Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов образец 2020: Судебный приказ о взыскании алиментов (образец) 2023

FACT SHEET: Влияние американского плана спасения через год

Пресс-релизы

Спустя год после того, как президент Байден подписал Закон об американском плане спасения, наша страна находится в разгаре из сильнейших периодов экономического роста за столетие. Принятый во время серьезного общественного здравоохранения и экономического кризиса, Американский план спасения изменил жизнь миллионов американцев, расширив доступ к вакцинам и тестированию COVID-19, предоставив экономическую помощь, которая спасла миллионы детей от бедности, предотвратив выселений и лишения права выкупа, а также помогает малым предприятиям держать свои двери открытыми. Министерство финансов с гордостью управляет программами и налоговыми кредитами на сумму более 1 триллиона долларов в рамках Американского плана спасения, а также другими программами восстановления, разрешенными в предыдущем законодательстве.

Несмотря на то, что предстоит проделать большую работу, чтобы это восстановление охватило всех американцев и сделало нашу экономику сильнее, чем раньше, первый год реализации Американского плана спасения был замечательным успехом.

Американский план спасения ускорил восстановление экономики в течение 2021 года и сделал ее более устойчивой к вызовам: один анализ показал, что закон привел к созданию дополнительных 4 миллионов рабочих мест и почти удвоению роста ВВП — и что без него Соединенные Штаты были бы близки к двузначная рецессия весной 2021 года. Его результаты также были исторически справедливыми, со значительным прогрессом в борьбе с детской бедностью, отсутствием продовольственной безопасности и безработицей для сообществ с низким доходом и цветных сообществ.

Через год после принятия Американского плана спасения (ARP) новые данные показывают, как ARP предоставил семьям, предприятиям и правительствам ресурсы, необходимые для преодоления общественного здравоохранения и экономического кризиса, ускорения восстановления и создания более прочной основы для будущее. Министерство финансов также опубликовало новые обзоры, демонстрирующие множество способов, которыми Государственные и местные фонды восстановления бюджетных средств (SLFRF) меняют жизнь сообществ по всей стране.

  • Большинство штатов и почти 800 городов и округов используют SLFRF для реагирования на последствия пандемии для общественного здравоохранения.
    • Эти правительства сообщили о почти 2000 различных проектах по борьбе с COVID-19 посредством вакцинации, тестирования, расширения возможностей в больницах, защиты домов престарелых и мест скопления людей, закупки СИЗ и многих других усилий.
    • SLFRF напрямую финансирует не менее 76 000 государственных, местных и племенных государственных служащих на переднем крае реагирования, от работников больниц до отделов общественного здравоохранения и правоохранительных органов.
  • Фонды
  • ARP помогают семьям, работникам, предприятиям, а также правительствам штатов, местных властей и племен преодолевать экономический ущерб во время пандемии и становиться сильнее.
    • Более 740 000 основных работников, таких как учителя, медсестры, полицейские и продавцы продуктовых магазинов, получили надбавку или надбавку к своей обычной заработной плате через SLFRF. Премиальная оплата предлагает этим работникам дополнительную компенсацию за признание их риска и жертв во время пандемии.
    • Более 380 правительств штатов, местных органов власти и правительств племен используют средства SLFRF для устранения неравенства в сообществах, наиболее пострадавших от пандемии, — планируя 1460 отдельных проектов по инвестированию в доступное жилье, качественное образование и общественное здравоохранение, различия, которые сделали их более уязвимыми к COVID-19.
    • В прошлом году более 36 миллионов семей с более чем 61 миллионом детей получили помощь в размере более 92 миллиардов долларов в виде авансового налогового кредита на детей.
    • По оценкам
    • Министерства финансов, более 16 миллионов работников получат выгоду от расширения ARP налоговой льготы на заработанный доход, в том числе более 8 миллионов работников, которые не получили бы никакой льготы в отсутствие расширения.
    • Казначейство также выплатило более 170 миллионов платежей за экономические последствия на общую сумму более 400 миллиардов долларов в рамках ARP.
    • Казначейство выделило 20 миллиардов долларов племенным нациям, чтобы ускорить их восстановление и инвестировать в инициативы по преобразованию их экономики.
  • В рамках программ
  • ARP была создана новая общенациональная инфраструктура для предотвращения выселения и обеспечения стабильности жилья.
    • По состоянию на январь 2022 года в рамках программ экстренной помощи в аренде жилья (ERA) и SLFRF правительства штатов, местные власти и племена произвели более 5 миллионов платежей в виде арендной платы, ипотеки и коммунальных услуг.
      • По состоянию на январь 2022 года эти правительства произвели около 4,3 миллиона платежей ERA правомочным домохозяйствам и предоставили 770 000 домохозяйств арендную плату, ипотеку или помощь в оплате коммунальных услуг через SLFRF.
    • Более 80 процентов платежей, произведенных в рамках ERA, было направлено домохозяйствам с очень низким доходом. Примерно 40 процентов бенефициаров ERA идентифицировали себя как чернокожие и примерно 20 процентов как латиноамериканцы.
    • Благодаря усилиям администрации по предотвращению выселений, в том числе реализации программ ERA, за пять полных месяцев после окончания моратория на выселения количество заявлений о выселении осталось примерно на 60 процентов от исторического уровня.
    • Новый анализ Лаборатории выселения Принстонского университета показывает, что миллионы арендаторов избежали угрозы выселения в прошлом году благодаря серьезному и беспрецедентному вмешательству федерального правительства, в значительной степени благодаря Американскому плану спасения.
      • Анализ также показывает, что районы с низким доходом и преимущественно чернокожим населением, в которых обычно наблюдается непропорционально высокая доля дел о выселении, испытали самое большое абсолютное сокращение числа заявлений.
  • Инвестиции
  • ARP помогают малому бизнесу пережить пандемию и фундаментально укрепляют среду для предпринимателей, малого бизнеса и развития сообщества по мере восстановления страны.
    • Более 270 правительств штатов, местных властей и племен используют SLFRF, чтобы помочь малым предприятиям в своих сообществах пережить пандемию.
    • Программы восстановления
    • расширяют доступ к кредитам в малообеспеченных сообществах, развивая экономику и поддерживая предпринимательство среди американцев, которые в прошлом были лишены возможностей:
      • Казначейство ожидает, что Государственная инициатива по кредитованию малого бизнеса предоставит прямой доступ к кредитам примерно 100 000 малых предприятий.
      • Казначейство объявило об инвестициях в размере более 8,7 миллиардов долларов США, чтобы значительно расширить работу 186 финансовых учреждений сообщества в рамках Программы чрезвычайных капиталовложений.


РЕАГИРОВАНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ COVID-19

COVID-19пандемия вызвала двойной кризис: чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения и внезапный серьезный экономический спад.

В начале 2021 года, через год после начала пандемии, оба кризиса продолжали бушевать, и администрация Байдена-Харриса предприняла решительные действия, чтобы переломить ситуацию с помощью ARP. ARP оказывает историческую поддержку правительствам штатов, местных органов власти и племен в борьбе с пандемией, а также семьям и малым предприятиям по всей стране, чтобы помочь пережить экономические потрясения. Оглядываясь назад через год после принятия ARP, его программы не только изменили траекторию восстановления, но и воспользовались этим моментом, чтобы сделать разумные инвестиции, которые укрепляют долгосрочный рост и возможности по мере восстановления нашей страны.

Правительства штатов, местные органы власти и правительства племен направили средства ARP на защиту общественного здоровья

. Только за первые девять месяцев SLFRF отчеты крупнейших получателей 1   показывают, что:

  • Большинство штатов и почти 800 городов и округов используют средства для реагирования на последствия пандемии для общественного здравоохранения.
  • Эти правительства сообщили о почти 2000 отдельных проектов по борьбе с COVID-19 посредством вакцинации, тестирования, поддержки больниц, защиты домов престарелых и мест скопления людей, закупки СИЗ и многих других усилий. Например:
    • Округ Сан-Диего, штат Калифорния, выделил 85 миллионов долларов на обеспечение доступного тестирования на COVID-19 за счет инвестиций в лабораторию общественного здравоохранения и региональную систему тестирования, развития расширенных и справедливых возможностей для тестирования и проведения информационно-разъяснительной работы с учетом культурных особенностей.
    • Штат Колорадо выделил 165 миллионов долларов на вакцинацию, тестирование, лечение COVID-19, укомплектование персоналом и информационно-пропагандистскую деятельность по всему штату.
    • Балтимор, штат Мэриленд, потратит 10 миллионов долларов на увеличение распространения COVID-19усилия по вакцинации и тестированию, включая создание офиса иммунизации и мобильной бригады по вакцинации для повышения уровня вакцинации среди демографических групп с непропорционально более высоким уровнем заболеваемости COVID-19.
    • Банда черепаховых гор индейцев чиппева в Северной Дакоте потратила 5 миллионов долларов на повышение уровня вакцинации в племенных общинах и защиту от COVID-19.
  • SLFRF также напрямую финансирует не менее 76 000 государственных, местных и племенных государственных служащих на переднем крае реагирования, от работников больниц до отделов общественного здравоохранения и правоохранительных органов.

Программа ARP предоставила семьям, предприятиям и правительствам ресурсы, необходимые для преодоления экономического кризиса и ускорения восстановления . По мере усиления восстановления в течение 2021 года миллионы рабочих нашли работу, а их заработная плата выросла.

  • Только во второй половине 2021 года семьи, в которых проживает около 61 миллиона детей, получили авансовый налоговый кредит на детей (CTC). ARP расширила CTC и впервые предоставила часть кредита через ежемесячные выплаты семьям. Эти выплаты сразу же помогли семьям позволить себе самое необходимое для воспитания детей:
    • В течение 2021 года более 36 миллионов семей, в которых проживает более 61 миллиона детей, были отправлены на общую сумму более 92 миллиардов долларов.
    • До введения ARP многие малообеспеченные семьи не получали полной суммы налогового кредита, потому что зарабатывали слишком мало. По оценкам Министерства финансов, малообеспеченные семьи с более чем 26 миллионами детей, которые раньше получали меньший размер CTC, чем семьи с более высокими доходами, теперь получат расширенный CTC в полном объеме.
    • До введения ARP исследователи обнаружили, что более половины чернокожих и латиноамериканских детей проживали в семьях, не имеющих права на получение полного CTC из-за слишком маленького заработка.
    • В результате, по оценкам экспертов, расширенный CTC и другие важные политики ARP привели к тому, что детская бедность достигла нового рекордно низкого уровня.
  • ARP расширил налоговый кредит на заработанный доход для работников, не имеющих детей-иждивенцев. ARP почти утроил — до 1500 долларов — максимальный кредит для этой группы и впервые дал право на получение этого кредита молодым работникам в возрасте от 19 до 24 лет и работникам 65 лет и старше.
    • Это было первое расширение этого кредита для этой группы трудолюбивых людей почти за три десятилетия.
    • По оценкам Министерства финансов, более 16 миллионов работников выиграют от этих изменений, в том числе более 8 миллионов работников, которые не получили бы никаких кредитов в отсутствие расширения. По оценкам Министерства финансов, средняя стоимость расширенного EITC для этих 16 миллионов работников составляет более 800 долларов США в соответствии с ARP, что на 700 долларов больше, чем в соответствии с предыдущим законом.
  • Казначейство также выплатило более 170 миллионов платежей за экономические последствия на общую сумму более 400 миллиардов долларов в рамках ARP.
  • Правительства штатов, местные органы власти и правительства племен также используют фонды финансового восстановления для удовлетворения потребностей своих сообществ через помощь по безработице, профессиональное обучение, продовольственные банки и продовольственные программы, уход за детьми, образовательные услуги и поддержку арендной платы, ипотечных кредитов и коммунальных услуг.
    • Более 740 000 основных работников получили надбавку или надбавку к своей обычной заработной плате, предлагая дополнительную компенсацию за риски для здоровья и жертвы, на которые идут учителя, медсестры, полицейские, работники бакалейной лавки, работники общественного здравоохранения и так много других.
    • Правительства штатов, местные органы власти и правительства племен помогли более 116 000 домохозяйств получить доступ в Интернет, что было жизненно необходимо во время пандемии.
    • И правительства планируют 1460 проектов для инвестирования в малообеспеченные сообщества, наиболее пострадавшие от пандемии, чтобы уменьшить неравенство в области здравоохранения, экономики и образования, которое сделало их более уязвимыми для COVID-19.
  • Правительства штатов, местные органы власти и племена столкнулись с крупными потерями доходов из-за пандемии, а также со значительными затратами на необходимые меры реагирования.
    • Фонды SLFRF заполняют эти бюджетные пробелы, предотвращая разрушительные сокращения государственных услуг и предотвращая повторение пагубной экономии после Великой рецессии:
      • Округ Сарасота, штат Флорида, использует 12,5 миллионов долларов для восполнения упущенной выгоды и оплаты труда персонала пожарной службы и службы неотложной медицинской помощи.
      • Омаха, штат Небраска, поддерживает расходы на заработную плату полиции и пожарной охраны, чтобы сохранить штат сотрудников общественной безопасности и поддерживать уровень обслуживания жителей.
      • Декалб, штат Иллинойс, смог нанять сотрудников на должности, которые были заморожены из-за бюджетных ограничений, включая полицейских, пожарных, а также обслуживающий персонал улиц и водопровода.
      • Даллас, штат Техас, инвестирует более 25 миллионов долларов в ремонт и улучшение улиц, мостов, переулков и уличных фонарей.
      • Полуостров Кенай, штат Аляска, оказывает поддержку местному школьному округу и критически важным инфраструктурным проектам для местных школ и мостов.
      • Племя Омаха из Небраски приобрело небольшой продуктовый магазин, чтобы обеспечить рынок сбыта для мелких фермеров, создать рабочие места и повысить продовольственную безопасность в своей сельской продовольственной пустыне.

Казначейство призывает правительства штатов, местные органы власти и правительства племен использовать средства ARP для решения самых насущных проблем, с которыми сталкиваются наша экономика и сообщества:

  • продолжение борьбы с вирусом,
  • привлечение большего количества работников на рынок труда,
  • в поддержку государственных служащих, которые обучают наших детей и обеспечивают безопасность наших сообществ, и
  • инвестировать в построение более справедливой экономики за счет доступного жилья, ухода за детьми, профессиональной подготовки и других факторов экономической мобильности.


СТАБИЛЬНОСТЬ ЖИЛЬЯ

Пандемия COVID-19 усугубила ранее существовавший жилищный кризис, поставив миллионы арендаторов и домовладельцев под угрозу потери своих домов. Администрация Байдена-Харриса подошла к этому кризису с целью не только предотвращения выселений во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и восстановления экономики, но и с прицелом на создание общенациональной инфраструктуры предотвращения выселений. Через год после принятия ARP и через несколько месяцев после окончания моратория на выселение Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) количество заявлений о выселении по-прежнему составляет примерно 60 процентов от среднего до пандемии, а помощь в аренде жилья и другие меры по предотвращению выселения разрешены ARP продолжает оказывать помощь нуждающимся арендаторам. Администрация также оказала беспрецедентную поддержку, чтобы предотвратить отчуждение заложенного имущества и помочь домовладельцам остаться в своих домах.

Программы экстренной помощи в аренде жилья (ERA) сыграли ключевую роль в рамках более широких административных усилий в предотвращении того, что, как многие предсказывали, станет цунами на выселение после истечения моратория CDC на выселение.

Через Фонд помощи домовладельцам Казначейство выделило более 9 миллиардов долларов, чтобы семьи оставались в своих домах. Казначейство работало с правительствами штатов, территорий и племен над созданием комплексных программ предотвращения потери права выкупа с использованием этих средств, одновременно решая неотложные задачи, включая увеличение расходов на коммунальные услуги, надежное предоставление ресурсов для консультирования по вопросам жилья и адресную поддержку районов и районов с низким доходом. которые столкнулись с дискриминацией на рынке жилья.

  • В 2021 году администрация Байдена-Харриса приняла ряд мер, которые защитили домовладельцев от потери права выкупа, включая мораторий на обращение взыскания и расширение возможностей для отсрочки платежей по ипотеке. В результате этих мер защиты в 2021 году количество заявок на отчуждение заложенного имущества было на самом низком уровне: на 29% меньше, чем в 2020 году, и на 95% ниже пикового значения 2010 года, которое наблюдалось во время предыдущего экономического спада во время Великой рецессии.
  • После истечения срока действия этих мер защиты HAF был стратегически разработан таким образом, чтобы государственные программы помощи домовладельцам полностью заработали в начале 2022 года, чтобы оказывать помощь домовладельцам, которым требуется дополнительная помощь, чтобы избежать потери права выкупа.

Признавая масштабы этих проблем, 351 государство, местные органы власти и правительства племен планируют использовать средства SLFRF в размере 11,3 млрд долларов на экстренную и долгосрочную жилищную поддержку, удовлетворяя весь спектр потребностей в жилищной безопасности. Вместе эти правительства:

  • Помогают семьям оставаться в своих домах, обслуживают 770 000 домохозяйств с помощью аренды, ипотеки или коммунальных услуг и более 105 000 с помощью услуг по предотвращению выселения, дополняя и опираясь на помощь, предоставляемую через ERA и HAF.
  • Преодоление кризиса бездомности путем расширения быстрого переселения, поддержки, такой как психиатрическая помощь, и постоянного вспомогательного жилья.
  • Строительство более доступного жилья для устранения основной причины нестабильности жилья.


ПОМОЩЬ МАЛЫМ БИЗНЕСАМ ПЕРЕДЕЙСТВОВАТЬ ПАНДЕМИИ И СТАНОВИТЬСЯ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ

В то время как многие предприятия столкнулись с трудностями во время пандемии, малые предприятия и предприятия, принадлежащие меньшинствам, пострадали особенно сильно. С начала пандемии закрылось 400 000 малых предприятий, а число самозанятых владельцев бизнеса сократилось более резко среди меньшинств. ARP и другие программы восстановления предприняли решительные действия для стабилизации малых предприятий, помогая им держать свои двери открытыми, а персонал получать заработную плату. Но помимо непосредственного кризиса эти программы осуществляют трансформационные инвестиции в расширение доступа к кредитам и поддержке предпринимательства в недостаточно обслуживаемых сообществах. Эти программы расширят возможности, укрепят экономику в странах, которые слишком долго не обслуживались, и повысят нашу устойчивость к следующему кризису.

Более 270 правительств штатов, местных властей и племен используют SLFRF, чтобы помочь малым предприятиям в своих сообществах пережить пандемию. Например:

  • Конкорд, штат Калифорния, предоставил коммерческую программу снижения арендной платы 95 малым предприятиям с менее чем 25 сотрудниками, которые пострадали в финансовом отношении от пандемии и накопили задолженность по аренде.
  • Иллинойс использует 300 миллионов долларов США для экономической помощи малому бизнесу, в том числе в рамках своей программы грантов Back to Business, которая уже обслуживает более 4100 предприятий, почти 80 процентов из которых находятся в районах с низким доходом и более половины из которых принадлежат людям. цвета.
  • Лос-Анджелес выделил 25 миллионов долларов на Программу восстановления ресторанов и малого бизнеса, в рамках которой 5000 микропредприятий и малых предприятий получат гранты в размере 5000 долларов на заработную плату, аренду и другие деловые расходы. В 2021 году программа оказала помощь 1630 малым предприятиям, в первую очередь предприятиям в недостаточно обслуживаемых районах.
  • округ Банкомб, штат Северная Каролина, помогает малым предприятиям пищевой промышленности наращивать потенциал, включая производителей, поставщиков общественного питания, операторов грузовиков с едой и фермеров. В рамках программы будет предоставлена ​​бесплатная техническая помощь, обучение и доступ к объектам поддержки пищевого бизнеса.
  • Племена Тулалип в Вашингтоне учредили Программу грантов в размере 1 миллиона долларов США для поддержки предприятий-членов племени, таких как коммерческие рыбаки и ремесленники, в их экономическом восстановлении.

Программы восстановления для наиболее пострадавших секторов также помогли сохранить работу сотням тысяч рабочих. Например, программа Coronavirus Emergency Relief for Transportation Services (CERTS), санкционированная в декабре 2020 года, помогла 1462 транспортным предприятиям, которые столкнулись с катастрофическими потерями доходов во время пандемии, сохранить свои двери открытыми, нанять сотрудников и продолжать покрывать эксплуатационные расходы. их бизнес. В общей сложности в рамках программы было распределено около 2 миллиардов долларов в виде грантов, при этом 80 процентов средств, израсходованных в 2021 году, пошли на заработную плату сотрудников. В совокупности на предприятиях работало более 200 000 человек, когда разразилась пандемия, и 93 процента составляли малые предприятия.

ARP также поддержала сотни тысяч рабочих мест в сильно пострадавших секторах, особенно в авиационной отрасли. Программа поддержки заработной платы, которая была расширена в рамках ARP, предоставила средства для поддержки заработной платы сотрудников некоторых авиаперевозчиков и авиационных подрядчиков. Программа помогла предприятиям сохранить сотни тысяч сотрудников по всей отрасли.

Казначейство объявило об инвестициях в размере более 8,7 миллиардов долларов США, чтобы значительно расширить работу 186 местных финансовых учреждений в рамках Программы чрезвычайных капиталовложений. Увеличение кредитования малых предприятий, предприятий, принадлежащих меньшинствам, а также потребителей с низким и средним уровнем дохода в недостаточно обслуживаемых сообществах поможет создать благотворный цикл роста и добиться устойчивых изменений в местной экономике.

  • Утвержденный в декабре 2020 года, ECIP предоставит капитал в размере 8,7 млрд долларов США непосредственно финансовым учреждениям развития сообществ (CDFI) и депозитарным учреждениям меньшинств (MDI) со штаб-квартирами в 36 штатах. Из этих средств 4 миллиарда долларов было выделено для инвестиций в более мелкие CDFI и MDI, чтобы помочь им продолжать расти и обеспечить равный доступ к капиталу в своих сообществах.
  • Инвестиции
  • ECIP предназначены для поддержки учреждений, ориентированных на миссию, для увеличения ответственных инвестиций в сообщества с низким и средним доходом и меньшинства, которые несоразмерно пострадали от последствий пандемии. Казначейство также ожидает, что получатели умножат влияние ECIP за счет привлечения дополнительного капитала из частных и благотворительных источников для дальнейшего расширения кредитования своих сообществ.
  • Эти инвестиции основаны на 1,25 миллиарда долларов США в борьбе с COVID-19.фонды помощи Казначейство выделило 863 CDFI в июне 2021 года в рамках Программы быстрого реагирования CDFI, которая предоставила CDFI необходимый капитал для решения экономических проблем, вызванных пандемией COVID-19, особенно в малообеспеченных сообществах.

Инициатива штата по кредитованию малого бизнеса (SSBCI) дополнит эти инвестиции, помогая штатам, округу Колумбия, территориям и правительствам племен разрабатывать устойчивые, долгосрочные программы, расширяющие доступ к капиталу в недостаточно обслуживаемых сообществах.

  • SSBCI на сумму 10 миллиардов долларов предоставляет штатам, округу Колумбия, территориям и правительствам племен инструменты для поддержки кредитования малого бизнеса и инвестиций в акционерный капитал стартапов, особенно в тех частях страны, где маргинализированные сообщества работают над развитием экосистемы финансирования предпринимательства.
  • Эти цели представлены в заявках, полученных Министерством финансов: юрисдикции предложили более 70 программ инвестиций в акционерный капитал на общую сумму более 2,9 млрд долларов США и более 130 программ кредитной поддержки малого бизнеса на общую сумму более 6,5 млрд долларов США. Юрисдикции согласовывают программы со своими кредитными разрывами и потребностями местного экономического развития. Соответственно, программы варьируются от кредитов микропредприятиям и мелким производителям до инвестиций в стартапы на ранних стадиях.
  • Казначейство ожидает, что программа SSBCI предоставит прямой доступ к кредитам примерно 100 000 малых предприятий.
  • SSBCI также уделяет первостепенное внимание акционерному капиталу, выделяя 2,5 миллиарда долларов для предприятий, принадлежащих социально и экономически неблагополучным лицам, и для поощрения юрисдикций, которым удается достичь этих предприятий, а также более 600 миллионов долларов для правительств племен. Предыдущая версия этой программы не включала эти приоритеты для недостаточно обслуживаемых групп и племен.

 

[1] Статистические данные, взятые из ежеквартальных отчетов о проектах и ​​расходах, охватывающих реализацию программы до 31 декабря 2021 года. Ежеквартальные отчеты требуются от штатов, территорий, городов и округов с населением более 250 000 человек или грантом на сумму более 10 миллионов долларов США, и правительства племен с наградой более 30 миллионов долларов.

Использовать избранное изображение

Выкл.

Каково правило государственной пошлины для заявителей на получение визы в США?


Что такое правило «общественной оплаты»?

Понятие «государственная пошлина» было частью иммиграционного законодательства США по крайней мере с 1882 г., но не получило формального определения до мая 1999 г., когда бывшая Служба иммиграции и натурализации (INS), агентство который предшествовал Министерству внутренней безопасности (DHS), выпустил то, что обычно называют «Временным полевым руководством 1999 года».

В этом руководстве «государственная обязанность» определяется как лицо, которое « в первую очередь зависит от государства в плане средств к существованию, о чем свидетельствует либо получение государственной денежной помощи для поддержания дохода , либо институционализация для долгосрочного ухода за счет государства ».

Это текущий стандарт, используемый как DHS, так и Государственным департаментом (DOS).

В каком положении сейчас находится правило государственной пошлины?

Во времена администрации Трампа «правило общественного обложения» было значительно расширено, чтобы сократить количество людей, имеющих право на получение грин-карты и других виз, путем переопределения того, что делало их зависимыми от государственных пособий — или «вероятно» попадающими в будущее.

В 2019 году было выпущено две версии постановления: правило государственной платы DHS, которое применялось к заявителям на получение грин-карты в пределах Соединенных Штатов, и правило государственной платы DOS, которое применялось к лицам за пределами Соединенных Штатов. Ни одна из версий правила 2019 года не действует. Правило DHS 2019 года было приостановлено администрацией Байдена 9 марта 2021 года, а аналогичная политика DOS была приостановлена ​​на неопределенный срок 29 июля 2020 года по решению суда.

Администрация Байдена отозвала правило 2019 года в 2021 году и предложила свою собственную версию правила в феврале 2022 года, которая была завершена 9 сентября 2022 года. «в первую очередь зависит от государства в плане средств к существованию», о чем свидетельствует либо (а) использование государственной денежной помощи для поддержания дохода, либо (б) помещение в лечебное учреждение для долгосрочного ухода за государственный счет. В частности, сюда входят:

  • Дополнительный социальный доход (SSI)
  • Временная помощь нуждающимся семьям (TANF), широко известная как «социальное обеспечение»
  • Государственная и местная денежная помощь, иногда называемая «Общая помощь»
  • Medicaid или другие программы, поддерживающие термин стационарное лечение, например, в доме престарелых или психиатрическом учреждении

Что это значит для меня?

Заявители не обязаны подавать форму I-944 или DS-5540 при подаче заявления на постоянное проживание или визу. Однако в форму I-485 (Заявление о корректировке статуса) были добавлены часть, касающаяся государственной пошлины, и несколько дополнительных вопросов. Любые заявители на получение грин-карты, подающие заявку на получение грин-карты из Соединенных Штатов 23 декабря 2022 года или позже, должны использовать новую версию формы.

История правила государственной обязанности

Концепция государственной обязанности была впервые введена Конгрессом в 1882 году, чтобы разрешить правительству США отказывать в выдаче визы в США «любому лицу, неспособному позаботиться о себе, не становясь при этом государственной обязанностью». Конгресс обновил закон в 1891 году, запретив въезд любому, кто « может в любое время стать общественным обвинением. «Однако ни один из законов не определял, что означает « общественная обязанность ».

Однако с 1999, сотрудники иммиграционной службы приняли руководящий принцип, согласно которому государственное бремя — это лицо, «в основном зависящее от правительства в плане средств к существованию», о чем свидетельствует либо (а) использование государственной денежной помощи для поддержания дохода, либо (б) помещение в лечебное учреждение для долгосрочного ухода в государственные расходы. В частности, сюда входят:

  • Дополнительный социальный доход (SSI)
  • Временная помощь нуждающимся семьям (TANF), широко известная как «социальное обеспечение»
  • Государственная и местная денежная помощь, иногда называемая «Общая помощь»
  • Медикейд или другие программы, поддерживающие долгосрочный стационарный уход, например, в доме престарелых или в психиатрическом учреждении

В соответствии с этой политикой очень немногим иммигрантам было отказано в грин-карте на общественных началах по двум основным причинам. . Во-первых, Конгресс уже запретил большинству иммигрантов пользоваться социальными пособиями, поэтому о предварительном использовании этих пособий не может быть и речи. Во-вторых, Конгресс требует, чтобы у большинства заявителей на получение грин-карты был финансовый спонсор — обычно супруг/супруга, гражданин США, или другой член семьи, — который может продемонстрировать достаточный доход, чтобы предотвратить будущее зависимость от государственных пособий. Этот порог дохода определен в законе как 125% от федеральных норм бедности, в настоящее время 21 137 долларов для большинства пар без детей.

Вот почему в течение последних двух десятилетий подавляющее большинство заявителей на получение визы смогли избежать препятствия, связанного с «государственной платой», предоставив Аффидевит о поддержке финансового спонсора, сопровождаемый доказательством достижения установленного законом порога дохода.

Во времена администрации Трампа DHS объявило о новом предлагаемом постановлении о государственных сборах 22 сентября 2018 г. и опубликовало окончательный вариант постановления 14 августа 2019 г.. Это правило государственной ответственности 2019 года вступило в силу 24 февраля 2020 года. Оно было быстро встречено многочисленными возражениями со стороны генеральных прокуроров штатов, а также иммигрантов и защитников гражданских прав.

Правило DHS 2019 года было приостановлено администрацией Байдена 9 марта 2021 года, а аналогичная политика DOS была приостановлена ​​​​на неопределенный срок 29 июля 2020 года по решению суда. 9 апреля 2021 года 9-й окружной апелляционный суд отклонил попытки республиканских штатов восстановить правило 2019 года. Во главе с Аризоной генеральные прокуроры нескольких штатов попытались возобновить апелляции, направленные на сохранение закона 2019 года.правило общественной ответственности действует после того, как 7-й округ отменил это правило 9 марта. Штаты подали апелляцию в Верховный суд, который отклонил дело 15 июня 2022 года. сужение чрезвычайно широкого определения «общественной платы», содержащегося в правиле 2019 года, до более упрощенного и справедливого стандарта. Окончательное правило было обнародовано 8 сентября 2022 г. и должно вступить в силу 23 декабря 2022 г.

DOS также запросила у общественности комментарии по правилу государственной оплаты DOS 2019 года, указав, что оно намерено обновить и формализовать руководство по государственной оплате, используемое DOS, чтобы оно соответствовало тому, что используется DHS.

Что изменилось в соответствии с правилом 2019 года об общественной оплате Департамента социального обеспечения?

В 2019 году DHS резко расширило определение «общественной платы», так что заявителям на получение грин-карты и других виз будет отказано не по причине того, что они «главным образом зависят от государства в плане средств к существованию» (текущий стандарт), а вместо этого чем нет», чтобы использовать определенные общественные блага в любой момент в будущем.

В соответствии с окончательным постановлением DHS установило следующие новые критерии для отказа в выдаче грин-карты из США:

(1) Предшествующее использование определенных государственных льгот. Вместо того, чтобы ограничить определение неограниченных государственных пособий социальными выплатами и субсидируемой долгосрочной институционализацией, политика расширила определение, включив в него более широкий спектр общих государственных пособий: , TANF, общая помощь и долгосрочный стационарный уход)

  • Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP), широко известная как «Продовольственные талоны»
  • Жилье и помощь в аренде жилья по Разделу 8
  • Федеральные жилищные субсидии
  • Неэкстренные льготы по программе Medicaid (за исключением детей до 21 года, инвалидов, беременных женщин, и матерей в течение 60 дней после родов)
  • Отказ в «государственном сборе» может быть инициирован, если кто-либо получал одно или несколько из вышеуказанных государственных пособий в течение более 12 месяцев в совокупности в течение любого 36-месячного периода. Получение двух пособий в течение одного месяца считается за два месяца.

    (DHS , а не налагало санкции на заявителей за использование этих пособий супругом или ребенком, в отличие от ранее заявленных законопроектов). за эти льготы, которыми управляют другие федеральные агентства в соответствии с различными актами Конгресса. DHS, по сути, наказывало заявителей на получение визы за использование преимуществ, которыми они могли воспользоваться в соответствии с действующим законодательством.

    Также важно понимать, что подавляющее большинство людей, подающих заявки на получение грин-карты, не имеют права даже на те самые льготы, на которые было направлено правило DHS о государственной оплате. К сожалению, это правило создало «сдерживающий эффект», который напугал многих людей и заставил их отказаться от участия в программе государственных пособий, хотя в этом не было необходимости.

    (2) Вероятность использования государственных пособий в будущем. Хотя следующие общие критерии определены Конгрессом, DHS значительно расширило количество конкретных факторов, которые сотрудники иммиграционной службы должны были учитывать при определении того, может ли заявитель на получение визы стать «государственной обузой» в любой момент в будущем. .

    • Возраст : Заявителям может быть отказано, если они моложе минимального возраста для работы на полную ставку (18 лет), старше минимального «возраста досрочного выхода на пенсию» для целей социального обеспечения (61 год) или по другим причинам возраст, который повлиял на их «способность работать».
    • Health : DHS тщательно изучил все медицинские показания и оценил, могло ли это заболевание повлиять на трудоспособность заявителя.
    • Размер семьи: Наличие большего количества детей или других иждивенцев может увеличить вероятность отказа в визе.
    • Навыки DHS определяло, имел ли заявитель «адекватное образование и навыки для получения или сохранения работы» (при наличии разрешения на работу), изучая трудовой стаж, степень средней школы и высшее образование, «профессиональные навыки, сертификаты или лицензии», а также владение английским или другими языками.
    • Финансовое положение: Помимо анализа доходов и имущества заявителя (см. ниже), DHS оценило кредитную историю, кредитный рейтинг и финансовые обязательства, а также наличие у заявителя частной медицинской страховки или достаточных ресурсов для покрытия «любых разумных предсказуемые медицинские расходы», которые могут помешать работе или учебе.

    (3) Недостаток финансовых ресурсов. Даже если заявитель никогда не пользовался государственными льготами в прошлом и соответствовал всем вышеперечисленным критериям, демонстрирующим низкую вероятность использования льгот в будущем, они все равно могут быть заблокированы совершенно новым требованием: наличие личных финансовых ресурсов. DHS требовал новой формы под названием «Декларация самодостаточности» (форма I-944) для сопровождения большинства заявлений на получение грин-карт. В этой форме собрана информация, призванная помочь сотрудникам иммиграционной службы определить, является ли заявитель «государственной обязанностью» в соответствии с новыми, более широкими критериями, изложенными выше.

    Эту новую форму не следует путать с «Аффидевитом о поддержке» (форма I-864), который Конгресс уполномочил с 1996 года демонстрировать финансовые ресурсы лица , спонсирующего заявителя на получение грин-карты или другой визы. . До сих пор сотрудники иммиграционной службы, как правило, с большим уважением относились к аффидевиту о поддержке, показывающему, что спонсор имеет доход (или эквивалент активов), по крайней мере, 125% от федерального уровня бедности, поскольку это установленный законом порог, указывающий, что заявитель на визу иметь достаточные финансовые ресурсы, чтобы не попасть в зависимость от государственных пособий.

    Однако в соответствии с новой политикой DHS наложило аналогичные финансовые требования на заявителя , а не только на спонсора. Как минимум, заявители должны были продемонстрировать доход семьи (или эквивалент активов) не менее 125% от федерального уровня бедности. Но, кроме того, DHS установило совершенно новый и более высокий порог дохода домохозяйства на уровне 250% от нормы бедности, установив этот гораздо более высокий барьер как «сильно взвешенный положительный фактор».

    Кого коснулось это изменение политики?

    Заявители на грин-карту

    Правило государственной пошлины применялось к подавляющему большинству заявителей на грин-карту (постоянное проживание). Сюда входят грин-карты на основании:

    • семейных отношений с гражданином США или законным постоянным жителем
    • спонсорства со стороны работодателя США

    заявителей на получение временной визы новой государственной пошлины стандартов к широкому спектру временных («неиммиграционных») виз, когда владельцу визы в Соединенных Штатах необходимо продлить свою визу или перейти на новую категорию визы. Это включало визу H-1B для квалифицированных рабочих.

    Такие заявители не подлежали заполнению формы I-944 или тестам на перспективу, описанным выше, но все же должны были продемонстрировать, что они не получали вышеупомянутых государственных пособий «в совокупности более 12 месяцев в течение любого 36-месячного периода». периода (например, получение двух пособий в течение одного месяца считается за два месяца)».

    Опять же, важно понимать, что подавляющее большинство людей, обращающихся за продлением или изменением временной («неиммиграционной») визы, даже не имеют права на получение тех самых льгот, на которые направлено правило DHS о государственной пошлине.

    Исключения

    Правило , а не , распространялось на заявителей на получение визы, которых Конгресс освободил от проверки на государственное обвинение, таких как беженцы, просители убежища, лица, подвергшиеся домашнему насилию, и другие особые категории.

    Как насчет постоянных жителей, желающих получить гражданство США?

    Изменения в определении «общественной ответственности» могли бы в конечном итоге расширить возможности DHS по депортации некоторых иммигрантов, у которых уже были грин-карты («законные постоянные жители»).

    Конгресс заявляет, что постоянный житель может быть депортирован только на основании государственной обязанности в течение первых пяти лет после получения грин-карты — и только в том случае, если он стал государственной обязанностью на основании обстоятельств, существовавших до , когда они получили свою грин-карту. (Например, здоровый человек, получивший грин-карту, попавший в аварию и затем нуждающийся в государственной помощи, будет подлежать депортации , а не на основании государственной пошлины.)

    На практике, учитывая ограничения, установленные Конгрессом, и судебные прецеденты , а также тот факт, что недавние обладатели грин-карты, как правило, не имеют права на получение социального обеспечения, очень немногие держатели грин-карт были депортированы на общественных началах.

    Однако, расширив определение «государственной пошлины», администрация могла создать новую неопределенность для миллионов иммигрантов.

    Хотя публичный сбор , а не изменил статус-кво для нынешних держателей грин-карт, 22 сентября 2018 года агентство направило журналистам официальное уведомление, в котором говорилось: «Министерство юстиции (DOJ) намерено провести параллельное нормотворчество в отношении депортируемость под государственную пошлину, а также обеспечит соответствие стандартов в той мере, в какой это необходимо».

    Можно представить множество тревожных сценариев, в том числе и ловушку-22.

    Например, в рамках процесса получения грин-карты на основе брака супруг гражданина США сначала получает грин-карту, а затем должен ждать три года, чтобы подать заявление на получение гражданства США (натурализация). DHS предлагает освобождение от платы для заявителей с низким доходом. Но если использование этого освобождения от платы внезапно будет считаться государственной выгодой, что приведет к выводу об «общественном обвинении», возможно, что постоянный житель супруга гражданина США может быть депортирован.

    План Министерства юстиции так и не был доработан.

    Что делать с заявителями на получение визы из-за рубежа?

    Важно отметить, что описанное выше правило DHS о государственной пошлине было нормативным актом, изданным Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), частью DHS, которая обрабатывает заявления на получение грин-карты и временной визы, поданные в Соединенных Штатах.

    Заявители на получение визы за границей должны подавать документы через свое местное посольство или консульство. Этот процесс в значительной степени контролируется Государственным департаментом США.

    Сначала Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) и Государственный департамент следовали одному и тому же относительно узкому определению «общественной пошлины».

    Однако в январе 2018 года Государственный департамент изменил свою политику, расширив количество сценариев, когда сотрудник консульства может отказать в выдаче визы на основании государственной пошлины. Это изменение было внесено путем внесения поправок в Руководство по иностранным делам, которым руководствуются при принятии решений консульские работники. Хотя это означает, что изменения вступили в силу немедленно, они также были менее конкретными, чем то, что предполагает DHS в рамках более медленного процесса регулирования.

    А как насчет спонсоров претендентов на грин-карту?

    Помимо действий, описанных выше, в мае 2019 года Белый дом издал президентский меморандум , предписывающий дюжине секретарей кабинета министров усилить карательные меры против граждан и постоянных жителей США, если спонсируемые члены их семей-иммигрантов получают государственные льготы, такие как талоны на питание или Медикейд.

    На протяжении более двух десятилетий закон США требует, чтобы для того, чтобы спонсировать члена семьи для получения грин-карты, гражданин США или постоянный житель должен подписать «аффидевит о поддержке», который, по сути, представляет собой контракт с федеральным правительством, обещающий поддерживать доход семьи спонсируемого иммигранта на уровне не менее 125% от федерального уровня бедности. (Другие члены семьи или друзья также часто оформляют письменные показания о поддержке в качестве «совместных спонсоров», если это необходимо). стоимость этих выгод от спонсора. Однако до сих пор правительство предприняло несколько таких восстановительных действий.

    Распоряжение Белого дома, предписывающее нескольким федеральным агентствам энергично проводить любые возможные действия по восстановлению, вызвало обеспокоенность у спонсоров семейных грин-карт. Однако важно помнить, что относительно немногие держатели грин-карт имеют право на получение общественных пособий, и поэтому большинство спонсоров грин-карт вряд ли пострадают от этого приказа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *