Образец ходатайство в кдн на родителей: Образец ходатайства в КДН ( привлечение родителей к выполнению своих обязанностей) – Образец ходатайства школы в КДН для принятия мер к родителям

Образец ходатайства в КДН ( привлечение родителей к выполнению своих обязанностей)

Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей)

Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________

УВАЖАЕМЫЙ(АЯ) ________________!

Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы – ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ – ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________

Семья И………. неполная, неблагополучная.

Мать – ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей. На данный момент мать не проживает по месту прописки, уехала в неизвестном направлении, на контакт с педагогами не выходит, со слов родственников – родной сестры _____________, она уже не появляется дома уже 1,5 месяца.

Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате. Часто болеет простудными заболеваниями. Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения. Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.

Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом. Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам. Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния. Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками.

Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего. Недостаточный контроль со стороны МАТЕРИ И.О. может привести к тому, что никакая коррекция нарушенного поведения ребенка не поможет. Ребенок будет делать все что хочет, не имея достойного образца для подражания и ограничений. Одной из главнейших причин совершения детьми серьезных и опасных правонарушений является недостаток родительского контроля.

Нахождение ребенка рядом с такой матерью вызывает большую озабоченность педагогов школы.

Директор школы-интернат:

Образец ходатайства в КДН

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН

ХОДАТАЙСТВО

Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего

Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________

Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает. Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают. С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».

По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость  в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы. Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака. Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.

С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.

Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит.

Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается.

Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Но учащийся не выполняет данные условия. 

Директор школы _____

Образец. «Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК

№  ____  от « 20 г.

– начальнику отделения по делам несовершеннолетних,

подполковнику полиции ……….

Уважаемый _____________!

Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ ходатайствует о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г. р., обучающегося 8б класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: _________________

ИВАН был поставлен на учет 11.08.2016 года. С момента постановки на учет, за его поведением был организован строгий контроль со стороны педагогов школы — учителей и воспитателей, а также опекуна ребенка — Ф.И.О. ОПЕКУНА (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЯ), которая регулярно интересуется успехами и поведением ИВАНА в школе, постоянно находится в тесном контакте с педагогами, оказывает  активное  содействие школе в корректировке  поведения её подопечного. Неоднократно приглашалась в школу для бесед воспитательного характера.

За период внутришкольного контроля  с  ИВАНОМ и  его РОДИТЕЛЯМИ, ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ  классным руководителем, воспитателями, социальным  педагогом, педагогом — психологом  школы систематически проводились беседы о необходимости  правильного  поведения  и  добросовестного  отношения  к  учебным  дисциплинам. Он принимал участие в беседах, организованных с участием сотрудников ПДН, с сотрудниками полиции по охране общественного порядка.

Поступок мальчика был предметом обсуждения на классных, воспитательских часах. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной  и внешкольной жизнью ИВАНА. За ним закреплен общественный воспитатель Ф.И.О ВОСПИТАТЕЛЯ, которая является и воспитателем данного класса. Она ведет дневник наблюдения, постоянно посещает ИВАНА и его семью на дому.

ИВАНОВ ИВАН посещает кружок «Умелые руки», периодичность которых, составляет 1 раз в неделю. Каждую неделю воспитателями проводятся занятия по домоводству, по безопасности жизнедеятельности, воспитательские часы. Главная цель этих занятий — пропаганда навыков культурного поведения, здорового образа жизни, воспитание гражданского самосознания, ознакомление с видами ответственности за нарушение законов.

ИВАН является ребенком – инвалидом. Беспричинных пропусков за время учёбы в школе не было. Взаимоотношения с одноклассниками положительные. Занимаясь по ослабленной программе, успевает по всем предметам удовлетворительно.

Учеба ему дается нелегко, но он старается. В школьной и классной жизни участвует по мере своих возможностей. Хочу отметить, что ранее несовершеннолетний в присвоении чужих вещей замечен не был. В свободное от уроков время ИВАН посещает запланированные общешкольные мероприятия. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

В школе с обучающимся ведётся большая профилактическая работа в плане предотвращения совершения противоправных действий.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны РОДИТЕЛЯ (ЕЙ), ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ и личные обещания  ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г. р..; дальнейший контроль  считаем возможным осуществлять силами РОДИТЕЛЯ (ЕЙ) (матери или отца- если неполная семья), ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, классного руководителя, воспитателей и социально-психологической службы.

Директор:

Образец ходатайства в КДН | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей


ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН
ХОДАТАЙСТВО
Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________
Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает. Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают. С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».
По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость  в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы. Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака. Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.
С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.
Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит.
Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается.
Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Но учащийся не выполняет данные условия. 
Директор школы _____

Ходатайство образовательного учреждения. Образец ходатайства в кдн

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН

ХОДАТАЙСТВО

Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________

Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает. Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают. С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».

По характеру, ученик : неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы. Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака . Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения м ожет нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.

С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактик

Учебно-методический материал на тему: Методические рекомендации для социальных педагогов в школе

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

при администрации  города Нижнего Новгорода

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке документов по профилактике

безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних

(для  муниципальных образовательных организаций  

города Нижнего Новгорода)

2015


Рекомендации подготовлены  по материалам КДНиЗП при администрации

Московского и Сормовского районов города Нижнего Новгорода

Составитель:  М.А. Панкратова — главный специалист сектора по обеспечению деятельности    

                                                      КДНиЗП при администрации города Нижнего Новгорода

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО  ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ

И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ:

Конвенция ООН о правах ребенка, вступила в силу для СССР 15.09.90 г.

Конституция РФ, 1993 г.

Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ

Гражданский кодекс РФ от 21.10.1994 № 51-ФЗ

Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ

Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ

Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 08.01.1997 № 1-ФЗ

Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  30.12.2001 № 195-ФЗ

Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 г. № 34-З

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ  «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 22 ноября 1995  № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Федеральный закон от 8 января 1998  № 3-ФЗ «О наркотических и психотропных веществах» (в редакции от 03.02.2015)

Федеральный закон от 29.12.2010  № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

Приказ Министерства образования РФ от 28.02.2000  № 619 «Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде»

Письмо Министерства образования РФ от 13.05.2013  № ИР-352/09 «О направлении Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе»

Письмо Министерства образования РФ от 12.07.2013 № 09-879  «О направлении рекомендации по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе»

Закон Нижегородской области от 28.03.2002 № 16-3 «О профилактике наркомании и токсикомании»

Закон Нижегородской области от 26.10.2006 № 121-З  «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области»

Закон Нижегородской области  от 03.11.2006 № 134-З «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»

Закон Нижегородской области от 9.03.2010 № 23-З «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области»

Закон Нижегородской области  от 28.06.2012 № 88-З  «О профилактике правонарушений в Нижегородской области»

Закон Нижегородской области от 09.09.2004 № 95-3 «О предупреждении распространения эпидемии ВИЧ-инфекции на территории Нижегородской области»

Закон Нижегородской области  от 31.10.2012  № 141-З  «О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Нижегородской области»

Комплексная межведомственная Программа «Здоровье и образование в Нижегородской области» утверждена постановлением Законодательного собрания области от 17.03.1998 № 67 (бессрочная)

Постановление Правительства Нижегородской области от 28.12.2006 № 446 «О Порядке направления несовершеннолетних граждан с девиантным поведением, проживающих на территории Нижегородской области, на обучение и содержание в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа иного субъекта Российской Федерации»

Постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2014 № 258 «Об утверждении региональной программы «Профилактика  насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы»

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12.03.2014 № 323-р «Об утверждении  комплексного  межведомственного  плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних  Нижегородской области на 2014 — 2016 годы»

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 6.02.2014  № 159-р «О проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток» на период 2014-2016 годов»

Распоряжение Правительства Нижегородской области  от 18.01.2013 № 52-р «План мероприятий по реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2013 – 2017 годы»

Распоряжение Правительства Нижегородской области  от 14.02.2014№ 201-р «О реализации комплекса мер по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних на 2014-2016гг.»

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2014 № 1192 «План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и защите прав несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2014 – 2016 годы «Дорога в будущее»

Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.04.2010 № 48 «О перечне общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей, не достигших возраста 16 лет без сопровождения родителей (лиц, их замещающих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей»;

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.05.2014 № 1827 «О реализации комплекса мер по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних на 2014 – 2016 годы на территории города Нижнего Новгорода»;

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.06.2014 № 1993 «О проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток» на период 2014 – 2016 годы».

.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПАПОК – ДЕЛ

 ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ 

для  муниципальных образовательных организаций 

1.        Нормативно—правовые акты:

— Федеральный  закон  от  24   июня   1999  г.  №   120-ФЗ     «Об   основах  системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями).

— Закон Нижегородской области от 9 марта 2010 г. N 23-З «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области»

— Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.04.2010 № 48 «О перечне общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей, не достигших возраста 16 лет без сопровождения родителей (лиц, их замещающих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей» 

— Закон Нижегородской области  от 28 июня 2012 г. N 88-З  «О профилактике правонарушений в Нижегородской области»

— Закон Нижегородской области  от 31 октября 2012 г. N 141-З  «О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Нижегородской области»

— План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и защите прав несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2014 – 2016 годы «Дорога в будущее» (постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2014 № 1192)

— Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.05.2014 № 1827 «О реализации комплекса мер по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних на 2014 – 2016 годы на территории города Нижнего Новгорода»

— Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.06.2014 № 1993 «О проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток» на период 2014 – 2016 годы»

— и др.

2.        Внутренние локальные акты:

  • выписки из Устава ОУ, регламентирующие права и обязанности учащихся и родителей,
  • Правила поведения учащихся,
  • Положение о постановке на внутришкольный учет,
  • Положение о Совете профилактики,

        — Положение о психолого-педагогическом всеобуче родителей,

  • Положение о психолого-педагогической службе,
  • и т.п.
  1. Программы, проекты (профилактической направленности).
  2. Перспективные планы работы на учебный год:
  • план ВР на год,
  • план системной профилактики асоциального поведения учащихся и потребления психоактивных веществ (в соответствии с рекомендациями ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер»),

—        план работы соцпедагога, психолога, библиотеки, психолого-педагогической службы (если создана),

—        план психолого-педагогического всеобуча родителей,

—        планы взаимодействия с ОП соответствующего района, КДНиЗП, ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер» ДДО соответствующего района, советами общественного самоуправления, библиотеками и клубами по месту жительства и т.п.)

5.        Содержание профилактической деятельности (общешкольные мероприятия, декады, акции).

  1. Приказ с приложением плана проведения.
  2. Отчет о проведении.
  3. Копия   протокола  совещания  (заседания  МО,   совещания  при  директоре, заседания Совета профилактики и т.п., где рассматривался данный вопрос).

6.        Внутришкольный контроль.

5.1 План ВШК (из годового плана).

  1. Приказ о проведении ВШК,
  2. Справка.

5.4.        Копия   протокола   совещания   (заседания   МО,   совещания   при   директоре,
заседания Совета профилактики и т.п., где рассматривался данный вопрос).

        7.        Работа Совета профилактики.

  1. Положение о Совете профилактики.
  2. Приказ о создании Совета профилактики (от 01.09.).
  3. План работы на учебный год.
  4. Протоколы заседаний.
  5. Анализ работы (отчет о работе) совета профилактики за предыдущий учебный год.

8.        Индивидуальная профилактическая работа с учащимися.

8.1.        Таблицы, графики, диаграммы, отражающие динамику количества учащихся, состоящих на учете в ОДН (за 3 года), с выводами и анализом причин постановки.

  1. Акты сверки, список снятых с учета (на 01.09., 01.01, 01.06.) (по форме, с подписью директора ОУ, начальника ОДН ОП соответствующего района, инспектора ОДН).
  2. Списки состоящих на внутришкольном учете (на 01.09., 01.01, 01.06.).
  3. Сведения о занятости учащихся, состоящих на внутришкольном учете, во внеучебное время (на 01.10., 15.01.) и в период школьных каникул.

8.5.        Картотека: учетно-профилактическая карта, характеристика, акт обследования жилищно-бытовых условий (первичный, контрольный), план и отчет о проведении ИПР (за четверть или полугодие).

9.Работа с родителями.

  1. Социальный паспорт школы (в динамике за 3 года).
  2. Списки семей, состоящих на внутришкольном учете.
  3. Картотека учетно-профилактическая карта семьи, характеристика, акт обследования жилищно-бытовых условий (первичный, контрольный), план и отчет о проведении ИПР (за четверть или полугодие).

10. Психолого-педагогический всеобуч родителей.

  1. План на учебный год.
  2. Протоколы заседаний родительского комитета.
  3. Протоколы родительских собраний.

11. Переписка с органами и учреждениями системы профилактики:

письма, ходатайства, представления, запросы и т.п.

12. Методические материалы (включая материалы совещаний, семинаров, рекомендации КДН и ЗП).

13. Материалы мониторинга состояния профилактической работы.


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ №__________

ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.09.20_________ года

№ п/п

Наименование характеристики

учебный год

20___/20__

20___/20__

20___/20__

1. Семья и ее положение, структура, статус

Всего семей

Социальный статус

полные

неполные

                  потерявшие кормильца

                  одинокие матери

                  ребенка растит отец

                  в разводе

многодетные

малообеспеченные

беженцы или вынужденные переселенцы

национальные, слабо владеющие русским языком

асоциальные (состоят на ВШУ)

Семьи, в которых родители инвалиды

Социальная структура

семьи *

служащие

рабочие

предприниматели

Образование

родителей

высшее

среднее специальное

11 классов

9 классов

Трудоустройство

родители оба работают

не работает один из родителей

Образец ходатайства в КДН

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН
ХОДАТАЙСТВО
Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________
Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает. Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают. С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».
По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость  в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы. Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака. Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.
С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.
Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит.
Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается.
Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Но учащийся не выполняет данные условия. 
Директор школы _____

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *