Дети возраст: До какого возраста дети считаются детьми: информация на 2020 год

Содержание

О возрастных группах в педиатрии.

В педиатрии принято разделять пациентов по возрасту. Такое разделение помогает врачам и медсестрам принимать правильные решения о состоянии маленьких пациентов, ведь  поведение ребенка и симптомы болезни могут значительно отличаться у детей различных  возрастов. Система градации детей по возрасту используется зарубежными и отечественными педиатрами может помочь и родителям лучше понять психофизиологические потребности своего ребенка.

Возрастная группа до 1 года – Младенцы (Infants)

  • Младенцы предпочитают питание и сон по расписанию.
  • Сосание соски, пеленание и разговоры, как правило, успокаивают ребенка.
  • Младенцам не требуется излишнее внимание, большую часть времени они или спят или едят.
  • Яркая игрушка, мобильный телефон или знакомое лицо легко обрадуют младенца.

Возрастная группа от 1 года до 3 лет – Ясельный возраст (Toddlers)

  •  Игры чрезвычайно важны в этом возрасте.
  • Дети ясельного возраста обычно боятся незнакомых людей, предметов и новую обстановку.
  •  Дети не способны понять многие жизненные ситуации и концепции, например смерть и время.
  • При разлуке с родителями дети проходят три фазы психологического кризиса — протест, ярость и отрицание.

Возрастная группа от 3 до 5 лет – Ранний дошкольный возраст (Pre-school child)

  • Не рекомендуется стыдить и ругать и детей в качестве наказания за проступки в этом возрасте.
  • Ранние дошкольники задают очень много вопросов, родителям следует, по-возможности, отвечать на них.
  • В этом возрасте у детей чрезвычайно развита потребность изучения окружающего мира, они хотят видеть, чувствовать запахи и вкусы, осязать.
  • Также, в раннем дошкольном  возрасте у детей обострена боязнь ран, травм и прочих телесных повреждений

Возрастная группа от 6 до 12 лет — Школьно-дошкольный возраст (School child)

  • В этом возрасте дети начинают чувствовать удовлетворение от завершенных ими дел и задач.
  • Приходит понимание связей между различными событиями и явлениями в окружающем мире.
  • В этом возрасте детям нравятся компьютерные и видеоигры, планшеты, телефоны.
  • Детям нравится быть героями, помогать окружающим и контролировать окружающий их мир.

Возрастная группа от 12 до 18 лет – Подростковый возраст (Adolescents)

  • Чрезвычайно озабочены мнением сверстников о своём внешнем виде
  • Способны мыслить абстрактно и строить планы на будущее
  • В этом возрасте чрезвычайно важен контакт родителей/наставников/учителей с подростком
  • Подросткам свойственна замкнутость в случае если не создана комфортная атмосфера доверия между ними и окружающим миром.

Какие бывают дети по возрасту?

Непрерывный быстрый рост и бурное развитие детей реализуется в несколько основных этапов, определяющих ключевые изменения, происходящие в эти периоды. Возрастная стратификация условна, ведь организм и личность каждого ребенка формируются индивидуально, но она хорошо отражает общие для всех закономерности.

То, какие бывают дети по возрасту, описано в разных классификациях, разработанных детскими психологами, педагогами и врачами. Общепринятой в России является периодизация Д. Б. Эльконина и биологическая, опирающаяся на степень приспособленности организма к условиям окружающего мира.

Период новорожденности

Этот период начинается с момента перевязки пуповины и продолжается до 4 недель. Он невероятно важен для адаптации ребенка в новой для него среде, характеризуется незрелостью всех органов и систем, повышенной чувствительностью к инфекциям. В это время бывает трудно разграничить патологическое состояние с физиологически нормальным.

Грудной возраст

Ребенок находится в этом периоде с момента исполнения ему 29 дней и до года. Масса тела интенсивно нарастает, увеличивается рост, идет развитие нервной системы, интеллекта, меняются пропорции тела. В это время самым важным для малыша является тесный физический и эмоциональный контакт с матерью, имеется высокая потребность в активном познании окружающего мира.

Ранний детский возраст

Период исчисляется с 1 года до 3 лет и является критическим для дальнейшей жизни человека. В это время уточняется программа развития и закладывается уровень психического и физического благополучия ребенка, формируется его устойчивость к внешним воздействиям. Удивление окружающим миром — мощнейший стимул для развития психики, поскольку любознательность служит ведущим мотивом деятельности. Формируется речь, личность, волевые качества.

Дошкольный возраст

Дети находятся в этом возрасте с 3 до 7 лет. Он характеризуется высокой подвижностью ребенка, его огромным интересом к спортивным мероприятиям и ручному труду. Однако важно помнить о том, что дети сильно устают при длительной ходьбе без остановки и отдыха. Огромный интерес к игре определяет ведущую форму деятельности, важным становится и выполнение посильных полезных трудовых функций. Человек демонстрирует не только развитое наглядное мышление, но и зачатки логического, происходит становление смысловой памяти и произвольного внимания.

Младший школьный возраст

С момента достижения 7 лет ребенок переходит в группу младшего дошкольного возраста и остается в ней до 11 года. Его рост замедляется, однако происходит усиленное развитие мышечной массы. В это время малыш учится жить интересами группы, например, школьного класса, она становится центральной областью его интересов. Большие объемы учебной нагрузки, ошибки в организации режима дня могут стать причиной появления невротических нарушений.

Старший школьный возраст

В эту группу включены подростки, юноши и девушки 12-18 лет. Физиологически этот период отличается тем, что происходит созревание половых желез. Гормональные перестройки влияют на состояние всего организма, вызывая слабость, головокружения, беспричинную раздражительность, высокую утомляемость, немотивированные сдвиги настроения. Черты, отличавшие ребенка от взрослого человека, сглаживаются и исчезают к совершеннолетию.

Получив ответ на вопрос, какие бывают дети по их календарному возрасту, важно помнить об условности границ этих периодов и учитывать, что каждый человек растет и формируется в своем ритме и имеет личные особенности физиологического, физического, эмоционального и интеллектуального развития.

Периоды детского возраста

Очень кратко

Антенатальный период (Внутриутробный).

— Время от зачатия до рождения, 280 дней.

Делится на:

-Эмбриональная стадия — до 12 недель беременности, формирование органов и систем ребенка.

Критические периоды развития органов:


Мозг-3-7 неделя,

Глаза-4-7 неделя,

Сердце-2-7 неделя,

Уши-7-12 неделя,

Губы-5-6 неделя,

Нёбо-10-12 неделя.

-Плацентарная фаза — с 12 недель до рождения. В это время эмбрион становится плодом. Делится на 2 периода.

Ранний фетальный период (12-28 недель),

Поздний фетальный период (28-40 недель).

Неонатальный период (Период новорожденности).

— с рождения до 28 дней.

Делится на:

Ранний неонатальный(до 7 суток после рождения)

— адаптация к окружающей среде, новым условиям жизни

Поздний неонатальный(с 7 до 28 дней)

— дальнейший процесс адаптации к окружающей среде.

Грудной период (Период младенчества).

— с 1 мес. до 1 года.

Особенности:

Максимальная интенсивность физического, нервно-психического, моторного и интеллектуального развития организма,

-Высокая активность обменных процессов, при выраженной незрелости органов и систем.

Преддошкольный период

— от 1 года до 3 лет.

Особенности:

-Замедляются темпы роста,

-Быстрое созревание ЦНС,

-Укрепление мышечной системы,

-Частые расстройства пищеварения,

-Возникновение детских инфекций.

Дошкольный период

— от 3 до 7 лет.

Особенности:

-Интенсивное созревание всех органов и систем.

-Развитие интеллекта,

-Развитие речи,

-Координация движений.

Школьный период

— от 7 до 12 лет.

Особенности:

-Гармоничное физическое и психическое развитие,

-Хорошее восприятие информации, сосредоточение внимания, выработка усидчивости,

-Большинство органов и систем морфологически развиты.

 

Подростковый и юношеский периоды.

— с 12 до 20 лет.

Особенности:

-Рост и совершенствование всех органов и систем,

-Созревание  полового аппарата,

-Большие изменения в психике, утверждение личности.


Особенности возраста ребенка: что важно знать

Счастье материнства, гармония в семье, радость на лицах детей, мудрые папа и мама, знающие как легко развивать и воспитывать ребенка – все это можно назвать просто – осознанное родительство! Зная особенности возраста, тонкости детской психологии, любой родитель сможет вырастить уверенного, доброго, счастливого и самодостаточного человека.

Давайте знакомиться, меня зовут Анна и я веду блог о детской психологии и осознанном родительстве.

Что важного есть на этапах взросления ребенка? На чем родителям нужно сконцентрировать внимание в каждый детский год? Как не пропустить важное на каждом периоде развития? Тема достаточно обширная, но давайте рассмотрим основные моменты первых 10 лет.

До 1 года

Происходит формирование безопасности или полного доверия к миру. Важно наличие ритмичной и певучей речи. Поэтому, дорогие родители, обклеивайте стены потешками и колыбельными и разучивайте их. Чем больше впитает малыш ритмичности – тем более чистой будет его речь в будущем. И, конечно, все это хорошо как для спокойствия мамы, так и для спокойствия малыша. Ведь пение привносит гармонию в общее состояние!

1 год

“Я есть в этом мире”. Начинают потихоньку формироваться все познавательные процессы (память, внимание, воображение, мышление, восприятие, ощущение). Важно с 1 года до 2х лет уделять малышу побольше времени, хвалить, давать телесный контакт (взять на колени, погладить). Родители своим общением и поведением должны дать ребенку понять, что “ты есть и это для нас самое ценное”. Но! Не стоит вмешиваться в самостоятельную игру ребенка. Если уж малыш чем-то занят, не стоит отвлекать его, даже если полный подгузник или сопли размазаны по всему лицу, ковру и игрушкам.

2 года

Утверждается “Я есть”. В этом возрасте ребенок активно начинает оказывать сопротивление во всем. Пресловутый “кризис 3х лет” сдвинулся к 2,5 годам. Малыш всячески демонстрирует: “обратите на меня внимание!”. Сгладить этот период можно только одним способом: ОТВЛЕКАТЬ. Дети, начиная с двух лет очень легко отвлекаются от своих проблем. Стоит просто сказать: “Ой, мышка побежала” или “А за окном заяц полетел”. И лучше переключать на другую деятельность ДО начала возникновения конфликта.

3 года

Начинается самый прекрасный возраст – возраст послушания. Дети этого возраста мягкие и нежные, они соглашаются со многим, могут быть послушными. Самое главное в этом возрасте, чтобы научить ребенка самоорганизации или чему-либо еще – это похвала!
Т.к. дети очень эмоциональны в этот период – родителям категорически нельзя ссориться! Тем более разводиться. Травма будет на всю жизнь и станет сильнейшим ударом по здоровью.

4 года

Ребенок меняется кардинально! Он словно срывается с цепи, высока мышечная активность: они скачут, прыгают, носятся, толкаются и строят катакомбы. Если в доме, где есть 4х-летка, чистота и порядок – это однозначно невроз у мамы, а следовательно и у всей семьи. Единственный способ привлеч внимание ребенка этого возраста – остановить, присесть, поймать взгляд (очень важен контакт глаза в глаза) и мягко, спокойно сказать: “Так делать не надо, вот это хорошо, а это плохо”. Объясняйте все подробно, иначе на простое эмоциональное “не надо!” или “нельзя!” у ребенка закрепится такое поведение.
Родителям важно в этом возрасте малыша быть спокойными и твердыми. Многое лучше просто игнорировать.

5 лет

Начинает формироваться интеллект – это гармоничное развитие всех познавательных процессов. Дети схватывают все на лету! Для родителей важно в этот период давать как можно больше загадок (самое лучшее придумывать загадки вместе с малышом, а потом чтобы он сам начал придумывать), головоломок, ребусов. Так же как и в 3 года, рычагом в управлении ребенком будет похвала.
Обязательно назначьте своему маленькому помощнику 2-3 дела по дому (поливать цветы, кормить кота, стирать со стола). И еще важно: 5-летку ни в коем случае нельзя игнорировать. Даже если вы заняты разговором с президентом, обратите внимание, сказав: “Дорогой/ая, я как закончу, подойду”. Не стоит отмахиваться или злостно шептать: “Подожди, не видишь я занята!?”

6 лет

Возраст социализации! Ребенок учиться устанавливать взаимосвязи, улаживать конфликты, играть по правилам. Так же, как и в 5 лет, нельзя игнорировать малыша. На своем примере показывайте и обьясняйте, как познакомиться, как войти в игру, как вести себя в споре… Помогайте малышу устанавливать контакты как с детьми, так и со взрослыми.

7 лет

“А какой я?”. И снова на помощь родителям приходит похвала. Это – кризисный возраст. Закончилось основное формирование личности. Часто в этом возрасте, если что-то не получается, ребенок впадает в полное самоуничижение. Поэтому будьте терпеливы и во всем помогайте.

8 лет

В этом возрасте чем больше ограничений, тем ребенку уютнее. Поэтому постарайтесь ввести режимные моменты. Таким образом вы сможете показать как легко живется, когда можешь сам себя организовать, когда ставишь цель и достигаешь ее.

9, 10 лет

Самые семейные периоды. Проводите как можно больше времени вместе. Ходите в музеи, театры, кино. Устраивайте семейные походы на природу, пикники. Дети в этом возрасте эмоционально предсказуемые, оптимистичные. В общем, получайте удовольствие от общения, показывайте и объясняйте все, о чем они попросят.

Подытожим! Важно запомнить, что в возрасте 3, 5, 9, 13 лет очень нужно хвалить свое ненаглядное чадо! Причем не просто “молодец”. А наделяйте ребенка качествами: заботливый, терпеливый, внимательный, нежный, аккуратный, щедрый и т.д. То есть, когда ребенок по вашей просьбе принес вам стакан воды, скажите: “Спасибо тебе, мое солнышко, ты у меня такой заботливый”. На грамотной похвале в эти возрастные периоды, ребенок свернет горы. Важно стараться не давать волю эмоциям. Спокойная мягкая похвала придаст сил и значимости и подстегнет к еще большим свершениям.

Счастья и гармонии вашим семьям! Терпения в сложные периоды и наслаждения в интересные моменты!

 

Анна Чернядьева специально для Hipsta Mama

 

Вам также может быть интересно:

  1. Как научить эмпатии?
  2. Нормы речевого развития ребёнка
  3. 96 способов занять ребенка
  4. 9 лайфхаков многодетной мамы, которые серьезно облегчают жизнь

 

Источник фото: 1, 2

Когда наступает совершеннолетие в России и какие права оно гарантирует

Совершеннолетием называется возраст, достигнув которого человек признается полностью дееспособным. Разбираемся, когда наступает совершеннолетие в России и какие последствия влечет за собой новый статус.

Практически всем детям свойственно желание поскорее вырасти. Когда мы маленькие, нам кажется, что взрослая жизнь прекрасна и удивительна, потому что в ней якобы нет запретов, кажущихся нам несправедливыми, да и вообще можно делать все, что вздумается. Осознание того, что это совсем не так, приходит значительно позже. Возникает вопрос, с какого момента человек считается взрослым с точки зрения закона, а не собственного мироощущения.

С какого возраста ребенка наступает совершеннолетие?

Согласно ст. 60 Конституции Российской Федерации, совершеннолетним в нашей стране считается гражданин, достигший восемнадцатилетнего возраста. После своего восемнадцатого дня рождения человек считается полностью дееспособным, наделяется всеми гражданскими правами и обязанностями, а также несет полную ответственность за свои поступки перед окружающими и Уголовным кодексом. Именно с этого момента с юридической точки зрения ребенок перестает считаться ребенком и приобретает статус взрослого человека. В свою очередь, с его родителей и опекунов снимается всяческая ответственность за жизнь, здоровье, благополучие и действия своего бывшего подопечного.

Теперь можно!

Итак, после своего восемнадцатилетия вчерашний подросток официально получает гарантированное законодательством право не уведомлять родителей о своих намерениях. Совершеннолетний в России имеет следующие права:

— голосовать,

— вступать в брак,

— водить машину,

— заниматься предпринимательской деятельностью,

— покупать спиртные напитки и энергетики, курить.

Что касается последнего пункта, властями нашей страны уже давно обсуждаются возможность повышения возрастного ценза на приобретение алкоголя и табачной продукции до 21 года и приравнивание его к нормам, принятым в большинстве стран Европы. Важно, что, если верить данным соцопросов, данную инициативу поддерживает большая часть взрослого населения страны.

Не стоит забывать, что все вновь обретенные права идут в комплекте с полным комплексом обязанностей гражданина РФ.

Что такое правоспособность и в чем ее отличия от дееспособности?

Следует разграничивать эти два юридических понятия. В отличие от дееспособности, которая напрямую связана с возрастом, гражданская правоспособность наступает с момента появления человека на свет и заканчивается после его смерти. То есть новорожденный может иметь в собственности имущество или денежный вклад в банке, а также наделяется следующими неотъемлемыми правами:

— право на жизнь,

— на гражданство,

— на получение наследства,

— на собственные фамилию, имя и отчество,

— на жизнь и воспитание в семье,

— на общение с родственниками со стороны матери и отца,

— на выражение личной точки зрения,

— на образование,

— на отдых,

— на получение медицинской помощи,

— на свободу перемещения,

— на личную жизнь,

— на всестороннее развитие.

За исключением некоторых случаев, о которых мы поговорим отдельно, дееспособность наступает с момента достижения человеком восемнадцатилетия. Различают несколько видов дееспособности в зависимости от возрастных периодов:

  1. От рождения до 6 лет — абсолютная недееспособность.
  2. 6–14 лет — дееспособность малолетних. Дети этой возрастной группы могут совершать небольшие покупки, принимать подарки и распоряжаться карманными деньгами, полученными от родителей. Все сделки, требующие государственной регистрации, проводятся родителями, опекунами или усыновителями от лица малолетних.
  3. 14–18 лет — частичная дееспособность. Предполагает возможность распоряжаться заработанными средствами, стипендией и иными доходами, осуществлять авторское право, принимать участие в сделках при участии взрослых, несущих юридическую ответственность за несовершеннолетнего.
  4. С 18 лет наступает полная дееспособность.

Может ли человек быть признан полностью дееспособным до наступления 18-летнего возраста?

На этот и последующие вопросы Федеральному агентству новостей отвечает практикующий юрист Елизавета Худякова.

По общему правилу полностью дееспособным гражданин признается по достижении им восемнадцати лет. В ряде случаев этот возраст может быть снижен:

— Если несовершеннолетний решил вступить в законный брак. Если брак был признан недействительным по суду, человек теряет свой статус.

— Несовершеннолетний старше 16 лет может быть эмансипирован с согласия родителей или по решению суда, если он работает по контракту или является предпринимателем.

С какого возраста гражданам России можно вступать в брак?

Закон позволяет юным влюбленным сочетаться браком с 16 лет без согласия родителей, если на то имеются уважительные причины: период ожидания и появление на свет ребенка, совместное проживание с ведением общего хозяйства. Разрешение на такой союз выдается органами местного самоуправления.

В некоторых субъектах РФ возраст вступления в брак может быть и того ниже, но в таком случае потребуется разрешение родителей или органов опеки.

С какого возраста наступает уголовная ответственность в РФ?

Российское законодательство предусматривает наступление уголовной ответственности с 16 лет. Когда речь идет о таких преступлениях, как убийство, киднеппинг, изнасилование, грабеж, терроризм, возрастная планка может быть снижена до 14 лет.  

Наказание для малолетних преступников имеет свою специфику: к ним могут применяться меры принудительного воспитания и содержание в специализированных исправительных учреждениях для несовершеннолетних.

Быть взрослым — это не только иметь возможность поступать по собственному усмотрению, но и необходимость нести ответственность за свои поступки. Совершеннолетие — важнейший рубеж в жизни каждого человека, и обязанность родителей — подвести к нему своего ребенка, «вложив» в его голову правильные представления о нормах поведения и морали.

Обет молчания. В каком возрасте ребенок должен начать говорить? | Здоровье ребенка | Здоровье

Три года — возраст бесконечных «почему». Обычно родителям приходится без остановки отвечать на многочисленные вопросы своего малыша. Однако есть дети, которые до этого возраста упорно хранят молчание. Неудивительно, что перепуганных родителей интересует только один вопрос: «Когда же он заговорит?»

Отвечает логопед-дефектолог высшей квалификационной категории Центра репродукции и планирования семьи Ольга Комарова.

Понятие «норма» в современной логопедии довольно расплывчато. Оно серьезно отличается от тех нормативов, которые существовали 20-30 лет назад. Сегодня считается, что простая фразовая речь («хочу пить», «пошли гулять» и т. д.) должна возникнуть у ребенка к полутора-двум годам.

В период с 2 до 3 лет обычно расширяется активный словарный запас, появляются двусоставные предложения. В этом возрасте ребенок постоянно озвучивает свою игру.

К 5 годам ребенок должен использовать сложные предложения. Допускаются легкие нарушения грамматического строя речи. Малышей в этом возрасте нужно учить пересказывать простые сказки («Репка», «Колобок»), знать короткие стишки.

Перед школой ребенок должен уметь правильно произносить все звуки, различать на слух близкие по звучанию слова (фонематический слух), уметь образовывать и видоизменять слова, составлять предложения, правильно пользоваться предлогами и не путать их. Если дошкольник умеет пересказывать несложные тексты, складывает буквы в слоги, знаком с алфавитом, то в школе проблем быть не должно.

Но это идеальный вариант развития событий. На практике все дети развиваются разными темпами, бывают более или менее разговорчивыми.

Однако, если ребенок молчит до 3 лет, нужно бить тревогу.

Строго по графику?

Многие родители считают, что к логопеду нужно обращаться лишь в том случае, когда у ребенка возникли явные речевые проблемы. Однако существуют симптомы, которые появляются задолго до того, как такие проблемы становятся очевидными.

Первое плановое обследование у логопеда ребенок должен пройти в два года. Однако, если родителей что-то настораживает, лучше показать малыша специалисту как можно раньше.

Поводом для обращения должна стать задержка или отсутствие гуления (то самое «агу», которое в идеале должно появиться в 3−4 месяца) и лепета (в 5-6 месяцев).

Стоит насторожиться, если ребенок не реагирует на голос родителей: это может говорить как о проблемах со слухом, так и о серьезных психических нарушениях. В норме малыш должен реагировать на любой звук: оборачиваться или искать глазами его источник.

Важно, чтобы вовремя (в 8-9 месяцев) появилась «тарабарщина» (младенческая речь). Постоянный лепет ребенка, который усиливается при общении со взрослыми, — оптимальный вариант, который говорит о том, что речевое развитие идет по плану.

Существуют и другие проблемы, которые на первый взгляд не связаны с речью, а на самом деле идут с ней в одной связке. Обращайте внимание на то, как ребенок пережевывает пищу. Если малыш плохо жует, подолгу держит еду во рту, давится ей, это может свидетельствовать о нарушениях иннервации (связь нервных волокон с определенным органом, отвечающим за ту или иную функцию) в области артикуляционного аппарата.

Постоянно открытый рот и слюни ручьем (гиперсаливация) также могут говорить о дизартрических проблемах (слабой мускулатуре органов артикуляции). Кстати, от этой проблемы можно довольно быстро избавиться с помощью специального логопедического массажа.

Общение и массаж

Что могут сделать родители в «беззубом» возрасте, чтобы в будущем ребенок говорил правильно?

Во-первых, родителям нужно как можно больше времени проводить с малышом, общаться и играть с ним. Мамы и папы должны помнить, что главный источник гармоничного развития ребенка — они сами.

Малыш учится, когда видит все, что делают родители, и повторяет за ними их движения. Поэтому нужно комментировать происходящее и пояснять свои действия, обращать внимание ребенка на детали («на улице дождь: кап-кап», «как шуршат листья: шур-шур», «сейчас я достану молоко из холодильника, какое оно холодное!»).

Ребенок может не понимать слов, но он будет видеть движение губ и эмоции, которые возникают на лице (общение лицом к лицу — наилучший вариант взаимодействия с ребенком). Таким образом будет накапливаться пассивный словарь малыша, который в будущем станет активным. Можно рекомендовать ежедневно в игровой форме массировать ребенку органы артикуляции (щеки, губы, язык). Делать это лучше теплыми руками либо ватными палочками мягкими, ненавязчивыми движениями. Во время выполнения такого массажа нужно рассказывать сказку или потешку малышу.

Молчание — золото?

Задержка речи до 3-4 лет может быть вызвана самыми разными причинами. Выяснить их — это задача логопеда. Вопреки распространенному мнению, в большинстве случаев задержка речи не связана с серьезными проблемами. Иногда причина кроется не в самом ребенке, а в семейной ситуации, которая на первый взгляд может казаться вполне благополучной.

Например, мама сидит дома с малышом. Формально они все время вместе, но фактически мама занимается домашними делами, а ребенок сидит в кроватке или в манеже. Хуже всего, если мама на это время дает малышу гаджет. Электронные игрушки — это бич нашего времени. Доказано, что они плохо влияют на нервную систему и речевое развитие. Поэтому у педиатров и логопедов есть негласное правило: до 3 лет ребенок не должен смотреть телевизор и играть в электронные игрушки.

Иногда допускается совместный со взрослым просмотр мультфильма с обсуждением и комментариями. Часто на приеме можно услышать: «У нас телевизор работает, но ребенок его не смотрит». Но фоновый режим «забивает» у малыша центры восприятия, которые должны быть направлены на усвоение других звуков. Ребенок их просто не слышит, постоянно отвлекаясь на смену кадров и громкую рекламу. Не стоит обольщаться и насчет развивающих компьютерных игр (а сегодня появились даже игры 0+). Лучшее развитие для ребенка — это общение с мамой, с семьей, другими детьми. Никакие навороченные компьютерные игрушки его заменить не могут.

Как разговорить молчуна?

Хочется предостеречь родителей от распространенной ошибки. Известно, что молчунами называют детей, которые все понимают, но ничего не говорят. Однако, когда такие малыши просят дать им что-либо и показывают на предмет, родители делают вид, что не понимают, и просят объяснить словами. Такое поведение ранит малыша. Он перестает доверять родителям и воспринимать их как «своих».

Нужно понимать, что ребенок молчит не из «вредности», а потому, что говорить ему мешает какая-то проблема (например, неправильное восприятие звуков). Специалисты рекомендуют другой прием.

Нужно читать хорошо известные ребенку стихи и петь детские песенки, не договаривая концовки. Мозг устроен таким образом, что всегда стремится завершить мелодию или стихотворение, если они заканчиваются на неустойчивой ноте. Поэтому у малыша непременно возникнет потребность закончить услышанное.

Очень полезны для развития речи мелодии, заканчивающиеся на открытых слогах. Например, известная песенка «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…», где родитель будет петь в слове «далеко» только два первых слога, а ребёнок — заканчивать.

Маленькие дети предпочитают игрушки приключениям, результатам исследований, смягчению чувства вины родителей — RT World News

Маленькие дети предпочитают игрушки и другие материальные предметы «впечатлениям», таким как отпуск или поездки в тематические парки, как показало недавнее исследование, почти никого не удивившее, но при этом покрывая продолжающуюся изоляцию детей от COVID-19.

Дети в возрасте от трех до пяти лет предпочитают материальные дары экспериментальным подаркам, согласно недавнему исследованию, проведенному Иллинойским университетом в Чикаго, которое аккуратно успокаивает чувство вины родителей за то, что их дети изолированы от мира (включая обычные ориентированные на ребенка «веселья» занятий) на большую часть года.

Поскольку воспоминания очень маленьких детей не полностью развиты, они не обязательно запоминают такие переживания, как поездка в Диснейуорлд или зоопарк, так же, как это сделал бы старший ребенок — независимо от того, сколько удовольствия они получили во время реального опыта, заявили исследователи.

Игрушки и материальные подарки, однако, служат постоянным напоминанием о положительных чувствах, которые ребенок начал ассоциировать с объектом. Предпочтение материальным благам сохраняется до 12 лет, хотя исследование показывает, что наиболее интенсивно оно проявляется в возрасте от трех до пяти лет.

Также на rt.com На 1500% увеличилось количество жестокого обращения с детьми, и это, вероятно, недооценивается: жестокая, скрытая цена изоляции, которая должна встревожить мир

Родители, надеющиеся, что счастливые воспоминания останутся в памяти своих детей, могут делать фотографии и снимать на видео радостные моменты, которые ребенок затем может посмотреть, помогая им вспомнить эти приятные события с семьей и друзьями. По словам исследователей, по мере того, как дети стареют и их воспоминания созревают, они все больше лелеют новые впечатления и приключения.

Эксперты по охране детства в течение нескольких месяцев пытались бить тревогу по поводу пагубного воздействия политики изоляции и изоляции, связанной с Covid-19, на детей, особенно маленьких детей, которые все еще учатся эмпатии и социальным сигналам — задача, которая практически невозможна, когда другие люди либо видны только через окно чата Zoom, либо закрывают половину лица маской.

Также на rt.com Понятно, что закрытие школ в Великобритании из-за пандемии было огромной ошибкой, которую Великобритания не может позволить себе повторить снова.

В то время как научный консенсус предполагает, что школы не подвержены высокому риску распространения нового коронавируса и дети гораздо реже серьезно заболевают, чем их родители, многие школы США, тем не менее, перешли на полностью дистанционное образование, что лишило детей умственных способностей и умственных способностей. физическая стимуляция, связанная с общением со сверстниками.По словам экспертов, от физических упражнений до иммунной стимуляции, вызванной игрой в грязи, дети упускают из виду опыт, который является ключом к нормальному развитию. У некоторых детей даже наблюдается регресс в развитии из-за связанного с пандемией стресса и отсутствия конструктивных стимулов.

Тематические парки и другие места, ориентированные на детей, остаются в основном закрытыми на всей территории США, за исключением Флориды, где летом вновь открылись парки Disney World, Sea World, Lion Country Safari и другие.Но даже там, где такие направления открыты, многие родители с подозрением относятся к их посещению, опасаясь заражения Covid-19.

Также на rt.com По данным благотворительной организации preemie, одной из семи матерей в Великобритании запрещено видеться с больными младенцами из-за ограничений на COVID-19

Понравилась эта история? Поделись с другом!

ребенок — Викисловарь

Английский язык [править]

Женщина с двумя детьми c. 1933 г.

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Среднеанглийский ребенок , древнеанглийский ċild («плод; младенец женского пола; ребенок»), протогерманский * kelþaz («матка; плод»), протоиндоевропейский * ǵelt — («матка»).Можно сопоставить датский kuld («выводок, помет»), шведский kull («выводок, помет»), исландский kelta , kjalta («колени»), готический 𐌺𐌹𐌻𐌸𐌴𐌹 (kilþei, «матка» ), Санскрит जर्त (jarta), जर्तु (jártu, «вульва»).

Альтернативные формы [править]
Существительное [править]

ребенок ( множественное число дети или (диалектный или архаический) ребенок )

  1. Лицо, которое еще не достигло совершеннолетия, естественного (половая зрелость), культурного (инициация) или законного (совершеннолетие)

    Полегче с ним: он всего лишь ребенок .

  2. (устарело, конкретно) Девочка, девочка.
    • г. 1610–1611 , Уильям Шекспир, «Сказка Винтерса», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (первый фолио), Лондон: […] Исаак Иггард , и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт III, сцена iii]:

      Мальчик или ребенок , интересно?

  3. (с притяжательным) Прямой потомок по рождению, независимо от возраста; сын или дочь.

    Моему младшему ребенку в этом году сорок три года.

  4. (картомантия) Тринадцатая карта Ленорман.
  5. (в переносном смысле) Образное потомство, в частности, :
    1. Человек считается продуктом места или культуры, членом племени или культуры, независимо от возраста.

      детей Израиля.

      Он ребенок своего времени.

      • 1984 , Мэри Джейн Матц, Многожизни Отто Кана: биография , стр. 5:

        Более сорока лет он проповедовал кредо искусства и красоты. Он был наследником древней мудрости Израиля, детей из Германии, подданных Великобритании, позже американцев, но на самом деле гражданина мира.

      • 2009 , Эдвард Джон Мортон Дансани, Tales of Wonder , page 64:

        Плаш-Гу был из детей гигантов, отцом которых был Уф.И род Уф сильно сократился за последние пятьсот лет, пока гиганты не достигли теперь не более пятнадцати футов в высоту; но Уф ел слонов […]

    2. Что-либо полученное или вызванное чем-либо.

Нормальный рост и развитие детей школьного возраста

  1. CareNotes
  2. Нормальный рост и развитие детей школьного возраста

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях.Несоблюдение может повлечь судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Каков нормальный рост и развитие детей школьного возраста?

Нормальный рост и развитие — это то, как ваш ребенок школьного возраста растет физически, умственно, эмоционально и социально. Ребенку школьного возраста от 5 до 12 лет.

Какие физические изменения произошли?

  • Ваш ребенок может быть ростом 43 дюйма и весить около 43 фунтов в начале школьного возраста. По мере начала полового созревания рост и вес вашего ребенка будут быстро увеличиваться. К 12 годам ваш ребенок может вырасти до 59 дюймов и весить около 90 фунтов.
  • Кости, мышцы и жир вашего ребенка в это время продолжают расти. Эти изменения могут произойти быстрее по мере приближения вашего ребенка к половому созреванию. Половое созревание может начаться уже в 7 лет у девочек и в 9 лет у мальчиков.
  • У вашего ребенка улучшаются сила, равновесие и координация. Ваш ребенок может начать заниматься спортом.

Какие эмоциональные и социальные изменения происходят?

  • Принятие становится важным для вашего ребенка. На вашего ребенка могут начать больше влиять друзья, чем семья. Он может чувствовать, что ему нужно идти в ногу с другими детьми и принадлежать к группе. Друзья могут быть источником поддержки в эти годы.
  • Ваш ребенок может стремиться узнавать что-то новое в школе. Он учится ладить с большим количеством людей и понимать социальные обычаи.

Какие психические изменения происходят?

  • Ваш ребенок может бояться неизвестного. Он может бояться темноты. Он может начать больше понимать мир и может бояться грабителей, травм или смерти.
  • Ваш ребенок начнет мыслить логически. Он сможет понять, что происходит вокруг него. Его способность понимать идеи и память улучшаются. Он умеет следовать сложным указаниям и правилам и решать проблемы.
  • Ваш ребенок легко может называть цифры и буквы. Он начнет читать. Его словарный запас и способность произносить слова значительно улучшаются.

Как я могу помочь ребенку школьного возраста?

  • Помогите ребенку высыпаться. Ему нужно от 10 до 11 часов каждый день. Установите распорядок дня перед сном. Убедитесь, что в его комнате прохладно и темно. Не давайте ему кофеин в конце дня.
  • Давайте ребенку разнообразную здоровую пищу каждый день. Сюда входят фрукты, овощи и белок, например курица, рыба и бобы. Ограничьте употребление продуктов с высоким содержанием жира и сахара. Убедитесь, что он завтракает, чтобы зарядиться энергией на день. Пусть ваш ребенок сидит с семьей во время еды, даже если он не хочет есть.
  • Участвуйте в делах вашего ребенка. Оставайтесь на связи с его учителями. Познакомьтесь с его друзьями. Проводите с ним время и будьте рядом с ним.
  • Поощряйте хотя бы 1 час упражнений каждый день. Упражнения повышают его силу и помогают поддерживать здоровый вес.
  • Устанавливайте четкие правила и будьте последовательны. Установите ограничения для вашего ребенка. Хвалите и награждайте его, когда он делает что-то хорошее. Не , а критикуйте или выказывайте неодобрение, когда ваш ребенок сделал что-то неправильно. Вместо этого объясните, что вы хотите, чтобы он сделал, и объясните, почему.
  • Поощряйте вашего ребенка попробовать разные творческие занятия. Это может быть работа над хобби или художественным проектом, или игра на музыкальном инструменте.Не навязывайте ему какое-то конкретное хобби. Позвольте ему обнаружить свой интерес в своем собственном темпе. Все занятия должны соответствовать возрасту вашего ребенка.

Соглашение об уходе

У вас есть право помочь спланировать уход за своим ребенком. Узнайте о состоянии здоровья вашего ребенка и о том, как его можно лечить. Обсудите варианты лечения с поставщиками медицинских услуг вашего ребенка, чтобы решить, какое лечение вы хотите для своего ребенка. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения.Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования Конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

, защищенной авторским правом. Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Средний возраст ребенка, получающего свой первый смартфон, составляет сейчас 10,3 года — TechCrunch

На этой неделе я получил предварительную копию нового отчета Influence Central под названием Kids & Tech: The Evolution of Today’s Digital Natives . В отчете, который является частью более крупного продолжающегося исследования 500 женщин в США, подробно излагаются выводы о том, как дети используют технологии, и делается ряд интересных выводов.Основные моменты включают:

  • Средний возраст ребенка, получающего первый смартфон, составляет сейчас 10,3 года
  • Планшеты
  • выросли с 26% до 55% в качестве предпочтительного устройства для детей во время поездок на автомобиле. Смартфоны уступают 45% (по сравнению с 39% в 2012 году).
  • 64% детей имеют доступ к Интернету через свой ноутбук или планшет по сравнению с 42% в 2012 году.
  • 39% детей получают аккаунт в социальных сетях в 11,4 лет. 11% получили аккаунт в социальных сетях, когда были моложе 10 лет.

Кроме того, некоторые исследования Influence Central рисуют картину родителей, которые немного расслабляются по поводу доступа своих детей к Интернету, который обеспечивается таким количеством устройств.

  • В то время как в 2012 году 85% имели доступ к Интернету из комнаты, которую использовали вместе с семьей, сегодня это число снизилось до 76%, а 24% теперь имеют «частный» доступ из своих спален (по сравнению с 15% в 2012 году).

Я не слышал об Influence Central до получения этого отчета, поэтому обратился с несколькими вопросами.В частности, я спросил генерального директора / основателя компании Стейси ДеБрофф о том факте, что, когда я использую Google для термина «средний возраст, в котором ребенок получает мобильный телефон», по крайней мере в одном отчете за 2015 год указывается возраст 6 или 7 лет, а не 10 (хотя есть некоторые предположения о легитимности этого другого отчета, первоначально проведенного кем-то под названием vouchercloud).

В любом случае, ДеБрофф ответила, что, хотя она не может комментировать другие выводы отчета, их собственное исследование было специально сосредоточено на владении смартфонами детьми, а не только на обычных телефонах или телефонах для детей. Вопрос, заданный в их опросе из 70 вопросов, на самом деле был следующим: «Если вы купили смартфон / мобильный телефон для своего ребенка, какого возраста был ребенок».

Она продолжила, сказав, что в прошлом ей казалось, что в прошлом дети использовали мобильные телефоны только для голосового контакта со своими родителями. В наши дни дети все чаще используют их для множества занятий, выходящих за рамки простого общения с родителями, таких как игры или продуктивность с помощью смартфонов.

Я также спросил, почему участниками исследования были только матери, а не отцы? ДеБрофф ответил, что это было сделано для того, чтобы сохранить согласованность с отчетом 2012 года, для которого это было продолжением.Это были не те же 500 женщин в этом новом исследовании, а скорее похожая выборка женщин на том же этапе жизни, что и в предыдущем исследовании.

Остается неясным, связано ли это новое владение смартфоном с независимыми учетными записями в беспроводной сети (например, у детей есть собственные номера телефонов и тарифные планы) или же это просто мобильные телефоны, использующие возможности Wi-Fi. Вопрос обследования не входил в этот уровень детализации.

Тем не менее, мне кажется, что использование устройства увеличится.Поскольку многие взрослые получают новые смартфоны каждый год, несомненно, есть перечень недавно выпущенных, функциональных смартфонов, которые не используются в домашних условиях.

Я также должен отметить, что Influence Central — это маркетинговое агентство, и их интерпретация данных заключается в том, что детская смекалка является важным поведением, которое бренды должны учитывать, когда они думают о том, как общаться с ними сейчас и в будущем. Мобильность — это образ жизни, к которому они легко привыкают.

Мне несколько грустно, что мои ностальгические воспоминания о детстве — копаться в грязи, кататься на велосипеде или играть в футбол без присмотра на улице — могут быть заменены портретом детей, которые выглядят точно так же, как их родители, с утопающими в нос носами смартфон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *