Без прелюдия: без прелюдий — это… Что такое без прелюдий?

без прелюдий — это… Что такое без прелюдий?

  • без прелюдий — нареч, кол во синонимов: 5 • без дальних разговоров (32) • без лишних слов (65) • …   Словарь синонимов

  • Без прелюдий — Устар. Сразу, без предварительной подготовки. Князь, лёжа к стенке, отзывается: Пожалуйста, без прелюдий, говори прямо (Куприн. Картина). Однажды Андрей без всяких прелюдий взял в тёмном коридоре голову девушки в ладони и крепко поцеловал в губы… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Без прелюдий — Безъ прелюдій (иноск.) безъ лишнихъ словъ, безъ предисловій, прямо къ дѣлу (намекъ на прелюдію музыкальную, служащую какъ бы введеніемъ для самой пьесы). Ср. Э, брось! Кто нынче спитъ? Ну, полно, безъ прелюдій Рѣшись, а мы!.. у насъ…… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Без прелюдий — Разг. Без лишних долгих вступлений, кратко, по деловому.

    БМС 1998, 471 …   Большой словарь русских поговорок

  • без лишних слов — См …   Словарь синонимов

  • без дальних разговоров — нареч, кол во синонимов: 32 • без дальних слов (31) • без долгих объяснений (8) • …   Словарь синонимов

  • без предисловий — нареч, кол во синонимов: 5 • без дальних слов (31) • без лишних слов (65) • без прелюдий …   Словарь синонимов

  • Без всяких прелюдий — Устар. Сразу, без предварительной подготовки. Князь, лёжа к стенке, отзывается: Пожалуйста, без прелюдий, говори прямо (Куприн. Картина). Однажды Андрей без всяких прелюдий взял в тёмном коридоре голову девушки в ладони и крепко поцеловал в губы… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • без дальних слов — действовать (иноск.) решительно, немедленно, без всяких объяснений Ср. А я, без дальних слов… Взял шляпу, был таков. Грибоедов. Своя семья. 2, 1. См. был таков. См. без прелюдий …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Без дальних слов — Безъ дальнихъ словъ (иноск.) дѣйствовать рѣшительно, немедленно, безъ всякихъ объясненій. Ср. А я, безъ дальнихъ словъ… Взялъ шляпу, былъ таковъ. Грибоѣдовъ. Своя семья. 2, 1. См. Был таков. См. Без прелюдий …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Без прелюдий: как выглядит эффективный питчинг идей

    22 февраля в Киеве состоялась Elevate Conference — первая в Украине совместная конференция представителей IT-бизнеса, медиа, акселераторов и фондов. На потоке Media выступали представители топовых зарубежных СМИ, пишущих о бизнесе и технологиях: VentureBeat, TechCrunch, Forbes, Business Insider, CNBC, The Next Web etc. Мы выбрали для вас выжимку интересных мыслей и инсайтов о том, как вашему стартапу попасть на радар зарубежных медиа, как правильно питчить свои идеи журналисту и создавать data stories.

    Марина Корчака

    Экс-главный редактор MMR

    John Koetsier, contributor Forbes, Tune, Inc

    Журналист хочет рассказывать истории. Я ищу истории, которые соответствуют моей специализации, которые удивляют — показывают новый инсайт, новый угол обзора, новый факт, новое видение — и которые интригуют. 

    Журналисту важно быть первым, кто расскажет эту историю. Его раздражает, когда вы рассказали ему историю и в этот же день разослали всем СМИ пресс-релиз. Это не значит, что вы лишь одному журналисту можете предлагать историю. Быть первым можно по-разному. Вы можете представить журналисту другой угол обзора или другие инсайты своей истории. Дайте мне уникальный взгляд на какой-то знакомый вопрос, покажите мне аспект, о котором еще не говорили; факт, о котором еще не знали. 

    Журналист не любит рассказывать истории, которые никто не хочет слушать. Если вы генерируете много трафика, то вероятность, что о вас напишут, больше.

    Что нужно делать: 

    — Воспринимайте это просто: если надо осветить историю — возьмите данные, фото, цитату, реальную цитату от людей, а не написанную пиарщиками. 

    — Будьте противоречивы: журналисты ненавидят скуку, она не нравится читателям, скука — враг журналиста. 

    — Будьте инновативными. 

    Что не нужно делать: 

    — Не предлагать деньги за публикацию. 

    — Питчить офф-топик: изучайте, на какие темы пишет журналист, какие ключевые слова использует. 

    — Питчить слишком часто: есть тонкая грань между настойчивостью и упрямостью.

    Когда журналист пишет о вас историю, уделите ему время, чтобы вместе провести какое-то исследование. Если вы потратите на журналиста свое время, он потратит свое, чтобы написать историю о вас. 

    Будьте кратки, не нужно длительных вступлений, переходите сразу к деталям. 





    Stewart Rogers, analyst-at-large VentureBeat

    Запуски 

    Мы напишем о вас, если у вас новый продукт или сервис и вы хотите его запустить. Мне нужно две недели, чтобы разобраться и понять, кто вы и чем занимаетесь, почему ваши сервисы или продукты интересны мне и нашим читателям. Я никогда не читаю пресс-релизы и не беру оттуда информацию. Я ищу эксклюзив.

    Финансирование

    Потому что это VentureBeat. Если у вас классная идея и вы собираете деньги, мы об этом напишем.

    Мы пишем о значительных событиях. Если вам нечего нам предложить из выше сказанного, вы можете нам предложить:

    Data stories: я хочу знать о данных, которые противоречат ранее поданной или известной информации. 

    Пользуйтесь сервисами для исследований. Сначала вы собираете данные с исследований — это качественные данные. Если вы — стартап, вы обрабатываете миллионы данных через свой сервис. Анализируйте их, наймите специалиста, который будет анализировать эти цифры, он найдет то, что противоречит нашему первичному восприятию. Далее соедините качественные и количественные данные и поймите, складывается ли у вас история. Даже если не складывается, об этом тоже можно написать историю. 

    Что это поможет вам достичь? Вы не только получите историю о себе, вы вырастите как человек и компания, это поднимет уровень разговоров, которые вы ведете с клиентами и партнерами, это принесет вам развитие. 

    Размер выборки имеет значение. Если посмотреть на рекламу бьюти-продуктов, там написано «100% женщин подтвердили эффект от шампуни». А внизу приписка «100% из 35 женщин считают, что их волосы начали сиять». Размер выборки очень важен, чтобы мы были уверены, что можем донести историю с релевантными данными. Если вы опросили 25 людей, я не буду писать об этом исследовании, потому что выборка нерепрезентативна.

    Этапы создания data stories: 

    — исследование; 

    — сбор данных; 

    — распространение информации; 

    — отчет: это контент, который можно опубликовать на сайте; это то, что могут люди получить от вас и почитать; 

    — питч: рассказывайте так, чтобы это было коротко, интересно и эмоционально, не используйте подводки к своему питчу. 

    Часто, общаясь с журналистами, вы просите, чтобы они вас хвалили. А если у вас есть данные, вы становитесь тем, кто знает, о чем говорит. Поэтому вас воспринимают как эксперта и партнеры, и клиенты, как текущие, так и будущие. А люди покупают у тех, кого считают экспертом. 





    Dylan Love, contributor Business Insider, The Next Web, TIME

    Медиа — это сила, которая объединяет нас, проникает в нас и создает свою вселенную. Медиа движут всем. 

    Машины покорят нас или мы покорим машины — эта идея и есть отправной точкой обсуждения технологической сингулярности. 

    Если машины будут генерировать новости — контента будет производиться больше. 

    Искусственный интеллект — это то, что сейчас лежит в сердце технологии, и то, что будет определять наше будущее, и то, что проникает в медиа. Казалось бы, люди могут потерять свои навыки, они настолько станут зависимы от машин. 

    Нужно сохранять человеческий подход, даже когда машины заполонят вашу сферу деятельности. Потому что журналистика, PR — это о людях, всегда будет человек, который стоит во главе компании, из плоти и крови. Требования к навыкам человека будут повышаться, но ведь не обезьяны же снимают кино.

    Уроки питчинга: 

    — встречайтесь с журналистами, будьте там, где они тусуются, знакомьтесь с ними, запоминайте имя; 

    — представляйтесь, вы сначала должны расположить к себе, а потом питчите, журналист видит отчаяние; 

    — говорите правду: это моя работа — определять, где правда, а где фейк, мы можем ловить фейки, мы перепроверяем информацию;

    — питч должен быть короткий: 2-3 предложения; 

    — имейте скромные ожидания, потому что многие пытаются слишком шумно привлечь внимание журналиста, и вас могут также воспринять, как белый шум; 

    — продолжайте пытаться и не сдавайтесь, учитесь у машин: они не сдаются и не знают слова «отчаяние», они знают, что нужно работать, пока не будет результата.

    Так и нужно работать, и тогда люди будут эффективнее машин, потому что они умеют строить человеческие отношения. 

    Пока будут люди — будет место и историям. 





    Спектакль Без слов. Прелюдия. Белая тьма

    Дата премьеры: 15 марта 2011

    Три одноактных балета Начо Дуато.

    «Без слов» — вторая работа Начо Дуато для знаменитой труппы Американского Балетного Театра. Для балета Начо Дуато выбрал шесть шубертовских песен, однако, как и обещает название, это инструментальная музыка без слов. Как и композитор, хореограф лишает танец даже налёта романтики. Любовь и смерть, по логике музыки, становятся центральными сюжетами. Новый мир, со всеми его возможностями, реализован как тёмное экзистенциальное сценическое пространство, характерное для XX века. В этом балете Дуато перед нами во всей своей спонтанности, прямолинейно и без прикрас, предстаёт универсальный жизненный цикл.

    Музыка: Франц Шуберт
    Хореография, декорации и костюмы: Начо Дуато
    Художник по свету: Брэд Филдс (оригинальная идея — Начо Дуато)
    Ассистенты хореографа: Томас Кляйн, Гентиан Дода


    «Прелюдия», по словам автора, это преломление тех эмоций и впечатлений, которые сопровождают начало нового периода его жизни — в России, в Петербурге, в Михайловском театре. Этот балет, как обычно, не опирается на конкретный сюжет. Его концептуальное ядро — встреча двух разных, но стремящихся к взаимному познанию и взаимному проникновению миров: классического балета и современного танца. Название балета, при кажущейся простоте, многозначно. Его смысл, конечно же, не сводится к значению термина из музыкального словаря. Можно предположить, что Дуато в своем новом произведении постарался передать все эмоциональные нюансы, сопровождающие сближение двух противоположных начал, в последующем слиянии которых зарождается новая жизнь.

    Музыка: Георг Гендель, Людвиг ван Бетховен, Бенджамин Бриттен
    Хореограф, художник-постановщик, художник по костюмам: Начо Дуато
    Художник по свету: Брэд Филдс
    Художник-технолог по костюмам: Алла Марусина
    Музыкальный руководитель постановки и дирижёр: Валерий Овсяников
    В спектакле использованы элементы декораций и занавесы, выполненные художником Вячеславом Окуневым


    Одноактный балет «Белая тьма».

    Героиня балета, потерявшая веру в любовь, пытается найти забвение; но путь, который она выбрала, вместо радости приносит лихорадочное возбуждение, а дальше — разочарование, отторжение и самоизоляцию.

    С первых дней пребывания на посту художественного руководителя балета Михайловского театра Начо Дуато планировал поставить на нашей сцене этот знаменитый балет. При этом хореограф всегда подчеркивал, что этого нельзя сделать сразу, что прежде труппа должна в полной мере освоить его стиль и особенности пластики. Теперь, когда в репертуаре театра десять сочинений Дуато, в том числе те, которые специально ставились для нашей труппы, он уверен, что время для «Белой тьмы» пришло и что артисты в полной мере передадут все нюансы сложнейшего танцевального языка.

    Музыка: Карл Дженкинс
    Хореограф-постановщик: Начо Дуато
    Художник-постановщик: Джаффар Чалаби
    Художник по костюмам: Лурдес Фриас
    Художник по свету: Хуп Кабурт
    Художник-технолог по костюмам: Алла Марусина
    Дирижер-постановщик: Мариус Стравинский

    Без прелюдий — фанфик по фэндому «Импровизация», «Антон Шастун», «Арсений Попов»

    Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
    Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

    Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
    Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

    Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
    Все это автору следовало бы оставить для других мест.

    Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
    Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
    Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

    Текст не на русском языке
    Вставки на иностранном языке допустимы.

    Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
    Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

    Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
    Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

    Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

    Настя Кудри — Без Прелюдий текст песни

    Подруги замужем, а я со школьником.
    Ну и нафиг! Найду себе поклонника!
    Найду себе поклонника!
    Клоника! Клоника! Клоника!
    Клоника! Клоника! Клоника!

    В клубы рано, пью не рассеянно,
    Сидим на баре, сканируем глазами.
    Было бы странно не думать о свидании,
    Надо бы наладить взаимопонимание.

    Эй! Йоу! Ты че такой не дерзкий?
    Вроде бы накаченный, на лицо не мерзкий.
    Запала на тебя не по-детски,
    И это станет ясно по тексту, тексту…

    Не надо говорить «не будем»!
    Хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Не надо говорить «не надо»,
    Когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснешь пока я рядом
    В эту ночь, при любом раскладе.

    Волнение в теле не уместится,
    Если не сейчас, то потом конец месяца.
    Если не сейчас, то потом хоть вешайся.
    Хоть вешайся от бешенства.

    Ну что, на лице за скука?
    Я же предложила делать детей, а не внуков.
    Покажи что ты можешь быть неосторожным.
    Представь, как будто я мороженное!

    Я лезу вон из кожи! На что это похоже?
    А ты опять с недовольной рожей.
    Я без плеток и без сюрикенов,
    Ну что ты весь такой бледный, как военнопленный?

    Не надо говорить «не будем»!
    Хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Не надо говорить «не надо»,
    Когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснешь пока я рядом
    В эту ночь, при любом раскладе.

    Волнение в теле не уместится,
    Если не сейчас, то потом конец месяца.
    Если не сейчас, то потом хоть вешайся.
    Хоть вешайся от бешенства.

    Подруги замужем, а я со школьником.
    Ну и нафиг! Найду себе поклонника!
    Найду себе поклонника!
    Клоника! Клоника! Клоника!

    Не надо говорить «не будем»!
    Хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Не надо говорить «не надо»,
    Когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснешь пока я рядом
    В эту ночь, при любом раскладе.

    Пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    Понравился текст песни?
    Оставьте комментарий ниже

    Настя Кудри — Без прелюдий текст песни, слова

    [Куплет 1, Настя Кудри]:
    Подруги замужем, а я со школьником.
    Ну и нафиг! Найду себе поклонника!
    Найду себе поклонника!
    Клоника! Клоника! Клоника!
    Клоника! Клоника! Клоника!

    В клубы рано, пью [нероссияно],
    Сидим на баре, сканируем глазами.
    Было бы странно не думать о свидании,
    Надо бы наладить взаимопонимание.

    Эй! Ёу! Ты че такой не дерзкий?
    Вроде бы накаченный, на лицо не мерзкий.
    Запала на тебя не по-детски,
    И это станет ясно по тексту, тексту…

    Припев:
    Не надо говорить «Не будем», хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Не надо говорить «Не надо!», когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснёшь пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    Волнение в теле не уместится,
    Если не сейчас, то потом конец месяца.
    Если не сейчас, то потом хоть вешайся,
    Хоть вешайся от бешенства.

    [Куплет 2, Настя Кудри]:
    Ну что? Нравится [со скукой]
    Я же предложила делать детей, а не внуков.
    Покажи, что ты можешь быть неосторожным.
    Представь, как будто я мороженное!

    Я лезу вон из кожи! На что это похоже?
    А ты опять с недовольной рожей.
    Я [без фоток и стиля в генах],
    Что ты весь такой бледный, как военнопленный?

    Припев:
    Не надо говорить «Не будем», хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Источник teksty-pesenok.ru
    Не надо говорить «Не надо!», когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснёшь пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    Волнение в теле не уместится,
    Если не сейчас, то потом конец месяца.
    Если не сейчас, то потом хоть вешайся,
    Хоть вешайся от бешенства.

    Подруги замужем, а я со школьником.
    Ну и нафиг! Найду себе поклонника!
    Найду себе поклонника!
    Клоника! Клоника! Клоника!

    Припев:
    Не надо говорить «Не будем», хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Не надо говорить «Не надо!», когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснешь пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    При любом раскладе.
    Пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    «Я вынуждена заниматься сексом без прелюдии»

    Уважаемая Ольга, увы, это очень частая проблема в парах, где есть трудности коммуникации по поводу интима. Вы пишете, что неоднократно доносили до мужчины, что вам важно во время секса.

    Я вижу камень преткновения в другом: вам не нравится происходящее, вы говорите мужчине, как вам хотелось бы, мужчина гнет свою линию, а вы каждый раз соглашаетесь. На словах говорите одно, на деле — другое.

    Так уж повелось, что мы верим поступкам больше, чем словам. Чтобы другой человек удостоверился, что мы не шутим, наши действия должны совпадать с нашими словами. Соглашаясь с сексуальным сценарием вашего мужчины, вы показали, что можете вслух говорить все, что угодно, но на деле все равно будут учтены исключительно его желания.

    Если грубо, вы транслируете следующее: «Мои желания менее важны, чем твои. Я могу возмущаться, но в нашей паре твои потребности в приоритете, а своими я готова пожертвовать ради…» Кстати, ради чего вы жертвуете своими желаниями?

    У меня рождаются две линии для диалога:

    1. Что заставляет вас выбирать отношения, в которых ваши интересы не учитываются?
    2. Зачем вы позволяете делать со своим телом то, что вам не нравится?

    Поскольку я за вас не смогу ответить на эти вопросы, возможно, вы исследуете эту тему со своим психологом или самостоятельно. Например, через такой инструмент, как свободное письмо.

    А я могу предложить следующее. Что вы знаете о дрессировке собак? Когда животное учится выполнять команду, мы его поощряем. Даем «вкусняшку» сразу, когда оно выполняет нужное действие, чтобы произошла связка «действие — награда». Когда собака делает то, что нам не нравится, мы лишаем ее чего-то важного — внимания хозяина. Человек отводит взгляд и игнорирует собаку, жестом показывая в сторону ее «места».

    Кстати, животное наказывать бессмысленно, как, впрочем, и мужчину и ребенка. Есть более рабочие методы. Возможно, вам покажется интересной книга Карен Прайор «Не рычите на собаку». Советы автора можно легко переложить на взаимодействие с другими людьми.

    В вашем случае вряд ли что-то изменится, пока вы своими действиями будете противоречить собственным словам и играть в игру вашего мужчины. Если вы перестанете соглашаться на неудовлетворяющий вас сексуальный сценарий, отстаивая наконец свои границы на деле, — вот тут возможно начало изменений.

    Нет неявного Prelude

    Модуль base , называемый Prelude , вызывает споры среди Haskellers. Во-первых, в нем есть несколько примечательных частичных функций. Нет никаких сомнений в том, что эти функции довольно плохи — разве Haskell не об ошибках безопасности и времени компиляции, а не об ошибках времени выполнения? Несколько более спорно, следует ли людям, которые плохо знакомы с Haskell, использовать альтернативную прелюдию, чтобы частично избежать этих функций.Более того, ведется много споров о том, как лучше всего структурировать прелюдию для написания современного Haskell. Prelude довольно старый и относится к тем временам, когда Haskell мало использовался в промышленности.

    Изменение прелюдии в GHCi

    Если вы хотите открыть сеанс GHCi для экспериментов с relude вместо Prelude , сделайте следующее:

    1. Вам может потребоваться сначала установить пакет relude , используя cabal install , stack install или Nix.

    2. Откройте сеанс GHCi с флагами -XNoImplicitPrelude и -package .

      $ ghci -XNoImplicitPrelude -package relude  
    1. Импортируйте модуль Relude из relude после его открытия.
    1. Начните осматриваться, чтобы увидеть, что изменилось.
      λ>: тип головки
    head :: NonEmpty a -> a  

    Смотрите! голова больше не является частичной функцией!

    В модулях

    Для написания кода в исходных файлах Haskell, как обычно, есть несколько способов сделать это.Один из них — создать проект с файлом cabal или аналогичной настройкой и добавить relude в качестве зависимости. Другой способ поиграть с ним, если у вас установлен relude , — это иметь модуль Haskell, который открывается следующим образом:

      {- # LANGUAGE NoImplicitPrelude # -}
    
    модуль Main где
    
    import Relude  
      {- # LANGUAGE NoImplicitPrelude # -}
    
    модуль Main где
    
    импорт Relude
    
    main :: IO ()
    main = undefined  

    Давайте попробуем загрузить это в GHCi.Хорошо, загружен один модуль. λ>: напечатайте голову head :: NonEmpty a -> a

    Мы хотели показать вам две вещи с этим.

    1. В отличие от обычного Prelude или GHC, relude выдает предупреждение, если в вашем коде есть undefined . Приятно, что это предупреждение, а не ошибка, так что модуль все еще может быть загружен, но также вы можете быть предупреждены о наличии (возможно, забытом) undefined .

    2. Как видите, тип head меняется после того, как мы загружаем relude.hs , поэтому изменения, которые мы ожидаем с учетом использования расширения NoImplicitPrelude и импорта Relude , вступили в силу.

    Мы собираемся добавить в этот файл кое-что, чтобы показать, чем relude отличается от Prelude , а не представлять реалистичную программу. Например, давайте попробуем выполнить этот шаг выше «привет, мир».

      main :: IO ()
    main =
      делать
        имя <- getLine
        putStrLn ("hello" ++ name)  

    Это компилируется и отлично работает, когда мы используем стандартный Prelude .Однако, когда мы используем вместо relude , мы получаем это сообщение об ошибке.

      relude.hs: 11: 27: ошибка:
        • Не удалось сопоставить ожидаемый тип «[Char]» с фактическим типом «Text»
        • Во втором аргументе '(++)', а именно 'name'  

    Как объясняется в документации для relude , они решили заставить многие стандартные функции работать с типом Text вместо Строка . Использование Text или ByteString вместо String считается лучшей практикой в ​​Haskell для многих, если не для большинства, целей; однако в Prelude широко используется тип String , в основном из-за его возраста.Итак, relude реэкспортирует важные типы и функции из пакетов text и bytestring - это означает, что для использования типа Text или связанных функций нам не нужно добавлять зависимость или импортировать из текст библиотека. Но это также означает, что нам нужно найти способ в relude , чтобы исправить эту ошибку.

    Сообщение, похоже, говорит нам о том, что при использовании (++) ожидается два аргумента [Char] , но name - это аргумент Text .Один из способов исправить это - найти функцию преобразования, которая сделает это за нас. Существует модуль relude под названием Relude.String.Conversion , так что мы предполагаем, что это хорошее место для поиска.

    Потребовалось немного прокрутки, чтобы найти класс типов ToString с его единственным методом, toString , и похоже, что это сработает, поэтому давайте попробуем.

      main :: IO ()
    main =
      делать
        имя <- getLine
        putStrLn ("hello" ++ (toString name))  

    И действительно, это работает.Но может показаться шагом назад использование String вместо Text , чтобы мы могли искать более «отталкивающий» способ достижения той же цели. Обычно для Text мы используем оператор полугруппы (<>) вместо (++) , поэтому мы можем переключиться на него в первую очередь.

    Однако мы также замечаем, что putStrLn ожидает ввода String .

      λ>: введите putStrLn
    putStrLn :: MonadIO m => String -> m ()  

    Быстрый поиск по индексу relude дает нам кучу других функций put : putTextLn , вероятно, то, что нам нужно.Итак, теперь наш main выглядит так:

      main :: IO ()
    main =
      делать
        имя <- getLine
        putTextLn ("hello" <> name)  

    Это все еще не совсем работает, потому что синтаксически "hello" - это строка . Эти кавычки являются зарезервированным синтаксисом для списков Char , извините! Здесь есть два варианта.

    1. Мы могли бы включить расширение OverloadedStrings . Это неплохой вариант, и это то, что, похоже, предпочитают дизайнеры , а не , поскольку при включении он устраняет эту боль во всем файле.

    2. Мы можем вручную «упаковать» эту строку String в представление Text . Так же, как мы нашли класс ToString ранее, мы видим, что существует аналогичный класс ToText с функцией toText . Мы выберем этот маршрут, чтобы показать вам новый рабочий код без повторной печати всего файла.

      основной :: IO ()
    main =
      делать
        имя <- getLine
        putTextLn ((toText "hello") <> name)  

    Это та адаптация, которую вы должны ожидать, когда выключаете стандартную Prelude и переходите к одной из более современных или специализированных прелюдий.Мы думаем, что эти адаптации часто имеют смысл, особенно когда они могут помочь вам использовать лучшие типы.

    Home - Prelude Behavioral Services

    НАШ ОТВЕТ НА COVID-19

    Prelude продолжает проводить для пациентов индивидуальные и групповые занятия. Prelude по-прежнему прилагает все усилия для защиты здоровья и безопасности наших сотрудников и пациентов во время эпидемии Covid-19 и регулярно отслеживает информацию от CDC и Министерства здравоохранения штата Айова.Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать о последних шагах, которые мы предпринимаем, чтобы помочь предотвратить распространение вируса, при этом придерживаясь нашей миссии по предоставлению услуг пациентам.

    Prelude рекомендует нашим сотрудникам принимать разумные меры предосторожности для здоровья, такие как частое мытье рук, использование дезинфицирующего средства для рук и, что наиболее важно, оставаться дома, если они плохо себя чувствуют. Сотрудники также ежедневно проверяют свое здоровье и температуру по прибытии на работу. На работе сотрудников просят практиковать социальное дистанцирование, когда это возможно.

    Мы хотим, чтобы пациенты чувствовали себя в безопасности при посещении Prelude, поэтому мы хотим рассказать, как все может измениться после вашего следующего визита.

    • Мы увеличили график уборки в местах общего пользования и обеспечили весь персонал дополнительными чистящими средствами для их офисов. Всех сотрудников попросили почаще убирать свой рабочий ритм и после использования любого из наших рабочих режимов посещать пациентов.
    • Мы уменьшили количество стульев в наших залах ожидания, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование.Пациенты могут ждать в креслах на открытом воздухе или в своих транспортных средствах, и их попросят войти в офис, когда начнется их прием.
    • Все пациенты должны проверить свою температуру и подумать о своем здоровье, прежде чем приходить в Prelude для личного сеанса. По прибытии вам измерит температуру и зададут несколько вопросов для проверки здоровья. Если наши сотрудники определят, что вы недостаточно хорошо себя чувствуете для личной встречи в этот день, пациентам будут предоставлены инструкции по переносу или вариант сеанса телемедицины.
    • Пациентам будет предложено носить маску во время обслуживания. Если у вас нет маски, мы ее вам предоставим.
    • Ожидается, что пациенты будут практиковать социальное дистанцирование с нашим персоналом и другими людьми, которые могут ждать своего приема. Также ожидается, что вы будете соблюдать правила гигиены рук путем частого мытья рук или использования доступного дезинфицирующего средства для рук.
    • Сеансы пациентов могут проводиться в разных кабинетах, чем вы привыкли, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование.
    • Персонал будет в масках для лица, а в некоторых случаях - в защитных масках.
    • Групповые занятия будут иметь ограниченное количество людей, которые могут присутствовать лично; и могут быть группы, сочетающие в себе телемедицину и личное общение.

    Услуги телемедицины будут по-прежнему доступны для тех пациентов, которые могут и заинтересованы в этой услуге, но только до тех пор, пока правительство штата разрешает этот метод предоставления услуг. Это будет обеспечиваться с помощью Zoom, программного обеспечения для аудио и видео, совместимого с HIPAA.Пациенты, у которых нет доступа к Интернету или смартфону, могут подключиться, просто позвонив с любого телефона, который у них есть. Позвоните на стойку регистрации, чтобы задать вопросы или помочь с подключением.

    Курс OWI

    • Наши 12-часовые курсы OWI будут по-прежнему проводиться онлайн в течение 2020 года.

    Бытовые услуги

    • В настоящее время мы принимаем пациентов в наших интернатах. Пациенты будут проверяться на наличие любых признаков Covid-19 на предмет их безопасности, безопасности других пациентов и безопасности сотрудников.Всем пациентам в наших жилых помещениях ежедневно измеряют температуру, а наши медсестры следят за состоянием здоровья наших пациентов.
    • Мы увеличили количество моющих средств и дезинфицирующих средств на всех объектах, особенно в местах общего пользования. Персоналу рекомендуется регулярно протирать свои столы и предметы на рабочем месте.
    • Как для Айова-Сити, так и для Де-Мойна, начиная с 14 марта -го года года и до дальнейшего уведомления, все семейные посещения нашей программы проживания будут приостановлены.Опять же, для безопасности наших пациентов.

    Prelude будет продолжать отслеживать ситуацию с Covid-19 и при необходимости изменять и адаптировать стратегии на основе рекомендаций IDPH и CDC, чтобы мы могли быстро реагировать на меняющиеся условия. Мы по-прежнему стремимся предоставлять услуги пациентам, и мы обязуемся общаться как с пациентами, так и с персоналом, если потребуются какие-либо дополнительные изменения для защиты здоровья всех сотрудников Prelude.

    Определение прелюдии Мерриам-Вебстера

    pre · lude | \ ˈPrel-ˌyüd , ˈPrāl-; ˈPre-ˌlüd, prā-; смысл 1 также ˈprē-ˌlüd \

    1 : вступительное выступление, действие или событие, предшествующее основному или более важному вопросу и подготовка к нему.

    : Музыкальная часть или движение, представляющие тему или главный предмет (например, фуги или сюиты) или служащие вступлением к опере или оратории.

    б : открытие добровольное

    c : отдельная концертная пьеса обычно для фортепиано или оркестра, полностью основанная на коротком мотиве.

    непереходный глагол

    : , чтобы дать или послужить прелюдией особенно : для воспроизведения музыкального вступления

    из Прелюдии: Книга 1: Детство и…

    —Именно для этого

    Та самая прекрасная из рек, любила

    Чтобы смешать его бормотание с песней моей медсестры,

    И от его ольховых шторы и скалистых водопадов,

    И со своих бродов и отмелей послал голос

    Это текло по моим мечтам? Для этого Ты сделал,

    О Дервент! Путешествие по зеленым равнинам

    Возле моей "сладкой родины" ты, прекрасный ручей

    Создавайте непрерывную музыку днем ​​и ночью

    Которая с его устойчивой каденцией, темперирование

    Наша человеческая своенравность, составила мои мысли

    Более чем детской мягкости, давая мне,

    Среди жалких жилищ человечества,

    Знание, смутная искренность спокойствия

    Эта Природа дышит среди холмов и рощ.

    Когда, оставив свои Горы, к Башням

    Из Кокермута пришла эта прекрасная река,

    Он прошел за Отцовским домом, рядом,

    Вдоль нашей террасы Walk.

    Он был товарищем по играм, которого мы очень любили.

    Ой! много раз бывал у меня пятилетний ребенок,

    Голый мальчик в одной восхитительной Rill,

    Маленькая мельничная раса оторвалась от своего ручья,

    Совершил одно долгое купание летним днем,

    Грелся на солнышке, нырнул и снова грелся

    Чередовать весь летний день, или курс

    По песчаным полям, через рощи прыгая

    Желтого грюнзеля, или когда скала и холм,

    Лес и высокая возвышенность Скиддо,

    Бронзовые с глубоким сиянием, одиноко стояли

    Под небом, как будто я родился

    На Индийских равнинах и из хижины моей матери

    Бегал за границу по разврату, занимался спортом,

    Обнаженный дикарь в грозовом ливне.

    Честное посевное время заполонило мою душу, и я вырос

    Foster'd одинаково красотой и страхом;

    На месте моего рождения много, и не менее

    В той любимой долине, к которой, в конце концов,

    Меня пересаживали. Ну вспоминаю

    ('Это было в раннем возрасте, прежде чем я увидел

    Девять лет) на склоне горы

    Мороз и дуновение морозного ветра оборвались

    Последний осенний крокус, это моя радость

    Побродить половину ночи среди Утесов

    И гладкие лощины, по которым бегали вальдшнепы

    Вдоль открытого газона.В мыслях и желаниях

    Тогда мое плечо все пружинами висело,

    Я был падшим разрушителем. На высотах

    Отскакивая от ловушки к ловушке, я набрал

    Мое тревожное посещение, спешу,

    Все еще торопится, спешит вперед; луна и звезды

    Сияли над моей головой; Я был один,

    И вроде бы беда миру

    Это было среди них.Иногда бывает

    В этих ночных странствиях это сильное желание

    O'erpower'd мой лучший разум и птица

    Который был пленником чужого труда

    Стал моей добычей; и, когда дело было совершено

    Я слышал среди одиноких холмов

    Низкое дыхание идет за мной и звуки

    Неразличимого движения, ступени

    Почти так же тихо, как и трава, по которой они ступали.

    Не меньше и весной на южных берегах

    Сияющее солнце было из его пучка листьев

    Обманутый цветок примулы, и когда Вейлс

    И в лесу было тепло, я тогда был грабителем

    На высотах, на уединенных вершинах

    Где, среди гор и ветров,

    Мать-Птица построила свой домик. Хотя значит

    Мой объект и бесславный, но конец

    Не было неблагородным.Ой! когда я повесил

    Над вороньим гнездом у сучков травы

    И полудюймовые трещины в скользкой скале

    Но плохо выдержан, и почти, как кажется,

    Приостановлено взрывом, который произошел в основном,

    Взявшись за голую скалу; Ой! в то время

    В то время как на опасном гребне я висел один,

    С каким странным голосом раздался громкий сухой ветер

    Дуй мне в уши! небо не кажется небом

    Земли, и каким движением двигались облака!

    Человеческий разум подобен дыханию

    И гармония музыки.Есть темный

    Невидимое мастерство, сочетающееся с

    Дискордантные элементы и заставляют их двигаться

    В одном обществе. Ах я! что все

    Ужасы, все ранние невзгоды

    Сожаления, досады, усталость, все это

    Внедренные мысли и чувства

    На мой взгляд, должно было когда-либо составить

    Спокойное существование, которое принадлежит мне, когда я

    Я достоин себя! Хвала до конца!

    Также спасибо за средства! Но я верю

    Та природа, часто, когда она подставляла

    Существо одолжение, с самого раннего его рассвета

    Младенчества раскрывают облака,

    Как при прикосновении молнии, ища его

    С нежнейшим посещением; тем не менее,

    Хотя, возможно, преследует ту же цель,

    Приятно ли ей иногда нанимать

    Более серьезные вмешательства, министерство

    Более ощутимо, и поэтому она со мной расправилась.

    Однажды вечером (наверняка меня вела она)

    Я пошел один в лодку пастырей,

    Скиф, привязанный к иве

    Его обычный дом в каменистой пещере.

    'Twas на берегу Паттердейла, долина

    Где я был незнакомцем, туда пришел

    Школьник-путешественник на праздниках.

    Далее вышел из Вилледж Инн в одиночку

    Как только я увидел этот маленький скиф,

    Обнаружил, таким образом, неожиданно случайно,

    Потом я развязал ее привязь и встал.

    Взошла луна, ярко светило озеро

    Среди седых гор; от берега

    Я толкнул, ударил веслами и снова ударил

    В каденции, и моя маленькая лодка двигалась на

    Как человек, идущий величественной походкой

    Хоть и погонял за скоростью. Это был акт скрытности

    И тревожное удовольствие; не без голоса

    Из горных эхо двигалась моя лодка,

    Оставив позади себя по-прежнему с обеих сторон

    Маленькие круги, праздно сверкающие на луне,

    Пока они не слились в одну дорожку

    Сверкающего света.Скалистый крутой подъем

    Над Ивовой пещерой

    А теперь как подходит тот, кто гордо гребет

    С его лучшими навыками я установил устойчивый вид

    На вершине того же скалистого хребта,

    Граница горизонта, за

    Не было ничего, кроме звезд и серого неба.

    Она была эльфийкой Пиннесом; lustily

    Я окунул весла в тихое озеро,

    И когда я поднялся на гребке, моя лодка

    По воде шла, как лебедь;

    Когда из-за этого скалистого Крута, до тех пор

    Граница горизонта, огромный обрыв,

    Как будто с произвольным инстинктом власти,

    Поднял голову.Я ударил и снова ударил

    И, все еще увеличиваясь, огромный утес

    Поднялся между мной и звездами, и все еще,

    С измеренным движением, как живое существо,

    Шагали за мной. Дрожащими руками я повернулся,

    И сквозь бесшумную воду пробрался мой путь

    Вернемся в Пещеру Ивы.

    Там, на ее причале, я оставил свой Барк,

    И по лугам домой пошла, с могилой

    И серьезные мысли; и после того, как я увидел

    Это зрелище, в течение многих дней, мой мозг

    Работал с неясным и неопределенным смыслом

    Неизвестных способов существования; в мыслях

    Была тьма, назовем это одиночеством,

    Или пустое дезертирство, никаких знакомых форм

    Часовых объектов изображения деревьев,

    Ни моря, ни неба, ни цветов зеленых полей;

    Но огромные и могучие Формы, которые не живут

    Как живые люди медленно движутся в уме

    Днем и были бедой моей мечты.

    Мудрость и Дух Вселенной!

    Ты Душа, вечность мысли!

    Дает формам и изображениям дыхание

    И вечное движение! не зря,

    Днем или звездным светом, таким образом, с моего первого рассвета

    Детства переплел ты для меня

    Страсти, которые создают нашу человеческую Душу,

    Не с подлыми и пошлыми работами Человека,

    Но с высокими объектами, с прочными вещами,

    С жизнью и природой, очищая таким образом

    Элементы чувства и мысли,

    И освящая такой дисциплиной,

    И боль, и страх, пока мы не узнаем

    Величие биений сердца.

    Мне не удостоилась эта стипендия

    С скупой добротой. В ноябрьские дни

    Когда пары, скатываясь по долинам, составили

    Одинокая сцена более одинокая; среди леса

    В полдень и среди тихих летних ночей

    Когда у края дрожащего озера

    Под мрачными холмами я пошел домой

    В одиночестве такое общение было моим;

    'Twas mine среди полей и днем ​​и ночью,

    И все лето у воды.

    И в морозное время года, когда солнце

    Был установлен и виден на многие мили

    Окна коттеджа сквозь полумрак,

    Я не внял вызову: - счастливое время

    Это действительно было для всех нас; мне

    Это было время восторга: ясно и громко

    Деревенские часы пробили шесть; Колесил около,

    Гордый и ликующий, как неугомонный конь,

    Его не волнует его дом.—Все стальные,

    Мы шипели по полированному льду, в играх

    Конфедерация, подражатель чейса

    И лесные удовольствия, звонкий рог,

    Стая громко рычит, и заяц затравлен.

    Итак, сквозь тьму и холод мы летели,

    И ни один голос не был праздным; с дин,

    Тем временем громко звенели пропасти,

    Безлистные деревья и каждая обледенелая скала

    Звякнуло, как железо, а холмы далекие

    В суматоху послан чужой звук

    Меланхолии, не незамеченной, в то время как звезды,

    На востоке сверкали ясно, а на западе

    Оранжевое вечернее небо угасло.

    Не редко из-за шума ушел на пенсию

    В тихий отсек или по-спортивному

    Взглянул в сторону, оставив шумную толпу,

    Разрезать изображение звезды

    Что блестело на льду: и часто

    Когда мы отдали свои тела ветру,

    И все темные банки по обе стороны,

    Мчась сквозь тьму, все еще кружась

    Быстрая линия движения; то сразу

    Я, откинувшись на пятки,

    Остановился короткий, но все еще одинокий Утес

    Колесил меня, как будто земля катилась

    С видимым движением ее дневной обход;

    Позади меня протянулись в торжественном поезде

    Все слабее и слабее, и я стоял и смотрел

    Пока все не было спокойно, как сон без сновидений.

    Е. Присутствия природы в небе

    И на земле! Видения холмов!

    И души одиноких мест! могу я подумать

    Вульгарная надежда была у вас, когда вы наняли

    Такое служение, когда Е через много лет

    Так преследует меня среди моих мальчишеских видов спорта,

    В пещерах и деревьях, в лесах и холмах,

    На всех формах впечатлены символы

    Об опасности или желании, и таким образом сделали

    Поверхность универсальной земли

    С триумфом, восторгом, надеждой и страхом,

    Работать как море?

    Не без толку,

    Я мог бы продолжить эту тему при каждом изменении

    Упражнений и игр, которым год

    Созвала нас в своем восхитительном раунде.

    Мы были шумной бригадой, солнышко на небесах

    Не видел более красивых долин, чем наша,

    Ни гонки счастья и радости не видел

    Достойнее земли, на которой они были посеяны.

    Я бы записал без всякого сопротивления

    Осенние леса и их орешники

    С молочно-белыми гроздьями висели; стержень и леска,

    Истинный символ глупости надежды,

    Которая своим сильным очарованием привела нас на

    По скалам и лужам, отгородитесь от каждой звезды

    Все зеленое лето, в заброшенные каскады

    Среди извилин горных ручьев.

    - Неугасающие воспоминания! в этот час

    Сердце почти мое, которым я чувствовал себя

    С вершины холма в солнечные дни

    Воздушный змей высоко среди ворсистых облаков

    Дергай его, как нетерпеливый бегущий,

    Или с лугов, отправленных в ветреные дни,

    Увидел ее грудь ветер, а потом вдруг

    Бросился сломя голову; и отвергнут бурей.

    Е. Низкие Коттеджи, в которых мы жили,

    Ваше собственное служение было вашим,

    Святость, защита и любовь!

    Могу ли я забыть тебя, как ты был

    Такая красивая среди приятных полей

    В котором вы стояли? Или я могу здесь забыть

    Простой и симпатичный вид, с которым

    Вы расплачивались своими простыми удобствами? Еще было

    Собственные восторги и ликования.

    С нетерпением и без устали мы преследовали

    Наши домашние развлечения у теплого торфяного костра

    Вечером; карандашом и грифелем

    В квадратных делениях parcell'd, а все

    С крестами и нацарапанными цифрами,

    Планировали и ломали голову, голова против головы

    В раздоре слишком скромен, чтобы его можно было назвать в стихах.

    Или за голым столом, белоснежное дело,

    Вишня или клен, сорт в тесном ряду,

    И в бой, Лу или Вист, вел

    ребристая армия; не как в мире

    Заброшенный и неблагодарно брошенный

    Даже за ту самую услугу, которую они оказали,

    Но выдержал многие долгие кампании.

    Это была неотесанная сборка, где немало

    Изменили свои функции некоторые, плебейские карты,

    Какая судьба превосходит обещание их рождения

    Прославил и призвал представлять

    Лица ушедших Властелинов.

    Ой! с каким отголоском на доске они упали!

    Иронические бриллианты, трефы, сердца, бриллианты, пики,

    Прихожане жалобно родственные.

    Дешево они отдали мальчишескому остроумию,

    Эти закопченные негодяи, осажденные вниз

    С насмешками и насмешками, как Вулкан с небес,

    Верховный Эйс, луна в своем затмении,

    Королевы, сияющие в последнем упадке своего великолепия,

    И монархи, угрюмые в своих ошибках, выдержали

    Королевскими лицами. Между тем за рубежом

    Шел ливень или мороз

    В ярости, острым и тихим зубом,

    И, прерывая страстную игру,

    От соседнего озера Эстуэйт раскалывающийся лед,

    Пока он опускался к воде, отправил,

    Среди лугов и холмов его длинный

    И мрачные вопли, похожие на шум волков

    Когда они воют вокруг Ботнической магистрали.

    И, как бы я ни старался отследить

    Как природа сначала внешней страстью

    Населил мой разум красивыми формами или грандиозными,

    И заставил меня полюбить их, пусть я забуду

    Как другие удовольствия были моими и радостями

    Более тонкого происхождения; как я себя чувствовал,

    Не редко, даже в то бурное время,

    Эти священные и чистые движения смысла

    Которые своей простотой кажутся собственными

    Интеллектуальное обаяние, это спокойное наслаждение

    Который, если я не ошибаюсь, безусловно, должен принадлежать

    К тем первенцам, которые подходят

    Наше новое существование для существующих вещей,

    И на заре нашего существования составляют

    Узы союза между жизнью и радостью.

    Да, я помню, когда изменчивая земля,

    И дважды пять сезонов в моей голове имел штамп

    Лица движущегося года, даже тогда,

    Ребенок, у меня был половой акт без сознания

    С вечной Красотой, пить

    Чистое органическое удовольствие от линий

    Кудрявый туман, или с ровной равнины

    Воды, окрашенные устойчивыми облаками.

    Пески Уэстморленда, ручьи и заливы

    О скалистых пределах Камбрии они могут сказать

    Как когда Море скинуло его вечерний оттенок

    И к хижине пастуха под скалами

    Отправил сладкое уведомление о восходящей луне,

    Как я стоял перед такими фантазиями, как эти,

    Привитый нежностью мысли,

    Незнакомец, связывающийся с зрелищем

    Нет сознательной памяти о родственном взгляде,

    И не привнося с собой особого смысла

    Тишины или покоя, но я стоял,

    Даже когда мой взор переместился на три длинных лиги

    Сияющей воды, собирающейся, казалось бы,

    Через каждый волосок этого поля света,

    Новое удовольствие, как пчела среди цветов.

    Таким образом, часто в припадках пошлой радости

    Которая в любое время года занимается детскими занятиями

    Быстро обслуживают, посреди этого головокружительного блаженства

    Которая, как буря, действует по крови

    И забывается; уже тогда я чувствовал себя

    Мерцает, как сверкание щита; земля

    И заговорил со мной общее лицо Природы

    Памятные вещи; иногда, это правда,

    Случайные столкновения и причудливые аварии

    Как и эти беспорядочные союзы, работа предполагала

    Злых фей, но не напрасных

    И не бесполезно, если они впечатлили

    Побочные объекты и внешний вид,

    Хотя тогда они были безжизненными и обречены на сон

    Пока более зрелые сезоны не вызвали их вперед

    Чтобы оплодотворить и поднять ум.

    - А если пошлая радость собственным весом

    Утомился из памяти,

    Сцены, которые были свидетелями той радости

    Остались в своих существенных чертах

    Изображено на мозгу и на глазу

    Были видны, повседневное зрелище; и таким образом

    Благодаря внушительной дисциплине страха,

    По удовольствию и повторному счастью,

    Так часто повторяется и принудительно

    Представитель непонятных чувств

    Забытых радостей, тех самых сцен,

    Такие красивые и величественные сами по себе,

    Хотя еще день был далекий, все же прошло

    Стань привычно родным, и все

    Их оттенки и формы были невидимыми звеньями

    В союзе с привязанностями.

    Я начал

    Моя ранняя история, как я боюсь,

    Слабость человеческой любви на дни

    Отрекся памятью до рождения весны

    Сажаю свои подснежники среди зимних снегов.

    И тебе не покажется, друг мой! так что подскажите

    В знак сочувствия, что я продлил,

    С нежным и слабым языком - утомительная сказка.

    Между тем, я надеялся, что смогу найти

    Бодрящие мысли из прошлых лет,

    Может исправить колеблющееся равновесие моего разума,

    И, может быть, встретят и упреки, мощность которых

    Может подстегнуть меня, в зрелом возрасте, теперь зрелый,

    К почетному труду. Но стоит ли этим надеждам

    Будь тщеславным, и поэтому меня не следует учить

    Чтобы понять себя, и ты не знаешь

    С более глубоким знанием того, как было создано сердце

    Тебя любишь, нужно ли мне бояться тебя

    Суровые суждения, если мне так не терпится бросить курить

    Те вспомнившиеся часы, в которых есть шарм

    О мечтательных вещах и прекрасных формах

    И сладкие ощущения, которые отбрасывают нашу жизнь

    И почти само наше Младенчество

    Видимая сцена, на которой светит солнце?

    По крайней мере, один конец достигнут,

    Мой разум возродился, и если это настроение

    Не покидай меня, я немедленно сброшу,

    В более поздние годы история моей жизни.

    Дорога лежит передо мной; это тема

    Одиночные и детерминированные границы; и, следовательно,

    Я скорее предпочитаю это сейчас, чем работу

    Более обширный или более разнообразный аргумент.

    PSNY: Мортон Суботник - Прелюдия № 4

    Типы произведений

    Партитура и партия (цифровая)

    Партитура / Партия скрипки (цифровая)

    Партитура / Партия скрипки (печать)

    Партитура дирижера (печать)

    Партитура и партия (печать)

    Полная партитура в 3-х томах (печать)

    Буклет для хоров (печать)

    Буклет (цифровой)

    Полная оценка / оценка выступления (включает 3 копии) (печать)

    Полная оценка / оценка производительности (включает 3 копии) (цифровая версия)

    Полная оценка / оценка эффективности (2 требуется для выполнения) (Печать)

    Полная оценка / Оценка производительности (2 требуется для выполнения) (Цифровой)

    Полная оценка (3 балла необходимо для r производительность) (Цифровой)

    Полная оценка (3 балла, необходимые для работы) (Печать)

    Детали (Mov.11 только) (Печать)

    Полная партитура (4 необходимо для выступления) (Печать)

    Набор хоровой партитуры - 20 копий (Печать)

    Полная партитура / Оценка за исполнение (4 требуется для исполнение) (Цифровой)

    Партитура в камерном ансамбле (Печать)

    Полная партитура и Сольная партия (Цифровая)

    Полная оценка / Оценка за исполнение (для выступления требуется 4 балла) (Печать)

    Фортепианная обработка и сольные партии (Цифровой)

    Хоровая партитура (в 4 экземплярах) (Печать)

    Издание антологии (Печать)

    Набор партитур для хоров - 16 экземпляров (Печать)
    Включает 8 копий партии сопрано / альта и 8 копий партии тенора / баса.

    Партитура для фортепиано / вокала (цифровая)

    Редукция для фортепиано и сольная партия (печать)

    Партитура для фортепиано / вокала (печатная версия)

    Видео и инструкции (цифровые)

    Оценка исследования в двух томах (печать)

    Оценка и части (цифровой)
    Файлы партитуры и партитуры в формате PDF отправляются по электронной почте после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке.

    Полная партитура (цифровой)
    PDF-файл с полной партитурой будет отправлен по электронной почте после получения.

    Партия сопрано / альта (печать)

    Партия тенора / баса (печать)

    Партитура (печать)
    Печатная версия партитуры отправляется покупателю после получения.

    Детали (цифровые)
    PDF-файл с деталями доставляется по электронной почте после получения.

    Детали (печать)
    Печатная версия деталей отправляется по адресу покупателя после получения.

    Партитура для сольных инструментов (цифровая)
    Файл партитуры в формате PDF доставляется по электронной почте после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

    Полная оценка / Оценка производительности (Цифровая)
    Полная оценка служит оценкой эффективности для всех игроков.PDF-файл партитуры будет отправлен по электронной почте после его получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

    Партитура и детали (печать)
    Печатная версия партитуры и части (частей) отправляется заказчику по получении. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется клиенту.

    Партитура для сольных инструментов (печать)
    Печатная версия партитуры отправляется по адресу покупателя после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

    Полная оценка / Оценка производительности (Версия для печати)
    Полная оценка служит оценкой эффективности для всех игроков.Печатные издания с полными баллами / оценками производительности отправляются заказчику по получении. Множественные копии включаются, если работа имеет более чем одного игрока. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке.

    Хоровая партитура (цифровая)
    PDF-файл с хоровой партитурой будет отправлен по электронной почте после получения. Стоимость набора позволяет распечатать несколько копий PDF-файла только для целей закупочной организации.

    Оценка за учебу (печать) (цифровая)

    Оценка за учебу (печать) (печать)

    Набор хоровой партитуры - 8 копий (печать)
    Минимальный заказ - 8 экземпляров. Единичные копии недоступны.

    Хоровая партитура SATB (печатная)

    Вокальная партитура (цифровая)

    Голосовая партитура (печатная)

    Хоровая партитура (печатная)

    (Полная партитура и сольная партия) Распечатать)
    Печатная версия партитуры и сольной партии отправляется покупателю после получения.

    Меццо-сопрано, 2 тенора, оценка баритона (печать)

    Оценка за исследование (печать)

    Оценка за исследование (цифровая)

    Оценка по хоровой шкале SATB (цифровая)

    Меццо-сопрано, 2 тенора, баритонная партитура (цифровая)

    constant_no_prelude_attributes - Книга RFC Rust

    Сделайте имя и поведение атрибутов #! [No_std] и #! [No_implicit_prelude] согласовано, переименовав последний в #! [no_prelude] и применив его только к текущему модуль.

    В настоящее время Rust автоматически вставляет неявный extern crate std; в корне обрешетки, которую можно отключен атрибутом # [no_std] .

    Он также автоматически вставляет неявное use std :: prelude :: *; в каждом модуле, который может быть отключен атрибутом # [no_implicit_prelude] .

    Наконец, если используется # [no_std] , все модули автоматически не импортируют прелюдию, поэтому # [no_implicit_prelude] Атрибут в этих случаях не нужен.

    Однако более поздний атрибут несовместим с первым в двух отношениях:

    • С точки зрения наименования, он избыточно содержит слово «неявный»
    • С точки зрения семантики, он применяется к текущему модулю и всем субмодулям .

    Последнее удивительно, потому что обычно, независимо от того, содержит ли модуль определенный импорт не влияет на то, содержит ли подмодуль определенный импорт, поэтому вы ожидаете, что атрибут это отключает неявный импорт, который также применяется только к этому модулю.

    Это поведение также мешает в некоторых и без того редких случаях, когда вы хотите отключить прелюдия, все еще ссылаясь на std.

    Например, автору было известно об этом поведении # [no_implicit_prelude] , в то время как попытка прототипирования варианта черт Iterator , в результате получился код, который выглядит следующим образом:

     
     
    #! [разрешить (не используется)]
    fn main () {
    mod my_iter {
        #! [no_implicit_prelude]
    
        trait Iterator  {/ *... * /}
    
        адаптеры для модов {
            / * Пытается получить доступ к существующей прелюдии и не может решить * /
        }
    }
    }
      

    Хотя такие варианты использования можно решить, просто потребовав явного use std :: prelude :: *; в подмодулях кажется, что просто заставить атрибут вести себя так, как ожидалось, - лучший результат.

    Конечно, в тех случаях, когда вы хотите отключить прелюдию для всего поддерева модулей, она теперь необходимо добавить атрибут # [no_prelude] в каждый из них, но это соответствует импорту в целом.

    libsyntax необходимо изменить, чтобы принять имя no_implicit_prelude и no_prelude для атрибут. Затем необходимо изменить влияние атрибутов на AST, чтобы не удалять полностью все импорта, и все последствия этого изменения должны быть исправлены, чтобы новая семантика бутстрап.

    Затем необходимо сделать снимок, и все варианты использования # [no_implicit_prelude] могут быть изменен на # [no_prelude] как в основной кодовой базе, так и в пользовательском коде.

    Наконец, старое имя атрибута должно выдавать устаревшее предупреждение и должно быть своевременно удалено.

    • Атрибут является редким вариантом использования, поэтому любые усилия, приложенные к нему, будут отвлечься от более важных работ по стабилизации.
    • Сохранить текущее поведение
    • Удалите атрибут # [no_implicit_prelude] вместе, вместо этого заставляя пользователей использовать # [no_std] в сочетании с extern crate std; и используют std :: prelude :: * .
    • Generalize вводит дополнительные прелюдии, позволяющие настраивать атрибуты, которые могут заменять атрибуты из этого RFC.

    Прелюдия из балета Бахианас Бразилейрас № 4 (Эйтор Вилла-Лобос)

    Об этом изделии

    Международная репутация Вилья-Лобоса как одного из самых влиятельных бразильских художников всех времен прочно утвердилась в конце 1940-х годов и продолжала укрепляться на протяжении 1950-х годов до его смерти.Его роль в качестве посла бразильской и латиноамериканской культуры была признана критиками и коллегами-композиторами как в Европе, так и в Соединенных Штатах, и это восприятие было еще больше укреплено рядом международных премий, почетных званий и наград, которые начали накапливаться. Действительно, ни один другой бразильский композитор не достиг сопоставимой степени всеобщего признания.

    Bachianas Brasileiras No. 4 принадлежит к группе из девяти произведений для различных инструментальных и вокальных средств, написанных между 1930 и 1945 годами с целью объединения композиционных приемов Иоганна Себастьяна Баха с элементами музыкальных традиций Бразилии.Вместе с Choros , Bachianas Brasileiras , несомненно, являются наиболее значительными и наиболее известными произведениями Вилья-Лобоса и в целом имеют решающее значение для установления его международной репутации, с Bachianas Brasileiras No. 5 для сопрано и восемь виолончелей, самое популярное произведение любого латиноамериканского композитора во всем мире.

    Увлечение Вилья-Лобоса музыкой Баха, которого он считал источником всего фольклорного материала во всех культурах, восходит к его детству.Его тетя Зизинья часто играла для него The Well-Tempered Clavier , а позже в его карьере Вилла-Лобос даже транскрибировал некоторые пьесы для различных СМИ. Одна из наиболее распространенных техник, используемых Вилья-Лобос в серии Bachianas , основана на прогрессиях по кругу квинт, в которых седьмая часть одного аккорда преобразуется в третью следующего аккорда и т. Д., Создавая таким образом серию звеньев, которые удерживают структуру произведения вместе, техника, определенная как регулярная композиционная процедура не только в произведениях Баха, но и других композиторов эпохи барокко, таких как Вивальди и Рамо.Его роль в создании гармонической связности аналогична роли последовательности в достижении мелодического единства, еще одной особенности музыки барокко, которую использует Вилла-Лобос. Подражательные процедуры, также являющиеся характерной техникой барокко, также можно найти в нескольких бразильских жанрах, что, несомненно, предоставило Вилле-Лобосу большую гибкость в объединении двух музыкальных идиом. Другие общие особенности включают использование фигур ostinato, педалей и moto perpetuo.

    Bachianas Brasileiras No.4 , сочиненный между 1930 и 1941 годами, включает четыре пьесы: «Прелюдио» (1941), «Коралл: Песнь до Сертао» (1941), «Ария: Кантига» (1935) и «Данса: Миудиньо» (1930). Первоначально произведение было написано для фортепиано соло, но оркестровая версия была подготовлена ​​самим Вилья-Лобосом в 1941 году. «Прелюдио» - самая абстрактная из четырех пьес, и ее трезвый и медитативный характер напоминает выдержанное величие барокко . sarabande .

    –Из эссе Джеймса Мело, любезно предоставлено автором и Naxos Music Group

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *