Характеристика на родителей: Характеристика семьи. Образец характеристики на семью

Содержание

Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец — Характеристики и рекомендации — Как составить написать

Бытовая характеристика от соседей

Хотим отметить, что для характеристики с места жительства не предусмотрено какой-либо специальной, регламентированной формы. Она обычно пишется в произвольном виде.

По сути, бытовая характеристика выглядит так же, как и характеристика с места работы. В ней указывается период проживания гражданина в том или ином месте и дается характеристика от соседей. Приведем пример написания данного документа.

на Афанасенко Петра Ивановича 25.04.1979 года рождения,

уроженца города Москва

проживающего по адресу: __________________________________.

Афанасенко Петр Иванович проживает по указанному адресу с 1993 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.

Афанасенко Петр Иванович проживает с женой и дочерью 2002 года рождения.

По свидетельству соседей: Архиповой Марии Николаевны, проживающей по адресу: __________________________________

и Макарова Ильи Александровича, проживающего по адресу: __________________________________,

Афанасенко Петр Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.

В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью.

Подписи соседей.

Число. Дата.

Дополнительно:

Скачать бланк характеристики с места жительства

Как правильно составить бытовую характеристику и оформить?

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике. Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

Бытовая характеристика образец

г. Москва

07.09.2014г.

Бытовая характеристика

Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул. Барамзиной 4А кв.4.

Образец характеристики с места жительства

ХАРАКТЕРИСТИКА

на _______________

__________ года рождения,

уроженца города ___________,

проживающего по адресу: город ______, улица ______, дом _. квартира _.

Гр.________ проживает по указанному адресу с _____ года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.

По свидетельству соседей: гр. _________, проживающего по адресу: город ______, улица _______, дом ___, квартира ___ и гр. _________, проживающего по адресу: город ________, улица ______, дом ___, квартира ___, гр.___________ трудолюбив, общителен и вежлив. В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.

Характеристика с места жительства: Примеры и советы

Характеристику с места жительства в настоящее время испрашивают нечасто. Но в ряде случаев она может значительно повлиять, например, на исход судебного процесса тогда, когда других аргументов недостаточно.

Для чего нужна характеристика и где она применяется?

Характеристика с места жительства, по сути, официальным документом не является. Нет законодательных норм, которые бы предъявляли к ней определенные требования, либо указывали, для чего она нужна. На практике она может понадобиться:

  • Органам дознания или следствия при расследовании преступлений. Она может прояснить для следователя, был ли мотив у данного лица совершать преступление, а также покажет, в правильном ли направлении ведется работа
  • Суду при рассмотрении уголовного дела. В уголовном процессе решающей может стать любая деталь. Ст.61 УК гласит о том, что наказание может быть смягчено при наличии соответствующих оснований, к которым можно отнести, например, положительный в целом образ жизни обвиняемого
  • Органу опеки при рассмотрении вопроса об усыновлении. Личность будущего родителя играет огромную роль в принятии данного решения, особенно его бытовое поведение
  • Иногда характеристику истребует учебное заведение, куда собирается поступать абитуриент.

    Характеристику по месту жительства можно получить у следующих лиц и организаций:

    1. участковый
  • председатель ТСЖ, иного органа домоуправления
  • соседи.

    Что писать в характеристике по месту жительства и нужно ли ее заверять?

    Подобная характеристика пишется в свободной форме, от руки или печатным способом. Как правило, в ней содержится следующая информация:

  • Орган, который запросил характеристику (для кого она пишется)
  • ФИО человека, о котором пойдет речь
  • Информация, характеризующая данного человека:
    1. есть ли судимость или нет, привлекался к административной ответственности или нет (если пишет участковый)
  • как характеризует себя в быту данное лицо, участвует ли в жизни жильцов данного дома, исполняет ли обязанность по уплате коммуслуг, есть ли жалобы от жильцов на нарушение им правил проживания в доме (если пишет председатель ТСЖ)
  • взаимоотношения с соседями, были ли конфликты (если пишут соседи)
  • Подпись лица (лиц), составивших характеритику, печать.

    Примеры написания претензионного письма

    Когда нужна так называемая «бытовая» характеристика, или характеристика от соседей, попросите, чтобы ее подписали не менее 3 человек. Чем больше соседей будет задействовано, тем авторитетнее будет данная справка.

    Характеристика от управляющей компании должна быть заверена уполномоченным на то Уставом или решением общего собрания лицом. В ином случае справка будет недействительной, и суд не сможет ее принять в качестве доказательства.

    Если характеристика дается участковым, председателем ТСЖ, она заверяется их печатью. Если же ее пишут соседи, данную справку следует заверить нотариально. Имейте в виду, что нотариус удостоверяет не ту информацию, что написана в характеристике, а то, что ее подписали действительно ваши соседи.

    Не всегда указанные органы и лица могут найти время для написания развернутой характеристики. Поэтому вы можете составить ее самостоятельно, но помните, что информация должна быть максимально правдивой и точной. Затем отдайте характеристику указанным лицам, которые подпишут или поставят печать на ней.

    Пример характеристики с места жительства

    В Следственный комитет г.Т

    от председателя ТСЖ «Лютик» Калиной А.А.

    Характеристика с места жительства Чекалевой М.М.

    Чекалева Марина Максимовна 12.06.1956г.р. паспорт серии 0000 номер 000000, выдан УФМС г.Т-ска 01.02.2007г. код подразделения 000-000, проживает по адресу г. Т-ск, ул.Сибирска 12-89 с 2007г.

    Чекалева, за годы проживания по данному адресу, проявила себя с исключительно положительной стороны. Женщина соблюдает и уважает все права своих соседей, всегда активно принимает участие в жизни дома. Чекалева добровольно помогает в благоустройстве своего подъезда и детских площадок, делает взносы на текущий и капитальный ремонт.

    Чекалева всегда вовремя оплачивает свои коммунальные счета, не допуская больших просрочек. Женщина проживает со своим мужем-пенсионером Чекалевым Геннадием Маратовичем, который ведет такой же образ жизни, что и жена.

    Конфликтный ситуаций и жалоб от соседей за все время ее проживания не поступало. Чекалева не злоупотребляет алкоголем, не курит. В настоящее время женщина находится на пенсии по возрасту, но подрабатывает вахтером в своем подъезде.

    Председатель ТСЖ «Лютик» ______________ Калина А.А

    Печать

    Приложение: копия решения ТСЖ «Лютик» об избрании Калиной А.А. председателем

    Если вам требуется такая характеристика, знайте, что:

    1. ее можно получить от вашего участкового, председателя домоуправляющей компании или от соседей
  • форма характеристики с места жительства — свободная, но в любом случае указывается, как человек проявляет себя в обществе
  • характеристика заверяется либо с помощью печати, либо подписями через нотариуса
  • если вы пишите ее сами, старайтесь быть максимально правдивы
  • не берите характеристику от близких родственников — бабушки, тети, взрослых детей, иначе ее посчитают необъективной.

    Рассматриваем: Бытовая характеристика образец от родителей — актуальная информация.

    Описание:

    Характеристика по месту жительства от соседей образец. Образец характеристика на родителей учащегося, 73, 61928 Кбит/с. Как должна выглядеть характеристика от родителя на своего ребёнка (26 лет) для психиатра ПНД? Как правильно составляеться бытовая характеристика (образец)? Характеристика по месту жительства соседей: образец». Бытовая характеристика на родителей, заверенная в ЖЭУ. Ваш файл найден бытовая характеристика от родителей. Как написать характеристику на ребенка родителям. Также суд изучил вопросы привязанности детей к родителям, их отнощения, возраст детей. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. В ней указывается период проживания гражданина. Коммерческое предложение спецтехника образец от 15.12.2013. Имеет ли ребенок (16 лет) право жить отдельно от родителей (на съемной. Умоляю пришлите образец. Бытовая характеристика дается Вашими соседями, фактически. Обычная форма хоарактеристики (от 2 строчек до. ).

    Комментарии

    Последние Рецепты

    Андрей Масалов. 1 час назад

    Источники: characterization.ru, raa.su, sova.biz.ua, sb-advice.com, www.fitnes-kursk.ru

  • образцы документов с места работы и жительства

    Опекунство может быть установлено над детьми в возрасте до 14 лет или над недееспособными гражданами. Оформление опекунства требует сбора большого количества документации.

    СодержаниеПоказать

    Важную роль играет характеристика на лицо, желающее оформить опекунство.

    Для чего нужна характеристика на опекуна

    Основная цель опекунства над ребенком — помещение его в семью, где он сможет получить адекватную заботу и внимание, а также условия для всестороннего развития. Поэтому органы опеки и попечительства, которые занимаются установлением опекунства, должны быть уверены, что предполагаемый опекун соответствует необходимым требованиям:

    • дееспособностью;
    • материальными гарантиями;
    • адекватными жилищными условиями;
    • моральной и психологической подготовленностью;
    • устойчивым социальным статусом.

    Характеристика на лицо, желающее оформить опеку, может быть представлена либо с работы, либо с места жительства предполагаемого опекуна.

    На что ориентируются органы опеки и попечительства при установлении опеки

    Опека над несовершеннолетним может быть оформлена только по месту прописки ребенка и только на одно лицо.

    Требованиям, необходимым для принятия положительного решения, должен соответствовать также супруг или супруга опекуна.

    Причиной для отказа могут послужить:

    • наличие некоторых хронических, психических и онкологических заболеваний;
    • наличие судимости;
    • низкий уровень дохода;
    • плохие жилищные условия;
    • ограничение в родительских правах или в правах попечителя.

    Как правильно составить характеристику на опекуна

    Единого образца, необходимого для составления данного документа в органы опеки и попечительства, не существует. Однако есть пункты, необходимые для его грамотного составления. Они включают:

    1. Реквизиты органа опеки.
    2. Сведения о потенциальном опекуне.
    3. Личностная характеристика лица, желающего оформить опеку.
    4. Реквизиты оформителя документа.
    Документ можно оформить как в письменном, так и в печатном виде. Достоверность сведений – главное требование при его составлении. Ознакомится с образцом характеристики с образовательного учреждения можно тут.

    За предоставление ложной информации придется отвечать в соответствии с действующим законодательством.

    Характеристика с места работы

    Характеристику с работы составляет сотрудник отдела кадровой службы или руководитель организации. В документе должны быть указаны:

    1. Данные опекуна.
    2. Профессиональные сведения (образование, курсы повышения квалификации).
    3. Стаж в организации.
    4. Должность и должностные обязанности.
    5. Личностная характеристика гражданина.
    Документ должен быть заверен подписью руководителя и печатью организации. При наличии свидетелей их подписи также нужно поставить в конце документа. Образец документа можно скачать по ссылке.

    Характеристика с места жительства

    Характеристика с места жительства составляется достаточно редко и обычно прикладывается в качестве дополнительной к документу с работы. Она помогает составить представление о личностных качествах гражданина, о климате внутри семьи, о его взаимоотношениях с обществом (соседями).

    Составить такой документ могут Совет МКД, ТСЖ, участковый или соседи. Он заверяется лицами, его составляющими, в количестве не менее трех человек (соседей). Посмотреть образец можно тут.

    Характеристика на семью опекуна

    Характеристика на семью составляется учебным заведением, где обучается опекаемый ребенок, работодателем опекуна или социальной организацией. Стандартные пункты включают в себя:

    1. Личные данные каждого члена семьи.
    2. Указание места учебы или работы.
    3. Личностные характеристики всех членов семьи.
    4. Психологический климат семьи.
    Основные требования к ее составлению – объективность и подробное описание материальной составляющей семьи, взаимоотношений между ее членами, а также отдельное описание каждого члена семьи. Бланк характеристики можно найти по ссылке.

    Характеристика опекаемого из образовательной организации

    Для оформления опеки над ребенком, помимо характеристик опекуна, требуется и характеристика опекаемого с места его учебы для того, чтобы оценить психологическое, личностное и умственное развитие ребенка. Документ составляется в произвольной форме, но в нем должны присутствовать следующие пункты:

    1. Личные данные ребенка.
    2. Успеваемость, исполнительность, внимательность, послушание, трудолюбие ребенка.
    3. Личностные характеристики
      .
    4. Участие в общественной, спортивной, культурной жизни образовательного учреждения.
    Документ подписывается классным руководителем и директором учебного заведения. Образец характеристики можно скачать по ссылке.

    Таким образом, характеристики потенциальных опекунов, особенно положительные, могут сыграть решающую роль при установлении опеки над ребенком.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

    Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

    Характеристика на семью от классного руководителя готовая положительная

    Автор Виктор Юрьевич На чтение 11 мин. Просмотров 622 Опубликовано

    Характеристика на семью учащегося

    Надежда обучается в данной школе с 1.09.2011года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

    Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

    Положительная характеристика на семью: образец

    Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

    1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
    2. Наличие закона о семье.
    3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
    4. Другие мнения.

    Характеристика на семью ученика

    Мальчик, 2002 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

    Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

    Положительная характеристика на семью

    Взаимоотношения в семье доброжелательные, доверительные, родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.

    Мария Викторовна и Андрей Николаевич осуществляют постоянный контроль над поведением и успеваемостью детей. Каждый день по утрам провожают сына до школы, после уроков забирают. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению дочери и сына.

    Характеристика семьи

    Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

    Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

    Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

    Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе. Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

    В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

    Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная

    На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он отец проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо. Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка.

    Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика. Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию.

    Положительная характеристика на родителя от классного руководителя готовая

    Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.

    Образование 17 ноября 2020 Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены.

    Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

    На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

    ________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

    Классное руководство: характеристика семьи(начальная школа)

    Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

    У любого классного руководителя наступает определенный момент, когда необходимо написать характеристику семьи учащегося. С этой проблемой сталкивались все. Предлагаю Вам образец характеристики, в которой рассмотрены все основные моменты.Надеюсь она будет полезной, как начинающим педагогам, так и опытным учителям.

    Характеристика семьи

    1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
    2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
    3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
    4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

    Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

    Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

    Может использоваться для учеников средних и старших классов. В отличие от обычной характеристики особое внимание в ней уделяется взаимоотношению между опекуном и ребёнком, ответственному отношению опекуна к содержанию, воспитанию и обучению опекаемого.

    Характеристика на семью: образцы и порядок составления

    Часто для получения определенного места работы, визы в некоторые страны и для других целей учреждения или частные лица требуют предоставить семейную характеристику. По результатам того, как в документе будет описан отдельный член семьи или семейство в целом, будет зависеть получение или отказ в предоставлении определенных привилегий или льгот (например, такая бумага может понадобиться для получения финансовой поддержки многодетной семьей).

    Бытовые условия, в которых проживает ————————, приемлемые. В квартире чисто, заметно, что наведение порядка осуществляется регулярно. Оба ребенка ______________ и его младшая сестра (7 лет) имеют свое рабочее место (письменный стол), где они делают уроки, условия для выполнения домашнего задания созданы хорошие.

    Характеристика на маму от классного руководителя готовая

    Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни. Деятельность классного руководителя — целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений. На любом уроке Богдан — активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция.

    В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра «Инфоурок»?

    Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

    В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью. В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

    За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

    ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

    У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

    По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

    Характеристика на семью учащегося. — классному руководителю, прочее

    Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов.

    Просмотр содержимого документа
    «Характеристика на семью учащегося.»

    Характеристика семьи

    Ивановой Надежды Петровны

    28.07.2002года рождения,

    ученицы 4 «в» класса МАОУ «СОШ №1»г.Топки

    проживающей по адресу: г.Топки, ул. Максима-Горького, 171 кв.18

    Надежда обучается в данной школе с 1.09.2011года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

    Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

    Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

    Мама девочки часто меняет место работы, имеет низкую заработную плату. Поэтому семья является малообеспеченной. Ребёнок в столовой питается булочкой с чаем, на горячую порцию деньги не сдаёт.

    В школу Надежда приходит в чистой одежде, имеет все учебные принадлежности. Санитарно-гигиенические нормы сформированы. Девочка имеет аккуратный, опрятный вид.

    Психологическая атмосфера в семье неблагоприятная. Домашнюю работу ребёнок выполняет сам, от помощи, по словам мамы, отказывается. Поэтому часто домашняя работа выполнена неверно. На замечания мамы Надежда реагирует раздражённо.

    Директор школы:__________________

    Классный руководитель:_________

    Его характеристики и влияние на детей

    Воспитание — непростая задача. Вам нужно найти баланс между слишком строгим и снисходительным отношением к ребенку.

    Ваш стиль воспитания зависит от того, как вы его уравновешиваете — очень ли вы строгие, очень снисходительные или бережно относитесь к ним.

    В этом посте MomJunction расскажет вам об одном из стилей воспитания — авторитарном воспитании, его характеристиках и влиянии на детей.

    Что такое авторитарное воспитание?

    Авторитарное воспитание характеризуется высокой требовательностью (ожидания) и низкой отзывчивостью (удовлетворение желаний и интересов ребенка).Он сосредоточен на послушании, дисциплине и контроле и не дает ребенку заботы.

    Этот стиль также называют автократическим воспитанием. Это один из трех стилей воспитания, первоначально предложенных психологом развития Дайаной Баумринд в 1960-х годах (1). Два других стиля авторитетны и снисходительны. Вы можете узнать о них больше здесь и здесь соответственно.

    Авторитарные родители ориентируются на власть. Они наказывают ребенка за неудачи, игнорируя его достижения.Они ожидают, что ребенок будет им подчиняться. Авторитарный родитель обычно считает: : «Тебе (ребенку) нужно меня слушать, потому что я так сказал».

    Вы сможете лучше понять стиль, если узнаете его характеристики. Посмотрим на них в следующем разделе.

    Вернуться к началу

    [Читать: Авторитарный стиль воспитания ]

    Характеристики авторитарных родителей

    Два основных аспекта авторитарных родителей — это высокая требовательность и меньшая отзывчивость.Большинство других характеристик попадают в эти две черты (2) (3):

    Высокая требовательность:

    У авторитетных родителей есть длинный список требований — от дисциплины и правил до достижений в жизни. Они:

    1. Вводят строгие правила в отношении детей: Авторитарные родители имеют несколько правил, но не объясняют их причины. Ожидается, что дети будут следовать правилам везде, будь то дома или на улице, не задавая никаких вопросов.
    1. Обращаются к наказаниям: Они применяют карательные наказания, такие как порка и жестокое обращение с ребенком. Вместо того, чтобы видеть причину, они импульсивно реагируют, когда их дети не следуют правилам.
    1. Не предлагайте детям выбор: Авторитарные родители придерживаются строго одностороннего подхода к дисциплине. Они не обсуждают правила со своими детьми, прежде чем применять их. Детям редко дают возможность сделать выбор.
    1. Имеют низкую терпимость к недисциплинированности и проступкам: Авторитарные родители не терпят проступков.Они ожидают, что их дети всегда будут вести себя прилично.
    1. Стыдить своих детей за недисциплинированность: Авторитарные родители используют стыд как стратегию и заставляют своих детей следовать правилам. Эти родители считают, что посрамление побудит их следовать правилам.

    [Прочитано: Влияние неучастия родителей на детей ]

    Низкая отзывчивость:

    Родители ожидают от ребенка хороших результатов, но не оказывают им необходимой поддержки.Их нет эмоционально, если ребенок терпит неудачу, и они не ценят, когда ребенок добивается успеха. Они:

    1. Не проявляют чувств или сочувствия: Авторитарные родители не проявляют чувств к своим детям и не сочувствуют им. Они не задают вопросов и не пытаются понять эмоции ребенка.
    1. Недоверие к своим детям: Авторитарные родители ожидают от своих детей высоких стандартов. Они не дают им свободы вести себя наилучшим образом и делать выбор.Вместо того, чтобы позволять детям делать выбор, родители следят за тем, чтобы дети следовали инструкциям, чтобы они не совершали ошибок.
    1. Не поддерживают своих детей: Их критика неконструктивна. Они не ценят усилия ребенка и не помогают им в следующий раз сделать это лучше. Они критикуют их за неудачи.
    1. Не цените достижения детей: Даже когда их дети хорошо учатся в школе, они их не признают и не поощряют.Они просто завышают свои ожидания.
    1. Отстранены эмоционально и физически: Они почти не доставляют любви и тепла своим детям. Они не воспитывают своих детей ни эмоционально, ни физически.

    Давайте теперь рассмотрим несколько примеров, чтобы понять мышление авторитарных родителей.

    В начало

    Примеры авторитарного воспитания

    Пример 1:

    Ребенок ворует шоколад из продуктового магазина. Когда он идет домой, родители узнают об этом.Они шлепают его и наказывают, не подавая обед. Родители не пытаются понять, почему он украл шоколад, или объяснить, почему воровство — это неправильно.

    [Читать: Holistic Parenting Tips ]

    Пример 2:

    Когда ребенок-подросток спрашивает своего отца, «Почему я должен возвращаться домой к 20:00», — говорит авторитарный родитель , «Потому что я говорю и ты должен вернуться, вот и все ».

    Пример 3:

    Семейная посиделка.Во время ужина ребенок случайно уронил вилку. Его отец сразу же кричит и оскорбляет ребенка на глазах у всех.

    Когда родитель такой строгий, влияние на ребенка обязательно будет отрицательным. Посмотрим, как это повлияет на ребенка.

    В начало

    Влияние авторитарного воспитания на ребенка

    Последствия авторитарного воспитания в основном негативные, чем положительные. Вот некоторые из негативных эффектов (4) (5) (6):

    1. Низкая самооценка: Регулярные критические замечания и напоминания о том, как ребенок должен и не должен себя вести, заставляют ребенка сомневаться в своей ценности и потенциал.А когда достижения детей не ценятся, они растут с заниженной самооценкой.
    1. Плохие социальные навыки: Низкое уважение приводит к плохим социальным навыкам, так как ребенку трудно взаимодействовать с людьми в социальной среде. Им трудно выразить свои чувства.
    1. Нерешительность: Дети не учатся мыслить самостоятельно и не могут принимать решения. Они всегда ждут от кого-то указаний и не проявляют активности.Они хотят, чтобы другие решали за них.
    1. Недостаток самодисциплины: Дети авторитарных родителей хорошо следуют правилам, но им не хватает самодисциплины. Поскольку их не поощряют исследовать и мыслить независимо, они никогда не учатся устанавливать для себя ограничения и стандарты. Это приводит к недисциплинированности, когда некому следить.
    1. Очень небезопасно: Эмоциональные потребности детей не удовлетворяются, поскольку родители с трудом доставляют своим детям любовь и тепло.Это делает детей неуверенными.
    1. Жесткая окружающая среда подавляет ребенка: Домашняя обстановка строгая и может создавать неприятные ощущения у ребенка. Такая ситуация не способствует росту и развитию ребенка.
    1. Недостаток творчества: Дети не экспериментируют вне своей компетенции, так как боятся, что могут пойти не так. Страх мешает их творчеству.
    1. Не могут смириться с неудачей: Страх и беспокойство заставляют их действовать из-за давления родителей.Они боятся неудач и не видят в них возможности для обучения.
    1. Поведенческие проблемы: Жестокость в виде телесных наказаний и контроля приводит к отрицательному поведению детей. Они вырастают, усваивая агрессивное поведение.
    1. Дети становятся враждебными: Дети авторитарных родителей вынуждены делать то, что им не нравится. В результате они оказываются агрессивными в подростковом возрасте. Им трудно контролировать свой гнев и негодование.
    1. Низкая успеваемость: Исследования показывают, что авторитарное воспитание связано с плохой успеваемостью. Дети лучше учатся на положительной и конструктивной обратной связи, чем на отрицательной критике.
    1. Депрессия и ожирение: Исследование (7) показало, что дети с авторитарным воспитанием чаще имеют симптомы депрессии, чем дети других стилей воспитания. Другое исследование (8) показало, что у сыновей авторитарных матерей, вероятно, будет высокий индекс массы тела.
    2. Тревога: Авторитарные родители часто в конечном итоге злятся, расстраиваются и громко, когда ребенок не делает то, что хотят они (родители), или когда ребенок не следует правилам. Это приводит к тревоге у ребенка.

    Авторитарное воспитание имеет несколько отрицательных последствий, но есть и несколько положительных.

    В начало

    Преимущества авторитарного воспитания

    Несмотря на строгий стиль воспитания, авторитарное воспитание имеет свои преимущества.Вот как это помогает:

    1. Дисциплина: Авторитарные родители делают упор на дисциплине, правилах и последствиях. Следовательно, ребенок знает, что если он нарушает правила, он должен нести ответственность. Это приучает детей к хорошему поведению и дисциплине.
    1. Ответственность: Дети привыкают следовать правилам и никогда не думают о том, чтобы поступать «неправильно». Привычка становится настолько сильной, что продолжается всю их взрослую жизнь.

    [Прочитано: Совместное воспитание, ]

    1. Безопасная среда: Авторитарное воспитание сосредоточено на безопасности детей. Это защищает детей от плохой компании и неправильных решений.
    1. Ясность целей: Авторитарные родители структурированы. У них есть планы, правила и инструкции на все, и их дети знают, что делать для достижения своих целей.
    1. Стремление делать все правильно: Дети знают о последствиях неудач.Когда они привыкают делать все правильно, это становится привычкой и ведет их к успеху.

    Несмотря на свои положительные стороны, авторитарное воспитание не рекомендуется психологами, потому что авторитарное воспитание дает все эти преимущества за вычетом побочных эффектов.

    Авторитарный Vs. Стили авторитарного воспитания

    Эксперты считают, что авторитарное воспитание негативно влияет на ребенка, в то время как авторитарное воспитание полезно для здоровья и положительно влияет на детей.

    Вот различия между ними:

    80
    Авторитарное воспитание Авторитетное воспитание
    Высокая требовательность и низкая отзывчивость Высокая требовательность
    не обсуждайте правила с детьми. Они обеспечивают соблюдение правил и наказывают детей, если они им не следуют. Родители обсуждают правила и принимают отзывы детей.Обеспечьте соблюдение правил и последствий, но объясните их логическое обоснование
    Сопротивление правилам встречает наказание Сопротивление правилам разрешается путем обсуждения
    Не позволяйте ребенку быть независимым Побуждайте ребенка думать и жить самостоятельно.
    Используйте карательные методы для наказания Обеспечьте любовь, тепло и поддержку
    Возлагайте большие надежды на детей Имейте разумные ожидания, соответствующие возрасту ребенка
    Дети авторитарных родителей несчастливы и имеют поведенческие проблемы Дети авторитетных родителей счастливы, успешны и изобретательны

    Родители не используют один и тот же стиль воспитания на протяжении всей своей жизни; он может меняться в зависимости от возраста ребенка и потребностей в этом возрасте.

    Вернуться к началу

    [Прочитано: Признаки плохого воспитания ]

    Как перейти от авторитарного воспитания к авторитарному?

    Каждый ребенок уникален, и каждому нужен свой стиль воспитания. Но если вы обнаружите, что используете авторитарный подход и хотите перейти к авторитарному стилю, вот как вы можете это сделать:

    1. Вносите изменения постепенно: Начните с небольших изменений в вашем стиле воспитания детей, ослабив правила и последствия.Резкие изменения могут повлиять на вашего ребенка эмоционально, и он может не привыкнуть к смене стиля.

    Поощряйте самодисциплину в своем ребенке, чтобы повысить его самооценку и самомотивацию.

    1. Наберитесь терпения: Дайте себе и своему ребенку время попасть в зону безопасного воспитания. Это не произойдет в одночасье. Не теряйте самообладания, если что-то не получается. Сохраняйте спокойствие и наберитесь терпения. Ваш позитивный настрой может побудить вашего ребенка быстро учиться.
    1. Говорите, обсуждайте и слушайте своего ребенка: Держите общение с ребенком открытым. Обсудите с ребенком его день в школе, то, что ему нравится делать в школе, и т. Д., Чтобы установить с ним эмоциональную связь.

    Объясните важность и ценность следования правилам и направьте их в правильном направлении. Четко сформулируйте свои ожидания и расскажите им, как они могут их достичь.

    1. Поощряйте ребенка учиться на ошибках: Дайте конструктивный отзыв.Вместо того, чтобы наказывать своего ребенка, помогите ему понять, в чем он ошибся, чтобы в следующий раз все было хорошо.

    Воспринимайте нарушенное правило как жизненный урок, а не как непослушание. Помогите им понять, что неудача — это ступенька к успеху.

    1. Развлекайтесь во время воспитания детей: Воспитание не должно быть серьезным все время.

    Развлекайтесь со своим ребенком, играйте с ним и общайтесь с ним.

    Относитесь к своему ребенку дружелюбно и воспитывайте его.

    Вернуться к началу

    Строгий авторитарный подход может не помочь в воспитании здорового ребенка. Ваш стиль должен быть достаточно гибким, чтобы меняться в зависимости от меняющихся обстоятельств и возраста вашего ребенка. Позитивный подход к воспитанию позволяет вашим детям чувствовать себя любимыми и уважаемыми. Это дает им уверенность в том, что они могут действовать, встречаться с людьми и достигать целей, не опасаясь неудач.

    [Читать: Проблемы воспитания и решения ]

    Какой у вас стиль воспитания? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Рекомендуемые статьи:

    Объяснение генов и генетики — Better Health Channel

    Ваши хромосомы содержат план вашего тела — ваши гены. Почти каждая клетка человеческого тела содержит копию этого чертежа, в основном хранящуюся в особом мешочке внутри клетки, называемом ядром. Хромосомы — это длинные цепи химического вещества, называемого дезоксирибонуклеиновой кислотой (ДНК).

    Нить ДНК выглядит как скрученная лестница. Гены подобны серии букв, нанизанных по краям.Эти буквы используются как инструкция. Буквенная последовательность каждого гена содержит информацию о построении определенных молекул (таких как белки или гормоны, которые необходимы для роста и поддержания человеческого тела).

    Хотя каждая клетка имеет две копии каждого гена, каждой клетке необходимо включить только определенные гены, чтобы выполнять свои определенные функции. Ненужные гены отключены.

    Иногда ген содержит изменение, которое нарушает инструкции гена.Изменение гена может происходить спонтанно (причина неизвестна) или передаваться по наследству. Изменения в кодировании, обеспечивающем функцию гена, могут привести к широкому спектру состояний.

    Хромосомы

    У людей обычно есть 46 хромосом в каждой клетке своего тела, состоящих из 22 парных хромосом и двух половых хромосом. Эти хромосомы содержат от 20 000 до 25 000 генов. Все время выявляются новые гены.

    Парные хромосомы пронумерованы от 1 до 22 в зависимости от размера.(Хромосома номер 1 самая большая.) Эти неполовые хромосомы называются аутосомами.

    У людей обычно есть две копии каждой хромосомы. Одна копия унаследована от матери (через яйцеклетку), а другая — от отца (через сперму). Сперматозоид и яйцеклетка содержат по 23 хромосомы. Когда сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку, присутствуют две копии каждой хромосомы (и, следовательно, две копии каждого гена), и таким образом формируется эмбрион.

    Хромосомы, определяющие пол ребенка (X- и Y-хромосомы), называются половыми хромосомами.Обычно яйцеклетка матери вносит X-хромосому, а сперма отца обеспечивает X- или Y-хромосому. Человек с парой XX половых хромосом является биологически женщиной, а человек с парой XY — биологически мужчиной.

    Половые хромосомы не только определяют пол, но и несут гены, которые контролируют другие функции организма. Есть много генов, расположенных на Х-хромосоме, но только несколько генов на Y-хромосоме. Гены, находящиеся на Х-хромосоме, называются Х-сцепленными.Гены, находящиеся на Y-хромосоме, считаются Y-сцепленными.

    Как мы наследуем характеристики

    Родители передают черты или характеристики, такие как цвет глаз и группа крови, своим детям через их гены. Некоторые состояния здоровья и болезни также могут передаваться генетически.

    Иногда одна характеристика имеет много разных форм. Например, группа крови может быть A, B, AB или O. Изменения (или вариации) в гене для этой характеристики вызывают эти разные формы.

    Каждая вариация гена называется аллелем (произносится «AL-угорь»). Эти две копии гена, содержащиеся в ваших хромосомах, влияют на работу ваших клеток.

    Два аллеля в генной паре наследуются, по одному от каждого родителя. Аллели взаимодействуют друг с другом по-разному. Это так называемые шаблоны наследования. Примеры шаблонов наследования включают:

    • аутосомно-доминантный — где ген признака или состояния является доминантным и находится на неполовой хромосоме
    • аутосомно-рецессивный — где ген признака или состояния является рецессивным и находится на неполовой хромосоме
    • Х-сцепленный доминантный — где ген признака или состояния является доминантным и находится на Х-хромосоме
    • Х-сцепленный рецессивный — где ген признака или состояния является рецессивным и находится на Х-хромосоме
    • Y-сцепленный — где ген признака или состояния находится на Y-хромосоме
    • содоминантный — где каждый аллель в генной паре имеет одинаковый вес и дает комбинированную физическую характеристику
    • митохондриальная — где ген признака или состояния находится в вашей митохондриальной ДНК, которая находится в митохондриях (электростанции) ваших клеток.

    Доминантные и рецессивные гены

    Наиболее частое взаимодействие между аллелями — доминантные / рецессивные отношения. Аллель гена считается доминантным, если он эффективно преобладает над другим (рецессивным) аллелем.

    Цвет глаз и группа крови являются примерами доминантных / рецессивных генных отношений.

    Цвет глаз

    Аллель карих глаз (B) доминирует над аллелем голубых глаз (b). Итак, если у вас есть один аллель для карих глаз и один аллель для голубых глаз (Bb), ваши глаза будут карими.(Это также имеет место, если у вас есть два аллеля карих глаз, BB.) Однако, если оба аллеля относятся к рецессивному признаку (в данном случае голубые глаза, bb), вы унаследуете голубые глаза.

    Группы крови

    Для групп крови это аллели A, B и O. Аллель A доминирует над аллелем O. Итак, человек с одним аллелем A и одним аллелем O (AO) имеет группу крови A. Говорят, что группа крови A имеет доминантный образец наследования над группой крови O.

    Если мать имеет аллели A и O (AO), ее группа крови будет A, потому что аллель A является доминантным.Если у отца есть два аллеля O (OO), у него группа крови O. Для каждого ребенка, который есть у этой пары, каждый родитель будет передавать тот или иной из этих двух аллелей. Это показано на рисунке 1. Это означает, что каждый из их детей имеет 50-процентный шанс иметь группу крови A (AO) и 50-процентный шанс иметь группу крови O (OO), в зависимости от того, какие аллели они наследуют. .

    Рисунок 1 — Группа крови отца (OO, группа O)

    O O
    Группа крови матери A

    АО

    (группа А)

    АО

    (группа А)

    (АО, группа А) O ОО
    (группа О)
    ОО
    (группа О)

    Имеющаяся у вас комбинация аллелей называется вашим генотипом (например,г. АО). Наблюдаемая вами черта — в данном случае группа крови А — это ваш фенотип.

    Рецессивные генетические состояния

    Если у человека есть одна измененная (q) и одна неизмененная (Q) копия гена, и у него нет состояния, связанного с этим изменением гена, то говорят, что он является носителем этого состояния. Говорят, что это состояние имеет рецессивный образец наследования — он не выражается, если присутствует действующая копия гена.

    Если два человека являются носителями (Qq) одного и того же рецессивного генетического заболевания, существует 25% (или каждый четвертый) шанс, что они оба могут передать измененную копию гена своему ребенку (qq, см. Рисунок 2 .) Поскольку у ребенка не будет неизменной, полностью функционирующей копии гена, у него разовьется заболевание.

    Существует также 25-процентная вероятность того, что каждый ребенок одних и тех же родителей может быть здоровым, и 50-процентная вероятность, что они могут быть носителями заболевания.

    Рисунок 2 — Отец (носитель)

    Q P
    Мать (носитель) Q

    QQ
    (без изменений)

    Qq
    (перевозчик)

    q Qq
    (перевозчик)
    кв.
    (пострадавшие)

    Рецессивные генетические состояния с большей вероятностью возникнут, если два родителя находятся в родстве, хотя они все еще довольно редки.Примеры аутосомно-рецессивных генетических состояний включают кистозный фиброз и фенилкетонурию (PKU).

    Кодоминантные гены

    Не все гены являются доминантными или рецессивными. Иногда каждый аллель в генной паре имеет равный вес и проявляется как объединенная физическая характеристика. Например, для групп крови аллель A столь же «сильный», как и аллель B. Говорят, что аллели A и B являются кодоминантными . У кого-то с одной копией A и одной копией B есть группа крови AB.

    Структура наследования детей от родителей с группами крови B (BO) и A (AO) представлена ​​на рисунке 3.

    У каждого из их детей есть 25-процентный шанс иметь группу крови AB (AB), A (AO), B (BO) или O (OO), в зависимости от того, какие аллели они наследуют.

    Рисунок 3 — Группа крови отца — (группа B)

    B O
    Группа крови матери A

    AB

    (группа АВ)

    АО

    (группа А)

    (группа А) O OB
    (группа Б)
    ОО
    (группа О)

    Изменения генов в клетках

    Клетка воспроизводится путем копирования своей генетической информации, а затем делится пополам, образуя две отдельные клетки.Иногда в этом процессе происходят изменения, вызывающие генетические изменения.

    Когда это происходит, химические сообщения, отправляемые в ячейку, также могут измениться. Это спонтанное генетическое изменение может вызвать проблемы в функционировании организма человека.

    Сперматозоиды и яйцеклетки известны как «зародышевые» клетки. Любая другая клетка тела называется «соматической» (что означает «относящаяся к телу»).

    Если изменение гена происходит спонтанно в соматических клетках человека, у него может развиться состояние, связанное с этим изменением гена, но оно не передается своим детям.Например, рак кожи может быть вызван спонтанными изменениями генов в клетках кожи, вызванными повреждением УФ-излучением. Другие причины спонтанных изменений генов в соматических клетках включают воздействие химикатов и сигаретного дыма. Однако, если изменение гена происходит в половых клетках человека, дети этого человека имеют шанс унаследовать измененный ген.

    Генетические условия

    Около половины австралийского населения в какой-то момент своей жизни будет поражено заболеванием, которое хотя бы частично имеет генетическое происхождение.По оценкам ученых, более 10 000 состояний вызваны изменениями в отдельных генах.

    Три способа возникновения генетических состояний:

    • изменение гена происходит спонтанно при образовании яйцеклетки или сперматозоидов или при зачатии
    • Измененный ген передается от родителя к ребенку, что вызывает проблемы со здоровьем при рождении или в более позднем возрасте
    • : измененный ген передается от родителя к ребенку, что вызывает «генетическую предрасположенность» к заболеванию.

    Наличие генетической предрасположенности к заболеванию не означает, что оно у вас разовьется. Это означает, что вы подвержены повышенному риску его развития, если определенные факторы окружающей среды, такие как диета или воздействие химикатов, вызывают его начало. Если эти триггерные условия не возникают, у вас может никогда не развиться состояние.

    Некоторые виды рака вызываются факторами окружающей среды, такими как диета и образ жизни. Например, длительное пребывание на солнце связано с меланомой.Избегать таких триггеров означает значительно снизить риски.

    Родители, связанные с генами и генетикой

    Родственные родители чаще, чем неродственные родители, имеют детей с проблемами здоровья или генетическими заболеваниями. Это связано с тем, что у двух родителей один или несколько общих предков, и поэтому они несут часть одного и того же генетического материала. Если оба партнера несут одно и то же унаследованное изменение гена, их дети с большей вероятностью будут иметь генетическое заболевание.

    Родственным парам рекомендуется обратиться за консультацией в службу клинической генетики, если в их семье в анамнезе имеется генетическое заболевание.

    Генетическое консультирование и тестирование

    Если у члена семьи было диагностировано генетическое заболевание, или если вы знаете, что генетическое заболевание присутствует в вашей семье, может быть полезно поговорить с консультантом по генетическим вопросам.
    Консультанты-генетики — это специалисты в области здравоохранения, имеющие квалификацию как в области консультирования, так и в области генетики. Помимо эмоциональной поддержки, они могут помочь вам понять генетическое заболевание и его причины, как оно передается по наследству (если это так) и что диагноз означает для вас и вашей семьи.

    Консультанты-генетики обучены предоставлять информацию и оказывать поддержку с учетом семейных обстоятельств, культуры и убеждений.

    Генетические службы в Виктории предоставляют генетические консультации, консультирование, тестирование и диагностические услуги для детей, взрослых, семей и будущих родителей. Они также предоставляют направление к ресурсам сообщества, включая группы поддержки, если это необходимо.

    Куда обратиться за помощью

    Плюсы и минусы, эффекты, примеры, другое

    Нет двух одинаковых родителей, поэтому, вероятно, неудивительно, что существует множество разных стилей воспитания.Еще не уверены, что у вас? Не волнуйся. Некоторые люди вступают в родительские права, точно зная, как будут воспитывать своих детей. Но иногда стиль воспитания развивается сам по себе.

    Часто стили воспитания подразделяются на четыре основные категории:

    Среди четырех категорий неучастие в родительском воспитании является новейшим, но это не значит, что оно новое. Это интересный стиль, потому что в нем гораздо меньше рук по сравнению с другими стилями воспитания.

    Невовлеченное родительство — также называемое небрежное воспитание , которое, очевидно, несет в себе более негативные коннотации — это стиль воспитания, при котором родители не реагируют на потребности или желания своего ребенка, кроме еды, одежды и жилья.

    Эти дети получают мало руководства, дисциплины и заботы от своих родителей. И часто детям предоставляется возможность расти и принимать решения — большие и маленькие — самостоятельно.

    Это неоднозначный стиль воспитания, и из-за этого также легко судить этих родителей. Но независимо от того, являетесь ли вы невиновным родителем или знаете кого-то из них, важно помнить, что этот стиль воспитания не всегда является преднамеренным.

    Причины, по которым некоторые родители в конечном итоге воспитывают своих детей таким образом, различны — подробнее об этом позже.А пока давайте взглянем на некоторые характеристики неучастного воспитания и выясним, как этот тип воспитания может повлиять на детей в долгосрочной перспективе.

    Многие родители могут идентифицировать себя со стрессом, переутомлением и усталостью. Вы знаете, что мы имеем в виду: когда что-то выходит из-под контроля, вы можете оттолкнуть своего ребенка на несколько минут тишины и уединения.

    Каким бы виноватым вы ни чувствовали себя впоследствии, эти моменты не являются характеристиками непричастного воспитания. Невовлеченное родительство — это не просто момент озабоченности собой.Скорее, это постоянный образец эмоциональной дистанции между родителем и ребенком.

    Признаки неучастия родителей включают следующее:

    1. Сосредоточьтесь на своих проблемах и желаниях

    Будь то работа, социальная жизнь помимо детей или другие интересы или проблемы, не вовлеченные родители заняты своими собственными делами — настолько сильно, что они не реагируют на потребности своих детей и уделяют им мало времени.

    Все остальное приходит раньше детей.А в некоторых случаях родители могут полностью игнорировать или отвергать своих детей.

    Опять же, это не всегда вопрос выбора ночи в клубе перед семейной игрой. Иногда возникают проблемы, которые кажутся не зависящими от родителей.

    2. Отсутствие эмоциональной привязанности

    Эмоциональная связь между родителем и ребенком для многих естественна. Но в случае непричастного к воспитанию детей эта связь не является инстинктивной или автоматической. Родитель чувствует разобщенность, что сильно ограничивает степень любви и заботы, которую они проявляют к своему ребенку.

    3. Отсутствие интереса к занятиям ребенка

    Из-за отсутствия привязанности родители не интересуются школьной работой, занятиями или мероприятиями своего ребенка. Они могут пропускать спортивные игры или не появляться на собраниях PTA.

    4. Нет установленных правил или ожиданий в отношении поведения.

    Неучастным родителям обычно не хватает дисциплины. Поэтому, если поведение ребенка не влияет на них, эти родители обычно не предлагают никаких коррективов. Они позволяют ребенку действовать так, как он хочет.И эти родители не расстраиваются, когда их ребенок плохо успевает в школе или занимается другими делами.

    Детям для развития необходимы любовь, внимание и поддержка. Поэтому неудивительно, что неучастие в воспитании детей может негативно повлиять на ребенка.

    Это правда, что дети, чьи родители не вовлечены в процесс, имеют тенденцию учиться уверенности в себе и тому, как заботиться о своих основных потребностях в раннем возрасте. Тем не менее, недостатки этого стиля воспитания перевешивают пользу.

    Одним из основных недостатков неучастия в воспитании детей является то, что у этих детей не развивается эмоциональная связь со своими невовлеченными родителями.Отсутствие привязанности и внимания в молодом возрасте может привести к заниженной самооценке или эмоциональной потребности в других отношениях.

    Отсутствие вовлеченного родителя может даже повлиять на социальные навыки ребенка. Как указано в справочной информации для этого небольшого исследования 2017 года, некоторые дети не вовлеченных родителей могут испытывать трудности с социальным взаимодействием вне дома, потому что не вовлеченные родители редко общаются или вовлекают своих детей.

    Само исследование, проведенное в Гане, Африка, было сосредоточено на успеваемости 317 учеников в семьях с различными стилями воспитания.Он пришел к выводу, что ученики авторитарных семей успевают лучше, чем дети других стилей воспитания.

    Следует отметить, что это небольшое исследование может не иметь широкого применения, поскольку стили воспитания в разных культурах могут приводить к разным результатам. Тем не менее, у детей нерадивых родителей действительно больше проблем, независимо от того, где они находятся: .

    У детей, не связанных с родителями, также могут отсутствовать навыки совладания. В исследовании 2007 года исследователи оценили, как различные стили воспитания влияют на тоску по дому у 670 первокурсников колледжей в возрасте от 16 до 25 лет.

    Исследование показало, что те, кого воспитывали авторитарные и снисходительные родители, испытывали большую тоску по дому, чем те, кого воспитывали авторитарные и не вовлеченные родители. Но в то время как две бывшие группы чувствовали большую тоску по дому, они не выражали ее так сильно, потому что у них были более сильные навыки преодоления трудностей.

    Тем не менее, группе, воспитанной авторитарными и непричастными родителями, которые меньше тосковали по дому, было труднее совладать со своими чувствами. Это говорит о том, что воспитание в любящей и заботливой среде (или нет) влияет на то, как молодые люди приспосабливаются к жизни вдали от дома.

    Когда ребенок растет с эмоциональной отстраненностью от родителей, он может повторить этот стиль воспитания со своими детьми. И в результате у них могут быть такие же плохие отношения со своими детьми.

    Неучастие в воспитании детей принимает разные формы, в зависимости от возраста ребенка.

    Возьмем, к примеру, младенца. В то время как некоторые родители используют любую возможность, чтобы заботиться о ребенке и предлагать ему привязанность, неучастный родитель может чувствовать себя оторванным от своего ребенка.

    Они могут не интересоваться держанием, кормлением или играми с ребенком.И когда предоставляется возможность, они могут отдать ребенка своему партнеру или бабушке или дедушке.

    Для ясности, чувство первоначальной отстраненности может быть кратковременным признаком послеродовой депрессии, а не философским выбором или стилем воспитания на всю жизнь. Вот почему так важно обратиться к врачу за лечением, если у вас послеродовая депрессия.

    Но при отсутствии этого условия действуют и другие факторы. Например, родитель может чувствовать себя разобщенным, если у него не было связи со своими родителями.

    В случае с маленьким ребенком посторонний родитель может не проявлять особого интереса к произведениям искусства, создаваемым их маленьким ребенком, или они могут игнорировать ребенка, возбужденно рассказывая о своем дне.

    Они также могут не устанавливать разумных ограничений, таких как время отхода ко сну. Это контрастирует с авторитетным родителем, который слушает своего ребенка и поощряет открытое общение, но также устанавливает ограничения, когда это необходимо.

    В отношении ребенка постарше неучастный родитель не может налагать никаких последствий или даже реагировать или заботиться, если ребенок пропускает школу или приносит домой плохую успеваемость.Это отличается от авторитарного родителя, который строг и наказывает ребенка, который выходит из строя.

    Еще раз важно отметить, что неучастие в воспитании детей обычно не является сознательным выбором. Это происходит по разным причинам. Это может произойти, когда родитель слишком увлечен работой и не находит времени или энергии, чтобы сосредоточиться на своем ребенке. Это может вызвать разрыв, который обостряет их отношения, когда они становятся отчужденными друг от друга.

    Иногда, однако, этот стиль развивается, когда человека воспитывают сами небрежные родители, или когда родитель имеет дело с проблемами психического здоровья, которые препятствуют формированию любого типа эмоциональной привязанности.В таком случае этот родитель также может испытывать трудности с установлением связи со своим супругом и другими людьми.

    Независимо от основных причин, можно изменить стиль воспитания, если вы заметили в себе характеристики неучастия в воспитании.

    Возможно, вам будет полезно обратиться за консультацией по поводу любых проблем с психическим здоровьем, жестокого обращения в прошлом или других вопросов, которые мешают установлению эмоциональной связи с вашим ребенком. Это не произойдет в одночасье, так что наберитесь терпения.

    Если вы заинтересованы в развитии этой связи со своим ребенком, само желание — отличный первый шаг.Поговорите со своим врачом о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить семейную динамику, и знайте, что вы на пути к тому, чтобы стать родителем, в котором нуждается ваш ребенок.

    Что это такое, а также плюсы и минусы

    Как лучше всего воспитать ребенка?

    Ответ на этот извечный вопрос горячо обсуждается — и, вероятно, вы знаете кого-то, кто считает свой путь лучшим.

    Но когда вы приносите домой этого крошечного новорожденного ребенка, у вас определенно может возникнуть ощущение, что ваша основная цель — защитить его от любого вреда — реального или предполагаемого — который может встретиться с ними.

    Потребность в том, чтобы ваш ребенок был в безопасности и был счастлив, может быть одной из причин того, что в Соединенных Штатах все еще превалирует один часто высмеиваемый стиль воспитания: воспитание на вертолете.

    Хотя в некотором смысле характеристики этого стиля могут показаться одним из лучших способов вырастить счастливых, успешных детей, родительство-вертолет иногда может иметь неприятные последствия и принести больше вреда, чем пользы.

    Каждый родитель хочет, чтобы его дети были счастливы и хорошо себя чувствовали. Итак, если бы представилась возможность, кто бы не воспользовался шансом облегчить жизнь своему ребенку?

    Это инстинктивное поведение, но некоторые родители переводят «поддержку» на другой уровень и парит над своими детьми, как вертолет — отсюда и возникло название этого термина.

    Лучший способ описать воспитание в вертолете (также называемое заботливостью) — это «чрезмерная вовлеченность в жизнь ребенка».

    Это противоположность родительского воспитания на свободном выгуле, где поощряются независимость и самостоятельное мышление, но тесно связано с воспитанием на газонокосилке, когда родитель «косит», так сказать, любую проблему, с которой может столкнуться ребенок, чтобы он никогда не чувствовал боли , или разочарование.

    Хотя в последние годы «воспитание детей с вертолета» стало широко обсуждаться, это ни в коем случае не новый термин.Фактически эта метафора была впервые использована в книге 1969 года под названием «Между родителем и подростком», написанной доктором Хаимом Гиноттом.

    Будь то стоя на плече подростка, когда он делает домашнее задание, или слежка за младшим ребенком каждый раз, когда он едет на велосипеде, воспитание на вертолете проявляется во многих формах.

    Некоторые люди думают, что это поражает только подростков и студентов колледжей, но оно может начаться в гораздо более раннем возрасте и продолжаться во взрослой жизни. Вот как выглядит воспитание детей в вертолете на разных этапах жизни.

    Малыш

    • Пытаться предотвратить каждое незначительное падение или избежать соответствующих возрасту рисков
    • Никогда не позволять ребенку играть одному
    • Постоянно просить дошкольного воспитателя отчеты об успеваемости
    • не поощрять независимость, соответствующую развитию

    Начальная школа

    • беседа с администрацией школы, чтобы убедиться, что у ребенка есть определенный учитель, потому что они воспринимаются как лучшие
    • Выбор друзей ребенка за них
    • Привлечение их к занятиям без их участия
    • выполнение домашних заданий и школьных проектов для вашего ребенка
    • Отказ позволять ребенку решать проблемы самостоятельно

    Подростковый возраст и старше

    • Не позволять вашему ребенку делать соответствующий возрасту выбор
    • Чрезмерное участие в учебе и внеклассной деятельности, чтобы защищать их от отказ или разочарование
    • связаться с профессором своего колледжа по поводу плохих оценок
    • вмешаться в разногласия с друзьями, коллегами или работодателем

    Воспитание с помощью вертолета имеет различные причины, а иногда и глубокие проблемы, лежащие в основе этот стиль.Зная это, вы сможете понять, почему у кого-то (или у вас самих) есть сильное побуждение быть чрезмерно вовлеченным в жизнь своего ребенка. Возможные причины включают:

    Опасения за свое будущее

    Некоторые родители твердо убеждены в том, что то, что их ребенок делает сегодня, оказывает огромное влияние на его будущее, а вертолет рассматривается как способ предотвратить столкновения в дальнейшей жизни.

    Ребенок, получающий низкую оценку, увольняющийся из спортивной команды или не поступающий в колледж по своему выбору, может вызвать опасения неуверенности в своем будущем.

    Беспокойство

    Некоторые родители становятся тревожными и эмоционально разваливаются, когда видят, что их ребенок обижен или разочарован, поэтому они сделают все, что в их силах, чтобы этого не произошло.

    Но они могут не осознавать, что боль и разочарование являются частью жизни и помогают ребенку расти и становиться более устойчивым. (Подумайте только, как часто мы, взрослые, осознаем, что тяжелая ситуация сделала нас сильнее.)

    Поиск цели

    Воспитание на вертолете также может возникать, когда личность родителя оказывается скрытой за достижениями ребенка.Успех их ребенка заставляет их чувствовать себя лучшими родителями.

    Сверхкомпенсация

    Возможно, родитель-вертолетчик не чувствовал себя любимым или защищенным своим родителем и поклялся, что их дети никогда не будут чувствовать себя так. Это совершенно нормальное и даже замечательное ощущение. Но хотя это может положить конец циклу пренебрежения, некоторые родители выходят за рамки и уделяют своему ребенку больше, чем обычно, внимания.

    Давление со стороны сверстников

    Давление со стороны сверстников — это проблема не только детства, но и взрослых.Таким образом, родители, которые окружают себя родителями-вертолетами, могут почувствовать необходимость имитировать этот стиль воспитания из опасения, что другие подумают, что они хуже родителей, если они этого не сделают.

    Вопрос на миллион долларов: полезно ли воспитание с помощью вертолета?

    В некоторой степени может быть, по крайней мере, для родителя.

    Это противоречивый современный стиль воспитания, но есть исследования, которые показывают, что родители, которые активно участвуют в жизни своих детей, наслаждаются большим счастьем и смыслом в своей жизни.

    Тем не менее, родительские обязанности с вертолета могут не распространяться на детей.

    В то время как некоторые родители стремятся дать своему ребенку преимущество, другие исследования показывают, что постоянное участие может привести к тому, что некоторым детям будет тяжелее в школе и за ее пределами.

    Хотя некоторые родители считают, что воспитание детей в вертолете — это хорошо, это может иметь неприятные последствия и вызвать у ребенка неуверенность в себе или заниженную самооценку.

    Это потому, что, когда ребенок становится старше, он может сомневаться в своих способностях, так как ему никогда не приходилось ничего разгадывать самостоятельно.Они могут чувствовать, что их родители не доверяют им принимать собственные решения, и даже начинают сомневаться, готовы ли они управлять своей жизнью.

    Чувства неуверенности в себе и низкой самооценки могут стать настолько плохими, что могут привести к другим проблемам, таким как тревога и депрессия. И эти чувства не исчезают просто потому, что ребенок становится старше.

    Трудно проводить исследования, поскольку фраза «воспитание с вертолета» не является официальным медицинским или психологическим термином — и обычно используется в уничижительном смысле.

    Однако одно исследование 2014 года, в котором оценивалось влияние этого стиля на студентов колледжей, показало, что студенты, воспитанные так называемыми «вертолетными родителями», чаще принимали лекарства от тревожности и депрессии. Однако исследование было ограниченным, поскольку оно касалось довольно узкого населения Турции, в основном женщин.

    Существует также риск того, что у ребенка возникнут проблемы с правами, если он считает, что заслуживает определенных привилегий, обычно в результате того, что всегда получает то, что хочет.Они растут с верой в то, что мир наклонится из-за них, что в дальнейшем может привести к грубому пробуждению.

    Некоторые дети ведут себя агрессивно или становятся враждебными, когда чувствуют, что их родители пытаются слишком сильно контролировать их жизнь. Другие растут с плохими навыками преодоления трудностей. Поскольку они не научились справляться с неудачами или разочарованиями в начальной, средней школе или колледже, им также может не хватать навыков разрешения конфликтов.

    Ослабить поводья может быть сложно, но это не сделает вас менее любящим и вовлеченным родителем.Вы можете показать своему ребенку, что вы всегда рядом, не решая за него все его проблемы.

    Вот как вырваться на свободу и поощрить независимость от вашего ребенка:

    • Вместо того, чтобы сосредотачиваться на настоящем, подумайте о возможных долгосрочных последствиях родительского воспитания на вертолете. Спросите себя, хочу ли я, чтобы мой ребенок всегда полагался на меня, чтобы исправить ситуацию, или я хочу, чтобы он развивал жизненные навыки?
    • Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы делать что-то для себя, позвольте им и побороть желание вмешаться.Это может включать в себя такие мелочи, как завязывание обуви, уборка в комнате или выбор одежды.
    • Позвольте детям принимать решения, соответствующие их возрасту. Позвольте младшему ребенку выбрать предпочитаемую внешкольную деятельность или хобби, а детям старшего возраста — выбрать, какие уроки посещать.
    • Если у вашего ребенка возникли разногласия с другом, коллегой или начальником, не вмешивайтесь и не пытайтесь исправить это. Научите их умениям разрешать конфликт самостоятельно.
    • Позвольте ребенку потерпеть неудачу. Мы знаем, что это сложно. Но отсутствие команды или поступление в колледж по своему выбору учит их, как справляться с разочарованием.
    • Научите их жизненным навыкам, таким как приготовление пищи, уборка, стирка, личное общение и как разговаривать со своими учителями.

    При любом стиле воспитания важно учитывать, как он повлияет на вашего ребенка сейчас и в будущем.

    Конечно, каждый родитель в какой-то момент сделал немного больше, чтобы облегчить жизнь своему ребенку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *