Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска
Омск — город будущего!
Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.
Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.
Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.
Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.
Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.
Часовой пояс: GMT +6.
Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.
Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.
Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.
©Фото Б.В. Метцгера
Герб города Омска
Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.
©Фото Алёны Гробовой
Город на слиянии двух рек
В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.
©Фото Б.В. Метцгера
Тарские ворота
Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.
©Фото Б.В. Метцгера
Омский нефтезавод
В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.
Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.
Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.
©Фото Б.В. Метцгера
Серафимо-Алексеевская часовня
Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.
©Фото А.Ю. Кудрявцева
Ученица гимназии № 75
Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.
©Фото В.И. Сафонова
Омский государственный академический театр драмы
Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.
©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска
Навстречу победе!
Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.
©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа
Омск — город будущего!
Ошибка: 404 — Хваловское сельское поселение
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.
Оформление права муниципальной собственности на выморочное имущество БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу:
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Администрация г. Выкса / Органы МСУ / Исполнительная власть / Управления и отделы администрации округа / КУМИ / Имущество / Оформление бесхозяйного и выморочного имущества / Выморочное имущество
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
30 Июня 2021 г., 15:12 → [email protected]
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имуществаПолный текст
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
21 Июня 2021 г., 16:30 → [email protected]
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имуществаПолный текст
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
21 Июня 2021 г., 16:30 → [email protected]
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имуществаПолный текст
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
21 Июня 2021 г., 16:29 → [email protected]
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имуществаПолный текст
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
21 Июня 2021 г., 16:28 → [email protected]
В соответствии с «Положением о порядке принятия, учета и оформления в муниципальную собственность городского округа город Выкса Нижегородской области бесхозяйных вещей и выморочного имущества, а также о порядке прекращения права собственности на бесхозяйственно содержимое или используемое не по назначению жилое помещение», утвержденным постановлением от 21.01.2015 № 83; КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества:Полный текст
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
11 Июня 2021 г., 13:25 → [email protected]
В соответствии с «Положением о порядке принятия, учета и оформления в муниципальную собственность городского округа город Выкса Нижегородской области бесхозяйных вещей и выморочного имущества, а также о порядке прекращения права собственности на бесхозяйственно содержимое или используемое не по назначению жилое помещение», утвержденным постановлением от 21.01.2015 № 83; КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества:Полный текст
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
24 Мая 2021 г., 14:59 → [email protected]В соответствии с «Положением о порядке принятия, учета и оформления в муниципальную собственность городского округа город Выкса Нижегородской области бесхозяйных вещей и выморочного имущества, а также о порядке прекращения права собственности на бесхозяйственно содержимое или используемое не по назначению жилое помещение», утвержденным постановлением от 21.01.2015 № 83; КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества:Полный текст
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
06 Мая 2021 г., 09:06 → [email protected]
В соответствии с «Положением о порядке принятия, учета и оформления в муниципальную собственность городского округа город Выкса Нижегородской области бесхозяйных вещей и выморочного имущества, а также о порядке прекращения права собственности на бесхозяйственно содержимое или используемое не по назначению жилое помещение», утвержденным постановлением от 21.01.2015 № 83; КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имуществаПолный текст
КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества
19 Апреля 2021 г., 08:19 → [email protected]
В соответствии с «Положением о порядке принятия, учета и оформления в муниципальную собственность городского округа город Выкса Нижегородской области бесхозяйных вещей и выморочного имущества, а также о порядке прекращения права собственности на бесхозяйственно содержимое или используемое не по назначению жилое помещение», утвержденным постановлением от 21.01.2015 № 83; КУМИ администрации городского округа город Выкса разыскивает собственников (наследников) следующего имущества:Полный текст
Постановление №364 от 02.10.2019 г. Об утверждении Порядка выявления, учета и оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого и выморочного имущества, утверждении состава и Положения о комиссии по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества
дата публикации: 02.10.2019 г.
АДМИНИСТРАЦИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯгородское поселение МурмашиКольского района Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Еот « 02 » октября 2019 г. № 364пгт МурмашиОб утверждении Порядка выявления, учета и оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого и выморочного имущества, утверждении состава и Положения о комиссии по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества
В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», приказа Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей», руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение Мурмаши, администрация постановляет:
- Утвердить Порядок выявления, учета и оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого и выморочного имущества (приложение № 1).
- Утвердить Положение о комиссии по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества (приложение № 2)
- Утвердить состав комиссии по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества:
Председатель Комиссии — заместитель главы администрации МО г.п. Мурмаши.
Секретарь Комиссии — специалист 1 категории по муниципальному имуществу отдела муниципального имущества администрации МО г.п. Мурмаши.
Члены Комиссии:
Ведущий специалист по земельным вопросам отдела муниципального имущества администрации МО г.п. Мурмаши;
Начальник МКУ «Управление городского хозяйства муниципального образования городское поселение Мурмаши».
В случае временного отсутствия должностных лиц, входящих в состав Комиссии, в ее работе принимают участие должностные лица, их заменяющие.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте муниципального образования городское поселение Мурмаши в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.momurmashi.ru и обнародования в городской библиотеке городского поселения Мурмаши.
И.о. главы администрации Т.М. Баженова
Приложение № 1
к постановлению администрации
МО городское поселение Мурмаши
от 02.10.2019 № 364
ПОРЯДОК
выявления, учета и оформления в муниципальную собственность
бесхозяйного недвижимого и выморочного имущества
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выявления, учета и оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого и выморочного имущества (далее — Положение) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
— порядок выявления на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества, порядок его учета и оформления в муниципальную собственность;
— порядок выявления на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши и оформления в муниципальную собственность выморочного имущества.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на:
— недвижимое имущество, расположенное на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши, которое не имеет собственника или собственник, которого неизвестен, либо на имущество, от права собственности на которое собственник отказался;
— выморочное имущество, расположенное на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши.
1.3. Оформление документов для признания бесхозяйными объектов недвижимого имущества, постановку на учет и принятие в муниципальную собственность бесхозяйных объектов недвижимого и выморочного имущества осуществляет администрация муниципального образования городское поселение Мурмаши (далее – Администрация) в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Главными целями и задачами выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, оформления права муниципальной собственности на выявленные бесхозяйные объекты недвижимого и выморочного имущества являются:
— вовлечение неиспользуемого имущества в свободный гражданский оборот;
— обеспечение нормальной и безопасной технической эксплуатации имущества;
— повышение эффективности использования муниципального имущества;
— благоустройство и надлежащее состояние территории муниципального образования;
— решение иных вопросов местного значения, установленных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.5. Вопросы принятия в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого и выморочного имущества, не урегулированные настоящим Порядком, регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
- Порядок выявления на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества, порядок его учета и оформления в муниципальную собственность
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, имеющем признаки бесхозяйного, могут поступать:
— от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
— от органов местного самоуправления;
— в результате проведения инвентаризации;
— при проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры муниципального образования городское поселение Мурмаши;
— на основании заявлений юридических и физических лиц;
— иными способами.
2.2. Организация работ по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйных объектов недвижимого имущества осуществляется комиссией по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждается муниципальным правовым актом.
2.3. Учет и оформление в муниципальную собственность выявленных бесхозяйных объектов недвижимого имущества осуществляется отделом муниципального имущества Администрации.
2.4. В течение 10-ти рабочих дней со дня получения информации о бесхозяйном объекте недвижимого имущества Комиссия проводит проверку поступившей информации с выездом на место нахождения объекта с составлением Акта выявления бесхозяйного недвижимого имущества по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.4. После составления Акта выявления бесхозяйного недвижимого имущества отдел муниципального имущества Администрации в течение 10-ти рабочих дней проводит работу по уточнению и дополнению информации о бесхозяйных объектах недвижимого имущества, осуществляет сбор документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался.
Документами, подтверждающими, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, являются:
— выданные органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества;
— выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость, документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы;
— сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об объекте недвижимого имущества.
2.5. Документом, подтверждающим отказ собственника от прав на недвижимое имущество, является заявление от собственника об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества и согласии на постановку на учет этого имущества в качестве бесхозяйного (представляется в случае отказа собственника от права собственности на это имущество), удостоверенное нотариально.
В случае отказа собственника — юридического лица от права собственности на имущество и в случае, если право собственности не зарегистрировано, Комиссия запрашивает либо получает посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
— копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица, отказавшегося от права собственности;
— копии учредительных документов юридического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика.
В случае отказа собственника — физического лица от права собственности на имущество и в случае, если право собственности не зарегистрировано, Администрация запрашивает либо получает посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
— копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица, отказавшегося от права собственности;
— сведения о регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;
— копия документа, удостоверяющего личность гражданина.
2.6. В случае получения информации о собственнике объекта недвижимого имущества работа по сбору документов для постановки соответствующего объекта на учет в качестве бесхозяйного прекращается, о чем уведомляется лицо, предоставившее сведения о бесхозяйном недвижимом имуществе.
2.7. В течение 10-ти рабочих дней после окончания мероприятий по проверке сведений о бесхозяйном объекте недвижимого имущества, за исключением случая, указанного в пункте 2.6. настоящего Порядка, издается постановление Администрации о признании объекта недвижимого имущества бесхозяйным и включении его в Реестр бесхозяйных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши (далее – Реестр).
2.8. Ведение Реестра осуществляется отделом муниципального имущества Администрации по форме, утвержденной приложением № 2 к настоящему Порядку.
2.9. Не позднее 30-ти рабочих дней со дня принятия постановления Администрации о признании объекта недвижимого имущества бесхозяйным отдел муниципального имущества Администрации заказывает изготовление кадастрового и технического паспортов в органах технической инвентаризации. Работы по проведению технической инвентаризации и изготовлению кадастрового и технического паспортов осуществляются за счет средств местного бюджета.
2.10. В целях предотвращения угрозы разрушения (утраты) имущества, имеющего признаки бесхозяйного, возникновения и устранения последствий аварийных ситуаций, создающих непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан (в части содержания в надлежащем состоянии объектов жизнеобеспечения, инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства) Администрация обеспечивает сохранность данного имущества за счет и в пределах средств местного бюджета, выделенных на эти цели.
Содержание и обслуживание выявленных бесхозяйных тепловых сетей до признания права муниципальной собственности на указанное бесхозяйное имущество осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
Содержание и обслуживание выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, до признания права муниципальной собственности на указанное бесхозяйное имущество или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
2.11. Постановка на учет выявленного объекта недвижимого имущества осуществляется отделом муниципального имущества в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей».
2.12. По истечении года со дня постановки бесхозяйного объекта недвижимого имущества на учет Администрация обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на такой объект.
2.13. Принятие в муниципальную собственность бесхозяйных объектов недвижимого имущества осуществляется на основании вступившего в законную силу решения суда, вынесенного по результатам рассмотрения заявления, указанного в пункте 2.12. настоящего Порядка.
2.14. Мероприятия по государственной регистрации права муниципальной собственности в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, осуществляется отделом муниципального имущества Администрации в течение 10-ти рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда о признании права муниципальной собственности.
2.15. После регистрации права муниципальной собственности отделом муниципального имущества в течение 10-ти рабочих дней проводятся мероприятия по исключению объекта из Реестра и включению его в реестр муниципального имущества.
2.16. После регистрации права муниципальной собственности отдел муниципального имущества проводит мероприятия по оформлению земельных участков под данными объектами недвижимости в муниципальную собственность.
- Порядок выявления на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши и оформления в муниципальную собственность выморочного имущества
3.1. Под выморочным имуществом, переходящим по праву наследования к муниципальному образованию по закону, относится имущество, принадлежащее гражданам на праве собственности и освобождающиеся после их смерти в случае, если отсутствуют наследники, как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования, либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника, а также, если имущество передано по завещанию муниципальному образованию.
3.2. В соответствии с действующим законодательством в порядке наследования по закону в муниципальную собственность переходит следующее выморочное имущество, находящееся на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши:
жилое помещение;
земельный участок, а также расположенные на нем здания, сооружения, иные объекты недвижимого имущества;
доля в праве общей долевой собственности на указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта объекты недвижимого имущества.
3.3. Документом, подтверждающим право собственности муниципального образования городское поселение Мурмаши на выморочное имущество, является свидетельство о праве на наследство, выдаваемое нотариальным органом.
Для приобретения выморочного имущества принятие наследства не требуется.
3.4. Организация работ по выявлению по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши и оформления в муниципальную собственность выморочного имущества осуществляются отделом муниципального имущества Администрации.
3.5. Сведения о недвижимом имуществе, имеющем признаки выморочного, могут поступать:
— от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
— от органов местного самоуправления;
— в результате проведения инвентаризации;
— на основании заявлений управляющий организаций, иных юридических и физических лиц;
— иными способами.
3.6. Отдел муниципального имущества Администрации в 5-тидневный срок с момента поступления сведений о выморочном имуществе направляет запрос в нотариальные органы с целью установления факта наследования.
3.7. В случае отказа нотариуса в выдаче свидетельства о праве на наследство на выморочное имущество Администрация обращается с иском в суд о признании права муниципальной собственности на выморочное имущество.
3.8. При получении свидетельства о праве на наследство на выморочное имущество либо вступившего в силу решения суда о признании права муниципальной собственности на выморочное имущество отдел муниципального имущества Администрации обеспечивает государственную регистрацию права муниципальной собственности на выморочное имущество в органах регистрации прав.
3.9. После государственной регистрации прав на недвижимое имущество отдел муниципального имущества Администрации:
— обеспечивает подготовку проекта постановления о принятии в муниципальную собственность и включении в состав казны муниципального образования городское поселение Мурмаши выморочного имущества;
— обеспечивает внесение соответствующих сведений в реестр муниципального имущества.
3.10. Выморочное имущество в виде расположенных на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши жилых помещений (в том числе жилых домов и их частей), право собственности, на которое зарегистрировано в установленном порядке, включается в жилищный фонд социального использования.
Приложение № 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации муниципального
образования городское поселение Мурмаши
_____________ /______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» __________ 20__г.
А К Т
выявления бесхозяйного недвижимого имущества на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши
«__»________________г. пгт Мурмаши
Комиссия по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества в составе:
________________________________________________________________________
(указываются ФИО и должности присутствующих членов комиссии)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
в соответствии с поступившим заявлением (обращением) от _____________ (вх. № _____) провела осмотр объекта недвижимого имущества, имеющего признаки бесхозяйного.
Наименование имущества _________________________________________________
Местоположение имущества _______________________________________________
Краткая характеристика имущества _________________________________________
Признаки, по которым имущество может быть отнесено к бесхозяйному ___________
________________________________________________________________________
Бывший владелец имущества ______________________________________________
С какого времени имущество бесхозяйное ____________________________________
Подписи членов комиссии:
________________ (расшифровка подписи)
________________ (расшифровка подписи)
________________ (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
РЕЕСТР
бесхозяйных объектов недвижимости на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши
№ п/п | Наименование объекта | Место нахождение объекта | Краткая характеристика объекта | №, дата постановления администрации о признании объекта бесхозяйным | Дата постановки на учет в регистрирующем органе | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение № 2
к постановлению администрации
МО городское поселение Мурмаши
от 02.10.2019 № 364
Положение
о комиссии по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйного недвижимого имущества (далее — Комиссия).
- Компетенция комиссии
2.1. Комиссия создается в целях проведения мероприятий по выявлению на территории муниципального образования городское поселение Мурмаши бесхозяйных объектов недвижимого имущества.
2.2. Права и обязанности Комиссии определяются Порядком выявления, учета и оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого и выморочного имущества (далее – Порядок), утвержденным постановлением администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши.
- Организация работы комиссии
3.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, персональный состав которого утверждается правовым актом администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши.
3.2. Численный состав комиссии не может быть менее 3 человек.
В состав Комиссии могут включаться представители органов государственной власти, отраслевых подразделений администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши и организаций по согласованию с данными органами и организациями.
3.3. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие – лицом, его заменяющим.
3.4. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, определяет дату и время проведения мероприятий по выявлению бесхозяйного недвижимого имущества, подписывает (утверждает) документы по вопросам деятельности Комиссии, осуществляет иные полномочия по вопросам деятельности Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии запрашивает информацию, необходимую для работы Комиссии, направляет уведомления членам Комиссии и иным заинтересованным организациям о запланированных меропориятиях по выявлению бесхозяйного недвижимого имущества, составляет документы, предусмотренные Порядком, и обеспечивает их сохранность, исполняет поручения председателя Комиссии по вопросам деятельности.
3.6. Члены комиссии участвуют в работе Комиссии, вносят предложения по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии, подписывают документы, принимаемые в ходе работы Комиссии, осуществляет иные полномочия по вопросам деятельности Комиссии.
3.7. Материально-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет администрация муниципального образования городское поселение Мурмаши.
Верховный суд рассказал, как получить бесхозяйную недвижимость
Зинаида Букова* и Виктор Фисков* были зарегистрированы в однокомнатной квартире в г. Кемерово и проживали в ней с 1972 года. В 1995 году они приватизировали эту квартиру и приобрели на нее право общей совместной собственности. При этом Фисков и Букова хоть и жили одной семьей, не являлись ни родственниками, ни супругами. Через три года Фисков умер, наследников у него нет, нотариус не заводил наследственное дело. С этих пор Букова жила в квартире одна, полностью содержала ее, оплачивала коммунальные услуги. В соответствии с п. 1 ст. 234 ГК, лицо, не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее им как своим собственным в течение 15 лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
ИСТЕЦ: Нина Молокова*
ОТВЕТЧИК (ИСТЕЦ ПО ВСТРЕЧНОМУ ИСКУ): Администрация города Кемерово, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Кемерово
СУТЬ СПОРА: О признании приобретательной давности на долю в квартире либо о признании ее выморочным имуществом
РЕШЕНИЕ: Акты нижестоящих судов отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции
В 2017 году Букова умерла. Ее наследница по завещанию Нина Молокова* решила, что Букова приобрела право собственности на долю Фискова в спорной квартире в силу приобретательной давности. Поэтому Молокова подала иск к Администрации и Комитету по управлению муниципальным имуществом города Кемерово о включении доли в квартире в наследственную массу и признании права собственности на нее в порядке наследования. Администрация предъявила встречный иск. Она напомнила: если отсутствуют наследники по закону и по завещанию, имущество умершего считается выморочным (п. 1 ст. 1151 ГК). Поэтому администрация просила признать 1/2 доли в праве собственности на квартиру выморочным имуществом и отдать ей.
Центральный районный суд города Кемерово отказал Молоковой в иске и удовлетворил встречный иск администрации: признал 1/2 доли квартиры выморочным имуществом с правом муниципальной собственности. Кемеровский областной суд согласился с этим решением. Суды отметили: Букова знала, что у нее не возникло право собственности на долю Фискова, а пользование квартирой и ее содержание на протяжении 19 лет еще не означает наступления приобретательной давности.
Верховный суд обратил внимание, что администрация города Кемерово до подачи Молоковой иска не предпринимала никаких действий в отношении спорной доли. Поэтому судам первой и апелляционной инстанций нужно дать правовую оценку действиям администрации, предпринятым после смерти Фискова. Следует определить, не свидетельствовало ли бездействие администрации об отказе от доли в квартире. По мнению ВС, в такой ситуации нельзя исключать наступления приобретательной давности. Поэтому ВС отменил решения нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции (№ 81-КГ18-15). Пока еще оно не рассмотрено.
«Наследование выморочного имущества – это право, а не обязанность муниципального образования. В сложившихся условиях ВС обоснованно отменил судебные акты нижестоящих инстанций, справедливо расставив приоритеты в пользу истицы»
Ольга Калинченко, старший консультант Департамента юридической практики Региональный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство Профайл компании ×
«ВС отметил: лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, если оно устранилось от владения и пользования этим имуществом и перестало предпринимать меры по его содержанию (ст. 236 ГК). Из фабулы дела похоже, что администрация города Кемерово своим бездействием отказалась от всех прав и обязанностей собственника на спорную долю в квартире», – сообщил руководитель проектов Бюро присяжных поверенных Федеральный рейтинг. 3место По выручке на юриста (менее 30 юристов) 33место По выручке × Кирилл Данилов. «Судебная практика по такой категории дел (№ 58-КГ16-26) показывает: если истец, одновременно являвшийся сособственником доли в квартире, в исчерпывающем объеме представил доказательства добросовестного владения и исполнения обязанностей по содержанию всего имущества, суды разрешают спор в его пользу», – заявила старший консультант Департамента юридической практики Региональный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство Профайл компании × Ольга Калинченко. «Приобретательная давность применяется крайне редко и в предпринимательских отношениях (обычно это отголоски забытых при приватизации объектов), и в отношениях с участием физических лиц. Ведь по хорошему у любого объекта недвижимости есть собственник. Что касается нераспределенного государственного имущества, оно по умолчанию относится к имуществу муниципалитетов», – рассказал адвокат, руководитель Практик разрешения споров и международного арбитража Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Комплаенс группа Природные ресурсы/Энергетика группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Международные судебные разбирательства группа Уголовное право группа Финансовое/Банковское право группа Интеллектуальная собственность (включая споры) × Артур Зурабян.
* – имя и фамилия изменены редакцией.
Как вернуть невостребованное имущество?
Штаты ежегодно возвращают невостребованное имущество на миллиарды долларов. Невостребованная собственность, как правило, состоит из невостребованных денег на финансовых и банковских счетах, бездействующих более года. Узнайте, как проверить, есть ли у вас невостребованное имущество, и как на него претендовать.
Ключевые выводы
- Невостребованное имущество — это активы или средства, законный владелец которых не может находиться или оставил счет в бездействии в течение длительного периода.
- Обычно невостребованные денежные средства и имущество передаются государству, в котором находятся активы, по истечении периода бездействия.
- штатов установили процессы, посредством которых законные владельцы активов могут требовать возврата невостребованных средств.
- При истребовании невостребованных средств, стоимость которых увеличилась, налоги могут быть начислены в то время как обычный доход.
Возвращение собственности
Процесс возврата невостребованной или изъятой собственности зависит от штата, поскольку у федерального правительства нет центрального веб-сайта для поиска невостребованной собственности.Большинство государственных веб-сайтов похожи по формату и, как правило, довольно просты в навигации. Офис контролера обычно является официальным агентством, которому поручено вести список невостребованного имущества.
Фонды, связанные с невостребованным имуществом, могут быть поглощены и использованы для покрытия текущих расходов штата, но фонды невостребованного имущества почти всегда учитываются как задолженность перед собственником собственности. Запросы о невостребованных учетных записях собственности могут включать такие критерии, как имя и фамилия, название компании, почтовый индекс и город, связанный с недвижимостью.
Большинству, если не всем, государственным учреждениям запрещено связываться с владельцами невостребованных средств / активов по телефону. Поскольку мошенники знают об этом ограничении, они могут попытаться обмануть публику.
Период покоя
Невостребованная собственность — это, по сути, собственность, которая осталась невостребованной после периода бездействия. Период бездействия — это промежуток времени между тем, когда финансовое учреждение сообщает о счете или активе как невостребованные, и когда правительство считает, что этот счет или актив оставлены.
Для большинства штатов период бездействия составляет пять лет. Когда собственность официально определяется государством как брошенная или невостребованная, она подвергается процессу, известному как изъятие, когда государство принимает на себя право собственности на эту собственность до тех пор, пока законный владелец не подаст иск.
В зависимости от штата офис контролера или государственного казначейства может предпринять попытки установить местонахождение законного владельца невостребованной собственности. Способы могут включать отправку уведомлений по последнему указанному адресу проживания или работы.Часто собственность может остаться невостребованной, если владелец не сообщает о новом почтовом адресе, поэтому этот метод может быть менее успешным. Государства также могут подписаться на онлайн-базы данных контактов, которые могут содержать более свежую информацию.
Выкуп
После периода бездействия бездействующие счета становятся невостребованной собственностью. Штаты приняли законы об освобождении от ответственности, которые регулируют процесс защиты невостребованных средств от возврата их финансовым учреждениям.
Законы штата о вымогательстве требуют, чтобы компании переводили невостребованное имущество с бездействующих счетов в общий фонд штата, который берет на себя ведение учета и возврат утраченного или забытого имущества владельцам или их наследникам, если владелец скончался.
Владельцы могут вернуть невостребованное имущество, подав заявление в свое государство бесплатно или за символическую плату за обработку. Поскольку государство хранит невостребованное имущество бессрочно, владельцы могут потребовать свое имущество в любое время.
Виды невостребованного имущества
Типы невостребованного имущества включают необеспеченные чеки заработной платы, бездействующие акции, фонды судов, дивиденды, текущие и сберегательные счета, а также доходы от недвижимости. Когда счета собственности остаются невостребованными, они передаются государству по причинам, которые могут включать смерть владельца счета, неспособность зарегистрировать адрес пересылки после изменения места жительства или просто забыть об учетной записи.
Неактивная учетная запись, в которой не было активности в течение длительного периода времени, за исключением публикации процентов, также является потенциальным случаем невостребованного имущества. Срок давности обычно не применяется к неактивным счетам, что означает, что средства могут быть востребованы владельцем или бенефициаром в любое время. По законам штата финансовые учреждения обязаны переводить ресурсы, хранящиеся на неактивных счетах, в казначейство штата после того, как эти счета бездействуют в течение определенного периода времени, который зависит от штата.
Штат Нью-Йорк собрал 700 миллионов долларов дохода от невостребованного имущества в 2013 году. Хотя это число выше среднего, сумма доходов, полученных штатами от неуместных счетов, составляет более 62 миллиардов долларов по всей стране. Данные показывают, что 50% невостребованных учетных записей содержат менее 100 долларов США, но нет ограничений на размер учетной записи.
В 2014 году Техас вернул владельцам ранее невостребованной собственности более 200 миллионов долларов при средней сумме претензии в 1000 долларов. Многие претензии намного выше, но не многие из них могут соответствовать 32 долларам.Согласно статье Press Connects за 2017 год, житель Коннектикута потребовал 8 миллионов выручки от продажи акций в 2012 году.
Невостребованное имущество не облагается налогом, пока оно подано как невостребованное; однако, когда оно будет возвращено, имущество может быть официально признано налогооблагаемым доходом. Некоторые невостребованные средства, такие как инвестиции из 401 (k) или IRA, могут быть возвращены без уплаты налогов.
вымогательства финансовыми учреждениями | Investor.gov
Все штаты требуют, чтобы финансовые учреждения, включая брокерские фирмы и агентов по передаче, сообщали, когда личное имущество было оставлено или невостребовано по истечении периода времени, установленного законодательством штата, часто — пяти лет.Прежде чем брокерский счет можно будет считать заброшенным или невостребованным, фирма должна приложить все усилия, чтобы найти владельца счета. Если фирма не может сделать это, и счет оставался неактивным в течение периода времени, установленного законодательством штата, фирма должна сообщить об этом государству, в котором он открыт. Затем государство запрашивает учетную запись посредством процесса, называемого «выкуп», в результате чего государство становится владельцем учетной записи.
В рамках процесса выкупа государство будет вести учетную запись как бухгалтерскую запись, в отношении которой бывший владелец счета может подать иск.Государство обычно продает ценные бумаги на выкупленных счетах и рассматривает выручку как государственные средства. Однако, когда бывший владелец учетной записи делает действительный запрос, государство обычно предоставляет бывшему владельцу денежные средства, равные стоимости учетной записи на момент выкупа. Эта сумма денежных средств не включает дивиденды или проценты за период после выкупа.
Существует несколько веб-сайтов, в том числе коммерческих, где вы можете искать невостребованную собственность.Один некоммерческий сайт, Национальная ассоциация администраторов невостребованного имущества, позволяет выполнять поиск по отдельным штатам. Процесс рассмотрения претензий обычно относительно прост, поэтому внимательно рассмотрите его, прежде чем соглашаться выплатить кому-либо компенсацию за то, что он обработал его за вас.
В каждом штате есть свои требования для поиска невостребованной собственности и предъявления претензий. Если вы считаете, что у вас есть невостребованное имущество, штат потребует, чтобы вы отправили им информацию о себе, чтобы подтвердить свое право собственности на невостребованное имущество.После подтверждения вашего права собственности штат либо отправит вам по почте форму заявки, либо разрешит вам заполнить форму онлайн и распечатать ее для подачи в штат.
Сообщение о невостребованных средствах в штат Нью-Йорк
Закон штата Нью-Йорк о брошенном имуществе требует от определенных организаций переводить оставленные деньги или ценные бумаги в Управление по контролю за невостребованными средствами штата Нью-Йорк. Контролер выполняет функции хранителя невостребованных средств до тех пор, пока они не будут востребованы законными владельцами.
К юридическим лицам, которые должны сообщать и переводить невостребованные средства, относятся, например, банки, страховые компании, корпорации и государственные агентства. Деньги поступают с неактивных банковских счетов, неполученных страховых полисов или возмещений, сумм, причитающихся за недоставленные товары или услуги, брошенных запасов, не обналиченных чеков и т. Д.
Определите, обязаны ли вы сообщать о невостребованных средствах
Ознакомьтесь с правилами отчетности:
Следуйте процессу отчетности
Проверяйте свои записи каждый год и при необходимости выполняйте комплексную проверку элементов, которые достигли определенных пороговых значений бездействия в соответствии с таблицей типов собственности и календарем событий.Подготовьте отчет, включающий:
- Подробный список средств, которые вы переводите. Заполните каждое поле точными данными, что повысит вероятность обнаружения собственности каждого заявителя. Мы принимаем отчеты в следующих электронных форматах: Вы можете отправлять бумажные отчеты, если вы сообщаете 25 или меньше статей. Используйте форму AC2686 для подачи бумажных отчетов.
- Оплата чеком (выплачивается контроллеру штата Нью-Йорк), электронный перевод денежных средств или перевод ценных бумаг, как описано в Инструкциях по доставке ценных бумаг.
- Краткое изложение деталей отчета и денежных переводов, представленных в форме AC2709 для проверки и контрольного списка.
Сравните 3 части отчета перед их отправкой, чтобы убедиться, что они сбалансированы.
Отправьте отчет и оплатите
В календаре событий указаны сроки сдачи отчетов и типы собственности. Возможно, вам придется подавать несколько раз в течение года в зависимости от типа недвижимости, о которой вы сообщаете. Переведите средства с помощью электронного перевода средств, чека или инструкций по безопасной доставке.
Вы можете отправить свой отчет в электронном виде по:
- Безопасная передача через Интернет (https) — Свяжитесь с нами, чтобы запросить имя пользователя и пароль.
- Безопасная передача файлов с шифрованием PGP — Свяжитесь с нами, чтобы получить наш открытый ключ PGP, IP-адрес, имя пользователя и пароль, чтобы вы могли безопасно передавать данные на наш сервер.
- CD, DVD или USB — Сохраните файл на носителе или устройстве и отправьте его нам по почте. Если вы используете пароль для защиты файла, свяжитесь с нами отдельно, чтобы сообщить нам пароль.Не шифруйте файл и не отправляйте нам отчеты по электронной почте.
Отправляйте чеки, бумажные отчеты или электронные носители по адресу:
Офис государственного контролера
Контроль за денежными переводами, 2-й этаж
110 State Street
Albany, NY 12236
Помните о штрафах и пени
Также могут взиматься проценты за просрочку платежа или доставку брошенного имущества. Штрафы применяются, если вы обязаны сообщать и переводить невостребованные средства, но не отправляете полные и полные отчеты, письменные показания под присягой или переводы в установленный срок.Узнайте больше о нашей Программе добровольного соблюдения.
Дополнительная информация
Заброшенная недвижимость | Wex | Закон США
Брошенное имущество: обзор
Личное имущество, оставленное владельцем, который намеренно уступает все права на его контроль. От недвижимости нельзя отказываться. См. Неблагоприятное владение.
По общему праву лицо, обнаружившее брошенное имущество, может требовать его. Для этого искатель должен предпринять определенные шаги, чтобы предъявить свои претензии.Например, нашедший может потребовать брошенный предмет мебели, отнеся его к себе домой или повесив на нем знак, указывающий на то, что он является его владельцем.
Во многих юрисдикциях есть законодательные акты, изменяющие в общем праве обращение с потерянным или оставленным имуществом.
В контексте интеллектуальной собственности брошенная собственность относится к отказу от прав интеллектуальной собственности владельцем, тем самым позволяя другим использовать интеллектуальную собственность без протеста. Например, изобретатель, который не регистрирует патент на свое изобретение, отказывается от патентных прав, связанных с его изобретением, позволяя другим использовать свое изобретение свободно и без права регресса.
Суды могут с трудом определить, потеряна ли собственность, потеряна или брошена. Как правило, это вопрос факта, а это означает, что решение обычно принимает жюри.
Finders
Чтобы определить, передать ли во владение обнаружившему потерянное / затерянное / брошенное имущество, суды часто обращаются к типу предмета и месту его обнаружения, чтобы определить, есть ли у того, кто нашел предмет, прямо к пункту.
Как правило, вещи, которые были брошены или утеряны, попадают к искателю, если только находка не будет сделана в доме, занимаемом владельцем.A Mislaid вещи обычно принадлежат владельцу того места, где они были найдены. Если работник находит предмет в процессе работы, он принадлежит работодателю. Искатель — это хранитель, который обязан заботиться о найденном предмете.
Закон о кораблекрушениях
В то время как доктрина брошенного имущества обычно применяется только к личному имуществу, закон США предусматривает применение этой доктрины в отношении затонувших судов. Согласно Закону о заброшенных кораблекрушениях 1987 года, 43 U.S.C. §§ 2101-2106, брошенные кораблекрушения, которые находятся в пределах трех миль от территориальных границ Соединенных Штатов, принадлежат Соединенным Штатам. В свою очередь, США передают контроль над кораблекрушением тому штату, который будет наиболее подходящим.
Дополнительная литература
* Для дальнейшего изучения вопроса о брошенном имуществе, эта заметка William & Mary Law Review предлагает более глубокий анализ по этому вопросу, особенно в том, что касается Вирджинии.
Escheat: Усилия государства по изъятию собственности
Escheat — это юридический термин, относящийся к возвращению недвижимого имущества государству, в котором не существует физических или юридических лиц, имеющих право наследовать собственность умершего.Проще говоря, государство забирает собственность, если никто другой не имеет на нее права согласно законам о завещании .
Это доктрина общего права, которая действует, чтобы гарантировать, что собственность не останется брошенной и бесхозной. В феодальные времена это относилось к определенным ситуациям, в которых существующий законный интерес к земле устранялся в силу закона, так что право собственности на землю переходило непосредственно к высшему феодалу. В современной юриспруденции выкуп включает ситуацию, когда государство приобретает право собственности на брошенную личную собственность, а также на недвижимость.
Основной закон
Согласно раннему общему праву существует два типа выкупа. Первый — когда владелец земли умирает без правомочных наследников, чтобы забрать собственность, и король забирает собственность. Другая форма вымогательства по общему праву имеет место, когда владелец собственности совершил уголовное преступление или измену и в результате утратил свое право удерживать то же самое. State v. Savings Union Bank & Trust Co ., 186 Cal. 294 (Cal.1921).
В настоящее время выкуп обычно применяется к передаче права собственности на собственность умершего лица государству, когда это лицо умирает без завещания без какого-либо другого лица, способного принять это имущество в качестве наследника.Если в результате завещания не осталось потомков или родственников по прямой линии, такая недвижимость будет передана в собственность государству. State v. Savings Union Bank & Trust Co ., 186 Cal. 294 (Cal.1921).
Следует отметить, что первичное расследование и бремя доказывания в делах о выкупе возлагаются на государство. Как правило, существует презумпция того, что человек, который умирает, оставляет своих наследников в качестве наследников. Однако в случаях выкупа государство может преодолеть эту презумпцию, доказав, что после тщательного поиска и расследования государство не смогло обнаружить, что у умершего остались какие-либо установленные наследники. В поместье Смита , 179 Вашингтон, 287 (Вашингтон, 1934).
Государства часто агрессивно отстаивают свои права на выкуп, поскольку такие законы считаются источником дохода для штатов как с точки зрения владения, так и с точки зрения последующей продажи третьим сторонам, которые в конечном итоге будут платить налоги на недвижимость, поскольку это позволяет активно использовать недвижимость. которые в противном случае могут бездействовать. Переход владения собственностью от держателя к государству в соответствии с законами о невостребованном имуществе обычно называется вымогательством на хранении.
Только государство, в котором находится недвижимость, может быть выкуплено. Нематериальная собственность может быть источником споров между государствами относительно прав на такую собственность. Del. Против Нью-Йорка , 507 U.S. 490 (США 1993).
Требования о выкупе
Закон не одобряет вымогательства. Любые сомнения относительно того, подлежит ли собственность выкупу, разрешаются против государства. Уолтер против Уолтера (в имении Уолтера), 97 P.3d 188 (Colo.Кт. Приложение. 2003 г.).
Следует отметить, что первичное расследование и бремя в делах о выкупе возлагается на государство. In re Estate of Smith , 179 Вашингтон, 287 (Вашингтон, 1934).
В большинстве штатов есть только определенные ограниченные ситуации, при которых штат имеет право изъять собственность путем выкупа:
- Государство имеет право забрать собственность лиц, умерших без завещания, в соответствии с доктриной выкупа. Если наследники юридически недееспособны, то с имуществом будут обращаться так, как если бы наследников не было, и, следовательно, имущество было конфисковано.Это устоявшаяся норма общего права, согласно которой недееспособность только наследников, имеющих право наследовать собственность, не влияет на выкуп. Такое имущество перейдет к следующим лицам, имеющим право на владение, как если бы первых наследников не существовало. Следует отметить, что действительное распоряжение будет или доверием уничтожает право на выкуп. Однако, если завещание и доверие являются неполноценными и нет законных наследников, имеющих право на передачу имущества по наследству по закону, то имущество будет выкуплено. Morgan County Nat’l Bank против Нельсона , 244 Ala. 374 (Ala. 1943).
- Другая ситуация, которая может привести к выкупу, — это когда единственный наследник убивает умершего. При таких обстоятельствах государство будет вправе изъять имущество в порядке выкупа. Однако, если наследников несколько, то имущество естественным образом переходит к другим наследникам. Box v. Lanier, 112, штат Теннеси, 393 (штат Теннеси, 1904 г.). Можно отметить, что потребуется осуждение за убийство, а не просто обвинение.
- Если гражданин штата оставляет свою собственность иностранным наследникам, некоторые законодательные акты прямо предусматривают изъятие такой собственности. Semrad v. Semrad , 170 Neb. 911 (Neb. 1960). Поскольку выкуп не одобряется законом, статуты, касающиеся вопросов иностранцев, имеют узкое толкование и отменяются в большинстве штатов.
- В разных штатах есть особые законодательные акты, касающиеся выкупа, и по каждому конкретному штату следует консультироваться с местным адвокатом. Иногда статуи предусматривают конфискацию собственности, если собственность была приобретена незаконно или с использованием незаконно полученных средств, и законные владельцы не могут быть обнаружены.Часто имущество, конфискованное таким образом, предназначено для определенных целей, например, для помощи бюджетам правоохранительных органов или жертвам насильственных преступлений.
Третьи стороны и вымогательство
После установления выкупа государство получает право собственности на собственность. Право собственности, которое государство получает в соответствии с декретом об изъятии, по закону подлежит административным расходам, которые возникнут после смерти предыдущего владельца. В поместье Кларка , 271 A.D. 691 (NY App. Div. 1947). Если статут штата определяет период времени, в течение которого может быть подано требование об изъятии собственности, государство удерживает собственность до истечения установленного законом срока.
Если собственность умершего отобрана государством из-за отсутствия правовых норм, то государство забирает такую собственность с удержанием налогов, должным образом начисленных до смерти умершего. Государство несет ответственность за все залоговые права и обременения, а также долги бывшего владельца, которые существовали на момент выкупа с прежнего владельца.Это очень важный момент для понимания кредиторами третьей стороны: государство не лишает их права на обеспечение в собственности. См. Взыскание долга для дальнейшего объяснения доступных инструментов взыскания. Существуют законы, которые защищают права кредиторов, разрешая им требовать исполнения своих требований в отношении собственности, находящейся в руках государства. Puyoulet v. Gehrke, 143 La. 315 (La. 1918).
Следует отметить, что ни въезд на землю, ни решение суда не являются необходимыми для закрепления права собственности на имущество по выкупу. In re Ohlsen’s Estate, 158 Ore.197 (Ор. 1938).
Заключение
Собственность должна кому-то принадлежать, и последнее средство собственности, оставшейся без наследников, явно должно быть государством. Выкуп происходит реже, чем можно было бы подумать, поскольку даже имущество, оставшееся без наследников, часто имеет кредиторов с претензиями на него, будь то ипотека или доверительные акты, или залоговые права больниц и поставщиков медицинских услуг, которые помогли в последние дни умершего, остаются неоплаченными, таким образом, можно получить судебные решения, которые могут быть применены к собственности.В таких случаях время решает все, поскольку, если собственность переходит к государству до получения обеспечения в отношении собственности, право требования против собственности будет потеряно.
Государственный казначей штата Миссури — Часто задаваемые вопросы о невостребованном имуществе
Казначей штата Миссури — Часто задаваемые вопросы о невостребованном имуществеНевостребованное имущество: самое большое потерянное и найденное в Миссури
Часто задаваемые вопросы о невостребованном имуществе
- Что такое невостребованное имущество?
- Невостребованное имущество включает наличные деньги с банковских счетов, акции, облигации и содержимое брошенных сейфов.Брошенное имущество — это имущество, в отношении которого не было документально подтвержденных сделок или контактов с владельцами в течение некоторого установленного законом периода времени, обычно пяти лет. К другим типам невостребованной собственности относятся неполученные страховые выплаты, возмещение государством, депозиты за коммунальные услуги и заработная плата с прошлых работ. Невостребованная собственность не имеет отношения к недвижимой собственности, такой как земля, дома, автомобили и лодки.
- Как государство получает собственность?
- Закон штата требует, чтобы финансовые учреждения, страховые компании, государственные агентства и предприятия передавали невостребованное имущество казначею штата Миссури, если они не контактировали с владельцами в течение определенного установленного законом периода времени, обычно пяти лет.Невостребованная собственность навсегда удерживает денежную собственность в доверительном управлении. Иногда казначей штата требует, чтобы закон выставлял на аукцион оставленные ценные неденежные активы (драгоценности, монеты и т. доходы. Доходы, как и любая другая невостребованная собственность, хранятся навсегда, пока не будут востребованы первоначальным владельцем или наследником.
- По состоянию на 28 августа 2010 г. никакие военные медали или награды, принадлежащие невостребованному имуществу, не будут продаваться с аукциона или продаваться.
- Есть ли у меня невостребованная собственность?
- Самый быстрый и эффективный способ проверить, есть ли у вас невостребованная собственность, — это выполнить поиск в базе данных Государственного казначея штата Миссури на сайте ShowMeMoney.com. Или вы можете написать на:
Офис казначея штата Миссури
Невостребованное имущество
А / я 1004
Джефферсон-Сити, Миссури 65102
- При написании включите список имен владельцев, адресов и предыдущих адресов, если они известны.Мы сообщим вам, связаны ли эти имена с каким-либо невостребованным имуществом, находящимся на хранении в офисе казначея. Чтобы вернуть невостребованное имущество, заявители должны быть либо первоначальным владельцем собственности, либо законным наследником, если первоначальный владелец умер.
- Как я могу потребовать свою собственность?
- Более 50 процентов всех лиц, обладающих невостребованной собственностью, могут подать безбумажную претензию на ShowMeMoney.com. Или, если вы напишете нам, мы отправим вам форму претензии с инструкциями относительно необходимой документации, чтобы установить законное право собственности для требования собственности.Обработка требований — это государственная услуга, предоставляемая казначеем штата Миссури бесплатно для владельца.
- Как долго мне нужно подавать претензию?
- Срок подачи претензий не ограничен. Казначей штата Миссури навсегда сохраняет невостребованное имущество в доверительном управлении законных владельцев. Если имущество было заявлено казначею как процентный счет, казначей даже выплачивает владельцу проценты до семи лет за денежное имущество.
- Сколько времени это займет?
- Наша цель — ускорить рассмотрение всех претензий и как можно быстрее вернуть собственность законным владельцам. Невостребованная недвижимость предлагает помощь заявителям, чтобы избежать ненужных задержек с документацией и оплатой невостребованного имущества. Все услуги предоставляются бесплатно казначеем штата Миссури.
- Как проверить наличие невостребованного имущества в других штатах?
- Во всех штатах есть программа по невостребованной собственности.Если вам нужна дополнительная информация о других сайтах, посетите Национальную ассоциацию администраторов невостребованного имущества.
- Как мне проверить законность любой информации или запросов, которые я получаю о невостребованном имуществе?
- Невостребованное имущество находится в ведении казначея штата Миссури. Он сосредоточен на воссоединении владельцев с их потерянными активами. Все сотрудники, работающие с невостребованной собственностью, работают для Казначея и штата Миссури.
- Как найти невостребованную сберегательную облигацию США?
- Узнайте больше об усилиях казначея штата Миссури по возвращению сберегательных облигаций США владельцам или наследникам здесь.
Невостребованное имущество
P.O. Box 1004
Джефферсон-Сити, Миссури 65102-1004 Адрес для владельцев невостребованного имущества: Офис казначея штата Миссури
Невостребованное имущество
П.О. Box 1272
Джефферсон-Сити, MO 65102-1272 Часы работы: Понедельник – пятница
8–16: 30
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
NJ MVC | Брошенный транспорт
Что такое брошенный автомобиль?
Транспортное средство считается брошенным, если оно находилось в одном и том же общественном месте не менее трех дней подряд.Чаще всего он будет поврежден или отсутствовать важные компоненты, такие как двигатель, колеса, шины или пластины.
Процедуры, регулирующие эти транспортные средства, различаются в зависимости от местонахождения брошенного транспортного средства, то есть частной или государственной собственности или ремонтного предприятия; или если это заброшенный дом на колесах. Подробности для каждого сценария предоставлено ниже.
Брошенные автомобили в частной собственности
Эта процедура распространяется на автомобили, брошенные на частной собственности в Нью-Джерси.По закону все такие автомобили должны быть выставлены на открытую продажу / аукцион. Однако, если продажа не может быть завершена на аукционе, владелец недвижимости может подать заявку. только для заголовка на свое имя. Эта процедура регулируется N.J.S.A. 39: 4-56.6.
Процедуры для транспортных средств, оставленных в частном порядке Недвижимость доступна в Интернете. Пакет содержит несколько форм (OS / SS-138; SS-58; DO-22; OS / SS-135; OS / SS-136; OS / SS-139; и OS / SS-140), всего 16 страниц.Если вы решите загрузить пакет, убедитесь, что у вас есть все формы и правильное количество страниц. Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в отдел иностранных титулов MVC по телефону 609-292-6500 доб. 5064; или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Вы также можете позвонить или отправить электронное письмо в MVC, если хотите, чтобы пакет был отправлен вам по почте. Хотя пакет может быть запрошен и отправлен вам по почте или по электронной почте, вы должны предоставить все оригинальные документы. и необходимые сборы только по почте.Чеки или денежные переводы должны быть выплачены NJMVC в соответствии с суммами, указанными в формах, содержащихся в пакете.
Отправьте пакет на:
Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси
Особые титулы — Иностранный титул
225 East State Street
Почтовый ящик 017
Трентон, Нью-Джерси 08666-0017
Брошенный автомобиль в государственной собственности
Эта процедура предназначена для автомобилей, оставленных на государственной территории штата Нью-Джерси.По закону все такие автомобили должны быть выставлены на продажу на открытых аукционах или утилизированы. Заголовок утиля будет выдан только в том случае, если автомобиль неработоспособен. или не может быть приведен в безопасное рабочее состояние, кроме как по стоимости, превышающей стоимость транспортного средства. Эта процедура регулируется NJ.S.A.39: 10A-1–39: 10-7.
Руководство государственного агентства по оставленным и невостребованным Транспортные средства доступны в Интернете. Пакет содержит несколько форм (OS / SS-322; OS / SS-89; OS / SS-87; Образец товарной накладной; и Контрольный список государственного агентства для брошенных транспортных средств), в общей сложности шесть страниц.Если вы решите загрузить пакет, убедитесь, что у вас есть все формы и правильное количество страниц. Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в отдел заброшенных титулов MVC по телефону 609-292-6500 доб. 5069; или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Вы также можете позвонить или отправить электронное письмо в MVC, если хотите, чтобы пакет был отправлен вам по почте. Хотя пакет может быть запрошен и отправлен вам по почте или по электронной почте, вы должны предоставить все оригинальные документы и требуемые сборы только через Почта.Чеки или денежные переводы должны быть выплачены NJMVC в соответствии с суммами, указанными в формах, содержащихся в упаковке.
Отправьте пакет на:
Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси
Особые титулы — Заброшенный титульный лист
225 East State Street
Почтовый ящик 017
Трентон, Нью-Джерси 08666-0017
Брошенные автомобили в мастерской по ремонту кузовов (владельцы предприятий)
Закон штата Нью-Джерсипредусматривает, что если автомобиль брошен на вашем ремонтном предприятии, вы можете удалить его и сдать на хранение, продать его на публичной или частной продаже или потребовать выдачи титула на утиль (N.J.S.A. 39: 10A-9 и след.).
Если автомобиль был оставлен на вашем предприятии более 60 дней без вашего согласия или более 60 дней после того, как вы уведомили владельца о завершении ремонта, вы можете считать автомобиль брошенным.
Инструкции по утилизации автотранспортных средств Брошенные в ремонтных мастерских Нью-Джерси доступны в Интернете. Пакет содержит несколько форм (OS / SS-358; DO-22; OS / SS-21; OS / SS-357; OS / SS-135A; OS / SS-321; OS / SS-94; OS / SS- 323 и OS / SS-324) общим объемом 17 страниц.Если вы выберете чтобы загрузить пакет, убедитесь, что у вас есть все формы и правильное количество страниц. Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в отдел заброшенных титулов MVC по телефону 609-292-6500 доб. 5064 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Вы также можете позвонить или отправить электронное письмо в MVC, если хотите, чтобы пакет был отправлен вам по почте. Хотя пакет может быть запрошен и отправлен вам по почте или по электронной почте, вы должны предоставить все оригинальные документы и требуемые сборы только через Почта.Чеки или денежные переводы должны быть выплачены NJMVC в соответствии с суммами, указанными в формах, содержащихся в пакете.
Отправьте пакет на:
Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси
Особые титулы — Заброшенный титульный лист
225 East State Street
Почтовый ящик 017
Трентон, Нью-Джерси 08666-0017
Заброшенный передвижной дом
Эти инструкции касаются распоряжения любыми материальными товарами, движимым имуществом, промышленными или передвижными домами или другим личным имуществом, оставленным арендатором в помещении.В Нью-Джерси необходимо отказаться от рассматриваемого передвижного дома. Эти инструкции соответствуют требованиям P.L. 1999 c.340 и приложение N.J.S.A. 2A: 18-73 и N.J.S.A. 39: 10-1 и след.
Инструкции по утилизации брошенных передвижных домов доступны в Интернете. Пакет содержит несколько форм (OS / SS-120; DO-22; OS / SS-UTA; OS / SS-62; OS / SS-122; и OS / SS-121) с всего 10 страниц. Если вы решите загрузить пакет, убедитесь, что у вас есть все формы и правильное количество страниц.Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в отдел заброшенных титулов MVC по телефону 609-292-6500 доб. 5069 или отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
Вы также можете позвонить или отправить электронное письмо в MVC, если хотите, чтобы пакет был отправлен вам по почте. Хотя пакет может быть запрошен и отправлен вам по почте или по электронной почте, вы должны предоставить все оригинальные документы и требуемые сборы только через Почта. Чеки или денежные переводы должны быть выплачены NJMVC в соответствии с суммами, указанными в формах, содержащихся в пакете.
Отправьте пакет на:
.Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси
Особые титулы — Заброшенный титульный лист
225 East State Street
Почтовый ящик 017
Трентон, Нью-Джерси 08666-0017