Образец ходатайство в кдн на родителей: Образец ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних

Содержание

Образец ходатайства в КДН ( привлечение родителей к выполнению своих обязанностей)

Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей)

Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________

УВАЖАЕМЫЙ(АЯ) ________________!

Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы – ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ – ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________

Семья И………. неполная, неблагополучная.

Мать – ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей. На данный момент мать не проживает по месту прописки, уехала в неизвестном направлении, на контакт с педагогами не выходит, со слов родственников – родной сестры _____________, она уже не появляется дома уже 1,5 месяца.

Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате. Часто болеет простудными заболеваниями. Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения. Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.

Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом. Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам. Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния. Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками.

Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего. Недостаточный контроль со стороны МАТЕРИ И.О. может привести к тому, что никакая коррекция нарушенного поведения ребенка не поможет. Ребенок будет делать все что хочет, не имея достойного образца для подражания и ограничений. Одной из главнейших причин совершения детьми серьезных и опасных правонарушений является недостаток родительского контроля.

Нахождение ребенка рядом с такой матерью вызывает большую озабоченность педагогов школы.

Директор школы-интернат:

Образец ходатайства в КДН

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН

ХОДАТАЙСТВО

Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего

Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________

Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает. Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают. С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».

По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость  в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы. Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака. Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.

С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.

Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит.

Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается.

Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Но учащийся не выполняет данные условия. 

Директор школы _____

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Архангельской области

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» целью создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав является координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по:

  • предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
  • выявлению и устранению причин и условий, способствующих вышеуказанным явлениям;
  • обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
  • выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий;
  • выявлению и пресечению случаев склонения несовершеннолетних к суицидальным действиям.

Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних


и защите их прав

На основании статьи 11 Закона о профилактике правонарушений несовершеннолетних в число полномочий комиссий по делам несовершеннолетних входит:

  • осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от дискриминации, насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
  • подготовка материалов в суд по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, по иным вопросам, предусмотренным законодательством РФ;
  • рассмотрение вопросов, связанных с отчислением несовершеннолетних обучающихся из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иные вопросы, связанные с их обучением;
  • оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи по трудоустройству несовершеннолетних (с их согласия), а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством РФ и законодательством субъектов РФ;
  • применение установленных законодательством мер воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;
  • подготовка и направление в органы государственной власти субъекта РФ и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъекта РФ, отчетов о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего субъекта РФ и (или) на территории соответствующего муниципального образования.

Кроме того, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, руководствуясь порядком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.08.2015 N 796, принимают решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение установленного законодательством перечня преступлений. При этом комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав оценивает факторы, позволяющие определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

Контакты

163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, д. 49

(8182) 28-83-17, (8182) 28-85-72

Комиссия по делам несовершеннолетних

Информация
для несовершеннолетних граждан, зарегистрированных (проживающих) на территории Пудомягского сельского поселения, подающих документы в «Трудовые бригады» в администрацию Пудомягского сельского поселения


Документы,
необходимые для поступления в трудовые бригады:

 

1. Заявление (по образцу) от законного представителя несовершеннолетнего – ОРИГИНАЛ
2. Документы, подтверждающие статус семьи находящейся в трудной жизненной ситуации или направление из ОДН или КДН (ПРИ НАЛИЧИИ) (В соответствии с Постановлением Администрации Гатчинского МР «Об организации временной трудовой занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» в первую очередь обеспечиваются рабочими местами несовершеннолетние граждане, которые состоят на учете в отделе по делам несовершеннолетних УМВД России по Гатчинскому району Ленинградской области, а также проживают в малообеспеченных семьях.)

3. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего (свидетельство о рождении или 16-17 страницы паспорта родителя; св-во об усыновлении; акт органа опеки и попечительства) — КОПИЯ
4. Паспорт несовершеннолетнего (1 страница + регистрация) — 2 КОПИИ
5. ИНН — 2 КОПИИ
6. СНИЛС — 2 КОПИИ
7. Реквизиты счета Сбербанк (РЕКВИЗИТЫ Сберкнижки,  карточки) — 2 КОПИИ
8. Справка от врача Форма № 086/у – ОРИГИНАЛ
Справка включает в себя:
комиссию из врачей: терапевт, хирург, невропатолог, офтальмолог, ЛОР-врач;
результаты анализов: общий анализ крови, общего анализа мочи, выписку из прививочного листа;
заключение о прохождении флюорографии.
Справка должна быть полностью заполнена и иметь заключение: «Годен(а) к работе подсобным рабочим по благоустройству территории»!
Для оформления данной справки можно обратиться к медицинскому работнику школы, указав, что справка необходима для устройства в трудовые бригады!
Срок действия справка № 086/у после оформления истекает через 6 месяцев.
9. Для несовершеннолетних граждан, не достигших возраста 15 лет необходимо так же согласие (разрешение) Комитета по опеке и попечительству ГМР на заключение трудового договора. Можно получить самостоятельно или дополнительно предоставить следующие документы для получения согласия сотрудником администрации Пудомягского сельского поселения  :
• заявление от несовершеннолетнего в органы опеки (по образцу)
• паспорт ребенка (1 страница + регистрация)  – 1 КОПИЯ
• паспорт законного представителя несовершеннолетнего — родителя, усыновителя, опекуна, попечителя (1 страница + регистрация) – 1 КОПИЯ
• свидетельство о рождения ребенка – 1 КОПИЯ
• документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) — Ф9/Ф3 ребенка и законного представителя несовершеннолетнего – ОРИГИНАЛ
10. Справка образовательной организации об обучении, в которой указан режим обучения.
Принимается только полный комплект документов!!!
Срок приема: до 18 мая
Количество рабочих мест ограничено (по 10 рабочих мест в июне и июле ).
Продолжительность рабочего дня 4 часа (с 09-00 до 13-00).

Лукьянова Наталья Александровна тел.881371-64-730

 

Заявления

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав — Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав


Дорогой друг!
 

Вряд ли твой визит на страницу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав случаен. Вероятно, тебе нужна помощь, добрый совет  или ответы на непростые вопросы.

Здесь ты найдешь информацию о том, как получить помощь в самых разных сложных ситуациях. Ты также можешь узнать немного больше о своих правах, о том, как их защитить, и куда обратиться с проблемными вопросами.

Ты  можешь принять участие в опросах и обсуждениях на нашем форуме, задать вопрос компетентному специалисту.

Наша страница подскажет, как найти тех, кто готов помочь тебе в решении твоих проблем.

Комиссия

по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции:

  1. обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

  2. подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

  3. рассматривают представления органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных федеральным законом об образовании в Российской Федерации;

  4. обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

  5. применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены зако​нодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

  6. подготавливают и направляют в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) на территории соответствующего муниципального образования.

   Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав принимают постановления по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

   В постановлении комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав указываются выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер.

   Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о принятых мерах по исполнению данного постановления в срок, указанный в постановлении.

Порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

   В комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав можно обратиться — о выявленных случаях нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Для справки:

   Декретом Совнаркома РСФСР от 14 января 1918 года положено начало истории комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации.

Это документ Советской власти, подписанный председателем Совета народных комиссаров В.И. Лениным, упразднил суды и тюремные заключения для малолетних и несовершеннолетних, не достигших 18-летнего возраста.

   Задачей комиссий в Енисейской губернии в соответствии с Декретом ВЦИК от 10 февраля 1921 года были:

 

  • Помощь в отношении продовольствия, жилищ, топлива учреждениям, ведающим охраной жизни и здоровья беспризорных детей;
  • Наблюдение за выполнением постановлений, изданных в ограждении детей и в целях обеспечения их всем необходимым, а также законодательная инициатива по этим вопросам;
  • Определение мер медико-педагогического воздействия на несовершеннолетних, обвиняемых в общественно-опасных деяниях.

 

   Членами комиссий были врачи, народные судьи, сестры и братья помощи.

   В течение последующих лет деятельность комиссий неоднократно изменялась, уточнялись функции, расширялись полномочия:

в 70-е годы была закреплена координирующая роль комиссии в организации воспитательной и профилактической работы, расширены контрольные функции; в 1977 году комиссии было дано право привлекать к ответственности родителей за невыполнение обязанностей по обучению детей, наблюдать за поведением осужденных подростков, в отношении которых исполнение приговора было отсрочено; в 80-е годы с принятием основ законодательства об административных правонарушениях была расширена компетенция комиссии в части рассмотрения дел об административных правонарушениях несовершеннолетних и их родителей. В середине 80-х годов комиссии по делам несовершеннолетних окончательно закрепляются как органы, призванные организовывать профилактику правонарушений несовершеннолетних, и как органы по разбирательству дел о  таких правонарушениях, т.е. их деятельность носит не только организационный, но и правовой характер.

   Первый Закон о комиссиях по делам несовершеннолетних, был утвержден в 1967 году (действующее и по настоящее время). В 1999 году был принят Федеральный закон № 120 » Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» который впервые определил субъекты системы профилактики (образование, социальную защиту населения, опеку и попечительство, здравоохранение, молодежную политику, службу занятости и органы внутренних дел) и возложил на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав координирующую роль в этой работе и функцию по защите прав детей.

 

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (данные об ответственных специалистах комиссий)


Постановление администрации города Красноярска от 24 марта 2014 г. N 151 «Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»

Состав городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Железнодорожного района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кировского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Свердловского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района в г. Красноярске 

Образец заявления на главу управы Киселёва А.А.

  • Рязанский район
  • Управа района
  • Муниципальный округ Рязанский
  • Многофункциональный Центр предоставления государственных услуг Рязанского района
  • Пресс-центр
  • Навстречу 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
  • Направления деятельности
  • Правопорядок
  • Документы
  • Обратная связь
  • Электронная приемная
  • Конкурсы и тендеры
  • Контакты
  • Официальные выступления главы управы
  • Перечень госуслуг ОИВ, административные регламенты
  • Земельно-имущественные торги
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Независимая антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
      • Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции
      • Об обзоре рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки
      • Справка от 5 октября 2012 года Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
      • Рекомендации по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • О проведении оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций
      • Ситуация 3. В государственный орган поступила письменная информация о представлении государственным гражданским служащим недостоверной (или неполной) информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Ситуация 2. Злоупотребление служебным положением и полномочиями
      • Ситуация 1-2. Невозможность по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги/супруга (бывшей супру-ги/супруга), несовершеннолетних детей
      • Ситуация 1-1. Невозможность по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги/супруга (бывшей супру-ги/супруга), несовершеннолетних детей
      • «ОРГАНИЗАЦИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ»
      • РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 230-ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ» И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
      • ПИСЬМО от 11 октября 2010 г. N 10-96/49399 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
      • ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
      • ОРГАНИЗАЦИЯ РОТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
      • Об утверждении положения о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в управе Рязанского района города Москвы и назначении ответственного должностного лица
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов
    • Планы, доклады, отчеты, обзоры, статическая информация по вопросам противодействия коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ О ТРЕБОВАНИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПИРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
    • Вместе против коррупции
    • Памятки и буклеты
  • Публичные слушания
    • Публичные слушания 2015 год
      • Проект планировки территории, ограниченной Рязанским проспектом, Стахановской ул., 2-м Грайвороновским проездом
      • Проект межевания квартала, ограниченного ул. Зарайская, 1-м Казанским просеком, ул. Маевок
      • Проект межевания квартала, ограниченного Рязанским проспектом, ул. Коновалова, ул. Михайлова, Луховицкой ул.
      • Проект межевания квартала, ограниченного Паперника ул., Вострухина ул., 4-м Вешняковским проездом, Рязанским проспектом
      • Проект межевания квартала, ограниченного ул. Зеленодольской, ул. Ф. Полетаева, Мещерским пер., 1-й Новокузьминской ул.
      • Проект межевания квартала, ограниченного ул. 1-й Новокузьминской ул., ул. Академика Скрябина, ул. Федорова Полетаева, Зеленодольской ул.
      • Оповещение о проведении публичных слушаний
      • Проект Градостроительного плана земельного участка, по адресу: Проектируемый проезд №770. Объект размещения автозаправочных, газонаполнительных станций (Назначение объекта капитального строительства АЗС).
      • Проект межевания квартал ограниченного Проектируемым проездом №770, Саратовской улицей (Проектируемый проезд №1506), Волжским бульваром (Проектируемым проездом №774Б).
      • проект межевания квартала, ограниченного улицей Маевок, Шатурской, Коновалова, Зарайской ул.
      • Проект межевания квартала, ограниченного улицей Михайлова, улицей Коновалова, Шатурской улицей, улицей Маевок.
      • Оповещение о проведении публичных слушаний «проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – продление 2-го Вязовского проезда до улицы Окская»
      • Оповещение о проведении публичных слушаний «Проект ГПЗУ (Градостроительный план земельного участка), по адресу: ул. Ф. Полетаева, вл. 15А, стр. 1, вл. 15, корп. 5»
    • Публичные слушания 2016 год
    • Публичные слушания 2017 год
    • Публичные слушания 2018 год
    • Публичные слушания 2019 год
    • Публичные слушания 2020 год
  • Общественные обсуждения
  • Электронные общественные обсуждения
  • Капитальный ремонт
  • Общественные советники
  • Молодежная палата
  • Военный комиссариат
  • Выборы
  • ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ
  • Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом г.Москвы
  • Городские парковки
  • БЛАГОУСТРОЙСТВО НА СРЕДСТВА ОТ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК
  • Транспорт
  • Информация о налогах и налогообложении
  • «Роспотребнадзор сообщает»
  • РОСРЕЕСТР
  • Домашние животные
  • Управление федеральной службы судебных приставов
  • Изъятие земельных участков для государственных нужд
  • РЕНОВАЦИЯ ВЕТХОГО ЖИЛОГО ФОНДА

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга

Общая информация о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга  (далее – Комиссия)

Почтовый адрес: 190005, Санкт‑Петербург, Измайловский пр., д. 10.

Адрес электронной почты: [email protected]

Телефон/факс: (812) 576-83-95.

Часы приема: среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 09.00 до 12.00.

Состав  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга

Полномочия Комиссии

Положением о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов Санкт‑Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 26.12.2014 № 1243 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» определены полномочия районных комиссий.

Для решения возложенных задач районные комиссии в пределах своей компетенции:

3.1. Осуществляют меры по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации.

3.2. Принимают постановления по вопросам, отнесенным к компетенции районных комиссий, и направляют их для исполнения в органы и учреждения системы профилактики, гражданам, юридическим лицам, также по необходимости в иные учреждения и организации.

3.3. Применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), а также иных лиц в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт‑Петербурга и настоящим Положением.

3.4. Координируют проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекают социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролируют их выполнение.

3.5. Направляют запросы в государственные органы, органы и учреждения системы профилактики, общественные и иные организации, получают от них соответствующую информацию, а также приглашают должностных лиц и граждан для получения от них объяснений по вопросам, отнесенным к компетенции районных комиссий.

3.6. Рассматривают ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), иных граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт‑Петербурге, относящиеся к установленной сфере деятельности районных комиссий, и принимают по ним решения.

3.7. Обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействуют в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также обеспечивают осуществление иных направлений работы по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт‑Петербурга.

3.8. Дают согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность.

3.9. Дают согласие на оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных организаций до получения основного общего образования при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и органа, осуществляющего управление в сфере образования, и принимают совместно с родителями (законными представителями) и органами, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения, а также с согласия родителей (законных представителей) меры по трудоустройству таких несовершеннолетних.

3.10. Принимают постановления на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет.

3.11. Дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя).

3.12. Рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Санкт‑Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге» к компетенции районных комиссий.

3.13. Рассматривают материалы о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к несовершеннолетним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа.

3.14. Подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также обращаются в суд по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

3.15. Вносят в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления:

о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;

о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;

о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.

3.15-1. Обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и(или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(п. 3.15-1 введен Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 26.07.2018 N 609)

3.16. Подготавливают и направляют в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности отчеты о работе районных комиссий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующих районов Санкт‑Петербурга:

за квартал, полугодие, девять месяцев — не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за год — не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Форма отчета о работе районных комиссий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Санкт‑Петербурга устанавливается Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

(п. 3.16 в ред. Постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 20.11.2018 N 894)

3.17. Участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

3.18. Осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт‑Петербурга.

 

В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 29.12.1995 № 223-ФЗ «Семейный кодекс Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;                       

Федеральный закон от 24.05.1999 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.11.2013 № 995 «Об утверждении примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»;

Закон Санкт‑Петербурга от 08.05.2007 № 160-32 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»;

Закон Санкт‑Петербурга от 04.06.2007 № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт‑Петербурге»;

Закон Санкт‑Петербурга от 19.02.2014 № 48-14 «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт‑Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге»;

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 26.12.2014 № 1243 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Ходатайство родителей штата о прекращении разглашения данных учащихся на inBloom

Целью петиции является «запретить Департаменту образования штата Нью-Йорк (NYSED) разглашать конфиденциальную информацию без согласия родителей и нарушать права на неприкосновенность частной жизни учащихся и родителей».

Эллисон Уайт и Дебора Брукс, которые подали петицию при поддержке Законодательной рабочей группы Порт-Вашингтона, говорят, что они обеспокоены inBloom, организацией по сбору данных из Атланты, поддерживаемой Фондом Гейтса.Организация собирает персональные данные учащихся штата Нью-Йорк и хранит их в облаке, и некоторые утверждают, что эти данные не защищены, а также без ведома и разрешения родителей. Чтобы получить деньги от гонки за первое место, Департамент образования штата требует от школьных округов предоставлять inBloom данные об учащихся, даже в тех округах, которые не принимают средства от участия в гонке за первое место.

«Мне еще предстоит встретить человека, выступающего за это, кроме Уполномоченного по образованию, чтобы разоблачить такие данные о детях», — сказал Уайт.

По словам родителей, особое беспокойство вызывает кажущаяся неспособность inBloom защитить данные учащихся в случае взлома облака. Политика безопасности организации гласит: «Подрядчики inBloom, Inc и inBloom, Inc стремятся обеспечить безопасность inBloom и PII, и inBloom, Inc использует для этого разумные административные, технические и физические меры безопасности, однако inBloom, Inc не может гарантировать безопасность информация, хранящаяся в inBloom, или информация о том, что информация не будет перехвачена при передаче.»

Между тем, по состоянию на четверг петиция выросла и включает более 931 подпись по сравнению с 200 во вторник, когда петиция была сделана менее 48 часов назад. Подписи взяты со всего штата, из Массены, недалеко от канадской границы. , в Мастик-Бич на востоке Лонг-Айленда и за его пределами.

Брукс считает, что петиция становится популярной, потому что вызывает резонанс вопрос о защите частной жизни детей.

«В отношении Common Core мнения расходятся», — сказала она, имея в виду новый академические стандарты, введенные по всей стране, которые направлены на подготовку студентов к колледжу и карьере.«Одна вещь, в которой люди едины, — это проблема конфиденциальности детей. Конфиденциальность действительно священна».

Это мнение разделяет законодательная рабочая группа Порт-Вашингтон.

«Члены сообщества согласились с тем, что существует сильная поддержка петиции низового сообщества, которая выступает против инициативы InBloom Государственного департамента образования, которая разглашает частные данные учащихся сторонней компании, которую местный школьный округ не контролирует», — сказал Роб Сейден, возглавляющий оперативную группу.

Он добавил, что члены «привержены делу обеспечения того, чтобы мы помогали школьному округу защищать конфиденциальность данных учащихся, мобилизуя сообщество, чтобы оно стало информированным по этому вопросу, и давая нашим политическим лидерам знать о нашей решительной оппозиции рискам, связанным с InBloom. план.»

На местном уровне официальные лица говорят, что им нужно услышать мнение родителей, которые выступают против обмена данными в облаке данных.

«Отдельным родителям рекомендуется выражать свои опасения по поводу inBloom напрямую уполномоченному по образованию, попечительскому совету и законодательным органам штата», — сказал суперинтендант школы Порт-Вашингтон д-р.Кэтлин Муни сообщила в письме родителям.

И сенатор Джек Мартинс, R-Mineola, внес законопроект, обязывающий родителей предоставлять любую общую информацию об учащихся «.

Через петицию MoveOn.org Брукс и Уайт стремятся упростить родителям голоса должны быть услышаны. Каждая подписанная петиция доставляется Эрику Шнайдерману, Генеральному прокурору штата Нью-Йорк, Томасу П. ДиНаполи, контролеру штата Нью-Йорк, Попечительскому совету штата Нью-Йорк, Джону Б. Кингу, комиссару штата Нью-Йорк, Меррилу Х.Тиш, канцлер, Дом штата Нью-Йорк, Сенат штата Нью-Йорк и губернатор Эндрю Куомо.

Они призывают всех подписаться.

«Вам не нужно иметь детей, чтобы заботиться о частной жизни детей», — сказал Брукс.

Статутов свободы: если вы думаете, что «спонсор» может получить вам грин-карту, вы, вероятно, запутались

Эта спонсируемая колонка принадлежит Джеймсу Монтане, эсквайру, Дорану Шемину, эсквайру. и Лаура Лоренцо, эсквайр, практикующие юристы в Steelyard LLC , юридической фирме, занимающейся иммиграцией, расположенной в Арлингтоне, Вирджиния.Приведенная здесь правовая информация носит общий характер. Если вам нужна юридическая консультация, свяжитесь с Джеймсом, чтобы записаться на прием.

В удивительном мире иммиграции юридическая терминология имеет огромное значение. В этой колонке мы объясним, что означают несколько наиболее важных слов, чтобы наши постоянные читатели (привет, комментаторы!) Могли более четко понять, что нашим клиентам предстоит узнать. Три слова дня: истец, спонсор и приемлемый.

Каждая заявка на получение грин-карты состоит из трех уровней.Первый уровень — выяснить, кто истец. Иногда клиенты называют заявителей спонсорами. Например, многие клиенты говорят: «У меня есть гражданин США, который может спонсировать меня». Точнее сказать, гражданин США обращается к правительству США с ходатайством о предоставлении вам, клиенту, возможности стать постоянным жителем.

Члены семьи могут выступать в качестве петиционеров. Граждане США могут подавать петиции для супругов, детей, родителей, братьев и сестер, а постоянные жители могут подавать петиции для супругов и детей.Компании могут подавать петиции для сотрудников или потенциальных сотрудников. Однако то, что у иммигрантки есть член семьи, который может подать петицию за нее, не означает, что она автоматически имеет право на получение грин-карты.

Второй уровень — поиск спонсора. Спонсор — это гражданин или постоянный житель США, который соглашается выступать в качестве финансового гаранта; спонсор несет ответственность в гражданском иске, если новый постоянный житель получает определенные государственные пособия или падает ниже порога бедности.Не все заявители являются хорошими спонсорами, потому что правительство США требует, чтобы у спонсора было достаточно финансовых ресурсов, чтобы выступать в качестве поручителя. В таких обстоятельствах вам понадобится второй спонсор в качестве подстраховки. Этот спонсор несет точно такую ​​же ответственность, если новый постоянный житель попадает в тяжелые времена.

Есть петиционер и спонсор? Хорошо, возможно, вы имеете право, но нам все еще нужно выяснить, приемлемы ли вы. Чтобы определить это, дотошные иммиграционные юристы задают вам обширный список вопросов.Например, «Вы въехали в Соединенные Штаты без визы, пересекли границу или приехали через аэропорт с визой?» и «Были ли вы когда-нибудь арестованы или осуждены за преступление?»

Судебные приговоры часто делают иммигранта неприемлемым. Например, иногда преступление, связанное с кражей, может лишить человека права на получение грин-карты. Другой распространенный пример — пересечение границы без визы или многократный въезд в Соединенные Штаты таким образом.

В некоторых случаях это можно исправить с помощью заявления об отказе от прав, которое добавляет к делу четвертый уровень сложности (и стоимости).Но все зависит от семейных отношений иммигранта. В случае если кто-то въезжает в Соединенные Штаты через границу без визы, иммигрант должен иметь супруга или родителей, которые являются гражданином США или законным постоянным жителем. Вдобавок к этому иммигрант должен доказать, что супруг (а) или родитель столкнется с крайними трудностями, если они разлучены или будут вынуждены переехать в родную страну иммигранта. Обратите внимание, что наличие детей-граждан США или постоянно проживающих в США детей не помогает в этих обстоятельствах.

Чтобы отказаться от уголовной судимости, иммигрант должен иметь супруга, родителя или ребенка, которые будут испытывать крайние трудности. Однако от некоторых уголовных приговоров отказаться нельзя. Например, многие обвинительные приговоры в отношении запрещенных веществ делают иммигранта навсегда неприемлемым.

Определение того, имеет ли кто-либо право на получение грин-карты — сложный вопрос, который, как мы видим, требует многоуровневого анализа. Мы рекомендуем иммигрантам работать с уважаемыми адвокатами во время поездки по грин-карте.

Как всегда, мы будем рады услышать ваши мысли и постараемся отреагировать на них.

Подать заявку на визу в США | Рабочая виза

Рабочая виза

FAQ

На этой странице:


Обзор

Если вы хотите временно работать в США в качестве неиммигранта, в соответствии с иммиграционным законодательством США, вам нужна конкретная виза в зависимости от типа работы, которую вы будете выполнять. Большинство категорий временных работников требуют, чтобы ваш потенциальный работодатель или агент подали петицию, которая должна быть одобрена U.S. Служба гражданства и иммиграции (USCIS) в США, прежде чем вы сможете подать заявление на получение рабочей визы.

Все заявители на визы H, L, O, P и Q должны иметь петицию, одобренную от их имени USCIS. Петиция, форма I-129, должна быть одобрена, прежде чем вы сможете подать заявление на получение рабочей визы в посольстве или консульстве. Когда ваша петиция будет одобрена, ваш работодатель или агент получит Уведомление о действии, форма I-797, которое служит уведомлением об одобрении вашей петиции. Сотрудник консульства проверит одобрение вашей петиции через Службу управления информацией о петициях (PIMS) Государственного департамента во время вашего собеседования.

Вы должны принести номер квитанции вашей петиции I-129 и копию вашей формы I-797 на собеседование в посольстве или консульстве, чтобы проверить одобрение вашей петиции. Обратите внимание, что одобрение петиции не гарантирует выдачу визы, если вы не имеете права на получение визы в соответствии с иммиграционным законодательством США.

Описание и требования к визе

H-1B (специальность)
Виза H-1B требуется, если вы едете в Соединенные Штаты для оказания услуг по заранее согласованной профессиональной работе.Чтобы получить квалификацию, вы должны иметь степень бакалавра или более высокую (или эквивалентную) по конкретной специальности, по которой вы ищите работу. USCIS определит, является ли ваша работа специальным занятием и имеете ли вы квалификацию для оказания услуг. Ваш работодатель должен подать заявление об условиях труда в Министерство труда относительно условий его трудового договора с вами.

H-1B1 Временная рабочая виза по договору

Соглашения о свободной торговле, подписанные с Чили и Сингапуром, позволяют чилийским и гражданам Сингапура иметь право временно работать в Соединенных Штатах при определенных обстоятельствах. Только граждане Чили и Сингапура имеют право в качестве основных заявителей , хотя их супруги и дети могут быть гражданами других стран.

Претенденты на визу H-1B1 должны уже иметь предложение о работе от работодателя в выбранной ими области работы в Соединенных Штатах, но работодатель не должен подавать форму I-129, петицию для неиммиграционного работника, и заявителю не нужно для получения Уведомления об одобрении, формы I-797 перед подачей заявления на визу.Тем не менее, заявителю необходимо подать заявление о сертификации иностранной рабочей силы в Министерство труда до подачи заявления на визу. Для получения дополнительной информации о визе H-1B1 посетите

.

H-2A (сезонные сельскохозяйственные рабочие)
Виза H-2A позволяет работодателям США привозить иностранных граждан в Соединенные Штаты для заполнения временных сельскохозяйственных рабочих мест, на которые американские рабочие не доступны. Неиммиграционная классификация H-2A применяется к вам, если вы стремитесь выполнять сельскохозяйственные работы или услуги временного или сезонного характера в Соединенных Штатах на временной основе.Работодатель из США (или ассоциация сельскохозяйственных производителей США, названная совместным работодателем) должен подать от вашего имени форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника».

Примечание. Владельцы индийских и бутанских паспортов не имеют права на получение виз H-2A и H-2B.

Виза H-2B (квалифицированные и неквалифицированные рабочие)
Эта виза требуется, если вы едете в Соединенные Штаты для выполнения работы, которая носит временный или сезонный характер и для которой существует нехватка U.С. рабочие. Ваш работодатель должен получить сертификат Министерства труда, подтверждающий, что в США нет квалифицированных рабочих, имеющих право на работу, на которой основано ваше ходатайство.

H-3 (стажер)
Виза H-3 требуется, если вы едете в Соединенные Штаты для прохождения обучения у работодателя в любой сфере деятельности, кроме последипломного образования или профессиональной подготовки, на срок до два года. Вы можете получать оплату за обучение и разрешать практическую работу.Обучение не может быть использовано для обеспечения производительной занятости и недоступно в вашей стране.

H-4 (иждивенцы)
Если вы являетесь основным держателем действующей визы H, ваши супруги, включая однополых супругов, и / или не состоящие в браке дети (до 21 года) могут получить визу H-4 для сопровождения вы в Соединенные Штаты. Однако вашему супругу / детям не разрешается работать в США.

L-1 (переводчики внутри компании)
Виза L-1 требуется, если вы являетесь сотрудником международной компании, которая временно переводит вас в головной филиал, филиал или дочернее предприятие той же компании в США. Состояния.Международная компания может быть американской или иностранной организацией. Чтобы претендовать на визу L-1, вы должны быть на управленческом или исполнительном уровне или иметь специальные знания и быть предназначены для должности в компании США на любом из этих уровней, хотя не обязательно на той же должности, что и ранее. Кроме того, вы должны постоянно работать в международной компании за пределами Соединенных Штатов в течение одного года в течение трех лет, предшествующих подаче заявления о приеме в Соединенные Штаты.Вы можете подать заявление на получение визы L-1 только после того, как ваша компания в США или аффилированное лицо получит одобренную петицию от USCIS на «общей» или индивидуальной основе.

Примечание. Собеседование на уровне L-1 проводится только в Генеральном консульстве США в Ченнаи

.

L-2 (иждивенцы)
Если вы являетесь основным держателем действующей визы L, ваши супруги, включая однополых супругов и / или не состоящих в браке детей (до 21 года), могут получить эту производную визу. В связи с недавними изменениями в законе ваш (а) супруг (а) может обратиться за разрешением на работу.Ваш супруг должен въехать в Соединенные Штаты по своей собственной визе L-2, а затем подать заполненную форму I-765 (которую можно получить в USCIS) вместе с регистрационным сбором. Ваши дети не имеют права работать в США.

O
Визы типа O выдаются людям с выдающимися способностями в науке, искусстве, образовании, бизнесе и спорте или выдающимся достижениям в области кинопроизводства и телевидения, а также их необходимому вспомогательному персоналу.

P (артисты, артисты)
Визы типа P выдаются некоторым спортсменам, артистам, артистам и вспомогательному персоналу, которые приезжают для выступления в США.

Q
Виза AQ требуется, если вы едете в Соединенные Штаты для участия в программе международного культурного обмена с целью обеспечения практического обучения, трудоустройства и обмена историей, культурой и традициями вашей страны. . Вы должны получить петицию, поданную от вашего имени спонсором программы, и петиция должна быть одобрена USCIS.

Когда применять

Посольство или консульство может обработать ваше заявление на визу H, L, O, P или Q не позднее, чем за 90 дней до начала приема на работу, как указано в вашей I-797.Однако при планировании поездки обратите внимание, что в соответствии с федеральными правилами вы можете использовать визу для подачи заявления на въезд в Соединенные Штаты только за десять дней до начала утвержденного периода статуса, указанного в вашей I-797.

Элементы приложения

Если вы подаете заявление на визу H, L, O, P или Q, вы должны оплатить сбор за подачу заявления в размере 190 долларов и предоставить следующие документы:

  • Форма электронного заявления на получение неиммиграционной визы (DS-160). Посетите веб-страницу DS-160 для получения дополнительной информации о DS-160.
  • Паспорт, действительный для поездки в Соединенные Штаты со сроком действия не менее шести месяцев после предполагаемого периода пребывания в Соединенных Штатах (если соглашения для конкретной страны не предусматривают исключения). Если в вашем паспорте указано несколько человек, каждое лицо, желающее получить визу, должно подать заявление.
  • Одна (1) фотография размером 2 x 2 дюйма (51 x 51 мм), сделанная в течение последних шести месяцев. На этой веб-странице есть информация о необходимом формате фотографии.
  • При выдаче визы может взиматься дополнительный взаимный сбор за выдачу визы в зависимости от вашей национальности.Веб-сайт Государственного департамента может помочь вам узнать, должны ли вы платить взаимный сбор за выдачу визы и какова его сумма.
  • Если вы являетесь заявителем L-1 по общему ходатайству, вы должны заплатить сбор за предотвращение и выявление мошенничества (более подробная информация об этом сборе находится здесь).
  • Номер квитанции, напечатанный на вашей утвержденной петиции I-129.
  • Бумажные копии I-797 не требуются. на собеседовании.

В дополнение к этим пунктам вы должны предоставить письмо о назначении собеседования, подтверждающее, что вы записались на прием через эту службу.Вы также можете принести любые подтверждающие документы, которые, по вашему мнению, подтверждают информацию, предоставленную сотруднику консульства.

Как подать заявку

Step 1
Для заявителей на неиммиграционную визу: определите тип своей визы, прочитав Общие неиммиграционные визы. Каждый тип визы объясняет квалификацию и пункты заявки. Выберите тип визы, соответствующий вашей ситуации.

Не забудьте также ознакомиться с программой безвизового въезда. Если ваша страна участвует в программе безвизового въезда, вам не нужно подавать заявление на визу, если вы путешествуете по делам или на отдых и будете находиться в Соединенных Штатах только в течение 90 дней или меньше.

Примечание : Если вам меньше 14 или более 79 лет, или если вы ранее получали визу в США, срок действия которой истек в течение последних 12 месяцев, и вы возвращаетесь в Соединенные Штаты с той же целью поездки, вы можете получить визу, не приходя в консульство на собеседование. Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Step 2
Следующим шагом является заполнение формы электронного заявления на получение неиммиграционной визы (DS-160). Обязательно внимательно прочтите Руководство по заполнению формы DS-160.Вся информация должна быть верной и точной. После отправки формы вы не можете вносить никаких изменений. Если вам нужна помощь, проконсультируйтесь с иммиграционным юристом или переводчиком. Колл-центр не может помочь вам заполнить форму DS-160. Вам понадобится номер DS-160, чтобы записаться на прием.

Примечание: Если ранее в выдаче визы было отказано, заполните новую форму электронного заявления на получение неиммиграционной визы (DS-160).

Шаг 3

После того, как вы определили правильный тип визы и заполнили форму DS-160, вы должны оплатить визовый сбор.На странице визового сбора указаны типы виз и соответствующие визовые сборы в долларах США и национальной валюте.

Чтобы оплатить визовый сбор, прочтите страницу «Банк и способы оплаты». На этой странице объясняется, как произвести оплату визового сбора. Вы создадите профиль и должны сохранить номер квитанции, чтобы записаться на прием для получения визы

Шаг 4

Вы почти готовы назначить встречу для получения визы! Теперь вам нужно будет войти в свой профиль с теми же учетными данными, которые вы использовали для оплаты визового сбора.Как только вы войдете в систему, вы увидите свою панель управления. Нажмите на «Назначить встречу» в меню слева. Это запустит процесс записи на прием.

Вы должны записаться на две встречи: одну в Визовый центр (VAC), а другую — на собеседование в посольстве или консульстве.

Во-первых, запишитесь на прием в Визовом центре. Эта встреча позволит вам пойти в одно из пяти мест Визового центра, чтобы сделать отпечатки пальцев и сфотографироваться.Это должно быть по крайней мере за 1 день до собеседования на получение визы в посольстве или консульстве.

Во-вторых, запланируйте собеседование на получение визы в посольстве или консульстве. Для записи на прием вам понадобятся три части информации:

  • Номер вашего паспорта
  • Дата уплаты комиссии
  • Десять (10) цифр штрих-кода со страницы подтверждения DS-160

По мере прохождения процесса вы сможете выбрать тип визы, ввести личные данные, добавить иждивенцев, выбрать место доставки документов, подтвердить оплату визы и назначить встречу.

Шаг 5

Для записи в Визовый центр вам необходимо иметь с собой:

  • Паспорт, действительный для поездки в Соединенные Штаты, срок действия которого не менее шести месяцев после предполагаемого периода пребывания в Соединенных Штатах (если соглашения для конкретной страны не предусматривают исключения). Если в вашем паспорте указано несколько человек, каждое лицо, желающее получить визу, должно подать заявление.
  • Ваша страница подтверждения DS-160.
  • Страница подтверждения записи на прием.
  • Одна фотография в соответствии с требованиями к визе в США, если заявителю не исполнилось 14 лет. См. Страницу с фотографиями и отпечатками пальцев для получения более подробной информации.

Step 6
После вашего визита в Визовый центр для снятия вашей фотографии и отпечатков пальцев вы затем посетите посольство или консульство США в день и время вашего собеседования на получение визы. Вы должны принести:

  • Распечатанная копия вашего письма о встрече,
  • Ваша страница подтверждения DS-160
  • Текущий и все старые паспорта
  • Подтверждающие документы для вашей визы
  • Если вы являетесь заявителем L-1 по общему ходатайству, вы должны заплатить сбор за предотвращение и выявление мошенничества (более подробная информация об этом сборе находится здесь).
  • Номер квитанции, напечатанный на вашей утвержденной петиции I-129. Бумажные копии I-797 не требуются на собеседовании.

Заявки без всех этих пунктов не принимаются.

Примечание. Дети младше 14 лет не обязаны посещать прием в Визовом центре или собеседование в посольстве / консульстве. Сопровождающие / опекуны / родители могут иметь при себе вышеуказанные документы

Подтверждающие документы

В дополнение к этим пунктам вы должны предоставить письмо о назначении собеседования, подтверждающее, что вы записались на прием через эту службу.Вы также можете принести любые подтверждающие документы, которые, по вашему мнению, подтверждают информацию, предоставленную сотруднику консульства.

Внимание: не предъявляйте фальшивые документы. Мошенничество или введение в заблуждение может привести к бессрочной утрате права на получение визы.

Сотрудники консульства рассматривают каждое заявление индивидуально и при рассмотрении решения принимают во внимание профессиональные, социальные, культурные и другие факторы. Сотрудники консульства могут изучить ваши конкретные намерения, семейную ситуацию, а также ваши долгосрочные планы и перспективы в стране вашего проживания.Каждое дело рассматривается индивидуально и рассматривается в соответствии с законом.

Если вы подаете заявление на визу впервые, вы можете сэкономить время, взяв на собеседование следующие документы:

  • Свидетельство, подтверждающее вашу квалификацию, включая любые университетские дипломы.
  • Оригиналы писем от нынешних и предыдущих работодателей с подробным описанием вашей должности и проектов, над которыми вы работали, и как долго вы работали с вашими работодателями.
  • вы будете отправлены на сайт клиента, оригиналы писем от клиента и любых промежуточных поставщиков, подтверждающих, что ваши услуги ожидаются
  • Если вы в настоящее время работаете и имеете статус H-1B, вы должны принести:
    • платежные ведомости с вашего текущего или последнего места работы
    • банковских выписок за предыдущие двенадцать месяцев работы в США
    • фамилии и действующие телефоны руководителей кадровых служб на текущем и предыдущем месте работы
    • федеральные налоговые формы 1040 и W-2 за все годы работы в США
    • ваше резюме или CV
Иждивенцы

Ваши иждивенцы должны принести все необходимые документы для любой неиммиграционной визы, плюс:

  • Первоначальный брак (для вашего супруга) и / или свидетельство о рождении (для не состоящих в браке детей до 21 года), если применимо
  • Письмо работодателя вашего супруга, подтверждающее его или ее постоянную работу
  • Если ваш супруг в настоящее время работает в США по визе H2-B, его / ее платежные ведомости за текущий календарный год и федеральные налоговые декларации (форма IRS 1040 и W-2) за все годы, в которых он / она работал в США по визе H-1B
Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о визах H, L, O, P и Q посетите веб-страницу Государственного департамента для временных работников.

Подача петиции

Расследование зависимостей

Обзор

Подаются ходатайства о судебном постановлении, установлении зависимости и т. Д.

Суд по делам несовершеннолетних принимает решение по ходатайству, которое является основанием для судебного вмешательства в отношении ребенка. В подразделах ниже описаны типы петиций и других документов, поданных сотрудниками DI, цели, которым служит каждый, процедура подачи и инструкции по написанию петиций.

Критерии для принятия решения о подаче петиции перечислены в Процедуре расследования и Контрольных списках DI.

Чтобы получить самую последнюю версию петиции: найдите ее в CWS / CMS, где ее можно будет заполнить и автоматически заполнить, или найдите версию для печати по адресу: Формы Совета судей.

Содержание раздела

Брошюра «Информация для родителей»

Информация для родителей — брошюра (JV-050), изданная Судебным советом Калифорнии.Его необходимо отдать родителям при изъятии ребенка из-под их опеки.

Брошюра доступна на нескольких языках — нажав на эту ссылку, вы попадете в раздел форм на веб-сайте Судебного совета. Рядом с «Просмотреть формы» есть раскрывающийся список. Щелкните стрелку. Выберите «Несовершеннолетний».

Брошюра является первым списком, и каждый язык указан.

к началу

Оригиналы петиций

Оригинал ходатайства — это первое ходатайство, поданное по делу, и в нем документируются факты, свидетельствующие о том, что ребенок может быть описан в разделе 300 кодекса W&I.Если суд находит утверждения в петиции правдивыми, это открывает путь для слушания, чтобы сделать ребенка иждивенцем суда и определить, где он / она должен проживать.

Оригинал ходатайства может быть подан вне зависимости от того, находится ли ребенок под опекой или нет. В петиции есть поле для проверки, указывающее на этот статус.

к началу

Дополнительные (387) Петиции

Дополнительные ходатайства подаются с целью изменить или изменить предыдущее постановление суда, исключив ребенка из помещения на попечение родителя, родственника, друга или законного опекуна с намерением поместить ребенка в приемную семью или групповой дом.Дополнительные петиции подаются в соответствии с разделом 387 Кодекса W&I. Дополнительная петиция должна содержать изложение фактов, показывающих, что предыдущий приказ был недостаточным для защиты ребенка или, если ребенок был передан родственнику, не соответствовал критериям в W&I 361.3.

Подать ходатайство 387 при возвращении несовершеннолетнего под стражу для помещения в приемную семью из суда по делам несовершеннолетних, созданного опекунством. Опека может быть отменена в рамках рекомендаций по рассмотрению ходатайства 387.

Ходатайство JV180 может быть использовано для прекращения действия опеки, созданной судом по делам несовершеннолетних, и назначения законного опекуна-преемника, если несовершеннолетний не был снова взят под стражу и помещен в приемную семью. См. Дополнительную информацию в разделе «Изменение статуса зависимости или опекунства».

к началу

Последующие (342) петиции

Последующие петиции подаются, когда в открытом деле появляются новые факты или обвинения.Ребенок уже находится на иждивении и был помещен дома или к другим опекунам, кроме родителей. Целью Последующего ходатайства является добавление в протокол судебного заседания новой информации об истории жестокого обращения или отсутствия заботы о ребенке. В большинстве ситуаций план дела ребенка будет изменен в результате новых обвинений, отраженных в петиции.

к началу

Изменение статуса иждивенца или опеки (СП-180 и 387 петиции)

Форма JV-180 подается в соответствии с разделом 388 Кодекса W&I по адресу:

  • Изменить, изменить или отменить любое ранее вынесенное решение суда или прекратить юрисдикцию суда.
  • Заявить о родстве в качестве родного брата с ребенком, который находится на иждивении суда или является предметом петиции о иждивении, с просьбой о посещении, размещении с братом или сестрой или рядом с ним или для подачи любого другого запроса о постановлении суда как брат или сестра.

Подать ходатайство 387 при возвращении несовершеннолетнего под стражу для помещения в приемную семью от суда по делам несовершеннолетних, созданного опекунством. Опека может быть отменена в рамках рекомендаций по рассмотрению петиции 387, если Агентство определит, что попытки сохранить опекунство через услуги по воссоединению с опекуном не в лучших интересах ребенка.

Ходатайство JV180 может быть использовано для прекращения действия опеки, созданной судом по делам несовершеннолетних, и назначения законного опекуна-преемника, если несовершеннолетний не был снова взят под стражу и помещен в приемную семью.

Родители часто используют раздел 388 кода W&I в качестве средства в ситуации, когда родитель прошел реабилитацию и желает, чтобы его / ее ребенок вернулся домой из-под опеки, или хочет, чтобы его иждивенец был уволен.

Всякий раз, когда CWW получает ходатайство JV-180 или подает ходатайство JV-180, CWW должен немедленно связаться с офисом юрисконсульта графства с просьбой о назначении заместителя юрисконсульта графства для рассмотрения этого вопроса.Даже если CWW знает, что дело поручено заместителю, обычно рекомендуется связаться с назначенным юрисконсультом графства, чтобы убедиться, что он / она осведомлены о находящемся на рассмотрении ходатайстве 388.

Также см. Страницу 388 Motion и страницу процедуры JV180 для получения дополнительной информации.

к началу

Просьба об изменении судебного постановления — СП-180

В январе 2006 года JV-180 был внедрен Судебным советом Калифорнии, чтобы заменить прежний формат петиции 388.

Форма заполняется в CWS / CMS. Он доступен в разделе «Управление судом»> «Новое или существующее слушание»> вкладка «Идентификатор»> «Создать новый документ ICWA / JV». Его также можно найти, просмотреть и распечатать на веб-сайте Судебного совета: https://www.courts.ca.gov/forms.htm

к началу

Как подать петицию

Секретарь суда
Северный округ
510.618.1188
Южный округ
510.618.1106

Ходатайство должно быть подано в течение 48 судебных часов с момента помещения ребенка под стражу (по W&I 300 или 387). Нет обязательных сроков для подачи любого другого типа петиции.

