Заявление о возбуждении исполнительного производства образец 2020: Заявление о возбуждении исполнительного производства образец

Содержание

Заявление о возбуждении исполнительного производства — образец 2021 года

24 декабря 2020 Горбылева Елена Николаевна 0

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Заявление о возбуждении исполнительного производства образца 2021 года вы можете найти в нашей статье. Также расскажем, куда подается подобное заявление и как его составить 

Вам помогут документы и бланки:

  1. Образец заявления о возбуждении исполнительного производства
  • Заявление о возбуждении исполнительного производства
  • Правила подачи приставам заявления о возбуждении исполнительного производства
  • Особенности заявления о возбуждении исполнительного производства по алиментам
  • Образец заявления о возбуждении исполнительного производства

Заявление о возбуждении исполнительного производства

Заявление о возбуждении исполнительного производства образца 2021 года необходимо составлять в случае принудительного взыскания долгов с неблагонадежных партнеров, а также иного выполнения судебных решений против воли ответчика.

Дело в том, что направлением искового документа в суд и принятием решения судьей восстановление нарушенных прав и интересов, как правило, не ограничивается. Ответчики, желающие и имеющие возможность исправить свое противозаконное или не соответствующее условиям договора поведение, сделают это до вовлечения в процесс службы судебных приставов. В остальных ситуациях вынесенное служителем Фемиды решение будет лишь поводом для выдачи потерпевшей стороне исполнительного документа на руки.

С этим листом об исполнении заявитель обращается за помощью к службе судебных приставов для открытия исполнительного производства. Исполнительный лист должен дополняться заявлением о возбуждении исполнительного производства от взыскателя (выигравшей дело стороны).

Помимо исполнительного листа пристав может открыть производство на основе:

  • приказа суда;
  • алиментного соглашения от нотариуса;
  • удостоверений от комиссий по разбирательствам в области труда;
  • акта Пенсионного фонда или Фонда социального страхования;
  • акта суда или другого уполномоченного госоргана по делу об административном нарушении;
  • постановления судебного пристава;
  • исполнительной нотариальной надписи;
  • других документов, предусмотренных требованиями законодательства.  

Правила подачи приставам заявления о возбуждении исполнительного производства

Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства должна соответствовать требованиям законодательных актов и, прежде всего, закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ.

  1. В большинстве случаев заявительный документ передается приставам по месту нахождения задолжавшего лица или месту нахождения его собственности. Если заявитель не знает, в какое именно подразделение нужно направить документы, с заявлением можно обратиться в территориальное отделение службы приставов по региону.
  2. На предоставление комплекта исполнительных документов взыскателю дается:
  • 3 года по исполнительным листам, приказам суда и документам о взыскании периодических платежей;
  • 3 месяца по удостоверениям трудовых комиссий и документам арбитража о возобновлении пропущенного срока исполнения;
  • 2 года по документам об административных нарушениях;
  • 1 год в отношении документа по возврату незаконно ввезенного в Россию ребенка.
  • Комплект документов и заявление о возбуждении исполнительного производства можно принести в подразделение службы лично и сдать в канцелярию либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения по почте.
  • Особенности заявления о возбуждении исполнительного производства по алиментам

    Производство о получении алиментов имеет некоторые нюансы. Дело в том, что алиментное исполнительное производство может быть начато не только на основании исполнительного листа или судебного приказа, но и в результате предоставления приставам нотариального соглашения по уплате алиментов.

    Таким образом, взыскать алиментные платежи можно 2 способами:

    1. Традиционно через судебный орган, получив на руки исполнительный документ и заявив об этом в службу судебных приставов.
    2. Путем заключения соглашения у нотариуса. В этом случае к приставам целесообразно обращаться, когда плательщик алиментов перестал добровольно выполнять свои обязанности по соглашению. Алиментное соглашение имеет силу исполнительного документа, и отказать в открытии производства по нему пристав не имеет права.

    В прошении о начале исполнительного производства по алиментам нужно указать, на основании какого документа производится взыскание. 

    Образец заявления о возбуждении исполнительного производства

    Обращение о возбуждении исполнительного производства составляется в произвольной форме с соблюдением указаний ст. 30 закона № 229-ФЗ.

    1. В шапке заявления в правом верхнем углу указывается наименование подразделения службы, куда направляются исполнительные документы и чуть ниже информация о заявителе (взыскателе): Ф.И.О., адрес, контактный телефон.
    2. Далее посередине пишется наименование обращения: заявление о возбуждении исполнительного производства.
    3. С красной строки озвучивается прошение начать исполнительное производство на основании предоставленных документов. Указываются: номер исполнительного листа, дата выдачи и наименование выдавшего его судебного органа.
    4. Перечисляется информация о взыскателе, включая персональные данные, паспортные данные, адрес регистрации/проживания, телефон. Ниже указываются данные должника в том же комплекте, как и у взыскателя. Дополнительно нужно упомянуть все известные сведения о должнике, включая места работы, фактического проживания, нахождения имущества, источник доходов.
    5. Уточняется предмет и размер подлежащих взысканию средств.
    6. Указываются данные расчетного счета, куда следует перечислять взысканные средства. Важно знать, что расчетный счет должен принадлежать взыскателю, а не другому лицу. Во избежание проблем данные расчетного счета нужно проверить несколько раз, чтобы не ошибиться в цифрах.
    7. Если место проживания и регистрации не совпадают, можно добавить просьбу высылать документы по делу по удобному адресу.
    8. Заканчивается заявление описью прилагаемых к нему документов, подписью заявителя с расшифровкой, датой составления.

    Образец заявления о возбуждении исполнительного производства можно скачать на нашем сайте.

    ***

    Таким образом, подготовка прошения об открытии исполнительного производства не требует специальных знаний и навыков. Однако вся упомянутая выше информация должна присутствовать в документе, так как предоставление наиболее полных сведений о деле облегчит работу пристава и в конце концов ускорит получение итогового результата в виде исполнения решения суда.

    ***

    Больше полезной информации по теме — в рубрике «Исполнительное производство». 

    Добавить в избранное В избранное

    Поделиться

    Предыдущий материал

    Следующий материал

    Заявление о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

    • Главная
    • Правовые ресурсы
    • Подборки материалов
    • Заявление о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу

    Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    • Исполнительное производство:
    • Акт о невозможности взыскания
    • Арест имущества судебными приставами
    • Взаимозачет в исполнительном производстве
    • Взыскание текущих платежей
    • Взыскатель это
    • Ещё…

    Формы документов: Заявление о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу

    Судебная практика: Заявление о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу

    Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заявление о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу

    Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Статья: Заявление о возбуждении исполнительного производства
    (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Для возбуждения приставами исполнительного производства или исполнения исполнительного документа кредитной организацией взыскатель должен направить приставам в Федеральную службу судебных приставов исполнительный лист с заявлением о возбуждении исполнительного производства (ч. 1 ст. 30 Закона N 229-ФЗ). Без него невозможно возбудить исполнительное производство (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 229-ФЗ). Исключение составляет только случай, когда исполнительный лист направляется судом, — тогда заявление взыскателя уже не нужно (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 12.04.2016 N Ф09-2823/16). Суд придерживается правовой позиции, согласно которой направление исполнительного листа непосредственно судом в службу судебных приставов при отсутствии заявления взыскателя в качестве основания для отказа в возбуждении исполнительного производства действующим законодательством об исполнительном производстве не предусмотрено (Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.09.2020 N 18АП-10557/2020 по делу N А47-1328/2014).

    Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Готовое решение: Как повторно предъявить исполнительный документ к исполнению
    (КонсультантПлюс, 2022)Порядок повторной подачи заявлений такой же, как и первичной. Подайте в службу приставов повторное заявление о возбуждении исполнительного производства вместе с исполнительным документом. Если изначально исполнительный документ направлялся туда в электронной форме, подайте в суд, орган или должностному лицу, которые приняли соответствующий акт, заявление о повторной передаче в службу приставов электронного исполнительного документа. Производство возбудят на основании исполнительного документа по вашему заявлению (либо на основании только исполнительного документа, если он направляется в электронной форме) (ч. 1.1 ст. 12, ч. 1, 5 ст. 30 Закона об исполнительном производстве).

    Нормативные акты: Заявление о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу

    Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ
    (ред. от 14.07.2022)
    «Об исполнительном производстве»2.1. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительных документов, указанных в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее шести месяцев после дня окончания исполнительного производства либо ранее указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании других исполнительных документов, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее двух месяцев после дня окончания исполнительного производства либо до истечения указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника.

    Политики и технологии для функциональной совместимости и снижения нагрузки

    Политики и технологии для обеспечения функциональной совместимости и снижения нагрузки

    Обзор

    5 октября 2022 г. Healthcare Providers & Services (NDH), который мог бы служить «централизованным центром данных» для информации о поставщиках медицинских услуг, учреждениях и организациях по всей стране. RFI публикуется в Федеральном реестре, а 60-дневный период комментариев заканчивается 6 декабря9.0005

    8 декабря 2021 года CMS объявила о публикации уведомления Федерального реестра (FRN CMS-9115-N2), чтобы формализовать свое решение о применении правоприменительного усмотрения не предпринимать действий против определенных положений об обмене данными между плательщиками окончательное правило функциональной совместимости и доступа пациентов от мая 2020 г. (см. часто задаваемые вопросы, связанные с этим решением). Администратор также опубликовал блог об этом уведомлении, в котором содержится дополнительная информация о приверженности администрации расширению обмена данными о состоянии здоровья и инвестированию в функциональную совместимость.

    15 сентября 2021 г. служба CMS опубликовала три часто задаваемых вопроса, в которых поясняется, что CMS не будет принимать принудительные меры в отношении определенных плательщиков в связи с положением об обмене данными между плательщиками в соответствии с окончательным правилом о функциональной совместимости и доступе к пациентам от мая 2020 г. до тех пор, пока не будет принято новое правило. завершено. Решение CMS осуществлять правоприменение в отношении политики отношений плательщика к плательщику по своему усмотрению до тех пор, пока не будет принято нормотворчество в будущем, не влияет на какие-либо другие существующие нормативные требования и сроки реализации, указанные в окончательном правиле. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими часто задаваемыми вопросами для получения подробной информации.

    С 1 июля 2021 г. действуют две политики из окончательного правила взаимодействия и доступа пациентов от мая 2020 г. 30 апреля 2021 г. вступили в силу требования к больницам с определенными возможностями ЭМК по отправке уведомлений о госпитализации, выписке и переводе другим поставщикам. 1 июля 2021 г. CMS начала применять к определенным плательщикам требования по поддержке API-интерфейсов Patient Access и Provider Directory. Дополнительная информация доступна на странице часто задаваемых вопросов и в другой информации, доступной ниже.

    CMS продолжает развивать свою дорожную карту для улучшения совместимости и доступа к медицинской информации для пациентов, поставщиков и плательщиков. При эффективном внедрении обмен медицинской информацией (функциональная совместимость) также может снизить нагрузку на определенные административные процессы, такие как предварительное разрешение. Наши правила будут способствовать изменению способов обмена клинической и административной информацией между плательщиками, поставщиками услуг и пациентами, а также будут способствовать более эффективной координации лечения.

    Правила CMS включают политики , которые требуют или поощряют плательщиков к внедрению интерфейсов прикладного программирования (API) для улучшения электронного обмена медицинскими данными — обмена информацией с пациентами или обмена информацией между плательщиком и поставщиком или между двумя плательщиками. API-интерфейсы могут подключаться к мобильным приложениям или к электронной медицинской карте поставщика (EHR) или системе управления практикой, чтобы обеспечить более удобный метод обмена информацией. Правила также включают политики, которые могут снизить нагрузку на процесс предварительного разрешения за счет повышения степени автоматизации и поощрения совершенствования политик и процедур для оптимизации процесса принятия решений и обмена информацией.

    На этой странице вы можете найти ссылки на ресурсы, которые будут полезны для реализации API для поддержки политик этих правил. В частности, мы рекомендуем заинтересованным сторонам использовать общую информацию для руководств по внедрению (IG) Fast Healthcare Interoperability Resources (FHIR) Health Level 7 (HL7), упомянутых в правилах CMS.

    Быстрые ссылки – Вам не терпится найти то, что вы ищете? Пропустите эти ссылки ниже:

    Политика
    • Окончательное правило совместимости CMS и доступа пациентов
    • Предлагаемое правило совместимости CMS и предварительной авторизации
    • Руководство для государств
    • Лучшие практики для плательщиков и разработчиков приложений
    • Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов

    Технические стандарты
    • FHIR
    • SMART/OAUTH 2
    • Открыть идентификатор Connect
    • Базовые данные США для функциональной совместимости (USCDI)

    Поддержка внедрения API

    Имя API

    Опорные ИГ

    API доступа к пациенту

    • IG CARIN по обмену данными плательщиков (также называемая CARIN IG для Blue Button®)
    • HL7 FHIR Да Винчи PDex IG
    • HL7 США Core IG
    • HL7 FHIR Da Vinci — Фармакологический справочник лекарственных средств США PDex IG

    API доступа к поставщику

    • См. выше IG для Patient Access API

    API-интерфейс плательщика

    • См. выше IG для Patient Access API

    API каталога поставщиков

    • HL7 FHIR Da Vinci PDex Plan Net IG

    API службы поиска требований к документации

    • HL7 FHIR Da Vinci — Обнаружение требований к покрытию (CRD) IG
    • HL7 FHIR Da Vinci — Шаблоны и правила документации (DTR) IG

    API поддержки предварительной авторизации (PAS)

    • HL7 FHIR Da Vinci — PAS IG

    Массовые данные

    • HL7 FHIR Массовый доступ к данным (Flat FHIR) Спецификация

     

    Политика

    CMS выпустила два ключевых правила, касающихся функциональной совместимости и снижения нагрузки. Информация, помогающая понять технические требования, представлена ​​ниже.

    Чтобы узнать больше о положениях операционной политики, см. обзор или информационный бюллетень.

    Окончательное правило взаимодействия CMS и доступа к пациентам

    Окончательное правило взаимодействия и доступа пациентов (CMS-9115-F) ставит пациентов на первое место, предоставляя им доступ к своей медицинской информации, когда они больше всего в ней нуждаются, и таким образом, чтобы они могли наилучшим образом использовать Это. Это окончательное правило направлено на обеспечение функциональной совместимости и доступа пациентов к медицинской информации путем высвобождения данных пациентов с использованием полномочий CMS для регулирования эмитентов программ Medicare Advantage (MA), Medicaid, Children’s Health Insurance Program (CHIP) и Qualified Health Plan (QHP) на федеральном уровне. облегченные биржи (FFE).

    Признавая проблемы, с которыми столкнулись плательщики во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, CMS по своему усмотрению применяла правоприменение в отношении политик API доступа к пациентам и API каталога поставщиков для эмитентов MA, Medicaid, CHIP и QHP на FFE*, действующих с 1 января 2021 г. по 1 июля 2021 г. CMS начала применять эти новые требования 1 июля 2021 г.

    *Эмитенты QHP на FFE не обязаны внедрять Provider Directory API в соответствии с этим правилом.

    Ссылка на окончательное правило о совместимости и доступе пациентов: https://www.federalregister.gov/documents/2020/05/01/2020-05050/medicare-and-medicaid-programs-patient-protection-and-affordable- уход-акт-совместимость-и

    Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о политиках для окончательного правила функциональной совместимости и доступа пациентов.

    Предлагаемое правило совместимости CMS и предварительной авторизации

    Предлагаемое правило совместимости и предварительной авторизации (CMS-9123-P) основано на политиках, завершенных в окончательном правиле CMS Interoperability and Patient Access. Это предлагаемое правило подчеркивает необходимость улучшения обмена медицинской информацией для обеспечения надлежащего и необходимого доступа к полным медицинским записям для пациентов, поставщиков медицинских услуг и плательщиков. Это предлагаемое правило также направлено на усилия по совершенствованию процессов предварительного разрешения с помощью политик и технологий, чтобы гарантировать, что пациенты остаются в центре своей собственной помощи. Это правило расширяет некоторые политики окончательного правила CMS Interoperability and Patient Access и добавляет несколько новых положений для расширения обмена данными и снижения общей нагрузки на плательщиков, поставщиков медицинских услуг и пациентов за счет предлагаемых улучшений практики предварительного разрешения.

    Ссылка на предлагаемое правило интероперабельности и предварительного разрешения от декабря 2020 г.: act-reduction-provider-and-patient-burden-by 

    Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о политиках для предложенного правила функциональной совместимости и предварительной авторизации.

    Офис национального координатора информационных технологий здравоохранения (ONC) 21 st Окончательное правило Закона о лекарствах века
    Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) окончательно доработало технические стандарты, а также стандарты содержания и словарного запаса в окончательном правиле Закона о лекарствах XXI века ONC, которое CMS приняло для поддержки этих политик API. Другие HL7 IG доступны для API-интерфейсов поставщика, плательщика и предварительной авторизации, которые еще не являются обязательными. Однако, если плательщики решат их использовать, это снизит нагрузку и поддержит наш общий путь к совместимой системе здравоохранения. Кроме того, CMS продолжает работать с HL7 и другими отраслевыми партнерами, чтобы обеспечить свободный доступ плательщиков к IG и дополнительным ресурсам, если они решат их использовать.

    Руководство для штатов: Окончательное правило совместимости CMS и доступа пациентов (CMS-9115-F)

    В августе 2020 года CMS выпустила письмо для сотрудников здравоохранения штата с подробным описанием того, как учреждения Medicaid штатов должны внедрить окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access в способом, соответствующим существующим руководствам. В этом регламенте есть много положений, влияющих на программы Medicaid и CHIP Fee-For-Service (FFS), планы управляемого медицинского обслуживания Medicaid и организации управляемого медицинского обслуживания CHIP, и в этом письме обсуждаются эти вопросы. Кроме того, в этом письме государствам рекомендуется знать о правилах ONC 21 st Окончательное правило Закона о лекарствах века о блокировании информации. Ссылка на письмо:

    https://www.medicaid.gov/federal-policy-guidance/downloads/sho20003.pdf

    Передовой опыт для плательщиков и разработчиков приложений

    Этот документ содержит ссылки на полезную информацию и лучшие практики, помогающие плательщикам и разработчикам создавать и поддерживать API на основе FHIR, а также рекомендации для сторонних разработчиков приложений.

    Лучшие практики для плательщиков и разработчиков приложений (PDF)

    Ресурсы о конфиденциальности и безопасности пациентов

    В этом документе содержится обзор того, что требуется для включения в ресурсный документ пациента плательщика, и некоторые материалы, которые плательщики могут использовать для выполнения этого требования. Использование этого документа не требуется; это поддерживать плательщиков, поскольку они производят ресурсы для пациентов, адаптированные к их популяции пациентов.

    Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов (PDF)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

    FHIR

    FHIR версии 4.0.1 содержит первый набор нормативных ресурсов FHIR. Подмножество ресурсов FHIR является нормативным, и будущие изменения в этих ресурсах, отмеченных как нормативные , будут обратно совместимыми. Эти ресурсы определяют содержание и структуру основных данных о состоянии здоровья, которые разработчики могут использовать для создания стандартизированных приложений.

    HL7, версия 4.0.1, спецификация FHIR, выпуск 4, 30 октября 2019 г.

    • http://hl7.org/fhir/R4/
    SMART IG/OAuth 2.0

    SMART на FHIR обеспечивает надежную и безопасную авторизацию для различных архитектур приложений с помощью стандарта OAuth 2.0. Этот профиль предназначен для использования разработчиками приложений, которым требуется доступ к ресурсам FHIR путем запроса маркеров доступа с серверов авторизации, совместимых с OAuth 2.0. Профиль определяет метод, с помощью которого приложение запрашивает авторизацию для доступа к ресурсу FHIR, а затем использует эту авторизацию для получения ресурса.

    SMART Application Launch Framework IG, выпуск 1.0.0, 13 ноября 2018 г.

    • http://hl7.org/fhir/smart-app-launch/history.html
    OpenID Connect

    OpenID Connect 1.0 — это простой уровень идентификации поверх протокола OAuth 2.0. Это позволяет клиентам проверять личность конечного пользователя на основе аутентификации, выполняемой сервером авторизации, а также получать базовую информацию профиля о конечном пользователе совместимым и RESTful способом. Эта спецификация определяет основные функции OpenID Connect: аутентификация, построенная поверх OAuth 2.0, и использование утверждений для передачи информации о конечном пользователе. В нем также описываются вопросы безопасности и конфиденциальности при использовании OpenID Connect.

    OpenID Connect Core 1.0 с набором исправлений 1, 8 ноября 2014 г.

    • http://openid.net/specs/openid-connect-core-1_0.html
    Основные данные США для интероперабельности (USCDI)

    USCDI представляет собой стандартизированный набор классов данных о здоровье и составных элементов данных для общенационального интероперабельного обмена медицинской информацией. CMS требовала, чтобы плательщики делились данными USCDI, которые они хранят, с пациентами через API доступа к пациентам и с другими плательщиками через обмен данными между плательщиками.

    Основные данные США для совместимости USCDI, февраль 2020 г., версия 1

    • https://www.healthit.gov/isa/us-core-data-interoperability-uscdi

    Посетите веб-сайт Health IT для получения обновлений USCDI и узнайте больше о рекомендациях для версии 2.

    Поддержка внедрения API:

    Доступ к плательщику, каталог поставщиков и API предварительной авторизации. Эти руководства предоставляют информацию, которую плательщики могут использовать для соблюдения требований правил CMS без необходимости разрабатывать независимый подход, что сэкономит время и ресурсы. Кроме того, эталонные реализации, доступные на соответствующих веб-сайтах, позволяют плательщикам увидеть API в действии и поддержать тестирование и разработку.

    Данные о претензиях и встречах

    Плательщики должны предоставлять данные о претензиях и встречах пациентов через API доступа к пациентам.

    HL7® FHIR® IG CARIN Consumer Directed Payer Data Exchange (также называемая CARIN IG для Blue Button®) URL: http://hl7.org/fhir/us/carin-bb/STU1

    • URL IG : http://hl7.org/fhir/us/carin-bb/history.html

    КЛИНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Плательщики должны сделать клинические данные пациента, определяемые как данные, поддерживаемые плательщиком, которые включены в USCDI версии 1, доступными через API Patient Access.

    HL7 FHIR® Da Vinci PDex IG: версия STU 1.0.0. URL-адрес: http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex/STU1

    HL7 FHIR® US Core IG STU 3.1.0. IG PDex основан на US Core IG со следующими дополнениями, предназначенными для случаев использования, связанных с плательщиками:

    • Добавлен ресурс Medication Dispense для записи заявлений участника о лекарствах, отпускаемых по рецепту
    • .
    • Добавлен ресурс Device для расширения поддержки неимплантируемых устройств
    • Добавлен ресурс Provenance для конкретного плательщика
    • Добавлен ресурс Покрытие , определяющий ограничения на представление информации об абоненте Плательщику. Это вместе с именем, фамилией, датой рождения и полом пациента позволяет плательщику идентифицировать участника в своей системе, для которого наиболее ответственный врач (MRP) был исполнителем
    • .
    • Дополнительная информация для ознакомления:
      • Совпадение членов:  
        https://confluence.hl7.org/display/DVP/HL7+Da+Vinci+PDex+%24member-match
      • Запуск приложения SMART на FHIR:
        http://www.hl7.org/fhir/smart-app-launch/
      • Области взаимодействия REST:
        https://www.hl7.org/fhir/http.html

    Обмен данными плательщиков (PDex) IG:

    • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex/history.html

    США Core IG:

    • http://hl7.org/fhir/us/core/history.html

    Покрытие плана и формуляры (часть API Patient Access)

    В соответствии с окончательным правилом CMS Interoperability and Patient Access планы Part D Medicare Advantage должны предоставлять информацию о формулярах через API Patient Access. Кроме того, программы Medicaid и CHIP FFS и регулируемое медицинское обслуживание должны предоставлять списки предпочтительных препаратов. IG, которая поможет участникам выбрать тип покрытия во время регистрации для лекарств, которые они в настоящее время принимают, – HL7 FHIR Da Vinci – PDex US Drug Formulary IG: версия STU 1.0.1.

    • http://hl7.org/fhir/us/davinci-drug-formulary/STU1.0.1

    Справочник поставщиков медицинских услуг

    В соответствии с окончательным правилом CMS Interoperability and Patient Access и окончательным правилом CMS Interoperability and Priority Authorization, программы Medicaid FFS, программы CHIP FFS, планы управляемого медицинского информация каталога, доступная через Provider Directory API. Окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access распространяется на организации MA. Этот API должен быть доступен через общедоступную цифровую конечную точку на веб-сайте плательщика. IG — это HL7 FHIR Da Vinci PDex Plan Net IG: версия STU 1. 0.0.

    • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex-plan-net/STU1
    Улучшения предварительной авторизации с помощью технологии
    API службы поиска требований к документации (DRLS)

    CRD IG определяет рабочий процесс, позволяющий плательщикам предоставлять информацию о требованиях к страховому покрытию поставщикам медицинских услуг через их клинические системы в время принятия решения о лечении. Это обеспечит возможность врачам и административному персоналу принимать обоснованные решения и выполнять требования страхового покрытия пациента. IG: HL7 FHIR Da Vinci — CRD IG: версия STU 1.0.0.

    • http://hl7.org/fhir/us/davinci-crd/STU1/
    Шаблоны и правила документации

    DTR IG определяет, как правила плательщика могут выполняться в контексте поставщика, чтобы гарантировать выполнение требований к документации. В свою очередь, нагрузка на провайдера снизится из-за сокращения ручного ввода данных. IG: HL7 FHIR Da Vinci — DTR IG: версия STU 1.0.0.

    •  http://hl7.org/fhir/us/davinci-dtr/STU1
    •  http://hl7.org/fhir/us/davinci-dtr/history.html

    Поддержка предварительной авторизации (PAS)

    PAS IG определяет способ прямой подачи запросов на предварительную авторизацию из EHR или систем управления практикой (PMS). Прямая отправка запросов на предварительную авторизацию из EHR или PMS может снизить затраты как для поставщиков, так и для плательщиков. Это также может привести к более быстрому принятию решений о предварительном разрешении, что приведет к улучшению качества обслуживания пациентов. IG: HL7 FHIR Da Vinci — PAS IG: Версия STU 1.0.0.

    • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pas/STU1
    • https://build.fhir.org/ig/HL7/davinci-pas/

    Обмен решениями о покрытии плательщика (PCDE)

    PCDE IG определяет механизм обмена информацией от одного плательщика (предыдущего плательщика) к «новому» плательщику, когда пациент сменил план, чтобы помочь обеспечить непрерывность лечения и уменьшить/устранить необходимость в повторных лабораторных или диагностических тестах, повторных попытках предыдущих методов лечения и т.  д. IG: HL7 FHIR Da Vinci — PCDE IG, версия STU 1.0.0.

    • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pcde/STU1
    • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pcde/history.html
       

    Спецификация доступа к массовым данным (Flat FHIR)

    Спецификация массовых данных объясняет, как передавать данные о больших группах пациентов через FHIR, например, перемещать клинические данные в хранилище аналитических данных, обмениваться данными между организациями или отправлять данные в контролирующие органы. Эта спецификация не была принята HHS или CMS; однако его используют некоторые федеральные и частные организации. Мы призываем плательщиков рассмотреть возможность тестирования его использования в своих организациях.

    •  http://hl7.org/fhir/uv/bulkdata/history.html

    Дополнительные ресурсы Bulk Data:

    • Эталонные реализации SMART Server
      • https://bulk-data.smarthealthit.org
    • Дискуссионная группа по массовым данным (массовые данные)
      • https://chat. fhir.org/#narrow/stream/179250-массовые данные

    Конец технических стандартов

    Вопросы? Электронная почта CMS Health Informatics and Interoperability Group по адресу [email protected]

    Ссылки на нормативные документы:

    Чтобы просмотреть окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access (CMS-9115-F) в Федеральном реестре, перейдите по адресу:
    https://www.federalregister.gov/documents/2020/05 /01/2020-05050/medicare-and-medicaid-programs-patient-protection-and-apfordable-care-act-interoperability-and

    Чтобы просмотреть окончательные правила ONC 21 st Закона о лекарствах века, перейдите по ссылке: https ://www.healthit.gov/curesrule. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с ONC через форму обратной связи: https://www.healthit.gov/form/healthit-feedback-form 

    Чтобы просмотреть предлагаемое правило CMS Interoperability and Priority Authorization (CMS-9123-P) в Федеральном реестре, перейдите по адресу: https://www. federalregister.gov/documents/2020/12/18/2020-27593/medicaid. -программа-защита-пациента-и-доступный-уход-уменьшение-поставщиком-и-нагрузки-пациента-по

     

    Формы межправительственного контроля за выплатой алиментов

    Слушать

    ОМБ 0970-0085

    Дата публикации: 26 декабря 2019 г.

    | Актуально на:

    Государства обязаны использовать утвержденные на федеральном уровне стандартные межправительственные формы в межправительственных действиях. Матрица межправительственных форм OCSE (PDF) указывает, какие формы следует использовать в соответствии с конкретными действиями, требуемыми в конкретном случае.

    (Для обработки международных дел в соответствии с Гаагской конвенцией см. альтернативные формы на веб-странице бланков OCSE по Гаагской конвенции. Для рассмотрения дел с иностранными странами, которые взаимно взаимодействуют, но не являются странами Гаагской системы, см. соответствующее Руководство для соцработников на международной веб-странице.)

    1. Конфиденциальная информация Агентства по поддержке детей.pdf (PDF) — защищает конфиденциальность людей, предоставляя средства для записи их личной информации в отдельном документе, который не должен быть подан в суд или передан другой стороне
    2. Child Support Locate Request.pdf (PDF) — используется агентством IV-D для запроса информации о местонахождении из другого штата, если соглашение CSENet отсутствует.
    3. Декларация в поддержку установления отцовства.pdf (PDF) — дополняет Единую петицию о поддержке, когда отцовство рассматривается в межправительственном деле
    4. Общие свидетельские показания.pdf (PDF) — содержит основу для изложения подробной информации и доказательств в поддержку действий, запрошенных в петиции. в петиции
    5. Сопроводительное письмо с запросом на регистрацию.pdf (PDF) — заполняется инициирующей юрисдикцией для запроса регистрации существующего приказа о принудительном исполнении и/или изменении
    6. Уведомление об определении контрольного ордера. pdf (PDF) — стандартный формат для оповещения организаций в других юрисдикциях об определении контрольного ордера
    7. Форма личной информации для UIFSA 311.pdf (PDF) — в отдельном документе записывается личная информация, требуемая в соответствии с § 311 UIFSA, исключая повторение необходимой личной информации в Едином заявлении о поддержке, Заявлении в поддержку отцовства, и Общие показания
    8. Запрос агентства по поддержке детей об изменении места выплаты алиментов в соответствии с UIFSA § 319.pdf (PDF) — используется агентством по поддержке детей при определенных ограниченных обстоятельствах, разрешенных в соответствии с § 319(b) UIFSA, для изменения места выплаты алиментов. приказ, изданный другим государством, или ответить на такой запрос
    9. Передаточный документ № 1 о взыскании алиментов — первоначальный запрос.pdf (PDF) — «сопроводительное письмо», необходимое для направления межгосударственных дел IV-D в центральный реестр ответившего штата
    10. Передаточный документ № 1 для обеспечения соблюдения алиментов — Acknowledgment.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *