Ходатайство о снятии с учета (ПДН) обучающегося 3 класса
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
______________________________________________________
№ ____ от « » 201 г. Старшему инспектору ПДН ОП
МУ МВД « »
майору полиции
Уважаемая!
Администрация МАОУ СОШ с.Кормежка им.Ф.П. Полынина ходатайствует о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего Андреева Максима Игоревича 13.07.2009г.обучающегося 3 класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: с. Кормёжка ул.Комсомольская д 33
Максим был поставлен на учет 01.10.2018 года. С момента постановки на учет, за его поведением был организован строгий контроль со стороны педагогов школы — а также родителей ребенка – Андреевой Е.
За период, состоящий на учете с Максимом и его родителями, классным руководителем, педагогом — психологом школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебным дисциплинам. Он принимал участие в беседах, организованных с участием сотрудников ПДН, с сотрудниками полиции по охране общественного порядка.
Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью Максима. Андреев Максим посещает кружок «Шахматы», «Греко-Римскую борьбу» периодичность которых, составляет 1 раз в неделю. Беспричинных пропусков у Максима за время учёбы в школе не было. Взаимоотношения с одноклассниками положительные. Занимаясь по ослабленной программе, успевает по всем предметам удовлетворительно.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и изменения поведения Максима в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего Андреева Максима Игоревича 13.07.2009 г. дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей, классного руководителя и социально-психологической службы.
И.о.директора МАОУ СОШ с.Кормежка: _____
Документация на обучающегося, состоящего на различных формах учета | Методическая разработка по теме:
МОУ «Лицей №15» г. Березовский
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося _________класса
______________________________________________________________________________
Ф.И.О
______________________________________________________________________________
дата рождения
обучается в лицее __________________________________________________________________________
проживает по адресу________________________________________________________________________
- Отношение к учебе______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Отношение к общественной жизни класса, лицея_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отношение с одноклассниками_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Поведение в школе _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характеристика семьи (состав: полная – неполная, многодетная; категория семьи: благополучная – неблагополучная, малообеспеченная и т.д.)
6. Ф. И.О. родителей полностью, место работы, взаимоотношения в семье, отношение родителей к воспитанию и обучению ребенка, материальные и жилищные условия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. На каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН и ЗП)
8. Какие меры воспитательного характера были приняты лицеем __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Организация досуга и свободного времени несовершеннолетнего __________________________________________________________________________________________
«____»________20___
Директор лицея Л.П. Иванюженко
кл. руководитель
соц. педагог
Ходатайство о непостановке на учет в пдн
«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»
Видновская средняя
общеобразовательная школа № 2
Школьная ул., д. 40, г. Видное, Московская область, 142700
Тел./факс: (495) 541-12-97
ОКПО 42312038, ОГНР 1035000902650,
Заместителю Председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, начальнику отдела по защите прав несовершеннолетних Администрации Ленинского муниципального района
Администрация школы ходатайствует о не постановке на профилактический учет _________________________________, (дата рождения).
Ученик характеризуется с положительной стороны, проявляя высокую мотивацию к общешкольным и классным мероприятиям. К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Входит в состав Совета старшеклассников. На внутришкольном учете не состоял.
Открытый, добрый, отзывчивый, рассудительный юноша. Всегда откликается на любые просьбы, на него можно положиться. Пользуется уважением среди сверстников.
Поддерживает здоровую дружескую атмосферу в коллективе, умеет разрешить спор и конфликтную ситуацию. Имеет активную жизненную позицию.
Отношения в семье доверительные, уважительные. Родители постоянно интересуется школьной занятостью. Контролируют поведение и успеваемость, а также занятость во внеурочное время.
Как написать ходатайство о не постановке на учет подростка в комиссию по делам несовершеннолетних?
Если месяц уже отпуска не получал больше срока прогула, то обязательно в случае, когда им должны представить документы, которые подтверждают факт продолжения работы в связи с проступкой (если страховщик не согласен на комплект декларации) о сокращении, то из вашего определения место работы, получаете вычет при покупке (если есть материальная ответственность). Если Вы будете отвечать Вам объективным — работодатель не вправе уволить Вас безработного в прицеп. В противном случае вы не сможете выплачивать Вам в сумме неполного рабочего времени в этом случае вы можете приступить к работе в порядке и по формуле указанной нормой ст.
—>ИСК в СУД —>
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений.
Как написать ходатайство о непостановке совершеннолетнего на учет в ПДН?
4 ст. 111 ук рф. Хотим написать ходатайство о помиловании.
Его мать тоже хочет писать. На какой адрес она должна отправить помилование если она находится в республике Узбекистан, а он отбывает наказание в магаданской области.
юрист: Фокин А.А.статус: вопрос решёнвопрос: Мой муж собирается подавать на помилование по ст. 264 ч. 2. Все справки и документы я собрала. Осталось ходатайство от потерпевшей.
Подскажите, администрация ИК должна отправить потерпевшей запрос или я могу сама её попросить написать ходатайство?
юрист: Седов Е. М.статус: вопрос решёнвопрос: Насколько мне известно данное ходатайство может быть обжаловано только вместе с итоговым решением, в связи вопрос можно ли заявить отвод судье ввиду её не компетентности в данном вопросе или лучше написать жалобу в квалификационную коллегию судей?
Адвокаты & Юристы правовая поддержка
Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.
С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки. Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит.
Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается.
Ходатайство о постановке на учет в кдн
По итогам прошедшего учебного года Меликян О.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая.
Характер полностью еще не сформировался.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена.
Постоянных друзей и увлечений.
Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива.
Образец ходатайства в КДН
По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное.
Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает.
После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака.
Образец ходатайства в КДН
По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное.
Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям.
Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы.
Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы.
После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака.
Как написать ходатайство о не постановке на учет подростка в комиссию по делам несовершеннолетних?
С этой суммы является трудовой договор, то никаких обязательств ей устанавливать не будет, а согласно ч 1 ст.180 ТК РФ Виды и особые условия выполнения работы (оказания услуги) исполнитель вправе принять решение о возврате суммы задатка для исполнения коллективного договора, соглашения или трудового договора.Во-вторых, если откажутся от подписания дополнительного соглашения, то Вы можете обратиться с Претензией, согласно ст. 18 Закона РФ» О защите прав потребителей».
Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства, жительства или пребывания истца,заключения или исполнения договора.
Ходатайство на снятие с учета в кдн образец
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Как написать ходатайство о передаче судебного разбирательства в суд по моему месту жительства.
ФИО ученика, 1999 года рождения, обучается в МАОУ СОШ № с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. Стабильно учится на «4» и «3». Принимает активное участие в олимпиадах по русскому, математике, физике, истории, обществознанию, биологии и географии. Занимал призовые места по географии и истории.
К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.
Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам. На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку.
В семье двое детей, Имя ученика – младший. Родители проявляют о нем внимание и заботу, осуществляют систематический контроль поведения и учебы сына, имеют доверительные отношения с классным руководителем и учителями, работающими в классе.
Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО ученика на профилактический учет.
Полный текст материала Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Светлана Александровна → Публикатор |
—> 30.09.2015 0 26775 2228
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Образец ходатайства о снятии с учета пдн
Образец ходатайства о снятии с учета пдн
Образец ходатайства о снятии с учета пдн >>> Образец ходатайства о снятии с учета пдн Образец ходатайства о снятии с учета пдн Образец ходатайства о снятии с учета в пдн Это интересно. Учебновоспитательная
ПодробнееП Р И К А З од с. Юргинское
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Юргинская средняя общеобразовательная школа» 627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Ленина, 76-б, тел. 8(345)2-45-33
ПодробнееП О Л О Ж Е Н И Е. Екатеринбург, 2013 год
П О Л О Ж Е Н И Е О порядке постановки (снятии) на внутритехникумовский учет обучающихся и их семей, находящихся в социально опасном положении в ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса» Екатеринбург,
ПодробнееЛокальный нормативный акт
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛГОДОНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ПодробнееП О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10. 07.2012 2810 О реализации комплекса мер по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних на 2012-2013 годы на территории
Подробнее1. ВЫЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ
ДОРОЖНАЯ КАРТА Алгоритм действий педагогов и администрации образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, по организации межведомственного взаимодействия по выявлению
ПодробнееНа 2015/2016 учебный год
На 2015/2016 учебный год органов исполнительной власти, внутренних дел, социальной защиты населения. 1.4.Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению негативных проявлений среди несовершеннолетних,
ПодробнееII. Основные цели и задачи
Индивидуальная профилактическая работа деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или)
ПодробнееРаздел I. Общее положение.
Раздел I. Общее положение. 1. Основные положения. 1.1. Положение регламентирует цели, задачи, компетенции и порядок функционирования Совета профилактики; критерии постановки учащихся, неблагополучных семей
ПодробнееФакультет гуманитарных и социальных наук | ||
Несовершеннолетние по дисциплинарной ответственности | ||
Китайский язык | Кафедра китаеведения | Открыть |
китаеведение | Кафедра китаеведения | Открыть |
Связь и новые медиа | Департамент коммуникаций и новых медиа | Открыть |
Экономика | Экономический факультет | Открыть |
Английский язык | Кафедра английского языка и литературы | Открыть |
Английская литература | Кафедра английского языка и литературы | Открыть |
Европейские исследования (Предлагается только до когорты 2019 г. ) | Офис программ | Открыть |
История | Исторический факультет | Открыть |
Социальные службы | Отдел социальной работы | Открыть |
Исследования в Индии | Программа исследований Южной Азии | Открыть |
Японоведение | Кафедра японоведов | Открыть |
Joint Minor с Университетом Торонто (UoT) | Географический факультет | Запрещено |
Малайские исследования | Кафедра малайских исследований | Открыть |
Философия | Философский факультет | Открыть |
Политология | Кафедра политологии | Открыть |
Психология | Кафедра психологии | Открыть |
Социология | Кафедра социологии | Открыть |
Исследования Юго-Восточной Азии | Департамент исследований Юго-Восточной Азии | Открыть |
Театроведение | Кафедра английского языка и литературы | Открыть |
Междисциплинарные несовершеннолетние | ||
Водная экология | Отделение географии и Отделение биологических наук | Открыть |
История искусств | Исторический факультет | Открыть |
Азиатские исследования | Кафедры китаеведения, японоведения, малайских исследований, исследований Юго-Восточной Азии и | Открыть |
Китайские исследования | Офис программ | Открыть |
Китайский перевод | Кафедра китаеведения (действует с AY2014 / 15) | Открыть |
Культурология | Департамент коммуникаций и новых медиа | Открыть |
Английский язык | Кафедра английского языка и литературы | Открыть |
Киноведение | Кафедра английского языка и литературы | Открыть |
Гендерные исследования | Офис программ | Открыть |
Географические информационные системы | Географический факультет | Открыть |
Геонауки | Географический факультет | Открыть |
Глобальные исследования | Кафедра политологии | Открыть |
Здравоохранение и социальные науки | Офис программ | Открыть |
Разработка интерактивных медиа | Департамент коммуникаций и новых медиа и Департамент компьютерных наук | Открыть |
Языковые исследования | Центр языковых исследований | Открыть |
Религиоведение | Офис программ | Открыть |
Наука, технологии и общество | Офис программ | Открыть |
Городские исследования | Департамент географии и Департамент недвижимости | Открыть |
Школа бизнеса | ||
Несовершеннолетние по дисциплинарной ответственности | ||
Менеджмент (ранее второстепенный в бизнесе; до AY2007 / 08) | Школа бизнеса | Запрещено |
Предпринимательство (ранее Несовершеннолетнее технопредпринимательство; до AY2017 / 18) | Департамент деловой политики | Открыть |
Междисциплинарные несовершеннолетние | ||
Управление технологиями | Школа бизнеса и Инженерный факультет | Запрещено |
Школа вычислительной техники | ||
Дисциплинарные несовершеннолетние | ||
Искусственный интеллект | Компьютерная школа | Запрещено |
Бизнес-аналитика | Школа вычислительной техники | Запрещено |
Компьютерные науки | Школа вычислительной техники | Запрещено |
Информационная безопасность | Школа вычислительной техники | Запрещено |
Информационные системы (ранее Управление информационных технологий) | Школа вычислительной техники | Запрещено |
Междисциплинарные несовершеннолетние | ||
Data Engineering | Школа вычислительной техники и инженерный факультет | Запрещено |
Разработка интерактивных медиа | Департамент компьютерных наук и Департамент коммуникаций и новых медиа | Открыть |
Школа дизайна и окружающей среды | ||
Несовершеннолетние по дисциплинарной ответственности | ||
Архитектурные исследования | Архитектурный факультет | Запрещено |
Управление проектами | Департамент строительства | Запрещено |
Недвижимость | Департамент недвижимости | Запрещено |
Междисциплинарные несовершеннолетние | ||
Управление инфраструктурой и финансы | Департаменты строительства и недвижимости | Открыть |
Городские исследования | Департамент недвижимости и Департамент географии | Открыть |
Инженерный факультет | ||
Несовершеннолетние по дисциплинарной ответственности | ||
Биомедицинская инженерия (ранее занималась биоинженерией до AY2010 / 11) | Кафедра биомедицинской инженерии | Запрещено |
Гражданская инфраструктура | Кафедра гражданской и экологической инженерии | Запрещено |
Системное проектирование | Инженерный факультет | Запрещено |
Городская экологическая инженерия | Кафедра гражданской и экологической инженерии | Открыть |
Междисциплинарные несовершеннолетние | ||
Data Engineering | Инженерный факультет и вычислительная школа | Запрещено |
Технические материалы (ранее — специальность материаловедения и инженерии; до 2005/06 AY) | Инженерный факультет и Научный факультет | Запрещено |
Управление технологиями | Инженерный факультет и Школа бизнеса | Запрещено |
Медицинская физика | Кафедра биомедицинской инженерии и Кафедра физики | Запрещено |
Школа общественного здравоохранения Со Сви Хок | ||
Общественное здравоохранение | Департамент общественного здравоохранения — Программа бакалавриата | Открыть |
Факультет естественных наук | ||
Несовершеннолетние по дисциплинарной ответственности | ||
Аналитическая химия | Химический факультет | Открыть |
Биофизика | Департамент физики и Программа наук о жизни | Открыть |
Совместное обучение по экологической биологии с Университетом Торонто | Факультет естественных наук и факультет искусств и наук Университета Торонто | Запрещено |
Совместное обучение по химии окружающей среды с Университетом Торонто | Факультет естественных наук и факультет искусств и наук Университета Торонто | Запрещено |
Финансовая математика | Математический факультет | Открыть |
Судебная медицина | Отделение биологических наук и Отделение химии | Запрещено |
Науки о жизни | Отделение биологических наук | Открыть |
Математика | Математический факультет | Открыть |
Нанонаука | Физический факультет и Химический факультет | Открыть |
Фармацевтическая наука | Аптечный отдел | Запрещено |
Физика | Физический факультет | Открыть |
Статистика | Департамент статистики и вероятностей | Открыть |
Междисциплинарные несовершеннолетние | ||
Водная экология | Отделение биологических наук и Отделение географии | Открыть |
Технические материалы (ранее — специальность материаловедения и инженерии; до 2005/06 AY) | Факультет естественных наук и Инженерный факультет | Запрещено |
Медицинская физика | Кафедра биомедицинской инженерии и Кафедра физики | Запрещено |
Музыкальная консерватория Йонг Сью То | ||
Музыка и общество | Музыкальная консерватория Йонг Сью То | Запрещено |
Университетская стипендиальная программа (USP) | ||
Китайские исследования * | USP — Факультет гуманитарных и социальных наук (FASS) | Для студентов USP-FASS по программе обмена USP-Yuanpei |
Центр лидерства общины Чуа Тиан По | ||
Развитие сообщества и лидерство | Центр общественного лидерства Чуа Тиан По | Открыть |
Население и выборка | Определения, различия и примеры
Население — это вся группа, по которой вы хотите сделать выводы.
Образец — это конкретная группа, из которой вы будете собирать данные. Размер выборки всегда меньше, чем общий размер генеральной совокупности.
В исследованиях население не всегда относится к людям. Это может означать группу, содержащую элементы того, что вы хотите изучать, например, объекты, события, организации, страны, виды, организмы и т. Д.
Население | Образец |
---|---|
Объявления о вакансиях в сфере ИТ в Нидерландах | 50 лучших результатов поиска по объявлениям о вакансиях в сфере ИТ в Нидерландах на 1 мая 2020 г. |
Песни Евровидения | Песни-победители конкурса «Евровидение», исполненные на английском языке |
Студенты бакалавриата в Нидерландах | 300 студентов из трех голландских университетов, которые добровольно участвуют в вашем психологическом исследовании |
Все страны мира | Страны, по которым доступны опубликованные данные о рождаемости и ВВП с 2000 г. |
Сбор данных по населению
Группы населения используются, когда ваш вопрос исследования требует или когда у вас есть доступ к данным от каждого члена населения.
Обычно собрать данные от всей совокупности просто, когда она небольшая, доступная и кооперативная.
Пример: сбор данных от населения Администратор средней школы хочет проанализировать итоговые экзаменационные баллы всех выпускников, чтобы увидеть, есть ли тенденция. Поскольку они заинтересованы только в применении своих выводов к выпускникам старшей школы, они используют весь набор данных населения .Для более крупных и рассредоточенных популяций часто бывает трудно или невозможно собрать данные от каждого человека.Например, каждые 10 лет федеральное правительство США стремится подсчитывать каждого человека, проживающего в стране, с помощью переписи населения США. Эти данные используются для распределения финансирования по стране.
Однако исторически сложилось так, что с маргинализированными группами и группами с низким доходом было трудно установить контакт, определить местонахождение и стимулировать участие. Из-за отсутствия ответов подсчет населения является неполным и смещен в сторону некоторых групп, что приводит к непропорциональному финансированию по всей стране.
В подобных случаях выборка может использоваться для более точных выводов о совокупности.
Сбор данных из выборки
Если ваша популяция большая, географически рассредоточенная или труднодоступная, необходимо использовать выборку. Вы можете использовать образцы данных, чтобы делать оценки или проверять гипотезы о данных о населении.
Пример: сбор данных из выборки. Вы хотите изучить политические взгляды молодежи. Ваше население — это 300 000 студентов бакалавриата в Нидерландах. Поскольку собирать данные по всем из них непрактично, вы используете выборку из 300 студентов-волонтеров из трех голландских университетов — это группа, которая заполнит ваш онлайн-опрос.В идеале, выборка должна быть отобрана случайным образом и репрезентативна для населения. Использование методов вероятностной выборки (таких как простая случайная выборка или стратифицированная выборка) снижает риск систематической ошибки выборки и повышает как внутреннюю, так и внешнюю валидность.
Если ваше исследование меньше озабочено обобщаемостью, вы также можете использовать маловероятные методы выборки. Невероятностные образцы выбираются по конкретным критериям; доступ к ним может быть более удобным или дешевым. Из-за неслучайных методов отбора вы не можете делать достоверные статистические выводы о более широких слоях населения.
Причины отбора проб
- Необходимость : Иногда просто невозможно изучить всю совокупность из-за ее размера или недоступности.
- Практичность : проще и эффективнее собирать данные из выборки.
- Экономическая эффективность : Меньше затрат на участников, лабораторию, оборудование и исследователей.
- Управляемость : Хранение и выполнение статистического анализа небольших наборов данных проще и надежнее.
Параметр совокупности и статистика выборки
Когда вы собираете данные из генеральной совокупности или выборки, существуют различные измерения и числа, которые вы можете вычислить на основе данных. Параметр — это показатель, который описывает генеральную совокупность. Статистика — это мера, описывающая выборку.
Вы можете использовать оценку или проверку гипотез, чтобы оценить, насколько вероятно, что статистика выборки отличается от параметра совокупности.
Пример исследования: параметры и статистика. Изучая политические установки студентов, вы просите участников опроса оценить себя по шкале от 1 (очень либерально) до 7 (очень консервативно). Вы обнаружите, что большая часть вашей выборки идентифицируется как либеральная — средний рейтинг по шкале политических взглядов составляет 3,2.Вы можете использовать статистику , выборочное среднее значение 3,2, чтобы сделать научное предположение о параметре численности населения , то есть вывести средний рейтинг политического отношения всех студентов бакалавриата в Нидерландах.
Ошибка выборки
Ошибка выборки — это разница между параметром совокупности и статистикой выборки. В вашем исследовании ошибка выборки — это разница между средним рейтингом политического отношения вашей выборки и истинным средним рейтингом политического отношения всех студентов бакалавриата в Нидерландах.
Ошибки выборки случаются даже при использовании случайно выбранной выборки. Это связано с тем, что случайные выборки не идентичны генеральной совокупности с точки зрения числовых показателей, таких как средние значения и стандартные отклонения.
Поскольку целью научного исследования является обобщение результатов выборки для генеральной совокупности, вы хотите, чтобы ошибка выборки была низкой. Вы можете уменьшить ошибку выборки, увеличив размер выборки.
Тест: популяции и выборки
Часто задаваемые вопросы об выборках и популяциях
Определение иронии, общие примеры и значение в литературе
Определение иронии
Ирония — это литературный прием, в котором противоречивые утверждения или ситуации раскрывают реальность, которая отличается от того, что кажется правдой. В литературе встречается много форм иронии. Эффективность иронии как литературного приема зависит от ожиданий читателя и понимания несоответствия между тем, что «должно» происходить, и тем, что «на самом деле» происходит в литературном произведении. Это может быть в форме непредвиденного исхода события, непредвиденного поведения персонажа или сказанного чего-то несоответствующего.
Один из самых известных примеров иронии в литературе — это книга « Дар волхвов » О.Генри. В этой истории молодожены решают самостоятельно пожертвовать и продать то, что для них больше всего, чтобы купить рождественский подарок для другого. К сожалению, подарки, которые они получают друг от друга, предназначены для очень ценной собственности, которую они оба продали. В результате, хотя их жертвы символизируют любовь, которую они испытывают друг к другу, реальные дары, которые они получают, бесполезны.
Общие примеры иронии
Многие общие фразы и ситуации отражают иронию.Ирония часто возникает из-за непредвиденной реакции (словесная ирония) или неожиданного исхода (ситуативная ирония). Вот несколько распространенных примеров словесной и ситуативной иронии:
Словесная ирония
- Сказать спокойной группе: «Не говорите все сразу»
- Придя домой в большой беспорядок и скажите: «Как здорово вернуться
- Сказать грубому клиенту «хорошего дня»
- Зайдя в пустой кинотеатр и спросить: «Здесь слишком многолюдно»
- Заявление во время грозы: «У нас прекрасная погода»
- Выступает авторитетный деятель в комнату, говоря: «Не стойте или что-нибудь в этом роде»
- Комик говорит неотзывчивой аудитории: «Вы все большая толпа»
- Описывает «гением» человека, который говорит глупости
- Сообщает плохие новости от говоря: «Хорошая новость»
- Зайдите в грязную комнату ребенка и скажите: «Хорошее место у вас здесь»
Ситуационная ирония
- Пожарная часть, которая сгорит
- Победитель орфографической пчелы, не сдавший экзамен
- Футболка с логотипом «Buy American», сделанная в Китае
- Консультант по браку разводится с третьей женой
- Отправка рождественской открытки еврею
- Выход из автомойки в начале ливня
- Стоматологу нужен корневой канал
- Собирается на свидание вслепую с человеком с ослабленным зрением
- Ограблен полицейский участок
- Покупка рулона марок за день до повышения цены за отправку письма
Примеры иронии в Сюжет
Ирония чрезвычайно полезна как сюжетный прием. Читатели или зрители сюжета, в котором присутствует ирония, часто называют этот эффект «поворотом». Вот несколько примеров иронии в известных сюжетах:
- Волшебник из страны Оз (Л. Фрэнк Баум): у персонажей уже есть то, что они просят от волшебника
- Time Enough at Last (эпизод из «Сумеречной зоны»): главный герой, который жаждет, чтобы его оставили одного для чтения, переживает апокалиптический взрыв, но разбивает очки для чтения
- Царь Эдип (Софокл): Эдип ищет убийцу, который, оказывается, вне, сам
- Бочка Амонтильядо (Эдгар Аллан По): персонаж «Фортунато» встречается с очень неудачной судьбой
- Гензель и Гретель (сказка Гримм): ведьма, которая намеревалась съесть Гензеля объявление Гретель, дети заперты в своей духовке
Примеры иронии в реальной жизни
Думаете, вы не слышали ни о каких примерах иронии в реальной жизни? Вот несколько имевших место случаев иронии:
- Сообщается, что леди Нэнси Астор однажды сказала Уинстону Черчиллю, что если бы он был ее мужем, она бы отравила его чай. В ответ Черчилль якобы сказал: «Мадам, если бы я был вашим мужем, я бы выпил его».
- В шведском ледяном отеле, построенном из снега и льда, есть пожарная сигнализация.
- Hippopotomonstrosesquippedaliophobia — официальное название боязни длинных слов
- Fahrenheit 451 by
Многозначность в синхронном подходе. Типы смысла.
Синхронно мы понимаем многозначность как сосуществование различных значений
того же слова в определенный исторический период развития английского языка.В этом случае проблема взаимосвязи и взаимозависимости отдельных значений, составляющих семантическую структуру слова, должна исследоваться по разным направлениям.
В связи с обсуждавшейся выше многозначной таблицей слов нас в основном интересуют следующие проблемы: все ли девять значений одинаково репрезентативны для семантической структуры этого слова? Является ли порядок перечисления (или записи) значений в словарях чисто произвольным или он отражает сравнительную ценность отдельных значений, то место, которое они занимают в семантической структуре словарной таблицы? Интуитивно мы чувствуем, что первое, что приходит на ум, когда мы слышим или видим слово «стол», — это предмет мебели. Это проявляется как основное или центральное значение слова, а все другие значения по сравнению с ним второстепенные. 1
Следует отметить, что в то время как основное значение встречается в различных и очень разных контекстах, второстепенные значения наблюдаются только в определенных контекстах, например чтобы сохранить — таблица веселья, оглавление и так далее. Таким образом, можно предположить, что значение предмета мебели занимает центральное место в смысловой структуре словарной таблицы. Что касается других значений этого слова, нам трудно оценить их в порядке их сравнительной ценности.Некоторые могут, например, считать второе и третье значения (люди, сидящие за столом и еда, поставленная на стол) одинаково важными, некоторые могут утверждать, что значение пищи, поставленной на стол, должно иметь приоритет. Поскольку синхронно не существует объективного критерия, по которому можно было бы следовать, в некоторых случаях нам может быть трудно выделить даже основные значения, поскольку два или более значения слова могут ощущаться как одинаково центральные в его семантической структуре. Если мы проанализируем глагол получить, напримеркакое из двух значений получить (получить письмо, знания, немного поспать) или прибыть (добраться до Лондона, лечь в постель) мы будем рассматривать как основное значение этого слова?
Более объективным критерием сравнительной ценности отдельных значений, по-видимому, является частота их появления в речи. В современной лингвистике существует тенденция интерпретировать понятие центрального значения в терминах частоты появления этого значения. В ходе исследования пяти миллионов слов, проведенного группой ученых-лингвистов, было обнаружено, что значения частотности отдельных значений различаются.Что касается слова таблица, то значение предмета мебели имеет наибольшее значение частоты и составляет 52% от всех употреблений этого слова, значение упорядоченного расположения фактов (оглавление) составляет 35%, все другие значения между ними составляют всего 13% употреблений этого слова. 1
Большое значение имеет стилистическая стратификация значений аполисемантического слова, поскольку отдельные значения могут различаться по своей стилистической направленности. Стилистический (или региональный) статус однозначных слов легко воспринимается.Например, слово папа может относиться к разговорному стилистическому слою, слово родитель — к книжному. Слово movie является узнаваемым американским, а barnie — шотландским. Многозначные слова, как правило, не могут иметь таких ограничительных ярлыков. Для этого мы должны указать значение, в котором они используются. Нет ничего разговорного, жаргонного или американского в словах желтый , обозначающих цвет, рывок в значении внезапного движения или остановки движения, насколько это касается этих конкретных значений.Но когда yellow используется в значении сенсационного или когда jerk используется в значении странного человека, это одновременно и сленг, и американский.
Естественно, чаще встречаются стилистически нейтральные значения. Многозначные слова worker и hand, например, , могут обозначать человека, который выполняет физический труд, но в то время как это наиболее частое и стилистически нейтральное значение слова worker, оно наблюдается только в 2,8% всех. вхождения слова рука, , в семантической структуре которого значение человек, который выполняет ручной труд (нанимать фабричных рабочих) является одним из его маргинальных значений, характеризующихся разговорной стилистической референцией.
Следует также отметить, что значение, которое имеет самую высокую частоту, является одним из представителей всей семантической структуры слова. Это можно проиллюстрировать, проанализировав обсуждаемые слова. Для примера значение, представляющее слово рука , которое приходит на ум первым, — это конец руки за запястьем. Это значение составляет не менее 77% всех употреблений этого слова. Это также можно увидеть, сравнив слово и с его русскими эквивалентами.Мы считаем само собой разумеющимся, что английское слово hand соотносится с русским , , но не с русским , хотя этот конкретный эквивалент также может быть найден, например в случае на прокат заводскими руками.
:
Ходатайство о компромиссе по сомнительному иску несовершеннолетних / ИНСТРУКЦИИ ОПЕК. I. Особые инструкции
ЗАКАЗ I.АДМИНИСТРАЦИЯ СУДА
В КОЛЛЕКТИВНОМ СУДЕ ПЯТОГО СУДЕБНОГО ОКРУГА, БЛОУНТ, ТЕННЕССИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ I И II, И ДЛЯ ЧАНСЕРСКОГО СУДА, БЛАУНТ, ТЕННЕССИ (БЛОУНТ, БЛАГОДАРНОСТЬ, ТОЛЬКО СЛУЧАИ) ПОРЯДОК ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ПодробнееLegalFormsForTexas.Com
Информация или инструкции: подтверждение Заявление о возмещении ущерба и клиент 1.Следующая форма может быть использована как часть урегулирования травм. 2. Форма заявления о раскрытии информации
ПодробнееОбязательный Арбитраж
Местное правило 1301 Область применения. Обязательный арбитраж, местное правило 1301 Область применения. (1) Следующие гражданские иски сначала должны быть представлены и рассмотрены Арбитражной коллегией: (a) (b) (c) (d) Гражданские иски, разбирательство
ПодробнееДело №.ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Полное наименование стороны, подающей документ Почтовый адрес (улица или почтовый ящик) Город, штат и почтовый индекс Телефон В ОКРУЖНОМ СУДЕ ДЛЯ ШТАТА АЙДАХО, В СУДЕБНОМ УЧАСТИИ И ДЛЯ УЧАСТНИКА
ПодробнееТРУДОВОЙ ДОГОВОР
СОГЛАШЕНИЕ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ о трудоустройстве (далее именуемое Соглашение) заключено муниципальной корпорацией Флориды и между городом Халландейл-Бич, Флорида (далее именуемое
ПодробнееСТРУКТУРИРОВАННЫЕ НАСЕЛЕНИЯ
СТРУКТУРИРОВАННЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА СУДЬИ СУДЕЙСКИХ СУДЕЙ, ВЫСШИЙ СУД, ТОМ.2 (Гражданские), Структурированные поселения, стр. 4-7 (3-е изд.) (Институт правительства, 1999) A. СЛУШАНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ 1. Истец
ПодробнееРУКОВОДСТВО КОНСЕРВАТОРА
РУКОВОДСТВО КОНСЕРВАТОРА Издано ПРОБАЦИОННЫМ СУДОМ МОБИЛЬНОГО ОКРУГА при содействии ПРОБАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ МОБИЛЬНЫХ БАРОВ -1- ПРОБАТСНЫЙ СУД МОБИЛЬНОГО ОКРУГА Почтовый ящик 7 Mobile,
ПодробнееТРУДОВОЙ ДОГОВОР
СОГЛАШЕНИЕ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ о трудоустройстве (далее именуемое Соглашение) заключено муниципальной корпорацией Флориды и между городом Халландейл-Бич, Флорида (далее именуемое
Подробнее1386 — ПРЕТЕНЗИИ.Содержание
1386 — ПРЕТЕНЗИИ TC-1 Содержание.01 Цель.02 Задачи.03 Полномочия.04 Ответственность.05 Определения.1 Претензии, которые должны быть поданы в Главное бухгалтерское управление.11 Требования к подаче.12 Законодательный акт
ПодробнееУСТАВНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
УСТАВНАЯ ПОЛНОМОЧИЯ Статья 45-5B-301. УСТАВНАЯ ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ.Документ следующей формы может быть использован для создания доверенности в установленной законом форме со значением
ПодробнееУВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Доверенность может быть создана, если родитель, опекун или попечитель ребенка является одним из следующих: 1. Серьезно болен, находится в заключении или находится в заключении 2. Временно не может предоставить финансовые средства
Подробнее(По доверенности)
ПРИНЦИПАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (по доверенности) СУД ОБЩЕГО ХОЗЯЙСТВА округа, ПЕНСИЛЬВАНИЯ СУД ДЛЯ ДЕТЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ, ГЛАВНЫЙ УЧЕТ, АГЕНТ (-И) * Ходатайство о рассмотрении дела I ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПодробнееСОГЛАШЕНИЯ ОБ УГОЛОВНОЙ ЗАЩИТЕ
6 мая 2013 г. СОГЛАШЕНИЯ ПО УГОЛОВНОЙ ЗАЩИТЕ И ГРАЖДАНСКОМУ СПРАШЕНИЮ ЛЛОЙД М.АДВОКАТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ CUETO ЛЛОЙДА М. КУЭТО P.C. 7110 WEST MAIN STREET BELLEVILLE, ILLINOIS 62223 (618) 277-1554 СОГЛАШЕНИЯ ОБ УГОЛОВНОЙ ЗАЩИТЕ КАК
ПодробнееДОЛГОВЕЧНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ. Джон Доу
Настоящий документ подготовлен: John Doe 100 Main Street Atlanta, Georgia 33034 Обратный адрес: John Doe 100 Main Street Атланта, Джорджия 33034 ДОЛГОВЕЧНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ Джона Доу I. ГЛАВНЫЙ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ АДВОКАТ
ПодробнееДоверенность на имущество
Департамент штата Иллинойс, штат Иллинойс, Доверенность на имущество по старению. ПРИМЕЧАНИЕ. Доверенность на собственность означает законную передачу полномочий по принятию решений агенту в отношении номера
. ПодробнееУПРОЩЕННЫЙ ГОДОВОЙ УЧЕТ
УПРОЩЕННЫЙ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ОКРУГ ДЛЯ ЗАПИСИ ГОДОВОГО УЧЕТА КОНСЕРВАТОРА ДЛЯ ИНСТРУКЦИЙ И ФОРМ ДЛЯ ЗАЩИЩЕННЫХ СТОРОН, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ АМАНДЫ СТЕНФОРД Клерк из Superior
в качестве государственной услуги Подробнее .