Для заполнения и подачи ходатайства:

  • Позвоните секретарю суда по делам несовершеннолетних, чтобы узнать дату слушания и номер суда для каждого ребенка в семье.После того, как слушание назначено, ходатайство должно быть передано в суд на следующий день. Если вы звоните по поводу ходатайства об освобождении от содержания под стражей, сообщите секретарю суда, нужно ли вам назначить только первичное слушание или неоспариваемые (юрисдикционные и диспозиционные) слушания. В Южном округе судья устанавливает все последующие даты слушания на слушании по делу о задержании.
  • Соберите следующую информацию:
    • номера судов для всех вовлеченных детей
    • имена и даты рождения всех детей и родителей
    • имена и адреса всех родственников, проживающих поблизости, если в штате не проживает ни один из родителей или если родители или их местонахождение неизвестны
    • статус отцов, если не биологический
    • дата слушания по задержанию
    • статус ребенка в соответствии с Законом о защите детей в Индии (ICWA)
    • имя и адрес лица (если он не является родителем), с которым ребенок проживал до заключения под опеку
  • При необходимости вызовите переводчика.См. Страницу языковых служб для получения дополнительной информации.
  • Просмотрите заявления о петиции со своим руководителем
  • Передайте заполненную петицию секретарю CPS для дублирования (по одной копии петиции на каждого ребенка), подайте в суд и отправьте уведомления всем заинтересованным сторонам (см. Уведомление о задержании ребенка в DI) 4).

к началу

Руководство по написанию петиции

Используйте следующие правила написания всех петиций.

  1. Заявления в петиции должны описывать серьезные условия, которые требуют вмешательства суда в частную жизнь семьи. Сосредоточьтесь на поведении родителей / опекунов или обстоятельствах, которые серьезно угрожают ребенку или оставляют его без заботы или защиты.
  2. Утверждения должны иметь фактическую основу. Достоверные доказательства включают фактические наблюдения, опыт, утверждения, заметки, отчеты или мнение эксперта.
  3. В утверждениях следует указать, какие опасности или травмы дети испытали или могут испытать в результате поведения родителей (например,g., конкретные травмы, отсутствие надзора или медицинской помощи, эмоциональное расстройство, опасные условия и т. д.)
  4. Каждый счет в петиции должен рассматриваться отдельно и содержать серьезные утверждения о родительских упущениях, действиях или угрозах. Каждый подсчет должен быть сформулирован так, чтобы его можно было понять без ссылки на информацию из других подсчетов в петиции.
  5. Каждое обвинение должно быть констатацией факта (а не изложением информации, сообщенной другими) относительно событий, поведения или обстоятельств, e.g., «Ребенок был один без присмотра», НЕ «сообщалось, что ребенок был один» или «ребенок сказал, что он / она был один».
  6. Типы доказательств, которые обычно используются при написании заявлений о физическом или сексуальном насилии, включают подробное описание травм, фотографии травм, показания свидетелей (включая ребенка), записи, показания медицинского персонала и других экспертов и т. Д., Указывающие на нанесение травм а не случайным, описывать потенциальную опасность или вред для ребенка и может включать доказательства предыдущих инцидентов аналогичного характера с участием того же ребенка или других детей.
  7. Петиция, если она имеет отношение к ситуации, должна касаться существенных основных проблем, которые приводят к злоупотреблению, например, злоупотребления родителей психоактивными веществами.
  8. Конкретные детали важны для обоснования общих утверждений в хорошей петиции. Представление деталей должно прояснять индивидуальную ситуацию, предлагая даты, а также точные описания, например, «заплесневелая пища была в холодильнике, мусор был сложен на кухне, живые грызуны были на кухне.«
  9. Если недавние проблемы также имели место в прошлом (например, ребенок ранее был поставлен на иждивение, помещен и т. Д.), В петиции должны быть указаны как недавние, так и прошлые действия, чтобы показать хронический / повторяющийся характер проблемы. Сами по себе давно прошедшие события обычно не имеют большого значения, если только важные сопутствующие условия не возникли недавно после долгого отсутствия.
  10. Контекстная информация может быть важной — например, тот факт, что родителям были предоставлены услуги или они были осведомлены о проблеме ранее, или что ребенок имеет хроническое заболевание.
  11. По возможности, расставляйте счетчики в петиции в логическом порядке, который рисует картину обстоятельств ребенка. Возможные способы организации подсчета включают:
  • обратный хронологический порядок (начиная с самой последней проблемы)
  • обвинение от наиболее серьезного до наименее серьезного
  • группировка заявлений по типам проблем
  • группировка утверждений по родителям
  • вводный подсчет, резюмирующий всю проблему, за которым следуют подсчеты, предполагающие конкретные обстоятельства.

к началу

Внесение изменений в петицию

В петицию вносятся поправки для исправления или добавления новой информации относительно утверждений о жестоком обращении, пренебрежении или эксплуатации ребенка, обнаруженных до неоспариваемого (юрисдикционного / диспозиционного) слушания.

В петиции могут быть внесены поправки:

  • A CWW, до юрисдикционного слушания — подать измененное ходатайство в суд
  • суд, во время слушания — для существенных поправок, внесенных во время судебного слушания, CWW может после слушания подготовить «чистую» копию, включающую поправки, сохранить копию в папке дела и предоставить новую чистую копию в суд.Преимущество этой процедуры состоит в том, что последующие CWW могут легко найти условия петиции в соответствии с решением суда.

Для внесения изменений в ходатайство:

  • используйте ту же форму, что и для исходной петиции, со словом «ИЗМЕНЕНО», четко напечатанным рядом с полем, отмеченным для типа петиции, которую подает CWW. Пронумеруйте поправку (например, первое ходатайство с поправками, второе ходатайство с поправками и т. Д.)
  • обратите внимание на поправки в CWS / CMS.
  • в последующих отчетах указывайте исходную петицию и все исправленные версии по номерам (например, первая измененная петиция, вторая измененная петиция и т. Д.).

к началу

История документа

Документ создан на: 28.02.02

Документ обновлен: 10.03.02

Документ обновлен: 12/11/03 Текст, выделенный жирным шрифтом, добавлен в раздел о 388 петициях.Переформатированный вводный раздел с обзором и содержанием раздела

Документ был обновлен: 10/11/04 Раздел был просмотрен и отредактирован супервайзерами и PM

Документ обновлен: 12/06/05 комментарии

Документ был обновлен: 4/01/06 Добавлена ​​новая информация о JV-180 и обновлены соответствующие разделы.

Документ обновлен: 17.09.10 добавлена ​​ссылка на страницу языковых услуг; обновлен номер

клерка суда

Документ обновлен: 10.10.11 обновлен секретарь суда №

Документ был обновлен: 17.07.14 пересмотрены формулировки СП 180 и 388, касающиеся удаления LG в соответствии с CC

Документ обновлен: 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *