порядок обращения, документы, последствия :: BusinessMan.ru
Как развенчаться после развода? Тема достаточно щепетильная и интимная. Поэтому многие люди стараются скрыть тот факт, что после заключения брака вовсе решили совершить такой ответственный шаг, как повенчаться в церкви.
Когда влюбленные, окрыленные светлым чувством, вступают в брак, то достаточно легкомысленно начинают относиться к процессу венчания. Ведь они уверены, что проживут вместе счастливую жизнь и всегда будут вместе. Но, как показывает практика, многие пары, которые расстаются по объективным причинам, только тогда понимают, насколько безответственно они подошли к такому священному деянию.
Поэтому у некоторых после процедуры официального расторжения брака возникает вопрос о том, можно ли развенчаться после развода. Ответ на него положительный.
Что это за процесс?
Развенчание церковного брака представляет собой достаточно сложный и долгий процесс, который происходит в той церкви, где он совершался, и тем батюшкой, который проводил обряд. Если же по каким-либо причинам обратиться в эту святыню невозможно, то можно пойти в местную.
Первый этап, который необходимо пройти бывшим супругам, это собеседование с настоятелем. Только после этого разговора необходимо идти и писать прошение в епархию. В этом документе должна раскрываться вся жизнь брака, партнеры приводят свои домыслы и доказательства. Все это нужно, чтобы аннулировать обряд венчания.
Документы
Также для проведения этой процедуры должны быть предоставлены следующие документы:
- Копия расторжения брака.
- Копия документа, который подтверждает проведение этого обряда.
- Готовое заявление от супруга, который уже смирился с неизбежностью и не выступает против расторжения венчания.
- Все документы отправляются, в том числе и прошение, в епархию.
Причины
А что делать дальше? Необходимо подойти к настоятелю. Он расскажет, как развенчаться после развода. Настоятель сможет ответить на все интересующие вопросы.
Как правило, одного официального расторжения брака недостаточно, чтобы провести развенчание церковного брака. Должна присутствовать хотя бы одна причина из следующего перечня:
- Измена.
- Аборт, сделанный женщиной против воли мужа или тайно. Если только здоровью женщины не угрожала прямая опасность.
- Заболевания, передающиеся половым путем.
- Наркомания, алкоголизм.
- Намерение вступить в новый брачный союз.
- Избиение супруги.
Решения
Обычно самой серьезной причиной становится именно намерение вступить в другой брак с новым партнером. Если одна из вышеперечисленных причин является основанием для прошения расторгнуть брак, то настоятель или епископ имеют право развенчать супругов в одностороннем порядке.
Если священнослужители посчитают перечисленные причины недостаточно весомыми, то они имеют полное право отказать в прошении.
Что будет после развенчания?
Мы разобрались, как развенчаться после развода. После проведения процедуры оба партнера могут снова решиться на этот ответственный шаг с другими людьми. Отметим, что если все же человек решается на обряд венчания повторно, то новоиспеченным супругам не возлагают венцы.
Благословение можно получить только в том случае, если человек не считается виновником прошлого разрыва. Если же человек, который повторно решился пройти венчание, считается виноватым, то он сможет пройти через него после полного покаяния в своих грехах. Поэтому перед тем, как решиться на развенчание, стоит подумать, нужно ли это партнерам.
В третий раз венчание разрешается только в том случае, если человек овдовел и у него есть маленькие дети.
Прежде чем развенчаться после развода, стоит осознать, что этот шаг является окончательным и бесповоротным разрывом всех связей с нынешним партнером. Поэтому если любовь, уважение и все самые светлые чувства угасли и их невозможно вернуть, то только в этом случае необходимо решаться на это.
Советы
Разумеется, такая сложная процедура не может пройти бесследно для обеих, когда-то дружных, половинок. Особенно тяжело это дается женской половине, которая часто впадает в депрессивное состояние и не в силах продолжать дальше полноценную жизнь.
В этом случае нельзя стесняться обращаться в случае надобности к психологу за консультацией. Он проведет необходимую терапию и сможет помочь человеку построить свою жизнь заново. Как правило, в данной ситуации очень хорошо помогает самоанализ. Поэтому тем людям, которым разрыв кажется просто непереносимой утратой, стоит обратиться за помощью как можно быстрей.
Для того чтобы развенчаться с бывшим супругом или супругой, необходимо осознать всю глобальность возникших проблем во взаимоотношениях, и, прежде чем решаться на такие экстремальные меры, лучше попробовать все способы, чтобы суметь спасти брак. Но, с другой стороны, если осознание пришло к обоим партнерам, не стоит затягивать, чтобы не делать друг другу еще больнее.
Первоначально рекомендуется собрать все необходимые документы, чтобы предоставить настоятелю при беседе полный комплект.
Вообще, в нынешнее время молодые люди, вступающие в брак, не спешат совершить обряд венчания, так как боятся брать такую ответственность на себя. Они понимают, что этот шаг намного серьезней, чем просто провести свадебную церемонию и жить долго и счастливо. Венчание подразумевает под собой мистическое таинство союза, который должен жить вечно.
Поэтому перед тем, как молодожены решатся на обряд и подадут соответствующие заявления в церковь, настоятель охотно рассказывает все плюсы и минусы данного деяния. Многие бывшие супруги после такого стресса прекращают вовсе общаться и дружить, хотя и знают друг друга. Этот нелегкий период действительно меняет жизнь людей, которые прошли через обряд развенчания. Кто-то замыкается в себе и старается пережить стресс, выпавший на его долю, а кто-то влюбляется снова и уже спешит пройти через обряд венчания.
Заключение
Теперь вы знаете, как развенчаться после развода. Как видите, это непростая процедура. Поэтому думайте тщательно над каждым своим решением в жизни.
Как развенчаться в церкви
До IX столетия обряд бракосочетания у славян заключался в участии в Евхаристии (причащении) на Литургии. Христианская пара по обряду брала участие в Евхаристии, а печатью брака было приобщение Святых Тайн. Начиная с IV века, в обиход входит торжественный обряд, сопровождающий это таинство — венчание. Под стать обряду и молитва во время Литургии: «о Владыко… ниспошли им … сочетание умов; сотвори их брак честен; венчай их плоть воедину; сохрани их ложе неоскверненным; …чтобы их жизнь была безупречной».
В обрядовых традициях Церкви Евхаристия являлась «истинной печатью» брака, которая делается один раз и не может быть отменена, помните – «Что Бог сочетал, человек да не разлучает», т.е. церковный брак считался неразрывным. В 912 г по новому закону императора Льва VI Церковь обязана была придавать бракам юридический статус.
За 200 лет до этого, в 691 г, созванный императором Юстинианом VI Вселенский Константинопольский собор, исходя из положений Евангелия от Матфея, постановил, что развенчаться в церкви возможно, а «причиной позволительной для развода» может служить прелюбодеяние, «явное беснование или сумасшествие», смерть одного из супругов. В таких случаях предписывалось «брак почитать не твердым, и незаконное сожитие расторгать», поскольку это трактуется церковью, как разрушение брака одним из супругов, что дает право рассматривать вопрос о развенчании. Формально это не развод, а констатация отсутствия брака. Такая идеология церковного развода – развенчания – сохранилась до сих пор.
Для того чтобы развенчаться в церкви, необходимо:
представить документы в Епархию, где проводилось венчание: паспорт, свидетельство о венчании, прошение, свидетельство о разводе.
Мотивации для развенчания – супружеская неверность, недееспособность, смерть кого-либо из супругов.
Несмотря на наши земные страсти о развенчании, православные традиции говорят, что однажды сотворенное венчание и в вечной жизни тоже остается — на небесах нет развода…
Источник
В церкви сейчас можно развенчаться, при желании. Разве это правильно? — Мама Тимы
— Здавствуй, Бог! Мы тут ошиблись…
Развенчай нас,ради Бога!
— Как такое полчилось?
Вроде, шли одной дорогой…
Вроде, пили чай на кухне
И болтали вечерами…
Кто же знал, что все так рухнет…
Я вернусь, пожалуй, к маме…
Он плохой…
— Кто?! Я?! А ты-то!
Ты спала до полвторого!
— Я!? А ты – скорей бы выпить
С тем придурком со второго!
Он тебе – жена! А я лишь…
Лишь уборщица – не больше!
Ты ночами пропадаешь,
Лишь спешишь домой на борщик!
— Я работаю, вообще-то,
Для твоих подруг бесхозных,
Кто тебе дает советы,
Как меня на лжи пригвОздить!
Кто у нас сидит на шее,
Улыбаясь сладострастно,
Да от них коварством веет,
Как от помидоров — красным!
— Ты еще и жадный жутко!
Лучше б жался на измены…
Я три дня прошу на шубку,
А тебе — горох об стену!
Бог нахмурился, закашлял,
Обрывая их беседу…
— Я давно смотрю за каждым,
Жаждущим сломать обеты…
И скажу вам для статистик,
Для наглядного примера,
Каждый третий в этой жизни
Не имеет счастья в меру.
Но меня здесь не вините,
Вы – творцы своих пристанищ…
Всё! Довольно! Уходите!
Ну и люд! Богов достанешь!…
И пошли, не получивши
То,чего хотели, двое…
— Как-то гулпо получилось…
Эх, какое ж это горе!
— Ты, прошу, следи за речью!
Разве ты забыла счастье?
Ночь,рассвет и снова вечер…
И один другого ярче!
Разве я тебя обидел?
Хоть разок? Давай же вспомни!
— Ты! Да нет…но ты не видел,
Как одной мне было больно…
Как ждала тебя, прильнувши
К мокрому стеклу на кухне…
Видела твой взгляд потухший…
Не ждала, что всё так рухнет…
— Ты прости меня, родная,
Я забыл совсем о доме….
— Поругались, ладно, хватит!
Много счастья было – вспомни!
-Да… А зря ходили к Богу,
Жаловались друг на друга…
— Хорошо, что он нас понял!
— И не протянул нам руку!..
Бог им в след смотрел устало.
Хмурил брови и сердился.
Сколько ж ходит их! Достали!
Бог…зачем я им родился!?
Люди! Будьте осторожны!
Нет такой игры в супругов!
В жизни очень много можно,
Лишь нельзя предать друг друга…
Разоблачение мифа о прекращении учебы в церкви в вашем служении
Как мы можем не дать детям бросить церковь? Во-первых, нам нужно развенчать миф.
«Итак, скажите мне, — спросил я, — почему вы хотите продвинуть свою церковь к модели семейного служения?» Два руководителя служений, с которыми я встретился в кофейне, были искренними и хорошими людьми. Оба были страстными приверженцами Евангелия и верны Писанию. Их церковь попросила меня помочь им более эффективно служить семьям.
«Ну, — сказал пастор, — девять из 10 детей бросают церковь после окончания школы. Очевидно, то, что мы делаем, не работает ».
«Мммм», — согласился детский директор. «Мы просто хотим добиться большего».
«Неужели ваша церковь теряет так много?» Я спросил. Они посмотрели друг на друга, прежде чем пожать плечами.
«Я действительно не знаю», — ответил пастор. «Мы не видим их после выпуска. Думаю, иногда это происходит потому, что они принадлежат к другой церкви.”
Детский директор продолжил: «Если бы у нас были программы, чтобы научить родителей духовно расти своих детей, мы могли бы остановить потерю».
«Я сделаю все возможное, чтобы помочь вашей церкви», — сказал я. «Но сначала давайте переосмыслим причины, по которым вы рассматриваете эти изменения, потому что проблема, которую вы считаете проблемой, вероятно, вовсе не проблема».
Вот почему этим двум руководителям министерств — и множеству других, подобных им, — необходимо переосмыслить свои мотивы: число бросивших школу девять из десяти неверно.Это никогда не было правдой, но многие руководители церкви все еще верят в это. Совершите поездку со мной к истокам этой статистики и к тому, почему давно пора опровергнуть эту ложь.
Внутренние чувства — плохая статистика
Эта ложь началась не как ложь. Это был случайный опрос с благими намерениями, который изменился далеко за пределы того, что можно было представить. Несколько лет назад докторант по имени Брэндон Шилдс обнаружил самые ранние источники 90-процентной статистики. По-видимому, это началось в 1990-х годах, когда Джей Страк, популярный спикер конференции, пригласил целую комнату молодежных служителей, чтобы поделиться своими внутренними чувствами по поводу того, сколько молодых людей бросают церковь после школы.Когда Страк суммировал ответы, он пришел к выводу, что процент отсева составляет 90 процентов.
Strack позже сообщил, что он никогда не намеревался интерпретировать свою статистику как факт. Однако после того, как он повторил эту информацию несколько раз, другие лидеры стали называть истиной 90-процентный показатель отсева. Он распространяется быстрее, чем желудочный вирус, в хижине, полной учеников средней школы, на середине недели лагеря. Нет ничего плохого в том, чтобы спросить нескольких людей, как они относятся к проблеме. Но разговорные «опросы» никогда не приведут к достоверной статистике.В этом случае коллективные оценки нескольких министров привели к завышенным процентным показателям, которые получили огромную огласку и в конечном итоге оказались в ресурсах министерств.
Более поздние заявления обострили истерию. В популярной книге, опубликованной в 1997 году, утверждалось, что только четыре процента опрошенных в то время молодых людей были рожденными свыше христианами. В результате автор заявил: «Согласно нынешним тенденциям, мы вот-вот потеряем навсегда второе по величине поколение в истории Америки.По правде говоря, этот опрос охватывал только три штата США и включал информацию всего лишь от 211 молодых людей. (Чтобы быть справедливым, по крайней мере, автор был прозрачен в своей методологии.) Другие лидеры затем провозгласили эту «тенденцию» предвестником надвигающейся гибели.
Плохие новости — большие новости
Легко обвинить источники статистики, но проблема не в цифрах. Эти цифры явились результатом хорошо продуманных попыток оценить эффективность церковных служений.Более проблемный вопрос: почему мы так готовы погрязнуть в худших возможностях, даже если эти возможности не имеют под собой никаких оснований?
Нас радуют плохие новости.
Человеческая природа радуется открытию скрытого кризиса. Как только мы обнаруживаем этот кризис, мы редко держим новости при себе. Мы распространяем плохие новости и с каждым пересказом стараемся их растягивать. Вот почему Бог предупреждает: «Не распространяйте клевету» (Левит 19:16). В недавней статье в Wall Street Journal Родни Старк и Байрон Джонсон представили наглядный пример этого явления: «Национальные средства массовой информации зевнули по поводу результатов исследования Бейлора, согласно которому число американских атеистов с 1944 года остается неизменным на уровне 4 процентов, и эта церковь количество участников достигло рекордного уровня.Но когда исследование Barna Research показало, что молодые люди в возрасте до 30 лет массово покидают церковь, это сделало заголовки и выпуски новостей по всей стране ».
Тенденция превращать плохие новости в большие новости не полностью объясняет, насколько быстро эти цифры распространяются по церквям. Предлагаю дополнительную причину. С 1950-х годов во многих молодежных министерствах доминировал подход к игре и развлечениям. В 1990-е годы появилось новое поколение молодежных служителей. Эти лидеры быстро разочаровались в предположении, что роль министра по делам молодежи заключалась в первую очередь в развлечении подростков.
Известие о том, что молодежное служение не смогло удержать детей от церкви, резонировало с существующим чувством разочарования этих молодых лидеров.
Это повсеместное разочарование дало очень положительные результаты. Это разочарование способствовало разработке более здоровых стратегий служения, чем подходы, унаследованные молодежными служителями с помощью игр и развлечений. Результаты включали подходы служения, в которых особое внимание уделялось ученичеству, общине и развитию отношений между поколениями.Хорошая новость заключается в том, что многие конструктивные результаты были достигнуты благодаря распространению искаженной статистики.
Неужели небо действительно падает?
Остаются серьезные вопросы: каковы реальные цифры отсева? Сколько сегодняшних детей останутся в церкви через два десятилетия? Ответы на эти вопросы различаются, отчасти из-за широкого диапазона определений того, что значит быть причастным к церкви. Вот лишь несколько способов, которыми исследователи отделили нецерковных от нецерковных.
- С 1978 года ежегодный опрос Gallup определял респондентов как «нецерковных», если они отвечали на любой из этих вопросов отрицательно: «Вы случайно не являетесь членом церкви или синагоги?» и «Помимо свадеб, похорон или особых праздников, посещали ли вы церковь или синагогу по вашему выбору за последние шесть месяцев или нет?» В последние годы к «церкви» и «синагоге» добавили «мечеть».
- В другом исследовании Gallup, опубликованном в 2002 году, у подростков и молодых людей был задан вопрос, посещали ли они «церковь или синагогу за последние семь дней».”
- В 2006 году группа Barna определила молодых взрослых как «воцерковленных», если они регулярно посещали церковь в течение как минимум двух месяцев в любое время в подростковом возрасте.
- В 2007 году LifeWay Research определила, что молодые люди регулярно посещают церковь, если они посещали ее дважды в месяц или чаще в течение как минимум года в средней школе.
С такими несопоставимыми определениями того, что значит быть вовлеченным в церковь, даже самые лучшие исследовательские проекты обязательно приведут к различным результатам.Тем не менее, на основании данных можно сделать следующие обоснованные выводы.
Молодые люди бросают церковь — и делают это уже давно.
Молодые люди, бросающие учебу, не являются недавней тенденцией. По крайней мере, с 1930-х годов участие в религиозных богослужениях следовало аналогичной схеме: частота посещения снижается среди молодых людей в возрасте от подросткового до 20 лет, а затем восстанавливается к тому времени, когда им исполняется 30 лет.
Процент протестантов, еженедельно посещающих церковь, оставался на удивление стабильным за последние несколько десятилетий.В 1950-е гг. 42% всех протестантов еженедельно посещали церковь; В начале 21 века 45 процентов протестантов каждую неделю ходили в церковь. В 1955 году 38 процентов протестантов 20-летнего возраста еженедельно приходили в церковь; сегодня 40 процентов протестантской молодежи посещают еженедельно. Сколько детей бросают церковь после
школьных лет?Исследование LifeWay Research Teenage Dropout Study предоставляет один из лучших доступных снимков по этому вопросу. Я не совсем согласен с решением LifeWay определить регулярное посещение церкви как минимум два раза в месяц в течение одного года.(Когда я был служителем по делам молодежи и детей, два раза в месяц дети были в моем файле «сильных перспектив», а не в моем файле «постоянного посетителя»!) Тем не менее, цифры LifeWay статистически надежны. Согласно этому исследованию, 70 процентов молодых людей, которые посещали церковь дважды в месяц или чаще в течение как минимум года во время старшей школы, бросили учебу после окончания средней школы. Даже с чрезвычайно щедрым определением участия церкви в LifeWay, процент отсева, по крайней мере, на 20 процентов ниже, чем статистика 9 из 10.Среди молодых людей, которые посещали церковь три или четыре раза в месяц в подростковом возрасте, процент отсева, вероятно, ниже.
Многие молодые люди возвращаются.
Когда-то между 25 и 30 годами возвращается значительное количество бросивших школу. По данным LifeWay, 35 процентов молодых людей, бросивших школу, возвращаются в церковь не реже двух раз в месяц к 30 годам.
Что заставляет 30-летних возвращаться в церковь? Влияние родителей или других членов семьи было решающим фактором в 39% возвратов; друзья в церкви были влиятельными в 21% случаев.Каждый пятый бросивший школу вернулся после свадьбы; четверть вернулись, потому что у них были дети. Другие факторы в этих возвращениях включали внутреннее ощущение того, что Бог призывает их вернуться.
Молодые люди не просто бросают учебу, они еще и уходят.
Вот хорошие новости, которые редко появляются в новостях: согласно проводимому дважды в год Общему социальному исследованию, процент молодых людей, посещающих еженедельные богослужения, неуклонно растет с 2000 года. В 2008 году посещаемость церкви среди евангелистов в возрасте 20 лет вернулась на тот же уровень. это было в 1972 году.Более того, исследование, проведенное в 2008 году Pew Forum, показало, что 39 процентов взрослых, выросших без связи с какой-либо церковью, стали протестантами.
Итак, что мы можем сделать по поводу печально известных показателей отсева? Показатели отсева и возвращения гораздо менее мрачны и сложнее, чем мы думали. Утверждение о том, что 90 процентов детей бросают учебу после окончания средней школы, явно необходимо оставить позади.
Большая ложь
90-процентный отсев — не единственная неправда, которую мы принимаем.Я предлагаю еще большую ложь, гораздо более коварную, чем ложная статистика. Большая ложь в том, что эффективность вашего служения зависит от того, сколько людей вы привлечете и удержите. Я не утверждаю, что участие и удержание церкви не имеют значения. Иисус любит церковь и отдал свою жизнь, чтобы «представить Себе церковь в великолепии» (Ефесянам 5: 25-27). Но сохранение числовых данных никогда не может служить достаточным стандартом для оценки эффективности служения.
Когда служение остается верным Иисусу, результаты часто включают числовой прирост и высокие показатели удержания.Но в других случаях верное служение дает ничтожные результаты, насколько может видеть человеческий глаз. Одно и то же Слово Божье, приносящее разнообразные плоды в одном сердце, может быть отвергнуто как отталкивающее в другом. Духовный рост часто разворачивается не так, как ряд фигур на листе бухгалтерской книги, а больше как семена, прорастающие внутри земли, или как дрожжи, просачивающиеся сквозь кусок теста. Вот почему стандарт эффективности служения не такой: «Сколько участников мы сохранили?» но «Кто увидел истину об Иисусе и Евангелие в том, что мы делаем?»
Уйти от лжи
Уйдите от большой лжи о том, что ценность вашего служения зависит от того, сколько людей вы удержите.Если показатели удержания определяют эффективность служения, Иисус из Назарета был ужасным провалом. В какой-то момент толпа из более чем 5000 человек была настолько одержима Иисусом, что преследовала его по всему Галилейскому морю (Иоанна 6). Затем, после одной трудной обучающей сессии, посещаемость резко упала с нескольких тысяч до одной дюжины — показатель отсева превысил 99 процентов! Позже, в канун Пасхи среди оливковых деревьев, эта дюжина покинула его, и его процент отсева снизился почти до 100 процентов.
Тем не менее, во всем этом Иисус оставался возлюбленным, в котором радовался Бог — и, поскольку вы доверяете Иисусу, вы тоже.Так что будьте верны в проповедовании Евангелия. Создайте обстановку, в которой заблудшие могут свободно покаяться и вернуться. Прежде всего, отдыхайте в доброте Бога, а не в силе ваших удержаний.
Тимоти Пол Джонс — учитель воскресной школы и доцент кафедры лидерства и семейного служения в Южно-баптистской теологической семинарии. Он также является редактором Журнала семейного служения. Его последняя книга — The Family Ministry Field Guide (Wesleyan).
Хотите больше статей для руководителей детского служения? Проверьте эти .
© Group Publishing, Inc. Все права защищены. Запрещено несанкционированное использование или копирование.
Разоблачение 5 распространенных мифов для церквей с использованием материалов, защищенных авторским правом
Это гостевой пост, написанный Сьюзан Фонтейн Годвин из Christian Copyright Solutions. Если вы хотите разместить гостевой пост на сайте, свяжитесь со мной и дайте мне знать.
Там, где царит неразбериха… существует множество мифов, и в христианском сообществе существует широко распространенная путаница в отношении Закона США об авторском праве и того, как он влияет на деятельность церкви.
Я работаю с церквями и министерствами в течение 30 лет, и я часто слышу очень распространенный крик о помощи, когда консультируюсь с церквями или представляю семинар на конференции:
«Существует так много мифов об авторских правах, не могли бы вы пожалуйста, принеси немного света и раскрой правду, скрывающуюся за некоторыми из самых распространенных легенд? »
Мифы часто распространяются, когда возникают недопонимания и часто возникает большая путаница из-за сложности и деталей U.S. Закон об авторском праве. Итак, давайте начнем с некоторых важных основ, которые проливают свет на пять распространенных мифов.
Начнем с одного из самых распространенных мифов, которые я слышу:
Миф 1: поскольку мы являемся некоммерческой церковью, закон об авторском праве к нам НЕ применяется
Неверно. За исключением исключения для религиозных служб (раздел 110 [8] Закона США об авторском праве), юридические требования для использования авторских прав некоммерческими религиозными организациями практически такие же, как и для любого бизнеса или организации.Существуют и другие возможные исключения или ограничения, такие как исключение для некоммерческих концертов и аспекты добросовестного использования, но они применимы к любому типу организаций и не относятся только к церквям или некоммерческой религиозной организации
.
Исключение для религиозных служб (RSE) является «УЗКОМ исключением из защиты авторских прав», согласно Федеральному суду. Крайне важно понимать узкие ограничения Закона об авторском праве… он узко ограничивает привилегию, предоставляемую религиозным целям, исполнению литературного или музыкального произведения или демонстрации произведения.Это не широкое или всеобъемлющее исключение, которое применяется к широкому использованию авторских прав и исключительных прав в деятельности церкви (или других религиозных организаций).
Хотя это редкое исключение, для руководителей церквей и служений важно понимать преимущества и недостатки ВИЭ. Это то, что указано в исключении:
… исполнение недраматического литературного или музыкального произведения или драматико-музыкального произведения религиозного характера или демонстрация произведения в ходе богослужений в месте отправления культа или другом религиозном собрании » не является нарушением авторских прав.
Важно отметить, что RSE покрывает только два основных типа авторских прав (их восемь):
- Недраматические литературные
- Музыка — религиозные и светские (включая драматико-музыкальные произведения религиозного характера)
И он покрывает только два исключительных права (из шести) владельца авторских прав:
- Публичное исполнение
- Публичный показ
Кроме того, в нем указывается, что исполнение или демонстрация музыкального или литературного произведения должно происходить в процессе оказания услуг. в месте отправления культа или другого религиозного собрания.
Как видите, существует много типов авторских прав (например, аудиовизуальные, визуальные изображения, драматические произведения, хореография, звукозаписи и архитектура) и исключительных прав
(таких как воспроизведение, производные и распространение), которые НЕ включены в Исключение.
Миф № 2: Если мы не продаем компакт-диски или DVD, которые мы производим, нам не нужно получать лицензию на запись песен. Мы не зарабатываем деньги на том, что делаем
Неверно. Продаете ли вы или получаете коммерческую прибыль, это не влияет на ваше юридическое обязательство получить разрешение от владельца авторских прав на песню.Право на воспроизведение оригинального авторского права, в данном случае в форме создания копий компакт-дисков и DVD-дисков, является исключительным правом владельца авторских прав и требует разрешения.
Владелец авторских прав может рассмотреть возможность предоставления бесплатного разрешения в некоторых случаях, но обычно он выдает лицензию на право воспроизводить песню и взимает определенный гонорар (текущая ставка для компакт-дисков и MP3 составляет 0,091 доллара США за песню за единица 5:00 минут или меньше). Законную принудительную лицензию также можно получить через Бюро регистрации авторских прав США на песню, которая была записана хотя бы один раз перед ее воспроизведением.
Миф № 3: нашей церкви не нужны лицензии на права исполнения от ASCAP, BMI и SESAC
Неверно. Руководители церкви часто упускают из виду разнообразие способов, которыми играет и исполняется музыка в своих помещениях и даже в соседних кампусах. Помимо исключения для религиозных служб, Закон об авторском праве рассматривает церкви и служения как любую другую организацию, когда дело доходит до лицензирования прав на исполнение.
Давайте рассмотрим некоторые основные определения, которые помогут заложить основу для понимания лицензирования производительности.Юридическое определение исполнения — это случай исполнения музыки
в месте, открытом для публики, или в любом месте, где собирается значительное количество людей за пределами обычного круга семьи и ее социальных знакомых.
Этим критериям соответствует большинство церковных представлений. Лицензия на исполнение дает разрешение на эти публичные выступления, будь то живое исполнение или исполнение предварительно записанной музыки.
Лицензии на производительность контролируются и управляются организациями по правам исполнителей или «PRO».«Три PRO в Соединенных Штатах — это ASCAP, BMI и SESAC. По большей части, каждый автор песен и издатель, который хочет получать гонорары за исполнение, зарегистрирован в одной из этих трех организаций, которые представляют более 20 миллионов песен. PRO собирают лицензионные сборы за исполнение для самых разных целей, от Интернета, радио и телевещания до стадионов и ресторанов. Все три PRO стали партнерами CCS PERFORMmusic, чтобы предоставить единовременную лицензию на исполнение всех своих песен церковью и религиозной организацией.
Церкви играют и исполняют музыку на самых разных мероприятиях и мероприятиях на территории своих объектов, в том числе:
- Концерты
- Социальные мероприятия, такие как сбор урожая, обеды и сбор средств
- Музыка приостановлена
- Уроки танцев и аэробики
- До и после богослужений
- В кофейнях и книжных магазинах
- Специальная праздничная продукция
- Молодежные мероприятия
- Ночи в кино
- Семинары
Миф № 4: Церквям не разрешается играть или исполнять светские песни в их служении
Ложь. На самом деле Религиозная служба не делает различий между религиозной и светской музыкой. Исключение для религиозных служб США в разделе Закона об авторском праве (110 [3]) позволяет вам свободно исполнять или демонстрировать музыку, защищенную авторским правом, во время богослужения. Однако драматико-музыкальные произведения (тип музыкального произведения) религиозного характера предусматривают духовную музыку, которая может считаться «драматической» по своему характеру, например оратории, кантаты и хоровые службы. Но он не предназначен для освещения светских опер, пьес или кинофильмов, даже если они имеют основную религиозную или философскую тему и имеют место в ходе религиозного богослужения.
Чтобы узнать, как распознать мифы об авторском праве и выяснить, что истинно, а что ложно, может потребоваться некоторая помощь. Некоторые мифы основаны на довольно сложном аспекте или разделе Закона США об авторском праве, таком как применение доктрины добросовестного использования. И часто бывает целесообразно обратиться за помощью к юрисконсульту (к адвокату по авторским правам или интеллектуальной собственности), который может проанализировать и дать рекомендации для конкретных ситуаций. В других случаях вам может потребоваться больше узнать об основных строительных блоках Закона об авторском праве и о том, как он влияет на деятельность вашей церкви, и я рекомендую вам загрузить бесплатный информационный бюллетень CCS об авторском праве 101 для вас и ваших сотрудников.Информационный бюллетень Copyrights 101 — один из многих БЕСПЛАТНЫХ образовательных документов, доступных на сайте Copyright Coach.
Миф № 5: Если я использую только 10 секунд песни или видеоклипа, нам не нужно спрашивать разрешения.
Ложь (возможно). В большинстве случаев длина записи или любого материала, защищенного авторским правом, не меняет требования о получении разрешения от владельца авторских прав. В некоторых случаях это может повлиять на стоимость или ставку лицензии, но не освобождает вас от необходимости сначала запросить и получить разрешение на авторские права от владельца перед ее использованием.
Кто-то может возразить, что доктрина добросовестного использования закона об авторском праве позволяет использовать небольшую часть произведения, защищенного авторским правом, без разрешения, но эта доктрина довольно сложна в применении, и мы рекомендуем вам либо получить юридическую консультацию у юриста по поводу вашей конкретной ситуации. или прочтите главу 3 в электронной книге CCS «Решите загадку авторских прав», в которой о добросовестном использовании говорит Брок Шинен, эсквайр, прежде чем вы решите, что добросовестное использование применимо к вашему использованию. Есть несколько довольно интересных судебных решений, которые вынесены в пользу правообладателя за использование всего лишь 1% скопированного материала, а также 29 секунд 40-минутного музыкального произведения, защищенного авторским правом.
Об авторе
Сьюзан Фонтейн Годвин — основательница / CVO Christian Copyright Solution, педагог и давний член христианского художественного сообщества с 30-летним опытом работы в христианской медиаиндустрии, церковном управлении авторскими правами и управлении авторскими правами. Сьюзен — автор и докладчик, часто пишет для нескольких журналов и интернет-изданий. Она работает адъюнкт-профессором в Университете Мобил. Вы можете следить за ней в Twitter и Facebook.
День Благодарения | Значение, история и факты
День благодарения , ежегодный национальный праздник в Соединенных Штатах и Канаде, отмечающий урожай и другие благословения прошедшего года. Американцы обычно считают, что их День Благодарения смоделирован на празднике урожая 1621 года, который разделяли английские колонисты (пилигримы) Плимута и люди вампаноагов. Американский праздник особенно богат легендами и символикой, а традиционный ужин в День Благодарения обычно включает индейку, начинку из хлеба, картофель, клюкву и тыквенный пирог.Что касается поездок на автомобиле, то праздник часто бывает самым загруженным в году, поскольку члены семьи собираются друг с другом.
Жан Леон Жером Феррис: Первый День БлагодаренияПервый День Благодарения , репродукция картины маслом Жана Леона Жерома Ферриса, начало 20 века.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (негативный номер LC-USZC4-4961)Популярные вопросы
Что такое День благодарения?
День Благодарения — это ежегодный национальный праздник в США и Канаде, отмечающий урожай и другие благословения прошедшего года.
Как начался День Благодарения?
Колонисты в Новой Англии и Канаде регулярно соблюдали «благодарения», дни молитвы о таких благословениях, как безопасные путешествия, военные победы или обильные урожаи. Американцы моделируют свой праздник на празднике урожая 1621 года, который делили английские колонисты и вампаноаг. Канадцы относят свой самый ранний день благодарения к 1578 году, когда экспедиция Мартина Фробишера отметила безопасный проход.
Когда День Благодарения?
В Соединенных Штатах День благодарения отмечается в четвертый четверг ноября, как указано в совместной резолюции, принятой Конгрессом в 1941 году, и в прокламации президента Франклина Д.Рузвельтом в 1942 году.
С 1957 года День благодарения отмечается в Канаде во второй понедельник октября.
Как отмечают День Благодарения?
И в Канаде, и в Америке семья и друзья собираются на пир в День Благодарения. Традиционные блюда в Америке часто включают индейку, клюкву и тыквенный пирог. Парады и футбольные матчи тоже давно ассоциируются с праздником.
Как День Благодарения стал национальным праздником?
Сара Джозефа Хейл в 19 веке вела кампанию за национальный День Благодарения в Соединенных Штатах, в конечном итоге заручившись поддержкой президента Авраама Линкольна в 1863 году.Он и последующие президенты ежегодно провозглашали национальный день благодарения до 1941 года, когда Конгресс сделал День благодарения официальным, указав день его празднования.
В Канаде парламент учредил национальный День благодарения в 1879 году.
- Узнайте, почему американцы едят индейку в День Благодарения и что ели паломники с вампаноагом.
Узнайте, как индейка стала основным блюдом, подаваемым на День Благодарения.
Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео к этой статье. - Узнайте о триптофане, чтобы развенчать миф о том, что поедание индейки вызывает сонливость в День благодарения
Как химия объясняет триптофан и развенчивает миф о том, что употребление индейки (которая содержит его) вызывает сонливость в День Благодарения.
© Американское химическое общество (партнер по изданию Britannica) Смотрите все видео для этой статьи
День благодарения в Плимуте начался с того, что несколько колонистов вышли на охоту, возможно, на индюшат, но более вероятно на более легкую добычу — гусей и уток. так как они «за один день убили аж… прослужили роте почти неделю.Затем около 90-х Вампаноагов неожиданно появился у ворот поселения, несомненно, нервируя около 50 колонистов. Тем не менее, в течение следующих нескольких дней две группы пообщались без происшествий. Вампаноаг подарил на праздник дичь, в том числе птицу и, вероятно, рыбу, угрей, моллюсков, рагу, овощи и пиво. Поскольку в Плимуте было мало зданий и промышленных товаров, большинство людей ели на улице, сидя на земле или в бочках с тарелками на коленях. Мужчины стреляли из оружия, участвовали в скачках и пили спиртное, изо всех сил пытаясь говорить на ломаном английском и вампаноаге.Это было довольно беспорядочное мероприятие, но оно скрепило договор между двумя группами, продлившийся до войны короля Филиппа (1675–1676 гг.), В которой погибли сотни колонистов и тысячи коренных американцев.
В этот день: День БлагодаренияВ четвертый четверг ноября многие американцы собираются за столом со своими семьями и наполняют свои тарелки индейкой, клюквенным соусом и начинкой — но почему? В этом выпуске On This Day Курт Хайнц из Encyclopaedia Britannica исследует истинную историю, которая скрывается за мифами и тайнами этого американского обычая (с несколькими взглядами на то, что делают канадцы).
Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видеоролики к этой статьеКолонисты Новой Англии привыкли регулярно отмечать «День благодарения», дни молитвы с благодарностью Богу за такие благословения, как военная победа или конец засухи. Например, Континентальный конгресс США провозгласил национальный День благодарения после принятия Конституции. Тем не менее, после 1798 года новый Конгресс США оставил декларации благодарения штатам; некоторые возражали против участия национального правительства в религиозных обрядах, южане не спешили принимать обычаи Новой Англии, а другие обижались на то, что этот день используется для проведения партизанских речей и парадов.Национальный День Благодарения больше походил на громоотвод для разногласий, чем на объединяющую силу.
Узнайте о происхождении и традициях Дня Благодарения в Соединенных Штатах и КанадеУзнайте больше о Дне Благодарения.
Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео к этой статьеДень благодарения не стал официальным праздником до тех пор, пока северяне не возглавили федеральное правительство. В то время как в середине XIX века преобладали разногласия между группами, редактор популярного журнала Godey’s Lady’s Book Сара Джозефа Хейл провела кампанию за национальный День Благодарения, чтобы способствовать единству.Наконец, она заручилась поддержкой президента Авраама Линкольна. 3 октября 1863 года, во время Гражданской войны, Линкольн объявил национальный день благодарения, который отмечался в четверг, 26 ноября.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасПраздник ежегодно объявлялся каждым президентом после этого, и выбранной датой, за редким исключением, был последний четверг ноября. Президент Франклин Д. Рузвельт, однако, попытался продлить сезон рождественских покупок, который обычно начинается с праздника Дня благодарения, и поднять экономику, перенеся дату на неделю назад, на третью неделю ноября.Но не все штаты выполнили это требование, и после совместной резолюции Конгресса в 1941 году Рузвельт издал прокламацию в 1942 году, объявив четвертый четверг ноября (который не всегда является последним четвергом) Днем благодарения.
По мере того, как страна становилась все более городской и члены семей стали жить дальше друг от друга, День Благодарения стал временем собираться вместе. Праздник отошел от своих религиозных корней, чтобы позволить иммигрантам любого происхождения участвовать в общей традиции. Футбольные матчи ко Дню благодарения, начавшиеся с матча Йельского университета и Принстона в 1876 году, позволили болельщикам добавить празднику немного шумности.В конце XIX века парады костюмированных гуляк стали обычным явлением. В 1920 году универмаг Gimbel в Филадельфии устроил парад с участием примерно 50 человек, в хвосте шествия стоял Санта-Клаус. С 1924 года ежегодный парад Macy’s в Нью-Йорке продолжает эту традицию с огромными воздушными шарами с 1927 года. Праздник, связанный с паломниками и коренными американцами, стал символом межкультурного мира, возможностей Америки для приезжих и неприкосновенности дома и семьи.
Дни благодарения в Канаде также зародились в колониальный период, возникшие из тех же европейских традиций, в знак благодарности за безопасные путешествия, мир и обильный урожай.Самый ранний праздник состоялся в 1578 году, когда экспедиция под руководством Мартина Фробишера провела церемонию в современном Нунавуте, чтобы поблагодарить за безопасность своего флота. В 1879 г. парламент учредил 6 ноября национальный День благодарения; Дата менялась с годами. С 1957 года День благодарения отмечается в Канаде во второй понедельник октября.
BBC — Религии — Христианство: Англиканская церковь
История и роль
Церковь Святого Ботольфа, Бостон, Англия ©Англиканская церковь — официальная или государственная церковь в Англии.Он разделен на две провинции — Кентербери на юге Англии и Йорк на севере. В каждой провинции есть глава или примас — архиепископы Кентерберийские и Йоркские.
Церковь Англии является частью Англиканской общины, которая представляет собой всемирную семью церквей в более чем 160 странах. Каждое воскресенье более миллиона человек посещают службы англиканской церкви, что делает ее крупнейшей христианской конфессией в стране.
Официальная церковь
Англиканская церковь — это основанная церковь , что означает, среди прочего:
- Монарх является Верховным Правителем церкви (теологически Иисус является главой),
- Церковь выполняет ряд официальных функций,
- Церковь и государство связаны
История
История Англиканской церкви восходит к ранней церкви, но ее англиканская идентичность и связи с государством восходят к Реформации.
Генрих VIII начал процесс создания Англиканской церкви после своего раскола с Папой в 1530-х годах. Генрих очень хотел обеспечить себе наследника мужского пола после того, как его первая жена, Екатерина Арагонская, родила ему только дочь. Он хотел, чтобы его брак был аннулирован, чтобы снова жениться. В 1534 году после нескольких попыток убедить Папу аннулировать его, Генрих принял Акт о наследовании, а затем Акт о верховенстве. Они признали, что король был «единственным верховным главой англиканской церкви, называемой Anglicana Ecclesia».Генрих принял титул, данный ему Папой в 1521 году: Защитник веры .
Для просмотра этого контента у вас должен быть включен Javascript и установлен Flash. Посетите BBC Webwise для получения полных инструкций
Окно в соборе Святого Петра, Хокволд, Норфолк ©Роль монарха
Сегодня Монарх сохраняет титул Защитника Веры и по-прежнему является Верховным Правителем Церкви. Он должен:
- Утвердить назначение архиепископов, епископов и благочинных (по рекомендации Премьер-министра)
- официально открывать каждую новую сессию (каждые пять лет) Генерального Синода (руководящего органа церкви)
- обещание сохранить Церковь в его или ее коронационной присяге.
Законодательная роль
Англиканская церковь также играет законодательную роль в Великобритании. Двадцать шесть епископов (включая двух архиепископов) заседают в Палате лордов и известны как лорды духовные. Считается, что они привносят религиозный этос в светский процесс права.
Однако во все более многокультурном обществе задаются вопросы о том, должны ли епископы англиканской церкви конкретно выполнять эту роль. В ходе будущей реформы Палаты лордов Духовные лорды будут состоять из представителей различных христианских конфессий и других конфессий, чтобы отразить религиозный облик Британии.
Гражданские обязанности
Англиканская церковь, как установленная церковь, также выполняет гражданскую ответственность. Епископы и священники несут ответственность за проведение государственных свадеб и похорон, поминовение, поминальные службы, а также за торжественные мероприятия, такие как коронация. После таких событий, как война в Персидском заливе или крупные бедствия, страна «собирается вместе», чтобы скорбеть под духовным руководством англиканской церкви.
В последние годы такие мероприятия стали более экуменическими и многоконфессиональными, поскольку Англиканская церковь признает меняющийся религиозный ландшафт Великобритании.
Иерархия, верования и поклонение
Иерархия
Саутваркский собор ©В Англии 43 епархии, охватывающие две провинции Кентербери и Йорк, плюс епархия в Европе с капелланами от Полярного круга до Канарских островов. В каждой епархии есть епископ и обычно по крайней мере один суфраган или помощник епископа. Каждая епархия делится на архидиаконии, которыми руководят архидиаконы. Они несут ответственность за управление этой частью епархии.Каждое архидиаконство делится на благочиния, которые представляют собой совокупность приходов.
Приход — сердце англиканской церкви. За каждым приходом наблюдает приходской священник, обычно называемый викарием или настоятелем . Иногда им помогает викарий или диакон или приходской работник. Последний пост является мирским.
приходов
Каждой приходской церковью управляет священник в сотрудничестве с PCC или Приходскими церковными советами.Эта группа обычно состоит из прихожан, но открыта для всех, кто внесен в список избирателей. Он вместе с епископом или другим покровителем назначает священника. Он также принимает решение о стиле богослужений и поддерживает церковные здания.
Структура прихода означает, что церковь найдется для всех. В идеале у каждого в Англии есть приходской священник, к которому они могут обратиться. Все живут в приходе. Это означает, что это организация для всех, а не только для верующих.
Соборов
Каждая епархия имеет Собор, который является «резиденцией» епископа, но управляется независимо от него.Деканы отвечают за соборы при поддержке каноников и при поддержке Великого Капитула, включая мирян. Ряд новых приходских церковных соборов до Соборов 1999 года возглавлялись ректорами.
Управление
Согласно описанию, англиканская церковь управляется епископами (всего 108 епископов) и управляется синодом. Это означает, что его возглавляют епископы, а его практика определяется Генеральным синодом.
Всех Святых, Хорси, Норфолк в снегу ©Генеральный Синод избирается из мирян и духовенства каждой епархии и собирается в Лондоне или Йорке не реже двух раз в год.Всего три дома: дом епископов; дом духовенства; дом мирян. Каждый член синода избирается сроком на пять лет. Порядок принятия церковного закона регулируется сложными правилами. Некоторые должны пройти через парламент и все должны получить королевское согласие.
Верования и поклонение
Англиканская церковь — это обширная церковь, представляющая широкий спектр богословской мысли и практики. Однако, как часть англиканской общины, есть некоторые отчетливо англиканские идеи, которые могут быть идентифицированы в англиканской церкви.Их:
- вера в то, что Библия содержит основу всей христианской веры и мысли
- Верность образу поклонения и жизни, впервые изложенному в Книге общей молитвы
- совершение таинств, предписанных Иисусом — Крещения и Евхаристии или Святого Причастия
- система церковного порядка, уходящая корнями в древние времена и сосредоточенная на рукоположенном служении епископа, священника и диакона
- твердая приверженность служению всего народа Божьего, мирян и рукоположенных вместе
- образ христианского мышления, который включает Священное Писание, Предание и Разум, соединенные вместе в творческом напряжении.
Отдельные приходы могут решать, сколько служб они проводят в неделю, как часто они проводят евхаристические службы и как они структурируют служение, чтобы включить гимны / песни, чтения, Символ веры, проповедь и молитвы. Несмотря на такую гибкость, ожидается, что каждый священник будет проводить службу, которая была санкционирована церковью в служебной книге.
Упадок, рукоположение женщин, гомосексуализм
Текущие выпуски
Церковь Пурли, Эссекс ©Как официальная церковь, Англиканская церковь, комментарии и решения ее руководителей часто привлекают внимание средств массовой информации.Это лишь некоторые из ключевых проблем, стоящих перед церковью в начале двадцать первого века:
Снижение посещаемости церкви
Англиканская церковь отвечает за более чем 16 000 церквей и 42 соборов в Англии, однако число людей, посещающих службы, в последние десятилетия сокращается. В 2002 году среднее количество людей, посещающих церковь по воскресеньям, снизилось на 4% и составило чуть более миллиона. Если вы включите тех, кто посещал в течение недели, число вырастет примерно до 1.2 миллиона.
Многие из тех, кто посещает церковь, принадлежат к старшему поколению, и статистика показывает, что немногие люди в возрасте от 15 до 30 лет ходят в церковь.
Несмотря на медленное снижение средней посещаемости, пожертвования в приходские церкви продолжают ежегодно увеличиваться более чем на инфляцию. Отдельные общины сами несут ответственность за финансовое обслуживание церкви, несмотря на ее национальный церковный статус.
Церковные уполномоченные несут ответственность за управление историческими активами Церкви, выплату пенсий священнослужителям, заработанным до 1998 года, и помощь в поддержке приходского служения.С 1998 года приходы перечисляют в фонд пенсии, заработанные духовенством с этой даты. Сейчас на духовную пенсию претендует больше людей, чем на рукоположенное стипендиальное (оплачиваемое) духовенство. Это оказывает еще большее давление на систему приходов, поскольку все больше и больше священников просят брать на себя дополнительные приходы.
Как всегда, голая статистика скрывает признаки надежды для англиканской церкви:
- Лондонская епархия имеет все большее число верующих из-за роста иммигрантов из Африки и важности церкви в африканских и карибских сообществах.
- Многие люди до сих пор ходят в церковь на крупные праздники, такие как Рождество. Опрос, проведенный в 2003 году, показал, что в 2002 году почти 40% взрослых посетили церковную службу в канун Рождества и Рождество.
- англиканской церкви пришлось подумать о новых способах «ведения церкви». Многие приходы предоставляют услуги в будние дни, чтобы не конкурировать с досугом, связанным с выходными. В одной епархии, Оксфорде, был создан онлайн-приход для тех, кто хочет отказаться от традиционной структуры прихода.
Рукоположение женщин
В 1992 году, когда Генеральный синод проголосовал за рукоположение женщины, не все в англиканской церкви были согласны. В 1993 году был принят Закон о Синоде, устанавливающий официальную структуру, позволяющую приходам отказываться от женского служения.
Священники-мужчины и их прихожане могли принимать альтернативного епископа, известного как провинциальный епископальный посетитель или «летающий епископ», который также отвергал женщин как священников.Эта система, хотя и подвергается критике как институционализирующая дискриминацию в отношении женщин, приписывается избежанию раскола в англиканской церкви по этому вопросу.
Были созданы два других варианта, позволяющих священникам-мужчинам отказываться от женского служения. Во-первых, схема позволяла мужчинам оставлять священство при соответствующей финансовой поддержке до тех пор, пока они не переселятся. Во-вторых, Римско-католическая церковь разрешала женатым (и не состоящим в браке) англиканским священникам присоединяться к своему духовенству.
В 1994 году в Бристоле были рукоположены первые женщины-священники.Сейчас, спустя более десяти лет, каждый пятый священник, имеющий лицензию англиканской церкви, — женщина. Сейчас растет давление, чтобы позволить женщинам быть епископами. Рабочая группа, созданная Генеральным синодом, опубликовала богословское исследование о женщинах в епископате и о влиянии такого шага как на Англиканскую церковь, так и на англиканскую общину в целом. Синод обсудит его в 2005 году.
Гомосексуализм и англиканская церковь
Многие заголовки, касающиеся англиканской церкви с 2002 года, касаются прав гомосексуальных священников.Англиканская церковь допускает рукоположение геев-священников, если они соблюдают целибат.
В 2003 году каноник Джеффри Джон был назначен епископом Рединга. Несмотря на свои взгляды в пользу геев (он писал статьи и брошюры, в которых объясняется, почему однополые пары должны жить в верных, постоянных и стабильных отношениях), он ясно дал понять, что придерживается целибата. Его назначение и последующее избрание епископа, открыто являющегося геем, в Америке послужило поводом для национальной и международной экспертизы прав гомосексуального духовенства.Каноник Джеффри Джон отказался от должности избранного епископа Рединга, но впоследствии был назначен деканом Сент-Олбанс.
Наряду с проблемами гомосексуального духовенства более широкая англиканская община боролась за то, санкционировать ли однополые благословения. Обе эти проблемы могут вызвать разногласия в англиканском сообществе с провинциями глобального юга (Нигерия, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и многие другие), угрожая навсегда отделиться от тех, кто санкционирует благословение однополых отношений и рукоположение лиц, не имеющих отношения к семье. целомудренное духовенство геев — в основном в Северной Америке.Комиссия, созданная архиепископом Кентерберийским и возглавляемая доктором Робином Имсом, примасом Ирландии, представила рекомендации по этому вопросу осенью 2004 года.
древних астронавтов — разоблачены! | Разоблачение процветания
Одно из ключевых утверждений в фильме Thrive и, по сути, главное предположение, на котором основан фильм, — это идея «древних астронавтов» — предположение, что инопланетные существа пришли на Землю в ранней истории человечества. расы и передал знания людям.Как и большинство других утверждений и основных предположений в Thrive , идея древних астронавтов не подтверждается фактами и противоречит логике и критическим рассуждениям. Это чисто религиозное предложение, и эта статья объяснит, почему.
Что такое «древние космонавты» и что говорит о них Thrive ?
Идея древних космонавтов очень популярна в кругах Нью Эйдж. Основная идея состоит в том, что якобы инопланетяне посетили Землю тысячи лет назад и дали людям знания, которых они иначе не получили бы. Thrive утверждает, что частью этого знания была форма «тора», которую, как утверждает Фостер Гэмбл, представляет собой своего рода образец неограниченной свободной энергии. Этот узор якобы наблюдается в «Цветке жизни» и практически во всем остальном в древнем или раннем современном искусстве или архитектуре, который включает 64 круга или действительно 64 чего-либо.
Большая часть первого квартала Thrive явно или неявно связана с древними астронавтами. Например, в 20:25 фильма есть явное утверждение, что в древние времена инопланетные существа посещали Землю на НЛО.Однако до этого были сделаны различные заявления, например, Нассим Харамейн, о вещах, предположительно внеземного происхождения, «доказывая» правильность теории древних астронавтов. В 20:10 в фильме г-н Харамейн заявляет, что египтяне, инки и майя все говорят о «богах солнца», которые приходят на Землю и учат их технике, письму и всем их наукам. Очевидно, мы (человеческая раса) должны вернуться к нашим внеземным корням и открыть для себя «дар» неограниченной бесплатной энергии, которую эти инопланетяне якобы подарили нам тысячи лет назад.
Каковы доказательства того, что Thrive утверждает, что древние астронавты реальны?
Ответ на этот вопрос прост: вообще никакого. Все утверждений, сделанных в Thrive о древних астронавтах, основаны на одном и том же базовом предположении: что древние народы не могли построить ту или иную структуру или знать об этой концепции или этой концепции, и, следовательно, это «доказывает «Что им, должно быть, дал эти идеи высший разум.
Вот и все. Это все фильм Thrive должен подтвердить свои утверждения о древних астронавтах. Никаких доказательств. Просто предположение, за которым следует предположение, ни одно из которых не подтверждается ни логически, ни фактически.
Пример: в 18:45 фильма, Фостер Гэмбл, заканчивая свой рассказ о дизайне «Цветок жизни», обведенном 64 кружками, говорит: «Является ли совпадением то, что этот рисунок появляется на двух разных континентах?» Мы уже видели в этом блоге, что утверждения фильма Thrive о «Цветке жизни», «выжженном в структуре скалы», являются ложными, и что создатели признали их ложными.Позже, пытаясь связать число 64 с недавними открытиями в отношении ДНК человека, Гэмбл говорит о древних людях ( 20:02 ): «Но откуда они об этом узнали?»
Это предположение — не что иное, как прямая атака на человеческий интеллект. Гэмбл и Харамейн предполагают, что древние народы были настолько глупы, простодушны и беспомощны, что не смогли бы придумать ничего стоящего, если бы эти знания не были переданы им инопланетянами.
За этим стоит еще одно неверное предположение: знание науки и техники в современном мире всегда представляет собой совершенно линейное расширение, что ничто из того, что когда-либо было известно или открыто в истории человечества, никогда не было потеряно или забыто, и что Современное понимание науки и техники — это sina qua non интеллекта.То есть, если мы не можем объяснить, как египтяне построили пирамиду, в терминах, примерно аналогичных пониманию процессов строительства Эмпайр-стейт-билдинг, это исключает возможность того, что пирамиды могли быть построены людьми.
Несмотря на то, что теории древних астронавтов привлекают скорее инопланетных создателей, чем божественных существ, их рассуждения (или их отсутствие) аналогичны креационизму молодой Земли и «Разумному замыслу». Это сразу должно сказать вам, что древние космонавты не являются рациональным объяснением концепций или творений древних людей.
Откуда берутся современные теории «древнего космонавта»?
Древние астронавты, как эта идея обычно понимается в кругах верующих Нью Эйдж, которые, очевидно, составляют целевую аудиторию Thrive , ворвались в массовую культуру в 1968 году с псевдонаучной книгой под названием Колесницы богов? Эриха фон Деникена, который все еще печатается 44 года спустя. В этой книге, фактически лишенной фактов, утверждается, что древние сооружения, такие как Стоунхендж и Линии Наска, слишком развиты, чтобы их строили древние народы, и, следовательно, они должны были быть построены пришельцами.Вероятно, лучшее опровержение фон Деникена — это статья, написанная Джоном Т. Омохундро еще в 1976 году, в которой разбираются как предполагаемые «доказательства» фон Деникена, так и его ошибочные рассуждения. Более сжатую критику можно найти на странице Skeptic Dictionary на von Däniken, где говорится:
«[Большая] часть свидетельств фон Деникена имеет форму надуманных и ложных аргументов. Его данные состоят в основном из археологических памятников и древних мифов. Он начинает с предположения о древнем космонавте, а затем приводит все данные в соответствие с этой идеей.Например, в Наске, Перу, он объясняет рисунки гигантских животных в пустыне древним аэропортом пришельцев. Вероятность того, что эти рисунки связаны с религией или наукой местных жителей, не рассматривается. Он также часто возвращается к рассуждениям о ложных дилеммах следующего типа: «Либо эти данные следует объяснять, предполагая, что эти примитивные идиоты сделали это сами, либо мы должны принять более правдоподобное представление о том, что они получали помощь от чрезвычайно продвинутых людей, которые, должно быть, пришли из другие планеты, на которых были изобретены такие технологии, как антигравитационные устройства.’
Эти идеи не были новыми даже в 1968 году. В этой статье упоминаются некоторые из прародителей теории древних космонавтов, а также развенчаны некоторые другие примеры из Колесницы богов? . Но в кругах Нью Эйдж — люди, которые хотят верить духовным «альтернативным объяснениям» вещей вместо того, чтобы принимать фактические и рациональные объяснения, — фон Деникен был героем почти полвека. К сожалению, верования в ву, как правило, гораздо более популярны, чем сухие исторические и археологические факты.
Но разве не правда, что мы не знаем, как были построены пирамиды (или другие древние сооружения)?
Да, в некоторых случаях это правда. Но почему это приводит к бинарному выбору: если мы не можем его объяснить, мы должны сделать вывод, что это сделали инопланетяне? На самом деле существует другая и гораздо более вероятная возможность: г. древние народы делали это сами, используя средства и процедуры, точная природа которых более не сохранилась в исторических записях г.
Кроме того, не путайте «мы не знаем, как они были построены» с «строительство этих сооружений невозможно, учитывая наши знания о физике и технике.«Сторонники древних теорий космонавтов постоянно путают эти два вывода. Мы не знаем, как были построены пирамиды, но строительство их руками человека, безусловно, возможно. Skeptic Dictionary говорит об этом так:
«Мы до сих пор удивляемся, как древние египтяне воздвигали гигантские обелиски в пустыне и как мужчины и женщины каменного века перемещали огромные ограненные камни и помещали их в дольмены и проходные могилы. Мы поражены гигантскими резными головами на острове Пасхи и задаемся вопросом, почему они были сделаны, кто их сделал и почему они покинули это место.Когда-нибудь мы сможем получить ответы на наши вопросы, но они, скорее всего, будут получены в результате научных исследований, а не псевдонаучных спекуляций. Например, наблюдение за современными народами каменного века в Папуа-Новой Гвинее, где огромные камни до сих пор находят на вершинах гробниц, научило нас тому, как древние могли достичь того же с помощью веревок из органического материала, деревянных рычагов и лопат. немного изобретательности и много человеческой силы ».
Чего нам не хватает, так это не понимания научной возможности строительства этих структур, а исторических записей процессов, использованных для их строительства.Например, очевидно, что для людей вполне возможно тащить массивные камни, такие как те, которые использовались для строительства пирамид в Гизе, за много миль от карьера до строительной площадки. Сегодня мы делаем это с грузовиками и кранами, но существует множество исторических свидетельств того, что это делалось в конструкциях по всему миру еще до появления грузовиков и кранов. Поэтому мы знаем, что это возможно. Но с пирамидами исторические записи о том, как они были построены, были утеряны. Они использовали шкивы? Рампы? На ослах камни таскали? Использовали ли они команды рабов? Мы не знаем, но тот факт, что мы не знаем, не означает, что какие-либо или все эти методы не использовались или не могли быть использованы.
Видите разницу? Мы не знаем, как они были построены. — это не то же самое, что . Мы считаем, что строительство этих сооружений невозможно в соответствии с нашим пониманием науки и техники . Это две очень разные концепции, но сторонники Нью Эйдж постоянно объединяют их, и это смешение является основанием для утверждений древних астронавтов.
А как же мифология древних народов о богах Солнца, которые их всему научили? Разве это не свидетельство инопланетного посещения?
№
Ключевая часть койки древних космонавтов состоит в том, чтобы исказить и исказить мифологию и религиозные верования древних людей, пытаясь утверждать, что они действительно говорили об инопланетянах и НЛО. Фон Деникен делает это в Колесницах богов? и Нассим Харамейн делают то же самое в 20:10 из Thrive . Г-н Харамейн утверждает, что у египтян, майя и инков были «боги солнца», которые якобы обучали их науке и технике. Это утверждение неверно, по крайней мере, в отношении египтян и майя.
Древнеегипетского бога солнца звали Ра. Я поискал Ра в своей Ultimate Encyclopedia of Mythology , написанной Артуром Коттереллом и Рэйчел Сторм, и, хотя я нашел очень подробную статью о роли Ра как ежедневно возрождающегося бога солнца Египта, не было ни единого слова, относящегося к нему преподавание науки и техники египтянам. Вы можете просмотреть некоторые онлайн-ресурсы о Ра (например, этот), и вы также увидите, что нет упоминания об отношении Ра к науке и технологиям.В ранние годы я довольно много читал о египетской мифологии и не припомню, чтобы когда-либо слышал об этом. Если кто-то более сведущий в египетской мифологии, чем я, может исправить меня, если это заблуждение, я приглашаю его сделать это — но, пожалуйста, вооружитесь прямой цитатой из надежного источника, прежде чем комментировать.
Мифология и религия майя чрезвычайно сложны. При исследовании этой статьи, насколько я могу судить, бога солнца майя звали Кинич Ахау, и он был в первую очередь связан с музыкой и поэзией, а не с наукой и техникой.Ясно, что об этом боге нет никакого упоминания, по крайней мере, в материалах, которые я смог найти, «обучающих» древние народы строить что угодно. Опять же, если кто-то, знакомый с мифологией майя, захочет оспорить эту характеристику, я сделаю обновление этого блога с исправлением — но опять же, вооружитесь прямыми цитатами из надежных источников.
У меня есть друг, — это , очень увлеченный культурой майя, и который только что вернулся с археологических раскопок в Гватемале. (Его блог здесь). Я спросил его о боге солнца.Его ответ: это мусор. Г-н Харамейн, похоже, ошибается.
Он действительно имеет смысл , когда дело доходит до бога солнца инков. Этого бога звали Инти, и он был самым важным богом в пантеоне инков. Этот сайт ссылается на легенды о том, что Инти «обучил цивилизации» Манко Капака, мифологического основателя цивилизации инков. Предположительно, преподавание «цивилизации» включает науку и технику.
Но прежде чем вы сделаете вывод, что это «свидетельство» того, что инки узнали все, что они знали, от зеленых человечков из Плеяд, давайте сделаем шаг назад.Г-н Харамейн утверждал, что все три цивилизации имели богов солнца, которые учили их науке и технологиям. Факты показывают, что только один из них имел подобное убеждение. Г-н Харамейн также оказался неправ относительно «Цветка жизни» в Храме Абидоса. Ясно, что когда дело доходит до утверждений о древней истории, он в большинстве случаев не кажется правым.
Однако даже помимо вопроса о правдивости г-на Харамейна, подумайте о чем-то более простом: если эти древние народы посещались инопланетянами, почему формулировки мифов и религиозных историй могли бы быть их основными средствами записи этого необычного события? Эти древних народов записали свою историю человек.Возьмем, к примеру, индейцев майя. Помимо записи своей мифологии, они записали родословные своих королей и исторические события, которые произошли в их странах. Вы можете увидеть перевод кодекса майя под названием «Попул Вух», который делает именно это, здесь. Почему эти народы не записали, что произошло на самом деле?
Это согласуется с моей следующей точкой зрения.
Если древние астронавты помогали древним народам строить вещи в далеком прошлом, почему они не помогли нам построить что-нибудь из записанной истории?
Это вопрос, на который я никогда не слышал, чтобы верующий в древних астронавтов даже пытался ответить.Если инопланетяне помогли египтянам построить пирамиды тысячи лет назад, почему они не помогли нам построить, скажем, плотину Гувера в 1920-х годах? Почему все эти предполагаемые инопланетные вмешательства относятся к периодам прошлого, о которых исторические записи отрывочны или отсутствуют?
Возьмем еще один пример удивительного и загадочного сооружения, столь же удивительного, как и пирамиды: собор Святой Софии (Святая София, Церковь Святой Премудрости) в Константинополе, который сейчас называется Стамбулом.
Это один из самых больших и величественных соборов в мире, который за века пережил множество землетрясений, превративших большинство других построек в руины. Многие годы современные ученые и инженеры понятия не имели, как и почему строители Святой Софии смогли «защитить здание от землетрясений». Затем, в 2002 году, ответ был открыт: византийцы, построившие Святую Софию в 530-х годах нашей эры, изобрели сейсмостойкий цемент за 1300 лет до того, как об этом подумали другие.
Таким образом, до 2002 года святая София входила в точно той же категории, что и египетские пирамиды или линии Наска: «Мы понятия не имеем, как они это сделали!» Тем не менее, мне неизвестен ни один случай, когда жители Нью-Эйдж утверждали, что инопланетяне помогли построить святую Софию.
Почему нет? Ответ очень простой. Святая София была построена в зарегистрированных годах истории. Существует множество письменных свидетельств, касающихся его строительства в 532 году нашей эры.Мы даже знаем имена архитекторов: Исидор Милетский и Анфемий Траллский.Короче говоря, мы знаем, что инопланетяне не участвовали в строительстве Святой Софии, потому что ни в одной из исторических записей, касающихся строительства собора, их не упоминают.
Этот факт является убедительным доказательством того, как и почему рассуждение «Мы понятия не имеем, как они это сделали, так что это должны быть инопланетяне» по своей сути ошибочно. Мы точно знаем, что люди построили Святую Софию без помощи Антареса или Альфы Центавра. Было что-то в том, как они его построили, чего мы не знали, по крайней мере, до 2002 года, и это было чудо, сравнимое только с современными технологиями современного сейсмоустойчивого строительства.И все же никто не мог серьезно отнестись к утверждению, что, поскольку это чудо существовало, оно каким-то образом «доказало», что инопланетяне должны были быть вовлечены в его строительство.
Это означает, что единственными кандидатами на строительство инопланетян являются те, по которым у нас еще нет подробных записей об их строительстве. Если, например, завтра в Египте будет обнаружена каменная плита с полной записью того, как была построена Великая пирамида, и археологи подтвердят подлинность таблички, Великая пирамида внезапно окажется вне списка «доказательств» Нью-Эйджерс для инопланетных космонавтов.Это показывает, что утверждения инопланетных астронавтов могут процветать (простите за выражение) только там, где нет прямых доказательств, опровергающих их . Это классический признак ошибочного рассуждения.
Разве вы не ведете себя несправедливо и закрыто, отказываясь признать возможность того, что инопланетяне могли взаимодействовать с людьми в прошлом? Я имею в виду, вы должны быть открыты для всех возможностей, верно?
Многие защитники Thrive , пришедшие в этот блог, чтобы прокомментировать, бросили мне вызов за осуждение той или иной возможности вовлечения таких субъектов, как НЛО или круги на полях, или теорий заговора, таких как «Повестка дня глобального господства», как будто я как-то быть несправедливым и закрывать дверь для потенциального понимания, настаивая на проверяемых фактах и логических рассуждениях.Эта критика полностью упускает суть и снова усиливает основанную на вере систему убеждений целевой аудитории Thrive .
Лично я был бы рад, если бы обнаружились исторические или археологические свидетельства посещения инопланетян. Несомненно, это было бы величайшим открытием в истории человечества. Лично я считаю, что разумная жизнь вполне может существовать где-нибудь во Вселенной. Однако это предположение — и это не более чем предположение — не оправдывает веру в то, что эти внеземные существа посещают Землю в НЛО, потому что нет достоверных свидетельств того, что это действительно происходит.Мало того, что нет достоверных свидетельств инопланетных посещений в современных раза, но предполагаемые «свидетельства» инопланетных посещений в прошлом еще тоньше.
Почему, если инопланетяне посещали людей в прошлом, свидетельства этих посещений должны быть такими косвенными и неубедительными? Если это действительно произошло, разве это не должно быть безошибочно? Опять же, почему Хеопс, строитель Великой пирамиды, не воздвиг каменную плиту со словами: «Я просто хочу оставить этот камень, чтобы поблагодарить Зорького и Блупблопа с планеты Галинка за их помощь в строительстве моей чудесной пирамиды»? Если бы это действительно произошло, разве этому не было бы достаточно доказательств? И в отсутствие столь убедительных доказательств, действительно ли так необоснованно делать вывод о том, что этого не произошло?
Я верю в человеческую расу, интеллект человеческого вида и безграничную изобретательность человечества.Я, кажется, верю в эти вещи больше, чем Фостер Гэмбл и Нассим Харамейн. Я считаю, что группа очень умных мужчин и женщин, родившихся в Египте тысячи лет назад, были достаточно умны, чтобы придумать способ построить Великую пирамиду, и если бы мы, современные люди, увидели, как они это сделали, мы были бы чрезвычайно удивлены и заинтригованы их изобретательностью. Фостер Гэмбл и Нассим Харамейн не верят, что египтяне были достаточно умны, чтобы сделать это; они предпочли бы верить, что эти люди были жалкими и беспомощными и могли бы сделать то, что они сделали, только если бы им помогли инопланетяне.
Я считаю, что художники, инженеры и ремесленники из самых разных культур, из разных стран, в разные эпохи были достаточно умны, чтобы придумать дизайн в виде цветка с 64 взаимосвязанными кругами независимо друг от друга. Это не совпадение.» Неужели это так сложно? Неужели это так далеко за пределами возможного, что один древний человек в Египте придумал цветочный узор из 64 кругов и подумал: «Ну и дела, это красиво — думаю, я нарисую его на стене», а потом кто-то еще в Сотни лет спустя Китай пришел к такой же идее и тоже подумал, что это красиво? Почему это вызывает какое-то доверие, чтобы поверить в это?
Но Фостер Гэмбл и Нассим Харамейн не верят в это.Они считают, что люди в Египте и Китае — цивилизации, которые подарили нам бумагу и фейерверки, имели в домах проточную воду и исследовали большую часть древнего мира — были слишком глупы, чтобы делать это без помощи инопланетян.
Я считаю, что пара обычных yahoo из сельской Англии, не имеющая продвинутой инженерной или математической подготовки, работающая с досками, измерительными лентами и другими простыми инструментами, может и регулярно создает великолепные, геометрически идеальные круги на полях на регулярной основе.Фактически, я могу доказать, что это так. Но Фостер Гэмбл и Нассим Харамейн не верят в это. Они считают, что люди слишком глупы, чтобы придумать, как расплющить стебли пшеницы и бросить туда намагниченные частицы, чтобы обмануть доверчивых.
Самое печальное — и вот настоящая трагедия Thrive — Фостер Гэмбл и Нассим Харамейн, похоже, не верят в способность и изобретательность человечества улучшить свое нынешнее состояние. Они не думают, что мы можем положить конец глобальному потеплению, очистить окружающую среду или улучшить качество жизни многих людей в мире в одиночку, так же, как мы решили многие другие проблемы, используя науку и разум и призывая бесконечное творчество человеческого духа.Нет, весь смысл Thrive в том, что мы, человеческая раса, слишком глупы и коррумпированы, чтобы делать эти вещи , и вместо этого мы должны полагаться на магические технологии, предположительно данные нам инопланетянами, чтобы решить эти проблемы.
Это их сообщение. Человечество обречено, и мы всегда были обречены. Черт, по словам Гэмбла и Харамейна, а также некоторых комментаторов этого блога, мы слишком глупы, чтобы придумать, как правильно строить круги на полях! Но это неважно.Пришельцы спустятся с небес нам на помощь. Пока мы не позволим этим злым Рокфеллерам и Федеральной резервной системе взять верх.
В этом свете, Thrive «s упорное настаивания на чуждом астронавт гипотезе не только глупо и нелогично, это совершенно оскорбление.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
ЦЕРКОВЬ: как войти в церковь?
Презентация на тему: «ЦЕРКОВЬ: как попасть в церковь?» — стенограмма презентации:
1 ЦЕРКОВЬ: как войти в церковь?
Часть 2
2 Разве недостаточно веры? Иоанна 1: 12-13; 3: 16-17; 6: 28-29 Верить:
Вера, вера, вера Верить: «твердо держаться истины» Иакова 2:19 «Полагаться или полагаться на» Ефесянам 2: 8-9 Дела не зарабатывают спасение, но все еще требуются
3 Требуется крещение Матфея 28: 19-20 Марка 16:16 Деяния 2: 37-39
Крестите во имя Отца, Сына и Святого Духа Марка 16:16 Необходимо как поверить, так и креститься Деяния 2:37 -39 Крещение требуется для всех
4 Но благодать и вера… Римлянам 3: 21-31 Римлянам 4: 1-8 Иакова 2: 21-22
Крещение не хвалится Римлянам 4: 1-8 Авраам не оправдывается делами? Какие работы? Иакова 2: 21-22 Авраам оправдался делами
5 1 — Дела закона (не оправданы)
зная, что человек оправдывается не делами закона, но верой в Иисуса Христа, даже мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы мы могли быть оправданы верой во Христа и не делами закона; ибо делами закона не оправдывается никакая плоть.- Галатам 2:16
6 2 — Добродетельные дела (не оправданные)
8Ибо благодатью вы спасены через веру, а не от вас самих; это дар Божий, а не от дел, чтобы никто не хвалился. — Ефесянам 2: 8-9
8 Но благодать и вера… Римлянам 5: 1-2
Иисус — это тот, кто дает спасение — вера и крещение являются средствами доступа к этому дару.
9 Важность крещения
Римлянам 6: 3-4 Подражайте смерти и воскресению Иисуса крещением Римлянам 6: 5-6 Мы распяты с Иисусом через крещение
10 А как насчет тех, кто не крестился по Библии?
Римлянам 7: 6 Ветхозаветные верующие? Мы не по старому закону Луки 23: 39-43 Преступники на кресте? Новый Завет еще не вступил в силу