Обязанности детей по содержанию родителей нетрудоспособных: 2.3. // // ALLPRAVO.RU

Содержание

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

Требования пожарной безопасности в лесах

02 июня 2021 года, 11:51

О труде

18 мая 2021 года, 12:46

Об образовании

18 мая 2021 года, 12:42

О защите прав несовершеннолетних и штрафах

18 мая 2021 года, 12:37

О дополнительных гарантиях по защите трудовых прав дистанционного работника

13 мая 2021 года, 11:01

Об охране труда

29 апреля 2021 года, 16:38

О возможных схемах мошенничества

28 апреля 2021 года, 14:13

О дополнительных гарантиях по защите трудовых прав дистанционного работника

26 апреля 2021 года, 17:52

Гарантии трудовых прав беременных женщин

26 апреля 2021 года, 17:46

Трудовые права инвалидов

26 апреля 2021 года, 17:29

Ответственность за просрочку в оплате товаров и услуг, закупаемых у субъекта МСП

14 апреля 2021 года, 17:43

Об ответственности за неповиновение сотрудникам правоохранительных органов

08 апреля 2021 года, 12:14

Об антитеррористической защищенности

08 апреля 2021 года, 12:01

Об изменениях в Порядке приема на обучение по образовательным программам высшего образования

08 апреля 2021 года, 11:52

Об административной ответственности юридического лица за коррупционные правонарушения

29 марта 2021 года, 18:22

Как не стать жертвой мошенников при использовании банковских карт

29 марта 2021 года, 18:11

О трудовых правах сотрудников при введении в отношении организации процедуры банкротства

29 марта 2021 года, 17:49

О гарантиях при сокращении численности или штата работников

29 марта 2021 года, 17:27

О продлении срока действия диагностических карт транспортных средств

29 марта 2021 года, 11:35

Об особенностях приема на работу несовершеннолетних

26 марта 2021 года, 15:59

Следующий

Статья 87.

Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей

Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей

1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.

3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

4. При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.

5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей.

Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав.

1. Статья 38 Конституции РФ устанавливает, что трудоспособные совершеннолетние дети обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях и оказывать им помощь. Таким образом, нравственная норма была вначале закреплена на конституционном уровне, а впоследствии перенесена и в Семейный кодекс.

Безусловно, заставить взрослых совершеннолетних людей любить и уважать своих родителей – невозможно. Любовь, доброта, порядочность – понятия не юридические, а нравственно-этические.

Тем не менее необходимо помнить, что семья строится в соответствии с принципом, установленным в п. 3 ст. 1 СК: приоритетной защиты прав и интересов не только несовершеннолетних детей, но и нетрудоспособных взрослых лиц (в данном случае – родителей).

Нормами настоящей статьи предусмотрено, что совершеннолетние дети на добровольной основе вправе заключить соглашение о предоставлении содержания своим родителям. Соглашение об уплате алиментов может быть заключено каждым из совершеннолетних детей с каждым из родителей, а в случае недееспособности одной из сторон – ее опекуном. Такое соглашение может быть заключено вне зависимости от того, являются родители нетрудоспособными или нуждающимися или нет.

2. Если совершеннолетние дети забывают о своем долге перед родителями, то алименты в пользу родителей могут быть взысканы с них принудительно, по суду. Обязанность уплачивать алименты своим нетрудоспособным нуждающимся родителям в судебном порядке возлагается только на совершеннолетних трудоспособных детей. Дети, приобретшие полную гражданскую дееспособность до достижения совершеннолетия в результате вступления в брак или эмансипации, не обязаны уплачивать алименты своим родителям до достижения ими возраста восемнадцати лет.

3. Размер алиментов определяется в судебном порядке в зависимости от материального и семейного положения родителей и детей. При этом судом учитываются все заслуживающие внимания интересы сторон: нуждаемость и нетрудоспособность родителей, также засчитывается уход детей за родителями и др. Алименты, взыскиваемые по суду на нетрудоспособных нуждающихся родителей, выплачиваются в твердой денежной сумме ежемесячно (аналогично порядку, установленному в ст. 85 СК).

4. При определении размера алиментов данного родителя суд учитывает всех трудоспособных совершеннолетних детей независимо от того, предъявлен иск о взыскании алиментов ко всем из них или нет. Как правило, такой учет производится по инициативе ответчика. А при наличии исключительных обстоятельств (например, при недееспособности ответчика) суд по собственной инициативе учитывает тех детей истца, к которым иск не был предъявлен.

5. В соответствии с п. 5 настоящей статьи, если родители были лишены родительских прав, они не могут требовать от детей средства на содержание. В случае, если родители, лишенные родительских прав, впоследствии были восстановлены в родительских правах, освобождение детей от обязанности по содержанию родителей не производится.

Суд может освободить детей от обязанности содержать родителей также и в тех случаях, когда убедится, что родители, хотя и не были лишены родительских прав, но в свое время уклонялись от воспитания детей. Факты уклонения родителей от выполнения своих родительских обязанностей должны подтверждаться всеми средствами доказывания, предусмотренными ГПК РФ (уклонение от уплаты алиментов, отказ от совместного проживания с детьми).

Нетрудоспособные родители вправе взыскать алименты — Гарант-Инфо

Прокуратура области разъясняет: нетрудоспособные родители вправе в судебном порядке взыскать алименты со своих совершеннолетних трудоспособных детей.

В статье 38 Конституции Российской Федерации закреплена обязанность граждан заботиться о своих нетрудоспособных родителях.

В развитие данной конституционной нормы в Семейном кодексе Российской Федерации содержатся положения об обязанностях взрослых детей по содержанию родителей.

Так, в соответствии со ст. 87 кодекса трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

Обязанность детей уплачивать алименты на содержание родителей возникает при одновременном выполнении следующих условий (п. 1 ст. 87 СК РФ; п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 56):

дети достигли совершеннолетия – 18 лет;
дети являются трудоспособными, а родители — нетрудоспособными, например, имеют инвалидность или достигли общеустановленного пенсионного возраста;
родители нуждаются в помощи.
Нуждающимся в помощи может быть признан родитель, материальное положение которого недостаточно для удовлетворения его жизненных потребностей с учетом его возраста, состояния здоровья и иных обстоятельств (приобретение необходимых продуктов питания, одежды, лекарственных препаратов, оплата жилого помещения и коммунальных услуг и т.

п.). Факт нуждаемости определяет суд, в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств дела (п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 56).

Вместе с тем дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, которые лишены родительских прав (п. 5 ст. 87 СК РФ).

Право нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей на алименты распространяется также на лиц, достигших возраста 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин) (п. 8 ст. 169 СК РФ).

Каждый из родителей имеет право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании алиментов на свое содержание. Дела по искам о взыскании алиментов рассматривают районные суды по месту жительства истца или ответчика (п. 2 ст. 87, п. 4 ст. 101 СК РФ; ст. ст. 24, 28, ч. 3, 10 ст. 29 ГПК РФ; п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 56).

Алиментные обязательства совершеннолетних детей по отношению к родителям

 

Законодательство Российской Федерации предусматривает обязательства не только родителей по содержанию и воспитанию детей, но и обязанность совершеннолетних трудоспособных детей по содержанию своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей.

Данная обязанность прямо установлена в ст. 87 Семейного кодекса Российской Федерации.

При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.

Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.

Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей.

Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав.

Также, при отсутствии заботы совершеннолетних детей о нетрудоспособных родителях и при наличии исключительных обстоятельств (тяжелой болезни, увечья родителя, необходимости оплаты постороннего ухода за ним и других) совершеннолетние дети могут быть привлечены судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами.

В связи с тем, что указанная категория граждан (нетрудоспособные, нуждающиеся в помощи пожилые люди) по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не могут самостоятельно обратиться в суд, статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность реализовать данное право посредством обращения в органы прокуратуры. В таком случае, прокурором проводится проверка и предъявляется в суд исковое заявление. Дело слушается судом с обязательным участием прокурора как процессуального истца.

В случае, если вы относитесь к указанной выше категории граждан, вы можете обратиться с соответствующим заявлением в прокуратуру района по месту жительства лично, направить заявление по почте или через сайт прокуратуры Санкт-Петербурга http://procspb. ru/reception.

Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей

Обязанность трудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста, заботиться о нетрудоспособных родителях нашла отражение в ч. 3 ст. 38 Конституции Российской Федерации. Данная конституционная норма воспроизведена в Семейном кодексе Российской Федерации в части 1 статьи 87, согласно которой, трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.
Нетрудоспособными признаются родители, достигшие возраста, дающего право на начисление трудовой пенсии по старости (мужчины по достижении 60 лет, женщины — 55 лет), независимо от их права на пенсию в более раннем возрасте, а также лица, признанные в установленном порядке инвалидами I, II или III группы.
   Обязанность по содержанию нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей, носит безусловный характер и не ставится в зависимость от наличия либо отсутствия у трудоспособных совершеннолетних детей постоянного и достаточного дохода.
   Закон возлагает на трудоспособных совершеннолетних детей также обязанность заботиться о своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителях. В данном случае нуждаемость в помощи понимается как нуждаемость не только в материальной, сколько в физической помощи и в моральной поддержке своих родителей.
    Взыскание в судебном порядке алиментов с трудоспособных совершеннолетних детей на содержание нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей производится только при отсутствии соглашения об уплате алиментов.
    Согласно части 3 статьи 87 Семейного кодекса РФ (далее — СК РФ), размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.
    В части 4 статьи 87 СК РФ закреплено, что при определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.
   Исходя из части 5 статьи 87 СК РФ, если родитель лишен родительских прав в отношении своего ребенка, ребенок освобождается от уплаты алиментов, даже если родитель, требующий уплаты алиментов, оказался в тяжелой жизненной ситуации.
   Если судом будет установлено, что в прошлом родители уклонялись от выполнения обязанностей по воспитанию или содержанию детей, с которых они требуют алименты, суд вправе, но не обязан освобождать детей от их уплаты. В подобных случаях суд вправе учесть исключительную жизненную ситуацию, в которой оказались родители, требующие выплаты алиментов с детей.
   В заключение отмечу, что законодательство Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за злостное уклонение совершеннолетних трудоспособных детей от уплаты по решению суда средств на содержание нетрудоспособных родителей. Часть 2 статьи 157 Уголовного кодекса предусматривает за это наказание в виде исправительных работ сроком до одного года или лишение свободы на тот же срок.

Кодекс о браке и семье РСФСР Глава 9. Алиментные обязанности родителей и детей ст. 67

Глава 9

АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

И ДЕТЕЙ

Статья 67. Обязанности родителей по содержанию детей

Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей и нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи.

Размер и порядок уплаты алиментов на несовершеннолетних детей могут устанавливаться письменным соглашением между родителем, обязанным уплачивать алименты, и другим родителем или опекуном (попечителем) ребенка. Размер алиментов на несовершеннолетних детей, установленный письменным соглашением сторон, не может быть ниже установленного частью первой статьи 68 настоящего Кодекса.

Размер и порядок уплаты алиментов на нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи, могут устанавливаться письменным соглашением между родителем, обязанным уплачивать алименты, и нетрудоспособным совершеннолетним ребенком, нуждающимся в помощи, а в случае недееспособности последнего — опекуном.

При отсутствии письменного соглашения сторон алименты на несовершеннолетних детей и нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи, взыскиваются в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 22.12.94 N 73-ФЗ)

Статья 68. Размер алиментов, взыскиваемых с родителей на несовершеннолетних детей

Алименты на несовершеннолетних детей с их родителей взыскиваются в размере: на одного ребенка — одной четверти, на двух детей — одной трети, на трех и более детей — половины заработка (дохода) родителей в рублях и / или в иностранной валюте.

Размер этих долей может быть уменьшен судом, если у родителя, обязанного платить алименты, имеются другие несовершеннолетние дети, которые при взыскании алиментов в установленном настоящей статьей размере оказались бы менее обеспеченными материально, чем дети, получающие алименты, а также в случаях, если родитель, с которого взыскиваются алименты, является инвалидом первой или второй группы, либо если дети работают и имеют достаточный заработок, либо по другим уважительным причинам.

Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Суд вправе уменьшить размер алиментов или освободить от их уплаты, если дети находятся на полном содержании государства или общественной организации.

(в ред. Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 19.11.86 — Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1986, N 48, ст. 1397, Федерального закона от 22.12.94 N 73-ФЗ)

Статья 69. Взыскание алиментов на детей, находящихся в детских учреждениях

Взыскиваемые алименты зачисляются на счет детского учреждения, где учитываются отдельно по каждому ребенку. Пятьдесят процентов доходов, полученных от обращения поступивших сумм алиментов, используется на содержание детей. При оставлении ребенком детского учреждения суммы алиментов на него и пятьдесят процентов доходов от их обращения зачисляются на личный счет ребенка в сберегательном банке.

(в ред. Федерального закона от 22. 12.94 N 73-ФЗ)

Статья 70. Виды заработка (дохода), подлежащие учету при удержании алиментов

Виды заработка (дохода), подлежащие учету при удержании алиментов, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.12.94 N 73-ФЗ)

Статья 71. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме

В тех случаях, когда родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный или меняющийся заработок (доход), либо когда этот родитель получает заработок (доход) полностью или частично в иностранной валюте, либо при отсутствии у него заработка (дохода), а также в других случаях, когда взыскание алиментов в долевом отношении к заработку (доходу) родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон, суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно в твердой денежной сумме или одновременно в долях (в соответствии со статьей 68 настоящего Кодекса) и в твердой денежной сумме.

Размер твердой денежной суммы определяется судом с учетом материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Если при каждом из родителей остаются дети, размер алиментов с одного из родителей в пользу другого, менее обеспеченного, определяется в твердой денежной сумме, взыскиваемой ежемесячно и определяемой судом в соответствии с частью второй настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 22.12.94 N 73-ФЗ)

Статья 72. Исключена. — Федеральный закон от 22.12.94 N 73-ФЗ.

Статья 73. Участие родителей в дополнительных расходах

Родители, уплачивающие алименты на несовершеннолетних детей, могут быть привлечены к участию в дополнительных расходах, вызванных исключительными обстоятельствами (тяжелая болезнь, увечье ребенка и т. п.).

Размер участия в таких расходах определяется судом с учетом материального и семейного положения родителей.

Статья 74. Временное взыскание алиментов до рассмотрения дела судом

По делам о взыскании с родителей средств на содержание детей в тех случаях, когда ответчик записан родителем ребенка в соответствии со статьями 48 и 49 настоящего Кодекса, суд или судья вправе до рассмотрения дела вынести определение о том, в какой мере ответчик обязан временно нести расходы по содержанию детей.

Размер суммы, подлежащей временному взысканию, может быть опре-делен в долевом отношении к заработку (доходу) ответчика или в твердой денежной сумме.

Статья 75. Изменение размера алиментов, взыскиваемых с родителей на несовершеннолетних детей

При наступлении обстоятельств, предусмотренных частью второй статьи 68 настоящего Кодекса, родитель, уплачивающий алименты на несовершеннолетних детей, вправе обратиться с иском об уменьшении размера установленной решением суда или постановлением народного судьи доли заработка (дохода), взыскиваемой на содержание детей. В случаях, предусмотренных частью третьей статьи 68 настоящего Кодекса, родитель, уплачивающий алименты, вправе обратиться с иском об уменьшении размера алиментов или освобождении от их уплаты.

При отпадении таких обстоятельств лицо, получающее алименты на несовершеннолетних детей, вправе обратиться с иском о взыскании алиментов в установленной частью первой статьи 68 настоящего Кодекса доле заработка (дохода) ответчика.

При изменении материального или семейного положения родителя, уплачивающего алименты на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме (статья 71 настоящего Кодекса), суд вправе по иску заинтересованного лица изменить размер алиментов.

(в ред. Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 20.02.85 — Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1985, N 9, ст. 305)

Статья 76. Размер алиментов, взыскиваемых на нетрудоспособных совершеннолетних детей

Размер алиментов, взыскиваемых с родителей на нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи, определяется судом, исходя из материального и семейного положения родителей и нуждающихся в помощи детей, в твердой денежной сумме, выплачиваемой помесячно.

Статья 77. Обязанности детей в отношении родителей

Дети обязаны заботиться о родителях и оказывать им помощь.

Содержание нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей, является обязанностью их совершеннолетних детей.

Размер участия каждого из детей в содержании нуждающихся в помощи нетрудоспособных родителей определяется судом, исходя из материального и семейного положения родителей и детей, в твердой денежной сумме, выплачиваемой помесячно.

При определении этой суммы суд учитывает всех совершеннолетних детей данного родителя, независимо от того, предъявлено ли требование ко всем детям или только к одному или нескольким из них.

(в ред. Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 04.12.79 — Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1979, N 49, ст. 1197)

Статья 78. Освобождение детей от обязанности по содержанию родителей

Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения родительских обязанностей.

Статья 79. Изменение размера алиментов, взыскиваемых с родителей на совершеннолетних детей и с детей на родителей

Если после установления судом размера суммы, подлежащей взысканию с родителей на содержание их нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи, или взыскиваемой с детей на содержание нетрудоспособных родителей, нуждающихся в помощи, изменилось материальное или семейное положение родителей или детей, суд вправе по иску любого из них изменить установленный размер алиментов.

 


Забота о нетрудоспособных родителях — конституционная обязанность гражданина

В соответствии с ч. 3 ст. 38 Конституции Российской Федерации трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Статьей 87 Семейного кодекса установлено, что трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

Если они не делают это добровольно, то алименты взыскиваются в судебном порядке. При этом размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав. Кроме того, если родители не были лишены родительских прав, но суд установит, что они уклонялись от выполнения обязанностей родителей, то также может освободить детей об обязанностей по содержанию родителей.

При отсутствии заботы совершеннолетних детей о нетрудоспособных родителях и при наличии исключительных обстоятельств (тяжелой болезни, увечья родителя, необходимости оплаты постороннего ухода за ним и других) совершеннолетние дети могут быть привлечены судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами.

Неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 5.35.1 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях. Виновному грозит наказание в виде обязательных работ на срок до 150 часов либо административный арест на срок от 10 до 15 суток.

Если, будучи привлеченным к ответственности по данной статье, гражданин продолжит уклоняться от уплаты алиментов на содержание родителей, то наступает уголовная ответственность по ч. 2 ст. 157 Уголовного кодекса Российской Федерации. Санкцией данной статьи предусмотрено наказание до одного года лишением свободы.

 

Прокуратура Мичуринского района


Права и обязанности родителей детей с ограниченными возможностями

Родители детей с ограниченными возможностями должны играть жизненно важную роль в образовании своих детей. Этот факт гарантирован федеральным законодательством, в котором оговаривается право родителей участвовать в процессе принятия образовательных решений. По мере того, как ваш ребенок прогрессирует в образовательных системах, знание и соблюдение ваших прав и обязанностей гарантирует, что вы будете полезным партнером профессионалов, которые будут влиять на будущее вашего ребенка.Эта брошюра знакомит вас с вашими правами и обязанностями в процессе специального обучения.

Каковы ваши права в процессе специального образования?

Публичный закон 101-476 (IDEA) четко определяет права детей с ограниченными возможностями и их родителей. Основное положение закона — право родителей участвовать в процессе принятия образовательных решений. В частности, ваши права включают следующее:

  • Ваш ребенок имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование, то есть оно бесплатно для вас как родителей и отвечает уникальным образовательным потребностям вашего ребенка.
  • Вы будете уведомлены всякий раз, когда школа желает провести оценку вашего ребенка, хочет изменить место обучения вашего ребенка или отклонит ваш запрос на оценку или изменение места обучения.
  • Вы можете запросить оценку, если считаете, что вашему ребенку требуется специальное образование или сопутствующие услуги.
  • Школа должна попросить вас предоставить согласие родителей — это означает, что вы понимаете и соглашаетесь в письменной форме с оценкой и помещением вашего ребенка в специальное обучение.Ваше согласие является добровольным и может быть отозвано в любое время.
  • Вы можете получить независимую оценку, если не согласны с ее результатами.
  • Вы можете запросить повторную аттестацию, если подозреваете, что текущее учебное заведение вашего ребенка больше не подходит. Школа должна пересматривать вашего ребенка не реже одного раза в 3 года, но образовательная программа вашего ребенка должна пересматриваться не реже одного раза в течение каждого календарного года.
    Вы можете сдать вашему ребенку тестирование на том языке, который он знает лучше всего.Например, если основной язык вашего ребенка — испанский, он или она должны пройти тестирование по испанскому языку. Также слабослышащие студенты имеют право на услуги переводчика во время тестирования.
  • Школа должна общаться с вами на вашем основном языке. Школа обязана предпринять все необходимые действия, чтобы убедиться, что вы понимаете ее устное и письменное общение, в том числе нанять переводчика, если вы страдаете нарушением слуха или если ваш основной язык не английский.
  • Вы можете просмотреть все записи вашего ребенка и получить копии этих записей, но школа может взимать с вас разумную плату за изготовление копий. Только вы, как родители, и лица, непосредственно участвующие в образовании вашего ребенка, будете иметь доступ к личным записям. Если вы считаете, что какая-либо информация в записях вашего ребенка неточна, вводит в заблуждение или нарушает конфиденциальность или другие права вашего ребенка, вы можете потребовать изменить эту информацию. Если школа отклонит ваш запрос, вы имеете право потребовать проведения слушания, чтобы оспорить сомнительную информацию в записях вашего ребенка.
  • Вы должны быть полностью проинформированы школой обо всех правах, предоставляемых вам и вашему ребенку в соответствии с законом.
  • Вы можете участвовать в разработке индивидуальной образовательной программы (IEP) вашего ребенка или, в случае ребенка младше школьного возраста, в разработке индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP). IEP и IFSP — это письменные заявления об образовательной программе, разработанные с учетом уникальных потребностей вашего ребенка. Школа должна приложить все возможные усилия, чтобы уведомить вас о встрече IEP или IFSP и организовать ее в удобное для вас время и место. Как важный член команды, вы можете присутствовать на собрании IEP или IFSP и делиться своими идеями об особых потребностях вашего ребенка, о типе программы, соответствующей этим потребностям, и о связанных услугах, которые школа предоставит, чтобы помочь вашему ребенку извлечь пользу из его или ее образовательная программа.
  • Вы можете дать вашему ребенку образование в школе с минимальными ограничениями. Необходимо приложить все усилия для разработки образовательной программы, которая обеспечит максимальное общение с детьми, не имеющими инвалидности.
  • Вы можете потребовать проведения надлежащего судебного разбирательства для разрешения разногласий со школой, которые не могли быть разрешены неофициально.

Каковы ваши обязанности в процессе специального образования?

Обязанности родителей по обеспечению защиты прав ребенка определены менее четко, чем права родителей. Эти обязанности варьируются в зависимости от инвалидности ребенка и других факторов. Некоторые из следующих предложений могут быть полезны:

  • Установите партнерские отношения со школой или агентством.Теперь вы важный член команды. Поделитесь актуальной информацией об образовании и развитии вашего ребенка. Ваши наблюдения и предложения могут стать ценным ресурсом, который поможет вашему ребенку прогрессировать.
  • Узнайте как можно больше о своих правах и правах вашего ребенка. Попросите школу объяснить эти права, а также правила, действующие в вашем округе и штате, прежде чем вы соглашаетесь на программу специального образования для вашего ребенка. Свяжитесь с организациями инвалидов для их публикаций о правах на специальное образование.
  • Попросите разъяснений по любому непонятному вам аспекту программы. Образовательные и медицинские термины могут сбивать с толку, поэтому не стесняйтесь спрашивать.
  • Убедитесь, что вы понимаете программу, указанную в IEP или IFSP, прежде чем соглашаться с ней или подписывать ее. Спросите себя, соответствует ли то, что запланировано, вашему знанию потребностей вашего ребенка.
  • Подумайте, как вашего ребенка можно включить в обычную школьную программу. Не забывайте такие области, как обед, перемены, искусство, музыку и физкультуру.
  • Следите за успеваемостью вашего ребенка. Если ваш ребенок не прогрессирует, обсудите это с учителем и определите, следует ли изменить программу. Как родитель вы можете инициировать пересмотр образовательной программы вашего ребенка.
  • Обсудите со школой или агентством любые проблемы, которые могут возникнуть с оценкой, размещением или образовательной программой вашего ребенка. Лучше всего попытаться решить проблемы напрямую с агентством или школой. В некоторых ситуациях вы можете не знать, как решить проблему.Во всех штатах есть агентства по защите интересов, которые обычно могут предоставить вам рекомендации, необходимые для продолжения вашего дела.
  • Вести записи. Может быть много вопросов и комментариев о вашем ребенке, которые вы захотите обсудить, а также встречи и телефонные разговоры, которые вы захотите запомнить. Легко забыть информацию, полезную для развития и образования вашего ребенка, если она не записана.
  • Присоединяйтесь к родительской организации. Помимо возможности поделиться знаниями и поддержкой, родительская группа может быть эффективной силой от имени вашего ребенка.Часто родители обнаруживают, что как группа они в силах внести необходимые изменения, которые укрепят специальные службы.

Что вы можете предложить процессам IEP или IFSP?

В конечном итоге родители детей с ограниченными возможностями должны участвовать в процессе IEP или IFSP настолько, насколько они хотят и насколько это возможно. Ниже приведены предложения о способах участия родителей:

  • Перед посещением собрания IEP или IFSP составьте список того, чему вы хотите, чтобы ваш ребенок научился.
    Принесите любую информацию, которую школа или агентство, возможно, еще не имеет, на собрание IEP или IFSP. Примеры включают копии медицинских записей, прошлых школьных документов, а также результатов анализов и медицинских обследований.
  • Обсудите, какие сопутствующие услуги могут понадобиться вашему ребенку. Вашему ребенку, возможно, придется работать со многими другими специалистами и профессионалами, помимо его или ее учителя, включая эрготерапевтов, физиотерапевтов или логопедов.
  • Обсудите, какие вспомогательные устройства или услуги могут понадобиться вашему ребенку, и укажите их в IEP или IFSP вашего ребенка.
  • Спросите, чем вы можете заниматься дома, чтобы поддержать программу.
  • Убедитесь, что цели и задачи, перечисленные в IEP или IFSP, являются конкретными и измеримыми.
  • Периодически запрашивайте отчет об успеваемости вашего ребенка.
  • Считайте образование вашего ребенка совместным усилием. Если в какой-то момент вы и школа не можете прийти к соглашению по поводу образовательных потребностей и потребностей вашего ребенка в развитии, попросите еще одну встречу с учениками………………………………..?………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Помните, что компромисс с вашей стороны и со стороны школы или агентства может быть важен для разрешения конфликтов и поддержания хороших рабочих отношений.Если после второй встречи конфликт по программе вашего ребенка по-прежнему сохраняется, вы можете попросить посредника штата или слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

Какие ресурсы доступны?

У многих организаций есть информация, которая поможет вам в процессе специального обучения. Поскольку конкретные критерии и процедуры, используемые школьными округами, различаются, важно ознакомиться с информацией, предоставленной государственными и местными агентствами. Вы найдете, что директор по специальному образованию вашего местного школьного округа и его или ее сотрудники будут полезны в получении такой информации и помогут вам в этом процессе.

Дополнительные ресурсы можно получить в национальных организациях инвалидов. У некоторых из них есть отделения на уровне штата или на местном уровне, которые могут оказывать более локальную поддержку. Во всех штатах теперь есть центры информации и обучения для родителей, поддерживаемые федеральным правительством. Указанные ниже контакты могут помочь вам найти такой центр в вашем штате:

Информационный центр ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных детей
Совет по делам исключительных детей (CEC)
1920 Association Drive
Reston, VA 22091-1589
800- 328-0272
703-264-9474

Национальный информационный центр для детей и молодежи с ограниченными возможностями (NICHCY)
PO Box 1492
Вашингтон, округ Колумбия 20013-1492
800-695-0285
202-884-8200

Источники:
Национальный информационный центр для детей и молодежи с ограниченными возможностями (1993).Информационный документ NICHCY. Индивидуальные образовательные программы (IEP): Федеральные постановления и Приложение C к Части 300. Вашингтон, округ Колумбия.
Национальный информационный центр для детей и молодежи с ограниченными возможностями (1993). Дайджест новостей NICHCY. Вопросы и ответы об ИДЕЯ, том 3, номер 2. Вашингтон, округ Колумбия.

——————————————————————————–
Написано сотрудниками Информационного центра ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных детей.
Эта публикация была подготовлена ​​ACCESS ERIC совместно с Информационным центром ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных детей при финансовой поддержке Управления исследований и развития в области образования, U.S. Департамент образования, по контракту № RR92024001. Мнения, выраженные в этой брошюре, не обязательно отражают позицию или политику Министерства образования США. Брошюра находится в открытом доступе. Предоставляется разрешение на полное или частичное воспроизведение.

Роль родителей в развитии ребенка с особыми потребностями

Быть родителем непросто.

Как гласит пословица, иметь детей будет не только самым сложным делом в жизни, но и самым полезным.Как родитель вы берете на себя огромную ответственность за благополучие своего ребенка. Все, что вы делаете и говорите, помогает формировать или мешать развитию и личности вашего ребенка. Работа становится еще более сложной, когда у вас есть ребенок с особыми потребностями.

Роль родителей постоянно меняется, и каждый день — это новый день с новым набором проблем, а также с новым набором похвал. Вы должны дарить своим близким любовь, поддержку и руководство через легкие и трудные ситуации на протяжении всей их жизни.Но родители замечательные, и с небольшой помощью вы можете сделать это и стать отличным родителем для своего ребенка.

Узнайте больше о потребностях вашего ребенка

Знание особых потребностей вашего ребенка упрощает заботу о них. Чем больше вы знаете об их потребностях, тем лучше вы сможете подготовиться к помощи своему ребенку. Информация о различных потребностях в области аутизма и инвалидности также расширит ваш кругозор.

Если вы не будете учиться, вы сконцентрируетесь на том, чего ваш ребенок не может.Вы будете постоянно сравнивать своего ребенка с другим ребенком. Это не только несправедливо, но и контрпродуктивно и помешает развитию вашего ребенка.

Будьте положительными

То, что у вашего ребенка есть особый образ действий, не делает его непригодным. Некоторые вещи они делают по-другому, и это абсолютно нормально! Не расстраивайтесь и не смотрите на ребенка свысока. Примите новые нормы, оставайтесь позитивными и справедливыми.

Не помешает скорректировать установленные вами ожидания.Наличие особых потребностей не означает неудач в жизни. Вам также необходимо быть сильным морально и эмоционально ради своего ребенка.

Получить направление для оценки

В большинстве случаев учителя дают направление для оценки ребенком каких-либо особых потребностей. Если вы замечаете или чувствуете, что вашему ребенку нужна оценка, лучше всего обратиться к профессионалу. Специфика особых потребностей вашего ребенка будет раскрыта в ходе оценки. Это поможет вам понять, чем ваш ребенок отличается, и вы сможете лучше спланировать его будущее.

Записаться на обучение для лиц с особыми потребностями

Как родитель, вы хотите дать своему ребенку самое лучшее образование. Итак, сделайте приоритетным зачисление его / ее в класс с особыми потребностями. Таким образом, учителя могут подготовить вашего ребенка к индивидуальной образовательной программе (IPE). IPE специально разработан, чтобы помочь детям с особыми потребностями.

Помощь с домашним заданием

Установите определенное время для выполнения домашних заданий с ребенком.Задавайте вопросы и будьте терпеливы, пока они выяснят ответ. Не забывайте хвалить их за правильные. Это будет способствовать их стремлению к обучению и сделает их более уверенными в себе.

Помогите развить уверенность в себе

Дети не любят думать, что они разные. Это подрывает их уверенность в себе и заставляет их бороться в классе. Это сомнение также повлияет на то, как они взаимодействуют со своими сверстниками. Поговорите со своим ребенком и попытайтесь понять, почему он чувствует себя подавленным, и поощряйте диалог.Благодаря этому они чувствуют себя неслышанными и, что самое главное, показывают им, что вы искренне заботитесь об их благополучии.

Это естественно, что у каждого будут свои сильные и слабые стороны. Заставьте их чувствовать себя позитивно, научив их не сдаваться. Ставьте небольшие повседневные цели, и, выполняя их ежедневно, они будут повышать самооценку и восстанавливать уверенность в себе.

Сосредоточьтесь на общей картине

Вы готовите своего ребенка к лучшему будущему.Возможно, это означает наличие работы и семьи, а не только получение хороших оценок в школе. Итак, основной упор следует сделать на том, чтобы помочь вашему ребенку стать самостоятельным. Так что помогите своему ребенку добиться успеха в жизни, а не только в школе.

Настройка дисциплины

У вашего ребенка могут быть особые потребности, но ему также нужна дисциплина в жизни. Это означает, что они должны понимать и соблюдать правила, установленные их родителями / опекунами. Возможно, вам придется корректировать некоторые из них по пути, чтобы помочь им в процессе обучения.

Постройте здоровый образ жизни

Развивайте здоровый образ жизни, который лучше всего подходит вашему ребенку. Возможности, связанные с здоровым питанием, выполнением упражнений и своевременным сном, помогают вести более здоровый образ жизни. Кроме того, возможно, помощь вашему ребенку в игре на свежем воздухе может быть еще одним компонентом, который поможет улучшить его социальные навыки. Это также поможет сохранить их ум свежим и сосредоточенным.

Убедитесь, что ваш ребенок получает надлежащее питание. Здоровый план питания жизненно важен для их роста и развития. Помните, что детям необходимо здоровое количество сна, чтобы отдохнуть и восстановить силы, поэтому мы рекомендуем ловить эти буквы пораньше!

Отрежьте экранное время, чтобы ребенок хорошо отдохнул. Недосыпающий ребенок будет плохо учиться в школе. Мы рекомендуем установить распорядок отхода ко сну, вводить его медленно и заставлять ребенка следовать ему.

Разрешить независимость

Вам не нужно присматривать за ребенком 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Позвольте им вырасти в свою уникальную личность.Дайте им некоторую независимость, но если вы не уверены, насколько, пожалуйста, поработайте с вашей соответствующей клинической командой, чтобы оценить, что будет реалистично для вашего любимого человека.

Найдите время для себя

Не забывай заботиться о себе. Никому не пойдет на пользу, если вы сгорите, заботясь о потребностях ребенка. Чтобы вести здоровый образ жизни, вам необходимо быть эмоционально и психологически готовым.

Ваш ребенок зависит от вас. Вы не сильно поможете своему ребенку, если вы устали и испытываете стресс.Поэтому, пожалуйста, уделите время себе. Сделайте что-нибудь веселое, что поможет вам расслабиться. Вы также должны есть здоровую пищу и много спать.

Если возможно, попробуйте присоединиться к группе поддержки. Разговоры и рассказы о повседневных проблемах помогут вам понять, что вы не одиноки. Другие родители, столкнувшиеся с такими же трудностями, будут поощрять и поддерживать вас. Кроме того, вы можете узнать несколько новых способов помочь своему ребенку развиваться.

Обратиться за помощью

Необязательно быть супер-мамой или супер-папой все время.Попросить помощи. Ваш супруг (а), семья и друзья могут помочь облегчить рабочую нагрузку. Так что не уклоняйтесь от делегирования нескольких задач своему кругу друзей и семьи, которым вы доверяете.

Не все дни будут одинаковыми. Будут хорошие и плохие дни. Думайте о своей семье как о команде, потому что вы в одиночку не можете выиграть эту битву — правильная командная работа и поддержка вашей деревни!

Последние мысли

Воспитание ребенка с особыми потребностями может сказаться на вас. Тем не менее вы играете важную роль в развитии вашего ребенка. Вы лучший наставник и образец для подражания для своего ребенка.

Мы надеемся, что эти указатели помогут вам лучше спланировать уход за любимым человеком.

Автор Биография:

Стефани — автор контента в FeedFond. Она любящая мать для своих двоих детей и увлечена психологией и философией. Чтобы прочитать больше ее статей, посетите FeedFond.ком .

Требуется ли от меня закон для содержания моего взрослого ребенка с ограниченными возможностями? Может быть.

Еженедельник журнала New York Times Magazine В колонке The Ethicist недавно был рассмотрен трудный вопрос, который может вызвать затруднения у многих родителей взрослых детей с особыми потребностями.

Специалист по этике помогает людям разобраться в нравственности сделанного выбора. В статье «Могу ли я вырезать свою дочь из своей жизни?» Анонимный родитель пишет, что его или ее дочь школьного возраста с неспособностью к обучению и легким аутизмом также страдает серьезным расстройством настроения, которое нанесло ущерб браку, карьере родителей и их родителям. и финансы.Они проживают в государстве, законы которого возлагают ответственность за свою взрослую жизнь на дочь. Они создали для своей дочери доверительный фонд для лиц с особыми потребностями (SNT), и теперь родитель задается вопросом, может ли он или она просто уйти от дочери с этической точки зрения. «Потеряв среднюю часть своей жизни из-за хаоса и страданий, неужели я действительно обречен жить так, пока не умру?» — спрашивает родитель. «Стал бы я самым ужасным родителем в мире, если бы собрал чемоданы и исчез бы?»

Отвечая на вопрос родителя, Кваме Энтони Аппиа, преподающий философию в Нью-Йоркском университете, заключает, что с моральной точки зрения существуют «пределы требований, которые дети могут разумно предъявлять своим родителям», и что уход может быть оправдан.

Это, конечно, этическое решение, полностью принимаемое людьми. Однако отдельные люди могут не решать, могут ли они уйти в соответствии с законом своего государства — вопрос, на который Аппия не отвечает.

Понимание юридических требований вашего штата в отношении родительской поддержки взрослых детей может быть трудным. Закон по этому поводу может быть сложным и запутанным. В разных штатах, а иногда даже внутри штатов, существует множество подходов, в зависимости от обстоятельств.

Законодательные акты штата

В небольшом количестве штатов есть законодательные акты, которые прямо требуют, чтобы родители содержали своего недееспособного ребенка. Формулировки законов различаются, хотя обычно они направлены на защиту государства от необходимости выплачивать общественные пособия физическому лицу. Например, Мэриленду требуется родитель, способный зарабатывать достаточно средств для обеспечения еды, крова, ухода и одежды своему обездоленному ребенку, который не имеет средств к существованию и не может обеспечивать себя из-за физического или психического недуга.В Калифорнии родители несут ответственность за содержание ребенка любого возраста, который не в состоянии зарабатывать себе на жизнь и не имеет достаточных средств.

В некоторых штатах есть более широкие законы о «сыновней поддержке». Эти законы требуют, чтобы родители, дети, братья и сестры поддерживали друг друга. Когда применяются эти законы, от родителей могут потребовать содержать ребенка, не способного содержать себя.

Постановления суда

Суды многих штатов требуют, чтобы финансово обеспеченный родитель или родители содержали взрослого ребенка с ограниченными возможностями, который не может содержать себя.Это судебное решение может быть основано на законодательном акте штата, который конкретно требует поддержки родителей, на соответствующем законодательном акте, который может оправдывать постановление суда, предыдущие судебные решения, или на общем праве, которое исторически предусматривает, что родители должны содержать своего недееспособного ребенка. При вынесении решения суд учитывает такие факты, как степень инвалидности ребенка и состояние родителей.

Суды в небольшом количестве штатов не налагают на родителей обязательства содержать своих взрослых детей.Эти суды часто приходят к выводу, что вынесение такого постановления превысит их полномочия, когда нет государственного закона, устанавливающего такую ​​ответственность.

Алименты на ребенка при разводе

Положения семейного законодательства в некоторых штатах позволяют судам выносить постановление о продлении обязательств по алиментам после достижения совершеннолетия (совершеннолетия), если ребенок имеет психические или физические недостатки.

Возраст наступления инвалидности может стать фактором для судов, определяющих ответственность родителей по содержанию своего ребенка после развода.В случаях, когда ребенок имеет серьезную инвалидность до достижения совершеннолетия, некоторые суды постановляют, что ребенок никогда не сможет самостоятельно заботиться о себе, независимо от возраста, и могут быть предписаны обязательства по поддержке до достижения совершеннолетия на определенный период времени. В некоторых штатах поддержка родителей может не потребоваться, если инвалидность возникает или наступает после того, как ребенок уже стал взрослым.

После смерти одного из родителей суд может распорядиться, чтобы активы из имущества умершего родителя использовались для поддержки недееспособного взрослого ребенка, если такая поддержка требуется.

Влияют ли государственные пособия на обязательства родителя по поддержке?

Государственные пособия, которые получает ребенок, могут в некоторой степени облегчить родительские обязательства по выплате. Это зависит от пособий, которые получает ребенок, и от суда, принимающего решение. Пособия по социальному обеспечению по инвалидности (SSDI), социальному обеспечению и дополнительному страховому доходу (SSI) рассматриваются по-разному, когда они принимаются во внимание при определении обязательств родителей по содержанию. Пособия SSI обычно не компенсируют финансовые обязательства родителей, в то время как пособия по социальному обеспечению и SSDI могут.

Влияют ли доверительные активы ребенка на обязательства родителей по выплате алиментов?

Когда ребенок является бенефициаром траста, например траста с особыми потребностями (SNT), активы в этом трасте могут уменьшить финансовые обязательства родителя перед своим ребенком. Это будет зависеть от типа траста и того, как активы должны быть распределены между бенефициаром в соответствии с четко выраженными условиями трастового документа.

Как видите, могут ли родители законно сделать болезненный выбор исключить своего ребенка из своей жизни, может быть сложно.Если у вас есть вопросы или опасения по поводу ваших обязательств перед взрослым ребенком с особыми потребностями, вам следует обратиться к специалисту по планированию особых потребностей.

Чтобы прочитать «Могу ли я вырезать свою дочь из своей жизни?», The Ethicist , The New York Times, 8 января 2019 г., щелкните здесь.

Чтобы увидеть другие статьи, связанные с планированием для взрослых детей с ограниченными возможностями, щелкните здесь, здесь и здесь.


Последнее изменение: 31.01.2019
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Развод и дети с особыми потребностями

Лили А.Васильев

Есть несколько проблем более трудных, чем развод и рождение ребенка с особыми потребностями. Как разведенный родитель-одиночка красивой дочери с особыми потребностями, я могу сказать вам, что вы сразу понимаете, что бремя будущего планирования, благополучия и защиты ложится прямо на ваши плечи как опекуна. Это повседневная жизнь и обычные моменты, которые проверяют вашу уверенность в себе и способность воспитывать детей в одиночку.

Когда есть ребенок с особыми потребностями, вовлеченный в развод, вопросы опеки над ребенком, посещения, поддержки и раздела имущества значительно сложнее обсудить.В рамках развода убедитесь, что вы в глобальном масштабе учитываете особые потребности вашего ребенка, и попросите вашего адвоката провести вас через «день из жизни» по уходу за вашим ребенком.

Таблицы алиментов не учитывают дополнительные расходы ребенка с особыми потребностями. Возрастает потребность в специализированной медицинской помощи, услугах и оборудовании; на безрецептурные процедуры, витамины и пищевые потребности; для оплачиваемого временного ухода за родителем-опекуном. Неопределенность в отношении характера и стоимости будущего ухода затрудняет оценку связанных с инвалидностью расходов в соглашении о разводе.

С юридической точки зрения цель состоит в том, чтобы определить и понять, как определить наилучшие интересы ребенка. Вот несколько примеров:

  • С кем будет жить ребенок?
  • Сколько контактов (ранее называвшихся «доступом» или, в некоторых юрисдикциях, «посещениями») родителям, законным опекунам или другим лицам будет разрешено (или обязательно)?
  • Кому и кем будут выплачиваться алименты и в каком размере?

План воспитания должен содержать важную информацию и инструкции.Хорошей отправной точкой является выяснение того, насколько вы и ваш супруг согласны относительно инвалидности и способностей вашего ребенка.

При составлении соглашения о разводе особое внимание следует уделять воспитанию детей, планированию наследства и переходу ребенка к взрослой жизни. Законодательство и прецедентное право в этой области развиваются, поскольку все больше семейных юристов занимаются растущим числом дел, касающихся детей с особыми потребностями.

В соглашении о разводе необходимо уделить внимание уникальным вопросам, возникающим при переходе ребенка во взрослую жизнь, таким как опекунство, право на получение квазигосударственных льгот или пособий частного агентства, занятость, отдых и социальные навыки, независимый образ жизни или попечение.Обычно с развивающимися детьми алименты и опека заканчиваются по достижении совершеннолетия или после окончания колледжа. Разводящиеся родители детей с особыми потребностями, имеющих серьезные нарушения, сталкиваются с реальностью пожизненного ухода и, возможно, совместного воспитания.

При выплате алиментов (алиментов на супруга) и алиментов необходимо учитывать право ребенка на получение государственных пособий как несовершеннолетнего, так и взрослого. Очень важно, чтобы ваш адвокат по семейным делам работал с адвокатом с особыми потребностями и опытным финансовым консультантом, чтобы исключить риск потери прав ребенка.Поверенные по разводам не всегда знают, как выплаты алиментов, выплачиваемые непосредственно родителю-опекуну, взаимодействуют (отрицательно) с государственными программами пособий, «проверенными на нуждаемость», такими как SSI и Medicaid. Натуральные алименты и / или алименты должны быть рассмотрены для сохранения государственных пособий. Очень важно решить эти вопросы во время бракоразводного процесса.

Управление уходом за ребенком с особыми потребностями часто является работой на полную ставку, и при установлении содержания супруга следует учитывать влияние на доход родителя-опекуна.Поскольку уход за вашим ребенком с особыми потребностями может продолжаться и после достижения совершеннолетия, вам необходимо согласовать свое соглашение о разводе на длительный срок. Используйте соответствующие трасты для лиц с особыми потребностями в координации с общественными пособиями и при рассмотрении планов дарения и страхования на случай длительного ухода. Эффективно направьте обязательства по поддержке и планы воспитания детей в рамках урегулирования бракоразводного процесса, чтобы обеспечить более высокое качество жизни ребенка.

Сделайте так, чтобы система работала лучше для вас и вашей семьи, на практике взглянув на то, какие особые потребности существуют и как они должным образом решаются в сфере развода.

Лили А. Василефф, CFP®, CDFA ™, является президентом Международной ассоциации специалистов по финансовому планированию и разводам и денежным вопросам, LLC, частной практики финансового планирования разводов. Она является соавтором книги «Совершенный организатор развода: полное юридическое, финансовое и личное руководство по разводу».

Родительская инвалидность и алименты

Родительская инвалидность — серьезная угроза для семей, которые зависят от регулярных выплат алиментов.Если у вас или вашего бывшего партнера есть физическая инвалидность, и алименты больше не могут выплачиваться вовремя или в полном объеме, могут ли алименты вычитаться из выплат по инвалидности?

Как правило, обязанность предоставлять алименты не прекращается, если родитель становится инвалидом. Однако легко увидеть, как неспособность работать негативно повлияет на способность оказывать надежную финансовую поддержку.

Выплаты по инвалидности и алименты на ребенка

Если ваш бывший партнер по решению суда вынужден выплачивать алименты и внезапно становится инвалидом, который мешает его или ее трудоспособности, что вы можете сделать? Попечительским родителям, оказавшимся в такой ситуации, следует для начала задать следующие вопросы.

Есть ли у родителя-инвалида страхование по инвалидности?

Родитель может иметь страховое пособие по инвалидности, которое автоматически выплачивается его работодателем. В этом случае разумно ожидать, что родитель-инвалид будет продолжать выплачивать алименты. Однако формула алиментов основана на доходе родителей, и родитель может потребовать изменения размера алиментов на время инвалидности.

В случае утверждения это будет означать, что даже если выплаты алиментов на ребенка будут продолжаться, сумма будет меньше, чем вы привыкли получать, и вам придется приспособиться к получению меньшей финансовой поддержки.К сожалению, это может быть реальностью на время инвалидности платящего родителя.

Является ли инвалидность родителя временной или постоянной?

Обычно суд выносит постановление о временном изменении размера алиментов на ребенка, если нетрудоспособность не будет постоянной. Например, суд может уменьшить размер алиментов на ребенка на определенное количество недель или месяцев, в зависимости от предполагаемой продолжительности инвалидности. Если нетрудоспособность длится дольше, чем ожидалось, родитель с инвалидностью может вернуться в суд и потребовать, чтобы изменения в выплате алиментов продолжались в течение более длительного периода или даже на неопределенный срок.

Суд может принять решение о постоянном изменении размера алиментов и закрыть дело, если инвалидность родителя с медицинской точки зрения считается постоянной и у родителя нет дохода или имущества, которые можно было бы использовать для выплаты алиментов. Если у родителя действительно есть какой-то доход, суд будет основывать текущие выплаты алиментов на пособии по инвалидности, а также на любом дополнительном доходе, который может получить родитель-инвалид. В некоторых случаях это может привести к тому, что вы причитаете или не получаете алименты в значительно меньшей степени (или совсем не получаете их).

Выплата пособия по инвалидности для выплаты алиментов на ребенка

В некоторых случаях пособие по инвалидности может быть использовано для выплаты текущих или невыплаченных алиментов. Хотя это может показаться несправедливым родителю-инвалиду, штат очень серьезно относится к необходимости поддерживать регулярные выплаты алиментов.

Родители, которые должны алименты и получают пособие по инвалидности, должны знать, что суды могут воспользоваться этими пособиями и официально оформить их еще до того, как они дойдут до вас.Это делает практически невозможным не выплатить хотя бы часть ваших регулярных алиментов. Это также может затруднить оплату других счетов или покупку продуктов, когда вы пытаетесь сэкономить на оставшейся сумме.

Другой вид пособия по инвалидности — это дополнительный социальный доход (SSI). Эта государственная программа предоставляет финансовую поддержку инвалидам с низкими доходами. Если заработная плата родителей выплачивается непосредственно SSI, она, как правило, не может быть удержана на такие вещи, как алименты.Тем не менее, пособие может быть получено за невыплату алиментов на ребенка, если родитель получает социальное страхование по инвалидности (SSDI).

Помощь родителям-инвалидам, имеющим задолженность на содержание ребенка

Родители с ограниченными возможностями, которые изо всех сил пытаются платить алименты, должны добиваться изменения алиментов до того, как их заработная плата будет увеличена. Изменение может быть предоставлено после законного уменьшения дохода из-за вашей инвалидности. В таких случаях суд оценит характер инвалидности, а также ожидаемую продолжительность нарушения.

Если вам нужна помощь в навигации по системе, изучите законы об алиментах в вашем штате и обратитесь за помощью к адвокату по семейным делам, имеющему опыт ведения дел об инвалидности и алиментов на детей.

Права и обязанности родителей детей с ограниченными возможностями. ЭРИК Дайджест.

Права и обязанности родителей детей с ограниченными возможностями. ЭРИК Дайджест.

от Knoblauch, Бернадетт

ВАШИ ПРАВА В ОСОБЫХ ПРАВАХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС?

Публичный закон 105-17, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) Поправки 1997 года явно усиливают права детей с ограниченными возможностями. и их родители.Он основан на достижениях публичного права. 94-142, Закон об образовании для инвалидов и Государственный закон 101-476, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Основное положение этих законов о специальном образовании — право родителей на участие в процессе принятия образовательных решений. Это включает право:

* Бесплатное государственное образование для вашего ребенка. Бесплатные средства ни в коем случае стоить вам как родителям. Подходящее означает соответствие уникальному образовательному потребности вашего ребенка.

* Запросите оценку, если вы считаете, что вашему ребенку необходимо специальное образование или сопутствующие услуги.

* Получайте уведомления, когда школа хочет оценить вашего ребенка или изменить место учебы вашего ребенка или отклоняет ваш запрос на оценку или изменение размещения.

* Информированное согласие. Информированное согласие означает, что вы понимаете и соглашаетесь с написание решений по оценке и образовательной программе для вашего ребенка. Ваше согласие является добровольным и может быть отозвано в любое время.

* Получите независимую оценку, если вы не согласны с рекомендациями школы. оценка.

* Запросите повторную оценку, если вы считаете, что в настоящее время ваш ребенок размещение больше не подходит. Школа должна переоценить вашего ребенка не реже одного раза в 3 года, но образовательная программа вашего ребенка должна пересматриваться не реже одного раза в течение каждого календарного года.

* Попросите вашего ребенка пройти тестирование на том языке, который он или она знает лучше всего. Например, если основной язык вашего ребенка — испанский, это тот язык, на котором он или она должны быть проверены.Глухие студенты имеют право на услуги переводчика. во время тестирования.

* Просмотрите все школьные записи вашего ребенка. Вы можете запросить копии эти записи, но школа может взимать разумную плату за копии. Только вы, как родители, и лица, непосредственно участвующие в образования вашего ребенка будет разрешен доступ к личным записям. Если вы считаете, что какая-то информация в записях вашего ребенка неточна вводит в заблуждение или нарушает неприкосновенность частной жизни или другие права вашего ребенка, вы может потребовать изменения информации.Если школа откажется от вашего запроса, вы имеете право потребовать слушания, чтобы оспорить сомнительная информация в записях вашего ребенка, или вы можете подать жалоба в ваше государственное агентство образования.

* Будьте полностью информированы школой обо всех правах, которые предоставляются ты по закону.

* Участвуйте в развитии индивидуального обучения вашего ребенка программа (IEP) или индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP), если ваш ребенок младше школьного возраста. Школа должна приложить все возможные усилия, чтобы уведомить вы участвуете в собрании IEP или IFSP, а затем организуете его во время и в месте это удобно и вам, и школе.

* Участвовать во всех решениях группы IEP или IFSP, включая размещение.

* Запросите встречу по программе IEP или IFSP в любое время в течение учебного года.

* Будьте в курсе успеваемости вашего ребенка не реже, чем родители детей, не имеющих инвалидности.

* Пусть ваш ребенок получает образование в наименее жесткой среде. Следует приложить все усилия для разработки образовательной программы, которая предусматривает: вашему ребенку с услугами и поддержкой, необходимыми для обучения с детьми, не имеющими инвалидности.

* Добровольное посредничество или слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры для разрешения разногласий со школой это не может быть решено неформально. Убедитесь, что вы сделали свой запрос в письменной форме, дату вашего запроса и сохраните копию.

КАКОВЫ ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРОЦЕСС?

Родители играют ключевую роль в процессе специального образования. Следующие предложения могут предложить некоторые рекомендации:

* Развивать партнерские отношения со школой.Делитесь актуальной информацией о образование и развитие вашего ребенка. Ваши наблюдения могут быть ценными ресурс в прогрессе вашего ребенка.

* Попросите объяснений по любому аспекту программы, который вы не знаете понимать. Образовательные и медицинские термины могут сбивать с толку, так что не сомневайтесь. спрашивать.

* Убедитесь, что цели и задачи IEP или IFSP конкретны. Это будет Убедитесь, что все, кто обучает вашего ребенка, стремятся к одним и тем же целям. Возьмите IEP или IFSP домой и подумайте, прежде чем подписывать.У тебя есть 10 учебных дней для принятия решения.

* Убедитесь, что ваш ребенок включен в обычную школьную программу. столько, сколько необходимо, включая неакадемические области, такие как обед и перерыв и другие области, такие как искусство, музыка и физкультура.

* Следите за успеваемостью вашего ребенка и периодически запрашивайте отчет. Если ваш ребенок не прогрессирует, обсудите это с учителем и определите следует ли изменять программу. Как родитель вы можете инициировать изменения в образовательной программе вашего ребенка.

* Попытайтесь решить любые проблемы, которые могут возникнуть, напрямую со школой. с оценкой, размещением или образовательной программой вашего ребенка. В некоторых В некоторых ситуациях вы можете не знать, как действовать для решения проблемы. Большинство в штатах есть агентства по защите и защите интересов, которые могут предоставить вам руководство, необходимое для продолжения вашего дела.

* Вести записи. Могут возникнуть вопросы о вашем ребенке, которые вы хотите обсудить, а также встречи и телефонные разговоры, которые вы захотите помнить.Легко забыть важную информацию, которая не написана вниз.

* Присоединяйтесь к родительской организации. Помимо обмена знаниями, опытом, и поддержки, родительская группа часто может быть эффективной силой от имени Ваш ребенок. Родители часто обнаруживают, что как группа они могут внести необходимые изменения для усиления спецслужб.

КАК РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ
ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЦЕСС IEP ИЛИ IFSP?

Родители детей с ограниченными возможностями должны быть вовлечены в процесс настолько, насколько они хотят и насколько это возможно.Следующие некоторые способы участия родителей:

* Перед посещением собрания IEP или IFSP составьте список того, что вы хотите, чтобы ваш ребенок учился. Делайте заметки об аспектах поведения вашего ребенка это может помешать процессу обучения. Опишите методы, которые вы оказались успешными в борьбе с этим поведением.

* Принесите любую информацию, которую школа, возможно, еще не имеет, в IEP или Встреча IFSP. Примеры включают копии медицинских записей, прошлых школьных документов, или результаты тестирования или оценки.Помните, в отчетах не говорится обо всем, что есть сказать о ребенке. Вы можете добавить примеры из реальной жизни, чтобы продемонстрировать свое способности ребенка в определенных областях.

* Узнайте, какие сопутствующие услуги предоставляются, и спросите каждого специалиста описать вид услуг, которые он или она будет предоставлять, и какие улучшения вы можете ожидать увидеть в результате эти услуги.

* Спросите, чем вы можете заниматься дома, чтобы поддержать программу. Многие навыки твои ребенок учится в школе, также можно использовать дома.Попросите о встрече с учителем когда ваш ребенок осваивает новый навык, которым можно заниматься дома.

* Обсудите методы решения проблем с дисциплиной, которые, как вы знаете, эффективен с вашим ребенком.

* Рассматривайте образование вашего ребенка как совместное усилие. Если в какой-то момент вы и школа не можете прийти к соглашению об образовании вашего ребенка и потребности развития, попросите еще одну встречу. Это позволило бы время для вас и школы, чтобы собрать больше информации.Если еще есть конфликт из-за программы вашего ребенка после второй встречи, попросите государственный посредник или слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

* Когда вы чувствуете, что учителя и школьный персонал делают хорошую работу, скажите их.

КАКИЕ РЕСУРСЫ МОГУТ ВАМ ПОМОЧЬ?

* У ваших местных и государственных образовательных агентств есть информация, которая поможет вам вас через процесс специального образования. Поскольку конкретные критерии и процедуры, используемые школьными округами, могут отличаться, ваш местный директор специальное образование и его или ее сотрудники могут помочь вам получить доступ к такой информации.Дополнительные ресурсы доступны у национальных организаций. Некоторые из они также смогут направить вас к местным и государственным отделениям, которые могут обеспечить более локальную поддержку:

The ARC, 500 East Border Street, Suite 300, Arlington, TX 76010

Дети с синдромом дефицита внимания (CHADD), 499 NW 70th Avenue, Люкс 308, Плантация, Флорида 33317

Совет по делам исключительных детей, 1920 Association Drive, Рестон, VA 20191

Ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения (LDA), 4156 Library Road, Питтсбург, PA 15234

Национальный информационный центр для детей и молодежи с ограниченными возможностями (NICHCY), а / я 1492, Вашингтон, округ Колумбия 20013

Государственные программы для детей с ограниченными возможностями

Автор: Мэри Вальтари, эсквайр.

Известно ли вам о федеральных государственных программах для несовершеннолетних? Некоторые охватывают всех несовершеннолетних, а некоторые — только несовершеннолетних с ограниченными возможностями. Они варьируются от денежных выплат до медицинского страхования и ряда других видов поддержки.

Денежные платежи

Дополнительный доход по безопасности (SSI)

Дети с определенными ограниченными возможностями, семьи которых соответствуют требованиям SSI к низким доходам и активам, имеют право на получение ежемесячных денежных выплат, предназначенных для помощи семьям в удовлетворении потребностей их детей.Ресурсы и доходы родителей несовершеннолетнего «учитываются» ребенку. Лимит ресурсов на 2016 год составляет 3000 долларов для семьи из двух взрослых и 2000 долларов для семьи из одного взрослого, хотя стоимость семейного дома, мебели и автомобиля не учитывается. Пределы дохода основаны на сложной формуле, зависящей от определенных факторов, таких как доход домохозяйства и количество людей, проживающих в доме. Если семья соответствует ограничениям по доходу и активам, а несовершеннолетний ребенок соответствует стандарту SSI по инвалидности, несовершеннолетний ребенок может получать ежемесячную выплату SSI в размере до 733 долларов.Некоторые штаты предоставляют надбавку к этой сумме.

Социальное пособие по случаю потери кормильца / Социальное пособие по инвалидности

Ежемесячные денежные пособия предоставляются не состоящим в браке детям в возрасте до 18 лет в случае смерти, выхода на пенсию или инвалидности одного из родителей, имеющих право на социальное обеспечение. Суммы рассчитываются на основе заработка родителей за всю жизнь. По достижении 18-летнего возраста лицо с соответствующей инвалидностью, которое получало эти пособия по социальному обеспечению, могло получать пособия по социальному обеспечению для взрослых детей-инвалидов (DAC), причем выплаты продолжались в течение всей жизни до тех пор, пока это лицо продолжает соответствовать стандартам.

Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)

Эта программа предоставляет временную финансовую помощь и другие услуги для оказания помощи родителям с низким доходом в уходе за своими детьми в их доме, а также способствует подготовке к работе, работе и браку. Требования к участникам и ежемесячная денежная помощь различаются в зависимости от штата и не ограничиваются семьями, воспитывающими ребенка-инвалида.

Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP)

Эта программа (ранее называвшаяся «Продовольственные талоны») предоставляет малообеспеченным лицам помощь в приобретении продуктов питания с помощью электронной дебетовой карты.Он доступен для семей, отвечающих требованиям права на участие в программе, установленным их штатом. Программа SNAP не ограничивается детьми или взрослыми с ограниченными возможностями, но есть особые условия для лиц с ограниченными возможностями.

ВА Пенсии

Различные льготы VA учитывают наличие у ветерана ребенка-иждивенца. Помощь ветеранам и посещаемость — это денежная выплата, доступная малообеспеченным ветеранам с ограниченными возможностями, которая увеличивается, если у ветерана есть ребенок-иждивенец.Место жительства и транспортное средство человека не учитываются при подсчете права на участие, а медицинские расходы вычитаются из исчисляемого дохода.

Здравоохранение

Medicaid

Эта программа, финансируемая как федеральным правительством, так и правительством штата, сильно различается в зависимости от местоположения. В большинстве штатов, если ребенок с ограниченными возможностями получает SSI, он автоматически получает право на участие в программе Medicaid. В других штатах ребенок может иметь право на участие в программе на основании требований к доходу и ресурсам.Кроме того, для некоторых программ отказа от Medicaid, если ребенок находится под присмотром дома, но ему / ей требуется уровень ухода, предоставляемый в учреждении, он / она могут быть признаны имеющими право на уход. Помимо медицинского обслуживания, программа оплачивает медицинское оборудование длительного пользования и, в зависимости от государственных программ отказа, поддержку на дому и другие услуги на уровне общины. Учитывая длинные списки ожидания для многих программ отказа, может быть важно зарегистрироваться заранее.

Программа страхования здоровья детей (CHIP)

Эта программа различается в зависимости от штата, и в каждой из них используются разные имена.Он обеспечивает комплексное медицинское страхование, включая стоматологическое обслуживание, лицам младше 19 лет, семьи которых не могут позволить себе частное страхование, но чьи доходы слишком высоки для Medicaid. Обычно нет лимита активов. В некоторых штатах с лиц с более высокими доходами взимается небольшая надбавка.

В зависимости от того, где вы живете, для детей с ограниченными возможностями могут быть доступны другие государственные программы. Например, в Калифорнии, где я занимаюсь юридической практикой, есть услуги для детей и взрослых с отклонениями в развитии, предлагаемые региональными центрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *