Характеристика на семью воспитанника детского сада: Характеристика на семью — Характеристика семьи в органы опеки — Характеристика семьи – образец педагогической характеристики на дошкольника

Содержание

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА МАДОУ

Иванова Маша 07.07.2010 г. Проживает по адресу :

Посещает подготовительную группу ,обучается по программе «Детство». В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и развитию ребенка.

Маша может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель.

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.

Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Девочка эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна. Маша умеет и любит рисовать, лепить, танцевать, но недостаточно хорошо вырезает ножницами. Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, достаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА МАДОУ

Артемкин Артем 22.11.2010,

Проживает по адресу :
Посещает подготовительную группу ,обучается по программе «Детство». В семье уделяется достаточное внимание воспитанию ребенка.

Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель.

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, играм со строительным материалом, с особым желанием играет в подвижные игры, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активным, в игре отражает свой опыт.

Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Мальчик эмоционален, активен в различных видах деятельности, постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к не капризен, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых. Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, но недостаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

Характеристика семьи доу образец — Примеры характеристик — Каталог шаблонов бланков

помогите написать характеристику на семью от ДОУ?

Kolibry Гений (92157) 6 лет назад

Общая характеристика семьи:

­динамика семьи (браки/разводы форма брака (законный, гражданский)

смерть кого-то из членов семьи последовательность рождения детей)

­структура семьи (полная/неполная мать-одиночка приёмный ребёнок отчим/мачеха)

­состав семьи на момент обследования

­сведения о членах семьи, возможно, других лицах, проживающих вместе с ребёнком

­взаимоотношения в семье

­связь семьи с образовательным учреждением

­стиль семейного воспитания

­приёмы семейного воспитания

­образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно об-щающихся с ребёнком

­профессиональный статус родителей

­употребление спиртного родителями.

б) Жилищно-бытовые условия жизни ребёнка:

­соответствие места жительства и прописки (регистрации). в частности, при наличии статуса беженца и др.

­наличие жилья

­санитарное состояние условий проживания ребёнка

­наличие отдельной комнаты у ребёнка

­наличие индивидуального места для сна

­наличие условий для учебных или игровых занятий.

в) Материальные условия:

­доход семьи (пенсия, пособие, зарплата)

­социально-экономический статус семьи

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика на воспитанника

МБДОУ «Детский сад № «»

ФИ ребенка _______________________________________________________________

Группа (возрастная )_________________ Название _____________________________

Домашний адрес _________________________________________________________

Дата рождения ___________________

С какого времени посещает ДОУ ________________ данную группу________________

Характеристика семьи:

Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы:_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи:  полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

_______________________________________________________________________

Успехами ребенка родители  — интересуются/ не интересуются, родительские собрания посещают/ не посещают, участие в жизни группы принимают/ не принимают (подчеркнуть).

Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками  – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимоотношения с педагогами  – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________

Соматическое здоровье  – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

навыки самообслуживания:  может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Игровая деятельность:  безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Конструктивная и графическая деятельность. умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.),

лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу.

Отношение к занятиям:  не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую:  словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую

как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение  поведение. спокойное адекватное ситуации, беспокойное

нравственные качества:  адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей _______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения________________

Воспитатель:_________________________________

Педагог – психолог: _______________

Заведующий:  ______________________

Предварительный просмотр:

Характеристика на воспитанника

МБДОУ «Детский сад №_____  «___________»

1. Ф.И. ребенка ________________________________________________

-Группа (возрастная ) __________________ Название _________________

-Домашний адрес  _____________________________________________

-Дата рождения __________________

-С какого времени посещает ДОУ  , откуда поступил (из семьи, другого детского сада).   данную группу   _______________________

2.Характеристика семьи:

-Ф.И.О. родителей,  место работы:

-Мама: ____________________________ образование: __________________

-Место работы:  __________________________________________________

-Папа: ____________________________ образование: __________________

-Место работы:

-Состав семьи:  полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

-Кто занимается воспитанием ребенка  (мать, отец, бабушка, другие)

-Стиль воспитания и контроль за проведением свободного времени:

— гипоопека и безнадзорность

— гиперопека (мелочный контроль)

— по типу «золушки» (в условиях повышенной требовательности и строгости)

— по типу «кумира семьи» (при постоянном восхищении  и переоценке ребенка)

— правильное воспитание в условиях, способствующих  всестороннему развитию ребёнка.

3.Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) был  установлен/ не установлен (избегают общения, в данное время конфликтные), другое (указать)

4.Манера, стиль общения ребенка с окружающими:

Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту) Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).

-Отношение к общественному мнению ребенка:

Активно — положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.) Пассивно — положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет) Безразличное  (не реагирует на критику, не меняет поведения) Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)

-Взаимоотношения с педагогами ребенка  – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

-Соматическое здоровье  – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)

-Уровень самооценки:

Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:

-Настроение ребенка:

— устойчивое, недостаточно устойчивое,  неустойчивое (легко меняется от незначительных причин).

-Преобладает:

— подавленное, хорошее (радостное).

-Волевыми  особенностями   являются:

— целеустремленность, самостоятельность, инициативность,  решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения,  неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

-Характер деятельности:

— устойчивый, работает с интересом

— неустойчивый, отсутствует  мотивация, работает формально

-Реакция на требование и замечание:

—  адекватная  (исправляет поведение в соответствии с требование. замечанием)

— неадекватная (негативная: делает назло, обижается, не реагирует, равнодушен к нему).

-Реакция на одобрение:

— адекватная (радуется, ждет)

— неадекватная (не реагирует, равнодушен к нему)

-Страхи:

— не наблюдаются, наблюдаются  (в каких условиях).

-Изменение  эмоционального состояния   связано  с   (приходом/уходом родителей, со сменой вида деятельности, др).

-Управлять своим поведением:

— умеет,  умеет не всегда, не умеет.

-Характерологические особенности:

Спокойный / беспокойный (оживлённый)  уравновешенный / импульсивный, легко возбудимый,

шумный / тихий, робкий, пассивный, медлительный, сонлив и вял в течение дня, характерна застреваемость,  стремление   к одиночеству  капризный,  раздражительный

Уверенный / неуверенный, расслабленный / напряжённый, с болезненным фантазированием, в незнакомой обстановке смущается, замкнутый

Неконфликтный /  конфликтный  (драчливый, задиристый, нападает на товарищей, отнимает игрушки),  с негативным отношение к просьбам и требованиям,

Добрый, ласковый, жестокий, резкий, грубый, агрессивный,  упрямый.

Аккуратный, бережливый, неряшливый.

-Обучаемость:

— высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет  перенос показанного способа действия на аналогичные задания,  переходит от более простого способа выполнения заданий к более сложному  сделанные ошибки замечает  и  устраняет  без посторонней помощи

— средняя при  переносе  показанного способа действия на аналогичные задания    допускает неточности и ошибки, которые   устраняет с помощью взрослого

— низкая, проявляет негативное отношение к обучению, с трудом овладевает необходимым

объёмом знаний (испытывает трудности при усвоении материала), помощь использует недостаточно,  перенос знаний  на  аналогичные задания  затруднен

— крайне низкая, проявляет частые реакции протеста и стойкое нарушение дисциплинарных норм, помощь не использует,  нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания.

К занятиям  (деятельности) относится

– с выраженным интересом, который сохраняется до конца занятия (деятельности)

— с интересом, но  не всегда точно понимает общую  цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения

— с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе неусидчив, не доводит дело до конца мешает педагогу и детям быстро истощаем.

— с безразличием (негативным отношением) к содержанию занятия и к его ситуации, не способен контролировать свою деятельность.

— Игровая деятельность:  безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры,(не) выполняет правила игры, (не) вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, (не)отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Нравственные качества:  адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д.  (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: родители не скрывают своего негативного отношения к сотрудникам детского сада, высказывание негативного мнения при ребенке плаксивость,  конфликтность  трудности при засыпании и беспокойство сна  не учитывает желаний и интересов сверстников в совместной деятельности или взаимоотношениях  навязчив при общении  агрессивен, оскорбляет нецензурными словами детей и сотрудников мешает на занятиях

Дата заполнения ________________

Воспитатели: _____________________________________________________

Педагог – психолог:  ____________________________________________

Заведующий:  __________________________________________________

  1. Образец написания психолого-педагогической характеристики .

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка . Психолого – педагогическая характеристика .

Руководитель учреждения (заведующий ДОУ ) ___. Печать образовательного учреждения .

http://www.maam.ru/detskijsad/obrazec-napisanija-psihologo-pedagogicheskoi-harakteristiki-na-reb-nka.html

ФГТ в ДОУ . от теории к практике»»»Портфолио дошкольника»»»Для воспитателей ДОУ »»»Тематическое планирование в ДОУ .

http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac34.htm

лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу .

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/14/kharakteristika-na-vospitannika-dou

  • Педагогическая характеристика на воспитанника (цу)

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад

    жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя.

    http://xn--4-8sbckceb5be2d2a4d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2012/09/ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ-ХАРАКТЕРИСТИКА-НА-ВОСПИТАННИКА.doc

    Отец, который часто забирает (Сашу) из сада, явно пользуется у него любовью и уважением. Судя по поведению ребенка . никаких конфликтов в семье не замечено.

    http://www.zyablikovo-mos.ru/doc/charakteristika.doc

    Я и мое поведение. Демонстрационный материал. Эти обидные прозвища. Уроки вежливости для ДОУ .

    Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад.

    http://iulyaplatonowa.narod.ru/index/0-35

    Приведем пример . Психолого-педагогическая характеристика на Машу М.1 (6 лет 1 мес.)

    анкетные данные ребенка первичный диагноз запрос со стороны родителей, воспитателей или администрации ДОУ (цель проведения обследования)

    http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/31-psixodiagnostika-v-detskom-sadu/770-psixologicheskaya-diagnostika-vospitannikov-dou?start=2

  • Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с) » ДЕТсад

    Рекомендации воспитателям при заполнении характеристики на ребенка на п. Развитие элементарных математических представлений «Форма предметов». Консультация для воспитателей На тему: « Формирование основ математических.

    http://detsad-kitty.ru/metod/drugoe/2322-obrazec-xarakteristiki-na-vospitannikov.html

    . поступления ребенка в дошкольное учреждение . откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ ). были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения . по каким причинам 2

    Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Фамилия, имя _____________________

    Дата рождения _____________________

    Общее физическое развитие _________________

    Состояние здоровья _____________________

    Состав семьи ______________________

    Поступил в ДОУ ______________________

    Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Соматическое здоровье . Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Особенности игровой деятельности . ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

    Основные трудности, отмечаемые в общении . У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Особенности отдельных познавательных процессов . Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Речевое развитие . Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

    Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

    Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

    Психолог МДОУ №___: __________________

    Заведующая дошкольным

    учреждением №___: ___________________

    образец характеристика на заведующего доу для награждения

    29.10.2014 — 22482

    Еще одной награды удостоен авторский коллектив Центра туризма. Для учащихся 9-11 классов из 7 школ города была использована форма. заведующая отделом патриотического воспитания Севастопольского центра. ее исследовать количественные характеристики «Language Recognition»». Квалификационная характеристика – это нормативный документ, устанавливающий, что. непосредственно своему руководителю и начальнику службы ДОУ. В соответствии с новыми учетными формами бланк приказа о. 3) Характеристика возрастных психологических особенностей учащихся, на обучение. Единство принципа координации усилий семьи, ДОУ и общественности по воспитанию. диалог, как основная форма общения. Адекватно ведет себя не только в условиях, когда он ждет награды или наказания. 1 жов. 2009 — повідомлень: 23 — авторів: 11. Пол: Женский Призовые места в конкурсах: -7 -2 -4 Награды. Каждое дошкольнoe образовательное учреждение (ДОУ) имеет тип, вид и категорию. Вы узнали официальные характеристики данного детского сада. Кстати, заведующая тоже может просветить Вас на этот счет. Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской. Заведующий РТМО ( подпись) С. Ю. Дрозд. Для примера ниже мы приводим образцы характеристик. Склад и магазин под ключ. Проект. Сборка. Доставка. Доу. Киев. `ИнсталРай`. и и запчасти по Вашим чертежам или образцу. Также предлагаем. Учебное заведение возглавляет его руководитель (заведующий, директор, ректор. Образцы документов об образовании утверждаются Кабинетом. Create your free blog with Blogger. Your blog is whatever you want it to be. «Интенсификация работы с семьей в условиях культурно- образовательного центра на базе ДОУ. Здравствуйте, дорогие читатели сайта Оранжевая кухня! В этой статье я постараюсь. Архив содержит 8 документов по организации работы ДОУ в летний период: План на летний. При исчислении периодов работы для досрочного начисления пенсии педагогу сельского. Диплом и благодарности для воспитателей Размер архива 25мб, количество 6 шт. Диплом. Как повысить дисциплину среди руководителей среднего звена: Шуруповёрт для персонала Новости МКУ «Отдел образования администрации муниципального района Миякинский район. Техническая библиотека гостов, стандартов, правил, нормативов. Все для информационного. 11 май 2012. образец характеристики на руководителя для представления к. к награждению Почетной грамотой муниципального образования. 15 ноя 2012. Форма поощрения должна соответствовать характеру и степени заслуг. Представление к награждению в связи с юбилейными датами производится, если. сведения, характеристика представляемого к награждению. библиотекаря (заведующего библиотекой) допустимо следовать. 11 июн 2010. Характеристика на Галанопуло Диану Ираклиевну. помощь педагогам ДОУ в разработке и внедрении современных педагогических. -сведения о представляемом к награждению Почетной грамотой, благодарностью. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития. 9) Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к поощрению. Образец письма руководителя организации. 25 июл 2014. Описание: Twitter / Search — #детскимобразец характеристики на награждение заведующего детским садом в 2014 году. Jun. 12th, 2014. Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению. мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.). работника используется повествовательная форма текста документа.

    Источники: otvet.mail.ru, nsportal.ru, robertru2009.narod.ru, iulyaplatonowa.narod.ru, xiry.sbornik.sman1-mgl.sch.id

  • Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки — Характеристика семьи — Классному руководителю

    Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

    Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

    начинающих учителей

    Бычкова Ирина Михайловна

    заместитель заведующего по ВМР

    МАДОУ «Детский сад №17 «Ласточка»

    г. Гай Оренбургская область

    Характеристика семьи в органы опеки

    Семья Ф.И. состоит из трех человек: мать – Ф.И.О., года рождения, место работы; отец – Ф,И,О., место работы года рождения; дети – Ф.И.О., года рождения, обучается в (посещает детский сад).

    Семья проживает по адресу улица….., дом…., квартира…. в двухкомнатной квартире. В момент обследования условий жизни и воспитания ребенка состояние квартиры было удовлетворительное.

    При неоднократном посещении педагогами семьи Ф.И.О. (мама или папа) не было дома. О взаимоотношениях в семье можно судить только по рассказам и впечатлениям ребенка (детям данного возраста свойственно делиться информацией).

    Семья …. состоит с 2012 года в учреждении на учете как неблагополучная семья. Воспитательный потенциал Ф.И.О. (мама) низкий, она имеют среднее образование, в мероприятиях для родителей не участвует, не интересуется трудностями возникающими у ребенка, равнодушна к его успехам. Педагоги отмечают, что Ф.И.О. самоустранилась из процесса воспитания сына.

    Воспитанием ребенка занимается бабушка, Ф.И.О., г.р., проживающая по адресу у…, д…, кв…, где ребенку созданы удовлетворительные условия для проживания. Ф.И.О. обеспечивает мальчика всем необходимым для роста и развития, обращается за помощью к специалистам учреждения по вопросам воспитания и развития ребенка. Ежемесячно Ф.И.О. получает от воспитателей квитанцию по оплате за детский сад и вовремя возвращает ее оплаченной.

    При редком посещении квартиры мамы Ф.И. делится с педагогами учреждения и детьми отрицательными впечатлениями: мама громко кричит, ругается на бабушку, они дерутся; мама отпускает гулять до вечера одного.

    Образец характеристики семьи детского сада — Что нужно для составления — Пример иска жалоба ходатайство

    Характеристика из д/сада

    Характеристика из д/сада

    Хочу поделиться нашей характеристикой, т.к. сами столкнулись с тем, что воспитатели не знали, что именно нужно писать для МСЭ. Вот такая очень даже устроила нашу МСЭ. Всем здоровья!

    Психологическая характеристика на ребенка: Ф.И.О. посещающего детский сад № ______

    от «___»_______ 2011г.

    Предоставляется по месту требования.

    1. Ф.И.О. ребенка, дата рождения, 4 года 2 месяца.

    2.Местожительство ребенка: г.Новосибирск, район, улица, дом.

    3.Характеристика семьи: Мать — Ф.И.О. 37 лет, место работы, должность Отец — Ф.И.О. 43 года, место работы, должность Брат — Ф.И.О. 9 лет, ученик гимназии № __. 3 класс. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.

    4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения. Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в «зоопарк». Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: кота и собаку. Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно.

    5.Соматическое здоровье: имеет врожденное тяжелое заболевание, иногда болеет ОРВИ, плохо ест, спит спокойно.

    6.Условия развития в детском саду: Алисия посещает детский сад №, II младшая группа с 01 октября 2010г. Педагоги, воспитывающие ребенка, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков», стиль воспитания — демократический.

    7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

    8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный — дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений — игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы.

    9.У Алисии в соответствии с ее возрастом (4 года), развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом. В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: старательна, собрана, уверенна в себе. Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи. Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми.

    10.В поведении: спокойна, сдержана, иногда непоседлива. Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности — иногда бросает работу, переживает, плачет, обращается за помощью к воспитателю. Достаточно уступчива, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых. Аккуратна, чистоплотна.

    Характеристику составили и подписали:

    где можно посмотреть образец характеристики ребенка дошкольного возраста? желательно киньте сылку

    Kolibry Гений (92157) 4 года назад

    Психолого-педагогическая характеристика

    воспитанника _____ группы _____ детского сада.

    1. Общие сведения о ребенке:

    Ф. И. О. Дата рождения

    Домашний адрес

    Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада). были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

    2. Характеристика семьи:

    Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.

    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

    Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

    3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

    4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

    6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

    7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

    8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

    Остальные ответы

    На Иванова Ивана Ивановича

    10.10.2003г.р.

    Домашний адрес:

    Мать:

    Отец:

    Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

    Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.

    Антропометрические данные — в норме. Ведущая рука – левая.

    У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.

    Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.

    Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.

    В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)

    Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.

    У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.

    Ваня занимался по программе старшей группы.

    Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.

    На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.

    Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.

    Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.

    Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.

    Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.

    С программой старшей группы справляется частично.

    Воспитатели:

    Заведующая МДОУ

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Домашний адрес:

    Мать:

    Отец:

    Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.

    Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.

    Внимание устойчивое.

    Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.

    Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.

    Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.

    Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно.

    Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

    На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.

    Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

    Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика — на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать.

    Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.

    Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

    К обучению в школе готова.

    Воспитатели:

    Заведующая МДОУ

    Характеристика семьи ребенка образец характеристики на

    Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами. Российская регистрация для заключения бракая гражданка рф, мой парень лицо без гражданства, проживающий на территории рф на.

    Здравствуйте! Помогите написать характеристику на отца одного из ребенка детского сада. Документация (планы, отчеты, характеристики) психологическая характеристика ученика (образец) вам предлагается образец психологической характеристики ученика. С тех пор я очень внимательно отношусь к педагогам вокруг моих детей.

    Когда милиция оформила схемы объяснения страховые документы вызовы страховщиков иногда возникает проблема о не покрытом страховой компенсации ущерба, и морального ущерба в университете настаивали, если мечтаешь прославиться лучшим юристом, не переставая следи за законами. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Девочки варят дома и приносят в школу.

    Характеристика по месту жительства от соседей образец (если неизвестно название — можно написать в характеристика иванова и. Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик. Мамы решили дождаться выпуска, а потом на лето обеспечить медсестру и директора школы полезной практической работой по профилактике педикулеза в дальнейшем. На вопрос о фамилии врача, выдавшего справку, ответила, что фамилия у него сэс и управление образования. Образцы исковых заявлений и других документов характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка (0. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика на семью ученицы гирибасовой елены рудольфовны 1997 года рождения, ученицы 7ф класса, с.

    Педагогическая характеристика ребенка с ОНР (образец)

    Педагогическая характеристика

    На ФИО, воспитанника ___

    (образовательное учреждение)

    (ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

    Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

    (Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

    Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

    Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

    Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

    Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

    (Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

    (Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

    Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

    Источники: www.vdkn-med.ru, otvet.mail.ru, detsad-kitty.ru, powerlifting-nn.ru, www.maam.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *