Что мешает развиваться: советы
Люди делятся на 2 типа: на тех, кто достигает своих целей и получает, что хочет, и на тех, кто вздыхает и сетует на судьбу изо дня в день. В чем же причина такого разделения?
Возможно, в изначальных условиях? Кто-то родился в богатой семье, унаследовав огромные суммы в банке и недвижимость, а кто-то был рожден на задворках общества. Но как тогда быть с огромным списком тех, кто так высоко взлетел, начав свой путь, не имея ничего, кроме жгучего желания что-то поменять? Рассмотрим 10 основных причин, мешающих целям реализоваться.
Причина №1. Отсутствие понимания разницы: мечта и цель
Мечтать способны многие. Это не требует усилий. Мечта – это то, о чем думают, закрыв глаза, вздыхая и блаженно улыбаясь. Потом происходит возвращение в реальность, и все встает на круги своя.
Цель же – есть прямое побуждение к действию. Прямо сейчас. Без промедлений. Цель предполагает планирование конкретных шагов к ее реализации и неукоснительное следование им. Каждый день – это возможность приблизиться к желаемому, т. е. к той же мечте.
Также читайте: Кредитные карты, которые дают всем без исключения
Причина №2. Прокрастинация
Решиться на лучшую жизнь не так легко, как кажется. Мечтать о ней – пожалуйста, сколько угодно. А вот начать что-то менять – совсем другое дело.
Термин «прокрастинация» используется для обозначения склонности, которой обладает львиная доля населения. А именно – склонность откладывать все на завтра, сколь бы важным ни было дело.
Важно!Цель поставлена и даже расписан план действий. Он настолько хорош, что можно приступать хоть завтра! Но этот план так и останется на бумаге, потому что заветное «завтра», как правило, так и не наступает.
Причина №3. Отсутствие мотивации
Проблему мотивации отлично раскрывает одна теория – «Теория временной мотивации». В соответствии с ней, существует 4 пункта, от которых зависит, начнет ли человек действовать или нет:
- уверенность в том, что дело обернется успехом;
- уровень ценности полученного результата;
- время, оставшееся до окончания работы;
- нетерпение к любым задержкам в процессе.
Человек имеет большую мотивацию, когда точно знает, что получит стоящий результат за небольшой промежуток времени и без «пробуксовки» на любом из этапов. И наоборот, если до достижения цели остается немалый срок, то дело начинает казаться не таким уж и полезным.
Причина №4. Расплывчатая цель
Был такой фильм – «Трасса 60». В нем дьявол исполнял желания. Один бедолага пожелал уметь поедать бесконечное количество еды, и дьявол дал ему эту возможность. Теперь человеку приходилось есть постоянно, потому что в желудке у него черная дыра.
Также читайте: 8 шагов к успешному бизнесу
Причина №5. Страх
Иногда страх может сыграть побуждающую к действию роль, но не в достижении цели. Страх неудачи, неизвестности и страх быть непонятым лишает всякого желания даже начинать. Но не нужно забывать, что не выйдя из «зоны комфорта», движения вперед не будет.
Причина №6. Перфекционизм
Идеал – понятие субъективное. Перегореть в погоне за ним – так себе перспектива. Недосягаемые цели и бесплодные попытки их воплощения только расстраивают, человек начинает делать больше ошибок и огорчается еще больше. Круг замкнулся. Стресс обеспечен.
Важно!Перфекционизм также не дает насладиться тем, что уже достигнуто. Ведь в сравнении с идеалом – это ничто. Перегиб в стремлении к идеалу – путь, который никуда не ведет, это топтание на месте.
Причина №7. Отсутствие действий
Лень в данном случае – вовсе не двигатель прогресса. Любые оправдание – это ложь самому себе. Без движения нельзя покрыть расстояние от пункта А до пункта Б.
Причина №8. Низкая самооценка
«Зачем начинать? Я все равно не смогу». С таким настроем сдвинуться с места невозможно. Причин низкой самооценки много, и если с ними не работать, они будут мешать не только достижению целей, а вообще полноценно жить.
Причина №9. Чужое мнение
Особенно, если это мнение близких и оно несет в себе негативный заряд. Ведь человеку, решившемуся на что новое, так важна поддержка близких да и общества в целом. И на первом этапе, когда решимость полна нерешительности, каждая мелочь имеет вес. И от этих мелочей зависит, какая чаша весов окажется весомей.
Также читайте: Как экономить деньги без усилий?
Причина №10. Отсутствие целей
«Чего-то хочется, а чего – не знаю». Бесконечные разговоры с коллегами и родными о том, что все плохо, не являются действием. Как говорил философ Сенека: «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».
Одно лишь знание причин нереализованных целей не меняет ситуацию. Следует помнить, чтобы достигнуть чего-то, чего не было раньше, необходимо думать иначе и делать то, чего никогда раньше не делал.
Что мешает Вашему развитию
Сразу хотелось бы сказать то, что я сам упирался во все эти препятствия, мои знакомые с ними сталкивались, да и много с кем общался в сети в то время, и знаю то, что практически у всех людей были такие препятствия на пути развития.
И, кстати, многие так и не преодолели их, так и оставшись в начале своего пути. Такие люди причисляют себя к магам и эзотерикам, а на деле они годами, десятилетиями, да и вообще всю свою жизнь лишь увлекаются магией.
Они верят, мечтают, читают, но так ничего и не добиваются, оставаясь теоретиками, иногда пробующими различные практики непродолжительное время. Печально это признавать, но из увлекающихся магией и саморазвитием, таких вот людей большинство!Многие из них даже не догадываются о том, что за те десятилетия, на протяжении которых они якобы занимались развитием, можно достигнуть поистине грандиозных результатов, если преодолеть нижеприведенные препятствия. В четвертом пункте я Вам помогу, и за Вас решу одну проблему – дам пошаговую инструкцию по саморазвитию.
1-е препятствие
И так, первое рассматриваемое препятствие и ошибка – это несистематические занятия, выполнения практик от случая к случаю. С таким подходом Вы ничего не добьетесь, все Ваши занятия будут впустую. Так какой же тогда в них смысл, если все равно ничего не достигните, ведь результат будет только один – зря потраченное время. И это еще в лучшем случае, потому как высока вероятность того, что такие бессистемные занятия могут привести к проблемам со здоровьем, как с психическим, так и с физическим.
2-е препятствие
Постоянное перепрыгивание от одних практик к другим, так и не доведя каждую из них до результата. Попробовали одну практику пару дней, никаких результатов не увидели, пошли дальше искать что-нибудь другое, и так постоянно. Ни одна из развивающих практик не дает мгновенных результатов! Необходимо определенное время для того, чтобы отработать ту или иную практику, а многие хотят все и сразу. Так и получается, что вместо того, чтобы немного подольше поработать с одной практикой, да пусть даже целый месяц, они от каждой практики ждут мгновенных результатов, и, не получив их, переходят к другим практикам. И что получается в итоге? А то, что такие люди десятилетиями так и остаются в поисках, ихняя жизнь это вечный поиск… Поиск волшебной таблетки.
3-е препятствие
Вечный поиск волшебной таблетки – это очень распространенная ошибка, которую совершают люди как в молодом, мечтательном возрасте, так и в зрелом. Конечно же, чаще всего с этим сталкиваются молодые искатели истины, ибо зрелые, с годами, уже понимают, что без труда над своим развитием ни о каких способностях не может быть и речи. Нет ни волшебных таблеток (упражнений), мгновенно наделяющих человека сверхспособностями, ни заклинаний, которые будут исполнять Ваши желания, ни ритуалов, которые может выполнить любой человек и все сбудется…. Всего этого нет! Все это заблуждение людей, далеких от понимания самого механизма магии, ее сути.
И заблуждения эти основаны на том, что видит обычный человек в то время, когда маг выполняет какое-либо магическое действо. Что он видит? А видит он лишь то, что на поверхности – ритуал на физическом плане, а самое главное, то, что маг выполняет на тонком уровне, на других планах, он не видит! Заклинания, ритуалы, и все подобное – это костыли, помогающие сознанию настроиться на нужную волну, не более! А для того, чтобы уметь работать на тонком уровне, нужно развить соответствующие способности, на что уходит некоторое время. Да и вообще, магия не терпит низменных целей, развивайтесь ради самого развития, а не для решения жизненных проблем. Путь мага – это, прежде всего, путь развития, а не умение колдовать!
4-е препятствие
Из-за отсутствия четкой пошаговой инструкции (самая серьезная проблема), многие люди начинают свое развитие с того, что уже требует некий магический опыт, что нужно проходить только после освоения базовых качеств и способностей. Чтобы было понятнее, и зрелищнее, приведу аналогию с математикой. Все, кто пошел в школу, в самом начале изучения математики, учат таблицу умножения и решение легких примеров и уравнений. Таким ученикам не нужно ничего искать, они поступили в школу, у них есть учитель и четкая пошаговая программа обучения. По этой программе все начинается с основ и поступательно, год за годом, они изучают математику все глубже и глубже. Вот изучили квадратные уравнения, логарифмы, косинусы, синусы, производные…
Как-то разговаривали ученики между собой про квадратные уравнения, и один мальчик, который не учится в школе, услышал их, в частности о том, как решать эти самые квадратные уравнения.
Нашел значит этот мальчик несколько примеров уравнения и давай их решать, но не тут-то было, как же он решит уравнения, даже если и знает как, не зная таблицу умножения и элементарные правила сложения? И вот попробовал он, ничего не получилось, ладно думает, сейчас попробую про логарифмы найти инфу, может их получится решить… Так вот и в магии, пробуют то, до чего не доросли еще, и потом на форумах сидят и пишут, что то не рабочее, и то не рабочее, да и вообще все это ерунда…
Выполняйте все последовательно, начиная с малого, с самых азов магии, а не сразу с «Как выйти в астрал» или «Как влиять на людей». Тогда и разочарований не будет, и все рабочее будет, конечно же, если это действительно стоящие практики.. Раз уж я затронул эту тему, то с моей стороны будет некрасиво не рассказать про то, с чего же именно нужно начинать. Хоть я ранее про это и писал, и даже вел бесплатный тренинг, все же найдутся те, кому будет полезна эта информация. Тем более она будет более обширная, в виде пошаговой инструкции. И так, для начала скажу обобщенно – начинать нужно с физических и энергетических упражнений.
Развитие энергетики – это та база, которую необходимо пройти всякому, кто действительно желает стать настоящим магом. Одновременно с энергетикой нужно развивать базовые качества, такие как визуализация, концентрация, внутренняя тишина, полное расслабление тела, образная чувствительность. Что касается развития энергетики, то вот пошаговый список действий:
По утрам, перед энергетическими практиками, необходимо выполнять суставную разминку, разминая суставы и позвоночник. Начинать развитие энергетики нужно с отработки умения полного дыхания, после чего идет концентрация на дыхании, энергодыхание, аккумуляция энергии в чакру Свадхистхана. Развивая свою энергетику, нужно уделить особое внимание этой чакре, работать с ней, на начальных этапах это выполнение упражнений по ее разогреву с последующей активизацией. После того, как научитесь полному расслаблению (можете использовать для этого «Аутогенную тренировку»), нужно научиться чувствовать потоки энергии, а также научиться управлять ими.
И затем уже идет тренировка вывода энергии за пределы тела – создание энергетического шара между ладоней. Кстати, во многих книгах, да и на сайтах, упражнение по созданию энергетического шара идет чуть ли не первым, что является грубой ошибкой – непоследовательность. Сначала нужно научиться управлять потоками внутренней энергией, что возможно только в состоянии полного расслабления. И только потом уже учиться выводить энергию за пределы тела.
Далее нужно приступать к активизации малых чакр рук, которые расположены в ладонях и кончиках пальцев. После чего идет активизация энергетических каналов рук, развитие чувствительности ладоней. Затем активизация левостороннего и правостороннего каналов тела. Все, что я перечислил, можно освоить за 3-5 месяцев регулярных тренировок, после чего для Вас откроются двери в любом направлении магии. Например, после развития энергетики, Вы легко сможете освоить целительство, нужно лишь найти хорошее руководство, или же можете освоить астральную проекцию. Да все что угодно, развитие энергетики и базовых качеств – это те основы, которые необходимы в развитии любых сверхспособностей!
Помимо прочего, через 3-5 месяцев развития, Вы добьетесь:
- Повышение жизненной силы (бодрость, выносливость, жизнерадостность…)
- Ощущение своей внутренней силы (уверенность в себе…)
- Укрепление иммунитета
- Повышение сексуальной привлекательности
- Умение полноценно отдыхать за 15 минут (такой отдых равняется 2-3 часам сна)
- Возможность лечить наложением рук
- Телекинез (бесполезная штука, но если немного потренируетесь, то легко освоите)
Ну что же, я Вам дал пошаговую инструкцию, теперь можете искать необходимые практики и приступать к развитию. Многие из перечисленных практик Вы без труда сможете найти в сети интернет, главное чтобы они были хорошими, ведь в наше время столько информационного мусора, что среди него не так уж и легко найти хорошие и действенные практики. В общем, у Вас есть 2 варианта, самим искать практики, и методом проб и ошибок находить действующие, или же можете поступить ко мне на индивидуальное обучение, и быстро продвигаться по проверенному пути.
Подробности обучения можете узнать по ссылке: https://magrazvit.com/obuchenie-magii
5-е препятствие
Лень и несерьезное отношение к занятиям. Тут в принципе и так все понятно, если человеку лень заниматься практиками, то ему не интересно саморазвитие, то есть самое главное, ему интересны только способности. Если такой человек и занимается, то не систематически, через силу, то забрасывая занятия, то снова возобновляя их. Обычно такое проходит со временем, когда человек начинает понимать главную цель развития – развитие ради самого развития, а не развитие для того, чтобы стать великим и всемогущим.
И, напоследок, дам Вам совет, как нужно правильно заниматься. Выполняйте практики осознанно, не на автомате для галочки (типа выполнил и свободен), а осознанно! Во время выполнения практик забудьте про все, что было или будет. Вы должны полностью погружаться в выполняемые практики, для Вас больше ничего не должно существовать кроме самого процесса практик, это наиважнейший момент!
Во время выполнения практик не ожидайте их окончания, не томитесь такими думами наподобие: «когда же пройдут эти чертовы 5 минут… сколько же там уже осталось… когда уже этот таймер даст сигнал…» – с таким подходом ничего не добиться! Самый идеальный вариант – это полюбить практики, выполнять их с удовольствием, не спеша, наслаждаясь самим процессом их выполнения, вот какой подход к занятиям дает самые лучшие показатели!
Советую получать новости моего блога, в которых будут оповещения о новых статьях, бесплатных курсах и разнообразных акциях!
Что мешает саморазвитию? Причины нежелания развиваться
Человек разумный стремиться работать над собой. Он каждый день в той или иной степени отводит время для самосовершенствования. Это полезно, интересно и здорово. Если мы не хотим деградировать, мы должны развиваться. Помимо вещей, которые нас развивают, существуют вещи, которые «убивают» наше умственное развитие. Их нужно избегать всеми силами и всеми путями. 1. Как часто мы думаем «Это скучно!». Подумав так, у нас сразу отпадает всякое желание действовать, энтузиазм, любопытство. Но! Сегодня эта работа, конечно, может казаться скучной. Но есть вероятность того, что полученные знания пригодятся в дальнейшем. 2. Однообразие очень тормозит развитие. С одной стороны привычки это хорошо, но с другой – постоянно нужно вносить какое-то разнообразие. Это могут быть новые знакомства, новые фильмы и книги, увлечения, новые сферы деятельности. 3. Пути меньшего сопротивления. Конечно, выбирая самые легкие решения задач, мы значительно облегчаем себе жизнь, но иногда нужно заставить мозги поработать для его собственного блага. 4. Все, что хочется уже есть. Вот вы добились всего чего хотели, очень долго добились и, наконец, пожинаете плоды своих трудов и у вас напрочь отсутствуют новые устремления. Но, таким образом, ваше развитие автоматически тормозится. Нужно обязательно ставить новые, более трудные задачи. 5. Развитию препятствует отсутствие вопросов. Нужно задавать себе вопрос, почему, для чего, зачем вы проделываете определенную работу. В противном случае запросто можно стать ограниченным и управляемым. 6. Каждый человек – это кладезь творческого потенциала, который никогда не поздно раскрыть. Важно не ограничивать себя и дать возможность подсознанию открыть новые грани себя. 7. Отсутствие сопротивления. Природа человека такова, что он должен отстаивать свое мнение, потому что это важно, в первую очередь, для него самого. Нужно отходить от людей, которые всегда с вами соглашаются. Ведь истина рождается в споре. 8. Научитесь мечтать по крупному. Маленькие желания приносят маленькие победы, которые не удовлетворяют самолюбие в полном объеме. 9. Саморазвитию и активности способствуют реальные люди, которые достигли определенных высот. Частенько нам самим сложно определить шкалу самосовершенствования. Это проще сделать, беря пример с кого-то.Что мешает развитию ребенка: 5 важных вещей
Ребенок взрослеет, и многие детские вещи постепенно становятся ненужными, а иногда и бесполезными. Всему свое время. Что же мешает развитию ребенка? Читайте в нашем материале.
4mama назовет 5 вещей, которые тормозят развитие ребенка.
Соска после года
После 12 месяцев сосательный рефлекс, удовлетворить который раньше помогала соска, у малышей сходит на нет. Но большинство детей из-за родительского непонимания или нежелания, продолжают сосать соску и дальше. Потому что с ней намного проще, и детей легче успокоить благодаря пустышке. Зачем что-то придумывать, отучать ребенка, если все отлично, все пользуются соской.
Рекомендуем вам изучить данный вопрос и постараться во время отучить своего ребенка от пустышки, так как причин для беспокойства множество. Неправильный прикус, задержка речевого развития, а главное – отсутствие навыка выражать свои переживания и эмоции. В зрелом возрасте мы часто машинально тянем ручку или какой-то другой предмет в рот, на подсознательном уровне у нас происходит ассоциация с соской.
Подгузник после двух лет
Современные родители не представляют уход за ребенком без этой важной и необходимой вещи. Преимуществ использования подгузников предостаточно – без стирок и мокрых ползунков, спокойная мама и спокойный ребенок. Но по мере роста и развития ребенка, у него должен вырабатываться навык самостоятельного контроля естественных процессов, а присутствие на нем подгузника после двух лет, препятствует этому. Как раз навык самоконтроля формируется благодаря мокрым штанишкам и простыням, это заставляет испытывать малыша не совсем приятные ощущения, и соответственно стараться не допустить повторения.
Интерактивные музыкальные игрушки
Конечно, всем детям нравятся яркие музыкальные, произносящие разные звуки игрушки – это отличный способ для того, чтобы развлечь малыша. Но такие современные изобретения тормозят развитие ребенка. Игра с ними подразумевает то, что дети будут нажимать на кнопочки, слушать веселые мелодии и забавные фразы, которые периодически повторяются. Это говорит о том, что образное мышление и фантазия у ребенка не развивается.
В то же время, когда в игре используются простые куклы, мягкие персонажи, детям приходится самостоятельно озвучивать такие игрушки, продумывать ролевые моменты — так и формируется воображение.
Читайте также: Золотые правила для родителей 2-х летнего ребенка
Самокаты на трех колесах после 3-х лет
Для самых маленьких три колеса – подходящий вариант, таким образом, малышу будет легче овладеть навыками езды на самокате. Но после трех лет стоит остановить свой выбор на более взрослом – двухколесном транспорте. Такой самокат требует больше усилий и навыков от ребенка, может и больше времени на то, чтобы его освоить, но главное он соответствует возрастному развитию ребенка. Тут потребуется немного терпения и поддержка мамы и папы, и все получится!
Телевизор
Во многих семьях этот прибор работает для фона и выключается в редкие моменты. Такой пассивный просмотр является опасным для детской психики, и неблагоприятно отражается на развитии ребенка. Не зависимо от того, что происходит на экране телевизора, взрослая передача идет или детская, ребенок будет отвлекаться на яркие сигналы экрана, не сможет сосредоточиться на игре или другом занятии. А главное он привыкнет к постоянному звуку, в дальнейшем это может вызвать неусидчивость и слабую концентрацию внимания.
Читайте также: Золотые правила для родителей трехлетнего ребенка
Фото: depositphotos. com
Что мешает социальному и культурному развитию России
Что мешает социальному и культурному развитию России — газета Правда- «Без выдумки, без прикрас, без ложного пафоса» О писателе-бойце, драматурге, публицисте, киносценаристе, убеждённом большевике-ленинце, общественно-политическом деятеле Всеволоде… Читать дальше
- На грани голодной смерти На юге Мозамбика, передаёт BBC Swahili, около 1300 человек находятся на грани голодной смерти. ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ крайне высокие… Читать дальше
- В борьбу с ожирением вступили новые игроки Венецианские гондольеры намерены сократить количество посадочных мест в своих лодках. Такое решение, на удивление, продиктовано не… Читать дальше
- Вызывают дух Милитаризма 23 декабря в Берлине в цифровом формате пройдёт торжественное открытие бывшей резиденции прусской династии Гогенцоллернов в … Читать дальше
- Законодатели Кубы решают важные вопросы Первый секретарь ЦК Компартии Кубы Рауль Кастро и президент республики Мигель Диас-Канель в эти дни участвуют в шестой сессии Национальной… Читать дальше
- У пандемии несколько фронтов «Насколько в сравнении с предыдущими годами на фоне пандемии коронавируса увеличилась смертность? Международная команда учёных попыталась. .. Читать дальше
Как компьютеры влияют на развитие детей?
Тот факт, что компьютеры получили широкое распространение в западном мире за последние два десятилетия (неудивительно), оказал огромное влияние на развитие наших детей. На этом этапе практически каждый ребенок имеет доступ к компьютеру. В результате дети становятся все ближе к своим компьютерам, часто становясь более опытными в их использовании, чем их собственные родители.
Благодаря этим технологическим разработкам образование наших детей растет и изменяется, чтобы адаптироваться и стать актуальным.Нам необходимо знать, какое влияние эти изменения оказывают на развитие наших детей? В конечном итоге компьютеры ставят наших детей в преимущество или в невыгодное положение?
Образовательные программы
Несомненным преимуществом широкого использования компьютеров является огромное количество отличного образовательного программного обеспечения и веб-сайтов, которые были разработаны для улучшения образования детей. Эти программы могут быть представлены в форме творческих и образовательных игр, видео и уроков, которые помогут вашему ребенку улучшить свои знания во всем, от словарного запаса до математики, набора текста до логического мышления и всего остального.
Вот некоторые из наших любимых веб-сайтов:
Мгновенный доступ к ресурсам
Компьютерные изменения могут произвести революцию в способах обучения детей в школе. Благодаря расширенному доступу к домашним компьютерам и подключению к Интернету учащиеся теперь могут получать интересные домашние задания и исследовательские задания, которые можно выполнять онлайн. Некоторые школы предлагают своим ученикам возможность сообщать учителям и однокурсникам любые вопросы и проблемы, которые могут у них возникнуть.Однако даже без этого варианта Интернет дает учащимся ответы на тысячи вопросов больше, чем их учебники.
Улучшенная связь
Компьютеры, смартфоны и Интернет революционизировали способы нашего общения. То же самое и с нашими детьми.
Все различные инструменты онлайн-общения, такие как программы обмена мгновенными сообщениями, чаты, Facebook и электронная почта, как правило, широко используются детьми. При правильном и безопасном использовании Интернет может предоставить всевозможные новые возможности для социального взаимодействия, будь то заведение новых друзей или поддержание связи с теми, кто уехал.Возможность отправлять сообщения людям по всему миру не только позволяет детям оставаться на связи с теми, кто им небезразличен, но также может способствовать повышению их грамотности и способностей к рассказыванию историй, когда они отправляют электронные письма и другие письменные обновления.
Расширение использования компьютеров имеет не только положительные эффекты. Также это может негативно сказаться на развитии детей.
Меньше физической активности
Разрешение детям свободно владеть компьютерами и другими электронными устройствами часто может привести к тому, что они в определенной степени потеряют интерес к физической активности, что может привести к ожирению или другим рискам для здоровья. Часто дети не считают время, проведенное за компьютером, заменой времени, проведенного за просмотром телевизора. Это означает, что вместо того, чтобы просто переключаться на другой экран, отличный от обычного, у них просто будет вдвое больше экранного времени.
Это дополнительное экранное время сократит время, которое следует потратить на физическую активность, игры и учебу.
Затрудненное социальное развитие
Независимо от того, сколько социальных сетей создано, онлайн-мир никогда не позволит вашему ребенку социально развиваться в той же степени, что и игры со сверстниками.Многие учителя, родители и опекуны выражают обеспокоенность тем, что чрезмерное использование компьютера может замедлить развитие у их детей и учеников межличностных отношений и социальных навыков. Детям нужен доступ ко всем элементам, жизненно важным для их развития, и одна из них — возможность общаться и взаимодействовать с другими людьми.
Истории о потенциальных негативных эффектах компьютеров можно найти где угодно, и они не оставляют сомнений в том, какое влияние может оказать Интернет. Эти примеры могут показаться нелепыми и нереалистичными, но они являются вполне реальными примерами, которые должны служить предостережением о влиянии, которое наши устройства могут оказать на нашу жизнь.
Поведенческие проблемы
Не только физическая активность ваших детей может зависеть от того, что они проводят слишком много времени за компьютером. Поведенческие проблемы могут легко развиться из-за отсутствия социализации, которая является обычным явлением у детей, злоупотребляющих компьютером. Эта проблема часто усугубляется, если устраняются только симптомы, не учитывая предварительно , почему ваш ребенок проводит так много времени в Интернете. Возможно, они борются в школе или имеют другие трудности, из-за которых они хотят сбежать в мир компьютера.
Тем не менее, частое чрезмерное использование компьютера — это просто сила привычки, которой можно избежать, убедившись, что у вашего ребенка есть много возможностей играть на улице и общаться со своими друзьями лично.
Возможные психологические эффекты
Интернет содержит огромное количество информации и огромное количество пользователей. Количество людей, с которыми ваш ребенок может взаимодействовать в сети, может означать, что неконтролируемое или неконтролируемое использование этой технологии может иметь негативные последствия для его психологического здоровья.
Такие программы, как чаты, виртуальные миры и многопользовательские игры, могут не только сделать вашего ребенка уязвимым для киберзапугивания, но и вызвать сильное привыкание. Чрезмерное использование этих систем часто может привести к таким проблемам, как депрессия, одиночество и нечеткое чувство реальности.
В целом, все преимущества, которые дети получают от использования компьютера, перевешивают недостатки. Однако для родителей и учителей важно осознавать потенциальное негативное влияние компьютеров на развитие детей, чтобы свести его к минимуму.
Что такое SDLC (жизненный цикл разработки программного обеспечения) Методологии этапов
Что такое жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC)? Изучите этапы SDLC, методологии, процессы и модели
Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC) — это структура, которая определяет этапы разработки программного обеспечения на каждом этапе. Он охватывает подробный план создания, развертывания и обслуживания программного обеспечения.
SDLC определяет полный цикл разработки i.е. все задачи, связанные с планированием, созданием, тестированием и развертыванием программного продукта.
Процесс жизненного цикла разработки программного обеспечения
SDLC — это процесс, который определяет различные этапы разработки программного обеспечения для предоставления высококачественного продукта. Этапы SDLC охватывают полный жизненный цикл программного обеспечения, то есть от начала до вывода продукта из эксплуатации.
Соблюдение процесса SDLC ведет к систематической и дисциплинированной разработке программного обеспечения.
Назначение:
Целью SDLC является предоставление высококачественного продукта в соответствии с требованиями заказчика.
SDLC определил свои этапы как: сбор требований, проектирование, кодирование, тестирование и сопровождение. Важно придерживаться этапов, чтобы выпускать Продукт систематически.
Например, Необходимо разработать программное обеспечение, и команда разделена для работы над функцией продукта, и ей разрешено работать так, как они хотят.Один из разработчиков решает сначала разработать дизайн, тогда как другой решает сначала написать код, а другой — часть документации.
Это приведет к провалу проекта, из-за которого члены команды должны обладать хорошими знаниями и пониманием, чтобы предоставить ожидаемый продукт.
Цикл SDLC
SDLC Cycle представляет собой процесс разработки программного обеспечения.
Ниже приведено схематическое изображение цикла SDLC:
Фазы SDLC
Ниже приведены различные фазы:
- Сбор и анализ требований
- Дизайн
- Реализация или кодирование
- Тестирование
- Развертывание
- Техническое обслуживание
# 1) Сбор и анализ требований
На этом этапе от клиента собирается вся необходимая информация для разработки продукта в соответствии с их ожиданиями. Любые неясности должны быть разрешены только на этом этапе.
Бизнес-аналитик и менеджер проекта назначают встречу с заказчиком, чтобы собрать всю информацию, например, что заказчик хочет построить, кто будет конечным пользователем, какова цель продукта. Перед созданием продукта очень важно понимание или знание продукта.
Например, Клиент хочет иметь приложение, которое включает денежные транзакции. В этом случае требование должно быть четким, например, какие транзакции будут выполняться, как они будут проводиться, в какой валюте они будут выполняться и т. Д.
После того, как сбор требований завершен, проводится анализ для проверки возможности разработки продукта. В случае возникновения неясностей, устанавливается звонок для дальнейшего обсуждения.
После того, как требование ясно понято, создается документ SRS (Спецификация требований к программному обеспечению). Этот документ должен быть полностью понят разработчиками, а также должен быть рассмотрен заказчиком для дальнейшего использования.
№ 2) Дизайн
На этом этапе требование, содержащееся в документе SRS, используется в качестве входных данных и выводится архитектура программного обеспечения, которая используется для реализации разработки системы.
# 3) Реализация или кодирование
Внедрение / кодирование начинается, как только разработчик получает проектный документ. Дизайн программного обеспечения переведен в исходный код. На этом этапе реализуются все компоненты программного обеспечения.
# 4) Тестирование
Тестирование начинается после завершения кодирования и выпуска модулей для тестирования. На этом этапе разработанное программное обеспечение тщательно тестируется, и все обнаруженные дефекты передаются разработчикам для их исправления.
Повторное тестирование, регрессионное тестирование проводится до тех пор, пока программное обеспечение не будет соответствовать ожиданиям клиента. Тестировщики обращаются к документу SRS, чтобы убедиться, что программное обеспечение соответствует стандарту заказчика.
# 5) Развертывание
После тестирования продукта он развертывается в производственной среде или выполняется первое UAT (пользовательское приемочное тестирование), в зависимости от ожиданий клиента.
В случае UAT создается копия производственной среды, и заказчик вместе с разработчиками выполняет тестирование.Если клиент найдет приложение, как ожидалось, то клиент предоставит согласие на запуск.
# 6) Техническое обслуживание
После развертывания продукта в производственной среде разработчики позаботятся о его обслуживании, т. Е. При возникновении какой-либо проблемы, которую необходимо исправить или внести какие-либо улучшения.
Модели жизненного цикла разработки программного обеспечения
Модель жизненного цикла программного обеспечения — это описательное представление цикла разработки программного обеспечения.Модели SDLC могут иметь другой подход, но основные фазы и действия остаются одинаковыми для всех моделей.
# 1) Модель водопада
МодельWaterfall — самая первая модель, которая используется в SDLC. Она также известна как линейная последовательная модель.
В этой модели результат одного этапа является входом для следующего этапа. Разработка следующего этапа начинается только после завершения предыдущего этапа.
- Во-первых, выполняется сбор и анализ требований.После того, как требование заморожено, можно начинать только проектирование системы. Здесь созданный документ SRS является выходом для этапа требований и действует как вход для проектирования системы.
- В системе «Архитектура и дизайн программного обеспечения» создаются документы, которые служат исходными данными для следующего этапа, то есть реализации и кодирования.
- На этапе внедрения выполняется кодирование, и разработанное программное обеспечение является исходными данными для следующего этапа, то есть тестирования.
- На этапе тестирования разработанный код тщательно тестируется для выявления дефектов в программном обеспечении.Дефекты регистрируются в средстве отслеживания дефектов и повторно проверяются после исправления. Ведение журнала ошибок, повторное тестирование и регрессионное тестирование продолжаются до тех пор, пока программное обеспечение не будет запущено.
- На этапе развертывания разработанный код перемещается в производство после одобрения со стороны клиента.
- Все проблемы в производственной среде решаются разработчиками, которые находятся на техническом обслуживании.
Преимущества модели Waterfall:
- Модель водопада — это простая для понимания модель, в которой все этапы выполняются шаг за шагом.
- Результаты каждой фазы четко определены, что не приводит к сложности и упрощает управление проектом.
Недостатки модели Waterfall:
- Модель водопада требует много времени и не может использоваться в краткосрочных проектах, так как в этой модели нельзя начинать новую фазу, пока текущая фаза не будет завершена. Модель
- Waterfall не может использоваться для проектов, которые имеют неопределенные требования или в которых требование продолжает меняться, поскольку эта модель предполагает, что требование будет ясным на этапе сбора и анализа требований, и любое изменение на более поздних этапах приведет к увеличению затрат, поскольку изменения потребуются на всех этапах.
# 2) V-образная модель
V-модель также известна как модель проверки и подтверждения. В этой модели верификация и валидация идут рука об руку, т.е. разработка и тестирование идут параллельно. Модель V и модель водопада одинаковы, за исключением того, что планирование тестирования и тестирование начинаются на ранней стадии в V-модели.
a) Этап проверки:
(i) Анализ требований:
На этом этапе собирается и анализируется вся необходимая информация.Действия по проверке включают рассмотрение требований.
(ii) Разработка системы:
Как только требование становится ясным, разрабатывается система, т. Е. Архитектура, компоненты продукта создаются и документируются в проектном документе.
(iii) Дизайн высокого уровня:
Проект верхнего уровня определяет архитектуру / дизайн модулей. Он определяет функциональность между двумя модулями.
(iv) Проект нижнего уровня:
Дизайн нижнего уровня определяет архитектуру / дизайн отдельных компонентов.
(v) Кодировка:
Разработка кода выполняется на этом этапе.
b) Этап валидации:
(i) Модульное тестирование:
Модульное тестирование выполняется с использованием сценариев модульного тестирования, которые разработаны и выполняются на этапе проектирования низкого уровня. Модульное тестирование выполняется самим разработчиком. Он выполняется на отдельных компонентах, что приводит к раннему обнаружению дефектов.
(ii) Интеграционное тестирование:
Интеграционное тестирование выполняется с использованием тестовых примеров интеграции на этапе проектирования высокого уровня.Интеграционное тестирование — это тестирование интегрированных модулей. Выполняется тестировщиками.
(iii) Тестирование системы:
Тестирование системы выполняется на этапе проектирования системы. На этом этапе тестируется вся система, т. Е. Тестируется вся функциональность системы.
(iv) Приемочные испытания:
Приемочное тестирование связано с этапом анализа требований и проводится в среде заказчика.
Преимущества V — Модель:
- Это простая и понятная модель. Подход
- V -model хорош для небольших проектов, в которых требования определены и зависают на ранней стадии.
- Это систематическая и дисциплинированная модель, результатом которой является высококачественный продукт.
Недостатки V-модели:
- V-образная модель не подходит для текущих проектов.
- Изменение требований на более позднем этапе будет стоить слишком дорого.
# 3) Опытный образец модели
Модель прототипа — это модель, в которой прототип разработан до фактического программного обеспечения.
МоделиPrototype имеют ограниченные функциональные возможности и низкую производительность по сравнению с реальным программным обеспечением. Фиктивные функции используются для создания прототипов. Это ценный механизм для понимания потребностей клиентов.
Прототипы программного обеспечения создаются до создания реального программного обеспечения, чтобы получить ценные отзывы от клиентов. Внесены отзывы, и прототип снова рассматривается заказчиком на предмет любых изменений. Этот процесс продолжается до тех пор, пока модель не будет принята заказчиком.
После того, как сбор требований завершен, создается быстрый дизайн и создается прототип, который представляется заказчику для оценки.
Отзывы клиентов и уточненные требования используются для модификации прототипа и снова представляются заказчику для оценки. Как только заказчик утверждает прототип, он используется как требование для создания реального программного обеспечения. Фактическое программное обеспечение построено с использованием подхода модели водопада.
Преимущества прототипа модели:
- Модель прототипа снижает стоимость и время разработки, так как дефекты обнаруживаются намного раньше.
- Отсутствующая функция или функциональность или изменение требования могут быть идентифицированы на этапе оценки и могут быть реализованы в доработанном прототипе.
- Вовлечение клиента на начальном этапе уменьшает путаницу в требованиях или понимании какой-либо функциональности.
Недостатки прототипа модели:
- Поскольку заказчик участвует на каждом этапе, заказчик может изменить требования к конечному продукту, что усложняет объем работ и может увеличить время доставки продукта.
# 4) Модель спирали
Модель спирали включает итерационный подход и подход прототипа.
Фазы спиральной модели отслеживаются в итерациях. Циклы в модели представляют собой фазу процесса SDLC, то есть самый внутренний цикл — это сбор и анализ требований, который следует за планированием, анализом рисков, разработкой и оценкой. Следующий цикл — проектирование, за которым следует реализация, а затем тестирование.
Модель спирали имеет четыре фазы:
- Планирование
- Анализ рисков
- Инженерное дело
- Оценка
(i) Планирование:
Этап планирования включает сбор требований, при котором вся необходимая информация собирается от клиента и документируется.Документ со спецификацией требований к программному обеспечению создается для следующего этапа.
(ii) Анализ рисков:
На этом этапе выбирается лучшее решение для соответствующих рисков, и проводится анализ путем создания прототипа.
Для примера риск, связанный с доступом к данным из удаленной базы данных, может заключаться в том, что скорость доступа к данным может быть слишком низкой. Риск может быть устранен путем создания прототипа подсистемы доступа к данным.
(iii) Инженерное дело:
После завершения анализа рисков завершаются кодирование и тестирование.
(iv) Оценка:
Заказчик оценивает разработанную систему и планирует следующую итерацию.
Преимущества спиральной модели:
- Анализ рисков широко проводится с использованием прототипов моделей.
- Любое улучшение или изменение функциональности может быть выполнено в следующей итерации.
Недостатки спиральной модели:
- Спиральная модель лучше всего подходит только для крупных проектов.
- Стоимость может быть высокой, поскольку может потребоваться большое количество итераций, что может привести к тому, что достижение конечного продукта займет много времени.
# 5) Итеративная инкрементная модель
Итеративная инкрементная модель делит продукт на небольшие части.
Для примера решено и реализовано свойство, которое будет разработано в итерации. Каждая итерация проходит через этапы, а именно: анализ требований, проектирование, кодирование и тестирование. Детальное планирование в итерациях не требуется.
После завершения итерации продукт проверяется и доставляется заказчику для оценки и обратной связи. Отзывы клиентов реализованы в следующей итерации вместе с недавно добавленной функцией.
Следовательно, продукт увеличивается с точки зрения функций, и после завершения итераций окончательная сборка сохраняет все функции продукта.
Фазы итеративной и инкрементальной разработки Модель:
- Начальная фаза
- Этап разработки
- Этап строительства
- Переходная фаза
(i) Начальный этап:
Начальная фаза включает требования и объем проекта.
(ii) Этап разработки:
На этапе разработки доставляется рабочая архитектура продукта, которая покрывает риск, идентифицированный на начальной фазе, а также выполняет нефункциональные требования.
(iii) Этап строительства:
На этапе построения архитектура заполняется кодом, готовым к развертыванию, и создается путем анализа, проектирования, реализации и тестирования функциональных требований.
(iv) Переходный этап:
На этапе перехода продукт развертывается в производственной среде.
Преимущества итеративной и инкрементной модели:
- Любое изменение требования может быть легко выполнено и не требует затрат, поскольку есть возможность включения нового требования в следующую итерацию.
- Риск анализируется и идентифицируется в итерациях.
- Дефекты выявляются на ранней стадии.
- Поскольку продукт разделен на более мелкие части, с ним легко управлять.
Недостатки итеративной и инкрементной модели:
- Для постепенной разбивки и построения требуются полные требования и понимание продукта.
# 6) Модель большого взрыва
Модель Большого Взрыва не имеет определенного процесса. Деньги и усилия объединяются, поскольку вход и выход представляют собой разработанный продукт, который может быть или не совпадать с тем, что нужно клиенту.
Модель большого взрыване требует особого планирования и составления графиков. Разработчик выполняет анализ требований и кодирование, а также разрабатывает продукт в соответствии с его пониманием. Эта модель используется только для небольших проектов. Нет команды тестирования и формального тестирования не проводится, и это может быть причиной провала проекта.
Преимущества модели Big Bang:
- Это очень простая модель.
- Требуется меньше планирования и составления расписаний.
- Разработчик может создавать собственное программное обеспечение.
Недостатки модели Big Bang:
- Модели Big Bang нельзя использовать для крупных, текущих и сложных проектов.
- Высокий риск и неопределенность.
# 7) Гибкая модель
Agile Model — это комбинация итеративной и инкрементной моделей. Эта модель больше ориентирована на гибкость при разработке продукта, чем на требования.
В Agile продукт разбивается на небольшие инкрементальные сборки. Он не разрабатывается как законченный продукт за один раз. Каждая сборка увеличивается с точки зрения функций. Следующая сборка основана на предыдущей функциональности.
В Agile итерации называются спринтами. Каждый спринт длится 2-4 недели. В конце каждого спринта product owner проверяет продукт, и после его утверждения он доставляется покупателю.
Отзывы клиентов принимаются для улучшения, а его предложения и улучшения работают в следующем спринте.Тестирование проводится в каждом спринте, чтобы минимизировать риск любых сбоев.
Преимущества гибкой модели:
- Это дает большую гибкость для адаптации к изменениям.
- Новую функцию можно легко добавить.
- Удовлетворенность клиентов, поскольку отзывы и предложения принимаются на каждом этапе.
Недостатки:
- Отсутствие документации.
- Agile нужны опытные и высококвалифицированные ресурсы.
- Если заказчик не понимает, каким именно должен быть продукт, проект потерпит неудачу.
Заключение
Соблюдение подходящего жизненного цикла очень важно для успешного завершения проекта. Это, в свою очередь, упрощает управление.
Различные модели жизненного цикла разработки программного обеспечения имеют свои плюсы и минусы. Лучшая модель для любого проекта может быть определена такими факторами, как Требования (четкие или неясные), Сложность системы, Размер проекта, Стоимость, Ограничение навыков и т. Д.
Пример: . В случае неясного требования лучше всего использовать спиральные и гибкие модели, поскольку требуемые изменения могут быть легко внесены в любой этап.
МодельWaterfall является базовой моделью, и все другие модели SDLC основаны только на ней.
Надеюсь, вы получили глубокие знания о SDLC.
Список развитых стран 2020
Развитая страна — это суверенное государство с развитой экономикой и технологически развитой инфраструктурой по сравнению с другими странами. Несколько факторов определяют, является ли страна развитой, например Индекс человеческого развития, политическая стабильность, валовой внутренний продукт (ВВП), индустриализация и свобода. Страны, которые еще не совсем развиты, называются развивающимися странами.
Индекс человеческого развития был разработан ООН для измерения человеческого развития в стране. ИЧР оценивается количественно, рассматривая человеческое развитие страны, такое как образование, здоровье и продолжительность жизни. ИЧР устанавливается по шкале от 0 до 1, и у большинства развитых стран оценка выше.80. ИЧР можно использовать для определения стран, в которых лучше всего жить, поскольку более развитые страны обычно имеют более высокое качество жизни.
Развитые страны имеют постиндустриальную экономику, где сектор услуг приносит стране больше, чем промышленный сектор. Поскольку необходимо учитывать так много факторов, определение того, какие страны являются развитыми, может оказаться сложной задачей.
Хотя Мексика не считается развитой страной в соответствии с рейтингом ИРЧП, некоторые организации считают, что это так.Рейтинг ИЧР Мексики составляет 0,767. Хотя страна страдает от бедности, отсутствия качественного медицинского обслуживания и ограниченного доступа к чистой воде, она считается одной из самых передовых развивающихся стран мира.
По данным ООН, Турция, член ЕС, ОЭСР и Большой двадцатки, имеет ИРЧП 0,807, что делает ее развитой страной. Всемирный справочник ЦРУ также классифицирует Турцию как развитую, в то время как некоторые организации, такие как Dow Jones и FTSE, классифицируют Турцию как развивающуюся. Вероятно, это связано с тем, что в Турции уровень младенческой смертности несколько выше для развитых стран — 12 на 1000, а ожидаемая продолжительность жизни в стране составляет 75.Всемирный банк классифицирует Турцию как страну с доходом выше среднего по величине ВВП на душу населения.
Россия в настоящее время не классифицируется как развитая страна, хотя ООН присвоила ей ИРЧП в размере 0,824 в 2018 году. Хотя Россия когда-то была мировой сверхдержавой, ее экономика рухнула после распада Советского Союза, и бедность стала широко распространенной, что привело к низкий уровень жизни. Рейтинг России по ИРЧП составляет 0,79, что чуть ниже порогового значения.
Чили — единственная страна Латинской Америки, признанная развитой страной.Рейтинг Чили по ИРЧП составляет 0,847. Хотя ВВП Чили, ожидаемая продолжительность жизни и уровень детской смертности не находятся на уровне других развитых стран, они по-прежнему являются определяющими факторами. Значительные улучшения в экономике и качестве в стране за короткий период являются многообещающими для будущего Чили.
Согласно рейтингу ИЧР Сингапур считается развитой страной и занимает девятое место в рейтинге ИЧР (0,93). Однако, по данным Всемирной торговой организации (ВТО), Сингапур считается развивающейся страной, несмотря на то, что у него одна из самых конкурентоспособных экономик мира и страна с высоким уровнем дохода.
Япония является развитой страной с рейтингом ИЧР 0,915. Средняя продолжительность жизни в Японии составляет 83,9 года, что является одним из самых высоких показателей в мире, занимает третье место в мире по номинальному ВВП и четвертое место по паритету покупательной способности (ППС). В Японии также высокая продолжительность жизни — 83,98.
Хотя некоторые организации не согласны с этим, Южная Корея считается развитой страной. ИЧР Южной Кореи составляет 0,89, страна имеет высокий ВВП на душу населения, высокую продолжительность жизни и широкий доступ к здравоохранению и высшему образованию.
В Статистическом обновлении Доклада о развитии Организации Объединенных Наций за 2019 год каждая страна мира ранжируется на основе рейтинга ИЧР. Следующий список — это 10 лучших стран в этом списке:
- Норвегия
- Швейцария
- Ирландия
- Германия
- Гонконг, Китай
- Австралия
- Исландия
- Швеция
- Сингапур
- Нидерланды
1. Норвегия
Согласно Отчету о развитии ООН, Норвегия — самая развитая страна в мире.ИЧР Норвегии составляет 0,954, что делает ее страной с «очень высоким уровнем развития». В Норвегии средняя продолжительность жизни 82,3 года. Норвегия также является одной из самых богатых стран мира со средней брутто-зарплатой 5 166 долларов в месяц на человека. Кроме того, ожидается, что к концу 2020 года ВВП на душу населения достигнет 93 000 долларов США. Экономика Норвегии поддерживается экспортом нефти и природного газа, поскольку она является третьим по величине экспортером природного газа в мире. Кроме того, большинство работников Норвегии занято в секторе услуг, а не в сельском хозяйстве или производстве.Правительство контролирует экономику посредством регулирования, а предприятия находятся в государственной собственности и финансируются.
2. Швейцария
Вторая по развитости страна в мире — Швейцария с ИЧР 0,0946. Средняя продолжительность жизни в Швейцарии даже выше, чем в Норвегии — 83,6 года. Кроме того, в Швейцарии одна из самых конкурентоспособных экономик в мире с высокоразвитым сектором услуг и вторым по величине ВВП на душу населения в мире — 82 504,32 доллара США (декабрь 2018 года).Согласно отчету KPMG, Швейцария получила высокие баллы за инфраструктуру, институты и открытость и в целом имела самые сильные перспективы роста.
3. Ирландия
Ирландия с ИЧР, равным 0,942, является третьей по развитости страной. За последние пять лет Ирландия поднялась в рейтинге ООН быстрее, чем любая другая страна. Средняя продолжительность жизни женщин — 83,6 года, мужчин — 79,7 года. Кроме того, среднее количество лет обучения в школе составляет 18,8 года, что выше, чем в Норвегии и Швейцарии.Экономика Ирландии опережает большинство других европейских стран с впечатляющей, почти полной занятостью и ростом заработной платы. В последние годы в Ирландии наблюдалось сокращение неравенства доходов на 8%, и в этой стране были достигнуты успехи в улучшении гендерного равенства. ВВП на душу населения также впечатляет — 80 264 доллара США.
4. Германия
Германия занимает четвертое место среди самых развитых стран. ИЧР Германии составляет 0,939, что соответствует уровню Гонконга. Высокий ИЧР Германии обусловлен высоким качеством жизни и сильной экономикой, которая является самой сильной в Европе и четвертой по величине в мире.С точки зрения качества жизни жители Германии пользуются всеобщим медицинским страхованием. Германия известна экспортом высококачественных автомобилей, фармацевтических препаратов, электроники и оборудования таких компаний, как Volkswagen, Siemens AG и Bayer AG.
5. Гонконг, Китай
Гонконг также является четвертой по развитости страной в мире с таким же ИЧР, как и Германия, равным 0,939. Особый административный район Гонконг (САР) является неотъемлемой частью Китайской Народной Республики, что означает, что Гонконг обладает высокой степенью автономии и имеет исполнительную, законодательную и независимую судебную власть. Хотя Гонконг технически является частью Китая, развивающейся страны, экономика Гонконга — высокоразвитая экономика свободного рынка. Экономика Гонконга — это международный финансовый и деловой центр, характеризующийся свободной торговлей, меньшим вмешательством правительства и низкими налоговыми ставками. Средняя продолжительность жизни в Гонконге составляет 84,7 года, что является самым высоким показателем среди всех проанализированных стран. В декабре 2019 года ВВП Гонконга на душу населения составлял 48 760,89 долларов США.
6. Австралия
ИЧР Австралии составляет 0,938, что делает ее шестой среди самых развитых стран мира.Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Австралии составляет 83,3 года, а уровень младенческой смертности составляет 3 на 1000 рождений, что является одним из самых низких показателей младенческой смертности в мире. Австралия также может похвастаться высоким уровнем грамотности и качественным медицинским обслуживанием большинства своих граждан. Что касается экономики, ВВП Австралии составляет 1,89 триллиона австралийских долларов (1,14 триллиона долларов США). В экономике преобладает сектор услуг, на который приходится около 63% ВВП и около 79% рабочей силы. Австралия также является участником Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), G20, Организации экономического сотрудничества и развития (OECC) и Всемирной торговой организации (ВТО).
7. Исландия
Исландия вместе с Австралией занимает шестое место среди самых развитых стран с ИЧР 0,938. Как и в других скандинавских странах, Исландия имеет смешанную экономику, которая в основном хорошо развита и капиталистична и поддерживает государство всеобщего благосостояния, предоставляя своим гражданам всеобщее медицинское обслуживание и высшее образование. Исландия выделяется среди других стран своей приверженностью поддержке слаборазвитых стран и использованию своего опыта в области возобновляемых источников энергии, восстановления земель и гендерного равенства для программ помощи. Кроме того, Исландия также вошла в рейтинг Global Peace Index на 2019 год как самая мирная и безопасная страна в мире. Исландия занимает высокие места в рейтинге своей экономики, социальной стабильности и равенства среди населения.
8. Швеция
Швеция с ИЧР 0,937 занимает восьмое место среди самых развитых стран мира. Средняя продолжительность жизни шведа 82,7 года и около 18,8 года обучения. Швеция известна своим высоким качеством жизни, низким уровнем безработицы и бедности и бесплатным доступом к медицинскому обслуживанию для всех своих граждан.Экономика Швеции разнообразна и высококонкурентна, ориентирована на экспорт и обычно имеет положительное сальдо торгового баланса. Основные статьи экспорта — автомобили и машины, фармацевтические препараты, электроника и полезные ископаемые. Швеция также является одной из самых простых стран для торговли и ведения бизнеса.
9. Сингапур
Сингапур — девятая по уровню развития страна в мире, а также одна из самых мирных. Средняя продолжительность жизни в Сингапуре составляет 83,5 года, а ожидаемая продолжительность обучения — 16,3 года. Сингапур — страна с высоким уровнем дохода и одна из самых конкурентоспособных экономик мира, когда дело касается экономики.Город-государство имеет один из самых высоких темпов роста ВВП в мире — 7,7% с момента обретения независимости от Малайзии в 1965 году. Сингапур пережил стремительную индустриализацию в 1960-х годах, начав свою траекторию развития. Сегодня услуги и производство — это два основных сектора сильной экономики Сингапура.
10. Нидерланды
Нидерланды замыкают десятку самых развитых стран с ИЧР 0,933. Несмотря на 65-е место по численности населения в мире (около 17 миллионов), Нидерланды по-прежнему занимают 17-е место по ВВП.Кроме того, Нидерланды являются восьмым по величине экспортером товаров в мире. Качество жизни в Нидерландах очень высокое, с высокими рейтингами в области образования и здорового баланса между работой и личной жизнью, а также с низким уровнем безработицы. Ожидаемая продолжительность жизни в Нидерландах составляет 82,1 года, а их граждане ожидают 18 лет обучения в школе.
Манипуляторов — Почему они могут препятствовать обучению и что вы можете с этим сделать — Ученые-обучающиеся
Чтобы эффективно использовать манипулятивное средство, дети должны уметь думать о нем двумя способами: как объект (например,g., «это пластиковый плюшевый мишка») и как символ (например, «этот плюшевый мишка представляет собой одну единицу»). Эта способность, называемая двойным представлением, развивается в раннем детстве. Если объект визуально интересен или реалистичен, или если учащиеся уже знакомы с ним, им труднее рассматривать этот объект с точки зрения нового символического значения (2), (5) .
Исследования показывают, что манипуляторы могут улучшить непосредственные результаты обучения (например, удержание, распознавание), но могут препятствовать передаче обучения (6), (7) . Студенты, которые учатся с помощью манипуляторов, могут стать слишком зависимыми от объекта и контекста и, как следствие, столкнуться с трудностями при переносе своих знаний в новый контекст, в другие форматы тестирования или в абстрактные представления (например, алгебраические выражения) проблемы (1) , (3), (6) .
На основании того, что вы узнали, какой манипулятор вы бы выбрали для дополнительного урока? Подсказка: подумайте о том, как не относящиеся к задаче характеристики манипуляторов, такие как размер, форма, цвет, предыдущий опыт или знакомство, могут повлиять на использование детьми манипуляторов для понимания сложения и эквивалентных единиц или привести к поведению вне задачи.
Разрешение спора: как я могу эффективно использовать манипуляторы в моем обучении?
Как преподаватели, мы должны внимательно рассмотреть манипулятивное средство, наших учеников и педагогику, чтобы гарантировать, что работа студентов с манипулятивными средствами поддерживает их обучение (3), (6), (7) . Ниже предлагаются три рекомендации:
- Выберите подходящий метод для задачи и ваших учеников
- Структурируйте среду для эффективного обучения
- Поддержите переход от конкретного к абстрактному
1.Выберите правильный манипулятор для задачи и ваших учеников
С таким широким выбором доступных манипуляторов — от простых однотонных дисков до красочных и реалистично выглядящих объектов — преподаватели сталкиваются с трудным решением (5) . Выбранные нами манипуляторы должны соответствовать нашим учебным целям для студентов и содержать функции, которые имеют отношение к задаче (7) , имея в виду, что более визуально интересные манипуляторы могут отвлекать (2), (3) .Кроме того, характеристики учащегося, такие как возраст и предшествующие знания, влияют на эффективность манипуляций (7) . Детям младшего возраста сложнее понять, что манипулятивное средство имеет символическое значение, особенно если один и тот же манипулятивный инструмент используется для представления различных концепций.
Задайте себе следующие вопросы:
- Что вы хотите, чтобы ученики знали или могли сделать к концу урока?
- Какова роль или цель манипулятора на уроке?
- Какие особенности должны быть у манипулятора, чтобы поддерживать изучение целевой концепции?
- Какие особенности манипуляции могут отвлекать учащихся или сбивать их с пути?
- Какие предыдущие знания или опыт могли бы иметь учащиеся в отношении этого манипулятивного средства и как это может повлиять на их обучение?
2.Структурируйте среду для эффективного обучения
В любой учебной среде необходим баланс между автономией и структурой. Хотя у нас может возникнуть соблазн использовать основанные на открытиях подходы с манипуляциями, позволяющие учащимся исследовать собственное обучение с небольшими инструкциями, исследования показывают, что эти подходы приводят к плохим результатам обучения (7), (8) . Без руководства учащиеся могут не понимать символического значения манипулятивного средства или могут взаимодействовать с манипулятивным средством способами, не поддерживающими их обучение (3, 7) . Манипуляторы — это не волшебный инструмент. Они не могут заменить эффективное обучение (2) . И наоборот, слишком большая структура может привести к тому, что учащиеся станут зависимыми от манипуляций и контекста, что приведет к трудностям с переводом (3) .
Таким образом, для эффективного обучения с помощью манипуляторов необходим средний уровень инструкций (7), (8) . Учащимся нужны возможности для изучения и проверки своих идей и понимания с помощью объектов, но делают это подходящими для задачи способами, которые поддерживают их обучение (3) .
Задайте себе следующие вопросы:
- Как мне сообщить ученикам цель манипуляции?
- Как я могу помочь студентам сосредоточить их внимание на важных особенностях манипулятивного средства?
- Какие предварительные знания необходимы учащимся, чтобы эффективно использовать манипулятивное средство для понимания концепции?
- Как мне управлять поведением вне задачи? (Совет: не позволяйте учащимся использовать манипулятивные средства несимволическими способами до или во время урока (3))
- Как я буду моделировать и поддерживать использование манипуляторов для учащихся?
3. Поддержка перехода от конкретного к абстрактному
Мы хотим, чтобы студенты могли применять свои знания и навыки в новых проблемах и контекстах. Это называется переносом. Практика угасания конкретности эффективна, помогая учащимся перейти от понимания, основанного на конкретных объектах, к более абстрактному пониманию, когда они могут решать проблемы, не используя конкретные объекты (1) . Такой подход к обучению создает промежуточную ступень между конкретным и абстрактным, помогая учащимся в процессе перевода, делая процесс постепенным и явным (1) .Вот пример постепенного исчезновения конкретности при изучении эквивалентности:
Врожденный дефект, препятствующий развитию расовой дискриминации
Слева, изображение молодого белого мужчины, страдающего синдромом Вильямса. Хорошо, нормальное лицо.Хаддинг Скотт
ВЕРОЯТНО МНОГИЕ ИЗ НАС заметили, что люди со странными взглядами и странными наклонностями также часто выглядят странно. Вы могли сказать о таком человеке: «С ним что-то не так.«В основе таких наблюдений может лежать здравый инстинкт. Вполне возможно, что в основе странного внешнего вида и связанного с ним странного поведения лежит генетическая проблема. «Более 700 генетических синдромов влияют на черты лица», — заявила научный корреспондент BBC Ребекка Морелль. «Для некоторых генетических заболеваний лицевые различия могут быть очень незначительными…. ”
Многие из этих генетически дефектных людей, следовательно, сойдутся за нормальных; например, внешний вид человека, страдающего синдромом Вильямса, может показаться многим нормальным.Сколько особенностей внешнего вида указывают на психологическую особенность, которая не задокументирована?
Реальный пример синдрома Вильямса, менее очевидный, чем некоторые.E.R. Jaensch выдвинул теорию о том, что политические волнения коренятся в генетических и других физических проблемах, которые вызывают дефектные инстинкты, то, что можно назвать отсутствием здравого смысла, у части населения. В частности, Янш сосредоточился на смешанном расовом наследии и латентном туберкулезе как физических условиях, которые часто лежат в основе подрывных политических тенденций.(Исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета в Дэвисе, недавно установило корреляцию между расовой принадлежностью и психическим заболеванием в случае монголоидно-европеоидных переходов.)
Евреи, с точки зрения Йенша, составляли источник социальных проблем, потому что они были организованной популяцией инстинктивно неполноценных людей, происходящих из смеси весьма разнообразных и несовместимых расовых элементов, но сохраняющих достаточные умственные силы, чтобы сделать их опасными.
Точно так же исследователи обнаружили, что у детей с синдромом Вильямса нарушены инстинкты.В то время как нормальные дети демонстрируют предпочтение своей расы в возрасте трех лет, у детей с синдромом Вильямса такое предпочтение никогда не развивается.
Может ли вообще отсутствие какой-либо тенденции к расовой дискриминации быть результатом какого-то тонкого органического дефекта?
Синдром Вильямса, помимо странного внешнего вида и отсутствия расового инстинкта, также обычно сопровождается плохим развитием мышц, маленькими зубами, проблемами с сердцем и кровообращением, гиперкальциемией (которая может длиться или не длиться во взрослом возрасте и вызывает крайнюю раздражительность) , и проблемы с суставами.
Однако эти неполноценные люди не лишены некоторых сильных сторон. Ассоциация синдромов Уильямса утверждает: «Дети старшего возраста и взрослые с синдромом Вильямса часто демонстрируют интеллектуальные« сильные и слабые стороны ». Есть некоторые интеллектуальные области (такие как речь, долговременная память и социальные навыки), в которых производительность достаточно высока, а в других интеллектуальные области (такие как мелкая моторика и пространственные отношения) значительно отстают ». Представьте себе источник неприятностей, который может доставить сплоченная популяция таких людей.
Отсутствие расовых, но не гендерных стереотипов у детей с синдромом Вильямса ( Current Biology , 13 апреля 2010 г.)
Андрея Сантос 1, 2 , Андреас Мейер-Линденберг 1 и Кристин Деруэль 2Сводка
Стереотипы — часто подразумеваемые приписывание личности человеку на основе таких категорий членства в группе, как раса, религия, возраст, пол или национальность — повсеместно распространены в человеческих взаимодействиях. Даже трехлетние дети явно предпочитают свою этническую группу и дискриминируют лиц разных национальностей [1].Хотя стереотипы могут способствовать быстрому принятию поведенческих решений при неполной информации, такие предубеждения могут привести к конфликтам и дискриминации, особенно потому, что стереотипы могут быть неявными и автоматическими [2], что делает понимание происхождения стереотипов важной научной и социально-политической темой. Социальный страх — это важный процесс, вызываемый чужими группами [3]. Уникальная возможность изучить вклад этого механизма в стереотипы предоставляется людям с синдромом Вильямса микроделеционного расстройства (WS), при котором отсутствует социальный страх, что ведет к необычно дружелюбному поведению с высокой доступностью, в том числе по отношению к незнакомцам [4]. Здесь мы показываем, что у детей с ИС отсутствуют расовые стереотипы, хотя они сохраняют гендерные стереотипы, по сравнению с типично развивающимися детьми с подобранными типами. Наши данные показывают, что механизмы возникновения гендерных и расовых предубеждений нейрогенетически диссоциированы. В частности, поскольку WS ассоциируется со снижением социального страха, наши данные подтверждают роль обработки социального страха в возникновении расовых, но не гендерных стереотипов.
1 Центральный институт психического здоровья Гейдельбергского университета / Медицинский факультет Мангейма, Мангейм, Германия
2 Средиземноморский институт когнитивной неврологии, CNRS, Марсель, Франция
* * *
Источник: Национал-социалистическое мировоззрение