Заявление в осп о возбуждении исполнительного производства образец: Заявление о возбуждении исполнительного производства: образец, направление письма о принятии листа судебными приставами, вынесение постановления, причины отказа

Как подать заявление о возбуждении исполнительного производства

Статья 30. Возбуждение исполнительного производства

1. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

2. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия. В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Взыскатель может указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства известные ему сведения о должнике, а также приложить к заявлению документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.

2.1. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительных документов, указанных в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее шести месяцев после дня окончания исполнительного производства либо ранее указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании других исполнительных документов, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее двух месяцев после дня окончания исполнительного производства либо до истечения указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника.

3. Исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

4. Если взыскателю неизвестно, в каком подразделении судебных приставов должно быть возбуждено исполнительное производство, то он вправе направить исполнительный документ и заявление в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации) по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в пятидневный срок со дня их получения, а если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению — в день их получения.

5. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, а также когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.

5.1. Запрос центрального органа о розыске ребенка направляется центральным органом, назначенным в Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации, в структурное подразделение судебных приставов-исполнителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по последнему известному месту жительства или месту пребывания лица, с которым может находиться ребенок, или по местонахождению имущества этого лица либо по последнему известному месту пребывания ребенка.

6. Основанием для возбуждения исполнительного производства также является вынесенное в процессе принудительного исполнения исполнительного документа постановление судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам в случае прекращения исполнительного производства в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 43 настоящего Федерального закона, о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

7. Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.

7.1. Заявление взыскателя и исполнительный документ, содержащий требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, либо запрос центрального органа о розыске ребенка передаются судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем их поступления в подразделение судебных приставов.

8. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

9. При отказе взыскателю в удовлетворении ходатайства о наложении ареста на имущество должника или об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, судебный пристав-исполнитель указывает в постановлении о возбуждении исполнительного производства мотивы такого отказа.

10. Если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, то он после поступления в подразделение судебных приставов немедленно передается судебному приставу-исполнителю, чьи полномочия распространяются на территорию, где должно быть произведено исполнение, а в случае его отсутствия — другому судебному приставу-исполнителю. Решение о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель должен принять в течение одних суток с момента поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов.

11. Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

12. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

13. Утратил силу. — Федеральный закон от 08.03.2015 N 57-ФЗ.

14. Судебный пристав-исполнитель не устанавливает срок для добровольного исполнения исполнительного документа в случаях возбуждения исполнительного производства:

1) в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

2) при последующих предъявлениях исполнительного документа;

3) по исполнительному документу о конфискации имущества;

4) по исполнительному документу об отбывании обязательных работ;

5) по исполнительному документу, подлежащему немедленному исполнению;

6) по исполнительному документу о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

7) по запросу центрального органа о розыске ребенка;

8) по исполнительному документу, выданному судами общей юрисдикции и арбитражными судами в отношении иностранного государства.

14.1. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства обязывает должника предоставить документы, подтверждающие наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога.

14.2. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает должника об установлении в отношении его временных ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при неисполнении в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе.

15. Постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа, исполняются без возбуждения по ним отдельного исполнительного производства до окончания исполнительного производства, в ходе которого вынесены указанные постановления.

16. После окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

17. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

18. В случаях, когда исполнение судебного акта возлагается на представителя власти, государственного служащего, муниципального служащего, а также служащего государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает указанных лиц об уголовной ответственности, предусмотренной статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации за неисполнение судебного акта, а равно воспрепятствование его исполнению.

Как написать заявление, о выдачи копии постановления о возбуждении исполнительного производства в ОСП

Как написать заявление, о выдачи копии постановления о возбуждении исполнительного производства в ОСП

, Денис, г. Мурманск

Юлия Боровская

Юрист, г. Иркутск

Денис, здравствуйте!

Статья 50 ФЗ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» 
Права и обязанности сторон исполнительного производства
1. Стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы…

Заявление можете написать в свободной форме, но обычно в ФССП имеется бланк. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважение, Юлия.


Сергей Китаев

Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Денис!

Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ в ст. 50 устанавливает:

1. Стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства

Как таковой типовой формы написания заявления законом не предусмотрено, Вы вправе оформить заявление в простой форме изложения.

В соответствии со ст. 7  Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ в заявлении должны быть указаны ФИО должностного лица, к кому обращаетесь, это может быть как пристав, так и его руководители, а так же свои ФИО и адресные данные.

16 апреля 2020, 12:50

Похожие вопросы

Исполнительное производство

Возбуждено исполнительное производство по кредитной задолжности по надписи нотариуса, но сумму долга в течение 5 дней оплатить не смогу, можно ли получить рассрочку или отсрочку платежа

Возбуждено исполнительное производство по кредитной задолжности по надписи нотариуса, но сумму долга в течение 5 дней оплатить не смогу, можно ли получить рассрочку или отсрочку платежа

, вопрос №3492139, Юлия, г. Москва

Исполнительное производство

Возбуждено исполнительное производство в связи с задолженностью по уплате взносов на капитальный ремонт

Возбуждено исполнительное производство в связи с задолженностью по уплате взносов на капитальный ремонт.

, вопрос №3491479, Александр, ст-ца. Северская

Автомобильное право

День добрый, на гос услуги пришло уведомление, что на меня открыто исполнительное производство по штрафу

День добрый, на гос услуги пришло уведомление, что на меня открыто исполнительное производство по штрафу ГИБДД, хотя сам штраф на гос услугах не пришёл, в приложении росштрафы тоже нет ничего, сам штраф как написано уведомление от 13.08.2022, вопрос насколько жто правомерно и как поступать в данной ситуации

, вопрос №3491377, Артём Заец, г. Иркутск

Исполнительное производство

Подскажите, что нужно для прекращения исполнительного производства?

Здравствуйте! Пришло постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю, задолженность по данному ИП оплачена, задолженность так и отображается на сайте ФССП.

Подскажите, что нужно для прекращения исполнительного производства?

, вопрос №3490479, Ирина, г. Москва

Исполнительное производство

Мне на госуслуги пришло исполнительное производство, и я хочу в первую очередь отменить этот приказ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как написать заявление Об отмене приказа. Мне на госуслуги пришло исполнительное производство, и я хочу в первую очередь отменить этот приказ

, вопрос №3489989, Александра, г. Москва

Готовность | Оспа | CDC

Хотя биотеррористическая атака с использованием оспы маловероятна, органы общественного здравоохранения планируют и готовятся так, чтобы мы могли защитить как можно больше людей, если это произойдет.

Что вы можете сделать для подготовки

Биотеррористическая атака отличается от других чрезвычайных ситуаций, к которым вы можете подготовиться, таких как ураган или торнадо, но есть вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы убедиться, что у вас есть знания и инструменты чтобы защитить себя и свою семью.

Знайте, как вы будете получать информацию

Вспышка оспы может быть пугающей вещью, но если это произойдет, CDC свяжется с вами по телевидению, радио, Интернету и другим каналам. Вы сможете получить информацию на веб-сайте CDC или на страницах в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook. CDC будет координировать свои действия с государственными и местными департаментами здравоохранения, правоохранительными органами и другими федеральными агентствами, чтобы сообщить вам, что вы можете сделать, чтобы защитить себя и свою семью. Вы также можете поговорить со своим лечащим врачом, например, с лечащим врачом, практикующей медсестрой или помощником врача.

В экстренной ситуации ищите информацию как можно раньше и чаще. Ни у кого не будет ответов на все вопросы в первый день, но когда органы здравоохранения узнают больше информации, они сообщат ее вам.

Знайте, как вы получите вакцину во время чрезвычайной ситуации, связанной с оспой

Если вы проводите много времени с больным оспой, ваш местный отдел здравоохранения предоставит вам информацию о том, как, где и когда сделать прививку которые помогут защитить вас от заболевания. Вам не придется платить за эту вакцину.

В чрезвычайной ситуации, связанной с оспой, если вы решите не делать прививку и у вас был тесный контакт с больным оспой, вам нужно будет оставаться дома и не контактировать с другими людьми на срок до 18 дней. Таким образом, вы можете быть уверены, что если вы заболеете, вы не передадите ее кому-либо еще. Вам также нужно будет дважды в день измерять температуру и сообщать результаты в местный отдел здравоохранения, чтобы они могли помочь вам немедленно обратиться за медицинской помощью, если у вас появятся симптомы оспы.

Знай свою историю болезни

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с оспой, органы общественного здравоохранения начнут давать людям вакцину против оспы. Вакцина, как правило, безопасна и эффективна, но может вызывать некоторые побочные эффекты. Некоторые люди могут быть более склонны к побочным эффектам, чем другие. Человек, делающий вам прививку, захочет узнать некоторые сведения о вашем здоровье и любых медицинских проблемах, которые у вас могут быть или были в прошлом.

Вы можете помочь, ведя письменную историю болезни для себя и членов своей семьи.

Если возникла неотложная ситуация с оспой, прежде чем сделать прививку от оспы, сообщите лицу, проводящему вакцинацию, следующее:

  • Любые заболевания, которые у вас есть или были в прошлом, особенно те, которые снижают способность вашего организма бороться инфекции. Эти медицинские условия могут включать ВИЧ, рак или пересадку органов.
  • Любые лекарства, которые вы принимаете, особенно те, которые снижают способность вашего организма бороться с инфекциями, такие как высокие дозы стероидов или стероидные глазные капли.
  • Если у вас есть кожные заболевания, такие как экзема или атопический дерматит, или если они у вас были в прошлом.
  • Если у вас есть или когда-либо были проблемы с сердцем.
  • Если вы или кто-либо, с кем вы живете, беременны или можете забеременеть.
  • Если кто-то, с кем вы живете, младше 1 года.
  • Если вы в настоящее время кормите грудью.
  • Если у вас когда-либо была плохая реакция на вакцину против оспы в прошлом.

Если вы не уверены, есть ли у вас эти заболевания, или если у вас есть вопросы о том, следует ли вам пройти вакцинацию против оспы, если она вам будет предложена, поговорите со своим лечащим врачом.

В настоящее время вакцина против оспы доступна только для людей, которые исследуют оспу в лаборатории, и для некоторых военнослужащих. Он доступен для широкой публики только в случае подтвержденной вспышки оспы.

Что CDC делает для подготовки

CDC готовится к вспышке оспы, чтобы в случае ее возникновения органы общественного здравоохранения могли быстро отреагировать, чтобы замедлить и остановить распространение болезни. Есть много способов, которыми CDC и другие готовятся.

  • Исследование новых методов лечения, вакцин и лабораторных тестов — CDC работает с учеными, чтобы найти способы лечения оспы в современную эпоху. До того, как оспа была уничтожена, не существовало лекарств, которые могли бы лечить или вылечить ее. Больных оспой обычно лечили дома, и многие из них умирали. Благодаря исследованиям вируса, вызывающего оспу, ученые нашли новые лекарства, которые могут помочь людям, больным оспой, реже болеть или быстрее выздоравливать. Ученые также работают над поиском лучшей вакцины от оспы и над созданием лабораторных тестов, позволяющих быстрее и проще диагностировать заболевание.
  • Храните лекарства и вакцины — CDC хранит запас лекарств и вакцин на случай чрезвычайных ситуаций. В Стратегическом национальном запасе имеется достаточно доз вакцины против оспы, чтобы дать прививку каждому человеку в Соединенных Штатах, если он захочет, в чрезвычайной ситуации. В этом запасе также есть лекарства, которые могут помочь в лечении людей, заболевших оспой.
  • Работайте с другими группами над планированием эффективных ответных действий — CDC, другие федеральные партнеры, государственные и местные департаменты здравоохранения и медицинские организации работают вместе, чтобы спланировать действия в чрезвычайной ситуации. Они практикуются в реагировании и учатся на опыте других мер общественного здравоохранения и реагирования на чрезвычайные ситуации. Каждый раз, когда CDC и его партнеры реагируют на вспышку заболевания или другую чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, органы общественного здравоохранения узнают, как лучше реагировать.
  • Обучайте специалистов и общественность – Оспа – необычная болезнь. Без постоянного образования и обучения может быть легко не заметить признаки и симптомы у больного человека. CDC продолжает обучать общественность и проводить обучение медицинских работников, специалистов в области общественного здравоохранения и лабораторных работников. Цель образования и обучения — дать людям знания и инструменты, необходимые им для распознавания болезни и реагирования на нее в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Джейкобсон против Массачусетса: это не закон о здравоохранении вашего прапрадедушки

1. Миссури против Голландии

, 252 US 416, 433 (1920).

2. Джейкобсон против Массачусетса , 197 US 11 (1905).

3. Уильям Дж. Новак. Народное благосостояние: закон и регулирование в Америке девятнадцатого века . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины; 1996.

4. Старр П. Социальная трансформация американской медицины . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: основные книги; 1982.

5. Фи Э. Зарождение и развитие общественного здравоохранения в США. В: Detels R, Holland WW, McEwen J, et al. ред. Оксфордский учебник общественного здравоохранения . 3-е изд., том 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 1997: 35–54.

6. Розенберг С.Е. Забота о незнакомцах. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Books, Inc.; 1987.

7. Ротман Д. Открытие приюта . Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун; 1971.

8. Дойч А. Психически больные в Америке .

2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета; 1949.

9. Мор Дж.К. Аборты в Америке: истоки и эволюция национальной политики, 1800–1900 гг. . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1978.

10. Кларман М.Дж. От Джима Кроу к гражданским правам: Верховный суд и борьба за расовое равенство . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2004.

11. Беркман Л.Ф., Кавачи И., ред. Социальная эпидемиология. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2000.

12. Мармот М., Вилкерсон Р.Г., ред. Социальные детерминанты здоровья. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1996.

13. Келлман Б. Биологический терроризм: правовые меры предотвращения катастрофы. Harvard J Law Public Pol. 2001; 24: 417–488. [Google Scholar]

14. Крыло КР. Закон и общественное здоровье . 6-е изд. Чикаго, Иллинойс: Издательство Управления здравоохранения; 2004.

15. Аннас Г.Я. Права пациентов . 3-е изд., Карбондейл, штат Иллинойс: Издательство Южного Иллинойского университета; 2004.

16. Фрост Л.Э., Бонни Р.Дж., ред. Эволюция закона о психическом здоровье . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация; 2001.

17. Пересмотренные законы штата Массачусетс c. 75, §137.

18. Содружество против Груши; Содружество против Джейкобсона , 183 Mass 242, 248 (1903).

19. Конституция США, поправка X (ратифицирована в 1795 г.).

20. Кент Дж. Комментарии к американскому праву . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Van Norden & Co; 1844.

21. Черный HC. Справочник по американскому конституционному праву . Сент-Пол, Миннесота: West Publishing Co; 1895:291.

22. Фройнд Э. Власть полиции, общественный порядок и конституционные права . Чикаго, штат Иллинойс: Callaghan & Co; 1904.

23. Кули ТМ. Трактат об ограничении власти полиции в Соединенных Штатах, рассматриваемый как с гражданской, так и с уголовной точек зрения . Сент-Луис, Миссури: FH Thomas Laws Book Co; 1868.

24. Гиббонс против Огдена , 22 США (9 Пшеница) 1, 73 (1824).

25. Браун против Мэриленда , 25 США (12 Пшеница) 419, 443 (1827).

26. Тидеман К.Г. Государственный и федеральный контроль над лицами и имуществом в Соединенных Штатах: рассмотрение как с гражданской, так и с уголовной точки зрения . Репринт издания 1900 года. Юнион, Нью-Джерси: Юридическая биржа; 2002.

27. Барбье против Коннолли , 113 США 27, 31 (1885).

28. Гиббонс против Огдена , 22 США (9 Пшеница) 1, 73 (1824).

29. Такер Дж.Р. Конституция Соединенных Штатов: критическое обсуждение ее возникновения, развития и толкования . Чикаго, штат Иллинойс: Callaghan & Co .; 1899:859.

30. The Slaughter-House Cases , 83 US (16 Wall) 36 (1873).

31. Хендерсон против Нью-Йорка , 92 США. 259 (1876 г.).

32. Beer Company против Массачусетса , 97 US 25 (1877).

33. New Orleans Gas Co против Louisiana Light Co , 115 US 650 (1885).

34. Лоутон против Стила , 152 США 133 (1894).

35. Луизиана против Техаса , 176 США 1 (1900).

36. Compagnie Française de Navigation à Vapeur v Департамент здравоохранения штата Луизиана , 186 US 380 (1902).

37. Пармет ЗЕ. От бойни до Лохнер : взлет и падение конституционализации общественного здравоохранения. Am J Leg Hist. 1996;40:476–505. [PubMed] [Google Scholar]

38. 14-я поправка, ратифицированная в 1868 году, предусматривает, что ни одно государство не может «лишать кого-либо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; и не отказывать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите закона».

39. Йик Во против Хопкинса , 118 США 356, 372 (1886).

40. Райт Б.Ф. Рост американского конституционного права. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Х. Холт; 1942.

41. Два судьи не согласились, но их мнения не зафиксированы.

42. Санстейн Ч.Р. Одно дело за раз: Судебный минимализм в Верховном суде . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; 1999.

43. Tribe L. Конституционный закон США . 3-е изд., том 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Foundation Press; 2000.

44. Тушнет М. Новый конституционный строй . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета; 2003.

45. Fried C. Говоря, что такое закон — Конституция в Верховном суде . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; 2004.

46. Ротонда Р., Новак Дж.Е. Трактат о конституционном праве: содержание и процедура . 3-е изд., том 5. Сент-Пол, Миннесота: West Group; 1999.

47. Zucht v King , 260 US 174 (1922).

48. Бак против Белла , 274 США 200 (1927).

49. Ломбардо П. Гены и инвалидность: определение здоровья и цели медицины: серьезное отношение к евгенике: три поколения ??? достаточно? Правовой университет штата Флорида, ред. 2003; 30:191–218. [PubMed] [Академия Google]

50. Ломбардо П. Три поколения, без дебилов: новый взгляд на Бак против Белла . NY University Law Rev. 1985; 60:30–62. [PubMed] [Google Scholar]

51. Reilly PR. Хирургическое решение: история принудительной стерилизации в Соединенных Штатах. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса: 1991.

52. Твининг против Нью-Джерси , 211 US 78 (1908).

53. Ex rel Lieberman v Van de Carr , 199 US 551 (1905).

54. Максвелл против Доу , 176 США 581 (1900).

55. Мюглер против Канзаса , 123 США 623, 661 (1887).

56. Лохнер против Нью-Йорка , 198 US 45 (1905).

57. Паунд Р. Свобода договора. Йельский закон, ред. 1909 г .; 8: 454–487. [Google Scholar]

58. Leuchtenburg WE. Возрождение Верховного суда: Конституционная революция в эпоху Рузвельта. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1995.

59. Мерфи Р. Конституция в кризисные времена . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Row; 1972.

60. Хилл Дж.Л. Пять ликов свободы в американской политической и конституционной мысли. Boston Coll Law Rev. 2004; 45: 499–593. [Google Scholar]

61. Федеральный профсоюз Линкольна против Northwestern Iron and Metal Co , 335 US 525, 535 (1949).

62. Маллой против Хогана , 378 US 1 (1964).

63. Грисволд против Коннектикута , 381 US 479 (1965).

64. West Coast Hotel v Parrish , 300 US 379 (1937).

65. Палко против Коннектикута , 301 US 319, 325 (1937).

66. Фергюсон против Скрупы , 371 США 726 (1963).

67. Пау Л.А. Суд Уоррена и американская политика. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; 2000.

68. McIlwain CH. Конституционализм древний и современный. Ред. изд. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета; 1947.

69. Браун Р.И. Ответственность, свобода и Конституция. Закон Колумбии, ред. 1998;98:531–579, 530. [Google Scholar]

70. Веттер Дж. Послевоенные юридические исследования в области принятия судебных решений. J Leg Educ. 1983; 33: 412–423. [Google Scholar]

71. Акерман Б. We The People: Foundations . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; 1991.

72. Mann J, Gruskin S, Grodin MA, et al., eds, Health and Human Rights . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж; 1999.

73. Браун против Совета по образованию , 347 US 483 (1954).

74. Тушнет М.В. Создание закона о гражданских правах: Тергуд Маршалл и Верховный суд, 1930–1961 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1994.

75. Миранда против Аризоны , 384 США 436 (1966).

76. Хэдли против Массачусетса , 388 США 464 (1967).

77. Соединенные Штаты против Carolene Products Co , 304 US 144, 152–3 n 4 (1938).

78. Zinermon v Burch , 474 US 327 (1990).

79. Лоуренс против Техаса , 539 США 558, 578 (2003).

80. NAACP v Button , 371 US 415 (1963).

81. Шапиро против Томпсона , 394 US 618 (1969).

82. Рейнольдс против Симса , 377 США 533 (1964).

83. Foucha v Louisiana , 504 US 71 (1992).

84. Ловинг против Вирджинии , 388 США 1 (1967).

85. Zablocki v Redhail , 434 US 374 (1978).

86. Грисволд против Коннектикута , 381 США 479(1965).

87. Eisenstadt v Baird , 405 US 438 (1972).

88. Carey v Population Services Intl , 431 US 678 (1977).

89. Роу против Уэйда , 410 US 113 (1973).

90. Принс против Массачусетса , 321 США 158, 166 (1944).

91. Лоуренс против Техаса , 539 США 558 (2003).

92. Пирс против Общества сестер , 268 США 510, 535 (1925).

93. Мейер против Небраски , 262 США 390 (1923).

94. Гюнтер Г. Конституционный закон. 11-е изд. Минеола, Нью-Йорк: Foundation Press; 1985:605.

95. Независимый школьный округ Сан-Антонио против Родригеса , 411 US 1, 102–3 (1973).

96. Planned Parenthood of Southeastern P v Casey , 505 US 833 (1992).

97. Стенберг против Кархарта , 530 US 914 (2000).

98. О’Коннор против Дональдсона , 422 США 563, 580 (1975).

99. Аддингтон против Техаса , 441 США 418, 425 (1979).

100. Витек против Джонса , 445 США 480, 494 (1980).

101. Вашингтон против Харпера , 494 США 210 (1990).

102. Cruzan v Director, Департамент здравоохранения Миссури , 497 US 261, 279 (1990).

103. Вашингтон против Глюксберга , 521 US 702 (1997).

104. Vacco v Quill , 521 US 793, 807 (1997).

105. США против Стэнли , 483 США 669 (1987).

106. Detels R, McEwen J, Beaglehole R, et al., ред. Оксфордский учебник общественного здравоохранения. 4-е изд., том 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 2002.

107. Тернок Б.Дж. . Общественное здравоохранение: что это такое и как оно работает. 3-е изд. Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2003.

108. Фридман Л.М. Американское право в двадцатом веке . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета; 2002.

109. Закон о гражданских правах от 1964 г., 42 USC §2000e (2004).

110. Закон об избирательных правах от 1965 г., 42 USC §1971 (2004).

111. Закон о чистом воздухе, 42 USC §§7401 и последующие (2004 г.).

112. Закон о безопасности и гигиене труда, 29 USC §§651 и последующие (2004 г.).

113. США против Лопеса , 514 США 549 (1995).

114. США против Моррисона , 529 США 598 (2000).

115. Город Берне против Флореса , 521 US 507 (1997).

116. Пармет ЗЕ. После 11 сентября: переосмысление федерализма общественного здравоохранения. J Law Med Ethics. 2002;30:201–211. [PubMed] [Академия Google]

117. Департамент кадров штата Невада против Hibbs , 538 US 721 (2003).

118. Племя семинолов во Флориде , 517 US 44 (1996).

119. Совет попечителей Университета Ала против Гаррета , 531 US 356 (2001).

120. Макнейл Д.Г. 2 программы по вакцинации против оспы останавливаются. Газета «Нью-Йорк Таймс. 19 июня 2003 г.; A13.

121. Аннас Г.Я. Биотерроризм, общественное здравоохранение и гражданские свободы. New Engl J Med. 2002 г.; 46:1337–1342. [PubMed] [Академия Google]

122. Кухлес Д.Дж., Акман Д.М. Федеральная программа вакцинации против оспы: куда нам двигаться дальше? Здоровье Афф. 2003; W3: 503–510. [PubMed] [Google Scholar]

123. Ласкер Р.Д. Новое определение готовности: планирование терроризма глазами общественности. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Нью-Йоркская медицинская академия; 2004.

124. Аннас Г.Я. Щенячья любовь: биотерроризм, гражданские права и общественное здравоохранение. Закон штата Флорида, ред. 2003 г.; 55:1171–1190. [PubMed] [Google Scholar]

125. Маринер В.К. Самоубийство с помощью врача и Верховный суд: отказ от конституционного требования. Am J Общественное здравоохранение. 1997;87:2058–2062. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

126. Гудчайлд С., Блумфилд С. Дети получают прививки от наркомании; Министры рассматривают схему вакцинации от героина, кокаина и никотина. Независимый в воскресенье. 25 июля 2004 г .: 1–2.

127. Пресс-релиз Зеновы. Доступно по адресу: http://www.cantab.co.uk/PressReleases/pr_20040811_01.html; www.cantab.co.uk/dc_ta_cd.html. По состоянию на 24 августа 2004 г.

128. Управление национальной политики контроля над наркотиками, Белый дом. Национальная стратегия контроля над наркотиками. Годовой отчет, 2001 г. Доступно по адресу: http://www.ncjrs.org/ondcppubs/publications/policy/ndcs01/strategy2001.pdf. По состоянию на 24 августа 2004 г.

129. Аннас Г.Дж. Борьба с туберкулезом – закон и здоровье населения. New Engl J Med. 1993; 328: 585–588. [PubMed] [Google Scholar]

130. Ball CA, Barnes M. Общественное здравоохранение и права личности: борьба с туберкулезом и процедуры содержания под стражей в Нью-Йорке. Yale Law Pol Rev. 1994; 12: 38–67. [Академия Google]

131. Гланц Л.Х., Маринер В.К., Аннас Г.Дж. Рискованное дело: разработка политики общественного здравоохранения для ВИЧ-инфицированных медицинских работников. Милбэнк К. 1992; 70:43–79. [PubMed] [Google Scholar]

132. Город Ньюарк против JS , 279 NJ Super 178 (1993).

133. Грин против Эдвардса , 164 WVa 326 (1980).

134. Best v St Vincents Hospital , 2003 US Dist LEXIS 11354 (SDNY 2003).

135. Нью-Йорк против Антуанетты R , 165 Разное 2d 1014, 630 NYS2d 1008 (Sup Ct 1995).

136. Ротман С.М. Жизнь в тени смерти: туберкулез и социальный опыт болезни в Америке . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса; 1994.

137. Фельдберг Г.Д. Болезнь и класс: туберкулез и формирование современного североамериканского общества. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университет Рутгерса; 1995.

138. Чейз М. Берберийская чума: Черная смерть в викторианском Сан-Франциско. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус; 2003.

139. Институт общественного здравоохранения, проект по туберкулезу и праву. Тематическое исследование Суваннарат; 2003. Доступно на: http://www.phlaw.org. По состоянию на 26 августа 2004 г.

140. Мин КК. Белая чума возвращается: закон и новый туберкулез. Закон штата Вашингтон, ред. 1994; 69:1121–1141. [PubMed] [Google Scholar]

141. Институт медицины. Прекращение пренебрежения: ликвидация туберкулеза в США . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук; Май 2000 г. : 2.

142. Райхман Л.Б. U-образная кривая беспокойства. Ам преподобный Респир Дис. 1991; 144: 741–742. [PubMed] [Google Scholar]

143. Институт биоэтики, политики и права в области здравоохранения, Медицинская школа Университета Луисвилля. Карантин и изоляция: уроки, извлеченные из атипичной пневмонии: отчет для Центров по контролю и профилактике заболеваний; Ноябрь 2003 г. Доступно по адресу: http://www.louisville.edu/medschool/ibhpl/publications/SARS%20REPORT.pdf. По состоянию на 23 июля 2004 г.

144. Svoboda T, et al. Меры общественного здравоохранения по борьбе с распространением тяжелого острого респираторного синдрома во время вспышки в Торонто. New Engl J Med. 2004; 2352–2361. [ПубМед]

145. Barbera J, Macintyre A, Gostin L, et al. Масштабный карантин после биологического терроризма в США. ДЖАМА. 2001; 286:2711–2727. [PubMed] [Google Scholar]

146. Korematu v United States , 323 US 214 (1944).

147. Записка Amicus Curiae Fred Korematsu в поддержку петиционеров, в Odah v United States , No. 03-334, Rasul v Bush , No. 03-343, и Hamdi v Rumsfeld , No. 03 -6696, в Верховном суде США, на 3–4 (курсив в оригинале).

148. Хамди против Рамсфелда , 124 S Ct 2633 (2004).

149. Расул против США; Аль Одах против США , 124 S Ct. 2686 (2004).

150. Колдер против Булла , 3 США (3 Далла) 386 (1798).

151. Барнет Р.Э. Восстановление утраченной Конституции: презумпция свободы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета; 2004.

152. Хьюз CE. Адреса Чарльза Эванса Хьюза, 1906–1916 гг. . 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма; 1916.

153. Ренквист В.Х. Все законы, кроме одного: гражданские свободы в военное время . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: А. А. Кнопф; 1998.

154. Борк Р.Х. Искушение Америки: политическое соблазнение закона . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Free Press; 1990.

155. Эпштейн Р.А. Пусть сапожник держится до последнего, защищая «старое» здравоохранение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *