Жена переписывается с бывшим: Почему жена общается со своим бывшим мужем?

Моя девушка (жена) общается с бывшими

Здравствуйте!

Нам по 25 лет. Живем вместе уже год, встречаемся 3 года. За этот период она пыталась наладить контакт с бывшими (разными) три раза.

Все разговоры, переписки начинает она. Первый раз я случайно увидел переписку и мне ихний разговор не понравился, она хотела с ним свтретиться, поговорить. Я отреагировал и поговорил с ней, скозал что мне неприятно. Спрашивал почему она так тоступает, ответ- я воспринимаю его как друга и хотела стним поговорить.

Момент есть такой, у нее очень мало подруг (всего одна), я пытаюсь ее познакомить с женами и девушками друзей, она говорит что с ними интересно, но общаться не горит желанием.

После первого случая, доверие мое ослабло.

Второй случай. Я увидел переписку в ее телефоне с какойто женшиной (так она написала в контактах), но это был ее бывший, но другой. Она хотела с ним встретиться. Я уже был злым, спросил почему, зачем и что происходит? Она только говорит, что воспринимает его как друга и хотела сним поговорить.

Я злился от того что мы это уже проходили. Она толи не хотела понимать… Незнаю даже. Я наступил на горло своим принципам и отношения продолжались. Прошол год, мы с ней хочим обручиться, выбрали дату, сходили в ЗАГС…. Но она повредила ногу, сейчас (уже месяц) находиться дома. …. Дату перенесли на май.

Вчера она мне сама сказала что общалась со своей подругой, с мамой и с парнем какимто (друг ее), которого я не видел. И момент такой, у нее до меня были все друзья (муж.) парнями. Т.е. она не могла общаться с парнями как друг, все переходило в отношения. Хот она говорит что между мужчиной и женщиной дружба может быть. Противоречие в общем.

Я начал интересоваться, ненавязчиво, о б этом ее друге. В итоге это опять ее бывший, но у них отношения продлились недолго. Она говорит что они друг другу не подходят. Вопрос: почему тогда с ним переписываться, давать сразу свой новый номер и начинать этот разговор? Она говорит опять эту фразу: я его воспринимаю как друг. И она еще мне сказала что меня с ним нужно познакомить.

.. Нафига? Что за тупость? Мы с ней уже это обсуждали, почему она так поступает? Помогите разобраться. Я разрываюсь! Хочу что бы все эти нервные ситуации прекратились. Подумываю порвать…

Здравствуйте Ильяс. Трудно строить отношения, когда в них есть ещё кто то третий. Девушка выходит на связь с бывшим(и), Вы проясняете эту ситуацию, девушка её поясняет, Вам такой расклад неприятен… И всё это в период, когда Вы планируете обручиться и строить дальнейшую совместную жизнь. Вместо построения планов на дальнейшую жизнь, разговоры крутятся вокруг бывших- ситуация становится нервной.

Ильяс, Вам неприятно поведение девушки, вероятно и у неё есть к Вам определённые вопросы. Написав сюда, Вы сделали очередной немаловажный шаг по работе над отношениями. При желании шире разобрать сложившуюся нервную ситуацию в паре, можете проконсультироваться у психолога. Успехов.

С уважением, семейный психолог-консультант,психотерапевт Ариф (Казань)

Похожий вопрос

Мой молодой человек общается с бывшей женой (2 ответа)

Жена переписывается с бывшим.

  • 09.11.2017, 08:01 #1

    Добрый день .
    Сложилась очень не приятная ситуация в семье , с женой 8 лет в браке , двое детей 2 и 5 годиков .
    В общем не давно начал подозревать Ее в переписке , очень часто онлайн . Телефон из рук вообще не выпускает. Хотя раньше такого не было , ссылается что книжки через него читает . И вот позовчера я Ее забрал от подружек с детьми , привёз Ее домой — она под выпившая вина , легла раньше спать .
    И я решил проверить Ее телефон , проверил все соц сети вроде все чисто , и в браузере нашёл в истории как востоновить сообщение в вк , показалось это очень странным .. начал смотреть фотографии , нарвался с удалённых фотографиях Ее в не совсем пристойном виде .
    При этом я этих фотографий ранее не видел .. тут я заволновался в серьез .
    Через минуты на Ее телефон пришло сообщение от некого Алексея . «Уфф какая ава» показалось мне странным , так как на аве мы в двоем . Позже я заметил что этот Алексей в друзьях отсутствует , и на него отключены уведомления . В этот момент просто земля ушла из под ног . Очень волновался .
    Решил писать от Ее имени , и зовёт разговор ..
    тут от этого Алексея посыпались сообщени такого хорактера «любишь ли мужа ,я со своей женой только из-за секса и детей » а общем я был просто шокирован , и не знал что написать .
    При разговоре выяснилось что он знает номер моей жены .
    Дальше я не выдержал и разбудил Ее , и начал жёсткий допрос , кто такой .
    Из разговора она сказала что встречалась с ним до меня , и он ей первый написал . Что переписывались на бытовые темы ( в чем я сомневаюсь ) долго отпераясь она подтвердила что фото Бали отправлены ему . И общались с ним около месяца , я следом же нашёл его супругу и написал ей , описал всю ситуацию и отправил скрины его сообщений .
    Затем я напил этому Алексей от своего имени , он растерялся и начал писать чушь . .
    Трубку он от меня не брал , отвечал только на сообщения , я долго его допрашивал очем переписывались , зачем , и тд.. из его слов понял что моя жена меня любит и прочие .. и эта переписка просто ошибка ..
    я ему написал что будет твоей ошибкой если он мне на глаза попадётся , на это с ним разговор окончен .
    Жена всю ночь ревела , клялась что любит меня , и хочет быть только со мной .
    Что это какая-то дурацкая ошибка , глупость ….
    я конечно тоже сначала наговорит годностей с гореча » типо развод , нецензурной лексики в Ее адрес «
    Прошло дня четыре , я Ее как бы и простил , но кошки шкребут на душе , этот нож в спину не даёт мне покоя , фотографии для этого негодяя ..
    я Ее очень сильно , люблю , и она вроде меня любит , мы очень нежны с ней … к нас в последнее время очень насыщенная половая жизнь , ни когда не жаловалась на меня .
    Да мы ругались , я понимаю что бывал не прав , но это просто . … даже не знаю что и сказать .
    Теперь я просто не знаю как мне быть в такой ситуации , хочется чьей-то поддержки , советов мудрых людей.
    Всем спасибо !

  • 09.11.2017, 08:57 #2

    I

    Любит? не любит? Я руки ломаю
    и пальцы разбрасываю разломавши
    так рвут загадав и пускают по маю
    венчики встречных ромашек
    Пускай седины обнаруживает стиржка и бритье
    Пусть серебро годов вызванивает уймою
    надеюсь верую вовеки не придет
    ко мне позорное благоразумие

    II

    Уже второй
    должно быть ты легла
    А может быть
    и у тебя такое
    Я не спешу
    и молниями телеграмм
    мне незачем
    тебя
    будить и беспокоить

    III

    море уходит вспять
    море уходит спать
    Как говорят инцидент исперчен
    любовная лодка разбилась о быт
    С тобой мы в расчете
    И не к чему перечень
    взаимных болей бед и обид.

    IV

    Уже второй должно быть ты легла
    В ночи Млечпуть серебряной Окою
    Я не спешу и молниями телеграмм
    Мне незачем тебя будить и беспокоить
    как говорят инцидент исперчен
    любовная лодка разбилась о быт
    С тобой мы в расчете и не к чему перечень
    взаимных болей бед и обид
    Ты посмотри какая в мире тишь
    Ночь обложила небо звездной данью
    в такие вот часы встаешь и говоришь
    векам истории и мирозданью

    (Маяковский В.)

    — Добавлено —

    Да’c, ситуация, ув.Алексей4870200 несколько прозаичная.
    Сколько Вашей жене и Вам лет?
    Чем Вы занимаетесь? Чем она занимается?
    Как встретились? Как развивались отношения?
    Расскажите поподробнее о вашей жизни.


  • 09.11.2017, 09:37 #3

    Сообщение от Алексей4870200

    Прошло дня четыре , я Ее как бы и простил , но кошки шкребут на душе , этот нож в спину не даёт мне покоя , фотографии для этого негодяя . .

    ну и набили б морду этому негодяю.
    Что вы как баба — к его супруге жаловаться побежали?

    Если вам так дорога жена. семья, ваши отношения — защищайте их от таких вот посягательств. Женщины любят сильных мужчин.


  • 09.11.2017, 09:43 #4

    Он не отвечает на звонки , а в сообщении он эту тему игнорировал .
    А выискивать его по дворам я не намерен .
    Жаловаться я не был намерен , это как месть получилась , все на эмоциях .
    Он испортил мне жизнь я ему.

  • 09.11.2017, 09:46 #5

    Сообщение от Алексей4870200

    Жаловаться я не был намерен , это как месть получилась , все на эмоциях .
    Он испортил мне жизнь я ему.

    не, портить ему жизнь — вы предоставили его супруге)
    Она за вас отомстить должна

  • 09.11.2017, 09:49 #6

    Сообщение от Алексей4870200

    Жаловаться я не был намерен , это как месть получилась , все на эмоциях .
    Он испортил мне жизнь я ему.

    но как-то по бабски отомстили, не находите?
    Я, кажется, начинаю понимать вашу жену. На фоне напористого и проявляющего инициативу и интерес к ней бывшего вы выглядите слизняком.

  • 09.11.2017, 10:00 #7

    Мне 28
    Жене 26
    Нас познакомила общая знакомая. Все произошло на набережной на праздники день города. Затем наши отношения закружились очень быстро, через месяц мы начали жить вместе через год у нас уже была свадьба .
    Первая беременность (неудачная)
    Работали мы в разных местах но при этом поднимались по карьерной лестнице, все шло успешно , Жили в своё удовольствие .
    Потом вторая беременность , все успешно .
    Командировка
    Она бросает работу и уезжает со мной .
    Через некоторые время пришлось бросить работу , был период нехватки денег , проблемы .
    Со временем все решилось , я на новой работе . И полностью обеспечиваю семью , рождается вторая дочка .
    Все как и обычно , нормальноя семейная жизнь .
    Все эти годы жена воспитывала детей , и седела с ними дома .
    За те годы с детьми , конечно страсти утихли , я много работал , мало ей удилял внимания , плюс усталость Ее .
    Но недавно все начало вощвррщатся в круги свои . Секс как первый раз , все просто супер .
    Скандалов грандиозных нет , вроде бы полное понимание , и вот эта история
    Последний раз редактировалось Алексей4870200; 09. 11.2017 в 10:03.

  • 09.11.2017, 10:03 #8

    Сообщение от Алексей4870200


    Согласен , здесь я не прав .
    Так сказать по бабски , но желание нагадить ему было большое .
    Позже я понял , что поступил не правильно .

    ну вот вас и колбасит от того, что вы гнев свой до конца обидчику не вернули. Мстя не получилась… Получилась истерика

    исправляйте пока не поздно…


  • 09.11.2017, 10:06 #9

    Да на самом дело не в нем , а в Ее поступке .
    Вот и не могу успокоится .

  • 09.11.2017, 10:07 #10

    Сообщение от Алексей4870200

    Да на самом дело не в нем , а в Ее поступке .
    Вот и не могу успокоится .

    тогда только развод. Причем срочно. пока вы не испортили нервы ей, себе и детям

  • 09.11.2017, 10:10 #11

    Сообщение от Алексей4870200

    Да на самом дело не в нем , а в Ее поступке .
    Вот и не могу успокоится .

    В каком именно поступке? И что в нем такого ужасного?

  • 09.11.2017, 10:16 #12

    Фотографии отправленные ему .

    — Добавлено —

    Да развод , тут лишний .
    Просто надо как-то пережить . Я же говорю люблю я Ее , да и она тоже .
    Просто где-то допустил упущение .!
    Думаю если бы ей было пофиг , столько слез бы не было пролито .
    Да и не к чему былоб бросаться словами .


  • 09.11.2017, 10:22 #13

    Сообщение от Алексей4870200

    Фотографии отправленные ему .

    А разве фотографии были не пристойными?

  • 09.11.2017, 10:23 #14

    Грудь закрытая лодонями . Как это назвать я не знаю .

  • 09.11.2017, 10:23 #15

    Сообщение от Алексей4870200

    Но недавно все начало вощвррщатся в круги свои . Секс как первый раз , все просто супер .
    Скандалов грандиозных нет , вроде бы полное понимание , и вот эта история

    т.е. отношения вдруг отчего-то улучшились, но эта нехорошая история все испортила??
    А может, наоборот дело было?
    Отношения и секс улучшились потому, что жена пофлиртовала на стороне и получила недостающие эмоции?

  • 09. 11.2017, 10:24 #16

    Я это тоже рассматривал как вариант , ну правды я от неё врядли добьюсь .)

  • 09.11.2017, 10:30 #17

    Сообщение от Алексей4870200

    Мне 28
    Жене 26

    с женой 8 лет в браке

    Вы очень рано создали семью. Вам было всего 20 лет, а вашей жене лишь 18. Встречаться вы начали, когда ей было 17, она только школу закончила.
    Получается — этот парень — ее школьная любовь?

  • 09. 11.2017, 10:38 #18

    Нет , не школьная .
    То что рано согласен .
    Но я ни когда не жалел об этом .

  • 09.11.2017, 10:43 #19

    Сообщение от Алексей4870200

    Нет , не школьная .

    А когда ж у нее с ним были отношения??? В детском садике? ))

  • 09.11.2017, 10:47 #20

    Меня Ее прошлое мало волновало , да и по сей день .
    У каждого свои скилеты в шкафу .

  • 09.11.2017, 10:48 #21

    Сообщение от Алексей4870200

    То что рано согласен .
    Но я ни когда не жалел об этом .

    Ну вот сейчас вы столкнулись с тем, с чем сталкиваются очнеь многие пары рано вступившие в брак. Не нагулялась ваша жена и вот так наверстывает упущенное. Собственного, говоря, что такого произошло? Виртуальный флирт. Ну захотелось ей убедиться в своей женской привлекательности. Всего-то и делов!

    — Добавлено —

    Сообщение от Алексей4870200

    Меня Ее прошлое мало волновало , да и по сей день .
    У каждого свои скилеты в шкафу .

    Так вы даже не в курсе — что там были за отношения? Может она с ним в юности пару раз в кино сходила?

  • 09. 11.2017, 10:51 #22

    Секс был .
    Возможно вы правы .
    Как она сказала она не намеревалась на большее .

    — Добавлено —

    Скорее всего я и сам себе накручиваю через чур.
    Может просто стоит успокоится .

    Последний раз редактировалось Алексей4870200; 09.11.2017 в 10:54.

  • 09.11.2017, 10:57 #23

    Сообщение от Алексей4870200

    Секс был .
    Возможно вы правы .
    Как она сказала она не намеревалась на большее .

    — Добавлено —

    Скорее все я и сам себе накручиваю через чур.

    Вот именно, что накручиваете. Вот если посмотреть на ситуацию со стороны: у молодой женщина куча хлопот дома с двумя маленькими детьми, а тут случай представился: проверить свои чары на ком-то. Убедилась что привлекательна и с мужем интимная жизнь новыми красками засверкала!

    — Добавлено —

    Сообщение от Алексей4870200

    Скорее всего я и сам себе накручиваю через чур.
    Может просто стоит успокоится .

    Знаете что сделайте? Если уже не хотит выискивать этого Алексея, то распечатайте его фото, прикрепите к боксерской груше и отколотите сопровождая это матюками.
    Вполне серьезно вам говорю. Вам надо выплеснуть свой гнев.

  • 09.11.2017, 11:04 #24

    Спасибо) как нибудь на досуге попробую )

  • 09. 11.2017, 15:43 #25

    Есть ли для Вас разница между телесной изменой и душевной?

  • 09.11.2017, 15:56 #26

    Конечно есть .

  • 09.11.2017, 18:22 #27

    Сообщение от Алексей4870200

    Конечно есть .

    Какая? Поясните.

  • 09. 11.2017, 18:31 #28

    ув.Алексей4870200

  • 10.11.2017, 11:41 #29

    Ув. Алексей4870200, тут правильно сказали, что она решила проверить так свою привлекательность и как бы ничего страшного нет. Заметьте, никто (мало кто) проверяет наличие напряжения в розетке с помощью пальцев. Если работает чайник/телевизор, то какой смысл еще сувать пальцы? Почему кому-то иногда надо проверять так топорно свою привлекательность? Жене твоей сильно комфортно стало жить, раз она интим фото разкидывается по инетам. Так-то этот ее бывший может кому-то показать, своим друзьям рассказать. И это уже репутация вашей семьи. Ей прямо так и сказать» Ты дура, не дорожишь своей репутацией, а за репутацию семьи муж постоит. Развод, суд, в суде интим-фотки аргумент за то что дети остаются с папой. После развода хоть вебкамеру устанавливай и транслируй в инет себя всю, если уж решилась на такую трату времени, то я не буду тратить свое на твое вразумление». Женщины не любят брать на себя ответственность, а тут получается вся большущая ответственность на ней. А дальше, ухо надо держать востро.

    То что такое произошло, это скорее естественно, но пресекать такую ерунду надо жестко.


  • 10.11.2017, 11:44 #30

    Сообщение от Legion

    Ув. Алексей4870200, тут правильно сказали, что она решила проверить так свою привлекательность и как бы ничего страшного нет. Заметьте, никто (мало кто) проверяет наличие напряжения в розетке с помощью пальцев. Если работает чайник/телевизор, то какой смысл еще сувать пальцы?

    Видимо, в данном случае чайник не работал

  • Моя жена все еще пишет своему бывшему любовнику, он неустанно пишет ей — Слежка

    крушение

    #1

    Моя жена сказала, что с любовником все кончено три месяца назад, но она призналась, что он время от времени пишет ей сообщения. За это время у меня было несколько разговоров о том, что они все еще поддерживают связь. Я дал ей понять, что мне неудобно, что они друзья. Я попросил показать ее телефонный счет, и она не хотела раскрывать. Она продолжает злиться на меня, когда я обращаюсь к бывшему, вступающему в контакт. Она говорит, что справится с этим, и она будет держать его на расстоянии вытянутой руки, она не может контролировать его действия, почему мы повторяем это снова и снова… В последний раз, когда я спросил ее, вышел ли он на контакт, она сказала, что у него нет сообщения в неделю или около того. Она солгала мне в лицо. Это привело меня в отчаяние в моих действиях.

    Поскольку она не хотела сотрудничать, я взял дело в свои руки и пошел за ее спиной за информацией. Я вычислил ее пароль на ее телефоне, который я проверяю при каждом удобном случае в поисках улик. Я вижу только то, что он пишет ей каждый день. Она удаляет тексты по мере их получения. Я также вычислил ее пароль для счета за мобильный телефон и просматриваю ее записи, показывающие, что они ежедневно обмениваются сообщениями. Они разговаривали по телефону, но в последние полтора месяца это прекратилось. Она понятия не имеет, что я делаю. Она говорит, что любит меня и больше никого нет. Она говорит, что ее бывший любовник — заноза в заднице, и она рассказала о своем намерении остаться со мной и моей семьей.

    Я пытался играть в игру и разобраться с этим, я больше не могу. Я действительно верю, что она действительно любит меня, и наш брак был лучшим за долгое время, с тех пор как мы оба работали над его исправлением. Мне хочется самой позвонить бывшему и спросить, каковы его намерения, но я считаю, что сейчас лучше держаться подальше от этого. Это должно исходить от моей жены, но по мере того, как мой гнев растет, я могу сломаться и позвонить. Это может усугубить ситуацию. Мой вопрос в том, как мне сказать ей или попросить ее полностью порвать с ним, не раскрывая, откуда я знаю подробности. Я придумал несколько идей.

    №1. Я написал ей письмо, в котором выразил свое отношение к ситуации, и попросил ее остановиться.

    #2. Я написал письмо ее бывшему любовнику с просьбой прекратить все контакты. Моя идея заключалась в том, чтобы сначала показать ей письмо и спросить, что она о нем думает.

    #3. Самый отчаянный поступок: я проверил шпионское ПО на ее телефоне, чтобы увидеть, что она ему пишет. Это может быть невинно, но здравый смысл говорит, что я знаю, чего ожидать. Я знаю, что он одержим ею, и я не думаю, что он когда-нибудь отпустит ее. Я сказал ей, что это не помогает, что она отвечает на нее, она ведет его. Суть в том, что я хочу узнать, что она ему пишет. Это просто разговор или доза, у нее все еще есть интересы. Какие-либо предложения?

    сладкий горошек04

    #2

    Хорошо… если она действительно не хочет иметь ничего общего с этим парнем, а в этом я сомневаюсь, смените ее номер мобильного телефона. Конец дискуссии. У него этого не будет, и ей больше не придется его беспокоить. Тем не менее, я думаю, что она лжет вам свою задницу. Извините за резкость, но это действительно то, что я думаю. Она держит тебя рядом на случай, если любовник ее бросит, а потом ты ей нужен. Она любительница тортов. Продолжайте публиковать … мы здесь для вас. Мир…

    рик
    2

    #3

    Потерпевший крушение, я знаю, каково это — закрывать глаза на то, что делает твой супруг, чтобы спасти твой брак. На данный момент я думаю, что она не состоит в вашем браке по той же причине, что и вы. Любить кого-то, кто не любит и не уважает вас, — это просто самоуничижение в худшем смысле. Проблема, которую вы не осознали, заключается в том, что если она примирится с вами и решит разорвать отношения со своим любовником, сможете ли вы все еще полностью ей доверять? Сможете ли вы преодолеть свою паранойю каждый раз, когда видите, как она пишет кому-то СМС или проводит ночь с девушками? С учетом сказанного: если вы хотите попытаться спасти свой брак, попросите сходить на консультацию, но на данный момент, если она все еще скрытна и защищается, когда вы спрашиваете ее о ее действиях и, что более важно, правдиво разорвете связи со своим бывшим любовником. , ну… грустно констатировать, пора двигаться дальше. Это будет сложно и будет крайне болезненно, но в конце концов это того стоит, когда ты поймешь, что без нее тебе гораздо лучше. Удачи и знайте, что вы не одиноки.

    безвременный

    #4

    Она будет продолжать делать то, что хочет. Он кормит ее и дает ей то, в чем она нуждается. Вопрос в том, почему вы продолжаете красться и шпионить за ее действиями? Что такого в этих отношениях, что заставляет вас думать, что вы можете их контролировать? Вам нужно решить, можете ли вы жить с этим типом отношений (не становясь полицией текстовых сообщений по телефону) или хотите чего-то лучшего для себя.

    Хэсэд

    #5

    Wrecked, ненавижу соглашаться с Риком, но за последние два года я столкнулся с этим. У моей жены были отношения, которые прошли путь от чата в Интернете до 3 месяцев физического романа, и с этого момента 18 месяцев эмоционального романа, дополненного ежедневными текстовыми сообщениями, общением в чате и случайными контактами лицом к лицу (чего я не знаю). Верить, носит сексуальный характер.) В течение последнего года она говорит, что искала выход, но когда она это делает, другой парень угрожает ей погубить. Но мой опыт подсказывает мне, что она виновата в том, что она продолжает это делать, не меньше, чем он. Для нас обоих: если она хочет сохранить брак, она отрежет парня и сменит номер телефона… не потому, что ты поставил ультиматум, а потому, что она с ним покончила. Пока что я не дошел до того, что могу просто двигаться дальше… поэтому я жду, когда другие ее отношения пойдут наперекосяк, потому что он нарцисс и манипулятор. И, надеюсь, мне еще есть что собрать.
    Что касается ваших трех идей, №1 всегда хорош. №2 кажется пустой тратой времени. № 3 обернется для вас неприятными последствиями, и вы станете проблемой в ее глазах: «Не доверять ей», «Не верить в нее».
    У меня мало советов (я продолжаю писать что-то, а затем стираю), так как я был в этом месте так долго, но я думаю, что было бы хорошо выяснить для себя временную шкалу, то есть, как скоро вы столкнетесь с ним , за какое время до твоего отъезда, что будет, если она с ним встретится. В какой-то момент вам нужно защитить себя от жизни, наполненной гневом и обидой. Я знаю, что приближаюсь.

    ric3

    #6

    Если она лжет вам, если она не раскаивается в своих прошлых действиях с этим мужчиной И все еще поддерживает с ним контакт… как вы можете говорить, что она любит вас и ваш брак прекрасен? Больше похоже на то, что она играет с тобой. Отрасти позвоночник и скажи ей, чтобы она больше с ним не контактировала, если она хочет остаться замужем. КОНЕЦ ИСТОРИИ. Если она разозлится, ну ладно. Запишитесь на консультацию и, если это вообще возможно, получите консультацию по вопросам брака.

    p1955

    #7

    Вы знаете, что это происходит, и это НЕ ИЗМЕНИТСЯ… Я ЗНАЮ… Я был таким мужем.
    Я обманывал себя, думая, что могу жениться и заняться другим. НЕПРАВИЛЬНО
    Она должна быть честной, а ТЫ ДОЛЖЕН быть сильным…брак расторгнут.
    Ее действия красноречивее слов/дел.

    Скажи ей, чтобы она призналась. Установите день и время, чтобы «выложить все на стол»
    , если она не может или не хочет… вам нужно двигаться дальше.

    Она еще и себя обманывает, что хочет замуж.

    Если бы она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценила ваши эмоции и чувства, она бы ОСТАНОВИЛАСЬ

    1 Нравится

    1 февраля 2018 г. , 17:07

    #8

    Доверьтесь своему чутью.
    Я видел, как мой бывший нарцисс делал это. Сначала я обнаружил, что он ведет себя тише, чем обычно, и редко бывает рядом. У него был хороший предлог, чтобы заняться некоторыми проектами вне дома. Потом я заметил, что когда он заканчивал проекты, он все еще был «занят», а не рядом. Когда он был дома, он был тихим и молчаливым — отчужденным и враждебным раз или два, всегда ворчливым.
    Потом я узнала, что он находится в этих близких отношениях с молодой женщиной, переписывается, флиртует, скрытно и чрезмерно (много раз в день и несколько телефонных звонков, и каждый длится минут 20-40, явно не для согласования). Когда я спросила его, он настаивает, что любит меня, а она просто друг, с которым он познакомился через других друзей много лет назад, прежде чем он встретил меня, и она просит о помощи. На это я, конечно, не могу сказать, что ты должен перестать разговаривать со своим другом, но мне было очень странно и неловко. Я мог только сказать, пожалуйста, не позволяйте ей нарушать наш семейный распорядок, у вас, ребята, нет причин болтать по телефону часами по вечерам и выходным.
    Позже мы все пошли ужинать, и я обнаружил, что она, кажется, ревнует меня и была очень груба со мной. Я столкнулся с ним. В конце концов он признался, что они познакомились на онлайн-знакомствах, как раз тогда, когда он познакомился со мной. Я был очень зол. Я чувствовал, что он не должен был сближаться с ней, потому что так называемая «дружба» была установлена ​​за моей спиной, а не что-то вроде задолго до того, как я пришел — во что он хотел, чтобы все верили. Я также обнаружил, что он сказал своему приятелю, что у него «свидание» с ней после того, как он связался со мной. очень тревожно.
    Перемотаем вперед, мы выяснили, что эта женщина не составляет даже 1% его женских проблем, есть ТОННЫ женщин, с которыми он связан таким неподобающим образом. Один на 30 лет. Я не шучу.

    Короче говоря, если вашему супругу все равно, как вы себя чувствуете, у вас большие проблемы. Если она лжет, это вопрос доверия; если она издевается, не лгая, это все равно большое насилие. Так что в любом случае отдайте ее. У таких людей нет сочувствия, с ними очень тяжело иметь дело. Защитите себя, двигаясь спокойно — в моем случае после 1,5 лет драмы, в конце концов, мне все же пришлось позволить ему расстаться со мной, потому что такие люди любят идею «быть преданными» в стабильных отношениях, и они не хотят идти.

    Удачи. В любом случае взломайте ее телефонный счет — если она откажется поделиться, ваше эмоциональное здоровье заслуживает правды.

    Найдите эти ключевые слова и посмотрите, подходит ли она: нарциссическое расстройство личности, патологическая ложь, отсутствие эмпатии.

    Любовь нежна. Даже если у нее роман, к вам будет нежная любовная забота, если она вас любит. Я не слышу этого в твоем голосе.
    Мой бывший «любил» меня до «смерти». Он никогда не хотел бы, чтобы я ушла, и считает, что я идеальная супруга для него, но он также считает, что супруга должна быть в порядке с изменой — вы можете в это поверить? Не позволяйте психологически неуравновешенным людям растрачивать вашу жизнь. Постарайтесь понаблюдать и изучить ее историю с ее семьей, в основном с родителями и старшими братьями и сестрами, если таковые имеются, чтобы увидеть, есть ли какие-либо связи с тем, чтобы быть хладнокровным лжецом. Я верю, что в браке многие вещи можно решить и жить вместе, но только если оба захотят.

    pj12

    #9

    Я застукал свою жену за сексом по телефону с бывшим. Пытался оставить это позади, но, к сожалению, записал разговор. Я не слышал, что он сказал, но услышал, как она закончила, и этого было достаточно. Кажется, я не могу понять, что она говорила. Мы женаты почти 25 лет. Какие-либо предложения?

    Reddit — Погрузитесь во что угодно

    Итак предыстория, мы женаты 5 лет, встречаемся 9до этого. У нас двое детей, 4 и 2. Когда мы впервые начали встречаться, у нас были некоторые трудности, и однажды мы сделали перерыв, потому что у меня были чувства к кому-то другому, но за несколько лет до того, как мы поженились, я полностью посвятил себя наши отношения.

    В связи с ситуацией, я некоторое время слежу за этой подпрограммой, и я думаю, что некоторые истории сделали меня параноиком, поэтому, когда она спала 4 дня назад, я просмотрел ее сообщения. (Да, я знаю, что это было злоупотребление доверием) Я видел разговор только с именем одного парня, мы назовем его Тим. Я просмотрел последние сообщения, и самым последним было то, что он передал привет.

    Незадолго до этого он спрашивал, может ли он прийти, но моя жена сказала, что она на работе

    В разговоре до этого моя жена поделилась фотографией наряда, который она носила, чтобы выйти в тот вечер, и он сделал комплимент ее, а позже тем же вечером спросил, занималась ли она со мной сексом, когда пришла домой, и она ответила ему, что нет. (Мы этого не сделали)

    Я перестал читать, был озадачен и чувствовал себя виноватым за то, что смотрел. На следующий день мне было интересно, кто такой «тим». Я не знаю никого, кого звали бы Тимом, и я подумал, что это странно, что кто-то, чье имя я даже не узнал, спокойно пытается пригласить себя в мой дом.

    В тот вечер я посмотрел еще раз, я убедил себя, что если я посмотрю начало разговора, я могу узнать, откуда они знали друг друга, и мне станет легче. Спойлер: не было.

    Оказывается, первые сообщения были, когда нашему второму ребенку было 2 месяца. И тот первый разговор был тяжелым, она обсуждала отсутствие у нас секса, обвиняя меня в том, что я ложусь спать позже, чем она. Она спросила, считает ли он ее привлекательной. Он называл ее милфой. Он говорил, что она должна навестить его, но что им нужно будет спать в разных комнатах, и она ответила: «Тогда ты не мог бы сопротивляться мне», и вот тут он сказал: «Мы не зашли так далеко, когда встречались». Мне стало плохо, и я просто положил трубку.

    Я не знал, что делать, позже я решил, что мне нужно все это увидеть, я сделал какой-то глупый предлог за ее телефон, и она сказала, что отдаст его мне позже. Я плохой лжец и чувствовал себя виноватым за то, что посмотрел, поэтому через 2 минуты я просто подошел к ней и сказал, что видел это, а затем сказал, что хочу увидеть весь разговор. Именно тогда она сказала, что я не могу, потому что она удалила его и заблокировала его, она собиралась сделать это, и это не имело никакого отношения к тому, что я хотел ее телефон.

    Мы поссорились Я закричала, она извинилась за разговор о нашей сексуальной жизни со своим бывшим, но продолжила говорить, что говорила с ним только потому, что он потянулся к 1-му, что она просто хотела сделать комплимент, чтобы почувствовать себя лучше, и что ничего никогда не происходило физически или секстингом, что она никогда не сделает этого. Что она хочет только меня. Что она не проявляет к нему интереса и т. д. И что в сообщениях, которые я не видел, он часто защищал меня, когда она жаловалась.

    Мы закончили этот спор тем, что я сказал, что все еще люблю ее, но мне нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах. С тех пор я делаю счастливое лицо для детей (если бы не они, я не думаю, что мы были бы сейчас под одной крышей), у нас была 1 ночь, когда мы просто не разговаривали, 1 ночь сидели и смотрели ТВ вместе и 1, где мы снова поспорили, а потом я сильно выпил. Сегодня она сердится на меня за то, что я не покончил с этим, и за то, что я слишком взволнован и не знаю, где наши отношения.

    Я не знаю, что делать, или сказать, или спросить. Я люблю ее, и если то, что она сказала, правда, я, вероятно, смогу ее простить, но тот факт, что я не могу просто прочитать сообщения, в которых он «защищает» меня, или увидеть, что ничего другого не произошло, просто удерживает меня в тупике. То, как она себя ведет сейчас, заставляет меня чувствовать, что это я создаю проблемы, когда она говорит, что я преувеличиваю мелочь.

    Я не хочу разбивать свою семью, буквально 2 месяца назад мы говорили о ребенке 3.

    В следующие выходные мы останавливаемся в отеле на 2 ночи без детей на мероприятие, это было запланировано как шанс быть интимно, но теперь я не уверен, смогу ли я вообще выступить, потому что я буду думать о том, что «Тим» сказал о ней. Нам все еще нужно идти, и я беспокоюсь, что это станет поворотной точкой в ​​развитии наших отношений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *