Заявление о рассмотрении дела без участия: Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии истца, скачать образец заявления

Содержание

В каких случаях истец может написать заявление о рассмотрении дела без его участия?

Автор:

Жарасбаева Гульмира

18.05.2019 10:14

1182


Вопрос:

В каких случаях истец может написать заявление о рассмотрении дела без его участия?

Ответ:

В соответствии с п. 6 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса РК стороны вправе в письменной форме просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копии решения.

Причинами, которые указываются в заявлении о рассмотрении дела без участия истца,  могут быть любые обстоятельства. Например, истец болеет и не может по состоянию здоровья прийти на заседание суда, либо находится в командировке в другом городе, в другой стране либо осуществляет уход за лицом, которому больше некому помочь, либо попал в аварию и т.д. Любые другие обстоятельства, которые судья может посчитать уважительными.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.


Вам также может быть интересно:

  • Автор:

    Абдрахманова Алия

    09.12.2019 09:14

    1468

    Ответ:

    ​​​​​​​В соответствии со статьей 167 Гражданского Кодекса РК (далее – ГК РК) предусматривается «институт» доверенности согласно которому доверенностью признается письменное уполномочие одного лица (доверителя) для представительства от его имени, выдаваемое им другому лицу (поверенному).

  • Автор:

    Жарасбаева Гульмира

    18.05.2019 10:14

    1182

    Ответ:

    В соответствии с п.

    6 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса РК стороны вправе в письменной форме просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копии решения.

  • Автор:

    Кулжан Жанар

    20.04.2019 16:43

    2973

    Ответ:

    Касательно налогообложения при безвозмездной передаче.

    Согласно статье 96 Налогового кодекса стоимость любого имущества, в том числе работ и услуг, полученного налогоплательщиком безвозмездно, является его доходом.

    Стоимость безвозмездно полученного имущества, в том числе работ и услуг, определяется по данным бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

  • Автор:

    Жарасбаева Гульмира

    16. 04.2019 14:26

    872

    Ответ:

    В соответствии с п. 6 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса РК стороны вправе в письменной форме просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копии решения.

  • Автор:

    Жарасбаева Гульмира

    12.10.2018 07:33

    1128

    Ответ:

    В соответствии с пп.2 п.1 ст. 58 Гражданско-процессуального кодекса РК (далее ГПК РК) работники юридических лиц — по делам этих юридических лиц

  • Автор:

    Девришева Эльмира

    14.08.2018 09:37

    1751

    Ответ:

    Согласно п.1 ст.48 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее по тексту – ГПК РК) истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований или отказаться от иска,

  • Автор:

    Муканов Мурат

    13. 08.2018 08:00

    3867

    Ответ:

    Согласно пункту 3 (подпункт 2) статьи 33 закона РК «Об адвокатской деятельности и юридической помощи», «адвокат,

  • Автор:

    Наргилова Ирина

    26.05.2018 07:30

    1048

    Ответ:

    В соответствии с п.1 ст.266 Гражданского процессуального кодекса РК (далее – ГПК РК) об отмене заочного решения суд выносит определение, которым возобновляет рассмотрение дела по существу.

  • Автор:

    Коломейцева Елена

    20.02.2018 11:00

    952

    Вопрос:

    В 2017 году, при определении облагаемого дохода лиц, занимающихся частной практикой (нотариусов, адвокатов, частных судебных исполнителей) не было предусмотрена возможность учитывать какие-либо расходы.

    В 2018 году, появились расходы, которые они могут относить на вычеты? 

  • Автор:

    Коломейцева Елена

    08.02.2018 10:58

    868

    Вопрос:

    Что изменилось с 01 января 2018 года в отношении процедуры ликвидации частных адвокатов, частных нотариусов, частных судебных исполнителей, профессиональных медиаторов?

Статья 205. Последствия неявки в судебное заседание участника дела Раздел II. Исковое производство (ст. 159–291) Кодекс административного судопроизводства Украины (редакция с 15.12.2017 г.) | Нормативная база Украины

1. Неявка в судебное заседание какого-либо участника дела, при условии что он надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте этого заседания, не препятствует рассмотрению дела по существу, кроме случаев, определенных настоящей статьей.

2. Суд откладывает рассмотрение дела в судебном заседании в пределах установленного настоящим Кодексом срока по следующим основаниям:

1) неявка в судебное заседание участника дела, относительно которого нет сведений о вручении ему уведомления о дате, времени и месте судебного заседания;

2) первая неявка в судебное заседание участника дела, который уведомлен о дате, времени и месте судебного заседания, если он сообщил о причинах неявки, которые судом признаны уважительными;

3) возникновение технических проблем, которые делают невозможным участие лица в судебном заседании в режиме видеоконференции, кроме случаев, когда в соответствии с настоящим Кодексом судебное заседание может состояться без участия такого лица;

4) необходимость истребования новых доказательств, в случае, когда участник дела обосновал невозможность заявления соответствующего ходатайства в пределах подготовительного производства;

5) если суд признает нужным, чтобы сторона, которая подала заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, дала личные объяснения.

Вызвать истца или ответчика для личных объяснений можно и тогда, когда в деле принимают участие их представители.

3. Если участник дела или его представитель были надлежащим образом уведомлены о судебном заседании, суд рассматривает дело в отсутствие такого участника дела в случае:

1) неявки в судебное заседание участника дела (его представителя) без уважительных причин или без сообщения причин неявки;

2) повторной неявки в судебное заседание участника дела (его представителя), независимо от причин неявки;

3) неявки представителя в судебное заседание, если в судебное заседание явилось лицо, которое он представляет, или другой его представитель;

4) неявки в судебное заседание участника дела, если явился его представитель, кроме случаев, когда суд признал явку участника дела обязательной.

В случае повторной неявки уведомленного надлежащим образом ответчика в судебное заседание, суд разрешает дело на основании имеющихся в нем доказательств.

4. По ходатайству стороны и с учетом обстоятельств дела суд может отложить его рассмотрение в случае, определенном пунктом 3 части третьей настоящей статьи.

5. В случае неявки истца в судебное заседание без уважительных причин или несообщения им о причинах неявки, если от него не поступило заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если неявка препятствует рассмотрению дела. Если ответчик настаивает на рассмотрении дела по существу, дело рассматривается на основании имеющихся в нем доказательств.

К истцу, который не является субъектом властных полномочий, положения настоящей части применяются только в случае повторной неявки.

6. Последствия, определенные частями третьей и пятой настоящей статьи, наступают и в случае, если участник дела (его представитель) покинет зал судебного заседания.

7. В случае рассмотрения дела в отсутствие истца или ответчика судья-докладчик объявляет краткое содержание искового заявления или отзыва соответственно.

8. Об отложении рассмотрения дела выносится определение.

9. Если нет препятствий для рассмотрения дела в судебном заседании, определенных настоящей статьей, но все участники дела не явились в судебное заседание, хотя и были надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте судебного рассмотрения, суд имеет право рассмотреть дело в письменном производстве в случае отсутствия необходимости заслушать свидетеля или эксперта.

Этические соображения в исследованиях | Типы и примеры

Опубликован в 18 октября 2021 г. к Прита Бхандари. Отредактировано 2 декабря 2022 г.

Этические соображения в исследованиях — это набор принципов, которыми руководствуются при планировании и проведении исследований. Ученые и исследователи всегда должны придерживаться определенного кодекса поведения при сборе данных от людей.

Цели исследований на людях часто включают в себя понимание явлений реальной жизни, изучение эффективных методов лечения, исследование поведения и улучшение жизни другими способами. То, что вы решаете исследовать, и то, как вы проводите это исследование, связано с ключевыми этическими соображениями.

Эти соображения работают до

  • защита прав участников исследования
  • повысить достоверность исследований
  • поддерживать научную или академическую честность

Эта статья в основном посвящена этике исследований на людях, но этические соображения также важны в исследованиях на животных.

Содержание

  1. Почему важна этика научных исследований?
  2. Получение этического одобрения вашего исследования
  3. Типы этических вопросов
  4. Добровольное участие
  5. Информированное согласие
  6. Анонимность
  7. Конфиденциальность
  8. Возможность причинения вреда
  9. Сообщение о результатах
  10. Примеры этических ошибок
  11. Часто задаваемые вопросы об исследованиях этика

Почему важна этика исследований?

Этика научных исследований важна для научной честности, прав и достоинства человека, а также для сотрудничества между наукой и обществом. Эти принципы гарантируют, что участие в исследованиях является добровольным, информированным и безопасным для испытуемых.

Вы будете находить баланс между достижением важных целей исследования и использованием этических методов и процедур исследования. Всегда необходимо предотвращать постоянный или чрезмерный вред участникам, непреднамеренный или нет.

Пренебрежение исследовательской этикой также снизит доверие к вашему исследованию, потому что другим будет трудно доверять вашим данным, если ваши методы сомнительны с моральной точки зрения.

Даже если идея исследования представляет ценность для общества, она не оправдывает нарушения прав человека или достоинства участников вашего исследования.

Получение этического одобрения для вашего исследования

Прежде чем начать какое-либо исследование, связанное со сбором данных с участием людей, вы должны представить свое исследовательское предложение в институциональный контрольный совет (IRB) .

IRB — это комитет, который проверяет, являются ли цели и дизайн вашего исследования этически приемлемыми и соответствуют ли они кодексу поведения вашего учреждения. Они проверяют, соответствуют ли ваши исследовательские материалы и процедуры кодексу.

В случае успеха вы получите одобрение IRB и сможете начать сбор данных в соответствии с утвержденными процедурами. Если вы хотите внести какие-либо изменения в свои процедуры или материалы, вам необходимо подать заявку на изменение в IRB для утверждения.

В случае неудачи вас могут попросить повторно представить с изменениями, или ваше исследовательское предложение может быть отклонено. Чтобы получить одобрение IRB, важно четко указать, как вы будете решать каждую из этических проблем, которые могут возникнуть в вашем исследовании.

Типы этических проблем

Существует несколько этических вопросов, на которые вы всегда должны обращать внимание при разработке своего исследования, и эти вопросы могут пересекаться друг с другом.

Обычно вы описываете способы решения каждой проблемы в своем исследовательском предложении, если планируете собирать данные от участников.

Этическая проблема Определение
Добровольное участие Ваши участники могут свободно участвовать в исследовании или выходить из него в любой момент времени.
Информированное согласие Участники узнают о цели, преимуществах, рисках и финансировании исследования, прежде чем они согласятся или откажутся присоединиться.
Анонимность Вы не знаете имена участников. Персональные данные не собираются.
Конфиденциальность Вы знаете участников, но скрываете эту информацию от всех остальных. Вы анонимизируете персональные данные, чтобы никто другой не мог связать их с другими данными.
Возможность причинения вреда Физический, социальный, психологический и все другие виды вреда сведены к абсолютному минимуму.
Сообщение о результатах Вы следите за тем, чтобы в вашей работе не было плагиата или недобросовестных исследований, и вы точно представляете свои результаты.

Добровольное участие

Добровольное участие означает, что все субъекты исследования могут свободно выбирать участие без какого-либо давления или принуждения.

Все участники могут выйти из исследования или выйти из него в любой момент, не чувствуя себя обязанными продолжать. Участникам не нужно указывать причину выхода из исследования.

Важно дать понять участникам, что их отказ от участия не повлечет негативных последствий или последствий. В конце концов, они не торопятся, чтобы помочь вам в исследовательском процессе, поэтому вы должны уважать их решения, не пытаясь изменить их мнение.

Пример добровольного участия При наборе участников для эксперимента вы сообщаете всем потенциальным участникам, что они свободны выбирать, хотят ли они участвовать, и могут выйти из исследования в любое время без каких-либо негативных последствий.

Добровольное участие — этический принцип, защищенный международным правом и многими научными кодексами поведения.

Будьте особенно осторожны, чтобы не оказывать давления на участников, когда вы работаете с уязвимыми группами людей, которым может быть трудно остановить исследование, даже если они этого хотят.

Информированное согласие относится к ситуации, в которой все потенциальные участники получают и понимают всю информацию, необходимую им для принятия решения о том, хотят ли они участвовать. Сюда входит информация о преимуществах, рисках, финансировании и одобрении исследования.

Пример информированного согласияВы набираете участников за пределами железнодорожного вокзала для быстрого опроса.

Вы должны предоставить всем потенциальным участникам всю необходимую информацию о

  • о чем исследование
  • риски и преимущества участия
  • сколько времени займет исследование
  • контактная информация вашего руководителя и номер утверждения учреждения

Вы также сообщите им, что их данные будут храниться в тайне, и они могут прекратить заполнение опроса в любой момент по любой причине. Они также могут отозвать свою информацию, связавшись с вами или вашим руководителем.

Обычно вы предоставляете участникам текст для прочтения и спрашиваете, есть ли у них вопросы. Если они согласны участвовать, они могут подписать или парафировать форму согласия. Обратите внимание, что этого может быть недостаточно для информированного согласия, когда вы работаете с особо уязвимыми группами людей.

Если вы собираете данные от людей с низким уровнем грамотности, не забудьте устно объяснить им форму согласия, прежде чем они согласятся участвовать.

Для участников с очень ограниченным знанием английского языка вы всегда должны переводить учебные материалы или работать с переводчиком, чтобы у них была вся информация на их родном языке.

В исследованиях с детьми вам часто потребуется информированное разрешение на их участие от их родителей или опекунов. Хотя дети не могут дать информированное согласие, лучше также попросить их согласие (согласие) на участие, в зависимости от их возраста и уровня зрелости.

Анонимность

Анонимность означает, что вы не знаете, кто такие участники, и вы не можете связать любого отдельного участника с их данными.

Вы можете гарантировать анонимность, только , а не , собирая любую личную информацию, например, имена, номера телефонов, адреса электронной почты, IP-адреса, физические характеристики, фотографии и видео.

Во многих случаях по-настоящему анонимизировать сбор данных может быть невозможно. Например, данные, собранные лично или по телефону, нельзя считать полностью анонимными, поскольку некоторые личные идентификаторы (демографические данные или номера телефонов) невозможно скрыть.

Вам также потребуется собрать некоторую идентифицирующую информацию, если вы дадите своим участникам возможность отозвать свои данные на более позднем этапе.

Псевдонимизация данных — это альтернативный метод, при котором вы заменяете идентифицирующую информацию об участниках псевдонимными или поддельными идентификаторами. Данные по-прежнему можно связать с участниками, но это сделать сложнее, потому что вы отделяете личную информацию от данных исследования.

Пример псевдонимизации данныхВы проводите опрос среди студентов колледжа. Вы просите участников ввести демографическую информацию, включая их возраст, гендерную идентичность, национальность и этническую принадлежность. Со всей этой информацией другие люди могут идентифицировать отдельных участников, поэтому вы псевдонимизируете данные.

Каждому участнику присваивается случайное трехзначное число. Вы отделяете их личную информацию от данных опроса и включаете номера участников в оба файла. Данные опроса могут быть связаны только с данными, позволяющими установить личность, через номера участников.

Конфиденциальность

Конфиденциальность означает, что вы знаете, кто является участниками, но удаляете всю идентифицирующую информацию из своего отчета.

Все участники имеют право на неприкосновенность частной жизни, поэтому вы должны защищать их личные данные, пока вы их храните или используете. Даже если вы не можете собирать данные анонимно, вы должны обеспечить конфиденциальность, когда это возможно.

Пример конфиденциальности Чтобы сохранить конфиденциальность ваших данных, вы принимаете меры для их защиты и предотвращения любых угроз конфиденциальности данных. Вы храните все подписанные формы согласия в закрытом ящике для файлов и защищаете паролем все файлы с данными опроса.

Только другим исследователям, утвержденным IRB, разрешен доступ к данным исследования, и вы должны убедиться, что все знают и соблюдают протоколы конфиденциальности данных вашего учреждения.

Дизайн некоторых исследований не обеспечивает конфиденциальности, но важно приложить все усилия и информировать участников о связанных с этим рисках.

Пример конфиденциальности фокус-группы В фокус-групповом исследовании вы приглашаете пять человек высказать свое мнение о новой студенческой услуге в групповой обстановке.

Перед началом исследования вы просите всех согласиться сохранять конфиденциальность обсуждаемого и уважать частную жизнь друг друга. Вы также отмечаете, что не можете полностью гарантировать конфиденциальность или анонимность, чтобы участники знали о связанных с этим рисках.

Возможность причинения вреда

Как исследователь, вы должны учитывать все возможные источники вреда для участников. Вред может проявляться во многих различных формах.

  • Психологический вред: Острые вопросы или задания могут вызывать негативные эмоции, такие как стыд или тревога.
  • Социальный вред: Участие может быть сопряжено с социальными рисками, общественным смущением или стигматизацией.
  • Физический вред: Процедуры исследования могут вызвать боль или травму.
  • Правовой ущерб: Сообщение конфиденциальных данных может привести к юридическим рискам или нарушению конфиденциальности.

Лучше всего рассмотреть все возможные источники вреда в вашем исследовании, а также конкретные способы их смягчения. Привлеките своего руководителя к обсуждению шагов по снижению вреда.

Обязательно сообщите участникам обо всех возможных рисках причинения вреда до начала исследования, чтобы получить информированное согласие. Если существует риск причинения вреда, будьте готовы предоставить участникам ресурсы, консультации или медицинские услуги, если это необходимо.

Пример потенциального вреда В исследовании стресса вы опрашиваете студентов колледжа об их привычках употребления алкоголя.

Некоторые из этих вопросов могут вызвать негативные эмоции, поэтому вы информируете участников о деликатном характере опроса и заверяете их, что их ответы будут конфиденциальными.

Вы также предоставляете участникам информацию о консультационных услугах для студентов и информацию о том, как контролировать употребление алкоголя после завершения опроса.

Сообщение о результатах

То, как вы сообщаете результаты своих исследований, иногда может быть связано с этическими проблемами. Хорошая научная коммуникация честна, надежна и заслуживает доверия. Лучше всего сделать ваши результаты максимально прозрачными.

Примите меры, чтобы активно избегать плагиата и недобросовестных исследований, где это возможно.

Плагиат

Плагиат означает выдачу чужих работ за свои. Хотя это может быть непреднамеренным, копирование чужой работы без надлежащего признания равносильно краже. Это этическая проблема в научном общении, потому что вы можете получить выгоду, нанеся вред другим исследователям.

Самоплагиат — это когда вы повторно публикуете или повторно отправляете части своих собственных документов или отчетов без надлежащего цитирования вашей оригинальной работы.

Это проблематично, потому что вы можете получить выгоду от представления своих идей как новых и оригинальных, даже если они уже были опубликованы в другом месте в прошлом. Вы также можете нарушать авторские права своего предыдущего издателя, нарушая этический кодекс или тратя таким образом время и ресурсы.

В крайних случаях самоплагиата целые наборы данных или статьи иногда дублируются. Это серьезные этические нарушения, поскольку они могут исказить результаты исследований, если их принять за исходные данные.

Пример дублирования Вы проводите метаанализ того, связана ли работа на дому с лучшим управлением стрессом. Вы собираете все исследования по этой теме, которые соответствуют вашим критериям поиска.

Вы заметили, что два опубликованных исследования имеют схожие характеристики, несмотря на то, что они относятся к разным годам. Размер их выборки, расположение, методы лечения и результаты очень похожи, и у исследований один общий автор.

Если вы введете оба набора данных в свой анализ, вы получите другой вывод по сравнению с тем, когда вы используете только один набор данных. Включение обоих наборов данных исказило бы ваши общие выводы.

Неправомерное проведение исследований

Неправомерное проведение исследований означает создание или фальсификацию данных, манипулирование анализом данных или искажение результатов в отчетах об исследованиях. Это форма академического мошенничества.

Данные действия совершаются умышленно и могут иметь серьезные последствия; Неправомерное проведение исследований — это не просто ошибка или разногласия по поводу анализа данных.

Неправомерное поведение при проведении научных исследований представляет собой серьезную этическую проблему, поскольку может подорвать академическую честность и авторитет учреждения. Это приводит к растрате средств и ресурсов, которые можно было бы использовать для альтернативных исследований.

Пример неправомерного поведения (дезинформация о вакцине MMR) В 1998 году Эндрю Уэйкфилд и другие опубликовали развенчанную статью, в которой утверждалось, что вакцина против кори, эпидемического паротита и краснухи (MMR) вызывает аутизм у детей.

Более поздние расследования показали, что они сфабриковали и манипулировали своими данными, чтобы показать несуществующую связь между вакцинами и аутизмом. Уэйкфилд также не сообщил о важных конфликтах интересов, и у него лишили медицинской лицензии.

Эта мошенническая работа вызвала недоверие к вакцине среди родителей и опекунов. Уровень прививок MMR среди детей резко упал, а вспышки кори стали более частыми из-за отсутствия коллективного иммунитета.

В действительности нет риска развития аутизма у детей из-за вакцины MMR или других вакцин, как показали многие крупные исследования. Хотя статья была отозвана, на самом деле она получила тысячи ссылок.

Примеры этических ошибок

Предупреждение о содержании Этот раздел содержит обсуждение насилия, расизма и эйблизма.

Исследовательские скандалы с этическими провалами разбросаны по истории, но некоторые из них имели место не так давно.

Некоторые ученые, занимающие руководящие должности, исторически плохо обращались с участниками исследований или даже злоупотребляли ими, чтобы исследовать исследовательские проблемы любой ценой. Эти участники были заключенными, находились под их опекой или иным образом доверяли им относиться к ним с достоинством.

Чтобы продемонстрировать важность исследовательской этики, мы кратко рассмотрим два исследования, которые нарушали права человека в современной истории.

Нацистские экспериментыНацистские врачи и исследователи проводили болезненные и ужасающие эксперименты над тысячами заключенных в концлагерях с 1942 по 1945 год.

Эти эксперименты были бесчеловечными и во многих случаях приводили к травмам, постоянной инвалидности или смерти.

Участие заключенных всегда было вынужденным, так как согласие никогда не испрашивалось. Участники часто принадлежали к маргинализированным сообществам, в том числе евреям, инвалидам и цыганам.

После того, как несколько нацистских врачей предстали перед судом за свои преступления, в 1947 году был разработан Нюрнбергский кодекс исследовательской этики для экспериментов на людях, устанавливающий новый стандарт экспериментов на людях в медицинских исследованиях.

Исследование сифилиса в Таскиги Исследование сифилиса в Таскиги было американским исследованием общественного здравоохранения, которое нарушало исследовательскую этику на протяжении 40 лет с 1932 по 1972 год. выполнено.

В действительности фактической целью было изучение последствий болезни, когда ее не лечили, и исследователи никогда не сообщали участникам об их диагнозах или целях исследования.

Хотя у участников были серьезные проблемы со здоровьем, включая слепоту и другие осложнения, исследователи только делали вид, что оказывают медицинскую помощь.

Когда в 1943 году, спустя 11 лет после начала исследования, лечение стало возможным, никому из участников его не предложили, несмотря на состояние здоровья и высокий риск смерти.

К концу исследования 128 участников умерли от сифилиса или связанных с ним осложнений. Исследование закончилось только после того, как о его существовании стало известно, и оно было признано «неоправданным с медицинской точки зрения».

Подобные этические ошибки привели к серьезному ущербу для участников, растрате ресурсов и снижению доверия к науке и ученым. Вот почему все исследовательские институты имеют строгие этические принципы проведения исследований.

Часто задаваемые вопросы об этике научных исследований

Что такое этические соображения в исследованиях?

Этические аспекты исследований — это набор принципов, которыми руководствуются при планировании и проведении исследований. Эти принципы включают добровольное участие, информированное согласие, анонимность, конфиденциальность, возможность причинения вреда и информирование о результатах.

Ученые и исследователи всегда должны придерживаться определенного кодекса поведения при сборе данных от других.

Эти соображения защищают права участников исследования, повышают достоверность исследования и поддерживают научную достоверность.

Почему исследовательская этика важна?
org/Answer»>

Этика научных исследований важна для научной честности, прав и достоинства человека, а также для сотрудничества между наукой и обществом. Эти принципы гарантируют, что участие в исследованиях является добровольным, информированным и безопасным.

В чем разница между анонимностью и конфиденциальностью?

Анонимность означает, что вы не знаете, кто является участниками, а конфиденциальность означает, что вы знаете, кто они, но удаляете идентифицирующую информацию из своего исследовательского отчета. Оба являются важными этическими соображениями.

Вы можете гарантировать анонимность только в том случае, если не будете собирать какую-либо личную информацию, например имена, номера телефонов, адреса электронной почты, IP-адреса, физические характеристики, фотографии или видео.

Вы можете сохранить конфиденциальность данных, используя сводную информацию в своем исследовательском отчете, чтобы ссылаться только на группы участников, а не на отдельных лиц.

Что такое исследовательская ошибка?

Неправомерное проведение исследований означает создание или фальсификацию данных, манипулирование анализом данных или искажение результатов в отчетах об исследованиях. Это форма академического мошенничества.

Данные действия совершаются умышленно и могут иметь серьезные последствия; недобросовестное проведение исследований — это не просто ошибка или повод для разногласий, а серьезная этическая ошибка.

Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Бхандари, П. (2022, 02 декабря). Этические аспекты исследований | Типы и примеры. Скриббр. Проверено 30 апреля 2023 г., с https://www.scribbr.com/methodology/research-ethics/

Процитировать эту статью

Полезна ли эта статья?

Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

Прита имеет академическое образование в области английского языка, психологии и когнитивной нейробиологии. Как междисциплинарный исследователь, она любит писать статьи, объясняющие сложные исследовательские концепции для студентов и ученых.

Особое внимание: Текущие студенты: Мельбурнский университет

Если на вашу способность пройти обследование влияет болезнь, тяжелая утрата или травма, вы можете иметь право на получение поддержки в порядке особого рассмотрения.

Особое рассмотрение регулируется Политикой оценки и результатов и оценивается в каждом конкретном случае для обстоятельств, которые:

  • Имеют ожидаемую продолжительность менее шести недель и
  • Неблагоприятно влияют на вашу способность выполнять, подготовиться и/или выполнить оценочное задание (например, экзамен или оценивание).

Возможные результаты специального рассмотрения могут включать продление, повторную подачу оценки или альтернативную оценку. Обратите внимание: если вы подали заявку на специальное рассмотрение, вы должны выполнить все обязательства по оценке в ожидании результата, однако не пытайтесь выполнять задачи по оценке, включая посещение экзаменов, если при этом вы еще больше рискуете своим здоровьем или здоровье других людей.

Если ожидается, что ваши обстоятельства продлятся более шести недель, мы рекомендуем вам также зарегистрироваться для получения постоянной поддержки.

Если вы подаете заявку на специальное рассмотрение в связи с серьезными техническими сбоями или сбоями на онлайн-экзамене, посетите раздел специального рассмотрения (технический) для получения информации о необходимой подтверждающей документации и о том, как подать заявку.

Право на участие

Каждая ситуация уникальна, и право на особое рассмотрение определяется в каждом конкретном случае в зависимости от ваших обстоятельств и соответствующих подтверждающих документов, которые вы предоставляете.

Обстоятельства, которые могут иметь право Обстоятельства, не отвечающие требованиям
  • Кратковременная болезнь
  • Обострение текущего обстоятельства или болезни
  • Трудности или травма 9 0014
  • Тяжелая утрата
  • Насилие в семье
  • Сексуальное насилие
  • Компьютерный сбой или технический вопросы — посетить специальное рассмотрение (техническое)
  • Элитные спортсмены, исполнители, резервисты обороны или волонтеры в чрезвычайных ситуациях, которые зарегистрировались для постоянной поддержки и обязаны участвовать в своей области
  • Учащиеся, которые зарегистрировались для получения постоянной поддержки и имеют обязанности по уходу или обязаны участвовать в культурных или религиозных обрядах.
  • Задержки общественного транспорта
  • Неверное прочтение расписания
  • Личные мероприятия (например, свадьбы или дни рождения)
  • Планы поездок.

Перед подачей заявки на специальное рассмотрение

Рассмотрите возможность продления.

Для некоторых предметов и обстоятельств первым вариантом является обращение к координатору предмета или преподавателю по поводу продления. Это местная договоренность с вашим факультетом, которая не требует от вас прохождения формального специального процесса рассмотрения. См. часто задаваемые вопросы о подаче заявки на продление. Вы также должны проверить свой предмет в LMS, так как вам может потребоваться обратиться непосредственно к преподавателю или координатору предмета для некоторых оценок.

Возможные корректировки обучения

Если ваше заявление о специальном рассмотрении будет удовлетворено, вам может быть предложена корректировка оценки.

Корректировки оценивания могут включать:

  • Отсрочку, продление или повторную отправку оценивания
  • Утверждение альтернативных механизмов оценивания
  • Дополнительное оценивание
  • Переоценку оценивания, если это не влияет на результаты обучения или академические стандарты (применяется только к более коротким экзаменам)
  • Возможность пересдать одно или несколько контрольных заданий
  • Разрешение на поздний выход из предмета. Обратите внимание:
    1. Вы по-прежнему несете ответственность за уплату гонораров субъекта, если только вы не подадите отдельную заявку на освобождение от гонораров в особых обстоятельствах и ваша заявка не будет одобрена.
    2. Если вы являетесь учащимся, участвующим в программе Commonwealth Supported, при отсутствии утвержденных особых обстоятельств, неудовлетворительные и исключенные предметы, в том числе в случае позднего отказа от участия в качестве особого результата рассмотрения, будут учитываться в ваших:
      • Праве на обучение учащегося (SLE) и
      • За неуспеваемость вашего уровня завершения (применяется только в том случае, если вы начали курс с 2022 года).
    3. Если на вашу учебу повлияли особые обстоятельства, подайте заявление об уменьшении платы в заявлении об особых обстоятельствах, что позволит оценить вашу ситуацию с точки зрения уменьшения платы, SLE и показателя завершенности.
    4. На странице «Право на получение мест, поддерживаемых Содружеством, и кредитов HELP» содержится дополнительная информация о SLE и требованиях к уровню завершения, в том числе о том, как сообщить университету, если на вашу учебу повлияли особые обстоятельства.

Учащиеся должны учитывать следующие ограничения на корректировку оценки:

  • Корректировка оценки за любое задание оценивания или общая оценка предмета не будет выставлена ​​(за исключением случаев, когда изменение веса разрешено политикой).
  • Если учащемуся предлагается, он принимает и сдает альтернативную оценку/экзамен, оценка по альтернативной оценке/экзамену заменяет оценку по первой оценке/экзамену, независимо от того, какая из них выше.

Как подать заявку

Чтобы обеспечить бесперебойную обработку вашей заявки, не забудьте включить в заявку как можно больше информации и следуйте приведенным ниже советам.

  • Шаг 1: Соберите подтверждающие документы

    Для всех заявлений на особое рассмотрение требуется подтверждающая документация для подтверждения ваших обстоятельств, которая используется для оценки вашего заявления.

    Во всей документации должны быть четко указаны:

    • Дата приема или консультации у врача или практикующего врача
    • Влияние обстоятельств на вашу способность подготовиться, выполнить или попытаться выполнить конкретное задание по оценке
    • Даты или продолжительность воздействия на вас.

    Если документация неясна или есть подозрения, что она изменена, Университет попытается проверить ее у эмитента. Документация, которая искажает ваши прошлые и/или настоящие обстоятельства, может представлять собой академический проступок в соответствии с 5. 65 Политики академической честности студентов и в соответствии с Положением 42 (a) Академического совета.

    Заявления по медицинским или медицинским показаниям

    Форма отчета медицинского работника (HPR) (PDF 161,6 КБ) является нашим предпочтительным документом для заявлений, поданных по медицинским или психологическим показаниям. Он может быть заполнен рядом медицинских работников и смежных специалистов (таких как врачи и психологи).

    Если вы не можете предоставить форму HPR

    Могут быть предоставлены следующие документы:

    • Медицинская справка или сопроводительное письмо на официальном бланке от лечащего врача также приемлемы, но они должны включать влияние на вашу способность подготовиться к и/или выполнить задание по оценке, включая продолжительность.
    • Если вы находитесь за границей и не можете получить доступ к медицинским услугам из-за уважительных обстоятельств и подвергаетесь личному физическому риску, например, из-за политических и/или гражданских беспорядков, обратите внимание на специальное заявление учащегося (учащиеся за пределами Австралии) (PDF 176,4 КБ) можно заполнить и загрузить в приложение. Декларация студента будет использоваться вместе с дополнительной информацией, предоставленной для оценки вашего заявления. Право на участие не является автоматическим, и заявления учащихся не будут приниматься автоматически.

    Если ваша сопроводительная документация предоставлена ​​зарубежным практикующим врачом и недоступна на английском языке, вам необходимо предоставить переведенную копию, аккредитованную NAATI.

    Следующие формы документации не принимаются:

    • Результаты медицинских анализов
    • Медицинские справки, если вас не осматривал практикующий врач лично или через телемедицину
    • Фотографии ваших лекарств или травм
    • Заявления, установленные законом ( по медицинским показаниям или причинам, связанным со здоровьем)
    • Рекомендательные письма или письма поддержки от сотрудников университета или колледжа (кроме сотрудников службы здравоохранения или службы психологического консультирования, если имеется существующая услуга).

    Подача заявления в связи с другими обстоятельствами

    Вам необходимо будет предоставить любые документы, подтверждающие ваши обстоятельства и учитывающие влияние на ваши задачи оценки.

    Принимаемые формы документации включают:

    • Подписанные отчеты полиции или судебные приказы
    • Свидетельство о смерти или извещение о смерти вместе с официальным заявлением, подтверждающим ваши отношения с умершим
    • Подтверждение культурных или религиозных обрядов, подписанное старшим священнослужителем или общественным деятелем на официальном бланке.
    • Установленная законом декларация (однако это не может быть для заявлений по медицинским показаниям или состоянию здоровья).

    Для получения дополнительной информации о подтверждающих документах, касающихся COVID-19, посетите раздел COVID-19 ниже.

  • Шаг 2: Знайте сроки

    Заявки должны быть поданы в течение четырех рабочих дней после окончания экзамена или оценки (см. раздел 4.129 «Политика оценок и результатов»).

    Если вы не можете предоставить подтверждающую документацию во время подачи заявления, вы можете подать заявление онлайн и включить примечание в свое заявление, когда вы ожидаете, что сможете предоставить свои документы.

    Мы можем задержать ваше заявление на срок до пяти рабочих дней, пока мы ждем подтверждающую документацию. Если вы не предоставите необходимую документацию в указанный срок, ваша заявка может быть отклонена.

    Просроченные заявки

    Если вы подаете заявку с опозданием, вы должны объяснить, почему вы не смогли подать заявку в установленный срок, и предоставить документацию, подтверждающую ваше объяснение. Академический регистратор или кандидат определяет, будет ли принята заявка с опозданием, на основании предоставленного вами объяснения. Те же документы, которые потребуются для подачи своевременной заявки, должны быть представлены вместе с заявкой с опозданием.

    Заявки, поданные после публикации результатов по данному предмету, будут рассматриваться только в исключительных случаях (например, при госпитализации).

    Для получения дополнительной информации о просроченных заявках см. Политику оценки и результатов.

  • Шаг 3: Подать заявку онлайн

    Отправьте форму онлайн-заявки с сопроводительной документацией:

    Подать заявку сейчас

Рекомендации для учащихся, пострадавших от COVID-19

Особое внимание будет предоставлено только в том случае, если у вас положительный результат теста на COVID-19. Пожалуйста, следуйте инструкциям (выше/на этой странице), чтобы подать заявку на особое рассмотрение, если COVID-19повлияло на вашу учебу или способность сдавать экзамены.

  • О мероприятиях в кампусе

    Пожалуйста, не посещайте кампус и не посещайте очные оценки, если у вас положительный результат теста на COVID-19. Дополнительные рекомендации о том, что делать, если COVID-19 повлиял на ваши исследования или оценки, в том числе подать заявку на особое рассмотрение, см. в разделе часто задаваемых вопросов.

  • Соблюдайте правила COVIDSafe в кампусе

    Пожалуйста, не приходите в кампус, если у вас есть COVID-19сопутствующие симптомы, даже легкие, если у вас нет медицинского диагноза, что ваши симптомы не являются инфекционными.

    Если вы находитесь в близком контакте с кем-то, у кого есть COVID-19, вам рекомендуется уведомить своего научного руководителя или предметного координатора о возможности обучения на дому, если вы можете, в течение 7 дней.

    Спросите у своего тематического координатора о наличии онлайн-материалов, таких как записи лекций, а также о том, можно ли временно отменить требования к посещаемости/участию или можно ли принять другие меры во время вашего отсутствия. Если у вас COVID-19и ваше отсутствие влияет на вашу учебу или оценки, пожалуйста, запросите продление до 10 дней от вашего факультета или подайте заявку на особое рассмотрение.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по уходу на территории кампуса.

Результаты

Время обработки

Вы должны регулярно проверять свою учетную запись электронной почты учащегося, чтобы узнать о результатах рассмотрения вашего заявления.

Большинство заявителей будут уведомлены об их результатах в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки и подтверждающей документации.

Для заявок, относящихся к окончательной оценке, результат будет получен в течение пяти рабочих дней после публикации окончательных результатов по предмету.

Вам будет присвоен номер заявки в электронном письме с подтверждением при подаче заявки. Если вы не получили результат к тому времени, когда ваши результаты по предмету были завершены, пожалуйста, свяжитесь с пунктом «Стоп 1». это решение, если:

  • Решение было принято без надлежащего рассмотрения фактов, доказательств или обстоятельств.
  • Несоблюдение надлежащих или соответствующих опубликованных политик и процедур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *