

Учебное пособие для приемных родителей «Школа Приемных Родителей»

В пособии – информация приемным родителям и тем, кто только собирается ими стать, необходимой информации о том, как нужно выстроить отношения ребенок – приемный родитель, что нужно знать о психологии ребенка вообще и в частности – об эмоциональных и поведенческих особенностях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в интернатных учреждениях, социальных сирот. 

Авторы пособия:

Ткаченко Наталья Михайловна – практический психолог, системный психотерапевт, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Стаж практической работы более 20 лет.

Является разработчиком обучающих программ и учебных пособий «Школа наставников», «Школа приемных родителей», проводит тренинги для кандидатов в наставники и приемные родители, программы повышения квалификации для психологов, работающих в проекте «Ребенок должен жить в семье».

Жургенов Елдар – психолог-консультант, психотерапевт, хакоми-терапевт.

Индивидуальная, семейная психотерапия. Консультирование пар. Игровая психотерапия с детьми. Групповая терапия. 
8 лет опыта работы в области психотерапии, практической психологии и психологического консультирования, из них 2 года в США, штате Калифорния. 

Специализируется в экзистенциально-гуманистической психотерапии (Диплом Института психотерапии и консультирования «Гармония», Санкт-Петербург, Россия), Хакоми-терапии (Сертификат от Hakomi Institute of California, Бэркли, Калифорния, США), сфокусированной семейной терапии, недирективной игровой психотерапии с детьми, песочной (sandplay) терапии.

Хакоми — телесно-центрированный метод психотерапии, направленный на непосредственное переживание, основные принципы которой — осознанность и ненасилие. Хакоми» – это слово индейцев племени Хопи, которое означает: «Как ты располагаешься по отношению к этим мирам?» или «Кто ты?» Истоки метода Хакоми находятся в буддизме и даосизме, особенно в таких идеях, как мягкость, сострадание, осознанность и следование естеству вещей. 

Первый визит к специалистам опеки и попечительства: что ждет кандидатов в приемные родители?

Вы приняли ответственное решение — стать новой семьей для ребенка, лишившегося родительской опеки. Впереди волнительный для многих кандидатов в приемные родители первый визит в органы опеки. Как подготовиться к нему, чего ждать и как грамотно построить общение со специалистами?

Собрать необходимые документы

Визит в органы опеки может состояться как после прохождения курса обучения в Школе приемных родителей (ШПР), так и до него. Существует миф, что для обучения в ШПР нужно получить направление от специалистов опеки и попечительства. Это не так. Записаться в ШПР может любой желающий на портале «Моя новая семья». Во время обучения в Школе вы сможете пройти психологическое обследование и социально-психологическую диагностику семьи, чтобы понять, готовы ли вы принять ребенка.

«Первый визит в органы опеки — ознакомительный. С собой обязательно нужно взять паспорт: ваши данные занесут в журнал приема посетителей. Специалист расскажет, какие документы предстоит собрать, поможет выбрать наиболее подходящую Школу приемных родителей. Мы всегда советуем выбирать ту, что расположена недалеко от дома или работы», — говорит советник ОСЗН Левобережный по вопросам опеки и патронажа Марина Корчагина.

Специалисты подробно расскажут о каждом документе, который должны предоставить в органы опеки будущие приемные родители.

«Мы объясним, как правильно написать автобиографию. Многие кандидаты пишут ее, как при устройстве на работу. Для будущих приемных родителей форма более свободная. Можно рассказать о себе, своих хобби и т.д.

Перечень документов, которые предоставляют кандидаты, сейчас сократился. Многое мы запрашиваем сами. Помните, что заключение о возможности быть усыновителем, опекуном, приемным родителем действительно в течение двух лет. Справка об отсутствии судимости (ее запрашивает опека) — один год, а медицинское заключение — шесть месяцев. Если в течение этого времени вы не найдете своего ребенка, нужно просто обновить документ, новое заключение оформлять не надо», — отмечает консультант ОСЗН Орехово-Борисово Южное Дарья Маратаева.

Желание супругов принять ребенка должно быть обоюдным

У специалистов опеки есть специально отведенное для приема населения время. С графиком их работы можно ознакомиться на портале «Моя новая семья». У специалистов органов опеки много разных задач, и придя в неприемные часы, можно просто не застать их на месте. Приемное время полностью посвящено посетителям.

Обращаться необходимо в органы опеки по месту своего жительства, подтвержденному регистрацией в паспорте, или в том районе, где у вас есть жилье в собственности. Специалисты должны будут ознакомиться с вашими жилищными условиями и по месту постоянной регистрации, и по месту фактического проживания. Если супруги прописаны в разных районах, можно прийти в любой из двух органов опеки и попечительства для получения заключения о возможности быть приемными родителями.

«Если ребенка хочет принять семейная пара, лучше, чтобы в первый раз на прием пришли и муж, и жена. Нам необходимо понять, является ли их желание взять ребенка обоюдным, или муж уступил под влиянием супруги. Последний вариант создает определенные риски для будущей приемной семьи», — убеждена Дарья Маратаева.

К моменту визита в органы опеки желательно определиться, ребенка какого пола и возраста вы хотите принять. Это решение потом можно будет изменить: нередки случаи, когда будущие приемные родители мечтают о малышке дочке, а берут в итоге мальчика постарше. «Мы часто слышим вопрос: „Нужно ли что-то приобрести для будущего ребенка перед визитом в семью специалиста опеки?“. Нет, не нужно. Вы же еще не знаете наверняка, какого именно ребенка возьмете», — уверена Дарья Маратаева.

Не бойтесь говорить о проблемах

Будьте готовы кратко рассказать о себе. Сотрудников опеки будут интересовать жилищно-бытовые условия, работа, семейное положение будущих приемных родителей. Не бойтесь личных вопросов от специалистов, они обязаны их задать.
Чувствуйте себя спокойно и уверенно. Государство поддерживает семейное устройство.

«Специалист может спросить о мотивации будущих приемных родителей. В первой беседе можно узнать многое друг о друге. И вы не стесняйтесь задавать нам любые вопросы», — рекомендует Марина Корчагина.

«Вообще самое главное, на мой взгляд, чтобы кандидаты не боялись быть честными и ничего не утаивали. Мы подскажем, как лучше поступить в той или иной проблемной ситуации. Например, был случай, когда пара скрыла, что незадолго до визита к нам потеряла своего кровного малыша. В таких случаях не рекомендуется сразу же брать приемного: он не заменит собой потерю. Нужно подождать, проработать свою травму с психологом, и уже потом можно стать приемными родителями. Также не рекомендуется принимать ребенка того же пола, что и потерянный. Но та пара нарушила и это правило. Закончилось печально: малышом всячески пытались заменить погибшего, даже одевали его в ту же одежду. Родителями для него они стать так и не смогли…Боль и травма и для ребенка, и для семьи», — вспоминает Дарья Маратаева.

Что дальше?

Самый частый вопрос, который специалисты органов опеки слышат во время первой встречи: «Мы получили заключение. Как найти своего будущего ребенка?».

«Мы рекомендуем, прежде всего, записаться на прием к оператору Регионального банка данных (это можно сделать на портале „Моя новая семья“), встать на учет в органы опеки и попечительства тех районов, на территории которых расположены ЦССВ или родильные дома», — советует Дарья Николаевна.

По опыту специалистов, обычно семья находит своего сына или дочку в течение года. Если поиск затянулся, то, возможно, стоит скорректировать свои пожелания. «Еще могу отметить, что кандидаты в будущие родители „помолодели“. Раньше их средний возраст был 40-45 лет, сейчас приходит много пар 30-35 лет с хорошим образованием, сделавших успешную карьеру. Теперь они хотят помочь ребенку, лишенному своей семьи, и это не может не радовать», — резюмирует Дарья Маратаева.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

свердловские НКО раскритиковали идею чиновников обязать 75% выпускников школ приемных родителей брать детей

Проект пока не принят, но уже вызвал дискуссию в некоммерческом секторе. Дело в том, что качество оказания услуги (по факту услуга – это прохождение школы приемных родителей) предлагается оценивать по количеству выпускников, которые взяли на воспитание ребенка. По мнению авторов стандарта, их должно быть не меньше 75%.

Детский и семейный психолог, ведущий тренер Школы приемных родителей некоммерческой организации «Семья детям» Елена Кондрашкина считает, что нельзя определять стандарты качества школы приемных родителей тем, сколько детей взяли по окончанию выпускники.

«Это не ярмарка и не реклама приемного родительства. Школа приемных родителей в целом – это служба по принятию решений, ее самая главная задача – чтобы человек понял, на верном ли пути стоит, правильное ли решение принимает, готов ли взять ребенка и реабилитировать его. Наша задача — донести до кандидатов, что это дети с особенными потребностями, и они нуждаются в особом подходе. Приемное родительство – всегда долгий и трудный, терпеливый труд. Вторая цель — повысить уровень доверия и научить человека взаимодействовать со специалистами в случае, если понадобится помощь, а помощь нужна практически всегда», — сказала АСИ Елена Кондрашкина.

По статистике организации «Семья детям», 35-40% людей, окончивших школу приемных родителей, берут в семью ребенка, из них 1-3% впоследствии по разным причинам отказываются от него.

«Наша статистика совпадает с мировой. 35-40% — это нормальный показатель, потому что отрицательное решение выпускников — тоже положительный результат. Свидетельство об окончании ШПР – не волшебная палочка, оно не ограждает от ошибок», — отметила Елена Кодрашкина.

Директор школы приемных родителей «Будущее в детях» Дмитрий Смирнов уверен: невозможно заранее, до прохождения обучения, предсказать, сколько человек сможет взять ребенка в семью.

«Во время занятий слушатели школы узнают очень много новой для себя информации, которая в дальнейшем может кардинально изменить первоначальные намерения. Наши преподаватели не убеждают и не отговаривают будущих мам и пап от принятого решения, они объективно рассказывают о том, что их ждет впереди и как, в случае возникновении сложностей, с ними справиться. Невозможно до прохождения обучения, заранее сказать, какому проценту обучающихся можно будет передать на воспитание ребенка, а кому еще нужно дорасти до этого или не стоить делать вовсе», — сказал АСИ Дмитрий Смирнов.

Он добавил, что организация «Будущее в детях» сама содержит школу приемных родителей, не используя денег государства:

«Что касается частных школ, таких как моя, то тут логика государства «Мы бесплатно обучаем приемных родителей — они должны взять ребенка» мне вообще не понятна. Я сам содержу школу, сам плачу своим преподавателям, при этом не беря ни копейки с тех, кто к нам приходит учиться — обучение для всех бесплатное. А сейчас меня хотят обязать дать план и обеспечить определенный процент усыновивших? Как так?»

В Министерстве социальной политики Свердловской области сообщили, что обсуждение и общественная экспертиза проекта стандарта качества подготовки граждан, желающих взять на воспитание детей, продолжается. Предложения от НКО и общественников принимаются до 26 октября.

Приемная семья — SCO Family of Services

Стать приемным родителем

Ежегодно SCO Family of Services помогает найти безопасные дома и заботливые семьи для детей, которые были помещены в систему приемных семей. Мы ищем дома для новорожденных и подростков и родителей-подростков, которым нужна приемная семья, которая готова открыть свои дома и сердца. Если вы заинтересованы в обеспечении жильем, мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы подобрать вам нуждающегося ребенка.

Кто может быть приемным родителем?
Наши приемные родители проживают в Нью-Йорке и Лонг-Айленде. Приемные родители преданы ребенку, своей семье и миссии ШОС. Если вам 21 год или больше, у вас стабильный доход и достаточно места в сердце и доме, создайте учетную запись приложения здесь.

Если вы хотите узнать больше о процессе сертификации приемных родителей / приемных родителей SCO, прежде чем создавать учетную запись приложения, отправьте свою контактную информацию по адресу fpinquiry @ sco.org, и один из наших экспертов по сертификации свяжется с вами в течение 24 часов.

Приступая к работе в качестве приемного родителя
Хоумискатель SCO будет:

  • Создайте профиль, чтобы определить ребенка, который лучше всего впишется в ваш дом
  • Согласовать размещение и прием ребенка в вашем доме
  • Обеспечьте постоянную поддержку и обучение, чтобы помочь вам с вашей новой семьей

Приемные родители часто усыновляют детей на свою опеку; если это станет вариантом, мы поможем вам с процессом усыновления.

Кроме того, вы получите:

  • Посетите ориентацию, чтобы познакомить вас с нашими услугами по уходу за приемными семьями
  • Примите участие в тренингах, которые подготовят вас к новому ребенку

Здоровье, безопасность и благополучие наших сотрудников и тех, кого мы обслуживаем, являются нашим самым важным приоритетом. Все IN-PERSON обучение и ориентация приемных родителей ОТМЕНЕНЫ до дальнейшего уведомления.

SCO Family of Services будет предлагать ОНЛАЙН-ориентировки семьям, заинтересованным в том, чтобы стать приемными родителями. Ориентация проводится каждую 1-ю среду в 10:00 и 3-й понедельник в 18:00. ежемесячно.

Для регистрации отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с указанием даты, и мы свяжемся с вами.

Онлайн-тренинг для приемных родителей, приемных родителей и родственных родителей и опекунов

Исследует послесреднее образование и то, как родители-консультанты могут помочь учащимся 6–10 классов подготовиться к нему.

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

Explora las condiciones más comunes de la salud mental en menores en cuidado temporal, cómo los trastornos se диагностикан y se tratan, y cómo los padres pueden trabajar con los profesionales en Favor de la salud mental de sus niños.[Испанская версия книги «Дети, попадающие под опеку: проблемы психического здоровья»]

2 horas de crédito, 10 долларов США за персону

Исследует эскалацию, ее причины и стратегии деэскалации. Воспитание с учетом травм является обязательным условием для прохождения этого курса.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследуйте проблемы, связанные с салюдом, физическим сообществом, анонимными, въезжающими в временное пространство, у кого-то из падрес-коллег по работе с профессионалами, проведенными на медикаментозных исследованиях.[Испанская версия книги «Дети, попадающие под опеку: проблемы с физическим здоровьем»]

2 horas de crédito, 10 долларов США за персону

Explora la explotación sex de menores, en qué consiste, y cómo los padres pueden reconocer señales de que el menor esté siendo explotado sexmente. [Испанская версия книги «Общие сведения о торговле людьми»]

2 horas de crédito, 10 долларов США за человека

Исследует коммерческую сексуальную эксплуатацию детей, что это такое и как родители могут распознать признаки сексуальной эксплуатации ребенка.[Также доступно на испанском языке]

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Этот семинар для продвинутых родителей посвящен проблемному сексуальному поведению у детей, находящихся под опекой. С помощью доктора Силовского и ассистента преподавателя участники узнают, как определить, является ли сексуальное поведение ребенка проблематичным, и как реагировать на его сексуальное поведение.

6 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Исследует общие проблемы психического здоровья детей, попадающих под опеку, способы диагностики и лечения расстройств, а также то, как родители могут сотрудничать со специалистами, чтобы удовлетворить потребности своих детей в области психического здоровья.[Также доступно на испанском языке]

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует роль и проблемы, с которыми уполномоченные репортеры о жестоком обращении с детьми сталкиваются в процессе отчетности, и предлагает стратегии, которые помогут гарантировать, что последующие расследования не будут скомпрометированы.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Привязанность родителей к ребенку, понимание поведения приемных детей и уход за детьми, подвергшимися сексуальному насилию, включены в кластер 2.

12 horas de crédito, 20 долларов.00 по персона

Совместная работа с первичными семьями, культурные проблемы в воспитании и воспитание с учетом травм включены в кластер 3.

8 horas de crédito, 10,00 долл. США за персону

Снижение семейного стресса, влияние приемной семьи на рождающихся детей и приемная семья до усыновления включены в кластер 4.

10 horas de crédito, 10 долларов США на человека

Explora cómo ofrecer normalidad a los menores en cuidado temporal usando las normas razonables y prudentes de crianza.[Испанская версия «Поддержки нормальности»]

2 horas de crédito, 10 долларов США за персону

Examina cómo los padres pueden apoyar las diferencias culturales del niño, включая las relativas a costumbres, creencias, orientación сексуальный и общий идентификатор, así como por qué es importante para un crecimiento y desarrollo general saludables. [Испанская версия книги «Проблемы культуры в воспитании детей»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Explora cómo los padres pueden cuidar de un niño y al mismo tiempo ser sensibles a sus Expercias pasadas.[Испанская версия книги «Воспитание с осознанием травмы»]

2 horas de crédito, 10 долларов США за персону

Группа по защите детей, жестокое обращение с детьми и пренебрежение, привязанность родителей к детям и понимание поведения приемных детей включены в кластер 1.

16 horas de crédito, 30,00 долларов США на человека

Развитие ребенка, культурные аспекты воспитания детей и совместная работа с первичными семьями включены в кластер 2.

12 horas de crédito, 20 долларов США на человека

Забота о детях, подвергшихся сексуальному насилию, снижение стресса в семье и приемная семья до усыновления включены в кластер 3.

12 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Доктор Роберт Никель и Сьюзан Эдельштейн, tratan los desafíos a los que se enfrentan los padres que proven cuidados a bebés expuestos a sustancias, включая efectos de drogas legales e ilegales, múltiples casos de abuso de drogas, el traba dejo con el equipo profesionales asignado al bebé, y estrategias exitosas en la crianza. [Испанская версия «Младенцы, подвергшиеся воздействию психоактивных веществ»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Этот семинар для продвинутых родителей исследует социальную и физическую агрессию у детей.С помощью доктора Делани и его помощника преподавателя участники узнают, как поддерживать детей с агрессивным поведением.

6 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Исследует общие проблемы с физическим здоровьем у детей, попадающих под опеку, и то, как родители могут сотрудничать с поставщиками медицинских услуг, чтобы удовлетворить медицинские потребности своих детей. [Также доступно на испанском языке]

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует, как обеспечить нормальные условия для молодых людей, находящихся под опекой, используя разумные и осмотрительные стандарты воспитания.[Также доступно на испанском языке]

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует, как родители могут заботиться о детях, которые пренатально подвергались воздействию веществ или наркотиков, находящихся под угрозой исчезновения.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Предварительный курс, предназначенный для лиц, заинтересованных в уходе, с упором на жестокое обращение с детьми. Узнайте о характеристиках, симптомах и стандартах отчетности о жестоком обращении с детьми. Внимание: содержит графические изображения. [Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США.00 на человека

Исследует эмоциональные и поведенческие последствия сексуального насилия над детьми для детей, находящихся под опекой, и предлагает стратегии, которые помогут преодолеть проблемы, с которыми сталкиваются приемные родители. [Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

Исследует диапазон открытости при усыновлении, родственных и родовых отношениях.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Группа по защите детей, Жестокое обращение с детьми и пренебрежение заботой о них и Развитие детей включены в Кластер 1.

12 horas de crédito, 30 долларов США за персону

Исследует спектр сотрудничества и неподчинения, от боязливого сотрудничества до неповиновения, включая зону в середине спектра, называемую самоутверждением.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует, как родители могут заботиться о ребенке, будучи чувствительными к его или ее прошлому травмирующему опыту. [Также доступно на испанском языке]

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Explora el desarrollo típico de un niño, los campos y las etapas de desarrollo, el temperamento y la Compatibilidad, y los efectos del abuso y la negligencia en la salud y la desirea del menor.[Испанская версия книги «Развитие ребенка»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за человека

Анализ процедур и деяний временного а-ля-усыновление y ofrece sugerencias y conjos para ayudar a los miembros de la familia Adotiva en esa transición. [Испанская версия книги «От приемной семьи до усыновления»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Analiza los desafíos a que se enfrentan las familias temporales en la pre-asignación, durante la asignación y después de la asignación, y ofrece sugerencias y Conjos para ayudar a los hijos biológicos de la familia es temporal duran duran.[Испанская версия книги «Влияние воспитания на врожденных детей»]

2 horas de crédito, 10 долларов США за персону

Un curso de pre-servicio disñado para personas interesadas en proofer cuidado temporal, centrado en el maltrato infantil. Aprenda las características, los síntomas y las normas de denuncias de maltrato infantil. Advertencia: contiene imágenes gráficas. [Испанская версия «Жестокого обращения с детьми и пренебрежения»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Cubre la diferencia entre el apego saludable y el adverso, cómo la separación y la pérdida afectan el apego, y cómo la teoría del apego se aplica a la vida real.[Испанская версия «Привязанности родителей и детей»].

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Explora los beneficios y desafíos de establecer una relación de colaboración entre la familia temporal y la primaria, y ofrece estrategias para Crear una comunicación respetuosa y positiva. [Испанская версия книги «Работа с первичными семьями»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Analiza los efectos emocionales y de behaviora del abuso sex infantil en menores en crianza temporal y ofrece estrategias para ayudar a superar los retos a que se enfrentan los padres temporales.[Испанская версия книги «Забота о детях, подвергшихся сексуальному насилию»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Cubre cómo funciona el sistema de bienestar del menor, propósitos y objetivos del sistema, términos clave, y quiénes son los miembros del equipo, así como sus funciones y responsabilidades. [Испанская версия «Группы защиты детей»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Этот семинар для продвинутых родителей исследует не суицидальные самоповреждения и другие формы самоповреждающего поведения.С помощью доктора Делани и его ассистента преподавателя участники разрабатывают план действий по уменьшению или прекращению членовредительства.

6 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Охватывает игру с огнем и поджигание, а также различия между этими двумя поведениями.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Анализ различных аспектов соглашения о нино а-ля семейство и офресе сугеренсиас де cómo preservar ла эструктура знакомых и сокращенных эстрэс причин по эль камбио де динамикас.[Испанская версия книги «Снижение семейного стресса»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Analiza comportamientos problemáticos en niños en crianza temporal y cómo los padres pueden entender el propósito de la desirea del niño mediante una observación detenida. [Испанская версия книги «Понимание поведения приемных детей»]

4 horas de crédito, 20 долларов США за персону

Этот расширенный семинар по воспитанию знакомит с спектром сотрудничества и неподчинения, а затем исследует, как травма может повлиять на способность ребенка к сотрудничеству.

6 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Исследует распространенные причины принятия вещей, включая эксперименты, умственную отсталость, историю травм, а также социальные или психиатрические проблемы.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Этот семинар по продвинутому воспитанию исследует общие причины, по которым нужно что-то брать. С помощью доктора Рика Делани и его ассистента преподавателя участники разрабатывают план действий.

6 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Исследует, как пары ресурсных родителей могут разрешить конфликты и укрепить близость в семье за ​​счет улучшения коммуникации.

8 кредитных часов, 40 долларов США на человека

Этот курс охватывает приступы гнева, агрессивное поведение по отношению к другим детям, гнев по отношению к матери и беспорядочный или непредсказуемый гнев.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Доктор Рик Делани обсуждает, как понимание азбуки поведения может помочь родителям предотвратить вспышки гнева.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

На этом семинаре для родителей родители узнают о типах и компонентах гнева.Затем они вместе составляют план действий, чтобы успокоить рассерженного ребенка.

6 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Исследует типичное развитие ребенка, области и стадии развития, темперамент и физическую форму, а также влияние жестокого обращения и пренебрежения на здоровье и поведение ребенка. [Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

Майкл Ф. Куинн, магистр медицины, использует подход профессиональных воспитателей к безопасности детей, предоставляя приемным родителям эффективные стратегии надзора и инструменты для сбора исходной информации, проведения домашних наблюдений и корректировок надзора.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Охватывает, как работает система защиты детей, цель и задачи системы, ключевые термины, а также кто являются членами группы защиты детей, а также их роли и обязанности. [Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

Доктор Роберт Никель обращается к многочисленным проблемам, с которыми сталкиваются родители детей с аутизмом: социальным и коммуникативным дефицитам, а также общим медицинским проблемам.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Изучает, как родители могут поддерживать культурные различия детей, включая различия в обычаях, убеждениях, сексуальной ориентации и гендерной идентичности, и почему это важно для здорового роста и развития.[Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

Д-р Таня М. Коакли обсуждает, как компетентное в культурном отношении воспитание может обеспечить детям из числа меньшинств среду, которая уважает и питает их самоощущение.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Изучаются причины и стратегии борьбы с кражей и накоплением пищи, перееданием, отказом от определенных продуктов и анорексией.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует процесс и проблемы перехода от приемной семьи к усыновлению и предлагает идеи и советы, как помочь приемным членам семьи справиться с этими проблемами.[Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

Исследует процесс расследования в приемных семьях, планы корректирующих действий и роль следователей в приемных семьях.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Чарли Джойс, LICSW, обсуждает горе и утрату, связанные с удалением и размещением ребенка, а также то, как горе и потеря влияют на ребенка, биологических родителей и воспитателей.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Этот курс показывает, как приемные родители могут соблюдать правила безопасности для лицензированных или сертифицированных учреждений интернатного типа с помощью самопроверки.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует проблемы, с которыми сталкиваются приемные семьи перед размещением, во время размещения и после размещения, и предлагает идеи и советы, как помочь родившимся детям справиться с этими проблемами. [Также доступно на испанском языке]

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Зрители узнают о семейных распрях, верности биологическим родителям, дистанции и неповиновении родственной семье.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Распространенные формы поведения, рассматриваемые в этом курсе, включают выход из неприятностей, привлечение внимания, патологическое поведение и создание проблем для других.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Этот расширенный семинар по воспитанию детей представляет собой углубленное изучение лжи. Участники работают вместе, чтобы разработать план действий по борьбе с ложью.

6 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Этот курс исследует разницу между здоровой и нездоровой привязанностью, как разлука и потеря влияют на привязанность и как теория привязанности применяется в реальной жизни. [Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

Зрители узнают, как использовать сотрудничество, отслеживание поведения и поощрение в качестве методов воспитания.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

В этом курсе обсуждаются установление ограничений и поведенческие контракты как позитивные методы воспитания.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Обсуждаются стратегии использования тайм-аута, снятия привилегий и распределения дополнительных обязанностей для управления сложным поведением.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

В этом курсе обсуждаются здоровая и нездоровая привязанность, эмоционально беспорядочный ребенок с РАП, сверхбдительный ребенок с РАП, РАП и другие диагнозы.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует добавление приемного ребенка в семью и предлагает понимание того, как сохранить структуру семьи и уменьшить стресс, вызванный изменяющейся динамикой. [Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

Поиск корней, бегство от правил, бегство от любви и близости, желание быть разыскиваемым и бегство к уличной преступности.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Разработка планов безопасности и лечения обсуждается в контексте соблюдения государственных нормативных требований и индивидуальных потребностей ребенка.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует четыре типа проблем со сном у детей: боязнь спать в одиночестве, частые пробуждения и блуждания, кошмары и ночные кошмары, а также проблемы со сном и депрессия.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Доктор Роберт Никель и Сьюзан Эдельштейн, M.S. обсудить проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются родители, ухаживающие за младенцами, подвергшимися воздействию психоактивных веществ, в том числе последствия легальных и незаконных наркотиков, злоупотребление множественными психоактивными веществами, работа с профессиональной командой ребенка и успешные стратегии воспитания.[Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США на человека

В этом курсе изучается, чего ожидать до, во время и после посещения биологическими родителями, а также стратегии, которые помогут приемному ребенку вернуться в приемную семью.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует проблемное поведение приемных детей и то, как приемные родители могут лучше понять цель поведения ребенка посредством тщательного наблюдения. [Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США.00 на человека

Мокрость как выход эмоций, моча как самооборона, классическое дневное или ночное недержание мочи, загрязнение и размазывание фекалий, запор и задержка стула — все это обсуждается в этом курсе.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Исследует преимущества и проблемы построения рабочих отношений между приемными и первичными семьями и предлагает стратегии для развития уважительного и позитивного общения. [Также доступно на испанском языке]

4 кредитных часа, 20 долларов США.00 на человека

В этом курсе обсуждаются роли и обязанности, поступление в новую школу, работа с персоналом школы, специальное образование и защита интересов родителей.

2 кредитных часа, 10 долларов США на человека

Предназначен для сотрудников агентства и социальных работников — Рик Делани, Ph.D. решает вопросы динамики семьи, направленные на повышение стабильности при размещении и улучшение жизни детей, находящихся под опекой.

4 кредитных часа, 30 долларов США на человека

Группа по защите детей, жестокое обращение с детьми и пренебрежение, привязанность родителей к детям и понимание поведения приемных детей включены в кластер 1.

16 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Развитие ребенка, культурные проблемы в воспитании детей и совместная работа с первичными семьями включены в кластер 2.

12 кредитных часов, 20 долларов США на человека

Уход за детьми, подвергшимися сексуальному насилию, снижение семейного стресса и приемная семья до усыновления включены в кластер 3.

12 кредитных часов, 20 долларов США на человека

Группа по защите детей, Жестокое обращение с детьми и пренебрежение заботой о них и Развитие детей включены в Кластер 1.

12 кредитных часов, 30 долларов США на человека

Привязанность родителей к ребенку, понимание поведения приемных детей и уход за детьми, подвергшимися сексуальному насилию, включены в кластер 2.

12 кредитных часов, 20 долларов США на человека

Совместная работа с первичными семьями, культурные проблемы в воспитании и воспитание с учетом травм включены в кластер 3.

8 кредитных часов, 10 долларов США на человека

Снижение семейного стресса, влияние приемной семьи на рождающихся детей и приемная семья до усыновления включены в кластер 4.

10 кредитных часов, 10 долларов США на человека

Обучение

Учебные ресурсы

Обучение в приемных семьях для оказания экстренной помощи — В некоторых случаях ребенок останется без семьи, которая могла бы за ним ухаживать, или немедленное выселение ребенка из его нынешнего дома вызвано чрезвычайными обстоятельствами. Приемные семьи в экстренных случаях — это специалисты, которые принимают детей практически без предупреждения. Часто дети получают травму из-за инцидента, из-за которого они, по крайней мере, временно остались без родителей, и нуждаются в интенсивной помощи.В приемных семьях, которые были приняты и уполномочены стать приемными семьями на случай чрезвычайной ситуации, будут уже подготовлены спальни, доступна еда и будет одежда, соответствующая этому возрасту ребенка. Возможно, им придется бежать в магазин, чтобы кое-что исправить, но они будут готовы. Это то, для чего они были созданы, и они приносят большую пользу любому сообществу. Свяжитесь с вашим округом Информацию о найме и обучении

Национальный ресурсный центр по постоянству и семейным связям — Национальный ресурсный центр по постоянству и семейным связям в Школе социальной работы Хантер-колледжа — это организация по обучению, технической помощи и информационным услугам, посвященная помогать укреплять потенциал государственных, местных, племенных и других государственных учреждений по защите детей, находящихся в ведении или поддерживаемых государством, для того, чтобы: институционализировать ориентированный на безопасность, ориентированный на семью и общинный подход для удовлетворения потребностей детей, молодежи и семей.Национальный ресурсный центр по вопросам постоянства и семейных связей — это служба Детского бюро ACF / DHHS.

Справочная литература для приемных родителей — Программа Woodland Community College FKCE

Колледж для приемных родителей — предоставляет инновационные, основанные на исследованиях, интерактивные онлайн-курсы для приемных, приемных и родственных родителей. FosterParentCollege.com® был запущен в 2004 году. Это операционное подразделение Northwest Media, Inc. из Юджина, штат Орегон, издателя учебных материалов для агентств социальных услуг.Все курсы для FPC задуманы и разработаны командой исследователей, преподавателей, писателей, художников, аниматоров и программистов Northwest Media.

приемных родителей в Нью-Йорке ждут «снова в школу», как никто другой

Прошлой осенью Минда Бриадди сфотографировала своего мужа Джона, который ведет своих 7- и 12-летних дочерей, которых они планируют усыновить из приемных семей, в школу недалеко от Лейк-Плэсид. (Фото любезно предоставлено Миндой Бриадди)

Первый класс закончился на низком уровне в июне для 7-летней дочери Минды Бриадди, которая пришла в семью из приемных семей в возрасте 4 лет и сейчас усыновляется.После того, как ее личные уроки и услуги специального образования внезапно прекратились из-за пандемии коронавируса, ее начальная школа в горах Адирондак в Нью-Йорке отправила домой три выпуклых конверта с рабочими листами, которые она могла заполнить дома самостоятельно.

«Ссорились каждый день — потребовалось два часа истерики, чтобы заставить ее выполнить один рабочий лист», — сказала Бриадди, имеющая степень магистра специального образования. «Она отвергла, что я учитель».

Боясь, что ее дочь потеряет большую часть годичного обучения без доступа к ее услугам с особыми потребностями, Бриадди умоляла учителя позвонить в Zoom один на один с ее дочерью.

Замедление академического роста не единственное, что беспокоило Бриадди и ее мужа Джона: они также беспокоились, что их дочь упускает возможность социального развития, которое происходит от игр с другими детьми ее возраста, даже если у нее есть дети постарше. брат и сестра дома. Из-за нескольких состояний здоровья семье пришлось серьезно отнестись к карантину, но к началу июля Бриадди решила, что будет безопасно устроить свидание «двойной пузырь» с другой семьей, которая изолировалась.

«Дети были так невероятно счастливы, что сразу вернулись к этому», — сказала Бриадди. «Они многое упускают — маленьким детям нужно играть, чтобы учиться».

Этой осенью она хочет найти способ, чтобы ее дочь могла безопасно возобновить личные занятия и сеансы личной терапии. Возврат к личному обучению и деятельности может быть возможным для большей части штата Нью-Йорк, которому до сих пор удавалось подавить передачу коронавируса среди населения. Но даже в этих относительно благополучных районах родителям есть о чем беспокоиться.

«Уже травмированы» — а затем пандемия

Приемные и приемные родители, такие как Бриадди, изо всех сил пытаются успокоить своих детей и создать ощущение нормальной жизни в пугающее и беспрецедентное время. Но они делают это, зная, что дети, за которыми они ухаживают, уже испытали серьезные проблемы и утрату.

Специалисты, работающие с приемными детьми, говорят, что они видят стресс изоляции и ограничений, проявляющийся по-разному, от тревоги до депрессии и бунтарства.

«Мы наблюдаем больше проблем с поведением, потому что они не могут взаимодействовать со своими сверстниками. Их квартиры становятся всем их миром, вся их жизнь происходит в пузыре », — сказала Бернис Кристофер, давний руководитель нью-йоркского приемного агентства Forestdale. «Дети в приемных семьях находятся в особенно невыгодном положении, потому что они уже травмированы, и теперь у них есть дополнительные задержки в развитии и правила о том, что им не следует делать».

Чтобы помочь приемным родителям справиться с детьми, которые боролись во время пандемии, специалисты агентства по поведению использовали метод, которому они обучали родителей почти десять лет.Они начинают с определения одного поведения, которое является наиболее разрушительным, а затем составляют план по его перенаправлению с помощью поощрений и целевой терапии.

Трое младших детей Минды и Джона Бриадди, которых они планируют усыновить из приемных семей, смотрели фейерверк вместе с одной из старших дочерей семьи. (Фото любезно предоставлено Миндой Бриадди)

Кристофер также призывает родителей вести «сдержанные» беседы с детьми, находящимися на их попечении, и тщательно выбирать язык.

«Мы говорим им показать свою озабоченность, сказать:« Когда вы делаете эти вещи, я сильно волнуюсь », и спросить, чем они могут помочь», — сказал Кристофер.

Бриадди узнали, что установление распорядка дома является ключом к помощи их дочери.

«Дети с травмами должны точно знать, что и когда происходит», — сказал Джон Бриадди. «Если их день будет необычным, скорее всего, вы собираетесь заплатить».

Проблемы со здоровьем

Несмотря на опасения по поводу потери академического и социального роста, защита здоровья и безопасности детей остается главным приоритетом для приемных и приемных родителей и родственников, осуществляющих уход, говорят директора агентств.

«Независимо от того, являются ли школы открытыми, закрытыми или удаленными, они справятся с этим — они просто не хотят, чтобы дети ходили в школу, если это означает, что они могут заболеть, и принесут это домой семьям», — сказал Билл Вайсберг, генеральный директор Forestdale. . По его словам, многие воспитатели старше или имеют членов семьи с заболеваниями, поэтому «страх того, что школа станет рассадником вируса, кажется главной проблемой».

Этот страх особенно остро ощущается в сильно пострадавшем Нью-Йорке, где вирус распространялся незамеченным в течение нескольких недель до закрытия школ и предприятий в марте.Этой осенью городские государственные школы планируют разделить учащихся на группы, которые посещают отдельные очные занятия два или три дня в неделю. Все ученики и учителя будут носить маски в течение дня, классы будут ограничены до 12 человек, а дети, скорее всего, будут обедать в своих классах.

Родители и учителя сталкиваются с шквалом сложных вопросов. А как насчет детей, которые не могут носить маску из-за астмы или аутизма? Кто будет присматривать за детьми в дни дистанционного обучения? И как учителя будут удерживать детей от общения на небезопасном расстоянии?

Собирать детей младшего возраста вместе, чтобы держать их отдельно друг от друга, будет непросто, — сказал Кристофер из Форестдейла, бывший воспитатель детского сада.

«Есть надежда на социальное дистанцирование, но, честно говоря, я не понимаю, как мы можем это сделать, особенно для детей в возрасте от 5 до 11 лет», — сказала она. «Дети хотят разговаривать друг с другом, показывать друг другу разные вещи — это часть процесса обучения. Они не поймут, если вы скажете им, что они не могут обнять своего друга ».

Опасность COVID-19 особенно велика для родителей, которые знают кого-то, кто пострадал. В Буффало Эльвира Нортингтон, у которой трое приемных подростков и внучка в детском саду, с тревогой наблюдала за тем, как ее сестра перенесла жестокую болезнь, вызванную коронавирусом в начале этого года.

«Я бы никому этого не пожелала, — сказала она. «Мы провели все эти месяцы дома, чтобы убедиться, что все живы и здоровы, и теперь я не хочу рисковать».

Во время пандемии Эльвира Нортингтон руководила онлайн-обучением своего внука, который оставался с ней, пока его матери приходилось работать, и внучки, которая живет с ней. Трое ее приемных подростков также занимались виртуальными занятиями, и сначала всем детям приходилось пользоваться двумя компьютерами. (Фотографии любезно предоставлены Эльвирой Нортингтон)

Подведение итогов

Тем не менее, многие приемные родители и воспитатели признают, что изоляция детей от месяцев до лет может значительно повредить их развитию.Для многих людей, особенно в пригородных и сельских районах, где наблюдается более низкий уровень инфицирования, время слишком дорого, чтобы упустить его.

Northern Rivers, патронатное агентство, которое также управляет двумя школами в Олбани и Скенектади, возобновило занятия в июле примерно на три четверти с дополнительными мерами безопасности, такими как требование масок и измерение температуры детей перед тем, как они войдут в школу.

«Я думаю, мы должны это сделать. Это вопрос социальной справедливости », — сказал генеральный директор Билл Геттман.«Им нужна социализация со своими сверстниками, им нужно иметь позитивные личные отношения с учителем, им необходимо лично встретиться с клиницистом».

За пределами Олбани Крис Манкузо и его жена надеялись записать своего энергичного 2-летнего приемного сына в дошкольное учреждение этой осенью, но если программы не открыты или имеют ограниченные возможности, им, возможно, придется подождать до января или позже. Поскольку местные детские площадки закрыты на несколько месяцев, активный малыш «демонстрирует признаки разочарования.”

Годовалого младшего брата мальчика было намного легче развлекать в помещении, но Манкузо заметил, что теперь он сбит с толку в тех редких случаях, когда он видит кого-либо за пределами ближайших родственников: «Он был настолько изолирован, что теперь смотрит на незнакомцы спрашивают: «Кто ты?»

Возможности для улучшения

Многие приемные родители сходятся во мнении, что бессистемные планы дистанционного обучения, которые школы бросили весной, оставляли желать лучшего.

«Некоторые школы просто давали детям задания, что я не думаю, что это хорошо для кого-либо», — сказала Эми Дрейер, директор службы приемных, родственных и родительских групп Коалиции приемных и приемных семей Нью-Йорка.«В этой модели не участвует ни социализация, ни проверка благополучия».

Ночной эксперимент с дистанционным обучением подчеркнул важность обеспечения всех учащихся необходимыми технологиями и подготовкой родителей для оказания помощи. Прошлой весной команда специалистов по поведению в Форестдейле, которая обычно предоставляет консультации и инструктаж, вместо этого потратила недели, помогая родителям получить устройства и научиться ими пользоваться.

В Буффало четверым детям Эльвиры Нортингтон сначала пришлось делить два портативных компьютера, пока ей не удалось получить еще два, пожертвованных коалицией приемных и приемных семей.Чтобы выяснить, как отправлять детям задания в Интернете, также потребовалось несколько попыток.

Чтобы отпраздновать день рождения дяди, соблюдая дистанцию, дочь и внучки Эльвиры Нортингтон сделали праздничные таблички. (Фотографии любезно предоставлены Эльвирой Нортингтон)

Несмотря на все трудности, она сказала, что ее прочные связи с другими приемными родителями были спасительной милостью. Ее местная группа поддержки приемных родителей поддерживает тесную связь с помощью группового текстового сообщения, в котором участники могут поделиться своими проблемами и получить быстрые ответы.Несколько раз она навещала задний двор с другими приемными родителями.

Но многие другие считают, что им нужна лучшая поддержка со стороны самой системы, а не только со стороны других родителей. По словам Минды Бриадди, в небольших общинах в северных районах штата нет услуг для приемных родителей.

«На приемных родителей оказывается огромное давление, — сказал Бриадди. «Они одни, у них нет помощи, у детей нет помощи, и все на волоске».

В неизвестность

В конечном итоге приемные родители должны будут принять личное решение о наиболее безопасном и лучшем способе обучения и игры для детей этой осенью — принимая во внимание уникальные потребности каждого ребенка, проблемы со здоровьем семьи, доступ к альтернативным услугам по уходу за детьми и, возможно, прежде всего, скорость распространения вируса в каждом сообществе.Несмотря на трудности, руководители агентства заявили, что уверены, что родители найдут способ выжить из безвыходной ситуации.

«Когда дело доходит до родителей, они делают то, что должны делать, — сказал Дрейер, — особенно во время кризиса, они полагаются друг на друга и помогают друг другу».

Меган Конн можно связаться по телефону [адрес электронной почты]

Стать приемным родителем | Приемная семья

Содержание

Приемные родители играют важную роль в обеспечении временных, безопасных и воспитательных домов для детей, когда их родители не могут заботиться о них.

Число детей в приемных семьях в штате Нью-Йорк уменьшилось с 53 902 детей в 1995 г. до 15 016 на 31 декабря 2020 г.

OCFS предоставляет исчерпывающую информацию о системе патронатного воспитания штата Нью-Йорк, потребностях детей, находящихся во временном размещении вне дома, а также квалификациях и требованиях, которым должны соответствовать будущие приемные родители. Наши ресурсы и публикации на английском, испанском и других языках предоставляют дополнительную информацию о том, как стать приемным родителем или приемным родителем.Мы должны оставаться всегда бдительными, чтобы обеспечить нашим детям наилучшую заботу и поддержку, обеспечивая при этом постоянство и стабильность в их жизни.

Почему дети помещаются в приемные семьи?

Дети помещаются в приемные семьи либо по решению суда (принудительное размещение), либо потому, что их родители желают, чтобы за ними временно ухаживали другие лица (добровольное размещение).

Недобровольное помещение происходит, когда ребенок подвергался жестокому обращению или оставался без присмотра, или мог подвергаться риску жестокого обращения или пренебрежения со стороны родителей или кого-либо из членов семьи, или потому что суд постановил, что ребенок является лицом, нуждающимся в надзоре. или несовершеннолетний правонарушитель.По решению суда ребенок удаляется из дома и определяется срок помещения.

Добровольное размещение происходит, когда родители, испытывающие серьезные медицинские, эмоциональные или финансовые трудности, не могут должным образом заботиться о своих детях и соглашаются подписать договор о добровольном размещении. В соглашении о размещении перечислены обязанности родителей и агентства во время размещения ребенка. Добровольное размещение не является добровольной передачей для усыновления (когда родители навсегда отказываются от своих родительских прав и передают опеку и попечительство уполномоченному органу).

Какова роль приемного родителя?

Как приемный родитель вы несете ответственность за следующее:

  • Обеспечение временного ухода за детьми, создание для них безопасной, стабильной и благоприятной среды.
  • Сотрудничество с социальным работником и родителями ребенка в выполнении плана воссоединения семьи или постоянного проживания.
  • Понимание и помощь с потребностями и целями семейных посещений.
  • Помогаем ребенку справиться с разлукой в ​​семье.
  • Обеспечение руководства, дисциплины, хороших примеров и положительного опыта.
  • Поощрение и контроль посещения школы, участие в конференциях учителей и информирование соцработника ребенка о любых особых образовательных потребностях.
  • Работа с агентством по организации регулярной и / или специальной медицинской и стоматологической помощи.
  • Работа с ребенком над созданием Книги Жизни — сборника рассказов, дневника и альбома для вырезок — которая может помочь детям понять свой прошлый опыт, чтобы они могли лучше чувствовать себя и лучше подготовиться к будущему.
  • Незамедлительное информирование соц.работницы о любых проблемах или опасениях, чтобы потребности могли быть удовлетворены с помощью доступных услуг.

Что такое план постоянного проживания?

Как приемный родитель, вы постоянно присутствуете в жизни ребенка. Вы знакомы с их характером и развитием. Таким образом, работая в тесном сотрудничестве с социальным работником / агентством, вы можете поделиться ценной информацией о ребенке, участвовать в собраниях, посвященных ребенку, и общаться с родителями.Приемные родители часто являются основным источником информации о том, как ребенок приспосабливается к разлуке с семьей, взаимодействует со сверстниками и успевает в школе.

Вы являетесь основным источником поддержки для ребенка. Когда у вас сложились позитивные и здоровые отношения с приемными детьми, вы помогаете им укрепить их доверие к взрослым. Это подготавливает их к возможным изменениям в их жизненной ситуации, которые могут потребоваться для достижения их цели постоянства. Например, они могут вернуться домой или быть усыновленными.Продолжая воспитывать ребенка, вы помогаете планировать его или ее постоянство.

Приемные родители могут помочь спланировать постоянное пребывание через посещения родителей и детей, контакты с социальными работниками, пересмотр плана обслуживания, судебные слушания и мероприятия по выписке. За дополнительной информацией по этим темам обращайтесь в местный отдел социальных служб.

Какие права есть у приемных родителей?

Приемные родители имеют право на

  • принять или отклонить ребенка для помещения в приемную семью;
  • определяет и ограничивает количество детей, которые могут быть помещены в приемные семьи в пределах дееспособности;
  • получать информацию о каждом ребенке, который будет помещен в приемную семью;
  • ожидать регулярных посещений соцработника ребенка для обмена информацией, планирования и обсуждения любых проблем, связанных с ребенком;
  • участвуют в регулярных конференциях в своих приемных семьях для обсуждения плана постоянного проживания ребенка каждые 90 дней или реже, по мере необходимости;
  • получать уведомления и участвовать в рассмотрении плана обслуживания и слушаниях в суде по семейным делам в отношении ребенка, помещенного в их дом;
  • прошли обучение по вопросам удовлетворения потребностей детей, находящихся под опекой; и
  • уважают их личную жизнь.

Какую поддержку получают приемные родители?

Как приемный родитель, вы являетесь частью команды, работающей вместе на благо семьи. Как правило, команда состоит из приемных родителей, биологических родителей, ребенка, социального работника и законного опекуна. Сюда также могут входить поставщики услуг, поставщики медицинских услуг и другие члены семьи. Приемные родители никогда не одиноки в уходе за ребенком, и им предоставляется всесторонняя система поддержки.

Когда дети наблюдают, как их родители, приемные родители и социальный работник работают вместе в их интересах, их взгляд на свою ситуацию может улучшиться, и переход к постоянству может быть более плавным.

Информация о финансовой поддержке приемного ребенка также доступна в разделе требований на этом сайте.

Информация о финансовой поддержке также доступна на странице требований к приемным семьям.

Чтобы получить дополнительную информацию о приемных семьях и усыновлении, позвоните по телефону 1-800-345-KIDS (5437) .

Как сделать первый день в школе отличным для вашего приемного ребенка · Лаббок · Buckner International

Для большинства детей возвращение в школу очень увлекательно.Новые учителя, новые друзья, новая одежда. Но для детей в приемных семьях, начинающих новую школу в другой семье, следующий учебный год может показаться незнакомым и пугающим.

Стремясь помочь приемным родителям, которые, возможно, изо всех сил пытаются справиться с этими проблемами вместе с детьми, находящимися на их попечении, мы проконсультировались с экспертами — школьными учителями, которые служат приемными и приемными родителями Бакнера, — о том, как подготовить детей из приемных семей к школе. Вот что они сказали:

Тоня Дэвис: Как родитель, если есть школьное мероприятие, и вы можете быть там, пожалуйста, будьте там.Одна из моих маленьких девочек однажды сказала: «Миссис Тоня, вы были единственной мамой, которой не было». Я уверен, что это неправда, но он так себя чувствовал. После этого, если я смогу присутствовать, я приехал.

С точки зрения учителя, полезно просто знать, когда ребенок находится в приемной семье. Нам не обязательно знать все детали, но, например, мы хотели бы знать, как ребенок обращается к приемному родителю (они называют их мамой, папой, мистером, миссис и т. Д.?). Это помогает уменьшить неловкость для ребенка.Также сообщайте учителю обо всех днях посещения. Иногда ребенку трудно приспособиться к нему после посещения, и простое знание помогает нам быть более понимающими. Если биологического родителя нужно держать в курсе, сообщите нам об этом. Они могут подписаться на такие инструменты, как Напоминание 101, или мы можем напечатать двойные копии табелей успеваемости — все, что поможет ребенку добиться успеха.

Candace Barefoot: Лучше физически встретиться с учителем как можно скорее, совершить экскурсию по школе с минимальным количеством людей вокруг и даже сфотографировать класс, его или ее место или шкафчик.Это не всегда правдоподобно, поэтому сначала загляните на сайт. Как только вы освоитесь с сайтом, сядьте со своим ребенком. Покажите им директора, заместителя директора, всех специальных учителей, его или ее учителя, все и все, что вы можете о школе. В большинстве округов даже требуется краткая биография каждого учителя на веб-сайте, чтобы ваш ребенок мог немного узнать об учителе до встречи. Возвращайтесь на сайт столько, сколько вы и / или ваш ребенок считаете необходимым, чтобы уменьшить беспокойство.Вы даже можете распечатать фотографии и биографии, чтобы он или она прочитали, когда он или она испытывает стресс из-за этого. Я даже не могу сказать вам, как часто мои дети вытаскивали свои самодельные книги и просматривали их.

Roni Mills: Поездка в школу с детьми, как приемными, так и биологическими, до начала школы. Это двоякое. Во-первых, это помогает детям увидеть, куда они пойдут, и первый день в школе не будет таким шокирующим.И, во-вторых, наши биологические дети старше и любят школу, поэтому у них есть забавные истории и они очень рады поделиться своим опытом. Таким образом, дети в приемных семьях видят, как счастливы наши биологические дети, проведя время в этой школе.

Чтобы узнать больше о том, как вы можете стать приемным родителем или поддержать ребенка, находящегося в приемной семье в вашем районе, свяжитесь с Buckner Foster Care and Adoption сегодня.

Стать приемным родителем | Департамент по делам детей, молодежи и семьи штата Вашингтон

DCYF ценит наше родство и лицензированных опекунов, а также все, что они делают для поддержки здоровья, безопасности и благополучия детей, находящихся на их попечении.Мы стремимся активно поддерживать как потенциальных, так и нынешних опекунов. К сожалению, из-за воздействия COVID-19 DCYF в настоящее время находится между поставщиками услуг, которые традиционно могли бы оказывать индивидуальную поддержку и рекомендации лицам, осуществляющим уход. Мы надеемся, что эта проблема будет решена в ближайшее время и возникнет лишь временный пробел в доступных услугах. Однако мы все еще здесь для вас! Наши офисы полностью готовы к работе, и сотрудники сделают все возможное, чтобы помочь вам с любыми вопросами или проблемами.

Если вы еще не подписались на нашу службу электронной почты Caregiver Connection, сделайте это и получайте обновления, ресурсы и важные уведомления.

Подпишитесь на электронную почту Caregiver Connection

Если вы являетесь лицензированным приемным родителем и у вас есть вопросы или опасения в Отделе лицензирования, пожалуйста:
  • Обратитесь к лицензиару
  • Если вы не можете решить свой вопрос / проблему, обратитесь к руководителю или региональному администратору

Перейти к справочнику сотрудников

Если вы являетесь лицензированным приемным родителем или родственником, осуществляющим уход, и у вас есть вопросы или опасения, связанные с ребенком, за которым вы ухаживаете:
  • Связаться с социальным работником ребенка
  • Если вы не можете решить свой вопрос / проблему, обратитесь к руководителю или региональному администратору

Перейти к справочнику сотрудников

Награды

Вы можете ожидать много личных наград, таких как:

  • Защита детей от вреда.
  • Как изменить жизнь ребенка.
  • Помогать детям чувствовать себя хорошо.
  • Изучение и использование новых навыков.
Продолжительность пребывания

Ребенок может прожить с вами несколько дней, несколько месяцев, год и более. Некоторые потенциальные приемные родители предпочитают получать лицензию только на предоставление временного ухода, который дает приемным родителям ребенка возможность отдохнуть от обязанностей по уходу. Продолжительность пребывания ребенка в вашем доме зависит от ситуации в биологической семье.Когда ребенок помещается под опеку вне дома, социальные работники DCYF не знают, как долго ребенок будет оставаться в вашем доме. Суд решает, когда ребенок будет воссоединен или будет помещен в другой постоянный план.

DCYF прилагает все усилия для воссоединения родителей и детей. Кроме того, согласно федеральному закону, DCYF должен прилагать значительные усилия для поиска родственников каждого ребенка. DCYF уделяет первоочередное внимание размещению детей с их родственниками, когда это возможно; у вас может быть ребенок, пока мы продолжаем поиск родственников.

Многие приемные родители становятся ближе к детям, находящимся на их попечении. Когда ребенок покидает ваш дом, это может быть тяжело для всей приемной семьи. Если родители не могут успешно воссоединиться со своим ребенком и их родительские права прекращаются судом, приемный ребенок становится «юридически свободным». Если не найдены родственники, которые могут усыновить ребенка, мы спросим, ​​хотят ли приемные родители усыновить ребенка (детей). Приемные родители могут — и многие делают это, — усыновлять детей, которые появляются в их жизни по программе приемных семей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *