ЖАЛОБА УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА
Главная > КАТЕГОРИИ СПОРОВ > ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ > ЖАЛОБА УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА
Уполномоченному по правам человека РФ
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 7
Петровой Натальи Анатольевны
г.Москва, ул.
ЖАЛОБА
Я, Петрова Наталья Анатольевна, являюсь матерью несовершеннолетней Петровой Надежды Рафаэловны.
Я проживаю по адресу: г.Москва, ул, вместе со мной также проживают:
Петров Анатолий Александрович,
Петров Надежда Рафаэловна
После смерти матери, Петровой Марины Никифоровны, в 2004г. я постоянно стала подвергаться побоям и избиениям моей сестры, Ивановой Елены Анатольевны, проживающей по адресу: г.Москва, ул.Пушкина, д.2, кв.13.
Петрова Елена Анатольевна избивает меня на глазах моего ребенка, грозится необоснованно лишить меня родительских прав, признать меня недееспособной, а ребенка отправить в детский дом.
Так, 20.09.09г. около 20 часов я была избита Петровой Еленой Анатольевной при следующих обстоятельствах: Петровой Еленой Анатольевной за то, что я не плачу за коммунальные платежи за квартиру нанесла мне удары кулаками по лицу. Побои подтверждаются справкой из травмпункта. В результате побоев мне были причинены гематомы, подозрение на сотрясение мозга и перелом носа.
24.09.09г. я подала заявление в милицию, участковому Спицину Григорий Алексеевич , который забрал заявление и справку из травмпункта, однако мне не выдал квитанцию о принятии заявления и никаких действий сотрудниками правоохранительных органов предпринято не было.
Указанные бездействия сотрудников Милиции объясняются тем фактом, что Петрова Елена Анатольевна является майором Милиции, несет службу в МВД .
Такие действия сотрудников правоохранительных органов нарушают мои конституционные права.
Считаю, что своими действиями Петрова Елена Анатольевна совершила противоправное деяние, подпадающее под признаки состава преступления, предусмотренное ст.
115 Уголовного кодекса РФ, то есть умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.Согласно ст. 1 Семейного Кодекса РФ, семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства.
В силу закона родители имеют преимущественное перед другими лицами право на воспитание своих детей (п. 1 ст. 63 СК РФ)
В соответствии со ст. 16 Федерального конституционного закона от 26.02.1997 N 1-ФКЗ «Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
Согласно статье 2 Федерального Закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 указанного Закона).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРОШУ:
- Проверить доводы, изложенные в настоящей жалобе.
- Оказать содействие в защите моих родительских прав и прав ребенка Деминой Надежды Рафаэловны, г.р.
- Привлечь Петрову Елену Анатольевну к ответственности за нарушение прав ребенка, к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.
«___» __________ 2015 г. __________ Иванова А.Н.
ЖАЛОБА НА НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖНИ
ЖАЛОБА НА НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖНИ
ЖАЛОБА НА РАБОТОДАТЕЛЯ
ЖАЛОБА НА РАБОТОДАТЕЛЯ
ЖАБОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ЖАБОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЖАЛОБА В СУД
ЖАЛОБА В СУД
ПРИМЕР ЖАЛОБЫ
ПРИМЕР ЖАЛОБЫ
ФОРМА ЖАЛОБЫ
ФОРМА ЖАЛОБЫ
ШАБЛОН ЖАЛОБЫ
ШАБЛОН ЖАЛОБЫ
БЛАНК ЖАЛОБЫ
БЛАНК ЖАЛОБЫ
СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ
СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ
ЖАЛОБА НА ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В ДЕТСКОМ САДУ
ЖАЛОБА НА ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В ДЕТСКОМ САДУ
ЖАЛОБА на отказ в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении
ЖАЛОБА на отказ в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении
ТЕКСТ ЖАЛОБЫ
ТЕКСТ ЖАЛОБЫ
Жалобы на нарушения прав человека
Форма и руководство для представления индивидуальных жалоб в договорные органы
Подача жалоб на нарушения прав человека
Возможность отдельных лиц подавать жалобы на нарушение их прав в рамках международной системы придают практическое значение правам, закрепленным правозащитными договорами.
Существует три основных процедуры подачи жалоб на нарушения положений договоров по правам человека в договорные органы по правам человека:
- индивидуальные сообщения;
- жалобы государств на другие государства; и
- расследования.
Существуют также процедуры рассмотрения жалоб, не относящиеся к системе договорных органов: через специальные процедуры Совета по правам человека и процедуру рассмотрения жалоб Совета по правам человека.
Индивидуальные сообщения
Существует девять основных международных договоров по правам человека. В соответствии с каждым из этих договоров был учрежден “договорный орган” (комитет), состоящий из экспертов, которые осуществляют мониторинг выполнения положений договоров государствами-участниками.
При определенных обстоятельствахдоговорные органы(КПЧ, КЛРД, КПП, КЛДЖ, КПИ, КНИ, КПТМ, КЭСКП и КПР) могутрассматривать индивидуальные жалобы или сообщения частных лиц.
Не все механизмы подачи жалоб в соответствии с договорными органами вступили в силу.
В настоящее время восемь договорных органов по правам человека (КПЧ, КЛРД, КПП, КЛДЖ, КПИ, КНИ, КЭСКП и КПР) при определенных обстоятельствах могут получать и рассматривать индивидуальные жалобы или сообщения частных лиц:
Комитет по правам человека (КПЧ) может рассматривать индивидуальные сообщения о предполагаемых нарушениях прав, закрепленных Международным пактом о гражданских и политических правах в отношении государств-участников первого Факультативного протокола к Международному пакту о гражданских и политических правах;
Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (КЛДЖ) может рассматривать индивидуальные сообщения о предполагаемых нарушениях Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин государствами-участниками Факультативного протокола к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин;
Комитет против пыток (КПП) может рассматривать индивидуальные жалобы на предполагаемые нарушения прав, закрепленных Конвенцией против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания в отношении государств-участников, сделавших необходимое заявление в соответствии со статьей 22 Конвенции;
Комитет по ликвидации расовой дискриминации (КЛРД) может рассматривать индивидуальные сообщения о предполагаемых нарушениях Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации государствами-участниками, сделавшими необходимое заявление в соответствии со статьей 14 Конвенции;
Комитет по правам инвалидов (КПИ) может рассматривать индивидуальные сообщения о предполагаемых нарушениях Конвенции о правах инвалидов государствами-участниками Факультативного протокола к Конвенции;
Комитет по насильственным исчезновениям (КНИ)может рассматривать индивидуальные сообщения о предполагаемых нарушениях Международной конвенции для защиты всех лиц от насильственных исчезновений государствами-участниками, сделавшими необходимое заявление в соответствии со статьей 31 Конвенции.
Комитет по экономическим, социальным и культурным правам (КЭСКП)может рассматривать индивидуальные сообщения о предполагаемых нарушениях Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах государствами-участниками Факультативного протокола к Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах.
Комитет по правам ребёнка (КПР) может рассматривать индивидуальные сообщения о предполагаемых нарушениях Конвенции о правах ребёнка и двух Факультативных пактов к ней, касающихся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии (ФПТД) и участия детей в вооруженных конфликтах (ФПВК) государствами-участниками третьего Факультативного протокола, касающегося процедуры сообщений (ФППС).
Для Комитета по правам трудящихся-мигрантов (КТМ) механизм индивидуальных жалоб еще не вступил в силу:
Статья 77 Международной конвенции о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей наделяет Комитет по правам трудящихся-мигрантов (КПТМ) полномочиями получать и рассматривать индивидуальные сообщения о предполагаемых нарушениях Конвенции государствами-участниками, сделавшими необходимое заявление в соответствии со статьей 77.
Кто может подавать жалобу?
Любой человек может подать в Комитет жалобу против государства:
- являющегося участником соответствующего договора (путем ратификации или присоединения), гарантирующего права, которые были предположительно нарушены;
- согласного с компетенцией Комитета по рассмотрению индивидуальных жалоб, путем ратификации или присоединения к Факультативному протоколу (в случае МПГПП, КЛДЖ, КПИ, МПЭСКП и КПР) или путем заявления в этом отношении в соответствии со статьей Конвенции (в случае КЛРД, КПП, КНИ и КПТМ).
Жалобы могут подаваться и третьими сторонами от лица других людей при условии, что у них есть письменное согласие (без требований к форме). В определенных случаях третья сторона может подавать жалобу, не имея такого согласия, например, когда человек находится в тюрьме без доступа к внешнему миру или является жертвой насильственного исчезновения. В таких случаях автор жалобы должен уточнить, по какой причине не может быть предоставлено согласие.
Более подробная информация о том, как подавать жалобы в соответствии с процедурами договорных органов.
Межгосударственные жалобы
Несколько договоров по правам человека содержат положения, позволяющие государствам-участникам подавать жалобу в соответствующий договорный орган (комитет) о предполагаемых нарушениях договора другим государством-участником.
Примечание: В 2018 г. в соответствии со статьёй 11 Конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации впервые в истории были поданы три межгосударственные жалобы.
КПП, КПТМ, КНИ, МПЭСКП и КПР: Статья 21 КПП, статья 74 КПТМ, статья 32 КНИ, статья 10 Факультативного протокола к МПЭСКП и статья 12 Факультативного протокола (о процедуре сообщений) к Конвенции о правах ребенка установили для соответствующего Комитета процедуру рассмотрению жалоб государства-участника, считающего, что другое государство-участник не выполнил положения Конвенции. Эта процедура применяется только к государствам-участникам, сделавшим заявление о согласии с компетенцией Комитета в этом отношении.
КЛРД, КПЧ и КПР: статьи 11-13 МКЛРД и статьи 41-43 МПГПП устанавливают процедуру разрешения споров между государствами-участниками касательно выполнения государством обязательств в соответствии с определенной Конвенцией/Пактом путем учреждения специальной Комиссии по примирению. Процедура распространяется на все государства-участники МКЛРД, но только на те государства-участники МПГПП и КПР, сделавшие заявление о признании компетенции Комитета в этом отношении.
Разрешение межгосударственных споров о толковании или выполнении Конвенции
КЛРД, КЛДЖ, КПП, КПТМ и КНИ : Статья 22 МКЛРД, статья 29 КЛДЖ, статья 30 КПП, статья 92 КТМ и статья 42 КНИ предусматривают разрешение споров между государствами-участниками касательно толкования или применения Конвенции в первой инстанции путем переговоров или в арбитражном порядке. Если стороны не могут договориться в арбитражном порядке в течение полугода, то одно из государств, вовлеченных в спор, может обратиться в Международный суд правосудия. Государства-участники могут исключить себя из этой процедуры, сделав заявление во время ратификации или присоединения, но в этом случае в соответствии с принципом взаимности им запрещено возбуждать дело против других государств-участников.
Расследования
При получении надежной информации о серьезных, грубых или систематических нарушениях конвенций государствами-участниками, Комитет против пыток (статья 20 КПП), Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (статья 8 Факультативного протокола к КЛДЖ), Комитет по правам инвалидов (статья 6 Факультативного протокола к КПИ), Комитет по насильственным исчезновениям (статья 33 КНИ), Комитет по экономическим, социальным и культурным правам (статья 11 Факультативного протокола к МПЭСКП) и Комитет по правам ребенка (статья 13 Факультативного протокола (о процедуре сообщений) к КПР; Протокол еще не вступил в силу) могут, по своей инициативе, инициировать расследования в случае, если они получили надежную информацию, содержащую явные признаки серьезных или систематических нарушений конвенций в государстве-участнике.
В каких государствах могут проводиться расследования?
Расследования могут проводиться только в отношении государств-участников, признавших компетенцию соответствующего Комитета в этом отношении. Государства-участники могут отказаться от этой процедуры во время подписания, ратификации или присоединения (статья 28 КПП; статья 10 Факультативного протокола к КЛДЖ; статья 8 Факультативного протокола к КПИ; статья 13(7) Факультативного протокола (по процедуре сообщений) к КПР) или в любое другое время (статья 11(8) Факультативного протокола к МПЭСКП), сделав заявление о том, что они не признают компетенции соответствующего Комитета по проведению расследования. В этой связи КНИ является исключением, поскольку компетенция проведения расследований не является предметом согласия для государств-участников (статья 33 МКЗЛНИ).
Процедура расследования
- Процедура может быть инициирована в случае получения Комитетом надежной информации о том, что права, содержащиеся в Конвенции, в отношении которой он осуществляет мониторинг, систематически нарушаются государством-участником.
- Комитет приглашает государство-участника к сотрудничеству для изучения информации путем представления его замечаний.
- На основе замечаний государства-участника и другой доступной информации Комитет решает назначить одного или нескольких своих членов для срочного проведения расследования и предоставления Комитету отчета. Там, где это оправдано, и с согласия государства-участника, расследование может включать в себя посещение территории соответствующего государства.
- Результаты расследования затем изучаются Комитетом и направляются государству-участнику вместе с комментариями и рекомендациями.
- Государство-участник должно представить свои замечания относительно результатов расследования, комментариев и рекомендаций Комитета в течение определенного времени (обычно полгода) и, где того требует Комитет, проинформировать о мерах, предпринятых в ответ на расследование.
- Процедура расследования носит конфиденциальный характер и на всех ее стадиях требуется сотрудничество с государством-участником.
Омбудсмен — Часто задаваемые вопросы
- Кто такой омбудсмен?
- Чем может помочь Управление омбудсмена?
- Какими проблемами занимается Омбудсмен?
- Чем не занимается омбудсмен?
- Кто может обращаться к омбудсмену?
- Нужно ли мне раскрывать свое имя, если я хочу обсудить жалобу или проблему с Управлением омбудсмена?
- Если я пожалуюсь Уполномоченному по правам человека, кто об этом узнает?
- Отвечает ли офис омбудсмена на все запросы?
- Имеет ли омбудсмен полномочия решать все проблемы?
- Будет ли омбудсмен выступать от моего имени в качестве адвоката?
- 1. Кто такой омбудсмен?
- Омбудсмен является назначенным нейтральным лицом, которое способствует неформальному разрешению проблем. Омбудсмен FINRA работает с любым физическим или юридическим лицом, взаимодействующим с FINRA, чтобы помочь им изучить и определить варианты, помогающие разрешить конфликты, проблемные вопросы или проблемы. Наша основная цель — быть сторонником справедливого процесса и справедливого управления.
- 2. Чем может помочь Управление омбудсмена?
- Офис омбудсмена FINRA может помочь вам различными способами, включая, помимо прочего:
- выслушивание жалоб, опасений, проблем и вопросов;
- поможет вам изучить и оценить варианты;
- разъяснение некоторых решений, политики и практики;
- создание доступа к информации, если это необходимо, и помощь в открытии каналов связи;
- , выступающий в качестве альтернативного канала связи с руководством и персоналом FINRA;
- помогает обеспечить надлежащее и справедливое функционирование установленных политик и практик;
- со ссылкой на полезные ресурсы;
- помощь в выявлении проблем, чтобы их можно было решить в официальных процессах;
- принятие объективных мер для решения вопросов, выходящих за рамки установленных форумов и процедур; и
- определение новых проблем и возможностей для системных изменений для FINRA и доведение системных проблем до сведения FINRA для решения.
- 3. Какие типы проблем решает омбудсмен?
- Омбудсмен рассматривает любые вопросы или жалобы, касающиеся операций, правоприменения или других действий FINRA. Если вы не уверены, что ваши проблемы подпадают под эти категории, или неясно, относится ли это к компетенции офиса омбудсмена, позвоните нам, чтобы узнать. Офис омбудсмена не был создан для замены существующих программ FINRA; например, проблемы, связанные с юридическими и физическими лицами, регулируемыми FINRA, лучше направить в Центр рассмотрения жалоб инвесторов и разрешения споров.
- 4. Чем не занимается омбудсмен?
- Омбудсмен FINRA не:
- участвовать в официальных расследованиях или играть роль в официальном процессе урегулирования;
- отменить любые решения существующих органов по разрешению споров или апелляционных органов;
- выполнять любую роль, нарушающую нейтралитет Управления омбудсмена; и
- принимать обязательные решения или назначать политики.
- 5. Кто может связаться с омбудсменом?
- Любой, у кого есть жалобы или сомнения в отношении FINRA, может обратиться в Управление омбудсмена. К ним относятся инвесторы, специалисты в области ценных бумаг, сотрудники FINRA, а также любые компании или частные лица, взаимодействующие с FINRA.
- 6. Нужно ли мне раскрывать свое имя, если я хочу обсудить жалобу или проблему с Управлением омбудсмена?
- Нет. Вы можете подать жалобу или жалобу анонимно.
- 7. Если я пожалуюсь Уполномоченному по правам человека, кто об этом узнает?
- Как правило, ваш разговор с омбудсменом является абсолютно конфиденциальным, и мы не будем разглашать информацию, если вы не дадите нам на это разрешение. Возможно, нам придется поделиться информацией, если существует угроза неминуемого риска или серьезного ущерба, или если вы подняли вопрос, который по закону требует от FINRA принятия мер. Вы также можете высказать свою жалобу или беспокойство анонимно.
- 8. Отвечает ли офис омбудсмена на все запросы?
- Офис омбудсмена стремится отвечать на все поступающие запросы оперативно и в полном объеме. В редких и ограниченных обстоятельствах Управление омбудсмена может по своему усмотрению решать, когда и следует ли действовать в связи с проблемой лица, обратившегося в Управление. Омбудсмен также может инициировать действия по проблеме, которую он или она определяет непосредственно.
- 9. Имеет ли омбудсмен полномочия решать все проблемы?
- Нет, это не является целью офиса омбудсмена. FINRA уже имеет множество программ и процедур для решения проблем, разрешения споров, рассмотрения жалоб и решения проблем. Омбудсмен поможет вам определить варианты, убедиться, что они доступны для вас, и помочь вам использовать их наиболее эффективно. Омбудсмен рассмотрит шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы программа и процедуры существующих форумов функционировали должным образом и должным образом, а их сотрудники выполняли их на справедливой основе. Однако омбудсмен не имеет права отменять решения, принятые на этих форумах, но будет давать рекомендации руководству в отношении любых обнаруженных проблем.
- 10. Будет ли омбудсмен выступать в качестве моего защитника?
- Управление омбудсмена не представляет и не выступает в качестве защитника какого-либо лица в споре с FINRA, а также не занимает чью-либо сторону по вопросам, доводимым до его сведения. Он продвигает справедливые процессы и учитывает интересы и опасения всех сторон в ситуации.
Как подать жалобу поставщику коммунальных услуг | Ombudsman.ie
Настройки файлов cookie
Чтобы разрешить использование мультимедийного контента на этом веб-сайте, вы должны согласиться с использованием различных файлов cookie.
Вы недовольны государственной услугой, которую вы получили, или вам было отказано в услуге, на которую, по вашему мнению, вы имели право?
Если вы хотите подать жалобу, вот несколько советов, которые могут вам помочь:
Если вы недовольны оказанной вам услугой:
- сообщите поставщику государственных услуг, что вы недовольны услугой, и объясните, почему
- расскажите им, что произошло и что, по вашему мнению, должно было произойти вместо этого
Если вы недовольны ответом поставщика коммунальных услуг:
- спросите их, как вы можете подать жалобу на этот ответ
- спросите имя человека, которому вы должны пожаловаться
- будьте предельно ясны в описании того, что, по вашему мнению, пошло не так
- скажите им, что вы хотите, чтобы они сделали все правильно
- обратиться за помощью в подаче жалобы, если у вас есть инвалидность или если у вас есть трудности с письмом
Что следует указать в жалобе
- Факты важнее мнений, поэтому придерживайтесь фактов
- Расскажите им, что произошло, кто был замешан и когда это произошло
- Если вы уже пытались разобраться, расскажите им, что вы уже сделали
- Объясните, почему вы недовольны и что вы хотели бы сделать, чтобы решить проблему
- Включите все имеющиеся у вас доказательства, например регистрационные номера, фотографии, копии переписки и все остальное, что помогает объяснить, что произошло
- Дайте им свои контактные данные и номер мобильного телефона, если возможно
Что не следует указывать в жалобе
- Никогда не делайте оскорбительных замечаний о людях, с которыми вы имеете дело
- Не указывайте никаких личных взглядов, если у вас нет доказательств, подтверждающих их
Какая информация должна быть в вашей жалобе
- Если это письмо, вы должны начать со своего имени, адреса и даты. Он должен быть вверху страницы и может быть вверху справа, вверху слева или посередине, в зависимости от того, какой стиль вы предпочитаете.
- Имя человека, которому вы пишете
- Их должность
- Название и адрес поставщика государственных услуг [где работает данное лицо]
Пример письма с жалобой
Уважаемый [имя человека, которому вы пишете],
Я хотел бы пожаловаться на… произошло и что вы сделали, чтобы попытаться разобраться
С уважением,
Укажите свое имя и номер телефона или адрес электронной почты здесь
Что делать, если жалоба не работает
Если написать жалобу не получается, вам следует связаться с нами в Офисе омбудсмена.